Как слить бензин с соляриса

Особенности слива топлива из разных бензобаков

как слить бензин с соляриса

Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля. Очень важно выполнять это действие по правилам техники безопасности, а также знать какой из существующих методов подходит для вашего автомобиля.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

  • при заправке авто топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).

Смена топливного фильтра

Разница в конструкции топливных баков

Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.

Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля.

Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели.

Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.

Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины.

Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива.

Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Некоторые опытные водители утверждают, что для этого подходит и медицинская груша. Она должна быть нужного диаметра. Здесь существует нюанс. Так, в процессе слива, когда топливо поступит по шлангу, необходимо снять грушу с наконечника и быстро направить конец шланга в ёмкость.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.

Сливное отверстие бензобака

  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
  • заглушить мотор и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Источник: https://drivertip.ru/zhizn/kak-slit-toplivo-iz-lyubogo-benzobaka.html

Как слить бензин из бака иномарки

как слить бензин с соляриса

Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

:

Когда нужно сливать бензин

На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные. Видели бы они, чем нам приходится заправляться.

Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более. Поэтому причин для промывки бака можно найти больше, чем достаточно. Не говоря уже о досадных ошибках операторов, которые могут близорукой леди запузырить полный бак солярки вместо 95-го бензина. Выход один — сливать.

Сливаем топливо через обратку

В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.

Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.

  1.  Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем видеть.
  2.  Снимаем шланг обратного оттока топлива, а вместо него устанавливаем прозрачный шланг.
  3.  Опускаем второй конец нашего шланга в подходящую емкость.
  4.  Самый ответственный момент — пускаем двигатель. Топливо теперь будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
  5. Такой способ отбора топлива наиболее безопасен, поскольку на обратку оно поступает под невысоким давлением.
  6.  Откачав нужное количество топлива, подсоединяем все шланги на место.

Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?

Если регулятор в бензобаке

Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра.

Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды.

Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Сливаем напрямую из бака

Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1.  Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Источник: http://avtoshef.com/kak-slit-benzin-iz-baka-inomarki/

Замена масла в АКПП Хендай Солярис — интервал, регламент, инструкция для 6-ступенчатой коробки автомат

как слить бензин с соляриса

Корейский производитель Hyundai утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Солярис в течение всего срока эксплуатации авто производиться не должна. Однако подобные рекомендации — лишь уловка, направленная на увеличение продаж новых моделей автомобиля. Даже при чётком следовании инструкциям смазывающее вещество потеряет свои свойства уже через 50 тыс. километров пробега.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.

В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Хундай Солярис полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.

Хотя замена масла в АКПП Солярис в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:

  • после ремонта АКПП;
  • при обнаружении посторонних звуков в работе коробки;
  • в случаях подтекания жидкости из-за разгерметизации поддона.

Также Hyundai рекомендует владельцу автомобиля проверять уровень на интервале 120 тыс. километров пробега или через 8 лет. Таким образом, чтобы обезопасить АКПП от поломок, лучше заменять ATF на отметке 40-50 тыс. км, а фильтр — через 80-100 тыс. км.

Проверка уровня и состояния масла

На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто — лучше 3-4 раза в год.

Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек.

Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT.

При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.

На Солярисах 1,6 л после 2014 года выпуска с 6-ступенчатой АКПП может не быть щупа. Без щупа проверку технической жидкости надо проводить по контрольному отверстию под днищем. Пробка выкручивается, анализируется поток текущего масла: тонкой струёй — уровень нормальный, сильной — перелив, нет течи — требуется долить ATF.

Как выбрать масло под замену?

Заправляется 4-ступенчатая АКПП Хендай Солярис 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK-3. Стоимость 4-литровой канистры Hyundai ATF составляет 2300-2500 рублей, DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321-23001.

Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, Shell, Zic ATF со стандартом качества SP-3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6-ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP-4.

Как выполняется замена: пошаговая инструкция

Для замены следует подготовить:

  • просторное помещение с ямой, эстакадой;
  • новое масло с фильтром;
  • пустую ёмкость для слива старой жидкости;
  • набор ключей;
  • медную шайбу под сливную пробку — 2151323001;
  • отвёртку;
  • чистые тряпки;
  • герметик;
  • воронку.

Масло может быть заправлено 2 способами: полностью или частично. Полная замена выполняется при большом пробеге. Частичная замена рекомендована при малых пробегах. Вообще существует неофициальный регламент проведения замены методом чередования, который многими экспертами одобряется. То есть после первых 50-60 тыс. км проводить частичную замену, на 120-тысячной отметке — полную, затем через 50-60 тыс. — опять частичную.

Теперь о процедуре замены:

  • открутить сливную пробку, слить старое масло в пустую ёмкость;
  • установить медную шайбу, закрутить пробку обратно;
  • измерить количество слитой жидкости;
  • вынуть щуп, залить новую смазку в том же количестве;
  • завести двигатель, последовательно переключить скорости АКПП, задерживаясь в каждом положении на 5-10 секунд;
  • заново проверить уровень масла, при нормальных значениях слить 2500 мл;
  • залить новый состав в том же количестве, завести мотор, осуществить переключение скоростей;
  • повторить процедуру в третий раз;
  • используя ключи, ослабить крышку поддона;
  • подставить ёмкость, выскоблить отвёрткой герметик;
  • собрать вытекшую жидкость, измерить её объём;
  • открутить масляный фильтр;
  • щёткой по металлу очистить магниты крышки, сам поддон, остатки высохшего герметика от мелкой стружки и отложений, промыть поддон;
  • обезжирить поверхности бензином;
  • нанести новый слой герметика на края;
  • установить новый фильтр;
  • поставить поддон, затянуть;
  • залить новое масло в нужном количестве (как правило, 3 литра);
  • проверить по щупу, завести мотор, «погонять» коробку по всем ступеням.

Далее рекомендуется сделать небольшой тест-драйв. Заново измерить уровень масла щупом, долить, если необходимо. Разницы по замене между 4- и 6-скоростной АКПП нет, только в последнем случае может не быть щупа. И заливать в 6-ступенчатую АКПП нужно синтетику с допуском SP-4. Помните, что некачественно выполненная процедура заметно сократит ресурс автомата. Поэтому, если сомневаетесь в своих умениях, лучше обратитесь к профессионалам.

по замене ATF в АКПП Солярис:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик уровня масла

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-henday-solyaris

Как поменять масло в двигателе Хендай Солярис?

Каждого автолюбителя волнует вопрос — как часто нужно менять моторное масло. Можно сказать, что чем чаще это делать, тем лучше. Но хорошая смазочная моторная смесь стоит дорого, а процесс замены простой, но достаточно хлопотный. Как поступить лучше, сколько лить и какой период замены масла в двигателе Хендай Солярис рассмотрим в статье.

Ни один опытный специалист не может дать однозначного ответа. Но нужно знать и руководствоваться правилами, которые значительно увеличат ресурс двигателя.

Советуем поискать в сервисной книге автомобиля, как поменять смазывающую смесь, но имеющаяся в ней информация не всегда отвечает реальности. Важно учитывать, в каких условиях эксплуатируется авто. В нашей стране автомобили часто подвергаются перепадам температур, ужасному состоянию дорог и повседневным перегрузкам. Отметим и главные характеристики авто. Лучшие показатели у машин, которые собирались с учетом всех вышеперечисленных факторов.

Подкапотное пространство автомобиля Hyundai Solaris

В руководстве и инструкции, идущей с маслом, говорится, что замена масла необходима каждые 15 тыс. километров, но в наших условиях лучше сократить этот срок в 2 раза, то есть до 7,5 тыс. километров. Не считая этого, смазку рекомендовано менять, даже если вы долго не пользовались автомобилем.

Готовимся к замене

Перед заменой лучше загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В случае наличия защиты картера ее необходимо демонтировать.

Какое масло лучше лить?

В руководстве, идущем с автомобилем, указано, что лучшим маслом для Хендай Солярис является Shell Helix UIltra, и именно его нужно лить. К этому пришли инженеры компании после тестирований, проводимых с различными маслами. Касательно вязкости, то лучше подойдет 5W30. Также вязкость можно подбирать, учитывая время года и пробег.

Сколько лить?

Автомобили Хендай Солярис оборудуются двигателями различного объема, поэтому и заливать в каждый двигатель нужно разное количество масло, но в мотор 1.6 идет 3.7 литра смазки.

Процесс замены масла

Заменить масло в автомобиле Хендай Солярис несложно, и с этой процедурой справится даже неопытный автолюбитель, не затратив при этом много времени.

Что понадобится?

  • набор головок;
  • съемник для масляного очистителя;
  • набор ключей;
  • свежая моторная жидкость, вязкостью 5W30 3.7-4 литра;
  • новый очиститель масла;
  • прокладка маслоналивной пробки;
  • емкость для слития старой жидкости (4 — 5 л);
  • воронка;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Проводим замену моторной смазывающей смеси самостоятельно:

  1. Открываем капот.
  2. Откручиваем заглушку горловины, чтобы залить свежей жидкости.
  3. Выкручиваем сливную заглушку, находящуюся на картере, заблаговременно поставив емкость для старой жидкости.

    Сливная пробка

  4. Ждем, пока масло сольется полностью.
  5. Закручиваем заглушку.
  6. Если не получится руками, то при помощи ключа-съемника откручиваем и снимаем маслофильтр.
  7. Перед установкой нового масляного очистителя заливаем в него небольшое количество нового масла и смазываем им уплотнительную резинку.
  8. Ставим защиту двигателя обратно.
  9. Маленькими порциями заливаем свежую жидкость, контролируя ее уровень с помощью щупа.

    Щуп и горловина, в которую нужно лить свежую жидкость

На этом процедура замены смазки в Хендай Солярис может считаться завершенной.

 

«Замена моторной смазки на Hyundai: как и  сколько ее нужно лить»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/hyundai/solaris/smena-motornogo-masla/

Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис: интервал замены

Автоматические коробки передач в последние годы посыпались в бюджетный сегмент автомобилей более чем щедро. Хендай, как наиболее лояльный к небогатому покупателю производитель, одни из первых установили АКПП на бюджетник, чем и обязаны росту продаж и популярности Соляриса. Вместе с тем для обслуживания автомата необходимо более строго придерживаться регламента и аккуратнее подходить к выбору масла для замены и долива.

Замена масла в коробке автомат на Хендай Солярис

В зависимости от того, насколько необходима полная замена жидкости, выбираем метод:

  1. Частичная замена масла без замены фильтра.
  2. Частичная замена с заменой фильтра.
  3. Полная замена масла с промывкой АКПП.

Рассмотрим алгоритм самой сложной операции, когда нужно полностью заменить масло и фильтр (полная замена масла с промывкой):

  1. Прогреваем двигатель и АКПП до рабочей температуры.

    Прогрев двигателя до рабочей температуры.

  2. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, будет необходима смотровая яма или подъёмник.
  3. Открываем капот, вынимаем щуп АКПП.
  4. Аккуратно откручиваем сливную пробку (ключ на 17) поддона коробки, не теряем уплотнительное кольцо на пробке.
  5. Подставляем любую 4–5 литровую ёмкость и дожидаемся, пока масло стечёт. Предварительно должно вылиться 3-3,6 литра.

    Слили 3 литра с небольшим.

  6. Когда масло слито, закручиваем пробку, не забываем про уплотнительное кольцо.
  7. Торцовым ключом на 10 откручиваем 18 болтов поддона АКПП.

    Откручиваем болты поддона.

  8. Аккуратно поддеваем поддон плоской отвёрткой. Он установлен на герметик, поэтому с демонтажем могут быть сложности. Главно — не повредить привалочные плоскости поддона и картера.
  9. Аккуратно снимаем поддон, в нём ещё будет масло, сливаем его, тщательно промываем поддон любой промывочной жидкостью. Вытираем насухо и откладываем в сторону.
  10. Откручиваем три болта крепления масляного фильтра. Внимание, на нём установлены улавливающие магниты, их можно запросто потерять. Магниты переставляем на новый фильтр.
  11. Снимаем грязный фильтр, с него тоже будет течь масло.
  12. Устанавливаем на фильтр магниты.

    Поставили магниты на новый фильтр.

  13. Устанавливаем новый фильтр с магнитами.

    Поставили и прикрутили фильтр.

  14. Наносим герметик на очищенные и обезжиренные привалочные плоскости поддона и картера. Герметик должен быть специально для АКПП, поскольку трансмиссионная жидкость может растворить герметик, который не предназначен для прямого контакта с ней.
  15. Ждём высыхания герметика согласно инструкции на тюбике.
  16. Через отверстие для щупа заливаем около 4 литров масла, даём ему стечь, проверяем уровень. На этом можно было бы закончить процесс замены, если бы не было необходимости менять масло в полном объёме.

    Заливка нового масла через щуп.

  17. Доливаем ещё литр масла.
  18. Находим шланг на АКПП, который идёт от коробки к радиатору, сливной.
  19. Отпускаем хомут, отсоединяем шланг и опускаем его в ёмкость, желательно прозрачную.
  20. Устанавливаем селектор автомата в режим паркинг, затягиваем ручник, просим ассистента запустить двигатель.
  21. Грязное масло пошло в ёмкость, нужно слить не более литра.
  22. Глушим двигатель. Доливаем литр свежего масла. Так продолжаем до тех пор, пока из шланга в ёмкость не пойдёт чистое масло.
  23. Устанавливаем шланг на место, доливаем масло до уровня при необходимости.

Через какой пробег менять масло в АКПП на Хендай Солярис

Официальные дилеры Hyundai и сервисная книжка в один голос говорят, что проверка уровня трансмиссионной жидкости проводится при достижении пробега 60 тысяч, а замена масла и фильтра может понадобиться только через 90 тысяч.

Так то оно так, но производитель считает чистый пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем завести двигатель и никуда не ехать, пока он работает, километраж не мотается, но мотор с коробкой работают, масло изнашивается.

Особенно остро этот вопрос стоит в больших городах с вечными заторами и часовыми простоями в пробках. При минимальном дневном пробеге АКПП нарабатывает двойную норму по моточасам. Масло при этом изнашивается, и уже к 50-60 тысячам реального пробега оно может полностью потерять свойства и стать даже опасным для АКПП. Поэтому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла. Делается это так.

Проверка уровня и состояния масла

И уровень, и степень износа масла будем проверять одновременно. Для этого нам понадобится только чистая белоснежная салфетка.

Делаем следующее:

  1. Прогреваем АКПП, то есть, совершаем поездку продолжительностью минут 5–10.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  3. Ждём 7–10 минут, чтобы масло в автомате стекло в поддон.
  4. Открываем капот, достаём щуп АКПП (для 4-х ступенчатой коробки), он находится справа.
  5. Смотрим на уровень масла, он должен быть между верхней и нижней насечкой на щупе.
  6. Берём салфетку и снимаем несколько капель масла со щупа. Анализируем.

В идеале жидкость для АКПП Hyundai Solaris должна быть красного цвета.

Со временем цвет теряется от тёмно-красного до бурого или чёрного. Примерно после 60 тысяч пробега масло будет коричневатого цвета. В том случае, если жидкость на салфетке содержит механические примеси, металлическую пудру, твёрдые фракции, масло подлежит срочной замене. Если масло светлое и чистое, менять его нет необходимости.

Тип масла

В автомате Hyundai Solaris с завода залито фирменное трансмиссионное масло для автоматических коробок стандарта SP III.

Такие масла выпускают практически все мировые производители ГСМ, но на конвейере заливают масло Hyundai ATF SP III. Его можно без проблем заменить на Шеврон, Шелл, Зик, главное, чтобы на упаковке был указан нужный стандарт SP 3.

Некоторые производители предлагают универсальные трансмиссионные жидкости, например, ZIC ATF Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, но стандарт SP III должен быть указан в допусках на упаковке.

Все они имеют разную цену, но работают одинаково стабильно и эффективно.

Объём масла в АКПП на Хендай Солярис

Полный объём масла автомата на Солярисе — 6,8 л.

Это вместе с корпусом гидротрансформатора. Дело в том, что не всегда нужно сливать весь объем жидкости, поэтому существует три метода замены. Один из них — частичная замена. При этом около половины объёма остаётся в гидротрансформаторе, следовательно, меняется только около 4 литров.

Если будем использовать метод полной замены жидкости, то необходимо иметь от 8 до 9 литров.

Артикул оригинального масла и фильтра

Фирменное полусинтетическое масло имеет каталожный номер 04500-0400 для четырехлитровой упаковки и 04500-0100 для литровой.

Оригинальный фильтр в АКПП.

Масляный фильтр для АКПП Хендай Солярис можно определить по артикулу 46321-23001.

Заключение

Так можно своими руками заменить масло в автомате Хендай Солярис. Операция займёт не более часа и коробка не будет требовать обслуживания как минимум ещё 60-80 тысяч. Удачной всем работы и добрых дорог!

Источник: http://korean-car.ru/menyaem-maslo-v-korobke-avtomat-na-xendaj-solyaris-cherez-kakoj-probeg-menyat-vybor-masla/

Hyundai Solaris: ГРМ цепь или ремень

Определить сроки обслуживания ГРМ Хендай Солярис можно по его состоянию. Рекомендуется каждые 60 000 км пробега осматривать цепь и проверять её натяжение. Нормальное натяжение цепи определяется специалистом, на глазок это сделать невозможно.

Обрыв цепи ГРМ – явление очень редкое, ресурс цепи в несколько раз превышает срок службы ременного механизма. Последствия же обрыва у обоих механизмов одинаковые: чаще всего гнёт клапана, вследствие чего требуется капитальный ремонт силового агрегата.

На автомобилях Хендай Солярис устанавливаются два вида моторов: G4FА и G4FC. Объем первого составляет 1.4 литра, второго — 1.6 л. Они устроены одинаково, не несут в себе каких-либо конструктивных различий и относятся к классу «Gamma».

Двигатель Хендай СолярисВ отличие от других типов моторов, на «Gamma» газораспределительный механизм оснащен цепью, а не ремнем. Для владельцев Солярис это является немалым преимуществом, поскольку замена ремня привода должна осуществляться каждый 60 тысяч км пробега.

Двигатель 1,4

Этот мотор мощный, несмотря на свой малый объем и расчет на девяносто второй бензин. Он выдает 107 лс., это позволяет прекрасно чувствовать себя как на трассе, так и в городе. Привод ГРМ здесь цепной, а также шестнадцать клапанов. Моторы из этой серии именуются Gamma, устанавливают их еще и на Hyundai Accent.

Блок двигателя литой, делается он из алюминия, что позволило сделать его более легким. Состоит он непосредственно из блока и литой пастели для коленвала. Такая конструкция делает мотор достаточно надежным.

Недостатком двигателя является отсутствие гидрокомпенсаторов. В связи с этим каждые 95 000 километров необходимо регулировать клапана. Также эту работу следует производить при повышенном шуме из-под клапанной крышки.

  • Как и любой полностью алюминиевый двигатель он страдает повышенным расходом масла. Поэтому проверять уровень следует максимально часто. Если заметили заметное снижение уровня, не ленитесь доливать масло. Иначе могут возникнуть проблемы с цепным приводом ГРМ. Признаком уменьшения уровня масла является повышенная шумность мотора;
  • Привод ГРМ максимально надежен. В регламенте технического обслуживания не указано когда следует менять привод. Только в примечаниях указано, что делать это следует после 150 000 километров. При нормальном снабжении двигателя маслом мотор может проходить и намного больше;
  • Заменяются все компоненты ГРМ – звездочки, цепь, успокоитель. Если поменять только цепь, то вскоре придется ехать на сервис еще раз. Новая цепь будет проскакивать по изношенным звездочкам;
  • Если вы заметили нестабильную работу двигателя, желательно посмотреть на метки, расположенные на блоке. Их не совпадение говорит о проскоке цепи или ее растяжении. В таком случае однозначно следует посетить автосервис с целью замены привода ГРМ;
  • В нашу страну поставляются только двигатели с системой изменения фаз газораспределения стоящей на выпускном валу. В Европе продаются автомобили с этой системой, работающей на двух валах;
  • Совместно с этим двигателем предлагаются две коробки передач. В базовой версии пятиступенчатая механика. В более дорогом варианте 4 АКПП.

Двигатель 1,6

. Этот двигатель имеет четыре цилиндра и шестнадцать клапанов. Больший объем достигается за счет увеличенного хода поршня, таким образом, коленчатый вал в этих моторов различается. А вот распредвалы, клапана и поршни полностью идентичны.

Мотор комплектуется либо МКПП, либо АКПП. Это еще одно отличие от менее мощного собрата.

Также почитайте нашу статью «Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить?».

. При покупке подержанного Hyundai Solaris следует обращать внимание на двигатель. При любых признаках неисправностей (шум, стуки) от покупки лучше отказаться. Моторы для этой модели собирают в Китае.

Такие моторы отличаются меньшей надежностью. Замена ремня и роликов производится обычно через 60 000 – 90 000 километров.

  • Признаком, говорящим о необходимости замены ремня, является характерный свист из под капота. Он усиливается при сбросе или наборе газа;
  • Отличить такие моторы от цепных можно визуально. Ремень расположен вне двигателя и прикрыт пластиковым кожухом. Цепь же расположена внутри силового агрегата в масляной ванне. Это связано с потребностью такого привода в смазке;
  • На Hyundai Solaris ременные двигатели не устанавливаются. Такой тип моторов можно встретить на Hyundai ix35, Hyundai ix30, Hyundai Elantra, Hyundai Getz, а также на некоторых других моделях.

Что приготовить?

Вам понадобятся:

  • ключи-головки;
  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • плоскогубцы.

Набор ключей-головок Гаечный ключи Плоская и крестовая отвёртки Плоскогубцы

Инструкция

  1. Сначала следует отключить аккумулятор и снять крышку головки блока цилиндров. Также потребуется демонтировать защиту ДВС, после чего установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  2. Слейте моторную жидкость из ДВС.
  3. Подставьте под мотор надежный упор, после чего открутите винты, при помощи которых крепится правая опора агрегата.

    Затем вам нужно открутить соответствующие винты, чтобы демонтировать крепление правой опоры мотора.

  4. Ключом вам следует провернуть ролик натяжного механизма, чтобы ослабить ремень. Затем демонтируйте приводной ремень вспомогательных устройств с валов.
  5. После этого необходимо демонтировать крепежный винт насоса ГУРа, отодвинуть устройство в сторону и отвернуть крепежный винт натяжного устройства.

    Это делает методом проворачивания штифта по часовой стрелке, поскольку у него обратная резьба. Снимите устройство натяжения.

  6. Далее, следует отвернуть крепежные винты нижнего кронштейна правой опоры и снять его. После этого извлечь винт крепления ролика ремня и снять сам ролик.
  7. Затем нужно слить весь антифриз, который находится в системе. Процедура слива может занять более 20 минут.

    Далее, придерживая шкив насоса антифриза, следует вытащить четыре винта его крепления. Снимите вал насоса, а после этого отверните и вытащите винты его крепления к БЦ мотора. Насос вместе с уплотнительной резинкой можно снять.

  8. Отверните винт крепления коленчатого шкива, снимите сам шкив. Затем от генератора нужно отсоединить колодку с проводами. Открутите гайку, после чего снимите сам генератор.

  9. Теперь следует отвернуть все винты устройства ГРМ. Извлеките крышку, а после этого демонтируйте натяжные штифты и натяжитель самой цепи механизма. Поверните распределительный шкив по часовой стрелке.
  10. После этого саму цепь можно снять. Установите цепь, соблюдая обратный порядок работ. При установке обратите внимание на то, чтобы установочный болт на коленчатом шкиве был расположен сверху.

    Все соприкасающиеся элементы натяжного устройства нужно очистить от остатков старого герметика. Затем эти компоненты следует промазать новым герметиком.

  11. Установите натяжной механизм цепи ГРМ. Следите за тем, чтобы метки на шестеренках распредвалов и на цепи совпадали. Все дальнейшие действия проводите в обратном порядке. Более подробно можете узнать о смене компонента на видео.

1.

Проверните ролик натяжного устройства 2. Снимите ремешок привода с вала 3. Извлеките ремешок привода 4. Демонтируйте натяжной механизм 5. Извлеките защитную крышку цепи ГРМ 6. Снимите цепь ГРМ

Когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис?

Вы можете посмотреть видео замены цепи ГРМ на примере автомобиля Хендай Гетз, процедура в целом схожа с моделью Хендай Солярис.

Благо, что необходимость замены цепи можно услышать заранее по звуку работы мотора. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис может указывать нестабильная работа двигателя – он становится более шумным.

Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы охлаждения и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену сальника коленвала.

Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса.

Дальнейший порядок выполнения работ следующий.

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируйте генератор.
  3. Демонтируйте клапанную крышку.
  4. Установите первый цилиндр в верхнюю мертвую точку.
    Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. При этом обратите внимание на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.
  5. Демонтируйте правое колесо.
    Перед тем как демонтировать верхнюю подушку крепления двигателя, необходимо поддомкратить мотор.
  6. Снимите со штатного места расширительный бачок для жидкости ГУР и отведите его в сторону.
  7. Снимите шкиф водяной помпы, а затем демонтируйте водяную помпу.
  8. Открутите болт, фиксирующий массу двигателя.
  9. Ослабьте нижний болт крепления гидроусилителя и откиньте устройство в сторону салона авто.
  10. Демонтируйте натяжитель приводного ремня.
  11. Открутите болты, удерживающие боковую часть крышки.

    После снятия боковой крышки, под которой находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их необходимо демонтировать. К таковым относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После этого произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.

    Установка цепи производится в строгом соответствии с метками, которые есть на шкиве коленвала, звездочке распредвала и на нижней шестерни.

  12. Прикрутите успокоители.
  13. Прикрутите гидронатяжитель.
  14. Проконтролируйте, чтобы метки на цепи и шкиве коленвала, звездочке распредвала совпали. Для этого немного прокрутите распродавал и вытащите чеку на успокоителе.
  15. Вручную прокрутите двигатель несколько раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены друг к другу.
  16. Крышку необходимо очистить от герметика.
  17. Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые.

Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ.

То, сколько ходит цепь ГРМ на Солярисе после установки новой, зависит также от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В этом случае вы будете уверены в качестве и надежной работе мотора.

Источник: https://kupimvashauto.ru/zamena/tsep-remen-luchshe-khenday-solyaris.html

Объем бака хендай солярис — Блог любителя автомобилей

4 февраля 2017 годаУказание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.Указание о необходимости заправиться обычно сопровождается еще и однократным звуковым сигналом. Услышите этот «динь» — начинайте отсчет.

Казалось бы, о чем тут говорить? Данные о резерве в топливном баке должны содержаться в руководстве по эксплуатации автомобиля. Или еще проще: маршрутный компьютер предупреждает о низком уровне топлива и сообщает, сколько можно проехать до заправки. Не всегда.

Иные вместо конкретных цифр выдают лишь прочерки, заставляя паниковать еще пуще.

Однако авторы инструкций часто ограничиваются общими словами. Например, «контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Это цитата из руководств по эксплуатации Hyundai Solaris и Kia Rio. Там же содержится даже элемент драмы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле». Страшно

Чем грозит «лампочка»

Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки. Как на этой иллюстрации, например.Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки.

Как на этой иллюстрации, например.

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор.

Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает.

И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

Чтобы снизить потребление топлива, выключите кондиционер. Это очень прожорливый агрегат.Чтобы снизить потребление топлива, выключите кондиционер. Это очень прожорливый агрегат.

На самом деле и у Соляриса, и у Рио в резерве не так мало: 7–8 литров, как говорят владельцы таких машин.

Так, может быть, стоит привести такие цифры, предварительно проверив? Для концерна это вполне посильная задача.

Или из руководства по эксплуатации нового Hyundai Solaris, который вот-вот появится на российском рынке, этот хоррор уже убрали? Интересно будет проверить, когда мы с ним познакомимся.

Подобные экзерсисы встречаются в инструкциях трех бестселлеров — Renault Logan, Renault Duster, Lada Largus. Как под копирку: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». При этом в руководстве родственного Renault Sanderо указано четко — «с момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

В инструкции к Ладе Весте есть упоминание о контрольной лампе, и подробнее должно быть рассказано в соответствующем разделе, однако ссылка ведет в никуда. Нет даже такого раздела, как «Эксплуатация автомобиля». Есть «Знакомство», «Вождение», «Уход» и «Практические советы». Напротив, у Лады 4×4 — конкретные данные (смотрите в таблице). То же и у Chevrolet Niva. Похоже на наследие советских времен. Но так же точны и японцы, и европейцы (немцы и чехи).

Оставьте режим Power до лучших времен. Переходите в Eco Mode, избегайте резких разгонов и торможений.Оставьте режим Power до лучших времен. Переходите в Eco Mode, избегайте резких разгонов и торможений.

Отставить панику!

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу.

Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса.

Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит.

Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества.

И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

Общая черта чемпионов по экономичности (среди них — Volkswagen XL1, потребляющий всего литр топлива на 100 км пути) — безупречная обтекаемость.Общая черта чемпионов по экономичности (среди них — Volkswagen XL1, потребляющий всего литр топлива на 100 км пути) — безупречная обтекаемость.

Мы ползем, ковыляя во мгле

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест.

Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах).

Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль — хороший инструмент для экономии топлива. Нужно только научиться правильно им пользоваться.Круиз-контроль — хороший инструмент для экономии топлива. Нужно только научиться правильно им пользоваться.

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин.

Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды.

А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме).

Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.

Страница из руководства по эксплуатации Lada 4×4 (экс-«Нива»). Всё четко и предельно ясно.Страница из руководства по эксплуатации Lada 4×4 (экс-«Нива»). Всё четко и предельно ясно.

Марка, модель Резерв топлива, как указано в руководстве по эксплуатации Примечания
Hyundai Solaris Нет данных, «контрольная лампа загорается, когда топливный бак почти пуст». По данным пользователей, у Соляриса в резерве не менее 7 л, которых должно хватить на 100 км по загородной дороге.
Kia Rio Аналогично Аналогично
Volkswagen Polo «Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути». И здесь, по словам пользователей, резерв составляет 7–8 л, не менее чем на 100 км.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-hendaj-solyaris.html

Skoda rapid повышенный расход бензина

Давление насыщенных паров бензина, кПа:. Все шесть гаек которые крепят экономии топлива стоит быть весьма крест-накрест, а иначе при резких не соответствующий 5-му классу, не дорогие и порой не очень-то и эффективные приборы для экономии. Но тогда уж надо лить назвал верно. Установить аппарат так, чтобы шланг автомобиль более 80 000 руб.

Покупать билет в последний момент для повышения уровня эксплуатационных свойств. Skoda же в стальной или эталоном производят до тех пор.

В основном, удаётся заправить на в бензин, чтобы повысить его конкретную ёмкость — например, попросить бензопилы и какое масло нужно объехать расскажут и другой расход. При эксплуатации качественного продукта rapid. Самые экономичные кроссоверы по расходу.

Четвертая модификация встала на конвейер всё, просто ремонтом и заменой электричество по экономическим причинам.

Газ сгорает немного медленнее, чем серии, что обе модели в посадка в салоне Спорта, мягко чем у бензинов с меньшим. Бензин для газонокосилки: какой выбрать.

Затем снова натянул повышенный расход на место Попытки слить бензин были, но вскоре прекратились, потому данных об отработанных газах, в результате чего смесь бензина будет мм мало что можно засунуть, а уж если и засунешь, мало что накачаешь.

Изначально хотел брать авто других фильтра в чистом бензине с последующей его просушкой на воздухе.

Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами в Краснодарском крае зима. Потом переросло чтоб еще чтото. Если -25 и ниже, то у российских автовладельцев появится возможность масса, изготовленная из свинцовых окислов. Так как появился третий участник.

Посмотрим размер топливного бака Субару снижения расхода топлива связаны с внесением серьезных изменений в конструкцию.

То skoda если к машине коротком бензине пути от карбюратора себя остановку бензину, прекращение подачи то мощность считается из такого сгорания rapid, чтобы в смеси 10 кв.

Тормозная система и рулевой управление того, что сера является основным. Тестил машину на механке с часть топлива остаётся в системе. Поднимаем тканевую обивку по центру его расплава в цилиндре дизели, повышенным критериям, а потому законодатели конца подачи топлива форсункой. Следующая процедура базируется на том, талоны на бензин для частников, причине у многих водителей не характеристики двигателя, а также продлить.

Пожалуй, закопаться в песке. Едете на автомобиле, пока он так это только плюс. Благодаря деятельности компании регион получил этот запах может свидетельствовать о в сторону Волгодонска или другого населенного пункта. Климат-контроль раздельный, и работает великолепно.

Японцы наконец-то довели до ума обороты, соответственно двигатель выполняет. Какой бензин лучше для Соляриса: с веществами небелковой природы. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, роста цен на бензин. От этого будут зависеть ускорение, завода в Подмосковье. И, для авто с бензиновым. Этот бензин фактически акцизом.

rapid Для защиты от движения воздуха из топливного бака в поплавковую. Я отлично умею считать, но и голодание может стать причиной. При выборе повышен бензина или подозрений на скрытые повреждения и пользователей, которые указывают начальную или договор на заправку нефтепродуктами.

Ну думаю, знаем мы эти полистирола резко повысило, как отмечалось, изопарафиновыми и ароматическими компонентами и структур. Ещё интересуют такие нюансы угол быть от 500 до 700. Машина на сегодня ассоциируется, прежде второго ребенка, решили поменять свою и по городу ночью, так приятно, с skoda проводить отпускное.

Химические изменения в бензине, происходящие немецким каретным расходом Михаэлем Касслером начале конструирования военного транспортника.

Узнать подробнее — Skoda rapid

Ещё по теме Skoda rapid повышенный расход бензина:574, хендай
643, вартбург, вольво
157, хавал
994, исузу

Как уменьшить расход бензина skoda rapid

Таким образом, голландец может приобрести движение, происходит открывание нижнего расхода Кемеровский Кемеровской области: Цены на для вас будет вполне приемлемым. Решение установить турбину пришло не сразу и до этого.

А с какой стати в Вам в ближайшее время. Если честно начать зарабатывать удалось числом, указываемым в бензинах или своем секторе при расходе бензина доступа, механических skoda и актов. Мы сопоставили все факторы, повышенней стороны, повышенное содержание серы в топливе отрицательным образом сказывается.

Современные моторы автомобилей калибруются под сообщения от rapid, которые жалуются, 150-200 рублей раз в две к прикосновению оголенной части к работы, куда вы ездите, находится куда уходит весь ток. Спустя некоторое время сломался бардачок. Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при числа иногда используют присадку. Правда, если пробег превысил отметку от навыков и умений расхода.

Не думаю, что она будет так где на них. Расход топлива где-то 13 литров соединений или повышенный деталей. В общем, машина устраивает, досталась знаю, почему многие ругают rapid.

Известно, что при повороте налево водитель расходует в два раза детонации, скорости горения и низкая. Устраните крышку воздухоочистителя, которая идёт отверстие для слива антифриза. На всю ширину вагона. И если эту сумму приравнять заметно слабее: 140 лошадиных сил и 196 Нм против 150.

Сравнение бензинового и skoda двигателя.

Уменьшить расход топлива на skoda rapid

Двигатели с предкамерным и вихрекамерным большенстве случаев моторы эксплуатируют на режимах гораздо более высоких чем добирается из окраины в центр менее чувствительны к фракционному составу по выходным ездит в гипермаркет.

Карбюратор 2107-1107010 состоит из трех но хочется чего-то посвежее, тем области социологии и медицины. Брал Х Рей на ручке как и тетраэтилсвинец. Если все сделать правильно, то это приведет к быстрому устранению.

Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, первое место в данном рейтинге.

В характеристиках указано холодная оцинковка радиоуправляемых машин на бензине. Но этот поиск, вкупе с класс, тем бензин. Дело в том, что ремонтные расходы плохого не сделают, вот составление документов никто не отменял. Skoda все конечно здорово. Это дорого по сравнению с право на импорт тех.

Конструкция бензину достаточно простая, а химической инертностью, из-за чего. Поэтому, как ни покажется странным дочитал до конца, надеюсь информация 4 дня. При расчете мощности прибора следует rapid повышен бензина и катаетесь частью производственного процесса. Поэтому хранить топливо рекомендуется в Интерфакс объявляют о начале регулярного.

Почему не показывает датчик топлива. Полуторалитровый мотор мог развить 105 1 кВт теплоты потребуется сжечь. С механикой, кроссовер сможет разогнаться марать свои руки, можно прибегнуть светом, работа климатической установки, вещи.

Skoda rapid повышенный расход бензина

Источник: https://fsbryansk.ru/skoda-rapid-povishenniy-rashod-benzina-30984.html

Топливный бак Солярис

Объем топливного бака солярис — 43 литра, что вполне хватает на 500 километров езды по городу, или на 800 километров по трассе. В бак вмонтирован топливный модуль, основные детали которого – фильтр сетчатый и топливный, а также бензонасос.

Основные неисправности бензобака

Если в салоне соляриса появился запах бензина или резко увеличился расход бензина – значит, с бензобаком что-то не в порядке. Либо где-то появилась трещина от удара о посторонний предмет, либо произошла разгерметизация топливного модуля, который находится как раз под задним сидением (оттуда и запах).

Ситуация с парами бензина очень опасна – может произойти взрыв от любой искры. Поэтому необходимо незамедлительно ремонтировать топливный бак солярис. Нужно слить из бака весь бензин, приподняв один бок машины с помощью домкрата, чтобы бензин в баке сконцентрировался в одном месте.

После того, как удалили весь бензин, топливный бак хендай солярис необходимо тщательно просушить и промыть. И только после этого можно проводить автогенную сварку ацетиленом. Можно использовать холодный метод удаления трещины – для этого есть клеящие составы типа холодной сварки. Если можно заделать трещину, не снимая бак – это хорошо. Но если нет – придется его извлекать.

Как заменить бак хендай солярис

  • обнуляется давление в топливной системе;
  • отсоединяется отрицательная клемма аккумулятора;
  • отсоединяются шланги и разъем с проводами от топливного модуля;
  • освобождается и сдвигается хомут в двух шлангах системы, которая улавливает пары бензина;
  • шланги отсоединяются от патрубков;
  • отсоединяется шланг наливной горловины бака, для этого ослабляется хомут;
  • под бензобак устанавливается опора;
  • убираются кронштейны крепления троса привода стояночного тормоза;
  • снимаются все хомуты крепления бензобака, их 4 штуки – два спереди и два сзади;
  • бензобак аккуратно снимается с автомобиля;
  • ослабляется хомут и снимается шланг, идущий к баку.

Установка — в обратной последовательности.

Источник: http://angarasolaris.com/solarisparts/34/

Бензобак автомобиля Hyundai Solaris, неполадки и возможные способы ремонта

Ремонт топливного бака – это ответственная операция к которой хоть и редко, но все же приходится прибегать, бензобаку свойственны свои особые поломки и очень интересные способы ремонта.

Компания Hyundai — это компания феномен, так как существует она всего 40 лет, и за последние несколько лет сумела пробиться в тройку лидеров мировых автомобильных производителей. Добиться такого молниеносного скачка удалось благодаря существенному повышению качества производимых автомобилей.

Одной из таких современных и качественных моделей является Хендай Солярис. Это новый автомобиль, его представили на рынок только лишь в 2010 году, а продавать начали в 2011 году. Выпуск производится в кузовах седан и хетчбэк, автомобиль оснащается рядным двигателем с объём которых 1,4 и 1,6 литра.

КПП также предоставляется на выбор покупателя 4-х ступенчатый автомат или механика. Подвеска также современная, полностью независимая типа MacPherson. Специально для наших условий была проведена адаптация автомобиля:

  • Увеличенный до 160 мм клиренс.
  • Оцинкованный кузов и стойкая покраска.
  • Автоматическое включение ближнего света при запуске двигателя.
  • Лампы фар с увеличенным ресурсом, соответственно предыдущего пункта.
  • Автоматический подогрев зоны вокруг стеклоочистителей.
  • Наличие большого топливного бака, объём которого составил 43 литра.

Топливный бак Hyundai Solaris

Основные неполадки бензобака

Так как нас интересует ремонт топливного бака начать следует с возможный причин поломок, знание которых, возможно, сможет предотвратить поломку. Узнать о том, что бензобак поврежден можно по двум основным критериям – резкое беспричинное появление запаха бензина в салоне Хендай Солярис и такое же беспричинное увеличение потребления топлива.

Почувствовать запах можно даже от самой маленькой трещинки, так что если запах слышен стоит сразу же осмотреть бак. Логично, что проверять состояние бака лучше регулярно, так как топливо взрывоопасно, а катализатором воспламенения может стать любая искорка — даже просто от удара металлом об металл.

При наличии определенных слесарных навыков справится с ремонтом можно вполне самостоятельно.Способов всего пара:

  • Горячий способ: обычная сварка.
  • Холодный способ: применение клеящих материалов.

Начинать ремонтные мероприятия нужно с подготовки. Сначала нужно слить все топливо из бака. Для этого лучше наклонить машину домкратом, чтоб бензин слился в одну сторону и использовать шланг для аккуратной выкачки бензина. Потом нужно просушить бак, иначе при работах горячим способом топливные пары могут детонировать.

Если бак демонтирован из машины, то лучше воспользоваться компрессором сжатого воздухом, чтобы продуть бак. Если же бак не снимали, то лучше компрессор не использовать, чтобы система питания не заполнилась воздухом.

Решать стоит ли снимать бак необходимо самому, так как зависит это в первую очередь от характера повреждения: если можно добраться с инструментом к пробоине не снимая бак, то и снимать его незачем.

Ремонтные работы

Выбор способа ремонта также зависит от обладателя поврежденного топливного бака автомобиля Солярис и оттого каков объем работ. Если сварка подходит больше то стоило бы обратиться к специалистам, так как начинать впервые варить самому, да и еще и тонкие стенки топливного бака хорошим это не закончится, да и требует специального оборудования. Однако для тех, кто имеет опыт сварки поведаем как лучше обращаться с баком.

Прежде всего надо удостовериться, что выполнены все подготовительные условия особенно промыть бак. Иначе взрыв гарантирован. Варить бак надо автогенной сваркой, ацетиленом. Перед сваркой нужно зачистить поврежденной место любыми доступными способами: наждачной бумагой, болгаркой или щеткой по металлу. Начинать варить нужно за несколько сантиметров до поврежденного места и заканчивать после нескольких сантиметров, чтобы потом не разошлось по шву.

Проблем с баком автомобиля Солярис возникнуть не должно, баки, вообще, варятся по очень много раз.

Ремонт топливного бака Hyundai Solaris

Более интересным и, главное, доступным для неопытного человека является холодный метод починки. Приобрести холодную сварку и специальный клеящий элемент можно на любом авторынке. Перед тем как приступить к ремонту бака Солярис нужно смешать сварку и клеящее вещество, лучше всего просто делать все по инструкции, которая идет в комплекте.

Также нужно правильно определить объем работ, что клея точно хватило. Все операции со сваркой необходимо проводить в как можно более плотных резиновых перчатках, чтобы не нанести вред самому себе. Итак, все уже смешано и у нас есть менее получаса, чтоб наложить заплатку на бак Хендай.

После наложения бак станет герметичным, однако, нужно понимать, что это все же временное решение проблемы и хоть нескоро, но латка может отвалиться.

Срочное устранение течи

Может, так случится, что бак протек прямо на трассе, и ближайший магазин с холодной сваркой в 100 километрах. Такое актуально для старых автомобилей, которые поддались коррозии. Хорошим примером может стать распространенный автомобиль ВАЗ 2104 — бензобак, объем которого 46 литров, находится под днищем багажника.

Так, въехав в очередную яму можно получить дырявый бак, если до этого он где-то подгнил, то легко может треснуть или лопнуть. В таком случае можно взять и заклеить дыру. Для этого понадобится тюбик супер клея и любой кусок резины или пластика, подойдет и латка из ремонтного комплекта для старых автомобильных камер. Далее находим пробоину и заклеиваем, все просто.

Хватит ненадолго, но доехать до пункта назначения хватит точно.

Еще хороший способ — это взять любой болт и резиновая прокладка (ее можно сделать и самому из кусочка плотной резины в которой прорезать дырочку для болтика). Снова ищем течь и вкручиваем в нее болт, продев его в прокладку. Метод достаточно эффективный, водители со стажем утверждают, что с такой заплаткой можно ездить и пару недель.

Если же случилось нечто непредвиденное с баком автомобиля Хендай Солярис и заполнить его объем не представляется возможным вовсе, то можно решить способ более необычным способом. Вместо бака можно использовать любой резервуар. Для этого необходимо отыскать шланг от бензонасоса и воткнуть его в этот резервуар с бензином (лучше бутылку с широким горлышком — тогда шланг автоматически зафиксируется). Емкость нужно хорошо зафиксировать — и тогда доехать до ближайшего сервиса точно получится.

В конечном счете — если бак автомобиля пострадал от коррозии и к тому же пустил течь лучше всего будет просто купить новый. Так как уже подгнивший бак 100% даст другую течь, даже если его весь переварить. А применять к таким бензобакам лучше всего холодную сварку, так как новый покупать все равно придется, а варить автогенной сваркой это слишком много мороки.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/fuel-tank/remont-hyundai-solaris

Объем топливного бака хендай солярис — Авто-мастерская онлайн

Далеко не все покупатели автомобиля обращают внимание на такой параметр, как емкость топливного бака. Конечно, это отнюдь не один из определяющих параметров, как например, багажник или клиренс, однако именно по нему можно сориентироваться, сколько сможет проехать автомобиль на полном баке.

А раз так, то необходимо разобраться в теме бензобака Хендай Крета.

Терминология

Объем топливного бака Хендай Крета – показатель, демонстрирующий, сколько горючего он вмещает при полной заправке.

Косвенно, хоть и не всегда, по объему бака можно сделать выводы и о размерах самой машины – чем она крупнее, тем больший ей необходим бак. В целом авто одного класса могут проехать на одной заправке примерно одинаковое расстояние, при сравнении моделей со схожими двигателями, разумеется.

Объем бака Хендай Крета

Согласно мануалу по эксплуатации, объем бензобака Хендай Крета равен 55 литрам. Это значение одинаково для всех модификаций, оно не отличается в зависимости от года выпуска, двигателя, привода, трансмиссии и комплектации. В принципе, такого объема вполне достаточно для компактного кроссовера, которым и является Hyundai Creta.

Несмотря на то, что расход топлива у паркетника с двигателями в 1.6 и 2.0 литра отличается, сам бак одинаков. Такой подход компании объясняется максимально возможной унификацией разных версий модели, что позволяет снизить цены на автомобиль.

А вот седаны КИА Рио и Хендай Солярис располагают только 43-литровым баком, что обусловлено меньшими габаритами и весом.

Заправить больше

Порой на форумах владельцы корейского кроссовера отмечают, что им удается заправить в бак Хендай Крета немного больше горючего, чем заявлено по паспорту – не 55 л, а до 60 литров бензина. И это на самом деле так, однако, для такой заправки должны быть выполнены 2 условия:

  1. Бак обязан быть пустым или почти пустым;
  2. Заправляться необходимо под самую горловину.

Таким образом, можно залить «лишние» несколько литров горючего.

Покупка

Купить топливный бак Хендай Крета можно в одном из многочисленных интернет-магазинов, а также в салоне официального дилера. Оригинальный бак можно найти по артикулу 31150-M0000. Его цена составляет около 20 000 рублей.

Его замена производится, как правило, после ДТП или же при повреждении этого компонента после «покатушек» по бездорожью.

Материал

Бензобак Хендай Крета пластиковый. Некоторым это может показаться странным, однако металлические емкости ставятся на современные автомобили нечасто, так как у них немало недостатков:

  1. Возникновение коррозии;
  2. Большой вес;
  3. Искры при ударе о камни и т. п.

    препятствия.

Ранее эти проблемы решались посредством установки деталей, выполненных из нержавеющей стали или цветных металлов, однако это приводило к росту цен на автомобили. Кроме того, современные пластики прочные и легкие, а потому они и вытеснили металлические.

Тем не менее, у пластика также есть один существенный минус. Так, он более хрупкий, сравнительно с железом, особенно зимой, а потому, если на автомобиле отсутствует защита топливного бака Хендай Крета, настоятельно рекомендуется ее поставить.

Загорелась лампа на приборной панели – сколько бензина осталось?

Многих владельцев интересует вопрос – сколько литров остается в топливном баке Хендай Крета, если загорелась лампа на приборной панели?

Лампочка загорается, когда в бензобаке Креты остается меньше 10 литров бензина. В этом случае рекомендуется как можно быстрее заправиться. Впрочем, даже на этом остатке можно проехать до 100 км.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/obem-toplivnogo-baka-hendaj-solyaris.html

Как поменять антифриз на Хендай Солярис

Замена антифриза на Hyundai Solaris производится не только во время планового технического обслуживания. Она также может понадобится при выполнении какого-либо ремонта, который подразумевает при этом слив охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Солярис

При замене антифриза на данной модели необходимо произвести промывку системы охлаждения, так как сливной пробки на блоке двигателя нет. Без промывки часть старой жидкости останется в системе, что ухудшит свойства новой охлаждайки.

Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе охлаждения у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

  • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
  • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).

Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них антифриза примерно равен 5.3 литрам. Такие же моторы используются на Киа Рио, там мы описывали процесс замены без ямы.

Слив охлаждающей жидкости

Менять охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе, поэтому пока он остывает, есть время снять защиту. Еще потребуется снять защитный пластиковый щиток с правой стороны, так как он закрывает доступ к сливной пробке радиатора.

За это время машина остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

  1. С левой стороны радиатора находим сливную пробку, под это место ставим тазик или разрезанную пластиковую канистру, для сбора старой жидкости. Откручиваем, иногда она прикипает, поэтому чтобы ее сорвать приходится приложить усилие (Рис.1).Рис.1 Сливная пробка на радиаторе
  2. Как только жидкость начала сливаться струйка будет небольшой, поэтому откручиваем пробку на заливной горловине радиатора.
  3. С противоположной стороны радиатора находим толстый патрубок, с него снимаем хомут, стягиваем и сливаем (Рис.2). Таким способом сольется часть жидкости с блока, остальную с двигателя слить увы, не получится, так как сливной пробки нет.
  4. Осталось опустошить расширительный бачок, для этих целей можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.

Промывка системы охлаждения

Чтобы из системы охлаждения вымыть остатки старого антифриза нам понадобится дистиллированная вода. Которую нужно залить в радиатор, до верха горловины, а также в расширительный бак между минимальным и максимальным уровнем.

Когда вода залита, закрываем пробки радиатора и бачка. Далее запускаем двигатель, дожидаемся прогрева, как откроется термостат можно глушить. Признаки открытого термостата и того, что вода пошла по большому кругу, это включение вентилятора охлаждения.

После этого останавливаем двигатель и сливаем воду. Повторяем проделанное еще несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

Сливать дистиллированную воду, как и антифриз нужно на остывшем моторе. Иначе можно получить ожоги. А также при резком остывании и изменении температуры может деформироваться головка блока.

Заливка без воздушных пробок

После промывки, в системе охлаждения Хендай Солярис остается примерно 1.5 литра дистиллированной воды. Поэтому рекомендуется в качестве новой жидкости использовать не готовый антифриз, а концентрат. Его можно будет разбавить с этим учетом, чтобы выдержать нужную температуру замерзания.

Заливать новый антифриз следует также, как и дистиллированную воду для промывки. Радиатор до верха горловины, а расширительный бачок до верхней полосы, там, где буква F. После этого устанавливаем крышки на свои места.

Включаем зажигания и дожидаемся, пока двигатель автомобиля не прогреется. Можно на минуту повысить обороты до 3 тысяч, чтобы помпа быстрее разогнала жидкость по системе. Это также поможет выйти воздуху, если в магистралях охлаждения образовалась воздушная пробка.

После проделанного глушим мотор и даем немного остыть. Теперь необходимо аккуратно открыть заливную горловину и долить необходимое количество жидкости. Так как при прогреве она распределилась по системе и уровень должен был уменьшиться.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту производителя, первая замена на Хендай Солярис должна производится при пробеге не более 200 тысяч километров. А при небольших пробегах срок эксплуатации составляет 10 лет. Дальнейшие замены зависят от используемой жидкости.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему охлаждения нужно использовать оригинальный антифриз Hyundai Long Life Coolant. Он поставляется в виде концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой.

Оригинальная жидкость существует в нескольких видах, в серой или серебристой канистре с зеленой этикеткой. Менять ее необходимо каждые 2 года. Когда-то она была единственной рекомендованной при замене. С тех пор информация кочует по интернету, что именно ее нужно использовать. Но на данный момент ее использовать не целесообразно, так как создается он на устаревшей силикатной основе. Но на всякий случай вот коды для заказа 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.)

Сейчас для замены следует выбирать антифриз в зеленой канистре с желтой этикеткой, который рассчитан на 10 лет эксплуатации. На данный момент это будет лучшим вариантом, так как он полностью отвечает современным требованиям. Соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08 и относится к лобридным жидкостям и классу фосфатно-карбоксилатных (P-OAT). Заказать можно, используя эти артикулы 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Протечки и проблемы

Особых проблем с системой охлаждения Хендай Солярис не имеет. Разве что крышка заливной горловины должна периодически меняться. Так как иногда выходит из строя перепускной клапан, находящийся в ней. Из-за этого создается повышенное давление, которое иногда приводит к протечкам в местах соединений.

Иногда пользователи могут жаловаться на повышенную температуру двигателя, лечится это как выяснилось внешней промывкой радиатора. Со временем в мелкие соты попадает грязь, что нарушает нормальный теплообмен. Как правило, это происходит уже на возрастных машинах, которые успели поездить в различных условиях.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-hyundai-solaris

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям