Как слить антифриз шевроле ланос

Датчики температуры шевроле ланос: где находятся, замена — АвтоЭксперт

как слить антифриз шевроле ланос

Многие водители не дожидаются, пока загорится красная лампочка на панели, и заправляют машину, ориентируясь на указатель уровня бензина. Коленвала Датчик коленвала располагается у зубчатого венца шкива коленчатого вала.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на

Где находится датчик указателя температуры двигателя на автомобилях Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1. Работу на замене датчика желательно проводить на холодном двигателе. Вы найдете его со стороны 4 из цилиндров, прямо под катушкой зажигания.

Ослабляем гайку, затягивающую датчик.

На этом демонтаж завершен. Далее нужно проверить исправность датчика. Берем датчик и подключаем к тестеру, а затем опускаем его в кипяток вместе с термометром.

Почему не работает датчик температуры daewoo lanos ланос

При определенной температуре должно быть определенное сопротивление. Номинальные значением можете брать из таблицы ниже.

Номинальные значения Если сопротивление в норме, советуем искать поломку в чем то другом, желательно при помощи специалистов.

Датчик температуры двигателя шевроле ланос Датчик температуры двигателя шевроле ланос Принцип работы этого датчика ничем не отличается от предыдущего.

Разве что форма у него другая. Находится он в воздухоотводящем рукаве. Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине.

Для замены датчика указателя температуры двигателя на Ланосе и Нексии Вам понадобится торцевой ключ с головкой на 13 желательно, чтобы головка была высокой.

Работу на замене датчика желательно проводить на холодном двигателе.

Навигация по сайту

Если же нет возможности или желания ждать пока двигатель полностью остынет, то браться за дело стоит только через минут 15 после того, как Вы заглушили автомобиль.

Откручиваем крышку расширительного бачка фото 2. Этим мы сбросим давление в системе охлаждения автомобиля. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Датчик температуры двигателя находится на впускном коллекторе, возле топливной форсунки первого цилиндра фото 3. Отключаем провод от датчика фото 4.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей Шевроле Ланос

Вам нужно будет извлечь бензонасос, сбоку на котором в небольшом пластиковом зажиме находится сама деталь. Извлекается и устанавливается он достаточно просто, но вначале отключите колодку проводов.

Давления масла Он находится в корпусе масляного насоса, в который ввернут. Вначале нужно опять отключить минус с аккумулятора. Потом отжать фиксатор и снять провода. Установка производится в обратном порядке.

Коленвала Датчик коленвала располагается у зубчатого венца шкива коленчатого вала. Для его замены из инструментов вам потребуются 5-й ключ-шестигранник. Теперь остается только вывернуть болт и извлечь саму деталь.

Представляется собой клапан, являющийся частью регулятора холостого хода РХХ. Для замены вам потребуется крестообразная отвертка. Нужно будет выключить зажигание и отсоединить колоду проводов, также как и с предыдущими деталями.

Сам регулятор закреплен двумя винтами, открутите их. Затем просто извлеките его. Заменяется регулятор в обратном порядке.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/datchiki-temperatury-shevrole-lanos-gde-nahodyatsya-zamena.html

Замена помпы шевроле ланос — Блог любителя автомобилей

как слить антифриз шевроле ланос

Рекомендуется подготовить ветошь для удаления следов антифриза и очистки деталей от капель жидкости.

Замена помпы (насоса системы охлаждения) дэу сенс

Смотрим на положение ролика и как писал выше в большинстве случаев убеждаемся в том, что придется регулировать водяной насос помпутак как установлен он, как показано на рисунке ниже Проще всего выполнять замену подводящего патрубка на снятой помпе. Перемещаем до совпадения отверстий ролик и фиксируем его подходящим винтом

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск

Шланг помпы фиксируется с обеих сторон на обычный металлический хомут, который легко снимается обычной отвёрткой Подводящая магистраль подлежит замене по следующей схеме: Отворачиваем болт крепления ролика натяжителя 13 и снимаем его.

У нас он не сместился, потому мы зафиксировали натяжитель в данном рабочем состоянии, установив в отверстия для этих целей ключ или просто подходящий стержень. Смотрим на положение ролика и как писал выше в большинстве случаев убеждаемся в том, что придется регулировать водяной насос помпутак как установлен он, как показано на рисунке ниже

Примечание Учитывая, что не у каждого в гараже имеется подъемник, хочется оставить небольшую ремарку: Внимание Если изначально возникла необходимость в замене вместе с ремнем ГРМ и водяного насоса, предварительно, слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров. Теперь все по порядку: Отпускаем хомут крепления гофрированного воздуховода и отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра 1.

Затем, выкручиваем болты крепления и снимаем корпус воздушного фильтра в сборе 2.

Замена помпы на шевроле ланос

Откручиваем болты крепления верхней крышки кожуха ремня привода ГРМ 3 , снимаем крышку. Отпускаем гайку крепления генератора к монтажному кронштейну 4.

Перемещаем генератор в крайнее положение и снимаем ремень его привода. Выкручиваем болты крепления шкива привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления 5 , снимаем шкив.

Дополнительная помпа на шевроле ланос

Отворачиваем два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров 5а. Отворачиваем гайку крепления ролика натяжителя ремня привода насоса системы кондиционирования 6 , затем выкручиваем болт регулировки натяжения приводного ремня 7.

Демонтируем натяжной ролик вместе с приводным ремнем. Теперь начинается самое интересное.

Пока помощник с неистовым рвением помогает вам блокировать от вращения коленчатый вал, вы в это время должны попытаться выкрутить болт крепления шкива коленчатого вала 8. Выкручиваем болты крепления и снимаем нижнюю часть кожуха ремня привода ГРМ 9. Теперь нам необходимо совместить установочные метки на зубчатых колесах распределительного вала и коленчатого вала.

шевроле ланос замена помпы и грм

Для этого, надеваем одно колесо на место, от руки закручиваем болты крепления, включаем 5 передачу и начинаем вращать колесо в направлении прямолинейного движения, одновременно с этим следим за метками.

Повторюсь, это временная мера, но метки фаз все же, хотя бы приблизительно, выставьте.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-pompy-shevrole-lanos.html

Как заменить охлаждающую жидкость на Шевроле Ланос

как слить антифриз шевроле ланос

Время от времени почти все владельцы автомобилей задумываются о состоянии антифриза и не пришло ли время для его замены. Сразу отметим, что  это исключительно важный вопрос в сервисе авто.

Важно! Согласно инструкции компании-изготовителя, в охладительную систему Шевроле Ланос нужно заливать исключительно антифриз в основе которого этиленгликоль. Ни в коем случае не тосол, а тем более воду.

Замена охладителя должна проводиться, если авто эксплуатируется более четырех лет или же пробег превысил 40 тыс. километров.

Замена может быть произведена и раньше, если вы заметили, что цвет антифриза потемнел или же приобрел коричневый оттенок. Это очевидный признак того, что необходимо срочно произвести ее замену.

Для Шевроле Ланос, согласно инструкции, определен объем семь литров. Однако согласно опыта многих автолюбителей, будет достаточно и пяти. Конструкция охладительной системы Шевроле Ланос устроена так, что весь объем антифриза слить не выйдет.

Как поменять ОЖ

Замену антифриза следует проводить после того, как двигатель полностью остынет. Также принципиально, чтобы автомобиль был установлен на относительно ровной площадке.

Как слить

  1. Скручиваем пробку для слива, она расположена слева на радиаторе.

    Расположение пробки для слива

  2. Предварительно подставив заранее подготовленную емкость для слива отработанной жидкости, откручиваем заглушку бачка.

    Заглушка расширительного бачка

  3. Так как пробка для слива жидкости на Шевроле Ланос по известным только ее разработчикам причинам не предусмотрена, то полностью ОЖ слить не выйдет.
  4. Однако можно попробовать слить как можно большее количество жидкости. Для этого нужно домкратом приподнять заднее либо переднее правое колесо машины. Эта нехитрая процедура поможет еще немножко слить охладителя с двигателя.
  5. Иногда, бывает засорен бачок, его необходимо снять и вымыть водой.

Как залить

  1. После того как все предыдущие операции выполнены, заливаем новую ОЖ в бачок, пока ее уровень не дойдет до MAX отметки на расширительном бачке. Заводим мотор и ожидаем работу вентилятора.
  2. Для лучшего заполнения системы жидкостью и для того, чтобы не образовывались воздушные пробки , во время заливки обязательно прожимайте патрубки радиатора руками.
  3. Выключаем двигатель. Проверяем уровень антифриза в бачке.
  4. В случае надобности доливаем ОЖ, пока она не дойдет до метки «MAX».

Почему течет?

Очень часто можно услышать жалобы на то, что течет охладитель в Шевроле Ланос. Факторов, почему это происходит много, но остановимся на основных:

  • недостаточно затянуты хомуты патрубков;
  • в патрубках появились трещины или потертости;
  • при заливе появилась воздушная пробка;
  • недолив охладителя;
  • неполадки с радиатором;
  • заслонка недостаточно закрыта;
  • равным образом могут быть и другие неполадки в системе охлаждения.

 «Замена охлаждающей жидкости в Daewoo Sens»

Очень полезное видео на котором опытный мастер демонстрирует метод быстрого слива охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости мало чем отличается от замены на других марках автомобилей и в принципе процесс несложный, но если у вас остались вопросы, задайте их, оставив внизу .

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/daewoo/lanos/menyaem-hladogent/

Замена радиатора печки ланос. Как снять радиатор печки на ланосе не снимая торпеду

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне справиться и без них.                                                                                                                                                                                                                                                                     

И так, замена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП.

Этот процесс не занимает много времени и очень удобен, если проводить его снизу машины. Часто встречается мнение, что для этого нужно обязательно демонтировать одно или оба сиденья, но это не так.

Конечно, если снять кресла, то будет больше места для маневров, и это облегчит снятие тоннеля по центру. Только нужно ли это? Предлагаем вам более удобную схему работы.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?

Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум.

Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления.

Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Ключевые действия

Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.
Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник в киа рио

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках.

Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый.

Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Источник: http://avtgid.ru/zamena-radiatora-pechki-lanos-kak-snyat-radiator-pechki-na-lanose-ne-snimaya-torpedu.html

Замена антифриза в Шевроле Ланос

Замена антифриза в Шевроле Ланос — неотъемлемая часть технического обслуживания автомобиля. При длительном использовании охлаждающей жидкости двигатель может перегреться, что повлечет за собой непредсказуемую поломку технического узла.

Периодичность замены

Антифриз для Шевроле Ланос нужно менять примерно раз в 40 тысяч километров пробега автомобиля или один раз в 4 года (в зависимости, что наступит раньше). По окончанию этого срока охлаждающая жидкость потеряет свои первоначальные свойства, вследствие чего не сможет выполнять возложенные на нее задачи.

Объем жидкости, необходимый для замены, составляет 7 литров. Данные основаны на инструкции по эксплуатации транспортного средства. Многие владельцы автомобиля этой марки утверждают, что для замены требуется не более 5 литров. Разница в объемах объясняется конструктивными особенностями ТС, из-за которых слить весь тосол не получится.

Обратите внимание: помимо покупки антифриза следует приобрести около 7 литров воды для промывки охлаждающей системы, если на стенках системы присутствуют осадки.

Процесс работы с заменой

Замена антифриза в Шевроле Ланос может быть осуществлена своими руками. Для этого необходимо разобраться, какие инструменты нужны для замены, как слить антифриз, промыть систему и залить новую жидкость.

Необходимые инструменты и подготовка к замене

Чтобы начать процесс замены антифриза для Chevrolet Lanos, следует подготовить следующие инструменты:

  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Гаечный ключ на 10 (желательно использовать торцевой);
  • Пустая емкость достаточных размеров (тазик или ведро) для слива отработанной жидкости;
  • Домкрат, чтобы поднять переднюю часть ТС;
  • Лейка или воронка (для залива новой охлаждающей жидкости).

Как слить антифриз с Шевроле Ланос?

Как слить антифриз с Ланоса? Для этого необходимо следовать инструкции:

  • Установить автомобиль на ровную поверхность. Оптимальный вариант — заехать на эстакаду или яму;
  • Найти на радиаторе сливную пробку. Она находится в нижнем правом углу, после чего открутить, предварительно подставив под низ емкость, заранее приготовленную для отработанной охлаждающей жидкости;
  • Выкрутить крышку залива жидкости. Она расположена на расширительном бачке антифриза. Процесс слива жидкости начался. Чтобы ускорить этот процесс, можно демонтировать патрубок, который находится на дроссельной заслонке. Для этого можно использовать отвертку или плоскогубцы;
  • Всю жидкость слить не удастся, поэтому систему можно попытаться опустошить максимально возможно. Для этого следует при помощи домкрата приподнять заднее правое колесо.

Промывка системы охлаждения своими руками

Если антифриз меняется впервые, систему следует обязательно промыть. В противном случае накопленная в системе грязь будет мешать работе новой охлаждающей жидкости.

Чтобы промыть систему, используется вода. Необходимо купить дистиллированную воду. Жидкость из под крана использовать не рекомендуется. Причина: наличие микроорганизмов и веществ, из-за которых возникает коррозия на металлических элементах.

Инструкция по промывке системы охлаждения:

  • После слива отработанной жидкости сливную пробку закрутить. В заливное отверстие залить дистиллированную воду объемом около 5 литров. Вода заливается до того момента, пока из отсоединенного ранее шланга она не начнет вытекать. После патрубок установить обратно и закрыть расширительный бачок крышкой;
  • Завести двигатель автомобиля и подождать около 5 минут;
  • Заглушить двигатель и слить воду из охладительной системы. Цвет воды покажет о состоянии осадков в системе. Если вода грязная, процедура повторяется до тех пор, пока слитая вода из системы не будет чистой;
  • Большая часть осадков образуется в сливном бачке. Рекомендуется открутить его при помощи ключа на 10 и промыть чистой водой.

Залив новой охлаждающей жидкости

После завершения вышеуказанных действий и установки всех пробок обратно, следует процесс заливки новой охлаждающей жидкости. При заливке обратите внимание на отметку MAX на резервуаре расширительного бачка. Жидкость должна достичь этого рубежа.

Процесс заливки занимает длительное время, но его можно ускорить: одновременно сжимая патрубки системы. Благодаря таким манипуляциям воздушные пробки не образовываются. После достижения максимальной отметки закрутить крышку расширительного бачка и завести двигатель авто на несколько минут. Затем повторно проверить уровень жидкости и, при необходимости, долить. Процесс замены антифриза в Шевроле Ланос можно считать завершенным.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/chevrolet-lanos-zamena-antifriza.html

Как полностью слить охлаждающую жидкость из системы автомобиля

Необходимость слить антифриз может возникнуть по самым разным причинам. Это может быть ремонт системы охлаждения или плановая замена охлаждающей жидкости. На первый взгляд кажется, что в этом нет ничего сложного. Достаточно лишь подставить ёмкость и открутить пробку. Проблема в том, что всё далеко не так просто, и слить охлаждающую жидкость полностью удаётся далеко не всегда и не всем. О том, как самостоятельно разобраться с этой проблемой, мы и поговорим в этой статье.

Для чего сливают охлаждающую жидкость

Причин несколько. Перечислим самые основные.

  • Замена охлаждающей жидкости в целях профилактики. Антифриз, как и любая другая жидкость в автомобиле, может выработать свой ресурс, после чего его свойства резко ухудшаются. Рекомендуется менять антифриз после каждых 50 тыс. км (т. е. приблизительно раз в 2 года). Частота замены может варьироваться в зависимости от марки автомобиля и режима его эксплуатации.
  • Также жидкость придётся сливать перед ремонтом. Если вышел из строя радиатор, термостат или другой элемент системы охлаждения, без полного слива антифриза не обойтись.

Почему антифриз не сливается полностью

Дело в том, что слив охлаждающей жидкости с автомобиля можно условно разделить на 2 этапа: слив антифриза непосредственно с радиатора охлаждения и слив из системы охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя Лада Приора: 1 — радиатор отопителя; 2 — шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 — шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 4 — шланг насоса охлаждающей жидкости; 5 — шланг расширительного бачка; 6 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 7 — крышка расширительного бачка; 8 — расширительный бачок; 9 — термостат; 10 — шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора двигателя; 11 — шланг подвода жидкости к дроссельному узлу; 12 — пароотводящий шланг радиатора двигателя; 13 — шланг подвода жидкости к радиатору двигателя; 14 — радиатор двигателя; 15 — пробка сливного отверстия радиатора; 16 — электровентилятор радиатора двигателя; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла

С радиатором, как правило, проблем не возникает. Пробка находится внизу, и всё, что нужно — открутить её и подставить пустую ёмкость. Но при этом в двигателе антифриз всё равно останется. Вылить его оттуда бывает крайне сложно, потому что:

  • Система охлаждения двигателя — сложная структура, в которой есть масса искривлённых полостей, горизонтальных выемок и т. д. На всех этих участках остаётся старый антифриз. Он просто не может вылиться оттуда «своим ходом» (т. е. под действием силы тяжести).
  • Автопроизводители тоже допускают ошибки. К числу таких конструктивных ошибок относится и отсутствие отверстия для слива антифриза из мотора.

Способы слива

  • Традиционный, через радиатор. Всё просто: подставляется ёмкость, откручивается пробка, антифриз сливается. Аналогичная процедура проделывается и с системой охлаждения мотора (при условии, что сливное отверстие в моторе предусмотрено). Недостаток способа очевиден: полностью слить антифриз таким образом не удастся.
  • С использованием домкратов. Действия практически те же: открывается крышка расширительного бачка, ставятся ёмкости, откручиваются пробки. Но задние колёса автомобиля при этом поддомкрачиваются и поднимаются как можно выше. Вначале парой домкратов поднимаются оба колеса. Через 15–20 минут машина опускается, и поднимается только левое колесо. Ещё через 15 минут опускается левое колесо и поддомкрачивается правое. После каждой операции из автомобиля будет выливаться немного антифриза. Сколько именно — зависит от марки машины и от сложности системы охлаждения двигателя. Подобного эффекта можно добиться и при ремонте в полевых условиях. Достаточно поставить автомобиль носом под уклон, и чем уклон круче, тем больше жидкости удастся слить.
  • С использованием компрессора. Он подключается к системе охлаждения двигателя и нагнетает туда воздух, постепенно выдавливая антифриз. Способ позволяет полностью избавиться от охлаждающей жидкости, но относится к разряду экстремальных, поскольку чреват поломками. Его используют только очень опытные автовладельцы, поскольку нет никакой возможности оценить уровень давления в системе в ходе этой процедуры. Если давление будет слишком высоким, пластиковые детали (расширительный бачок, патрубки и т. д.) могут просто разорваться. Кроме того, далеко не у всякого водителя в гараже найдётся компрессор подходящей мощности.

Как слить весь антифриз на примере Дэу Ланос

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность, двигатель глушится. Перед началом слива мотор должен быть полностью холодным.
  2. Под левый нижний угол радиатора подставляется пустая ёмкость (подойдёт небольшой таз ёмкостью не менее 6 литров). После этого сливная пробка откручивается.

    Под неё устанавливается пустая ёмкость

  3. Откручивается крышка расширительного бачка.

    Эту крышку надо открутить

  4. Чтобы слив шёл быстрее, со штуцера на дроссельном узле снимается шланг. Делается это с помощью плоскогубцев и отвёртки.

    Хомут ослабляется отвёрткой, шланг снимается пассатижами

  5. Поскольку на двигателе автомобиля Daewoo Lanos нет отверстия для слива антифриза, правое заднее колесо автомобиля поддомкрачивается и поднимается как можно выше. В таком положении автомобиль стоит 20 минут. После этого машина опускается, и поддомкрачивается правое переднее колесо. В таком положении машина стоит ещё 20 минут, и с неё сливается ещё немного антифриза.
  6. Если антифриз льётся очень грязный, система охлаждения промывается водой. Пробка на радиаторе закручивается, после чего чистая вода заливается в расширительный бачок до тех пор, пока не начнёт выливаться через шланг на дроссельном узле, который был снят ранее. После этого шланг надевается на место, расширительный бачок закрывается и запускается двигатель машины. Двигатель работает 5–7 минут, после чего глушится, а вода сливается. Этот цикл следует повторять до тех пор, пока через сливное отверстие в радиаторе не польётся чистая вода. Если это случилось, значит, старого антифриза в автомобиле нет.
  7. После этого пробка на радиаторе закручивается, заливается новый антифриз.

Как видим, отсутствие сливного отверстия на блоке двигателя может стать причиной серьёзной головной боли для водителя, и ему придётся прибегнуть к самым разным ухищрениям для слива охлаждающей жидкости. Чем руководствовались конструкторы двигателя Daewoo Lanos, лишив автовладельца возможности нормально слить антифриз — большая загадка.

Источник: https://autozam.ru/soveti/slivaem-ohlazhdayushhuyu-zhidkost-polnostyu.html

Замена антифриза в Дэу Ланос

Охлаждающая жидкость (ОЖ) подлежит замене каждые 40 000 (км) пробега, как и другие запчасти Ланос нужно менять по регламенту.

Если этого не сделать, то антифриз полностью утрачивает свои свойства. Этот момент влечет за собой образование коррозии в охлаждающем контуре, перегрев двигателя и многие другие последствия.

О необходимости замены антифриза на Дэу Ланос свидетельствуют следующие признаки:

Стоит обратить внимание, что все ОЖ обладают ярко выраженными канцерогенными свойствами. Особенно токсичной является жидкость на основе этиленгликоля.

Ближайшим ее аналогом является пропиленгликоль, он менее вреден для человеческого организма, но стоит намного дороже этиленгликоля.

Нужно отдельно отметить, что при замене охлаждающей жидкости «отработку» категорически запрещено просто выливать на открытый грунт.

Старый антифриз утилизируют путем его смыва в систему централизованной канализации (не относится к СТО, только к частным мастерам).

Что понадобится для замены антифриза Дэу Ланос?

Начнем с того, что эта работа принадлежит к категории легких. Проводить смену сервисных жидкостей в Дэу Ланос сможет даже новичок, который только недавно получил водительские права.

При замене антифриза мастеру понадобятся:

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат
  5. Лейка
  6. Емкость для слива «отработки»
  7. Дистиллированная вода (не менее 20 л)

Специалисты настоятельно рекомендуют пользоваться при замене антифриза полумаской с респиратором, которая устраняет не только механическую взвесь, но и пары летучих жидкостей.

Напомню, что антифриз (особенно этиленгликоль) является сильным канцерогеном, провоцирующий возникновение рака.

Касательно выбора антифриза, лучше всего взять концентрат, который необходимо разводить дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Дело в том, что при промывке системы охлаждения в каналах остается до 2 литров моечной воды. Полностью слить всю жидкость нельзя, из-за конструктивных особенностей Daewoo Lanos.

Система охлаждения рассчитана на 7 литров, но влазит в бачок при замене ОЖ всего 5 литров.

И если залить 5 литров уже готового антифриза, то его заметно разбавят те 2 литра воды, которые остались после промывки системы охлаждения.

Пропорции разведения концентрата: 3,5 литра концентрата ОЖ и 1,5 литра дистиллированной воды (2 литра воды уже находятся в системе охлаждения).

Процесс замены антифриза

  • Загоняем машину на площадку со смотровой ямой и глушим авто.
  • Заднюю правую часть желательно поддомкратить (как для съема колеса) и подложить подставку.
  • Заглядываем в салон и устанавливаем регулятор обогревателя в положение MAX, чтобы слилась жидкость и из печки тоже.

  • Открываем капот и выкручиваем пробку на расширительном бачке с ОЖ.

  • Залезаем в яму и снимаем защиту двигателя.

  • Подставляем под заглушку емкость для слива антифриза, выкручиваем заглушку на радиаторе (в нижнем углу со сторны водителя) и аккуратно сливаем все содержимое системы охлаждения.
  • Некоторые мастера не снимают защиту картера, но в таком случае «отработка» может сливаться не аккуратно, мимо емкости, разбрызгиваясь по сторонам.

  • Снимаем патрубок ОЖ со штуцера дроссельного узла, для более полного слива ОЖ.

  • Теперь необходимо обязательно прочистить каналы системы охлаждения.
  • Закручиваем пробку радиатора.
  • Заглядываем под капот и снимаем патрубки на расширительном бачке под антифриз, откручиваем крепежные болты расширительной емкости (2 шт).
  • Бачок нужно хорошо промыть изнутри. Обратите внимание, воду после мойки бачка крайне желательно сливать в централизованную канализацию, а не на клумбу или в огород.
  • Ставим бачек на место, подсоединяем к нему патрубки.

  • Заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду (влазит примерно 5 л).
  • Обратите внимание, когда вода польется из патрубка дроссельного узла, его нужно посадить на штуцер и зафиксировать, то есть поставить на место, и доливаем воду до отметки MAX. Закручиваем пробку бачка.

  • Ставим машину на ручной тормоз, включаем нейтральную передачу и заводим машину. Дергаем трос дроссельной заслонки, давая нагрузку на двигатель.
  • Ждем, пока не начнет работать вентилятор принудительного охлаждения радиатора. Его работа намекнет на закипание воды в системе.
  • Глушим машину. Ждем около 1 часа, чтобы жидкость остыла, и сливаем воду. Ее тоже желательно выливать в централизованную канализацию.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить бензин из бака иномарки

  • Набираем дистиллированную воду в бачок повторно. Снова заводим машину, но уже не дергаем трос дроссельной заслонки. Ждем 3-5 минут и сливаем воду.
  • Повторяем эту процедуру еще 2-3 раза. Все, можно считать, что система охлаждения двигателя почищена.
  • Разводим концентрат ОЖ дистиллированной водой. На 3,5 (л) концентрата использует не больше 1,5 (л) дистиллированной воды, так как в системе остается всегда около 2 (л) жидкости.
  • Убираем подставку из под заднего колеса, устанавливаем защиту картера, делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

В процессе смены ОЖ, в системе охлаждения может образоваться воздушная пробка. Чтобы ее убрать, нужно на холосто ходу (не забудьте задействовать ручной тормоз и включить нейтралку) открыть пробку расширительного бачка антифриза.

При этом можно сделать перегазовку, дергая за трос дроссельной заслонки. Поработав таким образом 1-2 минуты, крышку бачку нужно закрыть. Все. можно отправляться в путь.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/203_zamena-antifriza-v-deu-lanos/

Замена антифриза на Шевроле Ланос

Ланос, Сенс, Шанс- как быстро слить тосол

Производитель Шевроле Ланос рекомендует осуществлять замену антифриза в системе охлаждения, с периодичностью раз в 40 тысяч километров.

Если автовладелец путешествует мало, стоит ориентироваться на срок эксплуатации и выполнять замену, с частотой раз в четыре года.

Кроме того, рекомендуется слить антифриз и залить новую ОЖ, при уменьшении плотности состава (измеряется аэрометром), а также, в случае появления коричного или черного оттенка.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Шевроле Ланос?

В инструкции по обслуживанию авто сказано, что в систему охлаждения необходимо заливать жидкости, изготовленные на базе этиленгликоля. Запрещено применение старого тосола или обычной воды.

Для автомобилей, которые выпущены в период между 2005 и 2009 годом, подойдет антифриз класса G12+, имеющий красный цвет. Ресурс такой ОЖ составляет пять лет, а к наиболее востребованным маркам стоит отнести G-Energy, AWM, MOTUL Ultra, VAG и другие.
Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авео

После выбора подходящего продукта для замены антифриза, стоит определиться с объемом. В автомобили Шевроле Ланос требуется, в среднем, около семи литров охлаждающей жидкости. Практика эксплуатации показала, что, даже при соблюдении приведенных требований, часть антифриза не выйдет из блока цилиндров, и в нем остается около 2 литров. Следовательно, пяти литров новой ОЖ достаточно. Это необходимо учесть, при подготовке рабочего состава.
Очистка системы охлаждения Daewoo Lanos

Смотрите видео о том, как промыть систему охлаждения на Шевроле Ланос, ниже.

Процесс замены

Перед тем, как слить антифриз, и наполнить систему, стоит подготовиться  к работе и разложить необходимый инструмент. Вам потребуется чистая ветошь, новая ОЖ рекомендуемой марки, а также тара, для сбора старого антифриза. Кроме того, необходима дистиллированная вода (для промывки или подготовки охлаждающей жидкости) и пассатижи.

Замену антифриза рекомендуется делать, после охлаждения мотора. Также запомните, что охлаждающая жидкость токсична, а при работе с ней стоит проявлять максимальную осторожность. Мотор заводите только при закрученных крышках  на расширительном баке и радиаторе. При этом следите, чтобы пробка на бачке была плотно закручена, ведь, в ином случае, возможно появление течи.

Слив антифриза и промывка системы

Чтобы слить антифриз, сделайте ряд шагов:

Поставьте машину на ровную (горизонтальную) поверхность. Удобный вариант — работа на эстакаде или яме.Выкрутите пробку, установленную на расширительном бачке.Установите пустую тару, в которую будет стекать использованная ОЖ. Технологическое отверстие находится снизу радиатора. Чтобы слить антифриз, откройте краник на максимум.Теперь дождитесь, пока состав полностью выйдет из системы. Чтобы избежать разбрызгивания ядовитой ОЖ, используйте купленную или самодельную воронку. Последнюю легко сделать из пластиковой бутылки, для чего достаточно срезать ее днище.

Чтобы максимально слить антифриз из системы и удалить воздух, в процессе заправки, сожмите края крепежного хомута, удерживающего шланг подогрева дросселя, сместите хомут по трубке. После этого демонтируйте шланг со штуцера дросселя.

Последующая процедура замены антифриза на машине Шевроле Авео выглядит так:

Закрутите сливной кран.Проверьте состояние расширительного бачка. Если в нем имеется грязь, снимите узел и промойте его.Выполните промывку. Для этого, переместите трубку подвода ОЖ к дросселю и, не спеша, заполните систему охлаждения дистиллятом. Действуйте, пока жидкость не дойдет до уровня трубки для отвода пара.Заведите мотор и дайте ему поработать до включения электрического вентилятора.Заглушите двигатель, откройте пробку для слива и дождитесь выхода дистиллята.

Промывка системы охлаждения Шевроле Ланос

Заливка нового антифриза

Количество промывочных циклов может быть различным. Важно выполнять рассмотренные манипуляции, пока из системы охлаждения Шевроле Ланос не пойдет ОЖ без примесей. Как только это произошло, приступите к следующему этапу замены:

Отбросьте шланг от штуцера дросселя.Заполните систему ОЖ мотора. Действуйте до тех пор, пока состав не начнет переливаться через штуцер дросселя, из демонтированной трубки. В момент, когда ОЖ начнет вытекать, поставьте трубку на место и закрепите, с помощью хомута.Заведите мотор и прогрейте его, до достижения рабочей температуры. Этот момент можно диагностировать по включению вентилятора.Остановите двигатель, откройте капот и убедитесь, что уровень в норме. Если это требуется, долейте ОЖ в расширительный бачок до метки «МАХ».

В процессе замены антифриза (сразу после пуска двигателя), внимательно следите за температурой ОЖ по стрелке. Если последняя оказалась в красной области, но вентилятор не стработал, активируйте отопитель и проверьте, какой воздух к нему подходит.

Если он холодный, значит, в системе имеется воздух, а если теплый — поломался вентилятор. Чтобы убрать воздушную пробку, просто заглушите мотор, дождитесь его остывания и выкрутите заглушку с расширительного бачка.

Теперь снова заведите двигатель, выждите 3-5 минут и закрутите крышку.

ИТОГИ

Если следовать инструкции, то слить антифриз и выполнить остальные мероприятия, в машине Шевроле Ланос, не составит труда. При этом вы решаете сразу две задачи — выполняете необходимую работу и экономите деньги.

Источник: http://auto-guardian.ru/statti/2018/09/04/2011618983-zamena-antifriza-na-shevrole-lanos/

Замена охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос

Многие владельцы Шевроле Ланос задумываются о состоянии жидкости в системе охлаждения, а также о том, когда её менять. А также стоит вопрос о том, можно ли произвести такие работы своими силами.

Какой тип охлаждающей жидкости залит в Шевроле Ланос

При полной замене охлаждающей жидкости владельцы Шевроле Ланос рекомендуют антифризы G12.

Для начала следует определиться, какой тип жидкости надо заливать.

На основании Инструкции по эксплуатации авто Шевроле Ланос в него следует заливать жидкость, в основе которой находится этиленгликоль.

Рекомендуется прислушиваться к рекомендациям производителя и не заливать в систему другие жидкости, в том числе и воду.

Когда менять

Уже на пробеге 40 000 км антифриз будет похож на это.

Но также важным моментом есть то, когда стоит менять жидкость в системе.

Завод-производитель транспортного средства рекомендует проводить такие работы после 40 000 километров пробега или 4-х лет эксплуатации авто.

А вот такие отложения были на дне.

Также жидкость потребует замены в том случае, когда у неё будет низкая плотность. Для проверки следует применять аэрометр. Когда жидкость будет иметь иной цвет от естественного (коричневый или чёрный), то это тоже признак того, что она потребует замены.

Объём охлаждающей жидкости

Также важным вопросом является и тот, сколько жидкости стоит заливать в систему и, соответственно, сколько её покупать.

Для каждой модели количество жидкости может быть разное. Для Шевроле Ланос объём составит 7 литров.

На личном опыте водители удостоверились, что покупать для замены жидкости в Ланосе стоит только 5 литров. Этого будет вполне достаточно.

Такого объёма хватит по той причине, что из-за конструктивных особенностей транспортного средства с него невозможно слить полностью всю жидкость. При соблюдении всех требований по сливу в блоке в обязательном порядке останется определённое количество жидкости.

Какой антифриз выбрать?

Многие рекомендуют антифриз HEPU, но он достаточно дорогой зато сделан в Германии.

Относительно марки жидкости, то тут советов нет. Их сейчас есть большое количество на рынке, а потому выбор огромен. Главное, чтобы она соответствовала той, что рекомендует производитель. Важно при покупке проверять сертификаты качества или покупать товар у проверенного продавца.

Замена охлаждающей жидкости на Ланосе и необходимые инструменты

Если внешний вид бачка с охлаждающей жидкостью в автомобиле похож на это, то необходима замена.

После решения вопроса о количестве и марке жидкости, следует приготовить инструменты. Потребуется:

  1. Отвёртка.
  2. Пассатижи.
  3. Ёмкость.
  4. Ключ на «10».
  5. Домкрат.
  6. Лейка.

Инструкция и точный алгоритм

  1. Замена производится только на непрогретом моторе. Автомобиль предварительно требуется поставить на ровную площадку. Далее в нижней части радиатора находится пробка и откручивается.

    Поставьте автомобиль на ровную поверхность и дождитесь пока остынет двигатель.

  2. Откручивается пробка заливки на радиаторе.

    Сливная пробка охлаждающей жидкости выделена стрелочкой.

  3. Под сливаемую струю жидкости подставляется ёмкость.

    Будьте готовы увидеть такую «каку».

  4. Чтобы жидкость стекала более интенсивно, следует снять хомут с дроссельного узла.

    Сняли патрубок для того, чтобы тосол стекал быстрее.

  5. Так как на самом блоке мотора нет сливной пробки, то слить с него весь антифриз не получится. Чтобы процесс улучшить и попытаться слить больше жидкости, то можно поддомкратить заднее правое колесо. Это поспособствует слиться большей части жидкости с блока.
  6. В том случае, когда жидкость будет грязной, то рекомендуется промыть и систему. Для этого на радиаторе стоит закрутить пробку и налить в него воды. Потом надо запустить мотор и дать ему поработать 5–10 минут. Затем вода сливается таким же способом, как и жидкость. Процедуру следует повторять до того момента, когда из системы не потечёт чистая вода. Но также может быть загрязнён и сам расширительный бачок. Чтобы его промыть потребуется демонтаж.

    Если после слива охлаждающей жидкости вы видите такую грязь, то необходима промывка системы охлаждения.

  7. Заливка антифриза производится до пометки «Max» на бачке. Чтобы жидкость лучше распределялась по системе, в процессе заливки надо прожимать патрубки.

    Заливаем новый антифриз .

  8. После заливки мотору надо дать поработать на холостом ходу до того момента, когда включится вентилятор. После этого стоит опять проверить уровень жидкости. Он должен быть у метки «Max». Если потребуется, то производится доливка.

Выводы

Если после этих процедур жидкость на протяжении короткого периода времени потеряет свой изначальный цвет, то можно будет сделать вывод, что она покупалась некачественной. В таком случае рекомендуется в самое короткое время после обнаружения потери цвета поменять её на новую.

Источник: https://carfrance.ru/ohlazhdayushai-zhidkost-na-chevrolet-lanos/

Как поменять антифриз на Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена антифриза, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Ланос

Замена охлаждающей жидкости делится на несколько этапов, помимо основных, к которым относится слив и залив, рекомендуется произвести промывку системы. Так как полностью слить из системы старый тосол не представляется возможным.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Слив охлаждающей жидкости

Для аккуратного слива охлаждающей жидкости с Шевроле Ланос работы лучше выполнять на яме или эстакаде. Так будет проще снять защиту двигателя, чтобы сливаемый антифриз не разбрызгивался вокруг, а стекал ровно в емкость.

Если ямы нет и вас не сильно беспокоит тот момент что защита будет в следах подтеков, то до сливной пробки можно дотянуться из подкапотного пространства. Поэтому ставим автомобиль на ровную поверхность, дожидаемся остывания мотора и приступаем к сливу:

  1. Находим сливную пробку, откручиваем ее, предварительно подставив под нее тару (Рис.1). Находится сливное отверстие в левой части, снизу радиатора, если смотреть из ямы. Соответственно если стоять лицом к машине и выполнять все из подкапотного пространства, то пробка будет справа.
  2. Как только антифриз потек, можно открутить заливную крышку на расширительном бачке. Тем самым увеличивая поток сливаемой жидкости (Рис.2).Рис.2 Крышка расширительного бачка
  3. Не лишним будет снять шланг с обогрева дроссельного узла и продуть его, сольется еще небольшая часть (Рис.3).Рис.3 Шланг дроссельного узла
  4. Также рекомендуется снять расширительный бачок для промывки, на дне часто скапливается осадок, а стенки зарастают налетом (Рис.4). Снимается он просто, достаточно открутить 2 гайки и отсоединить подходящие к нему патрубки.

К сожалению, слить тосол с блока на Шевроле Ланос с популярным двигателем 1.5 литра, не получится, на нем не предусмотрено сливного отверстия. Поэтому в охлаждающей системе остается порядка 2-х литров старой жидкости.

Промывка системы охлаждения

Промывка дистиллированной водой необходима для полного удаления старого антифриза, а также вымывания отложений, находящихся в системе охлаждения. Без выполнения этой процедуры свойства, а также срок эксплуатации новой заливаемой жидкости могут ухудшится.

Для выполнения этой операции необходимо закрыть сливной вентиль, поставить расширительный бак на место. После этого можно в него заливать дистиллированную воду, до тех пор, пока она не пойдет из снятого шланга, идущего на дроссельный узел. Это нужно для того, чтобы из системы вышел воздух.

Далее ставим шланг на место и доливаем воду до середины бачка. Запускаем мотор и дожидаемся прогрева, до рабочей температуры. После набора температуры, откроется термостат, и вода пройдет по большому кругу системы охлаждения.

Все, жидкость прошла по всей системе, теперь можно глушить двигатель, подождать пока он остынет и производить слив. Повторяем эту операцию несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

Промытая система полностью готова для заливки нового антифриза. Но так как полностью дистиллированную воду слить с системы Шевроле Ланос невозможно, лучше всего в качестве новой жидкости использовать концентрат. Его можно разбавить, учитывая не сливаемый остаток.

После разведения концентрата с этим учетом, начинаем его залив. Действия по заливки будут точно такими как мы выполняли при промывке. То есть, заливаем в расширительный бачок, до тех пор, пока из патрубка, идущего на дроссель, не польется новый антифриз.

Тем самым мы исключим образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Далее ставим шланг на место и продолжаем заливать до среднего уровня в бачке. После этого заводим машину, прогреваем, глушим. После остывания проверяем еще раз уровень, если нужно доливаем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как найти номер двигателя

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту, рекомендованное ТО по замене охлаждающей жидкости, производитель указывает выполнять раз в 4 года или через 40000 километров пробега. А что касается последующих замен, то руководствоваться нужно информацией находящийся на канистре заливаемого продукта.

Самым правильным выбором для заливки в качестве новой жидкости будет использование оригинального продукта General Motors Dex-Cool Longlife. Он выпускается в виде концентрата и имеет следующие артикулы и коды для заказа 93170402 (1 л.), 93742646 (2 л.), 93742647 (2 л.).

Кроме оригинального продукта, можно приобрести его полные аналоги, Havoline XLC или Coolstream Premium. Последний, кстати шел на завод, располагавшийся под Санкт-Петербургом и использовался в качестве первой заливки.

Можно пойти другим путем и поискать антифризы, соответствующие допуску, который автопроизводитель предъявляет для использования в Шевроле Ланос. Одним из таких является Kroon Oil Antifreeze SP 12. Многие автолюбители выделяют его качественные свойства, а также длинный срок эксплуатации.

Протечки и проблемы

Проблемы с системой охлаждения в Ланосе характерны для большинства автомобилей. Время от времени требуется менять термостат, помпу. Иногда, от времени начинает подтекать расширительный бачок.

Случаются подтекания антифриза из патрубков, в связи с их износом, а также из-за вышедших из строя хомутов. Также протечки могут возникнуть от избыточного давления в системе, в связи с выходом из строя перепускного клапана, находящегося в пробке расширительного бачка. Поэтому крышку рекомендуется периодически менять.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-chevrolet-lanos

Как поменять термостат на шевроле ланос

ЗАЗ — ремонт и эксплуатация

Задача термостата открываться при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости. Отрытый термостат «включает» в систему охлаждения большой круг, который проходит через радиатор. Если термостат неисправен, двигатель будет перегреваться и в конечном итоге может заклинить. Поэтому важность этого элемента очевидна.

Проверить термостат, можно не снимая его с автомобиля. Для этого достаточно завести холодный автомобиль, и попробовать патрубок, который подходит к радиатору. Он должен быть холодным. По истечении некоторого времени, патрубок должен нагреться. Это свидетельствует о правильной работе термостата.

Если патрубок не нагревается, термостат неисправен, и его необходимо заменить.

На ChevroletLanos, замена термостата производится в следующей последовательности:

1. Необходимо слить охлаждающую жидкость.

2. Далее, чтобы добраться до крышки термостата, необходимо снять ремень генератора и ремень ГУР, ремень привода кондиционера и Ремень ГРМ. Таким образом, освобождается доступ до крышки газораспределительного механизма. Ее тоже необходимо снять. Под ней и располагается крышка термостата.

3. Отвинтите два болта крепления крышки и отогните ее в сторону. Шланг, подсоединенный к ней отсоединять не нужно.

4. Извлеките термостат при помощи плоской отвертки или пинцета. Вместе с термостатом должно быть резиновое уплотнительное кольцо. Его нужно заменить, даже если внешне не видны повреждения.

5. Очистите посадочное гнездо от окислов и грязи. Для этого можно применять мелкую наждачную бумагу, или какой либо скребок. Химические очистители применять нельзя, так как они могут негативно взаимодействовать с охлаждающей жидкостью и металлами термостата.

6. Установите новый термостат с новым уплотнительным кольцом в посадочное гнездо и привинтите его болтами.

7. Остальной процесс сборки проводится в обратном порядке.

8. После заливки охлаждающей жидкости необходимо проверит работоспособность термостата и всей системы в целом.

Замена термостата на Шевроле Ланос

Заменить термостат на Шевроле Ланос без снятия шестерни распредвала будет достаточно трудно. Поэтому чтобы справится с задачей самостоятельно полезно будет посмотреть по замене термостата.

Первое что нужно сделать — это снять коробку воздушного фильтра, а также снять верхнюю защитную крышку механизма ГРМ. Затем приступить к снятию ремня генератора, выставлению маток и скинуть ремень ГРМ. Наглядно как все делать смотрите , но а если вам нужна пошаговая инструкция, то читайтеинструкцию по замене термостата Ланос

При замене термостата обязательно меняйте и прокладку. старая не будет держать. Номер оригинального термостата — GM 96143939.

Как поменять термостат на Шевроле

Термостат в системе охлаждения двигателя выполняет функцию переключателя направления движения охлаждающей жидкости. С его помощью жидкость изменяет направление движения. При прогреве двигателя жидкость циркулирует по малому кругу охлаждения, а при достижении определенной температуры подключается еще и радиатор. На автомобилях марки Шевроле термостат установлен по-разному, в зависимости от модели.

На Шевроле Лачетти, например, он установлен над коробкой передач, как на отечественных Калинах. А на Шевроле Ланос придется снимать ремень ГРМ, чтобы добраться до термостата, так как он установлен под ремнем. Но функция узла от этого не изменяется. Для проведения замены термостата потребуется набор ключей и отверток. Также пригодится емкость для охлаждающей жидкости, она должна быть объемом не менее семи литров.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/kak-pomenjat-termostat-na-shevrole-lanos/

Замена охлаждающей жидкости в авто

При длительном перегреве двигателя возможно образование нагара, залегание поршневых колец. В свою очередь обильный нагар мешает работе клапанов, в результате чего возможно их прогорание. Коррозия элементов системы охлаждения приводит к их выходу из строя. Всего этого можно избежать, если менять охлаждающую жидкость своевременно.

Немедленная замена антифриза, независимо от срока эксплуатации, требуется, если наблюдается изменение цвета, помутнение, выпадение осадка. Если производились ремонтные работы и в систему охлаждения добавлен свежий материал, то потребуется его защита от коррозии. Поэтому охлаждающую жидкость после ремонта также придется заменить.

В остальных случаях охлаждающую жидкость меняют по сроку эксплуатации. Обычно это два-три года. Для лобридных антифризов – пожизненно, но при условии, что автомобиль на момент заправки был новым.

Выбор охлаждающей жидкости

Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на четыре типа:

  • традиционные;
  • гибридные;
  • карбоксилатные;
  • лобридные.

Большинство из них изготавливают на основе смеси этиленгликоля и воды. Различия между типами и марками антифризов только в присадках: антикоррозионных, антипенных и других.

Традиционные антифризы содержат присадки на основе силикатов, боратов, нитридов, фосфатов и аминов. Все эти присадки присутствуют одновременно. Для защиты системы охлаждения от коррозии такие антифризы покрывают ее пленкой из силикатов. Со временем пленка нарастает довольно большая. При нагреве до 105 градусов присадки могут выпасть в осадок.

Такие охлаждающие жидкости часто содержат в своем названии слово Тосол, но при этом имеют мало общего с тем тосолом, который выпускался в Советском Союзе. Это самые дешевые охлаждающие жидкости, но применять их дороже, чем любые другие из-за малого срока службы. Бывает, что Тосол желтеет через полгода, что является верным признаком коррозии.

Гибридные антифризы также содержат неорганические присадки, но часть их заменена присадками на основе карбоновых кислот.

Если на упаковке такого антифриза имеется гордая надпись, что он не содержит силикатов и боратов, значит амины, фосфаты и нитраты в нем содержатся. Такой антифриз может прослужить два года.

Заливать его можно в любой автомобиль, но он не смешивается с антифризом на основе карбоновых кислот. Зато заливать его после Тосола можно без опасений. По классификации Фольксвагена такой антифриз относят к типу G11.

Антифризы с присадками на основе карбоновых кислот имеют обозначение G12 или G12+. Могут применяться для автомобилей всех типов. Срок службы до трех лет. Особенность веществ этого типа в том, что защитная антикоррозионная пленка имеет очень малую толщину и образуется только там, где есть очаг коррозии. G12+ можно смешивать с тосолом и антифризом G11, но с неизбежным сокращением срока службы.

G12 c тосолом смешивать нельзя. Если его залить в двигатель, промытый после тосола простой водой, то он начнет мутнеть. Образуется мелкодисперсная взвесь из частиц смытой силикатной пленки. Правильнее будет сначала удалить пленку кислотной промывкой, промыть водой, а затем заливать свежую жидкость.

Лобридный антифриз G12++ менее распространен, чем остальные антифризы и он самый дорогой. Чтобы реализовать его преимущество – вечный срок службы – он должен быть залит на конвейере. Смешивать с любыми другими антифризами можно, но срок службы будет уменьшаться. Поэтому заливать лобридный антифриз в поездившую машину – не оправдано.

Порядок смены антифриза

Сначала старую жидкость надо слить. На автомобилях ВАЗ под моторным отсеком имеется грязезащитный щиток. Его нужно снять. На иномарках щитка нет. Если вы не ставили защиту картера, то снимать ничего не нужно. Подставьте под радиатор автомобиля емкость и открутите пробку на радиаторе. Откройте крышку расширительного бачка и поток усилится. Дождитесь, пока перестанет течь и заверните пробку на место.

Открутите пробку на блоке. На автомобилях ВАЗ для этого требуется ключ на 13. Считается, что на восьмикклапанном двигателе надо снимать модуль зажигания. Неправда. Просто нужна головка на 13, удлинитель на 100мм и трещотка. Снизу до заглушки дотянуться можно без проблем. Слейте антифриз из блока и заверните пробку на место.

Теперь нужно двигатель промыть. Для этого в любом магазине запчастей продаются различные промывочные средства. А многие водители применяют подручные средства: лимонную кислоту, антинакипин, молочную сыворотку и другие.

Нельзя применять щелочные средства, они разъедают алюминий. Подручные средства не менее эффективны, чем покупные, но при этом могут быть дешевле. Выделяющийся газ может собираться большими пузырями, препятствуя работе помпы.

Покупные промывки содержат пенообразователь и не расслаиваются.

Налейте выбранное вами средство в расширительный бачок и заполните систему охлаждения водой. Заведите двигатель. Убедитесь, что печка влючена на полную мощность. Регулировка печки в различных машинах может быть сделана двумя способами: с помощью крана подачи охлаждающей жидкости или воздушными заслонками при постоянном потоке жидкости через радиатор отопителя. Если не знаете, как сделано на вашей машине – включайте отопление на полную мощность.

На упаковке вашего промывочного средства должна быть инструкция по применению. Там указано как долго нужно промывать двигатель. Стоит это время увеличить.

При промывке системы охлаждения вам нужно прочистить и радиатор отопителя. Для этого нужно промывать при повышенных оборотах двигателя. При холостом ходе скорость движения жидкости будет минимальной.

Заканчивайте промывку средством, когда выйдет время или прекратится интенсивное выделение газа (накипь или кислота полностью прореагировали). Заглушите двигатель и дайте машине постоять минут пять. Известен такой эффект: когда двигатель заглушен, его температура сначала растет. Отвод тепла прекратился, а поступление тепла от раскаленных поверхностей камеры сгорания пока продолжается. Пусть избыточное тепло уйдет в воду, а потом сливайте.

Если система охлаждения требовала ремонта, именно сейчас самое время его сделать. На замену патрубков не уйдет много времени, но требуется слив охлаждающей жидкости. Если новый резиновый патрубок не желает одеваться, воспользуйтесь мылом.

Заполните систему охлаждения чистой водой. Заведите и прогрейте двигатель до включения и выключения вентилятора. А затем слейте воду. Повторите не меньше двух раз. Двигатель можно считать промытым, если сливается чистая вода, без черноты и посторонних включений. Можно окончательную промывку сделать дистиллированной водой.

Пора переходить к заливке свежего антифриза

Перед заливкой нужно полностью слить воду. Но сделать это невозможно. Никаким продуванием сжатым воздухом, покачиванием машины и снятием патрубков воду полностью не удалить. Возможны следующие варианты ваших действий.

Если вы используете антифриз в виде концентрата, все предельно просто. Объем системы охлаждения известен. Рассчитываете и наливаете необходимый объем концентрата, доливаете дистилированной водой до уровня. При прогреве и езде вода и концентрат перемешаются довольно быстро.

Вы заливаете готовый антифриз. Конечно, он будет разбавлен, температуры кипения и замерзания не будут соответствовать ожидаемым, но для вас это не является критичным. Почему не критично? Нет сильных морозов. Не стоите в пробках. Часто доливаете антифриз.

Вы используете готовый антифриз. Но он нужен вам полной концентрации сразу. Что делать? Менять повторно!

Возьмем для примера автомобиль Лада Калина. Заправочный объем 8 л. Залилось после замены 6.5. Предположительно 1.5 л вода. Для упрощения считаем, что антифриз состоит только из этиленгликоля (52%) и воды (48%). В залитых 6,5 литрах антифриза 3.38 этиленгликоля.

После перемешивания концентрация составит 42.2%. Поездите день и слейте антифриз. В системе останется 1,5 литра разбавленной жидкости и в ней 0,63 л этиленгликоля. Когда вы снова нальете 6,5 л, в системе будет 4л этиленгликоля или 50%.

Это соответствует температуре начала кристаллизации -37 градусов вместо -40. Уже терпимо.

Замена антифриза без промывки

А можно ли поменять антифриз, не промывая двигатель? Процедура эта не сложная, но времени уходит несколько часов. Если не меняется марка антифриза – можно! Но в системе останется какое-то количество продуктов окисления и просто грязи.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/zamena-ohlazhdayushchey-zhidkosti-v-avto_2025

Как снять печку на ланосе — Авто-мастерская онлайн

Рекомендуем: Как заменить лампочку ближнего света на Шевроле Кобальт

С наступлением холодов, как правило, приходит для многих автомобилистов самая неожиданная поломка: Причина того, что это случается в самый неподходящий момент, на самом деле проста: На Дэу Ланос замена печки подразумевает очень хлопотную процедуру по демонтажу торпедо.

Но есть и варианты, которые позволяют выполнить замены и без этой сложной и нудной работы.

ВИДЕО: НОРМАЛЬНАЯ замена радиатора печки Lanos/Sens и отзыв!

Итак, рассмотрим, как заменить радиатор печки на Дэу Ланос не снимая торпедо. Нам понадобится ключ на 13, ключ на 10, головка на 12, крестовая отвертка и новый радиатор печки Daewoo Lanos.

Замена печки шевроле ланос

Перед началом работ по собственно замене радиатора, нам предстоит выполнить несколько подготовительных процедур: Ключом на 13 открутить четыре болта крепления передних сидений и снять их оба для удобства выполнения работ. Открутить отверткой болты крепления центрального тоннеля, после чего последний снять.

Открутить четыре болта крепления кулисы переключения передач, а так же отсоедините штангу переключения передач от КПП открутив хомут из подкапотного пространства из смотровой ямы. После этого кулису и штангу полностью демонтируем.

Откручиваем четыре болта нижних кронштейнов крепления центральной консоли, после чего мы и получим доступ к радиатору печки снизу из-под торпедо. Открутив три болта, снимаем нижнюю крышку печки с воздуховодами обогрева ног передних пассажиров.

Открутить все болты крепления кожуха радиатора и снять кожух. Отсоединить патрубки подвода и отвода охлаждающей жидкости от радиатора печки выполняется из-под капота.

Когда требуется заменить отопитель салона

Откинув металлический фиксатор и открутив сдвоенную скобу крепления патрубков, снимаем радиатор печки. Процесс сборки производим в обратном порядке.

По окончании, если того требует периодичность обслуживания или вы если вы не уверены в качестве охлаждающей жидкости, можно заменить охлаждающую жидкость в системе. : Как поменять термостат на Дэу Ланос — рекомендации по замене.

Как заменить радиатор печки на Дэу Ланос не снимая торпедо. Расскажите друзьям.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-pechku-na-lanose.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям