Как прописать брелок ягуар

Как привязать и перепрограммировать брелок сигнализации

как прописать брелок ягуар

Сегодня просто невозможно представить себе современный легковой автомобиль без сигнализации. Охранные автомобильные системы постоянно совершенствуются, так что угнать машину становится всё сложнее. Но злоумышленники тоже не сидят на месте.

Кроме того, любая, даже самая совершенная система сигнализации может дать сбой, после которого потребуется вмешательство автовладельца.

Сегодня речь пойдёт о том, как привязать новый брелок или перепрограммировать «отвязавшееся» устройство своими силами.

Почему бывает необходимо перепрограммировать сигнализацию

Проблема выглядит так: автовладелец подходит к машине, нажимает кнопку на брелоке, а его авто отвечает гробовым молчанием. Налицо сбой в системе сигнализации, который может произойти по вполне банальным причинам:

  • нажатие нескольких кнопок на брелке в случайном порядке. Обычно этим грешат начинающие автолюбители, которые ещё не совсем освоились с новой сигнализацией;
  • сигнализацию обязательно перепрограммируют после покупки автомобиля с рук. Разумеется, продавец отдаст автолюбителю пару брелоков. Однако в большинстве популярных систем сигнализации таких брелоков имеется три (или четыре). Так что единственный способ предотвратить потенциальный угон — перепрограммирование устройства.

Перепрограммирование брелока сигнализации необходимо либо в случае его некорректной работы, либо в целях профилактики угона автомобиля

Можно ли заменить старый брелок новым

Если ответить коротко — да, сменить пульт ДУ можно, но это непросто.

Раньше системы сигнализации были основаны на постоянном, статичном коде, который злоумышленники легко подбирали. Современные системы используют динамический код, а работают они по диалоговому принципу, который выглядит так:

  • после нажатия кнопки с брелока на базовый блок сигнализации посылается номер ID;
  • этот номер проверяется системой, «знающей» закономерность, на основе которой он был сгенерирован;
  • если проверка прошла успешно, базовый блок формирует свой, ответный номер, который и отправляет на брелок, после чего автовладелец получает доступ к основному блоку сигнализации и может его отключить.

Из всего вышеперечисленного становится понятно, что после покупки нового брелока его придётся «прописать» в существующей системе сигнализации, т. е. сделать так, чтобы система начала считать новое устройство «своим». Как это сделать — зависит от модели сигнализации. В большинстве случаев при замене брелока необходимо полностью перепрошить программное обеспечение в базовом блоке, а сделать это может только квалифицированный специалист.

Приобрести новый брелок несложно, но «привязать» его к уже имеющейся автосигнализации под силу только специалисту

Перепрограммирование устройств популярных производителей

Прежде чем начать изучение вопроса о перепрошивке брелока, следует рассказать об одной важной общей детали: о кнопке Valet (она же Overread).

Каждый популярный производитель предлагает пользователям своих систем подробные инструкции с указаниями по перепрограммированию «отвязавшихся» брелоков. Но в любой инструкции всё начинается с поиска и отключения вышеуказанной кнопки. Если автомобиль новый (западного производства), то обнаружить кнопку может быть непросто. Вот где нужно искать её в первую очередь:

  • в блоке предохранителей в салоне (или позади этого блока);
  • под небольшой панелью в салоне, на которой написано Fuse;
  • под рулевой колонкой (или под панелями внутри неё);
  • на одной из боковых стенок бардачка;
  • под всеми съёмными пластиковыми заглушками на приборной панели;

Если поиски ни к чему не привели, то остаётся два варианта:

  • либо кнопка Valet расположена на самом управляющем блоке системы, а следовательно, добраться до неё сможет только специалист;
  • либо в данной системе кнопка Valet не предусмотрена вообще, а её функции возложены на замок зажигания.

В большинстве брелоков от автосигнализаций западных производителей имеется кнопка Valet

Замена и привязка брелока системы Sheriff

Интервал между операциями по перепрограммированию устройства должен быть не более 5 секунд. Поэтому прежде чем начать работу, следует подобрать инструкцию от сигнализации вашего автомобиля.

Если это время будет превышено, режим настройки в системе автоматически отключится. Тогда всё придётся делать заново. То же самое случится, если в процессе программирования выключится зажигание. Об успешном завершении процесса перепрограммирования в системах Sheriff свидетельствует 2 сигнала: 1 короткий и 1 длинный.

Если необходимо прошить брелок бренда Sheriff, волноваться не стоит: на это мероприятие вы потратите 10–15 минут. Обучить вас этой процедуре может видеоблог специалиста либо подробная инструкция производителя автосигнализации. В любом случае последовательность действий будет такой:

  • сигнализация отключается, после чего поворачивается ключ зажигания;
  • кнопка Vаlet нажимается трижды. После этого должен прозвучать одиночный сигнал, подтверждающий готовность управляющего блока к перепрограммированию брелока;
  • кнопка Vаlet вновь нажимается 3 раза, после чего прозвучит 3 коротких сигнала, затем 1 длинный;
  • кнопка «1» нажимается и удерживается до появления звука длинного сигнала, оповещающего о том, что нужно ввести секретный код;
  • новый код вводится при помощи кнопки Vаlet;
  • зажигание выключается и вновь включается, после чего кнопкой Vаlet вводится первая цифра секретного кода;
  • аналогичным образом вводится вторая цифра;
  • теперь кнопка Vаlet нажимается 3 раза, сигнализация переключается в режим настройки, после чего прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал;
  • нажимается кнопка «1». Она удерживается до появления короткого сигнала, подтверждающего успешную запись кода в систему;
  • все вышеперечисленные операции поочерёдно повторяются и с другими брелоками, нуждающимися в привязке.

Новый брелок от автосигнализации Sheriff легко прописывается в системе

Как запрограммировать брелок Tomahawk

«Подружить» новый брелок с уже установленной автосигнализацией Tomahawk немного сложнее. Для этого необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • поворачивается ключ зажигания (двигатель при этом не заводится);
  • кнопка Vаlet нажимается и удерживается до тех пор, пока не прозвучат 4 сигнала, указывающих на то, что можно начинать программировать систему;
  • кнопка открытия багажника нажимается одновременно с кнопкой звука брелока. Кнопки удерживаются до появления одного короткого звукового сигнала. Система готова к записи кода;
  • зажигание отключается, затем кнопка Vаlet нажимается семь раз;
  • после этого зажигание включается. Звучит семь коротких сигналов, которые подтверждают вход в блок программирования брелоков;
  • цифры кода задаются нажатием кнопки «1»;
  • после этого зажигание отключается, а парковочные огни моргнут 5 раз, подтверждая выход из сервисного режима.

Брелок от автосигнализации Tomahawk удастся перепрограммировать только тому, кто внимательно изучил соответствующую инструкцию

Как подключить пульт в системе SCHER-KHAN

Эта система позволяет выполнять привязку брелока двумя способами: с использованием пин-кода и без него. Последовательность привязки без кода такова:

  • ключ зажигания трижды поворачивается из положения OFF в положение ON. На это должно уйти не более четырёх секунд. Если всё сделано правильно, мерцание габаритных огней подтвердит, что вход в блок программирования выполнен;
  • далее нажимается кнопка на брелоке, причём нажать её надо не позднее чем через три секунды. Огни моргнут ещё раз;
  • если есть необходимость привязать ещё пару брелоков, последовательность действий аналогичная, только после привязки второго брелока габариты моргают 2 раза, после третьего — 3.

А вот последовательность привязки с ПИН-кодом:

  • вначале выполняются все действия, перечисленные выше;
  • после этого ключ зажигания поворачивается снова, а количество поворотов должно соответствовать первой цифре ПИН-кода. Эти действия необходимо выполнить за четыре секунды. Габаритные огни моргнут 1 раз, после чего аналогичным образом вводится вторая цифра кода;
  • после введения кода нажимается кнопка на брелоке, причём сделать это надо не позднее чем через пять секунд. Огни моргнут 1 раз, подтверждая, что привязка завершена.

Брелок от автомобильной сигнализации SCHER-KHAN можно «привязать» к сигнализации двумя способами

как привязать брелок Шер-Хан: другой способ

Перепрограммировать брелок довольно просто. Для этого нужно лишь несколько нажатий кнопок, выполненных в определённой последовательности. Тем не менее перед началом работы рекомендуется подробно изучить инструкцию к системе для того, чтобы понимать, что именно вы делаете. Кроме того, не следует забывать о времени: если брелок не трогать в течение 5–10 секунд, он просто выйдет из сервисного режима.

Источник: http://autoclub.su/kak-pereprogrammirovat-brelok-signalizatsii/

Как настроить ягуар сигнализация запасным брелком

как прописать брелок ягуар

Автосигнализации » Настройка » Как настроить ягуар сигнализация запасным брелком

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить ягуар сигнализация запасным брелком?».

Как настроить брелок автосигнализации Ягуар? Каждый обладатель этой противоугонной системы задаётся этим вопросом при потере или замене старого пульта дистанционного управления. Различные модели коммутаторов имеют свой алгоритм программирования. Поэтому перед проведением, каких-либо действий с передатчиком внимательно прочитайте руководство пользователя. Одновременно можно использовать до четырёх пультов.

Привязка брелка Jaguar EZ Three, One

Синхронизировать коммуникатор Ягуар Ез Оне, Фри поможет инструкция.

Как прописать пульт Ягуар ЕЗ Ультра

Вами проводилась замена поломанного брелка Jaguar EZ-Ultra на новый. Для того чтобы пульт полноценно работал его нужно прописать в памяти блока управления. Для записи пейджера (максимум четыре) выполните следующее.

Регистрация брелка Jaguar Tez B

Прошивка передатчика Ягуар Тез В производится так.

Добавление нового пейджера ez 6

Для того чтобы прошить брелок сигнализации Jaguar EZ 6 выполните пункты.

Активация EZ 10

Запрограммировать в памяти Jaguar EZ 10 можно до четырёх пейджеров. Выключите режим охраны и выполните следующее.

Синхронизация коммутатора EZ-Two

Привязка передатчика с обратной связью Ягуар ЕЗ Ту выполняется по инструкции.

Страница 18

Брелок позволяет установить следующие режимы и параметры:

• текущее время • время будильника• включить или выключить будильник• включить или выключить режим энергосбережения

• включить или выключить вибровызов

Режим энергосбережения позволяет экономить потребление брелка при

выключенном режиме охраны за счет временного отключения приемника.

Приемник будет отключен через 2 минуты после выключения охраны

и вновь включен после нажатия любой кнопки брелка.

Вибровызов — это один из способов подачи сигналов тревоги брелком.

Необходимо учитывать, что при его работе потребление брелка увеличива-

ется, поэтому при необходимости этот режим можно отключить.

Вход в режим настроек передатчика (режим установки часов текущего

Нажмите и удерживайте кнопку .

• 1 мелодичный сигнал• 1 короткий сигнал• 2 коротких сигнала

• мигает значение часов

Нажимайте кнопку для увеличения значения часов текущего времени.

Нажимайте кнопку для уменьшения значения часов текущего времени.

Речь в обзоре пойдет о том, как пользоваться сигналкой под названием Jaguar TEZ B. Ее другое название – Jaguar EZ B или просто EZ Beta. Несмотря на большое число названий, в использовании сигнализация EZ B оказывается простой. Конечно, все подключения и базовые настройки должны быть уже выполнены. А здесь рассматривается, как нужно эксплуатировать систему, в том числе, если она снабжена автозапуском. Приятного чтения.

Управление системой с брелока

Понятно, что любая автосигнализация должна получать команды, которые поступают на нее с пульта, называемого брелоком. Основной брелок всегда снабжают дисплеем, что позволяет отслеживать состояние системы. Квадратные значки, обозначенные буквами A-L, будут соответствовать командам.

Все значки, которые обозначены цифрой, соответствуют одному из отслеживаемых параметров: зажигание (21), работа двигателя (4) и так далее.

Используя основной брелок, можно быстро отправить сигнализации любую из 12-ти команд (A-L). Нажмите на клавишу 3 несколько раз, а затем, как сказано в инструкции, передвиньте курсор на любой из значков. Выполнять перемещения нужно нажатиями на клавишу 3. Если нужный значок уже выбран, нажимают на кнопку 2 – система получает команду:

  • С – автозапуск по температуре, его включение и отключение;
  • D – включение и отключение ежедневного автозапуска;
  • E – дистанционный запуск либо останов;
  • F – охрана без звуков (вкл./выкл.);
  • G – стандартный режим охраны (вкл./выкл.);
  • H – отключение и включение датчика удара;
  • J – индикация состояния, в том числе показаний температуры.

По умолчанию кнопка 1 настроена на команду G (включение и отключение охраны). Может быть, кому-то удобнее использовать опцию E (немедленный старт автозапуском) или J (проверка состояния). Внести изменения в настройки можно будет в любое время.

Допустим, читатель уже понял, как управлять автозапуском и охраной. Попробуем настроить часы. К самой автосигнализации эта функция не относятся, просто брелок может играть роль хронометра:

Итак, нам нужно установить две цифры:

  1. Нажмите кнопку 3, удерживая ее несколько секунд – последуют два сигнала, индикатор начнет мигать;
  2. Используя кнопки 2 и 1, установите первое значение (часы);
  3. Коротко нажмите на клавишу 3;
  4. Выполните установку второго значения;
  5. Нажмите на кнопку 3 длительно или подождите 30 секунд.

Можно настроить будильник, для чего после шага 1 кнопку 3 нажимают коротко. Желаем успеха.

Настраивать брелок можно вне зоны действия охранной системы. В руководстве, прилагаемом к любой сигналке Jaguar (не только TEZ B), последовательности будут похожими. Замену батарейки лучше выполнять, расположив брелок вблизи от сигнализации: изымают батарейку, коротко нажимают на кнопку 1, устанавливают новый элемент. Этот совет приводится в штатной инструкции.

Уточнение для автомобилей с МКП

Нужно понимать, что к старту двигателя автозапуском машину требуется готовить. Речь, правда, идет только об авто c механической коробкой. И вот что по этому поводу сказано в инструкции:

Когда последняя дверь будет закрыта, допускается включение режима охраны. Именно так нужно пользоваться системой TEZ B.

Сигнализация другого бренда, например Starline, может работать по-другому: между шагами 1 и 2 нажимают на кнопку. В системах Ягуар подобный метод не предусмотрен. Кстати, рассмотренная выше последовательность используется и при включении турботаймера: если ее не выполнить, мотор заглохнет на шаге 2. А еще опция турботаймера должна быть включена в настройках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где расположен номер двигателя

Что нужно проверять

  1. Допустим, двигатель глохнет, когда вынимают ключ. Это значит, что автосигнализация была подключена с ошибками.
  2. После изъятия ключа обороты могут резко меняться. В инструкции такой вариант не рассматривается, но можно утверждать следующее: сигналка Jaguar TEZ B не совместима с тем автомобилем, на который она установлена.

Если автозапуск был реализован, попробуйте включить охрану, когда мотор работает:

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/nastrojka/kak-nastroit-yaguar-signalizatsiya-zapasnym-brelkom

Если не работает брелок сигнализации

как прописать брелок ягуар

Вы столкнулись с проблемой со снятием автомобиля с охранной сигнализации? Ваша машина не реагирует на ключ-брелок сигнализации? Или же ваш автомобиль, оснащённый системой бесключевого доступа, не распознает ваш ключ-брелок и не снимает машину с охраны? Наверняка с такими или похожими проблемами каждый день сталкиваются многие водители. Наше интернет-издание 1GAI.RU предлагает вам описание различных проблем связанных с дистанционными ключами-брелками. Также вы узнаете, из-за чего чаще всего перестают работать дистанционные брелки автомобилей, а также что нужно делать при подобных проблемах.

Есть несколько основных причин, по которым дистанционный ключ автомобиля может перестать работать. К счастью, каждый водитель может самостоятельно установить причину неисправности брелка сигнализации. 

Самой распространённой проблемой с любыми автомобильными ключами-брелками является разрядка их аккумулятора или износ батарейки электропитания. Поэтому замена батарейки должна решить проблему.

Иногда замена батарейки, к сожалению, не помогает. В итоге, заменив элемент питания, брелок может не определяться автомобильной сигнализацией. Особенно подобная проблема чаще всего встречается в автомобилях оснащенных системой бесключевого доступа и запуском двигателя с кнопки. 

В случае, если ваш автомобиль, после замены батарейки в дистанционном ключе, не реагирует на нажатие кнопок и не открывает двери, даже в том случае если водитель подошел с ключом вплотную к транспортному средству, то возможно вам понадобится перепрограммировать брелок.

В большинстве случаев это можно сделать самостоятельно без использования электронного оборудования. В некоторых марках автомобилей даже после замены батарейки в ключе-сигнализации вам может понадобиться обратиться в официальный дилерский центр для перепрошивки электроники. 

В том числе, иногда проблема с ключом-брелком может быть связана с неисправностью кнопок. В этом случае вы не устраните неисправность самостоятельно и вам придется обратиться к дилеру за покупкой нового ключа или отнести брелок в ремонт. 

Автомобиль не реагирует на дистанционный пульт сигнализации

Если вы столкнулись с тем, что при нажатии кнопки разблокировки сигнализации автомобиль не реагирует, то вы сначала должны выяснить действительно ли причина неисправности в брелке-ключе. Ведь вполне возможно ваш ключ сигнализации исправен и проблема связана с поломкой электроники автомобиля или выходом из строя его противоугонной охранной системы.

Для того чтобы узнать работает ли ваш дистанционный ключ от автомобиля, вам нужно взять второй брелок-ключ и с помощью него открыть и закрыть транспортное средство. Стоит отметить, что большинство транспортных средств поставляются с автозавода с двумя брелками или дистанционными ключами (некоторые автомобильные компании поставляют автомобили даже с тремя электронными ключами).

Так что, чтобы установить причину отказа брелка проверьте, работает ли запасной дистанционный ключ. Если ваш автомобиль по-прежнему не реагирует на второй (запасной) ключ, то вероятнее всего проблема связана не дистанционным ключом.

Ключи от машины: Пришло время новым технологиям

В таком случае проблема, скорее всего, связана с электроникой автомобиля. Например, чаще всего это может быть либо механическая или электронная неисправность дверных замков транспортного средства. Также не редко когда автомобиль не видит ключа из-за поломки приемной антенны автомобильной сигнализации. 

Если же ваш резервный или аварийный дистанционный ключ-брелок открыл автомобиль, а также без проблем его закрывает, то это означает, что основной ключ находится в нерабочем состоянии и проблема не связана с неисправностью дверных замков машины. В этом случае, скорее всего, в брелке сел элемент питания (батарейка). 

К сожалению, не все владельцы автомобилей имеют второй запасной ключ-брелок к машине. В таком случае вам нужно проверить работоспособность элемента питания ключа. 

Проверьте батарейку в дистанционном ключе-брелке автомобиля

Большинство дистанционных автомобильных ключей или брелков сигнализации используют 7 видов батареек. В некоторых автомобилях вместо батареек в ключах используются аккумуляторные батареи, которые подзаряжаются от замка зажигания во время движения машины. Правда, в последние годы автопроизводители в основном поставляют новые транспортные средства с брелками, питающиеся от батареек.

Так что чаще всего с разрядкой элементов питания в автомобильных ключах сталкиваются водители современных автомобилей, выпущенные достаточно недавно. В том числе многие владельцы транспортных средств в дополнение к штатной охраной сигнализации автомобиля оснащают его дополнительным охранным комплексом, чтобы снизить вероятность угона.

Как правило, большинство не заводских автомобильных сигнализаций поставляются также с дистанционными пультами, с помощью которых водитель может открывать и закрывать автомобиль. Подобные пульты так же, как правило, оснащаются обычными батарейками.

В итоге, как и любая батарейка, рано или поздно полностью потеряет заряд и ключ машины или брелок к дополнительной сигнализации перестанет работать. В таком случае приходится менять старую батарейку на новую.

Чтобы поменять батарейку в ключе машины для начала вы должны знать, какой тип батарейки установлен в него. Сделать это можно несколькими способами. Самый простой самостоятельно разобрать брелок и посмотреть, какая батарейка установлена в пульте.

Также вы можете найти информацию об элементе питания ключа в руководстве к машине, на форуме в интернете или позвонить в дилерский центр. Но естественно намного проще сделать все самостоятельно и просто открыть брелок и посмотреть маркировку элемента питания, которая, как правило, нанесена на поверхность батарейки.

Обычно автомобильные дистанционные ключи, работающие с системой бесключевого доступа в машину используют 4 типа 3-вольтовых батареек «таблеток»: CR2025, CR2032, CR1620, CR1632. В некоторых автомобилях используются и другие виды элементов питания. 

 

Например, многие владельцы транспортных средств оборудовать свои автомобили внештатными охранными системами в дополнение к заводским. Как правило, дополнительные автосигнализации поставляются с дистанционными брелками (пультами) с помощью которых можно дистанционно включать/отключать охранную систему транспортного средства. 

В большинстве случаев подобные дистанционные пульты используют в качестве элементов питания следующие батарейки: А23 (12 Вольт), А27 (12 Вольт) и ААА «мизинчиковые» (1,5 Вольта).

Узнав тип элемента питания, вы можете проверить его напряжение с помощью мультиметра.

Также, если у вас есть новая батарейка, вы можете просто установить ее взамен старой и затем проверить работоспособность ключа. Если после замены батарейки ваша машина начала реагировать на ключ, то причина неисправности была в разряженном элементе питания.

Если же после установки новой батарейки ключ по-прежнему не работает, а второй ключ без проблем открывает и закрывает автомобиль, то вероятнее всего в брелке были повреждены контакты батарейного отсека или же есть неисправность кнопок ключа. 

В том числе помните, что в некоторых моделях автомобилей после замены батарейки в ключе сигнализации требуется перепрограммировать электронную сигнализацию, которая после долгой разрядки ключа забыла его. 

Неисправные контакты батарейки в автомобильном ключе

К сожалению, не все водители обращаются бережно с автомобильными ключами, электронными брелками и дистанционными пультами охраной системы. Например, чаще всего автолюбители роняют ключи или даже заливают их водой. В этом случае любой ключ может повредиться.

Самой распространенной поломкой ключа-брелка является повреждение контактов элемента питания, а также износ кнопок. 

Лучший способ проверить контакты ключа и износ кнопок, провести его визуальный осмотр. Для этого вытащите из пульта батарейку и внимательно осмотрите контакты. Если контакты имеют окисления или другие повреждения, то причина отказа ключа именно в этом. Также вы должны проверить, плотно ли установлены клеммы батарейки. Если контакты свободно двигаются, то внутри ключа есть повреждения в месте соединения контактов элемента питания с платой пульта. 

Если контакты батарейки исправны, то вероятнее всего причина неисправности пульта в кнопках. Многие пульты-брелки оснащены прорезиновыми кнопками, которые современен изнашиваются или могут повредиться из-за падения дистанционного ключа. 

Так что внимательно проверьте все кнопки. Обратите внимание на те кнопки, которые либо западают при нажатии, либо слишком свободно нажимаются. Вполне возможно, что ключ нуждается в ремонте. 

Перепрограммирование дистанционного ключа автомобиля после замены батарейки

Для того чтобы дистанционный пульт бесключевого доступа в машину работал исправно, необходимо чтобы он надежно соединялся по радиоканалу с блоком радиоприемника охраной системы автомобиля. Так что, если в вашем пульте села батарейка, автомобиль не сможет распознать вас, как владельца машины, и не снимет ее с охраны. 

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/poleznoye/517766-esli-ne-rabotaet-brelok-signalizacii.html

Синхронизация ключей и брелоков

  • 1 Ауди
    • 1.1 Ауди А-6 1994-1996 г.в
  • 2 БМВ
  • 3 ВАЗ
  • 4 Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)
  • 5 Opel
    • 5.1 Старые Опеля с инфракрасным брелком
  • 6 Mercedes
    • 6.1 Mercedes ML 1997-2004
  • 7 Крайслер
  • 8 Toyota
  • 9 LEXUS
  • 10 Если утерян ключ от LAND CRUISER, LEXUS
    • 10.1 Всё, ключ в памяти
    • 10.2 Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU
    • 10.3 Как прописать мастер ключ на Лексус IS200, IS300, LAND CRUISER(J), LS200,LS400, LX450, LX470, RX300, RX330, SC300/400
  • 11 Peugeot
  • 12 Ситроен
  • 13 Volkswagen
  • 14 Jaguar XK8
  • 15 Шевроле

В данной статье собраны материалы порядке синхронизации ключей и брелков на разных моделях автомобилей без диагностического оборудования.

Ауди А-6 1994-1996 г.в

  1. зажигание включить;
  2. закрыть замок ключом;
  3. нажать «открыть» 1 раз;
  4. через 6 сек нажать еще раз «открыть».

Зажигание выключить после каждого ознакомления.

БМВ

наверное все знают. Все закрыто, включаем 1 положение, выключаем, вынимаем ключ.

Нажимаем открытие, и не отпуская, три раза — закрыть. ZKE отзовется замками. Затем следующие ключи.

ВАЗ

Ключ-ПДУ Лада Приора, Лада Калина, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов при наличии мастер ключа (красного). Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

2.Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.

3.Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала. Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;

-иммобилайзер неисправен

4.Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.

5.Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 34, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.

6.После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.

7.Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.

8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 23 секунды и затем выключить. Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.

После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание.

9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Дачия Соленза (иммобилайзер и ЦЗ от РЕНО)

Информация взята с форума www.gumita.com.ua
Вынимаем ключ, который нужно синхронизировать, из замка зажигания и дожидаемся пока замигает лампочка иммобилайзера. Далее нажимаем и удерживаем кнопку закрытия центрального замка на торпеде пока лампочка иммобилайзера на приборной панели не начнет гореть постоянно.

Как только она загорелась постоянно, нужно нажать на кнопку пульта ЦЗ на ключе. Если ключ исправен, батарейка в ключе нормальная и машина узнала ключ — коды синхронизируются.

Если кнопку на ключе не нажимать, или ключ от другой машины — синхронизация не произойдет и через секунд 10-15 машина выйдет из режима синхронизации — диод иммобилайзера снова замигает.

Источник: https://sanekua.ru/13333/

Автосигнализация jaguar tez b

Как настроить брелок автосигнализации Ягуар? Каждый обладатель этой противоугонной системы задаётся этим вопросом при потере или замене старого пульта дистанционного управления. Различные модели коммутаторов имеют свой алгоритм программирования. Поэтому перед проведением, каких-либо действий с передатчиком внимательно прочитайте руководство пользователя. Одновременно можно использовать до четырёх пультов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять батарейку в ключе киа

Как перепрограммировать брелок сигнализации самостоятельно

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

На видео программирование брелка сигнализации Мицубиси

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой.

А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки.

Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно.

Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код.

Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.

Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch2 – «3»; канал ch3 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».

Программирование брелков сигнализации Sheriff

о том как настроить брелок Starline

Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.

  • Отключите сигнализацию, сядьте в машину и поверните ключ зажигания.
  • Нажмите кнопку Valet 3 раза. Одиночный сигнал подтвердит, что блок управления готов к программированию передатчиков.
  • Повторите операцию, сирена издаст несколько коротких сигналов и один длинный.
  • Удерживайте нажатой кнопку «1» на первом пульте до тех пор, пока сирена не оповестит вас длинным сигналом о том, что программирование произведено.
  • Повторите операцию для всех остальных передатчиков.
  • Чтобы выйти из режима настроек, выключите зажигание или подождите более 5сек.

Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff

  • Снимите автомобиль с охраны и сразу введите секретный код кнопкой Valet.
  • Включите, выключите и снова проверните зажигание.
  • Используйте ту же кнопку, чтобы ввести первую цифру кода, снова выключите и включите зажигание.
  • Введите вторую цифру, опять повторив то же самое. Звуковым сигналом система подтвердит правильность введённого кода.
  • С помощью тройного нажатия на кнопку, войдите в сервисный режим. Сирена издаст несколько коротких, затем один длинный сигнал.
  • У первого передатчика нажмите кнопку «1» и система подтвердит звуковым сигналом, что новый код успешно записан.
  • По очереди сделайте то же самое с остальными передатчиками.

Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.

Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:

  • Поворачиваем зажигание, не заводя двигатель.
  • Удерживаем кнопку Valet нажатой.
  • Дождавшись четырёх сигналов сирены, отпускаем. Мы вошли в режим программирования.
  • Нажимаем одновременно кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держим, пока сирена не прозвучит: 1 раз для первого брелка, 2 раза для второго и так далее.
  • Когда запоминание окончено, подождите более 5сек, чтобы система сама вышла из режима настроек.

При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.

Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.

Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.

Запись кода брелка для Tomahawk Х-3

Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.

Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.

Как прописать брелок сигнализации StarLine

  • Снимаем автомобиль с охраны.
  • Нажимаем скрытую кнопку 7 раз.
  • Поворачиваем зажигание.  7 сигналов сирены и светодиодной подсветки на пульте свидетельствуют о входе в систему.
  • Одновременно нажимаем «1» и «2» кнопки и слышим один звуковой сигнал. Брелок №1 запрограммирован.
  • Запись каждого из последующих брелков подтверждается нужным количеством сигналов.

По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.

Запись кода брелка для StarLine Twage A6, A8, A9

  • Проворачиваем зажигание.
  • Зажимаем сервисную кнопку на 6сек и ждём четырёх звуковых сигналов.
  • На брелке с ЖК-дисплеем зажимаем вместе «1» и «2» кнопки до появления звукового сигнала. Дополнительный брелок без дисплея записывается так же, но с зажатием «3» и «4» кнопок.
  • Повторяем пункт 3 для остальных брелков. Количество звуковых сигналов равняется номеру брелка.
  • Выключаем зажигание.

Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.

Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.

Программирование брелка сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.

Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.

Способ 1 (без пин-кода):

  • В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «Off» в положение «On» и выключаем. Мигание габаритов скажет вам о том, что выполнен вход в систему программирования.
  • Не позднее, чем через 4сек, нажимаем кнопку на первом брелке. В ответ огни сигнализации моргнут 1 раз.
  • Аналогично вводим коды второго и третьего брелков. После второго габаритки снова мигают в ответ один раз, а после третьего – два, что говорит о том, что режим программирования окончен.

Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.

Способ 2 (используется персональный пин-код 1):

  • Выполняем аналогично первому способу.
  • В течение следующих четырёх секунд так же поворачиваем ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода. Моргнёт сигнализация, теперь аналогично вводим вторую цифру.
  • Не позднее четырёх секунд, нажимаем кнопку на брелке. В подтверждение система вспыхнет один раз.
  • Все остальные брелки проводим в соответствии со способом 1.

Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.

Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.

Источник: https://cartore.ru/3678-programmirovaniye-brelka-signalizatsii.html

Модели автосигнализации Ягуар с автозапуском

страница » Сигнализации » Модели автосигнализации Ягуар с автозапуском

Сигнализация Ягуар является продуктом тайваньского производства и представляет собой сложное электронное устройство. Наличие обратной связи в этих противоугонных системах позволяет следить за автомобилем на расстоянии.

Описание основных свойств моделей охранных автомобильных систем Jaguar:

  • отправка информации между управляющим устройство и коммуникатором производится по каналу с рабочей частотой 433 МГц;
  • радиус функционирования пейджера охранной установки в режиме передачи информации варьируется в районе 600 метров;
  • для работы коммуникатора в режиме получения команд этот показатель составляет примерно 1200 м;
  • радиус действия запасного брелока варьируется в районе 15 метров;
  • защита всех электролиний противоугонной системы с автоматическим запуском двигателя или без него выполняется с применением предохранительных элементов (на 7,5-30 ампер);
  • при включенном режиме охраны сигнализация Ягуар должна потреблять не более 15 мА тока;
  • включение функции защиты может осуществляться с задержкой, временной интервал составляет 5-45 сек;
  • охрана транспортного средства производится с применением триггеров дверных замков, капота, багажного отсека, рычага ручного тормоза, датчика чувствительности;
  • пользователь может дополнительно осуществить подключение и настроить до четырех коммуникаторов, предназначенных для управления сигнализацией;
  • для питания охранного комплекса используется бортовая сеть автомобиля, напряжение в которой составляет 9-18 вольт.

Диапазон действия брелока Ягуар зависит от ряда внешних факторов, таких как помехи на местности, а также климатические условия. Если в коммуникаторе разрядится батарейка, это повлияет на радиус работы устройства.

Комплектация

В комплект поставки охранных комплексов входят следующие детали и составляющие:

  1. Блок управления системой.
  2. Сервисное руководство по эксплуатации, монтажу и настройке сигнализации. В документации подробно описываются все функции, которые можно включить. Пользоваться различными опциями рекомендуется после изучения документации.
  3. Основной коммуникатор с функцией оповещения, оснащенный дисплеем, который может быть сенсорным, в зависимости от модели.
  4. Запасной брелок. У него нет функции обратной связи, поэтому экраном он не оснащается.
  5. Антенный модуль, на котором расположена кнопка вызова автовладельца из салона транспортного средства. Внутри приемопередатчика имеется встроенный температурный датчик, с помощью которого можно измерить этот параметр в салоне.
  6. Шеститональная сирена.
  7. Двухуровневый датчик чувствительности.
  8. Светодиодный индикатор состояния охранного комплекса.
  9. Концевой выключатель автосигнализации, предназначенный для установки на капот.
  10. Комплект кабелей и штекеров, с помощью которых выполняется подключение системы.
  11. Два источника питания для применения в основном и дополнительном коммуникаторах. Они отличаются между собой по классу, это надо учесть при установке.
  12. Гарантия для пользователя.
  13. Две наклейки. Одна из них имеет логотип бренда, а другая необходима для фиксации приемопередатчика.

В комплектацию входит один концевой выключатель, остальные устройства для дверей нужно докупить отдельно.

Фотогалерея

Фото сигнализаций:

Полная комплектация сигнализации Пульт управления системой Управляющий модуль Ягуар

Основные возможности системы

Особенности, которыми обладают сигнализации Ягуар:

  1. Включение функции охраны со звуковым сопровождением или в бесшумном режиме.
  2. Наличие опции оповещения водителя о событиях, которые происходят с автомобилем. Информация о состоянии охранных зон, а также о сработавших датчиках выводится на дисплей коммуникатора.
  3. Наличие опции защиты от разбойного нападения, которая относится к классу интеллектуальных. Принцип работы функции состоит в блокировании силового агрегата, если происходит силовой захват машины.
  4. У пользователя есть возможность выбора сигнала, который будет воспроизводить сирена при срабатывании тревожного режима.
  5. Наличие нескольких защитных зон позволяет обеспечить максимальную защиту авто. Их количество может быть разным, в зависимости от модели, но все они работают независимо друг от друга. Если одна из зон перестанет функционировать, блок управления «обойдет» ее и предупредит об этом автовладельца.
  6. Отключение защитной функции в несколько этапов.
  7. Возможность предупреждения автовладельца о начале езды с открытыми дверьми.
  8. Опция автоматического старта ДВС.
  9. У потребителя есть возможность подключения сирены к гудку на рулевом колесе.
  10. В памяти управляющего устройства сохраняются данные о событиях, связанных с работой противоугонной системы. Если произойдет отключение питания сигнализации, информация не сотрется.
  11. Можно дополнительно подключить цифровые реле, предназначенные для блокировки мотора машины.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему запотевают окна в машине

Источник: https://autodvig.com/alert/yaguar-signalizatsiya-67972/

Как настроить брелок автосигнализации Ягуар: инструкция привязки, прописи пульта

Как настроить брелок автосигнализации Ягуар? Каждый обладатель этой противоугонной системы задаётся этим вопросом при потере или замене старого пульта дистанционного управления. Различные модели коммутаторов имеют свой алгоритм программирования. Поэтому перед проведением, каких-либо действий с передатчиком внимательно прочитайте руководство пользователя. Одновременно можно использовать до четырёх пультов.

Не привязывается: что делать

Не всегда удаётся прописать пульт дистанционного управления в памяти противоугонной системы Ягуар (XJ 770, 777, JX 1000, 2000, 4000, 330, 110, 220, JM 395, 370, 390, JA 270). Почему такое происходит:

  • случайно нажата клавиша «Valet». Выключите её. Пропишите коммутатор заново. Проверьте его работоспособность;
  • «зажигание включено» не распознаётся главным блоком сигнализации. Обратитесь в сервисный центр;
  • передатчик сломался. Замените новым;
  • поломка блока управления противоугонной системы. Отгоните автомобиль на станцию технического обслуживания.

Инструкция установки времени на пульте

Настройка часов моделей EZ Beta, Alpha, 8, 7, Tez A, four, JK 99, 77, JB 009, 007 выполняется по одному алгоритму.

  1. Нажмите клавишу Ф передатчика, пока не прозвучат два коротких сигнала. Индикатор часов замигает.
  2. Для увеличения показания часов нажмите клавишу 1, для уменьшения – 2.
  3. Для настройки минут используйте F.
  4. Для прибавления значений минут кликните кнопку 1, для снижения – 2.
  5. Для выхода удерживайте кнопку Ф, пока не прозвучит один короткий сигнал.

Источник: http://daciaclubmd.ru/alarms/programmirovanie-brelka-jaguar

Как прописать брелок Jaguar: программирование сигнализации

Потеря или замена старого брелка либо необходимость добавить нового пользователя транспортным средством вызывают необходимость привязать передатчик. В зависимости от модели сигнализации Jaguar программирование брелка выполняется по различным алгоритмам. Максимальное количество используемых передатчиков обычно ограничено четырьмя устройствами.

Сигнализация Ягуар JX-1000

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для того, чтобы прописать брелок ягуар JX-1000 необходимо придерживаться последовательности:

  1. Снять систему с режима охраны.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON».
  3. Пятикратно нажать клавишу Valet.
  4. Дождаться одного длинного сигнала сирены.
  5. На протяжении десятисекундного интервала необходимо нажать любую кнопку передатчика.
  6. Дождаться короткий сигнал сирены, подтверждающий успешную привязку брелка. При этом также должен вспыхнуть светодиодный индикатор.
  7. Аналогичным образом прописываются остальные устройства дистанционного управления.

Завершение программирования произойдет. Когда будет достигнут лимит по количеству брелков или если в течении 10 секунд не будет подаваться никаких команд.

Jaguar JX-2000

Для того, чтобы привязать брелок Ягуар JX-2000 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Деактивировать охрану.
  2. Включить и выключить зажигание автомобиля.
  3. В пятисекундный интервал пять раз нажать клавишу «Валет». Об успешном входе в режим программирования сообщит одиночный сигнал сирены.
  4. До звукового сигнала зажать любую кнопку брелка. Данное действие необходимо выполнить в десятисекундный интервал.
  5. После звукового сигнала в течении 10 сек привязать следующий передатчик. Повторить аналогичное действие для остальных брелков.

Охранная система Jaguar EZ-One

Запрограммировать брелки Ягуар EZ-One поможет нижеприведенная инструкция.

  1. Выключить охрану и зажигание.
  2. Семь раз нажать кнопку «Валет»
  3. В пятисекундный интервал включить зажигание. О входе в режим программирования семикратным звуком сообщит сирена.
  4. Одновременно зажать клавиши  и .
  5. После сигнала сирены можно привязать последующий брелок, зажав аналогичные кнопки.
  6. Дождаться пятикратного мигания указателей поворота, подтверждающее успешный выход из режима программирования.

Охранная система Jaguar EZ-Three имеет аналогичный способ программирования передатчиков.

Помимо звука сирены успешная привязка брелка-пейджера будет сопровождаться соответствующим сигналом, исходящим из встроенного динамика.

Ягуар EZ-Two

Для того, чтобы настроить брелки Jaguar EZ-Two требуется выполнять нижеизложенную последовательность:

  1. Включить зажигание в авто, снятом с охраны.
  2. Зажать Valet на пять секунд.
  3. Дождаться четырехкратного звука сирены и 4 мигов светодиодного индикатора.
  4. Зажать кнопки  и . Сирена подаст звук. При прописывании брелка-пейджера с обратной связью из динамика передатчика прозвучит два звуковых сигнала.
  5. Аналогично прописать остальные брелки.
  6. Пятикратное мигание указателей поворота проинформирует о выходе из режима прописывания передатчиков.

В целях повышения безопасности охранных систем при добавлении нового брелка происходит не дописывание его в память, а полная перезапись находящихся в ПЗУ устройств. Это не позволит злоумышленникам добавить незаметно свой пульт. Также при подозрении в наличии «лишних» передатчиков, автовладельцу достаточно заново внести свое устройство в память автосигнализации.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/jaguar/kak-privyazat-brelok-yaguar.html

Сигналка Jaguar EZ-Beta: особенности подключения и программирование

Автомобильные сигнализации Jaguar выгодно отличаются от других охранных комплексов, доступных по цене 80-100 USD. Именно этот бренд наиболее «дружественен» к начинающему пользователю.

Подключить сигналку Jaguar, даже когда речь идет о почти топовой модели EZ-Beta, сможет и начинающий монтажник. Главное, что все опции в ней сразу будут запрограммированы правильно. Подключив оборудование по стандартной схеме, не потребуется программировать ничего.

Другие особенности, характерные для автосигнализаций Ягуар модели EZ-Beta V2, рассматриваются в тексте.

Когда нужно покупать Ягуар

Здесь речь пойдет об одной из моделей сигналок – это Jaguar EZ-Beta V2. У дистрибьютеров такое оборудование доступно по цене ниже 100 USD. Всем начинающим и тем, кто устанавливает сигнализацию сам, оно рекомендуется к приобретению.

Но если надо реализовать подключение с автозапуском, убедитесь в том, что в замке зажигания отсутствует контакт «15/2», коммутирующий ток в цепи IGN2.

Когда ключ находится в положении START, лампа-пробник на этом контакте не показывает наличие «плюсового» потенциала.

Электрические цепи замка зажигания

Подавно не получится реализовать автозапуск, если используются три цепи зажигания (IGN1-IGN3). К сожалению, сигналки указанной модели не эмулируют контакт «15/2» или «15/3». Что характерно почти для всех сигнализаций Ягуар, если их стоимость не превышает 150 USD. Допустимой будет установка на все отечественные авто, а на иномарках надо смотреть, используется ли цепь IGN2 либо IGN3.

Характеристики и комплектность

Сигнализацией Ягуар модели EZ-Beta управляют с дополнительного либо основного портативного пульта (брелока). Тот брелок, который наделен дисплеем, получает сообщения от основного модуля.

Значит, охранный комплекс Jaguar EZ-Beta является сигнализацией с обратной связью. В то же время, на ее базе можно построить систему с автозапуском и реализовать блокировку двигателя. Температуру ДВС система контролирует косвенно, измеряя температуру воздуха.

Подключить к ней «внешние» терморезисторы у вас не получится.

Основные функции и особенности

Функции запуска двигателя, характерные для сигналки EZ-Beta, занимают отдельный список. В линейке оборудования Jaguar есть и более современные модели, которые наделены диалоговым кодом. Но среди них, если говорить о стоимости меньше 100 USD, нет систем с автозапуском.

Фирменная упаковка «Ягуар EZ-Beta»

Сигнализация модели EZ-Beta позволит реализовать функции:

  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Автозапуск по температуре либо по таймеру;
  • Дистанционно можно остановить работающий двигатель, а также продлить время его работы;
  • При программировании выбирают тип двигателя (бензин/дизель), а тип трансмиссии программировать не нужно;
  • Контролировать обороты система может по таходатчику либо по напряжению.

Если реализуется контроль по таходатчику, дополнительно выполняют «обучение» основного блока.

Перечислим основные опции, которые относятся к функциям охраны и обеспечивают безопасность:

  • При срабатывании датчиков владелец получает сообщение на брелок;
  • Дальность связи в режиме оповещения достигает 1200 м;
  • В режиме «Охрана» автосигнализации Ягуар потребляют незначительный ток: для модели EZ-Beta характерно значение 25 мА;
  • Дистанционно можно включить: режим «Паника», режим антиограбления;
  • Клавишами брелока активируется функция Search, вызывающая срабатывание сирены либо габаритных огней;
  • Поставить авто на охрану можно без использования брелока;
  • Можно вызвать водителя из салона авто (сообщение отобразит брелок).

Отзывы говорят о том, что использование режима Search не слишком эффективно. Найти автомобиль с его применением можно разве что на стоянке. Впрочем, это характерно не только для автосигнализаций Ягуар, но и для любых охранных систем.

Брелок Ягуар основной и дополнительный

Для активации указанного режима нажимают сочетание «1-2» на основном брелоке либо клавишу «3» дополнительного брелока.

Комплектность набора EZ-Beta V2

В комплекте кроме основного блока находятся элементы:

  • Брелоки (основной и дополнительный);
  • Радиомодуль с антеннами;
  • Датчик удара и соединительный кабель для него;
  • Модуль сирены;
  • Светодиод;
  • Кнопка «Valet»;
  • Элемент питания основного брелока;
  • Кнопка включения режима антиограбления;
  • Один микропереключатель кнопочного типа;
  • Установочный комплект;
  • Инструкция по монтажу и эксплуатации.

Печатная плата и реле сигнализации Jaguar размещаются в отдельном корпусе. Его габариты внушают уважение:

Из комплекта Ягуар EZ-Beta

Наличие двух реле внутри корпуса позволит организовать соединение с ЦЗ. Легко будет подключиться даже к проводам актуаторов.

Питание сигнализация получает через основной клеммник. А в 6-контактном разъеме находятся два шнура, соединяемых с контактами «50» и «15/1». Эти подключения должны быть выполнены, даже если автозапуск не используется. Штатный провод, идущий от контакта «50», в таком случае не разрывают.

Подключение и программирование

Основной блок оснащен несколькими разъемами, к которым подключают дополнительное оборудование. Если говорить о штатном оборудовании авто, для него предусмотрено три разъема: силовой (6 PIN), 18-контактный и разъем ЦЗ. Назначение проводов в последнем из них иллюстрируется рисунком:

Клеммник для подключения ЦЗ

Заметим, что сигналка Jaguar рассматриваемой модели не имеет слаботочных входов, подключаемых к микрокнопкам актуаторов. Реле замыкается на 0,8 секунд (значение по умолчанию), а обратная связь с актуатором всегда отсутствует.

Основной и силовой разъемы

Если нужен автозапуск, включите «черно-желтый» и «бело-черный» кабели в разрыв шнура зажигания. Сам этот шнур идет от контакта «50»:

Распайка 6-контактного «силового» разъема

Остальные кабели подключают согласно схеме. Получится два Т-образных соединения.

Даже если автозапуск не используется, все равно подсоединяйте «желтый» шнур к контакту «15/1» и «бело-черный» шнур к «50-му» контакту.

Дальше приведен список проводов, соединяемых с главным разъемом:

  • Красный (1) – питание сигналки (15 Ампер);
  • Черный (9) – «масса» питания;
  • Зелено-черный, зелено-желтый – питание ламп поворотников (до 7,5 Ампер);
  • Серый (13) – питание сирены;
  • Сине-черный – вход концевиков дверей, полярность «минус»;
  • Сине-красный – вход концевиков дверей, полярность «плюс»;
  • Оранжево-серый – вход концевика крышки капота (замыкание на «массу» при открытии);
  • Оранжево-белый – вход концевика багажника (замыкание на «массу» при открытии);
  • Желто-черный, желто-красный, желто-синий, синий – отрицательные выходы дополнительных каналов 1-4 соответственно.

«Красный» шнур подключают через пред-колбу. Подходит номинал «15А». Зелено-черный и зелено-желтый провода подключайте к тем лампам, которые хорошо видны в режиме Search.

Соединяя один вход с несколькими концевиками, обязательно устанавливайте диоды (1N4001).

Подключение концевиков

Перечислим остальные «важные» провода:

  • «Черно-красный» – выход состояния, может управлять обходчиком иммобилайзера;
  • «Оранжево-фиолетовый» шнур соединяют с микриком стояночного тормоза, но при наличии АКП используют другой вариант (см. рис.);
  • «Серо-черный» кабель подключают либо к таходатчику, либо к «плюсовой» клемме лампы разряда батареи.

Метод подключения «оранжево-фиолетового» кабеля иллюстрирует схема:

Контроль стоянки

Приведен скриншот из штатного руководства к сигналке Jaguar. Желаем успеха.

Программирование

Попробуем настроить систему на контроль оборотов по таходатчику. В руководстве приводится таблица:

Эти данные верны для сигнализации Jaguar EZ-Beta. Вам понадобится «опция 8», а значение задают в зависимости от типа двигателя и от варианта подключения «серо-черного» шнура.

По умолчанию задан «контроль по напряжению». Но прочитав отзывы, вы сделаете вывод о неэффективности такого метода.

Рассмотрим, как включить сервисный режим сигналки Jaguar. Выполните действия:

  1. Снимите авто с охраны (клавиша 1);
  2. Включите зажигание;
  3. Нажмите Valet 6 раз;
  4. Выключите зажигание (прозвучит сирена);
  5. Нажатиями кнопки Valet выберите номер опции;
  6. Значение задают клавишами брелока (длительное нажатие – 3 секунды).

Режим программирования отключится автоматически. Последуют 5 вспышек.

Используя «контроль по таходатчику», систему необходимо «обучать». Проведите шаги 1-4, нажав Valet 9 раз. Когда светодиод станет гореть постоянно, заведите мотор и удерживайте обороты на отметке «800-1000». Нажмите и отпустите кнопку Valet. Должен последовать один сигнал, а иначе «обучение» повторяют.

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/jaguar

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям