Как прочистить радиатор печки

Промывка радиатора печки (без снятия)

как прочистить радиатор печки

С наступлением холодов некоторые владельцы авто начинают замечать, что печка в салоне греет далеко не так хорошо, как хотелось бы. И если предварительный осмотр показывает, что все элементы отопления работают нормально, то дело, скорее всего, в засорённом радиаторе отопителя. Что же делать? Менять, ремонтировать эту запчасть? Наиболее рациональный выход из положения – промывка радиатора печки без снятия в Москве.

Зачем нужна промывка отопителя?

Причины забивания радиатора печки в большинстве случаев связаны с длительной эксплуатацией автомобиля. Есть два типа радиаторов: алюминиевые и латунно-медные. Несмотря на то, что вторые дороже, коррозия и окисление присущи и тем, и другим. Постепенно отложения начинают скапливаться на стенках канала, их пропускная способность падает. Этому процессу «помогают»:

  • низкокачественный антифриз;
  • долив и использование разных типов охлаждающей жидкости;
  • проникновение в систему агрессивных веществ: моторного масла, бензина;
  • попадание на радиатор мусора извне.

Ещё одна причина – забивание сот устройства герметиками, которыми пытаются устранить незначительные течи в системе охлаждения (СО). Попытки избавиться от загрязнения магистралей с помощью антикоррозийных присадок дают только временный эффект. Со временем добавки в антифриз перестают действовать.

Последствия плохой работы отопителя

Низкая температура в салоне – не единственная проблема, с которой сталкивается владелец машины с неэффективно работающим отопительным устройством. Если промывка радиатора печки игнорируется, могут возникнуть и иные неприятности:

  • перегрев силового агрегата;
  • поломка клапана расширительного бачка;
  • увеличение давления в охлаждающей системе;
  • разгерметизация узлов СО и появление течи.

Особенности промывки радиатора без снятия

Если загрязнения не слишком сильные и все узлы системы охлаждения нормально функционируют, нужна промывка радиаторов без снятия: такая процедура обойдётся дешевле ремонта с демонтажем и поможет восстановить работоспособность печки. Процедура заключается в заливке специальных жидкостей, способных разрушить отложения и продукты коррозии, в промывке радиатора и заполнении системы новым антифризом.

Выбор того или иного химиката связан с множеством нюансов. Необходимо учитывать материал его изготовления: медь или алюминий. Заливка «неправильного» химиката немедленно вызовет негативную реакцию: металл окислится и ситуация только усугубится. Для алюминиевых устройств недопустимо применение щелочных растворов, медно-латунных – кислотных. Поэтому самостоятельная промывка радиатора печки, цена которой не так уж и мала, чревата разрушением отопителя.

Промывка радиатора печки: этапы

Сначала отсоединяются от выводов отопителя штатные шланги. Также необходимо подготовить:

  • компрессор;
  • водяной насос;
  • два шланга с подходящим диаметром (при необходимости – переходники);
  • хомуты;
  • резервуар для промывочного состава;
  • средство для ликвидации отложений.

Затем сливается охлаждающая жидкость. Далее к патрубкам печки подсоединяют через шланги компрессор для выдувания остатков антифриза. Следующий этап – заливка промывочного средства.

Необходимо чтобы оно циркулировало по всей отопительной системе, для чего необходим отдельный водяной насос. Процедура повторяется до тех пор, пока не пойдёт чистый раствор.

После этого нужно промыть систему проточной водой и только потом заливать чистую охлаждающую жидкость. Заключительный этап – устранение воздушных пробок.

Где производится промывка радиатора без снятия в Москве

Для выполнения этой процедуры необходимо специальное оборудование и, если промывка проводится зимой, тёплое помещение. Услугу оказывает множество мастерских и одна из них – Universalservice24.

Это сервисный техцентр, производящий ремонт и обслуживание автомобилей таких марок, как Lexus, Mercedes, Porshe, BMW, Audi и иных машин от известных производителей.

Universalservice24 оснащён самым современным оборудованием и инструментальной базой, обеспечивающими точную диагностику и качественный ремонт. При этом проведение любых работ осуществляется в соответствии с регламентом, заявленным производителем.

Многие автовладельцы вместе с очисткой салонного отопителя заказывают такую операцию, как промывка радиатора автомобиля: проводить две процедуры сразу дешевле, чем каждую по отдельности.

Преимущества обращения в Universalservice24

После обращения в сервисный центр и проведения диагностики вы сразу узнаете, сколько стоит промывка радиатора: озвучивается окончательная цена без скрытых дополнительных оплат. В среднем – 2000 рублей. Однако эта сумма может изменяться в зависимости от модели машины, её технического состояния и возраста.

Промывка радиатора печки в Москве оплачивается наиболее удобным для вас способом – наличными, через счёт в банке (реквизиты организации есть на сайте) или посредством карты.

Пока идёт промывка радиатора, стоимость которой вы узнаете заранее, есть возможность отдохнуть: посмотреть телевизор или воспользоваться бесплатным Wi-Fi за чашечкой кофе.

Как получить услугу

Наиболее быстрый вариант – записаться на соответствующий странице сайта с указанием телефона (можно воспользоваться и электронной почтой). Менеджер компании перезвонит вам в ближайшее время: остаётся договориться о наиболее удобном для вас времени, когда будет сделана промывка радиатора печки без снятия в Москве.

Источник: https://universalservice24.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie/chistka-radiatora-pechki/

Очистка радиатора печки на ВАЗ-2106

как прочистить радиатор печки

01.05.2017

Не секрет, что одним из основных узлов системы отопления на любом автомобиле, включая ВАЗ-2106, выступает радиатор. В какой-то момент отопитель перестаёт нормально работать. Это может свидетельствовать о том, что загрязнился радиатор и его следует промыть.

Чем промывать

На ВАЗ-2106 стоят стандартные и широко распространённые радиаторы, не предъявляющие особых требований к составам или качеству применяемых промывок.
Вы можете использовать те же средства, что широко заливают в другие автомобили при очистке радиаторов:

  • двухкомпонентные;
  • кислотные;
  • щелочные;
  • нейтральные.

Хотя среди них, как отмечают специалисты, оптимальным выбором станет двухкомпонентная смесь.
Альтернативой для покупных составов выступают народные растворы, приготовить которые достаточно просто и легко. Основаны народные рецепты на щелочных и кислотных веществах, доступных в любом доме и продуктовом магазине. А именно:

  • уксус;
  • сода;
  • лимонная кислота.

Чтобы не навредить радиатору своего ВАЗ-2106, обязательно используйте кислоты и щёлочи поочерёдно.

Методы промывки

Автовладельцы зачастую интересуются, как почистить отопители ВАЗ-2106 с применением минимальных усилий и энергозатрат.
На самом деле существует два основных метода очистки радиатора:

  • без снятия проблемного узла;
  • со снятием непосредственно самого радиатора.

Как промыть в вашем случае, решайте сами. На практике промывка без снятия не даёт столь высокий результат, как очистка с условием демонтажа. Но если загрязнение является незначительным, тогда советуем начать с более лёгкого метода.

Промывка без демонтажных работ

Очистные мероприятия подразумевают проведение нескольких достаточно простых шагов:

  1. Очистка будет проводиться при запущенном моторе. Именно на работающем силовом агрегате ВАЗ-2106 удастся промыть сразу всю систему.
  2. Но сначала залейте раствор через расширительный бачок. В качестве очищающего раствора на ВАЗ-2106 используют обычную воду, молочную сыворотку (это разработка народных умельцев, потому рисковать с ней не стоит) или же специальные составы, предусмотренные инструкцией завода-производителя. При широком разнообразии промывочных смесей проблем с покупкой возникнуть не должно.
  3. Когда очищающий состав окажется в системе, запустите движок на 5-10 минут. Если загрязнение серьёзное, двигателю лучше поработать минут 15.
  4. Выключите двигатель своего ВАЗ-2106, вылейте раствор и залейте очищенную воду.
  5. Вновь запустите мотор, но буквально на 5 минут.
  6. Завершается очистка удалением залитой воды и заливкой полноценного свежего антифриза.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять салонный фильтр на киа спортейдж

Как минимум временный эффект такая очистка дать обязана. Но с течением времени потребуется всё же более кардинальное вмешательство.

Очистка со снятием радиатора

В этом случае восстановить печку и вернуть ей прежнюю эффективность работы сложнее. Зато результат продержится значительно дольше.

Работа по очистке радиатора начинается с демонтажного этапа.

  1. Отопитель располагается на ВАЗ-2106 под торпедой и выглядит как небольшой ящик из пластика. Состоит из двух компонентов, соединённых пружинными скобами. Снизу находится вентилятор, а сверху — радиатор.
  2. Чтобы пробраться к проблемной зоне, снимите центральную консоль — то место, где у вас находится магнитофон, рычаги управления печкой и пр. Перед этим не забудьте отвинтить полку, расположенную под бардачком. Там есть два самореза.
  3. Фиксация центральной консоли осуществляется к моторному щиту и полу. Открутите их, аккуратно подденьте вставку плоской отвёрткой на консоли, где расположен прикуриватель и прочие элементы. Проводку отключать нет необходимости, поскольку это не помешает демонтажным работам.
  4. Избавившись на время от центральной консоли, вы увидите отопитель. По левую и правую сторону расположены пружинные скобы. Найдите их и отсоедините. Это позволит разделить печку на нижнюю и верхнюю часть. Нижняя идёт с вентилятором и её просто отодвигают в сторону по мере натяжения проводку.
  5. Радиатор находится вверху корпуса печки с натяжением и дополнительно держится патрубками (отвод и подвод). Снимите шланги с патрубков, что позволит в итоге извлечь свой радиатор с автомобиля.
  6. Откройте капот. Справа вы увидите моторный щит и пару шлангов. По сути, они входят в этот щит. Эти шланги предназначены для проникновения тосола к радиатору. Ослабьте хомуты и снимите эти шланги.
  7. Радиатор свободен. Единственное, что остаётся, это извлечь его из корпуса. Снимать элемент нужно совместно с краном регулирования количества поступающей охлаждающей жидкости. Если с ним всё хорошо, для промывки демонтаж не потребуется. Лишь откройте его на максимум. При решении снять кран придётся заранее взять новую прокладку, а также герметик на основе силикона. Старые прокладки приходят в негодность при демонтаже. Их повторно использовать не рекомендуется.

ВАЖНО! Будьте готовы к тому, что при извлечении определённая часть охлаждающей жидкости может оказаться в салоне на полу. Потому лучше предварительно постелить туда какую-то ветошь.

Подготовка завершена, потому можно приступать к промывке.

  1. Использовать простую воду недостаточно, поскольку она не обладает нужными очистительными свойствами. Кто-то применяет специальные жидкости, и даже стиральные порошки. Если радиатор сильно загрязнён, советуем использовать кальцинированную или каустическую соду.
  2. Порошок, сода и горячая вода заливаются в узел и остаётся настаиваться в течение 60–90 минут. Это позволит отложениям размягчиться, чтобы потом с лёгкостью вымыть оттуда все водой.
  3. Когда устройство с очистительным составом постоит, слейте всю жидкость и промойте радиатор под краном с напором. Желательно хотя бы тёплой водой.
  4. Подуйте в любую из трубок агрегата. Если прохождение воздуха лёгкое, то радиаторные каналы очищены и тосол сможет по ним спокойно проходить. При отсутствии эффекта воспользуйтесь более мощными промывочными составами, доступными в магазинах автозапчастей и химии.
  5. Выполните сборку в обратной последовательности.

Промывка радиатор на отечественной классике — задача не самая простая. Но у новичков в вопросах ремонта и разборки ВАЗ-2106 могут возникать определённые вопросы или проблемы.

Приходилось ли вам заниматься промывкой, и настолько сложно она вам далась? Также обязательно делитесь впечатлениями о личном опыте обслуживания радиатора и дайте совет начинающим автолюбителям.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/kak-pochistit-radiator-pechki-vaz-2106.html

Чем промыть радиатор печки?: Охлаждение

как прочистить радиатор печки

Печка это важный орган автомобиля, который осуществляет подачу теплого воздуха в салон. Если у вас перестала работать печка, первым делом необходимо проверить  входной и выходной патрубки. Если патрубок входной в радиатор печки теплее, чем выходной патрубок, значит, засорился радиатор и его необходимо промыть.

Как это сделать? Есть несколько способов: первый — промыть всю систему охлаждения, второй — промыть конкретно радиатор печки.

Итак, первый способ, сливать охлаждающую жидкость необходимо после того как двигатель прогреется.

Глушим двигатель, аккуратно послабляем сливные винты в нижней части радиатора ( если охлаждающая жидкость новая и годна или вы не собираетесь ее менять, необходимо под винты поставить чистое ведерко или поддон для сбора жидкости) затем откручиваем крышку на расширительном бачке и снимаем если инжектор (шланг подачи ОЖ от штуцера дроссельного патрубка) если карбюратор (снимаем шланг от штуцера карбюратора) ждем пока сольется вся жидкость в поддон.

Далее закрываем сливные отверстия в радиаторе и заливаем промывку в расширительный бачок до отметки max затем оденьте шланг подачи ОЖ на карбюратор или инжектор. После чего действовать строго по инструкции, написанной на промывочном средстве.

Это зависит строго от промывки, но скорее всего вам придется завести двигатель и прогреть до рабочей температуры, затем слить всю жидкость и повторить залить новую, повторить процедуру несколько раз пока жидкость не будет выходить чистой. После чего можем проверить работоспособность печки.

Если воздух идет теплый, значит, вы справились с задачей, можно сливать промывку и заливать антифриз. Но если воздух холодный тогда нужно попробовать второй способ.

Промыть радиатор печи

Для этого нам понадобиться газовая или электрическая печь на одну конфорку (для подогрева промывки), ведро металлическое на 4-7 литров, насос проточный (для подачи кипящей жидкости в радиатор), 5 шлангов примерно 1.

5м длинной (с внутренним диаметром чтобы равным патрубкам печки радиатора), аккумулятор (для подключения насоса), бутылку промывочного средства для труб «Tired Professional»,  бутылку «Mannol», на крайний случай каустическую соду (очень мощное средство, могут образоваться дыры).

Вооружившись до зубов, можем приступать к прочистки радиатора.  Снимаем с радиатора печки входной и выходной шланг и надеваем на радиатор наши шланги, (если неудобно, необходимо снять радиатор и подсоединить к шлангам).  Залить в радиатор Tired и дать настояться около двух часов. Затем наливаем в ведро воды примерно 3-4 литра и ставим греться до кипения, на печь.

Тем временем подключаем насос к аккумулятору и надеваем на него шланги с двух сторон (один с радиатора, а другой шланг опустим в кипящую воду). Замыкаем нашу цепь в круг, ведро с кипящей водой>шланг> проточный насос>шланг>радиатор печи>шланг>ведро с кипящей водой. После того как Tired простоял 2 часа мы подсоединяем в цепь и опускаем концы в ведро с кипящей водой.

В таком состоянии кипящая вода и Tired должны циркулировать примерно пол часа, после чего можно слить жидкость и что бы добить нашу накипь заливаем Mannol и кипящую воду.

Процедуру проводить примерно 30 минут. Затем промыть чистенькой горячей водичкой и установить радиатор на свое место. Теперь заливаем антифриз в систему, что бы не образовалась воздушная пробка, выпускаем воздух из трубки подачи ОЖ ведущей к инжектору, затем подсоединяем и доливаем антифриз в систему до отметки между min и max. И наслаждаемся жарким потоком воздуха из печки.

Чем промыть радиатор печки? Фото и видео

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять дворники на машине

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Чем промыть радиатор печки? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Источник: https://autoadvisor.ru/chem-promyt-radiator-pechki.html

Автосервис НижегородАВТО — (831) 230-55-70

В январе 2020г:

Источник: https://navto52.ru/services/avtoservice/pechka_avto

Чем прочистить радиатор печки автомобиля – Чем промывать радиатор печки автомобиля в домашних условиях

Заметили, что из правого воздуховода дует горячий воздух, а из левого холодный, едва тёплый? Скорее всего проблема в том, что забился радиатор отопителя. А если вместе с этим входящий шланг печки горячий, а выходящий холодный, тогда однозначно следует промыть радиатор печки..

Важно правильно выбрать средство для промывки радиатора. Самый дешевый способ — использовать лимонную кислоту (5 пакетиков растворить в 3-5л. воды). Можно использовать специализированные средства, например, 7 минутная промывка системы охлаждения от Hi-Gear.

Также подойдут некоторые хозяйственные средства чистки, например, Tiret Профессионал.

Способ №1 (простой)

Потребуется: средство для промывки радиатора, компрессор, две пластиковые бутылки и воронка.

Отсоединяем шланги от радиатора печки и заливаем в него заранее приготовленную жидкость и оставляем на пару часов. После этого в пластиковых бутылках делаем отверстия, чтобы вставить воронку. Заливаем в бутылку чистящей жидкости, и выдавливаем жидкость из одной бутылки в другую, используя компрессор.

Повторяем операцию несколько раз. Последняя промывка делается чистой водой, чтобы удалить чистящее средство из радиатора.

Способ №2

Потребуется: средство для промывки радиатора, ведро, электропомпа (от а/м «Газель», насос от старой стиральной машинки и т.д.), газовая плитка, шланги, штуцеры, хомуты, мелкая сеточка или тряпка.

Собираем схему таким образом, чтобы оба шланга радиатора печки заходили в ведро с заранее приготовленной жидкостью для промывки радиатора, причем в разрез одного из шлангов устанавливаем помпу, подключенную к аккумулятору автомобиля.

В результате чего, жидкость будет гоняться по кругу «ведро — радиатор печки», очищая его.
Другой немаловажный момент — использовать горячую воду для промывки радиатора печки.

После разведения жидкости в ведре, его рекомендуется нагреть на газовой плитке, тогда эффективность промывки радиатора печки будет выше.

Чтобы грязь задерживалась в ведре, и не попадала опять в радиатор, следует использовать фильтры. Например, закрепить на концах шлангов мелкую сетку, либо одеть тряпочку (закрепить на хомут) и периодически ее менять по мере загрязнения.

Процедура промывки радиатора отопителя автомобиля должна проходить от 30 до 90 минут. Для усиления эффекта чистки можно промыть в обе стороны. Если радиатор отопителя пришлось снять, тогда удобнее всего промыть его дома..

Чистка радиатора печки со снятием

В данном случае нет необходимости использовать помпу, т.к. горячий напор воды мы можем получить в ванной.

Чем хорошо этот метод? Есть возможность промыть радиатор печки не только внутри, но и снаружи, а также оценить его состояние.

Кстати, по количеству грязи, вышедшей из радиатора печки можно понять состояние системы охлаждения двигателя в целом (см. чистка СОД). Чистка радиатора отопителя не увенчалась успехом? Придется купить новый (см. как выбрать радиатор отопителя).

Какой способ чистки радиатора печки лучше? Чем лучше всего промывать радиатор печки автомобиля?

Источник: https://rallysale.ru/raznoe/chem-prochistit-radiator-pechki-avtomobilya-chem-promyvat-radiator-pechki-avtomobilya-v-domashnix-usloviyax.html

Ремонт печки авто

С наступлением периода холодов часто возникает необходимость ремонта автомобильной печки. После того, как вы не пользовались этим прибором с апреля месяца, в сентябре-октябре вы пытаетесь прогреть салон машины, запускаете отопитель, а тепла нет. Вот и получается, что о проблемах с работой печки в машине чаще всего узнаем, когда на улице ударит мороз. Понятно, если печка авто в салоне остается незадействованным около полугода, то какие-то детали в нем неизбежно выходят из строя. Альтернативы, кроме как срочным образом устранять эту неисправность, учитывая наш суровый климат, просто не существует.

Схема печки авто

Детали отопителя и вентиляции:
1 — рычаг воздухораспределительной крышки; 2 — кронштейн рычагов управления; 3 — рукоятки рычагов управления отопителем; 4 — воздухопровод обогрева бокового стекла; 5 — гибкие тяги; 6 — воздухопровод обогрева ветрового стекла; 7 — сопло вентиляции кузова; 8 — рычаг сопла; 9 — лопатки сопла; 10 — зубчатое колесо привода заслонки сопла; 11 — клапан трубы воздухопритока; 12 — труба воздухопритока; 13 — заслонка сопла вентиляции кузова; 14 — корпус сопла вентиляции кузова; 15 — стяжной хомут; 16 — резиновые шланги; 17 — уплотнитель патрубков; 18 — уплотнитель сопла обогрева бокового стекла; 19 — сопло обогрева бокового стекла.

Примеры ремонта

  • Замена радиатора печки на Infiniti FX35

В общем, мы думаем, что убеждать опытного водителя содержать печь в автомобиле в исправном состоянии нужды нет, ибо в конечном итоге, такая проблема может сказаться и на здоровье, и на безопасности движения.

Если вы слышите, что вентилятор функционирует в нормальном режиме, а поступает только холодный воздух, просто попробуйте наощупь трубки, которые направлены от радиатора к печи. Если одна из трубок горячая, а вторая – холодная, значит, в системе нарушена циркуляция воды. Или обе трубки нагреваются – следовательно, нарушен режим циркуляции воздуха.

Каковы наиболее частые причины неисправности автомобильных печек?

  • Причин много, и все разные. Одна из самых частых – неправильная работа термостата. Термостат иногда заклинивает в открытом положении, и тогда охлаждающая жидкость начинает постоянно курсировать по большому кругу. Устранить такую поломку можно только заменой реостата.
  • Еще одной причиной неработающей печки может стать неисправность в системе охлаждения. Если в контуре системы охлаждения, идущем на отопление салона, образовалась воздушная пробка – значит, к нему больше нет доступа горячей охлаждающей жидкости. Следовательно, печь не обогревает.
  • Более серьезной причиной является засорение радиатора печи. Именно в этом случае ремонт вам предстоит самый сложный и дорогостоящий. Чтобы избежать такой поломки, никогда не используйте простую воду вместо дистиллированной, так как она способствует образованию накипи в радиаторе.
  • Очень часто антифриз попадается крайне плохого качества, а если вы еще смешаете несколько жидкостей, как это делают некоторые автолюбители, то вероятность выпадения осадка, серьезно затрудняющего поступление ее в радиатор отопителя салона, становится очень велика.
  • Обязательно проверьте радиатор отопителя – за лето он мог забиться сором. Если не работает вентилятор — нужно разобрать печку и выяснить, исправна ли крыльчатка вентилятора, проверьте функциональность электродвигателя печки.
  • Найдите в салоне вентиляционные отверстия – они как правило располагаются на дверях. Если печка засорена, в период ее работы может образовываться повышенное давление в салоне. Такое явление может послужить барьером к поступлению в салон теплого воздуха. Чтобы исправить это, нужно прочистить вентиляционные отверстия и в первое время стараться приоткрывать окна автомобиля во время поездки.

Конструкция автомобильной печки стандартна. В нее входит радиатор, вентилятор, заслонки, воздуховоды, система патрубков для перемещения охлаждающей жидкости, рычаг переключения интенсивности потока жидкости.

Радиатор располагается за приборной панелью. Внутрь него посредством двух трубок подается охлаждающая жидкость. Ее круговорот в системе обеспечивается благодаря работе специального насоса. Стоит отметить, что эта охлаждающая жидкость, помимо системы отопления, также охватывает весь моторный отсек транспортного средства.

Нагрев мотора сопровождается процессом теплообмена. Антифриз забирает от двигателя тепло, охлаждая его, и направляется в радиатор печки, который нагревается по принципу традиционной батареи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе ауди а4

Вентилятор в этот момент обдувает радиатор холодным воздухом. В результате чего последний нагревается (происходит теплообмен). Нагретый воздух направляется в салон автомобиля, а остывший антифриз возвращается к мотору.

Это классическая система отопления, вполне заслуженно считающаяся наиболее эффективной.

Чтобы в зимний период салон транспортного средства мог полностью прогреться, выдающая температура печки должна превышать 30оС. Такая система не только обеспечит комфортную температуру для нахождения в салоне, но и быстро просушит стекла.

Для выбора оптимального положения заслонок печки на приборной панели предусмотрен соответствующие переключатели. С их помощью водитель и пассажиры могут выбирать направление теплого воздуха. Обдув лобового стекла – важная опция, которую специалисты рекомендуют использовать в постоянном режиме.

Она позволяет избежать появления конденсата на стеклах, препятствует проникновению в салон частиц пыли и грязи.

Как правило, элементы системы отопления работают исправно и не вызывают особых проблем. А регулярная чистка системы от засорений позволяет предотвратить вероятность возникновения неисправностей.

Тем не менее, иногда непредвиденные ситуации все же происходят. Их устранение лучше доверить мастерам автосервиса «Лидер».

  • Чаще всего в системе отопления автомобиля выходит из строя насос, засоряется радиатор и ломается краник.
  • Неисправность насоса влечет за собой смещение головки блока цилиндров мотора. Из-за этого происходит перегревание двигателя, который в дальнейшем чреват его капитальным ремонтом.
  • Признаком выхода из строя краника является разность температур шлангов радиатора печки (входящий – горячий, выходящий – холодный). В случае отсутствия проблем с краником, следует оценить исправность радиатора печки. В процессе эксплуатации в нем может появляться накипь, большое количество которой не позволяет элементу системы полноценно выполнять свои функции.
  • Нередким явлением в печке может стать воздушная пробка. Поток жидкости в системе достаточно слаб для того, чтобы удалить воздух из узких трубок. Специалисты автосервиса «Лидер» рекомендуют решать эту проблему путем прогревания двигателя. После этого аккуратно снимают с трубки шланг. Для удаления воздуха достаточно даже небольшой щелочки.

Автомобильная система отопления, как и другие узлы современного транспортного средства, нуждается в регулярном осмотре, обслуживании и ремонте. Наши специалисты предлагают качественный сервис, который позволит сохранить работоспособность техники на протяжении длительного срока эксплуатации.

Заказать ремонт Как к нам добраться

Источник: https://lider-avtocenter.ru/avtoelektrik/remont-pechki-avto

Промывка радиатора печки в Омске 1690 р

Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном.

Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.

Причины засорения радиатора

Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева.

Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств.
Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно.

Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.

Чистка радиатора

Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.

Чем промывают радиатор печки

Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных профессиональными производителями. Они могут быть:  нейтральными;  кислотными;  щелочными;  двухкомпонентными.

Особой популярностью является последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».

Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов.

Если есть проблема с подогревом, то необходимо обратиться в компанию Carvin.

Доступно и эффективно

В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости.

Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат.

Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.

Источник: https://carvin55.ru/promivka-radiatora-pechki/

Промывка радиатора печки салона

/ Сервис / Ремонт радиаторов / Промывка радиатора печки Цены на промывку печки салона Промывка радиатора печки салона

Типичные причины засорения трубок печки салона.

  1. Несвоевременная замена антифриза.
  2. Заливка герметика, засыпание порошка.
  3. Эмульсия из-за поломки двигателя.

Первые симптомы к промывке

Владельцы автомобилей периодически сталкиваются с проблемой забитого радиатора печки. В зимний период, включая печку салона можно обноружить, что тепла из дефлекторов нет. Это явные симптомы нарущения циркуляции.

Цена нового радиатора печки салона не большая, но что бы поменять его необходимо разобрать всю переднюю панель (торпедо). А это раза в три дороже самого радиатора. Да и по времени не быстро.

Есть более простой вариант — это промыть радиатор внутри. Вымыть всю грязь из него без разбора торпедо и без съёма.

Процесс промывки радиатора печки

Отсоединяем патрубки от радиатора печки, подключаем промывочную станцию, в станцию заливаем специальный промывочный состав (промывочный состав является щадящим и не разрушает соты радиатора печки). Данный состав должен быть нагрет до температуры сто градусов, для более качественной промывки, так как при высоких температурах отслаивается даже самый стойкий налет.

Запускаем станцию. Она прогоняет промывочную жидкость по кругу. В станции предусмотрен фильтрующий элемент. Станция циркулирует жидкость по кругу, в обратном направлении.

Время промывки зависит от загрязнения радиатора. Как показывает практика данная процедура занимает около четырех часов.

Длительность процедуры

Промывка занимает от 4 до 6 часов, все зависит от того насколько забит радиатор.

Вместо химии используем лимонную кислоту, так как химия может повредить радиатор и тогда придется его точно менять.

Радиатор промывается до тех пор, пока вода на выходе будет чистая и без частичек, которые забили трубки.

Наши работы

Источник: https://autoholod.net/servis/remont-radiatorov/promyvka-radiatora-pechki

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям