Как поменять воздушный фильтр на рено дастер

Замена топливного и воздушного фильтров Дастер

как поменять воздушный фильтр на рено дастер

В любом автомобиле используется специальная система фильтрации. Для ее правильной работы необходимо своевременно менять воздушный и топливный клапаны. Однако, в каждом отдельном случае, необходимо учитывать тип двигателя, пробег автомобиля и прочие важные детали. Коротко рассмотрим специфику замены фильтров на Рено Дастер.

Когда необходима замена

Производитель Renault Duster рекомендует эксплуатацию того или иного фильтра в согласии с графиком регулярного ТО:

  • Замена воздушного элемента в дизельном двигателе 1.5 должна выполняться каждые 10 тыс. км., тогда как пробег бензиновых двигателей 1.6 и 2.0 может составлять каждые 15 тыс. км.
  • Замена топливного элемента фильтрации производится первый раз после 10 тыс. км. и в последующие – каждые 15 тыс. км. (правило в равной степени применимо для бензиновых и дизельных версий).

Замена воздушного фильтра

240 руб

Замена воздушного фильтра

550 руб.

Тип работы Цена
Замена масла и масляного фильтра 640 руб.
Замена салонного фильтра 640 руб.

Замена воздушного фильтра

Важно знать! Замена воздушного фильтра Рено Дастер — это простая, но крайне необходимая процедура, которая в значительной мере продлит срок службы двигателя вашего авто. Никогда не пренебрегайте этой важной частью обслуживания.

Для того чтобы произвести замену, вам понадобится гаечный ключ на 10, Torx T25, отвертка и новый фильтр в соответствии со стандартами Рено.

Неоригинальные запчасти стоят на порядок ниже прототипов, особенно, если принимать во внимание расценки официальных дилеров. Низкие цены и хорошее качество неоригинальных товаров привлекают множество покупателей.

На дизельном двигателе:

  1. Отсоедините и снимите подводящий патрубок (он крепится пи помощи фиксатора).
  2. Отключите клеммы аккумулятора.
  3. Открутите винты, удерживающие датчик (расположена в верхней части короба воздушного фильтра с правой стороны).
  4. Затем необходимо деактивировать электрическую колодку (находится в верхней части слева).
  5. Здесь же отсоедините патрубок — для этого необходимо ослабить стягивающий его хомут.
  6. Теперь корпус ничто не удерживает и вы можете его извлечь и удалить крепежные саморезы.
  7. После замены фильтра на новый установите регулятор индикатора в начальное положение.
  8. Установите короб на место и выполните приведенные действия в обратном порядке.

На бензиновом двигателе:

  1. Отсоедините хомут подводящего патрубка и  удалит его. Отсоедините патрубок.
  2. Разомкните резиновую часть резонатора и пластиковую часть корпуса.
  3. Отсоедините вакуумную трубку — для этого ослабьте удерживающий ее зажим.
  4. Используя ключ Torx T25, открутите винты.
  5. Снимите футляр и замените фильтр.
  6. Произведите сборку и подключение в обратном порядке.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Рено Дастер, как и замена воздушного — очень важная в обслуживании процедура. Как и в первом случае, вам понадобятся простые инструменты и элементарные знания устройства топливной системы двигателя Рено Дастер. Для замены вам понадобится новый топливный фильтр.

В авто с двигателем 2.0 литра в дополнении к базовому очистителю используется еще один, но расположен он в моторном отсеке.

Чтобы произвести замену, выполните следующие действия:

  1. Выпустите давление в топливной системе Для этого отсоедините клемму питания с насоса и заведите двигатель — дождитесь пока он перестанет работать. Некоторое время прокрутите стартер.
  2. Извлеките фильтр и слейте остатки топлива.
  3. Установите новый фильтр. Будьте осторожны и не перепутайте направление циркуляции. На корпусе есть специальные метки, которые подскажут как правильно подключить элемент.
  4. Соберите все в обратном порядке.

Следует понимать, что любой ремонт автомобиля, даже такой как замена фильтра, у неопытного пользователя вызовет определенные сложности. Поэтому, если вы не имеете необходимых знаний и навыков, лучшим решением будет обратиться в наш специализированный сервисный центр ЕВРО-Глобус.

Источник: http://www.remont-renault.ru/o-kompanii/stati/zamena-filtrov-reno-daster

Замена топливного фильтра рено дастер дизель — Авто-мастерская онлайн

как поменять воздушный фильтр на рено дастер

Выбор и подмена топливного фильтра Рено Дастер

Рено Дастер обладает уникальной линейкой движков, которые ощущают себя как рыба в воде в грозных критериях эксплуатации и очень нетребовательны к качеству бензина, на котором им приходится работать.

При всем этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не просит вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин либо дизель лежит в базе мотора. Но, случается так, что он выходит из строя и просит подмены.

инструкция по снятию переднего бампера видео по рено дастер бампер. Как провести ее без помощи других? Эта статья в дополнение к видео тщательно ответит на этот вопрос.

Когда менять?

Такая неувязка, как засорение топливного фильтра на Дастере, идиентично нередко проявляется на движках 1.6 и 2.0, также дизеле. Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли только запятанным топливом, содержащим внутри себя огромное количество посторонних частиц.

Замена топливного фильтра киа рио (2012-2013 годов выпуска) — это одна из наиболее распространенных процедур в сервисе автомобиля. Замена салонного фильтра рено флюенс: инструкция, видео.

При всем этом быват довольно всего одной таковой заправки, чтоб на сто процентов забить фильтр и привести его в негодность.

На дизеле Дастер к схожей проблеме может привести использовании летней солярки зимой: горючее может перевоплотиться в густую смолу и разрушить пористую поверхность. Замена топливного фильтра и продув системы rd дизель -. Чтоб этого избежать, используют зимний дизель либо употребляют особые присадки, препятствующие загустению.

Существует ряд признаков, которые молвят о том, что без схожей подмены на моторах 1.6 и 2.0 будет не обойтись. 1-ый из их — нестабильная работа мотора на холостом ходу либо при резком нажатии на педаль газа. На Рено Дастер с забитой системой питания при всем этом будут осязаемые провалы мощности и чувство, как будто движок вот-вот заглохнет.

Очередной признак, который гарантирует для вас необходимость подмены фильтра, — это нехороший старт Рено Дастер по утрам, на прохладную. Это разъясняется тем, что горючее поступает в инжектор в недостающем объеме и, в конечном итоге, движок получает наименьшее количество горючей консистенции, чем необходимо.

Этап первый

У каждого двигателя Рено Дастер есть свои особенности. К примеру, если на моторе 1.6 и дизеле единственный фильтр размещен под задним сидением и берет на себя все функции по чистке горючего от примесей, то в движке 2.0 в дополнение к этому устанавливается очередной фильтр в моторный отдел, который изменяется согласно регламенту.

Рено дастер дизель замена топливного фильтра

Рестайлинг Дастер 2016 г выпуска.Фильтр 2500 и фильтр за 1100 полностью схожие !!!! Меняем разбираем сами .

Рено Дастер дизель замена топливного фильтра

Renault — DACIA Logan 2014 год 1,5 DCI. Замена топливного фильтра, номера фильтров.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

Единственное, что пригодится для работы — это ключ на 10 и маленькая острая отвертка.

Если строго следовать аннотации, работа не займет много времени, потому не стоит ждать проблем, которые могут в один момент появиться в процессе работы.

В случае с Дастер с движком 1.6 и 2.0, в каком очистной элемент находится в районе заднего дивана, прямо под ним, нужно отбросить его подушку и снять защитный люк. Замена топливного засоряемость топливного фильтра не зависит (на сайте рено. Рено дастер дизель замена топливного рено дастер дизель замена топливного фильтра. Там можно найти клемму с проводами, которая подходит к насосу, и два патрубка: входной и выходной.

Принципиально подразумевать, что перед тем, как начинать снимать патрубки, нужно выпустить давление в топливной системе. Для этого с насоса, отстегнув защелку, снимают клемму питания, заводят движок и ожидают, пока он без помощи других не заглохнет из-за закончившегося бензина. После чего стартер снова прокручивают в течение нескольких секунд и только после чего создают отсоединение патрубков, закрепленных с помощью хомутов.

Открутив с помощью ключа корпус, его вынимают и сливают бензин, находящийся в фильтре. Замена воздушного фильтра рено флюенс. Рено дастер дизель замена топливного фильтра | doovi. Установка новейшей детали делается в оборотном порядке. Как выполнить замену топливного фильтра автомобиля киа рио 2 с бензиновым мотором; когда это следует делать и зачем; видео технологии ремонта. Принципиально не спутать направление циркуляции: его даст подсказку стрелка, нарисованная на корпусе.

Этап второй

В отличие от дизеля с движком 1.6, на моторе 2.0 дополнительно имеется фильтр в моторном отделе. Его смена неотклонима и делается раз в 120 тысяч километров. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и его.

Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно быстро.

Работа на двигателе 2.0 производится аналогичным образом, и перед началом операции обязательно начинают со сброса давления топливной системы. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают хомуты, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали.

Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю. Замена топливного фильтра nissan x-trail — автонастрой. После откручивания следует повернуть корпус вертикально, чтобы не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.

Резюме

Замена очистных элементов бензиновых двигателей Рено Дастер — это несложная работа, которая, при ознакомлении с видео и литературой, не требует применения специального инструмента и много времени. Renault duster замена топливного фильтра рено дастер.

Фотоотчет: замена топливного фильтра на тойота королла.

Если строго следовать инструкции и выбирать оригинальные и качественные расходники, то подобных проблем стоит ожидать еще не скоро, а своевременное обслуживание будет гарантировать безотказную работу Рено Дастер даже на больших пробегах.

Источник: https://autogearspb.ru/reno/zamena-toplivnogo-filtra-reno-daster-dizel.html

Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Renault Duster

как поменять воздушный фильтр на рено дастер

Замена воздушного фильтра Рено Дастер строго регламентирована инструкцией по эксплуатации. На бензиновом двигателе заменять очистительный элемент необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, на автомобилях с дизельным мотором воздушный фильтр следует заменять спустя каждые 10 тыс. км. Некоторые владельцы Рено Дастер пренебрегают данной процедурой, продолжая ездить на автомобиле, мотор которого оказывается неспособным выдать полную мощность.

Неблагоприятная экологическая обстановка и среда городских дорог способствуют загрязнению поверхности цилиндров грязью и пылью. Двигатель в таком случае теряет мощность, увеличивается расход топлива. Воздушный фильтр необходим для образования качественной топливно-воздушной смеси с последующим выводом мотора на оптимальную мощность.

Пошаговая процедура действий

Приведённая процедура замены подходит для всех бензиновых моторов Renault Duster. Прежде чем начать работу, рекомендуется первым делом снять ключом на 10 клемму с аккумуляторной батареи. После чего снимается воздушный ресивер, без которого заменить очиститель получится намного быстрее. Хомут устройства крепится с помощью специального язычка, который легко отсоединяется, а затем снимается сам ресивер.

Порядок работы:

  1. Обязательно необходимо отсоединить вакуумную трубку (фото 1) на которой помечена риска. Трубка выводится из разъёма путём нажатия боковых фиксаторов.
  2. Два самореза (фото 2,3) закрепляющие корпус фильтра легко откручиваются с помощью Torx T25. Нижняя часть корпуса крепится за счет двух пазов. Достаточно его слегка приподнять, после чего корпус легко освобождается.
  3. Далее вынимается старый фильтр, корпус продувается и протирается от пыли и прочего загрязнения. Дальше устанавливается новый воздушный очистительный элемент (фото 4).
  4. После чего производится сборка в обратном порядке. Важно правильно установить корпус в пазы и закрутить два самореза (фото 5).
  5. Обязательно подключаем обратно вакуумную трубку, в противном случае тормоза утратят усиление (фото 6).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять батарейку в ключе

1 2 3 4
5 6 7

Самостоятельная замена фильтра салона

Фильтрующий элемент находится под бардачком. Нажатием на защелку фильтр салона освобождается из пазов, после чего элемент вынимается из разъёма. Отверстие желательно очистить от пыли с помощью продувочного пистолета. Либо просто включается обдув салона на полную мощность. Данную процедуру рекомендуется проводить также спустя каждые 10 тыс. км пробега.

Фильтр салона (фото 7) перед покупкой необходимо согнуть небольшим усилием по бокам, чтобы убедиться в его качестве и пригодности. Технологически отверстие под элемент в Рено Дастер меньше размера самого фильтра салона. Путем сжатия по бокам очиститель устанавливается в разъём и защелкивается. После чего желательно снова включить обдув и убедиться в том, что нет прорыва воздуха.

Поменять воздушный фильтр на Рено Дастер не составит труда даже начинающему водителю. На всю работу в первый раз уходит порядка 15 минут. Уже при следующей замене можно обойтись 5 минутами для проведения полноценной замены.

Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-daster/

Замена воздушного фильтра Рено Дастер: инструкция, видео, процесс

Провести замену воздушного фильтра на двигателях Renault Duster можно своими руками. Имеется два вида двигателя два бензиновых и один дизельный с объёмом 2.0, 1.6 и 1.5 л. Данная инструкция расскажет, как поменять воздушный фильтр на каждый тип двигателя.

Замена воздушного фильтра на бензиновом двигателе

На бензиновом двигателе поменять воздушный фильтр проблематичнее, чем на дизельном. Но всё же это намного легче операции, чем замена элементов ходовой части. Приступаем к процессу замены:

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.
  2. Воздушный фильтр в бензиновом двигателе находится корпусе специального картриджа и чтобы его снять необходимо будет попутно демонтировать некоторые элементы.
  3. К корпусу воздушного фильтра подходит воздуховод, который крепится хомутом. Отжимаем хомуты и отводим воздуховод в сторону.
  4. Теперь необходимо потянуть на себя и освободить корпус картриджа воздушного фильтра.
  5. Снимаем защитную коробку.
  6. После того как коробка снята необходимо раскрутить два винта крепления.
  7. Достаем из картриджа воздушный фильтр и меняем его на новый.
  8. Проводим обратную сборку.

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе

Поменять воздушный фильтр на дизельном двигателе Renault Duster можно без проблем самостоятельно, поскольку всё имеется в легком доступе. Приступим:

  1. Для начала необходимо отключить шланг датчика.
  2. Отключаем крепления верхней крышки двигателя. Демонтируем элемент с автомобиля.
  3. После этого открывается доступ к крышке воздушного фильтра. Необходимо с картриджа вынять воздушный фильтр.

Демонтируем воздушный фильтр с картриджем и установлением сюда новый. Проводим обратную сборку.

Выбор фильтра

Оригинальный каталожный номер воздушного фильтра Renault Duster 82 00 431 051 стоимость элемента 800руб. Размеры воздушного фильтра: длина 176 мм, ширина 142 мм и высота 78 мм. Согласно этим параметрам можно подобрать аналоги самые распространенные в России являются DCN 9.1. 349 со стоимостью 250 руб или же HD710 ценой 240 руб.

Вывод

Как показала инструкция поменять воздушный фильтр на Renault Duster достаточно легко своими руками для этого не потребуется никаких дополнительных инструментов или материалов.

Источник: https://frenchautoreview.com/renault/duster/zamena-vozdushnogo-filtra-duster.html

Воздушный фильтр на Renault Duster

Как и у всех автомобилей, воздушный фильтр на Renault Duster расположен в моторном отсеке в специальном корпусе. Через фильтр проходит поток воздуха, который он фильтрует от пыли. Далее воздух попадает в дроссельную заслонку, где смешивается с горючей смесью. Поэтому важно, чтобы воздушный фильтр всегда был чист и эффективно фильтровал поступающий воздух.

Когда фильтр меняется редко, он забивается грязью, листьями и пылью, в результате поток воздуха через него проходит хуже, что приводит к снижению мощности двигателя, теряется тяга. Именно поэтому советуем следить за состоянием фильтров и свечей зажигания на своем Дастере и производить их замену в установленный срок.

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по идентичной схеме действий. С возрастанием числа км пробега элемент фильтрации очень засоряется из-за микрочастиц, входящих в воздушные массы. Это приводит к пониженному проценту сгорания топлива и повышенному расходу затрат емкости (бензобак).

Замену следует проводить по ряду явных признаков (показания приборов) и списку причин повреждения устройства. Есть два способа замены фильтрующих прокладок: обращение в автосервисный центр, или самостоятельные действия. По расчетам второй вариант выступает более выгодным для автовладельцев.

Порядок замены воздушного фильтра на Рено Дастер дизель:

  • купить соответствующий размерам фильтр;
  • подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
  • иметь под рукой чистую ветошь;
  • щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
  • компрессор для продува.

Последующий алгоритм процесса замены на Рено Дастер проходит по общей схеме:

  • установить машину на горизонтальную поверхность;
  • поставить на «ручник» и выключить зажигание;
  • поднять крышку капота;
  • открутить крепежные винты крышки фильтра и провести демонтаж;
  • аккуратно изъять старый элемент, защитить патрубок (впускной) от попадания частиц грязи/мусора;
  • прочистить корпус воздушной фильтрации с помощью щетки/компрессора;
  • подготовить патрубок и установить новую фильтрующую прокладку;
  • выполнить обратную сборку.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер – это значит продлить использование автомобиля в 100 % рабочем состоянии и сохранить стабильность работы двигателя. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства и выполнить все требования по соблюдению норм выхлопов отработанного топлива. Проводить самостоятельные действия по замене элемента следует в необходимые сроки.

Обратите внимание, что на дизельных двигателях, на крышке воздушного фильтра установлен специальный датчик загрязнения фильтра. Замену фильтра следует производить если он показывает от 75% загрязнения.

Откручиваем болт крепления датчика, затем отводим датчик в сторону 1

Далее отсоединяем патрубок идущий к воздушному фильтру 2

Затем отсоединяем колодку от датчика 3

Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок от корпуса.

После этого снимаем корпус воздушного фильтра

Откручиваем 4 болта крепления и вынимаем старый фильтр

Сборку производим в обратной последовательности

Артикул оригинального фильтра и аналогов

С завода на Дастер устанавливается оригинальный воздушный фильтр Renault 82 00 431 051 стоимостью от 600 руб. Фильтр очень качественный и отлично справляется со своими обязанностями. Однако если по каким либо причинам вам не удастся купить этот фильтр или вы хотите установить более дешевый, следует выбрать из аналогов представленный ниже:

  • AMD AMDFA774 (Корея) цена от 200 руб
  • BIG Filter GB9719 (Россия) цена от 230 руб
  • Bosch 1 457 433 529 (Германия) цена от 500 руб
  • Filtron AP 185/1 (Польша) цена от 400 руб
  • FRAM CA-10249 (США) цена от 400 руб
  • FranceCar FCR210138 (Франция) цена от 250 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 250 руб

На дизельных Дастерах устанавливается оригинальный фильтр Renault 8200985420 стоимостью от 600 руб. Его замена несколько сложнее, чем на бензиновых двигателях.

Аналоги воздушного фильтра для дизеля

  • FRAM CA-11232 (США) цена от 500 руб
  • Goodwill AG710 (Китай) цена от 400 руб
  • Невский фильтр NF5455C (Россия) цена от 200 руб
  • Asam-SA 30882 (Румыния) цена от 200 руб

Замена воздушного фильтра на дизельном моторе, так же как и на бензиновом выполняется каждые 15000 км пробега.

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Аккуратно отсоединяем резиновый хомут, затем отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

ПОДРОБНОСТИ:   Гидрокомпенсатор

Сжимаем пальцами фиксаторы трубки вакуумного усилителя и снимаем ее

Далее с помощью ключа Torx T-25 откручиваем два винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем ее

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтр.

Производим сборку в обратной последовательности.

Вот так выглядит новый и старый оригинальные фильтра

Источник: https://automobilgroup.ru/karbyurator/vozdushnyy-filtr-renault-duster/

Замена воздушного фильтра рено — Блог любителя автомобилей

Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.

Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров.

Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока.

Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

Воздушный очиститель Mann C 1858/2

Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог – Mann C 1858/2.

Для дизельных двигателей оригинальный очиститель – 8200985420, или же его аналог – Mann C 3875.

Инструментарий

Приготовьте следующее:

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Инструкция по замене

  1. Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.

    Отсоединяем резиновый хомутик

  2. Отсоединяем патрубок резонатора.

    Разъединяем патрубки

  3. Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.

    Разъединяем штуцер и трубку

  4. С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

    Отвинчиваем винты

  5. Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.

    Отводим резонатор

  6. Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
  7. Удаляем отработанный воздушный барьер.

    Снимаем фильтрующий материал

  8. Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
  9. Сборка происходит в обратном порядке.

Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.

«Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»

На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.

Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra-reno.html

Замена масла, фильтров Рено Дастер

Заниматься заменой масла на Рено Дастер в двигателе 2 литра необходимо также как и при работах над двигателем в 1.6. Процедуры полностью аналогичны друг другу. Чтобы качественно и полноценно заменить масляный фильтр потребуется специальная эстакада или канава для осмотра.

Предварительно движок прогревается перед этим. Лучшим вариантом будет еще и прогретое масло. Доступ к составляющей происходит через масляную рампу. На Дастере масло меняют с помощью слива старого. Для этого нужно подготовить вместительную емкость для отработанного материала. Момент слива происходит минимум десять минут.

Важно дополнительно проверить шайбу.

Все эти тонкости точно знают и учитывают специалисты техцентра «СИМград» при проведении техобслуживания вашего авто.

Цены на работы

Наименование услуги Цена
Замена масла и масляного фильтра от 675 руб.
Замена топливного фильтра от 405 руб.
Замена воздушного фильтра двигателя от 270 руб.
Замена фильтра салона от 270 руб.

Замена воздушного фильтра

При замене воздушных фильтров на Рено Дастер следует обратить внимание на пройденный километраж. Качественные комплектующие исправно работают на протяжении 30 тыс км. Поломка происходит за счет того, что грязным воздухом забивается фильтр, из-за этого его пропускные способности снижаются, и затем ухудшается кпд двигательной системы. Для замены на Renault Duster требуется выполнить несколько простых операций:

  • снять шумовой глушитель;
  • выкрутить крепежные болты;
  • вытащить тормозной шланг, выполняющий функцию усилителя;
  • освободить воздушный фильтр от крышки;
  • произвести замену.

Замена в большинстве случаев однотипна, но все же зависит от того, на чем передвигается авто: дизель или бензин.

Замена  топливного фильтра

Для замены топливного фильтра на Дастер дизеле важно придерживаться регламента технического обслуживания. Подобная неполадка появляется на разных движках и часто ее причиной становится использование грязного некачественного топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять фару на приоре

Дизельный автомобиль может сломаться, если в зимний сезон применялась летняя солярка. Холодный климат провоцирует скорое загустение, которое в свою очередь, наносит повреждение пористой поверхности.

Главным признаком для замены является плохой старт машины (недостаток топлива в инжекторе) и неисправность мотора на холостом ходу.

Для обновления фильтра необходимо:

  • скинуть  топливное давление в системе питания;
  • открепить серые муфты от штуцеров;
  • на хомуте снять болт;
  • поставить фильтр в обратном порядке.

Замена салонного фильтра

Сотрудники компании имеют большой опыт в работе с техникой и произведут замену салонного фильтра на Рено Дастер в кратчайшие сроки. Согласно правилам, фильтр салона надо менять при показателе пробега в 15 тыс. км. Первые признаки неисправности – это конденсат на окнах, запыленность салона, неприятный запах.

Сервис Рено Дастер использует в работе только новые инструменты и высокоточную технику. Именно поэтому заказ будет выполнен быстро и качественно. Диагностика Дастер будет сделана в день обращения. Благодаря полноценной проверке мастера вернут вашей машине былую работоспособность. 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 270 руб.

Источник: http://sim-grad.ru/reno-daster/zamena-masla-filtrov/

RAW или JPEG, что лучше?

» Тюнинг » Как заменить воздушный фильтр на дастере 2.0. Фильтр воздушный Рено Дастер: подбор и замена

> > Замена сменного элемента воздушного фильтра Рено Дастер

Renault Duster Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в два раза.

Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

Работу показываем на автомобиле с двигателем 2,0; на автомобиле с двигателем 1,6 сменный элемент меняем аналогично.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра.

Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.

Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.
Отведя в сторону резонатор воздушного тракта

снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом.

Вынимаем сменный элемент из крышки.

Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

Renault Duster – автомобиль достаточно специфический: собирая максимально бюджетный внедорожник на платформе B0, инженеры компании стремились максимально унифицировать его с уже выпускавшимися автомобилями, поэтому не стали изменять конструкцию впускного тракта.

Но, если на городских автомобилях компактные фильтры выдерживали регламентные сроки замены без значительного засорения, то часто используемый на проселке Duster, активно поднимающий пыль как раз в зоне воздухозабора, столкнулся с быстрым засорением воздушного фильтра.

Особенно критичным это стало для турбодизеля K9K: увеличение сопротивления на впуске создает повышенный риск протечек уплотнений «холодной» части турбокомпрессора. Причем, если европейские дизеля оборудуются специальным индикатором засоренности фильтра, на «Дастерах» российской сборки они не устанавливались.

Как часто нужно производить замену?

Обычно замена воздушного фильтра Рено Дастер, часто ездящего по пыльным грунтовкам, проводится максимум раз в 10-12 тысяч километров – до штатных 15 тысяч фильтр «дожить» не успевает. Особо отметим, что речь идет о фильтрах Renault Original: у неоригинальных фильтров может отличаться плотность, а именно от нее при прочих равных зависит ресурс – чем плотнее шторка, тем быстрее она забивается.

Следует сокращать сроки и при частых посещениях промзон: например, рядом с литейными цехами воздушный фильтр активно собирает микрочастицы, которые иначе трудно заметить.

Выбор воздушного фильтра

Бензиновые и дизельный моторы, которыми оснащается «Дастер», имеют абсолютно разную конструкцию впускного тракта, и фильтры у них тоже различаются: моторы F4R/K4M (бензин) используют фильтр с заводским артикулом (реферансом) 8200431051, дизель К9К – 8200985420.

Из распространенных в продаже неоригинальных заменителей можно порекомендовать:

  • На бензиновый мотор: MANN C1858/2, Finwhale AF798, Mapco 60311, Knecht LX773, Champion CAF100724P.
  • Дизель: Mahle (Knecht) LX1953, MANN C27010.

Цена у этих фильтров гораздо более привлекательна, чем у оригинала (особенно, если брать для сравнения цены у официальных дилеров). Это делает уменьшение сроков замены фильтра не таким накладным для финансов.

Замена воздушного фильтра Renault Duster

Конструкция впускного коллектора на бензиновых 16-клапанниках Renault не менялась уже более 20 лет, хотя назвать ее удачной вряд ли кто отважится. Из-за этого замена воздушного фильтра своими руками на машинах с моторами F4R (2.0) и K4M (1.6) вызовет поначалу определенные затруднения, и стоит заранее выгадать достаточное время.

Главный инструмент предстоящего ремонта – это отвертка Torx 20, которая у владельца Renault должна быть обязательно: практически все саморезы здесь имеют именно эту головку. В начале работы снимаются воздухозаборный патрубок и следующий за ним резонатор впуска. Они удерживаются одним резиновым хомутом, охватывающим патрубок, главное – не выронить хомут вниз, когда он снят с ушка металлической скобы.

В процессе работы будет очень сильно мешать жесткая трубка, идущая от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Чтобы ее снять, нужно надавить на пластиковые фиксаторы и потянуть на себя. Учтите, что пластик здесь хрупок, прилагать большое усилие нельзя – есть риск появления трещины под штуцером.

Трубка вакуумника отводится вправо-вверх, чтобы она не мешала в работе, затем отверткой Т20 выкручиваются крепящие крышку фильтра саморезы. Извлекается крышка вместе с фильтром без особых проблем, но, если его уплотнитель прикипел к коллектору, ее придется аккуратно поддеть плоской отверткой или чем-то подобным.

Взяв новый фильтр, вставьте его в отверстие впускного коллектора, затем наденьте крышку (убедитесь, что она плотно встала на место!) и заверните саморезы. Установите на место патрубок воздухозаборника и резонатор.

Здесь основной момент – точно попасть в резиновый уплотнитель, стоящий на крышке воздушного фильтра, его легко сбить патрубком и продавить внутрь крышки, если патрубок вставляется с перекосом.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Рено Дастер однажды, в дальнейшем Вы уже быстро справитесь с установкой воздухозаборника.

На дизельном двигателе часть воздуховода, которую нужно снять для доступа к фильтру, очень похожа на декоративную крышку двигателя. Сначала снимите датчик давления во впускном коллекторе, он находится в верхнем правом углу и закреплен на один болт. Учтите, что носик датчика хрупок, эту деталь нельзя покачивать, пытаясь сдвинуть прикипевшее резиновое кольцо-уплотнитель. Затем, ослабив хомут, снимите патрубок, подводящий воздух.

Осталось выкрутить болты, которые удерживают «крышку» по периметру. Подняв ее, в передней части двигателя можно увидеть открытый короб воздушного фильтра. Аккуратно выньте его, чтобы грязь не попала в коллектор, затем установите новый. Если мотор имеет датчик загрязнения, перед установкой воздуховода взведите пружину датчика проворотом по часовой стрелке.

замены воздушного фильтра на Рено Дастер

Замена воздушного фильтра Рено Дастер строго регламентирована инструкцией по эксплуатации. На бензиновом двигателе заменять очистительный элемент необходимо через каждые 15 тыс. км пробега, на автомобилях с дизельным мотором воздушный фильтр следует заменять спустя каждые 10 тыс. км. Некоторые владельцы Рено Дастер пренебрегают данной процедурой, продолжая ездить на автомобиле, мотор которого оказывается неспособным выдать полную мощность.

Неблагоприятная экологическая обстановка и среда городских дорог способствуют загрязнению поверхности цилиндров грязью и пылью. Двигатель в таком случае теряет мощность, увеличивается расход топлива. необходим для образования качественной топливно-воздушной смеси с последующим выводом мотора на оптимальную мощность.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Reno Duster

Прежде всего, отсоедините подавитель шума. После этого отверните винты, фиксирующие колпак короба фильтра, затем аккуратно расстыкуйте трубку тормозного усилителя и после этого вы сможете заменить фильтр.

Для замены сменного элемента в фильтре воздушного потока на дизельном двигателе на машине Дастер 2010-2013 модельного года вам необходимо провести следующие операции:

Отсоединить короб фильтра можно следующим способом: выверните болт, фиксирующий датчик и переместите его в сторонку. Расстыкуйте патрубок и колодку, раскрутите хомут, фиксирующий воздуховод и переместите его от короба. После этого – приподнимайте короб фильтра, снимая его с фиксирующих шпилек. Затем извлеките короб полностью.

. Пожалуйста, подождите

Источник: https://marshalinstrument.ru/tyuning/kak-zamenit-vozdushnyi-filtr-na-dastere-2-0-filtr-vozdushnyi/

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель

Для стабильной и продолжительной работы двигателя автомобиля необходимо следить за его состоянием и во время производить замену всех расходников. Завод изготовитель предполагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер каждое плановое ТО то есть каждые 15 000 км пробега. Именно на такой ресурс рассчитан фильтр. Некоторые из автомобилистов проводят его замену еще чаще — раз в 10 000 км, так же как и салонный фильтр на Дастере.

Где расположен фильтр и какой выбрать

Как и у всех автомобилей, воздушный фильтр на Renault Duster расположен в моторном отсеке в специальном корпусе. Через фильтр проходит поток воздуха, который он фильтрует от пыли. Далее воздух попадает в дроссельную заслонку, где смешивается с горючей смесью. Поэтому важно, чтобы воздушный фильтр всегда был чист и эффективно фильтровал поступающий воздух.

Когда фильтр меняется редко, он забивается грязью, листьями и пылью, в результате поток воздуха через него проходит хуже, что приводит к снижению мощности двигателя, теряется тяга. Именно поэтому советуем следить за состоянием фильтров и свечей зажигания на своем Дастере и производить их замену в установленный срок.

Фильтр воздушный Рено Дастер: подбор и замена. Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Renault Duster Где расположен фильтр и какой выбрать

Renault Duster – автомобиль достаточно специфический: собирая максимально бюджетный внедорожник на платформе B0, инженеры компании стремились максимально унифицировать его с уже выпускавшимися автомобилями, поэтому не стали изменять конструкцию впускного тракта.

Но, если на городских автомобилях компактные фильтры выдерживали регламентные сроки замены без значительного засорения, то часто используемый на проселке Duster, активно поднимающий пыль как раз в зоне воздухозабора, столкнулся с быстрым засорением воздушного фильтра.

Особенно критичным это стало для турбодизеля K9K: увеличение сопротивления на впуске создает повышенный риск протечек уплотнений «холодной» части турбокомпрессора. Причем, если европейские дизеля оборудуются специальным индикатором засоренности фильтра, на «Дастерах» российской сборки они не устанавливались.

Фильтр воздушный на дастер 2.0. Как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Renault Duster

Renault Duster – автомобиль достаточно специфический: собирая максимально бюджетный внедорожник на платформе B0, инженеры компании стремились максимально унифицировать его с уже выпускавшимися автомобилями, поэтому не стали изменять конструкцию впускного тракта.

Но, если на городских автомобилях компактные фильтры выдерживали регламентные сроки замены без значительного засорения, то часто используемый на проселке Duster, активно поднимающий пыль как раз в зоне воздухозабора, столкнулся с быстрым засорением воздушного фильтра.

Особенно критичным это стало для турбодизеля K9K: увеличение сопротивления на впуске создает повышенный риск протечек уплотнений «холодной» части турбокомпрессора. Причем, если европейские дизеля оборудуются специальным индикатором засоренности фильтра, на «Дастерах» российской сборки они не устанавливались.

Заменить фильтр на Рено Дастер с двигателем 1,5 дизель – просто

Все доступно и легко демонтируется. Отсоединяем шланг датчика. Он обозначен стрелочкой.

рисунок 1

Дальше детальней разбираться по схеме (р3) из «руководства по замене», на р2 обозначены: красная стрелочка — патрубок, который отсоединяется легким нажатием на защелку; белые квадратики – винты крепления крышки; желтая стрелочка – хомут воздуховода, снимается и отводится в сторону; белая стрелочка – патрубок корпуса картриджа воздушного фильтра. Зеленый квадратик – индикатор засоренности фильтра. Коричневый квадратик – шкала индикатора. По рекомендации, если показатель будет 50%, то засоренность будет 75% и фильтр надо менять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть систему охлаждения двигателя лимонной кислотой

На схеме все так же, как и на фото, но более детально. Заметьте, что индикатор стоит после фильтра. Если фильтр засоряется, то скорость воздушного потока после фильтра снижается, и индикатор на это реагирует.

рисунок 3

Приподнимаем крышку – под ней картридж с фильтром. Черными стрелками с 1 – указаны винты крепления крышки корпуса картриджа, а стрелочкой 2 внешняя часть корпуса картриджа.

Отворачиваем крышку картриджа, достаем фильтр, меняем и все ставим на место. На рисунке 4 красные квадратики – винты крепления картриджа к корпусу.

Синяя стрелка указывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленый прямоугольник – воздушный фильтр. Достаем фильтр из картриджа и вставляем новый. Делаем обратную сборку.

рисунок 4

Перед сборкой пропылесосьте места установки фильтра, протрите влажной ветошью. Нормальный чистый воздух – бальзам для двигателя. Топливная смесь сгорает эффективно, прибавляет силы двигателю, уменьшает расход топлива.

Посмотрите так же видео по замене воздушного фильтра Рено Дастер:

По инструкции Renault воздушный фильтр двигателя в Дастере следует менять каждые 15 тыс. км. для бензиновой версии, для дизелей — каждые 10 тыс.км. (или каждые 12 месяцев, в зависимости, что наступит раньше).

Однако, следуя лучше замену производить 2 раза в год – в конце зимы (перед наступлением теплой сухой погоды) и в конце лета (до начала холодов).

Стоимость фильтров невысокая, поэтому всем по карману будет более частая замена, что в свою очередь сказывается на работоспособности двигателя.

Источник: https://tdiesel.ru/filtr-vozdushnyi-na-daster-2-0-kak-samostoyatelno-pomenyat-vozdushnyi.html

Замена воздушного фильтра Рено Дастер —

Renault Duster – автомобиль достаточно специфический: собирая максимально бюджетный внедорожник на платформе B0, инженеры компании стремились максимально унифицировать его с уже выпускавшимися автомобилями, поэтому не стали изменять конструкцию впускного тракта.

Но, если на городских автомобилях компактные фильтры выдерживали регламентные сроки замены без значительного засорения, то часто используемый на проселке Duster, активно поднимающий пыль как раз в зоне воздухозабора, столкнулся с быстрым засорением воздушного фильтра.

Особенно критичным это стало для турбодизеля K9K: увеличение сопротивления на впуске создает повышенный риск протечек уплотнений «холодной» части турбокомпрессора. Причем, если европейские дизеля оборудуются специальным индикатором засоренности фильтра, на «Дастерах» российской сборки они не устанавливались.

Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер

Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.

Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров.

Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока.

Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.

Рено Дастер: замена воздушного фильтра

Функция фильтрования (очистки) воздуха направлена на эффективные процессы работы движка автомобиля.

Воздушные потоки поступают в систему вентиляции Renault Duster через фильтр и создают допуск чистому кислороду, для успешной работы двигателя внутреннего сгорания.

Для изготовления очистных фильтров применяют различные материалы, которые оказывают влияние на результат защиты внутренней системы оборудования подачи воздуха. Каждый очистной элемент относится к определенному классу уловителей пыли:

  • первый – «абсолютный»;
  • второй – 1 мкм;
  • третий – 10 мкм.

Тип фильтра зависит от срока замены его размещения, и топлива, на котором работает двигатель. Принцип действия по очищению поступающего воздуха аналогичный для всех фильтрующих изделий.

Существует определенный порядок замены механизма на Рено Дастер по показаниям спидометра (пробег), и типу топлива (бензин/дизельное). Обычно, в случае повышенного показателя загрязнений окружающей среды, отступают от установленного порядка.

Через каждые 10 – 15 км следует проводить замену фильтрующих прокладок в автомобиле.

Провести замену элемента фильтрации можно в автосервисе, но дешевле это выполнить самостоятельно. Двигатели Renault Duster на 1.6 и 2.0 работают на бензине, а 1.5 на дизельном топливе. Принцип действий несколько отличается, поэтому рассмотрим каждый в отдельности.

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер 1.6 и 2.0

Краткая инструкция поможет самостоятельно провести замену воздушного фильтра своими руками, основное условие – запомнить порядок операций, для успешной обратной сборки.

Основной порядок действий: снять резонатор, деталь узла воздушного фильтра и выхлопной системы, которая отвечает за распределение потоков воздушных масс и снижает уровень шумов в моторе Рено Дастер и других авто. При этом оба корпуса резонатора и воздушного фильтра следует разъединить, крышку фильтра снять. В процессе разбора следует снять клеммы с АКБ, обесточить питание движка и бортовых устройств.

Владельцу машины надлежит ослабить хомут язычка и удалить патрубок. Далее: отключить вакуумную трубку, вывести из разъема, выкрутить крепежные винты и изъять фильтр из корпуса. Вставить новый элемент и провести точную сборку в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 1.5 дизель

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по идентичной схеме действий. С возрастанием числа км пробега элемент фильтрации очень засоряется из-за микрочастиц, входящих в воздушные массы. Это приводит к пониженному проценту сгорания топлива и повышенному расходу затрат емкости (бензобак). Снижается мощность движка и повышаются вредные выбросы в атмосферу. Регулярная замена фильтра сохраняет базовый ресурс машины и влияет на экологию атмосферы.

Замену следует проводить по ряду явных признаков (показания приборов) и списку причин повреждения устройства. Есть два способа замены фильтрующих прокладок: обращение в автосервисный центр, или самостоятельные действия. По расчетам второй вариант выступает более выгодным для автовладельцев.

Порядок замены воздушного фильтра на Рено Дастер дизель:

  • купить соответствующий размерам фильтр;
  • подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
  • иметь под рукой чистую ветошь;
  • щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
  • компрессор для продува.

Последующий алгоритм процесса замены на Рено Дастер проходит по общей схеме:

  • установить машину на горизонтальную поверхность;
  • поставить на «ручник» и выключить зажигание;
  • поднять крышку капота;
  • открутить крепежные винты крышки фильтра и провести демонтаж;
  • аккуратно изъять старый элемент, защитить патрубок (впускной) от попадания частиц грязи/мусора;
  • прочистить корпус воздушной фильтрации с помощью щетки/компрессора;
  • подготовить патрубок и установить новую фильтрующую прокладку;
  • выполнить обратную сборку.

Заменить воздушный фильтр на Рено Дастер – это значит продлить использование автомобиля в 100 % рабочем состоянии и сохранить стабильность работы двигателя. Самостоятельная замена позволит сэкономить средства и выполнить все требования по соблюдению норм выхлопов отработанного топлива. Проводить самостоятельные действия по замене элемента следует в необходимые сроки.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-vozdushnogo-filtra/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-daster.html

Где находится воздушный фильтр на Рено Дастер 2.0

В данном видео показано, насколько проста замена воздушного фильтра Рено Дастер 2. Само собой, что поменять фильтр своими руками весьма несложно.

Воздушный фильтр для Рено Дастер с дизельным двигателем 1.5 DCI

Воздушный фильтр находится под капотом, в массивном корпусе, который находится выше двигателя. Периодичность замены воздушного фильтра Рено Дастер составляет каждые 15, км пробега для бензиновых, и каждые 10, для дизельных двигателей.

Сначала нужно снять резиновый хомут и убрать патрубки воздуховода. Затем отсоединить шланг, идущий от вакуумника к коллектору. Далее, вооружившись торексом на 25открутить пару саморезов, крепящих корпус фильтра.

Как поменять воздушный фильтр Рено Дастер

После этого можно снять часть корпуса вместе с фильтром и продуть корпус. Далее установить новый фильтр в пазы на корпусе и вернуть часть корпуса на место.

Остается собрать все в обратном порядке. Подробнее как происходит замена воздушного фильтра своими руками на Дастере двигатель 2.

Обслуживаем Renault Duster: фильтрующие элементы

на наш канал в Я ндекс. Все материалы Renault Duster Двигатель и его компоненты.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер. Renault Duster Как заменить воздушный фильтр Рено Дастер дизель 1. Где находится и когда менять воздушный фильтр на Рено Дастер Воздушный фильтр находится под капотом, в массивном корпусе, который находится выше двигателя. Как поменять воздушный фильтр Рено Дастер Сначала нужно снять резиновый хомут и убрать патрубки воздуховода.

Инструкция полезна?

Рекомендуем: Замена ГРМ Рено Дастер 1.6 своими руками видео

Да 32 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления:. .

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

2278-4-33-01

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://gdvalve.ru/renault/gde-nahoditsya-vozdushniy-filtr-na-reno-daster-20.php

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками: видео

Кроссоверы Дастер, относящиеся к поколению 1, выпускались с тремя вариантами двигателей: 1,6 и 2,0 л (бензин), а также 1,5 л (дизель). Менять фильтрующий элемент, установленный во впускном тракте, нужно каждые 15 тысяч км. Здесь указан регламент для бензиновых двигателей, а для «дизеля» интервал равен 10-ти тысячам км. Также замена воздушного фильтра на Рено Дастер может производиться чаще, чем сказано в регламенте. Так поступают, если воздух содержит повышенное количество пыли.

Фильтр на моторе объёмом 2,0 заменили за 5 минут – на видео приводится доказательство.

Процедура замены по шагам

  1. Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).

    Здесь патрубок удерживается хомутом

  2. На шаге 2 мы разделяем два короба – отводим резонатор от корпуса, в котором «спрятан» воздушный фильтр. Надо просто разъединить два патрубка.

    Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить

  3. Главное – не забыть отключить вакуумную трубку. Она здесь помечена риской. Фиксаторы по бокам сдавливают, трубку выводят из разъёма.

    Что отмечено краской – снять

  4. Используя ключ Torx T25, надо выкрутить два винта на корпусе. Затем корпус легко снимается, из него достаётся фильтр.
  5. Внутрь корпуса устанавливают свежий фильтрующий элемент. Производят сборку.

Как заменить фильтр на «дизеле»

На первом шаге надо снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).

Найдите на горловине прорезь

Тем, кто не любит рисковать, рекомендуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).

Дальше отвёрткой откручивают винт крепления, который удерживает собой датчик («зелёная» стрелка).

Три элемента, удерживающие корпус фильтра

Кто справился с датчиком, может отключить электрическую колодку («белая» стрелка). Затем ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.

Удостоверьтесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб легко снимается, если подвинуть его вперёд. В финале откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).

Рукоять индикатора после замены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новому фильтру (0%).

Как видите, замена воздушного фильтра на Рено Дастер с «дизелем» – это очень простая операция. Она выполняется быстрее, чем на бензиновых авто.

Артикулы

Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

Слева – дизель, справа – бензин

Теперь откроем каталог Рено:

  • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
  • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

Примечание (важно)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.

Все аналоги для бензиновых ДВС

  • AD 101200108
  • AMC NA-2642
  • ALCO MD-9492
  • ASAM 30664

Показать остальные артикулы

  • ASHIKA 20-01-130
  • BLUE PRINT ADZ92217
  • BIG FILTER GB9719
  • BRECKNER BK10105

Источник: https://carfrance.ru/kak-zamenit-vozdushnyj-filtr-na-reno-daster/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям