Как поменять стекло на фаре ваз 2107

Тонировка своими руками ваз 2109: делаем тонированные фары и стекла — Автомастер

как поменять стекло на фаре ваз 2107

Автомобиль для мужчин является дорогой, красивой игрушкой. а любимую игрушку хочется украсить. поэтому и производят тюнинг. И тонировка фат, является одним из популярных явлений тюнинга среди наших автолюбителей.

Тем более, что тонированные фары являются не только стильными и красивыми, но и тонирование способно защитить автомобиль от царапин, сколов и других повреждений — а это немаловажно, учитывая дороговизну запасных частей. Итого, тонировка фат замечательная вещь, но это действие стоит немало денег.

Поэтому, если вы хотите сэкономить, вам придется произвести тонировку фар своими руками.

Тонировка фар, что нужно учитывать при выборе тона

  • Автолюбители должны понимать, что тонировка фар является важным процессом, так как от глубины затемнения или тонирования зависит и ваша безопасность и безопасность встречных машин.
  • Полностью черные фонари выглядят стильными и роскошными, особенно если они находятся на белой или черной машине.
  • Но, перед вами должна стоять цель не только украсить машину, но и не допустить появления опасности при вождении автомобиля в темное время, так как существенное затемнение автомобильных фар намного снижает яркость фар и увеличивает вероятность попадания в дорожно-транспортное происшествие в темное время суток.

Кроме неудобства автолюбителя, представители ГИБДД могут оштрафовать за неправильную тонировку автомобильных фар.

Исходя из выше сказанного, не гонитесь за черными фарами, а обратите свое внимание на фары, у которых затонирован отдельный участок.

https://www.youtube.com/watch?v=FcCOdu-oJ_o

Если вы произведете тюнинг верхней линии фар, которая располагается вдоль среза капота, вы получите очень стильные суженные фонари.

А можно предложить вариант полной легкой тонировки фар, такие фары смотрятся очень неплохо и их светопропускная способность снижена незначительно.

Тонировка фар, какими способами можно произвести тонировку своими руками

В практике имеется два популярных способа тонирования фар.

Тонировку фар своими руками можно сделать используя специальную пленку. Тонировка с использованием специальной пленки, является самым экономичным способом.

Кроме относительно низкой цены к преимуществу такого способа можно отнести быстрое и легкое удаление, в случае необходимости, нанесенной пленки с поверхности фат.

  1. Второй способ тонировки фар — тонировка с использованием аэрозольного лака.
  2. Такой способ сможет обеспечить ровную, надежную, на долгое время тонировку.
  3. Но если потребуется убрать тонировку, ее удалить будет очень непросто, так как краска может продержаться до 7 лет.
  4. Поэтому, если вы хотите произвести тонировку фар на длительное время, рекомендуем воспользоваться этим вариантом, а если вы не уверены, воспользуйтесь тонировкой фар при помощи пленки.

Тонировка фар с использованием пленки, пошаговая инструкция

Любая работа требует подготовительных этапов.

При тонировании фар пленкой, вам необходимо приобрести автомобильную пленку в специализированном автомобильном магазине и подготовить инструменты:

  • удобный нож, с острым тонким лезвием;
  • пара кусков мягкой, чистой ветоши;
  • средство для обезжиривания и очистки поверхности фар;
  • промышленный фен.
  • Придя в магазин автозапчастей, вы должны подобрать пленку, которая подойдет вам по цвету, по толщине, проценту растяжения.
  • Толщина и процент растяжения пленки определяет качество.
  • Более плотная пленка способна надежно защитить ваши фары от выброса грязи и камней из-под колес.
  1. Пленка может иметь красный, голубой и желтый оттенок.
  2. Но самой популярной является черная матовая пленка.
  3. Красная пленка придает свету фар красный оттенок, а это чревато штрафом от сотрудников автоинспекции.
  4. Выбрав подходящую пленку и приготовив необходимый инструмент, приступайте к работе.

Если вы сделаете все не спеша и аккуратно, получите хороший результат.

  • Первым шагом является демонтаж фар. Фары демонтировать нужно аккуратно, чтобы ничего не повредить, если не можете сами, привлеките помощника. Многие профессионалы обходятся без демонтажа фар
  • Вторым шагом является очистка фар. Используя специальный раствор или спирт, тщательно произведите чистку фар от пыли и грязных наслоений. Протрите насухо все чистым куском ткани. Дайте время фарам полностью высохнуть.
  • Третий шаг — закройте те участки фар, которые вы не будете тонировать. Оклейку можно произвести сухим способом или мокрым, при мокром используется мыльный раствор. Профессионалы рекомендуют производить наклейку сухим способом. Сухой способ позволяет произвести оклейку более качественно. Но мокрый способ является более легким. Если вы решили клеить мокрым способом, используйте слабый раствор мыла и воды.
  • Четвертым этапом является задача придания формы автомобильной пленке. Разогревая автомобильную пленку при помощи промышленного фена, вы делаете её более эластичной и способной принять форму автомобильной фары. Разогретую эластичную пленку приложите к поверхности фары и разглаживайте ее при помощи мягкой сухой тряпочки.

Если ваш автомобиль имеет плоскую фару, работать на плоских поверхностях более проще, разглаживать пленку на плоских фарах, можно простой пластиковой карточкой.

Советы профессионалов:

  • рабочее помещение должно быть хорошо освещено;
  • все лишние кусочки пленки, убирайте при помощи острого тонкого лезвия;
  • если поверхность выпуклая или вогнутая, произведите тонким, острым лезвием надрез и уберите лишнюю пленку не создавайте складок на пленке;
  • если вы использовали мокрый метод — по окончанию работы пленка должна подсохнуть часа 2-3.
  • Когда работа по тонированию фар будет закончена, установите фары на место.
  • Тонировка фар, как произвести тонировку аэрозольным баллончиком
  • Аэрозольный лак для тонировки фар довольно дорогой.

Но вы можете сэкономить, объединившись с каким-либо другим автолюбителем, так как лака хватит на обработку фар двух или трех машин.

  1. Преимущество тонировки фар аэрозольным лаком заключено в простоте работы и в экономии времени, и усилий.
  2. Даже не нужно демонтировать фары.
  3. Первоначальная задача ваша — тщательно произвести промывку поверхности стекла фары и удалить жир с поверхности при помощи спирта.

Следующий шаг — прикройте элементы кузова, лучше всего закрыть целлофановой пленкой при помощи малярного скотча. Лак наносится в несколько слоев, не допуская подтеков.

Таким образом вы достигнете нужного затемнения. К упаковке лака прилагается инструкция и в инструкции советуют, какое количество слоев нужно наносить.

Но профессионалы советуют наносить на один слой больше, тем самым вы добьетесь аккуратности тонировки, но не забывайте о том, что многослойность приводит к уменьшению светопропускной способности фар.

Советы профессионала:

  • нанося первый слой, закрасьте все труднодоступные места;
  • распределяйте лак равномерно;
  • дайте каждому слою лака обсохнуть несколько минут;
  • потренируйтесь на небольшом куске стекла и вы поймете сколько слоев лака необходимо для достижения нужной глубины затемнения. Тренировка на стекле поможет не испортить вам фары лаком;
  • допустимая потеря света фар от 7% до 15%, если вы превысите, у вас будут проблемы с ГИБДД.
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?

Источник: https://polus-avto.ru/kuzov/tonirovka-svoimi-rukami-vaz-2109-delaem-tonirovannye-fary-i-stekla.html

Замена фары на ВАЗ-2107

как поменять стекло на фаре ваз 2107

Автомобиль отечественного производства семейства Жигули ВАЗ-2107 оснащен передними фарами строго прямоугольной формы. Это позволяет лучше освещать дорожную поверхность в ночное время суток.

Блок-фара ВАЗ-2107 оснащена новой функцией – регулирование направления потока света в зависимости от загруженности автомобиля. Эта функция выполняется посредством гидрокорректора.

Часто возникают нехорошие ситуации, когда фара повреждается, устаревает, выходят из строя ее элементы, а это обуславливает ее замену или ремонт.

  • 1 Замена фары
    • 1.1 Замена стекла
    • 1.2 Замена гидрокорректора

Замена фары

Рассмотрим первоначально ситуацию, когда старая блок-фара изжила свое и требуется ее замена. Такие случаи возникают когда внутрь попадает вода и вызывает коррозионные процессы на отражателе или его потемнение, а также при полном повреждении фары.
Замена предусматривает наличия основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. После этого приступаем к извлечению непригодной для использования фары:

  1. Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров;
  2. Извлечение гидрокорректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.
  3. Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу – по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на “8”.
  4. Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.
  5. Очищается посадочное место для установки новой блок-фары, смазываются все болты крепления и устанавливается в порядке обратном снятию.

Сложности никакой вовсе нет, а процедура замены одной стороны займет не более 15 минут времени. Стоимость обычной блок-фары на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

Замена стекла

Известно, что передние фары имеют покрытие из стекла, а оно является довольно хрупким элементом. А передняя часть автомобиля является самой подверженной к физическим разрушительным действиям.

Такие действия возникают прежде всего из-за выскочившего из-под колес встречного автомобиля камешка, а также при столкновениях с посторонними предметами. Замена стекла передней фары на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, которым задаются себе владельцы “семерок”.

Ведь нет необходимости проводить замену полной комплектации фар, когда замена стекла обойдется в 150-300 рублей. Для замены стекла потребуется такой инструмент:

  • отвертка;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • обезжириватель или ацетон.

Последовательность снятия и установки стекла:

  1. Снять стекло без извлечения фары никак не получится, поэтому необходимо выполнить последовательность действий описанных в предыдущем разделе.
  2. Когда фара снята, ее поверхность необходимо очистить и постараться извлечь стекло самостоятельно, при этом обязательно работая в перчатках. Стекло извлекается с легкостью, когда оно имеет существенный вид повреждения.
  3. Если же стекло не повреждено, то можно пойти двумя способами:а) разбить его, если оно уже не нужно;

    б) прогреть феном и аккуратно снять, но это займет намного дольше времени. Об этом способе можно посмотреть видео в интернете, если кому интересен именно такой вид снятия.

  4. Определившись с тем, что снятие стекла будет проводить по способу а), приступаем к его осуществлению. Разбиваем молотком стекло, и извлекаются все осколки.
  5. Очищается посадочное место стекла от старого герметика и обезжиривается.
  6. После того как все готово к установке нового стекла, необходимо нанести герметик по периметру фары. Лучше воспользоваться специальным прозрачным герметиком, чтобы не было видно его выделения.
  7. Прикладываем стекло на равномерный слой герметика и прижимаем с помощью закрепления скотчем или канатом. В таком виде оставляем сохнуть примерно на сутки. После высыхания можно осуществить установку, которая займет не более 5 минут.

Важно! Перед тем как разбить стекло, необходимо извлечь все лампочки, чтобы не повредить их.

Замена гидрокорректора

Назначение гидрокорректора известно, но для его замены необходимо представлять себе его конструкцию. Состоит он из основного цилиндра, который является переключателем, и исполнительных цилиндров. Соединяются механизмы с помощью специальных трубок с жидкостью. Любая поломка одного из элементов гидрокорректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция является неразборной.

Замена гидрокорректора осуществляется в порядке:

  1. Извлекаются крепления гидрокорректора из блок-фары и на ручке переключателя. Для извлечения на ручке необходимо просто потянуть ее на себя.
  2. Ключом вывинчивается гайка основного цилиндра и он извлекается на внутреннюю сторону панели.
  3. После снимается вся конструкция в сборе и устанавливается новая в порядке обратном снятию.

Зная последовательность снятия и замены фары на автомобиле ВАЗ-2107 вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое заберет поездка на СТО. Замена фары – это так же просто, как и поменять колесо, поэтому удачных ремонтных работ!

Источник: https://provaz07.ru/elektrooborudovanie/zamena-fary-na-vaz-2107.html

Фары на ВАЗ 2110

как поменять стекло на фаре ваз 2107

Некачественный свет является причиной аварийных ситуаций. Необходимо знать, как выбирать и ремонтировать фары на ВАЗ 2110, так как машина популярна и такие вопросы возникают часто. Функцию освещения в машине исполняют всевозможные виды приборов. Хорошо подобранное головное освещение уменьшит количество опасных ситуаций на дороге.

Заводских вариантов есть немного:

  • Киржач (стоят от 2500 руб);
  • Bosch (около 3000 руб).

Выбор изготовителя фар для ВАЗ

Свет очень нужен для водителя. Изделия первой фирмы с линзой под ближний и отражателем под дальний. В Bosch есть только отражатель. В «киржачной» линия света четче, также приборы этой фирмы дают возможность укомплектовывать авто ксеноновыми элементами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как уменьшить расход масла

У изделий второго производителя такой возможности нет, для них характерна несильная засветка сбоку под ближний свет. Но предпочтение чаще отдают им. Они обладают более габаритной плоскостью, под ближний свет их отражатель лучше в пасмурные погодные условия.

Важным является правильная регулировка приборов, их надо очистить от грязи. «Киржач» закрепляются герметиком, вторые – уплотнителем, их заменить легче.

Самым лучшим выбором являются яркие лампы галогенного света.

Улучшить и модернизировать приборы света (фары для ВАЗ) можно, почистив их. Налипшая пыль незаметна, но она весьма ухудшает свет, это касается и более заметной грязи, болота.

Монтируют и струйный омыватель фар, в заводской версии он отсутствует. Волговские подойдут отлично. Струйный омыватель фар монтируется так: снимают бампер, делают отверстия, запихивают модули омывателей, затягивают крепления. Трубки подсоединяют к омывательному бачку. Подключают кнопку, предохранитель для прибора, они находятся в салоне.

Помимо этого, стекло прибора тщательно инспектируется на наличие трещин, если они есть, выход один – замена. Вытягивают блок, отсоединив клемму «минус» от аккумулятора. Прибор чистят так: феном для строительства аккуратно размягчают герметик по краям, затем поддевается и снимается стекло. Герметичная смесь удаляется, стекло, каркас обезжириваются, наносится свежая герметичная смесь, прибор осторожно прижимается на место.

Негодный облупленный отражатель подлежит замене: снимается стеклянное покрытие каркаса, откручивается и вынимается лампа, далее – отражатель, затем, монтируется исправный отражатель, прибор собирается.

Простые лампы заменяют галогеновыми, они ярче, экономнее и долговечнее. Заменяют и на ксенон, такие приборы имеют различную мощность, яркость. Монтируют дневные ходовые огни. Использовать стоит лишь те модели, которые являются рекомендованными для авто.

Омыватель: основные аспекты

Многие водители устанавливают струйный омыватель фар самостоятельно. Можно выбрать ОФС-12П.

для этого нужно:

  • до 4 м шланга;
  • червячных хомутов около 15 шт;
  • реле, предохранитель с держателем, клеммы, проводки.

Бачок омывателя имеет два насоса, но монтируется еще один дополнительный, который подключается к аккумулятору через реле и предохранитель. Струйный омыватель фар подсоединяется к шлангам, проводкам. Время работы его дозируется вручную.

Хороший свет четко освещает поверхность, предметы, имеет направление, которое не слепит встречных автомобилистов. Это обеспечит качественная регулировка, для нее существуют вращающиеся винты, которые фиксируют прибор по горизонтали и вертикали. Лучшим при этом является пользование передвижными приборами света, также пользуются экраном.

Противотуманный свет

Очень полезный прибор, обеспечивает свет в плохой погодной среде. Заводской вариант поставляется на комплектацию ВАЗ 2110 «Люкс». В иных версиях их нужно устанавливать самостоятельно. При этом определяется место, в котором они будут размещены. Чаще всего, это низ бампера, там есть дырки для креплений.

Выбирают типы:

  • прозрачные – дают свет пятнами, они чуть хуже;
  • рифленые – хорошо рассеивают свет на поверхности дорог.

Приобретают под них рамки, реле, кнопку включения, провода. Последние с панели приборов заводятся под капот, их подсоединяют к разъемам на приборах, изолируют, приборы фиксируют в рамки и закрепляют на бампере, провода подсоединяют. Кнопка монтируется в разрыв питающего провода. Затем приборы регулируются.

Дневные ходовые огни на фары ВАЗ 2110

Для дневных ходовых огней (они состоят из светодиодов и LED устройств) есть несколько вариантов расположения:

  • внизу решетки радиатора;
  • внутри сверху или снизу радиаторной облицовки (для диодной ленты);
  • периметр облицовки украшается отдельными приборами;
  • монтаж LED-лент или отдельных приборов внутри фар;
  • непосредственно перед фарами.

Под технические нормы подходят только два последних варианта. Дневные ходовые огни не имеют отношения к габаритным огням, их задание просто улучшить свет. Так оформить можно и передние фары, и задние.

Тюнинг заднего света

Предлагаем один из вариантов. Для этого потребуются:

  • светодиоды;
  • нож;
  • органическое стекло;
  • рулетка, линейка, гибкий метр;
  • карандаш, циркуль (разметка);
  • резисторы, силикон.

Вот как снять фары: приборы разбираются, стекло зафиксировано пайкой, не клеем, поэтому срезается угол. Когда нож окажется внутри, стекло снимается. Затем определяют параметры фары, делают по ним заготовки из оргстекла. Отмечают отверстия, высверливают их, диоды вклеиваются суперклеем, впаиваются резисторы, после чего все это герметизируется силиконовым клеем. Затем все собирается и вклеивается, швы заделывают силиконовым составом, благодаря которому туда не будет попадать вода.

Установка и выбор биксеноновых приборов на ВАЗ 2110

На рынке есть много вариантов фар китайского или тайваньского изготовления, они хуже фирменных, но можно использовать на ВАЗ 2110 и их. Установка биксенонового модуля будет лучше, чем простой «киржачный» свет. Модуль выбирают с широкими линзами. Рекомендуют линзовую систему BMWE 60, она качественна и практична.

Для замены нужны линзы (2 шт.), комплект устройств розжига (2 шт.) и ксеноновые лампы, игниторы – по 2 шт.

Альтернативным решением ксенону являются светодиоды, они дешевле.

Монтаж ксенона на ВАЗ 2110 включает в себя такие мероприятия:

  • подгонка места посадки под новые приборы;
  • фиксация блока питания в подходящем месте (в машине есть много пазов, выемок выбирается любое надежное);
  • электропроводка и ее схема та же, приборы подключаются так же, как и обычные;
  • проверяется и настраивается угол установки.

Виды поломок осветительных приборов ВАЗ 2110:

  • неисправность гидрокорректора (меняют на электрокорректор);
  • вибрации, дрожь;
  • плохая регулировка;

Если выявлена неисправность гидрокорректора, то вначале надо снять фару. Т.е. демонтируются и вынимаются стеклянные элементы, зажимы и шпульки, удаляются старые герметики. Затем срезается покатый стеклянный нарост (он в форме П) и по внутренней стороне вынимают саморезы и сам бумажный отражатель.

Далее снимается пружина возле дырки гидрокорректора и розочки отражательных «крутушек». Шарик защелкивают, шпульку тоже – в паз, это не даст чересчур выкрутить регулировку. Если перестараться, защелка из металла сломается, шар выпадает, фара тоже.

Суть работы в замене негодного элемента из металла прокладкой. Подойдет для сантехники, но она тоже не даст увидеть, когда регулировка подошла к крайнему положению, поэтому дорабатывают: вставляют проволочный шплинт меж лепестков детали из пластмассы.

Выполняется обратная сборка, наносится новый герметик.

Другой метод для ВАЗ 2110:

  • винты для регулировки фар оснащаются новой резьбой м3;
  • вкручиваются в прибор, устанавливаются шайбы;
  • вынимают крепления из пластика, фиксируют модули фар;
  • наверху фиксируется шайба, пружинный элемент, снова шайба, используют контргайку, все затягивается, фиксируется анаэробной герметичной смесью.

Удаление неисправностей без разбора фар

Фиксирование шара в пластике можно осуществить, не снимая стеклянных деталей, сквозь дырки для замены ламп на обратной стороне.

Т.е. делается дырка напротив защелки сверху прибора и в нее пропихивают отвертку, на шар защелкивается регулирующую деталь и дырка заклеивается. Далее берут петлю для фиксации на стене мебели. Она размером около 5 см и имеет отверстия под фиксацию на мебели, паз сверху для фиксации стены. Навес заводится в паз регулирующего винта, он сдвигается и паз оказывается в узкой области навеса.

Затем болт выворачивается сильно в упор, навес при этом держится. Таким способом он фиксируется и располагается горизонтально.

Сверлится дырка в 3 мм в основании прибора из металла в месте, совпадающем с отверстием навеса, туда фиксируют не очень длинный саморез, он не должен упираться в отражатель. В основном такая прорезь фиксирует винт надежно и он не сломается.

Дополнительные моменты

Иногда необходимо исправление вибрации фар ВАЗ 2110. Чаще этим страдают изделия «Киржач». Причиной этому плохая фиксация отражателя фар.

При этом поверяют:

  • защелкнут ли отражатель, исправна ли тяга для регулировки;
  • шток гидрокорректора должен быть в месте для посадки;
  • нить в лампе не должна провисать;
  • исправна ли трубка корректора.

Устранение и ремонт подразумевают установку электро- вместо гидрокорректора, удлинение штока корректора. Это действие натянет пружину. Далее на шток надевается колпак. Это дюбель в 8 мм из пластика или подобные детали. Вытаскивается корректор, на шток фиксируется колпак, следят, чтобы не соскользнул, все вставляется обратно.

Если подразумевается замена осветительных приборов ВАЗ 2110, то вначале убираются: провод (минусовой) аккумуляторной клеммы, радиаторная сетка и проводная колодка. Далее защелка на цилиндре надавливается, поворачивается по часовой стрелке на 90 градусов в упор, и цилиндр вытаскивают, не затрагивая сами шланги.

Потом отворачивают крепление, подвигают модуль назад, а накладку в центр авто (для этого ослабляют болты на верхнем буфере, его отжимают вперед) на 4 см – из сцепки от крыла выйдет ее крюк.

Далее надавливается область снизу накладки, фланец выходит из зацепки и накладка полностью снимается. Откручивают снизу гайку прибора, колодка отсоединяется от поворотника и прибор двигают на себя, а потом снимают. Разъединяют фару с поворотником, на каркас выводятся крюки из зацепки с оптикой. В завершение собирают и устанавливают в обратном порядке.

Часто делают и тонировку, т.е. тюнинг оптики ВАЗ 2110. Она бывает разной и заключается в окраске маски, стекол, обработке пленочным покрытием.

В продаже есть уже тюнинговые приборы ProSport, черного цвета и хромированные. Выбор зависит от вас.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/fari-na-vaz-2110_2030

Чиним и модернизируем задние фонари автомобилей ВАЗ 2107

Автомобильная оптика в любом случае должна быть в работоспособном состоянии, поскольку от этого зависит безопасность автомобиля. Особенно, если речь идет о задних фонарях, ведь именно по ним водители авто, идущих сзади, могут узнать о маневрах, которые собирается совершить машина. По каким причинам не работают задние фонари ВАЗ 2107 и как их заменить — об этом мы расскажем ниже.

Как быть, если не работают стоп-сигналы или фары в целом? Основные причины и способы их устранения:

  1. Первая причина — перегорание источника освещения, то есть лампы. Если это произошло, то скорей всего, работать не будет только одна фара. В данном случае источник освещения необходимо заменить.
  2. Если не горит стоп-сигнал, это может быть связано с неисправностями платы. В данном случае нужно либо ремонтировать плату путем перепайки вышедших из строя элементов или менять ее в сборке. Перепайку лучше доверить квалифицированному электрику, но если у вас есть опыт в проведении подобных ремонтных работ, то можете перепаять плату самостоятельно.
  3. Плохой контакт фары с проводкой. Необходимо произвести диагностику схемы. Если вы обнаружили, что контакт источника освещения с электросетью авто окислен или перегорел, то его надо либо зачистить, либо поменять. Окисление — это не проблема, гораздо хуже, если контакт перегорел, тогда необходимо искать причину перепадов напряжения.
  4. Обрыв проводки. Также одна из самых неприятных причин, по которым оптика не функционирует. Обрыв в электроцепи можно найти путем диагностики проводки с помощью мультиметра либо контрольной лампочки. Поврежденный участок подлежит замене.
  5. Перетирание проводов. Если на одном из участков цепи произошло перетирание, это может привести к тому, что фара будет работать нестабильно или не в полную силу. Скорей всего, на проводке питания повредилась изоляция, что привело к утечке тока. Поврежденный кабель следует поменять или дополнительно заизолировать при помощи изоленты.
  6. Вышел из строя переключатель, расположенный в салоне. Также возможен его плохой контакт с проводкой. Тщательно проверьте работоспособность переключателя, очистите контакты, если есть необходимость — замените устройство.
  7. Перегорел предохранитель, расположенный в монтажном блоке. Нужно проверить работоспособность предохранительного устройства и если есть необходимость — заменить его (автор видео — канал Джена Пон).

Демонтаж и замена фонарей сзади

Процедура замены задних фар осуществляется так:

  1. Сначала необходимо отключить зажигание, открыть капот и отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Затем откройте багажник авто и демонтируйте защитную накладку на фаре, отсоедините крепление и отключите разъем с проводкой от контактов на плате. Будьте осторожны, чтобы не повредить их.
  3. Используя торцевой ключ на 8, необходимо выкрутить четыре гайки, которые фиксируют заднюю фару. Сделав это, под гайкам шпилек вы сможете увидеть наконечники кабеля массы.
  4. Далее, необходимо осторожно извлечь заднюю фару из посадочного места. Чтобы поменять рассеиватель, его нужно извлечь из корпуса оптики.
  5. Процедура установки и сборки оптических элементов производится в обратном порядке.

Идеи тюнинга задних фар

Как можно усовершенствовать заднюю оптику в «Семерке»:

  1. Установка спортивной оптики. Такой фонарь включает в себя четыре круглым и два прямоугольных световых элемента.
  2. Следующий вариант — использование фар Skyline. Такие устройства оснащаются тремя круглыми световыми указателями, а также двумя прямоугольными и стоп-огнями, которые находятся над ними. В данном случае корпус изделия выполнен из прозрачной пластмассы, на которую нанесено покрытие из хрома.
  3. Установка так называемых ресничек вместо традиционных фонарей. Основным отличием ресничек является оригинальная форма, а также наличие диодных указателей поворотов. Как показывает практика, они отлично горят даже на ярком солнце.
  4. Использование тонировка стекла в качестве тюнинга. Можно купить как готовую к эксплуатации тонированную оптику, так и затонировать ее самостоятельно. Непосредственно сама процедура тонировки может быть осуществлена при помощи пленки либо специального лака. Следует отметить, что в тонированные устройства лучше установить более мощные источники освещения, чтобы обеспечить хорошую видимость сигналов.
  5. Также можно использовать диодные фары в классическом варианте. Такие изделия также можно купить в автомагазине или установить светодиодные элементы самостоятельно. Одной из основных причин, по которым владельцы «семерок» выбирают именно этот вариант, является быстрота срабатывания, а также хорошая яркость.

 

«Как заменить лампы головного света в автомобиле ВАЗ 2107»

Инструкция, приведенная в ролике, позволит вам правильно осуществить процесс замены источников освещения в «семерке» своими руками (автор видео — Александр Малахов).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2107/remont-zadnih-fonarej/

Замена фары ваз 2114 – Замена фары ВАЗ 2114 — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками

Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.

Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять салонный фильтр на ниссан кашкай

Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

    • Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.
    • Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону:

а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему;б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля.

в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

  1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  2. Теперь демонтируем саму фару.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

Замена задней фары ВАЗ 2114

Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

Демонтаж заднего осветителя:

  1. Отвернуть тканевый кожух.
  2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
  3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

Меняем стекло передней фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

Алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
  2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
  3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://tuning-vaz2106.ru/3/zamena-fary-vaz-2114-zamena-fary-vaz-2114.html

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками

:

  1. Виды оборудования освещения
  2. Демонтаж
  3. Разборка
  4. Снятие стекла

Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

Тюнингованные

Виды оборудования освещения

Световые приборы, установленные на автомобиле ВАЗ 2110, могут быть от двух разных производителей – отечественный Киржач и зарубежный, а точнее немецкий, Bosch. Причем тип используемых фар напрямую зависит от года выпуска автомобиля.

Оптика Bosch

Оба устройства имеют в своей конструкции блок, включающий в себя ближний и дальний свет, габариты и поворотные указатели. То есть принципиальных отличий между ними нет, но определенные нюансы знать вам будет полезно.

  1. Оборудование от отечественного производителя Киржач характеризуется посадкой стекла на герметик, что вызывает определенные сложности при замене. Также место ближнего света оснащается линзой. Это делает поток ограниченным, но более целенаправленным по сравнению с немецким аналогом.
  2. В случае с Bosch, стекла фиксируются специальными защелками, а герметизация выполняется при помощи резиновых прокладок. Снимать их проще. А вот линзы для ближнего света отсутствуют. Здесь стоит отражатель, из-за которого границы свечения получаются более размытыми.

Многие считают, что Киржач превосходит оптику от Bosch по многим характеристикам. Но это мнение можно назвать спорным.

А вот что касается демонтажа и замены, здесь немецкие устройства выступают явным фаворитом, поскольку разбирать их гораздо проще.

Демонтаж

Замена

Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Разборка

После снятия устройства, его можно заменить на новое, отремонтировать старое или провести тюнинг оптики. Тут уже решение полностью зависит от ваших нужд и пожеланий.

Запотевшая

Разборка блок фары — дело не хитрое. Но имеются свои особенности:

  • Открутите два винта, которые отвечают за крепление;
  • Выведите из зацепления с фарами два крючка, расположенные на поворотных указателях;
  • Таким образом, оптика разбирается на две составляющие части.

Снятие стекла

На самом деле замена стекла фары на ВАЗ 2110 — это мероприятие не из редких. Оно может потребоваться в том случае, если на стекле образовалось большое количество микротрещин, оно стало мутным или попросту треснуло от удара, столкновения или неаккуратной парковки.

Меняем стекло

Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

  1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
  2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
  3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
  4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
  5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/110-snyatie-fary.html

Замена лампочки ближнего света ВАЗ

Ближний свет фар является самым основным режимом работы специальных оптических приборов автомобиля. Именно поэтому его необходимо поддерживать всегда в рабочем и исправном состоянии. Сегодня мы расскажем, как и для чего производится замена лампочки ближнего света на различных автомобилях.

Когда производится замена лампочки?

Ближний свет фар используется практически всегда при движении в любых погодных условиях и любой местности. Фары автомобиля используются не только в ночное время. Относительно недавно вышел закон, который почти всех водителей автомобилей обязует включать ближний свет фар в дневное время, чтобы улучшить видимость автомобилей, движущихся на встречу.

Данный режим работы фары подразумевает освещение небольшого участка дороги перед автомобилем, улучшает его видимость и, при правильной регулировке, не ослепляет других участников движения. Неисправность ближнего света фар ухудшает видимость автомобиля и создает аварийную ситуацию на дороге. Именно для поддержания безопасности движения необходимо производить замену неисправных лампочек ближнего света.

Неисправной считается лампа, на которой имеются следующие повреждения: механическое разрушение колбы, перегорание или разрыв вольфрамовой нити. При этих неисправностях лампа попросту не зажигается, а значит, не обеспечивает освещение дорожного полотна при движении в темное время суток.

Как выполняется замена ламп ближнего света ВАЗ?

Для различных автомобилей данный процесс может выполняться по-разному. Тем не менее, суть и способ решения проблемы остается тот же – замена неисправного элемента рабочим.

Пожалуй, самым простейшим устройством обладает блок-фара автомобиля «Жигули». Она сконструирована таким образом, чтобы обеспечить прекрасную освещенность наравне с удобством эксплуатации и технического обслуживания.

Неисправная лампа определяется путем визуального контроля работоспособности оптики автомобиля. Для этого ближний свет необходимо включить при помощи специальной кнопки и в случае отказа работы лампы – произвести замену.

Замена выполняется в несколько простых действий: вначале, открывается капот автомобиля и снимается клемма с аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайное замыкание плюсовых проводов на корпус автомобиля.

После этого, открутите защитный пластиковый колпак с обратной стороны блок-фары.

Как только вы его снимите, вы увидите отражающее устройство и лампу, вставленную внутрь колбы. Разожмите специальные контактные усики и вытащите контактный блок вместе со старой лампой ближнего света. После того, как вы его вытащите, снимите с него лампу и проведите зачистку внутренних поверхностей контактов блока. Установите новую лампу блок и затолкните его в блок фару, попутно делая надежное крепление электротехнических элементов.

Внимание! Ни в коем случае не касайтесь руками колбы лампы! Дело в том, что жир, оставшийся на колбе, испаряется внутри лампы, а то и вовсе может привести к серьезным проблемам фары.

Перед покупкой лампочки убедитесь, что ее напряжение, ток и мощность соответствуют требуемым нормам. Применением ламп, например, другого электрического напряжения может привести к ее неправильной работе.

Немало важную роль играют также размеры лампы. Внешне похожие лампочки, могут не сесть в одно и то же посадочное место, поэтому в магазин возьмите старую лампу в качестве образца.

Что касается «шестерки», то тут замена лампочки в фаре выглядит немного иначе. Дело в том, что отражатель имеет жесткую заднюю крышку, что делает фару почти цельной. Замена лампочки производится путем снятия переднего стекла и вытаскивания старой лампы из того же блока контактов.

Чтобы снять стекло необходимо вначале вытащить с пары источников света пластиковую накладку. Для определения места расположения ближних фар, необходимо помнить, что они всегда расположены по краям автомобиля. После этого, открутите специальные болты, на которых крепится стекло и снимите последнее. После замены лампочки установите стекло на место и в обязательном порядке отрегулируйте фару. Дело в том, что при снятии стекла регулировка сбивается в любом случае.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию на машине шерхан

То же самое относится к автомобилю  ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103.

Пусть иномарок становится все больше и больше, для них тоже сейчас есть общие правила замены лампочек ближнего света. Для этого, необходимо также отключить минусовую клемму аккумулятора. Если в автомобиле имеется бортовой компьютер, то делать это не рекомендуется, чтобы не сбить настройки инжекторной системы впрыска.

После этого, открутите крепление блок-фары, расположенное в верхней части. Отодвиньте фары в наружную часть автомобиля и разберите. Разборка производится тем же способом, что и в российских автомобилях. Для этого с обратной части снимается защитный кожух, вытаскиваются все соединения проводов с лампочкой и она меняется.

Установите блок-фару обратно в подкапотное пространство и проверьте настройки регулировок. Скорее всего, при снятии, угол положения отражателя сместился, поэтому необходимо провести регулировку фары. Положение отражателя меняется вращением специальных болтов, расположенных сзади блок-фары.

При наличии ксеноновых фар процесс разборки может немного различаться. Дело в том, что сборка ксенона выполняется через специальные устройства розжига, которые не позволяют сделать специальный блок контактов. Поэтому лампочки крепятся по-другому.

Вот так выполняется замена лампочек ближнего света на различных автомобилях. Как видите, это совсем несложная процедура, которую можно запросто выполнить самостоятельно без применения специальных инструментов и навыков. Замену ламп можно производить не только в гараже, но и в обычных полевых условиях без участия специалистов в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, что позволяет их удобное расположение и возможность разборки руками. 

Источник: https://vipwash.ru/fary/zamena-lampochki-blizhnego-sveta-vaz

Разборка фары ваз 2107

Современный автомобиль способен перемещаться в ночное время и в условиях, когда видимость ограничена по каким-либо причинам. Повредить стекло на достаточно крупной фаре автомобиля ВАЗ 2107 может камешек, вылетевший из-под колес идущего попутно или навстречу транспорта. Обычно в такой ситуации внутренние детали узла остаются целыми, и решить проблему может замена поврежденного элемента.

Выполнить данную операцию сравнительно просто, необходимо снять поврежденные фары с автомобиля, удалить остатки разбитого стекла и вклеить на его место новое. Такая работа по силам практически каждому водителю, который умеет держать в руках отвертку. Замена производится при помощи инструмента и материалов, указанных в списке:

  1. отвертка с крестообразным шлицем;
  2. шприц-дозатор для нанесения клея;
  3. одноразовых пластиковых фиксаторов для крепления кабеля;
  4. однокомпонентный клей-герметик универсальный.

В случае отсутствия последнего можно воспользоваться обычным скотчем, подложив под него бумагу или полиэтиленовую пленку.

Порядок выполнения работы

Часть операций по ремонту фары следует выполнять в помещении, чтобы избежать попадании воды и мусора в место вклейки. В целом замена поврежденного элемента включает в себя следующие этапы:

  1. Отключение узла от бортовой сети ВАЗ 2107 путем расстыковки разъемов сигнализатора поворота и лампы головного света.
  2. Демонтаж корпуса из проема кузова при помощи крестообразной отвертки.
  3. Удаление осколков разбитого стекла, в этой части операции следует быть осторожным, чтобы не порезаться.
  4. С места стыка деталей необходимо снять остатки клеящей массы при помощи плоской отвертки.
  5. Следующим шагом проводится очистка узла и обезжиривание растворителем.
  6. Используя шприц – дозатор наносим небольшое количество клея по контуру равномерно без пропусков и разрывов.
  7. Прикладываем прозрачный элемент на предназначенное ему место, прижимаем и фиксируем при помощи одноразовых приспособлений или скотчем.

По мере высыхания клея элемент головного света ВАЗ 2107 устанавливается на место, рекомендуется поменять обе детали одновременно, в процессе эксплуатации они имеют склонность к помутнению и это стать заметно даже при беглом осмотре. Новое прозрачное стекло на фаре автомобиля ВАЗ 2107 замена, которого произведена своими силами, радует глаз. В ночное время обеспечивается лучшее освещение дороги.

На ВАЗ 2107, в отличие от предшественников, установлена продвинутая передняя оптика, которая обеспечивает лучшую видимость на неосвещенных дорогах. Фары на ВАЗ 2107 являются одним из основных направлений тюнинга. Кроме того, работоспособность фар обеспечивает безопасность ночного движения. Поэтому знание устройства и способов ремонта и замены фар не будет лишним.

Устройство блок-фар ВАЗ 2107

Передние фары на ВАЗ 2107 – это пластиковые короба с лицевой стороной из стекла или прочного прозрачного пластика.

Стеклянные фары не царапаются и дают лучший, более сфокусированный световой поток. Но стекло легко бьется при ударах камней и физическом воздействии. Пластик же отличается меньшими фокусирующими свойствами и царапается. Зато он обладает большей прочностью на излом и мелкие камни неспособны повредить его. Именно за это многие автовладельцы предпочитают фары из пластика.

Источник: https://nadouchest.ru/razborka-fary-vaz-2107/

Предохранители и реле ВАЗ 2107, электрические схемы

Часто при эксплуатации ВАЗ 2107 мы сталкиваемся с проблемами в электрике. В один прекрасный момент отказывается работать один из электрических приборов, вроде печки или фары ближнего света. Габариты, прикуриватель, поворотники и другие составляющие электрической цепи автомобиля могут также перестать работать без предупреждения.

Чтобы найти причину неисправности, нужно для начала понять, подаётся ли напряжение на тот или иной прибор и проверить предохранители и реле ВАЗ 2107. Самое главное в цепи — это предохранитель. Он защищает прибор от перегрузок и выхода из строя. При любом коротком замыкании или при значительном повышении тока цепи предохранитель перегорает. Поэтому первым делом откроем капот автомобиля и проверим предохранители.

Блок предохранителей ВАЗ-2107

Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.

R1 — реле включения обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)

R2 — реле включения дальнего света фар. Работает совместно с предохранителями F12 и F13. Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)

R3 — реле включения ближнего света фар. Работает совместно с предохранителями F16 и F17. Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее. Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.

1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар. Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.

2 — разъём для реле включения звукового сигнала. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.

3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы вентилятор работал без данного реле. Будьте осторожны с этим разъёмом.

Нарушение контакта перемычки при отсутствии реле может вызвать отказ работы вентилятора, а это может привести к перегреву охлаждающей жидкости и соответственно двигателя.

При появлении первых признаков перегрева (по датчику температуры и закипанию жидкости) глушите двигатель как можно скорей.

4 — пинцет для замены предохранителей 5 — запасные предохранители

6 — пинцет для замены реле

Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.

Предохранители ВАЗ-2107

F1 (10 А) — лампы в фонарях заднего хода, печка (электродвигатель отопителя), обогрев заднего стекла. Если у вас не работает фонарь заднего хода, проверьте этот предохранитель, затем саму лампу, а также дело может быть в переключателе света заднего хода (на кулисе или коробке передач).

Если не работает печка, но этот предохранитель целый, неисправность может быть в проводке или в самом двигателе отопителя, а также в переключателе на панели.

F2 (10 А) — электродвигатели стеклоочистителя, очистителей фар, насосов омывателей ветрового стекла и фар. Если не работают «дворники» или омыватель, проверьте данный предохранитель и разъём 1 для реле. В нём должно быть установлено реле или перемычка. Также дело может быть в проводке или самом двигателе стеклоочистителя.

Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Зимой некачественная или невовремя заменённая жидкость может замёрзнуть в трубках системы омывателя. Также могут засориться форсунки омывателя. Или дело может быть в самом насосе (расположен в бачке омывателя), если например он уже отслужил своё или часто включался без жидкости для стеклоочистителя.

F3 (10 А) — резервный

F4 (10 А) — резервный

F5 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла и контакты реле его включения. Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также реле R1. Если рели и предохранитель рабочие, проверьте плотность соединения на контактах обогревателя и целлостность его элементов (отсутствие разрывов).

F6 (10 А) — прикуриватель, часы. Если не работает прикуриватель и данный предохранитель целый, дело может быть в контактах самого разъёма. Разберите панель с разъёмом для доступа к контактам и проверьте их состояние.

F7 (20 А) — звуковые сигналы и их реле, вентилятор охлаждения.
Если не работает звуковой сигнал и данный предохранитель целый, проверьте само устройство сигнала. Дело может быть в его обмотках или контактах. Также проверьте состояние контактов на руле (во включателе сигнала). Ещё одна причина может скрываться в реле. Проверьте разъём 2. В нём должно быть установлено рабочее реле или при его отсутствии — перемычка.

Если не работает вентилятор радиатора, но данный предохранитель рабочий, проверьте соединение с датчиком температуры охлаждающей жидкости и его работоспособность. Бывает, что провод от вентилятора попадает под капотом на коллектор или корпус двигателя и сплавляется. Также проверьте работоспособность вентилятора, подав на него напряжение от аккумулятора.

F8 (10 А) — кнопка включения аварийной сигнализации (с лампой), указатели поворота и их контрольная лампа (при включённой «аварийке»).
Этот предохранитель отвечает за работу аварийной сигнализации. Если она не работает, но по-отдельности указатели поворота работают, скорее всего дело в нём.

F9 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

Если не работают задние «противотуманки» и этот предохранитель целый, проверьте лампы в фонарях, а также все контакты и проводку, а также правильность соединения проводов в кнопке включения на приборной панели.

F10 (10 А) — указатели поворота (только в режиме поворотников), тахометр, датчик уровеня заряда аккумулятора Лампы указателей поворота на приборной панели Электропневмоклапан Датчик топлива и лампа его окончания на приборной панели Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели

Лампа стояночного тормоза на приборной панели

Лампа неполадок тормозной системы на приборной панели Лампа заряда аккумулятора Лампа закрытия дроссельной заслонки Реле электровентилятора Термовыключатель вентилятора

Обмотка возбуждения генератора.

Большинство проблем с указателями поворотов и лампами на приборной панели решаются заменой этого предохранителя. Подробно расписывать по каждому пункту здесь не буду. Если этот предохранитель целый, но не работает какая-то система, ищите причину в другой части цепи, а также в связанных с ней приборах.

F11 (10 А) — лампы стоп-сигналов, освещение салона, лампа водительского ремня безопасности.

Если у вас не горят стоп-сигналы и этот предохранитель целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, сами лампы и контакты разъёмов.
Лампа освещения салона также могла перегореть, либо стоит в выключенном положении. Проверьте контакты проводов, подходящих к разъёмам выключателей освещения салона.

F12 (7,5 А) — лампа дальнего света в правой фаре, стеклоочистители и омыватели фар.
Если не работает дальний свет, проверьте также реле R2 дальнего света. Если не работает дальний свет в одной фаре, то скорее всего предохранитель или сама лампа. Если не работает дальний ни в одной из фар, дело может быть в реле или в выключателе света (на рулевой колонке), его контактах и проводке, а также в кнопке включения фар.

F13 (10 А) — лампа дальнего света в левой фаре, лампа включения дальнего света на панели приборов. Аналогично предыдущему.

F14 (10 А) — лампы габаритов в левой блок-фаре и в правом фонаре, лампы освещения госномера, подкапотная лампа, лампа включения света на приборной панели.
Если не работают лампы, но предохранитель целый, следует проверить сами лампы, проводку, а также прочность контактных соединений разъёмов. Также нужно проверить выключатели этих ламп.

F15 (20 А) — лампа габаритов в правой блок-фаре и в левом фонаре, лампы прикуривателя, приборной панели, ящика для вещей

F16 (10 А) — ближний свет в правой блок-фаре, стеклоочистители и омыватели фар

F17 (7,5 А) — ближний свет в левой блок-фаре

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

При диагностике неисправностей электрики очень удобно использовать мультиметр. С помощью него можно прозвонить любые соединения и приборы, чтобы проверить их работоспособность. Если вы умеете им пользоваться и есть хотя бы минимальные знания по электротехнике, думаю это не составит труда для вас.

Предохранители и реле в Лада Гранта

Источник: https://vmiredorog.ru/tehpomosch/129-blok-predohranitelej-vaz-2107-poisk-i-ustranenie-neispravnostej-elektriki/

Как снять фару ваз 2107 — Блог любителя автомобилей

› Легковые › ВАЗ ›

Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.

Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям