Как поменять салонный фильтр на ларгусе

Гнёт ли клапана на Ладе Ларгус?

как поменять салонный фильтр на ларгусе

Lada Largus заслужила славу надежного автомобиля, в том числе, это применимо и к проблемам силового агрегата. С 2012 по 2017 годы машины комплектовались французским шестнадцатиклапанным мотором Renault K4M. Главный его недостаток – это отсутствие защиты от загиба, что происходит, как правило, при обрыве ремня ГРМ. Последствия такого недостатка – дорогостоящий ремонт двигателя. Разберемся, гнёт ли клапана на Ларгусе.

Причины загиба

Клапанный механизм силового агрегата приводятся в движение ременной передачей объединяющей распределительный вал и коленчатый вал двигателя (именно она и называется ремнем ГРМ).

За счет кулачков распредвала контролируется время открытия и закрытия клапанов, которые синхронизированы с движениями поршневой группы. Простыми словами, когда поршень находится в верхней точке, клапаны должны оказаться в положении «закрыто».

Если происходит нарушение синхронизации, то движущиеся механизмы встречаются и происходит повреждение двигателя.

Основными причинами таких неисправностей на Lada Largus с мотором К4М являются:

  • Конструктивная недоработка, благодаря которой обрыв ремня ГРМ приводит к удару и загибу;
  • Возможное сползание ремня газораспределительного механизма (перекос) на шкивах.

Как определить, случился ли загиб?

Первым делом необходимо определить источник проблемы – поврежденный, перекошенная или разрушившаяся ременная передача ГРМ. После этого необходимо попытаться завести автомобиль, поочередно выявляя «симптомы»:

  • Мотор не заводится, в районе головки блока цилиндров слышен металлический звон и скрежет;
  • Стартер вращается на повышенных оборотах;
  • Коленвал двигается без усилий, не встречая сопротивления.

Открутив горловину для заливки масла, можно увидеть свободное вращение распредвалов, которые тоже работают без нагрузки. Предварительно еще замеряют уровень компрессии и, если она отсутствует, то необходимо готовиться к восстановлению силового агрегата.

Необходимые запчасти для ремонта

Если на Лада Ларгус гнет клапана, то необходимо готовиться к серьезному ремонту двигателя. Для этого потребуются следующие запчасти:

  • Комплект клапанов выпускных двигателя, производитель – Herzog, артикул – HRL 3354, стоимость – 1975 руб. за комплект из 8 штук (альтернатива – оригинальные части Lada 7701473354, стоимость 8 штук – 2 500 руб.);
  • Колпачок маслосъемный Gallant GL.EK.5.1, стоимость 92 рубля за упаковку 16 штук (альтернатива – оригинальный маслоотражающий колпачок Lada 7700103938, ценой 198 руб. за комплект);
  • Прокладка головки блока цилиндров, производитель Gallant, артикул – GL.EK.1.9, стоимость – 619 рублей (альтернатива – прокладка Eristic EG1902, цена – 1 242 Р).

Скорее всего, понадобится еще комплект — ремень ГРМ + ролик натяжения (артикул – Renault 13 0C 174 80R, стоимость 2 746 Р). После ремонта нужно будет заменить масло, поэтому тоже приобретаем любое, соответствующее по вязкости.

Как выглядят повреждения?

После разборки двигателя и извлечения гнутых клапанов Ларгуса, на них будут видны характерные повреждения, проявляющиеся в форме изогнутых в разных направлениях штоках. Как правило, повреждается более 80% — 12-14 из 16.

После восстановления силового агрегата, производится обкатка автомобиля в течение 1000 километров пробега. После этого производится повторный замер компрессии и регулировка (при необходимости).

Источник: https://www.mirlada.ru/remont-lada-largus/gnjot-li-klapana-na-lade-largus/

Салонный фильтр Лады-Ларгус

как поменять салонный фильтр на ларгусе

Для очистки воздуха в салоне автомобиля требуется специальное устройство. Но многие отечественные автолюбители пренебрегают им. Фильтр салона в Ларгусе не предусмотрен заводом-изготовителем, что влечёт за собой негативные последствия для здоровья водителя и пассажира. Владельцам Ларгуса нужно не только знать зачем нужен салонный фильтр воздуха, но и как его устанавливать.

Для чего требуется очистка воздуха в салоне

Разве уплотнители не препятствуют попаданию пыли? Нет, не препятствуют. Иначе бы пришлось делать салон герметичным. К тому же внутрь салона Ларгуса попадает воздух через вентиляционную систему. Он очищается, но недостаточно. Сперва необходимо разобраться, какую полезную нагрузку будет нести фильтр в салоне Лады Ларгус. Его задачи следующие:

  1. Защита водителя и пассажиров от вредных частиц. Во время движения в салон беспрепятственно попадает воздух извне. Не всегда он снаружи автомобиля чистый и зависит это оттого, где ездить. В нём могут содержаться опасные микроорганизмы, пыльцы и даже частицы химических веществ от работы двигателя. Ведь к салону подведена система обогрева, которая располагается в задней части подкапотного пространства. А там – силовая установка. Всё это может сказаться на здоровье негативным образом, особенно у аллергиков. Для водителя недопустимо негативное воздействие во время езды, поскольку может привести к ДТП. К примеру, он может начать чихать от пыльцы.
  2. Предотвращение загрязнения системы климат-контроля. Со временем в патрубках системы климат-контроля оседает пыль. Она ухудшает прохождение воздуха и теплообмен. Последнее чревато ухудшением работы кондиционера.
  3. Защита салона. Скапливающаяся в салоне грязь будет активно оседать на стенки и потолок. Они будут служить источником инфекций. Это недопустимо, особенно при перевозке детей. Грязевый налёт также будет садиться на панель, стёкла и кресла.

Исходя их этого в Ладе Ларгус просто необходимо установить устройство очистки воздуха. В городах много пыли, а за городом много грунтовых дорог. Всё это попадает в салон и вдыхается водителем и пассажирами Лады Ларгус. Очистка воздуха – гарантия безопасности и крепкого здоровья.

Внимание! Лада Ларгус создавалась на базе Рено Логана. Этот автомобиль комплектуется салонным фильтром, поэтому монтажное место осталось. Любому владельцу Лады Ларгус не составит труда приобрести и самостоятельно установить салонный фильтр.

Виды фильтров и правильный выбор

Салонные фильтры делятся на 2 типа. В основу классификации положен материал изготовления расходника. Он же определяет технику производства и конечную стоимость. Типы салонных фильтров для Ларгуса:

В конструкции обычного салонного фильтра Ларгуса используется синтетический материал. Он может задержать пыльцу и крупные частицы пыли. Зачастую материал устройства имеет антибактериальную пропитку.

Угольные фильтра отличает использование одноимённого материала. Благодаря абсорбирующим свойствам уголь задерживает и убивает микробы, не даёт мелким частицам пыли проникнуть сквозь волокна.

К сведению! Угольные салонные фильтры для Ларгуса отличает большая стоимость.

При выборе модели салонного фильтра нужно опираться на несколько нюансов:

  1. Конечный результат. При желании простой защиты от пыли и пыльцы достаточно обычного устройства. Но полноценная очистка воздуха, особенно от аллергенов, возможна лишь с угольным салонным фильтром.
  2. Экология местности. Подумайте, в какой местности больше всего приходится ездить на Ларгусе. В городах много автомобилей, а они выделяют выхлопные газы с частичками сажи. Плюс приходится часто простаивать в пробках. В итоге идеальным выбором будет угольный вариант. За городом достаточно очистки от пыли, поэтому хватит обычного устройства, если нет аллергии.
  3. Финансы. Нужно учесть, что деньги придётся отдавать не только за устройство очистки, но и за монтаж. Сэкономить можно при самостоятельной установке.

Взвесив за и против вышестоящих 3 пунктов можно приобрести функциональное устройство, которое положительно скажется на микроклимате салона Лады Ларгус. Не стоит экономить на системе очистки воздуха – это здоровье. Его лечение обойдётся дороже. В конце – познавательное видео для закрепления материала:

Замена

Ни одна версия Ларгуса не имеет салонного фильтра. А для наших условий эксплуатации это незаменимая вещь, которая позволяет уберечь людей и авто от пыли. Монтаж легко осуществляется самостоятельно. Посадочное отверстие в машине есть. Стоимость устройства – около 700 руб. Ничто не мешает улучшить микроклимат внутри салона Ларгуса.

Порядок установки очищающего устройства

В Ларгусе месторасположение салонного фильтра аналогично большинству иномарок – слева, внизу передней панели пассажирского места. Чтобы долезть до места установки потребуется максимально назад отодвинуть пассажирское место. Затем нужно подлезть под панель, где будет видна заглушка.

Задача — вырезать отверстие в корпусе так, чтоб испаритель остался неповреждённым. В него помещается сам очиститель воздуха.

Инструменты:

  • канцелярский нож;
  • фильтрующий элемент.

Порядок действий:

  1. Получить максимально комфортный для работы доступ. Сидение отодвигается назад. Можно его снять при необходимости. Заглушка находится слева под панелью.
  2. В заглушке вырезается отверстие. Сделать это можно как канцелярским ножом, так и пилкой по металлу. Некоторые используют паяльник.
  3. Дальше зачищаются заусенцы. Чтобы остатки пластмассы вышли из воздуховода системы климат-контроля нужно её включить на максимальную мощность.

    К сведению! Для надёжности лучше использовать пылесос, чтобы достать даже самые мелкие кусочки пластика.

  4. Устанавливается салонный фильтр на Ларгус, который заранее был выбран. На корпусе элемента уже есть заглушка, поэтому новая не понадобится. Не все элементы очистки идеально подходят под размер заглушки. Ткань фильтра можно смыть и засунуть его на место.

Внимание! Во время установки салонного фильтра на Ладу Ларгус нельзя его отрезать под размеры заглушки. Чистящий элемент из ткани и прекрасно сминается, так его можно засунуть в узкое отверстие. Надрезы приведут к щелям между фильтром и корпусом испарителя. Эффективность очистки упадёт.

В наших условиях эксплуатации установка элемента, который эффективно чистит воздух в салоне – это необходимость. Не стоит пренебрегать салонным фильтром. Он позволит сохранить вид салона в первозданном состоянии как можно дольше. А здоровью водителя и пассажиров перестанут угрожать опасные микробы и пыль. Главное – не забывать своевременно менять фильтр. по установке в помощь:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3340

Снятие и замена вентилятора печки Рено Логан без демонтажа панели приборов

как поменять салонный фильтр на ларгусе

При сломанной печке люди в машине чувствуют себя дискомфортно, причем как зимой, так и летом. Печка требуется для создания комфортной температуры, с ее помощью избавляются от конденсата на стеклах, без нее стабильность работы двигателя может быть нарушена. Чаще из строя выходит мотор печки, и популярный автомобиль Рено Логан не исключение. Проблему по замене моторчика можно решить самостоятельно.

Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Признаки неисправности мотора печки Рено Логан

Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.

Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:

  • печка изменяет звук при работе, шумность повышается;
  • тепловой поток становится неравномерным и ослабляется;
  • печка включается не с первого раза или долго набирает обороты.

При работе печка свистит

Свист слышится из-под центральной панели и является признаком того, что подшипник моторчика печки вышел из строя и если  моторчик снять, то можно будет убедиться, что подшипник заметно люфтит на валу. Такой свист говорит о том, что печка скоро сломается и ее лучше заменить. Сидеть в салоне становится не слишком приятно, монотонный свист сильно утомляет. Если механизм просто смазать, это не некоторое время устранит проблему, но свист неизбежно возобновится.

Печка плохо включается или не включается вовсе

На старых модификациях Логан бывает печка попросту перестает включаться. Если ударить по поверхности консоли с правой стороны, она начинала работать, иногда с характерным шумом. Причин заедания механизма несколько:

  1. Подкинивание разболтанного подшипника.
  2. Выработка на валу.
  3. Отсутствие смазки на механизмах.
  4. Износились моторные щетки.

Ослабление воздушного потока из печки

Эта проблема возникает при полностью открытых шторках на центральной панели. В холодное время года даже при полной мощности в машине все равно остается холодно. Водитель замечает проблему только по прошествии времени, лобовое стекло при минусовой температуре может не отмерзать, ограничивая обзор. Нередко на четвертом положении поток воздуха менее интенсивен, чем на втором.

причина такой поломки – проблема с моторчиком. Реже – засорение салонного фильтра. В этом случае нужно разобрать печку и осмотреть мотор и салонный фильтр. Только после этого можно будет выявить и устранить причину неисправности.

Самостоятельная замена вентилятора печки 

Вентилятор отопителя Логан интегрирован в один блок с моторчиком, поэтому демонтируется вместе с ним. Многие автовладельцы Renault Logan говорят, что для его демонтажа требуется полностью снять центральную панель автомобиля, но существует способ сделать это, просто открутив два крепежных болта.

Чтобы снять вентилятор печки, сначала снимается облицовка правой стойки, нужно аккуратно поддеть ее отверткой и поддеть две защелки. Она открывает верхний саморез, который откручивается отверткой с наконечником Т20. Снизу на панели находится пластиковая заглушка, под которой еще один саморез с такой же головкой. После вывинчивания саморезов заглушка закрывается, а уплотнитель двери полностью снимается, чтобы не повредить их при работе. После можно будет снять вентилятор.

Панель аккуратно снимается с направляющих элементов. Вентилятор печки Рено Логан находится под бардачком, установленный в воздуховоде. Увидеть его, даже если максимально отогнуть панель не удастся, все манипуляции проводятся на ощупь.

Сначала аккуратно отключаете электрический разъем, затем снимаете вентилятор отопителя Рено Логан. Для этого нажимается защелка, и он проворачивается по часовой стрелке до щелчка, вытягивается из крепления. При этом правая часть приборной панели оттягивается достаточно сильно, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не сломать пластик.

Два типа вентиляторов отличаются разъемами и креплением к корпусу. Замена вентилятора печки на Логан осуществляется после демонтажа всего узла. Снимаете крышку и видите моторчик, если он работает, достаточно смазать его ATF из шприца. Если это не помогает, его можно прозвонить, проверить щетки, но скорее всего потребуется замена мотора отопителя. После осмотра, профилактики или замены узла он устанавливается на место в обратном порядке.

Снять и поменять моторчик печки на Renault Logan можно самостоятельно. Для этого не требуется никаких особых инструментов и приспособлений. Единственная сложность – демонтаж и обратную установку нужно будет производить на ощупь. Но при определенной сноровке с этим проблем не возникает.

Чтобы новая деталь гарантировала надежность, покупать моторчик печки лучше от оригинальных производителей, которые рекомендует Рено, их всего два. После монтажа нужно проверить надежность закрепления панели, облицовки правой стойки и резинового уплотнителя.

Если этого не сделать, посторонние скрипы и сквозняки сделают езду некомфортной.

Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

Источник: https://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/zamena-motorchika-pechki-reno-logan-svoimi-rukami/

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему

Читайте так же:


Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины:

● Неисправность термостата.

● Критичное загрязнение салонного фильтра.

● Воздух в малом контуре циркуляции.

● Неисправность регулятора «тепло-холод».

● Осадок на стенках радиатора печки.

Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Термостат

Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра

Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра.

Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять батарейку в ключе киа соренто

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков.

Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза.

Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется.

Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает.

Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия


Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды.

Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью.

Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор.

Надеемся, что описанные методы помогут вам восстановить «теплые» взаимоотношения с вашим автомобилем.

Источник: http://nsk-sto.ru/advices/poorly-lit-stove/

Как открутить масляный фильтр (не применяя ключа). Что делать если он не откручивается? Нужная инструкция

Некоторые из нас с вами имеют гаражи, если в нем есть яма, то это практически 100% условия чтобы делать регламентный технический осмотр своими руками. Это замена масла в двигателе, замена воздушного и масляного фильтра, и собственно салонного фильтра, если понадобиться и свечей зажигания.

Это обязательные условия регламентного ТО.

Скажем так — многие экономят на ТО и не меняют воздушные фильтра (хотя как я считаю это не правильно), но вот масляный фильтр нужно менять обязательно! НО есть большая проблема – если он плотно закручен, то открутить его очень сложно! Как это легко сделать своими руками, сегодня небольшая инструкция

Действительно ребята лично я сталкивался с такой проблемой на своем FORD, масляный фильтр настолько был сильно закручен, что окрутить его руками практически не возможно – ЭХ, и помучался я тогда. Основные причины такой проблемы:

  • При замене масла фильтр хорошо закрутили, многие сервисы делают это специальными ключами.
  • Он прикипел от времени. Такое тоже бывает, высокие температуры, и попадания немного масла на прокладку, просто – «приклеивают» его к двигателю.

Собственно это основные две причины, в любом случае, вы полезли его откручивать — то он не поддается, осложняет этот процесс неудобное место расположения (как правило, он внизу, почти под двигателем). Также зачастую руки (или перчатки) уже в масле, так что открутить еще сложнее, просто скользит по поверхности.

Почему нельзя оставить старый фильтр?

Очень частый вопрос – все потому что при работе двигателя, образовывается стружка (банальный износ), также масло пригорает, загрязняется, может внутрь проникать и пыль. Все это «дело» оседает именно на фильтре (на его очищающей бумажной поверхности). Если хотите — фильтр это «печень мотора». Если бы его не было, то износ двигателя происходил намного быстрее (ученые посчитали до 5 раз).

За срок службы в 10 – 15 000 км он забивается практически полностью, и оставлять его работать с новым масло — НЕЛЬЗЯ! ОБЯЗАТЕЛЬНО установка нового фильтрующего элемента. Банально не будет хватать давления масла, и двигатель будет страдать от масляного голодания.

Так что воздушные фильтра, не так критичны (хотя я считаю их также нужно менять), да и открутить их очень просто. А вот масляный менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.

В какую сторону откручивать

Tе кто не может открутить, начинают искать информацию – а в какую же сторону он откручивается? Может я просто не туда кручу? МОЖЕТ!

Но фильтрующий элемент откручивается — против часовой стрелки, то есть как многие из всех гаек, с нормальной (не обратной) резьбой. Так что если не идет, нужно прибегать к специальным методам, про них ниже.

Как открутить, если прикипел?

Расскажу несколько способов, которые на 100% помогут вам открутить этот элемент, ну что поехали:

  • Банально руками. Зачастую вам просто не хватает сил, достаточно позвать человека «помощнее» и все может получиться. Скажу так в 80% случаев откручивают руками. ДА и закручивать его нужно опять же руками, плотно! ЭТОГО ДОСТАТОЧНО!
  • Специальный ключ. Я уже как-то про него писал, можете почитать здесь, конечно не всегда он под рукой, но если есть товарищ на машине может доехать практически до любого магазина запчастей и приобрести его. Я лично даже видел в нескольких супермаркетах, стоимость копеечная около 200 – 300 рублей. С ним все достаточно легко и просто, зацепляем и откручиваем, конечно, корпус элемента помнется, но собственно он нам уже и не нужен.
  • Веревка и отвертка (другой рычаг). Иногда еще используют старый ремень генератора или ГРМ. Что делаем, закручиваем вокруг фильтра петлю, натягиваем отверткой, плотно. И пытаемся открутить. Главное чтобы веревка или ремень, не проскальзывали.

Далее идут варварские, но действенные методы. Самое главное они грязные, то есть по любому испачкаетесь в масле, если не боитесь, значит они для вас.

  • Молоток и длинная и прочная отвертка. Собственно таким методом откручивают большинство неподдающихся фильтрующих элементов. Так как стенки элемента мягкие, обычно это алюминий, или жесть, да и прочие мягкие металлы. Она очень легко пробивается (просто как консервная банка), Что делаем – забиваем длинную и прочную отвертку насквозь, то есть чтобы зашла с одной стороны, а вышла с другой. И затем как рычагом откручиваем. Самое главное, что все можно сделать без специального ключа, и собственно с применение тех инструментов, которые всегда есть в гараже. Минус – только грязные руки, потому как часть масла всегда находится внутри.
  • Молоток и зубило. Это вообще метод что говорится «АТАС», здесь и пояснять то нечего, берем зубило и «хреначим» по нему молотком, самое главное бить ближе к низу, к месту крепления, и против часовой стрелки. Корпус, конечно весь помнется, но самое главное что открутиться. Минус здесь не только в том, что вы можете измазаться, но еще то, что можете задеть блок двигателя зубилом, лично я вам советую способ с отверткой, все же он менее опасен.

Как видите ничего сложного, можно обойтись и без специального ключа, просто пробив корпус отверткой.

Сейчас небольшое видео смотрим.

А на этом собственно у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(17

Источник: http://avto-blogger.ru/dv/kak-otkrutit-maslyanyj-filtr.html

Какое масло в Ларгусе от производителя 16 кл

Рекомендуем: Какое масло заливать в коробку Акцента МКПП ТАГАЗ

Производители предлагают множество наименований моторных масел и технических жидкостей для автомобилей, но какое масло заливать в Лада Ларгус? В период гарантийного срока их замена осуществляется на сервисных станциях, где используются марки смазочных материалов, рекомендованных производителем. По окончанию гарантии владелец автомобиля на свое усмотрение выбирает моторное масло и технические жидкости для своего авто, учитывая при этом условия его эксплуатации.

В любом случае при выборе марки масла или жидкости необходимо руководствоваться требованиями производителя.

Какой двигатель на Лада Ларгус (выбираем лучший)

Но если автомобиль не новый, а приобретенный с рук, ответственность за выбор расходников ложится на самого владельца. Двигатель является сердцем автомобиля, поэтому важно знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Лады Ларгус летом и зимой.

Но для повседневной эксплуатации и комфортной езды достаточно ,5 литров масла. Производитель рекомендует менять масло через каждых 15 километров пробега.

В случае интенсивной эксплуатации Лады Ларгус замена моторного масла осуществляется раньше.

Устраивает ли Вас двигатель Лада Ларгус?

Также меняется масляной фильтр. Для тех, кому интересно узнать, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку акпп Лады Ларгус, сообщаем, что автомобиль оснащен механической коробкой передач. Руководство компании АвтоВАЗа отказалось от автоматической трансмиссии. В ближайшем будущем планируется установить роботизированные коробки передач.

Рекомендуем: Акура МДХ 2008 как записать двд диски для просмотра

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, то возникает вопрос, какое масло заливают в механику на заводе официалы зимой для Лады Ларгус? Рекомендованный срок замены — через каждые километров пробега.

Владельцы Лады Ларгус рекомендуют заливать оригинальное трансмиссионное масло Elf 75W80 Gl4, для полной замены которого понадобится 2,5 литра жидкости.

Массовое производство малого автомобиля совместного производства АвтоВАЗа и Рено началось в году. Модель разрабатывалась на платформе Ниссан В0 и предназначалась для российского рынка как адаптация Dacia Logan I на этой же платформе создавались модели Сандеро, Дастер и целое поколение автомобилей Ниссан. Чтобы приспособить Ларгус к особенностям отечественных дорог и климата, была изменена оригинальная подвеска и немного обновлен интерьер.

Для тех, кто не особо вникает в технические данные, Ларгус внешне представляет собой все тот же Logan, украшенный знакомым каждому логотипом АвтоВАЗа.

С самого начала производства модель комплектуется 1.

Lada Largus масло для двигателя

Это 8- и клапанные агрегаты с мощностью 86 и л. Информация о видах заливаемого масла указана внизу. Лада Ларгус доступна в нескольких модификациях. Это грузовой вариант F90, пассажирский R90 и Cross, отличающийся увеличенным клиренсом и стильным салоном.

Автомобиль является бюджетной моделью, которая, впрочем, известна качеством своей сборки и отличными ходовыми характеристиками.

Но ее главный плюс в конкурентной борьбе среди автомобилей малого класса заключается в возможности перевозки габаритных грузов благодаря довольно вместительному багажнику.

Более того, при необходимости Ларгус довольно просто превращается в фургон достаточно лишь демонтировать задние сиденья, оставив только передние. Есть у него и еще одно существенное преимущество — это небольшая стоимость почти всех узлов машины, что делает ремонт дешевым и быстрым.

Обслуживание

Также, мотор намного тише, поскольку установлены гидрокомпенсаторы. Это довольно распространённая операция, которой существует несколько видов. Самой большой популярностью пользуется второй вариант. Но, впоследствии руководством компании было принято решение прекратить комплектацию отечественных автомобилей силовыми агрегата К4М.

Сделано это было, чтобы снизить стоимость транспортных средств. Выбор моторного масла — ответственная процедура, к которой надо подходить со всей ответственностью. Это особенно актуально для современных автомобилей, даже таких как Lada Largus. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать моторное масло для самого продаваемого универсала в России.

При наличии финансовых возможностей, можно использовать оригинальное моторное масло, с которым Lada Largus сходит с заводского конвейера. Это означает, что при первой замене масла желательно подбирать такую же жидкость. Как вариант, подойдет и аналогичная смазка, но чтобы она имела совместимые параметры. Естественно, есть еще варианты. Неудивительно, почему для Lada Largus подходят в основном масла французских производителей, или другие импортные смазки.

За прошедшие годы сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию машины, и могут порекомендовать самую подходящую смазку. Исходя из полученных сведений, сделаем некоторые выводы. Выделим подходящие виды смазок для двигателя Lada Largus:. Для двигателя Lada Largus рекомендуемый объем заливаемого масла составляет в пределах 4, литров. Вместе с выбором моторного масла следует позаботиться и о покупке нового масляного фильтра.

Эта одноразовая деталь подвергается замене каждый раз в ходе очередной смены моторной жидкости.

Источник: https://gdvalve.ru/inomarki/kakoe-maslo-v-larguse-ot-proizvoditelya-16-kl.php

Как поменять топливный фильтр автомобиля Лада Гранта в домашних условиях?

Топливный фильтр играет очень важную роль в процессе функционирования силового агрегата Лады Гранта. Если бы не эта маленькая деталь, ресурс двигателя сократился бы в несколько раз и работал бы не на полную мощность и с частыми перебоями.

Именно для того, чтобы в камеру сгорания попадало лишь чистое топливо, ставится специальный очиститель. Устроен он достаточно просто, но его значение тяжело переоценить.

Автомобиль Лада Гранта

Важно знать, что замена топливного фильтра Лады Гранта — это очень простой процесс, ради которого не стоит ехать на СТО, переплачивая лишние деньги. Любой водитель, прочтя нашу статью и посмотрев видео, сможет самостоятельно справиться с этой нехитрой работой.

Когда необходимо менять?

Очиститель топлива согласно инструкции должен меняться каждые 30000 километров пробега или по мере загрязнения. В особенности последнее актуально для наших условий. Во-первых, низкое качество самого бензина и, во-вторых, неудовлетворительное качество перевозки и емкостей для хранения. Именно поэтому для того чтобы силовой агрегат вашего авто работал устойчиво и стабильно рекомендуем проводить его замену каждые 10000 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить масло в коробке фольксваген поло

Новый топливный фильтр

Признаки неисправности

На то, что пришло время поменять топливный фильтр, могут указывать следующие факторы:

  • мотор стал тяжело заводиться;
  • снизилась мощность;
  • ухудшилась динамика;
  • плохая работа двигателя при разгоне и на холостом ходу;
  • автомобиль стал хуже разгоняться.

Причины поломки топливного фильтра

Топливо на наших заправках не очищается, так как положено — в нем могут находиться частички пыли или другие загрязнения. Весь этот сор оказывается в топливном фильтре, который не пропускает его дальше в систему. Но со временем по мере накопления в нем загрязнений он перестает справляться со своими обязанностями. Это очень опасно потому, что может быть нанесен вред не только многим узлам топливной системе, но и силовой установке.

Если затянуть со сменой, то могут возникнуть проблемы с форсунками, клапанами и в конечном итоге двигатель откажется вообще работать. Именно поэтому важно знать симптомы загрязнения топливного барьера, при обнаружении которых своевременно заменить эту деталь.

Как лучше менять?

Замену лучше проводить самостоятельно, потому что это несложный процесс, а на станции технического обслуживания с вас возьмут за это приличную сумму. Вдобавок при активном использовании транспортного средства подобную процедуру придется выполнять часто.

В этом видео показано, как происходит замена.

Инструменты

  • новый очиститель;
  • ключи;
  • емкость для бензина;
  • отвертки;
  • пинцет для извлечения предохранителя.

Пинцет для извлечения предохранителей

Этапы

Практически на всех моделях автомобиля Лада Гранта топливный фильтр находится правее бака рядом с задним колесом. Удерживают его крепежные хомутики. Добраться до него несложно, но поддомкрачивать автомобиль в случае отсутствия ямы или подъемника придется.

Крышка блока с предохранителями На необходимый элемент указывает красная стрелка

  1. Итак, первым делом загоняем транспортное средство на яму или поднимаем при помощи домкрата.
  2. Так как горючее в транспортном средстве всегда находится под определенным давлением, перед тем, как вмешиваться в систему, его необходимо сбросить.
  3. Делается это просто. Выключаем зажигание. Находим, где расположен блок с предохранителями.
  4. Снимаем крышку.
  5. Пользуясь схемой электрической системы Гранты находим расположение предохранителя топливонасоса. На фото, на него указывает красная стрелочка
  6. Пользуясь пинцетом, извлекаем его.
  7. Теперь нам нужно запустить двигатель, дать ему поработать вхолостую, пока он сам не остановится из-за того, что закончится топливо.
  8. Включаем стартер еще на несколько секунд. Все давление в системе сброшено.
  9. Находим, где расположен топливоочистительный элемент. Чтобы вам было проще – крепится он на бензобаке близ правого порога кузова.
  10. Сжимаем фиксаторы и стягиваем топливную трубку со штуцера очистителя.
  11. Также стягиваем второй наконечник топливной трубки со второго штуцера фильтра.
  12. Теперь нужно выдвинуть очиститель топлива из кронштейна.
  13. Снимаем его.
  14. В фильтре может остаться немного бензина, его нужно слить в заранее подготовленную емкость.
  15. Ставим новый фильтр в последовательности обратной снятию.
  16. Обращаем внимание, что стрелочка на корпусе указывает ход движения горючего, в нашем случае — к переду транспортного средства.
  17. Надеваем наконечники на штуцеры, пока не защелкнутся фиксаторы.
  18. Проверяем, насколько хорошо закреплен фильтр, не шатается ли он и не болтается. Располагается он между упорами, которые являются препятствиями его смещения.
  19. Ставим на место предохранитель.
  20. Поворачиваем ключ зажигания. Автомобиль может сразу не завестись, так как потребуется некоторое время, чтобы топливо дошло до камеры сгорания.
  21. Смотрим, не течет ли бензин в местах соединения топливного фильтра с системой.

Наконечник топливной трубки Снятие второго наконечника Выдвигаем очиститель Извлекаем старый очиститель При установке нового обратите внимание на стрелочку на корпусе Новый фильтрующий барьер

Заключение

После того, как двигатель вашего автомобиля нормально заработает, работу можно считать выполненной. Теперь можно не беспокоиться за то, что топливной системе вашего авто что-то угрожает. Деньги, которые вы сэкономили, можно потратить на приобретение других расходников или каких-то девайсов для вашего любимого авто. Но это не единственный положительный момент. Вы приобрели очень ценный опыт и в случае необходимости сможете самостоятельно проделать эту операции через положенное время.

 

 «Замена на Гранте»

В этом видео показано, где находится очистительный барьер топлива и как правильно его заменить.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-granta/kak-pomenyat-toplivnyj-filtr-samostoyatelno/

Как снять воздушный фильтр ВАЗ 2112 16 клапанов

Как правило, на ваз воздушный фильтр, замена которого сложностей никаких не представляет, часто засоряется. И по этой причине на ваз замена воздушного фильтра проводится не каждые 10 тыс. В процессе эксплуатации авто, двигатель потребляет большой объем очищенного воздуха и,постепенно, фильтрующий элемент засоряется. При этом на степень засоренности оказывают влияние условия, в которых автомобиль эксплуатируется.

В основном заводами-изготовителями устанавливается оптимальный ресурс данного элемента в тысяч элементом для автомобилей ВАЗ с круглым элементом, используемом в машинах ВАЗ и Последующие модели, начиная с ВАЗоснащаются воздушным фильтром с установленным мото-ресурсом в 30 тысяч километров, указанным на крышке фильтрующего элемента. Однако не рекомендуется строго придерживаться данных правил и производить замену раньше указываемых параметров. В тех случаях, когда машина эксплуатируется в суровых климатических условиях песчаная местность, высокая запыленность воздухавоздушный фильтр нужно заменять в 1, раза чаще рекомендуемых сроков замены.

Для владельцев авто современная замена фильтрующего элемента не обременительна по сравнению с расходами на дорогостоящий ремонт более сложных агрегатов, которые выходят из строя из-за обычного загрязнения воздушной, топливной или масляной системы.

Поврежденный фильтр нужно обязательно и срочно менять. На карбюраторных авто ВАЗ 8-ой и 9-ой серии с установленным круглым воздушным фильтром, его замена производится аналогичным образом. Замена выполняется следующим образом:.

Снятие и замена воздушного фильтра ВАЗ , ,

Довольно часто на фильтрующем элементе можно увидеть следы от масла, это значит, что двигатель вместе с картерными газами бросает масло, чем уменьшается мото-ресурс фильтра. В таких случаях необходимо устанавливать маслоуловитель картерных газов, который можно купить в магазине или сделать самостоятельно, так как на ваз масло в воздушном фильтре может сыграть злую шутку.

Кстати, на ваз масло в патрубке воздушного фильтра также свидетельствует об обязательной установке маслоуловителя. На фильтре с наружной стороны имеется дополнительная фильтрующая полоска. Некоторые водители в процессе установки фильтра ее выбрасывают, но вреда от нее нет, хотя и пользы мало,поэтому убирать или оставлять — на собственное усмотрение. В процессе замены фильтра следует проверить еще некоторые моменты.

От корпуса фильтра к крышке головки блока проходит патрубок, который нужно отсоединить, ослабляя стяжной фиксирующий хомут. По этому патрубку газы из головки блоки возвращаются в систему приготовления топливной смеси.

После этого снимается корпус. Для того чтобы не уронить гайки во впускной коллектор, лучше закрывать предварительно отверстие куском материала.

Затем железная прижимная пластина и корпус снимается со шпилек. Далее необходимо осмотреть уплотнительную прокладку, которая находится в корпусе. При ее повреждении, необходимо ее заменять. При последующей сборке также нужно следить, чтобы она садилась плотно и ровно на свое посадочное место. Данное видео может быть полезным. В процессе замены фильтра и его последующей эксплуатации нужно следить, чтобы его крышка прилегала плотно к эластичному ободку корпуса.

Почему появилось масло в воздушном фильтре на 16 клапанной ВАЗ причины и ремонт

При неправильном прилегании крышки могут образовываться щели в данном соединении, через которые в двигатель будет попадать часть воздуха. Использовать рекомендуется в процессе фото материалы.

С заменой воздушного фильтра на авто ВАЗ также не должно возникнуть никаких проблем — все работы проводятся своими руками почти аналогичным образом.

В этих машинах фильтр располагается в квадратном пластмассовом корпусе, в основном, с правой стороны впереди.

В таких моделях применяется инжекторная система, поэтому потребуется снятие фишки с проводами, идущей к датчику расхода воздуха, чтобы не сломать или повредить. С данным датчиком необходимо быть очень аккуратным, так как деталь стоит дорого.

В процессе установки нужно быть внимательным, для правильной установки фильтра нужно перед выниманием прибора обратить внимание на его расположение. Также внизу корпуса имеется надпись.

Рекомендуем: Как заменить тросики ручного тормоза на ВАЗ 2114

В установке фильтров трудностей не возникает и можно быстро справиться с данной задачей. После сборки нужно завести двигатель и проверить работу.

В тех случаях, когда работа двигателя после установки фильтра неустойчива, то это значит, что установка его выполнена не правильно.

Нужно вновь выполнить все вышеперечисленные операции, но на этот раз установить в необходимое положение фильтр. Инструкция рекомендует делать все строго по правилам. Малейшее отклонение от порядка действий способно привести к печальному результату.

Материал по теме: Ремни безопасности задние на ВАЗ 2114 схема крепления

Научившись делать все самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного рода в автосервисах недешево стоит. Воздушный фильтр двигателя ВАЗ предназначен для предотвращения попадания в двигатель пыли и грязи из окружающего пространства. Не секрет, что современные автомобильные моторы являются высокотехнологичными устройства и как любые сложные предметы, имеют критическую зависимость от окружающей обстановки.

Качество воздуха, поступающего в гильзо-поршневую систему двигателя вашего ВАЗнапрямую зависит от эффективности работы воздушного фильтра. А от качества воздуха, в свою очередь, зависит и эффективность работы двигателя.

Сжигание каждого литра бензина в цилиндрах мотора требует расхода 15 тысяч литров воздуха. По мере загрязнения воздушного фильтра двигатель может снижать свою мощность, не получая достаточного количества воздуха для сжигания топлива.

Периодичность смены воздушного фильтра двигателя напрямую зависит от обстановки, в которой его эксплуатируют.

К сожалению, атмосфера российских городов не может похвастаться чистотой и прозрачностью. Предельно допустимые концентрации пыли и грязи на наших улицах зачастую превышают все мыслимые нормы. Вследствие этого, воздушный фильтр автомобиля, перекачивающий через себя такую агрессивную атмосферу, начинает загрязняться и терять свои поглощающие свойства. При достижении определенного порога загрязнения воздушный фильтр ВАЗ приходится менять.

Определить необходимость такой замены зачастую можно только при визуальном осмотре поверхности фильтра. Для этого не требуется особых навыков. Замена большинства фильтров ВАЗ строго регламентирована инструкциями эксплуатации. Как правило, замена фильтров не требует специального оборудования и профессиональных знаний.

Заменить фильтры ВАЗ может практически любой автовладелец, затратив на это минимум усилий. Замена воздушного фильтра ВАЗ Следует знать, что в соответствии с инструкцией, замену воздушного фильтра ВАЗ следует проводить как минимум через каждые км пробега автомашины.

Открутите 4 болта, расположенных на крышке корпуса фильтра.

Отсоедините датчик массового расхода воздуха, чтобы не повредить провода. Снимите корпус с резиновых опор.

Ослабьте хомут, скрепляющий входной воздушный патрубок и крышку корпуса фильтра. Извлеките крышку из хомута, переверните ее и достаньте старый воздушный фильтр. Аккуратно очистите фильтр от пыли. Установите новый воздушный фильтр и соберите все в обратной последовательности. Замена топливного фильтра ВАЗ Замену топливного фильтра рекомендуется проводить каждые км пробега.

Однако следует учесть, что состояние топливного фильтра напрямую связано с качеством используемого для заправки автомобиля бензина. О засорении фильтра могут свидетельствовать рывки, возникающие при движении автомобиля. Приготовьте емкость для бензина и поставьте ее под фильтр. Удерживая корпус фильтра при помощи ключа на 19, открутите штуцер подводящего металлического шланга с помощью ключа на Постепенно слейте весь бензин в подставленную емкость.

ВИДЕО: Почему масло попадает в гофру и на воздушный фильтр ВАЗ 2112, Приора 16 клапанов

Отсоедините второй штуцер аналогичным способом. Ослабьте крепежный хомут бензинового фильтра. Внимательно изучите и запомните маркировку на корпусе фильтра, которая указывает на направление потока топлива по магистрали. Как правило, стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена к левому борту автомобиля. Снимите уплотнительные кольца, расположенные на наконечниках шлангов и тщательно проверьте их состояние.

При необходимости замените. Следует помнить, что проверку необходимо производить при включенном зажигании, после начала работы бензонасоса. Приветствую вас дорогие посетители моего сайта. Сегодняшнюю статью я решил посвятить замене воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ.

Я постараюсь охватить все модели и подробно объяснить, показать, что и как делать. Процесс выполнения работ по замене фильтра не составит никаких трудностей и под силу каждому водителю. В процессе эксплуатации автомобиля, двигатель потребляет много очищенного воздуха и фильтрующий элемент постепенно засоряется. Степень засорённости зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Завод изготовитель установил оптимальный ресурс фильтрующего элемента в километров для моделей с круглым элементом, который используются в автомобилях ВАЗ Классика и Самара.

На последующих моделях начиная с ВАЗиспользуется квадратный фильтрующий элемент, на который производители установили мотто-ресурс на километров, это указано на крышке самого воздушного фильтра.

Лично я, не рекомендую придерживаться этих правил и советую производить замену намного раньше, указанных параметров, почему именно так, я расскажу далее в этой статье.

На карбюраторных автомобилях ВАЗ восьмой и девятой серии, устанавливается круглый воздушный фильтр. Всё что нам нужно, то это открутить три гайки для снятия крышки воздушного фильтра. Для этого нам потребуется ключик на десять.

Достав фильтрующий элемент, я был в шоке от такого загрязнённого состояния, а проехал я всего лишь шесть тысяч километров.

Вот поэтому я и рекомендую менять его как можно чаще. Посмотрите, какой фильтр. Как видите, на фильтрующий элемент попадало масло изнутри, а это значит, что двигатель бросает масло вместе с картерными газами и уменьшает мотто-ресурс самого элемента. Для этого нужно установить маслоуловитель картерных газов. Его, конечно же, можно купить в магазине или на рынке.

Но эту деталь можно сделать и самому.

Источник: https://addnano.ru/vaz/kak-snyat-vozdushniy-filtr-vaz-2112-16-klapanov.php

Какой антифриз в ларгусе с завода — Авто-мастерская онлайн

 29 февраль 2016  LadaOnline    65 993     

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

Сколько тосола в системе охлаждения Лада

Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:

  • На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра.
  • На Лада Ларгус — 5,45 литра.
  • На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) — 10,7 литров
  • На Лада Веста (21129 — 6,4л, 21179 — 7,0л).
  • На Lada XRAY — 7 литров.

Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

Ответ АвтоВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 — Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12)

Можно ли смешивать антифриз

Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к.

одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов.

При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.

В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

В антифризы добавляют различные красители, придающие антифризу тот или иной цвет, который не влияет на его эксплуатационные и химические свойства. Поэтому при выборе антифриза обращать внимание следует не на его цвет, а на его химический состав (тип), рекомендованный заводом изготовителем автомобиля.

Если антифриз концентрированный, то его следует разбавлять дистиллированной водой в определенной пропорции. Они как правило, указаны на прикрепленной к таре этикетке.

В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять салонный фильтр мазда 3

Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

Ключевые слова: система охлаждения лада гранта | система охлаждения лада калина | система охлаждения лада калина 2 | система охлаждения лада приора | система охлаждения лада ларгус | система охлаждения нива | система охлаждения лада веста | система охлаждения lada xray | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада калина 2 | двигатель лада приора | двигатель лада ларгус | двигатель нива | двигатель лада веста | двигатель lada xray | универсальная статья

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какое масло заливать в двигатель HR16DE-H4M (Lada XRAY)
  • Замена тосола или антифриза на автомобилях Лада
  • Схема проверки системы охлаждения двигателя автомобилей Лада
  • Источник: https://autogearspb.ru/lada/kakoj-antifriz-v-larguse-s-zavoda.html

    Llk05w30004 масло моторное lukoil Ssangyong motor oil SAE 5w-30 4 л

    Услуги: интернет-магазин автозапчастей, масло моторное, неоригинальные запчасти, новые запчасти, оригинальные запчасти. Большой выбор запчастей в наличии и под заказ по доступ . Марки: ВАЗ, Все иномарки.

    Услуги: автоаксессуары, автостекло, автохимия, авточехлы, аккумуляторы автомобильные, интернет-магазин автозапчастей, масло моторное, неоригинальные запчасти, новые запчасти, оригинальные запчасти.

    Огромный склад. Низкие цены. Нашей миссией является обеспечить потребности покупателя в любых запчастях и комплектующих, кроме того пр . Магазин авто запчастей для иномарок. В наличии противотуманные фары и стёкла для туманок.

    Любые группы запчастей, для авто Европы, Япо . Марки: Все иномарки. Быстрый и профессиональный подбор запасных частей на иномарки и доставка клиенту в руки в кратчайшие сроки. Наша компания более 10 ле . Услуги: автоаксессуары, автостекло, автохимия, аккумуляторы автомобильные, интернет-магазин автозапчастей, масло моторное, неоригинальные запчасти, новые запчасти, оригинальные запчасти.

    Марки: Все отечественные, Все иномарки. Услуги: автоаксессуары, автохимия, аккумуляторы автомобильные, интернет-магазин автозапчастей, масло моторное, неоригинальные запчасти, новые запчасти, оригинальные запчасти, шины и диски. Мы выполняем: Компьютерную диагностику, Ремонт ходовой, Ремонт двигателя, Заправку кондиционера, Ремонт электрооборудования, Установку .

    Услуги: автоаксессуары, автостекло, автохимия, аккумуляторы автомобильные, масло моторное, неоригинальные запчасти, новые запчасти, оригинальные запчасти, шины и диски. Большое наличие и заказ запчастей.

    Владельцам

    Индивидуальный подход к клиенту. В наличии держим такие части автомобиля как ходовая и мотор, под з . Сергей: Масло моторное дизель орегинал. Сергей: Моторное масло, фильтра воздушный,масляныйтормозные накладкие передние и задние. Спасибо хозяину магазина: ответил. Буду обращаться. Из магазина ответили быстро, четко.

    Нашел шрус только у них! Все отзывы о магазинах автозапчастей в Краснодаре. Моторные масла SsangYong работают в исключительно тяжелых условиях. Другим смазочным материалам, применяемым в автомобилях — трансмиссионным маслам и пластичным смазкам, — несравненно легче выполнять свои функции, не теряя нужных свойств, так как они работают в среде относительно однородной, с более-менее постоянными температурой, давлением и нагрузками.

    ВИДЕО: Маслочарт 2, лучшее моторное масло, вязкость, заморозка

    У моторных же режим «рваный» — одна и та же порция масла длительное время подвергается ежесекундным перепадам тепловых и механических нагрузок, поскольку условия смазки различных узлов двигателя далеко не одинаковы.

    Кроме того, моторное масло подвергается химическому воздействию — кислорода воздуха, других газов, продуктов неполного сгорания топлива, да и самого топлива, которое неминуемо попадает в масло, хотя и в очень малых количествах.

    В таких, мягко говоря, некомфортных условиях моторное масло должно в течение длительного времени выполнять возложенные на него функции.

    А именно: — уменьшать трение между соприкасающимися деталями, снижая износ и предотвращая задиры трущихся частей; — уплотнять зазоры, в первую очередь, между деталями цилиндро-поршневой группы, не допуская или сводя к минимуму прорыв газов из камеры сгорания; — защищать детали от коррозии; — отводить тепло от трущихся поверхностей; — выносить продукты износа из зоны трения, тем самым замедляя обpазование отложений на повеpхности частей двигателя.

    385 магазинов автозапчастей SsangYong ― масло моторное в Краснодаре

    Щелочное число TBN. Показывает общую щелочность масла SsangYong, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами.

    TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле.

    TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14.

    При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. Кислотное число TAN. Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах SsangYong продуктов окисления.

    Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива. Масло моторное SsangYong в Краснодаре.

    Оригинальное моторное масло

    Год выпуска 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995. Включите его в настройках. SsangYong Korando 2012, масло моторное 17.

    Источник: https://inpromtech.ru/ssangyong/llk05w30004-maslo-motornoe-lukoil-ssangyong-motor-oil-sae-5w-30-4-l.php

    Сажевый фильтр

    Образование сажи в дизеле зависит от ряда процессов, определяющих сгорание топлива. Это процессыподвода воздуха, впрыска топлива и распространения пламени. Качество сгорания топлива определяется в значительной степени процессом образования топливовоздушной смеси.Из-за недостатка кислорода в некоторых зонах камеры сгорания образуется слишком богатая смесь, сгораниекоторой не может быть полным и сопровождается образованием частиц сажи.

    Число и масса частиц зависят в принципе от качества протекающих в двигателе процессов смесеобразования и сгорания. Топливная система с насос-форсунками обеспечивает впрыск топлива под оченьвысоким давлением и с соответствующим требованиям двигателя протеканием подачи по времени.Благодаря этому создаются условия для повышения эффективности процесса сгорания и сниженияобразования частиц сажи.

     Однако, высокие давления впрыска и соответствующая им повышенная мелкость распыливания топлива не могут обеспечить достаточное измельчение частиц сажи.Измерения размеров этих частиц показали, что их распределение по величине практически не зависитот способа смесеобразования, т. е.

    оно очень близко у двигателей с вихревой камерой сгорания и у двигателей с непосредственным впрыском посредством системы Common Rail или насос-форсунок.

    Типичная частица сажи, образовавшаяся при сгораниитоплива в дизеле

    Система очистки газов с сажевым фильтром, имеющим каталитическое покрытие

    Ниже приведено описание компонентов системы очистки газов с сажевым фильтром.

    1 – блок управления в комбинации приборов J2852 – блок управления двигателем3 – расходомер воздуха4 – дизель5 – датчик температуры перед турбокомпрессор G5076 – турбокомпрессор

    7 – датчик температуры перед сажевым фильтром G5068 – датчик кислорода G399 – сажевый фильтр10– датчик 1 перепада давления на сажевом фильтреG45011– датчик температуры после сажевого фильтра G52712– глушитель

    Устройство

    Матрица сажевого фильтра представляет собою ячеистую структуру из керамики на базе карбида кремния.Керамическая матрица заключена в металлический корпус. Она пронизана множеством параллельно расположенных каналов малого сеченья, закрытых попеременно с одной или другой стороны. Поэтому различают впускные и выпускные каналы, разделенные между собой фильтрующими стенками.

    Фильтрующие стенки состоят из пористого карбида кремния.Они покрыты смесью оксидов алюминия и церия, выполняющих функцию подложки для катализатора, в качестве которого используется благородный металл – платина.Катализатор – это вещество, которое способствует протеканию химической реакции, но само при этомне изменяется и новых соединений не образует. 

    Принцип действия

    Топливный фильтр Хендай-Солярис

    Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска, содержащие частицы сажи газывынуждены проходить через пористые стенки из карбида кремния. При этом частицы сажи задерживаются вовпускных каналах, а газ свободно проходит через поры стенок каналов.

    Зоны сажевого фильтра с каталитическим покрытием Сажевый фильтр должен быть относительно длинным, чтобы обеспечить улавливание достаточно большого количества сажи. Помимо этого ондолжен содержать достаточное для обеспечения каталитического действия количество платины.Каталитическое покрытие распределено по длине фильтра не равномерно, а по зонам.

    В передней зоне платины значительно больше, чем в задней зоне. Неравномерное распределение платины позонам имеет следующие преимущества:● При работе двигателя на обычных режимах передняя часть сажевого фильтра нагревается быстрее, чем егозадняя часть. Поэтому относительно большое количество платины в этой зоне способствует ускорению еекаталитического действия. При этом говорят о хороших пусковых качествах сажевого фильтра.

    ● В процессе регенерации выгорание сажи сопровождается сильным нагревом задней части фильтра.Но высокие температуры приводят к постепенному разрушению слоя платины. Поэтому можно сэкономитьна дорогостоящей платине, снижая толщину покрытия в задней зоне фильтра.● С другой стороны уменьшение количества платины в задней зоне обосновано процессами старенияфильтра.

    В процессе эксплуатации автомобиля в задней части фильтра накапливается больше снижающихкаталитическое действие платины отложений, чем в его передней части.

    Общие сведения, конструктивные особенности, виды устройств

    Где стоит топливный фильтр на гранте

    При работе дизельного ДВС, солярка всегда сгорает не полностью, в результате чего образуются оксиды азота, оксиды углерода, а также непосредственно сажа, частицы которой имеют размер от 10 нм до 1 мкм. В состав каждой частицы входит углеродное ядро, с которым соединены углеводороды, оксиды металлов, сера и вода. Как понятно из названия, задачей сажевого фильтра является уменьшение выброса в атмосферу частичек сажи вместе с выхлопными газами.

    Конструктивно устройство представляет собой металлическую колбу, внутри которой находятся мелкие ячейки, похожие на многоуровневую сетку. Благодаря пористой структуре стенок, вредные вещества задерживаются и оседают на них.

    Также устройство оснащено датчиками, контролирующими температуру, дифференциальное давление и количество кислорода. Располагается фильтр за выпускным коллектором, неподалеку от приемной трубы глушителя.

    Применение СФ очень эффективно, поскольку позволяет добиться практически полного очищения выхлопных газов — задерживается порядка 90 – 99% частиц.

    Противосажевые фильтры современных дизельных двигателей можно разделить на три основные группы:

    • PM (Particulare Matrix) — фильтры открытого типа;
    • DPF (Diesel Particulare Filter) — фильтры закрытого типа;
    • FAP (Filtre a Particules) — фильтры закрытого типа с функцией активной регенерации.

    Стоит отметить, что PM, по сути, являются даже не фильтрам, а уловителями частиц сажи, и устанавливаются опционально. Ввиду несовершенства и наличия различных побочных эффектов, в нынешнее время фильтры открытого типа практически не используются и потому не требуют детального рассмотрения.

    Фильтры типа DPF имеют каталитическое покрытие, и устанавливаются на автомобилях, выпускаемых концерном Volkswagen, а также некоторыми другими производителями. Такие устройства не имеют возможности прочистки и при засорении подлежат замене.

    Единственным способом восстановления и очистки фильтра, служит пассивная регенерация, происходящая при работе двигателя на предельных нагрузках.

    Это связано с тем, что при достижении выхлопными газами температуры в 400-600 градусов, происходит сгорание скопившейся сажи.

    Источник: https://7gear.ru/avtomobili/sazevyj-filtr.html

    Отопитель (печка) Лада Ларгус и отдельные его составляющие узлы. Вентилятор, регулировочные резисторы, радиатор, блок управления отопителем (печкой)

      За соблюдением должной температуры в автомобиле Лада Ларгус отвечает радиатор сложная система представляющая из себя сборных комплекс из электронных, электрических и механических средств. Так к механических составляющим относится отопитель  (печка), который входит в систему охлаждения двигателя.

    В электрическую систему входят резисторы подключеные к вентилятору печки, который подает через воздуховоды подогретый воздух от радиатора в салон. К электронной части отопителя салона (печки) можно отнести электронный блок отопителя (печки), который выполняет функцию регулировки, включения выключения вентилятора в зависимости от температуры в салоне.  В этой статье мы расскажем о каждой из этих элементов системы отопления.

    То есть постараемся рассмотреть основные возможные проблемы, отказы при работе печки Лада Ларгус и способы исправления данных неисправностей.

    Вентилятор отопителя  (печки) Лада Ларгус (замена, снятие)

    Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключи ТОRХ Т20, ТЗО и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов Лада Ларгус»).

    3. Отожмите фиксатор

    4. и поверните корпус электродвигателя вентилятора по часовой стрелке.

    5. Выведите вентилятор из корпуса воздухонагнетателя.
    6. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора.

    7. Установите электродвигатель вентилятора в порядке, обратном снятию.

    Блок добавочных резисторов печки Лада Ларгус (замена, снятие)

    Вам  потребуются:   ключи  ТОRХ Т20 и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием. Для плавного изменения частоты вращения вентилятора салона в цепи литания электродвигателя установлен блок добавочных резисторов.

    1. Отсоедините провод от клеммы «миус» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов Лада Ларгус»).

    Можно обойтись и без снятия панели приборов, однако в этом случае придется работать в крайне стесненных условиях, на ощупь.

    Так расположен блок дополнительных резисторов (вид со снятой панелью приборов).

    3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов блока резисторов и отсоедините колодку от блока.

    4. Выверните винт крепления блока резисторов. Так расположен винт А крепления блока резисторов.

    5. Выньте блок резисторов из корпуса климатического блока.

    6. Установите блок добавочных резисторов в обратном порядке.

    Радиатор печки Лада Ларгус  (замена, снятие)

    Вам потребуются: торцовая головка «на 13», ключи ТОRХ Т20, ТЗО и Т50, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

    1. Слейте жидкость из системы охлаждения. 2. Со стороны моторного отсека сожмите отогнутые ушки хомутов крепления и сдвиньте хомуты по шлангам радиатора отопителя. Отсоедините шланги от патрубков радиатора.

    3. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов Лада Ларгус»).

    4. Снимите пистон крепления и отогните край коврика пола.

    5. Выверните два болта крепления левого усилителя каркаса панели к основанию кузова.

    6. Отверните две гайки верхнего крепления усилителя и отведите усилитель в сторону.

    7. Выверните винт крепления прижимной пластины патрубков

    8. и отсоедините патрубки от радиатора печки.

    Из патрубков и радиатора могут вытекать остатки охлаждающей жидкости. Примите меры, предотвращающие загрязнение ею коврика пола. Патрубки уплотнены резиновыми кольцами. При установке радиатора обязательно замените кольца.
    9. Выверните винты крепления радиатора к корпусу отопителя, отожмите фиксаторы

    10. и выньте радиатор из корпуса.

    11. Установите радиатор отопителя (печки) в порядке, обратном снятию.

    Блок управления отопителем (печкой) Лада Ларгус  (замена, снятие)

    Вам потребуются: ключ ТОRХТ20, специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минуc» аккумуляторной батареи.
    2. Снимите декоративную вставку центральной консоли (см. «Снятие и установка панели приборов Лада Ларгус»).

    3. Выверните два винта крепления блока управления к панели приборов

    4. Сожмите два держателя.

    5. и вдвиньте блок внутрь панели. Поверните блок так, чтобы внутренняя сторона блока оказалась вверху.

    6. Сожмите фиксаторы и отсоедините от держателя блока наконечник оболочки (черного цвета) троса привода рециркуляции.

    7. Отсоедините от ползуна наконечник троса привода рециркуляции.

    8. Отожмите фиксатор и отсоедините от блока колодку жгута проводов.

    9. Выньте блок управления из гнезда в панели приборов.
    10 Выньте из держателя на блоке наконечник оболочки троса (синего цвета) регулятора температуры

    11. и отсоедините от рычага наконечник троса.

    12. Аналогично отсоедините трос привода заслонки распределения потоков воздуха (с оболочкой белого цвета) и снимите блок.

    13. При необходимости замены ламп в блоке поверните патрон соответствующей лампы против часовой стрелки и выньте его из гнезда.
    14. Установите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции в порядке, обратном снятию.

    Источник: https://autosecret.net/kuzov-lada-largus/1572-otopitel-pechka

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям