Как поменять ремень грм на ваз 2114

Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2114 самому

как поменять ремень грм на ваз 2114

Когда у водителей возникает вопрос, почему сползает ремень газораспределительного механизма, они обращаются в сервисный центр или читают отзывы автолюбителей. Проблему можно решить, если заменить ремень своими руками. Как осуществляется замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов: видео, подробная инструкция по установке и регулировке содержатся в статье.

Ремень ГРМ связывает коленвал с распредвалом и синхронизирует их работу. Он заставляет вращаться кулачковый вал ГРМ, обеспечивая этим выполнение своих функций. Кроме того, через эту ременную передачу приводятся в действие и другие узлы двигателя.

Деталь представляет собой резиновое изделие, имеющее зубчатую внутреннюю поверхность, благодаря которой обеспечивается синхронность и исключается проскальзывание.

Внешний вид резинового изделия

Меняем ремень сами (на 8 клапанной модели)

Замена ГРМ ремня ВАЗ 2114 строго регламентирована в инструкции по эксплуатации авто. Рекомендуется менять эту деталь через 30-45 км. Но нельзя ориентироваться только на рекомендации, со временем, не пробежав положенные км., он сползает с шестерен, жрет, лопается, а может и разорваться.

Для автомобиля с установленным на нем двигателем объемом 1,5 литра, имеющим 8 клапанов, порыв ремешка не будет иметь серьезных последствий: авто просто остановится и не будет заводиться. А в двигателе объемом 1,3 л., могут повредиться клапана, что приведет к поломке всего мотора.

Если на ВАЗ2114 установлен инжектор, то, когда сползает, жрет или рвется ремень, на приборной панели высветится: «ошибка датчика фар». Решать вопрос через сколько км. менять эту деталь, следует после визуального осмотра и делать замену, если он в плохом состоянии.

Какой ремешок лучше выбрать, написано в руководстве к ВАЗ 2114.

Необходимые инструменты

Для проведения замены своими руками, необходимо подготовить новые запчасти и инструменты:

  • набор ключей;
  • новый ремень ГРМ;
  • новый натяжной ролик.Новый расходный материал для установки

Этапы работы

Последовательность замены своими руками состоит из следующих этапов:

  1. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.
  2. Установить 4-ю или 5-ю передачу.
  3. Открутив три болта, следует снять крышку, которая защищает привод распределительного вала.
  4. Далее, нужно ослабить ремешок привода генератора и снять его с коленвала вместе со шкивом, оставив болт, который его удерживает.
  5. Теперь автомобиль следует перевести на нейтральную передачу.
  6. На следующем этапе нужно заняться метками. Для этого прокручиваем коленчатый вал в направлении часовой стрелки, наблюдая за метками и маховиком. Крутить вал следует пока метка не будет находиться параллельно среднему делению шкалы.
  7. Убедившись, что метка на шкиве находится напротив метки на защитной крышке, нужно немного ослабить крепежную гайку на натяжном ролике. При необходимости меняем натяжной ролик.
  8. С помощью ролика нужно ослабить натяжку ремешка, чтобы его снять.
  9. Далее, необходимо установить новое изделие на зубчатый шкив коленвала.
  10. Затем нужно натянуть ведущую ветвь изделия на шкив распредвала так, чтобы она не провисала.
  11. После провернуть коленвал на 1,5-2 оборота и выставить метки. Если метки не совпадают, ремень следует снять и повторить процедуру установки заново.
  12. После выставления меток нужно открутить болт на коленвале и поставить на место шкив генератора, закрепив его болтом.
  13. Проворачивая натяжной ролик против часовой стрелки необходимо выполнить регулировку натяжки ремешка ГРМ и надеть ремень генератора.

    Гайка для ослабления и натяжки

  14. После выполнения всех работ нужно завести двигатель и по звуку определить о необходимости регулировки натяжения ремешка.

Почему стоит менять ремень ГРМ своими руками: сэкономите время и деньги, будете знать, что делать, если он сползает или жрет.

 Фотогалерея

Фото 1. Совмещаем метки на шкиве Фото 2. Ослабляем гайку натяжного ролика Фото 3. Надеваем новый расходник

 «Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 с восьмиклапанным двигателем»

В этом видео можно увидеть процесс замены, а также необходимые инструменты.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2114/kak-pomenyat-remen-grm-samomu/

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2115 инжектор 8 кл. ⋆ I Love My Lada

как поменять ремень грм на ваз 2114

Статистику замены ремней привода ГРМ для 8-клапанных инжекторных ВАЗ 2115 (21099, 2113-2114) вести практически бесполезно. Подделки, неправильная установка, некачественные ролики, все это снижает и без того невысокий ресурс ремня. Когда и как заменить, какой лучше купить ремень ГРМ на инжекторный 8-клапанный ВАЗ, разбирались сегодня.

Когда менять ремень ГРМ ВАЗ 2115 — 2114

В идеальных условиях, при полностью исправной системе привода распредвала 8-клапанного двигателя ремень ГРМ сможет отработать максимум 80 тысяч. В редких случаях его пробег до разрыва или критического износа превышает 100 тысяч км. Естественно, до этого лучше не доводить.

Обрыв ремня на 44-й тысяче

Поэтому опытные водители проверяют состояние приводного ремня распредвала при каждом удобном случае. Благо, сделать это несложно. Сняв кожух привода ГРМ, можно сразу увидеть основные проблемы с ремнем:

  1. Трещины на поверхности, задиры.
  2. Замасливание ремня, попадание на поверхность антифриза.
  3. Износ зубьев, разрушение рабочей поверхности.
  4. Расслаивание ремня, разлохмачивание корда.
  5. Обрыв, как крайняя степень износа или повреждения.

Срезанный торец ремня

Почему рвется ремень ГРМ

Теоретически ремень ГРМ любого производителя в состоянии выдержать нагрузку на разрыв до 1000-1200 кг. Коленвал никогда в жизни не сможет так нагрузить привод, поэтому причина разрушения кроется либо в некачественном материале, либо в боковых задирах. Они-то, как правило, и приводят к внезапному обрыву, если не следить за состоянием привода.

Ролики, точнее, их качество — основная причина обрывов. Если подшипник ролика имеет хоть небольшой люфт, ремень будет смещаться в поперечной плоскости в одну или в другую сторону. Сорваться со шкивов ему не дадут ограничители, но повредить торцевую кромку, оставить задиры и сточить почти половину ширины у него получается запросто. Именно поэтому важно при замене вместе с ремнем менять и ролик. Кстати, помпа также может подложить свинью, но это случается куда реже и выясняется куда раньше.

Какой ремень лучше покупать на ВАЗ 2115

Кроме того, большое значение имеет то, какой ремень мы покупаем, соответствует ли он номиналам стандартного ВАЗовского. Родной ремень имеет ширину 19 мм и 111 зубцов. Никакой другой, с другими параметрами, ремень не подойдет. ВАЗовский заводской имеет номер 2108-1006040 и подходит на все 8-клапанные модели 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2110 (8 кл.), Калина 1117, 1118, 1119 (8 кл.).

Оптимальным выбором будет Gates PowerGrip 5521-98111-19, его цена порядка $7, но нужно следить, чтобы не купить подделку. В комплекте с роликом (Gates K015521) будет стоить около 18 долларов. Основные отличия поддельных ремней ГРМ мы рассматривали здесь.

Чуть дешевле обойдется комплект CRB 61000952, если не смущает китайское происхождение.

Нас бы смутило, тем более, что есть куда более достойные представители на рынке:

  • Dayco 94738M, глобальный бренд со штаб-квартирой в Штатах, мощности, естественно, в КНР;
  • Bosch 1987949095, комментарии излишни, качество хорошее, если не подделка;
  • Contitech CT527, хорошие дорогие ремни от бренда Континенталь;
  • Goodyear G1474, несмотря на громкий бренд, за 2 доллара я не поставил бы себе такой;
  • Japan Cars DAY94089, цена 4 доллара, Китай;
  • БРТ 2108-1006040-10РУ, ОАО «БалаковоРезиноТехника», неплохие ремни, около $5;
  • Polcar BS1987949095, компания-упаковщик, торгует недорогими китайскими запчастями;
  • Trialli GD 708, комплект из Индии, цена порядка 10 долларов.

Правильная замена ремня ГРМ на ВАЗ 2115, 2113, 2114 (инжектор)

От качества проведенных работ по замене ремня ГРМ коренным образом зависит его ресурс. Заменить ремень мало, нужно тщательно осмотреть шкив помпы, проверить, нет ли люфтов на ее оси, не изогнуты ли оси роликов, не изношены ли шкивы. Для 8-клапанного инжекторного ВАЗовского двигателя, который прост, как спичечный коробок, именно такие мелочи важны.

Ключ для ролика ремня ГРМ ВАЗ

Для работы нам пригодится стандартный набор головок, ключ для ролика (но можно и без него), набор ключей и отверток. И, конечно, новый ролик и ремень.

Схема привода распредвала ВАЗ 2115

Если все готово, поехали:

  1. Снимаем передний кожух привода ГРМ, два винта сбоку, один по центру кожуха.
  2. Отпускаем натяжной ролик накидным ключом на 17.
  3. Ослабляем приводной ремень генератора, отпустив гайку и распустив натяжитель.
  4. Вывешиваем передок справа, снимаем колесо. Локер можно снять, но если очень спешим, можно и не снимать.
  5. Откручиваем два винта крепления металлического брызговика двигателя.
  6. Выставляем коленвал и распредвал по меткам, указанным на фото.
  7. Откручиваем болт крепления шкива коленвала. Для этого стопорим маховик, удалив резиновую заглушку на картера КПП и вставляем между зубьев плоскую отвертку. Как вариант, включаем первую передачу, упираем доску одним концом в педаль тормоза, вторым в сидушку, или куда получится.
  8. Ни в коем случае не стопорим коленвал отверткой через передний шкив. Во-первых, можно повредить датчик положения коленвала, во-вторых, эффективность от такого клина будет никакой.
  9. Снимаем ролик и ремень.
  10. Проверяем установку распредвала и коленвала по меткам, в том числе, по метке на маховике и картере сцепления.
  11. Надеваем новый ремень сначала на коленвал, затем на распредвал, потом на помпу и на натяжной ролик.
  12. Натягиваем ремень с помощью спецключа, затягиваем гайку. В натянутом состоянии ремень должен свободно выворачиваться на 90° двумя пальцами с легким усилием на длинной ветви (от распредвала до коленвала). Перетянутый ремень выведет из строя помпу, быстро износится и угробит ролик раньше срока.

Перед установкой кожуха привода ГРМ, проверяем, как ведет себя новый ремень. Для этого запускаем двигатель, наблюдаем за ремнем. Он не должен смещаться на шкивах и при подталкивании отверткой должен возвращаться в исходное положение.

Источник: http://lada.i-love-mycar.com/kak-pomenjat-remen-grm-2115/

Метки грм ваз 2114 8 клапанов — Авто-мастерская онлайн

как поменять ремень грм на ваз 2114

1) Снимите с лицевой стороны крышку защиты ремня ГРМ.

2) Проверните коленвал, взявшись за болт крепления шкива генератора по часовой стрелке, при этом метка на маховике должна находиться напротив промежуточного разделения шкалы. Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив метки маховика.

3) Затем поверните коленвал против часовой стрелки, чтобы метка на шкиве на распредвала перенеслась вниз от метки на маховике на 2 зуба.

4) Натяжение ремня ГРМ считается нормальным, если в промежуточной части между шкивом распредвала и шкивом коленвала, ремень ГРМ ваз 2115 можно закрутить на 90 градусов, воздействую на ремень усилием от 1,5 до 2 кгс.

5) В случае если значение натяжения отличается от нормы, прокручивайте коленвал по часовой стрелке, пока метки на распредвале и маховике не совпадут. Затем ослабьте гайку натяжного ролика, доверните коленвал на 10-15 градусов и закрутите гайку крепления оси.

6) Проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота , пока метки на распредвале и маховике лада самара 2 не совпадут, затем проверните в обратном направлении , пока метка на шкиве распредвала не будет смещена на 2 зуба вниз от метки на маховике и снова проверьте натяжение ремня ГРМ ваз 2114

Метки для определения ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров

Схема привода распредвала: 1 – шкив коленвала; 2 –шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – натяжной ролик; 4 – тыльная защитная крышка; 5 –шкив распредвала; 6 – зубчатый ремень; 7 – ось натяжного ролика; А — установочный выступ на задней защитной крышке; В — метка на шкиве распредвала; С — метка на крышке масляного насоса; D — метка на шкиве коленвала.

7) Если натяжение ремня ГРМ отличается от нормы, повторите этапы натяжения ремня ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115;

После завершения этапов натяжения ремня, затяните гайку натяжного ролика усилием 4 кгс м, после чего установите фронтальную крышку ремня ГРМ

Нежелательно чрезмерное натяжение ремня ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113, лада самара 2, так как это влечет за собой уменьшение срока службы подшипника помпы и подшипника натяжного ролика.

Болт шкива генератора на коленвале должен быть зажат усилием 10,5 кгс м

При натяжении ремня газораспределительного механизма ваз 2113 не разрешается поворачивать коленвал вращением шкива распредвала.

Устройство распределительного вала

Устройство распределительного вала и его привода Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Натяжение ремня ГРМ

Регулировка ремня газораспределительного механизма Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Замена ремня привода распредвала

Замена ремня привода распределительного вала Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Замена сальника распределительного вала

Снятие и установка сальника распределительного вала Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Проверка распредвала

Проверка распределительного вала Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Системы и устройство двигателя Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115

разборка и сборка, двигатель дефектовка

блок цилиндров, установка и ремонт

ремонт шатунно-поршневой группы, обслуживание своими руками

головка цилиндров, осмотр, фото

распределительный вал, замена

система смазки, обслуживание

система охлаждения, устройство

топливная система, конструкция

Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Источник: https://autogearspb.ru/lada/metki-grm-vaz-2114-8-klapanov.html

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу двигателя. Без него автомобиль просто не заведётся, а если он работал и ремень порвался любо слетел, то двигатель моментально заглохнет.  А если двигатель загибает клапана, то он не просто заглохнет, а ещё и клапана загнёт. Правда, к 8-ми клапанным автомобилям семейства Самара-2 это данное не относиться.

  Ремень необходимо вовремя менять, контролировать состояние и проводить обслуживание. Разрыв ремня, слетание и прочие неприятности зависят от качества ремня и от помпы.  Рекомендуем новый ремень всегда возить с собой в багажнике, ведь замена – процесс несложный и недолгий. Подобная перспектива гораздо приятнее, нежели поломка вдалеке от дома, гаража либо станции техобслуживания.

Здесь вас спасет только буксир либо эвакуатор.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: накидные ключи, торцевой ключ «на 10», монтажная лопатка (в автомагазине продаётся по приемлемой цене, но вместо неё сгодится толстая прочная отвёртка), специальный ключ для поворота натяжного ролика (вместо него подойдут два тонких сверла и отвёртка), вороток с накидными головками.

Ремень скрыт под крышкой от загрязнения и прочего мусора. Данная крышка пластмассовая и легко снимается: отворачиваются болты крепления.  Сняв крышку, перед вашими глазами предстанет весь механизм ГРМ  (кроме поршней, их шатунов, клапанов и т.д.

, они в блоке цилиндров находятся). Ниже мы разместили фото, где отчётливо виден ремень (указан красной стрелкой), а шкив распредвала мы  указали синей стрелкой, помпу указали зелёной стрелкой,  натяжной ролик (регулирует натяжение у ремня) указали жёлтой стрелкой.

Запомните перечисленные детали.

Когда необходимо менять ремень?

Желательно поглядывать на него раз в 15-20 тысяч километров. Визуальные признаки износа очевидны: вы найдёте следы масла, следы износа зубчатой поверхности ремня (одевается на шкивы и держит ремень), различного рода трещины, складки, отслоения резины и другие дефекты. Завод-производитель рекомендует производить замену раз в 60.000 тыс. км., но мы не рекомендуем такие большие интервалы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе фольксваген поло

1) В начале снимаем пластиковую крышку, закрывающую ремень от попадания грязи, различного рода воды и смазок. Снимается крышка следующим образом: берётся гаечный либо накидной ключ и выворачиваются три болта крепления крышки (на нижнем фото болты уже вывернуты). Два болта присутствуют сбоку и удерживают крышку, а один находится в центральной части.  Открутив их, вы сможете убрать крышку с двигателя автомобиля.

2) Теперь обесточьте автомобиль, скинув клемму минус с аккумуляторной батареи.  Затем снимите ремень генератора – подробности читайте в статье: «Замена ремня генератора на ВАЗ». Выставите поршень четвёртого и первого цилиндра в ВМТ  (верхняя мертвая точка).  Проще говоря, оба поршня полностью ровно и без углов поставить вверх. Вам будет полезна публикация: «Установка поршня четвёртого цилиндра в ВМТ на автомобиле».

3) Затем возьмите в руки гаечный ключ «на 13» и с его помощью ослабьте чуть-чуть гайку, крепящую натяжной ролик. Ослабляйте до тех пор, пока ролик не начнёт вращаться. Затем поверните ролик рукой таким образом, чтобы ремень ослабился.  Возьмитесь за ремень и аккуратно снимите его с роликов и шкивов. Начинать необходимо сверху, со шкива распредвала. Со всех шкивов снять не удастся, поэтому только в верхней части ремень освободите.

4) Следом снимите переднее правое колесо (инструкция по снятию имеется здесь: «Правильная замена колёс на современных автомобилях»). Теперь берите вороток с накидной головкой любо любой другой ключ, способный отвернуть болт крепления шкива привода генератора (шкив указан красной стрелкой).

Примечание!
Болт выкручивается с помощью второго человека (помощника) и монтажной лопатки (либо толстой отвёртки с прямым лезвием). Из левой стороны (по ходу движения автомобиля) картера сцепления вынимаете заглушку, обозначенную красным. Затем вставляется лопатка либо отвёртка между зубьями маховика (зубья указаны синим) – маховик удерживается от проворачивания.  Придётся применить силу, главное не переборщите.  Вывернув болт, снимите шкив и отложите его в сторонку!

5) Теперь вам откроется прекрасный доступ к шкиву коленвала и ремню. В последний момент ремень снимается с нижнего шкива. Теперь он полностью снят.

Примечание!
Хотя 8- ми клапанных автомобилей Самарского семейства это и не касается, но для общего сведения объясним: не имейте привычки прокручивать шкивы распредвала и коленвала при неустановленном ремне. Иначе вы сбиваете фазы газораспределения (их легко настроить, необходимо выставить маховик и шкив по меткам). Прокручивание шкива, к примеру, на 16-ти клапанной приоре, приведет к встрече клапана с поршневой группой и их может немножко подзагнуть. 

Установка

1. Осуществляется в обратной снятию последовательности с соблюдением некоторых нюансов:

  • во-первых, рекомендуем вам очистить шкивы  и натяжной ролик от грязи и различного рода смазки, со временем попадающих на них;
  • после очистки шкивы и натяжной ролик обезжирить с помощью уайт-спирита;
  • приступить к установке.

Установите ремень в начале на шкив снизу, переходя наверх.  Во время одевания он будет прогибаться, поэтому натягивайте его руками и следите, чтобы он ровно встал и шкивы не перекосило. После установки убедитесь в совпадении меток, затем переходите к установке ролика натяжения. Установите ремень на натяжной ролик (см.

фото 1), затем переберитесь вниз и установите на место шкив привода генератора. Обязательно следите, чтобы отверстие на шкиве, указанное буквой А, совпало с установочной втулкой, указанной буквой Б на втором фото.

При наличии динамометрического ключа (очень удобная вещь, позволяющая затянуть болты и гайки с определённым моментом, не перетянув их) закрутите болт, крепящий шкив привода генератора. Момент затяжки составляет 99–110 Н·м (9,9–11,0 кгс·м).

Далее переходите к регулировке ремня ГРМ на автомобиле: вставьте два сверла либо самореза в два отверстия, присутствующие на натяжном ролике (на фото 1 отверстия указаны стрелками). По-хорошему, регулировка производится специальным ключом. однако он не у каждого есть, поэтому мы рассматриваем альтернативный способ натяжения.

Вставляете два винта и между ними вставляете отвёртку (фото 3), затем против часовой стрелки поверните ролик.  Полностью натянув ремень, затяните полностью и до упора гайку, крепящую ролик (фото 3). Убедитесь в правильности выполненных мероприятий: рукой поверните ремень именно в средней части между шкивами с усилием в 1.5-2 кг.

Если он развернётся примерно на 90° (фото 4) значит ремень отрегулирован правильно. В противном случае повторите регулировку.

Примечание!
Перетянутый ремень приведет к выходу из строя ролика,  ремня и помпы.  Слабый, недотянутый ремень во время езды на высоких оборотах перескочит с зубьев шкивов и нарушится регулировка  газораспределительных фаз – двигатель станет работать неправильно. 

2. Установив детали на места, обязательно просмотрите совпадение меток и проверьте натяжение ремня.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплен видеоматериал по тематике сегодняшней статьи, рекомендуем к ознакомлению.

Примечание!
В видео ниже довольно подробно описана процедура замены ремня, также рекомендуем посмотреть:

Источник: https://vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-remnya-grm-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ необходима всем автомобилям при достижении определенного пробега, который устанавливает завод-изготовитель.

Для большинства машин пробег, при котором наступает пора менять ремень ГРМ, равняется 60 тысячам километров, но для некоторых, таких как Hyundai и Kia, он составляет 50 тысяч километров.

Замена ремня ГРМ Газораспределительный механизм (ГРМ) синхронизирует вращение коленчатого вала с распределительным. Коленчатый вал поднимает поршень. Ремень ГРМ отвечает за то, чтобы впускные и выпускные клапаны открывались и закрывались вовремя.

В основном ремень ГРМ рвется по двум причинам: это долгий срок эксплуатации и низкое качество самого ремня. Замену ремня ГРМ необходимо проводить строго в установленные заводом-изготовителем сроки, чтобы избежать возможных повреждений ГРМ.

Провести замену ремня ГРМ самостоятельно практически невозможно. Дело в том, что процедура замены ремня ГРМ довольно сложная и требует особых навыков.

Метки ГРМ

Кроме того, при замене ремня ГРМ очень важно правильно выставить метки ГРМ: коленчатого, распределительного и балансировочных валов(если такой есть). Для выставления меток ГРМ чаще всего требуются специальные инструменты, которые различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Такие инструменты, которые позволяют правильно выставить метки ГРМ, есть в профессиональных автосервисах.

Неправильно выставленные метки ГРМ могут крайне негативно сказаться на работе транспортного средства. В лучшем случае оно просто не заведется, а в худшем вам может понадобиться дорогостоящий ремонт двигателя.

Замена ролика-натяжителя

Кроме того, вместе с заменой ремня ГРМ следует и замена ролика-натяжителя. Также зачастую требуется и замена помпы: в процессе эксплуатации ремень ГРМ растягивается, при установке и натяжении ремня на старую помпу повышается давление, которое она может не выдержать. Поэтому очень часто возникает необходимость поменять ее вместе с ремнем ГРМ.

Квалифицированный автоцентр

Условия профессионального автосервиса позволяют производить качественную замену ремня ГРМ.

Автоцентр «Петербург» имеет сертификаты в соответствии с ГОСТ. Наши мастера прошли специальное обучение в центре Bosch и также имеют сертификаты, подтверждающие их квалификацию. Имеющееся оборудование позволяет качественно выполнять работы по обслуживанию автомобилей.

Гарантия

Кроме того, на все работы Автоцентр «Петербург» дает гарантию. Она составляет полгода на оригинальные запчасти и год на запчасти фирмы Bosch. После завершения всех работ клиент получает гарантийный талон, в который вносятся соответствующие отметки.

Ремень ГРМ, цены

Марка автомобиля Цена,
Стоимость ремня ГРМ ВАЗ
ВАЗ 2109 CT527 650
ВАЗ 2112 CT996 750
ВАЗ 2110 CT996 750
ВАЗ 2114 CT996 750
ВАЗ 2115 CT996 750
Стоимость ремня ГРМ Форд
Форд фокус 1,6 CT881 750
Форд фокус 2 CT881 750
Форд фьюжн CT881 750
Форд мондео CT881 750
Стоимость ремня ГРМ Шевроле
Шевроле Лачетти CT887 650
Шевроле Авео СТ887 650
Шевроле Ланос СТ874 750
Стоимость ремня ГРМ Рено
Рено Логан CT988 750
Рено Меган CT1035 1950
Стоимость ремня ГРМ Фольксваген
Фольксваген Пассат CT908 1050
Фольксваген Джетта CT908 1050
Фольксваген Гольф CT1088 1950
Стоимость ремня ГРМ Ауди
Ауди 80 CT630 600
Ауди 100 CT926 940
Ауди А4 CT909 1400
Ауди А6 CT920 1870
Стоимость ремня ГРМ Шкода
Шкода октавия CT908 1050
Шкода фабия 941013 1150
РАБОТЫ от 2500

*ремень ГРМ Contitech

Дополнительную информацию о ценах на работы и ремни ГРМ на автомобили других марок, вы можете получить, позвонив по телефону (812)309-26-56.

Замена ремня ГРМ, цены

Наименование Замена ремня ГРМ. Цена,
ВАЗ 2109 от 1500
Шевроле Лачетти от 3500
Рено Логан от 2500
Фольксваген Пассат от 2500
Ауди 80 от 2500
Шкода Октавия от 4700

Кроме того, получить скидку 5% на любые виды услуг вы можете, записавшись через наш сайт.

Источник: http://service.acpiter.ru/service/avtoservis/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) ВАЗ 2114 – это ремень кольцевой конструкции, выполненный из армированной резины. Внутренняя его сторона имеет зубчатую структуру, соответствующую зубьям на шкиве коленвала и шестерне ГРМ.

Функция ремня ГРМ – передача вращающего момента от коленвала на респредвал двигателя с уменьшением оборотов наполовину. Кроме этого, ремень приводит в движение и водяной насос (помпу), обеспечивающий работу системы охлаждения.

Основные неисправности ремня грм

Основными неисправностями ремня газораспределительного механизма являются:

  • деформация;
  • образование трещин и расслаивание;
  • срезание зубьев;
  • разрыв.

Деформация возникает по причине смещения оси натяжного ролика или зубчатого ролика помпы. При дальнейшей эксплуатации ремня, она обязательно приведет к его расслаиванию или обрыву.

Трещины и расслоение также могут являться следствием длительной эксплуатации, сильного натяжения ремня, или проблемами, связанными с неполадками в работе водяного насоса. Эти же факторы, а также механические повреждения на зубьях шкива коленвала или шестерни ГРМ часто являются причиной срезания ременных зубьев.

Разрыв ремня – это результат влияния перечисленных неполадок, а также безответственного отношения автовладельца к своему автомобилю, часто приводящий к капитальному ремонту двигателя.

Зачем менять ремень

Перечнем регламентных работ для ВАЗ 2114 завод-изготовитель предусматривает замену ремня ГРМ через каждые 60-75 тыс. км пробега. Однако, учитывая качество наших запчастей, опытные автолюбители рекомендуют производить его замену не более чем через 30-40 тыс. км.

Ремень должен визуально осматриваться на наличие видимых механических повреждений хотя бы один раз в месяц. При выявлении малейших неполадок, он должен быть немедленно заменен.

Если этого не сделать, может выйти из строя натяжной ролик, а также водяной насос. Кроме этого, бывают случаи, когда части ремня наматывает на шкив генератора, что приводит к блокированию его вала.

Но есть и хорошие новости. В автомобилях ВАЗ 2114 с 8-миклапанными двигателями объемом 1,5 и 1.6л обрыв ремня не грозит загибанием клапанов и повреждениями головки блока цилиндров, чего не скажешь о шестнадцати-клапанных двигателях, где подобная проблема случается в 90 % случаев.

Цена ремня грм и стоимость работы по его замене

Ремень ГРМ можно без проблем купить в любом автомагазине. Его стоимость в зависимости от производителя составляет от 400 до 1000 рублей. Однако при замене ремня рекомендуется менять и натяжной ролик, цена которого колеблется от 400 до 600 рублей.

Примерная стоимость работ по замене ремня в комплекте с роликом в автосервисе составляет от 600 рублей до 1000.

Если у вас нет возможности или желания обращаться на станцию техобслуживания, ремонт можно произвести своими руками. Но для начала необходимо приобрести новый ремень ГРМ и ролик.

Чтобы выбрать запчасти было легче, воспользуйтесь нижеприведенной таблицей, где указаны каталожные номера оригинальных деталей и их аналогов.

БРЕНД КОД
РЕМЕНЬ ГРМ
АВТОВАЗ 2112-1006040
GOODYEAR G1535
GATES 5539
CONTITECH CT 996
CONTI CT996
LYNX 136CL254
FLENNOR 4428
BOSCH

Источник: http://mylada.net/remont/zamena-remnya-grm-vaz-2114.html

Как поменять ремень грм на ваз 2109

В этой статье я подробно расскажу как поменять ремень грм на ВАЗ 2108 2109 2113 и 2114 с восьмиклапанным двигателем. Инжекторный он или карбюраторный, значения не имеет. Так же Вы узнайте про причины обрыва ремня газораспределения и про маленькие хитрости облегчающие его замену.

На восьмиклапанных двигателях ваз 2109 объёмом 1,5л., если порвало ремень грм ничего страшного двигателю не горозит, кроме замены этого ремня. Клапана не гнёт!

Почему обрывает ремень грм на ваз 2109

Многие задаются вопросом почему обрывает ремень грм уже только после того, как это случилось. Вам повезет если такая поломка произойдёт, например где-нибудь во дворах при прогреве двигателя, а не на трассе между городами.  Поэтому, что бы Вы не попадали в такие ситуации, необходимо знать почему это происходит. Причин обрывов ремня несколько:

  1. Естественный износ детали.
  2. Покупка бракованного ремня.
  3. Попадание на ремень технических жидкостей.
  4. Неисправность деталей привода грм.

Давайте обсудим каждый пункт подробнее.

Естественный износ детали

В процессе работы ремень не только стирается, но и гнётся, в результате, чего возникают микротрещины, которые, в последствии, вырастают и приводят к обрыву ремня.

У каждого узла есть свой срок службы. Ремень газораспределительного механизма восьмиклапанного двигателя ВАЗа период работы составляет 60 тысяч километров.

Покупка бракованного ремня

Не экономьте на ответственных запчастях. Сэкономив 100-200 рублей вы можете на долго застрять на дороге.

Попадание на ремень технических жидкостей

На ремень грм запросто может попасть масло или охлаждающая жидкость. Масло попадает из-за износа сальников распредвала и коленвала, а антифриз может вытечь при износе помпы.

Неисправность деталей привода грм

К деталям привода грм относятся:

  • Шестерни распредвала и коленвала.
  • Натяжной ролик
  • Шестерня привода помпы

За многие тысячи километров шестерни газораспределительного механизма изнашиваются и повышается возможность перескока ремня через зуб шестерни.

Из-за некачественного ролика натяжения ремня или из-за его долгой эксплуатации он может заклинить. Так же не следует перетягивать ремень. Очень сильно перетянутый ремень начинает свистеть и может очень быстро порваться.

В процессе работы подшипники помпы изнашиваются и у вала помпы появляется люфт, в результате, чего шестерня привода помпы стоит криво и ремень грм начинает сползать и тереть о защитный кожух или об блок.

Как снять ремень грм на ваз 2109

В первую очередь включаем пятую передачу (это делается для того, чтобы было легче прокручивать двигатель, когда совмещаем метки) ослабляем гайки на переднем левом колесе и поддомкрачиваем его. Открываем капот, снимаем защитный кожух и смотрим в каком положении находится метка на шестерне.

Если Вы меняйте ремень на ВАЗ до того, как он порвался

Крутим колесо пока метки на шестерне и на пластине не совпадут.

После совпадения меток в этом месте открываем заглушку смотрового отверстия в картер сцепления и проверяем совпала ли прорезь на картере с риской на маховике.

Если риски на маховике не наблюдается, то покрутите колесо, что бы шестерня распредвала сделала еще один оборот. В случае если и на этот раз риска не появилась рядом с меткой в картере сцепления, читайте как поменять ремень грм на ВАЗ 2109 если порвало ремень. Если риска совпала с меткой, откручивайте болт коленвала и переходите к разделу «Нижняя метка грм ВАЗ 2109»

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить сигнализацию на авто

Если ремень грм на ВАЗ 2109 порвало и Вы собрались его менять

Снимаем колесо, снимаем пластиковый подкрылок, если он у вас есть. Откручиваем болт шкива коленвала.

Если вы не знайте как открутить болт коленвала ВАЗ, то я сейчас расскажу маленькую хитрость.

Если Вам есть кому помочь, то просим помощника не снимая автомобиль с пятой передачи нажать как можно сильнее на тормоз. Сами тем временем берем головку и рычаг побольше и со всей силы крутим против часовой стрелки.

Если Вы в этой сложной ситуации одни тогда действия следующие: проверяйте, что машина на передаче и вкручивайте 2 болта которыми прикручиваются колёса в ступицу и между ними вставляйте лом, арматуру, крепкую палку (что найдёте, лишь бы не сломалось) и упирайте в землю. Далее берете головку, удлинитель и рычаг побольше и откручивайте болт следя за тем, чтобы машина не упала с домкрата.

Нижняя метка грм ВАЗ 2109

После того, как открутите болт крепящий шкив привода генератора смотрите совпадение меток на шестерне коленвала и на корпусе масло насоса, они должны совпадать.

Когда на верхней и нижней шестернях метки выставлены можно откручивать натяжной ролик и снимать ролик и ремень грм.

Установка ремня грм на ваз 2109 инжектор

Перед тем как поставить ремень проверьте ещё раз все метки. Когда ставите ремень не должно быть провисания ремня между шестернями распредвала и коленвала, иначе метки уйдут. Лучше всего чтобы ремень в этом месте был чуть-чуть натянут. Допускается расхождения меток примерно в пол зуба шестерни. Ставим натяжной ролик. Перед ним на болт надевается шайба, а уже потом сам ролик.

Как правильно натянуть ремень грм на ВАЗ 2109

Ремень можно натягивать как со специальным ключом, так и без него. Специальный ключ может заменить отвертка и 2 гвоздя или самореза. Вставляем гвозди в отверстия ролика, между ними просовываем отвертку и крутим против часовой стрелки.

Хорошей натяжкой считается момент, когда ремень между шестернями распредвала и коленвала можно скрутить на 90 градусов с небольшим усилием. На заведённом двигателе в этом месте ремень должен идти прямо как струна, без биений.

Так же он де должен издавать шумов таких, как скрипов и свистов.

После натяжки ремня прокручиваем коленвал на 2 оборота и смотрим, совпали ли метки на шестернях. Если всё совпало, то собираем оставшееся в обратном порядке.

Я надеюсь в статье «Как поменять ремень грм на ваз 2109» Вы нашли ответы на все интересующие вопросы. Если что-то непонятно — оставляйте ваш вопрос в коментарии.

Источник: https://www.vaz-zona.ru/kak-pomenyat-remen-grm-vaz-2109/

Как заменить ремень ГРМ ВАЗ 2114: тонкости и нюансы, метки ГРМ

Ремень ГРМ ВАЗ 2114 устанавливается на 8-клапанный и 16-клапанный двигатель. Ремень выполняет функцию передачи вращающего момента от коленчатого вала на распределительный вал ДВС, снижая обороты последнего (необходимо для осуществления подачи топлива и правильного режима отвода газов в результате цикличного движения клапанов и поршней).

Также от ремня приводится в движение помпа (водяной насос), отвечающая за систему охлаждения. При этом проблемы с ремнем приводят к остановке клапанов, в результате чего может произойти их загибание (например, в 16-клапанных моторах) от удара об поршни.

Чтобы избежать такой проблемы, необходим контроль состояния и периодическая замена ремня ГРМ ВАЗ по регламенту, а именно каждые 50-60 тыс. километров пробега. Далее мы  рассмотрим, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2114.

Ремень ГРМ ВАЗ 2114  8 клапанов: функции, расположение и признаки неисправностей

Итак, ремень находится под защитным чехлом со стороны шкива коленвала. Сам ремень кольцевой конструкции, выполнен из армированной резины, имеет внутреннюю зубчатую структуру, чтобы зубья на шкиве коленвала и шестерне ГРМ могли входить в зацепление с ремнем.

Входя в зацепление с коленчатым и распределительным валами зубчатой стороной, ремень обеспечивает синхронность вращения валов, а своей гладкой стороной приводит в движение вал водяной помпы системы охлаждения ДВС. Нужная натяжка ремня ГРМ поддерживается натяжным роликом.

Если ремень ГРМ порвался либо сместился/слетел или перескочил, ДВС автомобиля глохнет или работает крайне нестабильно. Возможные признаки неисправностей ремня ГРМ:

  • глохнет двигатель;
  • автомобиль не заводится;
  • загорается «ошибка датчика фаз» — выход из строя ремня ГРМ (смещение либо сползание ремня).

Важно понимать, подвергаясь постоянному износу и разным нагрузкам (в том числе и температурным), ремень ГРМ 2114 может выйти из строя раньше положенного срока. По этой причине важно обращать внимание на признаки проблем с данным элементом.

Например, ремень ГРМ на ВАЗ 2114 «жует». Причин того что ремень ГРМ «жует», может быть несколько. Это  или механическое повреждение  на зубчиках коленвала или шкива, провисание ремня, смещение осей ролика помпы и натяжного ролика и т.д.

Еще одной такой причиной  может быть сползание или смещение ремня в сторону относительно его рабочего положения. Это может привести к повреждению  конструкции ремня ГРМ (соприкосновения об металлические части, стирание об ребро натяжного ролика) и, соответственно, нарушению работы двигателя автомобиля.

Основными причинами смещения ремня могут быть:

  • заводской дефект изделия (разная жесткость по ширине);
  • выход из строя подшипников водяной помпы (наличие люфта, отсутствие смазки, некачественная очистка посадочного места);
  • деформация крепежной шпильки натяжного ролика (неправильная затяжка или ошибки при замене элементов).

Как поменять ремень ГРМ самостоятельно

 Замена ГРМ ВАЗ 2114 проводится по регламенту, установленному заводом изготовителем, или же в случае возникновения тех или иных проблем, связанных с его работоспособностью (перекос, расслоение и т.д.).

При этом замена ремня при наличии определенных знаний, навыков и соответствующих инструментов может проводиться самостоятельно. Перед заменой ремня необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Перечень необходимых инструментов:

  • трещотка или вороток вместе с 12-гранной головкой на 13;
  • накидной либо рожковый ключ на 10;
  • торцевой ключ на 19 с длинным удлинителем;
  • рожковый ключ на 17;
  • ключ на 8;
  • ключ для фиксации натяжного ролика.

Алгоритм работ по замене ремня ГРМ:

  • выставить маховик ДВС и шестерню ГРМ по меткам;
  • установить автомобиль на ровную поверхность и при помощи домкрата поднять переднее правое колесо до свободного его вращения;
  • открыв капот автомобиля, накидным или рожковым ключом на 10 открутить три болта, фиксирующие защитную крышку;
  • ключом на 13 ослабив натяжитель ремня, снять его;
  • найдя на шестерне распределительного вала специальную метку, убедиться в совпадении меток на креплении защитной крышки ремня и на шестерне распределительного вала;
  • извлечь специальную заглушку на картере, под заглушкой найти венец маховика и метку, после чего убедиться в совпадении метки на маховике с меткой на кожухе маховика; При демонтаже ремня ГРМ, снять верхнюю его часть с газораспределительного механизма, затем повернуть  коленвал   рожковым ключом на 17 до совпадения меток маховика, после отверткой зафиксировать маховик;
  • демонтировав переднее колесо автомобиля, снять шкив генератора и сам ремень ГРМ со шкива коленвала;
  • рожковым ключом на 17 открутить и демонтировать крепление натяжного ролика, вытянуть ремень;
  • не нарушая меток, надеть новый ремень на шкив коленвала;
  • надеть ремень на шестерню ГРМ, смазав маслом новый ролик натяжителя, установить его на место;
  • специальным ключом для натяжного ролика подтянуть ремень ГРМ и отрегулировать натяжной ролик (исключить провисания и слишком большого натяжения);
  • сборку проводить в обратном порядке.

Если при установке ремня ГРМ  метки сбились, их необходимо установить обратно. В противном случае возможны проблемы, причем как с ремнем, так и двигателем и его работой. 

Выставление меток ГРМ

 Одной из важных частей в списке работ по замене ремня является выставление меток ГРМ. Чтобы правильно выставить метки ГРМ ВАЗ 2114, необходимы навыки, знания и инструменты, такие как: домкрат, ключ на 19, тонкая плоская отвертка.

Для ВАЗ 2114 метки ГРМ выставляются по следующему алгоритму:

  • поддомкратив правую часть автомобиля, открутить защитный кожух ГРМ;
  • провести демонтаж кожуха ГРМ ВАЗ 2114 (открутить крепежные болты, снять кожух ремня ГРМ, после чего, открутить крепежные болты нижнего крепления кожуха ремня ГРМ и произвести его демонтаж); После демонтажа кожуха, ставим коробку передач на скорость и прокручиваем правое переднее колесо до тех пор, пока метка, находящаяся на распредвале, не совпадет с метками на шкиве распредвала и блоке цилиндров (если после нескольких прокручиваний колеса метки не  совпадут, необходимо вновь снимать ремень ГРМ и устанавливать метки заново).
  • убедившись, что все метки выставлены правильно, можно приступать к другим работам.

Выбор производителя ремня ГРМ: рекомендации

При выборе производителя ремня ГРМ необходимо помнить о важности данной детали. По этой причине нельзя при покупке ремня ГРМ руководствоваться только ценой.

В случае с ВАЗ 2114 и многими другими авто, рекомендуем рассмотреть двух производителей ремней ГРМ, которые на протяжении многих лет удерживают статус  известных производителей,  предлагающих высококачественную продукцию по доступной цене. Речь идет о компаниях Gates и Bosch.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, цепь или ремень ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках цепного и ременного привода ГРМ, а также о плюсах и минусах данных типов привода. Указанные производители предлагают ремни ГРМ, ремни навесного оборудования, ролики и другие элементы, причем как по отдельности, так и готовым комплектом для замены. Главное, приобретать только оригинальные изделия, так как на рынке встречается большое количество низкосортных подделок.

Что в итоге

Как видно, ремень ГРМ — важная деталь автомобиля, от которой зависит вся работа ДВС. Как и все элементы, ремень ГРМ имеет свой ресурс, который, как правило, ограничивается 60 тыс. километров пробега автомобиля.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете о ведущих производителях ремней механизма газораспределения, а также на что обратить внимание при выборе подобных изделий. При этом важно постоянно осуществлять контроль  состояния ремня ГРМ (каждые 10 тыс. км.) или при проведении плановых ТО, а также периодически проверять его натяжение.

Если заметны признаки износа раньше срока, в этом случае ремень все равно нужно менять. Параллельно замене подлежат и ролики, так как заклинивание может стать причиной обрыва. 

Источник: http://krutimotor.ru/zamena-remnya-grm-vaz-2114-svoimi-rukami/

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов своими руками

Задача ремня ГРМ – обеспечить равномерное движение коленчатого и распределительного валов друг относительно друга. От этого зависят правильность режима впрыска и отвода картерных газов, цикличность движения поршней и клапанов.

Обрыв ремня ГРМ опасен тем, что клапана останавливаются, а поршни продолжают двигаться. В зависимости от размера цилиндров, а также, если верхняя точка хода поршня и нижняя клапана пересекаются, может произойти загибание клапанов.

На ВАЗ 2114 клапана старых 8-клапанных двигателей не гнет, а вот для 16-клапанных эта проблема существует.

Периодичность и требования к замене

Состояние ремня ГРМ проверяется не реже раза в 5-7 тысяч километров пробега. При обнаружении трещин его нужно немедленно поменять. В среднем ремень на автомобилях ВАЗ ходит около 50 тысяч при условии установки качественной детали и соблюдении технологии замены. С ним меняется и натяжной ролик. Изношенным он не обеспечивает нужной натяжки и может стать причиной обрыва.

Почему ест ремень ГРМ

Ремень ГРМ – частая проблема владельцев ВАЗ-2114. Он может сползать или жраться. Иногда неравномерный износ детали заметен уже через пару дней после установки.

Ремень ГРМ с дефектами

На 8-клапанном моторе ремень вращается между шкивами коленвала, распредвала, помпы и роликом-натяжителем. На 16-клапанном двигателе – два коленвала, управляющих впускными и выпускными клапанами в отдельности, а также дополнительный опорный ролик. Нарушение центровки любой оси может стать причиной того, что ремень начнет сползать.

Если в автосервисе хватаются за голову и говорят, что ремень ест из-за гнутой шпильки шкива коленвала или другой страшной беды, стоит сменить автосервис, а не шпильку. Почти наверняка это развод. В подавляющем большинстве случаев ремень жрет из-за водяного насоса. Если проблема появилась после установки помпы, причина, почему сползает или съедается ремень ГРМ, в ней.

Рекомендуем:   Рекомендации по замене свечей на ВАЗ 2114

Проблемы помпы, из-за которых ест ремень ГРМ:

  • износ подшипников помпы, люфт шкива;
  • обламывание крыльчатки помпы;
  • заводской брак или контрафактная деталь с нарушением центровки оси.

Самый популярный ответ на вопрос почему жрет ремень прозаичен. Установка помпы требует тщательной очистки поверхностей блока цилиндров и фланца помпы от загрязнений, остатков прокладки и герметика. Если этого не сделать, на фланце, ближе к корпусу, нарастает грязевая «борода». Помпа становится с перекосом – ремень сползает, его начинает есть.

Алгоритм замены ремня ГРМ ВАЗ 2114

  1. Снять ремень генератора.
  2. Снять крышку ГРМ, колесо справа, грязезащитный щиток.
  3. Провернуть коленвал до совмещения меток на шкиве распредвала и задней крышки. Важно избегать резких движений: можно открутить болт шкива и сместить положение коленвала в ГБЦ.
  4. Убедиться, что через «окошко» картера сцепления видна метка на маховике.

    На 16-клапанном двигателе для этого выкрутить датчик коленвала.

  5. Если метки сбиты, после снятия ремня ГРМ проворачивать коленвал до совмещения метки маховика с окошком.
  6. Зафиксировать положение маховика широкой отверткой.
  7. Ослабить натяжной ролик. После этого можно снимать ремень и сам ролик.

  8. Собирать в обратном порядке, обращая внимание, чтобы не сместились шкивы валов и не сбились метки.
  9. Выполнить регулировку ремня ролика. На СТО натяжка делается при помощи прибора, в домашних условиях нужно добиться амплитуды 5-6 мм.

Ответ на вопрос сколько времени нужно, чтобы поставить новый ремень ГРМ зависит от многих факторов.

В среднем, при наличии помощника – 3-4 часа.

Источник: https://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/dvigatel/zamena-remnya-grm-vaz-2114

Как поменять ремень ГРМ на Lada Samara?

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) используется для синхронизации работы двигателя. задача ремня — передать вращающийся момент от коленвала на распределительный вал двигателя с уменьшением оборотов. Если ремень порвется или слетит — двигатель автомобиля заглохнет.

Где находится ремень ГРМ в ВАЗ 2114

Ремень ГРМ достаточно приметная деталь, которая находится сразу же под капотом машины. Он проходит через коленвал и распредвал двигателя. Поэтому, если нужна замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 его легко узнать по зубчикам на внутренней стороне. Ремень также проходит еще через несколько деталей двигателя, из-за чего он постоянно подвержен износу и тепловым нагрузкам.

Как узнать, что ремень вышел из строя, периодичность замены ремня ГРМ

Часто у автолюбителей возникает вопрос:»Через сколько необходимо менять ремень ГРМ на ВАЗ 2114?» Менять ремень нужно через 74 тыс. км., но при эксплуатации с нагрузками или в тяжелых условиях, замену лучше произвести через 60 тыс.км.

Если автомобиль начал глохнуть, не заводится, загорается «ошибка датчика фаз»- это значит, что ремень ГРМ точно вышел из строя. .Важно! Ответив на вопрос «Почему съедается ремень ГРМ на ваз 2114?», и заменив поврежденную деталь, вы сможете надолго забыть об этой проблеме.

К примеру, если причина в роликах, то ремень будет «есть» с одной стороны и в конце концов он порвется. Во избежание неприятностей — регулярно проверяйте состояние роликов.

Почему жует ремень

Ремень может жевать по ряду причин, которые нужно обязательно устранить, ведь это влияет на работу авто. Основные причины:

  • Проблема может быть в механических повреждениях на зубчиках шкива или коленвала.
  • Смещение осей натяжного ролика или зубчатого ролика помпы.
  • Причиной того, что ремень жует, может стать его провисание.
  • Некачественный ремень ГРМ.

Если вы заметили, что ремень ГРМ жует обязательно разберитесь с причиной и если нужно замените на новый.

Инструкция по замене ремня ВАЗ 2114

Для того, чтобы знать как поменять ремень ГРМ 2114, нужно ознакомится с инструкцией по эксплуатации автомобиля и придерживаться несложных правил.В первую очередь вам понадобится: ключ накидной на 10 мм, рожковые ключи на 13 мм и на 17 мм, большая отвертка, ключ для роликов натяжения, баллонный ключ, домкрат, машинное масло.

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 проводится следующим образом:

  1. Выставляем шестерню ГРМ и маховик двигателя по специальным меткам.
  2. Авто выставляем на ровную площадь.
  3. С помощью домкрата нужно поднять переднее правое колесо, чтоб оно свободно вращалось.
  4. Открываем капот, откручиваем три болта, которые фиксируют защитную крышку, ключом на 10 мм.
  5. Ослабляем натяжитель ремня с помощью ключа на 13 мм. Снимаем его.
  6. На шестеренке распределительного вала нужно найти специальную метку (прямоугольный выступ). Метка должна совпадать с меткой на креплении защитной крышки ремня.
  7. Вынимаем специальную заглушку, которая находится на картере. Под заглушкой находится венец маховика, на нем тоже есть метка. Она должна совпасть с выступом слева в виде треугольника.
  8. После того, как сняли верхнюю часть ремня ГРМ с газораспределительного механизма, проворачиваем коленвал с помощью ключа на 17, чтобы метки маховика совпали.
  9. Фиксируем маховик с помощью отвертки.
  10. Демонтируем переднее колесо, после чего снимаем защиту арок.
  11. Теперь снимаем шкив генератора. Вынимаем шкив.
  12. Снимаем ремень ГРМ со шкива коленвала.
  13. С помощью кляча на 17 откручиваем и извлекаем крепление натяжного ролика. Вытягиваем ремень.
  14. Новый ремень надеваем на шкив коленвала не нарушая меток.
  15. Одеваем ремень на шестерню ГРМ.
  16. Новый ролик натяжения смазываем маслом и устанавливаем на место.
  17. После этого,нужно специальным ключом для натяжного ролика подтянуть. Если вы не знаете как подтянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2114 — посмотрите инструкцию. Отрегулируйте натяжной ролик так, чтобы ремень не был слишком натянут и не провисал.

Далее монтаж проводим в обратном порядке. Обязательно нужно иметь представление, как проверить метки ГРМ на ВАЗ 2114, чтобы в случае если они сбились можно было установить их обратно.

После работ по смене ремня заведите авто и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков или шума. Если двигатель работает тихо — замена проведена правильно.

Важно! Если вы слышите шелест или гул, это значит, что ремень сильно натянули. Отпустить его можно с помощью ролика натяжения повернув его влево.

Чем грозит несвоевременная замена ремня ГРМ

Если несвоевременно проводить замену ремня ГРМ ВАЗ 2114, это грозит тем, что авто будет глохнуть и не заводится. Но больше всего, это может навредить самому двигателю. Порванный ремень может повредить поршни и клапан двигателя. Если такое произойдет, то придется чинить двигатель, а это стоит намного дороже чем новый ремень ГРМ. Обязательно следите за состоянием ремня и роликов, чтобы избежать нежелательных последствий.

При выборе ремня ориентируйтесь на известного производителя и отзывы о нем. Не знаете какой ремень ГРМ лучше установить на ВАЗ 2114? Рекомендуем обратить внимание на фирмы: Gates или Bosch. Как показывает практика, именно они отличаются качеством и долговечностью.

Источник: https://auto.today/bok/5841-kogda-nuzhno-menyat-remen-grm-i-kak-eto-sdelat-na-vaz-2114.html

Вышедший из строя ремень ГРМ ВАЗ 2114

Во время эксплуатационного этапа автомобиля возникает момент, когда нужна замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 инжектор из-за возможных поломок, связанных с окончанием срока эксплуатации или его дефектами. Ремень ГРМ представляет собой изделие из резины, исполненное в виде кольца с характерными надрезами по внутреннему кругу, применяется для синхронной работы валов: коленчатого и распределительного.

Вернуться

Когда необходима замена и что для этого нужно

Во время амортизационного периода ремень газораспределительного механизма начинает слоиться, рваться или сползать. Проявление поломки во время работы двигателя приводит к тому, что он глохнет и завести его невозможно. При эксплуатации ВАЗ 2114 с двигателем, оборудованным инжекторным устройством для подачи топлива, на панели приборов загорится индикатор, оповещающий об ошибке датчика фаз.

Если на автомобиле установлен силовой агрегат мощностью в 1,5 л, 8-клапанный, то сам ремонт потребует только покупки и замены ремня. В случае установления двигателя объемом в 1,3 л эта поломка приведет к повреждению всего газораспределительного механизма. Будет необходим капитальный ремонт. Замена ГРМ на ВАЗ должна проходить после 45 тыс. км эксплуатации автомобиля. Необходим постоянный контроль над механизмом с целью профилактики. Последовательность действий такова.

  1. Приобрести и сменить натяжной ролик.
  2. Устранить возможный люфт в помпе.
  3. Смазать механизм ролика.

При наличии простых слесарных инструментов замена ремня ГРМ возможна в домашних условиях. Перечень инструментов, необходимых в ремонте рассматриваемого узла.

  1. Гаечные ключи размером на 10, 13, 17,19;
  2. Накидной ключ с трубой.

Вернуться

Как производить замену ремня ГРМ ВАЗ?

Установите автомобиль на горизонтальную площадку. После этого выжмите ручной тормоз. Включите 5 передачу на коробке. Снимите переднюю крышку, защищающую газораспределительный механизм, используя гаечный ключ на 10.

Запомните расположение метки ГРМ ВАЗ 2114 и выкрутите по одному болту сбоку крышки и один спереди.

С целью ослабления натяжного усилия ремня необходимо прокрутить коленчатый вал в сторону против хода часовой стрелки до тех пор, пока метки ГРМ ВАЗ 2114 не переместятся на расстояние двух зубов шестерни от усика задней крышки.

Проведите демонтаж ременной передачи генератора. Сняв шкив устройства, установите болт на место крепления. Верните в нейтральное положение рычаг переключения коробки передач. Вращая коленвал, наблюдайте за появлением метки ГРМ ВАЗ 2114 напротив центра маховика. Установочная метка должна быть на одной прямой с меткой, установленной на шкиве. Ослабив крепление гайки на ролике натяжного механизма, проводим демонтаж ремня ГРМ.

Схема привода распределительного вала ВАЗ 2114

После этого устанавливаем новый ремень, натягиваем его левой стороной за ролик и надеваем на шкив помпы, впоследствии — на шкив коленчатого вала. Натяжение проводим в обратном направлении от хода часов, принимая во внимание недопущение изломов и перегибов. Проверните вал вперед и установите метки ГРМ ВАЗ 2114 на место до снятия ремня. Это надо делать самому. В случае несовпадения проведите весь технологический процесс сначала.

При совпадении меток открутите болт на коленчатом вале и установите шкив генератора на прежнее место. Проведите натягивание ремня, используя ролик. С соблюдением мер безопасности запустите двигатель в рабочее состояние. Через 2-3 минуты заглушите его и проведите дополнительную регулировку натяжения ремня. Установите снятую ранее крышку газораспределительного механизма на место.

Процесс замены требует терпения, спокойствия, усидчивости и желания приобрести опыт ремонта. В отсутствие таковых обращайтесь в сервисные службы, где замена ГРМ ВАЗ 2114 инжектор без учета стоимости запасной части обойдется в «круглую» сумму.

Источник: http://expertvaz.ru/2114/zamena-remnya-grm-svoimi-rukami.html

Ваз 2114: замена ремня грм своими руками

Ремень ГРМ в любом автомобиле выполняет функции связующего звена, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов, чему не является исключением и ВАЗ 2114. В большинстве случаев замена ремней ГРМ на 2114 и других авто строго регламентирована в руководстве по эксплуатации автомобиля, в особенности — на 8 клапанных движках. Однако не многие автолюбители знают, что представляет собой эта деталь, а также где её искать.

Место расположения ремня ГРМ на ВАЗ 2114

Расположение ремня ГРМ под капотом ВАЗ 2114

Найти эту важную деталь совершенно несложно, поскольку при открытии капота автомобиля, она сразу же бросается в глаза. Данный ремень отличается от других зубчатой внутренней поверхностью, а также проходит не только через распределительный и коленчатый вал, но и соединяет несколько вспомогательных запчастей, за счет чего подвержен повышенному износу, поэтому его замена должна проводиться своевременно.

Рано или поздно, ремень ГРМ может начать «подъедать», сползать или начать рваться. Нередко бывает так, что это связующее два вала звено рвется непосредственно во время движения. В таких случаях автомобиль глохнет и не заводиться, а в инжекторных версиях 2114 на приборной панели загорается лампочка «ошибки датчика фаз».

Последствия от порванного ремня ГРМ

Для автомобилей в комплектации с 1.5 л двигателем с 8 клапанами обрыв ремня газораспределительного механизма не приведет ни к каким катастрофическим последствиям. Однако у моделей с установленным 1.3 л. двигателем, разрыв может стать причиной повреждения клапанов, что приведет к поломке всего движка.

Опытные автолюбители и работники различных автосервисов настоятельно отмечают, что замена ГРМ ремня должна проводиться не позже, чем через 30-45 тысяч километров пробега.

Однако, как показывает практика, за состоянием данной детали в ВАЗ нужно следить особенно внимательно, а также производить замену раньше, чем она успеет прийти в негодное состояние.

Инструкция по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов

Подходящий вариант для ВАЗ 2114

Итак, вы воочию столкнулись с данной проблемой, а деталь пришла в непотребное состояние или вовсе порвалась. Для того, чтобы замена прошла успешно, совершенно не обязательно обращаться в автосервис, поскольку, дело это хоть и трудоемкое, но вполне осуществимое и собственными силами. Замена ремня ГРМ в ВАЗ модели 2114, должна производиться следуя инструкции, приведенной ниже.

Как снять ремень ГРМ

  1. Перво-наперво, само транспортное средство необходимо поставить на ручник и включить четвертую передачу;
  2. Удалить крышку, защищающую ремень, ослабить натяжение приводного ремня и снять его;
  3. Аккуратно снять шкив генераторного привода коленвала, оставив на месте болт, на который он крепится, после чего перевести автомобиль на «нейтралку»; Необходимо открутить ролик натящения

Источник: https://vazremont.com/zamena-remnya-grm-svoimi-rukami

Замена ремня ГРМ LADA 2114 в Санкт-Петербурге

Своевременная и качественная замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 – это залог в первую очередь безопасности вождения. Ремень приходит в негодность из-за частых рывков, экстремального вождения, попадания в систему газораспределения масел и других жидкостей. Скорость износа ремня зависит от его конкретных характеристик.

Обычно на автомобилях ВАЗ ремень рекомендуют менять каждые пятьдесят тысяч километров пробега – так надежнее. Тем более что многие автовладельцы предпочитают экономить и покупают дешевые запасные части, а это обычно добро не кончается. Проблемы могут быть и после самостоятельной замены ремня.

Это возможно, и есть множество инструкций о том, как это сделать, но все же замену ремня ГРМ стоит доверять профессионалам – так гораздо меньше шансов ошибиться в подборе запчасти и соблюдении технологии.

Ремень ГРМ на ВАЗ 2114 можно поменять в ходе планового технического обслуживания, если вы заметили первые признаки износа. К ним относятся поперечные трещины на поверхности и измочаленные, обтрепавшиеся края. Иногда наблюдается истирание зубьев.

Если проблемы связаны с другими частями газораспределителя, то возможны хлопки и «выстрелы» в выхлопной трубе и разнообразные неполадки и шумы при работе двигателя, особенно на холостом ходу (их можно отметить во время прогрева авто). Тут стоит заказать отдельную диагностику ДВС, чтобы исключить разнообразные неполадки.

Такая диагностика тоже обычно входит в перечень услуг технического обслуживания.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 в автосервисе «Прагматика ICE»

Цены на замену ремня ГРМ ВАЗ 2114 вместе со всеми сопутствующими работами указана в прайс-листе автосервиса «Прагматика ICE». Важно помнить, что несмотря на относительно высокую стоимость услуги, она обойдется дешевле, чем замена всего двигателя при отсутствии своевременной замены ремня или цепи. В автосервисе «Прагматика ICE» вы получите только высококачественные и подходящие для вашего автомобиля запчасти с точно рассчитанным шагом зубьев и изготовленных из прочных материалов.

Отзывы

«Помыли машину с уборкой пылесосом.Всем очень довольна!!Чисто быстро, очереди не былоИ всего за 300 руб коврики кузов и салон пылесосом!Живу на парнасе, поэтому всегда буду приезжать

Очень удобно»

Источник: https://pragmaticaice.ru/other-services/zamena-remnya-grm/lada/2114/

Замена ремня грм ваз 2114 8 клапанов — Блог любителя автомобилей

Ремень ГРМ ВАЗ 2114 устанавливается на 8-клапанный и 16-клапанный двигатель. Ремень выполняет функцию передачи вращающего момента от коленчатого вала на распределительный вал ДВС, снижая обороты последнего (необходимо для осуществления подачи топлива и правильного режима отвода газов в результате цикличного движения клапанов и поршней).

Также от ремня приводится в движение помпа (водяной насос), отвечающая за систему охлаждения. При этом проблемы с ремнем приводят к остановке клапанов, в результате чего может произойти их загибание (например, в 16-клапанных моторах) от удара об поршни.

Чтобы избежать такой проблемы, необходим контроль состояния и периодическая замена ремня ГРМ ВАЗ по регламенту, а именно каждые 50-60 тыс. километров пробега. Далее мы  рассмотрим, как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2114.

Все о замене ремня ГРМ на ВАЗ 2114

страница » ГРМ » Все о замене ремня ГРМ на ВАЗ 2114

Функциональность газораспределительного механизма является одним из факторов, обеспечивающих правильную работу автомобильного двигателя. Обрыв ремешка может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта машины. В этой статье разберем, в каких случаях требуется замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 и как выполняется процедура смены детали.

По официальному регламенту, производитель рекомендует владельцам инжекторных автомобилей ВАЗ 2114 менять ремешок каждые 60-75 тысяч километров пробега. При этом один раз в 5-7 тысяч км необходимо выполнять визуальную диагностику ремня на предмет износа. Ремешок отработает 75 тысяч км пробега при правильной установке и соблюдении правил эксплуатации. При выполнении ремонта вместе с изделием производитель рекомендует сменить и натяжной ролик, поскольку его износ может привести к обрыву.

Когда надо менять ремень, если он еще не отработал свой срок службы:

  1. При деформации изделия.
  2. Появление трещин на структуре.
  3. Расслаивание. От ремня со временем могут отслаиваться нити, из которых состоит конструкция.
  4. Повреждение зубьев конструкции. Если хотя бы один зубчик срежется, это может привести к проскальзыванию ремня. Эксплуатация автомобиля может стать невозможной.

Пользователь Леван Бугулов в своем ролике показал, как выполняется замена ремешка на ВАЗ 2114 своими руками.

Выбор ремня

Чтобы поменять ремешок своими руками, потребуются такие детали:

  1. Сам ремень. Артикул оригинального изделия 2108-1006040-10.
  2. Натяжной ролик. Оригинальная деталь имеет каталожный номер 2108-1006120. Учтите, использовать можно только такой ролик, применение деталей с артикулом 2112-1006120 не допускается, поскольку эти элементы не являются взаимозаменяемыми.
  3. Для полноценной замены потребуется шпилька под натяжной ролик. Ее артикул 2108-1006129.
  4. Уплотнительный элемент под кожух, если в этом есть необходимость. Каталожный номер оригинальной детали 2108-1006149.
  5. Если на пластмассовом кожухе ремня газораспределительного механизма есть трещины или повреждения, его тоже надо менять. Каталожный номер оригинального кожуха, разработанного для ВАЗ 2114 — 2108-1006146.

Аналоги

Если приобрести оригинальные запчасти не получается, можно установить аналог:

  • Гейтс, модель 5521 либо 5521XS (такой ремень будет усиленный);

Источник: https://autodvig.com/grm/zamena-remnya-vaz-2114-39840/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям