Как поменять ксеноновую лампу

Как заменить ксеноновую лампу

как поменять ксеноновую лампу

На сегодняшний день ксеноновые лампы являются одним из самых востребованных элементов дополнительного светового оснащения автомобиля, которое устанавливают на автомобиль. Владельцы легкового транспорта с большим энтузиазмом подходят к вопросу замены стандартных галогенных ламп на их более совершенные ксеноновые собратья.

Ксеноновый свет относительно недавно занял свою обширную нишу в среде автомобилистов, ведь это немного голубоватое яркое свечение очень хорошо замечается в потоке автомобилей на дороге. По сути такой, пока ещё не всем привычный, оттенок ксеноновых ламп приближён к дневному природному освещению гораздо больше, чем старый добрый желтоватый свет галогенок.

Просто человеческая природа берёт своё, и глазам комфортнее воспринимать, без сомнения, освещение, которое наиболее приближено к дневному солнечному.

Только за последние пару десятков лет технология и производство вышли на уровень массового распространения газоразрядного осветительного оборудования. Дарвинизм прослеживается и здесь в мире неодушевлённых технологических новинок, когда столь привычная за долгие десятилетия лампочка Эдисона эволюционировала в газоразрядные ксеноновые лампы, достигнув наиболее прогрессивного этапа развития.

Применение ксеноновых ламп

Как мы уже говорили, автомобильные ксеноновые лампы часто называют лампами дневного света, что по своей сути вполне верное утверждение. Обратите внимание на их яркость и то, как они светят в ночное время суток.

Сразу приходит понимание, почему многие автомобилисты отдают своё предпочтение в пользу ксенонового оборудования, заменяя им желтизну обычных ламп накаливания.

Замечательная обзорность, превосходное качество и яркость подаваемого света, обзорность всех дорожных знаков и, что не менее важно, дорожной разметки – всё это в сумме оказывает положительное влияние на безопасность передвижения. Особенно актуально это на плохо освещённых или совершенно не освещённых дорожных участках.

Наибольшее распространение ксеноновые лампы получили в использовании их в противотуманных фарах. Здесь их потенциал раскрывается наиболее эффективно. Кроме всего прочего, ксенон пока ещё довольно дорогое удовольствие (особенно качественный) и отчасти в силу этого остаётся символом престижа. Газоразрядные ксеноновые лампы придают автомобилю яркости, благодаря чему, особенно в тёмное время суток, он хорошо выделяется в дорожном потоке.

Ксенон и биксенон освещают дорогу чистым и ярким благородным светом голубоватого оттенка. Такой эффект достигается благодаря совершенно новому принципу, в сравнении с обычной лампой накаливания, световой дуги. Это гарантирует прекрасную видимость при плохих погодных условиях и в ночное время.

Ксеноновые лампы в два раза превышают по яркости обычные галогеновые. Инертный газ, который находится у них внутри, экономит энергию аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а также продлевает срок службы ламп.

Чтобы не ослеплять водителей встречного движения ксеноновыми фарами, в них монтируются специальные проекционные линзы, направляющие поток света непосредственно на дорогу.

Во время плохой видимости на скоростных трассах уровень освещения играет одну из основополагающих ролей для максимального передвижения. Свечение такой яркости внутри самой лампы обеспечивается благодаря плазменному разряду, вызывающему свечение ксенона.

Яркость освещения важна особенно, если автомобиль перевозит людей или транспортирует грузы, опасные для окружающей среды и здоровья живых организмов. От того, насколько качественно будет осуществляться транспортировка, зависят десятки человеческих жизней.

Ксеноновые лампы – наиболее экономичны. Вследствие того, что они не имеют в своей конструкции нитей накаливания, такие лампы не разрушаются от вибраций, возникающих при движении автомобиля.

Это очень актуально для автомобилей из класса внедорожников. Приблизительный эксплуатационный срок ксеноновой лампы составляет 2000 часов бесперебойной работы.

Мощность потребления ими электрического тока составляет 35 Вт, что гораздо экономичнее в сравнении с другими автомобильными лампами.

В силу своих исключительных особенностей ксеноновые лампы стоят весьма недёшево, что отпугивает многих водителей. Такая стоимость обусловлена блоком зажигания, который подаёт напряжение на каждую лампу в 25 000 Вольт, чтобы зажечь их. А с этим в состоянии справиться не каждая аналогичная система, и также для поддержания постоянного напряжения используется такое дорогостоящее оборудование.

Ксеноновые лампы перегорают постепенно, тускнея понемногу с каждым днём. Менять их необходимо парами, что зачастую финансово невыгодно из-за высокой стоимости. Если ксеноновые лампы будут работать бесперебойно 200 часов, то их спектр свечения значительно изменится, став слишком блеклым, а лампы будут уже не в состоянии в полной мере выполнять свои функции. В таком случае необходимо менять ксенон.

Свет ксеноновых фар настолько сильный, что необходимо постоянно держать под контролем ближний и дальний свет, дабы не ослепить встречных водителей. Такими лампами рекомендуется оснащать автомобили, которые оборудованы автоматическим корректором фар.

Вывод из вышесказанного следующий: всё в данном девайсе замечательно при умелом пользовании, но отталкивающим фактором их приобретения выступает высокая стоимость. Приобретать ксеноновые лампы или нет – решать уже вам. Всё это сугубо индивидуально, исходя из финансовых возможностей самих автовладельцев.

Мы вам рассказали все о ксеноновых лампах, теперь выбор только за вами.

Выбор ксеноновых ламп для замены

Если вы решились на установку ксеноновых ламп в свой автомобиль на смену старым заводским галогенкам, или ксенон уже отработал свой срок, и необходимо его менять, встаёт резонный вопрос: какие же лампы приобрести? Так как же сделать выбор? Предложений по ксенону на украинском рынке множество, начиная с разнообразия брендов и заканчивая ценовым разнообразием. Давайте разберёмся, как сделать правильный выбор, не переплатив при этом, ведь для каждого автомобиля необходимо индивидуальное ксеноновое оборудование и при этом, несомненно, качественное. Предлагаем вашему вниманию несколько полезных рекомендаций:

1. Не стоит приобретать ксеноновые блоки розжига, «напичканные» лишними для вашего автомобиля функциями, а ведь это лишние переплаты. Например, если в вашем автомобиле нет контроля потребления напряжения ламп, тогда не стоит приобретать блоки розжига со встроенными элементами, обманывающими компьютер. Приобретите лучше стандартный, который гораздо дешевле и не уступает по качеству.

2. Если в вашем автомобиле достаточно свободного места под капотом, тогда нет необходимости в приобретении ксеноновых слим-блоков розжига. Такие комплекты хорошего качества стоят дороже стандартных, да и процент брака в течение гарантийного периода практически идентичен.

3. Воздержитесь от приобретения совсем дешёвых комплектов ксенона с тонкими блоками розжига. Такое оборудование доставит вам в будущем серьёзные неудобства, выраженные потерей света при движении, а соответственно покупкой и заменой элементов, которые вышли из строя.

4. Не слушайте людей, которые говорят, что в противотуманные фары можно ставить ксенон как можно дешевле. Просто в будущем вас ожидает более проблематичная, чем в головной оптике, замена блока розжига, который в данном случае монтируется под бампером.

5. Ксеноновые лампы для основного света лучше приобретать мощностью в 35 Вт, для дальнего – 55 Вт. Это значительно экономнее двух комплектов по 55 Вт, но с практически идентичной пользой. Ксеноновые лампы в 55 Вт не сильно ярче тех, что на 35 Вт, но на их розжиг идёт значительно меньше времени. Ближний свет в тёмное время суток включён постоянно, а дальний работает в режиме частого включения/выключения в зависимости от ситуации на дороге.

6. Не приобретайте также и самый дорогой комплект ксенона, так как по большей части в стоимость данной продукции вкладываются затраты на рекламу этого бренда.

Процесс замены ксеноновых ламп

Подготовку к замене ксеноновых ламп следует проводить заранее. Сначала определите тип ламп, которые уже установлены в штатном оборудовании на заводе. В первую очередь, нужно не прогадать с размером цоколя, который должен быть идентичным заменяемым.

Если же вы желаете переоборудовать обычное освещение на ксеноновое, то необходимые комплекты вы найдёте без проблем, так как их существует немало.

Касательно цветовой температуры ламп, их модели и стоимости, следует руководствоваться рядом факторов, которые легко найти в сети интернет.

Стандартный комплект ксенонового оборудования включает в себя следующее:

— пара ксеноновых ламп;

— два блока розжига;

— детали для крепежа;

— провода.

Как мы уже говорили, слишком экономить на комплектах не стоит. Лучше переплатить единожды, но зато реже сталкиваться с необходимостью замены деталей системы автомобильного освещения. Обязательно убедитесь в наличии официальной гарантии от производителя на приобретаемый вами комплект ксенонового оборудования. В противном же случае, вы рискуете приобрести подделку. Для замены ксеноновых ламп вам понадобятся:

— сам комплект ксеноновых фар и другого оборудования;

— два релейных провода;

— дрель или хотя бы шуруповёрт;

— свёрла диаметром 3–3,2 мм и саморезы на 3,5 мм;

— герметики, пластиковые стяжки и изолента;

— набор инструментов.

Замена ксеноновых ламп в среднем занимает не более двух часов. Чтобы не только не увеличить это время, но и даже сократить, стоит внимательно изучить инструкцию по установке. Некоторые общие моменты мы описали далее в данном разделе. Кроме этого, в данном документе должна находиться схема установки ксенона нужного вам типа.

1. Замена ксенона должна начинаться со снятия фар и защитных крышек уже установленного стандартного автомобильного ближнего и дальнего света. В том случае, если вы монтируете биксеноновые фары, тогда крышки необходимо снимать на всех фарах.

2. Далее снимите старые фары. Если вы желаете установить ксеноновые лампы в противотуманные фары, тогда проделайте манипуляции из пункта №1, только с противотуманками. В центре фары просверлите отверстие под проводку и удалите стружку с краёв. Далее поставьте туда резиновый уплотнитель в форме кольца, а на место старых – новые ксеноновые лампы.

3. Монтируя лампу, удостоверьтесь в том, что цоколь подходит по размеру (это также оговаривалось ранее). Существует много различных ксеноновых цоколей с разнообразными креплениями. Они маркируются символами типа H1, H11, H3 и т. д.

Отверстие для проводов, ведущих от лампы к блоку розжига, должно иметь диаметр не менее 23–25 мм. Лампа должна быть очень надёжно закреплена в цоколе, при этом колбу осветительного прибора ни в коем случае не следует трогать руками.

Если же вы устанавливаете ксенон типа D2S или D2R, в защитных крышках фар следует дополнительно прорезать ещё одно небольшое отверстие — сюда будет вести провод от блока D2.

4. Блок розжига (он же балласт) устанавливается в удобном месте (чаще всего под капотом авто, если там есть достаточно пространства — в противном случае вам стоило предусмотреть покупку компактного блока типа slim).

5. К блоку подсоединяется первый провод, ведущий от лампы. Затем производится подключение второго провода к разъёму старой фары. Провода не стоит делать слишком натянутыми, а схема подключения должна соответствовать рисунку в инструкции к комплекту ксенона.

6. После того как все требуемые работы выполнены, необходимо поставить на место все защитные крышки, а затем и сами фары. Иногда балласт дополнительно герметизируют полиэтиленом, однако современные устройства розжига обладают достаточно эффективной собственной защитой от попадания внутрь влаги.

Источник: https://remont-avto.uef.ru/kak-zamenit-ksenonovuju-lampu/

Как Заменить Ксеноновые Лампы На Обычные

как поменять ксеноновую лампу

Меняем ксеноновые лампы без сторонней помощи

Чуток больше 20-ти годов назад в авто мире тихо-спокойно произошла революция света. Заместо издавна обычного всем галогенного освещения авто производители (в главном европейские и японские) массово начали устанавливать в оптику фар близкого и далекого света ксеноновые лампы.

Конечно, они гораздо ярче, световой поток таких ламп мощнее и, в отличие от жёлтых галогенных, он бывает разнообразным — белым, голубым, синим и даже фиолетовым.

Оттенки такого освещения зависят от внутренней температуры ксенона, находящегося в стеклянной колбе лампы, который будучи газом благородного природного происхождения нагревается по-разному.

Как выглядит ксеноновая лампа

Если вы внимательно читали предыдущий абзац, то из последней строки вам должно быть частично понятно устройство ксеноновых ламп.

Совершенно верно, это небольшая цилиндрическая стеклянная колба с находящейся внутри электрической вольфрамовой или молибденовой дугой накаливания, окутанной бесцветным газом ксеноном, который при сильном разряде тока переходит в так называемое четвёртое химическое состояние — в плазму, вызывая тем самым яркое свечение.

Находясь в колбе под очень высоким давлением, ксеноновому освещению нельзя использовать обыкновенное стекло (может запросто лопнуть), поэтому в таких лампах применяется стекло повышенной прочности из кварца, реже сапфировое или прозрачное керамическое.

На самом деле, необходимо открыть маленький химический секрет. В ксеноновых лампах весь световой пучок формируется за счёт солей натрия и скандия, а непосредственно ксенон необходим только лишь для запуска реакции и выгорания основных элементов.

Из-за этого более точным и верным названием таких ламп следовало бы считать металлогалогенные, но так уж повелось, что их по-прежнему величают ксеноновыми. Мощность ксенона может серьёзно отличаться и начинается от 2000 К до 5000 К, что и влияет на цветовой оттенок свечения (где К — температура в Кельвинах).

В общем, более спокойное и слабое освещение используется производителями автомобилей для противотуманных фар, а совсем белое и яркое для фар головного света.

Как снять кетайский ксенон с Mazda Xedos 6

Вредные советы от Маздагаража.

Замена лампы(ксенон) ближнего света Тойота Авенсис

Замена лампы(ксенон) ближнего света Тойота Авенсис.

Комплектация ксеноновых ламп

Обычно такие автомобильные световые приборы продаются в наборах, а не поштучно, и представляют из себя красивую коробку, в которой находятся:

  1. Пара ксеноновых ламп.
  2. Два блока для поджигания ксенона, создающих силовой разряд в 25000 В.
  3. Контактные провода.
  4. Средства крепления.
  5. Инструкция по монтажу и установке.

Замена и/или установка ксенона (с нюансами)

Безусловно, выполнять замену и/или установку подобных ламп должны профессионалы, ибо существуют определённые ГОСТы и маркировки (DC, DR, DCR), которые не каждый автомобилист помнит или знает, а в сервисном центре выдают сертификаты о том, что вся переустановка прошла по правилам и соответствует стандартам.

Но на свой страх и риск некоторые автолюбители всё же отваживаются менять освещение своими руками, что не всегда безопасно, хотя бы с точки зрения закона. Например, использование нестандартных световых приборов согласно пунктам 3 и 3.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько масла в коробке Сузуки Гранд Витара?

4 ПДД влечёт за собой наложение штрафа или даже лишение водительского удостоверения на срок до года.

Особых навыков вам не потребуется, и если вы можете поменять обычную галогенную лампу, то и ксеноновую поставить сможете — нужно только следовать указаниям прилагаемой инструкции.

  1. Снимаете клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Затем вытаскиваете фару (сначала одну, потом другую).
  3. Вынимаете галогенную лампу.
  4. Провода, ведущие от ксеноновой лампы, нужно подключить к блоку розжига.
  5. Сами блоки крепите так, чтобы они не касались мотора (лучше туда, где их не достанет влага).
  6. Настраиваете свои новые ксеноновые фары.

Кстати, такую установку можно провести и в блок-фары заднего хода, чтобы при ночной парковке видеть всё, как днём. Только помните, что если ваш автомобиль не предназначен для использования ксенона, то лучше не рисковать деньгами или водительским удостоверением.

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-zamenit-ksenonovye-lampy-na-obychnye/

Как снять ксенон в птф и поставить обычную лампу — ПравоСистема

как поменять ксеноновую лампу

Фары ПТФ – это внешние осветительные приборы, которые используются в качестве средств дополнительного освещения. Противотуманные фары могут использоваться только в условиях недостаточной видимости, при плохих погодных условиях. Все остальное время включение в работу таких фар – запрещено.

Поставить ксенон в противотуманные фары – законно ли это? Для того чтобы ответить на данный вопрос, стоит обратиться к законодательству, нормам, правилам, требованиям и предписаниям к использованию внешних осветительных приборов в оптике авто.Разрешен ли ксенон в противотуманках, мы узнаем из закона. Для того чтобы вас не оштрафовали за ксенон в ПТФ, стоит знать несколько предписаний.
  • Сотрудники ГИБДД не имеют права на месте проверять (определять) вмонтирован ли в вашу оптику ксенон или галоген. Подобным делом может заняться только инспектор ростехнадзора. Проверку могут официально провести только на специальной площадке.
  • Чтобы не получить штраф, ваша оптика должна быть укомплектована согласно всем правилам, а именно, быть сертифицированной.
  • Еще один момент – это маркировка. Запрещено устанавливать ксеноновые лампы в оптику, которая имеет маркировку, отвечающую за монтаж галогенок.

Маркировка в ПТФ

Если в вашей оптике присутствует маркировка с буквой «H», то вам стоит знать, что ничего кроме галогеновой лампы поставить вы сюда не можете, поскольку это действие будет расценено как противозаконное. Для ксеноновых ламп существует иная маркировка – «D». Опять-таки,  стоит учесть, что этот тип оптики рассчитан только на установку газоразрядных ламп.

  • Устанавливать ксеноновые лампочки в оптику, которая по маркировке рассчитана на использование галогеновых ламп.
  • Использовать ксеноновые лампы в не ксеноновой оптике.
  • Проводить самостоятельную «реорганизацию» оптики с галогеновой на ксеноновую.
  • Использование нерегламентированной ксеноновой оптики. У вас должен быть при себе специальный сертификат, который послужит подтверждением того, что переустановку оптики проводили специалисты, следуя всем нормам и правилам монтажа.

В случае невыполнения вышеописанных предписаний, каждый водитель может быть привлечен к ответственности. Мера пресечения незаконной деятельности – лишение водительских прав сроком от полугода.

Не смотря на то, что сотрудник ГИБДД не имеет права на месте остановки проверить вашу оптику на факт использования ксеноновых ламп, он может проверить маркировку.

В том случае, если установленная лампа не соответствует маркировке, водитель понесет наказание.

Также, его могут попросить проследовать на специальный пункт для прохождения полного технического осмотра, проводимого инспекторами технадзора.

Общие данные о ксеноновых фарах

Ксеноновая оптика главного света (речь идет не о ПТФ) подразумевает наличие специального автокорректора и омывателей. Корректор фар нужен для того, чтобы свет мог автоматически правильно направляться. Необходимость омывателей оправдана тем, что грязь, пыль и иные частицы могут засорить стекло.

В таком случае очень яркий ксеноновый свет может светить в неправильном направлении (когда лучи света преломляются и освещают не путь, а слепят проезжающих мимо водителей других транспортных средств).Подобное правило нельзя отнести к противотуманным фарам, так как они выступают в роли дополнительного источника освещения и имеют особое назначение, а, значит, и более узкую область использования.Прежде чем вы решите нарушить правила и поставить в ПТФ ксенон вместо галогена в неадаптированную оптику, подумайте, к каким последствиям это может привести. Ксеноновые лампы довольно мощные, поэтому неправильно выставленные световые границы могут привести к риску ДТП и т. д. Рефлекторы (отражатели), которые установлены в галогеновой оптике при сочетании с ксеноновой лампой будут многократно усиливать негативный эффект. Поэтому вы получите не хорошо освещаемое дорожное полотно, а напротив, будете слепить водителей встречного транспорта и едущих впереди вас в попутном направлении, освещать обочину, деревья и все, что угодно, только не дорогу.

Вывод

Ксенон в противотуманках, как таковой, к использованию разрешен. Но для того, чтобы иметь возможно безнаказанно использовать этот источник света, вам стоит следовать нескольким основным правилам и не нарушать закон.

Источник: https://pravosist.ru/kak-snjat-ksenon-v-ptf-i-postavit-obychnuju-lampu.html

Ксеноновые лампы: установка и замена

Ксеноновые лампы обладают повышенной яркостью и экономичностью. Они используются в различных отраслях в качестве точечного осветительного прибора или лампы рассеянного света.

Характеристика и принцип работы ксеноновых ламп

Ксеноновая лампа представляет собой электрическую дугу при свечении, помещенную в герметичную емкость, заполненную ксеноном. Лампа является источником белого света. Ксенон при разряде преобразуется в емкости из газообразного в четвертое состояние вещества — плазму. Он испускает свечение в диапазоне видимой части спектра и частично (10%) инфракрасного излучения.

Ксенон находится в лампе под достаточно большим давлением, поэтому для ее изготовления часто используют высокопрочное кварцевое стекло, а в особых случаях — сапфир. Электроды в современных приборах покрывают торием. Это увеличивает поток электродов с поверхности катода.

Сами электроды изготавливают из вольфрама, которые вваривается в молибден или инвар (сплав никеля и железа). Анод от потока электронов сильно нагревается, поэтому лампы высокой мощности имеют устройство для жидкостного охлаждения.

 Ксеноновые лампы излучают свет в виде конуса, яркость которого снижается по мере удаления от катода.

Установка и замена ксеноновых ламп своими руками

Для замены ксеноновой лампы своими руками необходимо обладать элементарными слесарными навыками. Первое, что нужно сделать — это снять фару. Подобрав ключ необходимого размера и вынув фрау из гнезда на несколько сантиметров, проверьте, нет ли стопорной защелки, отожмите ее в случае надобности. 

У фары необходимо снять рифленое стекло (рассеиватель) с корпуса. Большинство конструкций не требуют каких-либо инструментов для проведения операции. Замену лампочки стоит производить аккуратно, не дотрагиваясь до ее стекла руками.

Выбор ксеноновой лампы

При замене важно подобрать лампу с соответствующими параметрами и цоколем. Цоколи ксеноновых ламп различаются по форме и размеру. Кроме того, лампы могут различаться по мощности и яркости потока света. Стандартная мощность составляет 20-35 Вт.

Яркость светового потока может колебаться в пределах 2000 — 4000 Лм. Стоимость лампы составляет 200-400 рублей. Цена лампы высокого качества может достигать 1500 рублей.

Эти приборы будут обладать повышенной стойкостью к износу, перепадам температурам, скачкам напряжения.

При подборе цоколя стоит ориентироваться на стандартный, рекомендованный изготовителем фары. При установке ксенона в галогенную фару к выбору цоколя стоит отнестись особенно внимательно. Различные галогенные цоколи маркируются буквой «h» с цифрами, соответствующими их размеру.

В продаже ряда автомагазинов можно встретить ксенон с галогенным цоколем. Ксеноновые лампы h1 являются наиболее распространенными, данный разъем используется в противотуманных фарах и фарах ближнего света.

Ксеноновые, выпущенные заводом цоколи маркируются буквой D, цифрами от 1 до 4 (показатель диаметра) и буквами S или R (разновидность формы).

Использование ксенона и Правила Дорожного Движения

Ксеноновые лампы подходят для определенных моделей автомобилей, установка на которые допускается исходя из технических характеристик передних фар и общего устройства автомобиля. При использовании ламп на машинах, не предназначенных для этого, водитель может быть подвергнут штрафу или лишен прав. Об этом гласят пункты 3 и 3.4 Правил Дорожного Движения. Кроме штрафа использование несоответствующих световых приборов может привести к следующим последствиям:

  1. При установке на автомобиль с фарой, подходящей для галогенных ламп, свет будет ярким, но зона видимости будет располагаться слишком близко к водителю, тогда как видимость в некотором удалении будет нулевой. Это происходит из-за разной работы отражателей в фарах для галогенных и негалогенных ламп.
  2. Яркий свет ксенона может ослепить водителя встречного автомобиля, что в свою очередь может привести к возникновению аварийной ситуации.
  3. Тип питания галогенных и ксеноновых осветительных приборов существенно различается. Переменный ток может очень быстро вывести ксеноновую фару из строя.

Преимущества использования ксеноновых ламп для автомобилях

Все большее количество автомобилистов стремится установить на своей машине лампу именно этого образца. К основным преимуществам ксенона относятся:

  1. Повышенная видимость при управлении транспортным средством в туман или дождь. Это достигается особыми характеристиками светового пучка ксенона. Он не рассеивается каплями влаги и не создает типичную для галогенных ламп «световую стену».
  2. Экономичность. Ксеноновые осветительные приборы имеют повышенное по сравнению с другими лампами КПД, что позволяет использовать энергию строго по назначению. Они не тратят энергию на нагрев, а значит, экономят топливо.
  3. Яркость светового пучка. Данная характеристика позволяет водителю управлять автомобилем в ночное время, не напрягая глаза, поскольку свет ксенона напоминает по своим показателям дневной. Это делает нахождение за рулем в темное время суток комфортным и приятным.
  4. Эстетическая привлекательность внешнего вида автомобиля. Яркий голубоватый свет украшает машину. Это послужило возникновению определенной моды на установку ксенона. Ряд производителей галогенных ламп используют синюю подсветку для создания схожего эффекта.

Более подробно о преимуществах ксеноновых ламп смотрите в этом видео-ролике:

Источник: http://ledspotlight.ru/ksenonovye-lampy.html

Замена ламп — работа для сервисного центра?

Замена лампы в фаре или фонаре в современных автомобилях уже не является простым делом. В этой стать мы расскажем обо всех трудностях, с которыми можно столкнуться при замене ламп в автомобиле и почему не стоит браться за самостоятельную замену лампы в ксеноновой фаре.

Диагностика неисправностей

Как определить, что лампа подлежит замене? Ответ банален — отметить. В современных автомобилях о такой неисправности, как правило, будет информировать водителя бортовой компьютер. Однако во многих транспортных средствах с менее сложной электроникой водителю приходится полагаться на себя или на доброту других водителей. Легче заметить, что лампа перегорела в фаре, чем в фонаре.

Мы рекомендуем вам периодически, например, раз в неделю, прежде чем покинуть ваш автомобиль ночью на стоянке, убедиться, что все фары работают. В противном случае, вы подвергаетесь не только в большей степени опасности столкновения, но и штрафа.

Сложность замены ламп в ксеноновых фарах

Степень сложности замены лампы (как в передней фаре, так и заднем фонаре) зависит от модели автомобиля и комплектации. Никому не советуем своими руками пытаться произвести замену лампы в ксеноновой фаре.

В этом случае лучше сразу обратиться в сервисный центр, так как при неправильной установки можно легко повредить керамический электрод, который размещается вдоль кварцевой колбы.

Правда, что срок службы нитей ксенона рассчитывается на продолжительную жизнь, однако случаются неисправности и этого типа освещения.

Все ксеноновые лампы нужно менять в паре. Если заменить только одну лампу, то вас ждет весьма неприятный сюрприз. Цвет свечения в ксеноновых лампах со временем меняется или, проще говоря, старая и новая ксеноновая лампа будет светить у вас по-разному.

Если вам нужно заменить лампу в автомобиле, в котором производитель предусмотрел удобный доступ к фаре (за исключением ксеноновой фары), то можно конечно попытаться заменить ее самостоятельно.

Однако прежде чем начать, стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Иногда производители используют всевозможные решения в виде кронштейнов, хомутов, муфт, которые не позволят добраться до лампы. Поэтому нужно знать способ, как их обойти. В противном случае замена лампы может стоить вам много времени.

В одних случаях, чтобы заменить лампочку, нужно располагать полным набором основных инструментов и даже демонтировать бампер или фары. В других, когда места в моторном отсеке очень мало, может оказаться, что для отсоединения лампы необходим специальный ключ для обслуживания. В таких случаях у вас не будет никаких сомнений в необходимости обратиться за помощью в сервисный центр.

А что делать в случае, когда после замены лампы фара все равно не горит? Иногда, замена старой лампочки на новую, может не принести желаемого эффекта. В этом случае следует проверить разъем лампы (часто он подвергается выгоранию или перегреву). Следующим шагом будет проверка предохранителя.

Советы от специалистов

Если хотите, чтобы лампа служила у вас как можно дольше и обеспечивала хорошую видимость — покупайте лампы у известной компании и тип рекомендованный заводом производителем вашего автомобиля. Также стоит подумать о приобретении пары ламп и о замене обеих сразу. Дважды убедитесь, что лампа установлена правильно и хорошо закреплена.

Необходима также правильная настройка света, не только для того, чтобы хорошо видеть дорогу, но и для того, чтобы свет от фар не слепил других водителей. Замену лампы в ксеноновой фаре рекомендуется менять только в сервисе, у квалифицированного механика.

Источник: https://auto-pos.ru/17-zamena-lamp-nakalivaniya-rabota-dlya-servisnogo-tsentra.html

Замена ксеноновой лампы в 2019 году — на светодиоды, галоген, обычные, блока розжига

На сегодняшний день ксеноновые лампы — это один из лучших способов освещения, используемых в автомобилях.

Они дают ровный и интенсивный свет, который хорошо освещает дорогу и дает водителю возможность вовремя увидеть возможные препятствия, а также избежать столкновения.

Ксеноновые лампы постепенно вытесняют своих галогеновых собратьев, которые не дают такого хорошего эффекта. Поэтому стоит рассмотреть вопрос, как осуществляется замена ксеноновой лампы в 2019 году.

Свет ксеноновой лампы максимально приближен по параметрам к солнечному дневному, поэтому неудивительно, что он лучше воспринимается глазом водителя и поэтому является наиболее желанным в автомобиле. Именно поэтому ксеноновые лампы еще называют дневным светом, что недалеко от истины.

Ночью же ксенон дает отличную видимость дорожных знаков, разметки и возможных препятствий, например людей на дороге или большой ямы посреди проезжей части.

Ксенон используется и в противотуманных фарах, поскольку при должной регулировке позволяет эффективно справляться с туманом и прочими погодными невзгодами, обеспечивая хорошую видимость при любых условиях.

Но нужно правильно поменять элементы освещения, чтобы не возникало проблем ни с инспекторами ГИБДД, ни с прохождением техосмотра.

Чтобы разобраться в процессе замены ксеноновой лампы, необходимо определить значения некоторых терминов, используемых в сфере.

Это поможет быстрее сориентироваться во всех процедурах, нужных для этого, а также даст возможность понимать технологию работ и при этом не нарушать ее.

Термин Значение
Ксенон Инертный газ, не имеющий запаха, вкуса и цвета, который используется в медицине, космической сфере и электронике. При пропускании через него электрического разряда начинает светиться ровным белым светом, что позволяет освещать им достаточно большие пространства, чем пользуются производители автомобильной оптики
Фара Осветительный прибор, который устанавливается в передней части транспортного средства и служит для поездок в ночное время и при плохих погодных условиях. В зависимости от транспорта, фара может быть как одна, так и исчисляться десятками, все зависит от потребностей оператора и размеров
Блок розжига Прибор, который используется вместе с ксеноновыми лампами и заставляет их светиться, вырабатывая электрический разряд, обеспечивающий выработку света. Он используется только для ксенона, а наибольшую продуктивность имеет в случае подбора под конкретную модель лампы, в противном случае свет будет либо неярким, либо же лампа будет часто выходить из строя

Ее комплектация

Чтобы ксеноновая лампа работала в норме, кроме самого прибора, также необходимо приобрести дополнительные технические устройства.

Это и уже упомянутый блок розжига, который подает на лампочку напряжение 25000 Вольт, необходимое для их зажигания, и провода с крепежами.

Новые провода нужны, чтобы выдерживать подаваемое напряжение, а для выработки такого объема энергии нужен мощный аккумулятор.

Это значительно удорожит итоговую стоимость ксеноновой фары, но обеспечит максимально продуктивную работу.

Какими нормативными актами регулируется

Отдельного закона об использовании ксенона в транспортных средствах нет, но зато имеется правило, согласно которому такие лампы недопустимо применять в фарах, изначально не предусмотренных для этого.

ГИБДД в 2010 году, своими разъяснениями только укрепило такую норму, установив даже ответственность за ее нарушение, квалифицируя установку и ксеноновой лампы в обычную фару, и переделку автомобиля под использование ксенонового освещения, как вмешательство в конструкцию транспортного средства.

Статьей Административного кодекса правонарушений, которая отвечает за ксенон, является 12.5, в которой прописан не только состав правонарушения, но и санкция, используемая для водителей, замеченных в несоблюдении законных нормативов.

Согласно ей, если будет проведена установка других фар без уведомления надзорных органов, или ксенон поставят в другую фару, то ему будет назначено наказание в виде лишения прав сроком до года, что является достаточно серьезной санкцией.

Особенности процесса

Чтобы заменить лампочку ксенона, необходимо запасти ксеноновые же или другие лампочки с сопутствующим оборудованием, таким как провода, крепежи и блоки питания, дрель, сверла для нее с саморезами, а также стяжки, герметики и набор самых обычных инструментов автомобилиста.

Смена ксеноновых ламп не займет больше, чем два часа, поскольку при предварительном ознакомлении с процедурой можно и на практике повторить полученные знания.

Как она выглядит

Ксеноновая лампочка выглядит достаточно стандартно, поскольку не отличается размерами.

Ее свет усиливается и фокусируется дополнительными линзами и шторками, поэтому переживать о размере самих источников света не нужно.

Больше всего она похожа на две втулки, соединенные между собой кольцом, к одной из этих сторон прикрепляется блок розжига, а также подводится питание.

На самой лампочке должен быть написан тип цоколя и мощность. К примеру цоколь может быть h1, h11, h3, и его нужно подбирать под конкретную фару.

А вот по мощности лампа бывает 35 и 50 Ватт. Первый вариант работает с мощностью, достаточной для повседневных нужд, ее вполне хватит на поездки по дорогам и отличную видимость.

Источник: https://autolab24.ru/zamena-ksenonovoj-lampy/

Меняем ксеноновые лампы без посторонней помощи

Чуть больше 20-ти лет назад в автомобильном мире тихо-спокойно произошла революция света. Вместо давно привычного всем галогенного освещения авто производители (в основном европейские и японские) массово начали устанавливать в оптику фар ближнего и дальнего света ксеноновые лампы.

Конечно, они гораздо ярче, световой поток таких ламп мощнее и, в отличие от жёлтых галогенных, он бывает разнообразным — белым, голубым, синим и даже фиолетовым.

Оттенки такого освещения зависят от внутренней температуры ксенона, находящегося в стеклянной колбе лампы, который будучи газом благородного природного происхождения нагревается по-разному.

Как выглядит ксеноновая лампа

Если вы внимательно читали предыдущий абзац, то из последней строки вам должно быть частично понятно устройство ксеноновых ламп.

Совершенно верно, это небольшая цилиндрическая стеклянная колба с находящейся внутри электрической вольфрамовой или молибденовой дугой накаливания, окутанной бесцветным газом ксеноном, который при сильном разряде тока переходит в так называемое «четвёртое» химическое состояние — в плазму, вызывая тем самым яркое свечение.

Находясь в колбе под очень высоким давлением, ксеноновому освещению нельзя использовать обыкновенное стекло (может запросто лопнуть), поэтому в таких лампах применяется стекло повышенной прочности из кварца, реже сапфировое или прозрачное керамическое.

На самом деле, необходимо открыть маленький химический секрет. В ксеноновых лампах весь световой пучок формируется за счёт солей натрия и скандия, а непосредственно ксенон необходим только лишь для запуска реакции и выгорания основных элементов.

Из-за этого более точным и верным названием таких ламп следовало бы считать металлогалогенные, но так уж повелось, что их по-прежнему величают ксеноновыми. Мощность ксенона может серьёзно отличаться и начинается от 2000 К до 5000 К, что и влияет на цветовой оттенок свечения (где К — температура в Кельвинах).

В общем, более спокойное и слабое освещение используется производителями автомобилей для противотуманных фар, а совсем белое и яркое для фар головного света.

Комплектация ксеноновых ламп

Обычно такие автомобильные световые приборы продаются в наборах, а не поштучно, и представляют из себя красивую коробку, в которой находятся:

  1. Пара ксеноновых ламп.
  2. Два блока для поджигания ксенона, создающих силовой разряд в 25000 В.
  3. Контактные провода.
  4. Средства крепления.
  5. Инструкция по монтажу и установке.

Как снять ксенон и поставить обычную лампу: замена на галоген

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

Автомобильная галогенная лампа 

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Достоинства и недостатки галогенных и ксеноновых ламп

Лампочки можно менять по одной При перегорании одной лампы необходимо менять обе, чтобы сохранить одинаковую светоотдачу фар
Могут работать напрямую от бортовой сети автомобиля Требуется специальный драйвер – высоковольтный преобразователь и система розжига
Простая установка Установка и монтаж достаточно сложны
Не требует дорогой и сложной оптики. Обычно достаточно простой фары с отражателем Требуется специальная оптическая система, предназначенная специально для ламп этого типа
Средняя светоотдача Хорошая светоотдача
Использование галогена разрешено на практически всех современных автомобилях со штатными фарами Установка нештатного ксенона влечет административную ответственность в виде лишения прав сроком до года. Пройти техосмотр невозможно.
Относительно низкая стоимость Неоправданно высокая стоимость, усугубляемая еще и тем, что менять приборы нужно парами и возможны дополнительные расходы при выходе из строя блока розжига

Итак, согласно таблице ксенон – сплошные недостатки и проблемы. А вот у галогенок недостаток всего один – более низкая светоотдача. Таким образом, замена ксенона на галоген в большинстве случаев вполне оправдана.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

Галогенные:

Источник: https://LampaExpert.ru/avtomobilnye-lampy/ksenon/kak-snat-ksenon-i-postavit-obycnuu-lampu

Как поменять ксенон на обычные лампы

Меняем ксеноновые лампы без сторонней помощи

Чуток больше 20-ти годов назад в авто мире тихо-спокойно произошла революция света. Заместо издавна обычного всем галогенного освещения авто производители (в главном европейские и японские) массово начали устанавливать в оптику фар близкого и далекого света ксеноновые лампы.

Конечно, они гораздо ярче, световой поток таких ламп мощнее и, в отличие от жёлтых галогенных, он бывает разнообразным — белым, голубым, синим и даже фиолетовым.

Оттенки такого освещения зависят от внутренней температуры ксенона, находящегося в стеклянной колбе лампы, который будучи газом благородного природного происхождения нагревается по-разному.

Читайте

На самом деле, необходимо открыть маленький химический секрет. В ксеноновых лампах весь световой пучок формируется за счёт солей натрия и скандия, а непосредственно ксенон необходим только лишь для запуска реакции и выгорания основных элементов.

Из-за этого более точным и верным названием таких ламп следовало бы считать металлогалогенные, но так уж повелось, что их по-прежнему величают ксеноновыми. Мощность ксенона может серьёзно отличаться и начинается от 2000 К до 5000 К, что и влияет на цветовой оттенок свечения (где К — температура в Кельвинах).

В общем, более спокойное и слабое освещение используется производителями автомобилей для противотуманных фар, а совсем белое и яркое для фар головного света.

Как поменять ксеноновую лампу — Ремонт и обслуживание автомобилей

На сегодняшний день ксеноновые лампы — это один из лучших способов освещения, используемых в автомобилях.

Они дают ровный и интенсивный свет, который хорошо освещает дорогу и дает водителю возможность вовремя увидеть возможные препятствия, а также избежать столкновения.

Ксеноновые лампы постепенно вытесняют своих галогеновых собратьев, которые не дают такого хорошего эффекта. Поэтому стоит рассмотреть вопрос, как осуществляется замена ксеноновой лампы в 2019 году.

Свет ксеноновой лампы максимально приближен по параметрам к солнечному дневному, поэтому неудивительно, что он лучше воспринимается глазом водителя и поэтому является наиболее желанным в автомобиле. Именно поэтому ксеноновые лампы еще называют дневным светом, что недалеко от истины.

Ночью же ксенон дает отличную видимость дорожных знаков, разметки и возможных препятствий, например людей на дороге или большой ямы посреди проезжей части.

Ксенон используется и в противотуманных фарах, поскольку при должной регулировке позволяет эффективно справляться с туманом и прочими погодными невзгодами, обеспечивая хорошую видимость при любых условиях.

Но нужно правильно поменять элементы освещения, чтобы не возникало проблем ни с инспекторами ГИБДД, ни с прохождением техосмотра.

Чтобы разобраться в процессе замены ксеноновой лампы, необходимо определить значения некоторых терминов, используемых в сфере.

Это поможет быстрее сориентироваться во всех процедурах, нужных для этого, а также даст возможность понимать технологию работ и при этом не нарушать ее.

Термин Значение
Ксенон Инертный газ, не имеющий запаха, вкуса и цвета, который используется в медицине, космической сфере и электронике. При пропускании через него электрического разряда начинает светиться ровным белым светом, что позволяет освещать им достаточно большие пространства, чем пользуются производители автомобильной оптики
Фара Осветительный прибор, который устанавливается в передней части транспортного средства и служит для поездок в ночное время и при плохих погодных условиях. В зависимости от транспорта, фара может быть как одна, так и исчисляться десятками, все зависит от потребностей оператора и размеров
Блок розжига Прибор, который используется вместе с ксеноновыми лампами и заставляет их светиться, вырабатывая электрический разряд, обеспечивающий выработку света. Он используется только для ксенона, а наибольшую продуктивность имеет в случае подбора под конкретную модель лампы, в противном случае свет будет либо неярким, либо же лампа будет часто выходить из строя

Что собой представляет ксеноновая лампа

Такие осветительные изделия обычно продаются в следующей комплектации:

  1. Две лампы.
  2. Два блока, чтобы подключать лампы.
  3. Контактные провода.
  4. Средства, служащие для крепления.
  5. Инструкция с описанием монтажа.

Ксеноновая лампа представляет собой цилиндрическую колбу из стекла с размещенной внутри дугой накаливания, окруженной благородным газом природного происхождения – ксеноном. Этот газ, подвергаясь действию сильного разряда тока, изменяет свое состояние на плазматическое и начинает излучать сильный свет.

https://www.youtube.com/watch?v=No-zN8GhX2k

Так как давление в колбе довольно значительное, обычное стекло для ее изготовления не подойдет, поэтому используют кварцевое, сапфировое или керамическое, при условии, что прочность их на высоком уровне.

Замена ламп

Опытные автомобилисты советуют осуществлять замену ксеноновых ламп только в сервисных центрах, потому как в этом процессе необходимо соблюдать определенные нормы и стандарты, о которых не каждый любитель может помнить.

И если их не учесть, то можно получить штраф, а в сервисных организациях выдают соответствующие сертификаты, подтверждающие качественно произведенную установку ламп.

Особых отличий в замене ксеноновой лампы от галогенной нет, главное во время всей процедуры – следовать инструкции:

  1. С аккумуляторной батареи убрать клеммы.
  2. По очереди извлечь фары.
  3. Вытащить галогенную лампу.
  4. К блоку розжига подсоединить провода, исходящие из ксеноновой лампы.
  5. Для размещения блоков следует выбирать такое место, которое лучше всего защищено от влаги, а также нужно предотвратить соприкосновение их с мотором.
  6. Далее необходимо произвести настройку ксеноновых ламп.

Лампы с ксеноном могут быть установлены и в блок-фары заднего хода, что увеличит яркость освещения, используемого во время парковки ночью. Главным условием замены галогенной лампы на ксеноновую является то, чтобы ваш автомобиль был предназначен для таких ламп, потому как в противном случае можно заплатить большой штраф или лишиться водительских прав.

Источник: http://euroelectrica.ru/kak-zamenit-ksenonovuyu-lampu/

Как заменить Mercedes-Benz HID ксеноновая лампа накаливания

Узнайте, как самостоятельно заменить ксеноновую лампу накаливания Mercedes HID. Это руководство относится к моделям Mercedes 2005 года и более новым, включая E, C, S, CLS, G, GL, ML, R Class.

Как вы узнаете, что ксеноновая лампа является причиной отсутствия фары Mercedes? Обычно ксеноновая HID лампа тускнеет, а светлый цвет может измениться на розовый в конце срока службы. Если вы заметили эти симптомы, замените ксеноновую лампу HID.

Необходимые детали

  • Мерседес Д2С спрятал лампочку
    • Характеристики: 35 Вт
    • Цвет: 5000 К типичный или 6000 К (слегка синий)

Необходимые инструменты

Рекомендуется заменять обе лампы одновременно по двум причинам. Во-первых, лампы HID имеют определенный срок службы в часах. Что означает, что другая лампочка скорее всего скоро выйдет из строя. Во-вторых, светлый цвет не будет соответствовать вашей стандартной лампе накаливания.

D2S HID Bulb

Как поменять Mercedes HID на ксеноновую лампу

Предупреждение. Опасность из-за высокого напряжения. Выключите зажигание и фары. Подождите несколько минут, прежде чем снимать лампу Mercedes HID.

Удаление

  1. Выключите зажигание и убедитесь, что свет также выключен.
  2. Подожди 10 минут. Это позволит разряжать любое остаточное напряжение. Лампы HID работают при напряжении в тысячи вольт, когда лампа зажигается. Такое высокое напряжение может привести к травмам или шоку.
  3. Получите доступ к задней части фары. Снимите заднюю крышку, отсоединив ее. Если у вас есть круглая крышка, снимите ее, повернув ее против часовой стрелки.

  4. Отсоедините провод от воспламенителя.
  5. Снимите воспламенитель/балласт, повернув его против часовой стрелки и потянув на себя. Обратите внимание, что на некоторых моделях, таких как S-Class, это также приведет к удалению лампы. На других моделях, таких как R-класс (R350/R500), лампа все еще остается в свете фар. Выполните следующий шаг, чтобы удалить эту лампочку.
  6. Нажмите и сожмите две лапки металлической проволоки и разблокируйте.

    Снимите скрытую лампочку с фары Mercedes.

Монтаж

  1. Поместите СКРЫТУЮ лампочку в фару. Убедитесь, что он сидит правильно и полностью нажат. Лампы HID имеют несколько каналов, которые должны правильно совмещаться в блоке фар. Если лампа вышла с воспламенителем, установите вместо этого лампу на воспламенитель.
  2. Зафиксируйте лампочку в свете фар.

  3. Установите воспламенитель, поместив его на колбу и зафиксировав его. Для начала вам нужно выстроить четыре вкладки.
  4. , Поверните лампочку по часовой стрелке, чтобы зафиксировать ее.
  5. Подсоедините электрический провод, нажав на него в устройстве зажигания. Установите крышку на место, и все готово.

Устранение неполадок со светодиодами Mercedes-Benz HID

Сначала проверьте предохранители. У каждой фары есть свой предохранитель на Mercedes-Benz. Если предохранитель не перегорел, следующая вещь, которую вы должны проверить, это балласт.

Один из способов проверки — поменять балласт с пассажира на сторону водителя. Если проблема перенесена на другую фару, проблема в балласте. Также проверьте соединения с фарой на коррозию. Вода нередко попадает в нее и разъедает терминал.

В редких случаях провода внутри узла фары могут быть повреждены или расплавлены.

Имейте в виду, что, хотя сгоревшая ксеноновая лампа Mercedes HID является наиболее распространенной причиной, по которой ваши фары Mercedes-Benz отсутствуют, могут быть и другие проблемы, в том числе:

  • Неисправный спрятанный балласт
  • Плохой Игнитор
  • Перегорел предохранитель фар.
  • Разъеданный терминал фар
  • Неисправный модуль SAM
  • Слабая связь

Я заменил ксеноновую лампу на своем Мерседесе, но лампа все еще не работает. Что еще это может быть?

  • Неисправный спрятанный балласт
  • Плохой Воспламенитель, когда применимо
  • Перегорел предохранитель фар. У каждой фары есть свой предохранитель.
  • Разъеданный терминал фар
  • Неисправный модуль SAM
  • Слабая связь

Моя фара работает нормально, затем гаснет. Заменил лампочку уже несколько раз. В чем может быть проблема?

Убедитесь, что вы используете правильную лампу HID. Не используйте дешевые HID лампы. Балласт или воспламенитель также могут быть неисправны. Если лампа гаснет, а затем снова включается, проблема не в лампе. Обычно это балласт или воспламенитель или модуль SAM.Как только лампочка выйдет из строя, она не вернется к жизни случайно.

Мерседес спрятал фару или мигает, почему?

В конце срока службы лампа HID может мигать, менять цвет и выглядеть слабой. Как правило, если мерцание происходит с оборудованием OEM, то проблема заключается в балласте или воспламенителе. Не лампочка. Если вы переходите на HID огни, это потому, что на балласт не хватает энергии. В режиме дневного света на фару подается меньше энергии. В то время как ночью на фару подается 35 Вт, в этом случае фара работает нормально.

Источник: https://autoabra.com/instrukcii/mersedes/kak-zamenit-mercedes-benz-hid-ksenonovaya-lampa-nakalivaniya/

Как заменить ксеноновые лампы?

Ксеноновые лампы намного лучше освещают дорогу чем галогенные, в то же время они в 2-3 раза надежнее, но и в несколько раз дороже. Однако, в итоге удастся немало сэкономить времени, потраченного в поисках новых ламп и на их самостоятельную замену.

Ксеноновые лампы

Когда-то производители ксеноновых ламп утверждали, что их продукция чуть ли не вечна. Но время все расставляет на свои места. На самом деле долговечность ксенонов составляет в среднем 2-3 тысячи часов (в идеальных условиях), что можно перевести в примерно 70-120 тысяч. пройденных километров, то есть в несколько раз больше, чем у показателей галогенных ламп. По истечении этого периода лампы перегорают и появляется необходимость подобрать новый автосвет в интернет-магазине.

Благодаря технологии этих ламп, они излучают гораздо более мощный поток света, близкого к дневному (3200-4200 люмен), чем галогенные лампы (приблизительно 1200 лм).

К сожалению есть и минусы, ксеноновые лампы обходятся в несколько раз дороже, чем другие. Цены фирменных моделей начинаются от 45-50 долларов, а оригиналы могут стоить и в три раза больше. К этому следует добавить 15-30 долларов за их замену, что вместе может выйти в сумму около 60-80 долларов.

Когда нужно заменить ксеноновый свет и как это сделать?

Газоразрядные лампы (ксенон) в принципе не перегорают внезапно. Их износ проявляется снижением светоотдачи и (что более заметно) изменением цвета – чаще всего на фиолетово-розовый.

Обратите внимание! Если неисправность проявляется миганием (так же, как и в стробоскопе), как правило, виноват стартер, а не сама лампа(ксеноновые лампы не работают со всеми стартерами). Помните также, что лампы следует менять парами.

Если вы заметите, что цвет света изменился только в одной фаре, вы можете быть уверены, в скором времени то же самое произойдет и со второй. Замена газоразрядной лампы не сильно отличается от стандартных ламп. В некоторых случаях они легкодоступны для замены. Если у вас есть к ним доступ, вам ничто не мешает самостоятельно их заменить.

Внимание! Нужно соблюдать большую осторожность, так как ксеноновые лампы вынуждают использовать стартер, который при запуске создает импульс с напряжением более 20 тысяч вольт. Такое напряжение может убить! Поэтому, если решитесь самостоятельно заменять ксеноновые лампы, сперва убедитесь, что зажигание выключено.

Выбор правильной лампы!

Выбор соответствующего типа ксеноновой лампы не такой простой как может казаться. Бывают лампы с поджигом (D1, D3, D5 и D8) и без него (без ножки, в металлическом корпусе, в частности, D2, D4). Ксеноновые лампы также делятся на приспособленные для фар прожекторов(с линзой » – обозначается в конце буквой S, например D2S), и фар отражателей(обозначение R).

С недавнего времени появились также и новые, более слабые ксеноновые лампы (используются, в частности, в новом Citro?nie Picasso) мощностью 25 вт (в том числе D5S и D8), а не как до сих пор 35 Вт. Они светят чуть сильнее чем обычные лампы накаливания.

Ксеноновые лампы уже давно не являются признаком люкса, но это вовсе не значит, что их можно купить за копейки. Стоит избегать рассмотрения дешевых предложений, как правило они являются подделкой.

Источник: https://interteam.com.ua/kak-zamenit-ksenonovye-lampy/

Как поменять ксеноновые лампы своими руками?

На сегодняшний день ксеноновые лампы являются одним из самых востребованных элементов дополнительного светового оснащения автомобиля, которое устанавливают на автомобиль. Владельцы легкового транспорта с большим энтузиазмом подходят к вопросу замены стандартных галогенных ламп на их более совершенные ксеноновые собратья.

Ксеноновый свет относительно недавно занял свою обширную нишу в среде автомобилистов, ведь это немного голубоватое яркое свечение очень хорошо замечается в потоке автомобилей на дороге. По сути такой, пока ещё не всем привычный, оттенок ксеноновых ламп приближён к дневному природному освещению гораздо больше, чем старый добрый желтоватый свет галогенок.

Просто человеческая природа берёт своё, и глазам комфортнее воспринимать, без сомнения, освещение, которое наиболее приближено к дневному солнечному.

Только за последние пару десятков лет технология и производство вышли на уровень массового распространения газоразрядного осветительного оборудования. Дарвинизм прослеживается и здесь в мире неодушевлённых технологических новинок, когда столь привычная за долгие десятилетия лампочка Эдисона эволюционировала в газоразрядные ксеноновые лампы, достигнув наиболее прогрессивного этапа развития.

Как поменять ксеноновую лампу?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Как поменять ксенон на Би-ксенон? Нужно ли менять блоки розжига, или просто можно поменять сами «лампы»?

С уважением, Alexey

Лучшие ответы

Марку то авто чего не указал? ? Би ксенон — это лампа Н4, а ксенон Н7

Чтобы гайцы не цеплялись придется и фары менять. Блоки розжига соответственно дополнительные нужны, линзы чтобы стояли.

Вячеслав вам правильно про лампочки сказал. Разные лампочки -разные токи и соответственно блоки розжига. Да и корректор света нужен чтоб гаи не е**ло тебя за свет ведь любой ксенон без корректора вне закона.

Блок розжига менять не нужно, но проводка для биксенона отличается. Нужно будет дополнительно комплект проводов с контроллером, но его как раз лучше собрать самому на 2-х релюшках и одном диоде, так как китайские которые продают обычно живут месяца 2-3. Биксеноновые лампы, как уже писали выше, бывают только с цоколем Н4.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

меняй лампы и смотри разъём который должен идти на лампу галоген, вынемай с него провода на ксенон и ставь этот разъём на лампу галоген.

деталей не знаю, но уверен, что проще сменить ксенон на галоген, чем наоборот.

ксенон запретили, теперь за использование ксенона в дальнем и ближнем свете фар права отнимают на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией ксеноновых ламп!!!

надо блок розжига отключать. Если в себе не уверены-дорога вам на СТО

если не удалили штифт для установки галогенки то сможешь сам переустановить тока снми предохранитель с розжига ксенона. и потом проверь правильность светового луча.

Ксенон заменить, к сожалению не получится. Перепробовал все возможные варианты уже, лучше хороших лампочек и правильной регулировки пока ничего не придумано. Всё правильно говорит Bi-Ксеноныч, филипс делает хорошие лампочки повышеной светимости +30%. Хорошо то, что эти лампы стандартной мощьности. Некоторые ставят лампочки на 100 Вт, но не лучший вариант.

Во первых они слепят встречку, лампочки эти кооперативные (непонятно кем сделаны, перегорают очень быстро) , имеют высокую температуру (фара плавицо) , ну и нельзя с этим ездить вообще, ТО точно не пройти. Стремиться к белому свету не стоит. Если это не ксенон, то весь этот белый свет плохо контрастирует дорогу (особенно ночью в снег и дождь) . Значительно лучше видать при желтоватом свете.

Филипсы именно такой спектр дают.

Поэтому мой совет — бери филипсы, почисти фары, если грязные, поменяй отражатели, если уже испорчены, устрани негерметичность блок-фары, если таковая имеется, почини гидрокорректор, если плохо работает, отрегулируй свет на стенде (у нас в фирменном вазовском центре эта услуга стоит всего 150 руб.) . Да, надо бы ещё проверить напряжение в бортовой сети, что бы и аккомулятор и генератор и регулятор работали чётко. Вот тогда будет всё хорошо видно.

стандартные или галоген ватт на 50

простыми качественными лампами.

Галогеновые лампы Филипс+30.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-pomenyat-ksenonovuyu-lampu

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт