Как подключить сигнализацию к тахометру

Точки подключения сигнализации ваз 2114, 2115: как установить

как подключить сигнализацию к тахометру

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели  Starline A91.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Подключение центрального замка

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Схема подключения

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма  30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.

Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://alarmspec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/ustanovka-signalizacii-na-vaz-2114-i-na-vaz-2115.html

Настройка контроля таходатчика в сигналках Scher Khan Logicar 4 и Magicar 4

как подключить сигнализацию к тахометру

Современные охранные системы наделены отдельным входом, позволяющим считывать высоковольтный сигнал, подаваемый на тахометр. По наличию сигнала система определяет, работает мотор или остановлен. Такой вариант – самый надежный, если сравнить его с контролем по генератору и так далее.

Дальше рассмотрено, как подключать к тахометрическому датчику сигналку Шерхан. Речь пойдет о двух разных моделях: Логикар и Магикар семейства 4. По идее, систему Scher Khan Logicar 4 придется дополнительно программировать, а для «Магикара», и только для него, настройки задают переключателями.

Схема подключения к датчику тахометра

В автомобиле нужно найти провод, по которому идут импульсы во время работы двигателя, а при его остановке сигнал должен отсутствовать. Амплитуда импульсов может достигать 50-80 Вольт, и в этом нет ничего особенного. Если указанный провод найден, выполните Т-образное подключение к нему.

Ответвитель для слаботочных цепей

Само подключение – это установка дополнительной нагрузки. Но ее наличие, как вы увидите, к поломке штатных систем не приводит.

Дальше, если подключаете сигналку Scher Khan Magicar 4, найдите желто-черный провод с тонким сечением:

Настройка сигнализации «Магикар»

Дальше рассматривается, как систему Scher Khan Magicar 4 настроить на контроль по тахометру:

  1. Селектор DIP1 переводят в положение ON;
  2. Подключают АКБ;
  3. Заводят двигатель ключом;
  4. Когда обороты выровняются, на 1 секунду нажимают кнопку SW1;
  5. После отпускания кнопки звучит одиночный сигнал.

Допустим, вы услышите тройной сигнал. Это говорит о том, что система не смогла воспринять сигнал датчика.

При наличии трех сигналов смотрите на то, как ведут себя поворотники или габариты:

  • Одна вспышка – DIP1 в положении OFF;
  • Две вспышки – отсутствует зажигание (зеленый провод силового клеммника не подключен);
  • Три вспышки – самое плохое: сигнал таходатчика не был воспринят.

Чувствительность входа, получающего высоковольтный сигнал, нельзя регулировать. Также на корпусе сигнализации Шерхан нет тумблеров, позволяющих установить тип датчика (магнитный или датчик Холла). Но даже с низковольтным электрическим датчиком все будет работать, что относится и к другой системе – Scher Khan Logicar 4.

Логикар, программирование

Опция «30» из таблицы «2» должна получить значение «2». Вообще сигналку Scher Khan Logicar 4 программируют с брелока, а номер клавиши отвечает нужному вам значению.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  1 тонна сколько литров

Брелоки сигналки, основной и дополнительный

Чтобы начать программирование, автомобиль снимают с охраны (клавиша II). Затем нужно произвести следующее:

  1. Выключить зажигание;
  2. Одновременно нажать клавиши II и IV, удерживая их 2 секунды;
  3. Короткими нажатиями на клавишу IV выбирают номер опции;
  4. Значение задают одним нажатием.

На последнем шаге, очевидно, вы нажмете клавишу II.

Прошивка системы Scher Khan Logicar 4 устроена так: можно выбирать и номер опции, и номер таблицы. В примере используется «таблица 2», так как нажаты кнопки II-IV. Сочетание I-IV соответствует «таблице 1». Выход из сервисного режима произойдет автоматически – достаточно ничего не менять в течение 4-х секунд.

Получается, что период времени между двумя ближайшими действиями не должен превышать 4 секунды.

Обучение Логикара холостым оборотам

Суть действий повторяет то, что выполнялось для обучения сигналки Scher Khan Magicar 4. Но кнопка, которую надо нажимать, будет установлена не на основном блоке:

Модуль управления сигналкой Логикар

Последовательность действий по обучению (охрана не активна):

  1. Запуск двигателя;
  2. Нажатие на 2 секунды клавиши VALET;
  3. До истечения 5 секунд клавишу нажимают снова, и отпускают уже через 4 секунды.

Успешное обучение подтверждается звуковым сигналом. Если последуют три сигнала, система не восприняла показания датчика. Ищите другие точки подключения либо откажитесь от использования опции. Тогда в таблице устанавливают значение «1». Желаем удачи.

Обзор сигналки «Логикар 4»

Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/scher-khan-logicar-4

Установка электронного тахометра на карбюраторный двигатель — схема подключения

как подключить сигнализацию к тахометру

Первым автомобилем из семейства «Жигули», оборудованным тахометром, стал ВАЗ 2103. Ни 2101, ни 2102 такого прибора не имели. Тахометр служит для измерения частоты вращения коленвала. Он является счётчиком оборотов, показывая их количество посредством отклонения стрелки шкалы на определённый угол. Также тахометр незаменим при настройке карбюратора — его показатели учитываются при регулировке холостого хода и качества топливной смеси.

Схема подключения тахометра ВАЗ-2106

«Шестёрки» комплектовались тахометром модели ТХ-193. Такой тахометр состоит из:

  • пластикового цилиндрического корпуса со стеклодержателем;
  • шкалы, разделённой на зоны безопасного и опасных режимов;
  • лампы подсветки;
  • миллиамперметра, на валу которого закреплена стрелка;
  • электронной печатной платы.

Принцип его работы построен на измерении количества импульсов электрического тока в первичной (низковольтной) цепи системы зажигания автомобиля. В двигателе ВАЗ 2106 за один оборот вала трамблёра, соответствующий двум вращениям коленчатого вала, контакты в прерывателе замыкаются и размыкаются ровно четыре раза.

Эти импульсы снимаются прибором с конечного вывода первичной обмотки катушки зажигания. Проходя через детали электронной платы, их форма из синусоидальной преобразуется в прямоугольную, имеющую постоянную амплитуду. С платы ток поступает на обмотку миллиамперметра, где в зависимости от частоты следования импульсов, увеличивается, или уменьшается.

Стрелка прибора реагирует именно на эти изменения. Чем больше сила тока, тем больше стрелка отклоняется право и наоборот.

Подключение тахометра в карбюраторных ВАЗ 2106

Электрическая цепь счётчика оборотов карбюраторной «шестёрки»

  • В бесконтактной системе зажигания тахометр подключается не к катушке, а к коммутатору
  • Подключение тахометра в инжекторных ВАЗ
  • Нужно учитывать, что цвета проводов и их назначение может отличаться в зависимости от производителя девайса, но для стандартного устройства «TX-193», которое обычно используется в «шестерках», схема такова:
  • Кабель белого цвета необходимо для соединения подсветки.
  • Провод красного цвета подключается к замку зажигания, для этого используется предохранитель, этот кабель подает питание при активированном зажигании.
  • Кабель белого цвета с черной поломкой необходим для подключения к кузову авто.
  • Коричневый проводок подключается к выводу К+ на катушке.
  • Проводок черного цвета подключается к реле индикатора зарядного тока. Последний, в свою очередь, установлен справа в моторном отсеке.
  • Серо-черный кабель необходим для соединения с регулятором давления моторной жидкости, установленным слева от мотора.

Схема подключения тахометра ВАЗ-2108 и 2109

Сразу отметим, что здесь не играет особой роли система подачи топлива – инжектор или карбюратор. Как известно, в настоящее время наиболее распространенными являются автомобили со следующими типами двигателя: бензиновые или дизельные.

В зависимости от этого и подбирается тахометр, если, конечно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых двигателях тахометр считывает данные с катушки зажигания, вернее, возникающие здесь импульсы. Однако конструкция дизельных силовых установок не предусматривает этого узла.

Соответственно, здесь тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (за неимением таковой), а генератора.

Первые два провода (12-вольтовый и Сигнал) – к контактам «Б» и «К» катушки зажигания соответственно. Осталось закрепить массу в любом удобном месте.

Схема подключения тахометра ВАЗ-2110

  1. тахометр ВАЗ;
  2. маршрутный компьютер;
  3. контроллер ЭСУД;
  4. датчик положения коленвала;
  5. модуль зажигания.

Тахометр ВАЗ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала.

Принципиальная схема электроники тахометра

Подключение современных электронных тахометров:

Тахометр, предназначенный для 4-х цилиндрового двигателя, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля и количеством цилиндров.

Про датчик тахометра ДПКВ

У тахометра есть датчик (датчик положения коленчатого вала — ДПКВ).

Это устройство служит не только для того, чтобы считать обороты коленвала, но и определять его положение в определённый момент, что необходимо электронному блоку управления для обеспечения правильной работы силового агрегата.

При прохождении рядом с сердечником датчика металлического предмета в нём образуется электрический импульс, который передаётся на электронный блок управления двигателем. Роль такого предмета в силовом агрегате авто играет зубчатая шестерня коленвала.

Почему прыгает тахометр ВАЗ

Очень часто случается такое, что стрелка начинает дергаться. Если автомобиль инжекторный, то поиск неисправности заключается в том, чтобы подключить диагностический сканер и проверить системы двигателя. Скачки стрелки ТХ-193 в большинстве случаев также являются симптомом неисправностей, связанных с его электрической цепью. Причинами такого поведения прибора могут быть:

  1. отсутствие хорошего контакта на минусовой клемме аккумулятора;
  2. окисление или подгорание коричневого провода на катушке зажигания;
  3. подгорание или износ контактов крышки распределителя зажигания, или бегунка;
  4. износ подшипника вала трамблёра;
  5. замыкание красного провода, питающего прибор, на «массу» автомобиля;
  6. неисправность датчика положения коленчатого вала (для инжекторных двигателей).

Решается подобная проблема путём зачистки контактов, замены крышки распределителя зажигания, бегунка, опорного подшипника, восстановления целостности изоляции питающего провода прибора, замены датчика коленвала.

Ещё скачок может быть обусловлен неработоспособностью конденсатора, расположенном в нижней части прерывателя. Конденсатор может быть пробитым либо его контакт очень слабый.

Если не работает тахометр на ВАЗ

Обычно, отсутствие реакции стрелки связано с нарушением контакта в разъёмах основных проводов его подключения, или же повреждением проводки цепи. Первым делом следует:

  • Осмотреть крепление проводника в изоляции коричневого цвета к выводу «К» на катушке зажигания. При выявлении плохого контакта, следов окисления, подгорания провода или вывода, устранить проблему путём зачистки проблемных участков, обработки их антикоррозионной жидкостью, подтягивания гайки крепления.
  • Проверить надёжность соединения чёрно-белого провода с «массой» автомобиля. В случае обнаружения нарушения контакта, зачистить провод и поверхность, к которой он крепится.
  • При помощи тестера определить, поступает ли напряжение при включённом зажигании на красный провод. Если напряжения нет, проверить исправность предохранителя F-9, отвечающего за целостность цепи панели приборов, а также состояние контактов замка зажигания.
  • Разобрать панель приборов и проверить соединения контактов в колодке жгута проводов тахометра. «Прозвонить» тестером все провода, идущие к прибору.

25,00

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ

Источник: https://avto-ritet.ru/drugoe/ustanovka-elektronnogo-tahometra-na-karbyuratornyj-dvigatel-vse-tonkosti-etogo-dejstviya.html

Сигнализация на Лифан х60

Точки подключения на Lifan X60 подключение охранной системы происходит полностью
аналоговым способом

Демонтаж пластиковых панелей

Подключение датчиков дверей

На приборной панели отдельно отображается индикация каждой из открытых дверей. Провода от датчиков открытия дверей по отдельности приходят в черный разъем панели приборов. Чтобы не нарушать схему подключения, необходимо отделить каждый из датчиков открытия двери, при подключении к входу системы, с помощью полупроводниковых диодов. Сила тока каждого из диодов 2 А. 

Схема подключения на Лифан Х60

Подключение датчиков открытия капота, багажника, ручного тормоза

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масло в кпп ваз 2109

Лифан х60 не оборудован штатным датчиком открытия капота, поэтому датчик капота устанавливается дополнительно. Место установки датчика открытия капота описано ниже в разделе 4: «Монтаж элементов системы». Провод от датчика открытия капота протягивается отдельно и подключается к входу системы: «(-) выключатель капота». Провод датчика открытия багажника располагается в белом разъеме панели приборов. Это черно/оранжевый (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при
открытии багажника.  

Датчик включения ручного тормоза располагается в черном разъеме панели приборов. Это синий/черный (-) провод. На нем появляется «масса» (-) при включении (поднятия) ручного тормоза.

Подключение датчика запуска двигателя.

На белый разъем панели приборов приходят сигналы с датчика тахометра и датчика генератора.  Можно выбрать наиболее подходящий.  

Датчик тахометра – бело/черный провод (tacho).Находится в черном разъеме панели приборов. При запуске двигателя на этом проводе появляется переменный электрический сигнал с частотой пропорциональной оборотам двигателя автомобиля.

Датчик генератора (сигнал с датчика лампы контроля заряда) – фиолетовый провод (+12В). Находится в белом разъеме панели приборов. На этом проводе появляется постоянный положительный сигнал при запуске двигателя.

Подключение датчика нажатия педали тормоза.

Датчик педали тормоза можно подключить к зелено/белому(+12В) проводу на разъеме кнопки датчика педали тормоза. На этом проводе появляется (+12В) при нажатии на педаль тормоза.

Подключение датчика уровня топлива.

Датчик уровня топлива – аналогового типа*. Возможны два варианта подключения: в жгуте проводов левого порога или к проводу белого разъема панели приборов. В обоих случаях это красно/черный провод.

Управление отпиранием/запиранием замков дверей.

Для управления отпиранием и запиранием замков дверей автомобиля, нужно подключиться к проводам разъема переключателя центрального замка, который располагается слева от переключателя указателей поворота. Управление осуществляется импульсом (-) длительностью 1 сек.

Запирание – коричнево/синий провод;  
отпирание – коричнево/зеленый.

Управление аварийной сигнализацией.

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к блоку управления указателями поворотов автомобиля. Располагается этот блок внутри центральной консоли за панелью управления климатом под штатной магнитолой.

В блоке управления аварийной сигнализацией присутствует серый разъем. Необходимо подключиться к зелено/черному проводу этого разъема. Управление прямое, импульсом (-) ( _l_).

Управление отпиранием замка багажника.

Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к штатной силовой цепи управления – между штатным реле отпирания замка багажника и приводом замка багажника. Для этого необходимо врезать в штатную силовую цепь управления дополнительное силовое реле, согласно схеме ниже. Управление происходит сигналом «масса» (-), длительностью 1 сек. С выхода системы: «(-) 200 мА открытие багажника».

Силовой провод управления приводом отпирания багажника (коричневый/малиновый), проходит в левом пороге, со стороны водителя. Для защиты цепи управления отпиранием багажника, необходимо установить предохранитель не менее 15 А. 

Подключение автозапуска двигателя Лифан Х60

Необходимо проверить цепи подключения автозапуска, убедиться, что система правильно контролирует положение ручки коробки передач, ручного тормоза. Необходимо убедиться, что у системы правильно установлена функция выбора типа трансмиссии: МКПП или АКПП

Для реализации функции автоматического запуска двигателя, необходимо подключиться к проводам разъема замка зажигания.

Для управления аксессуарами необходимо подключиться (+12В) к фиолетовому проводу разъема замка зажигания.Для управления зажиганием 1, необходимо подключиться  (+12В) к черно/белому проводу разъема замка зажигания.Для управления зажиганием 2, необходимо подключиться  (+12В) к красно/синему проводу разъема замка зажигания.

Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к черно/желтому проводу разъема замка зажигания

Подключение датчика зажигания и питания системы. 

Подключить датчик (статус) зажигания (+12В) и питание (+12В) системы можно к проводам разъема замка зажигания.

Массу» (-) можно подключить к штатной гайке за левой кик-панелью. Соединение провода системы «масса» (-) под гайку.

Провода охранной системы можно проложить в подкапотное пространство через штатную втулку, внутри которой проходят штатные провода проводки автомобиля.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2017-06-24-756

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками. 

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные.

Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется.

 Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
 Масса  Черный  Блок предохранителей, нижний разъем
 Питание +12  Красный толстый +  Блок предохранителей, зеленый разъем
 Красный + Замок зажигания
 Зажигание 1  Зелено белый + Блок предохранителей
 Зелено желтый + Замок зажигания
 Аксессуары (АСС)  Желтый + Замок зажигания
 Стартер  Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
 Серо красный + Замок зажигания
 Габариты  Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
 Поворотники 1  Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
 Поворотники 2  Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
 Ц.З. (открыть)  Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
 Ц.З. (закрыть)  Черно зеленый
 Концевик багажник  Черно красный +
 Концевик двери водителя  Черно оранжевый +
 Концевик передней правой двери  Черно синий  +
 Концевик задней левой двери  Черно желтый +
 Концевик задней правой двери  Черно зеленый +
 Открытие багажника  Черно желтый
 Концевик капота (если нет, ставим свой)  Черно желтый +  Блок предохранитлей синий разъем.
 Блокировка в салоне 1  Зелено фиолетовый  +  Блок предохранителей
 Блокировка под капотом  Зелено фиолетовый  +  Блок предохранителей под капотом
 Педаль тормоза  Зелено белый  +  Коса к блоку. (либо на лягушке)
 Ручник  Черно красный  —  Горизонтальный жгут за бардачком
 Тахометр  Черно оранжевый  Катушка зажигания
 Контроль двигателя  Форсунка
 Бензонасос  Зелено оранжевый  +  Правый порог
 CAN — L  Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
 CAN — H  Серый

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования

Снять бардачок.

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Ссылки на карты установок

Скачать карту монтажа Ford Focus 2

Источник: http://cardops.ru/tochki-podklyucheniya-signalizacii-na-ford-focus-2/

Поиск проводов тахометра, зарядки и давления масла

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Допустим, Вы ставите автосигнализацию с автозапуском. Тогда Вам необходимо найти ещё и провода, при подключении к которым сигнализация поняла, что машина заведена. Провода эти — тахометр, зарядка и давление масла (зависит от сигналки).

Поиск провода тахометра

Давайте найдём тахометр.

Искать его можно с помощью вольтметра (ставите переключатель режимов в переменное напряжение, одним щупом садитесь на плюс, а другим ищете нужный провод при заведённом двигателе; при попадании на нужный провод показания вольтметра начнут колебаться около одного значения), пробника, как лампочного, так и диодного, диодный даже предпочтительнее (садитесь пробником на плюс, заводите двигатель, при попадании на нужный провод лампочка или диод будет мигать: чем больше оборотов двигателя, тем больше частота мигания пробника).

Провод тахометра можно найти на панели приборов (если есть тахометр в авто), на катушке зажигания, на форсунках, иногда на генераторах есть выводы импульсов, встречаются импульсные провода и в диагностических разъёмах автомобилей.

Поиск провода зарядки и провода давления масла

Найдём провод зарядки. Его тоже можно искать и с помощью вольтметра и с помощью пробника. Садимся пробником на минус и ищем провод. При заведённом двигателе при попадании на нужный провод лампочка пробника засветится. При этом может быть, что лампа зарядки на панели приборов засветиться в половину своей яркости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перебивают номера на авто

Может случиться, что пробник ничего не покажет, но лампочка на приборке всё равно засветится (может даже в полную силу) — значит, это именно провод зарядки, смело к нему цепляйтесь.

Если Вы сняли приборную панель, то поиск лампы зарядки можно провести по-другому. Садимся пробником на плюс, включаем зажигание и ищем, на каком проводе висит минус. Потом заведите двигатель, если лампочка пробника погасла, то Вы нашли нужный провод (пример именно этого способа поиска показан на видео ниже).

Провод зарядки можно найти за панелью приборов или на генераторе.

поиска провода зарядки

Провод давления масла ищется точно так же, как провод зарядки. Грубо говоря, на нём при заведённом двигателе должно быть 12-15 вольт, на не заведённом 0-4 вольт.

Поиск проводов ручника и педали тормоза

Ещё для автозапуска иногда надо найти провода ручного тормоза и стоп-сигналов. Ищутся они очень просто.

Пробником садимся на плюс. При поднятом ручнике лампочка пробника будет светиться при попадании на нужный провод, при отпускании ручника лампочка погаснет.

На проводе стоп-сигналов при не нажатой педали тормоза висит масса (через лампы стопов), при нажатой-плюс. Учтите, что на некоторых авто стоп-сигналы горят только при включенном зажигании!

Источник: https://autosiga.ru/poisk-tsepej/164-poisk-provodov-takhometra-zaryadki-i-davleniya-masla

Как подключить контроль работы двигателя на сигналке с автозапуском

Сигнализации с функцией автозапуска получают всё большее распространение. Проводя монтаж такого оборудования, шнур контроля работы двигателя лучше подключать к выходу таходатчика. Тем не менее, часто оказывается, что амплитуда импульсов на выходе датчика является низкой. И тогда реализуют один из методов контроля, являющихся альтернативными. Все подобные методы перечислены в тексте, а речь пойдёт как раз об их недостатках.

Контроль давления масла

Датчик давления работает так: при недостаточном уровне давления напряжение на выводе датчика приобретает низкое значение, порядка 0,5 Вольт. И наоборот, если необходимый уровень достигнут, то датчик выдаёт 12 Вольт. Если же между выводом датчика и потенциалом «+12» включена контрольная лампа, её горение будет сигнализировать о недостаточности давления. Тут всё просто. А провод сигнализации подключают к выводу датчика, то есть к «минусовому» контакту лампы.

Лампа давления масла на приборке

Для рассмотренного в данной главе метода характерны проблемы:

  • Лампа давления масла должна гаснуть, как только двигатель запустится и начнёт работать без помощи стартёра. На практике характерен временной лаг, а его значение для некоторых авто равно 2–3 секундам;
  • При низкой температуре на многих автомашинах наблюдается обратный эффект: лампа давления гаснет до того, как двигатель стартовал. В таком случае используйте любой вариант контроля, кроме того, что рассматривается здесь.

Время работы стартёра задаётся программно, и оно может составлять от 2 до 4 секунд. Но если временной лаг составляет 2–3 секунды, тогда сразу возникает вопрос, есть ли смысл проводить какие-либо подключения вообще. Выбор оставим владельцу.

Контроль напряжения на обмотке возбуждения генератора

Допустим, в машине есть некая клемма, которая получает «плюсовой» потенциал, как только двигатель успешно стартует. Многие изготовители рассчитывают именно на такой вариант: контрольный провод подключается к подобной клемме. В её роли, например, может выступать «минусовой» контакт лампы заряда батареи. Схема устроена просто: если мотор не завёлся, один из контактов подключен к «массе», но когда мотор стартовал, оба контакта находятся под напряжением «+12».

Лампа заряда АКБ на тахометре

Выше говорилось о клемме обмотки возбуждения генератора. Но, подключая сигнализацию, такие подробности знать не обязательно. Достаточно располагать сведениями о том, где находится патрон лампы.

По идее, рассмотренный здесь метод недостатков не имеет. И всё же, заводя двигатель, проконтролируйте поведение индикаторов один или несколько раз. Затем можно будет сделать соответствующие выводы.

Измерение напряжения бортсети

Контрольный шнур, выходящий из основного разъёма сигнализации, можно не подключать ни к чему. Тогда саму сигнализацию программируют на контроль напряжения бортсети. По идее, изготовители оборудования рассчитывают на следующее: как только мотор стартует, напряжение сразу повысится на 0,5-0,6 Вольт. В реальности всё так и происходит, только повышение напряжения может идти медленно.

В некоторых автомобилях предусмотрено наличие регулятора, не позволяющего напряжению в сети меняться быстро. Вооружитесь стрелочным вольтметром, чтобы узнать, как именно меняется напряжение на питающей клемме сигнализации. Измерения нужно проводить в момент запуска двигателя, а минимальное пороговое значение (0,5 или 0,6 Вольт) указывают в инструкции.

Стрелочный мультиметр

Иногда, чтобы рассмотренный вариант контроля действительно стал эффективным, время работы стартёра увеличивают до 4-х секунд. Но и этого часто оказывается недостаточно.

Поведение ламп при запуске двигателя, пример на видео

Источник: https://autozam.ru/tiuning-mashini-i-dopolnitelnoe-oborudovanie/avtozapusk-i-metody-kontrolya-raboty-dvs.html

Как подключить тахометр на дизельный двигатель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Для реализации подключения к генератору необходимо иметь сам тахометр, провод с изоляцией и сопроводительную инструкцию по установке и эксплуатации автомобильного тахометра.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».  

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса.

Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем.

Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод  в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.

На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно.

Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.
Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W».

Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.

Также стоит учесть, что прямое подключение провода к тахометру приведет к неправильным значениям. Дополнительно потребуется плата-делитель, которая сделает показания оборотов корректными.

Источник: http://krutimotor.ru/taxometr-na-dizel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям