Как открыть багажник ваз 2115

Как открыть ваз 2115 без ключа видео

как открыть багажник ваз 2115

  • Как открыть замок ВАЗ 2115
  • Как открыть дверь ваз
  • Как открыть машину без ключа

Часто владельцы автомобилей забывают ключи внутри салона или дома, при этом двери авто блокируются. Такая ситуация может произойти в любое время, поэтому стоит знать, как можно открыть дверь без ключей.

Что необходимо знать

Если вы владелец ВАЗ 2115 и с вами произошла такая неприятная ситуация, то не стоит отчаиваться, все вполне решаемо. Как правило, блокировку дверей авто производит центральный замок, иногда посредством сигнализации. Если вы закрыли дверь автомобиля и ушли на некоторое время, забыв ключи в замке зажигания, то через определенное время происходит блокировка, тем самым ограничивается доступ в автомобиль.

Хорошо, когда у вас имеются запасные ключи, например, дома. Но если вы находитесь далеко, а возможности получить второй комплект ключей в ближайшее время нет, то можно воспользоваться другими способами.

Для начала необходимо иметь при себе документы, подтверждающие, что вы являетесь владельцем данного авто. Ведь никогда не знаешь, как посторонние люди могут среагировать на такие действия с вашей стороны.

Основные способы открыть ВАЗ 2115

Первый способ открыть дверь авто без ключа заключается в том, что вы должны соорудить нехитрое приспособление, которое состоит из стальной проволоки. Ее диаметр должен быть около 4 мм и не больше. Длина проволоки должна составлять примерно 60 см, а ее конец нужно загнуть в виде крючка с радиусом 50 мм.

Попробуйте просунуть проволоку между дверным стеклом и уплотнителем, старайтесь, чтобы крючок не изогнулся. Суть заключается в том, что вам необходимо при помощи крючка найти и зацепить тягу дверного замка. Порой делать это бывает сложно, однако после долгих манипуляций вы все-таки сможете вытянуть вверх тягу замка.

Второй способ более эффективный, но и трудоемкий. Попробуйте сдвинуть ладонями стекло вниз, при этом хорошо опираясь. Здесь нужна сила. Если у вас получится опустить стекло так, чтобы сверху образовалась небольшая щель, то можно будет также при помощи проволоки с крючком зацепить и поднять вверх ручку стеклоподъемника. Таким образом вы откроете стекло.

Если эти два способа показались вам малоэффективными, можно открыть автомобиль через багажник. В случае если задняя подушка отвинчивается, а перемычка не цельная, вы можете легко открутить подушку и пробраться до задней двери.

Если вы испробовали все три способа, но ничего не выходит, остается лишь вытаскивать заднюю форточку или выбить стекло. При таком раскладе ремонт обойдется вам недешево, поэтому прежде чем приступать к такому методу, лучше посоветуйтесь с мастерами.

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили ВАЗ всех моделей

Источник: https://litezona.ru/kak-otkryt-vaz-2115-bez-kljucha-video/

Ваз 2115 сколько весит — Блог любителя автомобилей

как открыть багажник ваз 2115

Некоторые «народные» умельцы, начинают заменять стандартный маховик (кто не знает, что это такое читаем здесь), на так называемый – «облегченный». Сейчас это один из доступных видов тюнинга, сам был свидетелем такой установки на «пацанскую» заниженную ПРИОРУ. Однако ходит много всевозможных мнений, кто-то высказывается — что это просто пустая трата денег и времени, кто-то наоборот просто «пищит» от восторга! А как же есть на самом деле? Давайте разбираться

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Обычный маховик
  • Облегченный маховик
  • Можно ли сделать своими руками + ВИДЕО

Для тех, кто не знает — что такое маховик, и для чего он вообще нужен (кто не перешел по верхней ссылки). Немного поясню – это элемент нужен, для запуска автомобиля. Во время старта двигателя его раскручивает стартер, после «пуска» мотора, он вращается уже вместе с коленчатым валом двигателя. То есть это неотъемлемая часть механизма запуска, без нее никак!

Обычный маховик

Как бы кто ни говорил, но это достаточно выверенная деталь, которая рассчитывается — и на нагрузки, и на кручение, и даже на слом.

Обычно его вес колеблется в пределах от 7 до 9 килограмм. Все зависит от модели и класса автомобиля (грузовики не беру, там веса намного больше).

После того как двигатель запушен, обычный маховик набирает кинетическую энергию от работы мотора. Поэтому при работе двигателя какая-то часть, уходит именно на его раскрутку и дальнейшее вращение. Причем чем тяжелее этот «диск», больше энергии нужно потратить. Особенно это сказывается на высоких оборотах, где потреблении энергии растет в квадратичной прогрессии, начиная уже с 4500 оборотов.

То есть получается что маховик, как бы мешает работе двигателя, забирая у него часть энергии, на свою раскрутку. Однако тут не все так однозначно – благодаря своему весу, этот элемент отбирает на себя различные не нужные энергии, вызванные детонацией двигателя или какими то другими побочными процессами. Таким образом, они не идут в кузов, а как бы «поглощаются» что не маловажно!

Принцип прост, так «народные тюнеры» (да и некоторые компании), просто убирают «лишний» вес. Например, из «нашего» маховика на ВАЗ, исключают примерно 3,5 килограмма из 7,5 возможных! То есть его вес составляет – 4 килограмма, а это существенно! Справедливости ради стоит отметить что, сейчас существует множество разновидностей таких элементов, то есть убирают различные веса от 1,5 до 3,5 кг. Различные «тюнеры» объясняют это по-разному, но суть остается одной – «облегчение»!

Вы можете задать справедливый вопрос – а почему же не могут вообще сделать весом в 1 или 1,5 кг, вместо скажем 7,5? Справедливый вопрос, но ответ очевиден – такой легкий вариант будет крайне не стабильным, если выражаться простым языком — то его просто сломает.

Поэтому должен оставаться задел прочности, который позволит этой детали, работать в стандартном режиме! Вот мы и подошли к плюсам и минусам, давайте разберем подробнее.

Плюсы

Постараемся понять — что может дать такой облегченный тип строения при работе двигателя.

  • Меньший вес, а значит нужно меньше тратить энергии для раскрутки, что положительно сказывается на расходе топлива. Если не вдаваться в долгие рассуждения, то экономия составляет примерно 2 – 3 %, но не больше.
  • Уменьшаются механические потери.
  • Раскрутить его легче, а значит, повышается «отдача от двигателя», у него меньше инерция.
  • Двигатель быстрее выходит на максимальные обороты.
  • Работа на «высоких» оборотах улучшается.

Это действительно присутствует, если рассчитать силу инерции, а также центробежную силу и сравнить ее со стандартным маховиком — то становится понятно, что облегченная модель, требует меньше механических и силовых затрат на свою работу. А это как я уже написал сверху – экономия топлива, быстрая раскрутка и лучшая работа на «верхах». Ведь именно на высоких оборотах стандартный вариант, начинает испытывать излишние нагрузки центробежной и инерционной сил.

Минусы

Куда же без них. Для начала нужно отметить такой аспект, облегченный маховик, требует правильной настройки и остальных конфигураций двигателя. А это значит, что мало поставить его одного, нужно также облегчать и коленчатый вал, правильно настраивать центровку корзины сцепления т.д. То есть – целый комплекс мер, тогда эффект будет более значимым и заметным. Пробежимся по основным минусам.

  • Прочность конструкции ниже.
  • На низких оборотах, при малых скоростях, эффект практически не заметен.
  • Требуется дополнительная балансировка с колен.валом и шкивом ремня генератора
  • Хуже проводит тепло, в зимнее время трансмиссия будет прогреваться дольше на «холостых».
  • Ну и стоит дороже обычного, если брать каких-либо именитых производителей, а не сделанный своими руками.

Получается, если берете для автомобиля со стандартной (небыстрой) манерой езды (до 3000 об.) – эффект будет минимальным. Если берете для «прокаченного» автомобиля, который работает на оборотах за 4500 (особенно для турбированных двигателей), то эффект действительно будет.

Можно ли сделать своими руками

Конечно можно, и за основу часто берут стандартный маховик, который переделывается на «облегченный», путем срезания лишнего металла.

Обычно выпиливают части на большом, можно сказать внешнем радиусе, посмотрите вот на эту фотографию.

Здесь примерно вырезано 1,5 – 2 кг металла. Причем прочность и самого маховика и его венца, остается практически неизменной. Смотрим видео производства такого варианта именно своими руками.

Конечно, многие вытачивают аж 3 – 3,5 кг, но честно сказать я не думаю что такие варианты будут достаточно прочными. В видео видно, что венец приварен сваркой к тому, что осталось от самого диска, смотрим.

Как я  думаю, это самый не прочный вариант.

Облегченный маховик, имеет место быть на наших свами машинах, однако нужно всегда понимать для какой цели вы его устанавливаете.

НА этом все, думаю моя статья была вам полезна – читайте наш АВТОБЛОГ.

(19

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/vaz-2115-skolko-vesit.html

Как сделать чтобы открывался багажник на ваз 2115

как открыть багажник ваз 2115

как открыть багажник без ключа-ВАЗ Не держится багажник ваз падает. Пружинки на багажник как сделать багажник с кнопки на ваз | Автор темы: Леонид. если сделать без реле, просто через предохранитель, то будет ли работать? и еще что можно придумать чтобы .

Если возникает необходимость открыть багажник на автомобиле Ваз , то приходится глушить двигатель, выходить на улицу и открыть отсек с помощью ключа, затем снова закрыть его и заводить мотор. Намного удобнее, когда просто нажимаешь кнопку с салона и багажник автоматически открывается.

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Установим автоматический замок багажника Ваз Для осуществления этой идеи нам пригодится двухпроводной дверной активатор на 6 кг, предохранитель на 10А, подходящее реле, проводка с запасом примерно 10 м , клеммы «мама» 10 шт, трос капота в оболочке и кнопка багажника от автомобиля Ваз Реле инсталлируем недалеко от замка, минус закрепляем в металлическом корпусе багажника.

Имеющаяся кнопка представляет из себя трехконтактную клавишу. Нужно устройство установить на Ваз Наиболее проблематичным делом является прокладка проводки через весь салон к багажному отделению.

Кондуктором может служить любой металлический провод. Между багажным отсеком и салоном есть резиновая гофра, тут нужно быть наиболее аккуратным, пройти это место — самое сложное в этой работе. Через кабину провод проходит под потолком, после чего спускаемся вниз по левой стоке лобового стекла.

Как правильно отказать мужчине фразы

Если приглядеться, то рядом с рычажком открывания капота можно найти заглушку для кнопки открывания багажника, именно ее то мы и будем использовать. Примерно в этой же области, под рулевым колесом, есть свободная колодка с постоянным плюсом. В данном случае, после всех работ обшивка никак не вставала на свое место, этому препятствовал тросик, необходимо доработать этот момент.

  • Можно ли принимать энтерофурил при ротовирусе у детей
  • На пластике делаем отверстие, затем заливаем плоскость строительной пеной. После того, как она высохнет, с помощью ножа удаляем излишки пены.

    Как правильно составить бюджет на слейдующий год 1019

    Сверху обтягиваем специальным материалом — карпетом. Карпет обрабатываем клейстером, так она будет держаться крепче.

    Регулировка торсионов

    Так как на автомобиле Ваз теперь установлен автоматический замок, можно удалить все, что торчит снаружи. После удаления штатного замка на багажнике на кузове остается отверстие, которое нужно как то заделать.

    Конечно все зависит от вас, можете заварить, закрасить, а можно и так ездить, но в данном случае было решено применить самый простой способ — приклеить на этом месте наклейку.

    Как бы хорошо не работала автоматика, но все же не стоит полностью на нее надеяться, ведь она может отказать после повреждения или при воздействии низкой температуры, так что не помешает наличие механического устройства для открывания двери багажного отделения. Находим замок, разбираем ее, все что лишнее и ненужное — распиливаем, а образовавшуюся полость заливаем все той же строительной пеной.

    Открытие багажника кнопкой

    Желательно поменять на ней пружину, потому что стандартная слишком тугая, рекомендуется обеспечить свободный ход. В этом случае немного увеличиваем размер тросика и выводим его из-под обшивки, чтобы в случае отказа автоматики можно было открыть багажник вручную. Итак, произведена установка автоматического замка на Ваз , теперь можно открывать багажник путем нажатия на кнопку, а наклейка на заднем фоне смотрится очень даже органично.

    После сборки ГБЦ, установки злого распредвала, стала появляться ошибка датчика фаз После первой установки. Запомнить меня.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему воздушный фильтр в масле

    После первой установки Оставьте свой Войдите под своим именем, чтобы оставить . Регистрация Забыли Пароль? Имя Обязательно :.

    ВАЗ-2115: Амортизаторы вместо торсионов (уже 5 вариантов)

    Хорошо известно, что установка 12-дюймового сабвуфера в заднюю полку автомобиля ВАЗ-21099 / ВАЗ-2115 без удаления торсионов крышки багажника невозможна.

    Данный фотоотчет описывает примененный мной способ избавления от торсионов за счет установки амортизаторов, а также четыре способа установки амортизаторов, о которых я узнал от читателей.

    Сейчас фотоотчет содержит 38 фотографий, краткий рассказ обо всех доработках и справочную таблицу, позволяющую подобрать амортизаторы для любого автомобиля.

    ВАЗ-2115: Амортизаторы вместо торсионов v.1 (мой вариант)

    В своем автомобиле я заменил торсионы амортизаторами крышки багажника автомобиля ВАЗ-2121 «Нива». Положение амортизаторов подбиралось долго (целый день) и тщательно. Я не догадывался, что тема заинтересует большое количество автолюбителей, поэтому сделал лишь несколько фотографий:

    Теперь к полке можно приворачивать ящик простой прямоугольной формы и любого (разумного) объема. Крышка больше не бьет меня по спине. Багажник плавно открывается после нажатия кнопки и закрывается с немного большим усилием, чем в штатной версии.

    ВАЗ-2115: Амортизаторы вместо торсионов v.2 (от Максима)

    Максим прислал мне фотографии своего варианта замены торсионов крышки багажника автомобиля ВАЗ-2115 амортизаторами:

    Данный вариант более компактен и обеспечивает более надежное крепление амортизаторов со стороны салона. Большое спасибо, Максим

    ВАЗ-2115: Амортизаторы вместо торсионов v.3 (от Сергея)

    Сергей поделился со мной собственным вариантом замены торсионов крышки багажника автомобиля ВАЗ-2115 амортизаторами. В отличие от уже рассмотренных вариантов с двумя амортизаторами, Сергей применил вместо хомутов пластины из стали длиной ≅ 7 см и толщиной 3 мм, прикрученные болтами диаметром 8 мм к петлям крышки багажника:

    Данный вариант не только проще в изготовлении, но и гораздо надежнее. Большое спасибо, Сергей

    ВАЗ-2115: Установка одного амортизатора без удаления торсионов v.1 (от Сергея)

    Если Вам не нужны сабвуферы, а хочется всего лишь обеспечить надежное открывание крышки багажника, обязательно обратите внимание на вариант установки одного амортизатора, предложенный Сергеем:

    Автор доработки дал такие комментарии: «Уголок около фонаря можно приварить или прикрутить на два болта (просверлить два отверстия около фонаря, через отверстия фонаря просунуть болты, насадить уголок, и закрутить болты). Это будет лучше сварки.

    Саморезы — туфта, их вырывает со временем. Лучше крепить упор штоком вниз, опробовано, так плавнее. Уголок на крышке багажника крепится любым способом. Упор смотрится очень неплохо, ни каких перекосов и экономия на упорах». Очень интересный вариант.

    Большое спасибо, Сергей

    ВАЗ-2115: Установка одного амортизатора без удаления торсионов v.2 (от Grizzly48)

    Еще один вариант с одним амортизатором, предложенный Grizzly48. Очень серьезный подход, есть даже видеозапись тестирования:

    Большое спасибо, Grizzly48

    Справочная информация (от kodi)

    Представленная ниже таблица, присланная kodi, поможет Вам подобрать амортизаторы не только для ВАЗ-2115:

    Тип амортизаторовДлина в свободном состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммУсилие на штоке Р, Н
    Упоры Lada Samara 450 275 340
    Упоры Lada 111 600 350 340
    Упоры Lada 112 450 275 460
    Упоры Lada Kalina 1118 305 200 415
    Упоры Lada Kalina 1119 600 350 340
    Упоры Lada 4×4 2121 450 275 260
    Упоры Lada 4×4 21213 450 275 340
    Упоры ОКА 450 275 340
    Упоры УАЗ Хантер 450 275 280
    Упоры УАЗ Патриот 500 300 250

    Большое спасибо, kodi

    Источник: https://sergeysl.ru/vaz-2115-shock-absorbers/

    Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

    Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить.

    Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

    Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо.

    Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

    Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля.

    Перечислим основные причины неисправностей:

    • Неисправность моторчика;
    • Обрыв проводки;
    • Проблема с брелоком или кнопкой;
    • Слабый аккумулятор.

    Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

    Неисправность моторчика

    Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом. Снимаем мотор.

    Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

    • Замыкание обмотки;
    • Сгоревшее сопротивление.

    Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление.

    Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

    Обрыв проводки

    Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

    Диагностику можно разделить на 2 части:

    • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
    • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

    Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

    Неисправность брелока или кнопкой

    Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах.

    Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

    Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок.

    Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

    Аккумулятор

    Источник: http://autoflit.ru/2140-pochemu-ne-otkryvaetsya-bagazhnik-s-knopki-na-vaz-2110-i-2112-4-populyarnyh-prichiny.html

    Как открыть багажник ваз 2115 без ключа

    Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

    Как открыть багажник без ключа?

    Многим автовладельцам известна проблема, связанная с поломкой замка. Особенно это касается машин отечественного производства, качество которых, во многих отношениях, далеко от идеала.

    При этом хуже всего, что неисправность обнаруживается в самый неподходящий момент, когда срочно нужен ключ, запаска, насос или какая-то вещь, находящаяся в заднем отсеке. Вот почему важно знать, как без ключа открыть багажник, в случае поломки его замка.

    Такой навык пригодится каждому автовладельцу — как при ежедневной эксплуатации машины, так и в длительных поездках.

    Если багажник отдельный

    Седан или купе — типы кузовов, в которых багажный отсек находится отдельно и не связан напрямую с салоном. Что делать в такой ситуации? Чтобы открыть багажник, необходимо открыть заднюю дверь автомобиля и попытаться опустить спинку пассажирского дивана (если конструкция транспортного средства допускает выполнение такой операции). Чтобы выполнить демонтаж в старых иномарках и в представителях отечественного автопрома, придется отгибать петли, приваренные к металлу кузова.

    Теперь оцените, имеется ли доступ в багажник с салона. Почти в половине автомобилей, проникнуть в задний отсек не получится, из-за наличия жесткого усилителя кузова, расположенного за спинкой сидения (чаще всего имеет вид сваренных друг с другом полосок металла). Как открыть багажник в этом случае? Алгоритм действий следующий:

    • Возьмите фонарик и осмотрите пространство внутри отсека. Обратите внимание на месторасположение замка (если багажник не загружен, механизм будет на виду).
    • Придумайте удлинитель для воротка, после чего закрепите его к длинной палке (куску арматуры), с помощью изоленты.
    • Если в автомобиле имеется обшивка, ее придется снять. Для этого подготовьте удлинитель (теперь уже для отвертки).

    Открыть багажник можно и другим способом. Например, найдите кусок тонкой проволоки, сделайте из нее петлю и проденьте под замок. цель — отогнуть защелку в сторону и открыть, таким способом, замок отсека.

    Еще один выход из ситуации, при отсутствии ключа — использование шлицевой отвертки. Инструмент необходимо вставить внутрь, после чего покачивать его, в одну и другую сторону, одновременно с этим, пытаясь повернуть механизм.

    Стоит знать, что, для новых машин отечественного производства и иномарок, такой способ не подойдет. Причина — в наличии специальной защиты от взлома, которая не даст открыть багажник. Итогом такой работы становится разрушение замка и необходимость его замены.

    Вот почему, в большей части случаев, такой вариант лучше отмести.

    Особого подхода требуют автомобили американского производства и «Волги». Как открыть багажник в этом случае? Здесь достаточно вырезать часть уплотнителя в зоне замка, сделать крючок из тонкой проволоки и попытаться открыть защелку. Для успешного выполнения работы, крючок должен быть загнут на угол 45 градусов. С помощью самодельного изделия, нужно нажать на тягу, взаимодействующую с самим механизмом. Учтите, что, без схемы замка перед глазами, процесс открытия может занять много времени.

    Если никакие способы не подходят, и открыть багажник так и не удалось, остается экстренный вариант — выбивание личинки замка, с применением специнструмента. Но даже здесь гарантий успеха нет, ведь замок может сломаться, и открыть крышку багажного отсека не выйдет. Чтобы избежать подобной неприятности, лучше доверить работу мастеру на СТО.

    Что делать, если это пятая (третья) дверь?

    Многие современные автообили имеют багажник, связанный с салоном. При этом сам отсек закрывается, с помощью пятой (третьей) двери. Такая конструкция характерна для хэтчбеков, внедорожников, универсалов и кроссоверов. Ниже рассмотрим, как открыть багажник в таких автомобилях.

    В отличие от прошлого варианта, в машинах с пятой (третьей) дверью, попасть в багажный отсек проще. Все, что требуется — сложить спинку заднего сидения для пассажиров и пробраться в багажник. Во многих автомобилях, в салоне есть ручка, позволяющая дистанционно открыть багажник. Первое время можно использовать ее, после чего заняться ремонтом замка.
    Если ручки в машине нет, а замок разрушен, действуйте так:

    1. Разберите дверную обшивку (снимите пластиковую панель).
    2. Подготовьте необходимый инструмент — вороток и комплект головок (М10-М15).
    3. Снимите замок. При выполнении работы, придерживайте дверь, чтобы она не отскакивала вверх.

      Благодаря этому, вы защитите пальцы от случайного удара.

    4. Если требуется закрыть замок, после выполнения описанных выше работ, можно обойтись без демонтажа. Вставьте в механизм отвертку проверните петлю, благодаря которой удерживается дверь.

    Особые ситуации

    Бывают случаи, когда открыть багажник, описанными выше способами, не удается. Такое возможно, если замок оборудован электрическим приводом. В первую очередь, попытайтесь воспользоваться ключом.

    Проблема в том, что во многих современных авто, его может не быть, из-за оснащения радиометкой (предотвращает проникновение посторонних в салон). В такой ситуации, попытайтесь добраться до жала ключа, открываемого с помощью пружинного механизма. Сделать это можно, путем снятия задней крышки брелка.

    Если такой возможности нет, или брелок выполнен в цельном корпусе, позвоните дилеру, который продал вам авто.

    Источник: http://avtotop.info/kak-otkryt-bagazhnik-vaz-2115-bez-kljucha/

    Замок багажника, что делать если замок багажника не открывается, как открыть

    Замок ломается всегда в неподходящий момент. Это можно сказать обо всех замках, а в данном случае поговорим о поломке замка багажника автомобиля.

    Особо актуально это касается автомобилей отечественного производства и согласно “закону подлости”, замок багажника не подчиняется хозяину, очень часто, в экстренных ситуациях.

    А во время длительных путешествий, да и в ежедневных поездках, такую подлость багажник автомобиля делает невозможным заменить пробитое колесо, достать насос, ключи и т.д. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, каждый автолюбитель, должен уметь открыть багажник без ключа. Поговорим об этом.

    Замок багажника, как открыть замок багажника у пяти дверного или трех дверного автомобиля

    Если вы владелец кроссовера, внедорожника, хетчбэка — автомобиля с нечетным количеством дверей — при экстренном открывании багажника, у вас не должно быть проблем.

    Перед вами стоит задача изнутри машины попасть в грузовой отсек, а для этого, в первую очередь, сложите задние сидения.

    После того, как сложили задние сидения, на нечетной двери авто, с внутренней стороны, увидите специальную ручку.

    Нажав на эту ручку, вы откроете багажную дверь и сможете отремонтировать замок.

    Но бывают моменты, когда ручки нет с внутренней стороны, а привод замка не подчиняется хозяину автомобиля.

    В таком случае, перед автовладельцем, стоит задача по разбору обшивки дверей.

    Вам придется снять пластиковую панель, с грузовой двери.

    Под пластиковой панелью находится замок багажника в виде металлического механизма.

    Для демонтажа замка багажника, необходим специальный инструмент в виде воротка с укомплектованным набором головок, подберете нужную головку для болтов и при помощи воротка разберете замок багажника.

    Работая с замком, обращайте внимание на багажную дверь, вам необходимо предотвратить резкое открывание двери вверх, поэтому придерживайте дверь.

    Аккуратность в работе предотвратит травмирование рук.

    Если возникнет необходимость закрыть багажную дверь, после разбора замка, попробуйте вставить в багажный замок отвертку и поверните петлю, которая удерживает дверь автомобиля.

    Замок багажника, как открыть замок багажника у авто с четным количеством дверей

    Если у вас автомобиль седан или купе, у которого сломался замок багажника, перед вами более сложная задача.

    Если есть возможность, опустите спинку заднего сидения, а если это старая иномарка или отечественная машина — спинку заднего сидения придется снять полностью.

    Задние сидения таких автомобилей крепятся петлями, которые напрямую приварены к кузову, вам придется отогнуть эти петли.

    После того, как спинка заднего сидения удалена, оцените возможность проникновения в багажник из внутреннего пространства автомобиля.

    Примерно 50х50 автомобилей, позволяет попасть из салона в багажник. Возьмите с собой фонарик, внимательно осмотрите внутреннюю часть багажника, если не сможете попасть в багажник, попробуйте сделать крючок на длинной ручке и если замок простой, откройте его с помощью этого крючка. Можно сделать удлинитель на вороток и при помощи удлинителя вскрыть замок.

    Но на некоторых автомобилях приходится снимать обшивку, обшивку придется снимать при помощи удлинителя для отвертки и большого терпения.

    Старые отечественные машины оборудованы багажным замком, который можно открыть при помощи петли из тонкой проволоки.

    Накинув петлю на защелку, можно отогнуть защелку в сторону.

    Если потерялся ключ от багажника, открыть багажник машины можно при помощи шлицевой отвертки.

    Сразу скажем, что этот способ не подходит для иномарок и для современных российских авто, так как у этих автомобилей имеется устройство по защите от взлома.

    Но если автомобиль старый, в замок вставляют шлицевую отвертку, отвертку покачивают из стороны в сторону и открывают замок.

    Если замок багажника нужно открыть у автомобиля “Волга” или у старого американского авто, вокруг замка необходимо удалить кусок уплотнителя. Затем, делается крючок из проволоки с изогнутым носиком на 45* вверх, попытайтесь просунуть крючок через щель у замка и откройте багажник.

    При помощи крючка, нужно нажать на тягу, которая откроет замок.

    Процесс этот непростой и долгий.

    Поэтому, если открыть багажник требуется срочно, выбейте личинку механизма замка при помощи специального инструмента.

    Багажник вы откроете, но замок сломаете, если есть возможность, доверьте эту работу специалисту.

    Замок багажника, как открыть багажник с замком с электроприводом

    Если автомобиль оборудован замком с электроприводом, откройте его при помощи ключа.

    Если ключа нет, так как некоторые современные машины оборудуют радиометками против несанкционированного вторжения в автомобиль — снимите заднюю панель брелока.

    Внутри брелока находится жало ключа, если вы нажмете на пружинный механизм, оно высвободится.

    Но, если жало ключа отсутствует или корпус брелока является неразъемным — звоните дилеру, у которого приобретался автомобиль.

    Замок багажника может не открыться с пульта из-за износа антенны.

    Если замок багажника не открывается из-за антенны, для открытия багажника воспользуйтесь кнопкой или рычажком, который находится в салоне.

    Сразу после открытия замка багажника, замените нерабочие элементы антенны, дабы избежать проблем в дальнейшем.

    Замок багажника может не открыться из-за окислившихся контактов, из-за поломки центрального электронного блока — такой диагноз может поставить только диагностический сканер.

    Замок багажника может не открываться из-за попадание посторонних предметов в механизм замка.

    Поэтому, внимательно осмотрите замок, если обнаружите кусочки полиэтилена или картона, просто уберите этот мусор при помощи ножа или отвертки, возможно, замок откроется.

    При отрицательных температурах наружного воздуха, после мойки, замок может просто замерзнуть.

    Такие проблемы решаются при помощи специальной жидкости, для размораживания замков, или, если есть возможность, прогрейте машину в теплом гараже.

    Советуем, после мойки вытирайте замок и уплотнитель насухо и смажьте небольшим количеством машинного масла.

    Замок багажника автомобиля может не открываться из-за ржавчины механизма, в таком случае нужно выбивать личинку замка и открывать замок, если коррозия затронула корпус механизма, придется менять замок полностью.

    Замок багажника, что лучше, вскрывать самому или вызвать помощь

    Современные автомобили стоят немало денег и любой ремонт, бьет по карману автолюбителя.

    Поэтому, чтобы избежать больших расходов, лучше обратиться в автосервис или вызвать специалиста по экстренному открыванию замков.

    • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
    • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
    • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
    • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
    • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
    • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
    • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
    • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
    • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
    • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
    • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
    • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
    • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
    • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
    • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
    • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
    • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
    • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
    • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
    • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
    • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
    • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
    • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
    • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
    • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
    • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
    • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
    • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
    • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
    • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
    • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
    • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
    • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
    • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
    • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
    • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
    • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
    • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
    • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
    • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа

    Источник: https://prosedan.ru/zamok-bagazhnika-chto-delat-esli-zamok-bagazhnika-ne-otkryvaetsya-kak-otkryt

    Автоматический замок багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Здравствуйте, заинтересовала такая вещь как Установка кнопки открытия багажника. Можно попросить уточнить марку, модель электромотора? Где купить?

  • Как сделать жесткую перезагрузку iphone xr
  • И какой из предохранителей подойдёт? Электромоторчик открывания дверей, как правило такие идут в комплекте с сигнализацией, но отдельно они тоже продаются. По поводу предохранителя, то на 10А вполне достаточно! Не согласен на счет предохранителя, недавно напоролся на то, что кнопка залипла, и салиноид заклинило натянутым, в результате погорела проводка и сам салиноид, а вот предохранитель остался цел и не вредим.

    как сделать что бы багажник открывался с кнопки

    Учитывая, что стандартный салиноид центрального замка тот, что с весом 3 кг работает на токе до 4,2 А, а так как долго кнопка включенной не бывает, то лучше перестраховаться и найти предохранитель на 5А. Илья, устройство в магазинах называется салиноид или салиноид центрального замка, или мотор цетрального замка.

    Здравствуйте, у меня та же проблема с открытием крышки багажника как и у всех, вчера снял заднюю панель чтобы посмотреть как устроен механизм работы торсионов, я был удивлён, только конструкторы нашего автопрома могли придумать такое чудо.

    Мне понравилась ваша идея с пружинами. Но когда приобрёл пружины и сравнил с теми, что вы показываете на фото мне показалось, что на фото пружины толще и длиннее! Подскажите пружина та что стоит на педали классики?? Заранее благодарю. Тогда проводки от кнопки можно использовать тонкие; 2. Именно через реле настоятельно рекомендуется подключать выход от сигнализации к соленоиду открытия багажника.

    Многим автовладельцам известна проблема, связанная с поломкой замка.

    Популярное видео

    Седан или купе — типы кузовов, в которых багажный отсек находится отдельно и не связан напрямую с салоном. Что делать в такой ситуации? Чтобы открыть багажник, необходимо открыть заднюю дверь автомобиля и попытаться опустить спинку пассажирского дивана если конструкция транспортного средства допускает выполнение такой операции.

    Чтобы выполнить демонтаж в старых иномарках и в представителях отечественного автопрома, придется отгибать петли, приваренные к металлу кузова. Теперь оцените, имеется ли доступ в багажник с салона. Почти в половине автомобилей, проникнуть в задний отсек не получится, из-за наличия жесткого усилителя кузова, расположенного за спинкой сидения чаще всего имеет вид сваренных друг с другом полосок металла.

    Как открыть багажник в этом случае? Алгоритм действий следующий:. Открыть багажник можно и другим способом. Например, найдите кусок тонкой проволоки, сделайте из нее петлю и проденьте под замок.

    цель — отогнуть защелку в сторону и открыть, таким способом, замок отсека. Еще один выход из ситуации, при отсутствии ключа — использование шлицевой отвертки. Инструмент необходимо вставить внутрь, после чего покачивать его, в одну и другую сторону, одновременно с этим, пытаясь повернуть механизм.

    Стоит знать, что, для новых машин отечественного производства и иномарок, такой способ не подойдет. Причина — в наличии специальной защиты от взлома, которая не даст открыть багажник. Итогом такой работы становится разрушение замка и необходимость его замены.

    Вот почему, в большей части случаев, такой вариант лучше отмести. Здесь достаточно вырезать часть уплотнителя в зоне замка, сделать крючок из тонкой проволоки и попытаться открыть защелку.

  • Аозможно ли полцчить литовскую визу на 90 дней
  • Для успешного выполнения работы, крючок должен быть загнут на угол 45 градусов. С помощью самодельного изделия, нужно нажать на тягу, взаимодействующую с самим механизмом. Учтите, что, без схемы замка перед глазами, процесс открытия может занять много времени. Если никакие способы не подходят, и открыть багажник так и не удалось, остается экстренный вариант — выбивание личинки замка, с применением специнструмента.

    Как сделать увлажнитель для гитары

    Такая конструкция характерна для хэтчбеков, внедорожников, универсалов и кроссоверов. Ниже рассмотрим, как открыть багажник в таких автомобилях. В отличие от прошлого варианта, в машинах с пятой третьей дверью, попасть в багажный отсек проще. Все, что требуется — сложить спинку заднего сидения для пассажиров и пробраться в багажник.

    Во многих автомобилях, в салоне есть ручка, позволяющая дистанционно открыть багажник. Первое время можно использовать ее, после чего заняться ремонтом замка. Если ручки в машине нет, а замок разрушен, действуйте так:. Разберите дверную обшивку снимите пластиковую панель. Подготовьте необходимый инструмент — вороток и комплект головок ММ Снимите замок. При выполнении работы, придерживайте дверь, чтобы она не отскакивала вверх. Благодаря этому, вы защитите пальцы от случайного удара.

    Если требуется закрыть замок, после выполнения описанных выше работ, можно обойтись без демонтажа. Вставьте в механизм отвертку проверните петлю, благодаря которой удерживается дверь.

    Бывают случаи, когда открыть багажник, описанными выше способами, не удается.

    Такое возможно, если замок оборудован электрическим приводом. В первую очередь, попытайтесь воспользоваться ключом.

    Проблема в том, что во многих современных авто, его может не быть, из-за оснащения радиометкой предотвращает проникновение посторонних в салон. В такой ситуации, попытайтесь добраться до жала ключа, открываемого с помощью пружинного механизма.

    Сделать это можно, путем снятия задней крышки брелка. Если такой возможности нет, или брелок выполнен в цельном корпусе, позвоните дилеру, который продал вам авто. В ситуации, когда открыть багажник, с помощью пульта, не удается, можно говорить о еще одной потенциальной причине — износе антенны.

    Для решения проблемы, можно использовать рычаг или кнопку в салоне, предназначенную для открытия заднего отсека. После этого, проведите диагностику узла, и замените неисправные элементы. В противном случае, проблема только усугубится. К причинам можно отнести окисление в контактной группе или сбои в работе центрального блока. В последнем случае, для выявления неисправности, потребуется специальное оборудование диагностический сканер и квалифицированный специалист.

  • Как правильно заполнить заявление в росгострах о дтп
  • Как открыть багажник, если сделать это с помощью кнопки, рычага или другого воздействия, не удается? В этом случае, важно внимательно изучить механизм, на предмет попадания в него посторонних элементов.

    Бывает, что замок блокируется, из-за поступления в исполнительное устройство полиэтилена или картона. Для решения проблемы, достаточно удалить посторонний элемент, с помощью острого предмета.

    Можно ли пить алкоголь во время похудения

    В такой ситуации, лучшее решение — выбить личинку, прокрутить внутри любым инструментом и открыть багажник. После завершения работ, нужно удостовериться в том, что замок остался цел, и заменить узел полностью при наличии такой необходимости. В противном случае, вы столкнетесь с такой же проблемой в будущем. Если стал вопрос, как открыть багажник в современном автомобиле, самодеятельностью лучше не заниматься. Оптимальное решение — обратиться к специалистам на СТО.

    Источник: https://ahzdme.xn----btbehrba7a7ace.xn--p1ai/file-5348.php

    Крышка багажника ВАЗ 2115: замена торсионов, регулировка

    Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

    Оглавление

    Не держится
    Замена торсионов
    Регулировка
    Гремит

    Не держится

    Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

    Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

    Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

    Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

    Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

    Замена торсионов

    Для правого торсиона.

    — Торсион кладем свободно на пластину с пазами.

    — Надеваем ключ на конец торсиона.

    — Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.

    — Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.

    — Крепко держим руками.

    — Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!

    — Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.

    — Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

    Аналогично повторяем с другой стороны.

    Регулировка

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте крышку багажника.

    Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны стрелками).

    Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

    Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и

    Снимите прокладку крышки.

    отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.

    Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и

    выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения крышки.

    Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

    Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась возможность смещения крышки.

    Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

    Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

    Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться в петлях.

    Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н м и

    ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.

    Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

    Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько, чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.

    Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

    Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните крепежные винты моментом 23 Н м.

    Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка багажника слегка прилегала.

    Проведите монтаж в обратном порядке.

    Гремит

    Я, в своё время пробовал регулировать резинками — помогло, но ненадолго, опять начала стучать, менял замки как перчатки, поскольку кузов «играл» на неровностях, и ломало защелку.

    Вообщем я сделал так: пару надрезов по периметру уплотнителя и внутрь уплотнителя засунул «мягкий» кабель — дверь стала прилегать плотнее и перестала греметь, а так же подтекать (знаю что это колхоз, но так убил 2-х зайцев).

    Еще доработал замок, вместо штатной шпильки, на которой двигается защелка, вставил болт, тем самым исключив люфт самой защелки.

    Источник: http://vz15-up.ru/kzv/kryshka-bagazhnika-vaz-2115.html

    Основные аспекты регулировки замка багажника и установки электропривода ВАЗ 2114-2115

    Современный мир таков, что даже в собственном дворе оставить машину с неисправным замком — достаточно опасное дело, что уж говорить о дальних путешествиях. Если вы заметили характерные симптомы неисправности детали, нужно немедленно взять ситуацию под контроль. В данной статье будет освещен замок багажника ВАЗ 2114. О неисправностях, замене и установке – читайте в статье.

    Если багажник открывается сам по себе, это значит, что в машине завелся призрак или пора привести замок в порядок. Скорее второе, чем первое, поэтому если крышка плохо прилегает или открывается, когда машина наскакивает на кочку, ее нужно отрегулировать и проверить запорный «зуб замка». Это элемент, который при закрытии заскакивает внутрь замка, за счет чего деталь заблокирована.

    Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.

    Итак, причины неисправности следующие:

    • требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
    • запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
    • появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.

    Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору (автор видео — Дима Прокофьев).

    Инструкция по демонтажу и замене механизма

    1. Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
    2. Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой. При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
    3. Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
    4. Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка.

      Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника. Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.

    5. Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.

    6. Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.

    Фотогалерея «Замена замка»

    На фото предоставлена дополнительная информация о демонтаже устройства.

    1. Разбор детали 2. Установка провода на багажник

    Алгоритм установки электропривода замка крышки багажника

    Электропривод багажника ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 лучше всего устанавливать из стандартного комплекта.

    Для монтажа нужно подготовить:

    1. Трос, изготовленный из металлического материала. Его размеры 1,5 мм на 0,5 м.
    2. Несколько проводов около 5 метров длиной каждый, для контактного подключения.
    3. Болты-саморезы.
    4. Контактные группы от клеммной колодки.
    5. Кнопка для открытия замка.
    6. Держатель и предохранитель.

    Электрозамок

    Работа происходит таким образом:

    1. Нужно 7 ключом зафиксировать втулку и при помощи отвертки отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под винт установить шайбу.
    2. Из подготовленного комплекта с электрическим приводом изготовить крюк диаметром около 20 мм. Эту деталь зацепить за винт замка и рейку электропровода. Реле установить на багажник используя болты-саморезы.
    3. Скрепить пластину с активатором, оставив зазор около 15 мм, после чего установить непосредственно активатор. Делается это при помощи болтов-саморезов.
    4. Из заготовленного тросика сделать тягу, которая соединит рычаг изделия с рейкой. Соединить деталь со стопорным механизмом и язычком изготовления.
    5. Подключая провода, трос можно провести при помощи монтажа роликового механизма, который имеется в стеклоподъемнике. Остальные провода нужно спрятать под потолком автомобиля, затянув под обшивку салона.
    6. Далее следует обычное подключение к аккумулятору и установка предохранителя.

     

     «Замок багажника ваз 2114»

    Больше информации об устройстве фиксации можно узнать из ролика от автора Евгений Чашков.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/vaz/2114/zamok-bagazhnika/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям