В мае двадцать пятого японцы официально представили кроссовер новый кузов Тойота RAV4 2026-2027 шестого поколения. Модель получила пересмотренную внешность и целый ряд технологий.
Начнем с «одежки» — вседорожник обращает на себя внимание иным дизайном экстерьера, но силуэт модели остался хорошо знакомым, пусть и стал теперь чуть более скульптурным.
Дизайн и салон
Конкретно передок автомобиля стал более острогранным. Здесь установлены новая безрамочная и окрашенная под цвет кузова решетка радиатора, а также сложносочиненные фары со скобообразным дизайном.
Как уже отмечалось, профиль Toyota RAV4 2026 года остался узнаваем. Машина сохранила фамильные черты и трапециевидные колесные арки. В зависимости от комплектации, японскому кроссоверу полагаются легкосплавные диски диаметром на 17, 18 или 20″.
Сзади появились новые LED-фонари — они имеют рисунок из множества штрихов, а между ними красуется светящаяся надпись с названием модели. Сама по себе корма стала чуть более угловатой и получила увеличенный спойлер на крыше.
Покупателям новая модель РАФ 4 доступна сразу в трех вариантах исполнения (Core, Sport и Rugged), которые при этом отличаются друг от друга не только оснащением, но и внешне.
Для каждого из них заготовлено по несколько комплектаций. Для «базового» варианта Core доступны версии LE, XLE и Limited, а для «спортивного» Sport — SE, XSE и GR Sport. «Внедорожный» вариант Rugged доступен только в версии Adventure (в США она называется «Woodland»).
Если смотреть на основные различия, то новая 2026 Toyota RAV4 GR Sport отличается «спортивной» решеткой радиатора, еще более крупным спойлером на корме и 20-дюймовыми колесами оригинального дизайна.
В свою очередь Adventure / Woodland имеет раздельный гриль с дополнительным LED-освещением. Плюс ему положены мощные рейлинги на крыше и вседорожные покрышки, за счет которых клиренс был увеличен на 13 мм.
Цветовая палитра, в которой имеются как одно-, так и двухцветные решения, преимущественно позаимствована от предшественника. Однако в нее было добавлено несколько новых колеров: «Meteor Shower», «Storm Cloud» и «Everest». Конкретно для RAV4 Woodland доступен уникальный оттенок «Urban Rock», а для GR Sport — красный «Supersonic Red» с черной крышей.
Как и в случае с экстерьером, интерьер кроссовера Тойота РАВ 4 2026-2027 был обновлен, но сохранил фирменные черты. В базе авто имеет новые 12,3-дюймовую виртуальную приборку и отдельно расположенный центральный тачскрин, который может быть диагональю 10,5 или 12,9″. За доплату доступна проекция на лобовое стекло.
Тойота подготовила для модели новую программную платформу Arene, в состав которой входит как фирменная мультимедийка Toyota Audio Multimedia с поддержкой всех современных способов подключения, так и наисвежайший комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 4.0. Обновлять все это богатство можно «по воздуху».
От аналоговых клавиш управления климатом японцы отказались, но цифровые кнопки перманентно отображаются в нижней части центрального тачскрина, а значит лезть в дебри меню не придется.
Центральная консоль как таковая была упразднена — на ее месте теперь размещены две площадки для смартфонов. Также в компании пересмотрели дизайн центрального тоннеля нового РАВ 4, на котором имеются пара подстаканников и дополнительные отсеки для хранения мелочевки.
В базе паркетнику полагается музыка с шестью динамиками, но в более дорогих версиях установлена аудиосистема JBL Premium Audio с девятью спикерами. Для салона Тойота RAV4 6-го поколения предложено множество вариантов отделки. Можно заказать тканевую обивку, отделку материалом SofTex или перфорированную замшу Ultrasuede.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Разные версии отличаются и оформлением интерьера. Например, в Woodland применена особая обивка Mineral и имеются влагостойкие коврики, а спортивный вариант от Gazoo Racing призван порадовать алюминиевыми педалями и фирменными шильдиками.
Технические характеристики
Новый кузов Toyota RAV4 2026-2027 базируется на модернизированной платформе TNGA-K, знакомой по модели пятой генерации. Японцы повысили жесткость конструкции, а также постарались минимизировать вибрации и уровень дорожного шума в салоне.
Габаритная длина машины составляет 4 595 — 4 618 мм (в зависимости от исполнения), колесная база — 2 690 мм (без изменений). Ширина тоже прежняя — 1 854 мм, при этом авто стал чуть выше (1 687 — 1 722 мм). Объем багажника увеличился с 733 до 749 литров. Прирост был достигнут за счет редизайна спинок задних сидений.
Что касается техники, то в компании отказались от чисто топливных версий. Отныне новая Тойота РАВ 4 2026 года предлагается в виде обычного (HEV) и подзаряжаемого (PHEV) гибридов. Обе версии оснащены 2,5-литровой «турбочетверкой» и электромеханическим вариатором.
Производительность переднеприводной HEV-версии достигает 229 л.с., а на полноприводной (с системой E-Four) — 239 л.с., что на 17 сил больше, чем у аналогичной версии предшественника. Впрочем, это показатели машин для североамериканского рынка, в то время как дома в Японии они куда менее мощные — переднеприводный авто выдает 183 л.с., а полноприводный — 191 сил.
В свою очередь 2026 Тойота RAV4 PHEV в Европе и Японии предложат как с передним (268 л.с.), так и полным (304 л.с.) приводом. В Штатах же он будет доступен исключительно 4WD мощностью 324 сил. Разгон с места до сотни заявлен на уровне 5,8 секунд (- 0,2).
По словам производителя, подзаряжаемый гибрид в новом кузове получил тяговую батарею емкостью 22,7 кВтч (+ 40%) и модернизированный блок управления мощностью. На одной лишь электротяге такой кроссовер может проезжать до 150 км (+ 55 км по сравнению с PHEV-предшественником). Суммарный запас хода достигает 1 350 км.
Если клиент закажет машину в старшей версии XSE или в исполнении Woodland, то он также может рассчитывать на более мощную зарядку постоянного тока, позволяющую восполнять батарею с 10 до 80% всего за 30 минут.
В свою очередь для Toyota RAV4 GR Sport 2026 заявлены более жесткое шасси и перенастроенные подвеска с рулевым управлением (от спецов Gazoo Racing), что призвано сделать поведение вседорожника более драйверским.
Сообщается, что новый РАВ 4 с передним приводом способен буксировать прицепы массой до 794 кг, а с полным — до 1 588 кг. Продажи новинки в Штатах стартуют в конце двадцать пятого, а в начале двадцать шестого авто доберется до рынков Японии и Европы.
Сколько стоит
Суммарно география продаж кроссовера предусматривает аж 180 стран. Информации о ценах пока нет, но ожидается, что за авто в базовой версии запросят где-то 33-35 тысяч долларов, в то время как стоимость исполнения GR Sport может перевалить за $50 000 (4,0 млн руб).
Фото новой Toyota RAV4 (2026-2027)