Замена задних колодок уаз патриот

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

замена задних колодок уаз патриот
Подробности Категория: Тест-драйв 20.10.2019

Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва внедорожника УАЗ Патриот с АКПП.

1 октября 2019 года стартовали продажи долгожданной версии внедорожника УАЗ Патриот с АКПП. Завод наконец-то услышал многочисленные просьбы покупателей и впервые предлагает данную модель с «автоматом». Сегодня мы посетили автосалон «Авто-1» в Набережных Челнах, чтобы лично оценить новинку в ходе тест-драйва.

КАКАЯ АКПП СТОИТ НА УАЗ ПАТРИОТ?

Для начала напомним, какой «автомат» получил УАЗ Патриот в 2019 году. Это французский 6-ступенчатый агрегат PUNCH Powerglide 6L50. Данная АКПП ранее устанавливалась на такие автомобили, как BMW 3 серии и X3, Chevrolet Camaro, Cadillac CTS. Коробки передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, производят на предприятии PUNCH Powerglide Strasbourg, расположенном на северо-востоке Франции.

В дополнение к «автомату» Патриот получил новый двигатель (двигатель ZMZ-Pro на 150 л.с., ранее дебютировавший на грузовой модели УАЗ Профи), другую раздатку и изменённую систему охлаждения.

ТЕСТ-ДРАЙВ УАЗ ПАТРИОТ С АКПП

Внешне автомобили УАЗ Патриот с «автоматом» можно узнать по решётке радиатора — она окрашена в чёрный цвет. В остальном никаких отличий можно сказать и нет — это всё тот же знакомый нам Патриот, с его характерной брутальной внешностью и угловатыми формами.

На тест-драйв нам достался УАЗ Патриот с АКПП в дорогой комплектации — тут тебе и кожаные кресла, и навигация, и куча других приятных опций.

Ох, давно мы не тестировали внедорожники из Ульяновска. Тем не менее, многие черты Патриота не изменились (как хорошие, так и плохие). К примеру, двери автомобиля по-прежнему нужно захлопывать, а не закрывать — замки остались без изменений.

Тоже самое касается и «калитки», закрывающей багажник — она закрывается с усилием, так как на ней дополнительно висит ещё и запасное колесо. Сам багажник не поменялся — он по-прежнему представляет собой огромное пространство правильной прямоугольной формы.

Сверху багажный отсек закрывается гибкой шторкой, которую при необходимости можно снять и грузить «до потолка» (мечта дачника).

Задний диван также радует простором, как для ног, так и для головы. Так как автомобиль рамной конструкции, тоннель пола практически отсутствует, что позволяет удобно разместиться трём взрослым пассажирам.

После прошлогоднего обновления Патриот получил ручки на передних и средних стойках кузова, которые позволяют не только более удобно подниматься в достаточно высокий автомобиль, но и держаться за них при езде по бездорожью.

Как упоминалось выше, тестовый автомобиль получил кожаные кресла улучшенной конструкции — они имеют более приятный профиль и усиленную боковую поддержку. Кресло водителя позволяет отрегулировать высоту посадки и поясничный подпор, а рулевая колонка регулируется и по высоте, и по углу наклона.

Самое главное отличие на месте водителя — селектор АКПП, который пришёл на смену рычагу МКПП. Новый селектор был специально разработан для Патриота. Массивная рукоятка удобно лежит в ладони.

Единственный минус — если максимально высоко поднять водительское кресло, то селектор АКПП по ощущениям находится низковато для водителя. В остальном всё отлично — рычаг переключается без усилий, режимы АКПП фиксируются чётко.

Для переключения режима нужно нажать клавишу на рычаге и перевести его в нужное положение. Схема переключения — классическая (P,R,N,D).

Данный автомат имеет функцию адаптации, то есть настройки меняются в зависимости от манеры вождения. Кроме того, здесь есть и ручной режим, что немаловажно для внедорожника, особенно на бездорожье.

Автомобиль богато оснащён — тут есть подогрев сидений, руля, мультимедиа-система с навигацией. камера заднего вида, парктроники (передние и задние) и многое другое.

Камера заднего вида имеет динамическую разметку. Впрочем, большие «лопухи» зеркал позволяют легко парковаться и без помощи камеры.

После начала движения на Патриоте с «автоматом» первое время левая нога по привычке пытается найти педаль сцепления, которой тут нет. АКПП переключает передачи быстро и практически незаметно для водителя. Уже через пару километров про левую ногу забываешь, как-будто версии с механикой и не было. Отсутствие необходимости переключать передачи позволяет максимально сконцентрироваться на дороге.

Естественно, 150 л.с. для такой большой и тяжелой машины — это не рекорд. Что на механике, что на «автомате» Патриот едет размеренно и не спеша. Вообще, те, кто хоть раз сидел за рулём этой машины, наверняка помнят свои ощущения: динамики нет, но едешь надёжно и уверенно, как на танке.

При переходе на АКПП это ощущение не пропало — Патриот по-прежнему едет как танк. Однако, после последних доработок этот танк не требует подруливаний при езде по асфальту — Патриот 2019 года наконец-то начал держать дорогу практически на уровне легковых автомобилей.

При этом, сохранились и его внедорожные качества, за которые в основном его ценят и покупают. На центральном тоннеле по-прежнему доступна шайба, позволяющая выбрать режим заднего или полного привода, а также пониженный ряд в раздатке.

Чтобы ещё хотелось улучшить — это усилие на рулевом колесе. Несмотря на наличие усилителя рулевого управления, работать с рулём Патриота всё-равно немного тяжелее, чем на обычных легковушках. Учитывая, что после внедрения АКПП среди потенциальных владельцев могут появится и девушки, можно было бы перенастроить рулевое управление, сделав его более лёгким.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Как AirPods подключить к ПК?

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ УАЗ ПАТРИОТ С АКПП

Самой доступной комплектацией Патриота на автомате является «Оптимум» — от 1 034 тысяч рублей. В отличие от механики, в версии с автоматом в данной комплектации появился дополнительный отопитель салона.

В версии «Премиум» внедорожник обойдется уже в 1180 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит все опции версии «Престиж», плюс дополнительный отопитель салона, зимний пакет и пакет «Климат».

Топовая версия «Статус» обойдется в 1268 тысяч рублей. Покупатель получит автомобиль с оснащение версии «Максимум», плюс дополнительный отопитель салона и новые 18-дюймовые колесные диски.

Для особых ценителей завод предлагает ограниченную серию из 300 автомобилей в комплектации EDITION I, которые стоят 1 298 000 руб. Версия EDITION I имеет следующие отличительные особенности:

  • эксклюзивный цвет (темно-серый титан);
  • наружные шильдики EDITION I;
  • номерной шильдик в районе селектора АКП (№ от 1 до 300);
  • кожаные сиденья новой конструкции;
  • кожаную обивку (2 цвета на выбор);
  • тиснение EDITION I на спинках передних сидений;
  • салонные коврики EDITION I.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение подведём небольшой итог. Появление АКПП сделало УАЗ Патриот ещё на шаг ближе к городскому кроссоверу. Радует, что при этом сохранился весь внедорожный потенциал данной модели, за который её любят поклонники. Появление «автомата» и комплекс последних доработок конструкции позволили сделать добротный автомобиль, который теперь удобно эксплуатировать не только во время выездов на природу и на бездорожье, но и при ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Версия с АКП сделала УАЗ Патриот более комфортным и удобным автомобилем для повседневной эксплуатации. Теперь среди владельцев данной модели наверняка появятся и представительницы прекрасного пола, которых ранее отпугивало отсутствие «автомата» и они даже не рассматривали подобный вариант.

Источник: https://avtospravochnaya.com/test-drajv/13852-test-drajv-uaz-patriot-s-avtomatom-foto

О задних тормозных колодках уаз патриот

замена задних колодок уаз патриот

Сложно себе представить автомобиль, у которого торможение осуществляется только лишь передними колесами. Такое торможение очень опасно, так как невозможно предугадать поведение авто в момент нажатия на педаль тормоза. Поэтому каждый современный автомобиль оснащен как передними, так и задними тормозными колодками.

На некоторых зарубежных моделях задние колодки имеют такую же конструкцию, как и передние. На внедорожнике УАЗ Патриот отличаются от передних, хотя в итоге выполняют одну и ту же функцию. Рассмотрим, что же представляют собой задние колодки на УАЗ Патриот, какие лучше устанавливать и как происходит процесс их замены.

  • Конструкция
    • Что поставить на Патриот
    • Замена

Конструкция

Назначение тормозных изделий на внедорожнике УАЗ Патриот понятно всем, а вот с конструкцией разберемся подробнее. Задние тормоза на внедорожнике барабанного типа, что говорит об основном рабочем элементе — барабане. Колодки представляют собой две дугообразные стальные конструкции, на верхний (наружний) слой которых нанесен фрикционный материал, имеющий низкие показатели скольжения. Также эти стальные конструкции имеют основание, за счет которого изделие закрепляется внутри барабана.

Задние колодки, по сравнению с передними, имеют более продолжительный срок службы, а именно составляет он около 50 тысяч км пробега.

Устанавливаются колодки на внедорожнике УАЗ Патриот в задние колеса, а точнее в барабан. При нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки, прижимая их к барабану. Таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике УАЗ Патриот, но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы.

Что поставить на Патриот

Штатные тормозные устройства барабанного механизма на УАЗе Патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес. Причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а в составе, из которого изготовлена накладка.

Часто в нее добавляется асбест, что собственно вызывает оседание пыли на барабане, которая способствует образованию скрипа. На самом деле причин скрипа очень много, поэтому при появлении таких звуков водители стремятся заменить изделия на новые.

На внедорожник можно установить устройства следующих фирм:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Важно также знать, что производители Ульяновского внедорожника установили в свое творение задние устройства, которые имеют отличия: так как одна идет длинная, а вторая короче. Это единственное отличие от всех других моделей автомобилей, где изделия абсолютно одинаковы по длине. При выборе изделий важно знать их каталожный номер — 12-3501090. По номеру изделия найти гораздо проще.

Замена

Замена задних устройств производится в случае, когда:

  • толщина накладки равна меньше 1,5 мм;
  • на поверхности накладки имеются следы замасленности;
  • имеется механическое повреждение стального основания или фрикционной части.

Прежде чем приступить к снятию изделий, необходимо откачать жидкость из бачка, так как при утапливании поршней ее количество увеличится и вытечет наружу.

К сведению! Замена изделий обязательно производится комплектом с обеих сторон.

Приступаем к замене:

  1. Извлекается заднее колесо.
  2. Снимается тормозной барабан.
  3. Извлекается резиновый колпачок с рабочего цилиндра.
  4. Выводится из зацепления с колодкой стяжная пружина, воспользовавшись при этом отверткой.
  5. Можно развести по сторонам изделия и извлечь пружину.
  6. Одной рукой придерживается стержень прижимной пружины, а другой необходимо нажать на верхнюю чашу и провернуть ее на угол 90 градусов.
  7. Извлекаются все элементы: пружина, верхняя и нижняя чашки.
  8. Удаляется стержень пружины и отвинчивается гайка крепления опорного пальца. При этом необходимо палец удерживать от проворачивания.
  9. Извлекается палец и удаляется колодка.

Аналогичным способом извлекается и второе изделие при этом, не забывая снимать пластину опорных пальцев.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять дворники на шевроле круз

Все детали, которые изношены необходимо заменить. Перед установкой новых изделий, следует на тормозной щит, рекомендуется нанести специальную тугоплавкую смазку. Далее, осуществляется замена: устанавливаются новые колодки на место, при этом освободив поршни от фиксаторов с помощью пассатижей. Устанавливается на место барабан и колесо. Точно так же производится замена с другой стороны автомобиля.

Подытоживая, можно сказать, что исправность задних изделий не менее важна, чем передних. Поэтому при первых подозрениях об износе изделий, следует немедленно их заменить.

Источник: https://prohodimets.ru/xodovaya/zadnie-tormoznie-kolodki-uaz-patriot.html

Датчик износа тормозных колодок

замена задних колодок уаз патриот

Автолюбители обращают внимание на состояние ручной тормозной системы только в том случае, если ее состояние сигнализирует о начале неприятностей. По крайней мере – так поступает большинство автолюбителей

Но износ задних колодок может привести к таким последствиям:

  • ручник придется затягивать до упора. Впоследствии быстро растягивается трос ручника, система не сможет функционировать должным образом;
  • если придется экстренно затормаживать при помощи ручника, машина не сможет вовремя остановиться;
  • при постановке на ручник автомобиль может скатиться с места, о чем водитель даже не будет подозревать. Последствия могут быть какими угодно, так что лучше не допускать критического износа деталей.

Особенности функционирования

Для начала коротко рассмотрим принцип работы механизмов, чтобы в дальнейшем было понятнее, из-за чего происходит неравномерный износ.

Дисковые тормозные механизмы становятся все более распространенными и выпускается немало авто, у которых такой тип установлен на всех колесах.

Принцип действия этих механизмов достаточно прост. Над тормозным диском, установленном на ступице, располагается суппорт, имеющий П-образную форму.

В его конструкцию входит поршень рабочего цилиндра. Между выступами суппорта и диском расположены две колодки.

При нажатии на педаль тормоза, жидкость выдавливает поршень, и он начинает прижимать одну колодку.

При этом появляется противодействующее усилие, которое заставляет суппорт сместиться по направляющим. За счет этого перемещения осуществляется прижатие второй колодки.

Барабанные механизмы сейчас все меньше используются и ставятся они только на заднюю ось.

Здесь принцип функционирования еще проще: в рабочем цилиндре установлено два поршня, которые при выходе из цилиндра прижимают каждый свою колодку к барабану.

Стоит отметить, что один из видов неравномерного износа тормозных колодок присутствует постоянно и он считается нормальным.

Речь идет о том, что на передней оси элементы стираются более интенсивно, чем на задней.

А если взять авто, у которого сзади установлены барабанные тормоза, то разница в скорости износа – очень существенна.

Более быстрое стирание колодок, установленных на передней оси, обусловлено тем, что нагрузка на них выше, поскольку при торможении происходит смещение массы авто вперед.

В результате именно они выполняют основную работу, но из-за этого и стирание их сильнее.

Доказательством этого является тот факт, что задние колодки меняются в два, а то и три раза реже, чем передние.

Внешний вид

Особое внимание при выборе и покупке колодок необходимо обратить на их внешний вид. Начинать осмотр необходимо с их упаковки

На ней обязательно должен быть знак являющийся гарантией прохождения стандартного цикла сертификации (в основном стандарт ECER90).

На самих же колодках допускаются сколы длиной или глубиной не более двух миллиметров. При этом опорная пластина должна быть ровная, и закреплённый на ней фрикционный материал должен плотно прилегать к ней и не должен иметь инородных тел (возможны лишь микро бугорки или капли краски, которые в процессе притирки сотрутся).

Некоторые модели колодок имеют прослойку между фрикционной поверхностью и металлической пластиной, что способствует меньшему нагреванию суппорта и тормозной жидкости. Колодки производят из разных материалов (углерод, оксид, графит и т.д.), а также с применением нескольких десятков добавок, которые в свою очередь избавляют колодку от разного рода звуков, нагрева, деформации при их торможении.

Коэффициент трения

Особое внимание необходимо обратить на коэффициент трения колодки и ее рабочую температуру. Для обычной городской гражданской езды хватит колодок с рабочей температурой от плюс 300 до 350 градусов

Для сравнения спортивные колодки могут работать при температуре от плюс 800 до 900 градусов, а их прогрев начинается только при температуре от 100 до 200 градусов, что подразумевает под собой не эффективность использования спортивных колодок на автомобилях, предназначенных для езды в городских условиях.

И в заключении при определении, какие тормозные колодки лучше, обратите внимание на ваш индивидуальный стиль езды, условия эксплуатации, состояние всех элементов участвующих в процессе торможения. Потому что любой рейтинг тормозных колодок – это среднее число, подразумевающее под собой то, что у автомобиля все детали исправны и эксплуатируется он в одинаковых условиях

Рекомендую прочитать:

Как заменить салонный фильтр ВАЗ 2110?

Объем масла в двигателе.

Рулевая рейка ВАЗ 2109: описание, устройство и причины неисправности.

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107.

Классификация тормозных колодок

Сегодня существует следующая классификация тормозных колодок.

Колодки, предназначенные для поставки на конвейер, тоесть оригинальные запчасти

Они изготовлены по всем правилам автопроизводителя, и только из качественного материала, с соблюдением процесса производства. Более 90 процентов данных колодок уходит на конвейер и лишь 10 процентов на рынок.

Колодки для поставки на рынок автозапчастей

Их стоимость составляет от тридцати до семидесяти процентов от стоимости оригинальных.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое OFD смс?

Такая разбежка в цене происходит из-за незначительного отклонения в составе смесей, а также их качестве и иных нюансов, которые не выходят за рамки производственного процесса.

Кроме того у одной фирмы может быть сразу несколько заводов, которые производят разные классы колодок, одни — на конвейер, другие — на розничный рынок. Их качество, как правило, из-за этого не страдает, именно они идут на замену тормозных колодок.

Колодки, предназначенные для экспорта в развитые страны

Они изготовлены по заниженным нормативам тех стран для продажи, в которых они предназначены. Стоимость таких колодок варьируется в пределах 20 — 30 процентов от цены оригинальных колодок, в этом их основное преимущество.

Как проверить степень износа

Колодки стояночного тормоза изнашиваются не так быстро, как в  случае с рабочей системой. Для этого понадобиться приблизительно 60 тыс. км. пробега автомобиля. Опять же, они могут стереться и раньше. Все зависит от манеры езды водителя и от того, насколько бережно он эксплуатирует ручной тормоз.

Их остаточная толщина должна составлять не менее чем 1,5 мм, как и в случае с центральной тормозной системой.

Если автомобиль оснащен колодками с индикаторами износа, водитель узнает о то, что они стерлись и без непосредственного вмешательства в систему. Подобные детали имеют встроенные металлические пластины, которые при чрезмерном износе будут скрипеть о барабаны. Таким образом, ездить на машине с неисправным механизмом будет попросту невозможно.

Для проверки степени износа данных деталей нужно произвести такие действия:

  1. Снимаем колесо.
  2. Снимаем барабан.
  3. Проверяем толщину колодок, она должна составлять не менее 1,5 мм.

Проверить толщину передних деталей несколько проще. Для этого нужно только снять колеса и заглянуть в смотровое отверстие. Через него будет явно видно, требуют ли они замены.

Важно! Колодки стояночного тормоза проверять следует регулярно, не зависимо от манеры езды и качества дорог, по которым приходится передвигаться.

Honda Accord Черный аллигатор Бортжурнал Стерлись в ноль тормозные колодки

Казалось бы о чем тут вообще можно писать?! Автор, т.е. я, сам виноват и не уследил за такими важными расходниками как тормозные колодки (к слову сказать, такое произошло впервые за более чем 10ти летний водительский стаж).А автор, зная про такую полезную функцию тормозных колодок как «скрипуны», ждал когда появится скрип при торможении как сигнал о том, что наконец-то при пробеге 38тыс.

пора менять задние тормозные колодки. Но скрипа не было! Было сразу противное ширканье метала об метал. Осмотр тормозных механизмов выявил полностью стертые колодки на заднем правом колесе. Вообще в ноль!Стоял несколько минут в шоке.

Как такое могло случиться?! Почему ничего не скрипело? Неужто Хонда и на скрипунах экономит? Или может быть скрип был, но я его не услышал из-за музыки и шумки?Заказал колодки с минимальным сроком доставки, а именно Кашияму, и ездил как пенсионер 2 дня дабы не убить тормозные диски.При смене колодок вскрытие показало наличие скрипунов на обоих колесах! А не пищали они потому что до них еще оставалось почти миллиметр.

Причем внешняя правая колодка (правая лежачая на фото) все-таки была стерта в ноль! Все остальные колодки изношены одинаково. Видимо когда-то её подклинило и колодка постоянно была прижата к диску. Поэтому и стерлась быстрее остальных.

Так к чему я все это? Да к тому, что всегда бывают исключения из правил! И нужно самому периодически проверять расходники, а не ждать появления скрипов, загорания сигнальных лампочек

Цена вопроса: 974 ₽ Пробег: 38000 км

Клиновидное стирание

Клиновидный износ (какая-то часть поверхности фрикционной накладки стирается быстрее) обычно происходит из-за неаккуратного проведения технического обслуживания.

Так, в некоторых случаях при сборке с несоблюдением технологии, направляющие гнуться. И это приводит к тому, что суппорт идет наперекос, из-за чего он создает большее усилие прижима в какой определенной точке колодки. Решается такая проблема заменой направляющих.

Здесь стоит отметить, что в определенных случаях клиновидный износ считается нормальным.

К такому результату может привести использование суппортов с несколькими поршнями – двумя и более.

Дело в том, что поршни не всегда выходят одновременно и на одинаковое расстояние.

К примеру, при нажатии на педаль первый поршень может начать перемещаться чуть раньше остальных, поэтому и прижим будет несколько неравномерным.

Но стоит отметить, что нормальным считается клиновидный износ, если он незначителен.

Гость_Phobos80_ 01 февр. 2004

А потом заменить колодки?! Нарушится ли геометрия?! Появится ли вибрация?! Разрушатся ли тормозные барабаны?! Тормозные цилиндры?! Новые колодки?! (Я просто не инженер-механик — поэтому и спрашиваю)

А то — кажись я запустил задний правый колесо. Задним правым занимался летом (74 тыс.) — заменил колодки и барабан. А про левый — поленился и решил сэкономить так, что с месяца 2 назад начало левое вибрировать при торможении — только счас занялся — на С.Т.О. порекомендовали поменять барабан, цилиндр и колодки (блин, сэкономил называется — потавил на 67 тыс. колодки «OTA» за 410 рублёв).

А сколько вообще ходимость барабанов на Самарах?! А колодок?!

На мою свободу слова Льют козлы свободу лжи!

Источник: https://am-master.ru/diagnostika-iznosa-tormoznyh-kolodok.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт