Замена задних колодок шкода октавия тур

Замена Колодок Тормозных Шкода Октавия Тур

замена задних колодок шкода октавия тур

Смена колодок Шкода Октавия А5

Комплект передних колодок

Набор фронтальных колодок (4шт). 1K0698151F

Артикул поменяли на: JZW 698 151

TRW GDB 1386, TRW GDB 1658

BREMBO P 85 072

SANGSIN SP 2025

BOSCH 0 986 494 019

Когда на приборной панели зажегся индикатор износа тормозных колодок, решил не откладывать надолго и заняться подготовкой к смене.

Датчик износа колодок установлен на фронтальном левом колосе на внутренней колодке, по идее, она наиболее стирается чем другие.

Датчик износа колодок устанавливают на Шкоду Октавия А5 после 2008 года выпуска, проверить наличие конечно с применением PR кодов комплектаций в сервисной книжке Автомобиля (номер кода: 9U1-Контроль износа торм. колодок), в моей FL 2010 года комплектации Актив, находится данный датчик.

Поглядел обилие компаний производителей и цены, решил приобрести колодки компании TRW!

Замена передних колодок на Шкоде Октавия А5

До работ посмотрите аннотацию по смене в базе ELSA. Чтоб поменять колодки, сперва нужно снять колесо, лучше протереть суппорт от грязищи щёткой. Дальше снять две заглушки и открутить шестигранником два пальца:

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

Всем привет! Здесь видео я желаю показать как без помощи других конечно заменить тормозные диски и колодки на.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda Octavia tour

шкода октавия тур 2006,замена фронтальных колодок,

Вид с торца тормозного суппорта

Потом выкрученные пальцы нужно малость вынуть, чтоб не мешались, и малость разжать колодки (отвёрткой),

для снятия суппорта:

Чтоб воткнуть новые колодки, нужно отжать тормозной цилиндр,
для этой цели вам можно взять два рычага:

Теперь можно установить новый колодки:

Дальше устанавливаем суппорт со свежими колодками в район, единственное при сборке, нижнее ухо колодки должно входить

за держатель недвижной части тормозного суппорта:

Закручиваете два пальца, закрываете отверстия заглушками, еще нужно помнить подключить датчик износа колодок, вот и вся работа. После смены непременно прокачать тормоза! Лучше колодки поменять сразу перед и зад.

Датчик сработал, когда на колодках рабочая поверхность составляла приблизительно 4 мм. По большому счету, ещё можно ездить! Так что если зажгется индикатор, это не означает, что срочно нужно менять тормозные колодки на Октавии А5, у Вас будет ещё время отлично приготовиться.

Подробности в видео:

статьи:

замена колодка октавия тормозной шкода

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-kolodok-tormoznyh-shkoda-oktavija-tur-video/

Замена барабанных тормозов Skoda Оctavia Tour на дисковые своими руками

замена задних колодок шкода октавия тур

Skoda Оctavia Tour – это автомобиль с повышенным уровнем надежности и безопасности. Производители потрудились на славу. Отличительными чертами такого транспортного средства является не только внешний дизайн и просторный салон, но также повышенная динамика и высококачественная сборка. Именно поэтому данный агрегат выбирают многие отечественные автовладельцы. Важно отметить, что неоднократно владельцы Шкода Октавия Тур стараются заменить барабанные тормоза на дисковые.

Как правило, замена барабанных тормозов на дисковыепроизводится в связи с тем, что существуют обширный спектр преимуществ даннойтормозной системы. Квалифицированные эксперты считают, что основнымпреимуществом дисковых тормозов перед барабанными являются следующие критерии:

  1. Короткий тормозной путь.
  2. Отсутствие перегрева, поскольку в ходе использования барабанных тормозов наблюдается сильный их нагрев, что приводит к некоторым ухудшениям системы.
  3. Уменьшенный временной отрезок действия.
  4. Простота обслуживания.
  5. Ремонтные работы связанные с дисковыми тормозами, гораздо дешевле, нежели с барабанными.
  6. Отсутствуют проблемы, связанные с влагой, в осенне-весенний или зимний период времени.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле фар на Ваз 2101?

Еще одним преимуществом является то, что в ходеиспользования дисковых тормозов отсутствует вероятность подклинивания колес.Следовательно, можно смело утверждать, что дисковые тормоза являются болеевостребованными и безопасными, поэтому для осуществления замены следуетприслушаться к советам мастеров.

Естественно, такое действие можно осуществить в салоне илисервисном центре. Однако опытные водители стремятся к самостоятельной замене,поэтому квалифицированные мастера создали инструкцию. Пошаговый алгоритмпоможет каждому владельцу агрегата провести самостоятельную замену безкаких-либо негативных последствий.

Расходные материалы и инструменты

Для осуществления замены барабанных тормозов на дисковые наавтомобиле skoda octavia tour предварительно необходимо подготовить следующиезапчасти. Желательно, оригинального производства:

  • ступицу;
  • суппорт;
  • скобы;
  • крепежные болты скоб;
  • тормозные щиты и болты крепления:
  • тормозные диски и шланги;
  • крепежные шурупы;
  • тормозные колодки;
  • трос и крепление для троса ручника;
  • клипсы троса;
  • пластины колодок;
  • тормозная жидкость;
  • ключи разнообразного размера и диаметра:
  • смазочные материалы для подшипников;
  • инструменты, предназначенные для сведения тормозных цилиндров автомобиля.

Все выше представленные расходные материалы и комплектующиеэлементы являются неотъемлемой частью общего процесса замены детали.

Инструкция по пунктам

Перед тем как приступить к выполнению всех пунктов инструкции,каждый автовладелец должен в точности понимать, что такое действие являетсязатратным по времени. Нужно постараться максимально точно выполнять каждыйпункт ремонтных работ, дабы снизить вероятность возникновения широкого спектрасопутствующих неисправностей.

  • Убеждаемся, что ручник находится в отпущенном состоянии.
  • Поднимаем транспортное средство.
  • Демонтируем колесо.
  • Открываем шпонку.
  • Демонтируем все, что снимается.
  • Выкручиваем 12-гранную гайку.
  • Демонтируем ступицу, применяя съемник.
  • Демонтируем все запчасти ступицы с оси.
  • Отсоединяем цапфу от барабана и проводим очистку.
  • Предварительно рекомендуется выкрутить специализированную тормозную трубку, расположенную на задней части щита, и вынуть специализированный трос ручника.
  • Все элементы обрабатываются специализированным средством ВД-40.
  • Под автомобилем при помощи головки размером на 11 осуществляем демонтаж прежней трубки. Особенно аккуратно необходимо снять шланг с клипсы.
  • Осуществляем монтаж новой запчасти и прикручиваем ее.
  • Осуществляем монтаж через цапфу. Необходимо прикрутить такой элемент к балке специализированными гайками или болтами.
  • В салоне транспортного средства демонтируем пепельницу.
  • Выкручиваем несколько болтов.
  • Разбираем подлокотник и снимаем его с фиксаторов.
  • Открываются гайки натяжения тросов. Ослабляем данные элементы и демонтируем тросы.
  • На днище автомобиля выкручиваем трос и проводим установку новой детали.
  • Осуществляем монтаж новой ступицы.
  • Закручиваем болты и гайки.
  • Устанавливаем заглушку.
  • Монтируем диск.
  • Устанавливаем скобу.
  • Монтируем колодки и пружины.
  • Подсоединяем суппорт. Предварительно необходимо снять со специализированных колодок защитную пленку, чтобы подогнать колодку непосредственно к суппорту, тросу и тормозной трубке.
  • Предварительно устанавливая трос ручника, нужно использовать специализированную крепежную пластину.
  • Повторяем все этапы с другой стороны транспортного средства.
  • Проводим установку колес.
  • Опускаем автомобиль.
  • Осуществляем прокачку тормозной системы.
  • Регулируем ручник.

Рекомендации специалистов

После осуществления таких пунктов инструкции тормознаясистема считается готовой к эксплуатации. Однако не стоит забывать: если послеосуществления самостоятельных ремонтных работ возникают какие-либо неполадкиили нестандартные звуки, рекомендуется обратиться к компетентным профессионаламв сервисный центр. Мастера проведут диагностику и выяснят, все ли этапыосуществлены верно.

Неоднократно владельцы транспортного средства Skoda Оctavia Tourзабывают о том, что ступица имеет несколько рядов подшипников:

  • ступица с прессованным подшипником, который зачастую остается внутри диска;
  • специализированный сепаратор с шариками, который остается на оси после демонтажа ступицы;
  • внутренняя обойма, по которой перемещается сепаратор с шариками;
  • железная обрезиненная шайба;
  • пыльник.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить на компьютер программу Word?

Иными словами в ходе осуществления демонтажа ступицы необходимо обратить пристальное внимание на количество подшипников. Неоднократно случается ситуации, когда владельцы транспортного средства, осуществляя самостоятельную замену, в ходе демонтажа ступицы не осуществляют снятие такой детали до конца. Это приводит к различным негативным последствиям и в итоге увеличивает время на осуществление ремонта.

Шкода. Замена барабанов на диски.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора

Источник: https://labavto.com/skoda/octavia/zamena-barabannyh-tormozov-skoda-octavia-tour-na-diskovye-svoimi-rukami/

Меняем барабанные тормоза на дисковые. Skoda Octavia Tour & | Пособие автомобилиста

замена задних колодок шкода октавия тур
Задний

admin

Все работы аналогичны вышеприведённым по замене передних колодок.

Замена барабанных колодок (Бош Авто Сервис Бровакар)

В итоге я зарекся никогда больше не использовать этот клеевой слой на колодках кстати, на колодках TRW его неттак как он мешает заводить суппорт на колодки, а я не проверил правильность установки сразу до этого никогда не ставил колодки на дисковых тормозах. С другой стороны делаем аналогично, после чего нужно замена задних барабанных колодок шкода октавия тур закрыть бачок с жидкостью и прокачать тормоза!

Тормозные механизмы задних колес. Skoda Octavia (Tour).  Для замены колодок барабанного тормозного механизма заднего колеса

Сзади щита надо открутить тормозную трубку ключ на 11 и вынуть трос ручника. Она через цапфу прикручена 4-мя болтами к балке. Следующим шагом будет вдавливание цилиндра.

Предписывает проверять толщину колодок каждые 15, км. Если он прикипел его можно надоумить осторожными ударами молотка. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз.

Поддомкратить авто и снять колесо.

Глазам откроется такая картина. Снять тросик ручника, вставив отвертку между лапой и упором, как указано на фото. Отвести тросик в сторону, подковырнуть отверткой крепежную скобу и снять ее.

Осталось только вынуть тросик из проушины и он снят.

Ключом на 15 застопорить внутреннюю гайку и открутить болт на Инструмент и запчасти Поскольку мы рассмотрим замену и передних и задних тормозных колодок как дисковых так и барабанных на нашей Шкоде Тур, то из инструмента, который понадобится для проведения такого обслуживания, нужно иметь следующее: Что касается каталожных номеров запчастей, то они могут быть разные, особенно это касается передней системы тормозов, так как на автомобиле могут стоять разного диаметра тормозные диски х22 мм или же х22 мм.

Мы наводим оригинальные номера запчастей, а Вы уже сориентировавшись, выберите нужные для себя. Дополнительные запчасти на перед: Мы не стали их наводить, так как все другое подлежит замене крайне редко и рассчитано почти на весь срок эксплуатации транспортного средства.

Замена передних колодок Начнем с того, что автомобиль нужно поддомкратить с нужной стороны, но перед этим не забить отжать колесо, под задние подложить упоры и открыть крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью. Далее снимаем колесо и видим суппорт. С задней его стороны имеется две направляющих, закрытые резиновыми заглушками.

Их нужно подковырнуть отверткой. Если тормозные колодки левого и правого заднего колеса снимались одновременно, не перепутайте детали. Стержни с резьбой регулировочных планок левого и правого колеса отмечены буквами L или R, а остальные детали идентифицированы цветом: Разберите и очистите регулировочную планку.

Проверьте состояние возвратных пружин и, при необходимости, замените их.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять вентилятор на уаз патриот

Если на новых тормозных колодках отсутствует рычаг управления ручного тормоза снимите его со старой тормозной колодки и установите на новую. Закрепите шарнирный палец рычага управления ручного тормоза пружинным кольцом. Если элементы заднего тормоза устанавливаются в сборе, соберите новые тормозные колодки, пружины и регулировочную планку. Для облегчения установки раздвиньте регулировочную разжимную планку.

Установите на тормозные колодки верхнюю возвратную пружину. Установите на ведущую тормозную колодку пружину рычага регулятора стрелкой указано направление установки. Его также нужно снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Замена ступицы на Skoda Octavia tur 1.4 BCA

Замена задних колодок на дисковых тормозах При этой операции ручник не должен быть затянут. Что мне потребовалось купить еще: Смазка для подшипника ступицы: Castrol LMX Набор для сведения тормозных цилиндров: Force Теперь сам процесс замены барабанных тормозов на дисковые автомобиля Skoda Octavia Tour 1.

Как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Отпускаем ручник, поднимаем машину, снимаем колесо и поддеваем шпонку 2. Снимаем эту гадость 4. Видим гранную гайку на Я думал у меня все , но не тут-то было.

Сепаратор остался на оси. По мануалу это показатель того, что ступицу надо менять. В этот день побежал дозаказывать две ступицы сразу не купил , поэтому замена тормозов растянулась на два дня.

Для тех кто не знает строения ступичного подшипника, как и я до тех пор, остановлюсь на этом подробнее. Будет полезно почитать и тем, кто будет ставить новую ступицу.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Ступица имеет два ряда подшипников. Ступица с впресованным подшипником, который скорее всего останется внутри, как и у меня II.

Сепаратор с шариками, который скорее всего цел, если до сего момента вас не мучали проблемы со ступицей.

Источник: https://iaarus.ru/zadniy/zamena-zadnikh-barabannykh-kolodok-shk.html

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур. Как поменять колодки

замена задних колодок шкода октавия тур

Поскольку работа тормозных колодок связана с постоянными нагрузками, не удивительно, что знание, как поменять задние тормозные колодки Шкода Октавия Тур, весьма полезное, и рано или поздно, но пригодится.

Когда менять тормозные колодки Шкода Октавия Тур

Периодичность замены зависит от нескольких факторов:

  • фирма-производитель — не стоит экономить на колодках, это экономия и на безопасности;

  • уход — не стоит забывать о смазке тормозной системы, это ускорит периодичность замены;

  • стиль езды — частый разгон и экстренные торможения быстрей сведут колодки в свалку.

Поэтому в руководство по ремонту Шкода Октавия Тур интервал замены колодок точно не указан. Предписывает проверять толщину колодок каждые 15,000 км. Для этого нужно снять колесо и замерить толщину фрикционных накладок сквозь окошко тормозного суппорта. Если толщина близка к 2 мм, тогда колодки пора менять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт