Замена задних колодок рено флюенс

Замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 — Ведущий авто портал

замена задних колодок рено флюенс

При создании Renault Megane второго поколения инженеры выбрали для этого автомобиля классические задние дисковые тормоза с механическим приводом ручного тормоза, в отличие от доставляющих немало неприятных моментов электромеханических тормозов Megane Scenic и Scenic. Благодаря этому обслуживание заднего тормозного контура вполне возможно без какого-либо специнструмента и может быть проведено самим владельцем автомобиля.

Дефектовка механизма

Ослабив затяжку колесных болтов, поднимите нужную сторону автомобиля домкратом. Так как задняя точка установки домкрата на Megane 2 достаточно далеко смещена вперед, лучше не проводить работы на машине, поднятой домкратом — установите подходящую по высоте прочную подставку (деревянный чурбан, снятое колесо с толстым бруском сверху).

Теперь можно приступать к замерам степени износа механизма при помощи штангенциркуля. Как и на других автомобилях Renault, остаточная толщина колодок измеряется вместе с подложкой и не должна быть меньше 6 миллиметров. Внимательно осмотрите обе стороны тормозного диска — если на них видны следы неравномерного износа, замените колодки независимо от степени их износа, так как замена тормозного диска обойдется в ощутимую сумму: он является одним целым со ступицей.

Норматив предусматривает замену тормозного диска при его остаточной толщине в 6,5 мм и менее.

Также оцените состояние направляющих пальцев суппорта и их пыльников. С отпущенным «ручником» пошатайте резкими движениями корпус суппорта из стороны в сторону — износ направляющих даст о себе знать повышенным люфтом. В этом случае желательно заменить направляющие, пока они не начали досаждать заметным стуком на неровной дороге и при торможении. Заводской артикул (реферанс) оригинального ремкомплекта — 77 01 206 347. Его аналоги:

Производитель Каталожный номер
Frenkit 808020
TRW ST 1195
TRW ST 1515

Особое внимание нужно уделить равномерности износа тормозных колодок. Их скос к одному краю означает заклинивание суппорта на одной из направляющих, заметно отличающийся износ внешней колодки относительно внутренней — признак закисания обеих направляющих.

Замена колодок

Так как задние суппорта Renault Megane II имеют механический привод ручного тормоза винтового типа, приводной механизм не позволит вдавить поршни суппортов при простом нажатии — приводной винт (на фото слева) упрется в ответную резьбу внутри тела поршня.

Утапливание поршней в суппортах подобной конструкции осуществляется с помощью специальных приспособлений, сочетающих вращение поршня по часовой стрелке за специальные пазы на его торце с давлением. Можно приобрести готовое приспособление или изготовить его своими силами.

Перед разборкой тормозов откройте крышку бачка тормозной жидкости и шприцем доведите ее уровень до минимума — при вдавливании поршней в суппорта уровень значительно возрастет.

Выведите трос ручного тормоза из зацепления с рычагом привода, после чего выведите рубашку из кронштейна.

Выверните нижний винт, крепящий скобу к направляющей. Затем поверните суппорт на верхней направляющей вверх, чтобы полностью освободить колодки. Для этой работы потребуются ключи «на 13» (болт) и «на 16» (головка направляющей). Иногда на Megane II можно встретить болты со звездообразной головкой E18.

Извлеките старые колодки и пружинные пластины, после чего металлической щеткой очистите скобу и cуппорт. Проверьте, нет ли следов подтекания тормозной жидкости через манжету поршня.

Далее приспособлением полностью утопите рабочий поршень суппорта. При его отсутствии можно использовать струбцину и пассатижи или, например, рожковый ключ, который упирается в пазы поршня.

Установите на место новые колодки и пластины.

Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой.

Моменты затяжки: болты суппорта — 31 Н*м, колесные болты — 110 Н*м.

Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение. Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.

Притирка колодок к диску произойдет на протяжении первых 100-200 км пробега. В это время эффективность задних тормозов будет несколько снижена.

Выбор тормозных колодок

В зависимости от года выпуска автомобиля и рынка, для которого он выпущен, заводской реферанс колодок может быть следующим: 77 01 207 695 или 77 01 208 213. Они, а также их аналоги, являются взаимозаменимыми.

Реферанс комплекта для ТО, который также может выдать каталог — это 44 06 008 19R или 44 06 057 13R (в комплект также входят болты крепления суппортов к направляющим, так как по технологии обслуживания Renault данная деталь считается одноразовой).

Распространенные аналоги:

Производитель Каталожный номер
Bosch 0 986 494 597
Brembo P 68 024
Brembo P 85 017
Dello 304250056
Ferodo FDB 1491
Kamoka JQ1011082
Mapco 6579
NK 223947
TRW GDB1330DTE
Valeo 301 180

Подробно рассмотреть процесс замены колодок на Renault Megane II можно на видеоролике:

Источник: http://miravto24.ru/zamena_zadnix_tormoznyx_kolodok_renault_megane2/

Замена Задних Тормозных Дисков На Рено Флюенс

замена задних колодок рено флюенс

Замена задних и передних тормозных колодок Renault Fluence

После покупки Renault Floens приходит время, когда вам нужно его отремонтировать, что-то заменить. Замена задних тормозных колодок на спортейдж 3. Самое главное в автомобиле. тормозная система, потому что это безопасность при движении. Если что-то пойдет не так, лучше использовать специализированное автосервис, чем пытаться исправить это самостоятельно. Но в тормозной системе есть части, которые легко заменить. это задние и передние тормозные колодки.

Инструменты для ремонта

Чтобы начать ремонт, необходимы специальные инструменты.

  • Джек, для поднятия машины.
  • Гаечный ключ для снятия колеса.
  • Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки опоры.
  • Пара плоских отверток, одна узкая, вторая не важна.
  • Щетки для очистки диска и места.
  • Кроме того, не будет лишним иметь какой-либо большой ключ, даже газ или большие плоскогубцы. С их помощью вам понадобится пропустить вилку для тормозных поршней.

Вот и все, это набор инструментов, необходимых для замены подушек для Renault Fluence.

Пошаговые инструкции по замене для Renault Fluency

Для более удобной замены задних блоков необходимо вывернуть рулевое колесо против упора в той стороне, на которой начнется замена, в первую очередь. Замена задних тормозных дисков и замены задних тормозных дисков. На рено меган. То есть, если первый изменить те, которые находятся справа, то рулевое колесо должно быть повернуто вправо.

  1. Во-первых, заднее колесо удаляется в Renault, для этой цели, до того, как домкрат поднят, гайки сорваны, так как когда колесо висит, это трудно сделать из-за его постоянного кручения. После снятия колесика выступы открываются.

Замена заднего тормозного диска Renault Fluence. «Руки из плеч»#2 by MMikhailovski

Замена задних тормозных колодок и дисков на Рено Меган 3 квалифицированым автомастером. Самостоятельная.

[ # RENAULT MEGANE 3 # ] ( Замена задних тормозных колодок и дисков ) How to Replace Disc Brakes

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3 Тормозная система. основная система безопасности в .

Первое, что нужно сделать. открутить болт направляющего кронштейна с помощью ключа на 14, он расположен внизу системы, слева.

  • Если болт постоянно прокручивается, вам необходимо удерживать гайку направляющего штифта, одновременно скручивая болт.
  • Когда болт поддался и ослабел, необходимо поднять шток поршня. После этого просто потяните башмак в противоположном направлении от диска тонкой отверткой. Замена задних тормозных дисков и колодок. Главное. не царапать диск Рено, так как если он поврежден, его тормозные свойства уменьшаются.
  • После этого вы должны помнить, чтобы снять направляющие пластины и протирочные прокладки. Если они находятся в хорошем состоянии, их можно установить обратно, чистив перед установкой. Направляющие должны быть установлены старыми, поскольку они обычно не поставляются в комплекте.
  • Перед установкой новых задних колодок в обратном порядке, вы должны нажать поршни обратно в цилиндры. Замена задних тормозных колодок на ваз 2108-2109. Но до этого крышка ствола снимается, когда тормозная жидкость заполняется.
  • На кронштейне Flyus есть 2 цилиндра, поэтому один из них утонул, второй вышел. Чтобы этого не произошло, вам нужно исправить и закрыть старый пэд или ключ одной рукой.

  • После этих манипуляций поршни немедленно сойдутся.
  • Затем вам необходимо очистить опору от грязи кистью, всегда обращая внимание на направляющие пазы, которые обычно всегда грязные. При желании вы можете смазать область направляющих, после чего они устанавливаются на место.
  • После процедуры очистки устанавливаются новые тормозные колодки. Вообщем замена задних тормозных колодок в renault fluence не сложная, если вы выполняли подобную процедуру на других автомобилях, то можете даже не смотреть эту инструкцию. Они опускают шток поршня и закручивают сначала отвинченный винт.
  • Затем все делается в обратном порядке, то же самое должно быть сделано с другими колесами.

    Делать выводы

    На автомобилях Renault Fluence дисковые тормоза установлены на всех задних и передних колесах, что упрощает замену и снижает стоимость ремонта, так как цена замены обуви дешевле, чем замена в тормозном барабане. Каждое колесо постепенно выполняется по одной инструкции.

    Источник: http://autoviber.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-na-reno-fljuens/

    Тормозные колодки Рено Флюенс: правильный выбор, замена

    замена задних колодок рено флюенс

    Дайте пару минут подсохнуть. Делаем выводы В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах замена задних колодок renault fluence дисковые тормозачто упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане. Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза!

    Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс. Для более удобной замены задних колодок, следует вывернуть

    Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

    Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо. Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

    Когда будете снимать колодки не погните направляющие! Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6. Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7.

    Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок.

    Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.

    Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль. У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм.

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3

    Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует! Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки.

    Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С каждой стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.

    Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск; — Любуемся результатом готовой к установке скобы.

    Установка диска — Снимаем нашу защиту с оси. Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Суть — просто защитить от попадания влаги.

    Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.

    Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу.

    После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться. После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки.

    Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой. Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры.

    Делаем выводы

    Но перед этим снимается крышка бочка, где залита тормозная жидкость. На скобе Флюенса находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу. Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом.

    После данных манипуляций поршни зайдут сразу вместе. Далее нужно почистить сам суппорт от загрязнений щеткой, обязательно уделив внимание направляющим пазам, которые обычно всегда грязные.

    Необязательно, но можно смазать площадь направляющих, после чего они устанавливаются на место. После процедуры чистки устанавливаются новые тормозные колодки.

    На них опускается поршневая скоба и закручивается винт, который был откручен первым. Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами. Делаем выводы В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах установлены дисковые тормоза , что упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане.

    Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE.html

    «Руки из плеч» #1 Замена передних тормозных колодок на Renault Fluence

    замена задних колодок рено флюенс

    Для замены, в обязательном порядке нужен CLIP. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится вин номер на Рено Дастер?

    Клуб Любителей Флюенс Клуба:: Общий технический раздел:: Кружок «Руки из плеч».  Спонсируемый контент. Тема: Re:

    Материал предоставлен пользователем Guinness Megane2. Я использовал противозадирную смазку. После снятия колеса обнажатся колодки.

    Делаем выводы В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах установлены дисковые тормозачто упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане. Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо. На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

    Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая. Щетки для чистки диска и места. Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы.

    С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

    На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс. Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодок , следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.

    То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. После снятия колеса обнажатся колодки.

    Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс!

    Если не делали подготовительные процедуры, компьютер в последующем зафиксирует ошибки; 5. Снятие колодок и суппорта части с цилиндром — Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза! Цель шевеления — утопить немного цилиндр, чтобы легко снять суппорт — Аккуратно вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, так будет легче работать.

    На фотографии это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не придется. Когда будете снимать колодки не погните направляющие!

    Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6. Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7. Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.

    Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль.

    У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм. Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве. Тогда нужно будет заменить тормозную жидкость, перебрать цилиндр.

    Демонтаж строго диска — С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска. Эту крышку потом придется назад устанавливать; — С помощью длинного рычага и головки на 30 легко откручивается гайка ступичного подшипника; — Снимаем диск.

    Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; — Защищаем ось от пыли, и переходим к обслуживанию суппорта, к которому открывается удобный доступ. Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник и чистим цилиндр.

    Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; — Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину; Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

    Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки.

    Как выбрать передние колодки на Рено Флюенс?

    замена задних колодок рено флюенс

    Итак, вы наконец-то приобрели автомобиль своей мечты. Однако не за горами тот день, когда придется проводить первые технические работы. Одной из самых важных систем в авто является тормозная. Следить за ее состоянием нужно обязательно, ведь с ней напрямую связана ваша личная безопасность. Когда водитель выжимает педаль тормоза, то посредством появившегося давления колодки прижимаются к тормозному диску.

    Таким образом, происходит остановка колес и, как следствие, автомобиля. Несвоевременная реакция тормозной системы можно привести к появлению опасной ситуации на дороге. Естественно, ремонт таких важных деталей лучше предоставить специальным службам. Однако имеется в этой системе и такие элементы, заменить которые не составит труда любому автомобилисту. Это тормозные колодки. Сегодня с вами мы затронем тему выбора и замены передних тормозных колодок на рено флюенс.

    Когда производится замена тормозных колодок?

    Большая часть всей нагрузки при торможении приходится именно на передние колодки, поэтому и менять их приходится чаще, чем задние. Меняют тормозные колодки флюенс в случае пробега, равному примерно тридцать тысяч километров. Также колодки могут быть изношены и ранее, и их также нужно менять. Износ в таком случае равняется примерно 80 процентов.

    Естественно, существуют различные факторы, которые могут влиять на быстроту износа колодок. К примеру, быстрее колодки износятся, если езда на автомобиле отличается своей агрессивностью и привычкой резко и неожиданно тормозить. Также колодки износятся быстрее, если автомобиль чаще ездит в городских условиях, поскольку там имеется множество светофоров и перекрестков.

    Учитывайте, что на автомобиле с механической коробкой передач колодки прослужат дольше, чем на автомате.

    Во время замены тормозных колодок внимание стоит уделить также и тому, как они были изношены. Неравномерность износа говорит о необходимости переборки или ремонта суппорта. Учтите также, что переборку или ремонт желательно сделать одновременно с заменой колодок.

    Выбор передних колодок на рено флюенс

    Стоимость передних колодок будет зависеть от того, какой фирмой они произведены, а также используемый в производстве материал. Минимальная стоимость передних колодок на рено флюенс составляет 500 рублей. Самыми популярными передними колодками являются:

    — TRW;

    — ATE;

    — BREMBO;

    — NIBK;

    — BOCSH.

    Что представляют собой тормозные колодки?

    Фирмы, которые занимаются производством тормозных колодок, непременно ставят перед собой следующую цель – четкое соответствие технологии производства, а также соответствие качеству. Если в процессе производства происходят хоть мельчайшие несоответствия этому процессу, то это непременно отражается на тормозных свойствах.

    Тормозным колодкам присущи характерные свойства – они обязательно должны быть стойкими к колебаниям температурным режимов, к износу. Стабильным должен быть и используемый для производства сплав.

    Из каких деталей состоят тормозные колодки? Одной из основных деталей является пластинка из металла. Проводимость тепла у такой пластины должна быть минимальной. Также в состав тормозной колодки входит накладка из фрикционного материала.

    Состав материала с химической точки зрения очень сложен, и каждая фирма самостоятельно его выбирает, а также занимается его совершенствованием. Кроме этого, в тормозных колодках имеется датчик износа. Именно благодаря ему можно узнать, что необходимо произвести замену тормозной колодки.

    При возникновении факта износа можно услышать характерный визг или писк.

    Кстати, нужно заметить, что необходимость частой замены тормозных колодок рено флюенс зависит от того, какой жесткостью обладают используемые вами колодки. Зачастую, скрип могут вызывать тормозные колодки повышенной жесткости.

    Некоторые фирмы, такие как Bosch,TRW, Ate, в комплект к тормозным колодкам добавляют также специальный вид смазывающей жидкости, а также пластины, которые препятствуют появлению скрипа. Смазывание такой детали, как направляющая, позволит избежать появления неприятных звуков.

    Происходит это потому, что смазанные колодки гораздо легче и проще отходят от тормозного диска.

    Если вы хотите поставить колодки, которые прослужат вам дольше – приобретайте для этого детали проверенных и надежных фирм. Не стоит экономить на своей безопасности. Кроме этого, внимательней и бережней относитесь к эксплуатации своего автомобиля. Аккуратное вождение, отсутствие излишней агрессии также продлит жизнь многим деталям вашего автомобиля, в том числе и тормозным колодкам.

    (1 5,00 из 5)

    Источник: https://tormoza.info/kolodki/kak-vybrat-perednie-kolodki-na-reno-flyuens/

    Тормозные колодки на Рено Флюенс

    замена задних колодок рено флюенс

    На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.

    В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.

    Комплект оригинальных передних колодок на Флюенс

    На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.

    В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.

    Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей

    Согласно отзывам автовладельцев на Флюенс лучше ставить оригинальные расходники. При невозможности их приобретения свой выбор следует делать в сторону аналогов, которые перечислены ниже.

    Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних оригинальных колодок

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Road House 2124810 1460-1500
    TRW GDB1789 1890-2100
    ABE C1R039ABE 1750-2000
    Meyle 0252491418 950-1200
    Zimmermann 249141801 1690-1800

    Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс

    На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:

    Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.

    Задние фирменные расходники на Флюенс

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс

    Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.

    Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.

    Таблица — Рекомендуемые аналоги

    Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
    Textar 2355406 1450-1550
    Brembo P68024 1450-1550
    Ferodo FDB1491 900-1100
    ATE 13046028452 1300-1500
    Behr-Hella 8DB355019911 1100-1350

    Замена передних колодок на Рено Флюенс

    Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

    • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
    • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
    • Открутить болты крепления колеса и снять его.
    • Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.

    Расположение заглушек направляющих

    • Открыть капот.
    • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.
    • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.

    Утапливание поршня отверткой

    • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.
    • Шестигранником вывернуть направляющие.

    Выкручивание направляющих

    • Очистить направляющие от старой смазки.
    • Потянуть за суппорт и снять его.

    Демонтированная скоба суппорта

    • Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.

    Вытаскивание старой колодки

    • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.

    Монтаж новой внутренней колодки

    • Изъять вторую колодку.
    • Установить новый внешний расходник.

    Смонтированная внешняя передняя тормозная колодка

    • Установить суппорт на место.
    • Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.
    • Вкрутить направляющие.
    • Установить на место заглушки.
    • Одеть проволочную скобу на суппорт.
    • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.

    Бачок с тормозной жидкостью

    • Установить колесо.
    • Проверить работу тормозов.

    Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс

    Для замены задних тормозных дисковых колодок необходимо следовать алгоритму, который приведен ниже.

    • Поддомкратить заднюю часть Флюенс.
    • Произвести демонтаж колеса.
    • Открутить направляющие суппорта.

    Откручивание направляющих

    • Демонтировать скобу суппорта.
    • Откачать жижу из тормозного бачка до минимального уровня.
    • Вдавить поршень в тормозной цилиндр. Особенность Флюенс является то, что данную операцию невозможно выполнить просто толкая поршень внутрь. Для успешного утапливания необходимо вращать его, а не только давить. Для этих целей удобно подходит ключ от болгарки.
    • Установить новые колодки.
    • Установить скобу суппорта на место.

    Смонтированная скоба суппорта

    • Собрать все в порядке обратном разборке.
    • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки авто является нормой, так как должен пройти первоначальный период притирки фрикционных накладок.

    Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-na-reno-flyuens.html

    Замена задних и передних тормозных колодок Рено Флюенс

    замена задних колодок рено флюенс
    4994 Просмотров

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как провести диагностику телефона самсунг?

    После покупки Рено Флюенс приходит тот момент, когда нужно его ремонтировать, что-то заменить. Самое важное в автомобиле – это тормозная система, ведь это безопасность при вождении. Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить. Но есть в тормозной системе детали, которые заменить проще простого — это задние и передние тормозные колодки.

    Установка подкрылков на рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

    замена задних колодок рено флюенс

    Подкрылок передний правый Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова автомобиля, который достаточно часто подвергается замене и ремонту из-за своего расположения и особенностей конструкции. В связи с этим автоваладельцу имеет смысл подробно изучить информацию о техническом назначении подкрылков, их техническом обслуживании и о нюансах их демонтажа и замены.

    Конструкция и назначение подкрылков

    Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.

    Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

    В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:

    • алюминиевые;
    • пластиковые;
    • из оцинкованного железа.

    Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.

    Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

    Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

    Причины демонтажа и замены

    Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Так как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.

    Кроме того, зимой, когда разнообразные бордюры и поребрики скрыты за слоем снега, автомобиль во время движения часто цепляется за них, в результате чего защита отрывается или раскалывается. Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.

    Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод. То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля.

    Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ. Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к нему не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.

    Процесс подбора подкрылков

    Подкрылки еще называют локирами, что является прямой транскрипцией их названия с английского. Это стоит помнить при выборе данных аксессуаров, так как продавцы в автомагазинах могут назвать их по-разному.

    При этом стоит знать, что опытные автомеханики советуют приобретать локиры сразу комплектом, так как если у вас повреждено только крыло заднее левое и вы решите поменять защиту исключительно на нем, оно может просто не подойти для вашего автомобиля и вам придется его подгонять на месте.

    Кроме того, стоит внимательно проверять, какой именно локир вы приобретаете, дело в том, что если защите подлежит крыло переднее правое, то и устанавливаться на него должен подкрылок передний правый, а не левый. Дело в том, что каждый такой аксессуар сконструирован для установки именно на то место, для которого он рассчитан и несмотря на техническую возможность их замены менять их местами не стоит.

    Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый менять парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской. Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться, и локиры потребуются менее габаритные.

    Производитель рекомендует устанавливать на Рено Логан шины разноразмерности спереди и сзади, поэтому не удивляйтесь, что подкрылок передний левый и подкрылок передний правый могут значительно отличаться от своих задних собратьев по размеру.

    Монтаж локиров колесных арок

    Установка защиты колесных арок производится двумя способами:

    • с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
    • при помощи специального клея.

    При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.

    Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.

    Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.

    Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.

    Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается крыло переднее правое и по описанной схеме устанавливается подкрылок передний правый. Замена локиров производится точно также, при этом обычно подкрылок задний правый заменяется чаще в силу того, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По той же причине крыло заднее правое также меняется несколько раз в процессе эксплуатации.

    Шумоизоляция колесных арок

    Кроме защиты колесных арок от коррозии локиры могут выполнять и другие функции. Так, например, в процессе движения автомобиля его колесные арки и колеса издают шум из-за камней и песка, летящих из-под шин. Обычно стандартная комплектация Рено Логан не предусматривает наличия на арках шумоизоляции, поэтому, монтируя подкрылок задний левый или иные подкрылки, имеет смысл установить на них вибро- и шумоизоляцию.

    Для этого обычно применяется специальный виброматериал, например, STP Вибропласт М2. При этом такую защиту можно установить не на все арки, а только на те, где вибрация и шум ощущаются наиболее сильно. Например, так можно защитить крыло заднее правое.

    Виброматериал вырезается по форме подкрылка, разогревается феном и прикладывается к локиру, после чего он раскатывается по его поверхности валиком. Вторым слоем имеет смысл приклеить шумоизолятор, например, битопласт, изотон или акцент. При этом имеет смысл более толстый слой положить в том месте подкрылка, который обращен к салону.

    Правильно смонтированные подкрылки значительно повысят уровень комфорта салона вашего автомобиля и надежно защитят его элементы арочной конструкции от воздействия коррозии и разных механических повреждений.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-podkrylkov-na-reno-logan.html

    Замена колодок рено флюенс — Авто-ремонт

    замена задних колодок рено флюенс

    Итак, вы наконец-то приобрели автомобиль своей мечты. Однако не за горами тот день, когда придется проводить первые технические работы. Одной из самых важных систем в авто является тормозная. Следить за ее состоянием нужно обязательно, ведь с ней напрямую связана ваша личная безопасность. Когда водитель выжимает педаль тормоза, то посредством появившегося давления колодки прижимаются к тормозному диску.

    Таким образом, происходит остановка колес и, как следствие, автомобиля. Несвоевременная реакция тормозной системы можно привести к появлению опасной ситуации на дороге. Естественно, ремонт таких важных деталей лучше предоставить специальным службам. Однако имеется в этой системе и такие элементы, заменить которые не составит труда любому автомобилисту. Это тормозные колодки. Сегодня с вами мы затронем тему выбора и замены передних тормозных колодок на рено флюенс.

    Как заменить тормозные колодки Renault Logan?

    замена задних колодок рено флюенс

    Замена тормозных колодок – относительно несложный процесс, и при наличии соответствующего инструментария ее может выполнить практически любой автовладелец. Это касается и замены тормозных колодок на Renault Logan, о чем мы с вами сейчас и поговорим.

    Когда необходима замена тормозных колодок

    Тормозная система на автомобиле Рено Логан ничем не отличается от аналогичных узлов других переднеприводных машин: на передних колесах устанавливаются диски, а на задние колеса монтируются обычные барабаны.

    Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей марки Рено Логан, срок службы тормозных механизмов передних и задних колес никак не лимитируется, а это значит, что менять их стоит только в случае граничного износа их накладок, когда толщина колодки становится минимальной (включая основание, должна быть не меньше 6 мм).

    Замена передних и задних тормозных колодок Рено Логан также выполняется при смене поврежденного диска тормозного механизма, замасливании накладок, обнаружении на них глубоких повреждений (трещин, сколов и борозд), а также в случае отслоения накладок от основания колодок. В большинстве случаев ресурс передних колодок составляет 30-40 тыс. км.

    Важно!Замене подлежат сразу все четыре тормозных колодки передних или задних колес, так как установка новых деталей лишь одного тормозного механизма при торможении может привести к уводу транспортного средства в сторону.

    Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода, который находится на отметке «МАХ», свидетельствует о том, что перед монтажом новых деталей нужно откачать из бачка немного жидкости (для выполнения задачи можно воспользоваться шприцем или резиновой грушей).

    Выполнение этого действия необходимо, если вы не хотите, чтобы при установке новых колодок вхождение поршня в колесный цилиндр тормозного механизма вызывало вытекание жидкости из-под крышки бачка.

    Как выбрать тормозные колодки для Рено Логан

    Замена тормозных колодок на Рено Логан своими руками потребует от вас целого ряда подготовительных мероприятий, но прежде всего нужно грамотно подойти к вопросу выбора сменных деталей.

    Существует два основных подхода к решению подобной проблемы. Самым простым, но более дорогим вариантом является обращение в сервисный центр Renault. В этом случае тормозные колодки на вашем транспортном средстве будут оперативно заменены на новые, оригинальные детали, которые точно соответствуют стандартам качества и явно отработают заложенный ресурс.

    Однако, в том случае, когда ценовой вопрос для вас более чем существенен, или в вашем городе нет официального сервиса, тогда приобретение сменных колодок полностью ложится на ваши плечи. Лучше всего, если вы обратитесь в автомагазин, который может предложить вам запчасти по оригинальным каталогам (по VIN-коду автомобиля).

    В зависимости от комплектации и года выпуска конкретного автомобиля, правильно подобрать нужные тормозные колодки может оказаться достаточно сложно, поэтому, отправляясь в магазин, не забудьте снять с машины старые детали.

    Не стоит забывать, что исходя из комплектации, тормоза на Рено Логан имеют определенные отличия, которые выражаются в разных тормозных дисках и колодках.

    К примеру, на моделях машин, оснащенных двигателем объемом 1,4 литра, установлены тормозные диски меньшего размера, чем на версии с объемом силового агрегата 1,6 литра. Соответственно, артикул тормозных колодок на Рено Логан первого поколения с объемом двигателя 1,4 – 7701208265, а артикул аналогичных деталей на представителях второго поколения с объемом мотора 1,6 – 7711130071.

    Что касается выбора производителя нужных вам колодок, то тут стоит ориентироваться на собственный бюджет, так как в автомобильной сфере все еще сохраняется тенденция «чем дороже – тем лучше». Понятно, что в такой ситуации самыми дорогими деталями часто оказываются оригинальные запчасти, к которым можно отнести и колодки фирмы ATE, так как автомобили Рено Логан оснащены тормозной системой именно этого производителя.

    Конечно, современный рынок может предложить и тормозные колодки подешевле, причем их качество будет несущественно уступать предыдущему варианту. В эту группу относятся детали от Ferodo, Brembo, TRW.

    В следующем ценовом сегменте представлены тормозные колодки от фирм LPR, Remsa, Roadhouse и Bosch, а к самым дешевым вариантам с более-менее нормальным качеством стоит отнести детали немецкого производителя Meyle или польской фирмы ABE.

    Самыми низкокачественными, по мнению многих автомобилистов, считаются китайские тормозные колодки, которые в основном представлены на рынке фирмами Vite и NCH.

    Как бы там ни было, но качество выбранных тормозных колодок будет влиять на их пробег до следующей замены и на сам тормозной диск.

    Низкокачественные детали могут поцарапать или оставить глубокие борозды на рабочей поверхности диска, что вызовет необходимость замены. Именно поэтому не стоит слишком экономить на приобретении запчастей, а лучшим решением будут представители среднего ценового сегмента.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как передавать файлы с одного компьютера на другой?

    Что необходимо для замены, подбираем инструмент и материалы

    Решив поменять тормозные колодки на Рено Логан и определившись с тем, какие лучше детали поставить взамен, вам остается только правильно подобрать подходящий инструментарий.

    Так что же вам понадобиться в этом деле? Прежде всего, подготовьте набор головок, набор гаечных ключей, жгут или проволоку, жидкость WD-40, раздвижные пассатижи, плоскую отвертку, средство-распылитель для очистки колодок, емкость для слива тормозной жидкости и домкрат. Также не забудьте и о защите рук, в качестве которой используются перчатки.

    Замена передних тормозных колодок Логана

    Давайте теперь разбираться, как поменять передние тормозные колодки на Рено Логан. Для начала закрепите автомобиль на подъемнике или поднимите домкратом, обеспечив себе нужное пространство под автомобилем.

    Снимите переднее колесо и, насколько это возможно, сместите поршень колесного цилиндра внутрь. Для этого вставьте отвертку через отверстие в суппорте между ним и наружной колодкой и сдвиньте скобу, тем самым утапливая поршень поглубже в цилиндр.

    Затем, открутите болт крепления нижнего направляющего пальца, удерживая сам палец ключом на «17».

    Теперь, подняв скобу тормозного суппорта вверх, вы сможете снять сами тормозные колодки.

    Также не забудьте демонтировать и две скобы колодок.

    После этого необходимо очистить посадочные места деталей от скопившейся грязи и ржавчины, а также проверить состояние элементов тормозных механизмов.

    Естественно, все поврежденные детали подлежат замене, причем необходимо проверить поверхность каждой колодки на наличие следов загрязнения. Кроме того, обратите внимание на присутствие следов износа фрикционных накладок, они не должны быть изношены до предельно допустимого значения.

    Если хотя бы одна деталь сильно изношена, загрязнена или покрыта смазкой, замене подлежат обе колодки суппорта.

    Обратите внимание!Полностью обезжирить тормозные колодки, точнее их фрикционные накладки, практически невозможно, поэтому в любом случае приходится менять их на новые детали.

    В том случае, когда тормозные колодки находятся еще в очень даже хорошем состоянии, попробуйте тщательно очистить их с помощью металлической щетки. Острые металлические зубья помогут снять всю дорожную грязь и коррозию.

    Кроме того, используя любой острый инструмент, следует отчистить и все застрявшие в накладках посторонние частицы, затем проверить состояние тормозного диска. После удаления следов коррозийных процессов, нужно проверить тормозные колодки на наличие любых повреждений, и в случае необходимости заменить пару.

    Прежде чем установить новые детали, внимательно осмотрите защитные чехлы направляющих пальцев: треснутый, рваный или затвердевший чехол также нуждается в замене, для чего нужно:

    • вытащить из направляющей колодки направляющий палец (для замены чехла верхнего направляющего пальца нужно открутить крепежный болт скобы, при помощи которого она соединяется с пальцем, и снять ее);
    • перед обратной установкой пальца, нужно смазать пластичной смазкой отверстие и нанести немного смазочного состава на сам палец.

    Теперь переходим к монтажу самих тормозных колодок. Начиная с внутренней детали, следует установить сменные элементы на их посадочные места и закрыть скобу суппорта. В том случае, когда часть поршня выступает наружу и мешает поместить суппорт на его место, просто поднимите скобу и утопите поршень при помощи больших пассатижей.

    https://www.youtube.com/watch?v=sjH3jkzFpVA

    Точно также меняются колодки и с другой стороны, после чего для установки требуемого зазора между сменными деталями и дисками необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Также не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости довести его до нормы. Перед тем как вернуть транспортное средство в эксплуатацию, обязательно проверьте исправность тормозной системы.

    Как заменить задние тормозные колодки на Рено Логан

    Как вы уже, наверное, поняли, конструкция Рено Логан не отличается особой сложностью, и выполнить замену передних тормозных колодок вполне возможно и в «домашних условиях».

    Но можно ли то же самое сказать об аналогичных деталях на задней части машины? На самом деле, и в этом нет ничего сложного. Как и в предыдущем варианте, вам понадобится домкрат, с помощью которого необходимо поднять заднюю часть транспортного средства.

    Из соображений безопасности, под передние колеса следует подложить опору, в роли которой могут использоваться разные подручные предметы (кирпичи, доски или камни средних размеров).

    Выполнять замену стоит при достижении накладками или барабаном тормозной системы задних колес максимального износа, а также при обнаружении сколов и подтеков масла на накладках.

    Порядок замены задних тормозных колодок следующий:

    1. Поставьте транспортное средство на первую передачу и опустите ручник.
    2. Затем заблокируйте передние колеса противооткатными устройствами и с помощью домкрата, размещенного со стороны одного из задних колес, поднимите машину.
    3. Снимите колесо и смажьте защитный колпачок подготовленным составом WD-40 , после чего демонтируйте и его.
    4. Если ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой, тогда необходимо изъять и датчик ABS.
    5. Проверьте уровень тормозной жидкости и слейте ее до средней отметки.
    6. Возьмите головку на «30» и открутите ею гайку на барабане (при замене правой детали гайку следует откручивать по часовой стрелке, а если вы работаете с левой тормозной колодкой, тогда крутить следует против часовой стрелки).
    7. Теперь можно снять тормозной барабан, для чего лучше использовать специальный съемник.
    8. На сам барабан и тормозные колодки распылите специальный очиститель и протрите поверхность чистой тряпкой.
    9. Снимите пружину регулятора зазора и стяжную пружину.
    10. Переднюю колодку переместите еще немного вперед и проверните планку на пол-оборота вдоль оси.
    11. Также необходимо демонтировать регулятор зазора и планку, после чего прижать чашку и провернуть ее.
    12. Достаньте пружину, крепежную чашку и опорную стойку.
    13. Уберите заднюю колодку от щитка и извлеките разжимной рычаг с троса привода ручника.
    14. Снимите саму тормозную колодку.
    15. Теперь с помощью резинового жгута или проволоки следует стянуть поршни тормозного цилиндра и нанести смазку на рифленые выступы в местах соприкосновения колодки и щитка. Специалисты рекомендуют к использованию силиконовую смазку, так как, при нагревании, она способна сохранять свои свойства до 250 градусов.
    16. Остается только убрать фиксирующие стяжки и установить сменные тормозные колодки.
    17. Сбор конструкции выполняется в обратной последовательности, а после установки барабана на прежнее место необходимо выполнить регулировку зазора (просто нажмите на педаль тормоза до упора 15 раз).

    Важно!Тормозные механизмы с левой и правой стороны автомобиля отличаются, поэтому при обратной установке необходимо быть очень внимательным, чтобы не перепутать их.

    Источник: https://auto.today/bok/5807-zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-reno-logan.html

    Замена задних колодок на Renault

    замена задних колодок рено флюенс

    Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

    АвтомобильСтоимость работ по замене, руб.Стоимость запасных частей, руб.
    Рено Логан / Сандеро 2000 от 1400
    Рено Дастер 2000 от 1400
    Рено Mеган / Флюенс  с механическим стояночным тормозом 800 от 1500
    Рено Mеган / Флюенс с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700
    Рено Сценик  с механическим стояночным тормозом 800 от 1500
    Рено Сценик  с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700
    Рено Кангу II 800 от 1100
    Рено Кангу I 2000 от 1400
    Рено KAPTUR 2000 от 1400
    Рено Лагуна  с механическим стояночным тормозом 800 от 1300
    Рено Лагуна с электронным стояночным тормозом 1400 от 1300

    Когда произвести замену?

    Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения.  При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

    При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

    Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

    Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

    Приготовим инструменты

    Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

    • отвертка с плоским наконечником;
    • пассатижи;
    • гаечные ключи;
    • съемник для тормозного барабана или молоток;
    • домкрат;
    • противооткатные упоры.

    Проводим замену

    Замена проводится следующим образом:

    1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
    2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
    3. На задних колесах ослабляют гайки.
    4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
    5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
    6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
    7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
    8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
    9. Снимают штифт.
    10. Снимают нижнюю пружину.
    11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
    12. Демонтируют колодки.
    13. Отсоединяют регулирующую планку.
    14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
    15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.

    После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

    После выполнения замены задних тормозных колодок

    Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

    Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

    Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

    А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

    Источник: http://www.remont-renault.ru/o-kompanii/stati/zamena-zadnikh-kolodok

    Как заменить задние тормозные диски Renault Fluence?

    замена задних колодок рено флюенс

    Даже новое транспортное средство рано или поздно требует проведения ремонтных работ. Особое внимание нужно уделить тормозным дискам, от состояния которых будет зависеть безопасность во время езды. Перед тем, как провести непосредственную замену нужно сначала купить качественные запчасти fluence в надежного поставщика по доступной цене. Чтобы произвести замену тормозных дисков Renault Fluence нужно соблюдать простые рекомендации мастеров.

    Подготовка автомобиля

    В первую очередь нужно подготовить полный набор инструментов, а также запчастей, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс. Кроме того, обязательно нужно надежно зафиксировать транспортное средство, чтобы обеспечить комфортные условия труда.

    Пошаговая инструкция

    — После подготовки автомобиля нужно снять колесо.

    — Далее нужно очистить места крепления и видимые запчасти от грязи и пыли. Для этого можно использовать металлическую щетку, что отлично справится со всеми поставленными задачами.

    Также по теме:  Как правильно ставить аккумулятор на машину?

    — Теперь можно легко с места демонтировать трос автоматического торможения. Он снимается легко без особых усилий.

    — Чтобы снять со своего места суппорт и колодки нужно с помощью ключей открутить все болты крепления. При этом нужно быть максимально осторожным при демонтаже колодок, чтобы не задеть и не деформировать направляющие.

    — Чтобы извлечь из своего места направляющую скобу нужно сорвать два болта с помощью рычага с длинной ручкой.

    — Когда все важные части демонтированы, нужно проверить их состояние. А именно нужно проверить степень износа тормозных колодок, толщина которых не должна быть меньше 1,5 мм. В противном случае их обязательно нужно заменить. Так же нужно проверить все остальные запчасти. Они должны быть целыми без видимых повреждений и деформации. При необходимости меняем все составляющие тормозной системы, чтобы избежать неприятностей на дороге.

    Также по теме:  Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками?

    Качественные и недорогие предохранители ниссан ноут доступны каждому покупателю в ведущей компании «МоторХог».

    — Чтобы демонтировать старый диск необходимо сначала снять металлическую крышку с помощью молотка и отвертки. Далее нужно открутить гайки подшипника, чтобы можно было легко снять диск.

    — При необходимости нужно очистить все важные составляющие тормозной системы. Например, от грязи и пыли очищаем суппорт. При необходимости можно заменить пыльник. Так же нужно проверить цилиндр.

    — Направляющие пальцы и скобы также нуждаются в тщательном уходе. Их нужно очистить и при необходимости заменить поврежденные части.

    — После очистить всех важных частей, можно переходить к установке нового диска. Перед установкой рекомендуется смазать ось маслом, чтобы защитить от негативного воздействия влаги. После этого можно надежно фиксировать диск на оси с помощью крепежных элементов.

    Также по теме:  Как быстро и выгодно продать автомобиль в Москве?

    — Так же на свое место нужно вернуть колодки и скобы.

    — Больше времени нужно уделить суппорту. Рекомендуется запомнить положение всех крепежных элементов, чтобы не ошибиться при монтаже.

    — После завершения процесса замены тормозного диска необходимо проверить его работу. Для этого нужно несколько раз нажать на тормоза при этом, не заводя мотор. После этого нужно проверить диск. Если он легко крутится, значит, замена была проведена правильно, и можно переходить к эксплуатации автомобиля, после установки колеса.

    — Так нужно провести замену каждого тормозного диска. При отсутствии специальных знаний лучше эту важную задачу доверить квалифицированным мастерам.

    Источник: https://xn--e1aacxif5a3a.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-renault-f/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт