Замена Тормозных Колодок На Форд Фокус 1
Самостоятельная подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 1
05.03.2014 3 126
Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это вправду так, из-за дефектов в тормозной системе раз в день происходят тыщи ДТП, в каких погибают не только лишь те, кто проигнорировал необходимость подмены тормозных колодок, да и ни в чем же не повинные участники дорожного движения.
Не так давно я писал о том как поменять заднюю ступицу Форд Мондео, сейчас мы продолжим тему колес и побеседуем о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае таковой необходимости.
Признаки необходимости замены тормозных колодок:
- Скрип во время торможения
- Жаркий тормозной барабан
- Шум либо биение
- Критичный износ тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1 — детальная инструкция
Для того чтоб поменять задние тормозные колодки для вас будет нужно:
- Домкрат.
- Ключ на 13, 15.
- Проникающая жидкость WD-40.
- Щетка по металлу.
- Руки растущие из плеч и около 1-го часа времени. Все работы выполняются на подъемнике.
Собственно замена:
- Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность, включите первую передачу и установите противооткатные клинья под колеса.
- После нужно ослабить гайку крепления колеса, потом поддомкратить машину и вывесить колесо, которое подлежит ремонту.
- Открутите гайки крепления и снимите колесо.
4. Снимете тросик ручного тормоза с так именуемого язычка, для того чтоб в процессе выполнения работы он для вас не мешал.
Замена передних колодок Форд Фокус 1
Замена фронтальных колодок Форд Фокус 1 Меняем колодки на форд фокус просто и просто , не смотрите на наши пухшие.
Замена тормозных дисков и тормозных колодок hd — replacement of brake discs and brake pads. замена лампочки ближнего света форд фокус 2. когда менять цепь грм на форд фокус 2? (решено). hd
Меняем диски тормозов и тормозные колодки на Ford focus—1 На два колеса ушло 30 мин.Снято на Galaxy s7 edge .
5. Ремонт приборной панели на форд фокус 2 Открутите болты крепления суппорта, ключом на 15 зафиксируйте гайку, потом головкой на 13 открутите болты по порядку.
6. Снимите суппорт, может быть будет нужно незначительно постучать по скобе молотком, будьте аккуратны чтоб не разрушить тормозной шланг!
7. Достаньте старенькые тормозные колодки.
8. Все материалы рубрики «тюнинг форд фокус 2 – полное перевоплощение американской модели» на сайте про тюнинг и чип-тюнинг авто — tuningkod.ru. Используя железную щетку, нужно очистить поверхность суппорта, если в этом есть необходимость.
9. Подробная инструкция по снятию штатной автомобильной магнитолы sony 6000 cd на форд фокус второго поколения. После чего для чистки совести произвел застыл толщины диска тормоза с помощью штангенциркуля — все в границах нормы. на каком бензине ездить 92 или 95 в форд фокус но если у вас спросят на то какой бензин. Выяснить мало допустимое значение толщины можно в технической документации.
10. Последующая задачка — вмять тормозной поршень назад, для того чтоб заменить тормозные колодки. Двигатель на форд фокус плавают обороты 5 комментария к почему глохнет форд. Для выполнения этой задачи существует специальный инструмент, однако за неимением такового пришлось выкручиваться, мое решение видно на фото. Использовал струбцину.
11. иногда возникает необходимость замены тормозных дисков на форд фокус 2. Эта процедура довольно проста, и, следуя четким инструкциям этой статьи, можно сделать все самостоятельно. Замена задних тормозных колодок рено дастер. Теперь можно заменить тормозные колодки. Установите новые колодки на место дальнейшей службы.
12. Замена задних тормозных колодок, как заменить, на каком пробеге стоит лезть? Смажьте специальной смазкой направляющие, установите суппорт и закрутите гайки крепления. Замена тормозных колодок mitsubishi lancer 9. Будьте осторожны во время затяжки гаек суппорта, есть высокая вероятность сорвать резьбу.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. По окончанию выжмите педаль тормоза для того чтобы поршни вернулись на свое место. Не будет лишним также проверить уровень тормозной жидкости. Замена салонного фильтра форд фокус 3. Обращаю ваше внимание, первое время задние тормозные колодки могут не эффективно тормозить и об этом нужно помнить.
в данном мини уроке вы увидите(узнаете) как менять предохранитель на форд фокус 2 и как находить какой предохранитель за что отвечает.
Также рекомендую воздержаться в первые дни от экстренного торможения, пока колодки притираются лучше поберечь их, пренебрежение приведет к тому, что поверхность подгорит и колодки уже никогда не будут тормозить эффективно.
Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-ford-fokus-1/
Как заменить задние тормозные колодки на форде фокус 1
Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов.
К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма.
Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.
Когда менять и какие колодки искать на замену родным
Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)
Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.
В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа.
Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.
Артикулы
Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:
- Ate 03.0137–0467.2;
- TRW GS 8736;
- Ferodo FSB 687.
Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.
Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.
Замена тормозных колодок с барабанным механизмом
Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток.
А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы.
Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.
- Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.
Ослабляем ручник.
- Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, устанавливаем подставку для безопасности. Снимаем колесо.
- Пробуем снять барабан. Если он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающей смазкой, находим в барабане два диаметрально противоположных отверстия, очищаем их и тоже обрабатываем WD-40.
- Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места.
«Фирменный» съёмник в виде болтов.
- Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.
Осматриваем на предмет подтёков.
- Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.
- Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся.
Колодки сняли.
- Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.
Новые колодки на своём месте.
- Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.
Замена задних колодок с дисковым тормозом
Так выглядят задние дисковые тормоза.
Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:
Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.
Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.
- Откручиваем заднее колесо.
- Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
- Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.
Демонтаж пружины.
- Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.
Демонтируем колпачки и заглушки.
- С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец.
Используем шестигранник.
- Забираем суппорт в сторону.
Суппорт долой.
- Снимаем обе колодки. При установке не путаем их местами — внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
- Теперь наша задача — утопить поршень рабочего цилиндра максимально глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из стальной полосы. Надавливаем на поршень приспособлением, проворачивая его по часовой стрелке так, как показано на фото.Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, чистим направляющие пальцы и посадочные места колодок.
Колодка треснула на две части.
- Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в обратном порядке.
Выводы
Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз, чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!
Источник: https://fordd-avto.ru/harakteristiki/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-na-forde-fokus-1.html
Замена Передних Тормозных Колодок Форд Фокус 1
Ресурс тормозных колодок задних колес на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, однако особо расслабляться не следует. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин.
Например, одинаковые фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине быть расслабленно пройти до сотки тыщ км, а на другой не протянут и 20. Ориентироваться необходимо главным образом по состоянию тормозного механизма.
Загодя до того как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некие бренды.
Что остается сделать нашему клиенту управления по эксплуатации Фокуса молвят что, что колодки сзади изменяются в течении износа.
Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые при сравнении)
Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в этом случае, если их износ не превосходит 50%. Всегда ориентироваться необходимо только по эффективности работы тормозной системы и работе ручника.
В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, однако докатывать до миллиметровой толщины не смотря на это не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колёсах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём 1-го производителя и учебника типа.
Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки двух или более 11 мм.
Если вести речь о определенных моделях колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:
- Ate 03.0137–0467.4;
- TRW GS 8736;
- Ferodo FSB 687.
Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.
Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, однако с фордовским логотипом) колодки АТЕ.
Замена передних тормозных колодок Ford Focus II
Более жёсткие по месту работы и поболее дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, но гулкие TRW Ceramic , из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), недавно на рынке появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, однако новые колодки публика оценила хорошо, и стоимость около 900 рублей для такового уровня свойства в рамках нормы.
Смена колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт длительный период. На работе пригодится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько массивных отвёрток. Также понадобятся для демонтажа закисшего иначе говоря подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в неких вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, например. Приступим к работе.
- Из салона ослабляем фронтальный трос ручника. Для этой цели вам снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её наверх по рычагу. Лицезреем контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем очень гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 по другому головкой с воротком.
«Фирменный» съёмник в облике болтов.
Осматриваем на предмет подтёков.
Новые колодки на своём месте.
Так смотрятся задние дисковые тормоза.
Колодки дискового тормоза изменяются по другой технологии для проведения работ, не считая стандартных инструментов, будет нам нужен спецключ-шайба с 2-мя штифтами. Они продаются набором и ах так смотрится это хозяйство:
Многие обходятся и без фирменного ключа. Для этой цели вам изготовим приспособление из металлической полосы шириной 3-4 мм. Ширина пластинки в рабочем торце желательна 23-24 мм. Приспособление конечно сделать на наждачном станке, выбрав по центру пластинки паз шириной 15 и глубиной 5 мм потому что показано на фото снизу.
Замена передних колодок на Ford Fusion
Когда что остается сделать нашему клиенту подготовлено, набор колодок куплен на две стороны, приступаем к подмене.
- Откручиваем заднее колесо.
- Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
- Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. Если необходимо меняем его.
Демонтируем колпачки и заглушки.
Колодка треснула на две части.
Когда что остается сделать нашему клиенту четыре колодки установлены на обоих колёсах, активно жмем на тормоз , чтоб установить лучший зазор меж колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Успешной смены, крепких тормозов и хороших всем дорог!
Источник: http://vivauto.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-ford-fokus-1/