Замена задних амортизаторов рено логан

Установка подкрылков на рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних амортизаторов рено логан

Подкрылок передний правый Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова автомобиля, который достаточно часто подвергается замене и ремонту из-за своего расположения и особенностей конструкции. В связи с этим автоваладельцу имеет смысл подробно изучить информацию о техническом назначении подкрылков, их техническом обслуживании и о нюансах их демонтажа и замены.

Конструкция и назначение подкрылков

Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.

Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:

  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • из оцинкованного железа.

Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.

Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

Причины демонтажа и замены

Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Так как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.

Кроме того, зимой, когда разнообразные бордюры и поребрики скрыты за слоем снега, автомобиль во время движения часто цепляется за них, в результате чего защита отрывается или раскалывается. Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.

Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод. То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля.

Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ. Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к нему не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.

Процесс подбора подкрылков

Подкрылки еще называют локирами, что является прямой транскрипцией их названия с английского. Это стоит помнить при выборе данных аксессуаров, так как продавцы в автомагазинах могут назвать их по-разному.

При этом стоит знать, что опытные автомеханики советуют приобретать локиры сразу комплектом, так как если у вас повреждено только крыло заднее левое и вы решите поменять защиту исключительно на нем, оно может просто не подойти для вашего автомобиля и вам придется его подгонять на месте.

Кроме того, стоит внимательно проверять, какой именно локир вы приобретаете, дело в том, что если защите подлежит крыло переднее правое, то и устанавливаться на него должен подкрылок передний правый, а не левый. Дело в том, что каждый такой аксессуар сконструирован для установки именно на то место, для которого он рассчитан и несмотря на техническую возможность их замены менять их местами не стоит.

Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый менять парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской. Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться, и локиры потребуются менее габаритные.

Производитель рекомендует устанавливать на Рено Логан шины разноразмерности спереди и сзади, поэтому не удивляйтесь, что подкрылок передний левый и подкрылок передний правый могут значительно отличаться от своих задних собратьев по размеру.

Монтаж локиров колесных арок

Установка защиты колесных арок производится двумя способами:

  • с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
  • при помощи специального клея.

При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.

Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.

Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.

Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.

Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается крыло переднее правое и по описанной схеме устанавливается подкрылок передний правый. Замена локиров производится точно также, при этом обычно подкрылок задний правый заменяется чаще в силу того, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По той же причине крыло заднее правое также меняется несколько раз в процессе эксплуатации.

Шумоизоляция колесных арок

Кроме защиты колесных арок от коррозии локиры могут выполнять и другие функции. Так, например, в процессе движения автомобиля его колесные арки и колеса издают шум из-за камней и песка, летящих из-под шин. Обычно стандартная комплектация Рено Логан не предусматривает наличия на арках шумоизоляции, поэтому, монтируя подкрылок задний левый или иные подкрылки, имеет смысл установить на них вибро- и шумоизоляцию.

Для этого обычно применяется специальный виброматериал, например, STP Вибропласт М2. При этом такую защиту можно установить не на все арки, а только на те, где вибрация и шум ощущаются наиболее сильно. Например, так можно защитить крыло заднее правое.

Виброматериал вырезается по форме подкрылка, разогревается феном и прикладывается к локиру, после чего он раскатывается по его поверхности валиком. Вторым слоем имеет смысл приклеить шумоизолятор, например, битопласт, изотон или акцент. При этом имеет смысл более толстый слой положить в том месте подкрылка, который обращен к салону.

Правильно смонтированные подкрылки значительно повысят уровень комфорта салона вашего автомобиля и надежно защитят его элементы арочной конструкции от воздействия коррозии и разных механических повреждений.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-podkrylkov-na-reno-logan.html

Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

замена задних амортизаторов рено логан

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  3. Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  4. Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  5. Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  6. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  7. Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

  8. Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  9. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  10. Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  11. Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

  • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
  • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
  • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-perednih-stoek-na-reno-logan/

Задние амортизаторы на Рено Логан

замена задних амортизаторов рено логан

Когда возникнет необходимость задние амортизаторы на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Предлагаем задние амортизаторы которые проверены и точно подходят для замены. Большой выбор производителей: Renault (оригинал), Kayaba, Monroe, Fenox, Pilenga, Asam и др.

Все задние амортизаторы идут в комплекте с втулками. Также отдельно можно приобрести сайлентблок заднего амортизатора для Рено Логан

Амортизаторы задней подвески для Рено Логан, которые можно купить и заказать в нашем магазине.

 При замене задних амортизаторов может оказаться, что потребуют замены и другие запчасти:
задние пружины
сайлентблоки задней балки

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Почему стреляет в карбюратор газ 53?

 Популярные задние амортизаторы для Рено Логан

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. На заднюю ось неплохо будет поставить амортизаторы от Kayaba. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

Пожалуйста проголосуйте вы предпочтёте купить?

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Задние амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

 Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Источник: https://okeyavto.ru/podveska-reno-logan/amortizatory-zadnie

Замена амортизаторов на Рено Логан

замена задних амортизаторов рено логан

Амортизатор Рено Логан — один из главных элементов подвески, обеспечивающий гашение колебаний, гарантирующий комфортабельность поездки и устойчивость машины на дороге. Без этого элемента ездить было бы невозможно из-за чрезмерной раскачки кузова и повышенной шумности в салоне.

В задачи передних и задних стоек также входят демпфирующие свойства при поездке по плохим дорогам. В каких случаях можно говорить о выходе устройства из строя.

Как производится замена передних амортизаторов на Рено Логан, а также, в какой последовательности осуществляется снятие и установка этих узлов сзади.

 

Признаки неисправности и особенности проверки

Амортизаторы Рено (передние и задние) обеспечивают распределение нагрузки таким образом, чтобы пружины находились в сжатом состоянии (уровень сжатия зависит от массы транспортного средства и жесткости самого изделия). Благодаря этому, колесо перемещается по вертикали или горизонтали с гарантией контакта колеса с дорожным покрытием. Без такой опоры автомобиль бы раскачивался при движении по дороге, что ухудшает устойчивость и управляемость транспортного средства.

Распознать неисправность передней или задней стойки можно по следующим симптомам:

  • В случае проезда неровных участков на дороге кузов машины еще долгое время раскачивается.
  • Передняя часть Рено поднимается во время резкого разгона, а задняя — проседает.
  • Колеса подпрыгивают при движении по неровным участкам, теряется контакт с дорогой, ухудшается управляемость.
  • Передок автомобиля «клюет» вниз при резком нажатии на тормоз.
  • Рено хуже держит дорогу при совершении виража, теряется устойчивость.
  • Появляются стуки при движении машины.

Каждый из описанных выше признаков может свидетельствовать о выходе из строя передней или задней опоры. Единственное решение в этом случае — замена неисправного узла.

О поломке устройства свидетельствует и появление постороннего шума во время срабатывания. Здесь причины следующие:

  • Передний или задний амортизатор имеет недостаточный уровень смазывающего состава, что может быть вызвано нарушением целостности сальника. Распознать проблему удается по появлению масла на поверхности. Решение — замена неисправной детали.
  • Внутреннее повреждение устройства.
  • Деформация или нарушение целостности кожуха опоры (требуется заменить неисправный узел Рено).
  • Элементы подвески не зафиксированы в достаточной степени. Решение — проверка качества крепления и протяжка.
  • Компоненты подвески имеют недостаточную фиксацию (поменяйте их при появлении такой потребности).

Замена передних амортизаторов на Рено Логан

Передняя стойка на Reno меняется по следующему алгоритму:

  • Ставьте машину на подъемник и подготовьте оборудование под замену.

«Учтите, что передние амортизаторы рекомендуется менять попарно. Если один узел вышел из строя, то высок риск поломки в ближайшее время и другой стойки».

 

  • Отбрасывайте «минус» от источника питания.
  • Демонтируйте колеса спереди.
  • Снимайте крепление проводов, подводящих питание и снимающих информацию с датчика контроля частоты прокручивания колеса.
  • Демонтируйте устройство (если оно было смонтировано на вашем Рено).
  • Скручивайте крепления переднего суппорта тормозной системы, после чего поднимайте устройство вверх. Скручивайте крепежные болты стойки, фиксирующие устройство с поворотным кулаком. Далее передняя опора отбрасывается от кулака Логан.
  • Берите подходящий ключ и скручивайте гайку, которая удерживает стойку на кузове.
  • Откручивайте гайки, с помощью которых амортизатор фиксируется к кулаку.
  • Скручивайте верхний крепежный болт верхнего пальца механизма тормозов, одновременно удерживая его от прокручивания.
  • Отводите суппорт вперед, а далее — извлекайте нижний крепежный болт, удерживающий кулак на амортизаторе.
  • Доставайте крепежный болт кулака и амортизатора.
  • Зафиксируйте амортизатор на съемнике, после чего сжимайте пружинную переднюю чашку, а далее — демонтируйте ее.
  • Снимайте передний амортизатор.
  • Устанавливайте устройство на место. Для этого ставьте переднюю пружину Рено в съемник, проконтролируйте правильность установки пружины, а далее — возвращайте все узлы на место по обратному алгоритму.

Более подробно процесс, как снимается и устанавливается передний амортизатор, можно посмотреть на видео ниже. Мастер подробно рассказывает об особенностях и нюансы выполнения работы.

Замена заднего амортизатора Рено

Задний (как и передний) амортизатор требует контроля состояния и своевременной замены узла в случае выхода из строя. Последовательность действий по замене неисправного узла Рено следующая:

  • Поднимайте задние колеса.
  • Демонтируйте защитный кожух на колесной арке, а далее скручивайте гайку и снимайте втулку из резины.
  • Скручивайте крепежную гайку штока амортизатора, и при этом удерживайте шток от прокручивания с помощью другого ключа. Далее демонтируйте шайбу.
  • Поднимайте авто и скручивайте болт фиксации амортизатора. Далее амортизаторная опора снимается с автомобиля.
  • Демонтируйте со штока резиновую подушку снизу одновременно с распорной втулкой.
  • Демонтируйте шайбу и снимайте сжимающий буфер в комплекте с защитным кожухом.
  • Отделяйте буфер сжатия и защитный кожух, а далее — демонтируйте защитный колпак.
  • Монтаж детали производите по обратному алгоритму.

Как видно из статьи, передняя и задняя стойка Рено имеют индивидуальные особенности замены, поэтому изучение обучающего видео не будет лишним. В приведенном ролике рассказывается, как меняется амортизатор сзади.

 

Если своевременно производить замену, подвеска автомобиля будет предсказуема, а сам автомобиль не подведет на дороге. Если и появляются сложности с выполнением работ, всегда можно посмотреть видео, как меняется передняя или задняя стойка. Если же нет времени или желания работать самому, существует еще один вариант — обратиться на СТО. Мастера выполнят работу и проведут настройку подвески (требования в таблице ниже).

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/podveska/amortizatory.html

Замена задних амортизаторов Renault Logan

замена задних амортизаторов рено логан

Амортизатор – основной элемент подвески, который отвечает за качество, безопасность, маневренность и балансировку движения автомобиля. Помните, что от состояния стоек напрямую зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.

Когда же амортизаторы полностью исправны и обслужены, достигается идеальный контакт с дорожным полотном и равномерное вертикально-горизонтальное движение колеса. Как видим, от амортизаторов зависит безопасное движение, поэтому важно понимать, как и когда нужно выполнить замены или ремонт этого элемента подвески. В статье рассмотрим вопросы о необходимости замены задних амортизаторов Рено Логан, непосредственно процессе и подводных камнях, которые таятся в этом виде ремонта.

Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на Рено Логан

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении.

При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну.

Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

  • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
  • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
  • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
  • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
  • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
  • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

  • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
  • Внутренние повреждения конструкции.
  • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
  • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
  • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали? Как видите, даже в такой, казалось-бы, простой ситуации, как замена задних амортизаторов на Renault Logan, могут возникнуть нюансы.

Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана? В первом случае нужно выбрать удлиненные детали, тогда как во втором с большим ходом штока. Ниже приведем артикулы для основных оригинальных деталей под Renault Logan:

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь.

Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

Подготовка к замене: какой инструмент потребуется

Естественно, выражение «подготовлен – значит вооружен» имеет смысл и в ремонте автомобилей. Так или иначе, но понимание проблемы, наличие плана ее решения и полный набор вспомогательных инструментов – это 90 процентов успеха. На этом этапе вы уже должны были определиться с покупкой самих амортизаторов. Что касается инструмента, который понадобится при самоличной замене задних амортизаторов Рено Логан, то это:

  • Домкрат. Без этого помощника не проводится практически никакой ремонт.
  • Проникающая смазка. Нужна для смазки детали в собранном виде.
  • Головка на 18 либо удобный современный ключ. Он понадобится, чтобы снять крепежи.
  • Вороток – универсальный Т-образный ключ, используя который можно справиться даже с очень крепкими болтами.
  • Ключ на 6 и на 16 рожкового типа – самый классический что ни на есть ключ. Конструкция амортизационного кожуха позволяет добраться до крепежей не только болтовым ключом, а и обычным.

Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.

Процесс замены задних стоек на Renault Logan

Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

  1. Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
  2. На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
  3. Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
  4. Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
  5. Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
  6. Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
  7. За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
  8. Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить телефон Хонор к телевизору?

Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

Регулярность осмотра и замены

Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:

  • Состояние дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.
  • Стиль вождения владельца автомобиля.
  • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков, выпадающих в регионе проживания владельца авто.

Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км. Если же вы – аккуратный водитель, а дороги в вашем городе – как в лучших примерах из Европы, то смело двигайте ползунок срока до 50-60 тыс. км.

В заключение

В заключение хочется добавить, что замена задних амортизаторов на Рено Логан – вполне посильный ремонт даже для малоопытного в этих вопросах человека. В статье популярно описаны все основные нюансы: от определения поломки и выбора запасных деталей до непосредственно замены. Любой ремонт выполняется за несколько шагов:

  1. Определение проблемы: выявления причины поломки.
  2. Подготовительные работы: закупка нового амортизатора, подготовка инструмента, гаража со смотровой ямой.
  3. Выполнение работ по замене.
  4. Сборка всего узла, проверка на работоспособность.

Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом собственноручно, то рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр. Так или иначе, но подвеска напрямую отвечает за безопасное движение на дороге, поэтому водитель должен быть уверен в исправности этого узла. Обычно работы по замене амортизаторы не входят в перечень дорогостоящего ремонта, поэтому вариант считаем вполне рабочим.

Следуйте советам, приведенным в статье, подбирайте качественные запчасти и вовремя обслуживайте свой автомобиль – вот основные мысли, которые мы хотели донести до вас в этой статье. И напоследок еще один не менее важный совет – научитесь слушать свой автомобиль.

Сделав это, вы научитесь различать различные посторонние звуки, и сразу определить хотя бы точку образования поломки. Слушайте, и вы сумеете определить, откуда идет постукивание или скрипы.

Будьте уверены, это поможет вам избежать более серьезных поломок или даже аварийных ситуаций на дороге.

Источник: https://jrepair.ru/remont-renault/zamena-zadnikh-amortizatorov-renault-logan

Замена задних амортизаторов на рено логан видео

замена задних амортизаторов рено логан

Амортизатор — является одним из основных элементов ходовой части любой машины, он играет основную роль в поведении автомобиля на дороге. От состояния амортизационных стоек зависит устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а так же при торможении.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Устройство задней подвески автомобиля Рено Логан.
  • Признаки износа амортизаторов.
  • Периодичность замены амортизаторов.
  • Замена задних стоек Рено Логан видео.
  • инструкция.
  • Данный ремонт вполне можно сделать своими руками, Вам не понадобятся для этого специальных съемников или каких либо необычных ключей, так что это под силу каждому.

    Устройство задней подвески автомобиля Рено Логан

    Перед началом ремонта рекомендуем ознакомится с устройством и расположением узлов и агрегатов задней подвески на автомобилях (Renault Logan) (Рено Логан).

    1 — задний тормозной барабан; 2 — амортизаторная стойка; 3 — пружина; 4 — задняя балка; 5 — кронштейн крепления рычага балки к кузову.

    Признаки износа амортизаторов

    Если Вы начали замечать за своей машиной странное поведение на дороге, это повод обратить внимание на амортизаторы, вот одни из признаков.
    1 Стук в задней части кузова.
    2 Сильное раскачивание задней части автомобиля.
    3 При резком ускорении передняя часть автомобиля поднимается.
    4 При повороте машину заносит.
    5 Увеличенный тормозной путь.

    Периодичность замены амортизаторов

    Данный критерий зависит от ряда нюансов, а именно стиль вождения и дорожное полотно по которому вы передвигаетесь. Если оно не соответствует должному качеству тогда задние стойки будут на много быстрее выходить из строя, в отличии от того если бы вы передвигались по хорошей дороги. Исходя из этого делаем вывод что нельзя точно сказать сколько проедут новые амортизаторы. В среднем это от 30 до 60 тысяч километров.

    Замена задних стоек Рено Логан видео

    Замена задних амортизаторов Рено Логан проводится на яме. Перед заменой необходимо автомобиль поставить на первую передачу, зафиксировать колеса, сделать упор под передние колеса. Для замены вам понадобится рожковый ключ на 6мм, головка на 18мм и накидной ключ 16мм.
    Что бы заменить задний амортизатор необходимо ослабить болт крепления амортизатора к балке.

    Но стоит обратить внимание, что резьбовая часть находится в укромном месте и ее надо обязательно смазать (отмочить), сделать это можно с помощью вд-40 или других подобных средств.
    Откручиваем верхнюю гайку амортизатора накидным ключом на 16 и ключом на 6 фиксируем проворот штока амортизатора, рекомендуется поднять оба колеса тогда амортизаторы будут падать сами. Ключом на 18 откручиваем крепления нижней части амортизатора.

    Новый амортизатор нужно обязательно несколько раз прокачать, при этом шток не нужно опускать до конца т.к. это может вывести из строя амортизатор.

    Берем амортизатор ставим защитный пыльник, одеваем сначала шайбу затем резинку с выступом потом втулку и ставим амортизатор на место.

    Части заднего амортизатора автомобиля Рено Логан:1 — гайка фиксации штока амортизатора;2, 6 – шайбы3 — верхняя резиновая втулка4 — распорная втулка;5 — нижняя резиновая втулка7 – резиновый отбойник;8 — защитный пыльник;9 — защитный колпачок;10 – амортизатор

    Затягивать гайку амортизаторного штока и болта крепления к рычагу подвески нужно после того как авто будет снят с домкрата. При затягивании болта так же нужно соблюдать усилия в 105 ньютон-метров, при затяжке гайки штока не стоит превышать усилие в 14 ньютон-метров.

    инструкция

    Источник: http://remontlogan.ru/podveska/zamena-zadnix-amortizatorov-na-reno-logan-video.html

    Замена задних амортизаторов Рено Логан — познаем главное

    замена задних амортизаторов рено логан

    #амортизатор #задняя_подвеска #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I

    Пошаговая инструкция

    Замену амортизаторов на Рено Логан нужно производить последовательно, сначала один, потом другой. Если вы открутите оба амортизатора есть риск повреждения тормозных шлангов.

    1. Открываем багажник и снимаем обшивку с боков.

    2. Удерживая шток от проворачивания, откручиваем верхнюю гайку крепления заднего амортизатора.

    3. После откручивания гайки, снимаем шайбу и подушку штока амортизатора.

    4. Поддомкрачиваем колесо на той стороне где меняете амортизатор. Это нужно для того чтобы снять с него нагрузку.

    5. Брызгаем проникающей смазкой и откручиваем нижний болт крепления заднего амортизатора.

    6. После откручивания болта снимаем задний амортизатор.

    7. Снимаем со старого амортизатора распорную втулку с нижней опорной шайбой и снимаем буфер с защитным чехлом.

    Моем это все и осматриваем на повреждения. При необходимости меняем.

    8. Прокачиваем новый амортизатор. Для этого ставим амортизатор в рабочее положение и рукой нажимаем на шток 10-15 раз.

    9. Одеваем на новый амортизатор буфер с чехлом и распорную втулку c нижней опорной шайбой.

    10. Заводим шток в отверстие на кузове и наживляем нижний болт.

    11. Устанавливаем подушку штока, шайбу, накручиваем и затягиваем гайку крепления.

    12. Убираем домкрат и затягиваем нижний болт крепления.

    Оба задних амортизатора меняются аналогично.

    урок

    : Замена втулок стабилизатора Рено Дастер (видео)

    Задние амортизаторы

    Примечание: — Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

    — Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

    Источник: https://razborov.net/renault/zamena-zadnih-amortizatorov-dlya-primeneniya-na-modelyah-renault-logan-i-dacia-logan-i.html

    Качественное обслуживание Рено Логан: замена задних амортизаторов и стоек на профессиональном уровне

    замена задних амортизаторов рено логан

    Задняя подвеска на Рено Логан имеет более сложную конструкцию, нежели передняя. И это различие обосновано, ведь нагрузка на заднюю ось автомобиля более сильная, так что для гашения ее колебаний требуется более прочный и упругий механизм. Одними пружинами здесь уже не обойтись.

    Устройство задних амортизаторов Логан

    Конструкция задних амортизаторов относится к полузависимому типу, и Логан состоит из следующих элементов:

    • Торсионная балка – к ней так или иначе крепятся все элементы подвески;
    • Два рычага, служащих основными компонентами опоры. От их прочности в большой степени зависит долговечность всей системы;
    • Два гидравлических амортизатора на каждом из колес, имеющие в своем составе цилиндры, заполненные специальной смесью вязкой жидкости и газа, и свободно ходящий внутри поршень. Последний элемент не монолитен – в нем имеются так называемые перепускные клапаны. Благодаря им жидкость имеет возможность перетекать в ту часть цилиндра, где ее давление оказывается более низким;
    • Снаружи амортизаторы обвиты стальными пружинами, увеличивающими упругость этих устройств.

    Когда и почему нужна на Рено Логан замена задних амортизаторов?

    Практически все неисправности этих элементов так или иначе связаны с их износом. Замедлить этот процесс можно – для этого нужно всего лишь соблюдать все правила эксплуатации автомобиля. Но зачастую это не получается.

    Будучи автомобилем семейным и многофункциональным, Логан нередко и перегружается. И ездить ему приходится по дорогам далеко не идеальным. Все это негативно сказывается на сроке службы задних амортизаторов.

    Единственное, что можно порекомендовать владельцам логанов, это стараться размещать груз в салоне и багажнике как можно более равномерно, дабы нагрузка была одинаковой.

    Наиболее часто встречающиеся поломки амортизаторов таковы:

    • Проседание пружин. Причина этой неисправности кроется в усталости стали, из которой изготовлены эти элементы. Проседание может быть равномерным – в этом случае задняя часть машины тоже будет проседать вместе с амортизаторами. При неравномерном износе этих деталей авто будет заваливаться на тот или иной бок. Также эта неисправность даст о себе знать время от времени возникающим стуком в процессе движения машины, особенно, по неровной дороге. При усталости пружин не то что перегрузки, но и просто полная для авто может оказаться смертельно опасной;
    • Протечка амортизаторов. Симптомы этой неисправности такие же, как и при проседании пружин. С той разницей, что утечка рабочей жидкости сразу из двух цилиндров случается крайне редко, поэтому чаще при протечке авто начинает постепенно заваливаться на бок. Эта неисправность опасна еще и тем, что помимо потери устойчивости автомобиля она чревата ускоренным износом пружины неисправного амортизатора. Вот почему так важно как можно скорее обратиться в автосервис для ее устранения. В случае если причиной протечки стал изношенный сальник, достаточно будет лишь установки нового, но если причиной стал износ или деформация цилиндра или его корпуса, то потребуется полная замена задних амортизаторов;
    • Прогиб или поломка стоек амортизатора. Чаще всего неисправность этого типа – следствие систематических перегрузок автомобиля и чрезмерно быстрой езды по ухабистым дорогам. Один из симптомов – неравномерный износ протектора задних колес. Как бы то ни было, но единственно возможный ремонт в этом случае – замена задних стоек на Рено Логан;
    • Прогиб или поломка торсионной балки. Причины этого все те же, как и способ ремонта: замена вышедшей из строя детали. И хоть стоимость новой балки невелика, общая цена за ремонт может оказаться немаленькой, ведь для этого придется полностью разбирать и демонтировать заднюю подвеску машины, а процедура эта долгая и достаточно трудоемкая.

    Ремонт, замена задних амортизаторов Логан – всё начинается с диагностики

    Ремонт любой сложности задних амортизаторов начинается с диагностики всего механизма подвески автомобиля. Во-первых, это необходимо для точного определения неисправности, а во-вторых, для адекватной оценки технического состояния всей подвески. Не секрет, что неисправность любого из ее компонентов, пусть даже незначительная, может стать причиной и других поломок.

    Отсюда вывод: чем раньше при появлении тревожных признаков вы обратитесь в автосервис, тем выше вероятность того, что ремонт окажется недорогим.

    Замена задних амортизаторов на Рено Логан

    Нередко оказывается, что полная замена задних амортизаторов Рено Логан целесообразней восстановления работоспособности старых как с экономической точки зрения, так и с точки зрения качества ремонта. Тем более что амортизатор этого автомобиля представляет собой неразборную конструкцию.

    Конечно, при необходимости можно снять и заменить какой-либо из его элементов, но рассчитывать, что надежность агрегата при этом останется прежней, не приходится.

    Важно: замена задних амортизаторов на Рено Логан всегда осуществляется в паре: при выходе из строя одного обновляются оба компонента задней подвески. Делается это для того, чтобы их упругость оставалась равной и машина стояла на дороге ровно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить наушники Marshall?

    Замена задних стоек Рено Логан

    По опыту специалистов автосервисов замена задних стоек Рено Логан – единственная альтернатива сломанному или погнутому элементу. Конечно, ее можно выпрямить и заварить, но прочность и надежность уже не будут прежними.

    По счастью, замена этих деталей может производиться и по отдельности. Тем не менее, сама процедура ремонта автомобиля при этом предполагает полную разборку и демонтаж задней подвески, поэтому стоимость ее может оказаться высокой.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kachestvennoe-obsluzhivanie-reno-logan-zamena-zadnikh-amortizatorov-i-stoek-na-professionalnom-urovn/

    Как Заменить Задний Амортизатор На Рено Логан

    замена задних амортизаторов рено логан

    Амортизатор — является одним из основных элементов ходовой части любой машины, он играет основную роль в поведении автомобиля на дороге.

    Как снять задний бампер на Октавии а5? (решено) — 1 ответ Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений! Как надевать чехлы на сиденья — видеоинструкция Как заменить раздатку на Сюрфе185, поэтапное выполнение работ без снятия коробки? От состояния амортизационных стоек зависит устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а так же при торможении. Один к Как заменить радиатор кондиционера на Форде Фокус 2.

    Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL Как настроить часы opel vectra 2004? Как настроить часы на opel vectra b? Как заменить топливный фильтр на Opel Astra 2004 года? Как снять обшивку двери opel vectra? Как разобрать opel vectra b? Как заменить форсунки омывателя KIA Rio 3 на веерные Из этой статьи вы узнаете: Устройство задней подвески автомобиля Рено

    Замена задних амортизаторов на рено логан видео

    Амортизатор является одним из основных элементов ходовой части любой машины, он играет основную роль в поведении автомобиля на дороге. как поменять вентилятор печки рено логан и нужно ли для этого. Как заменить лампу ближнего света на солярис. Как снять заднее сиденье на Хендай Солярис? Снимаем задний диван на Hyundai Solaris.

    Как сделать чтобы габариты работали через замок зажигания на Рено Логан? Щиток приборов не горит(спидометр и тахометр), Рено Логан Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL — Как снять торпеду на e53? Есть идея заменить у себя торпеду (не спрашивайте зачем =) ), не нашел информации по снятию торпеды на е53. Подскажите пожалуйста, как снять задний бампер на октавии а5, универсал, 2008 г.

    Как заменить Салонный фильтр Рено Логан/Renault Logan — Продолжительность: 5:02 Обзорщик Макас 114 869 просмотров Как заменить главный цилиндр сцепления на фиат добло — TheDaily. Так как в руководстве (инструкции) по эксплуатации отсутствует данная информация о наименовании всех жидкостей заливаемые в Рено Каптур, поэтому решил собрать информацию, которая доступна в интернете и на различных форумах.

    От состояния амортизационных стоек зависит устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а так же при торможении.

    Из этой статьи вы узнаете:

    Данный ремонт вполне можно сделать своими руками, Вам не понадобятся для этого специальных съемников или каких либо необычных ключей, так что это под силу каждому.

    Замена задних амортизаторов Рено Логан

    Купить задние амортизаторы с доставкой по Украине вы можете в интернет магазине .

    2 Сильное раскачивание задней части автомобиля.

    3 При резком ускорении передняя часть автомобиля поднимается.

    4 При повороте машину заносит.

    5 Увеличенный тормозной путь.

    Замена Задних Стоек Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU

    замена задних амортизаторов рено логан

    Замена фронтальных стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

    Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Рено логан замена ремня грм | remontlogan.ru. Некоторые хозяева автомобилей производят замену передних стоек Рено Логан своими руками – работа в целом несложная, и. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

    Заменазадних амортизаторов на РеноЛоган

    Подробная инструкция по замене задних амортизаторов на рено логане. Рено Логан 1.4 и 1.6 замена ремня грм на 8, 16. Кайфовые знания о Рено .

    Замена задних амортизаторов Рено Логан

    Купить задние амортизаторы с доставкой по Украине вы можете в интернет магазине

    Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

    • Набор накидных и рожковых ключей.
    • Шестигранник — звёздочка на «6».
    • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
    • Стяжки для пружин.

    Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

    Последовательный порядок замены передних стоек

    1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Замена задних стоек Замена передних стоек (амортизаторов) Рено Логан. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
    2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

    Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

    А так выглядит вновь собранная стойка.

    Как заменить передний амортизатор на Рено Логан?

    замена задних амортизаторов рено логан

    Амортизатор – это специальный механизм, использующийся для минимизации колебания и ударов, которые приходятся на автомобиль во время движения. Достигается этот эффект за счет преобразования механической в тепловую энергию.

    Естественно, для демпфирования используются и другие элементы такие, как рессоры, пружины и т.д.

    Рено Логан

    В конструкции подвески Рено Логан значительную роль играет амортизатор, причем именно на передний приходится максимальная нагрузка. От его исправности зависит качество движения и управляемость. Поломки этого механизма встречаются очень часто, а его замена – распространенная операция на СТО. Кстати, на работу подвески и ее состояние влияет правильная настройка, с чем встречаются проблемы.

    Зачем используется передний амортизатор?

    Если говорить просто и понятно, то когда автомобиль попадает в яму или наезжает на бугор, амортизатор сжимается и поглощает энергию. Помимо комфорта, такой механизм позволяет улучшать стойкость машины на дороге, не отрывая колеса от земли. Если передний амортизатор работает неправильно, то кузов будет колебаться в разные стороны. Более того, из-за потери сцепления с дорогой, может возникнуть аварийная ситуация, так как управлять станет непросто.

    Хорошо настроенная подвеска справляется с неровностями за один цикл колебаний, сохраняя положение кузова. Таким образом, водитель может полностью контролироваться поведение Рено Логан и не создавать опасности для себя или окружающих.

    Принципы работы

    Амортизатор передний Рено Логан

    В большинстве своем, передний амортизатор включает в себя два цилиндра, один из которых с маслом. Крепятся они к подвеске и к какой-то детали кузова. В основе работы механизма лежит устройство гидравлики.

    Помимо этого, в его конструкцию входят различные клапаны, дырки, поршни, которые позволяют правильно распределять масляные потоки, чтобы контролировать положение Рено Логан.

    При встрече с какими-то препятствиями, масло двигается в середине поршня и гасит колебания, как сжатия, так и обратного движения.

    При работе амортизатора, возникает механическая энергия. За счет своей конструкции, она превращается в тепловую энергию и просто исчезает. Основной задачей этого устройства является сопротивление резному отскоку кузова при сжатии.

    На автомобилях могут применяться различные виды амортизаторов с определенной степенью демпфирования. Как правило, распределения отскока и сжатия настраивается на 70 и 30 % соответственно. Учитывая среду эксплуатации и нагрузки, могут использоваться и другие комбинации.

    Передний амортизатор на автомобиле Рено Логан может быть:

    Замена и ремонт

    Когда передний амортизатор приходит в негодность, то его нужно заменить. Это позволит сохранить комфорт и безопасность передвижения, а также предотвратить поломку других деталей. Если вы почувствовали, что этот механизм не справляется с работой, то его замена обязательна по таким причинам:

    • Неправильная отработка ям и бугров приводит к сильным ударам на позвоночник;
    • Плохой контакт с дорогой означает потерю контроля над Рено Логан;
    • Неисправная подвеска усиливает нагрузку на элементы кузова, способствует износу покрышек.

    Передний амортизатор ремонтируется редко, а чаще всего его просто заменяют. Кстати, его возникла проблем лишь на одной стороне автомобиля, то заменяют как правильно механизмы сразу на всей оси.

    Как снять передний амортизатор?

    На Рено Логан замена этой детали не вызывает, как правило, никаких сложностей и выполнить ее можно самостоятельно.

    Для этого выполняйте действия в такой последовательности:

    1. Обеспечьте неподвижность автомобиля: поставьте на ручник и положите опоры под колеса;
    2. Снимите гайку со стойки на кузове;
    3. Демонтируйте упорную шайбу из-под чашки;
    4. Снимите колесо;
    5. Демонтируйте суппорта, а также открутите болты крепления стойки к кулаку для поворота;
    6. Вытащите переднюю стойку и поставьте пружинные стяжки;
    7. Снять гайку штока и разобрать детали переднего амортизатора по отдельности.

    Вот и все, амортизатор снят. Дальнейшим действием является замена поврежденных деталей, либо же механизма в целом. Для того чтобы поставить все на мести, необходимо выполнить все операции в обратном порядке.

    Тщательно закручивайте все крепления, чтобы на ходу ничего не выпало или не открутилось.

    Покупка новой детали

    Если вы столкнулись с проблемой замены переднего амортизатора, то у вас есть несколько путей. Вы можете отогнать Рено Логан на СТО, где все сделают за вас. Также вы можете провести ремонтные работы самостоятельно.

    Чтобы правильно выбрать передний амортизатор, нужно прочитать рекомендации, которые указаны в книге об эксплуатации. Именно тот вариант, который рекомендуем, позволит вас достичь идеального баланса комфорта и управляемости. Берегите свой автомобиль!

    Источник: https://autodont.ru/running-gear/shock-absorber/perednij-amortizator-na-reno-login

    Замена Втулок Задних Амортизаторов Рено Логан

    замена задних амортизаторов рено логан

    Амортизатор — является одним из основных элементов ходовой части любой машины, он играет основную роль в поведении автомобиля на дороге. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео » АвтоНоватор замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):.

    Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото От состояния амортизационных стоек зависит устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а так же при торможении. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006 Замена задних амортизаторов на Рено Меган2.

    Из этой статьи вы узнаете: Устройство задней подвески автомобиля Рено

    Замена верхних сайлентблоков задних амортизаторов Рено Кенгу

    Подробная инструкция по замене задних амортизаторов на рено логане. Кайфовые знания о Рено .

    Рено Логан замена амортизаторов

    замена задних амортизаторов рено логан

    Задний амортизатор, как и передние призваны обеспечить устойчивое и прогнозированное поведение автомобиля во время движения по дорожному полотну. Состояние этих важных деталей напрямую влияет на точность траектории при маневрировании в поворотах или в движении на повышенной скорости.

    Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор?

    Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим мероприятия по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий.

    Выбор амортизаторов

    Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя. Амортизаторы для Рено Логан представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно:

    • обычные масляные;
    • газо-масляные

    Далее рассмотрим каждый тип изделий в отдельном порядке и выявим, какой из них наиболее применим к условиям отечественных дорог.

    1. Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера. Такие стойки отменно подходят для дальних скоростных вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством.
    2. Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего. Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода.

    Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом?

    Применимость и монтаж

    Перейдем к рассмотрению важных аспектов, способных вызвать у владельца Рено Логан некоторое волнение. Задние стойки наделены кардинальными различия в сравнении с передними амортизаторами, хотя миссия на них возложена идентичная.

    Задняя подвеска

    Демпферы в этой части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке. Верхняя опора стойки крепиться к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой.

    Своим нижним краем стойка «посажена» на элемент подвески с помощью похожей проушины, в которой уже присутствует резинометаллический сайлентблок. Указанная конструкция весьма распространена среди модельного семейства Рено и проявила себя достаточно хорошо в части надежности.

    Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами.

    Передний мост

    Подвеска передка практичного Renault Logan реализована по схеме «МакФерсон». Эта технология подразумевает объединение амортизатора с пружиной в единый конструктивный элемент. Своим верхним краем стойка закреплена в специальной опоре, в которой присутствует подшипник скольжения, обеспечивающий возможность поворачиваться кулаку со ступицей и самой стойкой.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/amortizator.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт