Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор
26.06.2018
Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги.
Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто.
В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.
Kia Ceed JD
Вернуться
Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников
Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:
- Потеря управляемости при движении по прямой;
- Изменения в поведении машины при рулении;
- Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
- Уменьшение дорожного просвета;
- Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.
Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.
Вернуться
Проверка состояния амортизационных стоек и опор
Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:
- Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
- Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
- Гнёзда пружин;
- Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
- Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.
Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены
Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.
Вернуться
Проблема замены изношенных деталей
В случае выявления износа стойки подлежат замене. проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны.
Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил.
При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.
Вернуться
Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам
Стойки Сид передние:
- Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
- Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
- SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
- Bilstein 22 (196408, 196415).
Задние:
- Компания KYB — 349084;
- Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
- 313551 SACHS.
Опорные подшипники:
- 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
- PGB-001 Febest;
- 31420 01 Lemforder;
- D 35002 компании SKF;
- 54612-1G010 производства Bilstein.
Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):
- 54610-2H000;
- 54610-2H300;
- 54610-2H200.
Заменители от компании KYB:
Источник: http://iskorea.ru/kia/ceed/stojki-amortizatory.html
Увеличить клиренс киа сид — Ремонт автомобиля своими руками
Ну клиренс я не так давно еще увеличил передними проставками. Как было бы, если бы я оставил штатными передние амортизаторы и пружины — не знаю. Я перешел на подвеску от ED.Поставил пружины от 2л. дизельного сида ЕД, поставил амортизаторы каяба и перед и зад, на зад поставил пружины от Мерседеса универсал в 190 кузове — подошли болт-он.
Поставил для увеличения хода задних амортизаторов проставки для амортизаторов. — По лифту на сегодня все.На данный день — стоит растяжка стоек.Да, сид стал прилично выше, чем был, нет валкости на неровностях, но есть другие ощушения.Нет такого, когда садятся на зад пассажиры — то ты понимаешь, что начинаешь видеть свой капот.
Нет такого, что при торможении с 100 до полной остановки — машина клюет носомНет такого, что при переезде лежачего полицейского ты чувствуешь, как тебя укачивает от того, что кузов гуляет, теперь кзов четко перезжает эту неровность, но теперь не хватает боковой поддержки в креслах.
Теперь при резких переставках на скорости ты не чувствуешь, как перед уже обогнал впереди идущую машину, а зад сейчас догонет остальной салон — и перед и зад — одно целое.Колеса больше не встают домиком, как на уставших пружинах с заводаКолеса больше не доходят до арок и не уходят в них, как на уставших пружинах с заводаЛично я грузил в свой сид до 360 кг в багажник и колеса не уходили в арки.
Да, стал собранней, более спортивный что ли. Но мне 31 год, скоро стану папой и уже хочется не драйва и скорости от него, а некоего комфорта.Да, если есть дача или ремонт и надо возить ротбанд, цемент и прочие тяжести — то и эти пружины справятся на отлично. Но мягкости и комфорта от них ждать не стоит. Машина становится мягкая и комфортная, когда или сзади сидят пассажиры или везешь мешки с чем-то.
За два года передние пружины LesJofors для дизельго 2л сида ЕД — просели немного и я принял решение заказать тут, на драйве проставки из метала, потому как полиуретан проминается и эти крепления надо подтягивать, тогда, как металические детали — держат своб форму.Пружины задние от мерседеса не просели за эти три года вообще.Если нужен комфорт — надо читать ветку форма ceed-club.ru «Увеличенные пружины на сид.
Ставил кто-нибудь?» Вроде так.Я видел там вариант пружин, которые по характеристиками должны обеспечивать комфортность подвески.Т.е. это длина пружины или больше или такая же, как от мерседеса и толщина витка несколько меньше, чем у мерседесовских пружин.Помоему это пружины от бмв
ДЛЯ СПРАВКИ: Диаметр штатных пружин задних 99 мм. НО влезает и 100 мм.
Есть еще альтренатива моим пружинам(с переходом на перед от ЕД) теперь. Она появилась через полгода, после того, как я установил себе эти пружины, а на перед еще позже.Это пружины — Фобос.Передние артикул: 14925
Задние артикул: 55350
Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником . Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и .
КИА Сид 2013 хэтчбек
Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.
КИА Сид 2013 универсал
Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.
Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет
Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.
Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля — с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья.
Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.
Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья.
Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид — интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель.
Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new — глубокая выштамповка в районе дверей.
Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).
На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении — пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.
Интерьер — эргономика и качество отделки
Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.
Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли.
Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая.
В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).
Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/uvelichit-klirens-kia-sid.html
Замена задних и передних амортизаторов Киа Сид
Замена переднего амортизатора, 1 стор. | 2000 |
Замена заднего амортизатора, 1 стор. | 1000 |
В нашем автосервисе «Берс-Авто» выполняется замена амортизаторов Киа Сид, которая полностью соответствует рекомендациям производителя, закрепленным в техрегламенте.
Все работы выполняются по стандартам обслуживания, с применением фирменных запасных частей, имеющих отличный запас прочности и долговечности. Замена амортизаторов Kia Ceed выполняется после тщательного тестирования подвески, благодаря чему выявляются слабые места и своевременно предпринимаются все меры для их устранения.
Проверку состояния системы следует выполнять регулярно, даже при отсутствии видимых признаков поломки – это позволяет снизить расходы на ремонт автомобилей и предотвратить износ комплектующих.
Замена передних амортизаторов Киа Сид
Специалисты рекомендуют выполнять такие виды работ, как замена переднего амортизаторов Kia Ceed, только в условиях сервисного центра. «Берс-Авто» приглашает владельцев автомобилей воспользоваться качественными сервисными услугами и получить профессиональное обслуживание. У нас осуществляется замена переднего амортизатора Киа Сид – ключевыми признаками проведения ремонтных работ являются:
- Появление стука, шума и вибрации со стороны передних колес.
- Увеличение колебаний кузова при движении.
- Крен автомобиля в стороны при выполнении поворотов и торможения.
- Увеличение тормозного пути.
Среди основных причин, по которым может потребоваться замена передних амортизаторов Киа Сид, механики выделяют плохое качество дорог, определенный водительский и возможный наезд на препятствие. Мы рекомендуем проходить осмотр и диагностику транспорта даже при условии отсутствия видимых повреждений.
Замена передних амортизаторов Kia Ceed
Замена задних амортизаторов Kia Ceed должна производиться при появлении первых признаков выхода деталей из строя. Дальнейшее использование автомобиля, который проявляет признаки поломки, не рекомендуется. Помимо того, что потребуется замена заднего амортизатора Kia Ceed, это может повлечь за собой необходимость проведения дополнительных ремонтных и профилактических видов работ.
Механики нашей ремонтной мастерской проводят профессиональный ремонт и применяют высококачественные запчасти оригинального производства. У нас доступна замена заднего амортизатора Киа Сид, в полном объеме соответствующая положениям регламента.
Мы предоставляем гарантию на все виды работ, что позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и качестве выполнения ремонтных манипуляций.
При этом мы предлагаем весьма демократичные и привлекательные цены, позволяющие снизить расходы на квалифицированный сервис.
Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-zadnih-perednih-amortizatorov-kia-Ceed.htm
Как поменять опорный подшипник стойки на Киа Сид 2008-2013
страницы:
- ➡️ Диагностика опорного подшипника на KIA CEED
- ➡️ Устройство передней стойки амортизатора КИА СИД
- ➡️ Снятие стойки и верхней опоры с подшипником
- ➡️ Замена опорного подшипника на новый
- ➡️ Если на Киа Сид требуется замена опоры в сборе
- ➡️ Выбор опор и подшипников — артикулы и цены
- ➡️ Полезные видео и рекомендации по ремонту
Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.
Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.
Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины
Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:
- неаккуратной езде по плохим дорогам;
- попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
- агрессивном стиле вождения;
Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:
- заторможенная реакция авто на поворот руля;
- вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
- слышимый стук опорного подшипника;
Диагностика неисправности проста:
- необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
- помощник раскачивает машину или вращает рулем;
- если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту;
Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:
как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:
Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ: |
Устройство передней подвески Kia Ceed
Далее представлено фото, с указанием деталей, которые потребуется снимать для замены опорного подшипника на Киа Сид 2011 (устройство узла актуально как для моделей 2008-2010-го годов выпуска, так и для авто 2011-2013 года).
- 54648 – декоративный колпачок;
- 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
- 1338СА – верхние крепления опоры;
- 54610 — опора стойки амортизатора;
- 54630S – пружина амортизатора;
- 54633 – упор пружины;
- 54625В – верхний изолятор;
- 54626 – пыльник;
- 54650В — нижняя чашка пружины;
- 54660 – амортизатор;
- 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
- 62618В – гайка;
- REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;
При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.
Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008
Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:
- стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
- автомобильный домкрат;
- специальные стяжки для пружин;
- отвертка, смазка ВД-40;
Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:
- Срываем болта крепления нужного нам колеса;
- Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
- Откручиваем болты и снимаем колесо;
- Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
- При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;
- Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
- Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;
- 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;
Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011, 2012-н.в
Теперь следует разобрать узел на составляющие:
- Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
- Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
- Выкручиваем гайку верхнего крепления;
- Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.
Следует сказать, что при ремонте производитель рекомендует менять опорный подшипник передней стойки совместно с самой опорой. Однако «народные умельцы» научились извлекать сам шарикоподшипник со своих посадочных мест.
Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.
Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе
Более грамотным решением является следующая процедура:
- Снять полностью опору передних стоек;
- Установить новую деталь в сборе;
Если дефектовка выявила неисправность амортизатора (потеки масла), то также следует приобрести новую запчасть.
Далее необходимо:
- Установить на место нижний изолятор;
- Надеть пружину на шток;
- Смонтировать на свое место опорный подшипник;
- Одеть гайку на шток и закрутить ее;
Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка
После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:
- Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
- Закручиваем три верхних болта;
- Ставим на место декоративную крышку;
- Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
- Присоединяем обратно стабилизатор;
- Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
- Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
- Монтируем декоративный колпак;
- Спускаем машину с домкрата;
- Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.
Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул
Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).
Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.
Если речь идет о рестайлинговой модели после 2012-го года выпуска, то артикул детали имеет номер: 546123S050, 546123S000 или 546123W000, а цена опорного подшипника для Киа Сид колеблется между отметками 250 и 1900 рублей.
Опорный подшипник передней стойки Киа Сид — цена и производители
1 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546122C000 | 715 | 2 шт | — | + | 24 мес |
2 | SKF Швеция Аналог | D35002T | 670 | 2 шт | — | — | 24 мес |
3 | SWAG Германия Аналог | 60540014 | 550 | 2 шт | — | — | 24 мес |
4 | SNR Франция Аналог | M25901 | 390 | 1 шт | — | — | 24 мес |
5 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546101H000 | 2600 | 1 шт | + | + | 36 мес |
6 | FEBEST Германия Аналог | HYSS-ENF | 1300 | 1 шт | + | + | 12 мес |
5 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 546123S050 | 1050 | 2 шт | — | + | 24 мес |
6 | SKF Швеция Аналог | D35041T | 1120 | 2 шт | — | — | 24 мес |
7 | GM США Аналог | 96626331 | 900 | 2 шт | — | — | 18 мес |
8 | Hyundai-KIA Южная Корея Оригинал | 54610A5000 | 2300 | 1 шт | + | + | 24 мес |
Полезные видео по ремонту опорного подшипника передней стойки
Далее размещены видео, которые помогут разобраться в процедуре и сэкономить деньги на сервисе.
Замена опорника — полный процесс на видео
Установка передних проставок в пружину
Замена передних амортизаторов и пружин
Замена шаровой и опорников на KIA CEED с двигателем, объемом 1,6
Советы по ремонту
- При замене опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2010 рекомендовано менять элементы с обеих сторон. В этом случае износ элементов будет равномерным, что сможет гарантировать качественную работу подвески;
- Если вы не уверены в качестве смазки, не помешает добавить несколько капель моторного масла непосредственно в новую деталь – это также облегчит установку;
- При сборке узла желательно использовать специальный фиксатор резьбы. Такой способ поможет избежать самопроизвольного откручивания креплений;
- Некоторые водители ставят на модель с передним приводом дополнительные проставки. Это помогает немного повысить клиренс авто и сделать подвеску чуть жестче, что является неплохим решением для наших дорог.
Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-opornyh-podshipnikov-kia-sid-2008-2010-2011-2013.html
Замена задних амортизаторов Киа Сид
Позвоните нам |
Замена задних амортизаторов Киа Сид — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Kia требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.
Почему вам стоит обслужить вашу Kia именно в нашем автосервисе?
- Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
- Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
- Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
- Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
- Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
- Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
- Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
- Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
- Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.
Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05
Источник: http://zrnv.ru/%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81-2/
Замена амортизаторов Kia Ceed
Замена амортизаторов Kia Ceed
Для того чтобы произвести замену амортизаторов стоек передней подвески, Вас понадобятся следующие ключи:
- Ключ на 8;
- Ключ на 14;
- Ключ на 17;
- Ключ на 19.
Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески
- Для начала необходимо «зафиксировать» автомобиль при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные упоры под задние колёса, их ещё называют «башмаки».
- Следующим шагом нужно приподнять переднюю часть машины, после чего установить её на опоры и снять колесо.
- Теперь необходимо снять заглушку гайки у верхнего крепления стойки.
- Далее необходимо ослабить затяжку этой гайки. Это нужно в том случае, если Вы собираетесь снять стойку для замены амортизатора, а также для замены пружин или верхних опор.
- Следующим действием нужно отвести тормозной шланг в какую-нибудь сторону.
- Теперь нужно выкрутить все болты крепления на тормозном шланге и у жгута проводов датчика, вращающего колесо к стойке.
- Далее следует отсоединить верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна заменяемой амортизаторной стойки.
- Теперь открутите гайки, закрепляющие телескопическую стойку в сторону поворотного кулака, при этом, не забывая удерживать головку болта проворачивания. После этого нужно извлечь болты и удалить заменяемую амортизаторную стойку от кулака.
- Следующим шагом необходимо закрепить этот кулак на кузове машины.
- Далее отвернуть 3 гайки креплений и снять амортизаторную стойку с машины.
- Теперь остаётся только установить все детали в обратном порядке.
Обращайте внимание на то, что после того, как Вы сделаете замену амортизаторной стойки или же её деталей, может возникнуть необходимость отрегулировать углы колёс. В данном случае рекомендуется провести процедуру по развал-схождению.
Ремонт стойки амортизатора передней подвески
Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:
- Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
- Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
- Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
- Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
- Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
- Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
- Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
- Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
- Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
- После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.
Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.
Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески
Для произведения данного процесса Вам понадобятся следующие инструменты:
- Ключ торцовый на 14;
- Два ключа на 17;
- Отвёртка, у которой плоское лезвие.
Итак, сам процесс замены происходит в таком порядке:
- Для начала Вам нужно затормозить полностью машину при помощи стояночного тормоза и установить башмаки под передние колёса.
- Теперь нужно приподнять заднюю часть своего авто и установить все необходимые опоры, после чего снять колесо.
- Далее, нужно установить прибор для сжатия пружин на пружину, находящуюся на задней подвеске. После чего, соответственно, и сжать эту пружину.
- Следующими Вашими действиями должно быть выворачивание болтов креплений и снятие амортизаторной стойки.
- В конечном итоге остаётся только установить новую стойку амортизатора и все детали в обратном порядке.
Ремонт стойки амортизатора задней подвески
Данный способ ремонта стойки обычно не проводится в гаражных условиях, тем не менее, всегда необходимо знать, как провести замену амортизатора, а также пружины:
- Для начала Вам нужно запастись ключом на 6 и ключом на 17.
- Когда Вы подготовились, можно приступить к замене амортизаторной стойки, для этого открутите гайки болтов нижнего крепления стойки и удалите их.
- Теперь нужно отвернуть гайку, крепящую шток, удерживая его, после чего извлечь втулку и снять верхнюю опору у стойки.
- Последним шагом будет снятие буфера сжатия.
- В конечном итоге нужно установить амортизатора в вертикальном положении, после чего несколько раз поднять и опустить шток, он должен двигаться без стуков и заеданий. Если это не так, то он также подлежит замене. А что касается амортизаторов, то они заменяются только парами.
- Последним этапом будет замена всех резиновых и повреждённых деталей стойки.
- В конечном итоге остаётся только установить все детали в обратном порядке их снятию.
На пружины необходимо обращать повышенное внимание, ведь это является неотъемлемой частью ходовой. Дабы добраться из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно, рекомендуется детально осматривать амортизаторы и стойки амортизаторов на износ. Мы надеемся, что данная статья была для Вас полезной.
Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-amortizatorov-kia-ceed.html
Замена амортизаторов Киа (Kia) спектра и сид
21.04.2015
С каждым годом количество владельцев собственных автомобилей неуклонно растет, но, к сожалению, не растет качество наших дорог. Автолюбителям, занимающимся самостоятельным ремонтом своего авто, приходится не сладко, ведь в первую очередь это задевает подвеску машины.
Амортизаторы – это одна из самых важных составляющих автомобиля, и в данной статье именно о них пойдет речь.
Такое дело как замена амортизаторов не требует особенных умений и опыта, и сделать это может любой начинающий автолюбитель у себя в гараже.
Для чего нужны амортизаторы
Стоит заметить, что различают переднюю и заднюю подвески автомобиля. Их различие достаточно простое: передняя часть авто выполняет более сложные функции, чем задняя часть. Поэтому передние амортизаторы и заменяют чаще.
Сама замена амортизаторов, будь то передняя или задняя, ничем друг от друга не отличается. Отличие состоит только у конкретных моделей автомобилей, как например замена амортизаторов киа спектра и замена амортизаторов киа сид.
цель амортизатора – это устранение колебаний от ударов и толчков на кузов машины, что достигается превращением механической энергии в тепловую. Упругие элементы подвески принимают в этом процессе непосредственное участие. А комфортное передвижение – только побочная функция.
Ручная замена амортизаторов Киа спектра
Заменить амортизаторы нужно в следующих случаях:
- Видна коррозия на штоке поршня;
- Деформирован корпус амортизатора. Такое приводит или к замедлению, или к блокировке движений поршня амортизатора;
- Заметны следы коррозии на опорах пружин амортизаторов.
- Подтек масла из амортизатора;
- Нарушение устойчивости автомобиля, стук на поворотах.
Игнорировать это не стоит, ведь выход из строя тормозной системы, подвески и ходовой части кроется в неисправности амортизатора.
Вот список инструментов, которые понадобятся для замены амортизаторов Киа сид:
- Набор отверток и набор гаечных ключей;
- Пара домкратов;
- Подпорки для автомобиля;
- Ключ-баллоник для откручивания колес;
- Съемник для пружин подвески;
Необходимо также приготовить упоры, то есть козлы, для обеспечения наилучшей безопасности. Жидкость WD-40, предназначенная для обработки гаек и болтов WD-40, тоже очень важна.
Как упоминалось выше, работа с передними и задними не отличается. Действовать в обоих случаях по одному алгоритму.
- Для начала производится снятие колеса.
- Делается демонтаж тормозных шлангов, при этом желательно не отсоединять шланги от суппортов. Иначе, придется произвести прокачку тормозной системы.
- Далее идет демонтаж креплений амортизационных стоек.
- Раскрутка всех креплений, расположенных снизу.
- Сжимание съемниками пружины, не допуская ее перекоса.
- Сама замена старого амортизатора на новый.
- Осталось самое легкое – монтаж в обратной последовательности.
Проводить эту операцию в первый раз будет сложно, но после нескольких тренировок все пойдет легче. Главное – это трудолюбие, а опыт придет. Удачи!
Источник: http://boge.com.ru/zamena-amortizatorov-kia-kia-spektra-i-sid/
Какие амортизаторы на Kia Ceed выбрать?
KIA CEED начал выпускаться с 2006. До 2010 года был в кузове ED с 2010 после рестайлинга до 2012 года автомобиль выпускался с кузовом (FL), а далее последовало следующее, второе поколение автомобиля. У Киа Сиид I достаточно быстрому износу подвергается ключевые компоненты подвески — амортизаторы. На Сиде 2 (кузов JD) этот недочет устранили и они стали более жесткими.
Амортизаторы для Сиида отличаются в зависимости от поколения авто, вдобавок к этому существует инструкции от завода-изготовителя по установке запчасти к конкретной комплектации авто в зависимости от радиуса колес.
Передние амортизаторы между моделями не взаимозаменяемые, вдобавок они делятся на правосторонние и левосторонние.
Для задних амортизаторов не имеет значения, на какой конкретно кузов, комплектацию или рестайлинговую версию делается замена, так как внутри каждого поколения все амортизаторы взаимозаменяемые, хотя и имеют разные каталожные номера.
Оригинальные стойки амортизаторов производит компания Mobis, а на деталях стоят лейбы Hyundai/Kia и их номер в каталоге.
Передние амортизаторы Kia Ceed
На передней подвеске устанавливаются амортизаторы с различными номерами, так как имеют различия правый/левый. Ниже в таблицах детально представлено, какие оригинальные амортизаторы установлены на авто.
Передние амортизаторы у Киа Сид ED и FL отличаются и не взаимозаменяемы, также тип пружин у них разный. В дорестайлинговой версии этот тип называется “Конус”, у рестайлинговой “Бочка”, поэтому на самом амортизаторе крепления для пружины разные.
Если захочется на FL версию поставить амортизаторы от ED, то придется заменять все детали стойки.
Передние амортизаторы Киа Сид I (ED) | ||||||
546511H001 546511H101 * | 546611H001 546611H101 * | 1.4 л, 105(109) л.с., бензин, МКПП | 22 | 48.5 | 331 | 159 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП) | ||||||
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП) | ||||||
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП) | ||||||
Передние амортизаторы Киа Сид I (FL) | ||||||
546511H500 546511H600 * | 546611H700 546611H800 * | 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) | 22 | 48.5 | 331 | 159 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D) | ||||||
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D) |
* 546511H101 (левый для колес 225/45 R17) 546611H101 (правый для колес 225/45 R17) * 546511H600 (левый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17 546611H800 (правый) в рестайлинге ставится на колеса 225/45 R17
Аналоги передних амортизаторов Киа Сид
Несмотря на то, что передние амортизаторы на авто версии (ED) газовые и управляемость авто хорошая, владельцы авто часто жалуются на наличие пробоя на выбоинах. Решить эту проблему можно путём замены пружины от версии SW (универсал), но некоторые решают эту проблему радикально, покупая новый не оригинальный амортизатор. Автомобиль становится жестче и улучшается управление на больших скоростях. В таблице рассмотрим аналоги передних амортизаторов Киа Сиид.
KYB Excel-G | 339257 — правый 339258 — левый | 4400 |
Mando | EX546612H000 — правый EX546512H000 — левый | 2400 |
Для рестайлинговой версии Киа Сид выбор аналогов по передним амортизатором, без замены пружин, невелик. Есть подходящие передние стойки Sachs и Boge, под бочкообразную пружину, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.
BOGE | 30K01A — правый 30K02A — левый | 3900 |
SACHS | 314010 — левый 314009 — правый | 4300 |
Амортизатор KYB Excel G 339257
Амортизатор Mando EX546612H000
Задние амортизаторы Киа Сид I поколения имеют двухтрубную конструкцию и являются газово-масляными. Задние пружины и амортизаторы у версии ED и FL взаимозаменяемы, не имеют разделения на левый/правый. Отличия в артикулах связаны только с годом выпуска. У более новой версии автомобиля, порядковый номер выше. Данные о параметрах размещены в таблице.
Задние амортизаторы Киа Сид I (ED) | |||||
553101H101 * 553101H003553101H201 | 1.4 л, 105 (109) л.с., бензин, МКПП | 12,5 | 45 | 361 | 170 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП,(АКПП) | |||||
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП,(АКПП) | |||||
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП,(АКПП) | |||||
Задние амортизаторы Киа Сид I (FL) | |||||
553111H500 553111H600 * | 1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП. Кузов хэтчбек (5D) | 12,5 | 45 | 361 | 170 |
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП. Кузов универсал и хэтчбек(3D) | |||||
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП/Кузов универсал и хэтчбек(3D) |
* 553101H101 устанавливаются если размерность колес 225/45 R17
553111H600 устанавливается если размерность колес 225/45 R17
Аналоги задних амортизаторов на Kia Ceed
Ввиду жесткости заводских стоек, владельцы предпочитают аналоги, которые бывают газомаслянные и являются более мягкими в работе. Существует достаточное количество амортизаторов взамен родным. Одни из популярных помещены в таблицу.
KYB Excel-G | 349084 | 3100 |
MONROE | G1094 | 2700 |
NPA | NP41403322 | 1200 |
Амортизатор MONROE G1094
Амортизатор SACHS 313551
Откровенно говоря на оригинальные стойки Kia Ceed от владельцев есть ряд жалобы на ухудшение работы амортизаторов при больших морозах в зимнее время года. Кожух амортизаторов дубеет и издает неприятные стуки. Решается проблема креплением его к стойке. К 30-40 тыс. км пробега могут потечь задние амортизаторы, дело в том, что толщина штока не сильно велика и стойки не выдерживают плохих дорог.
В качестве замены чаще всего используются амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы, но это касается только задних стоек. На передние колеса водителя предпочитают ставить подходящие стойки Sachs и Boge, предназначенные изначально для Hyundai i30 FL.
на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Источник: https://etlib.ru/blog/866-amortizatory-dlya-kia-ceed
Какие аморизаторы подходя на Киа Сид 2: описание, выбор, артикулы
По отзывам покупателей подвеска в Kia Ceed II (JD) достаточно жёсткая, однако это позволяет без проблем управлять автомобилем в экстремальном стиле вождения. Амортизаторы устанавливаемые на авто второго поколения с разными модификациями кузова (универсал, хэтчбек и т.д.
), принципиальных отличий не имеют, все они газомасляные и отличаются, как правило, только в нумерации артикулов. На передней оси амортизаторы разделяются на левый и правый, а на задней нет.
Производитель амортизаторов фирма Mando, которая поставляет на конвейер и упаковывается в оригинальные коробки с лейбой Kia/Hyundai.
Передние амортизаторы на Kia Ceed 2
Передние стойки Киа Сид отличаются оригинальными номерами, которые являются взаимозаменяемыми. Следует учесть, что на переднюю ось, правая и левая стойка отличаются конструктивно зеркальный крепеж. Информация об амортизаторах отображена в таблице.
Схема амортизаторов.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Kia Ceed 2 | |||||||
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
Левая | Правая | ||||||
54651A2050 | 54661A2050 | Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO) | 20 | 54 | 488 | 340 | 148 |
54651A2600 | 54661A2600 | Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO ) + специальные |
Аналоги передних амортизаторов Киа Сид 2
При подборе аналогов амортизаторов на переднюю ось владельцы Киа Сид отмечают проблему небольшого выбора предложений на рынке автозапчастей по заменителям. Поскольку оригинальные стойки являются дорогими. Но на сегодняшний день в продаже уже можно найти таких производителей как Monroe, Mando, Bilstein. Все указанные амортизаторы являются газо-масляными (двухтрубными) либо однотрубными с газовым наполнением.
Амортизаторы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Monroe 3.5 | G8216 — правый G8217 — левый | 3900 |
Koni 4.3 | 87411584LSPORT — левый 87411584RSPORT — правый | 2500 |
Bilstein 3.9 | 22253767 — правый 22253774 — левый | 5200 |
Mando 2.9 | EX54661A6000 — правый EX54651A6000 — левый | 9000 |
Задние амортизаторы Киа Сид 2
Задние амортизаторы для Киа Сид по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП, точно такие же амортизаторы устанавливаются и на HYUNDAI i30 (GD) 2-го поколения. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Данные о амортизаторах представлены в таблице.
Схема амортизатора.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Kia Ceed 2 | ||||||
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
55300A6100 | Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO) | 12.4 | 38 | 539 | 344 | 195 |
55300A6450 | Пакеты: стандарт, улучшенный, эко (GL, GLS, ECO ) + специальные |
Аналоги задних амортизаторов Kia Ceed II
Для задних амортизаторов существует множество аналогов, из опыта водителей, для Киа Сид можно порекомендовать амортизаторы фирмы KYB. Неплохо себя зарекомендовали газо-масляными амортизаторы Monroe, укомплектованы пыльниками и отбойниками, в отличие от Каяба, которые продаются без всего этого. Информация о заменителях представлена в таблице:
Амортизатор.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Monroe 3.5 | G1094 | 2600 |
KYB 4.2 | 349084 | 3100 |
Bilstein 3.9 | 19253787 | 4500 |
Patron 3.3 |
Источник: https://koreanautoreview.com/kia/ceed/amortizatory-dlya-kia-ceed-2.html
Задние амортизаторы Киа Сид
Кто не попадал в подобную ситуацию: двигатель нашего любимого Kia cee’d работает стабильно и уверенно, переключение передач происходит без сбоев и на светофорах тормозная система срабатывает безукоризненно. Все вроде совершенно привычно. Но вдруг возникает осознание какой-то неправильности в поведении авто. Это может проявляться по-разному. Так, например, замечаем, что при торможении машина, можно сказать, «пикирует». А может быть на старте автомобиль «приседает» на корму?
Поначалу нам кажется, что мы просто резко тормознули или наоборот непривычно газанули. Решив, что показалось, мы продолжаем движение. Начинаем поворачивать на, казалось бы, хорошо изученном повороте и тут автомобиль вдруг начинает вести себя непривычно.
При этом мы понимаем, что уже давно ощущаем некую не комфортность из-за возросшей тряски. Причин для такого поведения машины может быть несколько. Но опытный автолюбитель сразу определит ее.
Такое поведение автомобиля наблюдается, когда задние амортизаторы Kia cee’d перестали срабатывать как надо.
Назначение амортизаторов
Напомним, что основной задачей амортизаторов является гашение колебаний корпуса вследствие пересечения колесами ям и ухабов дорожного полотна. Если эта часть подвесной системы выходят из строя, то управление автомобилем становится затруднительным.
Находясь в исправном состоянии, амортизаторы гасят до 80 процентов энергии удара. При этом гасимая энергия преобразуется в тепловую и передается далее окружающей среде.
Срок эксплуатации
Общеизвестно, что у каждой детали есть свой срок эксплуатации. Постепенно деталь изнашивается и ее необходимо заменить. В противном случае ее использование может стать небезопасным. Аналогичная ситуация и в случае с задними амортизаторами Киа Сид. Они также не вечны и рассчитаны на определенное время. Конечно, инженеры пытаются продлить срок службы, достигая внушительных показателей. Тем не менее, даже у двух совершенно одинаковых машин, амортизаторы служат по-разному.
В качестве причин преждевременного выхода из строя амортизаторов могут выступать:
- условия эксплуатации авто;
- качество деталей;
- опыт и умение владельца управлять автомобилем.
Взять, например условия эксплуатации. Предположим, что у нас есть два Киа Сида, выпущенных с разницей в одну минуту. Владелец первого живет на юге, а второго на севере. Первый может зимой разгоняться с места сразу, а второй нет. Проблема заключена в низкой температуре воздуха.
За зимнюю ночь амортизаторы, как и весь автомобиль, остывают. Если резко разогнаться, то их внутренняя температура повышается. В результате резкого перепада температуры происходит быстрое изнашивание детали. Зная про это, водители с опытом при низких температурах несколько первых минут проедут на небольшой скорости.
Таким образом, амортизаторы прогреются и прослужат дольше.
Учитывая российские условия эксплуатации, производитель рекомендует менять амортизаторы Kia cee’d через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Разумеется это не предельный срок их эксплуатации. Иногда амортизаторы не проявляют признаков износа даже при пробеге более 70 тысяч. Но стоит ли рисковать своей жизнью и автомобилем?
Источник: http://oceed.ru/teh-harakteristiki/xodovaya/zadnie-amortizatory-kia-sid/