Замена задней балки ваз 2110

Правильная замена задней балки ВАЗ 2110 своими руками

замена задней балки ваз 2110

Стандартная задняя балка на автомобиле ВАЗ 2110, как элемент подвески, предназначен для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким средством, на котором крепятся все остальные элементы подвески.

Как устроена конструкция задней балки?

Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.

В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинового металлического типа. Через них проходят крепления задней балки, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.

Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.

Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.

Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.

Демонтаж и монтаж задней балки

Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.

Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автомобильных шин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.

Замену задней балки, которую можно купить в автомобильном магазине, проводим по следующему списку:

1. Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.2. Демонтируем колодки тормозов с задних колес и освобождаем тросики ручного тормоза от задней балки и держателей.3. Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.4. Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.5.

Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».6. Демонтируем ступичную ось совместно с кожухом механизма тормозов.7. Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.8. По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.9. Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.10.

Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.11. Устанавливаем заднюю балку на землю.12. Сняв крепеж, демонтируем изделие.13. Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.14. Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.15. Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.

16.

Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.

На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели. Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.

Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.

Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:

• снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении поворотов;• увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;

• улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.

Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма. При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы. При этом наблюдается неравномерное изнашивание протектора на задних колесах.

А теперь порядок замены сайлентблока:

1. Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.2. Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.3.

Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.4. Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.5. Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.

6.

Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.

Выбор сайлентблоков задней балки для автомобиля ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурным номером 2110-2914054. Принципиальная разница этих изделий от аналогичных запчастей ВАЗовского модельного ряда состоит в размере наружных диаметров изделия. Штатный сайлентблок задней балки, замену которого можно произвести на электрическом подъемнике либо на эстакаде или водительской яме, приобретают в автомагазинах по соответствующему коду номенклатурного каталога.

Смотрите видео:

Источник: http://world2car.ru/index.php/679-pravilnaya-zamena-zadnej-balki-vaz-2110-svoimi-rukami

Задняя балка и ВАЗ 2110

замена задней балки ваз 2110

Балки, как задняя, так и передняя, являются важными звеньями в автомобиле. Задняя балка ВАЗ 2110 сделана из двух расположенных продольно рычагов, соединенных между собой. Крепеж производится при помощи усилителей, которые были приварены друг к другу.

  • Строение балки
  • Демонтаж заднего блока
  • Замена сайлентблоков

Вернуться

Строение балки

С внутренней стороны к рычагам подвески прикрепляются кронштейны со специальными отверстиями, необходимыми для установки амортизаторов. Также там располагаются фланцы, скрепленные при помощи болтов с осью задних колес и щитами, находящимися на тормозном механизме. С лицевой стороны к рычагам подвески прикрепляются втулки. Они вставляются в шарниры, сделанные из специального резинометаллического материала.

Сквозь них проходят болты, соединяющие рычаги подвески вместе со штампованно-сварными кронштейнами. Они, в свою очередь, прикреплены болтами, заваренными в лонжероне автомобиля. Пружины задней балки ВАЗ 2110 располагаются таким образом, что первое окончание упирается в углубление амортизатора, а второе проходит сквозь специальную прокладку непосредственно в опорную область, прикрепленную к изнаночной стороне арки на кузове автомобиля.

Прокладка выполняет функцию изолятора и сделана из резины. Амортизатор, установленный на задней подвеске, двустороннего действия. Он прикрепляется короткими болтами напрямую к кронштейну, расположенному на продольном рычаге в области задней подвески. В верхней части крепление производится штоковым методом. Шток закрепляется в верхней опоре прямо на пружине подвески. Амортизатор фиксируется сквозь защитную резиновую подушку и опорную шайбу.

Двухрядный упорный подшипник располагается в середине ступицы. По своей структуре он очень схож с подшипником, находящимся в ступице передних колес, однако по размеру он гораздо меньше.

Вернуться

Демонтаж заднего блока

Замена задней балки выполняется после транспортировки автомобиля на смотровую канаву или подъемник. Для начала снимите тормозные колодки, расположенные в задней части ВАЗ 2110. Отсоедините стальные канаты, которыми стояночный тормоз фиксируется к изнаночной стороне балки, прикрепленной сзади к кронштейну.

Теперь отсоедините тонкие тормозные шланги, ведущие к тормозным цилиндрам, находящимся в задней части машины. Отсоедините тормозные трубки, прикрепленные к балке. Кроме того, понадобится отсоединить от балки упругий рычаг, который находится на приводе, отвечающем за регулировку давления.

Используя ключ размером на 17, открутите 4 крепежных болта, держащие ось ступицы совместно с балкой задней подвески. Саму ось снимите вместе со щитом тормозного механизма и при необходимости разъедините их, отвернув два винта крепления при помощи крестообразной отвертки. Отогните скоб и снимите тормозную трубку.

От балки необходимо отсоединить нижние окончания амортизаторов и гайки, прикрепляющие балки к кронштейнам. После этого из балки нужно вынуть болты и осторожно ее снять. Используя головку 17 размера, открутите 3 гайки, прикрепляющие кронштейн к кузову.

Устройство задней подвески: 1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушка амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага

Вернуться

Замена сайлентблоков

При возникновении скрипов и посторонних шумов в автомобиле необходимо произвести замену изношенных деталей. Это поможет избежать более существенных поломок, которые приведут к сложному и дорогостоящему ремонту. Первое, на что необходимо обратить внимание при проверке работоспособности балок — это сайлентблоки. Их замена производится при помощи специального съемника, изготовленного с использованием нескольких отрезков труб, к которым приваривают шайбы.

Если вы не хотите тратить лишнее время на изготовление, приобретите устройство в любом специализированном магазине. Задние колеса необходимо обязательно зафиксировать, используя специально приспособленные для этой процедуры башмаки или обычные кирпичи. Это необходимо сделать по той причине, что машина, приподнятая домкратом, может соскочить с него и придавить вас.

Выполните снятие приподнятого колеса и проверьте, насколько расшатаны сайлентблоки в рычаге балки. Если они болтаются, необходимо произвести ремонт. Открутите гайку верхней опоры и, нанося короткие удары по сошке, выворачивайте колесо. Удары необходимо наносить до тех пор, пока опора не выскочит. Затем открутите длинный болт, который расположен в верхней части рычага, и приступайте к непосредственному осмотру сайлентблоков передней балки.

Их необходимо выбить сильными ударами молотка по зубилу. Они выскакивают из пазов с легкостью после первого же удачного попадания. Для того чтобы получить большую скользящую способность, предварительно сделайте зачистку старого гнезда.

После этого все детали смачиваются мыльным раствором, и методом запрессовки производится вдавливание нового сайлентблока на место старого.

Учтите: после того как вы произведете запрессовку, люфты должны полностью отсутствовать, иначе ремонт передней балки пройдет впустую.

Для замены сайлентблоков на нижней балке потребуется приложить гораздо больше усилий. В первую очередь отключите стабилизатор, для того чтобы рычаг получил возможность свободного передвижения. Открутите все гайки, которые держат его в неподвижном состоянии, и выбейте их таким же способом, как и при замене в передней балке. После того как вы запрессуете новый сайлентблок, замену можно считать завершенной.

Обратите внимание на то, что снятие задней балки ВАЗ 2110 производится не в одиночку. Вам потребуется помощь нескольких человек. Они необходимы для поддержки и своевременного опускания задней подвески. Кроме того, выполнять работу по затяжке или ослаблению болтов на колесах автомобиля необходимо только в том случае, когда он стоит на земле.

Источник: http://expertVAZ.ru/2110/zadnyaya-balka.html

Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110 своими руками

замена задней балки ваз 2110

:

Процедура по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ 2110 обычно выполняется самостоятельно владельцем машины. Ремонт такого рода не требует особых навыков и опыта, плюс обходится достаточно дешево.

Задняя балка

Сегодня мы поговорим о том, где именно лучше делать замену, как правильно выбирать новые сайлентблоки, а также как выполнять сам процесс двумя способами.

Гараж или СТО

Всех автовладельцев можно разделить на две категории:

  1. Те, кто выполняет большую часть ремонта самостоятельно у себя в гараже, и только в экстренных случаях обращаются в автосервис;
  2. Те, кто предпочитают ничего своими руками не трогать, а полностью доверяют ремонт и обслуживание мастерам станций технического обслуживания.

Каждый из них прав по-своему. Потому упрекать тех, кто не желает выполнять ремонт самостоятельно, мы не имеем права. Ведь у гаражного и профессионального ремонта сайлентблоков, как и других узлов, есть свои преимущества.

СТО имеет следующие достоинства:

  • Качественный, ответственный автосервис предоставляет гарантию на выполненный ремонт;
  • При повторной поломке, на которую распространяется гарантия, ремонт проведут бесплатно;
  • Профессионалы есть профессионалы, они обладают большим опытом и багажом знаний, что позволяет им грамотно выполнять свою работу.

Но сначала нужно найти такой автосервис, что, увы, дело не из простых. Многие дают гарантию, но при повторном обращении они делают все возможное, чтобы доказать несоответствие поломки условиям гарантии. Банальная уловка.

Ремонт у себя в гараже даст следующие плюсы:

  • Значительная экономия финансовых средств, поскольку вам придется потратить деньги только на расходные материалы;
  • Качество работы, выполненной мастером, всегда под сомнением, если вы не знаете этого человека лично. Так что самостоятельный ремонт может оказаться куда лучше, нежели на СТО;
  • Покупка сайлентблока выполняется вами, а мастер только устанавливает. Зачем платить деньги за работу, которую вы можете сделать сами?!;
  • Гарантия того, что вместо старого сайлентблока будет установлен новый. Сомнительные СТО могут без проблем установить старый, более или менее пригодный сайлентблок вместо того, который вы им дали. Результат сами понимаете какой.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт передней подвески рено логан

Зачем менять сайлентблоки

Прежде чем начнется замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110, нужно разобраться, зачем вообще проводится подобная процедура.

В действительности, не всегда именно сайлентблоки становятся причиной неполадок автомобиля. Но есть ситуации, при которых ремонт следует выполнить незамедлительно.

  1. При поездках резина начинает скрипеть. Если сайлентблоки вышли из строя, они не могут двигаться одновременно с колесами, уступают в скорости вращения, из-за чего возникает шум.
  2. В задней части авто слышны стуки.
  3. Автомобилем сложно управлять, заднюю часть постоянно заносит, тяжело входить в повороты.
  4. Наблюдается неравномерный износ задних шин, они теряют свое качество быстрее передних.
  5. В некоторых случаях шины спускают, хотя повреждения отсутствуют.

Не заменив сайлентблоки, в один далеко не самый прекрасный момент это может привести к аварии. Серьезный аргумент, согласитесь?!

Выбор новых элементов

Полиуретановые

Для замены и надежной работы автомобиля, требуется приобрести хорошие сайлентблоки. Выбрать их не сложно, если знать некоторые нюансы:

  • Для модели ВАЗ 2110 подходят элементы с номером каталога 2110 2914054. Они имеют требуемый наружный диаметр, соответствующий данной конкретной модели ВАЗ;
  • Не пытайтесь приобрести сайлентблок от «девятки» и установить его на свою «десятку». Из подобных мероприятий, кто бы что ни говорил, ничего не выйдет;
  • Убедитесь в качестве изделий. Низкосортные сайлентблоки переполнили рынок, но их срок службы оставляет желать лучшего. Хорошие детали выполнены из высококачественных материалов, способных выдерживать экстремальные нагрузки и температуры.

Способы замены

Мы расскажем вам о двух основных способах замены сайлентблоков на задней балке «десятки», которые с легкостью можно применить в гаражных условиях.

Какой именно метод выбрать — решайте сами. Но ознакомьтесь перед этим с ними более подробно.

Первый способ

Особой сложности метод не имеет, если четко следовать инструкции. Для начала отметим, что сайлентблок находится снизу автомобиля. Следовательно, вам потребуется домкрат или смотровая яма.

Дефекты

  1. Поднимите автомобиль при помощи домкрата или загоните его на смотровую яму. Второй вариант удобнее, поскольку так обзор днища окажется лучше. Да и работать стоя куда удобнее, нежели лежа под машиной.
  2. Снимать полностью заднюю балку не обязательно. При ее демонтаже потребуется снимать дополнительно тормозные шланги, что требует много времени.
  3. Лучше отсоедините колдун, чтобы не повредить его в процессе ремонта. Но снимайте аккуратно.
  4. Теперь демонтируйте гайку ключом на 19 миллиметров. Усилие придется прикладывать серьезное, потому некоторые автовладельцы зовут на помощь товарищей. Если помощников нет, обработайте предварительно резьбу всемогущим средством WD40 или простой водой. Это даст креплению окислиться. Затем очистите его металлической щеткой, что позволит легче снять элемент.
  5. Ломом немного опустите балку вниз, но полностью снимать ее не стоит.
  6. На балке имеется резинка, которую следует отрезать, иначе она будет мешать в процессе работы. Только учтите, если резинка старая, ее смело удаляйте. Хорошее изделие лучше демонтировать, просверлив небольшое отверстие.
  7. Теперь сайлентблок снимается.
  8. Новая деталь обильно смазывается, и вдавливается на свое законное место. Только не используйте для смазки солидол, поскольку это вещество разъедает деталь. Лучшим вариантом смазки служит обычное мыло или любое подручное моющее средство.
  9. Верните на место колдун и закрутите балку.

Второй способ

Второй вариант замены сайлентблока еще проще. Но он также имеет свои хитрости.

Простой способ

  1. Поднимите машину на домкрате или загоните на смотровую яму.
  2. Все тем же ключом на 19 миллиметров демонтируйте гайки крепления на задней балки. Это позволить отсоединить балку от кронштейна.
  3. Извлеките выкрученный болт, отведите немного вниз проушину задней балки.
  4. Для облегчения работы вставьте между балкой и кузовов брус из дерева, по размерам примерно равный обычному строительному кирпичу.
  5. Извлеките сайлентблок, нанеся по нему удары молотком.
  6. Смажьте новый блок чем-то скользким, что позволит элементу лучше выполнять свою работу.
  7. Запрессуйте сайлентблок на его место.
  8. Уберите вставленный брус и верните балке ее изначальное положение, закрепив ее крепежными элементами.

На этом процедуру замены сайлентблока задней балки вашей отечественной «десятки» производства компании АвтоВАЗ можно считать завершенной.

Оба способа позволяют самостоятельно, без лишних проблем решить вопрос вышедшего из строя сайлентблока. Не забудьте на всякий случай позвать товарища в гараж, который поможет вам на наиболее затруднительных этапах.

  No Comments Yet!

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/51-zamena-saylentblokov-zadney-balki.html

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ваз 2110

замена задней балки ваз 2110

Подмена задних сайлентблоков ваз 2110 у себя в гараже

Обычно подмена задних сайлентблоков Ваз 2110 обходится достаточно недорого. Потому некоторые решают делать эту функцию конкретно у себя дома.
В чем достоинства самостоятельной подмены? По поводу того, что подмена сайлентблоков в задней опоре ваз 2110 обойдется в несколько раз дешевле.

Преимущества замены сайлентблоков у себя в гараже

Подмена сайлентблоков ваз 2110 задней балки

Вот какие достоинства всегда получите:

  • Во-1-х, такая процедура обойдется намного дешевле, чем в автомобильном салоне.
  • Во-2-х, не понятно, как отменно что остается сделать нашему клиенту выполнит мастер. Ведь все знают, что зачастую они делают нашему клиенту остается плохо, чтоб в этот список скоро снова обратились за помощью. Естественно, встречаются и совестные автослесари, но это уникальность.
  • В любом случае нужно будет приобрести сайлентблок самостоятельно и отдать его мастеру. В автомобильном салоне он только установит его. Другими словами, оплата происходит только за работу, которую делают и самому.
  • И в конце концов, никто не знает, установит ли мастер новый сайлентблок иначе говоря он обойдется каким-либо старенькым, однако все-же функционирующим.

Замена подшипника задней ступицы ваз 2110 видео

Примечание: но конечно одно Но. В не плохих автосервисах дают гарантию на ремонт, если машина сломается, то 2-ой ремонт осуществится безвозмездно. Потому, главное, отыскать таковой автосалон, и все остальные будет в порядке.

Причины замены задних сайлентблоков

Подмена сайлентблоков задней балки ваз 2110

Редко когда необходимо подменять сайлентблоки.
Разглядим несколько случаев, в каких их подмена обязательно нужна:

  • В свое время езды резина «скрипит». Просто если сайлентблоки плохо делают свою функцию, то резина не способен двигаться также стремительно, как лет эдак 30, потому и возникают посторонние звуки.
  • Слышно какое-то постукивание в задней части автомобиля.
  • Автомобилем трудно управлять, потому что он растерял устойчивость в задней части.

Примечание: в особенности это проявляется на поворотах.

  • Задние колеса изнашиваются неравномерно, резвее фронтальных. Нередко наблюдается, что задняя резина «сдувается» сама по для себя, хотя она не была пробита.

Если вовремя не поменять задний сайлентблок, то неувязка может разрастись, что приведет к аварийным ситуациям.

Как выбрать сайлентблоки

Подмена сайлентблоков задней подвески ваз 2110

Необходимо знать последующее:

Замена сайлентблоков задней балки шевроле авео видео

  • Для Ваз 2110 и выше нужны сайлентблоки с каталожным номером – 2110-2914054. Они владеют определенным внешним поперечником, который подходит для данных автомобилей. Если приобрести сайлентблок для «Девятки», пытаясь установить его на «десятку», то ничего нет возможности.
  • Также необходимо уделять свое внимание на его качество. Купив плохой продукт, не факт, что он длительно прослужит. Он ожидается выполнен из крепкого материала, который выдержит воздействие даже самых больших температур.

Заменасайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ

Облегченный метод замены сайлентблоков задней балки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

Какие инструменты понадобятся

Тут не обойдется только молотком, домкратом, и ключом на 19.
В дополнение конечно еще понадобиться последующие инструменты:

  • деревянный брусок;
  • специальный инструмент, позволяющий «запрессовать» сайлентблок (то есть, установить его так, чтобы он не был подвижным).

Примечание. Подобрать детали есть вариант просто, потому что они встречаются в свободной продаже.

Замена сайлентблоков задней балки опель астра н

Задний сайлентблок ваз 2110

Сайлентблок находится в низу автомобиля.
Даже впервой есть вариант запросто выполнить подмену сайлентблоков, если следовать данной аннотации:

  • Поднять машину домкратом.

Примечание: необходимо подсунуть под машину картон иначе говоря старенькое покрывало, чтоб было можно запросто работать прямо под ней. Этого не надо, если имеется особая яма.

  • Опору можно не снимать стопроцентно. Ведь если снимать ее, то необходимо будет демонтировать и тормозные шланги. Как известно займет много времени. Однако тормозной чернокнижник лучше отцепить, потому что он при работе может случаем быть сломанным. Кроме того он может мешать, потому что его размеры являются достаточно габаритными. Чтоб его снять, за него необходимо потянуть, однако делать это нужно очень осторожно. Иначе можно «вырвать» его, что осложнит его вставление назад.
  • Открутить гайку есть вариант с помощью ключа на 19. Это сделать очень тяжело, потому лучше позвать еще кого-либо, кто бы посодействовал. Если нет ассистента, то делать нашему клиенту остается придется без помощи других. Для этой цели вам необходимо самые посильнее надавить.

Примечание: лучше брызнуть резьбу водой, чтоб она чуть-чуть окисла, после этого почистить ее щеткой по металлу. Так проще ее открутить.

  • При помощи лома есть вариант опустить опору вниз, однако не снимать ее.

Ваз 2110 сайлентблок задней балки и его подмена

  • Необходимо отрезать резинку, расположенную на опоре, потому что кроме этого она будет мешать. Делать это нужно только когда, если резинка уже древняя и даже не применима для предстоящей эксплуатации. Иначе ее конечно не поменять, а просто снять. Чтоб было легче ее снять, здесь есть вариант просверлить отверстие.
  • Необходимо смазать сайлентблок и вмять его назад.

Примечание: нельзя смазывать сайлентблок солидолом, потому что он может его разъедать. Потому смазать его лучше мылом либо моющим средством.

  • Сейчас воткнуть назад тормозной чернокнижник, а опору прикрутить на болт.

Обычная замена сайлентблоков

Более обычная подмена сайленблоков осуществляется так.

  • Данную работу необходимо проводить или в смотровой яме, или поднять машину на домкрат и залезть под нее. 1-ый вариант намного проще, потому что в данном случае обзор автомобиля будет наилучшим.
  • Используя ключ на 19 нужно открутить гайки, расположенные на болтах крепления задней балки. Таким макаром можно открепить ее от кронштейна.
  • После такого факта необходимо вытащить открученный болт, отводя вниз проушину балки. Чтоб облегчить свои деяния, меж кузовом ваз и опорой лучше воткнуть деревянный брусок размером с кирпич.
  • Потом молотком нужно вышибить сайлентблок.
  • До того как устанавливать сайлентблок назад, его необходимо смазать скользкой жидкостью, чтоб он лучше работал. Сейчас его можно запрессовать.
  • Нужно убрать брус, вернуть балку в исходное положение и закрепить болт вместе с гайками.

Фото материалы, видео- обзоры, пошаговая аннотация – это поможет выполнить работы по подмене заднего сайлентблока на дому. Но необходимо быть максимально осторожным, ведь не факт, что с первого раза нашему клиенту остается получится.

Замена сайлентблоков задней балки ауди 80 б3

Ну и навредить собственному авто можно еще ужаснее. Зато веселит одно: стоимость «домашнего» ремонта является намного ниже, чем в автосервисе.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-vaz-2110-video/

Замена задней балки ваз 2110 видео

замена задней балки ваз 2110

Ось или полуось(называйте как хотите) задней ступицы на автомобилях ВАЗ 2110-2112 меняется в исключительных случаях. Это делается либо при повреждении резьбы, когда ее уже не восстановить, либо же после аварии в результате искривления, что бывает также крайне редко. Если вдруг вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, то ниже будет рассмотрена процедура замена полуоси.

Сначала рассмотрим перечень необходимого для ремонта инструмента:

  1. Головка торцевая на 17 мм
  2. Удлинитель
  3. Трещоточная рукоятка
  4. Вороток
  5. Молоток
  6. Отвертка ударная крестовая
  7. Проникающая смазка

Как снять ось задней ступицы на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Стоит отметить тот факт, что прежде чем приступать к этой процедуре, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы, такие как:

  • Снятие тормозных колодок (читайте в статье — Замена задних колодок)
  • Демонтаж ступицы заднего колеса

После этого нам ничего не будет мешать и можно приступать непосредственно к самой работе. Первым делом лучше нанести проникающую смазку на болты крепления оси. А после этого пробуем срывать их при помощи мощного воротка, как это показано на фото ниже:

Когда болты сорвали, можно окончательно отвернуть их при помощи трещотки, чтобы сделать это быстрее и удобнее:

Когда с этим справились, пробуем отсоединить ось вместе с тормозным кожухом от задней балки. Обычно ось прикипает до такой степени, что без молотка не обойтись. В таком случае с обратной стороны наносим проникающую смазку на место соединения кожуха и балки.

После чего накручиваем немного гайку на резьбу оси и потихоньку постукиваем по ней молотком, как это наглядно показано на фотографии внизу:

Обычно после пары ударов кожух вместе с осью отскакивает от балки. Теперь понадобится крестовая силовая отвертка, чтобы открутить два болта с обратной стороны:

И теперь можно аккуратно выбить ось из тормозного кожуха, ударив несколько раз по ней молотком:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как обучаются на заочном отделении?

И окончательный результат проделанной работы показан на фото ниже:

Установка проходит в обратной последовательности и сложностей возникнуть не должно. Что касается цены данной детали, то она может варьироваться от 400 до 600 рублей за штуку.

Выпуск автомобилей десятого семейства давно прекращен, на замену пришла Лада Приора. Наверное, именно поэтому многие детали от Приоры устанавливают на десятку. В этом фотоотчете рассмотрим, как заменить заднюю балку ВАЗ 2110 на Приоровскую.

Чем отличается задняя балка Приоры от балки ВАЗ 2110 ?В балке от Приоры вварен торсион для усиления. Установка торсиона.

Чтобы выполнить замену балки своими руками Вам потребуется:

Чтобы удобно открутить гайки крепления балки к кузову нужно обрезать накидной ключ на ’19’. Перед началом работ предварительно на яме стронуть все гайки и тормозные трубки. Также желательно снять тягу ‘Колдуна’, она одета на шток, на конце зажим в виде обрезанной шайбы.

Теперь поднимаем автомобиль на домкрат, снимаем колеса, барабаны, тормоза, чтобы в результате осталась одна ступица.

Откручиваем 4 ступечных болта рожковый ключом на ’17’.

Откручиваем в любом соединении тормозные трубки от шлангов. Сделать это нужно где легче, т.к. на снятой балке оставшиеся трубки открутить легче, ну или вообще возможно заменить эти короткие концы. В противном случае можно поменять весь контур.

Откручиваем балку от стоек и от кузова.

Сбиваем ступицы и откручиваем шланги, трубки, скобы крепления ручника.

Если купили балку Приоры без сайлент блоков, тогда впрессовываем полиуретан с помощью съемника для впрессовки (длинный болт, упоры, ВД-40).

Не забываем протянуть ступицы.

Собираем все в обратном порядке. Проверяем соединения трубок и шлангов, затягиваем гайки, прокачиваем тормоза и радуемся. Заключение

Установка балки от Приоры на ВАЗ 2110 позволила улучшить управляемость автомобиля, пропали уводы и лишние скрипы. Теперь стал проходить повороты более уверенно.

Чтобы полностью приблизить десятку к Приоре нужно заменить переднюю подвеску, ВУТ, адсорбер, зеркала или салон.

Как поменять балку задней подвески на ВАЗ 2110

Внимание.Заменаизношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней подвески требует специальных навыков и инструмента. Поэтому рекомендуется менять их в автомастерской.

1. Снимите оба амортизатора задней подвески.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/zamena-zadnej-balki-vaz-2110-video

Ваз 2110: замена задней балки

замена задней балки ваз 2110

Задняя балка является важным элементом подвески автомобиля. Неудивительно, что от ее состояния в целом, а также основных функциональных элементов, зависит не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность вождения. Своевременная замена задней балки ВАЗ 2110 поможет избежать непредвиденных неприятных ситуаций на дороге.

Чаще всего, все же, заднюю балку меняют любители автотюнинга. Особенно вдохновляется к действию водитель, наслушавшийся про прелести работы независимой подвески. Но все ли действительно так радужно в подобного рода модернизации ВАЗ 2110? Давайте разберемся немного подробнее о том, как правильно подойти к вопросу замены элементов подвески, чего делать ни в коем случае не стоит, а также рассмотрим возможные пути улучшения ходовых характеристик авто благодаря такому тюнингу.

Возможные причины замены задней балки десятой модели

Задняя подвеска ВАЗовского автомобиля, в целом, постоянно подвержена интенсивному износу. Периодически могут появляться стуки, скрежет и прочие посторонние звуки, явно намекающие на то, что с автомобилем что-то не в порядке. Проверяются стойки, пружины, рычажные втулки подвески. Конкретно на балку грешат в последнюю очередь.

Тем не менее, в мире нет ничего вечного и, уж тем более, совершенного. В погоне за этими простыми истинами автомобилист и решается на капитальную замену подвески. Даже если состояние балки на вашем автомобиле ВАЗ 2110 удовлетворительное, сама ее конструкция является далеко не совершенной. И ходовые характеристики авто можно улучшить, как минимум, заменив заднюю подвеску на “Приоровскую”.

В более современных моделях авто используется, так называемый, торсион, для усиления подвески. Это также обеспечивает более равномерное распределение нагрузки между амортизаторами и улучшает ходовые характеристики автомобиля. Благо, многие “приоровские” фишки отлично применимы и на автомобилях ВАЗ десятой модели. Именно поэтому замена задней балки ВАЗ 2110 очень популярна среди любителей автотюнинга.

Многие же идут дальше, решаясь на установку независимой задней подвески для своего железного коня. Это достаточно серьезный и ответственный тюнинг ВАЗ. Поскольку стоит подобное удовольствие весьма недешево. Это же качается и более дорогостоящего обслуживания, обусловленного сложностью конструкции балки независимой подвески.

Но вопрос подобного рода модернизации касается не только цены, но и связанных с ним рисков. Кустарные конструкции, зачастую, оказываются технологически непродуманными и не выдерживают рабочих нагрузок автомобиля ВАЗ 2110.

В результате чего задняя подвеска может развалиться в любой момент прямо на дороге.

Согласитесь, такое “удовольствие” вам точно не надо, потому покупайте изделие лишь у проверенных брендов и магазинов (например, тот же Техномастер, Автопродукт и прочие ВАЗовские дистрибьюторы).

Как правильно выполнить замену задней балки на примере ВАЗ 2110

Инструкция подойдет практически для любого отечественного автомобиля с полузависимой задней подвеской. Конструкция именно такого типа установлена на ВАЗовской лошадке Lada 110. Избавившись от стоковой балки, вы вполне вольны ставить целый ряд альтернативных решений, но ни в коем случае не стоит забывать про благоразумность такого выбора, о чем мы подробнее говорили в предыдущем разделе.

Крайне удобно будет выполнять работы на специальном подъемнике, где у вас будет масса свободного пространства, естественного освещения и прочих удобств. С заменой вполне можно справиться и на смотровой яме, да и попросту на голой земле, на худой счет, поддомкратив заднюю часть авто. Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу самой балки «десятки», установленной с завода-изготовителя.

  1. 1. Снимите задние колеса автомобиля. Разбираем тормозные колодки и откидываем тормозные тросики и шланги от балки и зацепления в кронштейнах;
  2. 2. Отключаем цилиндры стоячного тормоза от тормозной системы;
  3. 3. Далее следует отсоединить упругий рычаг ВАЗовского колдуна от балки;
  4. 4. Основа ступицы колеса крепится к деталям задней подвески при помощи четырех болтов под ключ на 17 мм. Их следует все открутить. После чего можно свободно откинуть в сторону всю ось в сборе с щитом тормозного механизма десятки;
  5. 4. Чтобы снять балку осталось лишь открутить болты в местах ее соединения с кузовом машины. Начнем с того, что отсоединим нижние болты амортизационных стоек;
  6. 6. Далее, с обеих сторон задней балки откручивается гайка, удерживающая рычаг подвески на кронштейне;
  7. 7. Теперь вам ничто не помешает извлечь изделие из под кузова вашей машины, достав болты резинометаллического шарнира. При необходимости демонтируются также кронштейны для крепления рычага задней подвески ВАЗ.

На этом можно сказать, что замена задней балки ВАЗ 2110 практически окончена. Большинство производителей обещает, что их изделие полностью подходит под стандартное крепление стоковой подвески, потому проблем с обратной сборкой у вас быть не должно. Как видите, процедура не особо сложная и по силам практически любому автомобилисту без необходимости обращения за помощью на СТО и лишней траты денег, соответственно.

Источник: http://PortalVAZ.ru/vaz-2110-zamena-zadnej-balki/

Замена Задней Балки Ваз 2110 ~ VESKO-TRANS.RU

замена задней балки ваз 2110

Балки, как задняя, так и передняя, являются необходимыми звеньями в автомобиле. Задняя опора ВАЗ 2110 изготовлена из 2-ух расположенных продольно рычагов, соединенных друг с другом. Крепеж делается с помощью усилителей, которые были приварены между собой.

С внутренней стороны к рычагам подвески прикрепляются крепления со особыми отверстиями, необходимыми для установки амортизаторов. Также там размещаются фланцы, скрепленные при наличии болтов с осью задних колес и щитами, находящимися на тормозном механизме. С лицевой стороны к рычагам подвески прикрепляются втулки. Они вставляются в шарниры, изготовленные из специального резинометаллического материала.

Через их проходят болты, соединяющие рычаги подвески вкупе со штампованно-сварными кронштейнами. Они, как правило, прикреплены болтами, заваренными в лонжероне автомобиля. Пружины задней балки ВАЗ 2110 размещаются таким макаром, что 1-ое окончание упирается в углубление амортизатора, а 2-ое проходит через специальную прокладку конкретно в опорную область, прикрепленную к изнаночной стороне арки на кузове автомобиля.

Прокладка делает функцию изолятора и изготовлена из резины. Амортизатор, установленный на задней подвеске, двухстороннего деяния. Он прикрепляется маленькими болтами впрямую к кронштейну, расположенному на продольном рычаге в области задней подвески. В высшей части крепление делается штоковым способом. Шток закрепляется в верхней опоре прямо на пружине подвески. Амортизатор фиксируется через защитную резиновую подушку и опорную шайбу.

Двухрядный упрямый подшипник размещается в течении ступицы. По собственной структуре он очень идентичен с подшипником, находящимся в ступице фронтальных колес, но по размеру он еще меньше.

Смена задней балки производится после транспортировки автомобиля на смотровую канаву либо подъемник. Прежде всего снимите тормозные колодки, расположенные в задней части ВАЗ 2110. Отсоедините железные канаты, которыми стояночный тормоз фиксируется к изнаночной стороне балки, прикрепленной сзади к кронштейну.

Чиатйте также:  Как Открыть Мерседес W124 Если Сел Аккумулятор

Замена сайлентблоков задней балки 2108-15,2110-12, Приора, Калина

Сейчас отсоедините тонкие тормозные шланги, ведущие к тормозным цилиндрам, находящимся в задней части машины. Отсоедините тормозные трубки, прикрепленные к опоре. Уже сегодня, пригодится отсоединить от балки гибкий рычаг, который находится на приводе, отвечающем за регулировку давления.

Используя ключ размером на 17, открутите 4 крепежных болта, держащие ось ступицы вместе с опорой задней подвески. Саму ось снимите совместно со щитом тормозного механизма и по мере надобности разъедините их, отвернув два винта крепления с помощью крестообразной отвертки. Отогните скоб и снимите тормозную трубку.

От балки нужно отсоединить нижние окончания амортизаторов и гайки, прикрепляющие балки к кронштейнам. После чего из балки необходимо вытащить болты и осторожно ее снять. Используя головку 17 размера, открутите 3 гайки, прикрепляющие кронштейн к кузову.

Устройство задней подвески: 1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушка амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага

При появлении скрипов и сторонних шумов в автомобиле нужно произвести смену изношенных деталей. Это поможет избежать более существенных поломок, которые приведут к сложному и дорогостоящему ремонту. 1-ое, куда нужно направить внимание при проверке работоспособности балок — это сайлентблоки. Их смена делается с помощью специального съемника, сделанного с применением нескольких отрезков труб, где приваривают шайбы.

Сделайте снятие приподнятого колеса и проверьте, как расшатаны сайлентблоки в рычаге балки. Если они болтаются, нужно произвести ремонт. Открутите гайку верхней опоры и, нанося недлинные удары по сошке, выкручивайте колесо. Удары нужно наносить пока, пока опора не выскочит. Потом открутите длиннющий болт, который размещен в верха рычага, и приступайте к конкретному осмотру сайлентблоков фронтальной балки.

Чиатйте также:  Замена Свечей Октавия А5 1.6 Mpi

Замена передней балки ВАЗ 2110 2004 1,5 16кл Лада 2110 LADA

Их нужно вышибить сильными ударами молотка по зубилу. Они выскакивают из пазов без проблем после первого же успешного попадания. Для возможности получить огромную скользящую способность, за ранее сделайте зачистку старенького гнезда.

Позже что остается сделать нашему клиенту детали смачиваются мыльным веществом, и способом запрессовки делается вдавливание нового сайлентблока в район старенького.

Учтите: если вы произведете запрессовку, люфты обязаны быть стопроцентно отсутствовать, по другому ремонт фронтальной балки пройдет впустую.

Для смены сайлентблоков на либо верхней опоре будет нужно приложить еще не просто усилий. Изначально отключите стабилизатор, для возможности рычаг получил возможность свободного передвижения. Открутите что остается сделать нашему клиенту гайки, которые держат его в недвижном состоянии, и вышибите их таким же методом, так же как и при подмене в фронтальной опоре. Когда вы запрессуете новый сайлентблок, смену является завершенной.

Тщательно изучите то, что снятие задней балки ВАЗ 2110 делается не самостоятельно. Для вас будет нужно помощь нескольких человек. Они нужны для поддержки и своевременного опускания задней подвески. Сегодня, делать работу по затяжке либо ослаблению болтов в движении автомобиля нужно только при условии, когда он стоит на земле.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-zadnej-balki-vaz-2110/

Рекомендации, как проверить сайлентблоки задней балки ВАЗ 2110

замена задней балки ваз 2110

Сайлентблоки – специальные шарниры, детали которых изготовлены из резины и металла, и внешне напоминают две втулки, которые разделены резиновой вставкой. Задача небольшого блока – соединение компонентов подвески, гашение колебаний, которые могут возникать в узлах при дорожных нагрузках, а если в ходе движения появляются шумы, то остро становится вопрос, как проверить сайлентблоки задней балки ваз 2110 и произвести их замену.

Назначение сайлентблоков

  1. Снижение шумности работы подвески. Резиновые компоненты смягчают контакт металлических деталей в процессе их функционирования.
  2. Посредническая роль между подвеской и кузовной частью транспортного средства. В техническом плане сайлентблок вступает во взаимодействие с рессорой, амортизатором, рычагом, подрамником и позволяет им работать по назначению.

    Маленькая деталь как бы соединяет несколько компонентов в единую систему, от которой и зависит маневренность машины и безопасность на дороге. Посредническая миссия сайлентблока важна, она должна выполняться беспрерывно, иначе последствия могут быть необратимы в плане технического состояния автомобиля и опасны при интенсивном движении неисправного транспортного средства.

    В таком случае стоит быть на чеку и задумываться, как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110, видео профильное изучить основательно.

  3. Обеспечение комфорта автовладельцу. Находясь в салоне, водитель должен испытывать комфорт, а вот если бы сайлентблок отсутствовал, и пришлось бы крепить только металлические детали подвески и такому же металлическому сегменту кузова транспортного средства, тогда в салоне слышалось каждое колебание подвески.

    И вот такое жесткое соединение негативно влияло бы на техническое состояние авто и провоцировало бы встряски, дрожание, покачивание, и все бы очень хорошо чувствовалось водителем и пассажирами. Ни о каком комфорте речи бы не шло.

Сайлентблоки ВАЗ 2110

Таким образом, приходит понимание: «мал сайлентблок, да дорог».

Без его участия в комплектации авто трудно представить плавный и размеренный ход машины, поэтому ответственный водитель понимает их значимость, периодически диагностирует и принимает меры по устранению их неисправностей. Ремонта не стоит опасаться, его можно провести собственными силами или обратиться к сотрудникам станции технического обслуживания машин вашей марки.

Кто может проверить состояние сайлентблоков

  1. Специалист сервисного центра. Реально обратиться к человеку, который специализируется по ремонту вашей марки машины, чтобы получить консультацию, как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110. И уже с экспертной оценкой принимать решение, а стоит ли производить замену деталей, или же они в допустимом состоянии, поэтому их еще можно эксплуатировать.

    Возможно у специалиста получить полный комплекс услуг: пройти диагностику транспортного средства, обсудить возможное сотрудничество, получить комплект новых деталей для монтажа и уже забрать с площадки машину, абсолютно готовую к применение на дорогах. В среднем за работу специалиста с сервиса у вас затребуют где-то 500-1000 рублей, но это без учета необходимого для замены материала.

  2. Владелец авто.

    Он сам способен произвести самостоятельно осмотр и необходимую замену сайлентблоков. Решиться на это возможно, если четко и со знанием дела понимать, как проверить сайлентблоки задней балки ВАЗ 2110. Следует осознавать, что сайлентблоки для ВАЗ 2110 очень важны, они обязательно влияют на углы расстановки колес.

    И если пропустить момент диагностики данных мелких деталей, то результат плачевный – у ВАЗ 2110 будут разбиваться крепления подвески, все важные соединения и появится нежелательный люфт. Производить осмотр самостоятельно в первый раз не рекомендуется, стоит обратиться к друзьям, уже знакомыми с ситуацией и четко понимающими, как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110, видео профильное, они, конечно же, просматривали.

    Отметим, что делая ремонт самостоятельно, вы сэкономите на деньгах, но, быть может, такое драгоценное время станет более затратным, чем производились бы работы в сервисном центре. В среднем на приобретение новых сайлентблоков и креплений для задней подвески потратите 100-160 рублей за одну деталь. Если нет нужных инструментов в гараже, то и их придется позаимствовать или же купить.

    Так что появится еще одна статья расходов. А еще машина может быть непредсказуема, ведь бывают ситуации, когда ремонтируешь что-то одно, и в это же мгновение выскакивает новая проблема, и ее также придется ликвидировать.

Признаки, указывающие на необходимость проверки сайлентблоков ВАЗ 2110

Контроль за техническим транспортным средством необходим, не стоит упускать из виду изменения в поведении машины на дороге, лучше лишний раз остановиться на обочине, заехать на станцию технического обслуживания и узнать, как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110, и они ли провоцируют появившиеся неисправности. Как узнать, что детали изнашиваются и теряют возложенный на них функционал.

  1. Появляются скрипы, постукивания в области задних колес. Лишние звуки появляются в том случае, если уже далеко не новые сайлентблоки плохо прокручиваются в своем посадочном месте и начинают постепенно разрушаться. Оказывается, что сайлентблоки не способны двигаться одновременно с колесами, замедляют скорость своего вращения, а это и провоцирует терние и неприятный шум.
  2. Внешне при визуальном осмотре сайлентблок покрыт трещинами. А далее ситуация прогнозируемая – он вскоре вообще может распасться. А как слуховой признак повреждения резиновой детали – очень звонкий стук и скрип. Его услышит любой человек, конечно же, если он не имеет проблем со слухом.
  3. Машина при движении часто входит в занос. Задняя часть машины нестабильно и непредсказуемо входит в повороты, а автомобилем просто трудно управлять. После пары-тройки экстремальных заездов водитель задумается, а как проверить сайлентблоки задней балки ВАЗ 2110, быть может, они требуют замены.
  4. Заметный быстрый износ задних шин. Обратив внимание, что задние колеса «лысеют» быстрее, чем пара передних колес, постарайтесь определить причины. Одна из них – сайлентблоки пришли в негодность, и нарушается правильный угол расстановки колес, этим и провоцируется стремительный износ резины. А в гаражных условиях или на смотровой яме можно решить, как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110, видео предварительно посмотрев, и приступить к ремонту.

Сайлентблок ВАЗ 2110

Таким образом, распознать повреждения сайлентблока на ВАЗ 2110 при визуальном осмотре и слуховом наблюдении несложно. Главное, не допустить ошибку при диагностике, не спешить приписывать «диагноз» машине, он должен быть подтвержден несколькими факторами.

Что необходимо для диагностики и замены сайлентблока ВАЗ 2110

  1. Запчасти из каталога ВАЗ под номером 2110 2914054
  2. Два накидных ключа №19
  3. Кувалда или молоток
  4. Зубило
  5. Два домкрата
  6. Приспособление для ручной запрессовки нового сайлентблока
  7. Деревянные бруски

Таким образом, нетрудно понять, как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110, сложнее произвести эту процедуру, применяя все накопленные знания. Машина – сложный механизм, слаженная система, поэтому все ремонтные работы следует проводить комплексно, неспешно.

Источник: https://tire1.ru/sajlentblok-zadnej-balki-vaz-2110/

Замена сайлентблоков задней балки (ВАЗ-2110,

замена задней балки ваз 2110

Сайлентблоки существенно уменьшают вибрационные и ударные нагрузки на кузов автомобиля во время эксплуатации. Также они используются для жесткого крепления рычагов, балки и других элементов к подвеске машины.

Давайте поговорим о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки различных марок авто.

Так как на многих СТО за замену нескольких резинометаллических шарниров просят иногда внушительных денег, то мы постараемся справиться своими силами, тем более что тут нет ничего слишком сложного.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ-2110

ВАЗ десятого семейства ремонтируется в гараже своими руками довольно просто. Поэтому если вы заметили рысканье кормы автомобиля, посторонние глухие, звонкие звуки или скрипы, то самое время заняться заменой сайлентблоков.

Все работы желательно выполнять на ровной горизонтальной поверхности над смотровой ямой у себя в гараже. Многие умудряются менять шарниры на домкрате в полевых условиях, но это менее удобно и занимает больше времени.

Что касается выбора сайлентблоков, тут есть несколько вариантов:

  • резиновые — имеют небольшую стоимость, и их можно купить практически в любом автомагазине;
  • полиуретановые — более дорогостоящие, но и срок службы у них на порядок выше.

Лучше отдать предпочтение последним, хотя независимо от выбора технологический процесс не изменяется. Первым делом необходимо поставить и поддомкратить заднюю часть автомобиля — и можно спокойно приступать.

Наиболее доступный способ

Есть несколько методов замены, но мы возьмем наиболее распространенный и простой. Суть его заключается в том, что откручивается «колдун» и немного отводится в сторону. Дальше ключом на 19 отворачивается гайка. Нередко требуются внушительные усилия, поэтому лучше использовать рычаг как можно длиннее. Сегодня продаются специальные универсальные удлинители. Если гайка не идет, то имеет смысл брызнуть на неё ВД-40 и подождать несколько минут, после этого попробовать еще раз.

С помощью лома или другого тяжёлого и длинного инструмента балка приспускается. Снимать её полностью нет необходимости. Дальше можно смело выпрессовывать сайлентблок и ставить на его место новый. Для этого потребуется специальный съёмник.

Стоит он где-то 200-300 рублей и точно пригодится в дальнейшем. Посадочное место шарнира очищаем от ржавчины, смазываем мыльным раствором. После этого выполняем запрессовку. На этом замена сайлентблоков задней балки 2110 (ВАЗ) закончена.

При необходимости такие же манипуляции выполняем и с другой стороны.

Замена сайлентблоков задней балки «Опель»

В качестве примера возьмем автомобиль модели «Астра Н». Задняя подвеска балочного типа с поперечными рычагами. Она надежна и проста в обслуживании. Балка крепится к кузову автомобиля через те самые сайлентблоки, которые мы будем менять. Сложного тут ничего нет.

Всего там два сайлентблока. Для их замены нам потребуется снять заднюю балку. Для этого ставим заднюю часть авто на домкрат, снимаем колеса и подставляем подпорки. Отсоединяем датчики АБС, суппорта, шланги и все то, что может нам помешать. С каждой стороны имеется по три болта, которые крепят балку к кузову.

Отворачиваем их и отсоединяем кронштейны крепления. После этого мы можем выполнить замену сайлентблоков. Как мы будем их выпрессовывать, особого значения не имеет, так как в дальнейшем они нам не нужны. Можно воспользоваться молотком. А вот устанавливать их желательно осторожно с помощью специального съёмника.

После этого собираем все в обратном порядке.

Замена на «Тойоте»

На японском автомобиле есть несколько важных нюансов. Крепление балки к кузову отчасти реализовано через амортизаторы, поэтому их желательно снять. Дальше откручиваем болты, фиксирующие балку. Примечательно то, что тормозной шланг проходит по задней балке и находится в кольце. То есть, чтобы снять шланг, необходимо выполнить разгерметизацию тормозной системы. Можно пойти другим путем и пропилить небольшое отверстие для того, чтобы достать тормозной шланг.

Снимать сайлентблоки удобней всего, предварительно вырезав центральную резиновую часть. Дальше полотном по металлу делаем надпилы на обойме и выбиваем втулки. Если нет специального инструмента для запрессовки, то можно взять длинный болт М12, пару шайб и гаек. Такая самодельная конструкция отлично подойдет и уже известна многим автомобилистам. На этом замена сайлентблоков задней балки («Тойота») завершена. Рекомендуется поменять сразу все шарниры, чтобы не снимать балку повторно.

Процесс замены на «Рено-Меган»

В данном случае необязательно снимать амортизаторы и пружины. Соответственно, и балку полностью демонтировать не придется. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим упоры для безопасности. После этого ослабляем болт крепления сайлентблока и балки. Под балку желательно подложить дополнительный упор. При этом домкрат оставляем на своем месте, так как с его помощью довольно удобно регулировать положение балки, что может понадобиться.

Сайлентблок выбиваем, очищаем его посадочное место и смазываем. Установку выполняем с помощью специнструмента. Стоит обратить внимание на то, что окончательно затягивать крепление сайлентблока рекомендуется уже тогда, когда автомобиль будет стоять на колесах. Если этого не сделать, то шарнир может вывернуть, и срок его службы значительно сократится.

Несколько важных моментов

Как вы видите, замена сайлентблоков задней балки «Рено-Меган» выполняется предельно просто. Это касается и многих других автомобилей. Но несмотря на это, в процессе выполнения работ можно столкнуться с самыми различными трудностями. Вплоть до того, что некоторые болты откажутся откручиваться.

Если ВД-40 и другие средства не помогают, то рекомендуется их просто спиливать болгаркой и устанавливать новые, предварительно обработав их графитовой смазкой. Если сам сайлентблок не хочет выходить из своего посадочного места, то в ход можно пустить газовую горелку. С её помощью выжигаем резину, а металлическим полотном распиливаем втулку.

Так делают очень многие, ведь это эффективно и экономит время.

Подведем итоги

Оригинальные сайлентблоки выдерживают примерно 100-200 тысяч километров. Но если вам приходится постоянно ездить по ухабистым дорогам, то рекомендуется не экономить на шарнирах и ставить оригинал. Аналоги — это, конечно, хорошо, но они практически никогда не отрабатывают столько, сколько оригинальные, в чем и заключается их недостаток.

Замену сайлентблоков можно выполнить даже с минимальным набором инструмента. Без сомнения, работа довольно трудоемкая, особенно если речь идет о задней балке автомобиля, но оно того стоит. На СТО за замену одного шарнира в зависимости от марки автомобиля могут брать до 3-х тысяч рублей. Речь в данном случае идет о машинах бюджетного класса. Поэтому подобные ремонтные работы лучше выполнять самостоятельно.

Источник: https://www.syl.ru/article/310743/zamena-saylentblokov-zadney-balki-vaz--opel-toyota-reno-megan

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ваз 2110 ~ AUTOINTERLINE.RU

замена задней балки ваз 2110

Подмена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110 своими руками

Процедура по подмене сайлентблоков задней балки на автомобиле ВАЗ 2110 обычно производится без помощи других обладателем машины. Ремонт такового рода не просит особенных способностей и опыта, плюс обходится довольно недорого.

Задняя опора

Сейчас мы побеседуем о том, где конкретно лучше делать подмену, как верно выбирать новые сайлентблоки, также как делать сам процесс 2-мя методами.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ

Облегченный метод замены сайлентблоков задней балки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2108-2115

Показываю, как заменить сайлентблок задней балки автомобилей ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2170 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задней ступицы шкода октавия а5
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт