Замена заднего подшипника рено дастер

Рено Дастер Замена Ступицы Заднего Колеса

замена заднего подшипника рено дастер

Статья о замене заднего ступичного подшипника на Рено Дастер в его полноприводной версии, артикулы для замены, советы Дастероводов

Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку можно методом осмотра и во время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная ситуация происходит при выходе со строя подшипника задней ступицы.

Когда и при каких симптомах необходима замена заднего ступичного подшипника (диагностика на видео)

Его поломка приводит к появлению шумов в области заднего колеса, стуков или других характерных звуков. Первый же обнаруженный признак поломки потребует осмотра подшипника и, при необходимости, его замены.

Основные правила при замене подшипника задней ступицы на Рено Дастер

Прежде всего, замена подшипника на левом и правом колесе будет идентичной. Соответственно, достаточно будет изучить порядок действий, которые необходимо выполнить для проведения ремонтных работ на одном колесе, чтобы иметь представления о замене подшипников.

Кроме того, перед выполнением работ необходимо заранее подготовить все инструменты, запасные детали и требующиеся в процессе замены подшипника предметы.

В данном случае, помимо самого подшипника потребуется:

  1. инструмент для разборки,
  2. тиски,
  3. пара деревянных брусков.

Порядок проведения работ по замене

Порядок проведения действий можно выразить в виде пошаговой инструкции, каждый шаг из которой потребует использования отдельного инструмента.

  • Снятие колодок. Замена подшипников ступицы заднего колеса. Замена заднего амортизатора Рено Меган 2. Подробно в материале: меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер своими руками.
  • Снятие в сборе кулака и ступицы, а также тормозного щита.
  • Фиксация кулака со ступицей при помощи тисков. Зафиксировав кулак, проводится снятие ступицы при помощи оправки или инструментальной головки. Ступица может сняться полностью или на ней останется внутреннее кольцо сломанного подшипника.
  • Снятие кольца подшипника. Suzuki Grand Vitara Замена подшипника ступицы заднего колеса . Для этого действия необходимо освободить тиски от кулака и зажать в нем ступицу (фланец). Кольцо снимается при помощи зубила, которое устанавливается в торец подшипника. Рено Меган 2 замена заднего амортизатора Удары наносятся по кругу кольца, смещая зубило и сдвигая подшипник по ступице. При этом, действовать нужно аккуратно, не повреждая ступицу.
  • Для окончательного снятия внутреннего кольца потребуется использовать специальный съемник, который зацепляет лапами за края подшипника. Замена заднего подшипника ступицы Тойота. Замена заднего амортизатора Рено Меган 2 Аккуратными движениями кольцо снимается полностью.
  • Снятие стопорного кольца. Для его снятия требуется использовать приготовленные заранее щипцы, которые позволяют легко вынуть кольцо из паза и не повредить его.
  • Выпрессовка подшипника. Для окончательного снятия подшипника уже с кулака его нужно зафиксировать на губках тисков или двух деревянных брусках. Рено Меган 2 замена заднего амортизатора. Замена заднего подшипника ступицы Сузуки Гранд Витара. Используя инструментальную головку или специальную оправку и молоток аккуратными и легкими ударами, кольцо подшипника выбивается из кулака.
  • RENAULT DUSTER меняем подшипник заднего моста

    Меняем задний подшипник ступицы на Рено Логан сами в гаражных условиях Подробная замена заднего подшипни

    Умер задний ступичный подшипник Рено дастер 4х4

    Уважаемые зрители подписывайтесь на нашу группу в вконтакте это лучшая помощь для

    На этом этапе подшипник будет снят и узлы автомобиля готовы к установке новой детали. Однако, перед установкой подшипника следует тщательно очистить посадочное место. Также будет актуально проверить его целостность и наличие повреждений. После этого проводится проверка паза, в который будет устанавливаться стопорное кольцо, который также требуется очистить.

    Установка нового подшипника

    1. В первую очередь, необходимо осмотреть ступицу и избавиться от возможных заусенец, оставленных зубилом во время съема кольца подшипника. Для этого можно использовать обычный надфиль или наждачную бумагу.
    2. Далее выполняется запрессовка самого подшипника, для чего используется съемник. 4 Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2.

      При отсутствии съемника можно использовать молоток, усилие удара которого должно приходиться только на наружное кольцо.

  • Запрессовав подшипник, устанавливается при помощи щипцов стопорное кольцо. В принципе, замена заднего амортизатора Рено Меган 2 возможна и бед подъемника — достаточно. После установки кольца подшипник запрессовывается в ступицу, а чашка съемника при этом должна опираться только на внутреннее кольцо.

    Последующие действия будут аналогичными разборке и выполняются в обратном порядке.

  • Артикул подшипника

    40 21 095 33R оригинальный артикул заднего подшипника для полноприводной версии.

    Возможно ли своими руками заменить подшипник ступицы? (выводы)

    Таким образом, снятие или установка нового подшипника на Рено Дастер может быть проведена в &домашних& условиях и без использования специально предназначенных для этого инструментов. При помощи видео-инструкции и детально описанных шагов действий даже при отсутствии опыта данные ремонтные работы можно сделать качественно и в минимальный срок.

    Источник: https://5net.ru/reno-daster-zamena-stupicy-zadnego-kolesa/

    Приспособа Для Замены ГРМ Рено

    замена заднего подшипника рено дастер

    Смена ремня ГРМ на Рено Duster 2.0 занимает приблизительно 2 часа времени и сберегает от 1500 рублей, зависимо от региона. Смена ремня ГРМ на 2-литровом Дастере своими руками – аннотация с фото.

    статьи:

    • Когда нужно поменять ремень
    • Предварительные моменты
    • Процесс смены ремня ГРМ

    Согласно регламентам сервисной книги, проводить работы по подмене следует каждые 60 000 км пробега или по прошествии 4 лет (зависимо от того, что ранее наступит). Но вероятны случаи, когда нужно выполнить смену ранее положенного срока.

    Когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер 2.0

    Определяется это методом осмотра ремня на выявление изъянов, таких как:

    • отслоение ткани от резины;
    • трещинкы и складки на ремне;
    • на оборотной стороне ремня найден извив, обнажающий нити корда, а
    • также приметны следы подгорания;
    • увидены следы масла;
    • следы стертых зубьев.

    Если впору не найти износ ремня и не произвести смену, такие деяния могут привести к дорогостоящему ремонту всего мотора. В итоге выхода из строя ремня (будь то обрыв или срез зубьев) происходит сталкивание клапанов с поршнями, автомобилисты именуют такую поломку «клапана погнуло».

    Вследствие этого, не считая поломки клапанов, также будет нужно смена поршней, прокладок ДВС и т.д. Таковой вид ремонта в финансовом плане очень дорогой, также накладный по времени.

    Чтоб не допустить таких поломок нужно на каждом техническом обслуживании (ТО) делать проверку состояния ремня ГРМ.

    Стоит также отметить, что в автомобиле Рено Duster с объемом ДВС 2.0 л отсутствуют метки установки фаз газораспределения. В специализированных дилерских центрах при подмене ремня ГРМ употребляют особый инструмент и приспособления для фиксации валов.

    Стоит отметить, что завод-изготовитель советует при подмене ремня, также создавать смену натяжного и обводного роликов. Делать такие работы дилерские сети советуют на специализированных станциях.

    Но не следует удручаться, прочитав данную статью до конца, каждый автолюбитель сумеет без помощи других провести такие работы.

    Подготовка к замене ремня ГРМ

    Перед тем как приступать к выполнению работ по подмене ремня ГРМ следует приготовить нужный инструмент и запчасти, а конкретно:

    • новый набор ГРМ (ремень и ролики);
    • набор накидных головок с трещоткой;
    • плоская отвертка;
    • шестигранник.

    Приспособа Для Замены Грм Рено

    По поводу выбора запчастей: все таки стоит дать предпочтение уникальному производителю, потому что они отменно сделаны и имеют гарантийный срок. В набор необычного набора заходит: ремень ГРМ, натяжной ролик ремня, обводной ролик и болты крепления роликов.

    Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

    Работы по подмене нужно делать на смотровой яме либо эстакаде. Они смотрятся они последующим образом:

    • Сперва производится снятие ремня привода генератора.
    • Дальше при помощи головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и конкретно снять саму защитную крышку.

    Застопорить коленвал можно последующим способом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В показавшееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка меж зубьями венца маховика. Сейчас можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вкупе с шайбой.
    Берется головка на 8 и откручиваются 5 болтов крепления, после чего снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.

    Для того, чтоб избежать нарушения фаз газораспределения будет нужно выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).

    Для того, чтоб крутить коленчатый вал, будет нужно вкрутить назад на место болт крепления шкива (без самого шкива), за ранее установив меж ним и торцом вала несколько шайб.
    Последующим шагом делается извлечение заглушек распределительных валов (чтоб появилась возможность созидать их пазы). Дальше нужно крутить коленчатый вал по часовой стрелке до того времени, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении.

  • При помощи головки-звездочки Е14 выворачивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в показавшееся отверстие следует воткнуть железный стержень длинноватой примерно 70 мм с поперечником 8 мм. Если таковой стержень отсутствуе заместо него подойдет хвост сверла с таким же поперечником.
  • В пазы распредвалов устанавливается фиксирующее устройство.
  • Сейчас нужно выполнить ослабление натяжного ролика. При помощи головки на 10 делается ослабление затяжки гайки крепления ролика, потом шестигранником на 6 производится прокручивание ролика против часовой стрелки, тем ослабляя натяжение ремня ГРМ.
  • В итоге проделанных работ, ремень с легкостью снимается.
  • Последующим шагом является снятие натяжного и обводного роликов, и их смена на новые. После выполненных работ по установке новых роликов следует приступать конкретно к установке самого ремня привода ГРМ.
  • Во время установки ремня будет нужно направить внимание на то, чтоб стрелки направления (нанесенные на ремне), совпадали с направлением его движения.
  • Сейчас нужно произвести натяжку ремня ГРМ. Для начала следует извлечь стержень и снять фиксирующее устройство распредвалов. Потом проводится натяжка ремня методом прокручивание коленчатого вала по часовой стрелке на два оборота. Пазы распредвалов должны стать в подходящем положении.
  • Также стоит проверить фазы. Если будут какие-либо некорректности, следует произвести регулировку снова.
  • Закручивается назад резьбовая пробка блока цилиндров и делается сборка всех деталей в оборотном порядке.
  • Фактически, вот так способом производятся работы подмене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Рено Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная смена послужит опытом для автомобилиста и сбережет кругленькую сумму средств.

    – замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

    Источник: https://avtotrue.ru/prisposoba-dlja-zameny-grm-reno/

    Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

    замена заднего подшипника рено дастер

    Для того чтобы определить степень износа заднего ступичного подшипника Renault Logan, необходимо провести следующую процедуру. Приподняв домкратом, колесо и взяв его обеими руками, необходимо проверить на наличие люфта. Если раскачивая колесо, будет заметен ощутимый люфт и слышны глухие стуки, то необходимо выполнить замену подшипника.

    Оборудование и инструменты

    Для замены подшипника своими руками, понадобится следующий перечень инструментов и оборудования:

    • Домкрат
    • Ключ баллонный
    • Отвертка
    • Ключ динамометрический
    • Плоскогубцы
    • Оправка для наружного кольца подшипника
    • Литол

    Демонтаж ступичного подшипника на Renault Logan

    Описание процесса по замене

    Включите 1-ю передачу на Логане и подставьте противооткатные башмаки под переднее колесо. Баллонным ключом ослабьте крепежные болты колеса, на котором будет произведена замена подшипника. После чего поднимите при помощи домкрата корму авто и вывесите колесо. Следом подставьте под днище авто страхующие стойки для снижения вероятности травматизма.

    Открутив полностью крепежные болты колеса, снимите его. Выньте защитный колпачок ступицы и при помощи плоскогубцев расшплинтуйте гайку крепления и открутите ее. Далее извлекаем опорную шайбу подшипника и снимаем тормозной барабан. С помощью отвертки снимаем внутренний сальник и достаем обойму внутреннего подшипника.

    После чего выбиваем внешние кольца внутреннего и наружного подшипников.

    Все детали ступицы Renault Logan необходимо промыть от старой смазки, пыли и грязи. Подобрав необходимую по диаметру оправку, запрессовываем внешнее кольцо в тормозной барабан, используя при этом молоток. Смазываем цапфу и внутренний подшипник. Устанавливаем подшипник в тормозной барабан. Используя специальную оправку и молоток, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.

    Устанавливаем тормозной барабан и наружный подшипник на полуось, и затягиваем гайку ступицы. Для правильной регулировки момента затяжки гайки, необходимо применить усилие равное моменту 25 Нм, с этой задачей поможет справиться динамометрический ключ.

    После чего необходимо отвернуть гайку на четверть оборота и опять затянуть, применяя минимальное усилие в 1 Нм, после чего зашплинтовать гайку.

    Дальнейший монтаж элементов колеса Логана необходимо проводить в обратной последовательности. Средняя стоимость подшипника ступицы для Logan, Sandero и Megan составляет в районе 600-700 рублей (на июнь 2015 года).

    Внешний вид подшипника для задней ступицы Рено Логан

    Источник: https://www.renault-portal.ru/zamena-podshipnika-stupicy-na-reno-logan/

    Замена подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4: видео, артикулы

    замена заднего подшипника рено дастер

    Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку можно методом осмотра и во время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная ситуация происходит при выходе со строя подшипника задней ступицы.

    Замена заднего ступичного подшипника дастер 4х4

    замена заднего подшипника рено дастер

    Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку можно методом осмотра и во время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная ситуация происходит при выходе со строя подшипника задней ступицы.

    Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Дастер 4х4

    замена заднего подшипника рено дастер

    Меняем подшипник задней ступицы на Рено Дастер 4х4: артикулы и видео

    Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку конечно методом осмотра и в свое время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная ситуация происходит по готовности со строя подшипника задней ступицы.

    Когда и при каких симптомах необходима замена заднего ступичного подшипника (диагностика на видео)

    Его поломка приводит к появлению шумов в области заднего колеса, стуков по другому других характерных звуков. Первый же обнаруженный признак поломки потребует осмотра подшипника и, если необходимо, его замены.

    Основные правила при замене подшипника задней ступицы на Рено Дастер

    Прежде всего, замена подшипника на левом и правом колесе будет идентичной. Соответственно, достаточно изучить порядок действий, которые необходимо выполнить для проведения ремонта на одном колесе, чтобы иметь представления о замене подшипников.

    Сегодня, перед выполнением работ необходимо заранее подготовить что остается сделать нашему клиенту инструменты, запасные детали и требующиеся на протяжении замены подшипника предметы.

    В данном случае, помимо самого подшипника потребуется:

    1. инструмент для разборки,
    2. тиски,
    3. пара деревянных брусков.

    Замена заднего ступичного подшипника bmw x5 e53

    Авторемонт автомобилей легковых. ремонт двигателей. ремонт механических коробок передач. ремонт ходов.

    Порядок проведения действий есть вариант выразить в облике пошаговой инструкции, любую услугу из какой} {занимается потребует использования отдельного инструмента.

    На этой фазе подшипник будет снят и узлы автомобиля готовы к установке новой детали. Однако, перед установкой подшипника следует тщательно очистить место для посадки. Также будет актуально проверить его целостность и наличие повреждений. Вследствии этого проводится проверка паза, в который будет устанавливаться стопорное кольцо, который также требуется очистить.

    Замена заднего подшипник ступицы на Рено Дастер

    замена заднего подшипника рено дастер

    страницы:

    1. ➡️ Диагностика заднего подшипника на Рено Дастер
    2. ➡️ Устройство задней подвески и подготовка к ремонту
    3. ➡️ Снятие кулака и ступичного подшипника
    4. ➡️ Замена подшипника ступицы Дастер на новый
    5. ➡️ Как выбрать подшипники и какие купить
    6. ➡️ Советы специалистов по ремонту Renault Duster

    На Рено Дастер 4х4 (полный привод) задняя подвеска независимая, многорычажная. Кулак заднего колеса соединен с элементами подвески сайлент-блоками (см. устройство). Конструкция выполнена надежно, но задний ступичный подшипник подвергается высоким нагрузкам и износу.

    Вследствие этих и других причин, замена подшипника ступицы Рено Дастер –частая операция ремонта в задней подвеске.
    Подшипники задней ступицы у Рено Дастер 4х4 — шариковые радиально-упорные, закрытого типа.

    Внутри изделие заполнено густой смазкой, регулировка заднего шарикоподшипника выполняется путем затяжки гайки ступицы колеса.

    В данной статье подробно описан процесс замены ступичного подшипника на Рено Дастер. Ремонт выполняется самостоятельно, если следовать инструкции, используя чашечный съемник, то на замену потребуется 1,5 часа.

    Важно знать:

    У Рено Дастер 4х2, 2х2 устройство подвески отличается от автомобиля с полным приводом, поэтому выполнение замены заднего шарикоподшипника производится по аналогии с автомобилем Рено Логан. У авто с объемом двигателя 2.0, 1.8, 1.6, 1.5 операции по замене выполняются аналогично.

    Внимание:

    После замены подшипника задней ступицы повторное применение детали невозможно.

    Диагностика заднего ступичного подшипника и признаки поломки

    Признаки неисправности, при появлении которых требуется проверка подвески и ступицы:- Шум, гул со стороны колеса;- Вибрация, которая ощущается в салоне;- Скрип или скрежет, а так же вращение с торможением, при раскручивании руками.- Увеличенный люфт шасси, ощущающийся руками.

    Появились такие признаки? Сделайте диагностику, проверьте состояние заднего ступичного подшипника следующим методом:

    1. Поднимите автомобиль домкратом;
    2. Раскрутите колесо руками, послушайте шум или гул;
    3. Перемещайте шасси в осевом направлении, проверьте люфт;
    4. , в котором показан такой люфт, представлено ниже.

    Задний ступичный подшипник Рено Дастер

    Неисправность заднего ступичного подшипника

    Если этих методов проверки оказалось недостаточно, читайте подробную статью у нас на сайте, о том как проверить ступичные подшипники.

    Рено Дастер 4х4: замена заднего ступичного подшипника — пошаговое руководство

    Задний ступичный подшипник Рено Дастер 4х4 меняется в 6 этапов:1. Подготовка к ремонтным работам;2. Снятие колеса, тормозного барабана, колодок;3. Снятие кулака со ступицей;4. Выпрессовка ступицы с шарикоподшипником;5. Замена и запрессовка новой детали;

    6. Обратная сборка узла, установка на автомобиль.

    Подготовка к снятию и замене подшипника ступицы

    Перед заменой и разборкой узла ознакомьтесь с устройством подвески авто, а так же с элементами кулака.

    Подготовьте набор инструментов по списку:

    • Чашечный съемник ступичных подшипников;
    • Оправку для выпрессовки деталей;
    • Набор ключей, вороток или головок с трещоткой (30, 18, 17, 16);
    • Ключ Торкс Т-40 (шестигранник);
    • Отвертки, пассатижи;
    • Молоток, зубило;
    • Домкрат.
    1. Сначала ослабляем колёсные болты, а затем ступичную гайку.
    2. Устанавливаем автомобиль на домкрат, ставим подпорку.
    3. Открутив болты, снимаем колесо.
    4. Находим и вынимаем датчик скорости из кулака.
    5. Теперь переходим к снятию тормозного барабана. Ослабьте пружину у колодок, отверткой через отверстия в барабане, перед этим обязательно снимите авто с тормозов. Откручиваем винты барабана ключом Торкс Т-40.
    6. Затем снимаем барабан. При «спекании» с колодками воспользуйтесь WD-40.
    1. Находим и снимаем отверткой верхнюю стягивающую пружину.
    2. Теперь с обеих сторон вытаскиваем боковую пружину с чашкой , тем самым освободив колодки.

    Внимание:

    Перед заменой не забудьте отсоединить штуцер тормозной трубки от цилиндра, а так же вывести трос стояночного тормоза через щиток. Важно в процессе замены не ослаблять сам трос, а сразу же натянуть и закрепить проволокой к щитку, это делается для предотвращения отсоединения другого конца тросика.

    1. Далее требуется открутить кулак от элементов подвески (смотри фото):

    — Амортизационной стойки;- Поперечных и продольных рычагов подвески;

    — Шлицевого вала корпуса шарнира привода колёс (ШРУС).

    1. Сняв кулак в сборе со ступицей и подшипником, ставим его на губки тисков или просим помощника подержать конструкцию.
    2. Выпрессовываем ступицу из кулака, используя молоток с оправой нужного размера. (в этом случае применяли удлинитель головки на 32). Выбив ступицу, на ней останется внутренняя обойма ступичного шарикоподшипника, а внутри кулачка наружная часть с сепаратором и шариками.
    3. Далее снимаем стопорное кольцо с внутренней стороны снятого узла.
    1. Выбиваем наружное кольцо ступичного подшипника, используем молоток с оправой такого размера, чтобы она упиралась в торец обоймы, но не задевала корпус кулака.
    2. Далее стаскиваем внутреннюю обойму со ступицы, для этого понадобиться острое зубило.

    Совет:

    При наличии специальных съемников (чашечного и с лапками), или пресса, все операции по замене подшипника ступицы выполняются безударным методом.

    Запрессовка нового заднего ступичного подшипника Рено Дастер

    Запрессовать (вставить) подшипник ступицы в кулак, а так же установить ступицу можно несколькими методами:- Выбивание, применяя молоток с оправой;- Чашечным съемником с упорными дисками;- Прессом, применяя оправу.

    Способы имеют плюсы и минусы, а так же разную доступность.

    Самый простой первый вариант установки, но он не точный и не надежный. Пресс есть не у каждого автомобилиста, а вот чашечный съемник – это оптимальный вариант, стоимость устройства 500 рублей, но выручит он вас не один раз.

    Рассмотрим три варианта замены (запрессовки) подшипника ступицы.

    Первый способ замены:

    1. Установите корпус кулака на жесткую и ровную поверхность, предварительно смажьте посадочную поверхность, а так же нагрейте горелкой.
    2. Наживите подшипник в посадочное отверстие, ровно и без перекосов. Затем предварительно сделайте сильное нажатие на подшипник, чтобы он вошел на 1-2 мм.
    3. Возьмите оправку, или другой подходящий цилиндрический стальной элемент, наружный диаметр которого должен равняться размеру наружного кольца подшипника.
    4. Наставьте оправку на подшипник, равномерными ударами запрессуйте деталь.

    Второй способ замены:

    1. Выполните пункты 1 и 2 из предыдущего метода, за исключением нагрева.
    2. Болт съемника вставьте в отверстие кулака и в шарикоподшипник ступицы.
    3. Соедините болт устройства с диском чашкой, размер которых следует подбирать, так же, как диаметр оправки, чашкой упираемся в корпус детали.
    4. Закрутите гайку съемника сначала вручную, затем, при достижении натяга, используйте головку с трещоткой. Следите за параллельностью торца подшипника относительно кулака.

    Третий способ замены:

    1. Установите кулак на плиту пресса, как показано на фото.
    2. Ровно поставьте подшипник как в предыдущих вариантах монтажа, сверху устанавливается оправа.
    3. Усилием пресса впрессуйте подшипник на место.

    Прессовка ступицы в кулак и сборка узла

    1. Следующий шаг – это установка стопорного кольца в канавку корпуса.
    2. Потом в отверстие шарикоподшипника ступицы вставляется ступица
    3. Соединяются детали так же с натягом, поэтому запрессовка делается рассказанными выше способом.
    4. После сборки, конструкцию проверяют на легкость вращения и сопряжение элементов. Далее узел крепится к подвеске и собирается в обратной последовательности.

    Выбор заднего подшипника ступицы на Рено Дастер 4х4 (2.0, 1.6, 1.5): каталожный номер, артикул, размеры и аналоги

    Перед тем как поменять задний ступичный подшипник Рено Дастер с полным приводом, важно правильно выбрать запчасти. Необходимо знать номера по каталогу и заводскую маркировку, а так же производителей, размеры, стоимость.

    Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4 2.0, 1.6, 1.5 — 402109533R (OEM).
    В таблице ниже представлен перечень рекомендуемых заводов изготовителей подшипников для замены.

    Запчасти многократно проверялись в эксплуатации, имеют положительные отзывы от автомобилистов.

    Таблица рекомендуемых производителей

    № п/пПроизводительНомер по каталогуЦена 2016 год, рубКомплектацияСтопорные кольцаЗащитный колпакГайкаИнструкция
    1 FAG Германия Аналог 713 6311 30 3200 + + + +
    2 SKF Швеция Аналог BA 6799 3500 + + + +
    3 RENAULT Франция Оригинал 402109533R 2500 + +
    4 NTN-SNR Франция Аналог R155.114 2700 + +

    Примечание:

    Подшипник задней ступицы Рено Дастер 4х4 с артикулом 402109533R устанавливается так же на DACIA, Renault Kangoo, LAGUNA, CAPTUR.

    ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

    ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
    Внутренний диаметр mm 42
    Наружный диаметр mm 77
    Номинальная высота mm 39
    Грузоподъемность динамическая kH 41,2
    Грузоподъемность статическая kH 36,8
    Номинальные обороты об/мин 5000
    Осевой зазор mm 0,06-0,09
    Тип стали ШХ-15
    Твердость стали и роликов HRC 61-65
    Угол контакта град.
    Момент затяжки kN*M 280
    Шероховатость колец Ra 0.32
    Количество шариков шт. 28
    Вес г. 700

    Советы по ремонту от специалистов

    1. Если тормозной тросик со стороны рычага отсоединиться, тогда придется снять подлокотник и накладку, присоединять трос, а лучше прикрепить проволокой или хомутами. 2.

    Для замены приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках , запрашивайте сертификаты, дилерскую документацию. Найти ближайшие магазины можно в сервисе нашего сайта с картой 3.

    Для того чтобы узнать срок службы подшипника ступицы после замены, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте.

    4. по замене ступичного подшипника на Рено Дастер 4х4 представлено ниже:

    Замена заднего ступичного подшипника Renault Duster

    Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnika-stupicy-reno-daster.html

    Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

    замена заднего подшипника рено дастер

    12 октября 2015 года

    Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

    Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

    Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

    Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

    На автомобиле 4×4

    Ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.

    Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

    Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину. Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

    Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

    Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

    Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

    Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — пружина троса стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина Элементы механизма автоматической регулировки зазора: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — витая пружина распорной планки; 6 —пластинчатая пружина; 7 — храповая гайка

    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

    Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

    Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

    Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).

    При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков.

    Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

    На автомобиле 4×2

    Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.

    Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

    Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).

    После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.

    Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

    Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.

    Осторожно наносим удары по наружной фаске молотком, сминая ее.

    Фаску нужно смять в трех местах.

    [Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

    Достоинства:

    недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

    Недостатки:

    маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/815867-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles-renault-duster/

    Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер, как проверить подшипник

    замена заднего подшипника рено дастер

    Ступица – одна из важнейших деталей в автомобиле, на которую крепится диск с покрышкой, и именно она передаёт крутящий момент от полуоси на колесо. Для того чтобы снизить силу трения, внутри каждой ступицы установлен массивный подшипник, благодаря которому вращается колесо. Данная деталь, как правило, выполнена из высококачественной стали и имеет повышенный коэффициент надёжности по работе. В то же время она не является вечной, и время от времени подшипник необходимо менять.

    Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер 4х4

    Если владелец Renault Duster чувствует повышенное сопротивление при вращении заднего колеса, которое сопровождается неприятным звуком, то почти наверняка это означает, что подшипник вышел из строя. В таких случаях, учитывая полный привод авто, его эксплуатацию следует немедленно прекратить, приобрести новую деталь и заняться ремонтом ступицы. Замена подшипника ступицы заднего колеса происходит в соответствии со следующей инструкцией:

    Общий вид ступицы заднего колеса

    • Прежде всего необходимо приподнять авто при помощи портативного домкрата, а затем вручную попытаться раскрутить колесо для того, чтобы убедиться, что неприятный звук во время движения следовал именно от него.
    • В целях диагностики нужно попытаться перемещать диск вдоль оси, не раскручивая его, и если появляется свободный ход, то причина поломки именно в подшипнике.
    • Следующим шагом будет аккуратная разборка подвески – сначала снимается колёсный диск с резиной, затем барабан заднего тормоза и, соответственно, колодки, а в конце демонтируется ступица с кулачком и установленным внутри него подшипником.
    • Ступица кладётся на заранее подготовленную твёрдую рабочую поверхность для удобства проведения манипуляций, после чего старый подшипник выбивается при помощи острого зубила.
    • Все подвижные элементы необходимо обработать смазочными материалами и подвергнуть нагреву при помощи газовой горелки.
    • Берётся новый подшипник и аккуратно устанавливается в отверстие, образованное после съёма изношенной детали, причём устанавливать его нужно на глубину не более 23 мм.
    • Конечным этапом замены будет запрессовка элемента при помощи адаптера – обрезка трубы подходящего диаметра и ударов молотка по ней для того, чтобы деталь встала на своё посадочное место.

    Сломанный подшипникПо завершении всех работ каждая деталь вновь ставится на своё место с предварительной обработкой защитным составом и технической смазкой, предотвращающей от излишнего трения и коррозии.

    Как осуществить проверку подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2109

    Как правило, подшипники на ступице выходят из строя из-за износа в ходе эксплуатации транспортного средства или после мощного ударного воздействия на колесо, например, при попадании его в глубокую яму или наезд на крупное препятствие на дороге на высокой скорости.

    В более редких случаях подобный дефект случается, когда происходит нарушение сход-развала или водитель устанавливает диски непроектной величины или со слишком большим вылетом.

    Всё это приводит к том, что на колесо оказывается слишком сильный изгибающий момент и оно не выдерживает.

    Если обладатель ВАЗ 2109 вдруг выявляет признаки неисправности подшипника, то перед проведением сложных ремонтных работ он должен убедиться, что проблема именно в нём, чему могут способствовать следующие манипуляции:

    • Необходимо заехать в тихий двор и попытаться проехать по нему хотя бы 50100 метров. Если подшипник вышел из строя, то водитель обязательно услышит в салоне характерный хруст, говорящий о том, что шарики выскочили из своей фиксирующей дуги и свободно перекатываются по ступице.
    • Также можно попытаться разогнаться на свободной дороге до скорости более 80 км/ч, и если подшипник полностью развалился, то водитель обязательно почувствует вибрацию. Особенно актуально это, если при движении не слышно хруста из-за слишком шумной резины.
    • Кроме того, если при движении автомобиль сильно уводит в сторону, это означает неисправность колеса, а при более детальном рассмотрении при нормально накачанной покрышке и диске без видимых деформаций проблема кроется именно в подшипнике ступицы.
    • Можно поднять авто на домкрате и обследовать колесо по методу ручного раскручивания и анализа звука, а также определению люфта.

    Замена подшипника на Renault DusterПри появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо срочно ехать на станцию техобслуживания во избежание заклинивания колеса, что нередко приводит к аварии.

    Особенности диагностики поломки подшипника на «Лада Гранта»

    Как проверить подшипник ступицы заднего колеса и убедиться, что он действительно вышел из строя, не обращаясь в сервисный центр? Диагностика неисправного подшипника внутри ступицы колеса, как правило, неизбежна, если водитель усмотрел признаки, перечисленные выше.

    Однако «Лада Грант», в отличие от классических старых моделей концерна «АвтоВАЗ», максимально приближена по конструкции колёсной базы к бюджетным иномаркам. Это означает, что вместо барабана на задней оси у неё установлены тормозные диски.

    Таким образом, главным признаком поломки детали будет сильная вибрация при торможении транспортного средства, причём чем ниже скорость, тем сильнее она будет ощущаться в салоне.

    Связано это с тем, что, в отличие от барабанного тормоза, где фрикционные накладки равномерно обжимают поверхность жёсткого металлического элемента для увеличения трения, при наличии тормозных дисков обжатие происходит только с той стороны, где установлены суппорта с колодками.

    В то же время тормозной диск крепится к ступице, а при сломанном подшипнике биение будет передаваться на него и усиливаться во время обжатия колодками, что неминуемо будет ощущаться в салоне и водителем, и его пассажирами.

    Замена подшипника на ВАЗ 2109

    Если подобные признаки становятся явными, то можно проделать все те же манипуляции, что и в описанном выше случае, после чего, определив неисправность подшипника, производить его ремонт самостоятельно или ехать в техцентр.

    Особенности замены подшипника на задней ступице ВАЗ 2110

    Для того чтобы поменять износившийся подшипник на задней ступице «десятки», водителю необходимо запастись такими инструментами, как домкрат, мощный вороток, набор гаечных накидных ключей, специальное съёмное устройство, продающееся во многих магазинах города, динамометрический ключ, а также тиски, зубило и молоток. Далее, для успешного выполнения всей операции необходимо проделать следующие манипуляции с автомобилем:

    • Аналогично с приведёнными выше способами последовательно демонтируется колесо, тормозной барабан с колодками и сама ступица.

    Замена подшипника на Лада Гранта

    • Далее, ступичный механизм лучше всего зажать в тиски для удобства работы с ним и при помощи зубила аккуратно удалить из него старый подшипник, собрав при этом все его детали, если он развалился. Перед тем как заменить старую деталь на новую, водителю следует убедиться, что в посадочном гнезде не осталось обломков, так как если этого не сделать, то запрессовать новый подшипник туда же будет практически невозможно.
    • Берется новый подшипник и аккуратно наживляется в отверстие не более чем на 12 мм при помощи сильного ручного нажатия.
    • После этого ступица с наживлённой деталью кладётся плашмя и в таком виде зажимается между губками тисков.
    • После того как элемент надёжно закреплён в тисках, необходимо сильным нажатием начать запрессовывать подшипник в посадочное место ступицы. Если у автолюбителя не хватает мускульной тяги для того, чтобы провернуть короткую рукоять, нужно взять обрезок трубы и тем самым усилить в несколько раз данное нажатие по принципу рычага. Продолжать затягивание до тех пор, пока подшипник полностью не окажется внутри отверстия ступицы.
    • В конце необходимо установить все снятые ранее детали на своё место и авто можно эксплуатировать дальше.

    Многие водители в ходе замены ступичного подшипника нередко пытаются запрессовать его при помощи ударного воздействия молотком или кувалдой. Если делать операцию таким способом, то между металлическими частями необходимо проложить деревянный брусок. В противном случае новому изделию может быть нанесён непоправимый ущерб, который проявится не сразу, а лишь во время дальнейшей эксплуатации авто.Замена подшипника на ВАЗ 2110

    Замена подшипника задней ступицы – это ответственный и непростой ремонт, для выполнения которого потребуется значительное время и немалые усилия. А если водитель не располагает определёнными навыками, не имеет требуемых размеров ключей либо опыта проведения подобных процедур, ему следует обратиться на СТО, где опытные мастера сделают всё быстрее и качественнее.

    Источник: https://kolesa.guru/diski/zamena-podsipnika-stupicy-zadnego-kolesa.html

    MrPodshipnik

    замена заднего подшипника рено дастер

    03.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

    В общей сложности, чтобы заменить деталь на Рено Дастер — необходимо до двух часов. Но если вы не такой уж специалист на это уйдет немного больше времени.

    Благодаря этой инструкции вы сэкономите деньги, так как, сможете заменить подшипник задней ступицы Дастера — своими руками.

    Индексация 4х4 означает, что все четыре колеса ведущие. Самая главная особенность, что у подвески много рычагов и она независимая. Заднее колесо, при помощи кулака соединено с подвеской при помощи сайлент-блоков.

    Автомобиль предназначен для эксплуатации в трудных условиях бездорожья. Поэтому подшипник задней ступицы приходит в негодность в первую очередь.

    Это не потому, что наши дороги плохие. Имея такой автомобиль, водители могут себе позволить, не боясь застрять ездить по пересеченной местности.

    Нагрузка при этом на деталь повышенная и приходиться менять деталь раньше.

    Производителем подвески предусмотрен подшипник закрытым типом. При помощи гайки, которая затягивает ступицу, изделие можно регулировать.

    Хотя это машина импортная, заменить подшипник можно и самому, прочитав эту статью. В этом нет ничего сложного.

    А я вам помогу, только нужно следовать инструкции.

    Менять или не менять подшипник на Рено Дастер? Диагностика авто

    Для определения замены подшипника задней ступицы Renault Daster, необходимо воспользоваться старым «дедовским» способом.

    Садитесь за руль своего автомобиля, разгоняетесь до скорости 40км/ч, перед этим открываете все окна. Внимательно прислушиваетесь к звукам за салоном.

    Если вы услышите скрежещущий звук, или свист, вой сзади – это первый признак выхода из строя подшипника.

    Далее набирайте скорость. При увеличении скорости звук периодически пропадает и потом опять появляется с нарастающей силой – точно нужно менять деталь

    Еще одним подтверждающим фактором выхода из строя изделия, является увеличивающаяся при наборе скорости вибрация в салоне автомобиля.

    Для того, чтобы окончательно убедиться в замене подшипника, нужно поставить на домкрат авто и прокрутить руками колесо. Появление того же  скрежещущего звука при вращении колеса подтвердить вам диагностику.

    Пошатайте колесо в разные стороны по оси вращения. Люфт есть – это последнее в чем вы убедитесь по необходимости замены детали.

    Выбор правильного подшипника для Renault Duster

    При выборе подшипника для задней ступицы автомобиля с полным приводом Рено Дастер, подходите к этому со всей ответственность.

    От правильного выбора зависит продолжительность эксплуатации детали и всего авто.

    Нужно точно знать какая маркировка детали. Для этого есть каталог на автомобиль.

    Не последнее значение имеет выбор завода-производителя.

    Ну и конечно цена товара.

    Чисто заводской оригинальный номер авто Renault Duster 4×4 при объеме двигателя 1,5., 1,6., 2,0., — это №402109533R (OEM).

    Я вам подскажу из своего опыта при выборе производителя подшипника.

    Рекомендую остановиться на следующих поставщиках:

    — французского производителя оригинальных запчастей Renault №402109533R;

    — германский аналог ФАГ №713631130;

    — шведский изготовитель аналогичной продукции SKF  BA6799;

    — французский аналог подшипника NTN-SNR №R155.114.

    Дополнительно запомните размеры для проверки при покупке в автомобильном магазине.

    Они такие:

    — наружный диаметр – 77мм;

    — внутренний диаметр – 42ммм;

    — ширина – 39мм.

    Не забывайте обращать внимание, что подшипник должен быть в смазке без ржавчины и визуальных вмятин.

    Прокрутите его, он должен вращаться плавно без звука.

    Подготовка к ремонту и замене подшипника

    Для того, чтобы качественно сделать ремонт, необходимо к нему правильно подготовиться.

    Что нужно сделать?

    Конечно, собрать минимальный комплект инструментов и приспособлений.

    В перечень входит:

    — домкрат;

    — молоток, зубило, отвертка;

    — набор ключей. Особенно, чтобы был ключ №30 и торсионный ключ, под шестигранник Т-40;

    — плоскогубцы, круглогубцы;

    — съемник;

    — металлическая оправка;

    — динамометрический ключ.

    Если у вас нет динамометрического ключа, и у соседа по гаражу его, то же нет, то зажмете болты и гайки на «глазок» обычным ключом.

    Потом открутите назад, повернув ключ на 20 градусов.

    Желательно и немаловажно будет ознакомление с устройством ступицы и кулака по эскизу.

    Начинаем замену.

    Как снять кулак ступичного подшипника Renault Duster

    Установите ваш автомобиль на ровную поверхность.

    Подставьте под колеса упоры с двух сторон колеса. Можно использовать даже обычные кирпичи.

    «Сорвите» болты и гайки при стоящем на земле колесе авто.

    Поднимите домкратом автомобиль и открутите болты.

    Не забудьте сделать страховку для себя в плане безопасности. Подложите упор под лонжерон авто. Используйте запасное колесо, положив его плашмя под днище.

    Снимите колесо.

    Обязательно снимаем датчик скорости, который находится в кулаке.

    Нужно снять тормозной барабан. При этом необходимо ослабить пружину тормозных колодок.

    Делаем это при помощи отвертки, через отверстие в теле барабана.

    Да не забудьте снять автомобиль с тормоза.

    Теперь открутите болты тормозного барабана торсионным ключом №40.

    Продолжаем.

    Убираем с помощью отвертки пружину находящуюся вверху.

    Не забываем снять боковую пружину с чашкой. При этом освобождаются колодки тормоза.

    Откручиваем кулак от деталей подвески.

    Далее откручиваем и снимаем в такой последовательности:

    — стойки амортизационные;

    — рычаги подвески продольные и поперечные;

    — вал корпуса шарнира привода колес.

    Когда это все демонтировали, зажимаем кулак со ступицей и подшипником в тиски.

    Нужно выпресовать ступицу из кулака. Для этого используем металлическую оправку и обычный молоток.

    Потом с помощью круглогубцев убираем стопорные кольца.

    Опять с помощью оправки и ударом молотка выбиваем кольцо детали. При этом нужно смотреть, что бы ни повредить корпус кулака.

    Зубилом снимаем внутреннюю обойму.

    Подходим к самой ответственной части операции по замене подшипника.

    Ставим подшипник на отверстие и через оправку молотком, аккуратно загоняем внутреннюю обойму на 10мм. Делаем это без перекосов.

    Можно применить и съемник для этого процесса. Но наживить все равно придется с помощью оправки и молотка.

    Для того, чтобы это сделать предварительно очистите внутреннюю поверхность от ржавчины, пыли и грязи. Промойте соляркой и вытрите. Нанесите смазку, можно литол.

    Когда запрессуете подшипник, производите сборку ступицы в такой же последовательности, как и разборка, только наоборот.

    Установите колесо. Начните вращать его. Если оно вращается легко и непринужденно, то замена выполнена правильно и качественно.

    Вот и вся премудрость по замене подшипника.

    Не такая уж она и сложная.

    Советы мастера-практика

    А теперь я хочу дать вам несколько практических советов. Думаю, они будут вам не лишние и помогут в ремонте:

    1.Не покупайте подшипник на руках. Рискуете приобрести подделку.

    Покупайте деталь ведущих производителей, я их вам указал в этой статье.

    2.У автомобиля Renault Daster 4х2 или 2х2 замена отличается от 4х4. Сориентировать по замене можно по аналогу автомобиль Renault Logan.

    3.Старые детали подшипника никуда не применяйте.

    4.Заменить также следует и подшипник на другой стороне автомобиля.

    5.Штуцер тормозной трубки нужно отсоединить от тормозного цилиндра перед разборкой.

    6.Тормозной трос прикрепите к щитку.

    По-моему, все понятно. Но если возникнут вопросы в процессе ремонта – обращайтесь. Я с радостью отвечу в комментариях и помогу советом.

    Фото по теме

    Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/02/03/instrukciya-zameny-podshipnika-zadnej-stupicy-renault-daster-4h4-svoimi-rukami/

    Замена подшипника задней ступицы в Рено Дастер 4х4

    замена заднего подшипника рено дастер

    Принцип работы и механики практически всех автомобилей един: ДВС, ходовая, КПП и так далее. Соответственно проблемы даже у самых совершенных моделей одинаковые. Одной из самых «популярных» поломок при активной эксплуатации авто считается поломка ступичного подшипника.

    Симптоматика проблемы

    Когда разрушается задний ступичный подшипник в Рено Дастер 4х4, его следует заменять максимально быстро. Даже поврежденный элемент может окончательно сломаться на ходу, что вполне может спровоцировать аварию. Поврежденный ступичный подшипник определяется:

    • нагрев колеса от центра без запаха разогретых тормозных колодок;
    • сильные вибрации в задней части машины;
    • нехарактерные шумы при движении;
    • хорошо слышный хруст при проворачивании колеса (слышен даже при выключенном двигателе, если автомобиль прокатить вручную).

    Что потребуется для замены

    Логично, что понадобится новый подшипник задней ступицы Рено Дастер 4х4. Лучше выбирать оригинальную деталь, но это будет существенно дороже. На рынке присутствуют комплектующие от других производителей, но гарантия на них значительно короче, чем на «родные». Кроме это потребуется:

    • гаечные ключи прямые на 18 и 21 мм;
    • рожковый ключ 10 мм;
    • ключ для тормозных трубок 11 мм;
    • пневмогайковерт (головки 18, 21, 30 мм);
    • динамометрический ключ;
    • съемники подшипников;
    • щипцы для снятия стопорных колец;
    • вспомогательный  инструмент (молоток, плоскогубцы, зубило и т.д.).

    Остальные инструменты, которые могут понадобиться зависят от навыков самого автовладельца. Дополнительно лучше приготовить пару деревянных бруском (могут пригодиться при запрессовке), ветошь, смазка типа WD-40.

    Порядок замены детали

    Замена ступичного подшипника Рено Дастер – не самый сложный процесс, если автовладелец даже минимально ориентируется в ремонтных работах своего авто. Главное – придерживаться следующей схемы:

    1. Снять кулак со ступицей и тормозным блоком.
    2. Зажать в тисках кулак и выпрессовать саму ступицу молотком. Удары нужно производить в торец ступицы или через специальную выпрессовочную головку.
    3. Скорее всего, на детали останется внутреннее кольцо от подшипника.
    4. Сдвинуть его можно с помощью молотка и зубила. Перед этим ступицу нужно надежно закрепить в тисках за фланец.
    5. После двухзахватным съемником его можно окончательно снять.
    6. Вытащить стопорное кольцо из канавки кулака.
    7. После следует выпрессовать саму поврежденную деталь.
    8. До установки новой детали следует тщательно вычистить посадочное место в кулаке и место под стопорное кольцо.
    9. Зашлифовать повреждения от зубила на ступице натфилем.
    10. Установить новый элемент и аккуратно запрессовать его с помощью молотка или специального съемника для выпрессовки/запрессовки.
    11. Установить стопорное кольцо.
    12. Финальный этап – собрать ступицу, кулак и тормозной блок.

    Источник: https://expertrenault.ru/hodovaya/zamena-podshipnika-zadnej-stupitsy-v-reno-daster-4h4

    Подшипник задней ступицы Duster 4х4 Renault оригинал R (шт) — АвтоВызов

    замена заднего подшипника рено дастер

    Соедините болт устройства с диском чашкой, размер которых следует подбирать, так же, как диаметр оправки, чашкой упираемся в корпус детали.

    Рассказ владельца Renault Duster — запчасти. Передний подшипник на Дастер (1,5dci., 1,6 и 2,0) Renault

    С мастером сели и поехали чтобы он гул услышал. Еще я боялся что в редукторе масла тю-тю. Запчасти многократно проверялись в эксплуатации, имеют положительные отзывы от автомобилистов.

    Но он попер в конкретный отказ, сказав что уже одному Дастеру менял, все проклял и более никогда Дастерам это менять не .

    Загнали, подняли на подъемник и включив 2 скорость и 4WD мастер решил услышать шум, но шума не было. Правое заднее колесо совсем не крутилось!

    Заглушив попробовали рукой его крутануть, ну очень при очень тяжело прокручивалось! Сбив барабан выработка на самом барабане минимальна, колодки еще проходят.

    Вопщем я уже с мастером рядом не стоял, потому что я болтать люблю и увидев что я торможу по времени был послан на сидеть на диванчике: Пресс у них на 20 тонн, но подшипник еле-еле загнали, очень тяжело на 4х4 устанавливается. При съеме колодок верхняя пружинка лопнула: Была заменена на Новую от Логана, но у Логана она чутка короче. Но мы же рукастые потому и были витки пружинки раздвинуты слегка.

    Тормозную трубку заглушили надфилем: Все собрав само собой долили тормозуху я совсем про то забыл что тормозной будет сниматься , прокачали и на подъемнике заведя машину и в режиме 4WD все 4 колеса крутятся.

    Ручник работает, все норм. Попросил проверить уровень в раздатке, как написано на 1 см ниже заливной пробки. Всё у французов через жопу: Выехав из бокса в душе у меня червячок боялся что гул будет, тогда значит попал конкретно на раздатку: Но слава Богу всё норм, гула нет!

    Тишина и я опять услышал цоканье шипов по нашему ровному, безъямочному асфальту: Далее требуется открутить кулак от элементов подвески смотри фото: Сняв кулак в сборе со ступицей и подшипником, ставим его на губки тисков или просим помощника подержать конструкцию.

    Выпрессовываем ступицу из кулака, используя молоток с оправой нужного размера.

    Инструменты:

    Также будет актуально проверить его целостность и наличие повреждений. После этого проводится проверка паза, в который будет устанавливаться стопорное кольцо, который также требуется очистить.

    Установка нового подшипника В первую очередь, необходимо осмотреть ступицу и избавиться от возможных заусенец, оставленных зубилом во время съема кольца подшипника. Для этого можно использовать обычный надфиль или наждачную бумагу.

    Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE.html

    Установка подкрылков на рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

    замена заднего подшипника рено дастер

    Подкрылок передний правый Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова автомобиля, который достаточно часто подвергается замене и ремонту из-за своего расположения и особенностей конструкции. В связи с этим автоваладельцу имеет смысл подробно изучить информацию о техническом назначении подкрылков, их техническом обслуживании и о нюансах их демонтажа и замены.

    Конструкция и назначение подкрылков

    Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.

    Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

    В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:

    • алюминиевые;
    • пластиковые;
    • из оцинкованного железа.

    Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.

    Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

    Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

    Причины демонтажа и замены

    Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Так как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.

    Кроме того, зимой, когда разнообразные бордюры и поребрики скрыты за слоем снега, автомобиль во время движения часто цепляется за них, в результате чего защита отрывается или раскалывается. Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.

    Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод. То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля.

    Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ. Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к нему не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.

    Процесс подбора подкрылков

    Подкрылки еще называют локирами, что является прямой транскрипцией их названия с английского. Это стоит помнить при выборе данных аксессуаров, так как продавцы в автомагазинах могут назвать их по-разному.

    При этом стоит знать, что опытные автомеханики советуют приобретать локиры сразу комплектом, так как если у вас повреждено только крыло заднее левое и вы решите поменять защиту исключительно на нем, оно может просто не подойти для вашего автомобиля и вам придется его подгонять на месте.

    Кроме того, стоит внимательно проверять, какой именно локир вы приобретаете, дело в том, что если защите подлежит крыло переднее правое, то и устанавливаться на него должен подкрылок передний правый, а не левый. Дело в том, что каждый такой аксессуар сконструирован для установки именно на то место, для которого он рассчитан и несмотря на техническую возможность их замены менять их местами не стоит.

    Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый менять парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской. Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться, и локиры потребуются менее габаритные.

    Производитель рекомендует устанавливать на Рено Логан шины разноразмерности спереди и сзади, поэтому не удивляйтесь, что подкрылок передний левый и подкрылок передний правый могут значительно отличаться от своих задних собратьев по размеру.

    Монтаж локиров колесных арок

    Установка защиты колесных арок производится двумя способами:

    • с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
    • при помощи специального клея.

    При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.

    Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.

    Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.

    Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.

    Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается крыло переднее правое и по описанной схеме устанавливается подкрылок передний правый. Замена локиров производится точно также, при этом обычно подкрылок задний правый заменяется чаще в силу того, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По той же причине крыло заднее правое также меняется несколько раз в процессе эксплуатации.

    Шумоизоляция колесных арок

    Кроме защиты колесных арок от коррозии локиры могут выполнять и другие функции. Так, например, в процессе движения автомобиля его колесные арки и колеса издают шум из-за камней и песка, летящих из-под шин. Обычно стандартная комплектация Рено Логан не предусматривает наличия на арках шумоизоляции, поэтому, монтируя подкрылок задний левый или иные подкрылки, имеет смысл установить на них вибро- и шумоизоляцию.

    Для этого обычно применяется специальный виброматериал, например, STP Вибропласт М2. При этом такую защиту можно установить не на все арки, а только на те, где вибрация и шум ощущаются наиболее сильно. Например, так можно защитить крыло заднее правое.

    Виброматериал вырезается по форме подкрылка, разогревается феном и прикладывается к локиру, после чего он раскатывается по его поверхности валиком. Вторым слоем имеет смысл приклеить шумоизолятор, например, битопласт, изотон или акцент. При этом имеет смысл более толстый слой положить в том месте подкрылка, который обращен к салону.

    Правильно смонтированные подкрылки значительно повысят уровень комфорта салона вашего автомобиля и надежно защитят его элементы арочной конструкции от воздействия коррозии и разных механических повреждений.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-podkrylkov-na-reno-logan.html

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать по вин коду какой стоит двигатель?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт