Замена втулок стабилизатора рено меган 2

Замена Втулок Стабилизатора Рено Меган 2

замена втулок стабилизатора рено меган 2

Авто → Renault Megane → Как заменить втулки стабилизатора на Рено Меган 3.2

С целью выскочить из колеи, крутаните сначала руль в одну сторону, а затем в другую. Раскачав таким образом автомобиль в колее, вы, наверняка, сможете вырваться из глубокой колеи.

В 1995 году взамен модели Renault 19 приходит Megane. Новинка была представлена двумя кузовами: 5-дверым хэтчбеком и 3-дверным купе-фастбеком с названием Coach.

Два этих варианта значительно различаются по оформлению задней части кузова и фонарями с круглыми рассеивателями у купе и эллипсоидными у хэтчбека.

Вместимость багажного отделения хэтчбека от 350 до 1210 л при откинутом заднем сидении, у купе всего 290 литров. Зато передние сиденья купе снабжены боковой поддержкой. У водителя можно отрегулировать кресло не только лишь в длину и углу наклона спинки, но и дополнительно по высоте.

Линейка силовых агрегатов была представлена: 1,6 л/75 л.с., 1,6 л/90 л.с., 3.5,0 л/114 л.с., 2.4,0 л 16-клапанный/150 л.с., дизель 1,9 л/64 л.с., турбодизель 1,9 л/95 л.с.

Последний в мае 1995 года уступил место новейшему турбодизелю DTi с непосредственным впрыском топлива мощностью 98 л.с. Как заменить втулки стабилизатора на РеноМеган 2.4 Кроме обычной механической 5-супенчатой коробки передач, модель оснащают 4-диапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.

В 1996 году на базе купе был произведён кабриолет. В сентябре 1996 года на платформе Меgаnе дебютировал однообъемный мини-вэн Scenic. В январе 1997 года появляется четырехдверный седан. Его габариты составляют длина 4400 мм, высота 1420 мм.

KEY-DOP

Багажное отделение 510 литров номинально и до 1310 л при сложенной спинке заднего сиденья. Подвеска спереди. McPherson, сзади. с четырьмя тягами торсионного типа. ABS и две надувные подушки безопасности входят в стандартное оснащение.

Первое поколение Megane имело большой успех. Автомобиль пользовался отличным спросом, в 1997 году даже удостоился титула «Самый популярный автомобиль Европы».

В 1998 году семейство автомобилей Megane обновилось. Кузов приобрёл ещё более обтекаемую форму, благодаря мягким и плавным линиям. Дизайн получился экспрессивным и динамичным. Заново спроектированный салон оснастили самым современным оборудованием.

В 1999 году семейство Megane пополнилось ещё одной версией, на этот вопрос раз универсалом, который начали производить здесь. В сбалансированном дизайне этого автомобиля нет строгих линий седана и экстравагантности хэтчбека. Всё очень гармонично.

В остальном универсал повторяет седан: удлиненная база, аналогичная гамма двигателей, те же комплектации. С его появлением гамма моделей Megane охватила все классы и стала одной из самых полных в сфере Европы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как в Вайбере посмотреть местоположение человека?

Таким образом, для поклонников спортивного стиля и динамизма – купе, для желающих совместить хорошую управляемость и вместимость – хэтчбек или седан, максимум полезного объема для загрузки предоставит универсал. Привлекательность и элегантность. кабриолет.

Большое внимание конструкторы уделили системе безопасности. Как заменить втулки стабилизатора на Рено Меган 3.5 Она состоит из двух подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для защиты головы и груди и трехточечных ремней с натяжителями. Мощные и надежные тормоза с системой антиблокировки колес (ABS) и электронным распределением тормозного усилия между задними колесами (EBV) входят в серийную комплектацию.

Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2

Замена втулок стабилизатора, и дополнительно стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Меган2 (аналогично.

Салон это совершенство эргономики. Всё во время досягаемости, удобно и практично. Двигатель запускается кнопкой Start. Однако для возможности автомобиль завелся, необходима очередная составляющая. ключ-карта. Ключом является карта формата визитки по другому обыкновенной банковской карточки, только чуть толще, с кнопками «Открыть», «Закрыть» и «Залезть в багажник».

Ключей в обычном понимании для Megane не предусмотрено, однако с карточками возможны варианты. Выпускается в трёх комплектациях: Pack, Comfort, Deluxe. С четырьмя уровнями отделки салона: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege.

Меgаnе II комплектуется бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1,4 л/98 л.с., 1,6 л/115 л.с., 4.5,0 л/136 л.с. и тремя турбодизелями с системой Common Rail: 1,5 литра (82 л.с. и 100 л.с.); 1,9 литра (120 л.с.). Нашему клиенту остается двигатели агрегатируются пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП, а с 1,6- и 2-литровыми двигателями и полуторалитровым дизелем заказывают и «автомат» Proactive.

Замена втулок стабилизатора рено меган 2 видео

Оборудование автомобиля чем разнится исходя из комплектации.

С постепенным удорожанием появляются окрашенные под цвет кузова зеркала с электроприводом и наружные ручки дверей, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, датчик автоматического включения наружного освещения, кондиционер и легкосплавные 16-дюймовые диски для колес. В опциях числятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль и разнообразная музыка. Однако модель с кузовом седан в производственной гамме Renault Меgаnе II появилась только в конце 2003 года.

Примечательно, что у седана с хэтчбеком 80% одинаковых компонентов, база седана на 61 мм длиннее, что напрямую отразилось на количестве свободного пространства для ног задних пассажиров (231 мм – эти данные выводят Megane в лидеры в классе) и размере задних дверей, облегчающем доступ в салон. Увеличение заднего свеса привело к увеличению объема багажного отделения, в которое теперь конечно загрузить 520 литров груза.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как разблокировать айфон после перезагрузки если забыл пароль?

Сзади довольно просторно для компактного автомобиля. Пространства для ступней и коленок пассажиров достаточно, чтобы разместиться с абсолютным комфортом. Салон седана повторяет хэтчбековский один в один. Те же приборная доска, центральная консоль и передняя панель из мягкого пластика. Но П-образный «ручник» смотрится весьма экзотично.

https://www.youtube.com/watch?v=Pu2Oz-rPijo

За пассивную безопасность отвечают: продвинутая ABS, EBV с «ассистентом» экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две «занавесочные» воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Замена резиновой втулки стабилизатора Рено Меган 2

замена втулок стабилизатора рено меган 2

Альберт владелец Меган 2 меняет на машине втулки стабилизатора и другие детали

Приветствую, автолюбитель Логан в блоге AAuhadullin.ru!

Сегодня еду к мастеру для очередного видео по легковому авто, поменяем передние стойки, пружины и осуществим замену втулок поперечного стабилизатора на модели Renault Megane II.

Для ремонта передней подвески владелец машины самостоятельно приобрёл все необходимые запасные части:

  • Амортизаторы передние оригинал (Renault Group);
  • Кронштейны стоек стабилизатора вертикальные
  • Амортизационные пружины (KYB);
  • Рулевые наконечники (TRW);
  • Подшипники передних ступиц «SKF» с АБС (не потребовались, так как старые в хорошем состоянии);
  • Опорные подшипники и сами опоры верхних стоек (SNR);
  • Комплект резиновых втулок (фирма «Sasic», каталожный номер 4005 1500).

Снятие амортизаторов

Автомашина установлена на смотровой яме. Кузов приподнимается на специальном подъёмнике, устанавливаются противооткатные башмаки и снимаются передние колеса.

Для того чтобы легко добраться до верхних опор передних стоек, мастер снимает пластиковые накладки внизу лобового стекла.

Предварительно обрабатывает составом от коррозии все соединения, которые первоначально будут разъединяться при работе.

Для демонтажа передних амортизаторов отдаются стойки стабилизатора, болты на поворотном кулаке, а также крепление верхних опор.

Затем, так как крепление «прикипела» к кулаку, мастер отсоединил амортизатор от поворотного кулака, используя медный молоток и лёгкую кувалду.

Последними отдаются верхние соединения, и вынимается амортизатор с пружиной в сборе.

После того как сняли стойку, становится видно, что между втулкой стабилизатора и кузовной деталью имеется зазор. Стало быть, необходимо заменить и резиновые втулки стабилизатора на этом Рено Мегане 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как зарегистрировать ребенка в квартире?

Опускание подрамника

Так как стойка была снята, вначале замену втулки стабилизатора решили заменить без опускания подрамника. Но всё же пришлось его опускать, так как всё равно не было возможности добраться до крепежа кронштейна втулки. А также потребуется и снятие защиты поддона двигателя.

Мастер отдаёт крепление сначала усилителя балки и снимает его. Затем откручивает болты крепления рулевой рейки и болты балки, которая остаётся висеть на автомобиле.

Демонтаж резиновых втулок

Затем откручиваются болты крепления самой втулки, отсоединяется кронштейн, и резиновая втулка снимается со стабилизатора. Железо «прикипело» к старой резине и пришлось использовать монтажную лопатку для снятия.

Когда окончательно сняли резиновую втулку и сравнили с новой, то почти не заметили механического износа отверстия под саму ось. Кстати отходили они (со слов владельца) без замены 11 лет. На прежней втулке нанесён номер изделия, а на последней нет какого-либо заводского обозначения. Например, на защитных же резиновых чехлах новых вертикальных стоек стабилизатора нанесён заводской знак и номер.

Установка новых втулок

Перед установкой новой втулки, на саму резину и кронштейн мастер нанес силикон для лёгкой работы.

С противоположной стороны (левой), на оси стабилизатора выполнен «ограничитель» не позволяющий резиновой втулки сдвинутся с места. Ограничитель выполнен в виде толстой шайбы, которая дополнительно защищает посадочное отверстие втулки от песка и грязи с дорожного полотна. Видимо, из-за этого её состояние лучше, чем с противоположной стороны.

Новую втулку стабилизатора и кронштейн также смазали силиконом, промазали болты крепления. Кронштейн накинуть на свое место не просто, так как стабилизатор висит в воздухе, и нет опоры. Мастер для этой цели использовал большие раздвижные клещи, чтобы соединить кронштейн со втулкой, что помогло ему, и затем уже установил хомут на место.

Установка балки

Хомуты со втулкой поставили, теперь нужно вернуть на свое место балку. При установке подрамника и усилителя, необходимо контролировать, чтобы рулевая рейка застопорилась на своем месте по кузову.

Центрируется отверстия в балке, чтобы они совпали с отверстиями в рулевой рейке, ставятся болты и наживляются. Затем закручиваются болты крепления самой балки, крепёж усилителя подрамника, и все протягиваются.

Затем остальные снятые детали собираются в обратном порядке.

Продолжение этой статью по работе с машиной Альберта следует.

Читайте еще статьи:
Замена втулки стабилизатора Logan

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2019/02/replacement-rubber-sleeve-stabilizer/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт