Замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Как поменять пыльник внутреннего ШРУСа на автомобиле «Форд Фокус 2»

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
  1. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  2. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.

Посмотрите данное видео, чтобы проблем с определением неисправностей ШРУСа у вас не возникало:

Что понадобится

Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.

Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).

Съемник трипоида:

Съемник стопорного кольца:

Процесс замены

В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.

Важно! Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск.

Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую. Лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите видео о съеме шаровой опоры на «Форде Фокусе 2» (с4.30):

Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.

Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).

Важно! Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место.

Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира. Процесс правильной набивки ШРУСа смазкой можно посмотреть на видео:

Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.

Для большей наглядности посмотрите данное видео по замене пыльника внутреннего ШРУСа на «Форде Фокусе 2»:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3035

Какой выбрать шрус на форд фокус 2? обзор шрусов какой из них лучше — АвтоСовет

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Сайт по автомобилям и ремонту.

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
  2. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  3. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.

Замена Внутреннего Пыльника Шруса Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Замена шруса Форд Фокус 2

Современном автомобиле Форд Фокус 3.5 может появляться хруст, который слышен кое-где в районе фронтального колеса точно выявляется при поворотах руля.

Более возможная причина данной препядствия кроется в повреждении достаточно принципиальной детали, называемой как ШРУС. Чтоб произвести ремонт, необходимо снять и поменять ШРУС.

Естественно, подмена такового рода – дело сложное, в особенности если опыта здесь не особо много, потому лучше разобрать что остается сделать нашему клиенту по шага во.

Набор инструмента

Набор ключей для всех работ авто

поднятия авто домкратом

Набор головок; отвертка; кусачки; набор инструментов, нужных при ремонте всего, что связано с приводом. Сейчас следует выполнить работу по аннотации по поэтапно.

Открутит супорт колодок

Снять переднее колесо и привод

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается просто и особенных сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить что остается сделать нашему клиенту детали привода. У них вам больше понравятся много мусора, который в ближайшем будущем будет только мешать. Выполнить проверку внешнего шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего на сегодня делать не требуется. Такой аппарат должен просто поворачиваться, если это не настолько, пригодится еще подмена шарнира.

Замена пыльника шруса без специнструмента (Replace CV Boots)

Подключение к партнерке AIR. Замена внутреннего пыльника шруса на Черри Tiggo 2,4 4х4 без .

Сейчас необходимо выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже надо сделать просто управлять – без различных рывков и заеданий. Обязательно, если это не в такой мере, то подмена ШРУСа подразумевает дополнительно подмену шарнира угловых скоростей.

Провести кропотливый осмотр чехлов, где находится кто ШРУС на предмет всяческих трещинок и иных деформаций. Поглядите на приводной вал колеса. Обязательно, если там бывают какие-то деформации, пусть даже самые малозначительные вначале, его следует поменять.

Выбираум шрус б\у Форд

Необходимо отметить, что если проверка внутреннего и наружного ШРУСа не дает результатов, не исключено, что неувязка совсем не там. Любопытно, что подмена внутреннего и наружного шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Подмена внешнего шарнира Тут тоже бывают несколько главных шагов. Отсоедините замок, где держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Делается это с помощью самой обыкновенной отвертки по другому спец клчюем. Принципиально увидеть, что эти хомуты разовые, потому лучше сходу приобрести в сфере производства несколько таких изделий. Дальше нужно двинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

Заменапыльника на Форд Фокус 2

Делается это старенькым испытанным способов – с помощью молотка. Сейчас есть вариант и отсоединить ШРУС. При всем этом разбирать его нельзя никогда! Дальше подмена ШРУСа подразумевает извлечение стопорного кольца из проточки, после этого конечно снять 1-ый крепежный хомут, где крепится чехол шарнира. Это позволяет убрать и сам чехол с вала. Он, когда, тоже разовый.

Шрус внешний новый

Сейчас нужно приготовить новый ШРУС к подмене, для этой цели вам заполните его 100 гр смазки. Если заводской смазки нет, следует приобрести обыденный молибденовый смазочный материал, который всегда найдете на всех авторынках страны. Сейчас осталось только лишь поставить новый ШРУС в оборотной последовательности.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-vnutrennego-pylnika-shrusa-ford-fokus-2/

Замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 2 (ФФ2)

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищаетШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится онпри помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.

Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира -дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремяделать замену пыльников ШРУСов Форд Фокус 2 (ФФ2). Проверять пыльники производителирекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.

Стоимость замены пыльника ШРУСа:

Вид работы:СтоимостьЗамена наружного пыльника ШРУСа Замена внутреннего пыльника ШРУСа
от 1500 руб.
от 1700 руб.

Где меняют пыльник ШРУСа Форд Фокус 2 (ФФ2) вСанкт-Петербурге:

На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мысоветуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них,то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно,чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительноепосещение сервиса.

Итак, замена пыльников ШРУСа Форд Фокус 2 (ФФ2) делается при всяком нарушениигерметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужновнимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлуприходится растягиваться при поворотах.

Еще возможны трещины, потертостипыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.Замена пыльника ШРУСа Ford Focus 2 делается двумя способами – со снятием ШРУСа и безснятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену соснятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуютнюансы.

Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорноекольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.

Источник: https://automagia.ru/sto/transmission/zamena-pylnika-shrusa/ford/focus-2

Пыльник шруса Форд Фокус 2 — выбор и замена

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Различные шумы, удары и треск во время поворота автомобиля указывают на то, что внутренний пыльник шруса автомобиля Форд Фокус 2 вышел из строя и требует замены. Причины поломки бывают разнообразными, включая естественный износ или неграмотную эксплуатацию. Если деталь захрустела, откладывать решение проблемы не стоит.

Что влияет на износ шруса

На ресурс узла машины Ford Focus II влияют многочисленные факторы, самым значимым из которых являются особенности производства детали и условия эксплуатации транспортного средства. Естественный износ детали неизбежен, но часто он сильно сокращается, и виноваты в этом сами водители. К примеру, многие любят стартовать с вывернутыми колесами и пробуксовкой, что приводит к зажиму шрусов и появлению излишней нагрузки.

Также заменить внутренний пыльник часто необходимо поклонникам тюнинга, которые чрезмерно форсируют силовой агрегат, обеспечивая шрусу перегрузки. Чем выше крутящий момент в сравнении с оригинальным, тем быстрее происходит износ элементов.

Помимо этого, некоторые водители забывают о контроле работоспособности специальных пыльников детали, и именно разрыв данного расходника оказывает серьезное воздействие на выход из строя всей системы. Герметичность пыльника – важнейшее условие, обеспечивающее шарниру длительный эксплуатационный срок.

https://www.youtube.com/watch?v=uZ1XHRl7_M0

Для треснувшего или порвавшегося чехла требуется незамедлительная замена внутреннего пыльника шруса, чтобы узел был качественно защищен от влаги, песка и грязи. Если этого не сделать, произойдет потеря смазки, коррозия металлических поверхностей, а проникнувшие в конструкцию детали песчинки обеспечат быструю «кончину» элементам шруса – кулакам, обойме и шарикам.

По мере эксплуатации шруса происходит расширение зазоров, что приводит к хрустам и шумам. К сожалению, данные изделия нельзя отремонтировать, а исключить неприятный треск позволит лишь полная замена детали. Конечно, можно контролировать ее состояние, путем постоянного слежения за состоянием защитного элемента. Если произошел разрыв, следует как можно быстрее заменить внутренний пыльник, продлив жизнь самому шрусу.

Как выбрать пыльник шруса для Ford Focus 2

Осуществляя выбор подходящих деталей, важно понимать, какие пыльники подходят вашему автомобилю, а также научиться подбирать действительно качественные расходники. Экономия здесь неуместна, так как элемент довольно ответственный и нуждается в самом серьезном отношении.

Подбирать детали следует не только на основе стоимости, но и с учетом производителя, а также совместимости пыльника с автомобилем. Лучше избегать приобретения дешевых китайских изделий, которые часто изготавливаются из низкокачественных материалов и быстро выходят из строя. Самым выгодным вариантом будет продукцию проверенных брендов, которые давно работают на рынке автомобильных деталей и имеют самые положительные отзывы.

Стоимость изделия важна лишь для сравнения, так как излишне дешевая деталь вряд ли будет качественной. Также стоит избегать слишком тонких расходников с малым количеством смазки или некачественным фиксирующим хомутом – вскоре такие изделия вновь потребуют замены.

Как осуществляется замены пыльника шруса на Форд Фокус II

Перед тем, как осуществлять замену изделия, важно разобраться, что проблема заключается именно в данном узле, а не в прочих компонентах подвески автомобиля. Установить неполадку в шрусе можно следующим путем:

  • До того, как стартовать с передней передачи на автомате или первой на механике, попробуйте максимально развернуть колеса в одно из направлений. Стартуйте резко, утопив педаль газа. Если в данной ситуации не произойдет каких-либо шумов или стуков, это означает, что шрусы в порядке. Иначе потребуется замены детали.
  • Проведите тщательный осмотр передних дисков транспортного средства. В ситуации, когда внешний пыльник вышел из строя, смазка будет находиться на диске. Здесь замена пыльника наружного шруса станет решением проблемы.
  • Рассмотрите сами защитные элементы шрусов. Если на них обнаружатся следы смазки, трещины или повреждения, пришла пора менять расходники.

Чтобы произвести замену, важно обзавестись подходящей расходной деталью. Артикул этого изделия на Фокусе второго поколения основывается на объеме силового агрегата и типе используемой трансмиссии. К примеру, для автомобилей 1,8 МКПП и 2,0 АКПП необходимы оригинальные расходники с номерами 1552972 и 1552974 соответственно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на айфоне поменять приложение по умолчанию?

Помимо этого, для работ потребуются определенные инструменты, включая комплект ключей, специальный съемник трипоида (или его самодельный аналог). Заранее купите смазочную жидкость для шруса и съемный инструмент стопорного кольца. Вместо кольца можно использовать простую отвертку или прочее оборудование, имеющееся под рукой.

Процесс замены расходника

Производить замену данных деталей следует на смотровой яме или на подвешенном автомобиле, но подобная возможность имеется не всегда, так что можно просто поставить транспортное средство в сухое и теплое место, к примеру, в отапливаемый гараж. После этого следует поддомкратить автомобиль, подставить надежную опору и снять колесо. Если в качестве опоры применяется снятое колесо, нужно быть осторожным, чтобы не погнуть диск.

Далее производятся следующие действия:

  • Сливаем смазочную жидкость из КПП автомобиля, так как для замены пыльника шруса требуется снятие всего узла, что приведет к появлению отверстия, через которое будет вытекать масло. В данной ситуации не следует смешивать старую смазку с новой, тем более, если уверенности в приобретении такого же масла нет.
  • Демонтируем тормозные колодки и суппорт, закрепляя деталь подходящим крючком к амортизатору, чтобы суппорт не провисал на тормозной трубке. Далее с помощью головки на 13 следует выкрутить болты, закрепляющие колесный привод.
  • Следующий шаг – выпрессовка шаровой опоры из соответствующего кулака. После демонтажа суппорта этому действию ничего не помешает, но необходимо открутить 3 болта шаровой, используя ключ на 21. Взяв в руки небольшой молоток, нужно аккуратно выбить шаровую. Убираем ступицу и тормозной диск, после чего открывается доступ к приводу самого шарнира.
  • Убираем стопорное кольцо, а затем снимаем трипоид, используя купленный или самодельный съемник. Перед демонтажем данного узла необходимо отметить точку расположения на валу, чтобы затем правильно собрать конструкцию.
  • Разрезаем старые хомуты и вышедший из строя пыльник, удаляем всю смазочную жидкость и протираем узел. Можно промыть шрус, воспользовавшись бензином или керосином, а затем набить элемент новым смазочным материалом, чтобы повысить долговечность детали.
  • Выполняем монтаж нового пыльника на его место в конструкции и крепко притягиваем новыми хомутами. Далее выполняется сборка узла транспортного средства в обратном порядке.

С помощью таких нехитрых манипуляций можно восстановить работоспособность шруса вашего автомобиля и избежать его выхода из строя, не обращаясь к услугам специалистов. Тем не менее, если вы не обладаете необходимыми навыками ремонта и инструментами, лучше доверить данную работу профессионалам.

Источник: https://2bro-service.ru/article/pylnik-shrusa-ford-fokus-2-vybor-i-zamena

Замена Наружного Шруса Форд Фокус 2

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Симптомы: хруст из-под фронтального колеса, свободный ход фронтального колеса.

Вероятная причина: поврежден ШРУС.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, инструменты, нужные для демонтажа приводов фронтальных колес.

2.4. Произведите чистку деталей привода от загрязнений.

3. Проверьте внешний шарнир равных угловых скоростей. Он должен просто проворачиваться (заеданий и рывков не нужно держать), иначе поменяйте шарнир. Также шарнир нужно сменять, если находятся осевые и круговые люфты.

4. Проверьте внутренний шарнир равных угловых скоростей. Он должен просто передвигаться в угловых и осевых направлениях (круговых люфтов, рывков и заеданий не нужно держать), иначе произведите смену внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

5. Осмотрите чехлы защиты внутреннего и внешнего ШРУСов. Трещинкы, разрывы и деформация не допускаются.

6. Проверьте приводной вал колеса. При обнаружении деформаций как еще его называют повреждений поменяйте его.

– Для смены внешнего шарнира:

7. Отсоедините посредством отвертки либо перекусите бокорезами замок крепежного хомута огромного чехла внешнего шарнира равных угловых скоростей.

Примечание. Крепежные хомуты чехлов защиты шарниров являются разовыми. Подменяйте хомуты при каждом их снятии. Обычно новые хомуты входят в набор шарнира.

8. Сдвиньте чехол защиты с корпуса внешнего шарнира равных угловых скоростей.

9. Сбейте с вала обойму шарнира, нанося по ней удары молотком через бородок.

10. Отсоедините внешний ШРУС от шлицев вала.

Примечание. Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей не допускается.

11. Извлеките стопорное кольцо из проточки, расположенной на валу.

Как поменять ШРУС самому

Примечание. Подменяйте стопорное кольцо при каждой разборке соединения. Обычно новое кольцо заходит в набор нового шарнира.

12. Демонтируйте малый крепежный хомут защитного чехла внешнего шарнира равных угловых скоростей способом, аналогичным снятию огромного хомута.

13. Снимите защитный чехол с вала.

Примечание. Для установки шарнира равных угловых скоростей поменяйте его защитный чехол новым.

14. До того как создавать установку внешнего шарнира равных угловых скоростей, заполните его полость смазкой в количестве, примерно равном 100 гр (поначалу заполните смазкой корпус шарнира, а в окончании умеренно распределите оставшееся ее количество в гофрах чехла).

Примечание. В случае отсутствия рекомендованной заводом-производителем смазки разрешается внедрение российского молибденового смазочного материала для шарниров.

15. Произведите установку внешнего шарнира равных угловых скоростей и чехла его защиты в последовательности, оборотной снятию. В процессе монтажа шарнира на вал напрессовывайте его, нанося удары молотком по хвостовику шарнира через выколотку из мягенького металла до момента закрепления стопорным кольцом обоймы шарнира.

Примечание. До того как закреплять защитный чехол шарнира огромным крепежным хомутом, выровняйте давление воздуха снутри и снаружи чехла, зачем оттяните его край посредством отвертки.

Приобретайте хомуты с маркировкой, схожей маркировке старенькых хомутов. Поперечник огромного хомута крепления чехла 86,5 мм, а малого – 36,5 мм.

– Для смены внутреннего шарнира:

16. Снимите крепежный хомут защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к корпусу шарнира.

17. Снимите хомут, крепящий защитный чехол внутреннего шарнира к валу.

Замена шаровых и гранаты(шрус) на Форд Фокус

18. Сдвиньте чехол с корпуса внутреннего ШРУСа.

19. Снимите корпус шарнира равных угловых скоростей с привода.

20. Отметьте обоюдное размещение шарнирной ступицы и вала.

21. Подденьте стопорное кольцо ступицы шарнира при помощи отвертки.

22. Вытащите стопорное кольцо из проточки, расположенной на валу.

23. Снимите ступицу вкупе с роликами со шлицев вала.

24. Снимите с вала чехол защиты внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

25. Кропотливо очистите что остается сделать нашему клиенту железные детали шарнира от загрязнений и смазки, применив керосин.

26. Произведите осмотр ступицы, роликов и внутренней полости корпуса шарнира. Забияки, вмятины и следы коррозии не допускаются. Вращение роликов на их подшипниках должно происходить свободно, без заеданий и шума. При обнаружении дефектов и изъянов на одной из деталей шарнир нужно сменять в сборе.

27. Установите чехол защиты внутреннего шарнира равных угловых скоростей на вал и закрепите его посредством хомута.

28. Установите шарнирную ступицу на шлицы вала, совместив ранее нанесенные метки.

29. Зафиксируйте шарнирную ступицу при помощи нового стопорного кольца.

30. Заполните полость внутреннего шарнира равных угловых скоростей смазкой в количестве, примерно равном 100 гр (поначалу заполните корпус внутреннего шарнира, а в окончании умеренно распределите оставшееся количество смазочного материала в гофрах чехла).

Примечание. В случае отсутствия смазки, рекомендованной заводом-производителем, допускается применение российского молибденового смазочного материала для шарниров.

31. Произведите установку корпуса внутреннего шарнира равных угловых скоростей, совместив ранее нанесенные метки.

32. Установите защитный чехол на корпус шарнира, и дальше закрепите чехол хомутом.

Легкий способ замены пыльника шруса

Примечание. Пока закреплять крепежный хомут защитного чехла, выровняйте давление снутри и снаружи чехла, оттянув отверткой его край.

Приобретайте новые крепежные хомуты защитного чехла шарнира с маркировкой, схожей маркировке старенькых хомутов. Поперечник огромного хомута 80,5 мм, а малого – 41,7 мм.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-naruzhnogo-shrusa-ford-fokus-2-video/

Замена наружного шруса форд фокус 2 & | Замена пыльника шруса форд

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Демонтируйте привод переднего колеса со стороны заменяемого ШРУСа.

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

Устанавливаем все запчасти в обратной последовательности. Тем более что сняв гранату, мастер обязательно осмотрит ее и, при обнаружении на ней повреждений, предупредит владельца автомобиля о необходимости скорейшей ее замены. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу.

Замена ШРУСа Ford Focus. Замена ШРУСа Ford Focus. Основным и самым характерным показателем того, что

Вставка амортизатора Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть.

Замена гранат на Фокус 3:

Демонтируйте привод переднего колеса со стороны заменяемого ШРУСа.

Осуществите очистку деталей привода от загрязнений. Проверьте наружный шарнир равных угловых скоростей.

Ford Focus Hatchback 2006, 126 л. с. — самостоятельный ремонт

Он должен легко проворачиваться заеданий и рывков быть не должно , в противном случае замените шарнир. Также шарнир необходимо заменить, если присутствуют осевые и радиальные люфты. Проверьте внутренний шарнир равных угловых скоростей. Он должен легко перемещаться в угловых и осевых направлениях радиальных люфтов, рывков и заеданий быть не должно , в противном случае осуществите замену внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

Осмотрите чехлы защиты внутреннего и наружного ШРУСов. Трещины, разрывы и деформация не допускаются.

Необходимые инструменты для демонтажа приводов передних колес. Комплект хомутов идет в комплекте с шарнирами Замена ШРУСа Замену шруса рекомендуется производить в сервис центрах, но, если такой возможности нет, можно заменить и своими руками на смотровой яме, в гараже или на боксе.

Замена ШРУСа

Процедура замены может занимать от 3 часов до целого дня, в зависимости от наличия специальных инструментов и навыков. Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.

Очистить элементы привода переднего колеса от грязи и сколов. Осуществить проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Шарнир должен проворачиваться без рывков и заеданий, легко.

В обратном случае необходимо заменить шарнир. Шарнир также необходимо заменить, если на нем присутствуют радиальные и осевые люфты. Если целью ремонта является только замена пыльника шруса форд, то постараемся хорошо вычистить из полости шарнира равноугловых скоростей старую смазку и тщательно прополоскаем его керосином.

Внимательно посмотрим на внутреннюю поверхность и его детали. Если при осмотре мы обнаружили задиры, следы ударов, ржавчину или трещины, это означает, что прослужит такой узел не долго. Затем вытянул гранату Теперь можно полностью вынуть полуось Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник съемник Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли.

После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом Только так смог снять Вся конструкция снимания подшипника выглядела так Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник.

Затем поставил на место трипоидный подшипник. С самого начала тоже нужно снять хомут, на котором крепится защитный чехол Уберите чехол с корпуса. Снимите корпус ШРУСа с привода. При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал.

С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу. Ступицу тоже следует снять.

Замена наружного шарнира

Именно они наиболее распространены на легковых автомобилях. И хоть их ресурс не самый большой — например, спаренные ШРУСы карданного типа имеют более высокую надежность — шариковые проще в обслуживании и при необходимости их легче заменить.

Да и замена ШРУСа Форд Фокус 3, учитывая относительно невысокую его стоимость, обойдется владельцу машины дешевле, чем если бы там стояли шарниры иного типа.

Наиболее распространенные поломки ШРУСа, из-за которых может потребоваться замена гранаты Форд Фокус 3 Замена гранаты Форд Фокус 3 может понадобиться в следующих случаях: Образовании люфта в шарнире вследствие его чрезмерного износа; Заклинивании ШРУСа либо при попадании в его механизм постороннего предмета, либо из-за утечки масла; Поломки шарнира, произошедшей в результате его механического повреждения.

Поломки двух первых типов проще предотвратить, нежели разбираться с их последствиями.

 

Источник: https://diabloarea.ru/ford-fokus/zamena-shrusa-ford-fokus.html

Замена Пыльника Наружного Шруса Форд Фокус 2

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Подмена шруса Форд Фокус 4.5

Современном автомобиле Форд Фокус 4 может появляться хруст, который слышен кое-где в районе фронтального колеса точно выявляется при поворотах руля. Более возможная причина данной задачи кроется в повреждении достаточно принципиальной детали, называемой как ШРУС. Чтоб произвести ремонт, необходимо снять и поменять ШРУС. Это, подмена такового рода – дело сложное, в особенности если опыта здесь не особо много, потому лучше разобрать нашему клиенту остается по шага во.

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

Описываю как поменять пыльник от наружного шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109-2115.

Замена наружнего пыльника не вынимая шруса. Форд Фокус-3

Замена пыльника ШРУСа Форд Fusion Один из методов подмены рваного пыльника правого наружного шруса. Весьма прост.

Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей.

Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса.

Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Замена пыльника на Форд Фокус 2

Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.

Шрус наружный новый

Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

Источник: http://top-geer.ru/zamena-pylnika-naruzhnogo-shrusa-ford-fokus-2/

Какой выбрать ШРУС на Форд Фокус 2? Обзор ШРУСов какой из них лучше

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Треск, шум, а иногда и биение при повороте, как правило, сообщают водителю о том, что пришло время менять ШРУС. Причины могут разными, или же не углядел и порванный пыльник ШРУСа привел к скорой кончине шарнира угловых скоростей, или же естественный износ детали. Качественный ШРУС при правильном уходе может ходить достаточно долго, более 100 тыс. км. Поэтому если захрустела «граната» то стоит заняться вопросом о достойной его замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой камень у Овна?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В данном случае разберемся со ШРУСами на автомобиле Форд Фокус 2, кроме того что это достаточно популярная машина и много владельцев спрашивает какой ШРУС лучше выбрать или какой фирмы поставить ШРУС на Focus 2, так еще и существуют некоторые отличия в зависимости от коробок передач и годов выпуска автомобиля. Поэтому дабы не попасть впросак и купить правильную деталь делаем этот небольшой обзор ШРУСов Форд Фокус 2.

Роль цены при выборе ШРУСа

Естественно самым оптимальным вариантом — будет покупка и установка оригинальной детали, но кроме того что он и так стоит не дешево, около 220-300 зеленых денег (на состояние 2015 года), а б/у оригинал около 30 баксов, так еще и продается лишь в сборе с приводным валом (внешний ШРУС). Что за частую, бывает лишним, ведь как правило, хватило бы поменять только «гранату».

Именно по этому в большинстве случаев стараются ставить либо не оригинальную запчасть (цена на порядок ниже, около 30-50 долларов), или же на разборке б/у оригинал (многие советуют).

Поэтому и получается, что если полетел внутренний шрус, то автовладелец еще может заказать и купить оригинальный за 130$, в остальных случаях ищется альтернатива среди аналогов это может быть фирма: PILENGA, FEBEST, LOEBRO, SKF или Metelli.

Обзор лучших фирм производителей

Подходить к выбору фирмы производителя ШРУСа в первую очередь нужно исходя из качества и совместимости с авто, а цену лучше отодвинуть на второй план. Ведь деталь довольно ответственная и требует серьезного подхода.

Следует заметить что Pilenga хоть и не плохой вариант для замены, но прежде чем заказывать нужно внимательно прочесть все характеристики ШРУСа и сравнить их с теми что имеются в данный момент, довольно много случаев, когда разница всего в один зуб не позволит установить на вал (может быть 23 или 24 шлица). Febest — тоже зачастую не оправдывает возложенных надежд.

И хотя этот шарнир угловой скорости относительно не дорогой, много владельцев разочаровываются в его покупке, так как уже через пару месяцев ШРУС снова начинает хрустеть (кстати при установке на С-МАХ с автоматической коробкой тоже могут возникнуть проблемы).

Довольно не плохо себя зарекомендовали ШРУСы Metelli, Loebro и SKF, поэтому если и останавливаться на выборе между аналогами, то стоит обратить внимание именно на граниты этих трех производителей.

Хотя к Metelli и Loebro может возникнуть несколько вопросов по качеству хомутов и пыльника.

В первого производителя часто случаются проблемы именно с фиксацией защитного пыльника (хомут часто проворачивается), а второй производитель от концерна GKN иногда может подвести качеством пыльника.

Производитель SKF зарекомендовал себя на рынке подшипников высоким качеством. ШРУСы данного производителя тоже не являются исключением и ориентировочный срок службы составляет около 100 тыс. км.

которое в любой момент может нарушить испорченный пыльник или экстремальный стиль вождения автомобиля.

Цена на ШРУСы этой фирмы кстати ничуть не больше чем рассмотренных выше аналогов и в 2015 году колеблется от 35 долларов за комплект внешнего ШРУСа на Фокус 2 до 80 зелёных за наружный который подходит до Ford Focus C-MAX и FOCUS 2.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что выбирая новый лучший ШРУС не стоит опираться только на ценовую составляющую детали, ее характеристики являются обязательными для сравнения, также стоит учесть что и детали-аналоги довольно часто подделывают и от этого никто не застрахован. Сильно тонкие пыльники, недостаточное количество смазки или плохо фиксирующийся хомут являются основными дефектами шарнира равных угловых скоростей.

Источник: https://etlib.ru/blog/237-kakoj-shrus-vybrat

Замена Внутреннего Шруса Форд Фокус 2

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Современный автомобиль Ford Focus 2 может иметь хруст, который слышен где-то в области переднего колеса. Наиболее вероятной причиной этой проблемы является повреждение довольно важной детали, называемой SHRUS. Чтобы сделать ремонт, вам необходимо удалить и сменить CV. Конечно, замена такого рода — непростая задача, особенно если в этой области не так много опыта, поэтому лучше все это делать шаг за шагом.

Набор инструментов

Набор ключей для любых авторабот

Подъем автомобильного разъема

Набор головок; отвертка; щипцы; набор инструментов, необходимых для восстановления всего, связанного с приводом. Замена масла в форд фокус 2 акпп. Для этого обратиться в сервис можно, проверка масла не. Теперь вам нужно следовать инструкциям шаг за шагом.

Отвинтить подушку

Снимите переднее колесо и привод

Отвинтите колесо вправо

В не просто особые трудности. Очистите все части привода. Замена цепи грм форд фокус 2 с двигателем 2.0. На них может быть много мусора, что в будущем будет только мешать. Проведите осмотр внешнего сустава угловых скоростей. Вам не нужно проверять внутренний. Это устройство должно быть легко поворачиваться, если это не так, вам нужно будет заменить шарнир.

Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс

—————————————————————————— На развитие канала 

Замена внутреннего шруса 2

Замена пыльников ШРУСов Замена масла в МКПП Чистка трипоида.

Теперь вам нужно проверить внутренний шарнир. Когда приходит время для замены сцепления форд фокус 2 замена сцепления форд. Их тоже нужно легко обойти — без всяких рывков и джемов.

Опять же, если это не так, замена швов CV предполагает также замену шарнира угловой скорости. Проведите тщательный осмотр покрытий, в которых каждое CV расположено для любых трещин и других деформаций. Посмотрите на диск.

Опять же, если в нем есть какие-либо деформации, даже самые незначительные на первый взгляд, их следует заменить.

Парус «Выбирум» использовал Ford

Стоит отметить, что если проверка внутренних и внешних суставов CV не дает результатов, вполне возможно, что проблема совсем не в этом. Интересно, что замена внутренних и внешних шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Замена внешнего шарнира Здесь также есть несколько основных шагов. Замена микропереключателя кнопки открывания форд фокус 2 открывания багажника.. Отсоедините замок, на котором удерживается фиксирующий зажим крышки SHRUS.

Это делается с использованием самой распространенной отвертки или специального клише. Важно отметить, что эти зажимы являются одноразовыми, поэтому лучше купить еще несколько таких продуктов на рынке. Затем вам нужно переместить защитную крышку из корпуса и сбить каркас шарнира с вала.

Замена пыльника на Ford Focus 2

Это делается с помощью молотка. Теперь вы можете отсоединить CV. В нельзя разобрать в любом случае! Кроме того, замена SHRUS включает в себя удаление удерживающего кольца из канавки, после чего можно снять первый фиксирующий зажим, на котором закреплена крышка шарнира. Это позволит снять крышку с вала. Кстати, он также доступен.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-vnutrennego-shrusa-ford-fokus-2-video/

Как заменить шрус Форда Фокус 2: основные рекомендации

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Время от времени на прекрасном современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего левого или правого колеса. Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все поэтапно.

Что нужно делать

С самого начала стоит обозначить инструменты, которые нам будут необходимы, чтобы замена ШРУСа прошла успешно. Нам понадобятся:

  • головки;
  • гаечные ключи;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом.

Теперь следует выполнить подготовительные работы – сразу снимать ШРУС нельзя.

Подготовка

Чтобы начать замену внутреннего ШРУСа, следует выполнить следующие работы.

  1. Снять переднее колесо и привод. У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна.
  2. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать.
  3. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.
  4. Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей.
  5. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций.
  6. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей.

Замена внутреннего шарнира

В принципе, чтобы заменить внутренний ШРУС у Форд Фокус 2, следует выполнять практически те же действия, есть лишь небольшие изменения.

  1. С самого начала тоже нужно снять хомут, на котором крепится защитный чехол
  2. Уберите чехол с корпуса.
  3. Снимите корпус ШРУСа с привода.
  4. При помощи маркера или где-то себе на бумажке следует зафиксировать, в каком положении находятся шарнирная ступица и вал.
  5. С помощью обычной отвертки уберите стопорное кольцо шарнира с проточки на валу.
  6. Ступицу тоже следует снять.
  7. Теперь необходимо очистить все детали шарнира. Делается это при помощи губки с керосином, которой протирается весь металл, и удаляются всевозможные загрязнения и остатки смазки.
  8. Теперь следует осмотреть ступицы, ролики и сам шарнир на предмет самых разных дефектов. Если их можно исправить, нужно сделать все возможное для этого, а если нет, лучше купить новые. Поставьте все это на место.
  9. Выполните все в обратной последовательности, то есть сначала установите чехол, закрепите его хомутами и установите шарнирную ступицу.
  10. Налейте внутрь шарнира 100 грамм смазки и установите корпус шарнира, следуя ранее нанесенным меткам.
  11. Закрепите защитный чехол. Здесь важно выровнять давление на чехле, что делается при помощи обычной отвертки, которой следует поочередно оттягивать его края, пока не будет достигнут результат.

Несколько рекомендаций

Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2. Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах.

Есть на рынках некоторые отдельные запчасти ШРУСов, поэтому в некоторых случаях можно не покупать целую запчасть, а только отдельные ее составляющие. Цены каждый день растут, и на сегодняшний день купить целую такую деталь – удовольствие не из дешевых. По этой причине лучше сначала сделать качественный и тщательный осмотр всех деталей и убедится, что потребуется замена всего шарнира.

Стоит помнить, что внешних ШРУСов для данной модели автомобилей существует два типа, каждый отличается своим номером, а также количеством шлицов. Первый из них имеет номер «1360388», на нем 24 шлица и используется он на Фордах, у которых двигатели двигателями 1.6 или 1.4.

Второй отличается номером «1345638», на нем на один шлиц меньше и используют его на машинах с двигателями 1.8 и 2.0. Интересно, что на авторынке вам практически точно предложат купить удобный и недорогой аналог, но лучше остановить свой выбор на оригинальных моделях.

В общем, ничего сложного в этой процедуре нет!

Замена наружного шруса на Ford

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/zamena-shrusa-ford-focus-2.html

Статья — Как заменить пыльники на «Форд Фокус»

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

29 Июня 2018

Для защиты ШРУСа от воздействия воды, грязи и прочих внешних воздействий используется специальный пыльник. Он исключает засорение шарнира и продлевает его срок службы. Следовательно, если элемент изнашивается, это может привести к выходу из строя всего узла. Рассмотрим, как выполнить замену пыльника на автомобиле «Форд Фокус» («Форд Фокус 2»).

Причины износа

Замена пыльника ШРУСа «Фокуса» чаще всего требуется, если автомобиль:

  • эксплуатировался в условиях бездорожья;
  • нерегулярно использовался;
  • пребывал в условиях повышенной влажности.

Когда нужна замена?

Для продления срока службы ШРУСа нужно следить за состоянием его защиты. Замена пыльника «Форда Фокус» может потребоваться в таких случаях:

  • состояние старого элемента сильно отличается от нового;
  • имеются трещины, разрывы и прочие дефекты;
  • заметны следы разбрызганного масла;
  • при трогании с места слышен треск, если руль повернут до упора влево или вправо.

Замена детали

Для начала нужно определиться с маркировкой оригинальной запчасти. Если замена пыльника ШРУСа проводится на автомобиле «Форд Фокус 2», потребуется деталь «Ford 1 552 972» (1,8 л) или «Ford 1552974» (2,0 л). Также можно воспользоваться аналогами.

Для замены потребуются:

  • ключи;
  • съемник трипоида;
  • смазка.

Процедуру замены наружных и внутренних пыльников на автомобиле «Форд Фокус» стоит проводить на смотровой яме или подъемнике. Если нет такой возможности, машину стоит поддомкратить. Снятое колесо подойдет как опора.

Важно! Если вы пользуетесь литыми дисками, в таком случае рискуете их деформировать, поэтому будьте внимательны!

Обязательно нужно слить масло из коробки переключения передач, ведь без демонтажа привода не обойтись. После снятия тормозных колодок и суппорта необходимо демонтировать привод колеса. Затем следует выпрессовать шаровую опору из кулака. После этого нужно снять ступицу и тормозной диск. Это позволит легко извлечь гранату.

Далее снимается стопорное кольцо, демонтируется трипоид. Если нет съемника, можно использовать молоток и зубило.

Внимание! Чтобы корректно установить трипоид на место после замены пыльника, следует сразу сделать отметку, как он размещается на валу.

Остается снять старые хомуты и пыльник, удалить смазку. Перед установкой защиты шарнир нужно промыть бензином или керосином. После этого можно добавлять новую смазку. Чем больше ее будет, тем дольше прослужит узел.

Теперь нужно установить новый пыльник и затянуть его хомутами (как правило, есть в комплекте). Сборка выполняется в обратной последовательности. Остается только все проверить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как запрограммировать сигнализацию Аллигатор?

Источник: https://www.rti-prom.ru/articles/kak-zamenit-pylniki-na-ford-fokus/

Замена пыльника внутреннего шруса форд фокус 2 – Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 — автонастрой

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:

  1. Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
  2. Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
  3. Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника. А издаваемый во время движения хруст – о необходимости замены самого ШРУСа.

ЧТО ПОНАДОБИТСЯ

Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.

Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).

Съемник трипоида:

Съемник стопорного кольца:

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.

Важно!Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск.

Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.

Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.

Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.

Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.

Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).

Важно!Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место.

Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.

Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/zamena-pylnika-vnutrennego-shrusa-ford-fokus-2-zamena-pylnika-vnutrennego-shrusa-ford-focus-2-avtonastroj.html

Замена шруса Форд Фокус 2

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Время от времени на прекрасном современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего левого или правого колеса. Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все поэтапно.

Замена пыльника ШРУС — tsa-auto.ru — Ford Fusion

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

Началось с того, что на Форд Фьюжн надорвался пыльник внешнего ШРУС с правой стороны. Здесь установлен длинный привод с подвесным подшипником. При выкрученном руле и нагрузке появился небольшой хруст. В шарнир уже начала попадать вода и песок. Учитывая стоимость нового, было принято решение попробовать снять, промыть, заменить смазку и установить новый пыльник без замены узла. Работа проводилась на яме.

Снятие правого ШРУС

Домкратим автомобиль, ставим подпорку, снимаем колесо. Далее окручиваем ступичную гайку ключом на 32. Пришлось приложить хорошее усилие при помощи трубы, чтобы сорвать ее с места. Резьба обычная, правая. Стопорил тормозной диск крепкой отверткой.

Если колесный диск позволяет подобраться, то можно эту гайку сорвать пока колесо стоит на земле. Снимаем защиту двигателя.
Выкручиваем болт-фиксатор шаровой опоры, вынимаем опору из поворотного кулака.

Теперь можно снять со шлицев привода ступицу и отвести ее в сторону вместе с кулаком.

Осталось расцепить хомут трипода и нужную часть привода можно достать из под автомобиля. Вот он вал. Пыльник разорван полностью.

Стакан трипода в подвесном подшипнике, оставляем его пока так. Так как часть вала осталась в КПП, то масло сливать не пришлось, с левой стороной такой фокус не получится, придется сливать.

Снятие трипода с вала

Пыльник трипода целый. Для замены пыльника ШРУС необходимо спрессовать с вала сам трипод. Там есть стопорное кольцо, но трипод и без этого сидел на шлицах как влитой. Кольцо снимаем.

Далее при помощи съемника стягиваем трипод. Купить подобный съемник можно через Интернет. Например такой или такой. Либо искать на авторынках и в спец магазинах. В обычных автомагазинах встречаются не часто.

Теперь можно снять пыльник трипода и куски пыльника внешнего шрус

Установка нового пыльника ШРУС

Тщательно моем шарнир очистителем двигателя или бензином, пока не перестанет течь темная жижа. Насаживаем новый пыльник и закладываем всю смазку, что идет комплектом с ним. Заталкиваем в сам шарнир с перекатыванием и в пыльник.

Теперь можно одеть пыльник на свое место и установить хомуты, они тоже шли комплектом с пыльником, защелкиваются, потом зажимаются клещами. Ставил комплект FEBI 17084 (он от Ниссан Микра, но подходит идеально). Одеваем пыльник трипода с хомутом, насаживаем на шлицы трипод (использовал медный молоток) и ставим стопор.

Хомут пыльника также затягиваем, мне удалось установить оба старых, если нет желания экспериментировать можно заранее прикупить к примеру такие Febest FECLAMPZ. Смазка шрус для трипода не годится, нужна специальная для игольчатых подшипников, иначе трипод быстро выйдет из строя. Закладываем смазку в трипод и в стакан. Я использовал Miles GG00090.

Вал собран, можно устанавливать на автомобиль

Установка привода на автомобиль

Накидываем большой хомут, вставляем трипод в стакан, а шлицы шрус в ступицу. Их желательно смазать медной смазкой, если ее нет, то хотя бы остатками смазки шрус. Закручиваем ступичную гайку (закручивал с нормальным усилием через рычаг, стопорил при этом толстой отверткой в ребрах тормозного диска с упором в суппорт), ставим на место шаровую опору, затягиваем хомут на триподе по месту. Ставим колесо и убираем подпорки. Все готово.

На левой стороне пыльники пока живые.

Что интересно, хруст пропал. ШРУС еще послужит, замена себя оправдала. Осталось вернуть на место защиту двигателя. Пробег после замены на момент написания статьи 4 тыс. км.

Коды запчастей для замены пыльника ШРУС

комплект FEBI 17084 — пыльник внешнего ШРУС, два хомута и смазка

комплект Febest FECLAMPZ — два хомута, на большой и маленький диаметр

Miles GG00090 — смазка трипод для игольчатых подшипников

Если понадобится менять сам внеший ШРУС (гранату), то можно взять такой SKF JA 5596

Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-pylnika-vneshnego-shrus/

Как снять гранату на ваз 2109 — Ремонт автомобиля своими руками

замена внутреннего пыльника шруса форд фокус 2

:

  1. Причины и поломки
  2. Виды ШРУСов
  3. Замена

ШРУС — это шарнир равных углов скоростей. Он является нагруженным, весьма значимым элементом ходовой части для переднеприводных ВАЗ 2109. При идеальных условиях эксплуатации ресурс элемента рассчитан на продолжительный срок службы, равный практически ресурсу самого автомобиля.

Причины и поломки

В действительности ресурс ШРУСа оказывается существенно меньше, что вызвано условиями эксплуатации, низким качеством дорог, манерами вождения и прочими факторами.

В народе ШРУС принято называть»гранатой», что обусловлено внешним сходством элемента с этим взрывным устройством.

Вот что вам следует знать про неисправности гранаты:

  • Практика показывает, что наиболее частой причиной выхода из строя ШРУСа является грязь, пыль, песок, которые попадают в механизм через поврежденный пыльник;
  • Иногда проблему не функционирующей гранаты можно решить путем замены пыльника. Это возможно, если сам ШРУС еще не успел износиться из-за воздействия загрязнений;
  • Если не обнаружить вовремя поврежденный пыльник, граната полностью износится буквально за 200 километров пробега;
  • В случае выхода из строя ШРУСа появляется сильный хруст при вхождении в повороты и ускорениях. Подобный симптом говорит о необходимости срочно заменить шрус;
  • Стоимость новых гранат достаточно демократичная, они доступны в любом магазине автозапчастей. Но приобретать следует те, которые отвечают техническим требованиям ВАЗ 2109;
  • При наличии хотя бы небольшого опыта по самостоятельному ремонту авто, заменить гранату вполне можно своими руками.

Старый и новый элемент

Виды ШРУСов

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо узнать, как именно устроен узел.

Пара приводов на ВАЗ 2109 оснащается в общей сложности 4 ШРУСами.

Тип ШРУСа Особенности
Внутренний Их 2. Осуществляют передачу вращающего момента на полуоси от коробки переключения передач
Наружный Их также два. Устанавливаются на концы полуосей и передают вращающий момент непосредственно на колеса

Наружный

Данная схема расположения гранат обеспечивает возможность вращения колес при поворотах и постоянной работе системы подвески. Если говорить проще, наружные ШРУСы отвечают за передачу момента при поворотах, а внутренние — за вертикальное перемещение колес. Это наезды на кочки, ямы, крен в поворотах и пр.

Внутренний

Замена

При возникновении проблем с гранатами, следует определить, у каких именно образовались неполадки. Далее мы рассмотрим, как поменять привод, как его снять. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео руководства по ремонту. 

Процедура замены внутренних и наружных ШРУСов отличается друг от друга, потому каждый этап следует рассматривать отдельно.

Начнем с внутреннего.

Внутренний ШРУС

Резиновые пыльники — это уязвимый элемент конструкции гранаты. Не редко, заменив пыльник, промыв гранату с помощью бензина и заложив новую смазку, удается решить проблему. Если износ ШРУСа незначительный, подобные меры могут заменить полноценный ремонт.

Но если вы обнаружили поломку поздно, придется полностью менять внутренние шрусы.

  1. Включите ручной тормоз, установите противокаты под колеса.
  2. Открутите гайку ступицы с помощью воротка и торцевой головки. Аккуратно бородком удалите элементы кернения с гайки. Так вам удастся сохранить резьбу на гранате. Саму гайку при обратной сборке потребуется заменить на новую.
  3. Тут главное откручивать гайку, опустив колеса на землю. Иначе вы рискуете сломать дифференциал и прочие компоненты коробки передач.
  4. Поднимите автомобиль с помощью домкрата с нужной стороны, перед этим ослабив гайки колеса. Снимите колесо.
  5. Слейте масло из коробки передач. Это можно сделать и раньше, как вам удобнее.
  6. Освободите поворотный кулак от шаровой опоры в нижней части. Для этого откручивается пара крепежных болтов.
  7. Поскольку вы уже демонтировали гайку ступицы и открутили от поворотного кулака шаровую, приступайте к извлечению шлицевой части гранаты. Для этого потяните на себя тормозной диск со стойкой в сборе. Ход у нее приличный. Просто не забудьте повернуть руль до упора так, чтобы наконечник рулевой выступил на максимальное расстояние.
  8. Подденьте внутреннюю гранату монтировкой, что позволит вам извлечь привод.
  9. Достав ШРУС, посмотрите на состояние сальника в КПП. При обнаружении следов потеков обязательно замените элемент.

Внутренний привод (ШРУС) предназначен для работы с меньшими углами, его пыльник менее подвержен негативным воздействиям. Потому меняют внутреннюю гранату достаточно редко.

Наружный ШРУС

Наружная граната изнашивается активнее, потому замену проводят чаще.

Ни в коем случае не извлекайте одновременно два ШРУСа из КПП. В противном случае это приведет к смещению шестерни. Снимайте поочередно или вставляйте специальные вставки на место шарнира.

  1. Если у вас имеется большой опыт в подобных делах, наружную гранату вполне можно выбить прямо под автомобилем. Это экономит время, силы. Но подобная задача требует повышенного внимания и осторожности в действиях.
  2. Обеспечьте неподвижность или ограниченное движение полуоси. Если этого не сделать, полуось будет перемещаться при ударах молотком по обойме гранаты. Из-за этого внутренний ШРУС попросту выйдет из контакта, разделится на части внутри пыльника. Потому придется демонтировать узел полностью, а это уже очень сложная задача.
  3. Держать полуось можно руками, но более эффективное средство — ручные тиски, газовый ключ. Лучше заручиться поддержкой напарника. Это оптимальный вариант.
  4. Возьмите достаточно тяжелый молоток с короткой рукояткой.
  5. Разрежьте в случае повреждения, выверните или отведите в сторону пыльник, чтобы он не мешал наносить удары.
  6. Удары следует делать резкие, но при этом аккуратные. С огромного размаха стучать по элементу не стоит.
  7. За счет последовательных ударов сопротивление фиксирующего кольца должно ослабнуть, что позволит демонтировать наружную гранату с полуоси.
  8. Тщательно обработайте бензином посадочный участок, обработайте ветошью и заложите порцию новой смазки в шарнир.
  9. Новый пыльник надевается на полуось и монтируется новенький ШРУС.

Демонтажные работы

Для фиксации пыльника к полуоси и корпусу новой гранаты многие используют обычные сантехнические хомуты. Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что они удобнее и эффективнее стандартных крепежей, предусмотренных заводом.

Поменять ШРУСы — задача не самая легкая, но и невероятно сложным этот этап никак не назовешь. Главное, использовать качественные новые гранаты, чтобы в ближайшие несколько десятков тысяч километров пробега вы про них забыли. А они о себе не напоминали.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-granatu-na-vaz-2109.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт