Замена цепи пежо 3008

Замена цепи ГРМ Пежо 3008

замена цепи пежо 3008

Цепная передача ГРМ служит несколько дольше ременной, но все же и она, являясь расходником, нуждается в замене. На Пежо 3008 эту операцию можно провести собственноручно, не обращаясь за помощью специалистов. В этой инструкции будет подробно рассказано, как это можно осуществить.

Когда менять и последствия обрыва

Цепная передача ГРМ имеет такое же назначение, что и ременная, она должна синхронизировать действия коленчатого и распределительного валов. Благодаря цепи, поршни и клапаны не встречаются друг с другом во время движения.

Если предположить, что цепь оборвется, тогда их встреча будет неминуемой. Они ударятся друг о друга, что обязательно приведет к их деформации. Но у цепи есть одно значительное преимущество – она не может разорваться.

Цепь только деформируется, а это значит, что не нужно производить серьезного ремонта двигателя из-за ее обрыва.

Но цепь не вечна, и со временем она растягивается, что происходит вследствие изнашивания шарниров. Из-за этого расстояние между звеньями становится больше. А вот в каких случаях цепь должна подлежать немедленной замене:

  • регулировать ее натяжение больше не представляется возможным;
  • некоторые из меток перестали совпадать;
  • появились трещины, сколы или другие механические повреждения.

При растягивании привода мотор уже не будет работать ровно. Растягивание звеньев происходит неравномерно, поэтому цепь будет как бы “плясать”, в разных местах натягиваясь то туже, то слабее.

А вот как будет выражаться провисание цепного привода:

  • будет слышен сильный шум во время работы двигателя;
  • машина будет плохо заводиться;
  • расход горючего несколько увеличится.

Кроме этого, цепь может просто слететь со звездочек, а это уже то же самое, что и обрыв. В этом случае последствия будут такими же – удар клапанов о поршни и их деформация. Поэтому обязательно время от времени следует проверять натяжение цепи.

А если нормально натянуть ее не получается, тогда ее необходимо менять. И чем раньше вы это сможете сделать, тем лучше. Проверку натяжения цепи можно производить с помощью специального шаблона. Его устанавливают на место натяжителя и замеряют зазор.

Данный шаблон вы можете видеть на фото ниже:

Инструкция

Для удобства подобный ремонт лучше выполнять на эстакаде. Если такой возможности нет, будем использовать домкрат. А вот что нам при этом обязательно понадобится:

  • набор воротков;
  • устройство для фиксации маховика и распредвалов;
  • головки;
  • ключи;
  • торэкс;
  • отвертки с разными наконечниками;
  • новый привод;
  • новый натяжитель;
  • успокоитель (3 шт);
  • новые болты для крепления распредвалов;
  • новые шестеренки для валов;
  • прокладка на место для установки кожуха.

Обязательно берите только качественные материалы. Если вы покупаете цепь на рынке, то она вполне может оказаться растянутой. Проверить ее можно так: держим изделие плашмя и смотрим на ее провисание. Оно не должно превышать 10 мм. Чтобы проверить качество металла, можно слегка провести по нему надфилем.

1. Итак, ставим авто на эстакаду, если есть такая возможность, открываем капот и обесточиваем автомобиль, отсоединив левую аккумуляторную клемму.

2. Теперь можно снять правое колесо спереди, а также подкрылок и защиту движка.3. Демонтируем воздушный фильтр и патрубок.4. Снимаем кожух с двигателя.5. Сейчас от движка нужно отсоединить все провода и датчики распределительных валов.6. Катушки зажигания обесточиваем и снимаем их.7. Шланг вентиляции снимаем, все имеющиеся патрубки – тоже. Следите за тем, чтобы все открывшиеся отверстия были закрыты заглушками, иначе в них обязательно попадет грязь.

8. Снимаем крышку с ГБЦ.

9. Приподнимаем движок и извлекаем щуп, которым измеряется уровень масла в системе.10. Снимаем двигательную опору.11. Теперь снимаем ремешок привода дополнительных агрегатов.12. Демонтируем шкив дополнительных агрегатов. Для этого придется отвернуть несколько болтов.13. Прокручиваем коленвал до положения фиксации маховика. Совершать прокрутку следует за крепежный болт коленвала.14. Теперь фиксируем маховик и все валы.

Делается это при помощи специального устройства.15. Демонтирует натяжное устройство цепи.16. Сейчас нужно демонтировать все шкивы.17. Отворачиваем ступицу коленвала.18. Сейчас мы подошли к моменту непосредственного снятия самой цепи. Снимаем ее.19. Снимаем натяжители и их направляющие.20. Снимаем звездочку коленвала вместе с кольцом уплотнения.21. Теперь мы полностью разобрали механизм.

Перед установкой новых комплектующих нужно как следует очистить посадочные места от грязи.

22. Собираем направляющие, цепь, звездочку привода и все это устанавливаем на головку блока цилиндров.

23. Выставляем метки во всех необходимых местах.24. Шкив шестеренки привода устанавливаем на коленвал.25. Монтируем ступицу.26. Ставим на свои места все остальные шкивы.27. Устанавливаем натяжитель.28. Устанавливаем кольцо уплотнения.29. Сейчас можно поставить последний шкив – навесного оборудования.30. Избавляемся от фиксаторов на валах.31.

Ставим ремни дополнительных агрегатов и производим их натяжку. Натягивать их следует корректно – без перетяжки и провисания.32. Масляный щуп ставим на его место.33. Монтируем катушку зажигания и подключаем ее.34. Подсоединяем датчики.35. Ставим декоративный кожух.36. Устанавливаем патрубки, фильтры и двигательную защиту.37.

Устанавливаем снятое колесо.

38. В самую последнюю очередь подключаем отключенную клемму от аккумуляторной батареи.

На этом все. Теперь проверяем работу мотора. Если посторонние шумы не слышны, значит все в порядке. В противном случае придется заглянуть под капот и при необходимости повторить процедуру установки цепи.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-pezho-3008.html

Как заменить цепи ГРМ на Пежо 308?

замена цепи пежо 3008

Цепь ГРМ на Пежо 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня. Несмотря на это, цепь тоже требует замены. Заменить на Пежо 308 цепь ГРМ можно своими руками в гаражных условиях, но для этого нужно иметь необходимые инструменты и действовать строго по инструкции.

Когда требуется замена?

Провисание цепи

Цепь ГРМ играет ту же важнейшую роль в работе двигателя, как зубчатый ремень. Предназначена она для синхронной работы распределительного и коленчатого валов, за счет которых поршни и клапана правильно движутся, не мешая друг другу.

Нарушение этой синхронности при обрыве ремня вызывает встречу поршней с клапанами, в результате чего они гнутся. В этом случае возникает необходимость проводить дорогостоящий капитальный ремонт.

К преимуществам цепи относят то, что она не может порваться, поэтому капремонт по этой причине не потребуется.

При долгой эксплуатации Пежо 308 цепь ГРМ начинает вытягиваться из-за износа шарнирных соединений. Изнашиваясь, они способствуют увеличению расстояния между звеньями.

Таким образом, цепь ГРМ на Пежо 308 требует замены в следующих случаях:

  • когда совпадают метки на распределительном валу, но не совпадают на коленчатом;
  • пропала возможность регулировать натяжение цепи;
  • имеются сколы на втулках или трещины на щечках цепи.

При увеличении шага мотор начинает работать неровно на холостых оборотах. Это связано с тем. Что звенья обычно растягиваются из-за износа неравномерно, а цепь вокруг звездочек натягивается слабее-сильнее.

При растяжении цепь начинает шуметь, а двигатель плохо заводится и повышается расход топлива.

Шаблон для проверки натяжителя

Опасным является перепрыгивание цепи на несколько зубьев. В лучшем случае машина просто заглохнет, а в худшем произойдет встреча поршней с клапанами, приводящая всегда к капитальному ремонту силового агрегата. Следовательно, вы должны периодически проверять натяжение цепи на Пежо 308. Для этого существует специальное приспособление, играющее роль своеобразного натяжителя.

Специальный шаблон ставят на место натяжителя, выкручивая сначала внутренний штифт и вкручивая внутренний шток. После этого зазор измеряют штангенциркулем или линейкой. Для атмосферных двигателей Пежо 308 зазор должен быть не более 73 мм, а для турбированных – менее 71 мм.

Заменить цепь ГРМ Пежо 308 можно на эстакаде или подъемнике, так как вам придется демонтировать правую опору для установки метки маховика. Она находится в нижней части мотора.

Что потребуется для работы?

Для проведения работ по замене цепи Пежо 308 самостоятельно вам понадобятся следующие инструменты:

  • маленький и большой воротки на ½ и ¼.
  • ключи;
  • головки;
  • отвертка;
  • торекс Т30 и Т40.

Что касается расходных материалов, вам из них потребуется следующий комплект:

  • сама цепь на Пежо 308;
  • три успокоителя;
  • один натяжитель;
  • новые болты распредвалов;
  • звездочки коленчатого и распределительного валов;
  • прокладка клапанной крышки.

При покупке цепи для замены обязательно проверяйте ее качество. Мы советуем приобретать оригинальные запчасти. Качество металла, из которого сделана цепь, можете проверить надфилем: втулки и звенья должны быть закалены. Чтобы вам не подсунули б/у цепь в магазине, возьмите ее в руки плашмя и посмотрите, как она провисает. Провис до 10 мм указывает на новый товар, а если он превышает 20 мм – эта цепь была установлена на авто или просто является некачественной.

Этапы замены цепи

Снятая крышка ГБЦ

Для начала загоните Пежо 308 на подъемник, снимите минусовую клемму на АКБ и обесточьте тем самым транспортное средство. Снимите правое переднее колесо, защиту мотора и подкрылок. Далее надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить впускной воздушный патрубок.

Снимите декоративную накладку мотора и отключите датчики положения распределительных валов и электропровода от силового агрегата. Отключите питание, подходящее к катушкам зажиганий и снимите их. Вытащите вентиляционный шланг картерных газов и все патрубки. Их рекомендуем заткнуть чем-нибудь во избежание попадания посторонних предметов. Далее нужно снять крышку ГБЦ и перед вами откроется картина, которую вы можете видеть на фото.

Приподнимите мотор и выньте щуп измерения уровня масла, а затем снимите подушку мотора. После этого можно снять ремень привода навесного оборудования и демонтировать шкив (открутите три крепежные болта).

Проверните коленчатый вал при помощи ключа и крепежного болта до положения фиксации маховика. Специальным приспособлением надо зафиксировать распредвалы и маховик. Демонтируйте натяжитель цепи, снимите шкивы распредвалов выпускных и впускных клапанов. Выкрутите ступицу коленвала, снимите цепь ГРМ Пежо 308 и неподвижную направляющую вместе с направляющей натяжителя.

После этого можно снять шестерню коленвала и специальное уплотнительное кольцо. Перед тем, как менять расходные материалы на автомобиле и устанавливать ве на свои места, хорошенько счистите все загрязнения.

Цепь, натяжитель и направляющие в сборе

Соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, цепь и шестерню привода газораспределительного механизма. Всю конструкцию следует монтировать на ГБЦ. Что у вас должно получиться – смотрите на фото.

Максимально внимательно выставьте метки ГРМ, а как это сделать лучше посмотрите на видеороликах в конце этого материала. Шкив шестерни привода ГРМ нужно установить на коленчатый вал. Верните на место ступицу коленвала и установите шкивы распределительных валов впускных/выпускных клапанов.

Установите на место натяжитель с успокоителем цепи, и не забудьте про уплотнительное кольцо. Затем смонтируйте шкив привода дополнительного оборудования, снимите фиксаторы коленчатого и распределительного валов. Наденьте ремни навесного оборудования автомобиля и отрегулируйте натяжку.

НА место нужно поставить крышку ГБЦ и подключить патрубки. Верните на место масляный щуп, установите катушку зажигания и подключите ее к электропроводке. Подключите датчики и все снятые фишки, а также поставьте на место декоративную крышку двигателя. Поставьте патрубок, фильтр и крышку корпуса.

Прикрутите на место защиту моторного отсека, установите подкрылок и переднее колесо. В самом конце верните на место клемму АКБ, которая была снята в самом начале.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления лада гранта

Все работы по замене цепи ГРМ Пежо 308 отнимают 2-4 часа, в зависимости от ваших навыков. Закончив все, запустите мотор и проверьте, ровно ли он работает. Если вы все сделали правильно и четко выставили метки, все будет в порядке.

Источник: http://Driving24.ru/zamena-cepi-pezhi-308-svoimi-rukami/

Замена цепи ГРМ Peugeot 3008 в Минске, список автосервисов

замена цепи пежо 3008

  • Минск
  • Замена цепи ГРМ
  • Peugeot
  • 3008

в Минске зарегистрировано 37 автосервисов по замене цепи ГРМ с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Беларусь, Минск, улица Ольшевского, 20

Автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров, автомобильные диски и шины, шиномонтаж, автоаксессуары.

Беларусь, Минск, улица Шаранговича, 19/5

СТО Автокруг на Шаранговича предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Минске.

Беларусь, Минск, улица Семёнова, 35

ВСЕ ВИДЫ РАБОТ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ. Надежный Автосервис, Проверенный Годами.

Беларусь, Минск, Аэродромная улица, 125

Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей в автосервисе Тач Авто на Аэродромной 125 в Минске. Быстро, качественно и недорого отремонтируем

Беларусь, Минск, Харьковская улица, 4

Наша цель — это безупречное, быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля.

Беларусь, Минск, улица Максима Богдановича, 153В

Если на ваш автомобиль истёк срок заводской гарантии или просто вам необходимо доступное и качественное обслуживание, тогда мы рады предложить вам

Беларусь, Минск, микрорайон Степянка, улица Карвата, 75

Каждый клиент на вес золота! СТО — Минск, Степянка, Карвата 73/7 +375(29)1966233 Мастер

Беларусь, Минск, Партизанский проспект, 179

Профессиональный ремонт стартеров и генераторов. Опыт. Гарантия.

Беларусь, Минск, Социалистическая улица, 26

СТО Волшебство — мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей, такие как слесарный ремонт, замена масла двигателя и КПП, заправка кондицион

Беларусь, Минск, Волгоградская улица, 35

Автосервис EGR: СТО Минска, широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, Фрунзенский район, проезд Масюковщина, д.4а.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Беларусь, Минск, проезд Масюковщина, 4А

Автосервис EGR: СТО Минска, широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, Фрунзенский район, проезд Масюковщина, д.4а.

Беларусь, Минск, Долгиновский тракт, 51

Автосервис ТопМоторс — ремонт иномарок с гарантией на все работы и запчасти. СТО: Замена масла, колодок, ГРМ компьютерная диагностика, ремонт подве

Беларусь, Минск, Бетонный проезд, 5

Беларусь, Мінск, 1-ы Загарадны завулак, 22

СТО в Минске без выходных. Ремонт автомобилей

Беларусь, Минск, улица Змитрока Бядули, 13

Автосервис Минск. СТО Минск. БриСТОль.

Беларусь, Минск, улица Свердлова, 23/7

Столичный автосервис – ремонт автомобилей в Минске в центре Минска: без выходных, лучшие мастера, гарантии. Звоните!

Беларусь, Минск, улица Франциска Скорины, 52

Ремонт автомобилей в Уручье. Получите бесплатную консультацию и отремонтируйте Ваш автомобиль в кратчайшие сроки на нашем СТО в Уручье.

Беларусь, Минская область, Минский район, Ждановичский сельсовет

Станция более 10 лет занимается ремонтом автомобилей имеется профессиональное оборудование для качественного ремонта вашего авто,Интернет магазин а

Беларусь, Минская область, Минский район, Щомыслицкий сельский совет, Щомыслица, улица Жуковского, 13

Услуги автосервиса RKPP.BY: Ремонт и обслуживание РКПП Адаптация роботов Диагностика Шиномонтаж Все услуги автосервиса

Беларусь, Минск, улица Змитрока Бядули, 13

Автосервис ФастМоторс: Качественный ремонт автомобилей в Минске! Принимаем карты рассрочки Халва. Делаем авто быстро и на совесть!

Лучшие автосервисы Peugeot 3008 по оценкам пользователей

Источник: https://razborka.org/avtoservis/minsk/zamena-cepi-grm/peugeot/3008

Обзор Peugeot 3008

замена цепи пежо 3008

Официальный дилер бренда компания «ЭНВИ Моторс» предлагает компактный кроссовер Пежо 3008 в комплектациях Active, Allure и GT-Line. Безупречный в каждом элементе экстерьера автомобиль оснащен современными экономичными двигателями.

На Женевском автосалоне эта модель была признана лучшим автомобилем Европы 2018 модельного года за инновационные технологии, позволяющие снизить расход топлива, а также уменьшить загрязнение окружающей среды.

Впервые присуждая победу кроссоверу, жюри учло и безупречную эргономику дизайна.

Экстерьер

Купить стильный кроссовер Пежо 3008 в Москве по привлекательной цене можно в салоне компании «ЭНВИ Моторс». Автомобиль сразу привлекает к себе внимание в потоке машин и на парковке. Решетка радиатора трапециевидной формы выполнена в виде сетки, в которой хромированные элементы размещены в шахматном порядке. Решетку украшает крупная эмблема автопроизводителя.

Очень необычная форма выбрана для передних фар (в базовой комплектации это галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, в топовой – LED оптика). Выступающие гребни бампера почти рассекают фары на две части. Объединяет эти части полосы со светодиодами прямоугольной формы.

Под гребнями капота в боковых вырезах разместились противотуманные фары в обрамлении хромированных треугольников, ниже расположены крупные воздухозаборники. Довершает спортивный облик кроссовера нижняя накладка, повторяющая форму козырька над решеткой радиатора.

В профиль Peugeot3008 смотрится очень динамичным и подтянутым. Такой образ создают подоконная линия, выштамповки на боковых панелях, нижние из которых получили хромированное напыление, и парящая крыша. Спортивные нотки привносит и пластиковый обвес черного цвета.

Сзади высоко расположенные габаритные огни в фирменном стиле «когти льва», создающие трехмерный эффект, заходят на дверь багажного отсека. Внушительная вставка под дверью багажника отлично гармонирует с хромированными элементами над боковым обвесом.

Салон автомобиля

Салон кроссовера Peugeot 3008 отличается безупречной отделкой качественными материалами, где каждый элемент смотрится необычно и стильно. Удивительный эффект на фоне современной 12-дюймовой приборной панели и емкостного дисплея создает отделка консоли тканью цвета «перец с солью». Выбор материалов варьируется в зависимости от комплектации автомобиля.

За компактным двухспицевым рулем расположена приборная панель с новым интерфейсом Peugeoti-Cockpit, с помощью которого выбирается стилистика оформления панели, вариант подсветки салона, режим работы АКПП, настройка хода педали акселератора, режим работы ароматизатора, установленного в системе обдува.

8-дюймовый дисплей отвечает за работу множества систем. Ниже расположены кнопки управления основными функциями: климат-контролем, аудиосистемой, навигацией, мобильной связью. Кнопки с металлическим покрытием напоминают клавиатуру рояля и включаются точно и четко. Рычаг коробки-автомат с наклоном вперед больше напоминает джойстик или контроллер премиальных автомобильных марок. Рядом расположены электрический ручной тормоз, ручка выбора режима движения и кнопка включения режима Sport.

Передние кресла имеют электрорегулировку в 8 направлениях и боковую поддержку. В топовых комплектациях кресла оснащены функциями массажа. Сзади достаточно комфортно размещаются 3 пассажира. Задние сиденья регулируются механически только в двух направлениях.

Объем багажного отсека в стандартном положении составляет 591 литр, при сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается о 1670 литров.

Комфорт

В кроссовере Пежо 3008 в комплектациях Active, Allureи GT-Line установлен мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем. Навигация с 3Dкартами опционально доступна для комплектаций Allureи GT-Line.

Для всех комплектаций автомобиля предусмотрен цифровой дисплей Peugeoti-Cockpit, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, пакет «Обзорность». В комплектациях Allureи GT-Line установлен двухзонный климат-контроль и камеры заднего вида. Опционально можно заказать панорамную стеклянную крышу.

Безопасность Пежо 3008

Модель Peugeot 3008 оснащена системами динамической стабилизации и контроля давления в шинах. Кроме того, предусмотрены множество других систем безопасности:

  • камеры кругового обзора;
  • парктроники;
  • датчики контроля над «мертвыми» зонами;
  • система слежения за дорожными знаками;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • система слежения за пешеходами.

Примечание: эти системы устанавливаются на кроссовер Пежо 3008 в топовых комплектациях или могут быть заказаны опционально.

Интеллектуальный привод AdvancedGripControl предусмотрен для комплектаций Allureи GT-Line.

Краткие технические данные Peugeot 3008

Кроссовер поставляется в Россиюс бензиновым или дизельным двигателями. Пежо 3008 характеристики силовых агрегатов:

  • 1,6 литровый бензиновый двигатель THPмощностью 150 л.с. способен выдать при 1400 об/мин. крутящий момент 240 H∙m. Максимальная скорость ограничена 206 км/час. Расход бензина в смешанном цикле варьируется в пределах 5,7-6,0 литров на 100 км. Для разгона до скорости 100 км/час кроссоверу с этим двигателем потребуется 8,9 сек.;
  • 2,0-литровый дизельный двигатель HDIимеет мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 370 H∙mпри 2000 об/мин. Скорость ограничена 200 км/час, для разгона до «сотни» потребуется 9,6 сек. Расход дизтоплива по паспортным данным в смешанном цикле составит 4,8 литра на 100 км.

Оба двигателя работает вместе с 6-ступенчатой АКПП фирмы Aisin. Трансмиссия переднеприводная, покупатель может за дополнительную плату приобрести систему контроля тяги.

Кроссовер построен на платформе EMP2. При длине автомобиля 4447 мм ширина составляет 1841 мм, высота 1624 мм. Кроссовер имеет клиренс 219 мм, снаряженная масса может достигать 1540 кг (зависит от комплектации). Для изготовления кузова используются высокопрочные сорта стали и алюминий.

Отзывы

Самые лестные отзывы специалистов, восторг почитателей французского автомобильного бренда, прекрасные показатели продаж – вот результат труда специалистов завода-производителя по обновлению кроссовера. Купить Пежо 3008 у официального дилера в Москве по выгодной цене вы сможете в компании «ЭНВИ Моторс».

Источник: http://www.envy-peugeot.ru/about/articles/obzor-peugeot-3008/

Замена цепи ГРМ Пежо Ситроен

замена цепи пежо 3008

Цепь используется во всех двигателях серии EP6 и EP3 на автомобилях Peugeot 308 3008 207 208 2008, Citroen C3 C3 Picasso С4 C4 Picasso C4 Grand Picasso С5 DS4 DS5.

ГРМ ЕП6 

ГРМ или Газораспределительный механизм это основной механизм двигателя внутреннего сгорания, не важно дизельного или бензинового. Механизм ГРМ синхронизирует между собой коленчатый и распределительный валы. Ведь правильная работа ДВС (двигателя внутреннего сгорания) возможна только при соблюдении точности синхронизации фаз впуска и выпуска.

Звучит довольно заумно, но на практике если провернуть один вал относительно другого даже на незначительную величину, можно лишиться работоспособности двигателя или вовсе вывести его из строя. Инженеры Пежо-Ситроен рассчитали углы поворота распредвалов так, что с небольшого рабочего объема смоги получить высокий крутящий момент и внушительную мощьность. Но за все в этой жизни приходится платить, а в нашем случае хорошим моторным маслом и его частой сменой.

Если не соблюдать регламент по замене масла или игнорировать вовсе (есть и такие люди) это приводит к быстрому износу практически всех вращающихся деталей двигателя и быстрому выходу мотора из строя.Например в двигателях серии ЕР-6 от редкой смены масла страдает в первую очередь цепь привода ГРМ, она попросту вытягивается и настроенные инженерами углы поворота распредвалов относительно коленвала сбиваются.

Двигатель начинает, сначала на определенных режимах, а потом и все время, работать неровно, «подтраивать», холостой ход становится неровным, как бы плавающим, а в конечном итоге он просто глохнет. На протяжении всего этого времени блок DME (блок управления двигателем) фиксирует несоответствие углов поворота валов относительно друг друга и величин заданных на заводе. DME постоянно записывает ошибки во внутреннюю память и выводит на панель приборов сообщение (ДЕПОЛЮШЕН ФОУЛТ).

Это так сказать последний предупредительный сигнал для владельца! Если и дальше ничего не предпринимать, то цепь ГРМ просто рвется и по клапанам со всей своей мощью попадают поршни, сгибая и корежа, приводя в абсолютную негодность механизм ГРМ и мотор в целом. 

Чтобы избежать подобных неприятностей стоит проводить проверку состояния цепи ГРМ на двигателях ЕР6. Некоторые автосервисы по незнанию и малоопытности пользуются китайскими наборами, в который входит ввертыш вместо натяжителя цепи. По тому на сколько глубоко этот ввертыш вкручен они определяют износ цепи. В целом метод точный, но дорогой и не быстрый. Ведь он занимает около двух часов вашего времени. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как синхронизировать смартфон и планшет?

Стоимость замены цепи ГРМ ПЕЖО СИТРОЕН | Цена |  7000 Руб

*плюс стоимость материалов

Преимущества Willax

Наш спец центр применяет совсем другую методику. Мы имеем возможность проконтролировать растяжение цепи на компьютере с установленной заводской инженерной программой. Специалист заглядывает прямо в «мозг» вашему Пежо и видит всю картину износа механизма ГРМ. Такая диагностика наиболее точно отражает состояние ГРМ и необходимость его замены. 

Источник: http://newalex-auto.ru/dvs/zamena-cepi-grm-peugeot.html

Замена Натяжителя Цепи Пежо 3008

замена цепи пежо 3008

Замена цепи ГРМ Пежо 3008 делается на 90 тыс. км. пробега. Процедура не сложная, но довольно трудоемкая. Следуйте инструкции.

Перед осуществлением сборки и разборки двигателя для замены цепи газораспределительного механизма, проверяем вытяжку. При необходимости используем специальное приспособление для измерения.

Оно монтируется в место расположения натяжителя. Изначально закручиваем штифт изнутри, а после по основной резьбе также без дополнительного инструмента ввинчивается шток внутренней части до момента соприкосновения.

Не стоит прилагать для этого огромные усилия. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. Сила рук достаточна. Дальше осуществляем замер.

Если двигатель атмосферник необходимый параметр 73 мм, если двигатель оборудован турбиной 71 мм.

Чтобы была удобна замена цепи ГРМ Пежо 3008, необходимо автомобиль поставить на подъемник. Если такого оборудования нет, придется помучаться с домкратом. Ведь нужно открутить одну из опор силового агрегата и обозначить маховик меткой. Он расположен в нижней части двигателя. Чтобы начать процесс замены, изначально необходим соответствующий инструмент:

  • Различные воротки.
  • Ключи на 8, 10, 16, 18 мм, а также на 27 для откручивания натяжителя цепи.
  • Не обойдемся без головок торэкс на 40 и 30 мм соответственно.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с двигателем EP6 Турбо (EP6DT)

Некоторые нюансы замены цепи в Пежо 3008, 308 и 408 предоставлено сервисом LeeroyAuto, тел. в Питере

Замена натяжителя цепи EP6 ПЕЖО 308

на 73000 км пробега появился неприятный звук в двигателе.Типа скрежет.Особенно он был слышен если на ходу

Для осуществления качественной замены следуйте предоставленной ниже инструкции.

Откручиваем блок фильтрующего элемента и демонтируем.

Отвинчиваем крышку клапанов и демонтируем. Затем находим головку на 18 миллиметров, добавляем хороший вороток и при помощи инструмента проворачиваем звездочку коленвала, временно выставляем распределительный вал для обозначения метки в нижней части. Следует обратить внимание: если метку пропустить, то вал не рекомендуется крутить обратно. Лучше произвести еще несколько оборотов вперед для максимального попадания.

Демонтируем основную пластмассовую защиту двигателя внутреннего сгорания, если она есть.

Поднимаем автомобиль при помощи домкрата или используем подъемник. Ставим метку снизу.

Снимаем колесо с правой стороны и замок (он будет мешать всему процессу).

Если замена цепи осуществляется не на подъемнике, а используя домкрат, то необходимо подставить какой-то упор под поддон двигателя, и опустить на него силовой агрегат. Демонтируем правую опору.

Ставим специальное приспособление для осуществления меток на распределительном вале.

Демонтируем ремень генератора и отвинчиваем ролик водяного насоса. Для этого используем ключик на 10 мм отвинчиваем три болта.

Затем откручиваем успокоитель, находящийся сверху. А после нятяжитель ГРМ.

Отвинчиваем и звездочку. Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008 Гайка на 18 мм необходима для зажатия опоры под нижним шкивом. Демонтируем ее, а находящийся рядом сальник лучше заменить новым. Вынимаем успокоители и откручиваем 3 болта. Вытаскиваем щуп, ведь внутри блока он проходит прямо через успокоителя цепи. Вынимаем цепь вместе с нижним шкивом и успокоителями.

Ставим все в обратной последовательности и обозначаем правильные метки газораспределительного механизма.

Перед тем как установить звездочку и ступицу коленчатого вала, обязательно их обезжириваем. Процесс замены ГРМ Пежо 3008 можно считать завершенным.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-natjazhitelja-cepi-pezho-3008/

Меняем цепь ГРМ на Пежо 308 самостоятельно

замена цепи пежо 3008

Несмотря на то что в цепи механизма газораспределения ресурс в два раза больше, чем зубчатый ремень, менять ее нужно регулярно, как и любой другой расходник. На Пежо 308 замена цепи ГРМ может выполняется своими руками. В статье подробно описана инструкция по проведению процедуры.

Цепь ГРМ имеет такое же назначение, как и зубчатый ремень ГРМ. Они служат для синхронного взаимодействия коленчатого и распределительного валов. Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу. Если это нарушается, например, в случае обрыва ремня, то клапана встречаются с поршнями и гнутся, что может привести к капремонту мотора. Преимуществом цепи является то, что она не рвется, поэтому капитальный ремонт из-за обрыва не грозит.

Провисание цепи ГРМ

При длительной эксплуатации автомобиля Пежо 308 цепь ГРМ со временем вытягивается. Происходит это по причине износа шарнирных сочленений. Они изнашиваются, увеличивается шаг между звеньями. Цепь необходимо менять, если:

  • исчерпана возможность регулирования ее натяжения;
  • при совпадении меток на распредвале, не совпадают метки коленвала;
  • обнаружены сколы на втулках, появились трещины на щечках.

Если увеличивается шаг, двигатель не ровно работает на холостом ходу. Изношенные звенья растягиваются неравномерно, поэтому цепь вокруг звездочек натягивается то сильнее, то слабее.

Растянувшаяся цепь сильнее шумит, двигатель хуже заводится, увеличивается расход топлива.

Опасно перескакивание цепи на 1-5 зубьев. В лучшем случае автомобиль просто остановится, в худшем поршни встретятся с клапанами и может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Поэтому следует регулярно проверять натяжение цепи ГРМ.

Его можно проверить с помощью специального приспособления, выполняющего роль натяжителя.

Этот шаблон устанавливают на место натяжителя. Сначала выкручивается внутренний штифт, одновременно вкручивается внутренний шток. Замеряется зазор с помощью линейки или штангенциркуля. Для атмосферного мотора Пежо 308 не должно превышать 73 мм, для турбированного – 71 мм.

Шаблон натяжителя для проверки натяжения

Пошаговая инструкция

Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя.

Инструменты

Для выполнения работ следует подготовить:

  • воротки маленький и большой (1/4 и 1/2 соответственно);
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • торэкс Т30 и Т40;
  • отвертку.

Из расходных материалов нужно приготовить:

  • цепь;
  • натяжитель цепи;
  • 3 шт. успокоителя;
  • новые болты распределительных валов;
  • звездочки распредвала и коленвала;
  • прокладку крышки клапанов.

Покупая цепь для замены, следует обращать внимание на качество. Лучше приобретать оригинал. Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные. Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает. Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм – старое.

Моторный отсек Пежо 308

Этапы

  1. Загнав машину на подъемник, нужно отсоединить клемму «минус» на аккумуляторе, чтоб обесточить автомобиль.
  2. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту двигателя.
  3. Вынимаем воздушный фильтр, отсоединяем впускной воздушный патрубок.
  4. Затем демонтируем декоративную крышку двигателя.
  5. Отключаем датчики положения распредвалов, электропровода от двигателя.
  6. Отключив питание от катушек зажигания, снимаем последние.
  7. Отсоединяем вентиляционный шланг картерных газов, все патрубки. Желательно в них заткнуть технологические заглушки, чтобы туда ничего не попало.
  8. Демонтировка крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

    Блок цилиндров без крышки

  9. Приподняв двигатель, вынимаем щуп для измерения уровня масла.
  10. Демонтируем подушку двигателя.
  11. Далее снимаем ремень привода дополнительного оборудования.
  12. Открутив три крепежных болта, снимаем шкив дополнительного оборудования.
  13. Затем проворачиваем коленвал за крепежный болт до положения, в котором фиксируется маховик.
  14. С помощью специального устройства закрепляем маховик и распределительные валы.
  15. Снимаем натяжитель цепи.
  16. Снимаем шкивы распределительных валов впускных клапанов и выпускных.
  17. Откручиваем ступицу коленчатого вала.
  18. Снимаем цепь привода ГРМ.
  19. Затем нужно снять неподвижную направляющую и направляющую натяжителя.
  20. Далее снимаем шестерню коленчатого вала и уплотнительное кольцо.
  21. Перед заменой расходных материалов на Пежо 308 и установкой комплектующих на штатные места следует все тщательно очистить от загрязнений.
  22. Далее соберите направляющую натяжителя, неподвижную направляющую, газораспределительную цепь и шестерню привода ГРМ. Готовую конструкцию нужно установить на ГБЦ.
  23. Выставляем метки ГРМ. Как правильно сделать, можно посмотреть на видео.
  24. Шкив шестерни привода устройства газораспределения установите на коленвал.
  25. Устанавливаем на место ступицу коленвала.
  26. Возвращаем на прежнее место шкивы распредвалов впускных и выпускных клапанов.
  27. Затем устанавливаем натяжитель и успокоитель цепи.
  28. Устанавливаем на штатное место уплотнительное кольцо.
  29. Монтируем шкив привода навесного оборудования.

    Цепной привод в сборе

  30. Снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала.
  31. Надеваем ремни вспомогательного оборудования Пежо 308 и регулируем их натяжение.
  32. Устанавливаем головки блока крышку.
  33. Присоединяем все патрубки.
  34. Возвращаем на место масляный щуп.
  35. Устанавливаем обратно катушку зажигания и подключаем ее питание.
  36. Подключаем все датчики, электропроводку.
  37. Прикручиваем декоративную крышку.
  38. Устанавливаем патрубок, воздушный фильтр и крышку его корпуса.
  39. Ставится на место защита двигателя.
  40. Устанавливается подкрылок и правое колесо спереди.
  41. В последнюю очередь присоединяем отрицательную клемму к аккумулятору.

После процедуры следует проверить работу двигателя. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать законченным. Хотя процедура трудоемкая, но вполне выполнима. Таким образом, сэкономите на автосервисе и получите неоценимый опыт.

 

 «Установка меток газораспределения»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/peugeot/308/menyaem-tsep-grm-samostoyatelno/

Замена цепи ГРМ Peugeot 3008

замена цепи пежо 3008

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Peugeot 3008

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Peugeot 3008 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Можно ли смешивать антифриз красный с оранжевым?

Цепь газораспределительного механизма Peugeot 3008 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Peugeot 3008 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Peugeot 3008 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Peugeot 3008 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Peugeot 3008 на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Peugeot 3008 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Peugeot 3008.

Источник: https://Peugeot3008.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

Как Заменить Цепь Грм На Пежо 308

замена цепи пежо 3008

Peugeot 308 автомобилей могут использоваться бензиновые и дизельные двигатели, отличающиеся типом времени привода. Замена цепи грм на пежо 308 своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на пежо?. Цепной привод используется на бензиновых двигателях. Заменить цепь газораспределения Peugeot 308 самостоятельно, но только с помощью специальных инструментов и строго соблюдать последовательность шагов.

Когда мне следует изменить?

Цилиндровый привод (газораспределительный) 1,6-литровый бензиновый двигатель Peugeot 308 16v довольно прочен и маркирован, когда цепь обслуживает до 150 тыс. Км. Однако такой ресурс возможен только при условии тщательной работы двигателя. На практике замена цепочки передач Peugeot 308 производится с частотой 60 тыс. Км. Когда цепь изнашивается, происходит ее удлинение, что вызывает смещение фаз газораспределения.

Рекомендуемый интервал замены ремня для дизеля Peugeot составляет 240 000 км или 10 лет эксплуатации. Фактически, замена производится чаще — обычно после 100 тыс. Км.

Основными признаками износа привода привода привода будут:

  • шумная работа двигателя при низких оборотах, напоминающая работу дизельного двигателя;
  • Трудный запуск и ;
  • появление на экране газораспределительной системы.

Медленно под успокаивающей цепью — признак необходимости замены

Поздняя замена

Если какой-либо из симптомов проявляется выше, вы должны проверить состояние зубчатого механизма. Поскольку дальнейшая работа удлиненной цепи может привести к капитальному ремонту двигателя. Растянутая цепь может перепрыгнуть через несколько передач. В этом случае ремонт будет долгим и дорогостоящим.

Проверка износа цепи

Используемые на бензиновых двигателях Peugeot 308 модели EP6 и EP6DT Turbo имеют возможность проверять износ цепи специальным инструментом. Такой инструмент, например, представляет собой набор защелок для различных двигателей концерна Peugeot-Citroen от Likota (каталожный номер ATA-3805).

В комплекте имеется специальный шаблон с резьбовой частью, который устанавливается в обычной цепи натяжителя. Внутренняя часть шаблона ввинчивается в шток из комплекта. Меняем цепь грм на пежо 308 самостоятельно.

Износ цепи определяется длиной стержня и втулки, процесс измерения показан на фотографии.

Для атмосферного двигателя длина стержня и втулки не должна превышать 73,5 мм, для турбомотора — не более 71 мм.

Процесс замены

Если значение равно вышеуказанным показателям или минимальному избытку, цепь должна быть заменена.

Как заменить ремень ГРМ

Замена ремня на дизеле Peugeot 308 довольно проста и может быть сделана владельцем автомобиля собственными руками. Параллельно с заменой ремня необходимо заменить насос и охлаждающую жидкость. Жидкость сливается через удаленный шланг в нижней части радиатора. При установке нового насоса очистите поверхности стыка и замените прокладку.

инструменты

Перед началом замены необходимо подготовить следующий минимальный набор инструментов:

  • набор гаечных ключей и торцевых ключей. Как минимум, вам нужна длинная и короткая головка для 18 и 16 мм, ключи ключа размером 16, 13, 10, 8 и 7 мм, роговик на 15 мм;
  • набор головок TORX;
  • храповые ключи 1/4 и 3/4 дюйма;
  • отвертка с плоским укусом;
  • отвертка с крестообразным укусом;
  • динамометрические ключи с диапазоном измерения до 20 Н / м и до 150 Н / м;
  • штыри для крепления с диаметром 5,6 и 8 мм. Цепь грм на пежо 308 обладает достаточно большим ресурсом, в несколько раз превышающим срок службы обычного зубчатого ремня.. Вместо этого допускается сверло подходящего диаметра;
  • Шестигранный ключ с шариковым наконечником 6 мм;
  • два хороших домкрата, обозначают гидравлические подкатные.

Полный комплект запасных частей. Примером может служить набор фирменных ворот (статья KP15598XS), который содержит насос, прокладку, ленту и новые ролики. Стоимость такого комплекта в магазине Exist составляет около 6600 рублей, в магазине EMEKH — около 6 тысяч рублей.

ПЕЖО 408, ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ И ЦЕПИ. Что дает частая смена моторного масла?

Меняем цепь ГРМ и маслосъемные колпачки на Пежо 408, атмосферный двигатель EP6. Обратите внимание на состояние 

Ниже приведена диаграмма затяжки болтов насоса.

Последовательность затягивания, момент не более 10-12 Н / м

маркировка

Чтобы поместить метки на диск.

  1. Замените новый байпасный валик, который следует затянуть болтом с крутящим моментом не выше 37 Н / м.
  2. Установите новый ремень, начиная монтаж с зубчатого колеса на распределительном валу. В совместить метки на ремне с метками на передачах.
  3. Затем пропустите ремень через проходной ролик и шкив коленчатого вала с одной стороны, а другой — на шкив насоса и насоса.
  4. Вытянув ленту, установите натяжной ролик. При установке ролика необходимо запустить пробку для специального прилива на картере двигателя.
  5. Замените датчик блокировки и положения.
  6. Затяните валик, повернув эксцентриковый вал с внутренним шестигранником против часовой стрелки. Как заменить цепь механизма газораспределения на пежо 308? Посетите наш сайт, вы найдете пошаговую инструкцию и видео, как правильно установить метки грм.. Параметры натяжения будут нормальными, когда эксцентриковый ответ будет находиться в центре панели управления. Эта операция описана более подробно в видео.
  7. После установки положения затяните болт ролика крутящим моментом 23 Н / м. При затягивании ролик следует держать в затянутом положении.
  8. Затем необходимо отменить все удаленные части. Болт шкива коленчатого вала затягивается с усилием 100 Н / м.

Ниже приводится подробное описание процесса замены, сделанного Алексом Мак.

Как изменить цепь синхронизации

Для самостоятельной замены мы готовим специальный инструмент для правильного набора.

видео

Канальное видео Автомобильный ремонт.

Источник: http://avtotrue.ru/kak-zamenit-cep-grm-na-pezho-308/

Пежо 308 замена цепи грм — Ремонт автомобиля своими руками

замена цепи пежо 3008

Peugeot 308 автомобилей могут использоваться бензиновые и дизельные двигатели, отличающиеся типом времени привода. Замена цепи грм на пежо 308 своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на пежо?. Цепной привод используется на бензиновых двигателях. Заменить цепь газораспределения Peugeot 308 самостоятельно, но только с помощью специальных инструментов и строго соблюдать последовательность шагов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт