Замена цепи грм тойота

Замена цепи ГРМ Toyota (Тойота)

замена цепи грм тойота

  • СКИДКА на все работы 15%!Акция действует с 18 по 28 августаПодготовьте автомобиль к осени
  • Эвакуатор на СТО бесплатноЕсли ваш автомобиль сломался в пределах КАД — мы отправим за вами эвакуатор абсолютно бесплатно!
  • Компьютерная экспресс диагностика за 390 руб.Уникальная акция совместно с нашими партнером компанией Bosch — 70 % скидка на диагностику!

Название ГРМ – это газораспределительный механизм автомашины, нагнетающий в двигатель перемешанное с кислородом горючее. Помимо того ГРМ устраняет картерные газы, которые образуются в результате сгорания горючего.

ГРМ- система многих автомобилей как правило имеет в своем составе 2 распредвала, которые отвечают за своевременное открывание и закрытие клапанов в цилиндрах. Вращение этих валов создается ременным  или цепным приводом. Самым прочным, при котором редко потребуется замена цепи ГРМ Toyota (Тойота), считается привод на цепи.

Цепной привод может служить максимум 150-200 тысяч километров пробега, хотя иногда производители советуют менять привод через каждые 55 тыс. километров пробега.

По сравнению с цепным приводом ременная передача служит почти в два раза меньше – всего сто тыс. км пробега, но, надо заметить, в ремонте привод на ремне намного проще. Но все же важнейший плюс цепи ГРМ – это то, что цепь почти никогда не обрывается (хотя способна растянуться), а из этого следует, что ДВС почти ничто не угрожает. 

Признаки неисправности цепи ГРМ

Часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – это сдвиг звеньев относительно коленчатого вала и распределительного вала, которые на бортовом компьютере автотранспорта читаются как ошибки P0330, P0340, что уточняются при помощи измерителя, называемого осциллограф.

Для того чтобы определить расстояние смещения, нужно повернуть коленвал и отследить совпадение всех нанесенных рисок.

В том случае если метки не совмещаются и требуется замена ГРМ Toyota (Тойота), то не забудьте проследить, чтобы автослесарь техцентра поменял сразу и резиновые прокладки маслонасоса. 

Понять, что возможно цепи ГРМ неисправны и требуется их диагностика, можно на основании следующих признаков:

  • металлический треск на холодном ДВС
  • слишком свободное колебание на холостом ходу
  • маленькая тяга двигателя
  • неровная работа мотора, вибрация корпуса автотранспорта

Следует заметить, что замена цепи ГРМ Toyota (Тойота) в СПб – довольно частая процедура, так как автовладельцы знают о важности своевременной замены неисправной цепи ГРМ, в другом случае менять нужно будет уже полностью весь двигатель внутреннего сгорания, что обойдется уже гораздо дороже.

Из истории Toyota

Японская фирма по выпуску прядильных машин могла бы так и продвигаться в этом направлении, если бы в 1933 году сын владельца фирмы, Киичиро Тойода не основал филиал по выпуску машин. Память о промышленном прошлом нашла отражение в логотипе корпорации в виде стилизованной швейной иголки с ниткой.

Первый авто сошёл с конвейера фирмы в 30-е годы. После военного времени Тойота представила новые автомобили. Огромный успех пришёл к фирмы в середине 60-х. Получив интерес американского потребителя, фирма получила признание во всём мире.

На сегодняшний день Toyota — признанный мировой лидер по выпуску автомобилей, которые впечатляют оригинальными техническими решениями и являются лидерами, как на городских дорогах, так и на гоночных трассах.

В том случае если Вам нужен ремонт Toyota (Тойота), специалисты нашего автосервиса обязательно откликнутся, так как они обладают большим опытом работы именно с данной маркой автомобиля. У нас установлено все самое современное оборудование, чтобы качественно и как можно скорее произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Лучшее доказательство нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

Автотехцентр на пр. М.Жукова Описание:

(812) 456-58-91

Автосервис в Кировском районе СПБ

Описание:

(812) 320-30-48

Ремонт и обслуживание автомобилей

Автотехцентр на Софийской Описание:

(812) 456-58-92

Дизель, АКПП

Уточнить стоимость,получить консультацию

по всем вопросам

Источник: http://schmidgarage.ru/uslugi/zamena-cepi-grm-toyota

Замена цепи ГРМ Тойота

замена цепи грм тойота

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Тойота .

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Тойота Замена цепи ГРМ Тойота со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/toyota/

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla {1ZR-FE} — АвтоВызов

замена цепи грм тойота

Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания.

Замена цепи механизма газораспределения. Снятие и установка распределительных валов.  Установите крышку привода ГРМ на деревянные

Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

Установка ведущей шестерни газораспределения на коленчатый вал С помощью SST установите ведущую шестерню газораспределения на коленчатый вал рис. Для начала нужно убедиться, совпадают ли метки на двигателе и крышке, по которым мы все выставляли в начале.

При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — повышенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров с двигателя. На другом конце показанного съемника есть оправка для напрессов-ки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их на-прессовки на направляющие втулки клапанов. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

С легкостью можно ответить на этот вопрос так. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован.

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1

Процесс снятия и установки цепи ГРМ Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие: Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания. Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать сами.

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 1.4, 1.6, 1zr-fe

Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителю. На шкиве ТНВД с меткой на корпусе насоса охлаждающей жидкости. Установка меток ГРМ Тойота Королла Если метки по каким-то причинам затерлись, их необходимо восстановить для правильной установки цепи или ремня.

Сделать это можно с помощью подручных средств. Метки ГРМ присутствуют на всех автомобилях, в том числе с моторами 3zz и 1zr E С помощью SST , затяните болты крепления шкива коленчатого вала.

Положение коленчатого вала при снятии плунжера Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, затем снимите крючок со стопорного штифта и освободите плунжер рис. Проверка работы плунжера Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и убедиться, что плунжер нажимает на башмак натяжителя цепи рис.

Если плунжер не выдвигается, отверткой нажмите на башмак в направлении натяжителя, чтобы крючок отсоединился от стопорного штифта и плунжер мог выдвигаться. Установка датчика положения коленчатого вала Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала.

Закрепите датчик положения коленчатого вала 2 болтами. Установите насос системы охлаждения в сборе. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Тойота Королла: метки цепи ГРМ

Установите натяжитель поликлинового ремня в сборе. Установка крышки головки блока цилиндров Удалите с сопрягающейся поверхности остатки старого герметика.

Места нанесения герметика Нанесите герметик в 2 точках, как указано на рисунке 2. Крышку головки блока цилиндров установите в течение 3 мин после нанесения герметика.

Масло в двигатель заливайте не ранее, чем через 2 ч после установки крышки головки блока цилиндров. Заодно, хотелось проинспектировать состояние двигателя на масляные отложения. Пробег на момент ремонта составлял не скрученных километров.

Цепь стояла оригинальная, почти уверен, что еще заводская.

Процесс снятия и установки цепи ГРМ

Перед ремонтом консультировался с приятеле, много лет занимающимся ремонтом, в том числе Toyota. Он был очень удивлен моему порыву по замене цепи, так как на своем профессиональном опыте уверен, что цепь на наших машинах, при должном уходе, служит по км.

На Прадо цепь вообще рассчитана, на весь срок службы авто.

ТО Правильная установка меток на распредвалах. Красным цветом помечены не видимые на фото метки на звездочках. Фиксация распредвала хромованадиевым помощником: Не буду расписывать весь процесс замены, это сделано до меня не один раз.

Источник: https://autovizov.ru/toyota/corolla/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0.html

Замена цепи ГРМ Тойота Королла

замена цепи грм тойота

Автомобили с комплектацией двигателя 1ZZ все в большей мере завоевывают мировой авторынок. Это обусловлено тем, что эти двигатели оснащены цепью газораспределительного механизма (ГРМ) вместо традиционного ремня и имеют ряд преимуществ.

Во-первых, замена цепи на Тойоте Королла производится не так часто, как замена ремня ГРМ двигателя с таким же объемом. Во-вторых, при мощности 140 лошадиных сил расход топлива гораздо меньше, чем у двигателей 7А, 4S (двигатели с ремнем ГРМ). В-третьих, несмотря на небольшой рабочий объем двигателя (1,8 литра), он обладает большей мощностью, чем двигатели с ремнем ГРМ.

Единственным недостатком цепи ГРМ является шум при ее работе, но и эта проблема разрешена инженерами концерна «ТОЙОТА», так как цепь ГРМ на Тойоте Королла выполнена однорядной, правда это уменьшило срок ее службы, но и понизило шум при работе.

Газораспределительный механизм имеет большое значение в работе как двигателя, так и всей машины в целом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания. Движение этого механизма осуществляется с помощью цепи или ремня, соединяющих две шестерни. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

Часто автовладельцы автомобиля Тойота Королла задаются вопросом — «как часто следует менять цепь ГРМ автомобиля?». С легкостью можно ответить на этот вопрос так. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован.

Руководство по снятию цепи ГРМ

  1. Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.
  2. Снимаем клапанную крышку. Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще раз.
  3. Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту (подкрыльник), которая расположена в арке колеса.
  4. После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале. Получив доступ к шкиву, домкратим двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню.
  5. Отпускаем натяжку ремня и аккуратно снимаем его. (Ремень в Тойоте Королла выполняет множество функций. С его помощью передается крутящий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер).
  6. Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала при помощи заклинивания маховика. Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала и снимаем его со шпонки.
  7. Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к боковой крышке и открутить её.
  8. Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и башмак.
  9. Схема ГРМ

  10. Для того, чтобы снять цепь, нам необходимо выдвинуть нижнюю звездочку, она без проблем двигается по коленчатому валу на расстоянии 10-12 мм, потом снимаем саму цепь.
  11. После снятия цепи необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха и приступить к установке новой цепи.

Руководство по установке цепи ГРМ

  1. В начале сборки выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале. Это очень важно для нормальной работы автомобиля.
  2. Теперь приступаем к установке цепи. Устанавливаем цепь сначала сверху, а потом снизу.
  3. Перед тем как замена цепи на Тойоте Королла будет окончена, следует сделать ее натяжение, для этого взводим натяжитель цепи с помощью крюка и ставим его на свое место, затянув крепежные болты. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре шток занимает свое место и цепь натягивается.
  4. После установки цепи устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.

Вся последующая сборка проводится в точности наоборот.

Источник: https://corollacar.ru/remont/dvigatel/zamena-cepi-grm-tojota-korolla.html

Замена цепи ГРМ Toyota

замена цепи грм тойота

Цепь ГРМ, является важной частью газораспределительного механизма, который отвечает за правильную подачу топлива в цилиндры автомобильного двигателя и отвод выхлопных газов. С помощью цепи, от коленчатого вала, крутящий момент передаётся на распределительный вал для обеспечения точного согласования фаз газораспределения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что входит в устный русский 9 класс?

Оптимальный срок эксплуатации цепи, достигает 100 тысяч километров пробега. Это далеко не максимум, если планомерно проводить техобслуживание, на ранней стадии находить неисправность и своевременно её устранять

Опасность обрыва цепи ГРМ

Последствия обрыва цепи могут быть катастрофичны, вплоть до загибания клапанов, что предполагает капремонт двигателя. В случае обрыва, цепь способна буквально размолотить двигатель, вырывая металл целыми кусками. Повреждение клапанов, поршней и направляющих втулок никак нельзя считать мелкими неприятностями.

В любом случае, даже если повезло и клапана не встретились с поршнями, чтобы убедиться в этом, придётся снять головку блока цилиндров. Варианты, когда последствия обрыва цепи незначительны и устраняются за небольшие деньги, можно пересчитать по пальцам.

Так что важность регулярной диагностики и своевременной замены цепи ГРМ невозможно переоценить.

При первых признаках проблем с цепью следует прекратить эксплуатацию автомобиля и воспользоваться эвакуатором. В любой момент цепь может порваться и тогда затраты на ремонт многократно увеличатся.

Важно постоянно следить за натяжением цепи ГРМ. В случае ослабления возникают сильные вибрации, в результате чего все элементы механизма газораспределения постепенно разрушаются. Если визуально проконтролировать это невозможно, на помощь придёт датчик на приборной панели. Сигнал CHEK ENGINE – серьёзный повод обратиться в наш сервис для проведения диагностики.

Что может стать причиной возникновения неисправности цепи ГРМ:

  • Заводской брак;
  • Естественный износ – всё когда – то ломается. Уже после110 – 140 тыс. км. нужно внимательно следить за состоянием цепи;
  • Неправильный интервал замены масла – очень важный момент, один из основных;
  • Плохое качество масла.

Несмотря на то, что изготовленная из прочной стали цепь, имеет очень высокую надёжность, со временем риск её обрыва возрастает. Специалисты советуют менять её через 120-160 тысяч пробега, при этом необходимо провести тщательную диагностику не только цепи, но и роликов, направляющих и передаточного узла.

Менять всё нужно в комплексе. Определить, что с цепью проблемы, можно по следующим признакам:

  • Сильный гул под капотом, хорошо слышный даже при сильном постороннем шуме;
  • Возгорание или взрыв в глушителе (из-за неполного сгорания топлива в двигателе);
  • Натяжитель максимально выдвинут;
  • Высокая степень износа звёздочек (можно увидеть, сняв защитную крышку);
  • Горит предупреждающий сигнал на приборной панели.

Если возникли малейшие сомнения в корректной работе системы газораспределения, незамедлительно обращайтесь в автосервис за помощью.

  • По статистике, 8-ми цилиндровые двигатели подвержены проблемам с цепью ГРМ в гораздо меньшей степени, чем 4-х и 6-ти цилиндровые.

Замена ремня или цепи ГРМ производится на всех моделях Toyota. Эту работу необходимо производить только в специализированных условиях автосервиса, поскольку самостоятельно выставить точное натяжение невозможно, и нужный эффект достигнут не будет.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ на Toyota

Справедливые расценки на работу по замене цепи выгодно выделяют наш сервис в ряду конкурентов. Механизм газораспределения технически очень сложен, и для ремонтных работ с ним требуются профессионалы самого высокого уровня. Однако это не значит, что за свою работу мы потребуем неадекватной, заоблачной оплаты. Наши цены вас приятно удивят, при неизменно высоком качестве и оперативности ремонта. Достаточно один раз посетить наш сервис, чтобы убедиться в этом лично.

Замена цепи ГРМ на Toyota
Стоимость работ по замене цепи ГРМ, руб. от 8 000
Периодичность замены цепи ГРМ при пробеге (км) 120 000-160 000

Ценовой диапазон замены цепи ГРМ Toyota зависит от года выпуска и модели автомобиля. Окончательная стоимость работ будет определена после диагностики, но совершенно точно она будет ниже цены официального дилера. При этом сроки исполнения будут минимальны, а качество на самом высоком уровне.

Почему автовладельцы выбирают наш сервис?

Современный подход к делу и внимание к каждой мелочи привлекают в наш автосервис всё больше автовладельцев машин Toyota, и мы делаем всё, чтобы они остались довольны. Вот наши основные преимущества:

  • Опытные и высококвалифицированные мастера;
  • Короткие сроки;
  • Неизменно высокое качество;
  • Запасные части в наличии;
  • Индивидуальный подход;
  • Выгодные цены.

Мы хотим, чтобы от посещения нашего автосервиса у вас остались только приятные впечатления. И, конечно, качественно, быстро и недорого отремонтированный автомобиль. 

Автосервис «РФ-Моторс» расположен по адресу: г. Москва, ЮЗАО, м. Каховская, Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1

Запрос точной цены

Смотреть весь прайс

Источник: https://rf-motors.ru/services-d-zamena-tsepi-grm-na-toyota/

Замена цепи ГРМ 1zz-fe — logbook Toyota Avensis Aвик on DRIVE2

замена цепи грм тойота

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE). Сибирячок [Таганрог] (nkscooters.ru) Дата: Решил сделать своей машинке и

На видео видно как при первой сборки закусило. Общий пробег на момент замены км.

Рекомендую приобрести книгу издательства «Легион-Автодата» Механизм привода ГРМ выглядит .

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления. Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем. На натяжителя видны следы недопустимого износа. Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта. Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала. Механизм привода ГРМ выглядит так. Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности.

Все снимается легко и просто. Она расположена прямо на боковой крышке.

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE)

На задней стенке блока есть пробка для слива. Дальше снял боковую крышку вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется и вот что увидел: На фото правда уже и башмак снят.

Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Хотел снять, помыть и на тебе Пришлось брать инструмент сантехника — бобку.

Грязь конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину. Будем надеяться что сейчас будет все как надо. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту.

То же забит был. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт: Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке.

Видвинул вперед и снял цепь. Снимите направляющую цепи, отвернув болт крепления Снимите цепь привода ГРМ.

Снимите звездочку коленчатого вала. Снимите звездочки распределительных валов.

Снимите цепь привода масляного насоса. Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки валов, а Штангенциркулем измерьте длину ти звеньев цепи в натянутом состоянии. Если длина участка цепи в 15 звеньев больше максимальной, замените цепь. До меня похоже ни чего вообще не меняли. Пришлось поменять тормозные диски, шланги, тормозную жидкость, колодки с ревизией и ремонтом суппортов. Аккумулятор, ремень привода генератора, топливного фильтра обязательно!

Один подшипник ступицы, к стати другие трогать не стал и не каюсь. Со светом пришлось повозиться К стати машинки у нас примерно одинаковы по тех. Пишите, помогу чем смогу В ценах могу сильно ошибаться но разница огромна. Я приобрел машину в марте года, на одометре было тыс. Как выяснилось чуть позже, пробег был скручен тыс. У меня пробег в месяц км, вот и считайте разницу.

Ремонт Тойота

На момент замены в сентябре г. Теперь о причинах — поскольку двигатель дорестайловый, у него есть родовая болезнь — жор масла. Эту ошибку и Тойота признала, поэтому и рестайлинг делала не только рожи, но и двигателя, об этом в интернете много написано, но я, видимо, плохо читал: В общем, обнаружил стабильный жор масла в размере 0,8 — 1 л на км.

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Источник: https://nkscooters.ru/toyota/1-zz-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D1%83%D0%B6.html

Грм 1zz: замена цепи

замена цепи грм тойота

Двигатели семейства ZZ поступили в серию в 88 году прошлого века и устанавливались на многие авто, такие как Toyota Corolla, Avensis, Caldina, Celica. Самым популярным мотором серии стала модификация 1ZZ-FE.

От своего предшественника этот тип мотора отличается алюминиевым блоком цилиндров, наличием системы изменения фаз газораспределения VVTi, облегченными клапанами.

Еще одним серьезным отличием является то, что на 1ZZ используется не приводной ремень, а цепь газораспределительного механизма. Как раз о замене цепи ГРМ 1ZZ и пойдет речь в нашей статье.

Любой автолюбитель знает, что неисправность привода ГРМ чревата серьезными проблемами. При различных условиях эксплуатации срок работы привода газораспределительного механизма варьируется от 30 до 160 тысяч километров, а своевременная замена этого элемента позволить быть уверенным в работе мотора. Ниже мы поэтапно разберем процесс замены цепи ГРМ на двигателе 1ZZ.

Запчасти

Для замены элемента понадобится ремкомплект, в который будут входить все нужные запчасти и расходники. На рынке представлен большой выбор производителей, чьи комплекты подходят для мотора 1ZZ. Ремень привода генератора (вспомогательных устройств) может не входить в комплект.

Состав ремкомплекта:

  • сама цепь привода газораспределительного механизма;
  • автоматический гидронатяжитель;
  • успокоитель;
  • башмак натяжителя;
  • шестерня распредвала (выпускных клапанов);
  • шестерня системы изменения фаз газораспределения (VVT);
  • шестерня коленвала;
  • сальник коленчатого вала.

Демонтаж навесного оборудования

В целом, на 1ZZ-FE замена цепи ГРМ мало чем отличается от других моторов.

Начинать следует с демонтажа декоративной пластиковой накладки мотора. Затем:

  • снять модули зажигания (4 болта);
  • откручиваем 8 болтов, шпильку и 2 гайки на клапанной крышке 1ZZ-FE и снимаем ее с прокладкой;
  • отключаем и демонтируем генератор, предварительно сняв «минус» с аккумулятора.

1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — натяжитель, 4 — насос ОЖ, 5 — генератор, 6 — компрессор кондиционера

Для следующих манипуляций необходимо поддомкратить двигатель:

  • снимаем опору 1ZZ-FE; для этого необходимо выкрутить 3 болта на 14, 2 из которых не потребуют особых усилий; для выкручивания третьего сначала демонтируем клапан системы изменения фаз газораспределения;
  • сливаем охлаждающую жидкость с блока цилиндров и радиатора;
  • выставить ВМТ (верхнюю мертвую точку) и снять переднее правое колесо вместе с брызговиком.

Метки и снятие нятяжителя ремня навесных агрегатов

Метки грм 1ZZ-FE: метки на шкиве коленчатого вала нужно выставить с нулевой отметкой на крышке газораспределительного механизма. Делается это путем проворачиванием коленвала.

Снимаем ремень генератора (на натяжителе ремня имеется выступ, который необходимо провернуть).

Чтобы снять натяжитель цепи, необходимо поддомкратить 1ZZ (под переднею часть). Не забудьте также демонтировать шпильку, на которой натяжитель крепился, чтобы она не мешала демонтировать крышку ГРМ. Также вынимаем кронштейн опоры двигателя.

Демонтаж насоса помпы, натяжителя цепи и крышки ГРМ

Откручиваем болты крепления насоса антифриза, демонтируем его. После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив. Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу(желательно на пятую), и между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ. Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко.

Затем можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: три болта на 12 и восемь болтов на 10, снимаем ДПКВ (датчик положения коленвала) и насос ГУР (гидроусилителя руля).

После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ.

Снятие старой цепи

Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи.

После можно приступить к самому снятию: нижнюю звездочку (свободно двигается вперед и назад) выдвинуть вперед, и цепь можно будет снять. Затем демонтируем шестерню системы VVT-i (отворачивая болт муфты и удерживая распредвал) и звезду распределительного вала выпускных клапанов.

На новой цепи, как и на старой, будут нанесены метки ГРМ, их расположение на обеих должно совпадать.

Вся снятые элементы необходимо промыть и очистить от следов герметика, как и поверхности самого 1ZZ-FE.

Установка новой и сборка

Для начала возвращаем на место шестерни системы VVT-i и распредвала выпускных клапанов (обращаем внимание, что распредвалы должны быть неподвижны), устанавливаем звезду коленвала и успокоитель.

Берем в руки новую цепь: необходимо найти на ней метки ГРМ. Они представляют собой две метки, расположенные друг от друга на расстоянии 6 звеньев. Цвета меток различаются в зависимости от производителя.

При установке необходимо совмещать метки коленчатого и распределительных валов. После установки обратить внимание на то, чтобы все они совпали, и чтобы цепь на участке от звезды распределительного вала выпускных клапанов до звезды коленчатого вала была натянута и не имела провисов. Башмак натяжителя устанавливаем в выделенный для него паз.

Замена ремня привода генератора не составляет труда и практически ничем не отличается от замены на других моторах.

После изложенных процедур можно заняться монтажом крышки газораспределительного механизма (не забываем нанести герметик по периметру крышки). Приступаем к замене натяжителя: после установки нового натяжителя удостоверьтесь в том, что он пришел в рабочую конфигурацию (в противном случае нужно будет его «взвести» отверткой, надавив на башмак до щелчка). Например, с помощью отрезка проволоки можно попробовать сдвинуть чеку.

Смазав новую цепь газораспределительного механизма, прокрутите коленчатый вал на 2 оборота чтобы убедиться, что все метки после этого встанут на свои места (на метки коленвала обращать внимание не стоит, из-за количества зубьев на его звезде метки в любом случае «уедут»).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как кондиционер влияет на мощность машины?

После контрольной проверки завершаем сборку в обратном порядке.

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/grm-1zz-zamena-tsepi/

Замена цепи привода ГРМ (1ZZ-FE)

замена цепи грм тойота

Помпа, генератор, шкив на коленвал закручивал опять с помощником и насос гидроусилителя.

Ремонт агрегатов автомобиля, замена ГРМ, капитальный ремонт ДВС, гарантия на работы!

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до

Ставим на место все детали в порядке обратном снятию. После безуспешных поисков недолгих правда сервиса или хорошего мастера, решил все сделать. Дальше аммортизатор рычага натяжного ролика, что бы снять сам ремень.

Вместе с заменой цепи Toyota Ist в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.

Голосование месяца

Сложность замены цепи — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях цепи и совместить их с рисками на шестеренках и т.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта. Для того чтобы цепь ГРМ вашего автомобиля служила положенный ей срок — а это в среднем тыс. На радиаторе слева, снизу.

Выставляем верхнею мертвую точку. Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот.

Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. Сымитируем положение на снятых деталях. На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки.

Замена цепи ГРМ 1ZZ-FE Toyota RAV4

замена цепи грм тойота

Нас посетил недавно купленный Toyota RAV4 2001 года, двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра с VVT-i, замена цепи ГРМ.

Поскольку на спидометре 190 тысяч и к тому же осмотр показал, что цепь болтается на звездах распредвалов во всех направлениях, да еще и имеет провис.

Но это не самое страшное, данный автомобиль ест масло ведрами, а причина проста, залегли маслосъемные кольца, это болезнь двигателя 1ZZ-FE 1,8 литра до 2005 года. Если кому интересно подробно читаем в статье посвященной замене поршней здесь.

Процедура замены цепи на данном двигателе особых проблем не вызывает, напрягает только все время мешающиеся трубки кондиционера и гидроусилителя и один болт крепления опоры двигателя под блоком АБС, великое множество лестных слов было высказано в отношении всей семьи инженера спроектировавшего этот автомобиль пока я пытался его открутить. Для замены нам понадобится: полный комплект ГРМ, прокладка клапанной крышки, тюбик высокотемпературного герметика, огромное желание и несколько чашек кофе.

Комплект для замены цепи ГРМ выглядит следующим образом.

1 – успокоитель цепи.

2 – башмак натяжителя цепи.

3 – звездочка системы VVT.

4 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

5 – звездочка коленчатого вала.

6 – сальник коленвала.

7 – цепь привода ГРМ.

8 – автоматический натяжитель цепи.

Для начала осмотр.

Начнем

  • 1 Начнем
  • 2 Сборка
  • 3 Интересное видео о проверки муфты VVT.

Снимаем декоративный пластик и откручиваем четыре болта крепящих модули зажигания. Снимаем модули.

Выворачиваем восемь болтов, две гайки и одну шпильку на 10 клапанной крышки. На фото отсутствует впускной коллектор, так как его сняли для разборки двигателя, вам снимать не надо.

Снимаем клапанную крышку вместе с прокладкой.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем всю проводку с генератора и откручиваем два болта крепящих его. Снимаем генератор. Фото с тыльной стороны.

Поддомкрачиваем двигатель. Снимаем опору двигателя, выкручиваем три болта на 14. Если два боковых выкручиваются с помощью карданчика без проблем, то третий под блоком АБС , а так же две гайки и болт на 14 крепление опоры к кронштейну двигателя. Вынуть опору мешает клапан VVT, его аккуратно снимаем. Крепится одним болтом на 10.

Сливаем антифриз с радиатора и блока цилиндров.

Кран на блоке находится под выпускным коллектором. На радиаторе слева, снизу.

Выставляем верхнею мертвую точку.

Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

Метка на шкиве коленвала должна быть напротив метки «0» на крышке ГРМ.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга. Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот.  Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой. По-другому сфотографировать не получается так как мешают трубки кондиционера, АБС и ГУР.

Сымитируем положение на снятых деталях.

На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя.

Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. Что бы его вытащить придется подданкратить двигатель. Ставим домкрат под переднею часть и на опоре КПП откручиваем гайку и вынимаем болт.

Поднимаем переднею часть двигателя по максимуму и снимаем натяжитель. Так же выворачиваем шпильку, на которой он держался, поскольку она будет мешать снять крышку цепи ГРМ.

Так же, вывернув три болта на 14, вынимаем кронштейн опоры.

Откручиваем шесть болтов на 10 крепления помпы.

Снимаем насос охлаждающей жидкости. Два болта короче остальных, на фото их не вынули. Запоминаем или метим места.

Стопорим коленвал, откручиваем болт и снимаем шкив коленвала. Что бы застопорить коленвал используем простой способ, включаем пятую передачу, в тормозной диск вставляем подходящею по размеру отвертку, так что бы она заклинила его у тормозного суппорта и легким движением руки открутите болт.

Отверните 8 болтов на 10 и три на 12 крышки ГРМ. Снимите датчик положения коленвала. Так же снимаем насос гидроусилителя, два болта на 12.

Вверху слева на крышке установлен натяжитель цепи ГРМ, снимаем его открутив две гайки на 10.

Вынимаем его.

Снимаем крышку ГРМ. На снятой крышке видны места нахождения болтов ее крепления.

Снимаем ротор датчика положения коленчатого вала.

Откручиваем один болт башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем.

На натяжителя видны следы недопустимого износа.

Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала.

Снимаем старую цепь и звездочку коленвала. На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев.

Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом. Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала.

Механизм привода ГРМ выглядит так.

Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим.

Сборка

Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы.

Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи. На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга. Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала.

Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. На блоке для него вверху есть специальный паз, который надает ему «вывалится».

Собранная конструкция выглядит так.

Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам. Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх. Затягиваем две гайки.

Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: надавить аккуратно наверх башмака натяжителя широкой отверткой до упора, так что бы ни повредить его и отпустить. Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

После чего проливаем цепь ГРМ и звезды новым моторным маслом. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем метки на шкиве коленвала и между звездочек распределительных валов. На цепи метки уедут, внимание на них не обращаем, связано это с тем, что количество зубьев на звездочке коленвала меньше количества звеньев цепи ГРМ в разы. Если все метки встали на место, приступаем к окончательной сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию.

Заводим автомобиль. Забываем о данной процедуре еще на 160 000 км.

Интересное видео о проверки муфты VVT

Источник: http://auto-service.rapidly.ru/zamena-tsepi-grm-1zz-fe-toyota-rav4.html

Замена Цепи Грм Тойота Королла 2008

замена цепи грм тойота

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королла

Когда менять цепь ГРМ?

Цепь ГРМ еще лучше ремня и служит она намного подольше, но время от времени приходится поменять и ее. Замена цепи грм на ep-6 — бортжурнал peugeot 308. Это связано с естественным износом, потому что цепь может растягиваться.

К подмене цепи ГРМ, когда идет речь о Тойоте Corolla, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то вернуть ее с помощью наращивания звеньев уже нельзя. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и движок не будет работать нормально.

Замена цепи грм на qg18de, qg16de nissan primera. Замена цепи грм на автомобиле пежо, мотором ep6 и ep6 турбо, модельного ряда 308, 3008 и 408. Перед заменой цепи на.

Не считая того, растянувшаяся цепь приведет к резвому износу ботинка мотора, также может разрушить успокоитель, поменять который каждый месяц – достаточно драгоценное наслаждение.

О том, что цепь ГРМ растянулась, вы узнаете по тому, что движок стал работать шумно. Замена цепи грм змз-405 газ-31105 волга с фото и. Поменять ее необходимо срочно, потому что, если она порвется, машина получит суровые повреждения.

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королле?

Тойота Corolla – не самый привередливый автомобиль, но ГРМ, может востребовать ремонта. Эту функцию можно сделать у себя в гараже. Отчет: замена цепи грм на sr18de. Необязательно для замены цепи ГРМ создавать разбор фронтальной части мотора.

Способ №1

Если вы не желаете рисковать и растрачивать много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь последующим методом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это позволит вам добраться до нужного элемента, не расклепывая его звенья. Королла может получить серьезные повреждения, если при неосторожной работе цепь раскроется сама, а способ добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

Механизм ГР — схематично

Для замены вам потребуется осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, затем сломанная деталь соединяется с новой и протягивается вперед таким образом, чтобы новая деталь заняла место старой, удерживая все звездочки. Деталь вытягивается до того места, где находится рассоединенное звено, затем нужно расклепать звенья новой цепи.

Такой способ имеет один недостаток, но достаточно существенный. Применив этот способ ремонта ГРМ Тойоты Короллы, вы значительно снизите ресурс новой цепи ГРМ. Еще одной проблемой может стать отсутствие хорошего соединения. Замена цепи грм автомобиля ниссан: своими.

Такую замену стоит делать только в крайнем случае, если у вас нет иного выхода.

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Toyota 1ZR-FE замена цепи ГРМ Особенности этого мотора Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам! Наш адрес:.

Способ №2

Существует другой, гораздо более надежный метод замены данного элемента, однако он требует больше времени и навыков, чем предыдущий.

Для этого вам придется сначала снять клеммы аккумулятора, отсоединив обязательно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтобы он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Данный прайс содержит стоимость по замене ремня и цепи грм на тойота королла (toyota corolla). Замена цепи грм автомобиля ниссан: своими руками.

Затем необходимо выставить двигатель по меткам, сделанным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Замена цепи грм на пежо 308, 408, 3008 с мотором ep6.

Метки должны совместиться на крышке двигателя, которая расположена спереди.

Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, затем двигатель прокручивается специальным ключом с плоским основанием. Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток.

После этого необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку двигателя. Замена цепи грм на peugeot 308 своими руками. Ослабьте болты натяжителя и снимите его. Замена цепи грм тойота камри v40 2.4. Замена ремня грм митсубиси паджеро 4 поколения с.

Вам потребуется проверить башмак и снять звездочку вспомогательного вала. форум тойота королла. Existing ремонт и обслуживание corolla 2006-2008 замена цепи грм тойота. Только после этого будет возможно снять саму деталь.

Такой способ потребует много времени, однако он наиболее безопасен для двигателя, и вы не испортите новую цепь.

Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Замена цепи грм ford transit 2,0 что бы заменить цепь грм на форд транзит в помощь тебе фото с. Это сделать достаточно просто: наденьте на них цепь. Замена цепи грм мерседес с180 w204. Если люфта нет, значит, звездочки рабочие.

Чаще всего приходится менять и их. Установив цепь, нужно собирать все в обратной последовательности. Не затягивайте сразу болты крепления звездочек. Для начала нужно убедиться, совпадают ли метки на двигателе и крышке, по которым мы все выставляли в начале.

Если да, то смело затягивайте, если нет – приведите метки в соответствие.

Ремонт ГРМ на Тойоте Королле – очень не простое занятие, и если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-cepi-grm-tojota-korolla-2008/

Замена цепи ГРМ Тойота Камри v40 2.4

замена цепи грм тойота

Здесь мы поговорим о том, как можно ссамому осуществить замену цепного привода ГРМ на Тайота Камри. Цепь ГРМ – очень важный элемент в структуре автомобиля. Он синхронизирует работу валов, обеспечивая их бесперебойное движение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть замок капота на калине?

Если данный компонент оборвется (а такое никак нельзя исключать), тогда клапаны и поршни столкнуться друг с другом, что приведет к деформации последних.

Этого нельзя допустить, поэтому следует вовремя производить диагностические процедуры, направленные на выявление дефектов цепного привода.

В некоторых современных автомобилях в качестве привода используется ремень, в других – цепь. Про цепной привод можно говорить, что он несколько надежнее, так как случаи его обрыва – это все же редкость. Этого нельзя сказать о ременной передаче. Именно замена цепи – предмет нашего разговора.

Когда менять цепь

Главным плюсом резинового привода является его относительно бесшумная работа. Также отмечают его невысокую стоимость. Но резина растягивается, и известно большое количество случаев, когда ременный привод перескакивал по зубцам и обрывался. В этом плане цепной привод намного надежнее.

Он почти никогда не обрывается, но у него есть один существенный минус – он издает шум во время работы. Конечно, в современных автомобилях шумоизоляция стоит на высоте, но с цепью очень трудно определить прочие нездоровые шумы, которые издает двигатель.

А еще цепь стоит дороже ремня и менять ее несколько сложнее.

Но менять цепной привод необходимо, ведь даже железные цепи иногда рвутся. Если это произойдет, то коленвал продолжит крутиться, а коленчатый будет стоять на месте. Клапаны и цилиндры в этом случае обязательно получат серьезные повреждения, а это уже дорогостоящий ремонт.

Замену цепи необходимо осуществлять через каждые 200-250 км. В некоторых случаях этот интервал может быть сокращен под воздействием внешних факторов, к которым можно отнести агрессивную езду и плохие дороги. Износ цепи определяется по люфту ее звеньев. Если натяжитель сдвинулся, это тоже плохой показатель. При сдвиге более чем на 70%, цепь определенно пора менять.

Меняем цепной привод сами

Конечно, производство такого ремонта можно поручить и специалистам, но данная инструкция рассчитана на тех, кто делает все сам. Данный процесс простым назвать не получится, но все же с ним сможет справиться любой автолюбитель, было бы желание.

  1. Сначала снимаем крышки с клапанов и мотора.
  2. Отсоединяем левую клемму аккумуляторной батареи.
  3. Приподнимаем авто домкратом и снимаем правое колесо. После этого мы сможем видеть шкив коленвала.
  4. Подставляем под мотор подкладку и снимаем его опору.
  5. Демонтируем генераторный ремень.
  6. Теперь нам необходимо отвернуть болт на шкиве коленвала, для этого сам коленвал придется застопорить.
  7. Нам может мешать генератор гидроусилителя. Если это так, его необходимо будет снять. После этого боковая крышка легко снимется.
  8. Снимаем гидронатяжитель, предварительно демонтировав его башмак. Отодвигаем шестерню и снимаем цепь.
  9. Приступаем к установке новой цепи.

Как видим, ничего трудного в этом нет. Обязательно проверяйте совмещение всех меток. Если они не сойдутся, процесс установки цепи придется повторить. После установки нового привода заводим автомобиль и проверяем его работу.

Немного хитростей

  • Во всех инструкциях пишут о необходимости демонтажа поддона картера. Но этого можно и не делать. Это действие рекомендуют производить только для того, чтобы туда не попала грязь. Просто закройте его тряпкой.
  • Демонтаж радиатора охлаждения, а значит и слив антифриза – это тоже лишняя работа, которую можно и не производить. До цепи ГРМ можно добраться и без этих лишних хлопот.
  • Многие отворачивают ушко мотора с трубочкой. Делать это также необязательно. Можно только отогнуть трубку. Она медная, и легко поддастся. А если снимать ушко, то для этого придется отвернуть кучу болтов. Зачем нам эта лишняя волокита
  • Болт на шкиве коленвала можно легко отвернуть головкой на 19. Никаких специальных приспособлений для этого не нужно.
  • Не начинайте снимать цепь с натяжителей, потому что звездочки могут соскочить с меток. Начинать процесс снятия цепи нужно с откручивания болта, которым крепится левый распредвал. Для этого распредвал придется зафиксировать между 3 и 4 цилиндрами.
  • После установки цепи коленвал следует провернуть 2 раза. При этом риски на звездочках должны совпасть с метками, размещенными на литье.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-tojota-kamri-v40-2-4.html

Замена цепи (4 цилиндра) Toyota

замена цепи грм тойота

Наименование работСтоимость
Замена цепи (4 цилиндра) от 9700 руб.

Цепи ГРМ (газораспределительного механизма) отведена немаловажная роль в обеспечении бесперебойного функционирования «сердца» автомобиля — двигателя.

Она «отвечает» за синхронизацию вращения его механизмов и поэтому испытывает интенсивные нагрузки, что приводит к её растяжению.

Замена цепи «Тойота» должна проводиться своевременно, поскольку в противном случае это приведёт к куда более серьёзной поломке — выходу из строя двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Это обусловлено неполным совпадением фаз газораспределения, что приводит к перебоям в работе агрегата, перерасходу топлива и сложностями с запуском. Растянутая цепь уменьшает срок эксплуатации «башмака» натяжителя, а при её обрыве сломается и сам двигатель.

Где заказать замену цепи ГРМ «Тойота»?

Замена цепи ГРМ двигателя «Тойота» — одна из услуг, которые Вы можете заказать в автосервисе «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на диагностике, ремонте и техническом обслуживании автомобилей этого бренда и располагаем всем необходимым для проведения работ на должном профессиональном уровне.

Наши мастера прошли аттестацию в «Toyota» и хорошо знакомы с регламентом производителя. Все работы проводятся в соответствии с рекомендациями, представленными в нём. Наш автосервис оборудован по последнему слову техники.

В распоряжении наших мастеров имеется диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня.

Мы, также, располагаем собственным складом оригинальных запчастей, которые можно купить по цене ниже дилерской. Это очень удобно, поскольку нашим клиентам не нужно тратить время на их поиски по всей столице.

Почему своевременная замена цепи ГРМ так важна?

Как уже упоминалось, цепь газораспределительного механизма подвергается серьёзным нагрузкам и со временем требует замены. Её поломки могут разными: к примеру, может сломаться один из её зубцов, в результате чего она будет проскальзывать, что может привести к выходу из строя всей системы.

В случае, если происходит разрыв цепи, может возникнуть дефекта клапанов ДВС, требующий их замены. Если поломка произошла на дизельном агрегате, может выйти из строя распредвал, а также прокладка блока цилиндров и клапан.

Таким образом, любая проволочка может привести к куда более серьёзным поломкам, устранение которых обойдётся в кругленькую сумму.

Замена цепи ГРМ «Тойота» должна проводиться профессионалами, поскольку это — непростая задача, нередко требующая замены не только цепи, но и механизмов натяжения. Длительность такой процедуры может составлять до пяти часов! Мы, также, не рекомендуем экономить на самой цепи, поскольку некачественный элемент выйдет из строя намного быстрее оригинального.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?

В процессе эксплуатации цепь газораспределительного механизма пребывает в изогнутом положении и подвергается нагреву, что приводит к её растягиванию и негативно сказывается на прочностных характеристиках. Таким образом, замену этого элемента нужно проводить регулярно. Мастера рекомендуют делать это не реже чем каждые 70 000 км пробега. Более того: в случае, если Вы купили автомобиль, бывший в эксплуатации, сразу же позаботьтесь о замене цепи!

Несмотря на то, что производитель говорит о ресурсе цепи в 100 000 километров, на самом деле он зависит от условий использования автомобиля и определяется индивидуально в каждом конкретном случае.

Это обусловлено тем, что ежедневные поездки в условиях города оказывают куда более сильное разрушительное воздействие на данный элемент, чем тестирование в условиях полигона.

Нередко износ этого элемента происходит быстрее из-за суровых климатических условий, характерных для нашей страны. Необходимость замены можно определить по следующим признакам:

  • появление стука при работе ДВС;
  • появление густых выхлопов и громких звуков в глушителе;
  • перегрев двигателя без явных на то причин.

Источник: https://ToyotaDubrovka.ru/repair/zamena-cepi.html

Замена цепи ГРМ на Тойота

замена цепи грм тойота

За производительность и эффективность работы механизма газораспределения в автомобилях Тойота отвечает ремень ГРМ. Данный элемент изготавливается из специальных сортов резины и усиливающего шнура, покрытого стекловолокном либо кевларом.

Такая структура придает ремню гибкость и прочность, однако ресурс материалов ограничен, и под действием постоянных деформаций и высоких температур они изнашиваются.

Для предотвращения выхода автомобиля из строя требуется своевременная и качественная замена ремня ГРМ Тойота, которую способны выполнить сотрудники автосервиса «Движок».

Для чего нужна замена ремня ГРМ Тойота?

При работе двигателя, в том числе и на холостых оборотах, ремень газораспределительного механизма постоянно задействован, он обеспечивает синхронизацию вращающихся элементов силовой установки, прежде всего распредвал и коленвал. Без ремня невозможна передача вращения на колеса, автомобиль без данной детали неспособен самостоятельно двигаться.

Износ ремня наступает постепенно, а рвется данный элемент всегда неожиданно. Автомобиль придется эвакуировать в автосервис, что повлечет за собой дополнительные затраты. Заменить же ремень в полевых условиях невозможно. Поэтому следует отслеживать состояние всего блока ГРМ, включая ремень, чтобы не попасть в трудную ситуацию.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Вследствие высоких и продолжительных нагрузок поверхности ремня деформируются:

  • стираются и разрушаются зубья;
  • растягивается ременное кольцо.

В этом случае ремень будет проскальзывать, нарушая установленный порядок передачи вращения. Это может привести к выходу агрегатов из строя и дорогостоящему ремонту. В частности, при разрыве ремня страдает клапанная система.

В дизелях вследствие конструкционных особенностей данного вида двигателей повреждаются не только клапаны, но и распредвал, что влечет еще более значительные затраты.

Поэтому, в частности, своевременная замена ремня ГРМ Тойота Ленд Круизерна дизельной тяге, пока старый элемент не вышел из строя полностью, защитит от серьезных денежных потерь.

Как показывает практика, менять ремень необходимо после 60 000 км пробега или 2 лет эксплуатации. Данный период среднестатистический и для каждой конкретной машины может различаться. Так, замена ремня ГРМ Тойота Авенсис 2000 года требуется чаще, чем аналогичная процедура для той же модели 2015 года. На ремень оказывает воздействие общее состояние двигателя, поэтому чем старше машина, тем быстрее может изнашиваться ГРМ.

Автосервис «Движок» на Рябиновой улице — профессиональная замена ремня ГРМ Тойота всего модельного ряда

Наша компания предлагает услуги по оперативной и качественной замене ремней ГРМ на любых автомобилях от Тойота. В своей работе мы используем инновационное итальянское оборудование, высококвалифицированный персонал и широкий выбор оригинальных и аналоговых деталей. Поэтому ни замена ремня ГРМ Тойота Прадо, ни восстановление работоспособности городской малолитражки Vitz не станет проблемой.

Внушительный опыт работы, знание технических и конструкционных особенностей обширного модельного ряда Toyota обеспечивают сочетание высокой скорости и качества выполняемых процедур. В частности, замена ремня ГРМ Тойота Рав 4 выполняется нашими мастерами в короткие сроки, поэтому совсем скоро ваш автомобиль сможет вернуться на дорогу.

Источник: https://dvizhok.org/info/zamena-tsepi-grm-na-toyota-/

В чем основная опасность

Во время обрыва ремня происходит рассинхронизация коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал продолжает крутиться, но распределительный стоит на месте. Происходят постоянные удары цилиндра об клапаны. В итоге, вы либо полностью «потеряете» клапаны, либо необратимо деформируете цилиндр. В любом случае, это крайне серьезная поломка, устранение которой стоит недешево.

Проскальзывание на несколько зубьев не так критично, но также может нанести непоправимый урон, поэтому всем водителям следует регулярно проверять состояние ремня, осматривать его на наличие повреждений или надрывов.

Эта информация должна присутствовать в мануале для вашего транспортного средства. Как правило, замену ремня выполняют каждые 50 тысяч километров. Для цепи этот показатель в два-три раза выше. Он составляет приблизительно 100-250 тыс. км.

Обязательно необходимо покупать качественный продукт. Плохой ремень не только прослужит малый срок, но и может стать причиной вышеописанных поломок. Желание сэкономить на ней приведет вас к еще большим растратам.

Регулярно проверяйте натяжку ремня. Сделать этого просто. На длинном прямом участке попробуйте провернуть ремень вокруг своей оси. Он должен проворачиваться максимум на 90 градусов. Если этот показатель больше, необходимо выполнить натяжку, возможно, даже поменять ремень ГРМ Toyota. На цепи можно посмотреть люфт звеньев, а также по сдвигу натяжителя определить ее износ. Если он смещен больше 70 процентов, значит, цепь израсходовала свой ресурс.

Процедура замены ремня и цепи ГРМ на Тойота Королла, Камри и Рав4

Процесс имеет несколько трудностей, но справиться с ним может каждый водитель у себя в гараже. Для этого вам понадобится набор ключей и терпение. Чтобы заменить цепь ГРМ, вам понадобится сделать следующие шаги:

1. Снимите защитную крышку двигателя и клапанную крышку.

2. Установите авто на домкраты, а потом демонтируйте правое переднее колесо с подкрылком. Вы увидите шкив коленчатого вала.

3. Снимите опору двигателя, предварительно «поддомкратив» его.

4. Снимите ремень генератора.

5. Застопорите коленчатый вал. Открутите на шкиве болт.

6. Демонтируйте генератор и насос гидроусилителя (если они мешают), а потом снимите боковую крышку.

7. Снимите гидронатяжитель и башмак. Далее отодвиньте звездочку натяжителя и снимите цепь.

Теперь вы можете поставить новую цепь. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Как заменить ремень ГРМ в Тойота? Демонтаж ремня практически идентичен, но имеет несколько особенностей. Инструкция включает в себя следующие пункты:

1. Поставьте авто на домкрат, а потом снимите правое переднее колесо, а также подкрылок.

2. Демонтируйте крышку свечей зажигания, выкрутите свечи.

3. Снимите ремни привода, а затем крышку головки цилиндров.

4. Поставьте поршень в «верхнюю мертвую точку». Зафиксируйте маховик.

5. Снимите защитную крышку ГРМ.

6. Ключом ослабьте ролик и еще две гайки крепления к кузову. После вытащите ремень.

Как видите, заменить ремень или цепь в домашних условиях реально. В конце необходимо выполнить регулировку, после чего можно собрать все на место. Так вы сэкономите приличную сумму на сервисе, при этом получите бесценный опыт работы со своей «Тойота». Перед выполнением процедуры обязательно ознакомьтесь с техническим описанием, так как в нем могут быть полезные советы и описание подобной процедуры специально для вашей модели.

Источник: https://jrepair.ru/remont-toyota/zamena-grm-zepi-remnya-toyota

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт