Замена цепи грм пежо 308 ep6

Ситроен с4 замена цепи грм ep6. Меняем цепь грм на Пежо 308 EP6 своими руками: когда менять, видео внутри

замена цепи грм пежо 308 ep6

РазноеСитроен с4 замена цепи грм ep6

Любой двигатель время от времени нуждается в ремонте. Даже если он вынослив и технологичен, как на Ситроене С4, все равно некоторые его детали время от времени выходят из строя. Касается это и механизма ГРМ.

Конечно, не обладая должным опытом, очень трудно ремонтировать двигатели подобной сложности без профессиональной помощи, но замена цепи ГРМ к таким процедурам не относится. Заменить ее сможет любой автолюбитель, имеющий некоторый уровень подготовки.

Также необходимо знать, когда следует производить замену, где устанавливать метки и как совершать установку валов относительно друг друга. Здесь мы обязательно с этим разберемся, и научимся самостоятельно производить замену цепной передачи ГРМ.

Ресурс цепи

Цепь ГРМ на Ситроене будет служить как минимум 170 000 км. Конечно, этот регламент может быть нарушен, если не соблюдать определенные правила эксплуатации двигателя. Во-первых, крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при повышенных нагрузках. Старайтесь не так часто использовать прицеп. Это создает дополнительную нагрузку на ремень. Во-вторых, если хотите, чтобы ремень служил дольше, забудьте про экстремальное вождение.

Если цепь сильно износится, она даже может оборваться. Хотя, конечно, происходит это крайне редко. Менять цепную передачу следует при появлении следующих дефектов:

  • на малых оборотах мотор стал «рычать», то же происходит и на холостых оборотах;
  • двигатель уже не запускается с первого раза, а частенько делает это только после нескольких попыток;
  • машина начинает «съедать» намного больше масла и горючего;
  • мотор может начать внезапно глохнуть;
  • компьютер начал выдавать ряд профильных ошибок.

Конечно, главным поводом для замены является регламентный пробег. Если время вышло, привод нужно менять, так как он обязательно успел получить большую степень износа. Износ наступит раньше времени, если авто эксплуатируется в условиях большого города. Но не стоит сразу же кидаться менять цепь. Вполне возможно, что она еще не полностью выработала свой ресурс.

Вышеозначенные симптому могут говорить не только об износе цепи, но и о поломках других деталей узла ГРМ. Профессионалы рекомендуют приобрести набор Ликота. С его помощью можно проводить безошибочную диагностику состояния деталей. Он здорово поможет выставить точно по меткам валы и настроить регулировку фаз VTI.

Также набор включает в себя специальное устройство, которым определяется степень натяжки цепи.

Что же такое Ликота и каким образом данный прибор работает? Это резьбовая втулка, которую ввинчивают вместо натяжителя. В инструкции по его эксплуатации четко описан весь процесс замера натяжения цепной передачи. Ничего сложного там нет. Стоит прибор около 8 000. Но покупать его необязательно.

Многие определяют растяжение цепи по характерному шуму, который при этом начинает издавать двигатель. Ну и, конечно, нужно обращать внимание на внешние признаки — сколы, наличие люфта между звеньями. Если стандартная натяжка уже не дает результатов, цепь нужно обязательно заменить.

А вот какие инструменты и расходные материалы вам обязательно для этого понадобятся:

  • новый привод;
  • шкивы распредвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • шкив коленвала;
  • натяжитель;
  • 3 успокоителя;
  • ступица коленвала;
  • набор сальников и прокладок;
  • воротки;
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • отвертки с различными наконечниками;
  • герметик.

Алгоритм замены

Когда все инструменты и расходники собраны, можно начинать процедуру замены. Сначала поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Обесточиваем машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем колесо, моторную защиту и брызговик. После этого следует строго придерживаться следующего алгоритма работы:

1. Демонтируем фильтр воздуха, а его патрубки отводим в сторону.2. Снимаем верхний кожух мотора. Датчики распредвалов отключаем. Снимаем крышку с клапанов.

3. Совмещаем метки, размещенные на нижней части распредвалов. Для этого придется поворачивать коленвал вправо головкой на 18. Если с первого раза совмещения меток не произошло, крутить коленвал в обратную сторону нельзя.

В этом случае придется сделать 2 полных оборота в том же направлении.4. Теперь маховик нужно зафиксировать, но перед этим следует установить нижний маркер.5. Отворачиваем подушку мотора и приподнимаем масляный щуп.6.

После этого нужно взять специальное приспособление и произвести фиксацию распредвалов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие моторы ставились на х5 е53?

7. Снимаем привод генератора, предварительно ослабив его натяжитель.8. Демонтируем верхний успокоитель, если это не было проделано ранее.9. Снимаем шестерни с распредвалов. Следите, чтобы цепь случайно не упала в картер мотора. Такое иногда случается.10. Снимаем ступицу коленвала. Для этого сначала придется снять ее крышку.11. Теперь уже можно снять цепь. Вместе с ней снимаются и успокоители, находящиеся сбоку.12. После этого отворачивается приводная звездочка и сальник.13.

На этом процесс снятия цепи можно считать завершенным. Перед установкой нового расходника следует промыть обезжиривающим составом ступицу и шестерню коленвала.14. Чтобы установить новый цепной привод, необходимо цепь собрать вместе с шестерней и успокоителями. Перед тем, как ставить звездочку коленвала, ее нужно как следует смазать герметиком.15. Устанавливая шестерни распредвалов, не перепутайте местами фазовращатели.

Помните, что на выпускной нанесен символ ЕХ 30, а на впускной — IN 35.

На фото ниже показано, как цепь должна выглядеть новая цепь.

После сборки придется проверить работу мотора. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Наличие посторонних шумов будет говорить о том, что что-то сделано не так. Если слышен привычный шелест, значит все сделано правильно.

Не затягивайте с заменой цепи. Не дожидайтесь, когда она сойдет со звездочек. Обязательно проводите диагностические процедуры в ее отношении, так как они могут помочь выявить неисправность на начальном этапе.

Цепь ГРМ Пежо и Ситроен. Замена. | Peugeot

Мы меняем цепи ГРМ на Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso  и любых других автомобилях с двигателями EP6 и EP6DT. Цепи ГРМ на Пежо и Ситроен, а также все попутные комплектующие всегда есть у нас в наличии.  Цепь ГРМ – слабое место Пежо и Ситроен. Здесь мы расскажем, как понять, что цепь ГРМ надо менять, как часто это надо делать и какие попутные проблемы могут возникнуть.

Как понять, что  цепь ГРМ вашего Пежо или Ситроен пора менять? В зоне риска, прежде всего,  те автомобили, пробег которых перевалил за 60 тысяч километров и те, масло в которых менялось реже, чем раз в 10 тысяч км. Начинается все обычно с появления на приборной консоли надписи “Antipollution faulty”.  Эта надпись указывает на то, что с двигателем что-то не так и пора заехать на сервис для диагностики.

 “Antipollution faulty” – общая ошибка, не указывающая на что-то конкретное. Растянувшаяся цепь ГРМ может быть одной из причин появления такой надписи. Кроме того, мотор начинает неустойчиво работать. Поначалу в холодную погоду и с утра, а потом постоянно. Холостые обороты начинают “плавать”,  двигатель теряет былую тягу,  увеличивается расход топлива. Появляются провалы в работе двигателя на разных режимах.

Если у вас присутствует какие-либо признаки из перечисленных выше, это повод проверить состояние цепи. Как проверить, пора ли менять цепь? Двигатели EP6 достаточно “замороченые” и, не имея большого опыта их диагностики и ремонта, можно “приговорить” что-нибудь не то. Ошибки, такие как P0016, P0014, P0011, P0013, выявленные при диагностике, могут указывать одновремено как на растянутую цепь, так и на другие неисправности.

При растянутой цепи могут быть ошибки по неправильному составу смеси, на лямбда-зонды компьютер также ругается. Кроме того, картину могут дополнять забитые масляные каналы или неправильно работать натяжитель цепи. Поэтому “приговаривать” цепь на основе только показаний компьютера нельзя. Самый надежный способ – оценить состояние цепи ГРМ визуально.

Вместо натяжителя цепи с легким усилием руки вкручивается специальный шаблон, затем штангенциркулем измеряется, насколько выдвинулся его шток.  Для двигателя EP6 шток не должен выдвинуться больше, чем на 73 мм, на моторе EP6DT – не более, чем на 71 мм. Посмотреть, “убежали” ли фазы и растянулась ли цепь ГРМ можно и по-другому.

Для этого снимается клапанная крышка, валы фиксируются в нужном положении с помощью специальных приспособлений, затем на ГБЦ устанавливается кондуктор, который показывает, отклонились ли распредвалы от своего нормального положения. При сильно растянутой цепи не нужен даже кондуктор – отклонение вала видно невооруженным глазом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как сохранить данные Если телефон не запускается?

При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала (одна или две), звездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки. Можно также заодно поменять сальник коленвала.

3. Шестерня распределительного вала 4. Шестерня распределительного вала 5. Фланцевый болт 7. Цепь привода газораспределительного механизма 8. Успокоитель цепи 9. Фланцевый болт 10. Направляющая цепи 11. Направляющая цепи 12. Болт 13. Болт 14. Натяжитель цепи 15. Шестерня коленчатого вала 16.

peugeot-moscow.com

Ситроен с4 1.6 замена цепи грм. Рекомендации, факты, видео

статьи:

  • Фото
  • Замена цепи ГРМ. Список деталей для замены. — Citroen DS4 — Ситроен Клуб
  • Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/sitroen-s4-zamena-cepi-grm-ep6.html

    Замена Цепи Грм Пежо 308 Ep6

    замена цепи грм пежо 308 ep6

    Обладатель «француза» с мотором EP6 обратился за помощью к спецам 100 «500 Ампер» с жалобами на пониженную мощность мотора, нестабильные обороты, перебои в работах и посторонние шумы, завышенный расход масла. По заявлениям клиента, его Peugeot 308 нуждался в подмене цепи.

    Чтобы обеспечить свою продукцию инноваторскими движками с изменяемыми фазами газораспределения, концерн PSA выстроил завод, «выплёвывающий» ежечасно по паре бензиновых моторов EP6. Их свойства впечатляют. Экономичность, экологическая чистота выхлопа и динамика разгона не перестают веселить хозяев в протяжении всего гарантийного срока.

    К огорчению, надёжность «последнего слова техники» оказалась не на высоте. Движки очень чувствительны к чистоте и качеству моторного масла. Огромное количество хозяев сетуют на соответствующие «болезни» EP6, связанные с нарушениями при работе как всего газораспределительного механизма, так и его отдельных компонент. Часто трудности появляются фактически сходу после завершения заводской гарантии.

    Сначало изготовитель высчитал, что движок способен «пробежать» без смены моторного масла 20 тыщ км. Жизнь принудила ужесточить советы в два раза, однако, исходя из практики, даже 10000 для EP6 много. Бывалые обладатели говорят, что поменять масло следует вкупе с воздушным фильтром, приблизительно каждые 6-8 тыщ км. Заодно хорошо бы и инжекторы помыть. Экономия на подмене угрожает ранним ремонтом механизма газораспределения, что обойдётся существенно дороже.

    Только своевременной смены моторного масла, нередко, для привередливого мотора недостаточно. Большое значение играет качество.

    Конечно спорить о недочетах и преимуществах той как еще его называют другой «синтетики», однако точку во многих спорах ставит опыт эксплуатации. Единственное моторное масло, к которому EP6 относится «благосклонно» — Total Ineo ECS 5W30.

    Его разрабатывали специально для Peugeot и Citroën, чем, разумеется, и разъясняется четкое совпадение меж чертами масла и потребностями мотора.

    Замена цепи ГРМ в Peugeot с двигателем EP6. официальный дилер FAVORIT MOTORS

    При долговременной эксплуатации в моторном масле скапливается нагар, который потом осаждается в проблемных местах, вызывая неисправности. По причине отложений залипают, нарушая работу ГРМ, возвратимые пружины шестерней механизма вращения фазы. Убрать неисправность конечно только сменой шестерней.

    Нагар ускоряет износ маслосъёмных колпачков, ресурс которых и так то невелик. Подтекающее по штангам масло сгорает в цилиндре, образуя крепкий коксовый слой по седла и клапана.

    Неисправность колпачков проявляется в завышенном расходе моторного масла, однако часто обладатели «не заморачиваются» маленьким ремонтом и даже не обращают внимания на делему, доливая масло при необходимости.

    По завершении слой нагара растёт, по причине утолщения клапан опускается очень низковато, гидрокомпенсаторы не управляются с увеличенным зазором. Мотор в ответ возмущённо гремит «пальцами» как будто ведро с гайками.

    Единственный метод устранения неисправности — «располовинить» движок, вручную счистить шлаки и притереть клапана.

    Разработка VTi, реализованная в конструкции движков EP6, «умеет» не только лишь сдвигать фазы газораспределения, ювелирно подбирая самый подходящий момент срабатывания клапанов, да и регулировать степень их открытия. Управляет этим сложным процессом бортовик. По его командам шаговый электродвигатель через червячную передачу корректирует положение штанг клапанов.

    Такой механизм — дополнительный источник неприятностей обладателя, уделяющегомоторному маслу недостаточно внимания. По причине нехороший смазки стремительно изнашивается сервопривод, что не столько оказывает влияние на положение клапана, да и создаёт лишнюю нагрузку на электромотор, стимулируя ранний поломка.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем Сталлоне в такси 3?

    Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с двигателем EP6 Турбо (EP6DT)

    Самая распространённая причина неисправности бухгалтерской системы сдвига фаз — отказ управляющих электроклапанов, по причине чего нарушается подача масла в механизм конфигурации фазы. Проверить их работу конечно только сменой на заранее исправные. Современные, операция обычная и занимает менее 10 минут.

    Ещё одна вероятная причина недочета масла в механизмах конфигурации фазы — выработка уплотнительных колец, крышек распредвалов либо постелей в головке блока цилиндров. Сменять уплотнители нетрудно, в других случаях — когда мучаются крышки или постели — приходится поменять головку.

    «Расстройство» комплекса бухгалтерских программ сдвига фаз ГРМ случается по причине износа привода. Однорядная цепь часто растягивается, её ресурс ограничен, так же как и ресурс пластмассовых деталей, которые иногда ломаются, когда с цепью всё в порядке. В течении эксплуатациипроизводится смена не только лишь цепи, но всего привода в комплекте с успокоителем, натяжителем, направляющими, шестернями и сальником коленчатого вала.

    Электронное диагностирование поступившего в ремонт мотора EP6 выявила ошибку P0014, связанную с нарушениями в работах механизма конфигурации фазы. Смена управляющих электроклапанов не повлияла на работу мотора. Спецы 100 сделали вывод, подтвердив предположение обладателя, что эксплуатационные свойства EP6 восстановит смена цепи ГРМвместе с иными глазами деталями привода и шестернями.

    Для смены цепи Peugeot 308 и предварительных операций, не считая обыденного набора ключей и головок с лучевыми шлицами TORX, употреблялся имитатор натяжения, особые приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов, угломер для контроля углов установки распредвалов. Заместо вышедших из строя деталей в процессе ремонта установлены уникальные запчасти.

    Для доступа к приводу ГРМ автомеханик — после установки автомобиля на подъёмник и отключения клемм батареи аккумуляторной — снял брызговик мотора, правое фронтальное колесо вкупе с подкрылком и воздушный фильтр. После снятия крышки головки блока цилиндров выяснилось, что пластмассовая часть успокоителя цепи ГРМ рассыпалась, деталь не делала свое предназначение.

    Получив доступ к газораспределительному механизму, мастер установил коленчатый вал в сервисное положение и зафиксировал распределительные валы. Потом, подвесив движок, снял правую опору агрегата вкупе с кронштейном крепления, ремень вспомогательных агрегатов, механизм привода помпы и натяжитель цепи.

    Проверка при помощи имитатора натяжения показала, что диагноз верный, цепь Peugeot 308 растянута и просит смены.

    Механик снял шкив привода вспомогательных агрегатов и успокоитель цепи, ослабил крепления ступицы шкива и шестерён газораспределения, выкрутил фиксаторы. Потом, на сто процентов открутив крепления шестерён и ступицы, извлёк из мотора для смены цепь ГРМ в сборе с комплектующими.

    После обработки всех посадочных мест чистящей аэрозолью, мастер собрал привод ГРМ из новых деталей и установил его в движок в оборотном снятию порядке, затягивая крепления динамометрическим ключом с дозированными усилиями.

    Перед установкой крышки головки блока цилиндров автомеханик удалил стопор коленчатого вала, снял фиксаторы распредвалов, выставил их углы при помощи угломера и зрительно проверил работу газораспределительного механизма, медлительно провернув коленвал на два полных оборота. Повторный контроль углов распредвалов показал, что ГРМ работает верно.

    Замена ГБЦ EP6 Пежо 308

    Возвратив в район нашему клиенту остается снятыево время затрачиваемое на ремонт детали, мастер запустил движок для проверки и узнал, что смена цепи ГРМ улучшила работу мотора EP6, но не убрала редчайшие перебои в неких режимах. Предпосылкой недочета оказались неисправные катушки зажигания. Перебои пропали после смены 2-ух катушки из четырёх.

    По окончании ремонта, смены масла и повторной диагностики автомобиль Peugeot 308 возвращён обладателю.

    Этот сервис предлагают автовладельцам дешевые услуги по подмене цепей ГРМ и другому ремонту движков Peugeot в Минске. Бросить заявку на ремонт вашего автомобиля либо выяснить цены на запчасти, Можно без проблем на нашем сайте либо позвонив на наш сайт на 100.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-cepi-grm-pezho-308-ep6/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт