Замена цепи ГРМ Ниссан Патфайндер
Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Ниссан Патфайндер 3.0.
В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя
Стоимость:
от 7500 руб. |
от 15000 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.
Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.
Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.
Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.
Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/nissan/pathfinder/pathfinder-3.0-146
Замена цепи ГРМ на Nissan Pathfinder
Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.
К чему может привести разрыв цепи?
Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.
В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Nissan Pathfinder может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.
Какие признаки указывают на неисправность цепи?
Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:
- повышение расхода бензина без объективных причин;
- детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
- снижение мощности двигателя, вибрация;
- проблемы при запуске мотора.
Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.
Какие виды работ входят в процедуру замены?
Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:
- осмотр и диагностика газораспределительной системы;
- закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
- съём цепи, установка новой детали.
Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.
Цены работы по замене ГРМ
Умеренная стоимость работ на Nissan Pathfinder в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.
FORD | 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) | от 14140 руб. | от 5040 руб. |
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) | от 17130 руб. | от 5520 руб. | |
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ) |
Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tsepi-grm-nissan-pathfinder
Цены на замену цепи ГРМ Nissan Pathfinder R51
Калькулятор замены цепи ГРМ Ниссан Патфайндер R51 -2014. Наличие на складе и цены на цепь ГРМ для Ниссан Патфайндер R51 -2014, а также комплектующих механизма ГРМ, рекомендованных к замене вместе с цепью ГРМ: натяжитель цепи, успокоитель цепи, башмак натяжителя цепи, передний сальник коленвала, прокладка клапанной крышки.
октябрь — месяц скидок и подарков!
Для первого посещения техцентра предусмотрена скидка 15%. Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев. В октябре в техцентре Медведково очень высокая — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.
В октябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.
Подробнее
В октябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.
Подробнее
Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!
Подробнее
Мы все Вам покажем
Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Цены на цепи ГРМ Nissan Pathfinder R51
Наличие на складе, стоимость замены и цены на цепь ГРМ для Ниссан Патфайндер R51 -2014 и комплектующие, которые рекомендуется заменять вместе с цепью ГРМ: натяжители, успокоители и башмаки.
ДВИГАТЕЛЬ — Nissan Pathfinder R51 | |||||||||
ЦЕПЬ | |||||||||
YD25DDTI W | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 2 | 97 | 5 544 | 1,00 | шт. | 5 544 | 25 092 | 30 636 |
NISSAN | — | 1 | 100 | 6 300 | 1,00 | шт. | 6 300 | 25 092 | 31 392 |
NISSAN | — | 2 | 97 | 5 442 | 1,00 | шт. | 5 442 | 5 442 | |
NISSAN | — | 3 | 100 | 6 982 | 1,00 | шт. | 6 982 | 6 982 | |
РАСПРЕДВАЛА | |||||||||
YD25DDTI W -01/05 | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 93 | 5 294 | 1,00 | шт. | 5 294 | 24 786 | 30 080 |
YD25DDTI W -01/10 | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 2 | 94 | 4 491 | 1,00 | шт. | 4 491 | 36 720 | 41 211 |
NISSAN | — | 2 | 97 | 4 760 | 1,00 | шт. | 4 760 | 36 720 | 41 480 |
NISSAN | — | 2 | 100 | 4 918 | 1,00 | шт. | 4 918 | 36 720 | 41 638 |
Источник: https://www.union-motors.ru/r51-ws/grm
Замена цепи ГРМ Nissan Pathfinder
Функциональное предназначение цепи ГРМ
Особенности замены цепи
Виды неисправностей
Причины износа
Признаки неисправностей
Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Nissan Pathfinder
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Nissan Pathfinder является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.
С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Nissan Pathfinder обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Pathfinder является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Pathfinder – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.
В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.
Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Nissan Pathfinder в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Pathfinder на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Pathfinder зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Pathfinder.
Источник: https://NissanPathfinder.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm
Замена ремня ГРМ на Ниссане Патфайндер
Ремень газораспределительного механизма – это элемент, который играет роль связующего звена между коленчатым и распределительным валами. Он служит для синхронизации их работы: чтобы клапаны не встречались с поршнями.
Но, как и любая расходная деталь, с течением времени эффективность ее работы ухудшается. Растянутость, наличие трещин и стертые зубья влияют на работу двигателя – он работает с перебоями, падает мощность.
Чтобы исключить преждевременный износ силового агрегата, расходник нужно периодически менять.
Признаки необходимости замены
Замена ремня ГРМ осуществляется примерно раз в 50-70 тысяч километров пробега или при появлении признаков неисправности.
Признаки необходимости замены ремня ГРМ:
- Визуальный анализ. При осмотре ремня на его поверхности обнаруживаются порезы, трещины. Натяжение расходника не дает должных результатов. Единственный выход – замена;
- Посторонние шумы в районе двигателя;
- Трудный запуск силового агрегата в любую погоду;
- Кручение стартера в холостую;
- Появление черного дыма из выхлопной трубы.
Эти симптомы указывают на срочную проверку ремня ГРМ и необходимость немедленной замены. Сделать это необходимо как можно быстрее, иначе вероятность обрыва ремня увеличивается с каждым часом.
Выбор нового ремня
Для самостоятельной замены понадобится новый ремень и, наверняка, ролики, идущие в комплекте. В автомагазинах присутствует большой выбор разных производителей этих расходных деталей. Конечно, производитель рекомендует покупать оригинальные детали на Ниссан Патфайндер. Но, если таковых нет, следует смотреть аналоги по соотношению цена/качество.
Наименование известных производителей автозапчастей:
- Bosch;
- Gates;
- Contitech;
- Dayco.
Эти производители, помимо изготовления деталей и их продажи, являются официальными представителями многих гигантов. А это уже свидетельствует о хорошей репутации и высоком качестве. После подбора необходимой комплектующей, можно перейти непосредственно к замене.
Самостоятельная замена
Прежде чем начать замену ГРМ, потребуется подготовить необходимые материалы и инструменты:
- Новый ремень;
- Ролики;
- Сальники (при необходимости);
- Набор ключей;
- Фиксаторы;
- Отвертки (шлицевая и крестообразная).
Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ниссане Патфайндер:
- Открыть капот и демонтировать пластиковую декоративную крышку двигателя.
- Открутить переднее правое колесо.
- Открутить подкрыльник.
- Поддомкратить двигатель и освободить опору двигателя.
- Снять навесное оборудование, в том числе ремни.
- Пробраться до защитного кожуха газораспределительного механизма.
- Снять верхнюю и нижнюю защиту.
- Обратить внимание на метки, нанесенные на расходной детали, шкивах коленчатого и распределительного валов. Запомнить или сфотографировать.
- Открутить ролик натяжителя, после чего можно демонтировать ремень.
- Установить новый ремень по очереди, на каждый шкив. Обратите внимание: сделать это будет проблематично, так как новый элемент не растянут.
- Установить все в обратной последовательности, в том числе опору двигателя и колесо.
- Завести силовой агрегат и проверить проделанную работу.
Продолжительность процедуры – около 6 часов. Потребуется немного опыта в разборке узлов автомобиля и необходимые инструменты. Замена ремня на Ниссан Патфайндер дизель 2.5 не составит труда. Достаточно следовать рекомендациям и быть предельно внимательным.
Последствия несвоевременной замены
Одним из главных негативных последствий несвоевременной замены является обрыв ремня. При обрыве расходного элемента на некоторых двигателях Nissan Pathfinder, клапаны встречаются с поршнями.
Последствия обрыва ремня:
- Погнутые клапана;
- Треснутая головка блока цилиндров;
- Выход из строя других узлов двигателя.
В результате понадобится дорогостоящий ремонт силового агрегата. Бывают и такие случаи, когда двигатель не подлежит ремонту. Потребуется срочная замена, а это чревато высокими финансовыми затратами. Чтобы этого не допустить, расходник необходимо менять своевременно.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-nissane-patfajnder.html