Замена цепи ГРМ ниссан Максима
Устройство гидронатяжителя цепи показано на рис. 5.5. Плунжер 4 установлен в корпусе 5. В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1. В пробке установлен обратный шариковый клапан 2. На плунжер надеты запорное 3 и стопорное 7 кольца.
На рисунке гидронатяжитель цепи показан в нерабочем («заряженном») состоянии, когда стопорное кольцо удерживает плунжер от перемещения.
Для того чтобы привести гидронатяжитель в рабочее состояние («разрядить» его), нужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, тогда под действием пружины плунжер переместится из корпуса. На двигатель гидронатяжитель устанавливают в «заряженном» состоянии.
Под действием пружины и масла, поступающего через клапан из системы смазки двигателя, плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии.
По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер дальше выходит из корпуса, запорное кольцо перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении. При ударах цепи по башмаку натяжителя (например, при изменении режима работы двигателя) плунжер перемещается назад в корпус на ширину проточки под запорное кольцо. При этом он сжимает пружину. Кроме того, клапан закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом. Гидронатяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.
Kasyan026 › Blog › Замена цепи и натяжителей Nissan Maxima V6 2.0 A32
Рассыпались башмаки натяжителей цепи промежуточного вала, повезло что цепь не заклинило. Кто думает, что Вольво сложна в ремонте, так скажу с уверенностью, что далеко не так! Чтоб снять цепь нужно открутить подушку левую, снять крышку, открутить малый поддон, генератор, компрессор кондиционера, Гур, снять шкив коленвала.
При откручивании крышки грм сзади со стороны правого колеса есть один очень хитрый болт на 14 с длинной шляпой, находится примерно в районе гура.Чтоб открутить натяжители верхних, пром валов ещё нужно снять крышки клапанные, они из двух частей, я подтачивал ключ на 10 чтоб к ним подабраться, места там мало.
А вообще при проделывании такой работы, по сути лучше и проще наверное выдернуть мотор, так как занятие ещё то, можно и на месте, но все таки если есть возможность вытащить мотор, то лучше это сделать.Следующая запись о снятии маслонасоса, тоже секс ещё тот.
Позже при детальном осмотре обнаружил, что в натяжителях, где маслоканал при предыдущей замене не вытащили резиновые пробки, ЭТО ПИЗДЕЦ
ZoomТот что слева от времени аж пробило резинку
Nissan Maxima QX Maximus Prime › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ на Nissan Maxima a32
Всем приэээуууттттт!
И так друзья решил я поделиться с вами радостным событием, наконец то заменили ГРМ на дивгателе, не все детальки но и этого хватило )
А теперь к сути дела, значит после покупки машины вернее чуть позже я услышал что моторчик то шелестит или даже можно сказать тарабанит Поехал на Сто к одному к другому все в один голос Это цепь надо менять, однозначно! Лезу в интернет ищу симптомы растянутой цепи, как менять что покупать и вообще что же делать дальше.
Симптомы растянутой цепи это машина заводится с трудом, а в дальнейшем на приборке загорается чек так как идет разсинхрон распредов и коленвала и машина перестает заводиться, вот тогда и настает абзац и теперь помогает только замена всего механизма ГРМ.
У меня же таких симптомов не наблюдалось и для себя я сделал вывод сто цепь на моем двигателе в нормальном состоянии.
На помощь пришел друг достал из своих закрамов такую штуковину как у доктора ее тыкаешь в мотор и можно услышать откуда идет шум. Вот так мы тыкали тыкали и пришли к выводу что развалился верхний успокоитель потому как шум шел прямо по центру двигателя сверху.
Заказали запчасти для ремонта, неделя ожиданий все приехало и теперь жду очередь к мастеру.
С большими проблемами все это дело мы заменили, успокоитель целый видимых повреждений нет, башмак тоже целый. Результат меня просто убил! Движок как шумел так и остался шуметь, а на его ремонт была потрачена сумма почти стоимостью контрактного двигателя!
Мастер говорит надо отрепетировать клапана, надежда у меня есть что все еще будет нормально. НО какого фига я менял цепь если причина не в ней! Вы себе не представляете как я был готов рвать волосы на одном месте.
Проходит какое то время Мастер все занят и занят, и наша встреча все переносится, и в один прекрасный день отрепетировали клапана на 1 голове движка, стало чуть тише и поехало веселее. Проходит еще пару дней и вот руки дошли и до второй головы, ее тоже отрепетировали.
В процессе сборки уже когда шли на финишную прямую решили заменить прокладку на впускном коллекторе и сборка отложилась до обеда следующего дня.
Утром пошел на базар купил прокладку и топливный фильтр, поскольку впуск скинут топливный фильтр поменять чуток легче. Пока менял обматерил все и всех, и кто его придумал так поставить это жесть.
Что имеем в итоге:1) Новый механизм ГРМ2) Промытый дроссель и клапан холостого хода3) Новый топливный фильтр4) Отрепетированные клапана
5) Ну и раз поддон снимался то и заменили масло в двигателе и масленый фильтр.
В принципе я доволен результатом, доволен проделанной работой. Но можно было просто отрегулировать клапана и результат был бы тем же!
Для тех кто собирается менять механизм ГРМ рекомендую в первую очередь убедиться в том что зазор на клапанах у вас находится в норме и только после того как вы его отрепетируете, меняйте грм! Сэкономите кучу денег и нервов! На моем двигателе в 1 целиндре зазор был аж 0,55 вместо положенных 0.30 вот и стучало как из пулемета.
Меняли цепь, башмак натяжитель успокоитель и помпу! Все оригинал!
Немножко фоток:
Nissan Maxima QX Брак по расчету. › Бортжурнал › Замена гидронатяжителя цепи ГРМ
Почему решил его менять и почему не сам?Значит в конце 2014 заезжал я в клубную мастерскую и там заметили что при старте двигателя гремит цепь, я честно тогда так ничего и не услышал поэтому просто принял это к сведению. А пару месяцев назад отчетливо услышал это бряканье при заводепричем бывает оно редко, но все же решил его поменять.Как всегда решил сначала собрать немного информации по этому поводу.
Действительно в большинстве случаев шум цепи как раз из-за этого гидронатяжителя, который не дожимает «башмак». А не делает он это как правило из-за забитых масляных каналов. Есть несколько способов это устранить: самый простой купить новый натяжитель, второй способ снять его и просто хорошенько промыть. Еще можно сменить масло и через пару тысяч все пройдет само, помогает в 20-30% случаев, так что он самый сомнительный.
Я купил новый и заодно купил прокладку под него, вот думаю был ли смысл ее покупать т.к она алюминиевая и старая на вид особо не отличалась от новой.Теперь вопрос замены. Нашел схему правой части движка, там два окна. Через левое меняется натяжитель, через правое водяная помпа. Ключевой момент заключается в аккуратном извлечении этого механизма т.к поршень может вылететь и достать его будет достаточно проблемно.
Решил не испытывать судьбу и просто обратиться в сервис и тут началосьон отдельно не меняетсятолько все вместетут нужно чтобы смотрел мастер, приезжайтеа разве он отдельно меняетсяа зачем, цепь шумит? это только замена всей цепи В итоге через форум отыскал один сервис где сказали, приезжайте поменяем. Приехал, поменялиправда пришлось подождать мастера который был занят т.к только у него был опыт в замене этого гидронатяжителя.
Рассказал что все таки один раз у него вылетел этот поршень и пришлось долго возится чтобы его достать.Крышка на четырех коротких винтах и на герметике. Сам натяжитель крепится на двух длинных винтах.
После замены откатал неделю, все заводы тихие.
Источник: https://evrasia-today.ru/zamena-tsepi-grm-nissan-maksima/
Ниссан Примера Р12 Замена Цепи Своими Руками
Ниссан альмера н16 подмена цепи грм своими руками
Дата: 05.10.2017, 02:37 63175
Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью.
Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по различным признакам. Ниссан примера р12 замена подушки замена прокладки клапанной крышки и сальников.
Ниссан примера ремонт своими руками ниссан ниссан примера р12 замена в цепи зажигания.
В этой статье мы разглядим, по каким аспектам определяются изношенные детали, по какому принципу изменяется цепь ГРМ на различных моделях автомашин производства этого японского концерна.
Преимущества и недостатки цепного механизма
У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои достоинства и недочеты. Самый главное плюс – большой срок службы такового механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без подмены цепи выхаживали до 500 тыщ км.
1-ый признак неисправности в газораспределительном механизме – показавшийся соответствующий звук, который ниссан альмера н16 замена цепи грм своими руками припоминает работу дизеля. Замена лампочек в блоке печки, кнопках на рено логан — процедура требующая терпения, однако легко осуществимая своими руками за 10-15 минут.
Предпосылкой недостатка может быть необязательно сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. инструкция как своими руками заменить масло в двигателе toyota rav 4. Самостоятельная замена масла тойота рав 4 видео. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – шофер не может не увидеть показавшийся шум и непременно предпримет меры для его устранения.
Ремень ГРМ всегда обрывается внезапно, а из-за него нередко гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к довольно огромным денежным и трудовым затратам.
К недочетам цепного привода относится:
- завышенный шум в работе даже при исправном механизме;
- более непростая замена, в отличие от ремня ГРМ;
- относительно высочайшие цены на запчасти.
Замена цепи ГРМ Ниссан
Обычно, цепные бензиновые движки производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Ремонт своими руками а можно заменить сальник рулевой рейки на рейки ниссан альмера и. Для того чтоб поменять цепь, необходимо разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:
- ремень генератора (кондюка);
- шкив коленвала;
- клапанную крышку;
- переднюю крышку мотора;
- звездочки распредвалов;
- по мере надобности кронштейн крепления мотора (опору);
- поддон (картер) ДВС.
Зависимо от модели мотора порядок разборки может изменяться, трудозатратность подмены цепи ГРМ Ниссан находится в зависимости от трудности устройства мотора, к примеру, делать работу на модели Ниссан Максима будет существенно труднее, чем на «Альмере». Еще следует учесть, что на многих «ниссановских» движках (к примеру, GA 16) устанавливается две цепи;
- при помощи какой-то из них от коленчатого вала передается движение на промежную шестерню;
- 2-ая служит для передачи движения с цепи промшестерни на распредвалы.
Замена цепи Ниссан Санни
Автомобиль Nissan Sunny выполнялся японским концерном в разных кузовах, более известными поколениями Санни числятся модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми всераспространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.
Все движки на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное размещение. Замена шруса или его замена шруса ваз своими руками (внутреннего и наружного). Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу можно своими руками.
замена цепи грм здравствуйте подскажите рулевая рейка на ниссан примера р12 и ниссан. Ремонт ниссан примера своими руками. Ремонт всего своими. Единственное принципиальное условие – нужно верно скооперировать метки распределительных валов и коленвала.
Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий денек, но лучше не спешить и делать все аккуратненько.
О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далековато, означает, цепь вытянута, и она подлежит подмене.
Замена цепи Ниссан Ноут
На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Шаровая опора ниссан кашкай: замена своими руками. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. Ремонт ниссан примера своими руками.
По заводскому регламенту подмену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат существенно подольше, многие автолюбители создают подмену после 150 тыс. км.
Детали ГРМ прослужит подольше, если в движок заливать не плохое масло и впору его поменять.
Nissan Primera — Замена цепи ГРМ (QG16DE)
Мой канал подписывайтесь друзья.
Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic
Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за .
Признаки неисправного цепного привода:
- машина ужаснее заводится на прохладном моторе;
- возникают сбои при работе на холостых оборотах;
- на ХХ слышится цепной гул.
Предпосылкой неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. История ниссан примера nissan primera р12 ремонт генератора nissan primera своими руками замена. Замена цепи грм на пежо 308 своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на пежо? Чтоб убрать недостаток, следует поменять натяжное устройство, такая работа производится просто и не занимает много времени.
Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера
Nissan Almera выполнялся в 2-ух поколениях, авто первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина оснащались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются меж собой только объемами цилиндров, по собственной конструкции движки схожи.
Авто Ниссан Альмера N16 выполнялся с 2000 по 2006 год, в комплектации в главном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. 1-ые признаки неисправности начинает появляться не ранее чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует поменять весь набор, в который заходит (для ДВС серии QG):
- натяжитель;
- верхний и боковой успокоители;
- ботинок;
- цепь;
- две звездочки (шестерни) распредвала;
- звездочка коленвала;
- цепь.
В комплекте ГРМ для движков GA заходит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. Тросика сцепления ваз 2110 ваз-2110 своими руками ваз-2110 замена тросика. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, ботинок, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Подмена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE делается стандартно – разбирается передняя часть мотора, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).
Замена цепи ГРМ Ниссан Примера
В первый раз Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, потом авто компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались движки:
Моторы Primera серии QR также устанавливались на авто Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот агрегат пришел на замену моторам модели SR. Без помощи других поменять набор ГРМ на движках QR довольно трудно, лучше такую работу доверять спец автосервисам. Замена цепи грм ниссан примера.
Замена лампы ближнего света опель астра: разборка и сборка приборов если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света.
По времени подмена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без не плохих слесарных способностей схожий ремонт может затянуться навечно.
Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ
Nissan X-Trail выпускался в 3-х поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер делается с 2001 года. Линейка движков T30 представлена 2-мя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 заместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.
На движках QR цепь может растянуться на пробеге поближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:
- уменьшение мощности мотора;
- подтраивание на холостых оборотах;
- гулкая работа ДВС на холостом ходу.
На автомобиле Ниссан Х Трейл при подмене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте изменяются:
- две цепочки (основная и привода масляного насоса);
- одна шестерня балансировочного вала;
- две шестерни распредвала;
- одна шестерня коленвала;
- два натяжителя (нижний и верхний);
- ботинок;
- верхний и боковой натяжители.
Шестерня коленвала – двухрядная, при помощи ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал мотора.
Замена цепи Ниссан Максима
Автомобиль Nissan Maxima делается с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет многообразием, на машинах инсталлируются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в главном это движки серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.
Газораспределительный механизм ДВС VQ можно именовать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в набор ГРМ заходит:
- три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
- две огромные звездочки распредвала;
- четыре малых звездочки распредвалов;
- одна звездочка коленвала;
- 5 натяжителей;
- ботинок (боковой успокоитель);
- верхний успокоитель.
Стоимость комплекта довольно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.
Чтоб произвести подмену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), нужно:
- снять компрессор кондюка;
- демонтировать генератор;
- произвести съем насоса ГУР;
- снять датчики распредвалов и коленвала;
- демонтировать шкив коленвала;
- снять стартер.
Дальше следует слить масло с картера мотора, открутить поначалу болты нижнего картера, потом демонтировать основной поддон. Замена рено логан своими руками требуется его с переднего.
Чтоб легче было создавать подмену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, нужно будет произвести демонтаж и правой подушки мотора. правильная замена масла в акпп volvo \ или как не убить вашу автоматическую коробку передач своими руками вас приветствует канал вольво премиум.
Для снятия опоры ДВС необходимо будет домкратить сам мотор, потом можно снять переднюю крышку мотора.
После снятия крышки следует поначалу выставить метки на шестернях, а потом уже демонтировать все детали газораспределение механизма:
- гидравлический натяжитель (слева, если глядеть на мотор впереди);
- верхний успокоитель;
- ботинок;
- огромную цепь.
Сама по для себя работа по подмене цепи ГРМ на «Максиме» трудозатратная и непростая, лучше ее доверить экспертам.
Источник: http://avto-melvin.ru/nissan-primera-r12-zamena-cepi-svoimi-rukami/
Замена цепи ГРМ на Нисан Максима а33 в Люберцах
Внимание! Акция для владельцев марки Nissan Maxima A33: замена цепи ГРМ по самой выгодной цене! Позвоните или подъезжайте в один из наших центров, произнесите заветные слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим уникальным предложением. При обращении вам бесплатно проведут диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в ПОДАРОК БЕСПЛАТНО.
Что нужно знать
Двигателями на цепном приводе ГРМ укомплектованы почти все японские автомобили Nissan. В отличие от приводного ремня, цепь газораспределительного механизма в несколько раз превышает его по надежности и долговечности. Производить замену цепи ГРМ на Ниссан Максима специалисты рекомендуют каждые 150-200 тысяч километров пробега.
Одновременно с заменой цепи можно провести профилактическую замену водяной помпы и свечей зажигания. Менять водяную помпу рекомендуется из-за труднодоступности автомобильной системы охлаждения. В процессе работы над ГРМ доступ к ней становится свободнее.
Поводом заменить ГРМ может послужить:
- неполадки в цепи датчиков коленчатого и распределительного вала,
- растяжение цепи;
- посторонние шумы;
- проблемы с зажиганием с первого раза;
- нестабильность оборотов движка на холостом ходу (диапазон 700 — 1200 оборотов);
- снижение тяги, периодическое движение рывками, низкая производительность двигателя.
Для выполнения замены цепи ГРМ на Ниссан Максима потребуется установка новых оригинальных деталей или аналогов, соответствующих по характеристикам и одобренных производителем:
- звездочек распределительного и коленчатого валов,
- натяжного механизма,
- прокладок крышек клапанов.
- сальника коленвала,
- свечных колодцев,
- успокоители.
На проведение всей процедуры потребуется порядка пяти-семи часов. В условиях центра сервисного обслуживания времени потребуется меньше, но по деньгам – дороже, поскольку работе привлекается специальное оборудование (автоподъемник, эстакада и т. д.) и комплектующие. По стоимости за такую работу платят примерно 13 тысяч рублей.
Чтобы сэкономить весьма ощутимую сумму без ущерба для качества, принимайте участие в нашей акции. В сервисных центрах «Службы 644»:
Замену цепи ГРМ у Nissan Maxima вам сделают всего за 9500 рублей
При обращении к нам, вам положен ПОДАРОК – бесплатная диагностика ходовой, осмотр течей ДВС и КПП. На все материалы и работы распространяется гарантия.
Источник: http://sl644.ru/nissan-maxima-a33-aktsiya-ot-sluzhby-644.html
Замена цепи ГРМ на Nissan Maxima
Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.
К чему может привести разрыв цепи?
Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.
В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Nissan Maxima может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.
Какие признаки указывают на неисправность цепи?
Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:
- повышение расхода бензина без объективных причин;
- детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
- снижение мощности двигателя, вибрация;
- проблемы при запуске мотора.
Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.
Какие виды работ входят в процедуру замены?
Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:
- осмотр и диагностика газораспределительной системы;
- закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
- съём цепи, установка новой детали.
Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.
Цены работы по замене ГРМ
Умеренная стоимость работ на Nissan Maxima в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.
FORD | 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) | от 14140 руб. | от 5040 руб. |
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) | от 17130 руб. | от 5520 руб. | |
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ) |
Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tsepi-grm-nissan-maxima