Замена цепи грм мерседес w204

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО

замена цепи грм мерседес w204

Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал третьим по счету поколением в своем классе. Выпуск начался в 2007 году.

В 2011 году был проведен рестайлинг, в ходе которого слегка обновился внешний вид, и были внесены некоторые конструктивные изменения.

Расширился перечень устанавливаемых двигателей. Последний автомобиль был произведен в 2014 году.

Оснащался Mercedes-Benz W204 бензиновыми и дизельными двигателями с объемами от 1,6 до 6,2 литра.

Одним из самых распространенных и популярных стал мотор М272 объемом 2,5 или 3,5 литра.

Устройство и принцип работы ГРМ

На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала.

Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала.

Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.

Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.

Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.

Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:

  • Плохое качество масла;
  • Перегрев мотора;
  • Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
  • На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
  • Несвоевременная замена масла;

ВАЖНО! Своевременная замена масла – самый важный из всех пунктов. Причиной этому является натяжитель, который работает от давления моторного масла. Если масло уже отработало свой ресурс, но все еще не заменено – происходит засорение гидравлического цилиндра натяжителя. Он теряет способность реагировать на изменения сопротивления цепи избыточному натягу.

Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.

Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204

Замена цепи на W204  осуществляется каждые 100 тысяч километров пробега. Перед заменой важно помнить, что эта крайне ответственная процедура, и доверять ее стоит только специалисту очень высокой квалификации. Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом газораспределительных механизмов автомобилей Mercedes. Поэтому наши механики знают, как выполнить работу правильно.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 состоит из нижеперечисленных операций.

  1. Снимается защитная пластиковая крышка двигателя.
  2. Сливается масло из картера двигателя.
  3. Вынимаются индивидуальные катушки зажигания.

СПРАВКА. На этом этапе осматривается состояние катушек. Если имеются подтечь масла – необходимо заменить прокладку свечного колодца.

  1. Откручиваются винты крепления, и снимается клапанная крышка.
  2. Снимается верхняя передняя крышка ГРМ.
  3. При помощи специализированной головки с отверстием окручиваются болты крепления звезд распределительных валов ГРМ.
  4. Расклепывается цепь ГРМ.
  5. Новая цепь соединяется с изношенной.
  6. Прокручивается коленчатый вал. Новая цепь затягивается внутрь газораспределительного механизма. Когда с другой стороны выходит соединительное звено – старая цепь отделяется.
  7. Производится заклепка новой цепи.
  8. Производится оценка состояния звезд распределительных валов. В случае износа зубьев устанавливаются звезды.
  9. Заменяются направляющая и успокоители.
  10. Производится сборка в обратном порядке.

По окончании работ выдается гарантия.

Замена цепи Мерседес W204: цена процедуры на СТО

Непосредственно замена цепи Мерседес W204, цена которой, в первую очередь, складывается из цены комплектующих. В общем случае, если замена производится первый раз, меняются лишь цепь, успокоители и натяжитель. Звезды же могут не меняться, все зависит от их состояния. Стоимость и сроки выполнения работы в этом случае относительно невысоки.

ВАЖНО! Газораспределительный механизм является одним из самых ответственных узлов автомобиля. В частности цепь ГРМ – это такой элемент, разрушение которого повлечет за собой ремонт на сумму, многократно превышающую стоимость самой цепи. Поэтому выбирать комплектующие желательно только оригинальные. Это обойдется дороже, чем купить дешевые аналоги, но будет являться гарантией качества.

Если же требуется замена звезд, в особенности звезды коленчатого вала – здесь стоимость ремонта будет гораздо выше. На данном автомобиле почти все навесное оборудование расположено с передней части двигателя, как раз там, где находится механизм газораспределения.

Для доступа к нижней звезде понадобится демонтировать следующие узлы:

  • Помпа с термостатом;
  • ГУР;
  • Компрессор;
  • Генератор;
  • Поддон двигателя;
  • Передняя нижняя крышка ГРМ;
  • Патрубки.

Каждая из этих операций закладывается в конечную стоимость работ. Поэтому при первой замене часто не разбирается полностью весь ГРМ. Это необходимо только в том случае, если нужна замена нижней звезды или в случае какой-либо другой аварийной ситуации.

Замена ГРМ W204

Если дело дошло до полной или даже частичной замены газораспределительного механизма, то это в большинстве случаев означает одно из двух: либо автомобиль имеет внушительный пробег, либо был упущен момент с заменой цепи и произошел ее обрыв, который повлек за собой в лучшем случае разбитые поршни и погнутые клапаны.

Годы эксплуатации этого автомобиля показали, что газораспределительный механизм здесь спроектирован на совесть.

ГРМ беспроблемно служит 300 тысяч километров и более без намеков на проблемы. Только нужно своевременно менять расходные части. Как правило, если произошел обрыв цепи ГРМ, страдает не только клапана и поршня, но и в целом повреждается весь газораспределительный механизм.

Особенно если обрыв произошел на больших оборотах двигателя. В этом случае возможна деформация валов ГРМ и элементов механизма опережения зажигания. Часто повреждается и целостность самой головки блока цилиндров.

В лучшем случае, например, при пуске мотора, цепь просто оборвется, и двигатель заклинит. Известны случаи, что после такого инцидента просто менялась цепь и комплект расходников – и двигатель оживал. Но это большая редкость и удача.

Для замены газораспределительного механизма необходимо произвести разборку всей передней части двигателя, чтобы добраться до упавшей цепи.

Иногда она складывается неудачным образом, и звезда коленчатого вала, подхватив ее, проламывает нижний защитный кожух ГРМ. Здесь может пострадать навесное оборудование или патрубки, что повлечет дополнительные затраты.

В целом замена ГРМ W204 вместе с работой станет по стоимости примерно в половину стоимости всего двигателя.

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/zamena-tsepi-grm-mercedes-w204-mersedes-w204-tsena-po-nemetski-kachestvennyh-rabot-na-sto.html

Замена цепи ГРМ Мерседес С200 W204 в СПб в техцентре

замена цепи грм мерседес w204

Механики техцентра «Победа» собаку съели на ремонте 271 мотора.  Самое уязвимое место – механизм газораспределение. К сожалению, замена цепи ГРМ и муфт распредвалов требуется довольно часто.

Сервисная практика показывает, что цепь ГРМ меняют в интервале от 80 до 120 тысяч километров пробега. Сегодня будем менять цепь ГРМ на Мерседесе С200 W204.

Потратим 5-6 часов, машину пригнали утром, вечером хозяин машины получит исправный автомобиль. Кроме замены цепи ГРМ махнем диски и колодки по кругу. Начнем.

Признаки замены цепи ГРМ Мерседес С200 W204

Признаков замены цепи ГРМ – несколько. Во-первых, плохой запуск на холодную. Во-вторых, характерный цокот и треск при запуске мотора. Третий признак – появится индикация неправильной работы двигателя, то есть, загорится «чек».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз заливать в бмв х5 е70?

Растяжение цепи ГРМ можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Если угол растяжения более 4 градусов, нужно менять. Обрыв не сулит ничего хорошего для мотора. Поэтому, если пробег Вашего Мерседеса более 80 тысяч километров пробега, мы рекомендуем сделать компьютерную диагностику.

При необходимости можно снять клапанную крышку, чтобы оценить состояние цепи ГРМ и муфт воочию.   

Что нужно для замены цепи ГРМ Мерседес С200 W204

Отметим, что в техцентр «Победа» часто меняет цепь ГРМ на 271 моторе, в месяц приезжают 8-10 автомобилей. Поэтому, как правило, запчасти для замены цепи ГРМ лежат на складе, используем только оригинальные запчасти.

Итак, что нужно для замены цепи ГРМ: цепь ГРМ, шестерни распредвалов (впуск, выпуск), натяжитель цепи, успокоитель цепи ГРМ, заглушка натяжителя цепи, прокладка клапанной крышки, прокладка свечных колодцев. Запчасти оригинальные.

Кроме прокладок, хороший аналог – Elring.

Как поменять цепь ГРМ Мерседес С200 W204

Отметим, что для замены цепи ГРМ нужен специальный инструмент: фиксатор распредвалов и заклепочник. Итак, замена цепи ГРМ займет 3-4 часа. Снимаем клапанную крышку и переднюю крышку блока цилиндров. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем генератор – иначе не подобраться к натяжителю цепи. После чего выставляем ВМТ, фиксируем распредвалы.

Разъединяем старую цепь ГРМ, меняем муфты, выставляем метки, складываем и склепываем новую цепь ГРМ. Затем устанавливаем натяжитель и верхнюю планку успокоителя цепи. При сборке меняем прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев. В принципе, на этом все.

Мы заменили цепь ГРМ на Мерседес С200 W204, на очереди замены тормозных дисков и колодок.    

Есть вопросы по ремонту Мерседес?

Звоните (812) 509-61-03, поможем!

Источник: https://pobeda.spb.ru/otcheti-remont/124-zamena-tsepi-grm-mersedes-s200-w204

Замена цепи ГРМ Мерседес W204

замена цепи грм мерседес w204

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Мерседес W204 1.6.

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Мерседес W204 1.6 Замена цепи ГРМ Мерседес W204 1.6 со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/mercedes-benz/w204/w204-1.6-156

Уаз патриот замена цепи грм — Авто-ремонт

замена цепи грм мерседес w204

Владельцы автомобилей с ременным приводом клапанного механизма часто беспокоятся о том, скоро ли порвется ремень. Но на многих двигателях используется более надежный цепной привод для передачи вращения от коленчатого вала распределительному валу с одновременной синхронизацией процесса.

Однако передача из металлических звеньев тоже не вечная. К сожалению, она подвержена растягиванию и даже разрушению. Поэтому порой требуется замена цепи ГРМ. Другое дело, что производители автомобилей определяют гораздо больший промежуток её службы, чем у ремня. Средняя величина – это около 90 тыс. км пробега.

Если вовремя не сделана замена цепи, может произойти её износ, диагностируемый:

  • повышенным шумом со стороны узла;
  • звонким металлическим бряканьем;
  • ослаблением и растяжением элемента, определяемым чрезмерной величиной прогиба.

Эта величина нормируется в технической инструкции автомобиля.

Если вовремя не принять меры, естественно, может выйти из строя весь газораспределительный узел с клапанами. Причин же выхода из строя самой детали немного, они таковы:

  • интенсивная эксплуатация двигателя на предельных режимах;
  • естественный износ;
  • некачественная деталь.

Далее укажем различные варианты процесса замены цепи применительно к ВАЗ и ко многим другим автомобилям. Что ж, приступим.

Как обновить привод на отечественных авто

Наиболее интересен ход данного ремонта на отечественном автомобиле УАЗ Патриот. Здесь предусмотрен двойной цепной привод. Итак, на УАЗ Патриот для смены ГРМ нам пригодятся:

  • ключи гаечные;
  • отвертки;
  • молоток;
  • зубило, плоскогубцы.

Теперь почитайте про замену лампочки подсветки номера и замену форсунок омывателя лобового стекла.

Начинаем.

  1. Демонтируем радиатор, освободив систему от ОЖ.
  2. Удаляем ремни привода насоса ГУР, генератора, а также помпы.
  3. Снимаем подводящий шланг помпы.
  4. Открепляем, после чего извлекаем крышку головки блока цилиндров вместе с вентилятором.
  5. Отсоединяем и убираем помпу.
  6. Отсоединяем датчик коленвала.
  7. Демонтируем шкив коленчатого вала.
  8. Откручиваем, затем снимаем гидронатяжитель верхний и нижний.
  9. Открепляем крышку цепного привода.
  10. Удалив рычаги натяжных устройств, извлекаем дефектные детали.
  11. Устанавливаем новые звеньевые передачи, собираем всё в обратном порядке.

Как видим, процесс довольно сложный. Теперь немного поговорим о том, как осуществляется замена цепи ГРМ ВАЗ. Как известно, на моторах ВАЗовской классики используется цепной привод клапанов. Для его обновления необходимо, взяв те же инструменты, проделать немало манипуляций, а именно.

  1. Снять радиатор, слив тосол.
  2. Удалить ремень генератора.
  3. Демонтировать крышку ГБЦ.
  4. Совместить метки, после чего удалить шкив коленчатого вала.
  5. Открутив крепления, устранить крышку привода распредвала.
  6. Демонтировать звездочку и наш отслуживший элемент.
  7. Собрать с новой запчастью в обратном порядке.

Впрочем, на этом заканчивается изучение ремонта цепного привода на отечественных автомобилях. Ведь чаще такой вид приведения в действие клапанов встречается у иномарок. Поэтому теперь обратимся к ним.

Ремонт привода у иномарок

Например, у Опель Корса для проведения работы нам понадобятся:

  • молоток;
  • ключи, головки;
  • отвертки;
  • лебедка, домкраты;
  • металлическая пластина.

Действуем следующим образом (Кстати, технология сгодится также для Ниссан Примера при замене цепи ГРМ).

  1. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ.
  2. Опорожняем систему охлаждения.
  3. Открутив правую и левую опоры двигателя, вывесив его, удаляем правый кронштейн опоры двигателя.
  4. Удаляем ремень вспомогательного оборудования.
  5. Демонтируем генератор плюс помпу, открутив крепления.
  6. Снимаем натяжитель.
  7. Открепляем крышку головки блока цилиндров.
  8. Извлекаем шкив коленчатого вала и втулку масляного насоса.
  9. Снимаем переднюю крышку, открутив болты.
  10. Проверяем по инструкции к авто положение задающего диска установки фаз.
  11. Металлической пластиной фиксируем распредвалы.
  12. Производим переустановку нашего звеньевого элемента.
  13. Сборку делаем обратным порядком.

Несмотря на то, что немец очень технологичен, ремонт довольно сложный. Далее же обратимся к другому немецкому автомобилю. Для замены цепи ГРМ у Фольксваген Тигуан приготовим тот же набор инструментов и приступим. Кстати, речь идет о работе на дизельном двигателе 1 4 tsi.

  1. Выкручиваем свечи, удаляем воздуховоды.
  2. Сливаем антифриз.
  3. Демонтируем воздушный фильтр.
  4. Устраняем регулятор наддува компрессора.
  5. Снимаем турбинный воздуховод.
  6. Открепляем ТНВД.
  7. Демонтируем корпус компрессора, а затем сам компрессор.
  8. Извлекаем ремень.
  9. Удаляем трубочку маслоподачи, также помпу.
  10. Ослабив крепления, сдвигаем генератор.
  11. Отворачиваем болты крепления трубы глушителя.
  12. Устраняем масляный поддон.
  13. Вывесив мотор, устраняем подушку.
  14. Отсоединяем и достаем крышку газораспределительного механизма.
  15. Устраняем натяжитель и успокоитель цепи.
  16. Снимаем шестерни распределительных валов.
  17. Производим замену цепного привода.
  18. Делаем сборку по пути назад.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лить в форд транзит 2 5 дизель?

Ясно, что процесс несколько даже сложнее, чем описанный ранее. Ладно, перейдем к другой инструкции.

Для смены цепи у Ниссан Альмера нам потребуются аналогичный комплект инструментов. Двигаемся вперед.

  1. Сливаем антифриз и отделяем от автомобиля радиатор.
  2. Извлекаем ремни вспомогательного оборудования.
  3. Снимаем подводящий шланг.
  4. Демонтируем крышку ГБЦ.
  5. Открепляем переднюю крышку в сборе с вентилятором.
  6. Удаляем помпу.
  7. Устраняем датчик коленвала.
  8. Извлекаем шкив коленчатого вала.
  9. Откручиваем поддон картера.
  10. Отделяем крышку цепного привода и успокоитель.
  11. Теперь можно произвести переустановку износившегося узла, а также шестерен.
  12. Сборку делаем наоборот.

Легко видеть, что замена цепи ГРМ у Ниссан тоже сопряжена с определенными сложностями. Похожим образом осуществляется смена цепи у Шкоды Октавии.

У Форд Фокус 2 для замены цепи ГРМ приготовим уже указанный ранее набор инструментов. Начинаем работу.

  1. Отделив декоративную накладку на мотор, снимаем крышку ГБЦ.
  2. Сняв правое колесо спереди, удаляем грязезащитный щиток и подкрылок.
  3. Снимаем вспомогательные ремни.
  4. Поршень первого цилиндра должен быть выставлен в ВМТ.
  5. Устраняем датчик и шкив коленвала.
  6. Отстраняем расширительный бачок.
  7. Вынимаем, открепив, приводной ролик.
  8. Удаляем шкив насоса.
  9. Вывесив двигатель, удаляем его правую переднюю опору.
  10. Демонтируем крышку привода.
  11. Устраняем шестерни распредвалов.
  12. Снимаем натяжитель.
  13. Извлекаем башмак и успокоитель.
  14. Делаем переустановку нашей детали.
  15. Производим сборку в обратном порядке.

Итак, здесь тоже все непросто.

Нелегко сделать и замену цепи ГРМ у Мерседес ML W163. Однако здесь можно использовать любительский вариант ремонта, несколько упрощенный, применяя следующий комплект инструментов:

  • ключи, головки;
  • шлифмашинка.

Нужно сделать вот что.

  1. Демонтировать вентилятор.
  2. Снять крышку ГБЦ.
  3. Необходимо заранее изготовить приспособление из дюралюминия, которое давит сбоку на цепь, прижимая её к звездочке. Установить это приспособление по бокам верхней части цепи, где звездочка.
  4. Далее нужно просто расчленить аккуратно шлифмашинкой старую деталь и новую.
  5. Крепим конец новой запчасти к старой.
  6. Проворачивая коленчатый вал, загоняем новые звенья внутрь мотора.
  7. Когда старый элемент полностью выйдет наружу, соединяем звенья нового.
  8. Производим обратную сборку.

Вот такая интересная технология.

Цена переустановки

Но все же работы очень трудоемкие. Многим автолюбителям покажется, что лучший путь – обратиться в автосервис. Что ж, на замену цепи ГРМ у иномарок средняя цена по России не маленькая. Вот таблица с примерами.

Город Стоимость
Москва 7000 руб.
С-Петербург 6000 руб.
Екатеринбург 5500 руб.

Здесь приведены лишь приближенные данные. На самом деле, стоимость смены изношенной цепи ГРМ может оказаться чуть больше. Все зависит от конкретной мастерской.

Вернуться вверх

Выше была подробно изложена операция по замене старой цепи ГРМ. Здесь, в конце также указано, сколько стоит у мастеров смена цепи ГРМ. Информация должна дать автолюбителям пищу для размышлений.

Теперь почитайте про замену заднего стекла и ремонт лобового стекла.

Источник: https://avtograf70.ru/remont/uaz-patriot-zamena-tsepi-grm.html

Мерседес 204 Замена Цепи Грм

замена цепи грм мерседес w204

Замена цепи ГРМ Мерседес на дизеле, W212, W204, C180, 200 и др. недорого в Москве. Suzuki Liana Замена цепи привода ГРМ Сузуки Лиана Цены на замену ремня, цепи, натяжителя цепи ГРМ на моторах 271, 272, 273

&Риотехсервис& предлагает замену цепи ГРМ Мерседес на дизеле, W212, 204, 271, 272, 273 моторах по приемлемым ценам в Москве и Московской области. Замена цепи ГРМ Skoda Yeti при малых пробегах? Иногда случается, что цепь ходит не больше ремня, всего 60-70 тысяч километров. Замена цепи грм на сузуки лиана видео. Замена цепи ГРМ 1. Также у нас можно недорого поменять натяжитель, ремень ГРМ Mercedes.

Основной причиной преждевременной замены цепи ГРМ на Мерседес является работа двигателя при недостаточном уровне масла, поскольку гидравлическая система натяжителей весьма чувствительна к данному параметру. Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1,4 CAXA — бортжурнал Skoda Yeti 1. Замена ремня, цепи ГРМ Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро).

В автомобилях Мерседес используется не ременной, а цепной ГРМ-механизм газораспределения. Замена цепи грм сузуки лиана своими руками Его расчетный, например, на дизеле, W212, W204, C180, C200 ресурс в среднем составляет порядка 100 тыс.

км, однако он может быть существенно продлен за счет щадящего режима эксплуатации, использования высококачественного масла.

Следить за ним намного легче с помощью электронных специализированных датчиков уровня и давления масла, устанавливаемых в современных моделях автомобиля, которые проинформируют автовладельца о необходимости обратить внимание на уровень масла в двигателе. Замена цепи ГРМ Сузуки Клуб Россия Четко выверенный интервал замены масла также указан в техническом регламенте Мерседес, соблюдать который обязуется каждый автовладелец.

Замена цепи ГРМ включает в себя:

  • тщательная диагностика детали;
  • анализ полученных данных;
  • демонтаж поврежденной цепи;
  • удаление старых натяжных роликов;
  • иногда нужна замена сальников и водяной помпы;
  • очистка шкивов и ролика от скопившейся грязи и пыли;
  • аккуратный монтаж нового ремня;
  • проверка правильной работы двигателя;
  • повторная диагностика;
  • консультация клиента.

Mercedes-Benz W204 — замена цепи ГРМ мотор м271

Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204. Наша компания занимается специализированным техническим обслуживанием

Замена цепи ГРМ на Mercedes Benz W204

Привет всем. Замена цепей ГРМ на моторе M271 EVO, Mercedes E-Classe, W212. Специнструмент — весь в наличии. Добро

Некоторые решают произвести замену ремня ГРМ Мерседес самостоятельно, но, как правило, они только усугубляют ситуацию.

Замена цепи ГРМ на дизеле Mercedes или бензине это сложная процедура, которая требует вмешательства компетентного мастера.

Сколько стоит замена ГРМ на 271/272 двигателе

Из-за растяжения цепи возможна некорректная работа всего двигателя, возникновение вибраций, процессов детонации, часто наблюдается повышенный расход топлива. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. замена цепи ГРМ Шкода Йети. Также одним из основных симптомов поломки является снижение тяги.

Skoda Yeti > Замена цепи ГРМ Замена цепи ГРМ Шкода Йети Замена цепи грм на сузуки лиана видео Следует помнить, что как только на приборной панели загорается сигнал «Check Engine», необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр, так как использование автомобиля с подобного рода неисправностями может привести к более серьезным поломкам. Замена цепи ГРМ — Форум Всероссийского Клуба SUZUKI — Клуб.

Не вовремя замененная цепь ГРМ угрожает серьезными последствиями:

  • Обрывание цепи;
  • Загибание двигательных клапанов, повреждение поршней, влекущие за собой необходимость в капитальном ремонте двиагтеля;
  • Изнашивание шестеренок привода распределительного вала.

Устранение вышеуказанных неисправностей имеет довольно существенную цену, тогда как замена цепи ГРМ обойдется намного дешевле. Комплекс проводимых работ по ее замене несколько отличается в зависимости от типа двигателя. Это следует учитывать при оценке стоимости ремонта, зависящей от объема работ количества деталей, подлежащих замене.

Моторы 4-цилиндрового типа (компрессорные и атмосферные 111, 271), а также 6- и 8-цилиндровые 112, 113, 119 потребуют только протяжку цепи без необходимости в замене башмаков и успокоителей.

Замена цепи ГРМ на SKODA YETI по низкой цене В таких случаях отпадает нужда в монтажных работах, съеме двигателя. Вся работа производиться в подкапотном пространстве. Замена цепи ГРМ на Шкода Йети — предложения по ремонту от автосерисов. Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.

Основной трудностью в данном случае является лишь съем крышки головки блока цилиндров.

Замена шестерен привода распределительного вала зависит главным образом от степени их изношенности, тогда как натяжитель цепи ГРМ заменяется практически всегда. На данном этапе ключевой задачей является корректная установка распредвалов по отношению к ВМТ первого (верхней мертвой точки) цилиндра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему ноутбук не видит HDMI кабель?

В двигателях Мерседес марки 272 во время замены цепи также необходимо заменить вал балансировочный, чтобы нивелировать эффект износа шестерни балансировочного привода. Замена цепи ГРМ Шкода Йети в СПб. Это приводит к необходимости демонтажа всего двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона. В некоторых случаях (ввиду наличия стружки) масляный насос также заменяется.

Работы с двигателем Мерседес 273 предусматривают замену обводной промежуточной шестерни в цепи ГРМ, для чего нужно демонтировать крышку картерных. Новинки Замена цепи грм сузуки лиана своими руками В зависимости от общего состояния транспортного средства по решению специалиста могут быть предприняты дополнительные сопутствующие работы, например, ремонт или полная замена навесного оборудования (генератор, ролики, ременные натяжители и шкив кондиционерного компрессора).

Источник: https://vivauto.ru/mersedes-204-zamena-cepi-grm/

Восстановление работы ГРМ и замена цепи Мерседес С180 W204 профессионалами

замена цепи грм мерседес w204

Механизм газораспределения автомобилей марки Mercedes-Benz для большей надежности оснащается цепью, имеющей ряд преимуществ перед ремнем ГРМ. Ресурс этого элемента высокий и рассчитан на длительный срок эксплуатации. Замена цепи ГРМ Мерседес может понадобиться только после 100 тысяч километров пробега или еще позже, если аккуратно эксплуатировать автомобиль и использовать только качественное моторное масло.

Цепной механизм приводит в действие систему впускных и выпускных клапанов, обеспечивая стабильность работы моторного узла. Но, несмотря на высокую надежность, эта деталь периодически выходит из строя. Кроме того, может понадобиться ремонт натяжителей и других элементов этого узла. Самостоятельно устранить неполадку непросто, поэтому правильнее всего обратиться за помощью к мастерам из сервиса.

Замена цепи Мерседес в специализированной автомастерской доступна по стоимости и не займет слишком много времени. Специалисты подберут необходимые для ремонта запасные части и расходные материалы, которые всегда есть в нужном количестве на складе автосервиса. Если нужные детали отсутствуют, то их можно заказать на месте, без необходимости искать что-либо самостоятельно.

Когда и почему может понадобиться замена цепи Мерседес

Цепь испытывает на себе большие нагрузки, так как она работает всегда, когда работает автомобильный двигатель. Иногда производитель утверждает, что эта деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но это может быть верно лишь в том случае, если эксплуатация техники происходит в щадящих условиях. Определить исправность цепного механизма можно путем диагностики в специализированном сервисе.

Гидравлическая система натяжителей особенно чувствительна к уровню моторного масла. В современных автомобилях установлены датчики уровня и давления, помогающие отслеживать данный параметр. Кроме того, интервал очередной проверки прописан в техническом регламенте по эксплуатации. Автовладельцу также необходимо учитывать условия эксплуатации, которые могут способствовать более интенсивному износу цепи.

Причины поломки:

  • Несвоевременная замена или использование некачественного моторного масла – смазочная жидкость постепенно насыщается продуктами износа, утрачивая свои основные физические свойства;
  • Отсутствие регулярного технического обслуживания – предупредительный ремонт с устранением мелких неполадок помогает продлить срок службы цепного механизма узла ГРМ;
  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации – производитель дает свои рекомендации, следование которым помогает продлить срок службы основных узлов и деталей автомобиля;
  • Неправильно выполненный предыдущий ремонт – отсутствие нужной квалификации при устранении поломки может стать причиной преждевременного износа цепи из-за ее чрезмерного натяжения или наоборот ослабленности;
  • Выработался рабочий ресурс – постепенно состояние цепи, которая испытывает на себе определенные нагрузки, ухудшается. Появляются повреждения зубьев приводной звездочки и направляющей.

Кроме вышеперечисленных, еще одной причиной преждевременной поломки может стать использование неоригинальных запчастей низкого качества. Если доверить устранение неполадок мастеру из специализированного автосервиса, то он поможет подобрать аналог, соответствующий нужным параметрам. Всегда доверяйте свой автомобиль только проверенным мастерам, которые точно знают как устраняются подобные поломки.

Внимание! Если своевременно не устранить неисправность, то есть большой риск поломки распределительного вала. Понадобится менять не только его, но и прокладку блока цилиндров. На такой непредвиденный ремонт придется сильно потратиться, поэтому водителю нужно внимательно следить за техническим состоянием своего автомобиля, обращая внимание на малейшие признаки поломки.

Признаки поломки:

  • Появились нетипичные стуки во время запуска мотора и во время его работы на холостом ходу;
  • Снизились динамические показатели и ухудшились тягово-мощностные параметры двигателя;
  • Появление несвойственных вибраций и затруднение при запуске двигателя с регулярными отказами;
  • Более медленный, чем ранее, набор скорости и увеличение расходования автомобильного топлива;
  • Сигнал бортовой электроники о наличии ошибки, указывающей на недостаточное количество масла и неправильную работу двигателя.

Работы по поиску вероятных технических неисправностей начинаются с проведения диагностики. Специалист проверяет электронный блок управления с помощью автомобильного сканера и специального программного обеспечения, подключаясь через диагностический разъем ЭБУ. Любое проявление неполадок, прежде чем будет осуществлен ремонт, требует обязательной перепроверки.

Проверку, чтобы понять необходима ли замена цепи Мерседес, желательно проводить при покупке подержанного автомобиля. Даже если автовладелец говорит, что ремонт этого узла осуществлялся совсем недавно, подобная проверка не будет лишней. Заблаговременное устранение поломки обойдется значительно дешевле, чем ликвидация более серьезных технических неисправностей.

Важно доверять выполнение подобного ремонта только квалифицированным специалистам из автосервиса, так как для его проведения понадобятся не только специфические навыки и знания, но и специальное оборудование и инструмент.

Во сколько обойдется владельцам Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ

Для экономии собственного времени и денежных средств рекомендуется выполнять на автомобилях Мерседес замену цепи ГРМ только в авторизированной автомастерской. Кроме того, ремонт руками профессионалов гарантирует надежность последующей эксплуатации автомобиля. Несвоевременное восстановление нормальной работоспособности механизма газораспределения грозит серьезными техническими проблемами.

К чему приводит несвоевременная на Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ:

  1. Обрываются звенья цепи ГРМ;
  2. Повреждаются зубья шестерен;
  3. Деформируются штанги клапанов;
  4. Выходит из строя натяжитель;
  5. Повреждаются толкатели;
  6. Изнашивается муфта распределительного шкива.

В стоимость ремонта входит плата за проведение демонтажно-монтажных и регулировочных работ. Сюда же добавляется плата за новые запасные части и расходники, которые можно приобрести по выгодной цене непосредственно в автомастерской. Подбор качественных деталей является важным моментом, от которого зависит надежность последующей эксплуатации автомобиля.

Важно понимать, что своевременное устранение неисправности обойдется намного дешевле, чем проведение капитального ремонта после серьезной поломки из-за невнимательности и безразличия к своему автомобилю.

Замена цепи ГРМ на Мерседес С180 W204 в автомастерской

Для осуществления надежной замены цепи Мерседес необходимо обращаться за помощью к профессионалам из специализированного автосервиса. Самостоятельное проведение ремонта такого технически сложного узла может только усугубить ситуацию. Придется произвести целый комплекс технических действий, которые под силу осуществить далеко не каждому автомобилисту.

Проведение ремонта включает:

  1. Тщательную диагностику исправности деталей;
  2. Анализ данных и демонтаж неисправных компонентов;
  3. Замену изношенных натяжных роликов и прочих деталей;
  4. Установку новой цепи механизма газораспределения;
  5. Сборку узла и проверку правильности работы двигателя;
  6. Итоговую диагностику и консультацию владельца автомобиля.

При проведении подобного ремонта зачастую приходится устранять неполадки в работе смежного оборудования. Обычно меняется балансировочный вал, для чего понадобится демонтировать ДВС и масляный поддон. При более серьезных неполадках также меняют масляный насос. Также, при проведении работ по замене цепи ГРМ на Мерседес С180 W204, нужно установить новый воздушный фильтр и свежее залить масло.

Важно помнить, что неисправная цепь ГРМ негативно влияет на работу двигателя, из-за чего заметно увеличивается расход топлива, снижается тяга и появляется множество других серьезных неполадок.

Источник: http://mb-serv.ru/vosstanovleniye-raboty-grm-i-zamena-tsepi-mersedes-s180-w204-na-professionalnom-urovne

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт