Замена цепи грм киа спортейдж 3

Замена Цепи Грм Киа Спортейдж 3 Дизель

замена цепи грм киа спортейдж 3

Некоторые водители запамятывают об этом расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием необходимо часто смотреть и впору поменять. По тексту статьи описано, как производится смена ремня ГРМ на Kia Sportage 5 на дому. Также прилагается видео, в каком описаны главные этапы смены.

Смену ремешка ГРМ делают согласно советов, которые указаны в аннотации по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на двигателе внутреннего сгорания и дизеле меняют через 60-90 тыщ км.

Частота смены находится в зависимости от критерий, в каких эксплуатируется авто и свойства изделия. Потому принципиально заботиться о состоянии ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так на дизеле.

Делать проверку рекомендуется через 20 тыщ км иначе говоря при возникновении сторонних шумов в районе мотора.

Необходимость смены расходника определяется по последующим признакам:

  • трещинкы, надрывы;
  • обтрепанные края, износ боковины;
  • срезание, отрыв зубьев;
  • следы масла;
  • нерегулярные разрывы корда.

Состояние расходников после эксплуатации

Предпосылкой возникновение изъянов вам понравятся:

  • естественный износ;
  • слабенькое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует впору поменять ремень, не допуская его обрыва. Потому что при обрыве бывают вариации погнуться клапана, а на дизеле дополнительно толкатели. В данном случае будет нужно капремонт мотора.

Процедура должна проводится лишь на прохладном движке. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике иначе говоря смотровой канавке.

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • ключ динамометрический;
  • чистую ветошь.

Функцию состоит из 2-ух шагов: снятия и установки.

  1. Чем необходимо обесточить автомобиль. Для этой цели необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Чтоб проще было работать с коленвалом, нужно выкрутить свечки зажигания.
  3. Дальше следует слить жидкость их охлаждающей системы.
  4. Потом необходимо снять ремни навесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор охлаждающей системы совместно с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, необходимо снять шкив коленвала.
  7. Потом снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Дальше, провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо выставить верно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Потом демонтируем натяжитель.

Установка делается в оборотном порядке:

  1. Очищаем нашему клиенту остается поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, необходимо провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, нужно снять ремешок и повторить операцию.
  • Дальше следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Предстоящая установка снятых девайсов осуществляется в оборотном порядке.
  • Механизм газораспределения в собранном виде

    Замена цепи ГРМ D4CB Гранд Старекс

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Смена на дизеле Kia Sportage 2.7 производится аналогично. После смены следует залить охлаждающую жидкость и завести движок для проверки.

    что, что необходимо снимать и в какой последовательности, чтоб сменять ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-cepi-grm-kia-sportejdzh-3-dizel/

    Замена цепи ГРМ на KIA Sportage

    замена цепи грм киа спортейдж 3

    Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.

    К чему может привести разрыв цепи?

    Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.

    В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на KIA Sportage может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.

    Какие признаки указывают на неисправность цепи?

    Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:

    • повышение расхода бензина без объективных причин;
    • детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
    • снижение мощности двигателя, вибрация;
    • проблемы при запуске мотора.

    Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.

    Какие виды работ входят в процедуру замены?

    Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:

    • осмотр и диагностика газораспределительной системы;
    • закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
    • съём цепи, установка новой детали.

    Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.

    Цены работы по замене ГРМ

    Умеренная стоимость работ на KIA Sportage в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз залит в Субару Форестер?
    МаркаОбъем двигателяЦены на работы, руб.Работа + з/части оригиналРабота без з/частей
    FORD 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) от 14140 руб. от 5040 руб.
    1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) от 17130 руб. от 5520 руб.
    1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ)

    Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tsepi-grm-kia-sportage

    Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж

    замена цепи грм киа спортейдж 3

    Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечиваетсинхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считаетсяболее надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерныйрокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делатьзамену цепи ГРМ Киа Спортейдж .

    В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признакирастяжения и проскакивания на 1-2 зуба — резкаянеравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе нахолостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д.Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а тои полный отказ двигателя

    Стоимость:

    Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Киа Спортейдж Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж со снятием ДВС
    от 7500 руб.
    от 15000 руб.

    Где поменять в Санкт-Петербурге:

    Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметилипервые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизмгазораспределения одноряднй,произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонтудвигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удаетсяотрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случаепоменять его нужно будет обязательно.

    Также в наших автосервисах вам поменяют изношенныешестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители,башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. Внекоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсеневозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их срисками на шестеренках и т.д.

    Поэтому самым разумным решением будет обратиться внаши сервисы для ремонта.

    Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это всреднем 200-250 тыс. км, — советуем уделять должное внимание смазке. Маслодолжно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенныхпроизводителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

    Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-cepi-grm/kia/sportage-1/

    Замена Цепи Грм Киа Спортейдж 3

    замена цепи грм киа спортейдж 3

    Ремень ГРМ представляет из себя резиновое изделие, обеспечивающее взаимодействие друг с другом коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке тс. Беря во внимание популярность в стране, такового автомобиля, как Киа Спортейдж 4.5, большинство автолюбителей отыскивают ответ на один очень принципиальный вопрос – как можно поменять это изделие без помощи других, без использования услуг наемных профессионалов?

    Смена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 4.5 в кустарных условиях полностью вероятна – довольно пристально приобщиться к ниже изложенным материалом и верно соблюдать этапность аннотации.

    Хоть какой ремонт необходимо делать вовремя. Потому принципиально знать те признаки, которые позволят осознать обладателю Kia Sportage 4.5, что установленный на его принадлежности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, все можно выявить только при зрительном осмотре изделия:

    1. Наблюдение трещинок и надрывов, которые угрожают привести дальше к полному разрыву ремня.
    2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    3. Возникновение на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

    В многочисленных этих ситуациях рекомендуется сразу сменять ремень на новое изделие, потому что его полный разрыв угрожает суровыми неуввязками с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2.7, который может повредиться при таком развитии событий.

    Обстоятельств для быстрейшего износа этого принципиального элемента авто также предостаточно:

    • Нехорошее либо напротив чрезмерное натяжение изделия;
    • Долгая эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по любым причинам иначе говоря нарушение центровки.

    Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

    Возврат к району эксплуатации других ранее снятых частей не должно вызвать особенных заморочек даже у не самого опытнейшего автолюбителя.

    Источник: http://top-geer.ru/zamena-cepi-grm-kia-sportejdzh-3/

    Регулировка клапанов киа спортейдж 3 — Ремонт автомобиля своими руками

    замена цепи грм киа спортейдж 3

    Двигатель G4KD, Киа Спортейдж 3, SL

    В этой статье пойдет речь о регулировке тепловых зазоров клапанов в бензиновых двигателях, устанавливаемых на автомобили Спортейдж 3. Я работаю диагностом на официальном сервисе KIA и имею большой опыт в этом вопросе.

    Двигатели киа спортейдж 3

    На спортейдже 3-го поколения устанавливались бензиновые двигатели G4KD — объемом 2 литра и G4KE — 2.4л. Оба принадлежат семейству моторов Theta 2, с многоточечным впрыском топлива (MPI).

    Система газораспределения приводится цепью, замена которой не входит в регламент технического обслуживание вообще. Менять, как говорят корейцы, только при возникновении посторонних шумов от растяжения или иного повреждения. По своему опыту могу сказать, что цепь на этих моторах практически не растягивается.

    При замене цепи по желанию клиента на пробегах 100 – 250 т. км, сравнивая её длину с новой, растяжение не обнаруживалось, а если и было — то несущественное, такое компенсируется ходом гидравлического натяжителя.

    Конечно на долговечность влияют такие факторы как качество моторного масла, манера эксплуатации машины и др.

    : Массовая проблема с бензиновым двигателем Киа Спортейдж

    Но нельзя забывать, что на моторах Theta нет гидравлических компенсаторов зазоров клапанов. Вместо них установлены так называемые MLA – механические компенсаторы зазоров, которые представляют собой регулировочные «стаканы», разной толщины.

    Зачем регулировать клапана

    Клапаны работают в условиях ударных нагрузок при очень высокой температуре. Эти нагрузки возникают при открытии и закрытии клапана, а потому являются знакопеременными, поэтому они влияют на усталостную прочность клапана.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как говорить по часам?

    Строение клапана: 1 — фаска клапана, 2- тарелка, 3 — стержень клапана.

    При работе двигателя тарелка клапана нагревается от горячих газов. Выпускной клапан большую часть времени соприкасается с продуктами сгорания смеси, его температура достигает 800 – 900 градусов Цельсия, впускной — охлаждается свежей порцией смеси, его температура достигает 450 – 500 градусов.

    Большая часть тепла от нагретой тарелки клапана сбрасывается в его седло, а меньшая уходит выше по стержню. Поэтому для нормального охлаждения клапана его тарелка должна иметь хороший контакт с седлом клапана.

    Седла клапанов. На фото мотор не киа спортейдж

    Со временем происходит износ седла, фаски и стержня клапана и направляющей втулки. Износ приводит к постепенному «утопанию» клапана в головке, уменьшению зазора в механизме привода и как следствие — ухудшению контакта седло — тарелка клапана. Без правильного контакта тепло отводится хуже, клапан перегревается, а это ещё больше его разрушает. Может произойти прогар клапана, что означает потерю компрессии в цилиндре, со всеми вытекающими последствиями.

    Поэтому важно чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах нормы.

    Когда регулировать клапана

    Официальный регламент Киа рекомендует проверять зазоры в клапанах через каждые 90 тыс. км. пробега (некоторые офиц. сервисные центры говорят о 75тыс.км.).

    Как человек, занимающийся ремонтом таких моторов уже около 10 лет, могу сделать следующие выводы:

    Если машина не оборудована газобаллонным оборудованием (ГБО) проверяйте зазор как указано в регламенте ТО, т.е. на 90 000 км., не раньше, конечно если нет посторонних шумов. При этом, в 95% случаях зазоры окажутся нормальными, а сама процедура проверки занимает не много времени и стоит дешево (не более 20 $).

    Если установлено ГБО, то проверяйте зазор через 45 – 60 тыс. км пробега. И здесь в 90 % случаев придется регулировать.

    Разброс в пробегах зависит от стиля езды, от того как высоко вы «крутите» двигатель. Чем бОльшие обороты и нагрузку вы даете – чем чаще приходиться регулировать зазоры.

    Дело в том, что на авто с ГБО температура клапанов ещё выше чем при работе на бензиновой смеси. Зазоры уменьшаются быстрее. Часто происходят прогары клапанов из-за несвоевременной регулировки.

    Как регулировать клапана на Киа Спортейдж 3

    Сам процесс регулировки занимает около 3 часов у опытного моториста. Порядок действий такой:

    1. Замерить зазоры щупами, сняв клапанную крышку. Делать это на холодном двигателе (20 градусов Цельсия). С помощью спец. инструмента, освободить гидронатяжитель цепи. Сделать это можно через специальное отверстие в крышке цепи, открутив болт – заглушку. Эта процедура позволяет снять цепь со звездочек распредвалов не снимая крышку цепи.
    2. Снять цепь, подвязав ее. Снять распредвалы, достать регулировочные стаканы (MLA). Заменить их на стаканы нужной толщины, рассчитав толщину по этой формуле: 

      Впускные: N = T + (A — 0.20mm),

      Выпускные: N = T + (A — 0.30mm), где N – толщина нового компенсатора, T – толщина старого компенсатора, A – измеренный ранее зазор.

    3. Установить стаканы и распредвалы. Замерить заново зазоры, убедившись в их правильности.
    4. Собрать все в обратном порядке, проверить установочные метки цепи ГРМ. Заменить прокладку клапанной крышки на новую.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает снежинка на приборной панели форд фокус 2

    Допустимые зазоры по оф. мануалу:

    Впускные: 0.10 ~ 0.30mm 

    Выпускные: 0.20 ~ 0.40mm

    Работа обычно стоит до 130 $, но к ней еще нужно прибавить стоимость новых компенсаторов, а это около 10 долларов за шт, всего 16 штук.  При этом компенсаторы нужных размеров еще нужно заказать и дождаться. Тогда это займет не один день. Ведь очень редко сервисный центр имеет на своем складе весь спектр размеров компенсаторов.

    Поэтому в последнее время новые стаканы редко покупают. Дело в том, что гораздо быстрее и дешевле для клиента просто подточить старые компенсаторы до необходимых размеров. Делают это обычно в условиях СТО, используя специальное устройство с абразивным камнем. 

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-klapanov-kia-sportejdzh-3.html

    Замена цепи ГРМ Kia Sportage

    замена цепи грм киа спортейдж 3

    Функциональное предназначение цепи ГРМ

    Особенности замены цепи

    Виды неисправностей

    Причины износа

    Признаки неисправностей

    Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Kia Sportage

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

    Цепной привод ГРМ Kia Sportage является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

    Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

    ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

    В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

    С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить неисправность подвесного подшипника ваз?

    Цепь газораспределительного механизма Kia Sportage обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

    1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

    2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

    3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

    4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

    5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Sportage является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

    6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

    2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

    3. Обрыв цепи ГРМ Kia Sportage – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

    Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

    1. Эксплуатация автомобиля Kia Sportage в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

    2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

    3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

    2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

    4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

    5. Неустойчивая работа двигателя Kia Sportage на холостом ходу и в движении;

    6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Sportage зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Sportage.

    Источник: https://KiaSportage.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт