Замена цепи грм киа соренто

Замена Цепей ГРМ Киа Соренто 2.5

замена цепи грм киа соренто

Подскажите есть ли возможность сменять цепь ГРМ на Киа Соренто с двиг 4,5 D4CB без помощи других? Как сделать, с чего начать и что для этой цели вам необходимо?

Поменять конечно, однако стоит браться только за то, об этом факте не имеешь ни мельчайшего представления? Рекомендую отыскать знающего человека. Сама же процедура довольно долгая, часов за 5 есть вариант разделаться.

  1. Цепь 243514А020, средняя стоимость — 2340 рублей.
  2. Натяжитель цепи 243804А030, средняя стоимость — 1680 рублей.
  3. Ботинок натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030, средняя стоимость — 1270 рублей.
  4. Набор ключей.

Если необходимо поменять шкив коленчатого вала, то купите оригинал 23124-2F000 либо 23124-2F010. Когда открутить шкив коленвала и снять его, достаточно проблематично.

Что же понадобится процедура смены цепи ГРМ Соренто состоит в следующем:

Сходу необходимо будет снять верхний кожух мотора.

Последующая деталь, которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить 5 болтов, будет нужно рожковый ключ на «12»).

Потом открутить и снять верхний кожух вентилятора (здесь открутить 2.4 болта ключом на «8» не знакомых аккума, еще 2.4 не знакомых воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» не знакомых АКБ, а другой, тоже не знакомых воздушного фильтра). Подобные болты окручиваем, демонтировав, за ранее, верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Даром кожух и расширительный бачок снять не получится, потому отведите в сторону салона бачок, а кожух — в сторону воздушного фильтра.

установка цепи грм киа соренто дизель.часть №9

Дальше откручиваем ключом с головкой на «12» девять болтов крышки ГРМ (четыре снизу, они самые неловкие) и снимаем крышку (посиживает на 2-ух направляющих), Следущая причина направляющая находится понизу в обратной стороне, потому поддевать крышку во многих местах необходимо умеренно (увидите особые пазы).

Позже проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ.

Достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала есть вариант 2-мя методами:

1-й. Необходимо снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этой цели вам от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Когда, при откручивании немного будет прокручиваться шкив в ремне, потому 2-ой рукою необходимо жать на ремень около шкива и откручивать (сходу два болта). Потом отпускаем ремень и 3-ий болт малость приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтоб другие два было комфортно откручивать. Для этой цели опять жмем рукою на ремень и поворачиваем.

Потом очень аккуратненько вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально (так как вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты мотора и получаем доступ к болту шкива коленвала. Без смотровой ямы в распоряжении, 1-ый вариант будет хорошим.

Потому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на фронтальной крышки мотора, а метка на шестерни насоса остается о том же положении (метка на самой шестерни есть, а на движке нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится он одним болтом на «12», а со 2-ой стороны держится на направляющей, позже снимаем его.

Потом откручиваем 2-ой натяжитель (успокоитель), крепится 2-мя болтами на «10», и снимаем его.

Ботинок натяжителя крепится крепится одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот нашему клиенту остается, что встречаться снимать:

Как стучат цепи ГРМ на KIA Sorento 2.5 CRDi

Дальше коленчатый вал прокручиваем так, чтоб правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с разработки левой шестерни распредвала.

Надевать цепь стоит поначалу на правую шестерню распределительного вала, и после на шестерню насоса на 2-ой распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно надеваться на метку на шестерни.

Позже дело за малым – собрать и прикрутить что остается сделать нашему клиенту снятое в оборотном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Когда, на заметку необходимо знать что:

Меж метками на шестернях распредвалов 5 звеньев, а меж меткой шестерни правого распредвала и меткой шестерни насоса — 18.

Цепь ГРМ на Киа Соренто рекомендуется поменять на пробеге 100 тыс. км. Это цепь может ходить и не просто 200 тыс. км. пробега, однако при первом стороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ лучше не затягивать На дизельном движке 3.2,5 D4CB смену цепи ГРМ рекомендуется произвести не позже 120 тыс. км.

Источник: http://top-geer.ru/zamena-cepej-grm-kia-sorento-2-5/

Замена ГРМ Киа Соренто 2.5 Дизель

замена цепи грм киа соренто

Подскажите есть ли возможность сменять цепь ГРМ на Киа Соренто с двиг 2.4,5 D4CB без помощи других? Как сделать, с чего начать и что для этой цели необходимо?

Поменять есть вариант, однако стоит браться только за то, об этом факте не имеешь ни мельчайшего представления? Рекомендую отыскать знающего человека. Сама же процедура довольно долгая, часов за 5 можно разделаться.

  1. Цепь 243514А020, средняя стоимость — 2340 рублей.
  2. Натяжитель цепи 243804А030, средняя стоимость — 1680 рублей.
  3. Ботинок натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030, средняя стоимость — 1270 рублей.
  4. Набор ключей.

Если необходимо поменять шкив коленчатого вала, то всегда можно купить оригинал 23124-2F000 либо 23124-2F010. Когда открутить шкив коленвала и снять его, достаточно проблематично.

Что же понадобится процедура смены цепи ГРМ Соренто состоит в следующем:

Сходу необходимо будет снять верхний кожух мотора.

Последующая деталь, которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить 5 болтов, будет нужно рожковый ключ на «12»).

Потом открутить и снять верхний кожух вентилятора (здесь открутить 5 болта ключом на «8» не знакомых аккума, еще 2.7 не знакомых воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» не знакомых АКБ, а другой, тоже не знакомых воздушного фильтра). Подобные болты окручиваем, демонтировав, за ранее, верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Даром кожух и расширительный бачок снять не получится, потому отведите в сторону салона бачок, а кожух — в сторону воздушного фильтра.

замена цепи грм киа соренто.часть№1дизель

Дальше откручиваем ключом с головкой на «12» девять болтов крышки ГРМ (четыре снизу, они самые неловкие) и снимаем крышку (посиживает на 2-ух направляющих), 2-ая направляющая находится понизу в обратной стороне, потому поддевать крышку в данных местах необходимо умеренно (увидите особые пазы).

Позже проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ.

Достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно 2-мя методами:

1-й. Необходимо снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этой цели от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Когда, при откручивании немного будет прокручиваться шкив в ремне, потому 2-ой рукою необходимо жать на ремень около шкива и откручивать (сходу два болта). Потом отпускаем ремень и 3-ий болт незначительно приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтоб другие два было комфортно откручивать. Для этой цели вам опять жмем рукою на ремень и поворачиваем.

Потом очень аккуратненько вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально (так как вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты мотора и получаем доступ к болту шкива коленвала. Без смотровой ямы в распоряжении, 1-ый вариант будет хорошим.

Потому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на фронтальной крышки мотора, а метка на шестерни насоса остается по поводу того же положении (метка на самой шестерни бывают, а на движке нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится он одним болтом на «12», а со 2-ой стороны держится на направляющей, позже снимаем его.

Потом откручиваем 2-ой натяжитель (успокоитель), крепится 2-мя болтами на «10», и снимаем его.

Ботинок натяжителя крепится крепится одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот нашему клиенту остается, что станем знакомиться снимать:

установка цепи грм киа соренто дизель.часть №8

Дальше коленчатый вал прокручиваем так, чтоб правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с разработки левой шестерни распредвала.

Надевать цепь стоит поначалу на правую шестерню распределительного вала, и дальше на шестерню насоса на 2-ой распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно надеваться на метку на шестерни.

Позже дело за малым – собрать и прикрутить нашему клиенту остается снятое в оборотном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Когда, на заметку необходимо знать что:

Меж метками на шестернях распредвалов 5 звеньев, а меж меткой шестерни правого распредвала и меткой шестерни насоса — 18.

Цепь ГРМ на Киа Соренто рекомендуется поменять на пробеге 100 тыс. км. Естественно цепь может ходить и не просто 200 тыс. км. пробега, однако при первом стороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ лучше не затягивать На дизельном движке 2,5 D4CB смену цепи ГРМ рекомендуется произвести не позже 120 тыс. км.

Источник: http://avtotrue.ru/zamena-grm-kia-sorento-2-5-dizel/

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

замена цепи грм киа соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений). При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения.

Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

для двигателя 2.5

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-kia-sorento.html

Замена цепи ГРМ Киа

замена цепи грм киа соренто

В нашем автосервисе мы выполняем полный цикл обслуживания цепи ГРМ. Замену цепи стоит производить примерно на 120 000 км. Это условный пробег, для каждого автомобиля сроки могут отличаться. Нужно обязательно проконсультироваться с механиком. Для замены цепи ГРМ необходимы натяжители и направляющие.

Частично менять только цепь мы не рекомендуем по нескольким причинам. Во-первых, износ цепи соответствует износу натяжителей и направляющих. Поменяв только цепь ГРМ, возрастает риск заклинивания натяжителей и обрыва новой цепи ГРМ. Во-вторых, гарантия на частичную замену не предоставляется.

Все риски возлагаются на владельца автомобиля.

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Киа Сид 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 3 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 4 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Церато 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Соул 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Венга 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Оптима ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью
Замена цепи ГРМ Киа Соренто с 2003-2009 2.5 Дизель ВИН НОМЕР 14500 руб полный комплект с 3 цепями 12000 руб
Замена  цепи Kia Sorento с 2006-2009г. 3.3 V6  Бензин  ВИН НОМЕР 13200 руб полный комплект с 3 цепями 15000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.4 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.2 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Бензин SL с 2010г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Дизель SL с 2010г 16000 руб нет 12000 руб
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снять обшивку двери ваз 2110

Замена ремня ГРМ Киа

Система ремня ГРМ состоит из ремня ГРМ и роликов. Количество роликов зависит от модели двигателя. Замену нужно производить в сборе, т.е. ремень ГРМ  и ролики.

Может потребоваться замена водяного насоса (помпы), но вероятность замены определяется при снятом ремне ГРМ, с учетом износа и пробега автомобиля. Также при второй плановой замене ремня ГРМ нужно заменить приводной ремень навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа).

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Киа Спектра 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Рио 2 с 2005-2010г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато с 2004-2009г 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 1.6 с 2006-2012г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Пиканто 2800 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато 2.0л 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.0 с 2001- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соренто 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Замена цепи ГРМ Хендай

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Элантра 1.6 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Грета 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сонтата 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Бензин с 2004-2010 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Дизель с 2004-2010 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 бензин ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 дизель 16000 руб нет 12000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.4 Бензин с 2012г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.2 Дизель с 2012г- 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Хендай

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель  автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Хендай Гетц 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай Акцент 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай ай 30 2.0л с 2007-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Елантра 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Хендай Соната 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена Хендай Сантафе CM 2.0 с 2006-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соната 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Источник: http://Korea63.ru/avtoservis/zamena-cepi

Замена ГРМ Киа Соренто 2.5 Дизель ~ VESKO-TRANS.RU

замена цепи грм киа соренто

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной консистенции в цилиндр мотора, и выпуска из цилиндра отработанных товаров сгорания рабочей консистенции. Нужную синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Используются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и железная цепь.

Главные достоинства ремня заключаются в маленький экономии массы, и понижении шума работы. Главные достоинства цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория находится в зависимости от марки авто, и свойства запчастей. Цепная передача способна передавать огромные усилия, что принципиально для дизельных ДВС.

Второстепенное которым владеют игровые слоты цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики проблем, потому что, в протяжении износа цепи, она начинает шуметь (из-за свободного хода в местах соединений). При всем этом цепь как и раньше делает свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь лишь на последней стадии работы, когда до обрыва остается фактически ничем не времени. Разрыв ремня приводит к суровой поломке мотора, крапива, извиву клапанов.

Цепной привод ГРМ в большинстве случаев реализован на больших, массивных, и/по другому дизельных движках, чей шум и масса компенсируют главные недочеты цепной передачи.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

Сначала слейте масло из картера мотора, поддон можно не снимать, данном не требуется. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы нужно проводить вдвоем. Для этой цели для вас предусмотрены особые отверстия меж движком и коробкой, туда воткните крепкую отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Замена цепей грм киа соренто 2.5

Замена цепей ГРМ Kia Sorento D4CB 2.5 Канал:  .

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения.

Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Чиатйте также:  Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7

Киа соренто 2007 дизель 2.5 недостатки

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

Замена цепей киа соренто 2.5 дизель

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-grm-kia-sorento-2-5-dizel/

Замена ГРМ Киа Соренто 2.4 Бензин

замена цепи грм киа соренто

KIA Sorento МАЛЫШ-КРЕПЫШ › Бортжурнал › Замена цепей ГРМ на Киа Соренто

На 149 000 км забренчала цепь, перепотрошил нашему клиенту остается форумы по самостоятельной подмене, купил набор цепей, звезд, натяжителей и успокоителей, всего 17 наименований (11 200 рублей), особый герметик и решил, что сделаю подмену сам. Приехал в гараж, он у меня без ямы, поднял машину домкратами на 60 см, и приступил к разборке.

Не желаю расписывать всю функцию разборки, но через 3 часа, я 100 раз пожалел, что отважился на такое мероприятие и после нескольких попыток снять поддон, не снимая фронтального кардана, да и дополнительно лежа в ооччень стесненных критериях, я решил собрать нашему клиенту остается назад и сделать подмену в сервисе. Попутно при сборке помыл нашему клиенту остается радиаторы от забившейся грязищи.

Условился в клубном сервисе(незапятнанная замена 10 000 рублей) и 6 часов отстоял рядом с машиной, как сторожевой пес. Пристально следил, как мастер создавал подмену. И и опять 100 раз пожалел, что не приехал сходу в сервис, где ребята не один раз в течении недели занимаются такими подменами. Не так как у меня руки не в таковой степени заточены (Собственный Гелендваген я сам перебираю).

При наличии ямы, либо подъемника, я бы сам сделал. Просто замена третьей самой нижней цепи просит снятия поддона, а чтоб его снять нужно открутить фронтальный кардан, открутить с креплений и двинуть фронтальный редуктор, снять поперечный стабилизатор, потому что в положении лежа по другому нельзя.

Неувязка бренчащей самой нижней цепи реальные была уже угрожающей, на одном из успокоителей цепь прогрызла накладку и метал до сквозной дырки (фотку размещу позднее). Еще какая тыща км и пипец, цепь разорвалась бы совершенно точно. То отлично что, что впору.

Не считая того еще, если вы отважтесь сами на смену, да и дополнительно в вдали от магазина запчастей по движку, по ходу вылазит куча мелочей, сальник коленвала, ролики, шкив коленвала, потому готовьтесь для того, что придется что то докупать. Радиаторы можно не снимать, но непременно прикрепите к радиатору жесткий картон, чтоб случаем сорвавшимся ключом не разрушить соты. Всем фортуны!

13

А можно, адресочек сервиса.А то в моем запчастей на 35т насчитали и работа 30.Плюс 7 дней ремонта

Слушай как там чистенько однако. Какое масло льёшь ?

Привет, если можешь, кинь список 17 позиций на [email protected] А если ещё и номера есть, будет вообще классно.

какой комплект брал и где?

Мотор очень чистый внутри)

Извините, бываю не часто, натяжители все разные, машина не коптила. И еще раз повторюсь, если турбину поменял сам, то цепи поменяли спецы, и я ни сколько не жалею, так как параллельно сняли форсунки, отрегулировали на стенде, поменяли под ними шайбы, заменили ролики натяжения ремня, свечи накаливания, и устранили еще с десяток мелких недочетов, которые могли вылезти в любой момент.

Единственный совет, если понимаете, что делает автослесарь, не отходите от машины, внимательно смотрите за процессом, ни в коем случае не отвлекайте слесаря, проверьте в конце по накладной, все ли вам установили, что выписали со склада. После выезда из бокса не спешите сразу уехать домой, сделайте пару кругов по району, или территории, и если есть хоть малейший дискомфорт в поведении машины, езжайте обратно и решайте проблему не откладывая.

Автослесари тоже люди и человеческий фактор ни кто не отменял!

Замена грм киа соренто 2 4 бензин

натяжитель на средней цепи такой же как на верхней?

спасиб мил человек)

До замены цепи машина не коптила?

Тоже предстоит, если не трудно списочек из 17 позиций отправь на [email protected]А то уже голову сломал с этими шестеренками.

У меня тоже очень тарабанит((( не знаю кому отдать на ремонт, чтоб был толковый мастер.

Все равно за попытку, респект!))

я тоже недавно заменил все это только менял не сам а в сервисе

Источник: http://autoviber.ru/zamena-grm-kia-sorento-2-4-benzin/

Замена цепи ГРМ KIA Sorento своими руками — АвтоВызов

замена цепи грм киа соренто

Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив. Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя!

Такое сильное ослабевание цепи ГРМ может привести к тому что цепь может перескочить на несколько

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Натяжитель цепи А , средняя цена — рублей. Так то конечно цеп грм может ходить и больше тыс.

Даже при пробеге тыс. Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера.

Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена. Я действовал по варианту а. Откручиваем успокоитель цепи с права , один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его. Откручиваем натяжитель два болтика на 10, один чуть длиньше другого и снимаем его.

Продолжу 2 частью, а то больше 10 вложений не даёт поместить!! Не получается поместить фото.

Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи от правой шестерни распредвала до шестерни насоса натянулась. Так то конечно цеп грм может ходить и больше тыс. Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис.

Даже при пробеге тыс. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя. Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Можно ли положить деньги на счет другого человека Сбербанк?

Kia Sorento (02-10) двигатель D4CB. Замена цепи ГРМ

Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал F или аналог F И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так: Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка болт на Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!

Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС. Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь из-за люфта в местах соединений.

При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:

Замена цепи ГРМ Kia Sorento В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля.

Снимите шкив коленчатого вала. Достать до болта на 24 шкива коленчатого вала можно двумя способами: Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его.

Кстати, при откручивании слегка будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручивать сразу два болта. Затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно откручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и поворачиваем.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя!

Источник: https://autovizov.ru/kia/sorento/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE.html

Замена Цепей ГРМ Соренто 2.5 Дизель

замена цепи грм киа соренто

Подмена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной консистенции в цилиндр мотора, и выпуска из цилиндра отработанных товаров сгорания рабочей консистенции. Нужную синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Используются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и железная цепь.

Главные достоинства ремня заключаются в маленькой экономии массы, и понижении шума работы. Главные достоинства цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория находится в зависимости от марки авто, и свойства запчастей. Цепная передача способна передавать огромные усилия, что принципиально для дизельных ДВС.

Второстепенное которым владеют игровые слоты цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики проблем, потому что, в протяжении износа цепи, она начинает шуметь (из-за свободного хода в местах соединений). В данном случае цепь как и раньше делает свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь лишь на последней стадии работы, когда до обрыва остается чем времени. Разрыв ремня приводит к суровой поломке мотора, крапива, извиву клапанов.

Цепной привод ГРМ в большинстве случаев реализован на больших, массивных, и/по другому дизельных движках, чей шум и масса компенсируют главные недочеты цепной передачи.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

Сначала слейте масло из картера мотора, поддон естественно не снимать, тут не требуется. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы нужно проводить вдвоем. Для этой цели для вас предусмотрены особые отверстия меж движком и коробкой, туда воткните крепкую отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Замена цепей грм соренто 2.5 дизель

Замена цепей ГРМ Kia Sorento D4CB 2.5 Канал:  .

Из оборудования подвесного нужно снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондюка. Для предотвращения пролива обратной воды, следует заблаговременно слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа сложных форсунок естественно их малость раскачивать из стороны в сторону, сразу поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязищи. Дальше приподнимите движок домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления мотора, есть вариант открутили подушку мотора, после открутите кронштейн опоры мотора, движок нужно очень приподнять ввысь, по другому болты крепления кронштейна не выйдут из собственных гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем движок в горизонтальное положения.

Дальше снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается просто, нижняя цепь снимается только совместно с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этой цели для вас нужен особый съемник. Используют обыденный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вкупе с муфтой, открутив его для этой цели для вас от шкива водяного насоса. Аккуратненько выньте вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Замена грм киа соренто 2.5 дизель

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на фронтальной крышке мотора. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 ботинка натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтоб вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с разработки левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сопоставить длину старенькой и новейшей цепей. Древняя обычно несколько длиннее.

Одеваем новейшую цепь. Поначалу на правую шестерню распределительного вала, потом на шестерню насоса, потом на 2-ой распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют свойственное гальваническое покрытие. Меж метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в оборотной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

замена цепи грм киа соренто

Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.

К чему может привести разрыв цепи?

Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.

В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на KIA Sorento может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.

Какие признаки указывают на неисправность цепи?

Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:

  • повышение расхода бензина без объективных причин;
  • детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
  • снижение мощности двигателя, вибрация;
  • проблемы при запуске мотора.

Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.

Какие виды работ входят в процедуру замены?

Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:

  • осмотр и диагностика газораспределительной системы;
  • закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
  • съём цепи, установка новой детали.

Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.

Цены работы по замене ГРМ

Умеренная стоимость работ на KIA Sorento в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.

МаркаОбъем двигателяЦены на работы, руб.Работа + з/части оригиналРабота без з/частей
FORD 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) от 14140 руб. от 5040 руб.
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) от 17130 руб. от 5520 руб.
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ)

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tsepi-grm-kia-sorento

Kia Sorento (02-10) двигатель D4CB. Замена цепи ГРМ

замена цепи грм киа соренто

Съемник звездочки ТНВД -№09331-4A000.

 Специальные указания

• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Для снятия/установки цепи(ей) привода ГРМ потребуется:

 o Снятие поддона.

  Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.

  Взведите натяжители до проведения ремонта двигателя [1] ,  [2] и [3] :

  Сожмите шток натяжителя  [4] .

  Зафиксируйте натяжитель проволочным фиксатором диаметром 2,5 мм  [5] .

• Установка центральной цепи привода ГРМ:

 o Выверните заглушку с левой стороны блока цилиндров.

 o Зафиксируйте левый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм  [6] .

 o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены  [7] .

 o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД центральной цепи привода ГРМ находится в положении «11 часов»  [8] .

 o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек  [7] ,  [8] и  [9] .

• Установка верхней цепи привода ГРМ:

 o Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положении «12 часов»  [10] и  [11] .

 o Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД верхней цепи привода ГРМ находится в положении «4 часа»  [13] .

 o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек  [10] ,  [11] и  [13] .

• Установка нижней цепи привода ГРМ:

 o Выверните заглушку с правой стороны блока цилиндров.

 o Зафиксируйте правый уравновешивающий вал с помощью подходящего фиксатора диаметром 8 мм  [14] .

 o Убедитесь, что установочная метка звездочки масляного насоса находится в положении «6 часов»  [15] .

 o Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены  [16] .

 o Совместите окрашенные звенья цепи с установочными метками звездочек  [15] ,  [16] и  [17] .

• Извлеките проволочный фиксатор диаметром 2,5 мм из натяжителей цепи после проведения ремонта  [5] .

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 275-294 Нм. • Снимите фиксаторы уравновешивающего вала  [6] и  [14] .

• Установите заглушки блока цилиндров.

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/asia/kia/kia-sorento-02-10-dvigatel-d4cb-zamena-tsepi-grm

Фольксваген поло когда менять ремень грм — Ремонт автомобиля своими руками

замена цепи грм киа соренто

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Volkswagen Polo

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Polo связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.

    Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Polo – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Polo от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Volkswagen Polo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Volkswagen Polo. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Polo вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Polo

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Volkswagen Polo установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Volkswagen Polo.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Volkswagen Polo. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/folksvagen-polo-kogda-menyat-remen-grm.html

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

замена цепи грм киа соренто

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Kia Sorento

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Kia Sorento является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Sorento обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Sorento является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Sorento – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Kia Sorento в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Kia Sorento на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Sorento зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Sorento.

Источник: https://KiaSorento.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

Замена цепи ГРМ KIA Sorento

замена цепи грм киа соренто

Цепь газораспределительный механизма ГРМ на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега.

Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя.

Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу.

ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

Для замены цепи ГРМ потребуется:

  1. Цепь 243514А020
  2. Натяжитель цепи 243804А030
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030
  4. Набор ключей.

Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).

И так процедура замены цепи грм соренто выглядит так:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12», девять болтов крышки ГРМ (четыре с низу, они самые не удобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находиться в низу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!

Чтобы достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем (сразу два болта), затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально (поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

По этому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепиться одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Одевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно одеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятоев обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-cepi-grm-kia-sorento.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт