Замена тормозных дисков рено логан

Замена передних тормозных дисков на рено логан — RenoStar

замена тормозных дисков рено логан

26.06.

2018

 При образовании на рабочей поверхности тормозных дисков  Лада Ларгус задиров, глубоких царапин и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность при торможении, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации во время движения и при торможении, замените тормозной диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — — 10,6 мм (для не вентилируемого диска) и 19.8 мм для вентилируемого. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом, чтобы на новом диске не появились канавки от форм старых колодок.

Инструменты для снятия тормозного диска Рено Логан

Вам потребуются: ключ ТОRХ Т40, проволока.

Операции по снятию тормозного диска Рено Логан

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо. Снимите суппорт переднего тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг. См. статью «Снятие тормозного суппорта с автомобиля Рено Логан «

и закрепите суппорт проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга,

 Выверните два винта крепления диска к ступице специальным ключом

выкрутите винты

и снимите тормозной диск с машины.

 Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Можно применить у уголошлифовальную машнинку. Также для стойкости к ржавчине можно обработать вентиляционные отверстия — покрасив их термостойкой краской. Меньшее количество ржавчины будет способствовать лучшему теплоотводу от диска.

Источник: https://dol-avto.ru/modeli/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-na-reno-logan.html

Замена тормозных дисков

замена тормозных дисков рено логан

При возникновении глубоких задиров или борозд на поверхности тормозных дисков может снизиться эффективность торможения, а также увеличиться вибрация и биение при нажатии на педаль. Если были замечены подобные симптомы, то необходимо внимательно смотреть диск на наличие выше описанных дефектов.

Также, стоит измерить толщину диска при помощи штангенциркуля. В зависимости от модели вашего Рено Логан, она может быть разной:

Толщина нового диска в зависимости от установленного типа двигателя

  • K7J = 12 мм
  • K7M = 12 мм
  • K4M = 20,7 мм

Что касается рабочей поверхности после длительной эксплуатации, то она может быть существенно меньше, но главное, чтобы эти значения не были меньше, чем указано ниже:

  • K7J = 10,6 мм
  • K7M = 10,6 мм
  • K4M = 17,7 мм

Если при замере выяснилось, что диск тоньше представленных выше значений, то его обязательно необходимо заменить на новый. Причем, делать это нужно с обеих сторон, то есть менять парой, как и колодки.

Из инструмента нам понадобится:

  1. Вороток с удлинителем, а также трещоточная рукоятка
  2. Головка на 18 мм
  3. Молоток
  4. Бита TORX T40 и адаптер с держателем
  5. Смазка медная (желательно)
  6. Щетка по металлу

Инструкция по замене тормозных дисков на Renault Logan

Итак, прежде чем приступать к выполнению данной процедуры, понадобится выполнить следующие подготовительные моменты:

ремонта

Когда с этим справились, можно выполнять дальнейший ремонт. При помощи биты torx t40 откручиваем два винта крепления диска к ступице, как это показано на фото ниже.

После этого пробуем снимать диск. Если возникают трудности и он прикипел, то можно аккуратно постучать по нему молотком (только не по рабочей поверхности, а по месту соприкосновения со ступицей):

Обычно после нескольких ударов он без проблем потом снимается со ступицы.

При установке новых дисков стоит иметь ввиду, что поверхность ступицы необходимо тщательно почистить щеткой по металлу.

А также, нанести небольшое количество медной смазки на место соприкосновения диска и ступицы, как это наглядно продемонстрировано на фото ниже.

Это позволит снизить биение и вибрации при торможении, а также без проблем снять диск в дальнейшем при его последующей замене. Новый устанавливается в обратной последовательности. Колодки после этой процедуры необходимо установить новые, чтобы износ был равномерный и эффективность торможения была на должном уровне.

Цена оригинальных тормозных дисков на Рено Логан может составлять от 1500 до 2000 рублей за штуку. Более дешевые аналоги можно купить гораздо дешевле — начиная от 800 рублей за штуку.

Источник: http://remont-logan.ru/zamena-tormoznyx-diskov/

Комплексная замена тормозных колодок Renault Logan с видео инструкцией

замена тормозных дисков рено логан

Провести комплексную замену колодок тормозных механизмов своими руками на автомобиле Рено Логан под силу каждому. В помощь автолюбителю ниже приведена подробная инструкция с фотографиями.

Признаки неисправности и причины замены

Renault Logan оборудован дисковыми тормозными механизмами на передних колёсах и барабанными тормозами сзади. В книге с инструкцией по обслуживанию и эксплуатации французского авто нет чётких пояснений про срок службы колодок. Замена необходима в случае достижения критического износа. Минимальная высота составляет 6 миллиметров. Измеряют штангенциркулем вместе с основанием.

Существуют ещё несколько причин, когда требуется замена. Меняют колодки, если есть трещины, глубокие борозды на диске, при отслоении фрикционной накладки от основания. Признаки таких дефектов – появление скрежета или увод автомобиля в сторону при торможении. Установку новых тормозных дисков и барабанов проводят с обязательной заменой колодок.

На заметку водителю!

Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Каких-то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Renault Logan не существует. Сертификацию Renault прошли множество фирм, список довольно большой. В нём найдёте известные бренды и малоизвестных производителей: FINWHALE, Sfec. Перед покупкой лучше ознакомиться с отзывами владельцев Рено Логан на автомобильных форумах, а выбирать по принципу «цена-качество».

Порядок смены передних колодок

Подготовительный этап:

  • установить автомобиль Renault Logan на горизонтальной площадке и обеспечить невозможность его отката;
  • откачать часть тормозной жидкости из расширительного резервуара гидравлической системы. Это необходимо сделать, потому что при выдавливании поршня цилиндра жидкость может перелиться через край. Откачать удобно обычным медицинским шприцом.

Для замены необходимы такие инструменты и материалы: накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, мощная отвёртка, струбцина или пассатижи, щётка по металлу, средство WD-40, комплект колодок.

  1. Снять колесо спереди.
  2. Утопить поршень тормозного цилиндра отвёрткой через прорезь в скобе суппорта.

    Вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием, утопить поршень в цилиндр

  3. Открутить направляющий палец ключами на 13 и 17.

    Ключами на 13 и 17 открутить скобу суппорта

  4. Приподнять скобу суппорта вверх и вынуть старые накладки.

    Подняв скобу суппорта вверх, получаете доступ к колодкам

  5. Снять пружинные скобы.

    Снять пружинные скобы. Они удерживают колодки в суппорте

  6. Очистить посадочные места металлической щёткой.
  7. Установить новые тормозные колодки. Если будет мешать поршень цилиндра, тогда его утопить глубже с помощью струбцины или пассатижами. Установить фиксирующие пружинки.

    Если мешает цилиндр, то утопить его с помощью струбцины или пассатижами

  8. Опустить скобу суппорта и затянуть гайку на направляющем пальце.

Важно! Во время замены обязательно проверьте состояние резиновых пыльников на направляющих суппорта. При обнаружении дефектов замените их.

В той же последовательности провести замену на другом колесе. По окончании установки новых накладок на Рено Логан нажать тормоз 6–8 раз. Потом проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре. Долить до уровня «Max» при потребности.

Меняем задние колодки

Задние колодки на Рено Логан подлежат замене примерно в два разе реже, чем передние. Необходимость возникает при достижении критического износа или обнаружении физических дефектов на тормозных барабанах и колодках.

Для качественной замены барабанных колодок следует приготовить:

  • вороток с головкой на 30;
  • отвёртку;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • средство WD-40 или небольшое количество бензина;
  • комплект новых барабанных колодок.

Пошаговое руководство

  1. Опустить рычаг ручника вниз.
  2. Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.
  3. Открутить колесо. Снять защитный металлический колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичный подшипник с тормозным барабаном.

    Отверткой снять защитный колпачок

    Головкой на 30 открутить гайку ступичного подшипника

  4. Снять барабан и почистить механизм тормозов от грязи и пыли.

    Снять тормозной барабан с подшипником

  5. Снять пружину регулятора и сам регулятор.

    Снять пружину автоматического регулятора зазора

    Снять регулятор помогут отвёртка и пассатижи

  6. Снять верхнюю пружину, которая стягивает тормозные накладки.

    Снять пассатижами пружину, которая стягивает колодки сверху

  7. Снять чашки с пружинами на опорах передней и задней колодок.

    Снять с опорных стоек пружины и чашки

  8. Вынуть планку с регулятором зазора.

    Вынуть планку регулятора зазора

  9. Снять нижнюю пружину, которая стягивает колодки.

    Снять нижнюю стягивающую пружину задних тормозных колодок

  10. Отсоединить трос ручника.

    Отсоединить наконечник тормозного троса от механизма

  11. Установить новые колодки и собрать механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  12. Проверить штангенциркулем расстояние между внешними поверхностями колодок. Оно должно быть равно 205,45 ± 0,25 мм. Расстояние меняется путём изменения длины распорной планки. На ней есть гайка с левой резьбой. Вращать её можно отвёрткой, освободив храповый механизм.

    Измерить расстояние между внешними поверхностями тормозных колодок

    Регулируем расстояние. Оно должно быть 205,45 мм

  13. Очистить барабан и установить его.
  14. Закрутить новую гайку ступичного подшипника.
  15. Установить колесо.

В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительном этапе проверить:

  • свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
  • уровень жидкости в гидросистеме тормозов.

Особенности эксплуатации новых колодок

Новые колодки должны пройти притирку. После замены избегайте резкого торможения на первых 100 км. пробега. Новые накладки сначала полностью не прилегают к поверхности диска, из-за этого эффективность тормозов ниже, чем обычно, и тормозной путь увеличивается. Соблюдайте осторожность на дороге и следите за дистанцией.

На заметку. Как притирают колодки? После разгона до 70 километров час плавно нажать на педаль  тормоза и отпустите её. Снова разгон. Проделайте 3–4 раза.

В конце совет от автолюбителей со стажем. Проверяйте состояние тормозных колодок при любом удобном случае: при переходе на зимнюю резину или наоборот, при очередном техническом обслуживании или при обращении на шиномонтаж. Исправные тормоза – залог безопасного вождения.

Источник: https://pol-z.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-renault-logan-detalnaya-instrukciya/

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан

замена тормозных дисков рено логан

Как правильно поменять тормозные диски в представленной французской модели. Как поставить передние элементы. А также, какие лучше для вашего автомобиля тормозные диски. Постараемся в этом разобраться.

Как работает полный привод на Дастере

Требуемый перечень инструментов с материалами

  • Домкрат.
  • Баллонного типа ключ с торцевой головкой, имеющей размерность «17».
  • Аналогичная головка на «18» или ключ с идентичным размером.
  • Вороток.
  • «Трещотка».
  • Обрезок проволоки.
  • Мощный молоток.
  • Щетка, позволяющая очищать металлические поверхности.
  • Бита типа «Торкс» c размерностью «Т40».
  • Омедненная смазка в аэрозольном исполнении.
  • Комплект тормозных элементов, подлежащих замене, выбираете какие лучше на ваш взгяд.

Как заменить диски в Логан?

  1. Сначала с помощью заявленного баллонного ключа (размер — «17») или аналогичной головки в комплекте с воротком производим ослабление крепежа колесных дисков.
  2. Вывешиваем домкратом одну сторону в передней части авто и демонтируем соответствующее колесо.
  3. Теперь требуется выкрутить пару болтов, которыми удерживается тормозной суппорт на проушинах поворотного кулака.

    Пользуемся в этих целях ключом на «18».

  4. Открученный суппорт подвешиваем к элементам подвески (например, к пружине), что позволит избежать повреждений шланга тормозного контура. Запасаемся отрезком мощной проволоки или веревки, способной справиться с весом суппорта.
  5. Далее указанной битой «Т40» откручиваем два винта, которыми сам тормозной элемент зафиксирован на ступичной поверхности.

  6. Данный момент весьма удобен для попутной замены тормозных колодок. Если в этом существует потребность, то рекомендуем выполнить, дабы сэкономить время на разборочно-сборочных манипуляциях.
  7. Теперь можем снимать тормозной механизм. Иногда он может «прикипать» к ступице ввиду эксплуатации в условиях постоянного перепада температур.

    Как вариант, можно аккуратно постучать молотком по периметру механизма. Если такое действие не увенчалось успехом, то применяем винты крепления суппорта. Вкручиваем их в посадочные гнезда и продолжаем медленно затягивать. По мере увеличения упора этих крепежных элементов в тыльную поверхность элемента он начнет постепенно «отходить» от ступицы.

  8. Сняв тормозной механизм, производим очистку ступичного участка прилегания и смазываем его незначительным количеством ранее указанной смазки.
  9. Производим установку новой детали с фиксацией ее к ступице посредством тех же винтов.
  10. Сборочный процесс осуществляем в обратной последовательности, после чего возвращаем назад колесо.
  11. Выполняем аналогичную процедуру на второй стороне передка автомобиля Renault Logan, и таким же способом меняем передние так называемые колесные диски. Не забываем о требуемом моменте затяжки колесного крепежа.

Рекомендации и замечания

  1. Повторимся, на ступичную поверхность в обязательном порядке наносим смазку, которая позволит не только плотно прилечь диску, но и избавит владельца от неприятной вибрации, а также обеспечит комфортный демонтаж (без «прикипания») при следующей замене.
  2. В некоторых случаях бывает затруднительно снять суппорт с Renault Logan.

    Это объясняется плотным контактом колодок с рабочей поверхностью диска. Для ликвидации неприятного момента пользуемся отверткой или мелким зубилом, рабочую поверхность которого «вонзаем» между колодкой и диском. Надавливающим усилием в направлении поршня производим его отвод внутрь цилиндра тормоза.

    По достижении свободного пространства суппорт легко снимается с диска Renault Logan.

  3. Как уже замечалось, при возможности заменяйте вместе с диском и комплект колодок. Это избавит старые и новые компоненты от потребности взаимно притираться. В данном варианте потребуется извлечение колодок и очистка их посадочных гнезд.

    Желательной мерой будет смазка направляющих, обеспечивающих подвижность суппортов.

Когда дискам требуется замена?

Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение фото

По результатам диагностирования тормозных узлов передних колес к необходимости в замене склоняются в таковых случаях.

  1. Когда толщина рабочей зоны диска достигла или превысила минимальный предел. Для Рено Логан с моторами «K7J» и «K7M» этот параметр составляет 10,6 мм, а для двигателя «K4M» — 20,7 мм. Заметим, что при износе только одного из дисков сверх обозначенной предельной величины, процедуре замены подлежат оба изделия. Толщину измеряют с помощью штангенциркуля. Замеры желательно осуществлять в нескольких местах ввиду возможного неравномерного износа рабочей зоны диска.
  2. При получении диском повреждений различного характера. Если дисковая поверхность располагает трещинами, задирами или бороздами, то такая деталь подлежит немедленной и безоговорочной замене.
  3. Когда водитель Рено Логан ощущает биение на руле или педали тормоза. Это свидетельствует об искривлении диска. Иногда помогает проточка, однако лучший вариант – замена.

Проточка дисков

Иногда специалистами рекомендуется повременить с заменой дисков на Рено Логан и ограничиться их проточкой. Перед осуществлением процесса требуется четко определить толщину диска, которая будет фигурировать после проточки. Основное требование – чтобы данный параметр оставался в зоне регламентного допуска. После токарных работ обязательно замеряйте толщину дисков.

Основные направления диагностирования тормозной системы

  1. Контроль уровня жидкости в тормозном контуре и анализ ее состояния.
  2. Подтяжка и регулировка привода ручного тормоза.
  3. Ревизия тормозных узлов, присутствующих на задней оси. Иногда требуется замена (или проточка) барабанов, а также колодок Рено Логан.

Подведем итоги

Какие лучше всего тормозные диски решать вам, но имея за плечами минимальные слесарные навыки, владелец Рено Логан не напрягаясь осуществит самостоятельную замену дисков в тормозной системе. Целесообразной мерой будет совмещение обозначенной процедуры с выполнением мероприятий по обслуживанию авто. Главное условие – качество комплектующих и своевременность работы.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/tormoznye-diski.html

Оперативная замена тормозных дисков Рено Логан 2

замена тормозных дисков рено логан

Тормозные детали автомобиля Рено Логан 2 подвергаются значительным механическим воздействиям – трению, высоким температурам. Для примера – в обычных городских условиях во время торможения температура в диске поднимается до 150 градусов при обычном вождении. Экстренная остановка на большой скорости нагревает диск в доли секунды до 800 градусов.

Добавить к этому частицы пыли и грязи, которые всегда находятся между тормозной колодкой и диском и увеличивают трение – и можно сокращать срок эксплуатации системы. Если при обычном стиле вождения деталь рассчитана на 100 – 150000 км, то при экстремальном вождении этот ресурс сокращается до 30 – 40000 км. Далее ездить становится опасно и требуется замена. Тормозные диски Рено Логан 2 изготовлены из термоустойчивого материала – чугуна.

Но при частой смене температур он меняет форму, коробится и становится непригодным к дальнейшей эксплуатации.

Важно! Если есть лишние деньги, то можно экономить на всех деталях авто, часто ремонтироваться у народных умельцев, но тормоза – не тот случай, когда надо экономить, потому что от качественных тормозных дисков зависит жизнь водителя и не только его.

Замена тормозных дисков Рено Логан 2 в наших автосервисах

Замену тормозных деталей необходимо производить только в специализированном сервисе по ремонту автомобилей. Желательно у того мастера, который специализируется на марке Рено, знает особенности ходовой. Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, диски и тормозные колодки должны быть в полном порядке и зимой, и летом.

Грамотный мастер, осматривая систему торможения Рено Логан 2, обратит внимание не только на диски, но и на состояние тормозных колодок, степень их износа и деформации.

Доказано, что покрытие из дешевого асбеста можно сжечь одним резким длительным торможением, поэтому безопаснее и надежнее ставить колодки с более современным покрытием – латунной и алюминиевой стружкой, которые меньше изнашивают тормозные дисковые детали. Если замена дисков требуется каждые 70 – 100000 км (зависит от стиля вождения), то колодки нужно менять через 10 – 12000 км, то есть гораздо чаще.

Если появился скрип при торможении, это уже является сигналом владельцу Рено Логан 2, что необходимо проверить тормозную систему и выяснить причину проблемы. В автосервисе для определения причин и качественной диагностики имеется все необходимое оборудование – подъемники, инструменты, компьютер, в крайнем случае – яма.

Важно! Автосервис устраняет ошибки предыдущего кустарного ремонта, когда тормозная система была неправильно отрегулирована и накладки неравномерно стираются по отношению к дисковым деталям. При этом накладки не полностью прилегают и издают разнообразные звуки.

Чтобы автомобиль ездил безопасно, не достаточно просто заменить дисковую деталь или колодку, необходимо их правильно совместить и настроить, чтобы торможение было максимально эффективным, а с этим у мастеров-самоучек проблема. Начать дело, но не закончить – обычная практика. При этом цена за так называемую работу никак не меньше.

Замена тормозных дисков Логан 2: предпосылки

Тормозная система Рено Логан 2 выходит со строя по следующим причинам:

  • длительная эксплуатация деталей – дисковых элементов и накладок, в результате чего образовываются борозды на дисках и стирается покрытие колодок;
  • деформация дисковой детали по причине некачественного материала изготовления или езды по лужам, что не обеспечивает полного соприкосновения с накладкой, поэтому торможение становится недостаточно эффективным;
  • крупные частицы в покрытии колодок говорят об их низком качестве, способном повредить очень дорогие диски, поэтому меняя дисковую деталь, надо менять и колодки, желательно на более дорогие;
  • трещины или сколы на диске;
  • на фрикционный материал накладки попало масло, поэтому тормоза не срабатывают или плохо отвечают;
  • несоответствие тормозных дисков степени загруженности автомобиля или особенности дороги (резкие спуски);
  • отрыв кусков фрикционного покрытия на накладках из-за перегрева;
  • несоответствие размеров дисковой детали и колодки, что приводит к постепенному разрушению кромки диска;
  • неравномерная толщина из-за температурных колебаний.

Признаками поломки являются посторонние звуки при торможении – скрип, металлический скрежет, писк. Последний является следствием образования кромки на дисковом колесе в результате его износа.

В тот момент, когда кромка задевает колодку, возникает писк. Скрежет характерен для соприкосновения грубого материала колодок с дисковым колесом на Рено Логан 2. Больше всего споров среди автолюбителей вызывает скрип тормозов.

Однозначного ответа дать нельзя, так как причины этого звука могут быть различные – некачественный материал дисков, неправильная регулировка системы, дешевые колодки. Биение тормозной педали говорит о том, что рабочая поверхность диска не ровная, а в некоторых местах меньше положенного размера.

Справедливое ценообразование

Чтобы понять, почему цена замену дисков на Рено Логан 2 в автосервисе может быть выше, необходимо знать правила замены дисков и колодок:

  • дисковые детали и колодки меняются одновременно, то есть дешевле будет заменить к примеру правый диск и левую колодку, но профессиональный мастер такого не посоветует и не возьмет на себя ответственность за жизнь водителя, тем более не выдаст гарантийный лист;
  • на одной оси дисковые детали и колодки меняются также одновременно.

Если владелец Рено Логан 2 решит поменять что-то одно и сэкономить, а в следующий раз поменять остальное, то две одинаковые работы и детали обойдутся ему на треть суммы больше, чем одномоментная замена всей системы дисковых элементов и колодок.

Польза от такой работы только кустарному мастеру, потому как он старается угодить владельцу и получить свои положенные деньги. Гарантий он не дает и ни за что не отвечает. А владелец по незнанию может попасть в дорожное происшествие и лишиться здоровья. Есть ситуации, когда автосервис может посоветовать ремонт дисковых элементов на Рено Логан 2.

Есть специальное оборудование для затачивания, но это бывает только тогда, когда износ минимальный и деформации меньше допустимой величины. Обычно дисковые детали шлифуют до трех замен колодок. Далее все равно необходима замена. Шлифовка требует постоянных замеров рабочей поверхности и контроля.

Далее детали настраиваются с колодками и тестируются при езде.

Гарантия качества

Гарантией качества работы автосервиса является выполнение всех правил по замене деталей тормозной системы автомобиля Рено Логан 2, правильный подбор сменных запчастей, финальная настройка дисковых элементов и колодок не «на глаз», а с помощью измерительных приборов и контрольных тестов. Не последнюю роль играет качество деталей, которые при необходимой замене устанавливаются только новые. В таком случае мастер выдает гарантийный лист с обозначенными сроками следующей проверки, до наступления которой можно спокойно ездить и чувствовать себя в безопасности.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/operativnaya-zamena-tormoznykh-diskov-renault-logan-2/

Замена Переднего Тормозного Диска Рено Логан ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена тормозных дисков рено логан

страница » Замена Переднего Тормозного Диска Рено Логан

05.07.2018

Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками

На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Процесс замены на видео ниже.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Новый диск тормоза Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» либо торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» либо ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Маленькой отрезок веревки либо кусочек проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые диски тормозов.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом либо торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. Замена моторчика печки рено логан виктор к записи почему не работает вентилятор.

    Инструкция по замене тормозных дисков на рено логан диска при помощи тормозного. Замена главного тормозного цилиндра | ремонт рено логан. А какой радиус шин лучше избрать, 14 либо 15, как вы считаете?

  2. Приготовить домкрат.

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, заместо промышленного

Вывешиваем переднюю часть автомобиля

Пришлось брать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

Будьте осторожны, совсем не сложно сорвать

Готово. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса. Далее одеваем суппорт!

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск.

    Renault megane ii замена переднего тормозного тормозного диска,замена рено логан. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). Renault megane ii 2.0 акпп › бортжурнал › замена переднего ступичного подшипника. ( Рено мать его.

    После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.

  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску.

    Renault megane › logbook › замена переднего ступичного подшипника рено меган 1 1,4. Замена ремня грм рено логан 1.6 8v — drive2. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Замена бокового зеркала на рено логан и рено купить новое зеркало а заменить несложно.

    Замена клапанов рено логан 1.6 16 клапанов. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Замена тормозных дисков на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

по самостоятельной замене тормозных дисков на Рено Логан и Лада Ларгус.

Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2

Замена передних тормозных колодок и передних тормозных дисков на рено логан,лада ларгус, ниссан альмера.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Замена тормозных дисков рено логан своими руками. Замена тормозного диска переднего колеса для renault logan. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
  • Различные виды повреждений диска. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.

Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Renault megane ii замена переднего тормозного диска. Замена переднего ступичного подшипника рено меган 2. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

Проверка и ревизия тормозной системы

  1. проверка состояния тормозной жидкости;
  2. подтянуть и отрегулировать ручник;
  3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и возможную замену задних тормозных колодок.

Заключение

Обладая минимальными слесарными навыками, можно легко выполнить операцию по замене тормозных дисков. Целесообразно совместить ее с обслуживанием тормозов автомобиля, поскольку дополнительная проверка и замена механизмов и деталей, обеспечивающих безопасность движения, явно не будет лишней.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-perednego-tormoznogo-diska-reno-logan/

Тормозная система Рено Логан

замена тормозных дисков рено логан
6616 Просмотров

От состояния тормозной системы автомобиля зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Такие компоненты, как тормозные диски Рено Логан, со временем изнашиваются и подлежат замене. Кроме того, нельзя забывать и об износе колодок: они выходят из строя в несколько раз быстрее дисков. Своевременная замена изношенных или неисправных деталей позволит водителю Рено Логан чувствовать себя в безопасности при любой дорожной ситуации.

Замена тормозных дисков Рено Логан своими руками возможна только тогда, когда верно выбраны запчасти и детально изучен процесс. В противном случае такая замена не принесёт должного результата, а вновь установленные тормозные диски Рено Логан не смогут выполнять свои функции, что приведёт к поломкам и ДТП.

Renault устанавливает на Logan свои фирменные тормозные диски. Номер артикула — 7701208252. Стоимость пары запчастей варьируется от 4 до 5 тысяч рублей. Однако оригинальные детали не всегда удовлетворяют запросы водителей: иногда в процессе эксплуатации тормозов слышен неприятный гул. Скорее всего, проблема кроется не в дисках, а в общем состоянии тормозной системы авто.

При покупке альтернативного варианта надо учитывать такие нюансы, как автомобильный код (к примеру, VIN x7l4srat451526372), нужный размер тормозного диска (238, 259 или 260 мм в диаметре) и каталожный артикул. Первые два пункта позволят безошибочно подобрать деталь, а третий — избежать подделки.

Среди производителей тормозных дисков следует отметить такие фирмы, как TRW, Bosch и Texlar.

наиболее популярных дисков, согласно отзывам водителей, выглядит следующим образом:

Подходит на Рено Логан с мотором 1.4 и 1.6 литра, номер артикула — 92175103

Диски устанавливаются на Renault Logan с двигателями 8V и 16V. Номер артикула — 09071.

Монтируются на автомобили Renault Logan первого поколения: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в.

Устанавливаются сзади на машины второго поколения: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска, а также на модели Dacia Logan MCV.

Стоимость передних тормозных дисков лежит в диапазоне от 500 до 3000 рублей, в зависимости от предназначения и срока хода. Приобретение деталей по более низкой цене чревато серьёзными последствиями: попаданием в ДТП или выходом автомобиля из строя.

Причины замены

Тормозные диски подвергаются износу в два раза медленнее колодок. В среднем, замену дисков осуществляют совместно с каждой третьей заменой колодок. Меняют тормозные диски и при достижении показателя в 60–90 тысяч километров пробега. Используя штангенциркуль, следует замерить толщину тормозного диска: если она меньше 10.

6 миллиметров, то деталь также подвержена замене. Зачастую они изнашиваются гораздо быстрее, чем прописано в регламенте автопроизводителя: при экстремальном торможении детали сильнее греются, металл становится мягче и стирается.

Чтобы замедлить износ дисков, вместо обычных тормозов можно поставить вентилируемые — они имеют в своей конструкции отверстия, в которые попадает воздух при движении машины.

Во многом периодичность замены зависит и от внешнего состояния детали: если присутствуют даже минимальные сколы, трещины или борозды, то её необходимо сменить на новую.

Если происходит неравномерный износ, к примеру, передний правый дисковый тормоз изношен сильнее левого, то при замене надо провести балансировку транспортного средства. Замене подлежат и ступичные подшипники. Проблема неравномерного износа во многом связана со сбившейся размерностью хода ступицы.

Важно: перед тем, как менять обычные дисковые тормоза на вентилируемые, нужно обратить внимание на маркировку детали и узнать, подойдёт ли она на Рено Логан.

Для автомобилей с антиблокировочной системой (ABS) и без неё производятся одинаковые дисковые тормоза и колодки. Однако в 8-клапанных версиях используются детали диаметром 230 мм, а автомобили с 16 клапанами оснащаются вентилируемыми дисками на 260 мм. Это, пожалуй, единственные отличия между Логанами, которые должен учитывать автомобилист при монтаже дисковых тормозов на машине.

Можно ли поменять барабанные тормоза на дисковые

Рено Логан оснащается передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Автолюбители часто задаются вопросом, можно ли поменять барабан на диск.

Выполняется это при наличии установочного комплекта, который состоит из переходников с барабана на суппорт, адаптеров ручникового троса, задних суппортов и тормозных шлангов от Рено другой модели (к примеру, Меган). Остаётся лишь снять задний тормозной барабан, и на его место установить новые детали.

Что касается датчика АБС, то после выполненных изменений его следует «перепрошить», чтобы он корректно выдавал информацию о работе нового типа задних тормозов. Регулировка и настройка должна проводиться на компьютерном оборудовании в специализированном сервисном центре.

При установке задних дисковых тормозов (ЗДТ), многие водители ставят литые тормозные диски АМД (AMD SPORTBD5175) диаметром 203 мм, которые оснащаются перфорацией и проточкой. Разница между дисковыми и барабанными тормозами заключается в том, что первые эффективны, но быстрее изнашиваются, а «барабаны» способны функционировать довольно долгое время, но не рассчитаны на экстремальную езду.

В некоторых случаях толщина задних тормозных дисков не соответствует длине ступицы. Чтобы колесо не было «утоплено» вглубь, а диск находился там, где положено, используются проставки.

Как заменить передние диски

Замена переднего ТД происходит следующим образом:

  • С помощью ключа на 17 аккуратно придерживается верхняя суппортная направляющая, а ключом на 13 из неё демонтируется болт.
  • Суппорт и рабочий цилиндр откидываются, и вытаскивается внешняя тормозная колодка. Суппорт устанавливается на место.
  • Открывается крышка бачка на ГТЦ, между диском и колодкой вставляется отвёртка, и с её помощью отжимается цилиндр. При демонтаже в бачке поднимается уровень тормозной жидкости, излишки откачиваются с помощью шприца. После того, как цилиндр был отжат, можно приступать к изъятию второй колодки.
  • Откручивается нижняя направляющая и снимается суппорт. Предварительно снятую деталь крепят на проволоке, чтобы она не висела на тормозном шланге.
  • Следующая фаза замены — снятие скобы башмака.
  • Съёмником Т40 откручиваются винты, которые удерживают диск на ступице.
  • ТД часто прикипает к ступице. Можно попробовать аккуратно снять элемент с помощью молотка.

После установки нового диска остаётся обработать скобу высокотемпературной смазкой и собрать механизм в обратном порядке. В конце нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы цилиндры заняли рабочее место, а также проверить уровень жидкости в бачке.

Итоги

Чтобы установка дисковых тормозов автомобиля прошла успешно, важно учитывать характеристики деталей: размер, универсальность и качество, а также знать все нюансы проведения работ. Помните, что модели Рено Логан 8 и 16 КЛ оснащаются разными по диаметру дисковыми тормозами.

Купить хороший дисковый тормоз легко по оригинальному артикулу. Также необходимо знать, сколько стоит оригинал или качественный аналог, чтобы избежать подделки.

Замену дисков можно провести самостоятельно, если ознакомиться с инструкцией к автомобилю и посмотреть соответствующие фото и видео мануалы.

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/tormoznaya-sistema-reno-logan.html

Renault Logan: обслуживаем тормоза

замена тормозных дисков рено логан

6 апреля 2012 годаСтоимость комплекта передних колодок: 550–820 руб., задних — 640–1200 руб.Стоимость комплекта передних колодок: 550–820 руб., задних — 640–1200 руб.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

Следует также обновить колодки при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт

сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17». Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 17». Подняв скобу вынимаем тормозные колодки из их направляющей. вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол. (Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.) Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол. (Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.) Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу. Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу. Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

На заметку

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних колесах. То же относится к задней оси. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра! Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра! Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину. Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Снимаем рычаг регулятора зазоров. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку. и вынимаем распорную планку. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодкуОтсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок. Для изменения длины распорной планки Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая)отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая)

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая). Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок.

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. Регулируем стояночный тормоз. Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Renault Logan: обслуживаем тормозаRenault Logan: обслуживаем тормозаRenault Logan: обслуживаем тормозаRenault Logan: обслуживаем тормозаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Антон Долгов

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/422750-renault_logan_obsluzhivajem_tormoza/

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан видео: разбираемся развернуто

замена тормозных дисков рено логан

Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками

На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Процесс замены на видео ниже.

Проверка и пересмотр тормозной системы

  1. проверить ;
  2. затянуть и отрегулировать ручной тормоз;
  3. провести осмотр и возможную замену барабанного тормоза (вы также можете без съемника);
  4. провести осмотр и возможную замену тормозных колодок.

Введение

Тормозная система играет важную роль в безопасности автомобиля при движении. Устройство под названием АБС предназначено для работы в экстренном режиме торможения, его задача заключается в недопущении полной блокировки колес.

Как мы знаем, при полной блокировке колес автомобиля происходит затруднения в управляемости при критической ситуации.

Как правило, ресурс системы торможения составляет порядка 30000 километров пробега, после чего необходимо менять колодки.

При пробеге в 100 и более тысяч километров рекомендуется производить замену дисков. Менять тормозную жидкость необходимо раз в два года, так как ее состав легко впитывает влагу, что негативно влияет на эффективность всей системы.

Замена колодок

Начнем работу по замене тормозных колодок на Renault Logan 1.4, конечно же, своими руками. Посмотрите видео инструкцию в интернете для наглядного представления.

  1. Для начала автомобиль необходимо зафиксировать на определенной высоте, для этого нужно использовать автомобильный подъемник. Если подъемника у вас нет, воспользуйтесь стандартным домкратом вашего автомобиля.
  2. Снимите переднее колесо, демонтируйте фиксирующую скобу, находящуюся на суппорте.
  3. Открутите направляющие тормозного механизма, после чего вдавите поршень суппорта до упора.
  4. Демонтируйте старые колодки Логан, после чего произведите очистку системы всего механизма и установите новые детали.
  5. Во избежание посторонних звуков, наружную часть колодок необходимо смазать специальной смазкой, обладающей высокотемпературными свойствами.
  6. Установите суппорт Renault Logan на место и закрутите болты направляющих, преждевременно смазав движущиеся детали.
  7. Произведите монтаж опорной пластины переднего суппорта, после чего можно устанавливать колесо.

Операцию по замене колодок можно считать завершенной, после чего переходим на другую сторону.

  1. Если делается замена задних тормозных колодок Рено Логан, необходимо использовать специальный инструмент.
  2. Снимите суппорт из направляющих, после чего специальным приспособлением произведите вкручивание поршня.

Устройство заднего механизма Renault Logan 1.4 несколько отличается от переднего, так как в нем установлен механизм ручного тормоза.

  1. Отверстия на поршне должны быть расположены в горизонтальной плоскости относительно самого автомобиля, это нужно для фиксации колодок.

Остальные операции являются абсолютно идентичными передним.

Меняем диски

Чтобы поменять диски, необходимо произвести демонтаж тормозных суппортов, а также их вилок. На эту тему есть видео материал.

  1. Как описывалось выше, снимите механизм.
  2. Открутите два мощных болта, удерживающих кронштейн суппорта на поворотном кулаке. Для этого нужно использовать крепкий инструмент, обладающий длинным рычагом.
  3. Отверните фиксирующий болт диска и снимите деталь.
  4. Перед установкой, новые диски необходимо обезжирить, сделать это можно обычным бензином.
  5. Установите новую деталь на место, после чего закрутите фиксирующий болт.
  6. Смажьте болты кронштейна суппорта, после чего установите вилку на поворотный кулак и произведите затяжку.
  7. Собирайте весь механизм согласно обратному порядку разборки.

Работу по замене тормозных дисков можно считать завершенной.

Прокачка жидкости

Чтобы заменить тормозную жидкость в автомобиле Renault Logan 1.4, необходимо произвести ее полное удаление из системы.

Какую основу нужно заливать в Renault Logan? Ответ – DOT4.

  1. Открутите крышку бачка, с помощью шприца удалите содержимое резервуара.
  2. Откройте кран прокачки тормозных суппортов, после чего слейте остатки жидкости из гидравлических магистралей.
  3. Закрутите 4 крана на всех колесах, после чего залейте новую основу в резервуар до полного уровня.
  4. Начиная с переднего левого колеса, открутите штуцер прокачки воздуха до упора, жидкая основа самотеком удалит воздушные пузыри и начнет вытекать наружу. После удаления воздуха из системы закройте штуцер прокачки и переходите к следующему колесу.
  5. Эту же операцию проводим на остальных суппортах автомобиля, постепенно доливая жидкость в резервуар.

После проведения данных работ обслуживание тормозной системы можно считать завершенным.

Замена передних тормозных колодок и дисков Рено Логан

замена тормозных дисков рено логан

Приветствую. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на Рено Логан.

Артикул:

  • DF1013 — передний тормозной диск для Логан от TRW
  • GDB400 — комплект колодок для Логан с датчиками износа от TRW
  • PFG 110 — смазка для направляющих от TRW
  • TL342 — фиксатор резьбы от Абро
  • ST 1494 — резинки и пальцы от TRW

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • плоская отвертка
  • домкрат
  • рожковый ключ на тринадцать, семнадцать
  • вороток
  • головка на восемнадцать
  • Torx T-40
  • молоток
  • проникающая смазка
  • металлическая щетка
  • шприц

Пошаговая инструкция

1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Плоской отверткой разводим колодки. Во время этой процедуры следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если нужно откачайте с помощью шприца.

3. Откручиваем нижний болт крепежа суппорта. Ключом на семнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем колодки.

5. Снимаем суппорт и кладем его так чтобы он не висел на тормозном шланге.

Суппорт вынимаем из верхней направляющей.

6. Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта и снимаем ее. Болты под головку на восемнадцать.

7. Для снятия тормозного диска откручиваем два фиксирующих винта под Torx T-40. Перед тем как откручивать винты, постучите по ним молотком.

8. Обычно диск не снимается после откручивания фиксирующих винтов, он прикипает к ступице. Брызгаем проникающей смазкой в места где вкручиваются колесные болты и немного обстукиваем молотком в том месте где диск прилегает к ступице.  После таких манипуляций диск должен сдаться.

9. Металлической щеткой очищаем ступицу от ржавчины. Нужна чистая и ровная поверхность.

10. Одеваем новый тормозной диск и фиксируем его винтами.

После того как винты уперлись. Обстучите молотком в том месте где диск прилегает к ступице и проверьте затяжку винтов.

11. Прикручиваем скобу суппорта на место. Рекомендую использовать фиксатор резьбы.

12. Очищаем посадочные места колодок. Рекомендую снять пружинки колодок, очистить их и установить на место.

Так же вымойте направляющие пальцы, резинки и отверстия на тормозной скобе под пальцы.

13. Установите тормозные колодки на места посадки.

14. Смажьте направляющие пальцы и установите суппорт. После установки суппорта закрутите болт крепежа пальца, рекомендую использовать фиксатор резьбы.

Если не можете одеть суппорт на колодки, нужно немного вдавить тормозной поршень.

Советы

Замена колодок и дисков на правой и левой стороне идентичны.

Во время вдавливания тормозных поршней контролируйте уровень тормозной жидкости, при необходимости откачайте. После замены колодок и дисков доведите уровень до нормы.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-perednix-kolodok-i-tormoznyx-diskov-reno-logan/

Когда Менять Тормозные Диски На Рено Логан

замена тормозных дисков рено логан

Меняем диски тормозов на Рено Логан самостоятельно

На автомобилях Рено Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные.

Процесс замены на видео ниже.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом по другому торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучшим вариантом будет выбрать, 14 по другому 15, как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, заместо промышленного

Вывешиваем перед авто

Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодокВ ряде всевозможных случаев спецы ремонтных конечно посоветовать выполнить проточку дисков тормозов, для устранения поверхностных изъянов.

Готово. Далее одеваем суппорт!

Описанная процедура не отличается для левого и правого дисков тормозов.

Замена тормозных дисков на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

по самостоятельной подмене тормозных дисков на Рено Логан и Лада Ларгус.

Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2

Смена фронтальных тормозных колодок и фронтальных тормозных дисков на рено логан,лада ларгус, ниссан альмера.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о подмене принимается по причине результатов осмотра и диагностики тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в последующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Пусть даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, нужно поменять их оба. Измерение толщины делается штангенциркулем, при этом замеры необходимо сделать в нескольких точках, потому что износ диска вам понравятся неравномерным.
  • Разные виды повреждений диска. Если по диска наблюдаются забияки, борозды, трещинкы – он подлежит подмене.

Пришлось брать такую биту, у меня в наборе её нетБудьте осторожны, совсем не сложно сорвать

Замена передних тормозных колодок Рено Логан — Ведущий авто портал

замена тормозных дисков рено логан

За время своего существования на российском рынке Renault Logan зарекомендовал себя настолько хорошо, что не нуждается в особых представлениях. Простая в устройстве и обслуживании и вместе с тем надежная машина, пережив рестайлинг и выход второго обновления, по-прежнему остается одним из бестселлеров как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке.

Конструкция платформы B0, на которой основан Logan, прекрасно изучена ремонтниками. Многие владельцы «Логанов» предпочитают обслуживать автомобили своими силами, так как большая часть операций технического обслуживания не требует значительных трудозатрат или специнструмента. Востребованность информации по ремонту «Логанов» поддерживает и выпускаемый ВАЗом универсал Largus.

Дефектовка тормозного механизма

Несмотря на долгую жизнь на конвейере, устройство тормозной системы на Renault Logan первого поколения изменялось не сильно. Единственным различием между автомобилями может стать размер и тип тормозного диска: устанавливались как невентилируемые тормозные диски диаметром 238 и 259 мм, так и вентилируемые 259-миллиметровые. Большинство автомобилей, выпущенных «Автофрамосом», комплектовалось именно невентилируемыми тормозными дисками.

Вышедшее на рынок в 2014 второе поколение, среди прочего, получило и более мощные тормозные суппорта другой конструкции. Благодаря этому была устранена склонность суппортов к закисанию направляющих при отсутствии своевременного обслуживания, знакомая многим владельцам Logan первого поколения.

Для проверки состояния тормозов выверните колесо наружу, после чего ослабьте колесные болты и поднимите автомобиль домкратом. Далее снимите колесо и измерьте интересующие элементы. Оценить степень износа тормозного диска поможет штангенциркуль: для невентилируемых дисков пределом износа служит толщина 10,6 мм, для вентилируемых — 17,7 мм. Минимальная толщина тормозных колодок вместе с подложкой — 6 мм.

На автомобилях второго поколения устанавливаются вентилируемые тормозные диски диаметром 258 мм, невентилируемые диаметром 259 мм и в ряде комплектаций — вентилируемые 280-миллиметровые. Пределы износа дисков составляют соответственно 19,8 мм, 10,6 мм и 21,8 мм. Предел износа тормозных колодок — 8 мм.

Даже если колодки еще не изношены до предела, но на тормозном диске есть следы неравномерного износа, их следует незамедлительно заменить.

Также проверьте состояние направляющих суппорта, пошатывая его из стороны в сторону. Ощутимые люфты — это признак износа направляющих, что в дальнейшем скажется стуком при торможении и на неровностях. Но и отсутствие малейшего люфта может стать поводом для подозрений: если при этом тормозные колодки изношены с явным перекосом, направляющая закисла в суппорте и ее придется извлекать оттуда. Во избежание этого не забывайте пополнять смазку направляющих при замене колодок.

Лучше всего будет заменить изношенные направляющие одновременно с колодками. Заводские номера (реферансы) необходимых деталей:

Автомобиль Модификация тормозного механизма Реферанс
Renault Logan phase 1, phase 2 Невентилируемые диски 238 мм 77 01 203 375
Невентилируемые и вентилируемые диски 259 мм 77 01 207 961
Renault Logan 2 Все автомобили 77 01 206 601

Эти детали несовместимы между собой. К примеру, направляющие суппорта Logan первого поколения под невентилируемые диски выглядят так:

На суппортах, рассчитанных под 259-мм тормозные диски, направляющие длиннее и при установке в другой суппорт не дадут его собрать:

На Renault Logan 2 этот узел устроен абсолютно иначе:

Замена тормозных колодок

Вывесив сторону автомобиля и сняв колесо, извлеките защитную втулку тормозного шланга из стойки, пометив ее положение, чтобы в дальнейшем вернуть на место без перекрута шланга.

При помощи мощной отвертки либо монтировки отожмите суппорт так, чтобы его поршень максимально вдавился внутрь, иначе выработка на краю тормозного диска не даст снять скобу вместе с колодками. Перед этим не забудьте снять крышку с бачка тормозной жидкости и при ее высоком уровне частично удалить ее оттуда, иначе при вдавливании поршней бачок переполнится.

Далее (на Renault Logan первого поколения) отверните ключом «на 13» болт крепления суппорта (1) к направляющей (2), придерживая ее вторым ключом «на 17».

Откручивать нужно именно указанный болт, иначе длины тормозного шланга не хватит, чтобы откинуть суппорт.

Если Вы собираетесь также заменить и направляющие суппорта, открутите оба болта, а саму снятую скобу подвесьте на проволочный крючок или пластиковую стяжку, зацепленные за кронштейн стойки. Нельзя оставлять суппорт висеть на тормозном шланге.

На Renault Logan 2 снимите колпачки (3), закрывающие направляющие суппорта, и выверните сами направляющие шестигранным ключом.

После этого рукой отсоедините прижимную пружину (4), снимите скобу суппорта и извлеките старые колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок очистите поверхности суппортов и дисков при помощи металлической щетки либо специального аэрозоля.

ВНИМАНИЕ: Аэрозольные очистители тормозной системы крайне едки. Не допускайте попадания их брызг в глаза.

Извлеченные направляющие очистите от старой смазки и грязи ветошью, перед обратной установкой смажьте их поверхности литиевой смазкой либо специальной смазкой для тормозных механизмов.

Соберите механизм с новыми колодками, протянув болты крепления направляющих суппорта с моментом 34 Н*м (Renault Logan), на Renault Logan 2 затяните сами направляющие моментом 28 Н*м.

Колесные болты на Renault Logan по нормам завода-изготовителя протягиваются с крутящим моментом 105 Н*м, его превышение не повысит надежность крепления колес, а износ резьб в ступицах ускорит заметно.

Заменив колодки на обеих сторонах передней оси, выведите суппорта в рабочее положение несколькими нажатиями на педаль тормоза, после чего долейте тормозную жидкость в бачок до максимального уровня.

Выбор тормозных колодок

Оригинальные тормозные колодки на Renault Logan первого поколения имеют актуальный реферанс 41 06 021 92R. В оригинальный комплект входят также и болты крепления суппорта к направляющим, так как по технологии Renault они считаются одноразовыми.

Их распространенными аналогами являются следующие тормозные колодки:

Производитель Каталожный номер
Allied Nippon ADB 1431
Ate 13.0460-2834.2
Bosch 0 986 467 720
Brembo P 68 008
Ferodo FDB 1781
Finwhale V706
Galfer G1020501
TRW GDB 1634
Valeo 301 002

Передние тормозные колодки Renault Logan 2 имеют реферанс 41 06 023 96R. В этом комплекте наружная и внутренняя колодка различаются по конструкции и не могут быть перепутаны между собой.

При выборе аналогов у других производителей следует ориентироваться на следующие каталожные номера:

Производитель Каталожный номер
Ate 13.0460-7298.2
Brembo P 68 060
Girling 6120182
Hella-Pagid 8DB 355 020-421
NiBK PN-43002
Pilenga FD-P 2889
Sangsin SP 1787
Textar 2573801
TRW GDB 2018

Более подробно при необходимости рассмотреть процесс замены передних тормозных колодок можно на видео:

На автомобилях второго поколения этот процесс будет выглядеть несколько иначе, как и описано выше:

Источник: http://miravto24.ru/zamena_perednix_tormoznyx_kolodok_renault_logan_logan2/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему расход топлива стал больше?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт