Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai
» Nissan » Добавить в закладки
Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.
Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.
Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай
На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:
- автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
- водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.
Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:
- глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
- ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
- откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
- с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
- если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
- откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
- сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
- из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
- крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
- ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.
Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси. Работу выполняем в следующем порядке:
- ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
- снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
- отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
- прежде чем установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует нажимать на него аккуратно, чтобы не повредить;
- закрепляем новые колодки на своих местах;
- устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.
Так же как и при замене передних ТК, после совершенной работы:
- запускаем мотор;
- несколько раз жмем на тормозную педаль.
С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.
Тормозные колодки Nissan Qashqai
На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:
- ABS;
- Ate;
- Bosch;
- Brembo;
- Jp Group;
- TRW;
- Valeo;
- NK;
Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.
Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.
Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai
Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.
Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:
- ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
- нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
- снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
- отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
- демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
- КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
- С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
- аналогично снимаем пружину правой колодки;
- поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
- снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
- демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
- берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
- в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
- прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
- затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
- монтируем колесо.
Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:
- демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
- с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).
(4 4,00 из 5)
Источник: https://avtobrands.ru/samostoyatelnaya-zamena-tormoznyh-kolodok-nissan-qashqai/
Цены на замену тормозных дисков Ниссан Кашкай J10
Калькулятор замены тормозных дисков для Ниссан Кашкай J10 -2013. Стоимость замены, наличие и цены на оригинальные тормозные диски для Ниссан Кашкай J10 -2013 и на аналоги.
октябрь — месяц скидок и подарков!
Для первого посещения техцентра предусмотрена скидка 15%. Для постоянных клиентов — накопительная скидка 10% и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев. В октябре в техцентре Медведково очень высокая — приглашаем Вас в техцентр Калужская со скидкой 10% на любые работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.
В октябре 15% скидка и диагностика ходовой в подарок.
Подробнее
В октябре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская.
Подробнее
Мы начислим 10% от стоимости услуг на Ваш накопительный счет!
Подробнее
Мы Вам покажем замену тормозных колодок
Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ. Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.
Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ.
Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики.
Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.
Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.
Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.
Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма.
Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.
Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии.
Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек.
Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием 110 НМ. Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.
Рекомендации по обкатке тормозных механизмов
В течение первых 500 км. после замены тормозных колодок или дисков рекомендуется соблюдать осторожность, т.к. эффективность работы тормозного механизма снижена. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Цены на тормозные диски Nissan Qashqai J10
Цены на оригинальные тормозные диски для Ниссан Кашкай J10 -2013 и аналоги. Наличие на складе и стоимость замены тормозных дисков Ниссан Кашкай J10 -2013.
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ — Nissan Qashqai J10 | |||||||||
ТОРМОЗНОЙ ДИСК | |||||||||
ЗАДНИЙ | |||||||||
3ROW | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 3 | 100 | 4 509 | 2,00 | шт. | 9 018 | 1 358 | 10 376 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
Textar | на складе | 2 095 | 2,00 | шт. | 4 190 | 1 358 | 5 548 | ||
TRW | — | 1 | 100 | 2 311 | 2,00 | шт. | 4 622 | 1 358 | 5 980 |
BREMBO | на складе | 1 892 | 2,00 | шт. | 3 784 | 1 358 | 5 142 | ||
BOSCH | на складе | 2 030 | 2,00 | шт. | 4 060 | 1 358 | 5 418 | ||
Аналоги проверенного качества | |||||||||
REMSA | на складе | 1 863 | 2,00 | шт. | 3 726 | 1 358 | 5 084 | ||
LPR/AP | на складе | 1 425 | 2,00 | шт. | 2 850 | 1 358 | 4 208 | ||
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
NK | на складе | 1 405 | 2,00 | шт. | 2 810 | 1 358 | 4 168 | ||
AMD | — | 1 | 100 | 1 287 | 2,00 | шт. | 2 574 | 1 358 | 3 932 |
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
NIPPARTS | на складе | 1 206 | 2,00 | шт. | 2 412 | 1 358 | 3 770 | ||
5H/B | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 3 785 | 2,00 | шт. | 7 570 | 831 | 8 401 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
VALEO | — | 2 | 92 | 1 784 | 2,00 | шт. | 3 568 | 831 | 4 399 |
VALEO | — | 2 | 94 | 1 817 | 2,00 | шт. | 3 634 | 831 | 4 465 |
VALEO | — | 1 | 100 | 1 884 | 2,00 | шт. | 3 768 | 831 | 4 599 |
TRW | — | 1 | 100 | 1 430 | 2,00 | шт. | 2 860 | 831 | 3 691 |
BREMBO | на складе | 1 782 | 2,00 | шт. | 3 564 | 831 | 4 395 | ||
BOSCH | на складе | 1 362 | 2,00 | шт. | 2 724 | 831 | 3 555 | ||
ATE | — | 1 | 100 | 2 161 | 2,00 | шт. | 4 322 | 831 | 5 153 |
Аналоги проверенного качества | |||||||||
LPR/AP | на складе | 1 270 | 2,00 | шт. | 2 540 | 831 | 3 371 | ||
LPR/AP | — | 1 | 100 | 1 268 | 2,00 | шт. | 2 536 | 831 | 3 367 |
Ferodo | — | 2 | 90 | 1 294 | 2,00 | шт. | 2 588 | 831 | 3 419 |
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
SAT | — | 2 | 100 | 1 224 | 2,00 | шт. | 2 448 | 831 | 3 279 |
NIPPARTS | на складе | 1 283 | 2,00 | шт. | 2 566 | 831 | 3 397 | ||
ПЕРЕДНИЙ | |||||||||
3ROW | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | — | 1 | 100 | 3 204 | 2,00 | шт. | 6 408 | 1 358 | 7 766 |
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
BREMBO | на складе | 2 879 | 2,00 | шт. | 5 758 | 1 358 | 7 116 | ||
BOSCH | — | 1 | 100 | 2 748 | 2,00 | шт. | 5 496 | 1 358 | 6 854 |
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
Mintex | на складе | 2 238 | 2,00 | шт. | 4 476 | 1 358 | 5 834 | ||
5H/B | |||||||||
Оригинальные запчасти | |||||||||
NISSAN | на складе | 3 993 | 2,00 | шт. | 7 986 | 1 358 | 9 344 | ||
OEM — оригинальные аналоги | |||||||||
TRW | — | 1 | 100 | 2 610 | 2,00 | шт. | 5 220 | 1 358 | 6 578 |
BREMBO | на складе | 2 478 | 2,00 | шт. | 4 956 | 1 358 | 6 314 | ||
BOSCH | на складе | 2 491 | 2,00 | шт. | 4 982 | 1 358 | 6 340 | ||
ATE | на складе | 2 962 | 2,00 | шт. | 5 924 | 1 358 | 7 282 | ||
Аналоги проверенного качества | |||||||||
REMSA | — | 1 | 100 | 2 412 | 2,00 | шт. | 4 824 | 1 358 | 6 182 |
LPR/AP | на складе | 1 967 | 2,00 | шт. | 3 934 | 1 358 | 5 292 | ||
Ferodo | — | 1 | 100 | 2 349 | 2,00 | шт. | 4 698 | 1 358 | 6 056 |
BLUE PRINT | на складе | 1 940 | 2,00 | шт. | 3 880 | 1 358 | 5 238 | ||
Аналоги удовлетворительного качества | |||||||||
NK | на складе | 1 744 | 2,00 | шт. | 3 488 | 1 358 | 4 846 | ||
Аналоги неустойчивого качества | |||||||||
NIPPARTS | на складе | 1 373 | 2,00 | шт. | 2 746 | 1 358 | 4 104 |
Источник: https://www.union-motors.ru/j10parts/frictional/j10bd
Замена тормозных дисков Nissan
Дисковые тормозные механизмы являются наиболее эффективными, поэтому их принято использовать практически на всех современных автомобилях, в особенности на спортивных. В этой статье речь пойдет о тормозных дисках авто марки Nissan, а именно об их функции, признаках износа и способе замены. Читайте далее.
Тормозной диск является своеобразной опорой, на которую воздействуют все усилия рабочих элементов тормозной системы. Ему свойственно очень сильно нагреваться при взаимодействии с фрикционными накладками, имеющимися на тормозных колодках.
По этой причине на диске имеются специальные отверстия-теплоотводы, благодаря которым конструкция нагревается в пределах допустимых температур. Тормозные диски могут быть чугунными, углепластиковыми или керамическими.
Последние обладают наибольшим эффектом, однако являются дорогостоящими.
Вероятные признаки износа тормозных дисков на Nissan
Степень износа тормозных дисков определяется в процессе эксплуатации. Во время движения на автомобиле водитель может обнаружить увеличение тормозного пути или отсутствие необходимой жесткости при нажатии на тормозную педаль. Также при попытке снизить скорость можно наблюдать, как автомобиль незначительно отклоняется от прямолинейного движения. Все указанные признаки могут быть следствием износа тормозных дисков.
Тормозные диски на автомобилях Nissan принято обновлять при вторичной замене тормозных колодок.
Для более точного определения износа диска можно измерить его толщину. В качестве измерительных приборов лучше всего применять штангенциркуль или микрометр.
На передних колесах тормозной диск должен иметь толщину как минимум 23 миллиметра, а на задних – 9 миллиметров. Также после измерения диска стоит выполнить осмотр перемычек, которые отделяют воздушные каналы охлаждения диска.
На них должны отсутствовать всяческие деформации. При наличии таковых диск необходимо срочно поменять.
Замена тормозных дисков на автомобилях марки Nissan
Рассмотрим замену тормозных дисков автомобиля Ниссан на примере модели Tiida. При замене тормозных дисков на Nissan Tiida необходимо:
- Воспользоваться любым подъемным средством, чтобы упростить процесс замены.
- Снять колесо, открутив болты.
- Повернуть ступицу.
- Снять суппорт, который крепится на двух болтах.
- Изъять из пазов колодки.
- Открутить и вытянуть скобу.
- Снять тормозной диск.
- Установить новый тормозной диск.
- Монтировать скобу.
- Установить колодки.
- Поставить на место суппорт и закрепить.
- Установить колесо.
Ниже смотрите несколько фотографий процесса замены тормозных дисков.
Замена тормозных дисков Ниссан
Итак, снимаем колесо. Затем откручиваем два болта и снимаем суппорт.
Откручиваем болты на суппорте:
Затем снимаем скобу.
Снимаем старый тормозной диск:
Чистим щеткой и смазываем медной смазкой все посадочные места.
Затем производим работу в обратном порядке по сбору.
Примечание
При замене тормозного диска нужно обязательно использовать медную смазку, которая наносится на все соединительные элементы. Делается это во избежание прикипания рядом находящихся деталей. Также при помощи металлической щетки очищаются все имеющиеся посадочные места.
При установке суппорта рекомендуется использовать специальное прижимное устройство, которое упростит данный процесс.
Если вы сомневаетесь в своих силах замены тормозных дисков на вашем Ниссане, то смело обращайтесь в автосервис! Сэкономите время и силы.
Источник: https://jrepair.ru/remont-nissan/zamena-tormoznykh-diskov-nissan
Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай — Ведущий авто портал
статьи
- 1 Виды неисправностей
- 2 Порядок замены
- 3 Заключение
Фото 1
Тормозные колодки являются компонентами тормозных механизмов, устанавливаемых на каждом колесе автомобиля. Исправность их очень важна для безотказной работы тормознойсистемы, а значит, и для обеспечения безопасности движения. Речь в представленном материале пойдет о передних тормозных колодках Ниссан Кашкай – об их возможных неисправностях, сроках замены и порядке выполнения этой процедуры.
Виды неисправностей
Менять эти детали приходится по разным причинам. Наиболее неприятная из них – обрыв фрикционной накладки – возникает, как правило, прямо в движении и приводит, в лучшем случае, к подклиниванию переднего колеса, что очень сильно затрудняет дальнейшее движение.
В худшем же варианте развития событий колесо «клинит» полностью, что может привести к тому, что неисправная машина вылетит либо на встречную полосу, в лоб транспорту, едущему в противоположном направлении, либо (при заклинивании правого колеса) – в придорожный кювет.
Другая неисправность к таким серьезным последствиям не приводит, поскольку развивается постепенно. Это – стирание фрикционной накладки, следствием которого становится ухудшение функций тормозной колодки. Такое со временем происходит на всех машинах, поэтому необходимо при всех ТО проверять ее остаточную толщину – для Ниссан Кашкай этот показатель не должен быть менее двух миллиметров.
Помочь хозяину автомобиля определить, что износ тормозных колодок достиг критического уровня,помогут датчики износа. Когда фрикционные накладки стерты до минимально допустимой толщины, при нажатии на педаль тормоза они вступают в контакт в тормозным диском. В результате этого механизм издает скрипящие звуки, что говорит о необходимости замены изношенных деталей.
Третья причина, при обнаружении которой нужно менять рассматриваемые элементы – это неплотное соединение, отставание фрикционных накладок от корпуса детали.
Четвертая причина – наличие на металлической основе колодок сколов, борозд и других серьезных повреждений.
Последняя причина – попадание на поверхность фрикционной накладки смазки или масла. Пятна от этих материалов видны при осмотре невооруженным глазом. В этом случае говорят о замасленности тормозных колодок, и такие детали подлежат замене. Самое обидное, что произойти такая неприятность может даже с новыми запчастями, но, независимо от срока службы и состояния, замасленные детали к дальнейшей эксплуатации непригодны.
Замена колодок происходит одновременно на обоих тормозных механизмах соосных колес. Даже если неисправна одна любая колодка (внешняя или внутренняя) на одном колесе, менять придется все четыре сразу – на левом и на правом колесе.
Передние колодки на любой машине, в том числе и на Ниссан Кашкай, изнашиваются быстрее, нежели аналогичные детали задних тормозных механизмов, поскольку нагрузка, которая приходится на них, значительно выше. По этой причине менять их приходится в среднем в 2 раза чаще.
Собираясь менять передние тормозные колодки на Ниссан Кашкай, необходимо сначала купить именно те детали, которые подойдут к этой машине. Они могут быть как оригинальными, так и аналоговыми. Оригиналы стоят значительно дороже, поэтому если вопрос экономии очень важен, имеет смысл обратить внимание на качественные аналоги. Номера передних тормозных колодок по каталогу и названия компаний, занимающихся их изготовлением, приведены в таблице.
Производитель | Номер по каталогу |
Оригинальные детали | |
Nissan | D1060JD00A |
Nissan | D1060-1BN0A (для Qashqai+2, 4WD) |
Аналоги | |
Nisshinbo | PF-2546 |
Kashiyama | D1276 |
Ashika | 50-01-123 |
Ate | 13.0460-5752.2 |
Nakamoto | B010187 |
NiBK | PN-2801 |
Textar | 2463201 |
Nipparts | J3 601 096 |
Allied Nippon | ADB01577 |
Pagid | T1751 |
MINTEX | MDB2938 |
Порядок замены
Приступая к работе, в первую очередь нужно проверить количество содержащейся внутри бачка ГТЦ жидкости.
Если ее уровень находится на метке МАХ, часть жидкости следует откачать, поскольку после установки новых колодок ее уровень поднимется.
Порядок дальнейших действий должен быть таким:
- Со стороны, где будут производиться работы, снять переднее колесо.
- Поместив отвертку с плоским наконечником в промежуток между колодкой и поршнем, утопить последний вовнутрь рабочего цилиндра.
- Выкрутить на направляющем пальце нижний крепежный болт
- после чего вытащить его из отверстия.
- Затем суппорт нужно поднять вверх.
- Снять внутреннюю тормозную колодку
- Снять прижимные скобы (и с верхней, и с нижней стороны). Если они повреждены коррозией или деформированы, их следует заменить.
Так внешне выглядят передние тормозные колодки на рассматриваемой модели авто.
- Поршень цилиндра нужно утопить вовнутрь, воспользовавшись для этого раздвижными пассатижами.
- Затем новые колодки и все демонтированные запчасти устанавливаются на штатные места в обратном порядке.
Необходимо каждый раз, меняя колодки, обязательно осматривать находятся резиновые чехлы направляющих пальцев (защитные пыльники) на предмет износа и наличия повреждений. Если пыльники изношены или повреждены, их следует заменять новыми.
Чтобы заменить пыльник, нужно вынуть направляющий палец из направляющей колодки
а затем снять защитный чехол.
Также нужно проверять, свободно ли суппорт перемещается по отношению к направляющей колодок.
- Перед тем, как установить направляющие пальцы на место, их нужно смазать консистентной смазкой.
- Ранее снятое переднее колесо устанавливается на место и закрепляется при помощи крепежных болтов.
- Уровень жидкости внутри бачка ГТЦ после этого нужно проверить, и, если необходимо – восстановить до нужного.
Процедура окончена. На другом переднем колесе тормозные колодки меняются аналогичным образом.
Заключение
После установкиновых колодок не следует выезжать на оживленную дорогу. Поскольку новые колодки еще не притерлись к тормозным дискам, эффективность их работы будет очень низкой.
Поэтому, выполнив замену этих деталей, нужно выехать на какую-нибудь пустынную улочку и поездить по ней, периодически плавно затормаживая.
В дальнейшем не следует резко тормозить хотя бы на протяжении первых двух-трех сотен километров, иначе рабочая поверхность (фрикционные накладки) колодок подгорит, и приработка затянется на длительное время. Это означает, что тормозная система долго не будет работать в полную силу.
Источник: http://miravto24.ru/zamena_perednix_tormoznyx_kolodok_nissan_kashkaj/
Nissan Qashqai Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай 2007 — 2013
Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiЗамена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса
Вам потребуются: торцовая головка «на 19», ключ для гаек колес. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 24,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска.
При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска и наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
3. снимите суппорт в сборе с направляющей колодок с поворотного кулака
4. и, не отсоединяя тормозной шланг, закрепите суппорт проволокой, например, за витки пружины передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
5. Отверните со шпильки гайку крепления колеса (см. п. 1) и снимите тормозной диск со ступицы. 6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма правого переднего колеса.
7. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы (показано со снятым приводом переднего колеса)
и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Nissan Qashqai
Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»
Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznogo-diska-tormoznogo-mexanizma-perednego-kolesa/
Правильный выбор колодок и надежная замена тормозных дисков Ниссан Кашкай: цена сервисного обслуживания
Тормозные диски относятся к категории расходных элементов, а потому требуют регулярной замены. Правда, определить периодичность этой операции невозможно даже теоретически – как, например, с моторным маслом или воздушными и топливным фильтрами. Эти компоненты тормозной системы автомобиля обновляются по мере их износа, а он, в свою очередь, зависит от сразу нескольких факторов.
Как часто может требоваться замена передних тормозных дисков Ниссан Кашкай
Почему кто-то умудряется откатать без ремонта тормозов сотню тысяч километров, а для кого-то замена передних тормозных дисков Ниссан Кашкай превратилась в стандартную процедуру, которую приходится проделывать через каждые двадцать тыс. км., а то и того чаще? А это уж кто как ездит. И когда. И какие на его машине диски. Давайте рассудим:
- Чем экспрессивнее водитель, чем быстрее он разгоняется и, соответственно, чем чаще и резче тормозит, тем быстрее истираются все компоненты тормозной системы машины. Ведь процесс замедления скорости автомобиля осуществляется именно за счет сил трения, возникающих между компонентами тормозной системы – более эффективного способа человечество пока еще не изобрели. Это раз;
- При поездках по городским улицам, будь это хоть самый аккуратный водитель, пользоваться левой педалью приходится чаще, чем при езде по трассе. Соответственно, горожанам приходится менять расходники чаще, чем, например, жителям сельской местности. Это два;
- Стальные тормозные диски (а других и не существует) постепенно приходят в негодность даже у машин, которые не используются. Эти детали попросту ржавеют. А защитить их от коррозии с помощью смазки невозможно – тем самым мы многократно снизим эффективность тормозов;
- Еще один фактор, влияющий на скорость износа и дисков, и колодок – сезонность. Как ни неожиданно для некоторых это прозвучит, но летом они истираются быстрее, хоть зимой тормоза используются более интенсивно. Дело в том, что скорость истирания и тех, и других напрямую зависит от их температуры. Чем она выше – тем выше и скорость износа.
Поэтому так называемые самоохлаждаемые диски служат дольше обычных (о том, как они устроены, мы расскажем ниже).
Замедлить темпы износа этих деталей можно двумя способами:
- Использовать наиболее износостойкие марки стали. Но у этого способа есть обратная сторона: чем выше ресурс материала, тем ниже его фрикционные свойства. И, соответственно, ниже эффективность тормозов. Неслучайно наибольшим КПД среди тормозных колодок обладают наиболее быстро изнашиваемые – минеральные;
- Создать этим деталям оптимальные условия работы. Так, если невозможно сделать, чтобы в процессе трения о колодки они не нагревались (против законов физики, как известно, не пойдешь), то можно сконструировать для них механизм охлаждения.
Замена тормозных дисков Ниссан Кашкай: цена работ и деталей с увеличенным сроком службы
Если вы выберите расходники этого типа, то на саму услугу — замена тормозных дисков Ниссан Кашкай, цена увеличится где-то на четверть, зато и прослужат эти детали гораздо дольше.
Еще один тип самоохлаждаемых дисков – это, назовем их, детали с рельефным орнаментом. Он наносится на внутреннюю, нерабочую сторону детали. Тем самым увеличивается ее площадь соприкосновения с воздухом, и внутренняя поверхность начинает работать в качестве радиатора, ускоренно отдавая тепло.
Справедливости ради заметим, что это хоть и увеличивает срок службы тормозных дисков, но ненамного – процентов на десять, не более. Зато и стоят они существенно дешевле более долговечных вентилируемых.
Сервисная замена тормозных колодок Кашкай: цена правильного выбора деталей
Но даже, если эти детали самые что ни на есть обыкновенные, менять их приходится все равно реже, чем другие расходные компоненты тормозов – колодки.
Скорость их износа зависит от тех же причин, что и дисков, поэтому перечислять их подробно смысла нет. Скажем лишь, что наибольшей продолжительностью жизни обладают керамические детали, чьи фрикционные накладки целиком и полностью состоят из обожженной керамики. Однако у этих деталей есть несколько существенных недостатков:
- Они дороги;
- В большой степени подвержены механическим повреждениям;
- Эффективны только при достаточно высоких температурах.
На саму услугу — замена тормозных колодок Кашкай, цена в наибольшей степени зависит от типа этих деталей. Стоимость же самой операции по удалению старых и установке новых компонентов всегда одинакова.
В заключение
Принято считать, что время установки новых расходников на тормоза наступает тогда, когда уровень износа старых достигает восьмидесяти процентов. Это касается и дисков, и колодок, и барабанов Кашкай. По счастью, современные методы автодиагностики позволяют установить этот уровень с точностью до одного процента.
ВАЖНО! Эксплуатация транспортного средства с изношенными тормозами не только опасна (при высоком уровне истирания расходных элементов и снижается эффективность всей системы, и возникает реальная опасность ее полного отказа), но и запрещена правилами дорожного движения.
Колодки и диски меняются всегда в паре, дабы уровень их износа все время оставался одинаковым. Если в процессе диагностики выяснится, что истирание парных элементов одной оси происходит неравномерно, то это говорит о неисправности системы равномерного распределения усилий. Помимо того, что обе детали в этом случае подлежат замене, необходимо будет найти и устранить причину их неравномерного износа.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/pravilnyy-vybor-kolodok-i-nadezhnaya-zamena-tormoznykh-diskov-nissan-kashkay-tsena-servisnogo-obsluzh/
Какие Тормозные Диски Лучше На Ниссан Кашкай
Тормозная система Ниссан Кашкай
Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров. На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно профессионально и приходят в негодность уже после длительного срока эксплуатации.
Поэтому замена тормозных колодок задних колес Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков иначе говоря жидкости выполняется не в такой степени часто, однако обязаны} быть выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.
Тормозные колодки
Система торможения, занят} оснащены автомобили Ниссан Кашкай с различными объемами моторов (как 1.6 л, так и 4.5.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это значительно облегчает обслуживание тормозной бухгалтерской системы Ниссан Кашкай (J10 и J11).
Сравнительно с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:
- намного больше срок эксплуатации не такая частая необходимость в ремонте;
- хорошая охладительная способность;
- высокая сопротивляемость влаге;
- большая поверхность трения.
Особенности и правила выбора
Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем.
Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет уже чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок. Это касается как передних, так и задних элементов.
KEY-DOP
Передние тормозные колодки, так же как и задние колодки, следует также поменять если проход их преждевременного износа, который вызывают такие факторы:
- Эксплуатация машины в сырую и дождь как еще его называют проживание в регионе с таким климатом.
- Применение напористого стиля вождения с ездой рывками.
Предельно допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в передних колесах, так и в задних являются значения: спереди – 2 мм (11%), сзади – 2.7 мм (15%).
На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай (J10 и J11) указывает и появление характерного скрипа во время торможения, в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.
Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2.4, следует узнать все про особенностями существующих на рынке:
- Полуметаллические достаточно долговечны и отличаются хорошей теплоотдачей, однако быстро истираются, бывают вариации издавать шум во время работы и некачественно выполняют свои основные функции при низких температурах.
- Органические – мягкие и практически не издают шума, обеспечивают хорошее торможение.
- Низкометаллические с НАО – хороши в эксплуатации, но более шумные и создают чем просто пыли, чем органические.
- Керамические – самые дорогие по ценам, но и дополнительно самые практичные среди всех тормозных колодок.
Какие тормозные диски лучше поставить на приору
Решением более всего подходящим подбирая будет подбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от 300 до 350 градусов. Этот расхожий слух показатель оптимален, когда авто используется в городском режиме. Не экономьте на стоимости элементов позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), так как это напрямую влияет на безопасность.
Как поменять детали
Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими силами выполняется в такой последовательности:
- Двигатель глушится, автомобиль до всех процедур надо поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
- Гайки на переднем колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
- После откручивания болтов демонтируем переднее колесо.
- При помощи плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
- Два болта, которые фиксируют передний тормозной суппорт, необходимо также снять, и потом и отсоединить сам суппорт.
Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai
Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai. Подробное и познавательное видео, с общими .
Тормозные диски
Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.
Правила выбора
На Ниссан Кашкай замена дисков производится практически всегда при замене колодок.
Важные параметры тормозных дисков для Ниссан Кашкай (J10 и J11):
Какие тормозные диски лучше поставить на калину
- толщина тормозного диска: переднего – 26 мм, заднего – 9 мм;
- предельный износ: переднего – 24 мм, заднего – 8 мм.
Характерными признаками износа, указывающими на то, что следует менять диски, являются:
- недостаточная жесткость при нажатии педали тормоза и увеличение пути торможения;
- незначительное отклонение от прямолинейной траектории при снижении скорости.
Минимальная величина диаметра диска на указанных авто составляет 291 мм. Кроме того, на необходимость замены указывает не только толщина элемента (диск тормозной передний должен быть не менее 23 мм, а задний – не менее 9 мм), но и наличие на воздушных каналах для охлаждения различного рода деформаций.
Замена
Те, кто менял диски, придерживаются такого алгоритма действий:
- колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
- поворачивается ступица, снимается суппорт;
- снимаются колодки, вытаскиваются скобы;
- старый тормозной диск снимается, а на его место, предварительно обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
- выполняется сборка составных элементов в обратном снятию порядке.
В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J11.
Во все соединительные узлы системы при замене расходных элементов обязательно надо заливать медную смазку.
Жидкость для тормозной системы
Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.
По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Ниссан Кашкай меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.
Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.
Какие тормозные диски лучше на пежо 206
Теперь наступает момент, когда пора снять с машины колесо, а после положить для поддержки каркаса под кузов, предварительно приподняв его домкратом. Со штуцера откручивается колпачок, а после этого он (штуцер) соединяется с пластиковой емкостью тонким шлангом. Далее необходимо, чтобы напарник поставил ногу на тормозную педаль и 6–8 раз интенсивно нажал на нее, последний раз зажав до предела и не отпуская.
Слегка отвинчивая гайку на штуцере, можно отметить, что по шлангу в системе начнет двигаться жидкость. При этом штуцер опять закручивается, а напарник должен снять ногу с тормоза. Таким прокачиванием следует около десятка раз прогнать всю систему, выпустив из нее воздух.
Заключение
Каждый из элементов системы торможения, обеспечивающей безопасность в период движения и способствующей качественной и своевременной остановке, максимально важен. Его ремонт или установку исправного узла следует выполнять своевременно и правильно. Если в своих силах автовладелец не совсем уверен, то лучше для этого обратиться за помощью к профессионалам.
Источник: https://sis26.ru/kakie-tormoznye-diski-luchshe-na-nissan-kashkaj/
Тормозная система Ниссан Кашкай
1957 Просмотров
Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров.
На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно высоком уровне и выходят из строя уже после длительного срока эксплуатации.
Поэтому замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков или жидкости выполняется не так часто, но при этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.
Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai
Срок службы передних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, но так же важно и качество самих колодок. По регламенту завода изготовителя, передние колодки необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Однако у некоторых автолюбителей скрип колодок появляется уже на 30 тыс км. Опять же износ зависит напрямую от стиля езды.
Как определить что требуется замена колодок
В первую очередь при необходимости замены колодок педаль тормоза будет «уходить» дальше в пол, что свидетельствует о том, что поршень выходит полностью и соответственно колодки изношены. При этом следует проверить уровень тормозной жидкости, она так же может быть ниже необходимого уровня.
Характерный скрип колодок или свист при торможении так же говорит о том, что пора производить замену. На колодках установлены специальные «скрипуны», которые и сигнализируют о истирании колодок.
Какие колодки выбрать для замены
На выбор производители предлагают достаточно большой ассортимент колодок от бюджетных до оригинальных. Какие именно покупать зависит от ваших финансовых возможностей и желаний. Совсем не обязательно покупать дорогие оригинальные, можно приобрести более дешевые, но хорошо себя зарекомендовавшиеся аналоги.
С завода устанавливаются оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A. Стоимость комплекта передних колодок от 2400 рублей на данный момент. Согласитесь не очень то и бюджетно, но зато оригинал. При желании взамен оригинальных, можно приобрести колодки-аналоги, которых предлагается достаточно много.
Аналоги D1060-JD00A
- ABS 37625 от 1600 руб
- Akyoto AKDCJD00A от 1500 руб
- Allied Nippon ADB01577 от 1300 руб
- Ashika 50-01-123 от 800 руб
- Bosch 0 986 494 244 от 1700 руб
- Dextrim DX7FD056 от 1000 руб
- Ferodo FDB 4051 от 1600 руб
- LYNXauto BD5711 от 1100 руб
- Sangsin Brake SP1451 от 1400 руб
- Textar 25202 01 от 2000 руб
- UBS B1105017 от 1200 руб
Так же при замене колодок осмотрите тормозные диски, возможно за время эксплуатации они стерлись и требуют замены, артикулы их ниже:
- Nissan 40206-JD00B от 4000 руб
- TRW DF 4964 от 2033 рублей
- NK 202272 от 1670 рублей
- Otto Zimmermann 200.2518.20 от 2700 рублей
Инструкция по самостоятельной замене колодок
Итак, с помощью плоской отвертки утапливаем поршень внутрь цилиндра как показано на фото.
Затем с помощью ключа, либо головки на 14 откручиваем нижний направляющий болт суппорта и поднимаем его вверх.
Если решили смазать направляющие, тогда следует открутить и верхний, а саму скобу суппорта аккуратно убрать в сторону.
Вытаскиваем старые колодки из посадочных мест, снимаем с них противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.
Смазывает направляющие суппорта специальной смазкой. Помимо этого смазкой можно смазать и сами противоскрипные пластины.
Далее устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в цилиндре суппорта встал в свое рабочее положение.
Источник: http://1remontauto.ru/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-nissan-qashqai.html
Замена тормозных дисков на Nissan Qashqai
Состояние тормозной системы напрямую влияет на безопасность движения. Если тормозные колодки или диски приходят в негодность, управляемость автомобиля снижается, а это может привести к аварии.
Чтобы эффективность торможения оставалась на высоком уровне, необходимо периодически делать диагностику тормозов и, обнаружив значительный износ, незамедлительно заменять тормозные диски или колодки. Если следить за тормозами и своевременно их ремонтировать, вам никогда не придется беспокоиться о безопасности в пути.
Технология замены тормозных дисков
Замена задних тормозных дисков, как и замена передних – это достаточно простой, но трудоемкий процесс, требующий опыта и подготовки. В зависимости от марки машины технология работ может немного отличаться, однако общие правила ремонта тормозов для всех автомобилей одинаковы:
- Снимают колесо.
- Отжимают поршень, и отводят суппорт в сторону.
- Откручивают диск от ступицы.
- Демонтируют тормозной диск.
После установки диска, собирают то, что разобрали, в обратном порядке. Замена передних тормозных дисков практически не отличается от замены задних за исключением того, что суппорт может быть расположен немного по-другому.
Обратите внимание, что диски на одной оси нужно менять одновременно, иначе разница в толщине рабочей поверхности будет влиять на эффективность торможения. После того, как сменили диски, проверяют колодки, если они изношены, их также меняют.
Признаки неисправности тормозных дисков
Периодичность замены дисков и тормозных колодок зависит не от пробега, а от износа. То есть более качественные колодки могут прослужить намного дольше, чем дешевые дубликаты.
Признаки неисправных тормозных дисков:
- Увеличенный тормозной путь.
- Сниженный уровень тормозной жидкости.
- При торможении автомобиль уводит в сторону.
- Биение одновременно в педали тормоза и руле.
Диски приходят в негодность, если часто и резко тормозить. Также для дисков вредны резкие перепады температуры – например, если резко нажать на тормоз перед лужей, а затем въехать в воду, раскаленный металл может деформироваться.
Цены на замену передних и задних тормозных дисков в Москве
Стоимость замены тормозных дисков складывается из затрат на работу и цены запчастей. У нас вы можете недорого купить все необходимые детали для ремонта любой сложности. Стоимость ремонтных работ также невысока, если сравнивать со средними расценками по городу. Звоните и мы назовем ориентировочную стоимость интересующих вас услуг.
Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-tormoznyh-diskov-nissan-qashqai
Самостоятельно меняем тормозные колодки и диски Ниссан Кашкай
› Qashqai
Для ремонтных работ Ниссан Кашкай, при которых выполняется замена передних, задних, тормозных колодок ручника и тормозного диска понадобится следующий инструмент:
- вороток с торцевыми головками на 10, 14 и 19 или накидные ключи,
- отвертка с плоским жалом,
- домкрат,
- молоток и деревянный брусок.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу
Для проведения самостоятельного обслуживания не потребуется обладать специальными навыками .
Артикул оригинальных передних колодок Кашкай – D1060-JD00A и D1060-3UB0A, а диска – 40206-JD00B и 40206-JD00A. Задние колодки Qashqai J10 имеют следующий артикул:
- дисковые – D4060-JA00A;
- барабанные – 44060-CY025.
Замена передних тормозных колодок Qashqai
Оригинальные колодки Nissan, колодки и тормозные диски TRW
Перед заменой передних колодок, обратите внимание на уровень жидкости в бачке. При наблюдении максимального уровня, следует откачать часть жидкости, используя шприц. В дальнейшем выполняется замена тормозных колодок (ТК) Nissan Qashqai в следующей последовательности:
- Демонтируем передние колеса, далее порядок действия идентичен как для левой стороны, так и для правой стороны автомобиля;
- Утапливаем тормозной поршень посредством установки между ним и передней ТК отвертки с плоским жалом;
При замене колодок не забудьте про уровень тормозной жидкости
- Выкручиваем нижний крепежный палец переднего суппорта Nissan Qashqai;
- Отодвигаем суппорт вверх для последующего снятия внутренней и внешней ТК;
- Демонтируем прижимные скобы с обеих сторон ТК. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии, то потребуется выполнить замену;
- Затем устанавливаем новые элементы в обратной последовательности, предварительно утопив поршень суппорта. На данном этапе проверьте на целостность пыльник тормозного цилиндра, смазать изъятые направляющие и осмотреть тормозные диски на предмет допустимого износа.
По окончании работ, запустите силовой агрегат и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Первоначально может наблюдаться ее проваливание, но постепенно все нормализуется. Также рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости долить.
Меняем задние ТК
Смена задних колодок на Qashqai осуществляется практически идентично предыдущему пункту. Работа также начинается с ослабления крепежных гаек колес и постановки машины на домкрат. После этого окончательно демонтируются колеса, и выполняются следующие операции:
- выкручиваем два фиксирующих суппорт болта;
- отводим устройство в сторону, суппорт будет держаться на шланге для подачи жидкости от ГТЦ;
- в дальнейшем изымаем старые ТК и монтируем новые в обратной последовательности.
Замена колодок ручника Nissan Qashqai
Задние колодки ручного тормоза Ниссан Кашкай барабанного типа. Для их замены потребуется выполнить следующие действия:
- Ослабляем затяжку крепежных гаек задних колес. Машину необходимо поставить на ровную поверхность, поставить ручник в крайнее нижнее положение и подложить упоры под передние колеса, чтобы исключить скатывание. Далее выполняем идентичные мероприятия, как для левого, так и для правого заднего колеса. Ставим Кашкай на домкрат;
- Откручиваем крепежные гайки и демонтируем задние колеса. Для обеспечения большей безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под кузов машины рядом с установленным домкратом;
Проверяем пыльник и смазываем направляющие при каждой замене колодок
- Для начала откручиваем фиксирующие болты суппорта и отводим его в сторону;
- Обе ТК изымаем, затем выкручиваем крепежные болты скобы. Она удерживается двумя болтами под ключ на 19;
- Снимаем непосредственно диск Qashqai (детально этот этап будет рассмотрен в следующем пункте материала);
- ТК ручника расположены за ступичным устройством. Для их демонтажа снимаем две удерживающие пружины и два специальных стопора, которые не дают перемещаться ТК в горизонтальной плоскости. Пружины демонтируются при помощи отвертки, поддевая за фиксирующий крючок. Стопорные механизмы демонтируются посредством проворачивания;
- Освободив задние ТК ручника Nissan Qashqai, извлекаем их. Также потребуется отсоединить трос ручного устройства для обеспечения торможения непосредственно от колодок;
- В дальнейшем устанавливаем новые детали. Процедура выполняет в обратном порядке. Предварительно понадобится переставить механизм регулировки натяжки ТК и подсоединить трос от ручника.
После монтажа новых элементов необходимо проверить их регулировку. Диск должен свободно устанавливаться на свое посадочное место. При этом должно наблюдаться свободное вращение ступицы при опущенном ручнике. Если диск цепляется или не налезает на ТК, то необходимо отрегулировать положение последних, при помощи регулировочного механизма натяжки.
Регулировка ручника
Также необходимо иметь в виду, что по окончании замены ТК может потребоваться регулировка ручника Qashqai. Она выполняется в следующей последовательности:
- Снимаем пластиковый кожух консоли с правой стороны ручника;
- Непосредственно под консолью находится регулировочная гайка натяжения троса ручника. При помощи ключа на десять осуществляется необходимая натяжка.
Замена тормозных дисков
Процесс демонтажа тормозных дисков Ниссан Кашкай начинается со снятия соответствующего колеса по аналогии с предыдущими пунктами. В дальнейшем потребуется выполнить следующее:
- Первоначально понадобиться снять суппорт с цилиндром. Для этого выкручиваем два болта головкой или ключом на 14;
- Изымаем ТК с прижимными пластинами;
- Если установка новых стопорных скоб не планируется, рекомендуется смазать их графитовым составом, чтобы они не прикипали к колодкам;
- В дальнейшем демонтируем скобы, на которой был установлен суппорт. Они зафиксированы двумя болтами под ключ на 19;
Меняем тормозные диски на Кашкае
- Остается снять диск Qashqai. В некоторых случаях потребуется использовать молоток с деревянным бруском, так как он может прикипеть. Диск аккуратно выбивается с посадочного места посредством плавного, равномерного постукивания по всей окружности через брусок. Для исключения таких проблем в дальнейшем, рекомендуется обработать посадочное место омедненным раствором;
- В дальнейшем устанавливаем новые тормозные диски в обратной последовательности.
Новые диски и колодки на месте