Замена тормозных дисков киа сид

Замена тормозных дисков Kia Ceed

замена тормозных дисков киа сид

Не стоит спешить менять детали тормозной системы. Быть может возможно что-то и оставить? Для этого необходимо оценить каждую деталь на степень её допустимого износа. Для проверки степени износа потребуется штангенциркуль или хотя-бы линейка.

Также стоит обратить внимание на поведение автомобиля при торможении. Если авто уводит в сторону и/или слышен скрежет – это определенно колодки, которые требуют срочной замены.

Проверка степени износа тормозной системы Kia Ceed

Итак, прежде всего автомобиль необходимо установить на смотровую яму, или подъемник и:

  1. Снять передние колеса.
  2. Проверить состояние тормозных колодок передних колес через отверстие в корпусе скобы. Если толщина накладок менее, чем допускает таблица измерения износа тормозной системы (в интернете более, чем достаточно), то необходимо заменить колодки. Но, опять же, колодки – такая деталь, которую слышно в первую очередь при существенном износе.
  3. Измерить толщину тормозного диска. Если его достигла минимального уровня по таблице – срочно заменить. Раскол диска не приведет ни к чему иному, как к замене всех составляющих ходовой и возможной аварии.
  4. Снять задние колеса.
  5. Проверить износ тормозных колодок заднего тормозного механизма. Проверить, как и передние, через отверстие в корпусе скобы. Заменить при недопустимой толщине накладок.
  6. Измерить толщину тормозного диска. При необходимости заменить тормозной диск. Даже если толщина допустимая, но есть наличие сколов, трещин и царапин – в срочном порядке заменить тормозные диски с двух сторон сразу.
  7. Когда сняты задние колеса, можно проверить и толщину накладок колодок стояночного тормоза, что не менее важно. При необходимости заменить на новые.

Производить замену тормозных колодок необходимо в случае, если толщина накладок менее 2 мм, если поверхность этих накладок замаслена или если они непрочно соединены с основанием.

При появлении хотя бы одно из этих признаков вы услышите характерный скрип при торможении. Это индикация износа тормозных колодок, которая оповещает водителя о срочной замене деталей тормозной системы.

Необходимо также измерить диаметр поверхности тормозного барабана стояночного тормоза. Если он изношен – необходимо заменять барабан в сборке с тормозным диском.

Если у Вас задние тормоза не дисковые, а барабанные – измерить диаметр рабочей поверхности тормозного барабана и толщину фрикционной накладки. При недопустимом уровне заменить на новые.

Дабы избежать аварии следует постоянно следить за тормозной системой. Безопасность превыше всего.

Замена передних тормозных дисков

При наличии на тормозном диске сколов, глубоких царапин, покусов и других заметных дефектов, которые явно уменьшают эффективность торможения и увеличивают износ колодок и других деталей тормозной системы, нужно срочно заменить тормозные диски.

Также стоит производить замену в случае бокового биения диска, что вызывает вибрации при нажатии на педаль тормоза. Есть мастерские, которые занимаются реставрацией подобного рода дисков.

Мастера там их протачивают и пришлифовывают с обеих сторон. Это сократит толщину диска, поэтому следует обратить внимание на максимально допустимую толщину диска.

Допустимая минимальная толщина тормозного диска составляет 25 мм. При наличии меньшей толщины хотя бы одной из дисков, необходимо провести замену обоих. Также рекомендуется при замене тормозных дисков в обязательном порядке менять и тормозные колодки, дабы увеличить уровень эффективности.

Перед установкой нового тормозного диска тщательно очистить привалочные поверхности ступицы. Проверить на наличие ржавчины и окалины. В противном случае удалить это, ибо ржавчина может вызывать неприятную вибрацию при нажатии на педаль тормоза.

Окалины, как правило, вызывают биения диска при нажатии на педаль тормоза. Для замены тормозных дисков на передних колесах потребуется лишь новые тормозные диски и ключ на 17.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на передних колесах Kia Ceed:

  1. Для начала нужно снять колесо с необходимой Вам стороны, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными башмаками.
  2. Вывернуть два болта крепления тормозного диска к ступице колеса.
  3. Снять суппорт тормозного механизма, но не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  4. Подвесить тормозной механизм с помощью проволоки к передней подвеске.
  5. Обратить внимание на шланг. Нужно, чтоб он был не сильно затянут и не сильно перекручен.
  6. Снять тормозной диск. Оценить его состояние более детально.
  7. Установить новый тормозной диск, колодки, и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если, все же, решили установить старый тормозной диск, то мы рекомендуем удалить напильником буртики рабочих поверхностей диска, которые наверняка образовались в результате износа.

Замена задних тормозных дисков

При снятии колеса необходимо оценить состояние дисков. При наличии глубоких рисок, царапин, задиров и прочих явлений, которые существенно влияют на качество и эффективность торможения – срочно заменить диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска задних колес составляет 8,4 мм. Если толщина меньше, чем допустимая норма – заменить диск. Производить замену необходимо попарно и сразу с комплектом колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на задних колесах Kia Ceed:

  1. Первым делом необходимо снять колесо с нужной Вам стороны.
  2. Снять тормозной суппорт, но не отсоединяя шланг от этого суппорта.
  3. Демонтировать тормозной диск.
  4. Оценить его состояние более детально. При необходимости заменить его на новые вместе с колодками. Установка производится обратной снятию. Если необходимости в замене нет – удалить на старом тормозном диске буртики на рабочих поверхностях, которые образовались с обеих его сторон в результате эксплуатации автомобиля и износа тормозной системы.
  5. Повторить операцию с тормозным диском на другом колесе.

Перед установкой нового тормозного диска необходимо прочистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. В противном случае будет чувствоваться неприятная вибрация при нажатии на педаль тормоза и биение диска. Ничего трудного в замене нет, нужно лишь запастись определенными деталями и терпением.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-diskov-kia-ceed.html

Сервисная замена тормозных дисков Ceed – гарантированная безопасность за рулем KIA

замена тормозных дисков киа сид

В Kia Ceed, как и в любом другом автомобиле, безопасность езды напрямую зависит от исправности тормозной системы. Основным элементом этого узла является тормозной диск, который относится к элементам, непосредственно отвечающим за возможность своевременной остановки. Так как эта деталь подвержена постоянному трению, то со временем замена тормозных дисков Ceed становится неизбежна.

Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту корейских автомобилей. Высокое качество обслуживания и доступные цены на замену тормозных дисков Ceed приятно порадуют наших клиентов. Своевременное обращение в мастерскую поможет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Когда и почему может понадобиться замена тормозных дисков на КИА Сид

Тормозные диски изготавливаются из определенных сплавов металлов, выдерживающих необходимое для осуществления торможения трение. Но, каким бы ни был прочным материал их изготовления, время от времени приходится посещать автосервис для устранения неполадок. Можно выделить несколько наиболее часто встречающихся причин необходимости проведения такого ремонта.

Причины износа дисков:

  • низкое качество материала, из которого изготовлены детали;
  • неравномерное изнашивание из-за неисправных колодок;
  • чрезмерные нагрузки из-за неблагоприятных условий эксплуатации;
  • стиль управления с резкими маневрами, стартами и остановками.

Перечислим наиболее часто встречающиеся признаки износа дисков на автомобилях КИА Сид:

  • слишком резкое блокирование тормозов;
  • скрежет во время выполнения остановки;
  • вибрации или рывки в момент торможения;
  • увеличение расстояния тормозного пути;
  • на дисках видны трещины или сколы.

ВАЖНО! Все перечисленные признаки являются прямым указанием на то, что необходимо срочно посетить автомастерскую для проведения ремонта. Наши специалисты помогут оперативно устранить неисправность, чтобы вам не пришлось беспокоиться о своей безопасности во время поездки. Необходимость замены тормозных дисков Ceed можно диагностировать и во время проведения планового технического обслуживания. При обнаружении малейших признаков неправильной работы тормозной системы, необходимо найти время для скорейшего устранения неисправности, так как есть большой риск создания аварийной ситуации.

Сколько стоит на KIA Ceed замена тормозных дисков ?

Стоимость замены тормозных дисков Ceed может варьироваться, в зависимости от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Если поломка несложная и владелец автомобиля вовремя обратился за квалифицированной технической помощью, то можно обойтись лишь небольшими затратами. Для предварительного уточнения стоимости работ понадобится провести диагностику.

При расчете собственных затрат на ремонт нужно учитывать, что диски меняются попарно. Кроме того, на KIA Ceed замена тормозных дисков практически всегда включает установку новых тормозных колодок. Исключение делается лишь в том случает, если колодки менялись совсем недавно. В нашей автомастерской не проводится ненужных работ, а делается только то, что необходимо для ремонта автомобиля на текущий момент.

Наиболее востребованные расходные материалы и запасные части всегда есть в наличии на нашем складе. Мы закупаем детали у непосредственного производителя или надежных поставщиков, а затем реализуем их для своих клиентов без наценок. Если вам необходимо качественная и недорогая замена тормозных дисков Киа Сид, обращайтесь за помощью к опытным специалистам нашей автомастерской.

ВНИМАНИЕ! Работы по замене тормозных дисков и колодок можно доверять только квалифицированным мастерам из автосервиса, отлично разбирающимся в том, как правильно выполняется подобный ремонт.

Как осуществляется профессиональная замена тормозных дисков Ceed в автосервисе

Ошибочно предполагать, что замена тормозных дисков Ceed своими руками поможет значительно сэкономить. Такую непростую работу необходимо доверять только квалифицированным специалистам по ремонту автомобилей. Опытные мастера нашего сервиса предварительно выполнят диагностику, а затем произведут качественный ремонт с гарантией его надежности и долговечности.

Что предполагает замена тормозных дисков в мастерской:

  • осмотр тормозной системы на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью спецоборудования;
  • дефектовка изношенных элементов и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других составляющих системы;
  • выходная проверка произведенного ремонта узла;

Мы устанавливаем только качественные запасные части, а также соблюдаем все технические рекомендации по устранению неисправностей тормозной системы автомобиля. Если вы хотите сэкономить не только свое время, но и деньги, а также желаете получить гарантию надежно выполненного ремонта, обращайтесь за квалифицированной помощью в нашу специализированную автомастерскую.

СОВЕТ. Важно никогда не забывать о регулярном посещении автосервиса для проведения планового техобслуживания, целью которого является устранение неисправностей на ранней стадии и снижение риска создания аварийной ситуации на дороге.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/servisnaya-zamena-tormoznykh-diskov-ceed-garantirovannaya-bezopasnost-za-rulem-kia-/

Замена задних тормозных дисков киа сид. Тормозные диски на Kia Ceed Как поменять тормозные диски киа сид

замена тормозных дисков киа сид

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозною диска 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанною значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется ключ «на 17».

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра, и подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следито за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут

3. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса.,

4. и снимите тормозной диск

5. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

https://www.youtube.com/watch?v=JOaFoSSr6FY

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Можно ли прописать новорожденного ребенка отдельно от родителей?

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальные
BOSCH (Германия) 0986479368 2565
TEXTAR (Германия) 92243103 4820
Аналоговые
BLUE PRINT (Великобритания) ADG043193 2090
REMSA (Испания) 61208.10 2330
MEYLE (Германия) 281 552 10022 2040
BREMBO (Италия) 08.C172.21 1720

Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальные
VALEO (Франция) 297123 1460
VALEO (Франция) R1095 (r1095) 1350
TEXTAR (Германия) 92161703 1620
Аналоговые
BREMBO (Италия) 08C17220 1517
BLUE PRINT (Великобритания) ADG043132 1610
ASHIKA 61-0H-H12 (610hh12) 1005

Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому

Работы по замене выполняют при:

  • сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
  • появлении вибрации автомобиля при торможении;
  • значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).

Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.

Основные этапы замены передних тормозных дисков:

  • Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.
  • Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.
  • Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.
  • Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.
  • После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.
  • Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки
  • Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
  • Устанавливают на место колесо.

Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.

Причины замены задних тормозных дисков аналогичны передним, единственное отличие – минимально допустимая толщина тормозного элемента заднего колеса не должна быть менее 8,4 мм.

Этапы замены:

  • После снятия колеса полностью выкручивается болт в верхней части суппорта.
  • Далее вынимаются тормозные колодки.
  • Затем необходимо освободить скобу крепления суппорта, для чего откручивают болты (2 шт.).
  • Выкручиваются болты попарно (противоположные), которыми крепится тормозной диск.
  • Если диск сразу не снимается (прикипел), берут молоток и несильно простукивают его в районе шпилек.
  • После этого очищаем посадочное место от загрязнений, обезжириваем его и ставим новую деталь.
  • Последующие операции выполняют в обратном порядке.

Всем привет. Произведем замену задних тормозных дисков на Киа Сид. Замену дисков нужно производить когда толщина диска меньше 8.4 миллиметра.

У дилера за замену дисков просят 800 руб. Я думаю приятно будет любому владельцу Kia Ceed сэкономить деньги и обслужить свой автомобиль самостоятельно.

Менять тормозные диски желательно вместе с колодками.

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо и откручиваем верхний болт направляющей суппорта.

2. Открываем суппорт и извлекаем колодки.

3. Откручиваем 2 болта крепежа скобы суппорта.

4. Снимаем скобу суппорта и кладем на рычаг чтобы не мешала.

5. Откручиваем два болта крепежа тормозного диска.

6. Если у машины большой пробег, а диск не менялся, то скорее всего после откручивания болтов он не снимется. Не сильно бьем молотком в торец диска (где шпильки) и он отойдет.

Аккуратно бейте чтобы не попасть по шпильке.

7. Обезжириваем и устанавливаем новый диск.

8. Закрепляем диск двумя винтами.

9. Производим обратную сборку:

  1. Устанавливаем и закрепляем скобу тормозного суппорта
  2. Устанавливаем новые колодки (если вы меняете вместе с колодками), если нет то ставим старые. Если надумаете ставить старые колодки, обратите внимание чтобы поверхность старых колодок была обязательно ровная.
  3. При установке новых колодок нужно утопить тормозной поршень с помощью приспособления (смотреть на видео).
  4. Закрываем суппорт и закручиваем болт верхней направляющей.

Не забывайте диски меняются парно.

Источник: https://www.neftyanic.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-kia-sid-tormoznye-diski-na-kia-ceed-kak-pomenyat/

Замена Передних Тормозных Колодок Киа Сид

замена тормозных дисков киа сид

Порядок замены тормозных колодок ручника, задних и передних колес Киа Сид. Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото Renault Logan Prestige Бортжурнал Замена передних тормозных дисков. Тонкости и нюансы самостоятельной замены колодок Kia ceed.

На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Замена передних тормозных колодок, руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Octavia Замена передних тормозных колодок — Mitsubishi Lancer Club -.

Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска. 22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия.

Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим внешней происходит в принудительном порядке, поскольку конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается.

Хотите сохраните это видео? Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 — Продолжительность: 6:39 Ремонт Рено 101. Замена тормозных колодок Вольво ХС 60. В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ традиционно сильнее, в сравнении с внешней.

Учитывая это, не удивляйтесь, если внешняя колодка оказалась намного меньше изношена. Поскольку в старой теме про замену тормозных колодок фотографий нет решил выложить тут отчет по замене передних тормозных дисков и колодок. Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia (Шкода Октавия. Также важно знать, что срок службы колодок на задних колесах традиционно в 1,5-2 раза больше передних, которые выдерживают основную нагрузку при торможении.

Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в том случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному». Установка передних тормозных колодок Пежо Boxer. 1 Замена передних колодок Замена тормозных дисков и колодок своими силами. Однако в таком случае тормозные колодки прослужат вам не 30, а все 60, или даже 70 тысяч километров. Чтобы установить колодки правильно, помните, что датчик из износа (т.н.

«пискун») устанавливают только на внутренней колодке, поскольку ее износ происходит быстрее. Модель Вольво S60/S80/XC60 — правильная замена тормозных колодок Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики попросту отламываются, не успев сообщить владельцу автомобиля об износе колодки.

Замена лампочек в туманках на киа сид — Не надейтесь на него, и проверяйте степень износа тормозных колодок самостоятельно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.

Прежде всего, обозначим правила безопасности при обследовании состояния тормозных колодок:

  • Их состояние проверяйте всегда при прохождении каждого ТО. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda. Также уточняйте у специалистов, требуется ли замена колодок ручника Киа Сид
  • Не используйте фрикционные накладки с толщиной два и менее миллиметров, а лучше замените их до наступления этого опасного рубежа
  • Производите замену колодок Киа Сид, если увидите на их поверхности скалывания, глубокие бороздки, большой маслянистый слой или слабое соединение накладок с их основанием
  • Все тормозные колодки «КИА Сид» оснащены индикаторами износа, которые при истончении колодок до допустимого минимума начинают во время торможения касаться тормозного диска, что приводит отчетливо слышимому скрипу. Замена тормозных колодок Вольво S60 производится с использованием именно таких фрикционных накладок Если вы услышали такой резкий скрип – немедленно заменяйте тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может обернуться серьезной аварией
  • Заменяйте тормозные колодки исключительно комплексно. Так, например, на передние тормоза устанавливайте сразу 4 штуки – по 2 на колесо
  • Перед началом замены колодок измерьте уровень тормозной жидкости, залитой в бачок основного тормозного цилиндра. Замена главного цилиндра сцепления Киа Сид — Kia Ceed MITSUBISHI LANCER 9: Замена тормозных колодок — видео-ремонт. по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Если ее уровень находится возле верхней метки, то немного ее слейте, поскольку всегда после установки новых колодок ее уровень повысится
  • Не забудьте проверить перемещение суппорта вдоль направляющей тормозной колодки. Замена передних тормозных колодок на Шкоде Октавии А5 Замена передних тормозных колодок мицубиси лансер При затрудненном перемещении смажьте его направляющие пальцы консистентной смазкой.

Замена передних колодок KIA Ceed

Замена передних колодок KIA Ceed 2010.

KIA CEED Замена передних колодок!!!

замена передних тормозных колодок на киа сид регистратор Чехлы на

Процедура замены передних колодок Kia See’d

  1. Разбортируйте переднее колесо
  2. Суппорт приподнимите вверх
  3. Используя ключ на 12, выкрутите нижний болт корпуса скобы. Замена передних тормозных колодок+проверка износа задних —. Замена передних тормозных дисков.

    Для облегчения данной процедуры направляющий палец скобы придерживайте шестигранным ключом

  4. Снимите с направляющей тормозные колодки – внутреннюю и наружную
  5. Снимите с направляющей колодок пару фиксирующих пружин
  6. Установите в обратном порядке направляющие тормозные колодки с фиксирующими пружинами, а затем и все остальные детали.

    Чтобы направляющие пальца суппорта не самоотвинтились при эксплуатации, на его резьбу следует заранее нанести анаэробный фиксатор

  7. Проверьте уровень тормозной жидкости и восстановите ее количество, если это требуется.

Процедура замены задних колодок «КИА Сид»

  1. Разбортируйте заднее колесо
  2. Затем следует снять с направляющей пару тормозных колодок – внутреннюю и наружную
  3. Раздвижными пассатижами притопите поршень цилиндра
  4. Ключом на 14 открутите нижний болт, что фиксирует суппорт. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Замена тормозных колодок и дисков Volvo автосервис Volvo ТО.

    Чтобы лучше выполнить эту процедуру приподнимите его через верхний болт

  5. Вытаскивайте старые колодки, но прежде, чем установить новые, тщательно прочистите направляющие
  6. И только после этого в обратном порядке устанавливайте тормозные колодки с фиксирующими пружинами и всеми остальными деталями
  7. Наконец, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее, если ее уровень окажется недостаточным.

Замена тормозных колодок Киа Сид окончена, однако не спешите сразу же отправляться куда-либо на своем автомобиле, тем более, не надо выезжать на оживленные городские улицы и скоростные загородные трассы. Существует вероятность, что при первом резком торможении новые тормозные колодки сработают с очень низкой эффективностью, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5.

Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. И случается, что новые тормозные колодки только краями соприкасаются со старыми, уже порядком поизносившимися тормозными дисками.

Поэтому, чтобы избежать такого неприятного казуса, выберете какое-нибудь тихое местечко и несколько раз на ней плавно затормозите автомобиль.

Mitsubishi Lancer X Замена передних тормозных колодок КАК Мицубиси Лансер 10 Пробег 70 000км &#АВТО — Продолжительность: 16:24 Мысля от Эдгара 12 185.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия — Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 просмотров Это необходимо, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам всей своей поверхностью, а вы смогли оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.

https://www.youtube.com/watch?v=IavGx7bE45k

И в дальнейшем, хотя бы первые сто пройденных километров избегайте резких торможений. Чтобы обеспечить максимальную долговечность эксплуатации автоматической коробки передач Киа Сид замена масла в АКПП производится регулярно, что и. Дело в том, что при сильном нагревании у колодок, что еще не приработались к тормозным дискам, может подгореть верхний слой у их накладок, в результате чего новые тормозные колодки еще долго не смогут демонстрировать вам свою максимальную эффективность.

  • Тест Драйв Рено Меган 3 Универсал
  • Ремонт И Эксплуатация Фольксваген Гольф 2

Источник: https://vivauto.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-kia-sid/

Замена задних тормозных колодок Киа Сид видео инструкция

замена тормозных дисков киа сид

Для сравнения, да и на всякий случай, сразу привезли оригинальные.

Киа Сид Замена задних колодок

Он представляет из себя небольшую скобу — петлю из металлического прутка или профиля, торец которого параллелен поверхности тормозной колодки и выступает на миллиметра над металлическим основанием, на котором держится тормозная накладка, но до верхней поверхности самой накладки не достаёт.

Замена задних тормозных колодок КИА СИД/Kia Ceed/Смазка супортов — Продолжительность: dimitriy 4   Меняешь колодки

Своевременная замена тормозных колодок значительно продлевает жизнь тормозного диска, не говоря уже о том, что эффективность тормозов на прямую зависит от состояния тормозных колодок, а эффективность тормозов в автомобиле это очень важный момент! И в дальнейшем, хотя бы первые сто пройденных километров избегайте резких торможений. Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски.

I decided that this happened because the spouse at the end of summer drove through the floor of the city on a slightly elevated handle, terribly overheated pads, as a result of which the physical properties of their material changed.

В городе колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем на трассе. У того, кто любит притопить, а потом затормозить, износ будет выше, чем у человека, катающегося плавно.

Зависит износ колодок и от самих колодок: Можете спорить, можете не верить, но это правда, а столь долгая эксплуатация родных передних колодок на Сиде — факт!

Я не уникален, есть и другие водители, которые тормозят с умом, жалея и машину и её тормозную систему.

Подробно я порассуждаю о некоторых полезных приёмах вождения и торможения автомобиля позже, так как есть о чём сказать, но наверное это будет сделано в другой статье. Обидно, но левые передние колодки запищали при пробеге км, как раз, когда я с семьёй отдыхал в Воронеже.

Стёртые колодки не пищат сами по себе скрип тормозов не в счёт.

Он представляет из себя небольшую скобу — петлю из металлического прутка или профиля, торец которого параллелен поверхности тормозной колодки и выступает на миллиметра над металлическим основанием, на котором держится тормозная накладка, но до верхней поверхности самой накладки не достаёт.

Когда накладка стирается до критического уровня и становится вровень с выступающим пискуном, то конец пискуна начинает тереть непосредственно по тормозному диску и, резонируя, издавать неприятный звук, похожий на скрип или писк.

Хорошо виден неравномерный износ тормозных колодок на переднем левом колесе. Обратите внимание на косой износ накладок.

Замена задних тормозных колодок с электроручником (ЕРВ). Рассказ-мануал

Проверяя колодки по весне, при замене зимней резины на летнюю я думал, что проезжу на них как минимум до конца летнего сезона. Писк передней колодки в начале августа стал для меня полной неожиданностью.

Менять колодки решил по возвращении в Москву, благо после начала писка, на колодке остаётся еще миллиметра накладки, что достаточно для проезда некоторого количества километров в зависимости от условий — до км! При движении по трассе, когда нет пробок и тормозишь редко, км от Воронежа до Москвы — не проблема.

Да и новые колодки уже были куплены и ждали меня дома.

Я даже на всякий случай хотел кинуть их в багажник перед поездкой, но в последний момент забыл. Еще один ракурс в нашей технофотосессии.

инструкция с фото от Pavlushechka

Без проблем добравшись до Москвы, на следующий день я приехал на дачу, где в спокойной обстановке поднял машину на домкрат и снял переднее левое колесо. Увиденная картина меня неприятно удивила. Внутренняя колодка была сточена почти в ноль, а внешняя не так уж и сильно, НО, обе сточены косо, неравномерно! При чём наибольший износ наблюдался именно со стороны пискуна, из-за чего он и подал голос, тогда как с другого края колодки она была еще вполне работоспособной.

Неровность стачивания колодок я заметил на левом колесе еще раньше, но оно не было таким сильным, и я не заострил своего внимания на нём, а зря! На Киа Сид, как и на многих других неспортивных машинах на каждом колесе находится только один тормозной гидроцилиндр на спортивных их может быть два — с каждой стороны диска.

Тормозной цилиндр давит на внутреннюю колодку, а внешняя колодка прижимается к диску принудительно, так как ей просто некуда больше деваться. Из-за того, что основному воздействию подвергается внутренняя колодка, изнашивается она тоже сильнее, чем внешняя.

Поэтому картина, когда внешняя колодка толще внутренней — нормальное явление. Кстати задние колодки часто служат в полтора-два раза больше, чем передние, на которые приходится основное тормозное усилие.

Замена задних тормозных колодок на Kia ceed! Итог работы!

Ведь начитавшись кто и как это делает становится страшно. Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления: Снимаем машину с «Ручника»; 3. Откручиваем нижний болт суппорта как на передних колесах , удобнее «накидным» ключом, так как немного мешает шланг тормозной системы, я делал ключом с «головкой» через гибкий переходник; 4.

Аккуратно достаем колодки, смотрим на них и думаем, что им действительно «хана» за 30 км пробега, еще немного удивляемся и откладываем в сторону; 6. Берем круглогубцы и начинаем вкручивать цилиндр, как это сделать Вам станет ясно как только вы увидите собственно сам цилиндр.

Я вкручивал по часовой стрелке, крутился легко и беззвучно. Крутил, крутил и по истечении какого-то времени появился звук вращающегося электромотора, ну такое жужжание, а я удивился, что цилиндр стоит на месте и почти не утопился в свое нутро. Их состояние проверяйте всегда при прохождении каждого ТО.

Если вы услышали такой резкий скрип — немедленно заменяйте тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может обернуться серьезной аварией Заменяйте тормозные колодки исключительно комплексно.

Так, например, на передние тормоза устанавливайте сразу 4 штуки — по 2 на колесо Перед началом замены колодок измерьте уровень тормозной жидкости, залитой в бачок основного тормозного цилиндра.

Если ее уровень находится возле верхней метки, то немного ее слейте, поскольку всегда после установки новых колодок ее уровень повысится Не забудьте проверить перемещение суппорта вдоль направляющей тормозной колодки.

При затрудненном перемещении смажьте его направляющие пальцы консистентной смазкой. Для облегчения данной процедуры направляющий палец скобы придерживайте шестигранным ключом Снимите с направляющей тормозные колодки — внутреннюю и наружную Снимите с направляющей колодок пару фиксирующих пружин Установите в обратном порядке направляющие тормозные колодки с фиксирующими пружинами, а затем и все остальные детали.

Чтобы направляющие пальца суппорта не самоотвинтились при эксплуатации, на его резьбу следует заранее нанести анаэробный фиксатор Проверьте уровень тормозной жидкости и восстановите ее количество, если это требуется.

Чтобы лучше выполнить эту процедуру приподнимите его через верхний болт Вытаскивайте старые колодки, но прежде, чем установить новые, тщательно прочистите направляющие И только после этого в обратном порядке устанавливайте тормозные колодки с фиксирующими пружинами и всеми остальными деталями Наконец, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее, если ее уровень окажется недостаточным.

Замена тормозных колодок Киа Сид окончена, однако не спешите сразу же отправляться куда-либо на своем автомобиле, тем более, не надо выезжать на оживленные городские улицы и скоростные загородные трассы.

Источник: https://iaarus.ru/zadniy/zamena-zadnikh-kolodok-kia-sid.html

Замена тормозных дисков Киа, замена передних и задних тормозных дисков Kia

замена тормозных дисков киа сид

Наименование работСтоимость, руб.
Замена пер/задн тормозных дисков,от 2000

Замена тормозных дисков Киа – особый вид ремонтных работ, нуждающийся в привлечении специалистов с опытом предоставления подобных услуг.

Владельцы автомобилей по особенностям поведения своих железных коней сами могут определить срочность и актуальность выполнения таких видов работ, как замена передних тормозных дисков Kia.

В этом случае необходимо соблюдать осторожность и регулярно проходить полный плановый техосмотр машин, который позволит выявить наличие проблем на ранних этапах.

В случае обнаружения определенных проблем следует немедленно обращаться в сервис-центр. Особое внимание следует обратить на:

  • Занос машины в одну из сторон в процессе тормозных маневров.
  • Значительное увеличение пути торможения.
  • Появление скрипов, шумов и характерной вибрации при нажатии педали тормоза.
  • Отказ тормозов.

В автосервисе «Берс-Авто» осуществляется замена задних тормозных дисков Kia, при этом наши механики полностью соблюдают регламент и применяют только качественные запчасти фирменного изготовления. Мы предоставляем услуги, на которые действует гарантийный период, что позволяет нашим клиентам существенно сократить затраты на повторное обращение в сервис. «Берс-Авто» – это гарантия качества и надежности различных видов ремонтных процедур с системой торможения любой модели автомобиля.

Замена передних тормозных дисков Киа

Профессиональная замена передних тормозных дисков Киа осуществляется в условиях квалифицированной сервисной мастерской. В случае выявления первых признаков поломки следует сразу обратиться в автосервис, где специалисты проведут тестирование и определят состояние всех элементов тормозной системы.

Отметим, что бывают ситуации, когда замена передних тормозных дисков Kia может и не производиться. При наличии повреждений и деформаций данной детали в некоторых мастерских вам может быть предложена реставрация дисков, которая подразумевает проточку и шлифовку запчастей с двух сторон. В этом случае важно соблюдать минимально допустимую толщину.

Если толщина хотя бы одной отреставрированной детали меньше допустимого значения, требуется замена передних тормозных дисков Киа. Напоминаем, для что достижения эффективности работы всей тормозной системы диски следует менять парно – это позволит предотвратить преждевременный износ одного элемента и других смежных комплектующих. При выполнении замены дисков специалисты рекомендуют производить и замену колодок.

Данная хитрость позволяет увеличить эффективность работы тормозной системы и увеличить безопасность во время движения и в случае возникновения аварийной ситуации.

В некоторых случаях может быть произведена замена передних тормозных дисков Kia, которая позволяет сделать автомобиль безопасным для эксплуатации в максимально сжатые сроки.

В условиях нашего сервиса «Берс-Авто» доступны все виды услуг и ремонтных работ, связанные с ключевыми системами автомобиля. Выполняя ремонт в нашем сервисе, вы получаете гарантию качества и безопасности.

Наши механики используют фирменные запчасти, для которых характерны высокая устойчивость к нагрузкам и отличная устойчивость к механическим нагрузкам.

Замена задних тормозных дисков Kia

Замена задних тормозных дисков Киа выполняется в случае выявления повреждений запчастей, которые в разы снижают эффективность процесса торможения. Отметим, что для задних тормозов минимально допустимая толщина данной детали составляет 8,4 мм. Важным диагностическим методом, наряду с компьютерным тестированием, является визуальный осмотр, который выполняется после снятия колес.

Важно помнить, что замена задних тормозных дисков Kia выполняется после тщательной очистки привалочных поверхностей ступицы от окалины и ржавчины. Если этого не сделать, то при нажатии на педаль тормоза водитель будет ощущать неприятную вибрацию. Кроме того, это может стать причиной повторного обращения в сервис и преждевременного выхода деталей из строя. Ремонтные работы, связанные с тормозной системой, необходимо выполнять в условиях специализированного сервиса.

Чтобы замена задних тормозных дисков Киа была произведена с соблюдением стандартов обслуживания, необходимо доверять работы профессионалам. Специалисты, которые работают в нашем сервис-центре, строго придерживаются регламента и выполняют работы в соответствии с нормами и стандартами технического обслуживания.

Перед проведением любых ремонтных манипуляций наши механики выполнят проверку состояния всей тормозной системы, определят все запчасти, которые требуют замены и подберут комплектующие оригинального производства. Только после проведения диагностики и подготовительного этапа будет выполнена замена задних тормозных дисков Kia на фирменные комплектующие отличного качества.

При этом мы предлагаем выполнить все виды работ качественно и по приемлемым ценам, что позволяет нашим клиентам сэкономить на квалифицированном сервисном обслуживании и профессиональном ремонте автомобилей.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-perednih-zadnih-tormoznyh-diskov-kia.htm

Тормозные диски на Kia Ceed

замена тормозных дисков киа сид

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

https://www.youtube.com/watch?v=JOaFoSSr6FY

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

 Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Сид 2-го поколения

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальные
VALEO (Франция) 297123 1460
VALEO (Франция) R1095 (r1095) 1350
TEXTAR (Германия) 92161703 1620
Аналоговые
BREMBO (Италия) 08C17220 1517
BLUE PRINT (Великобритания) ADG043132 1610
ASHIKA 61-0H-H12 (610hh12) 1005

Замена Тормозных Дисков Kia Ceed

замена тормозных дисков киа сид

Протяжку винтов производим, совмещая с периодическим постукиванием по ступичной посадочной части диска.

замена передних колодок и тормозных дисков Kia Cerato

Чтобы не разориться на таком ремонте, было решено купить тормозные диски и колодки, заменить их самостоятельно, благо, ничего архисложного в этом нет, опыт имелся.

замена передних колодок и тормозных дисков Kia Cerato — Продолжительность: Mеханик 24 2 просмотров.  kia

Сфотал старые запчастюлины Старые колодки.

https://www.youtube.com/watch?v=IavGx7bE45k

И я снова полез снимать левое колесо.

Подвешиваем суппорт После снятия диска а это немного напряжно, если он прикипел — нужно будет поработать молотком или киянкой, обстукивая ступичную часть, чтобы расшевелить диск , лучше зачистить посадочную поверхность ступицы металлической щёткой и лучше не использовать такую, как у меня, а выбрать что-то такое — удобнее будет.

Чистим посадочную поверхность от нагара-налёта и т. После всего этого, берём новый тормозной диск, плотно садим его на ступицу, на резьбу крепящих винтиков наносим немного анаэробного фиксатора и вкручиваем на свои места до этого нужно убедиться, что отверстия под них совпадают с таковыми в ступице. Наносим анаэробный фиксатор резьбы.

Синий — это средняя фиксация. Протяжку винтов производим, совмещая с периодическим постукиванием по ступичной посадочной части диска.

Закручиваем винтики Далее, пока суппорт снят, отвязываем его от крепежа, открываем капот, ослабляем крышку бачка с тормозной жидкостью во избежание возникновения избыточного давления в контуре. Но диск не был раскалённым никогда я не замечал по крайней мере.

А при такой борозде он обязан был нагреваться. Уж больно рано они сдохли. Предыдущие отходили без проблем 41 тысячу км.

А эти вот закисли залипли и утянули за собой диски: Первый раз не послушал ОД, что надо менять колодки, через некоторое время появились стуки и скрипы. Я поехал, поменял, и мне тогда сказали, что ещё чуть чуть и дискам пришёл бы конец.

Но обошлось, а может стало началом конца. Второй раз сказали сделать профилактику, а я не сделал и вот результат С каждым разом, причин не доверять своему ОД у меня всё меньше.

При чём наибольший износ наблюдался именно со стороны пискуна, из-за чего он и подал голос, тогда как с другого края колодки она была еще вполне работоспособной. Неровность стачивания колодок я заметил на левом колесе еще раньше, но оно не было таким сильным, и я не заострил своего внимания на нём, а зря! На Киа Сид, как и на многих других неспортивных машинах на каждом колесе находится только один тормозной гидроцилиндр на спортивных их может быть два — с каждой стороны диска.

Тормозной цилиндр давит на внутреннюю колодку, а внешняя колодка прижимается к диску принудительно, так как ей просто некуда больше деваться. Из-за того, что основному воздействию подвергается внутренняя колодка, изнашивается она тоже сильнее, чем внешняя. Поэтому картина, когда внешняя колодка толще внутренней — нормальное явление. Кстати задние колодки часто служат в полтора-два раза больше, чем передние, на которые приходится основное тормозное усилие.

Даже у автомобилей с барабанными, а не дисковыми задними тормозами задние колодки служат дольше. При умеренном и аккуратном вождении задние и передние колодки могут стачиваться относительно равномерно, но тогда и срок службы передних и задних колодок составляет не , а тысяч км.

Поэтому хоть подобный датчик — вещь полезная, не надо уповать только на него. Будет лучше, если Вы будете регулярно проверять свои колодки на износ, например при сезонной смене резины. А на плановом ТО механики это должны сделать в любом случае.

Из-за этого усилия тормозного цилиндра распределялось по колодкам неравномерно, с перекосом. Палец закис сильно, я не смог его сдвинуть даже на миллиметр иначе, чем ударяя по нему молотком надо было сделать это осторожно, чтобы не повредить деталь.

KIA Ceed 2013, 129 л. с. — самостоятельный ремонт

Минимально допустимая толщина тормозного диска задних колес составляет 8,4 мм. Если толщина меньше, чем допустимая норма — заменить диск. Производить замену необходимо попарно и сразу с комплектом колодок.

Подробная инструкция по самостоятельной замене тормозных дисков на задних колесах Kia Ceed:

 

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-perednikh-tormoznykh-diskov-ki.html

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

замена тормозных дисков киа сид
Замена тормозных колодок Kia Ceed

:

Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью.

Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять.

Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

  • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
  • Снижение уровня тормозной жидкости.
  • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер — немедленная замена).
  • Биение тормозных дисков.
  • Увеличение тормозного пути.

Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные башмаки
  • Баллонный ключ + домкрат
  • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Небольшой кусок проволоки или канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусок ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

Какие колодки выбрать вперед и назад

Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.

Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине.

Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления.

Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.

В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.

Порядок замены передних колодок по шагам

До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.

Дальше действуем пошагово:

  1. Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно — по диагонали).
  2. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  3. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  4. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  5. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  6. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  7. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  8. Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

  1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  7. Выньте старые колодки.
  8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних — поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Источник: https://jrepair.ru/to-kia/zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-kia-ceed

Замена тормозных дисков kia ceed jd. Тормозные диски на Kia Ceed

замена тормозных дисков киа сид

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

https://www.youtube.com/watch?v=JOaFoSSr6FY

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества. И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками.

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

По статистике, 30 – 40 процентов автомобильной продукции поступает в продажу от нерадивых производителей.

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

На сегодня насчитывается около 20 известных производителей тормозных комплектов, имеющих широкое признание среди автовладельцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт