Замена тормозных дисков фольксваген

Замена тормозных дисков Фольксваген

замена тормозных дисков фольксваген

Правильный и своевременный уход за тормозной системой автомобиля является залогом не только комфортного, но и безопасного вождения.

 Пользоваться автомобилем с заведомо неисправными элементами этой системы опасно не только для самого водителя и его пассажиров, но и для других участников дорожного движения.

А тормозные диски – это одни из наиболее важных составляющих тормозной системы, именно на них лежит ответственность за эффективность ее работы. Замена тормозных дисков Фольксваген – это некая гарантия максимальной безопасности при движении, поэтому рекомендуется проводить ее своевременно.

Диагностика состояния тормозных дисков Фольксваген

Можно ли точно сказать, когда требуется замена тормозных дисков на Фольксваген Поло или на других моделях? На этот вопрос вам не сможет ответить ни один специалист без осмотра автомобиля.

Необходимость в замене этих элементов тормозной системы определяется на плановом техническом обслуживании и при замене колодок.

Но если до планового ТО еще далеко, а колодки вы меняли недавно, то первыми признаками, которые заставят вас задуматься, что требуется замена тормозных дисков на Фольксваген Джетта, могут стать следующее:

  • вы заметили, что при нажатии на педаль тормоза она становится более «мягкой» и глубоко «проваливается»;
  • автомобиль уходит в сторону, как при экстренном торможении, так и обычном;
  • тормозной путь увеличился в два-три раза;
  • при движении после торможения и во время него появляются неприятные скрипы и скрежет;
  • приходится постоянно добавлять тормозную жидкость, ввиду ее утечки.

Обнаружение хотя бы одного такого отклонения – повод серьезно задуматься о необходимости посещения специализированного автосервиса и проведения диагностирования тормозной системы.

Замена тормозных дисков

Основным фактором повреждений дисковых элементов системы является стиль вождения. Если вы любитель экстремального вождения, любите погонять и резко притормаживать, то должны быть готовым к тому, что для вас замена тормозных дисков Фольксваген Пассат станет довольно частой процедурой.

Другими факторами, приводящими к повреждениям дисковых элементов являются:

• естественная коррозия, в результате ее диск теряет целостность поверхностей, могут появляться микротрещины и другие повреждения, приводящие к понижению эффективности торможения;
• несвоевременная замена тормозных колодок. Изношенные колодки оставляют на диске выщербленные борозды, благодаря чему даже при установке новых колодок автомобиль плохо тормозит.

Замена тормозных дисков на Фольксваген Пассат и на других моделях осуществляется при обнаружении, что диски уже истончились до предельной нормы толщины, при обнаружении механических дефектов в виде глубоких борозд, микротрещин и других дефектов.

Неисправность диска не всегда можно определить визуально, требуется диагностирование на спецоборудовании в сервисе.

Поэтому если при самостоятельном осмотре вы ничего не обнаружили, это совсем не значит, что тормозная система вашего автомобиля действительно исправна.

Особенности замены дисков в моделях Туран, Поло, Джетта, Пассат Б5 и Б6

  • Замена тормозных дисков на Фольксваген Туран, Поло, Джетта, Пассат Б5 и Б6 осуществляется попарно на одной оси.
  • По статистике менять диски требуется после трех-четырех замен тормозных колодок.
  • Замена дисков осуществляется одновременно с заменой колодок, и детали выбираются от одного производителя.

Источник: https://m1-service.ru/articles/170-zamena-tormoznykh-diskov-folksvagen

Порядок замены тормозных дисков

замена тормозных дисков фольксваген

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.
  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.
  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.
  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.
  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.
  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

Источник: http://AutoRemont2.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyh-diskov.html

Замена тормозных дисков — как поменять тормозные диски своими руками

замена тормозных дисков фольксваген

Замена тормозных дисков – это второй шаг после того, как вы уже совершали проточку тормозных дисков. Нет смысла говорить с цифрами в руках о том, сколько стоят сами тормозные диски, какова цена проточки дисков. В каждом регионе или городе свои прайс-листы.

Об одном можно сказать с убеждением и уверенностью – экономия на тормозной системе приводит к непредсказуемым последствиям. Экономия эта может выражаться в двух вариантах.

Независимо от того, что толщина тормозных дисков становится минимальной, владелец продолжает эксплуатацию авто. Либо, вместо того, чтобы снять тормозной диск и отнести его на проточку, или подъехать в сервис, где проточку тормозного диска сделают на автомобиле, некоторые водители производят проточку прямо в гараже. Категорически не делайте этого: проточку тормозного диска при помощи 3-ей передачи и «болгарки».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если не работает лямбда зонд

О том, что вашему авто требуется замена тормозных дисков, вам скажут сами тормозные диски. Систематически смотрите на них. Но не просто, а со штангенциркулем в руке.

Толщина тормозного диска представлена производителем на диске в виде цифр: номинальная толщина диска и допустимая минимальная толщина, после которой требуется их замена.

Второй показатель, это либо резкое снижение эффективности тормозов за счет перегрева тормозных дисков, либо характерное биение (вибрация) рулевой колонки во время торможения. И в том, и в другом случае нужна срочная диагностика тормозной системы. Не исключено, что на вашем авто стоят тормозные колодки самого низкого качества, которые не изнашиваются никогда, но выводят из строя тормозной диск раньше времени.

Замена тормозных дисков и форум: что общего?

Сегодня для начинающего автомобилиста наступили самые благоприятные времена. Есть автомобиль, есть выход в интернет – нет проблем. Прежде, чем приступать к любому виду ремонта, сделайте два действия: полистайте руководство по эксплуатации автомобиля своей модели, и зайдите на соответствующий форум.

БМВоды, Хондаводы, ДЭУводы и остальные любители своих авто ответят на любой ваш вопрос: как поменять амортизаторы, как поменять тормозные диски, как улучшить интерьер салона именно вашей модели.

После такой усиленной подготовки, подкрепленной вашим желанием произвести замену тормозных дисков, для вас не возникнет вопросов о том, как снять тормозной диск, чтобы не растерять комплектующих, и затем поставить новый диск.

На что обращать внимание при замене тормозных дисков

В первую очередь уясните для себя, что необходимо приобретать только качественные и сертифицированные тормозные диски. Не на авторынке, а у официального представителя в автомагазине. При покупке не стесняйтесь спросить все полагающиеся документы: сертификат соответствия, перевод инструкции. Именно в ней вы найдете пошаговые действия по обкатке-притирке тормозного нового диска.

В идеале нужно вместе с заменой тормозных дисков производить замену тормозных колодок. Совсем уж идиллией будет установка тормозных дисков и колодок от одного производителя. Всё чаще они идут в комплекте, это если речь идет об известных и авторитетных мировых брендах.

Не пожалейте денег, зато вы будете уверены в качестве и совместимости этих важных элементов тормозной системы. Замену тормозных дисков обязательно нужно производить парами на одной оси.

Замена передних тормозных дисков мероприятие более ответственное, чем замена задних тормозных дисков. Прежде чем приступать к демонтажу, уточните в руководстве по эксплуатации своей модели, либо на форуме у автолюбителей, требуются ли вам новые самоконтрящиеся болты. Как правило, они являются одноразовыми.

Демонтаж и монтаж тормозного механизма колеса производится в соответствии с мануалом для вашей модели. Не забудьте закрепить суппорт и отжать поршень рабочего цилиндра. Велика вероятность того, что он выдвинулся, так как вы эксплуатировали тормоза с изношенными тормозными дисками.  Отжатие поршня приводит к тому, что тормозная жидкость станет поступать в бачок тормозной жидкости.

После замены тормозных дисков не забудьте произвести прокачку тормозов. Это удобнее сделать с помощником, хотя под силу и одному, но времени уйдет больше. Общий принцип снятия и замены тормозных дисков для всех моделей автомобилей одинаков, за исключением конструктивных нюансов, поэтому сложностей у вас не должно возникнуть.

Глаза боятся, а своими рукамиэкономней. Да, и чего греха таить, надёжней. При замене тормозных дисков своими руками вы выполните все операции именно так, как этого требуют «умные» заводские книги, ведь для собственной безопасности работаете. Не забудьте перед установкой нового тормозного диска произвести тщательную зачистку от грязи и ржавчины прилегающей поверхности ступицы щёткой по металлу.

Удачи вам при замене тормозных дисков.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-tormoznyx-diskov/

Фольксваген: качественная замена тормозных дисков Поло седан (передних) и колодок по доступной цене

замена тормозных дисков фольксваген

Большинство автолюбителей марки Фольксваген Поло знают, что система безопасности работает как часы. Тормоза выглядят как металлический элемент. Его поверхность гладкая. Установлен он на средней части колеса.

Трение, возникающее между тормозными колодками и дисками, является причиной остановки транспортного средства Фольксваген Поло. Со временем диски изнашиваются, из-за чего начинают хуже рассеивать тепло, вследствие этого тормозная жидкость начинает закипать.

Это становится причиной плохого торможения, что приводит к возможным дорожно-транспортным происшествиям.

Когда осуществляется восстановление, либо замена тормозных дисков на Фольксваген Поло?

  1. Естественно, если транспортное средство попало в аварию, либо с течением времени тормоза износились.
  2. Большинство автолюбителей постоянно тюнингуют свой автомобиль. К такому обновлению подвержены и сами тормозные диски.

Поскольку тюнинг – это сугубо личное желание, то восстановление тормозов – это необходимый процесс.

Когда требуется замена тормозных дисков Поло седан?

Большинство первичных признаков можно выявить самому. Этого будет достаточно для того, чтобы обратиться в сервисный центр. Однако специалисты проведут глубокую диагностику, для выявления всех неполадок тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло.

Рассмотрим признаки, по которым владелец поймёт, что проблема с дисками тормозов:

  • сложность нажатия на педаль тормоза;
  • увеличение тормозного пути;
  • во время торможения машины слышится визг;
  • также чувствуется занос при тормозе.

ВАЖНО! При обнаружении признаков, указывающих на неисправность тормозной системы, необходимо в срочном порядке обращаться в сервисный центр для устранения проблем.

Почему нужна замена тормозных дисков Фольксваген Поло седан?

С признаками разобрались, но в чём причины выхода из строя этой системы?

  1. Стиль управления транспортным средством.
  2. Качество городских дорог. А также загородные просёлочные дороги.
  3. Ржавление металлических элементов. Особенно зимой. В это время года дороги покрывают различными реагентами для уменьшения скольжения. Эти химикаты и ускоряют процесс коррозии.
  4. Установка не качественных элементов тормозной системы.

Замена передних тормозных дисков Поло седан и задних в наших автосервисах

При обращении в сервисный центр наши специалисты окажут следующий перечень услуг:

  • отрегулируют стояночный тормоз;
  • осуществят замену шкентеля ручного тормоза;
  • оценку трубопроводной системы торможения;
  • обновят тормозную жидкость;
  • сориентируют владельца по цене ремонта, а также по срокам его проведения.

В чём заключается суть самого ремонта?

  1. Снимаются колёса, рядом с которыми установлены повреждённые диски.
  2. Осуществляется демонтаж тормозной системы.
  3. Очищаются некоторые элементы.
  4. Происходит демонтаж суппортного блока.
  5. Снимаются тормозные диски.
  6. Далее в обратном порядке происходит установка новых пластин.

На первый взгляд создаётся ощущение элементарности в проведении подобной процедуры. Однако это заблуждение. Проводить данную операцию необходимо исключительно в специализированном сервисе. К такому относится и наш автомобильный центр. Замена собственноручно может привести к ещё более сложным поломкам тормозной системы автомобиля Фольксваген Поло. А это станет причиной дорожно-транспортного происшествия.

Внимание! От того, как будет выполнена замена элементов зависит дальнейшая безопасность движения на дороге.

Замена тормозных колодок Поло седан: цена и гарантия качества

В нашем сервисе произведут качественный ремонт. Почему?

  1. Уровень специалистов. Все мастера, работающие на нашем сервисе, специально обучены и имеют огромный опыт работы;
  2. Всё необходимое оборудование для проведения ремонтных работ по замене тормозных дисков автомобиля Фольксваген Поло современное и высокотехнологичное;
  3. Мы гарантируем качество всех совершённых нами манипуляций.

Помимо характеристик, говорящих о качестве ремонта, наш автосервис также уникален сроками проведения восстановительных работ. Мы ценим время каждого клиента, поэтому процедура замены осуществляется в довольно короткие сроки.

Особое внимание хочется уделить ценам услуг нашего автосервиса. Учитывая финансовое положение людей государства, наши цены подобраны таким образом, чтобы удовлетворить огромное множество владельцев автомобиля.

Не стоит экономить на замене такого важного механизма как тормозная система на транспортном средстве Фольксваген Поло. Это намного дешевле, чем проводить полную замену всех тормозных механизмов.

А для того чтобы ремонтные работы не влетели в копеечку, необходимо:

  • систематическое и своевременное обращение в сервисный центр для проведения технического осмотра;
  • внимательное и бережное отношение к своему транспортному средству.

Залог длительности функционирования автомобиля Фольксваген Поло зависит только от вас. Чем заботливее и внимательнее к нему вы, тем более надёжным и комфортабельным он становится для вас. Более того, вы обезопасите не только себя, но и встречные автомобили и прохожих от возможного дорожно-транспортного происшествия.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/folksvagen-kachestvennaya-zamena-tormoznykh-diskov-polo-sedan-perednikh-i-kolodok-po-dostupnoy-tsene/

Замена задних тормозных дисков Mini Cooper

замена тормозных дисков фольксваген

Покажем замену задних тормозных дисков на Mini Cooper с мотором 1.6, 2004 года выпуска. Диски заменим по причине предельного износа. Работа по замене дисков одна из самых простых по ТО Mini Cooper.

Когда менять диски?

Для диагностики задних тормозных дисков поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Далее с помощью штангенциркуля замеряем толщину диска в произвольном месте.

  • Номинальная толщина диска — 10.0 мм;
  • Минимальная толщина диска — 8.4 мм.

Выбор запчасти

Оригинальный тормозной диск BMW 34 21 1 503 070. Заменители: Febi 23117, Ferodo DDF1128, Otto Zimmermann 150.3401.20, Bosch 0 986 478 601, Girling 6041984, Ate 24.0110-0271.1.

Инструменты и материалы для работы:

  • Torx T30;
  • Шестигранник на семь;
  • Головка на шестнадцать;
  • Ключ на для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновый молоток;
  • Медная смазка;
  • Удлинитель;
  • WD-40;
  • Щетка по металлу;
  • Очиститель тормозных систем;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Пластиковая лопатка для демонтажа обшивок;
  • Инструмент для вдавливания тормозных поршней.
  1. Поднимаем капот и откручиваем крышку расширительного бачка. 
  2. С помощью лопатки демонтируем декоративную накладку колесных болтов.
  3. Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо. 
  4. Силовой шлицевой отверткой немного утапливаем поршень чтобы без проблем скинуть суппорт. Упираем край отвертки в нерабочую часть колодки и давим опираясь на корпус суппорта.
  5. Лопаткой снимаем резиновые пыльники направляющих осей.
  6. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  7. Снимаем распорную пружину суппорта с помощью шлицевой отвертки.
  8. Демонтируем суппорт и подвязываем его к пружине. Если суппорт не получается снять от руки, можно помочь себе отверткой.
  9. От руки вынимаем колодки из скобы.
  10. Заливаем WD-40 болты крепежа скобы суппорта.
  11. С помощью головки на шестнадцать откручиваем 2 болта крепления скобы и скидываем ее.
  12. Отворачиваем стопорный винт диска под Torx T30 и снимаем его. Если диск прикис обстукиваем его по краю резиновым молотком.
  13. Металлической щеткой очищаем ступицу и наносим медную смазку.
  14. Монтируем диск и фиксируем винтом. Усилие затяжки 9 Нм.
  15. Очищаем места посадки колодок на скобе и монтируем ее на цапфу. Далее затягиваем крепящие болты скобы к цапфе с усилием 65 Нм.
  16. Утапливаем тормозной поршень в начальное положение. Рекомендуем оценить состояние манжет поршня и при необходимости заменить.
  17. Ставим колодки в скобу и одеваем суппорт.
  18. Наживляем и затягиваем направляющие оси с усилием 30 Нм.
  19. Устанавливаем резиновые пыльники и распорную пружину суппорта.
  20. Наносим медную смазку на место соприкосновения колесного диска и тормозного, а также обезжириваем рабочую поверхность диска.
  21. Устанавливаем колесо и затягиваем перекрестно болты с усилием 110 Нм.
  22. Монтируем декоративную крышку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно перезагрузить роутер?

Aleksandr Pykhtin

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-zadnix-tormoznyx-diskov-mini-cooper/

Замена передних тормозных колодок на VW: пошаговая инструкция

замена тормозных дисков фольксваген

В этой статье мы пошагово рассмотрим тему Замена передних тормозных колодок на VW Passat 35I. Менять будем тормозные диски, колодки и тормозные шланги.

Замена тормозного диска

Перед подъемом автомобиля ослабьте колесные болты (сорвите как говорят). Поднимите домкратом авто и установите его на подставку. Если нет таковой, найдите бруски, сложите их на достаточную высоту и опустите автомобиль с домкрата на опору.

Снимите колесо. Диск фиксируется небольшим болтом к ступице

Ослабляем суппорт тормозных колодок

Раскачивая суппорт, разжимаем колодки, снимаем его и подвешиваем на самодельный крючок на пружину

Далее нужно снять держатель суппорта

Убедитесь, что держатель суппорта механически функционирует и манжеты целы.

Диск фиксируется к ступице болтом под крестовую отвертку. Открутить его будет весьма не просто, он всегда прикипает ржавчиной намертво, поэтому его нужно обработать растворителем ржавчины, как следует обстучать молотком и крестообразной битой. Затем открутить.

Затем постучите по диску резиновым или пластиковым молотком и снимите его

После снятия диска нужно тщательно очистить поверхность ступицы от ржавчины наждачкой и смазать низкотемпературной смазкой

Установите новый диск

Перед затяжкой диска обязательно отцентрируйте его колесными болтами через шайбы

Новый диск установлен.

Перед установкой тормозов очищаем суппорт от грязи и ржавчины металлической щеткой.

Резьба крепежных болтов держателя суппорта, как правило, портится ржавчиной, поэтому не лишним будет пройтись леркой и метчиком, если таковые имеются. Затем крепим суппорт, затягивая болты динамометров, усилием в 125 Нм.

Устанавливаем тормозной суппорт. Внимание: перед установкой суппорта нужно вдавить тормозной поршень. Тормозной барабан новый, поэтому ход тормозных поршней будет другим.

Теперь меняем шланг. Для этого понадобятся такие ключи

Открутите старый шланг и прикрутите новый к тем же трубкам, затянув усилием 10 Нм.

Затем смажьте держатель суппорта с обратной стороны и колодки в местах соприкосновения с поршнями медной пастой.

Установите колодки на держатель суппорта, и сверху на них натяните сам суппорт

Затяните болты с усилием в 30 Нм.

На этом замена передних тормозных колодок закончена. Теперь нужно прокачать тормоза.

Прокачка тормозов

Сначала сорвите клапан для прокачки тормозом. Затем наденьте на него прозрачный пластиковый шланг, приготовьте стеклянную баночку и наполните её наполовину тормозной жидкостью.

[box type=»warning» align=»aligncenter» class=»» width=»»]Внимание: при прокачке конец шланга должен быть всегда погружен в жидкость. А во время прокачки постоянно пополняй тормозной бочок[/box]

Теперь вам понадобиться помощник, который будет нажимать на педаль тормоза

Помощник сначала должен несколько раз нажать на педаль (накачать), потом без усилий давить постоянно, в это время Вы откручиваете клапан прокачки и выпускаете в баночку с жидкостью воздух (будут видны выходящие пузырьки). Когда педаль опустится (помощник должен дать сигнал, например крикнуть что-нибудь не обидное), в этот момент Вы закрутите клапан.

Долейте жидкость в бочок, и снова повторите цикл прокачки. Повторять следует пока не прекратиться выход воздуха.

Тормозная жидкость довольно агрессивна, поэтому промойте все водой и высушите детали на которые попала жидкость.

Тормоза прокачаны.

Ставим колесо на место, поднимаем домкратом автомобиль и убираем все подпорки. Снимаем домкрат и протягиваем колесо, затягивая болты крест усилием 120 Нм.

Таким же образом делаем все операции с другой стороны.

Советую почитать про Ремонт царапин и сколов и Прогар головки блока

Источник: https://auto-ru.ru/zamena-perednih-tormoznih-kolodok.html

Замена тормозных дисков фольксваген поло седан

замена тормозных дисков фольксваген

» Фольксваген » Замена тормозных дисков фольксваген поло седан

вот моя машина и пробежала 115000 км и на тормозных дисках был приличный износ

диски были взяты A1461Vтормозные колодки textar ( в комплекте шли колодки направляющие пластины и болты для пальцев)

ничего сложного в самостоятельной замене нету.1) домкратом атво и снимаем колесо

2) снимаем суппорт, 2 болта на 13

2а) для удобства обратной сборки сначала вытаскиваем колодки одеваем суппорт на место и монтажкой вдавливаем поршень до самого конца и снова снимаем суппорт

3) берем ключ или головку на 18 и откручиваем 2 болта скобы

4) снимаем скобу ( по желанию можно ее почистить и покрасить что бы она имела опрятный вид. что я и сделла)

5) вынимаем из скобы направляющие пальцы избавляем их от старой смазки и набиваем новой

6)берем звездочку т30 и откручиваем болт который держит тормозной диск

7) т.к пробег перевалил за сотку тормозной диск не хотел сниматься. на помощь мне пришёл молоток которым я обстучал сам диск и монтажка которой я подцепил диск с другой стороны

8) по желанию можно зачистить ступицу от ржавчины и промазать графитовой смазкой

9) берем новый диск и устанавливаем его в обратном порядке

10) лично я покрасил все элементы для опрятного вида

11) после замены колодок и тормозных дисков тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки это примерно 350км

всем спасибо за внимание

www.drive2.ru

Выбор и установка передних тормозных дисков на Volkswagen Polo

Тормоза Фольксваген Поло состоят из двух независимых систем: рабочей с гидравлическим приводом на все колёса и механической парковочной с тросом на задние колёса, которая блокирует движение автомобиля на стоянке.

Тормозной рабочий механизм имеет двухконтурную схему с диагональным распределением нагрузки гидравлики – первый контур обеспечивает одновременное торможение правого переднего и левого заднего колёс, второй – правого заднего и левого переднего.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Гидравлический привод снабжён вакуумным усилителем, а комплектации Polo Comfortline и Polo Highline оснащены анти-блокировочной системой (ABS) и электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Тормозной узел передних колёс – дисковый со свободным суппортом, который снабжён поршневым цилиндром и направляющей в виде одного целого с поворотным кулаком. Зазоры между тормозными колодками и диском регулируются в автоматическом режиме.

Износ рабочей поверхности дисков и колодок на Фольксваген Поло седан зависит от разных факторов: стиля вождения, условий эксплуатации автомобиля, климата и материала фрикционного покрытия, из которого они изготовлены. Во время прохождения планового ТО замеряют толщину накладок дисков (колодок и тормозных барабанов на задних колёсах), определяя минимальное значение износа:

  • Минимальная толщина переднего тормозного диска на Фольксваген Поло – 19 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках переднего диска – 2 мм.
  • Минимальная толщина накладки на колодках заднего барабана – 2,5 мм.

Ресурс пробега до замены элементов тормозов может быть разным и составляет в среднем 50-65 тысяч км. Особенность тормозного механизма на Поло в том, что оригинальные передние тормозные диски изнашиваются обычно раньше колодок.

Как выбрать передние тормозные диски

При выборе передних тормозных дисков на Volkswagen Polo учитывают код тормозной системы, который может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, модели и комплектации. Каждая деталь (колодка, диск, барабан) имеет свой артикул, который должен соответствовать VIN и размерам суппортов.

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/zamena-tormoznyh-diskov-folksvagen-polo-sedan.html

Фольксваген Polo Замена тормозных дисков

замена тормозных дисков фольксваген

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает старенький Фольксваген Polo. Машина сошла с конвейера в далеком 1999 году. Пробег приближается к двумстам тысячам километров. Хозяин Фольксвагена Polo хочет заменить тормозные диски и тормозные колодки на всех колесах.

Состояние тормозных дисков и тормозных колодок владелец Фольксвагена Polo описал как критическое: машина плохо тормозит, увеличился тормозной путь, «тяжелая» педаль тормоза. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, шутить с тормозной системой не стоит, легко попасть в аварию.

Поэтому за состоянием тормозных колодок и тормозных дисков нужно тщательно следить.

Фольксваген Polo Как поменять тормозные диски

На современных автомобилях установлен датчик износа тормозных колодок, поэтому задумываться о сроках замены не приходится. Появилась индикация – прямая дорога в автосервис. Если датчика износа колодок нет, их состояние можно определить визуально – потертости, трещины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Сколько масла в коробке передач Volkswagen Golf 3?

Посторонние звуки при торможении — замена. С тормозными дисками чуть сложнее, датчиков износа пока не придумали. Поэтому обращают внимание на толщину диска, если минимально допустимые значения превышены – под замену.

Как правило, замена тормозных дисков совпадает со второй заменой колодок.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 

На собственном складе запчастей специализированного автосервиса «Победа» представлен большой выбор тормозных дисков и колодок. Это и оригинальная продукция Фольксваген. И качественные аналоги ведущих европейских производителей. На любой вкус и кошелек.

Хозяин Фольксвагена Polo приобрел тормозные диски Master Sport, передние тормозные колодки Delphi, задние тормозные колодки JP. Работы по замене тормозных колодок и тормозных дисков займут около 2 часов.

Автомеханику специализированного автосервиса «Победа» нужно демонтировать правое переднее колесо, отвести колодки от тормозного диска, снять направляющие суппорта, затем сам суппорт. После чего откручивается крепления тормозного диска к ступице, снимается тормозной диск. Затем производится замена и последующая сборка.

Операция повторяется на других колесах. Тормозная система Фольксвагена Polo в порядке. Машина покидает специализированный автосервис «Победа».

Интересный факт: при слишком малой толщине тормозного диска колодки могут не «схватится», более того, может произойти перекос и дальнейшее заклинивание. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-polo-zamena-tormoznyix-diskov

Замена тормозных колодок и дисков Фольксваген Гольф в Санкт-Петербурге

замена тормозных дисков фольксваген

Замена колодок и дисков Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге

— Оригинальные запчасти VAG в наличии.

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги по установке передних и задних тормозных дисков / колодок на Volkswagen Golf пятого (2003-2009), шестого (2009-2013) и седьмого (2012-2019) поколений. Наша компания более 12 лет занимается обслуживанием и ремонтом немецких автомобилей VAG группы, в наличии большой ассортимент оригинальных деталей и расходников для качественного сервиса.

Тормозные колодки являются важной частью общей безопасности транспортного средства. Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Гольф рекомендована на пробеге около 30000 километров, замена задних тормозных колодок на примерно 40000-50000 километрах. Периодичность замены тесно связана с режимом эксплуатации автомобиля.

Если вы сторонник быстрой езды и резкого торможения, возможно, колодки надо будет менять чаще. Если остановка занимает больше времени, чем обычно, или ваш гольф вибрирует при торможении, возможно, пришло время заменить тормозные колодки. Еще один симптом износа – машину тянет в сторону при торможении.

Это может значить, что тормоза изношены неравномерно или есть проблемы с жидкостью. Визг тормозов чаще всего является предупреждением безопасности. Его вызывает небольшая металлическая пластика, которая соприкасается с диском, когда тормозная колодка изношена до определенной толщины. Однако звук может исчезнуть, если кончик индикатора тоже изнашивается.

В результате может произойти серьезное повреждение суппорта и роторов.

Замена тормозных дисков на фольксваген гольф не регламентирована, но выполняется чаще всего пробеге от 80 до 120 тысяч километров.

Постепенно тормозные диски изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут полностью рассеивать тепло, выделяемое тормозной системой. Это приводит к кипению тормозной жидкости и снижает эффективность тормозов в целом. Меняются тормозные диски попарно.

К симптомам чрезмерного износа относятся — вибрация или пульсация при нажатии на педаль, синее изменение цвета поверхности ротора, появление пазов или точек на дисках.

Мы выполняем проверку тормозных колодок и дисков при каждом плановом техническом обслуживании автомобилей фольксваген гольф. Если колодки или диски изношены, корродированы, деформированы, сообщаем о необходимости замены. Проконсультироваться по стоимости замены, которая занимает от 1 до 2,5 часов, и наличию деталей вы можете с мастером автосервиса по телефону, который указан на сайте.

Если вы хотите приехать на замену колодок или дисков на Volkswagen Golf, позвоните нам и запишитесь на удобный Вам день.

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Квалифицированные механики

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО — Audi-RUS

Источник: https://Audi-RUS.ru/service/volkswagen/golf/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznykh-kolodok-i-diskov/

Замена Тормозных Дисков И Колодок Фольксваген

замена тормозных дисков фольксваген

Фотоотчет о замене тормозных колодок и дисков на Volkswagen Golf Plus платформа Фольксваген А5 (PQ35)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9)

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.

Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес.

Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Logan Renault Club • Просмотр темы — Замена тормозных дисков и.

Замена тормозных колодок Шкода Октавия (А5, Тур, А7) — фото и видео Замена тормозных колодок по кругу на хс 60 — logbook Volvo XC60 D4. Замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Замена передних тормозных колодок, руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Octavia Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Вопрос насчет ресурса тормозных дисков и колодок — бортжурнал. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda.

Замена тормозных дисков на Рено Логан, когда менять Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось.

Хотите сохраните это видео? Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 — Продолжительность: 6:39 Ремонт Рено 101. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.

Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6

Замена передних тормозных дисков и колодок на Passat B6. Замена не требует специальных ключей и подъемника.

Vw polo замена тормозных колодок замена дисков рэмбо обслуживание тормозов

замена тормозных колодок замена тормозных дисков обслуживание тормозов.

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Замена тормозных дисков на Рено Логан: видео и фото Замена передних тормозных колодок — Mitsubishi Lancer Club -. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото Замена тормозных дисков и колодок своими силами. Они должны свободно перемещаться по скобе.

Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта.

Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.

Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Как производится замена тормозных дисков на Рено Логан? Если же остались непонятные моменты, то всегда можно посмотреть обучающее видео:.

Поскольку в старой теме про замену тормозных колодок фотографий нет решил выложить тут отчет по замене передних тормозных дисков и колодок. Замена тормозных дисков Рено Логан (Renaul Logan), Лада Ларгус. 22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия.

Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.

Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.

Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

С внешней стороны более менее:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.

На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German — (ger.)

Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.

For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-tormoznyh-diskov-i-kolodok-folksvagen/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт