Замена термостата пежо 307

Премудрости замены термостата на автомобиле Пежо 307

замена термостата пежо 307

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поменять термостат? Машина Peugeout 307. (Лариса)

Добрый день, Лариса. Замена термостата — не особо легкий процесс, вы уверены, что сможете самостоятельно это сделать?

Замена термостата на Пежо 307

1. Слейте антифриз из системы. 2. Отсоедините хомут с переднего патрубка. 3. Извлеките и замените термостат.

  1. Сначала необходимо слить всю охлаждающую жидкость из системы. Откройте капот и найдите пробку штуцера выпуска воздуха, извлеките ее. На отверстие установите силиконовый патрубок, который нужно подготовить заранее. Другой конец этой трубки выведите в ведро или бутылку, куда будете собирать «отработку».
  2. После этого откройте расширительный бачок антифриза и заведите мотор. В заливное отверстие бачка лейте дистиллированную воду до того момента, как из установленной вами силиконовой трубки не начнет выходить чистая жидкость.
  3. Когда хладагент слит, можно приступать к замене термостата. Установите транспортное средство на стояночный тормоз и отсоедините клемму аккумулятора.

    Далее, вам необходимо демонтировать пластиковый кожух воздушного фильтра, выкрутите два винта, которые крепят кронштейн.

  4. Затем выкрутите болт, при помощи которого крепится колодка проводов и радиаторный патрубок.
  5. После этого демонтируйте хомут с патрубка верхнего радиатора.
  6. Таким образом, вы только смогли добраться к термостату.

    Вам нужно выкрутить четыре винта, которые его держат, приподнять само устройство, а затем извлечь патрубок, который идет на печку.

  7. Затем вам необходимо демонтировать регулятор и извлечь резиновый уплотнитель. Посадочное место для прокладки следует смазать маслом или солидолом, затем надеть ее на регулятор. Внешняя часть резинки также должна быть смазана, чтобы ее можно было без проблем установить в корпус меняемого устройства.

    Регулятор температуры хладагента устанавливается защелкой вверх, чтобы при надобности его можно было без проблем извлечь.

  8. После этого место установки зачищается от старого силикона и грязи, при этом рекомендуется чем-то закрыть отверстие рубашки, чтобы мусор не попал в систему. В противном случае он может забить небольшие каналы в ней. Для зачистки можно использовать наждачную бумагу, желательно с маленьким зерном, иначе можно счесать часть посадочного места.

    Если необходимо, произведите очистку винтов, которые крепят меняемое вами устройство. Чтобы шланг без проблем на него наделся, смажьте его маслом или солидолом. Вся дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности, не забудьте смазать силиконом посадочное место.

«Меняем термостат на моторе NFU TU5JP4»

На примере автомобиля Citroen ознакомьтесь с процессом замены устройства (автор видео — Oleg Zuyeff).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/zamena-termostata-pezho-307/

Замена Термостата Пежо 206 1.4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена термостата пежо 307

Термостат – это устройство, регулирующий рабочую температуру тосола в охлаждающей системе мотора автомобиля. Поддерживая подходящую температуру в силовом агрегате, термостат является важным устройством для обычной работы мотора.

Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, пежо 308, замена термостата своими силами.

Вышедший из строя термостат может стать предпосылкой неожиданной поломки в самый неподходящий момент, потому что в сломанном состоянии он прекращает поставлять охлаждающую жидкость в подогретый движок, и тем провоцирует его перегрев.

Вопрос о подмене термостата стоит перед автолюбителем тогда, когда движок или плохо прогревается, или очень перегревается. Для того, чтоб проверить исправность термостата, необходимо завести прохладный движок и прикоснуться рукою к отводящему шлангу радиатора, который должен быть прохладным. Российский клуб любителей автомобилей пежо закрыть. Пежо 206 седан 1.

4 термостата пропайка приборки это я так понимаю ее ремонт либо замена. Замена термостата — бортжурнал peugeot 206 2002 года на. Aves-club замена термостата на дв. Как температура охлаждающей жидкости прогреется до 82 градусов по Цельсию, шланг должен стремительно нагреться, это и будет указывать на нормальную работу системы. Метки ремень грм гольф 4 1.9 tdi порвался ремень грм ремонт головки гольф 4 1.9 tdi . Замена ремня грм на vw golf 4 1.

4 (axp). Если же этого не вышло, следует поменять термостат.

Замена термостата своими силами – дело несложное, но требующее определенных познаний.

До демонтажа следует убрать воздух из системы, сделать это просто: поначалу снимите корпус воздуховода и аккумулятор при помощи удлиненного воротка с головкой 10 – клапан для выпуска находится на шланге подачи незамерзайки в печку со стороны мотора и представляет собой колпачок голубого цвета. Может быть для вас потребуются другие инструменты, к примеру, стакан на перфоратор Makita 5001.

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 7 Приводной ремень, термостат, топливный фильтр и жидкость ГУ

В этой видео аннотации я покажу Для вас процесс замены приводного ремня, термостата, топливного фильтра и.

Замена термостата Citroen & Peugeot The replacement of the thermostat (DIY)

Замена термостата Citroen/Peugeot 1336.Z0 (new) на Citroen/Peugeot 1336.Q1 Движок NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot.

Далее снимите корпус воздухофильтра, прежде отсоединив трубку отвода выхлопных газов, и уберите бак с тормозной жидкостью в сторону – эти манипуляции легко произвести ключом на 10.

Клапан стравливания синего цвета находится прямо на термостате. 1. Замена масла в акпп в пежо 206 своими руками: пошаговая. Его нужно открутить осторожно, так как сразу начнет литься антифриз. Peugeot 206 | замена лампочек внешнего освещения | пежо 206.

Стравливаем воздух при выключенном двигателе, по возможности на клапан стоит одеть трубку и опустить ее в жидкость. Замена термостата пежо 206 1 4peugeot peugeot peugeot. Замена термостата пежо 206 1 4 — это довольно.

После этих нехитрых манипуляций собираем все детали обратно и наслаждаемся исправным термостатом.

Однако если Вы наблюдаете в работе двигателя постоянные утечки жидкости, то нужно продолжить демонтаж дальше. Сам термостат снимается довольно легко: откручиваем на его корпусе кронштейн крепления воздухофильтра и отсоединяем датчик температуры. После этого сливаем охлаждающую жидкость. Затем нужно открутить 4 болта термостата, 2 трубки и извлечь термостат.

Для проверки исправности работы термостата есть один нехитрый способ. Замена масла в мкпп на peugeot 206 своими руками. Пошаговое руководство по замене масла в коробке на пежо 206.

Нужно положить термостат в кипящую воду и посмотреть на действия клапана. Замена термостата пежо 206 1 4.

Если клапан открывается – значит все прошло успешно и термостат работает, если же нет – то починка не удалась и термостат следует заменить на новый, но конечно, в большинстве случаев, его все-таки удается починить.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-termostata-pezho-206-1-4/

Замена Термостата Пежо 308 ~ VESKO-TRANS.RU

замена термостата пежо 307

Термостат Пежо 308 — подмена корпуса термостата

Замена термостата на автомобиле Пежо 308

Самое пожалуй сложное где приходилось поменять термостат это в Пежо 308, потому что он там размещен в корпусе и имеет не очень комфортное размещение. Ко всей трудности снятия и установки добавляется таковой момент, что подбирать корпус термостата нужно строго по VIN номеру автомобиля, потому что вариантов выполнения термостата несколько, включая разновидности крепления шлангов отопителя.

Замена корпуса термостата Пежо 308 с двигателем EP6

Нужный инструмент для подмены:

  • Утканосы либо пассатижи.
  • Шлицевая отвертка.
  • Головка на 8, 10 с малеханькой трещоткой и удлинителем.
  • А так же головка звездочка для откручивания шпильки.

На первом шаге нужно слить антифриз из системы охлаждения по максимуму, для этого есть несколько вариантов:

  1. Слить традиционным образом через нижний патрубок радиатора остывания.
  2. Слить средством продувки.

Для этой процедуры нужно подымать автомобиль и снимать защиту, что б сохранить слитый антифриз. Если вы приобрели новейшую охлаждающую жидкость и у вас нет способности поднять автомобиль, то до нижнего патрубка может быть подлезть сверху через моторный отдел. В таком случае всю жидкость сливаем в тазик откручивая хомут на нижнем патрубке отверткой, ключиком на 7 либо малеханькой головкой с трещоткой.

  • Для начала подмены будет нужно слить антифриз из системы остывания. Для этого берем чистую пластиковую канистру и отрезаем горлышко, для того что б в нее можно было воткнуть верхний патрубок, который подходить к радиатору.
  • Откручиваем крышку расширительного бочка.
  • Снимаем воздушный резонатор и воздушный патрубок.
  • Пропихиваем пластиковую канистру меж радиатором и коробкой передач.
  • Снимаем верхнюю трубку с радиатора и сливаем антифриз в канистру, будьте готовы из радиатора тоже немного сольется охлаждающей жидкости.
  • Вставляем в расширительный бачек воздушную продувку и выдавливаем в канистру весь оставшийся антифриз.

Чиатйте также:  Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ауди А4

Пежо 308 замена термостата

Как поменять термостат на пежо 308 2008года выпуска.

Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308

Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ &#покраска &#покраскаавто 

Далее снимаем аккумулятор, как его снять описано в этой статье. Под аккумулятором расположена пластиковая подставка, ее необходимо так же снять.

Откручиваем патрубки от корпуса термостата (Внимание возможно будут сливаться остатки антифриза)

Отстегиваем шланги отопителя, один шланг от трубки радиатора печки, а второй непосредственно от самого корпуса термостата. Так же отключаем все электрические разъемы.

Далее откручиваем крепление самого корпуса, А это:

  • Два болта с головкой на 8
  • Верхнее крепление гайкой на 10

Извлекаем два болта, откручиваем гайку на 10 верхнего крепления и обязательно выкручиваем шпильку, для удобства извлечения корпуса термостата. Там нужна головка звездочка совсем небольшого размера (сори, точно не помню размер головки)

Но и это не самое сложное в этой процедуре, а самое что ни наесть противное в снятии этого корпуса термостата на двигателе EP6, то это извлечение скобки, (гениально придуманной инженером технологом, будь он неладен) с патрубка который идет на помпу (водяой насос), ниже фото этой скобки.

Извлечь эту скобу возможно думаю только утканосами и то, будьте осторожны и не уроните ее.

Если все манипуляции с извлечением скобы удались, то извлекаем корпус термостата вместе с одним шлангом отопителя (этот шланг у печки находиться сверху, а на корпусе термостата находиться как нижний), его мы переставим со снятого корпуса на новый уже вне автомобиля.

На турбированных версиях двигателя EP6 есть еще один шланг который направляется на охлаждение турбины, но его вы стазу увидите и снимете без проблем с помощью разжимания самозажимного хомута пассатижами или опять же утканосами.

Чиатйте также:  Замена Топливного Фильтра Тойота Ленд Крузер 200

При установке нового корпуса термостата обратите внимания на датчик температуры, возможно на некоторый модификациях изменили его меторасположения и вам потребуется переносить или удлинять электрический провод с разъёмом.

После установки, все прикручиваем и собираем в обратной последовательности и конечно же заливаем антифриз в расширительный бачек. Для удобства прокачки, приподнимите верхний шланг радиатора в месте сгиба, так как через него не пройти оставшемуся воздуху из системы охлаждения. Следующим этапом прогрейте двигатель до включения вентилятора на радиаторе.

Вот примерно так можно произвести замену корпуса термостата своими руками.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-termostata-pezho-308-video/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если залить дизельное топливо в бензиновый двигатель?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт