Замена сцепления шевроле лачетти

Доступная замена сцепления Лачетти: цена услуги на СТО или сколько стоит качественный ремонт механизма трансмиссии Шевроле

замена сцепления шевроле лачетти

Шевроле Лачетти очень распространен в России и за ее пределами. Это надежный и комфортабельный автомобиль, который удовлетворяет всем потребностям владельца. И грамотное обслуживание является залогом его долгой жизни и безупречной работы.

Замена сцепления Лачетти: цена вопроса и от чего она зависит

Одной из услуг по обслуживанию этого авто является замена сцепления Лачетти, цена на которую может сильно варьироваться. Зависит это от многих факторов:

  1. Тип коробки передач;
  2. Стоимость самого комплекта сцепления;
  3. Потребность в замене комплекта целиком (выжимной подшипник, диск, корзина) или лишь одной из составляющих.

Наши мастера помогут вам поменять данный узел на Chevrolet Lacetti, независимо от поколения и года выпуска авто!

Стоимость замены сцепления Шевроле Лачетти от профессионалов

Разумеется, в первую очередь автовладельца интересует стоимость замены сцепления Шевроле Лачетти. Однако качество оказываемой услуги также имеет немаловажную роль.

Дело в том, что эта операция требует наличия:

  • Диагностического оборудования,
  • Механического оборудования для демонтажа КПП и сцепления,
  • Смазочных материалов и т.д.

И это не говоря о том, что необходимо просто знать специфику строения автомобиля.

Специалисты нашей мастерской оказывают профессиональные услуги по замене данного узла, а также его диагностику, дефектовку, регулировку. При этом мы придерживаемся всех рекомендаций производителя авто и соблюдаем регламент по замене данного узла. Перед работами проводится обязательная диагностика, которая позволяет выявить и иные неисправности автомобиля. Все, что вам нужно – это записаться на удобное время и приехать к нашим специалистам.

ВАЖНО! Сцепление – это одна из важнейших систем автомобиля, которая обуславливает саму возможность переключения передач, а, следовательно, и передвижения. Все работы со сцеплением необходимо доверять только специалистам. Любое самостоятельное вмешательство в этот узел недопустимо. В противном случае неквалифицированный ремонт может привести к возникновению серьезных проблем с коробкой передач.

Признаки неисправности сцепления на Шевроле Лачетти

Как правило, люди интересуются стоимостью замены сцепления на Шевроле Лачетти, когда оно уже вышло из строя. Однако перед тем как отказать, любой узел подает ряд признаков своего неудовлетворительного состояния. Чтобы вовремя обнаружить неисправность и быть готовым к ремонту, ознакомьтесь со списком подобных симптомов:

  • Неполное включение/выключение сцепления. Выражается в затрудненном переключении передач, а также в значительном увеличении хода педали сцепного механизма. При включении могут наблюдаться посторонние звуки: скрежет, лязг.
  • Пробуксовка сцепления. Выражается в том, что при нажатии педали передача включается не сразу, будто ей что-то мешает, а через несколько секунд рычаг КПП встает на свое место.
  • Автомобиль дергается при активации сцепления, появляются рывки. Может сопровождаться запахом фрикционных пластин, то есть узел перегревается.
  • Повышенный уровень вибрации при выжатой педали сцепления. Явно намекает на скорый выход из строя данного узла. Может ощущаться как только через педаль, так и передаваться на корпус авто.
  • Повышенный уровень шума при выжатом сцеплении. Как правило, это довольно характерный равномерный гул, однако в серьезных случаях гул может перейти в скрежет.

ВНИМАНИЕ! При обнаружении одного из перечисленных выше симптомов срочно обращайтесь за диагностикой к специалистам! В противном случае вы можете просто «встать» на дороге и потерять возможность переключения передач. Не стоит пытаться самостоятельно диагностировать сцепление – это очень специфичный узел, оценить реальное состояние которого по силам только специалистам.

Причины износа сцепления Лачетти

Итак, мы разобрались с признаками, указывающими на необходимость диагностики сцепления. Однако для осуществления грамотного ремонта требуется знать и причины, по которым данный узел выходит из строя. Это позволит продлить жизнь новому комплекту. Причины износа, как правило, следующие:

  • Естественный износ. Разумеется, с течением времени любой механизм изнашивается. Особенно сцепление, специфика строения которого подразумевает постоянное трение. Добавьте сюда длительные стоянки на светофорах, негативные факторы среды и т.д. В зависимости от марки комплектующих, сцепной механизм трансмиссии может ходить от 60 до 120 тысяч километров пробега.
  • Агрессивная эксплуатация автомобиля. Чем быстрее вы стартуете со светофоров, чем резче тормозите и быстрее переключаете передачи, тем большую нагрузку испытывает сцепление. Соответственно, снижается и срок его службы.
  • Езда на непрогретой коробке передач и двигателе. Это актуально для жителей регионов, где зимой температуры опускаются ниже -20 градусов Цельсия. На морозе масло в ДВС и КПП густеет, соответственно для его возвращения в норму требуется прогрев. Если авто не прогреть, все его агрегаты будут работать под нагрузкой. Это скажется и на сроке службы сцепления.
  • Неправильная регулировка узла и неправильная работа с ним. Постоянный недовыжим педали, регулярные трогания с перегревом сцепления могут в разы сократить срок службы как диска, так и корзины. Тоже самое касается и регулировки сцепления. Работать с ним должно быть комфортно, а диск по отношению к корзине должен занимать оптимальное положение.

Сервисная замена сцепления Шевроле Лачетти: цена, гарантия, качество — залог взаимовыгодных отношений

Для того, чтобы записаться на диагностику или ремонт вашего авто или узнать, сколько стоит замена сцепления на Лачетти, вы всегда можете позвонить нашим специалистам. Однако мы уже сейчас готовы говорить о том, что мы предлагаем самые выгодные расценки на весь спектр услуг. Это стало возможным благодаря:

  1. Первоклассному оснащению, позволяющему ускорить процесс ремонта и увеличить проходимость без потери качества;
  2. Безотходным схемам работы;
  3. Оптимизации производства ремонтных работ;
  4. Сотрудничеству с поставщиками расходников, ГСМ и запчастей без посредников.

По итогу вы получаете возможность отремонтировать и обслужить свой автомобиль по выгодным ценам. Но самое главное, что при этом мы гарантируем высочайшее качество. Высокая квалификация сотрудников, современное оснащение высокоточным оборудованием, соблюдение всех регламентов завода-изготовителя – вот то, что гарантирует вам получение качественных услуг по ремонту вашего авто.

https://www.youtube.com/watch?v=tmtvaZx3fE4

Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, предоставляя полный пакет отчетных документов. Это закрепляет нашу ответственность за все операции с вашим авто, а также позволяет вам отчитаться перед руководством, страховой компанией или дилером. Следите за своим авто, и он прослужит вам верой и правдой долгое время. Ну а мы поможем вам в этом!

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/dostupnaya-zamena-stsepleniya-lachetti-tsena-uslugi-na-sto-ili-skolko-stoit-kachestvennyy-remont-mekh/

Замена Сцепления Лачетти 1.6 ~ VESKO-TRANS.RU

замена сцепления шевроле лачетти

Как для каждого автовладельца как еще его называют просто обладателя автомобиля, смена и снятие сцепления вам достаточно нередкие задачи. При для обновления позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), время от времени в силу износа и неисправности.

Обе предпосылки ведут к одному – придется или отдавать машину в сервис (что, конечно, дорого обойдется), или обучается делать нашему клиенту остается своими силами. 2-ое займет много времени и сил, но, при внимательном следовании инструкций, изложенных ниже, вы сделаете это свободно и суеты.

Стоит, но, отыскать для себя напарника при ремонте, чтоб не умотаться, бегая вокруг автомобиля.

Так же как и неважно какая поломка в автомобиле, неисправность сцепления имеет определенные известные признаки. Они очень часто приметны опытным водителям и слесарям, а время от времени и полностью явны, хоть и непонятны для новичков. “Симптомов болезни” несколько, можно составить маленький перечень.

Если вы увидели что-то схожее – вас ожидает смена сцепления.

  1. Резко дергает педаль сцепления;
  2. При нажатии на сцепление, начинает “вести”;
  3. Пробуксовывание сцепления;
  4. Некорректная работа сцепления;
  5. Различные противные звуки при нажатии на педаль механизма сцепления;
  6. Работа рывками, неравномерно распределяющееся усилие.

Допустим, что один из перечисленных выше причин нашелся и сделали вывод, что нужная операция тут – смена сцепления на вашем chevrolet лачетти.

Сцепления Chevrolet Лачетти

У вас, как обычно, два пути для предстоящего развития ситуации:

Chevrolet Lacetti Замена сцепления Замена Прокладки крышки клапанов

  • Пойти в автосервис, где для вас проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров. Их смену если проход надобности. Chevrolet лачетти на автосервисах всегда осматривают пристально и смена проводится отменно;
  • Сделать все возможное самому и избавиться от излишних расходов;
  • Заказать знакомых либо более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников. Смена такового рода дает не достаточно гарантий.

Чиатйте также:  Замена Втулки Стабилизатора На Октавии Октавии

2-ой вариант самый экономичный, могу смело это констатировать. 3-ий – не имеет особенных гарантий корректности таковой починки. 1-ый, конечно, самый надежный, но одновременно очень дорогой.

Выбирать для вас, если ваш выбор заранее 1-ое – смысла читать статью нет, потому что здесь будет рассказываться сменять рабочий цилиндр как еще его называют хоть какой другой детали сцепления chevrolet лачетти на дому.

Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необыкновенных заглавий особых приспособлений и достаточно прост. Конечно практически у каждого. Набор гаечных ключей, лучше с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера четких размеров неких узлов сцепления, как к примеру, рабочий цилиндр. Также понадобятся инструменты для съема коробки.

Стоит также приобрести некие детали заблаговременно. К примеру, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Необходимо сменять нажимной диск сцепления совместно с остальными деталями, пусть даже если у него отсутствует видимый износ. Деталь безразлично устаревшая и через время придется снимать нашему клиенту остается новое ради только ее смены.

Делаем нашему клиенту остается в согласовании с инструкциями для решения проблем и поломок!

Шевроле Лачетти. Замена сцепления. Будни Автомеханика

Поначалу отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода батареи аккумуляторной. Позже непременно демонтируйте коробку с автомобиля. Пристально осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа либо поломок. Если выявили – меняйте на новый!

Потом заверните один из болтов, который лет 30 укреплял КПП к движку, назад. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые задерживают нажимной диск около маховика. Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления.

Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления. Глубина должна не быть меньше 0.3 мм. Стоит увидеть, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об стальные элементы и оставлять борозды и царапинки. Если такие недостатки выявлены на маховике как еще его называют нажимном диске сцепления – смело меняйте его.

Чиатйте также:  Замена Масляного Насоса Ваз 2106

Произведите ревизию пружин демпфера на предмет наличия трещинок и поменяйте ведомый диск сцепления, если таковые находятся.

Проверить величину износа нажимного диска chevrolet лачетти. Если она более 0,2.4 мм – поменяйте его. Позже очистите и обезжирите маховик. Потом срочно произведите проверку гидравлического привода сцепления.

Оденьте на центрующую оправку ведомый диск сцепления таким макаром, чтоб метка была обращена в сторону маховика. Оправку вкупе с диском воткните в отверстие на маховике (оно находится по центру). Произведите установка корзины, в этом случае закрепите маховик от прокручивания, как делали сначала. Позже вынимаете центрирующую оправку из отверстия.

Однако на данный момент мы опишем более большие работы по разбору бухгалтерской системы сцепление chevrolet лачетти. Особенно, про рабочий цилиндр.

Сцепление chevrolet лачетти выключается не в полной мере. Это единственный симптом, который гласит о том, рабочий и главный цилиндр сцепления не работают. Рабочий цилиндр в chevrolet при таких обстоятельствах нуждается в резвой подмене, ибо такая работа сцепления недопустима!

В начале снимаем воздухозаборник chevrolet лачетти. Извлекаем пружинный фиксирующий элемент, где стоит цилиндр. Из прорези в кронштейне выведите держатель трубопровода и закройте его отверстие во избежания вытекания воды кое-чем.

Рабочий цилиндр сцепление тоже обязан быть отсоединен с следующей закупоркой трубопровода. Откручиваете два крепежных болта, на страницах которых держится рабочий цилиндр.

Производите проверку, после этого ставите цилиндр к району все снятое устанавливаете в оборотной последовательности.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-sceplenija-lachetti-1-6/

Замена сцепления шевроле лачетти, стоимость замены сцепления в chevrolet lachetti – 5500 руб

замена сцепления шевроле лачетти

На Chevrolet Lacetti используется дисковое сцепление. Установлен достаточно прочный механизм, срок эксплуатации его составляет с завода более 150 тыс. км. Ресурс использования может колебаться – в зависимости от режима вождения, некоторых других факторов. Для замены сцепления стоит использовать оригинальные детали или качественные аналоги. Так как сам процесс относительно сложен, требует достаточно больших затрат времени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Можно ли ремонтировать машину во дворе?

Из чего состоит?

Отличается сцепление на Шевроле Лачетти мягкостью хода, плавным переключением. Ресурс работы его велик. Но серьезно он сокращается по следующим причинам:

  • сильная нагрузка и частые переключения на бездорожье;
  • сцепление выключается не полностью после начала движения;
  • длительное удержание педали при включенном двигателе.

Устройство достаточно просто – что существенно упрощает замену своими руками. Сцепление используется однодисковое, сухого типа. Установлена центральная нажимная диафрагменная пружина. Все манипуляции осуществляются педалью через гидравлический привод.

Номером 1 обозначается картер включения сцепления. Присутствует рабочий цилиндр гидропривода, снабжается он подшипником выключения. Обозначается данный компонент №2. Трубка рабочего цилиндра гидропривода — №3.

Имеется также и нажимной диск, он обозначается на рисунке за номером 4. Защищает от механических повреждений специальный кожух – обозначается он №5. Диск ведомый — №6. Также имеется маховик, он указывается номером 7.

Как и все остальные детали компоненты сцепления делятся на две категории:

Оригинальные детали служат на порядок дольше. Что особенно важно в этом случае. Так как процесс ремонта достаточно трудоемок – несмотря на простоту. Потому не стоит скупиться, лучшее решение – покупка оригиналов. Обычно по отдельности детали не продаются, потому осуществляется реализация сразу целого комплекта. Цена за комплект колеблется достаточно существенно. Слабыми местами являются главный цилиндр, а также выжимной подшипник.

Но лучшим решением будет приобрести сразу весь комплект в сборе. Так как постепенно одна за другой будут выходить из строя все компоненты без исключения. Актуальная стоимость комплектов сцепления на Chevrolet Lacetti:

ПроизводительНаименованиеКод двигателяСтоимость, рублей
SACHS CHEVROLET LACETTI 1.4-1.6 03- без подшипника F18D 4 300
VALEO сцепления без подшипника Daewoo Lacetti 1.4-1.6 DOHC 03 A16DMS-G,A16DMS-LXT 4 700
KRAFTTECH сцепление без подшипника Chevrolet Lacetti 1.4-1.6 DOHC 03 E-TECII,E-TECII-G* 3 300
LUK Сцепление с подшипником Chevrolet Lacetti 1.4/1.6 05 7 600

При выборе не стоит забывать, что комплект существенно отличается для разных двигателей. Шевроле Лачетти комплектовался различными моделями моторов. Они отличаются не только своей мощностью. Но также конструкцией подключения коробки, остальных компонентов. Если должный опыт отсутствует – необходимо получить консультацию.

С наилучшей стороны зарекомендовали себя такие производители, как LUK и SACHS (САКС). Стоимость подобных комплектов без подшипника может достигать более 10 тыс. рублей. Но они прослужат гарантировано срок, определенный производителем. Выход из строя сцепления происходит постепенно. Тем не менее, не стоит дожидаться, когда оно вовсе перестанет работать. Переключение без него может стать причиной поломки коробки передач.

Как происходит процесс замены?

Если сцепление пропало, отрегулировать и прокачать его не удается – то понадобится провести его замену. Для этого нужен доступ к днищу, подкапотному пространству автомобиля. Потому потребуется смотровая яма или же подъемник. После расположения автомобиля таким способом можно будет приступать к ремонту. Нужно заранее разобраться со схемой расположения основных узлов.

Порядок замены включает следующие основные этапы:

  • необходимо отвернуть 6 болтов корзины, снять её вместе с диском;
  • дальше стоит заложить смазку в отверстие для первичного вала – там располагается коренной подшипник коленвала;
  • при помощи оправки для центровки диска последний устанавливается, сверху «надевается» корзина.

Некоторые владельцы автомобиля боятся ошибиться стороной при замене корзины, её установке. Надеть её на вал не той стороной будет проблематично. Так как с одной из сторон имеется больший выступ. Именно он должен быть повернут к корзине. В руководстве по ремонту указано, что таковая сторона маркируется надписью FLYWHEEL SIDE.

После оправки корзина выглядит следующим образом:

После оправки необходимо лишь закрутить все 6 болтов на место.

Замена корзины – лишь часть основной процедуры, необходимо снять и установить новый рабочий цилиндр. Чтобы это сделать потребуется открутить трубку, а также целых 3 специальных болта. Они демонтированы могут быть лишь при помощи шестигранника. Расположены следующим образом:

Вытащить трубку можно лишь удерживая фиксатор при помощи ключа. После чего она должна быть вдавлена внутрь. Выглядит снятая деталь следующим образом:

Не стоит забывать о замене уплотнительного кольца – которое должно быть установлено в процессе замены цилиндра. Чтобы зафиксировать его – можно использовать немного смазки. Установка кольца происходит как на рисунке:

Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо заново присоединить трос, приводящий в движение механизм гидравлики. Сцепление по своим габаритам и расположению на двигателе 1.6 и 1.5 литра отличается. Важно не перепутать, они не являются взаимозаменяемыми. Отдельно нужно заметить, что на каждом комплекте перечисляется список двигателей, с которыми он может быть использован.

Алгоритм установки сцепления относительно прост, но требует ямы или подъемника для получения доступа ко всем узлам, агрегатам. Необходимо к подобным ремонтным работам готовиться заранее. По возможности приобретать следует оригинальные компоненты. Срок службы их на порядок больше, чем аналогов.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/zamena-sceplenija-shevrole-lachetti-stoimost.html

Замена сцепления Шевроле Лачетти, стоимость замены сцепления в Chevrolet Lachetti – 5500 руб

замена сцепления шевроле лачетти

Источник: https://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya-chevrolet-lachetti

Сцепление Лачетти

замена сцепления шевроле лачетти

Сцепление Лачетти — рассмотрим подробно устройство и принцип работы сцепления Шевроле Лачетти. А также обсудим работу сцепления в целом, с точки зрения удобства и комфорта управления автомобилем.

С моей точки зрения сцепление на Лачетти работает практически идеально: мягко и плавно. Очень часто приходится ездить на других авто, особенно ВАЗах (2114, 2110, Калина и т.д.). После этого садишься в Лачетти и понимаешь разницу в лёгкости хода педали и плавности хода. В общем разница колосальная. Никогда не забуду момент, когда продал свою ласточку ВАЗ 2106 и пересел на Лачетти, тогда первым, что бросилось в глаза — это мягкое сцепление!

По сравнению с иномарками, на которых удалось покататься, сцепление Лачетти никому не уступало. В общем, повторюсь — сцепление на Шевроле Лачетти, по моему мнению и мнению знакомых, можно назвать идеальным.

По качеству и ресурсу работы тоже всё довольно не плохо. Конечно сборки разные и условия эксплуатации тоже разные.

Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, бук­сировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также дли­тельное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления. Поэтому тут однозначно сказать нельзя, какой точно ресурс у сцепления Лачетти. У моего авто ещё стоит всё заводское (три раза по дереву, чтобы не сглазить:)), а знакомым уже есть опыт замены.

Устройство сцепления Шевроле Лачетти

На Лачетти установлено однодисковое сцепле­ние сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск.

Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со сторо­ны кожуха диск поджат нажимной пружиной диафрагмениого типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику.

Корзина сцепления Лачетти

Между нажимным дис­ком и маховиком установлен ведомый диск. К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрик­ционные накладки. Для гашения крутильных колеба­ний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пру­жинами.

 Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.

На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.

Ведомый диск сцепления Лачетти

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта сцепления Шевроле Лачетти

Свободный ход педали сцепления, мм 6-12
Допустимое биение накладокведомого диска сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti не более, мм 0,5
Минимальное расстояние междурабочей поверхностью накладокведомого диска сцепления автомобиля Шевроле Лачетти и заклепками ихкрепления, мм 0,3

Гидропривод выключения сцепления Лачетти состоит из глав­ного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Глав­ный цилиндр выключения сцепления Лачетти

Бачок гидроприво­да сцепления объединен с бачком главного тормозно­го цилиндра. То есть из одного бачка питаются как контур сцепления, так и два тормозных контура.

 Особенностью гидропривода выключе­ния сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный еди­ным узлом с выжимным подшипником.

Это позволило уменьшить количество деталей гидропривода, однако усложнило процесс замены рабочего цилиндра — для его замены необходимо снимать коробку передач.

Элементы гидропривода сцепления: 1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

Как видим устройство сцепления Шевроле Лачетти можно назвать классическим, то есть в ремонте сложностей особых нет. Единственное, по моему мнению, немного перемудрили с рабочим цилиндром — это дополнительные трудозатраты при его ремонте или замене.

А в общем, всё сделано надёжно, манжеты «ходят» долго. Главное меняйте рабочую жидкость раз в 2-3 года и не насилуйте сцепление, тогда работы по замене сцепления Вам не грозят очень долго:)

Берегите себя и удачи на дорогах!

По теме:

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Греется двигатель Лачетти

Кнопки кондиционера Лачетти

Лачетти расход топлива

Зимняя резина на Лачетти

Источник: https://MoyLacetti.ru/sceplenie-lachetti/

Как самостоятельно заменить сцепление на Лачетти

замена сцепления шевроле лачетти

Начнем со слов, которые пишут в книгах о том, как заменить сцепление на Лачетке: «выполнение данной операции требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение данной работы авторизированному сервису». Доля правды есть в этих словах, но найти качественный сервис, тоже не простая задача.

С чего начать ремонтировать сцепление?

Снимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы аккумулятора. Процесс снятия можете прочитать здесь.

Снимаем площадку аккумуляторной батареи. Откручиваем болты крепления площадки, снимаем мешающие нам фишки-контакты. А именно: колодку жгута от выключателя фонарей заднего хода и от датчика скорости автомобиля.

Сливаем масло из коробки передач. Вообще, по опыту многих владельцев, масло из коробки можно не сливать, а просто заглушить отверстия приводных валов, после их извлечения. Но если вы делаете это впервые, а также если планируете менять масло в КПП, то его все-таки следует слить.

Снимаем грязезащитные щитки, так как в последующем они нам помешаются. И саму защиту двигателя.

Ступичные гайки

Теперь необходимо открутить ступичные гайки, для этого необходим ключ на 32 мм. Обратите внимание, что предварительно нужно разжать сплющенные края из пазов, как показано на фотографии. Поэтому лучше всего сразу купить новые ступичные гайки (артикул 94515437). Приготовьтесь к тому, что гайки не захотят отворачиваться.

Поэтому перед началом всех работ следует изначально обработать гайку WD-40 или тормозной жидкостью или другими специализированными средствами, чтобы к тому времени как вы до них доберетесь, они уже были подготовлены. Отворачивайте гайки с помощью торцовой головки (исключите использование ключа с «трещоткой», так как его можно сломать) и крестообразного ключа, который обычно идет для замены колес.

А также в качестве рычага используйте металлическую трубу.

Ступичную гайку под замену

Поднимаем переднюю часть автомобиля и фиксируем в верхнем положении на устойчивых опорах.

Снимаем передние колеса.

Снимаем с креплений тормозные шланги, а также датчики АБС, чтобы они не мешались и не оторвались.

Снятие шаровых и полуосей

Далее необходимо снять шаровые опоры (96490218 — производитель General Motors). Отворачиваем болт с гайкой, которые зажимают шаровую опору. Чтобы расслабить посадочное место шаровой опоры, нужно несколько раз ударить с помощью зубила и молотка в щель зажима шаровой. И после этого ее извлекаем. Аналогично поступаем с другой стороной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заблокировать доступ к приложениям на Android?

Теперь извлекаем шрус из ступицы. Гайка, которая фиксирует шрус (на 32 мм.), уже должна быть полностью откручена. Отводим шаровую вниз, а ступицу отталкиваем наружу автомобиля и извлекаем шрус. При этом можете его отгибать в сторону. Аналогично поступаем с другой стороной.

И наконец вытаскиваем полуоси из коробки передач. Она там держится на стопорном кольце (артикул — 374038). Поддеваете с краю у КПП полуось с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки и пытаетесь выдернуть из установочного места. Аналогично поступаем с другой стороной. Лучше всего это делать рывками, но будьте аккуратны, чтобы автомобиль не слетел с опор (или домкрата).

Снимаем привод механизма выбора передач. Откручиваем металлический хомут, который удерживает тягу рычага КПП и сам привод.

Чтобы расцепить шток с механизмом выбора передач, нужно снять фиксирующую шайбу и вытащить ось. После этого достаем весь механизм.

Извлекаем фиксатор корпуса прокачного штуцера гидропривода выключения сцепления. Снимаем корпус прокачного штуцера гидропривода и заглушаем трубку рабочего цилиндра выключения сцепления.

Снимаем крепления и опоры

Перед тем как снимать опоры двигателя и кпп необходимо вывесить двигатель. Делают это по разному. Кто-то приподнимает и фиксирует его снизу, кто то напротив — сверху.

Самодельное приспособление для вывешивания двигателя Лачетти

Также необходимо снять стартер.

После того как двигатель зафиксировали, нужно открутить 3 болта кронштейна коробки передач (артикул — 96550290) и 1 болт от самой опоры.

Откручиваем левую опору, которая держит КПП, от кронштейна. Они бывают скрыты под блоком предохранителей. И откручиваем кронштейн от коробки передач. Он крепится на трех болтах.

Снятие КПП

После этого нужно отпустить коробку передач и вытащить. Коробка передач весит примерно 30 кг., поэтому потребуется напарник, либо сноровка и смекалка.

КПП нужно чем нибудь зафиксировать, так как предстоит открутить болты. Болты лучше всего пометить маркером или нанести на них риски, потому что они отличаются друг от друга по длине и при сборке их можно перепутать.

Сверху КПП крепится на 3 болтах, а также на ближайшем к салону крепятся провода.

Спереди КПП держат 5 болтов.

Сзади 2 болта.

После того как все болты откручены, нужно сдернуть КПП с двигателя. Для этого воспользуйтесь мощной металлической отверткой или монтажкой, вставляя их в щель между двигателем и КПП и смещая в левый бок.

Когда КПП сдвинулась с места, аккуратно извлекаем первичный вал и саму КПП из моторного отсека.

Чистка КПП

После снятия КПП ее следует помыть и очистить от грязи и отложений.

Обычное состояние снятой КПП с Лачетти

Замена корзины и диска сцепления

Отворачиваем 6 болтов крепления корзины сцепления. Отворачивать болты следует резким рывком, например с помощью торцовой головки и молотка. Устанавливаете ключ на головку болта и резким ударом по ключу, против часовой стрелки, срываете болт с места.

Если вы снимаете сцепление не для замены, то отметьте с помощью маркера или керна его расположение. И при обратной установке просто совместите сделанные метки.

После снятия также осмотрите посадочные места корзины и диска сцепления на наличие повреждений и почистите от грязи. Заложите смазку в отверстие для первичного вала КПП. И протрите сам маховик.

Диск сцепления устанавливается к маховику определенной стороной. По мануалу сказано, что там должна быть надпись FLYWHEEL SIDE — то есть, сторона к маховику. На деле не все производители делают данную надпись.

По факту если присмотреться к ведомому диску сцепления с одной из сторон у него есть бОльший выступ, нежели с другой. Именно большим выступом установите диск к корзине сцепления.

Для установки новой корзины сцепления и диска понадобится специальная оправка, либо подходящий по размерам вал (трубка). С ее помощью нужно отцентровать диск сцепления с корзиной. Иначе не удастся установить КПП.

Теперь устанавливаем ведомый диск сцепления к маховику, вставляем специальную оправку в отверстие диска и совмещаем с отверстием маховика.

Одеваем на это всё корзину сцепления, через центральное отверстие между лепестками.

Закручиваем болты с усилием в 15 Н*м, удерживая маховик от проворачивания специальной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, которую устанавливаем между зубчиками маховика.

Замена рабочего цилиндра сцепления

Для замены рабочего цилиндра сцепления необходимо открутить металлическую трубку и три болтика под шестигранник.

При извлечении трубки необходимо придерживать пластмассовый фиксатор гаечным ключом.

При замене рабочего цилиндра на новый также заменяем уплотнительное кольцо.

И затем собираем все в обратной последовательности.

Для облегчения прокачки сцепления

После замены выжимного подшипника, сцепление необходимо прокачать. Поэтому перед установкой КПП на место, нужно по максимуму закачать тормозную жидкость в трубку рабочего цилиндра.

Для этого процесса подойдет любой шприц из аптеки, главное чтобы он был чистым.

Закачиваем тормозную жидкость до упора, пару раз прокачиваем цилиндр, просто нажимая на него. Убеждаемся, что воздуха там нет и он полностью заполнен жидкостью. После этого можно устанавливать КПП на место.

Установка КПП

Основная сложность в установке КПП на место заключается в попадании первичным валом в его место. Это зависит и от сноровки и от того насколько верно вы отцентровали ведомый диск сцепления.

Как только вы почувствовали, что коробка передач плотно встала на место, наживляйте болты крепления.

Также может возникнуть заминка с установкой левой опоры, так как там тоже весьма не просто поставить ее на место и совместить отверстия.

Затем по ходу действия собираем кулису выбора передач и соединяем кронштейн с опорой.

После того, как прикрутили все опоры, двигатель можно снимать с упоров (подвесов).

Прокачиваем сцепление

Затем заливаем тормозную жидкость в бачок. Так как он двухсекционный, то ждем когда жидкость перетечет в отсек для сцепления и начнет течь по трубке. В этот момент ее нужно успеть одеть на штуцер рабочего цилиндра сцепления, тем самым минимизировав необходимость прокачки сцепления (минимизировав, но не исключив).

Прокачивают сцепление так же как и тормозную систему. Один человек садится зв руль и нажимает несколько раз на педаль сцепления, затем фиксирует ее в нажатом состоянии. Помощник лезет к штуцеру, через который стравливается жидкость и смотрит на наличие воздуха в системе (пузырьков). После того как тормозная жидкость идет без наличия воздуха, прокачку заканчиваем.

Ставим на место приводные валы и заливаем масло в КПП. Необходимое количество 1.8 литра. Масло заливаем через специальное маслозаливное отверстие. Когда оно начнет оттуда вытекать — это означает, что достигнут максимум.

Регулировка ручки КПП

Включаем нейтраль и ослабляем стяжной хомут.

Поворачиваем по часовой стрелке шток механизма и нажимаем на сам фиксатор.

Приподнимаем чехол с рычага КПП, затем перемещаем рычаг влево до упора (не включая заднюю). И вставляем что нибудь подходящее в расстояние между основанием рычага и внешним корпусом. Тем самым зафиксировав его в таком положении.

Затягиваем хомут, садимся в салон, расфиксируем рычаг и проверяем включение передач. Все передачи должны включаться. Если какая-либо из передач не доступна, то повторяем регулировку.

Собираем подвеску окончательно. При необходимости прокачайте тормозную систему, но вряд ли это будет необходимо.

Устанавливаем колеса. Запускаем двигатель и проверяем работу сцепления.

Источник: https://mychevi.ru/kak-zamenit-sceplenie-na-lachetti/

Сцепление Chevrolet Lacetti

замена сцепления шевроле лачетти

На Chevrolet Lacetti используется дисковое сцепление. Установлен достаточно прочный механизм, срок эксплуатации его составляет с завода более 150 тыс. км. Ресурс использования может колебаться – в зависимости от режима вождения, некоторых других факторов. Для замены сцепления стоит использовать оригинальные детали или качественные аналоги. Так как сам процесс относительно сложен, требует достаточно больших затрат времени.

Как заменить сцепление и рабочий цилиндр на Шевроле Лачетти?

замена сцепления шевроле лачетти

Как для каждого автолюбителя или просто владельца автомобиля, замена и снятие сцепления для вас довольно частые проблемы. Иногда для обновления системы, иногда по причине износа и неисправности.

Обе причины ведут к одному – придется либо отдавать машину в сервис (что, конечно же, недешево обойдется), либо учится делать все своими руками. Второе займет немало времени и сил, однако, при внимательном следовании инструкций, изложенных ниже, вы сделаете это без проблем и суеты.

Стоит, однако, найти себе партнера для ремонта, чтобы не умотаться, бегая вокруг автомобиля.

Шевроле Лачетти

Основные признаки износа

Как и любая поломка в автомобиле, неисправность сцепления имеет определенные узнаваемые признаки. Они практически всегда заметны опытным водителям и слесарям, а иногда и вполне очевидны, хоть и непонятны для новичков. “Симптомов болезни” несколько, и можно составить небольшой список.

Если вы заметили что-то подобное – вас ждет замена сцепления.

  1. Резко дергает педаль сцепления;
  2. При нажатии на сцепление, начинает “вести”;
  3. Пробуксовывание сцепления;
  4. Неправильная работа сцепления;
  5. Разнообразные неприятные звуки при нажатии на педаль механизма сцепления;
  6. Работа рывками, неравномерно распределяющееся усилие.

Что нужно делать с шевроле при подобных признаках?

Допустим, что один из вышеперечисленных факторов обнаружился и пришли к выводу, что необходимая операция здесь – замена сцепления на вашем шевроле лачетти.

Сцепления Шевроле Лачетти

У вас, как всегда, два пути для дальнейшего развития ситуации:

  • Пойти в автосервис, где вам проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров. Их замену в случае надобности. Шевроле лачетти на автосервисах всегда осматривают внимательно и замена проводится качественно;
  • Сделать все самому и избавить себя от лишних расходов;
  • Попросить помощи знакомых или более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников. Замена такого рода дает мало гарантий.

Второй вариант самый экономный, могу смело это констатировать. Третий – не имеет особых гарантий правильности такой починки. Первый, конечно же, самый надежный, но в то же время очень дорогой.

Выбирать вам, но если ваш выбор заведомо первое – смысла читать статью нет, так как тут будет рассказываться заменить рабочий цилиндр или любой иной детали сцепления шевроле лачетти своими руками.

Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти

Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необычайных названий специальных приспособлений и довольно прост. Есть почти у каждого. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера точных размеров некоторых узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр.

Также пригодятся инструменты для съема коробки передач. Стоит также приобрести некоторые детали заранее. Например, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ.

Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены.

Съем сцепления

Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок!

По порядку и аккуратно начинаем!

Сначала отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи. Потом в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Внимательно осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа или поломок. Если выявили – меняйте на новый!

Затем заверните один из болтов, который раньше крепил коробку передач к двигателю, обратно. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика. Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления.

Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления. Глубина должна не быть меньше 0.3 миллиметров. Стоит заметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об железные элементы и оставлять борозды и царапины. Если такие дефекты выявлены на маховике или нажимном диске сцепления – смело меняйте его.

Произведите ревизию пружин демпфера на наличие трещин и замените ведомый диск сцепления, если таковые присутствуют.

Проверить величину износа нажимного диска шевроле лачетти. Если она более 0,2 миллиметров – замените его. Потом очистите и обезжирите маховик. Затем срочно произведите проверку гидравлического привода сцепления.

Оденьте на центрующую оправку ведомый диск сцепления таким образом, чтобы метка была обращена в сторону маховика. Оправку вместе с диском вставьте в отверстие на маховике (оно находится по центру). Произведите монтаж корзины, при этом закрепите маховик от прокручивания, как делали вначале. Потом вынимаете центрирующую оправку из отверстия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать есть ли EGR?

Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

А вот сейчас мы опишем более крупные работы по разбору системы сцепление шевроле лачетти. В особенности, про рабочий цилиндр.

Симптомы проблемы

Сцепление шевроле лачетти выключается не полностью. Это единственный симптом, который говорит о том, рабочий и главный цилиндр сцепления не работают. Рабочий цилиндр в шевроле в таком случае нуждается в быстрой замене, ибо такая работа сцепления недопустима!

Снимаем рабочий цилиндр шевроле

Для начала снимаем воздухозаборник шевроле лачетти. Извлекаем пружинный фиксирующий элемент, на котором стоит цилиндр. Из прорези в кронштейне выведите держатель трубопровода и закройте его отверстие во избежания вытекания жидкости чем-то.

Рабочий цилиндр сцепление тоже должен быть отсоединен с последующей закупоркой трубопровода. Откручиваете два крепежных болта, на которых держится рабочий цилиндр.

Производите проверку, после чего ставите цилиндр на место и все снятое устанавливаете в обратной последовательности.

Источник: https://autodont.ru/transmission/cohesion/zamena-sceplenie-na-shevrale-lachetti

самостоятельная замена сцепления — Chevrolet Lacetti Club

замена сцепления шевроле лачетти

Процесс замены сцепления на Шевроле Лачетти В процессе замены. Выбор изделия К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относится небрежно.

Допустимое биение накладок ведомого диска сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti не более, мм.  Да, Данил, своевременная

Процесс замены сцепления на Шевроле Лачетти почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности.

Большинство владельцев транспортного средства предпочитают покупать именно этот продукт, поскольку, как показала практика, именно он зарекомендовал себя качественным изделием и долговечным, даже по сравнению с оригинальным комплектом.

Допустим, что один из вышеперечисленных факторов обнаружился и пришли к выводу, что необходимая операция здесь — замена сцепления на вашем шевроле лачетти.

Сама коробка Лачетти весит около 30 килограмм, поэтому при снятии и установке коробки понадобится помощник. Шевроле лачетти на автосервисах всегда осматривают внимательно и замена проводится качественно; Сделать все самому избавить себя от лишних расходов; Попросить помощи знакомых или более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников.

Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ. Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены. Съем сцепления Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок! По порядку и аккуратно начинаем!

Сначала отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи. Потом в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Внимательно осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа или поломок. Если выявили — меняйте на новый!

Затем заверните один из болтов, который раньше крепил коробку передач к двигателю, обратно. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика.

Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления. Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления.

Примечание

Глубина должна не быть меньше 0. Стоит заметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об железные элементы и оставлять борозды и царапины.

Если такие дефекты выявлены на маховике или нажимном диске сцепления — смело меняйте его. Снимите с автомобиля стартер. Подоприте двигатель с помощью регулируемого упора.

Отсоедините от левой опоры подвески силового агрегата кронштейн коробки переключения передач.

После того как будет откручен задний верхний болт, сместите в сторону крепежный кронштейн проводного жгута. Дальнейшее выполнение работ осуществляйте со вторым исполнителем или же установите под коробку переключения передач регулируемый упор.

Как произвести замену сцепления на автомобиле Chevrolet Lacetti?

Настолько, насколько это возможно, отведите коробку переключения передач от двигателя в сторону левого лонжерона кузова, а затем с предельной аккуратностью опустите ее. Ни в коем случае не опирайте первичный вал коробки переключения передач о лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления, иначе последние будут повреждены.

Для замены сцепления Шевроле Лачетти откручиваем корзину с ведомым диском. При установке новой корзины с диском обязательно вставляем оправку для центрирования диска.

Стоимость на диск будет в приделах рублей. Аналоги нажимного диска корзины сцепления: Luk 10 — средняя стоимость оставит рублей.

«ГТ» Как поменять сцепление или замена заднего сальника коленвала на Шевроле Авео

Valeo — корзина от этого производителя будет стоить рублей. Комплект сцепления производства Sachs. Valeo — артикул корзины в сборе.

Большинство владельцев транспортного средства предпочитают покупать именно этот продукт, поскольку, как показала практика, именно он зарекомендовал себя качественным изделием и долговечным, даже по сравнению с оригинальным комплектом.

Выводы Заменить комплект сцепления на Шевроле Лачетти достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобится яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti Замена сцепления Chevrolet Lacetti Заводом-изготовителем на автомобили Chevrolet Lacetti предусмотрена установка сцепления сухого типа, однодискового, с наличием нажимной центральной диафрагменной пружины. Привод для выключения механизма сцепления используется гидравлический.

В его состав входят корзина или как ее еще называют — нажимной или ведущий диск и диск сцепления, по-другому — ведомый диск.

Замена сцепления Chevrolet Lacetti

замена сцепления шевроле лачетти

Замена сцепления Chevrolet Lacetti

Заводом-изготовителем на автомобили Chevrolet Lacetti предусмотрена установка сцепления сухого типа, однодискового, с наличием нажимной центральной диафрагменной пружины. Привод для выключения механизма сцепления используется гидравлический.

В его состав входят корзина или как ее еще называют – нажимной или ведущий диск и диск сцепления, по-другому – ведомый диск. Нажимной диск или корзина сцепления представляет собой кожух из стали, в котором размещаются диафрагменная пружина нажимная и сам нажимной диск. Корзина крепиться к маховику и фиксируется шестью болтами.

Между маховиком и корзиной располагается ведомый диск.

С двух сторон ведомого диска крепятся фрикционные накладки. Чтобы погасить колебания от кручения в тот момент, когда происходит подключение сцепления, на ведомом диске монтируются демпферы и четыре цилиндрических пружины. Ступица на ведомом диске шлицами входит и присоединяется к первичному валу на коробке передач.

Гидравлический привод сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti включает в себя главный и рабочие цилиндры сцепления, соединенный трубопроводом. В гидравлическом приводе используется тормозная жидкость, это обеспечивается с помощью объединения бачка главного тормозного цилиндра с бачком гидропривода на сцепление.

особенность сцепления с гидравлическим приводом на автомобилях Chevrolet Lacetti состоит в том, что подшипник выжимной и цилиндр рабочий привода выключения сцепления объединены в одном узле.

В связи с этим уменьшается количество составных частей гидравлического привода, но заметно усложняется процесс работы по замещению рабочего цилиндра – для его выполнения придется произвести демонтаж коробки передач.

Для определения неисправностей сцепления есть несколько характерных симптомов, например, сцепление начинает пробуксовывать, работает не правильно, в системе сцепления появляются шум и скрипы во время нажатия на педаль, присутствует отдача в педаль, сцепление ведет или появляются рывки при работе.

Можно сразу обозначить несколько возможных причин появления неисправностей: износ ведомого диска сцепления или, возможно, изношена корзина.

Выход из ситуации прост, можно разобрать сцепление и заменить только изношенный элемент, но весь процесс достаточно долгий и трудоемкий, потребуется произвести демонтаж подрамника, рулевой рейки и некоторых элементов подвески, поэтому рекомендуется производить замену сцепления в сборе.

Для проведения самостоятельной замены сцепления вам потребуется

  • Набор из гаечных ключей.
  • Инструмент для демонтажа коробки передач.
  • Штангенциркуль.
  • Оправка центровочная для ведомого диска.

Замена Цилиндра Сцепления Лачетти 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена сцепления шевроле лачетти

Подмена сцепление на Шеврале Лачетти

Общее описание проблемы

Как для каждого автовладельца либо просто обладателя автомобиля, подмена и снятие сцепления вам достаточно нередкие препядствия. Время от времени для обновления системы, время от времени из-за износа и неисправности.

Обе предпосылки ведут к одному – придется или отдавать машину в сервис (что, конечно, дорого обойдется), или обучается делать все своими руками. 2-ое займет много времени и сил, но, при внимательном следовании инструкций, изложенных ниже, вы сделаете это без заморочек и суеты.

Стоит, однако, найти себе партнера для ремонта, чтобы не умотаться, бегая вокруг автомобиля.

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

«ГТ» Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Замена сцепления и прокладки крышки клапанов в деталях Подписывайтесь на нашу группу ВК

Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти

Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необычайных названий специальных приспособлений и довольно прост. Мой второй канал: метки грм chevrolet aveo 1.6 замена помп ремня и роликов видео . Снятие ремня грм отсоедините: разъем датчика температуры воздуха на впуске. Есть почти у каждого. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок.

Штангенциркуль для замера точных размеров некоторых узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр. Также пригодятся инструменты для съема коробки передач. Стоит также приобрести некоторые детали заранее. Например, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Замена сцепления лачетти шевроле лачетти на замена главного тормозного цилиндра.

Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ. Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены.

Chevrolet Lacetti Замена «корзины» и ведомого диска сцепления Шевроле Лачетти

замена сцепления шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti > Сцепление > Замена «корзины» и ведомого диска сцепления Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена «корзины» и ведомого диска сцепления

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя. Срок службы сцепления зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. «Корзину» и ведомый диск также снимаем при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала.
Для снятия «корзины» и ведомого диска сцепления демонтируем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Накидным ключом или головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» сцепления к маховику. От проворачивания коленчатый вал удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ребро картера коробки передач.

Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать пружину кожуха сцепления. Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно.

При отворачивании последнего болта, поддерживаем «корзину» и ведомый диск сцепления.

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления.
Устанавливая сцепление

ориентируем ведомый диск выступающей частью диска в сторону нажимного диска «корзины» и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.
Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или изготовить самостоятельно, собрав ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длинами.

Центрирующая оправка

Вводим оправку в отверстие фланца коленчатого вала и в этом положении закрепляем «корзину» сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты. Окончательно затягиваем болты крепления предписанным моментом (см. Приложения).

Закрепив «корзину» сцепления, вынимаем центрирующую оправку и монтируем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

Замена «корзины» и ведомого диска сцепления Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/sceplenie/zamena-korziny-i-vedomogo-diska-scepleniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт