Замена сцепления на киа рио 3

Замена сцепления на Киа Рио

замена сцепления на киа рио 3

Такой узел как сцепление состоит в числе наиболее важных и ответственных систем автомобиля с механической трансмиссией.

При эксплуатации практически все детали этого механизма подвержены постепенному износу, поэтому возникновение поломок является естественным фактором. Такое положение дел также применимо и к успешной корейской модели Киа Рио 2 и даже версии Киа Рио 3.

В данной статье мы разберемся, как происходит замена сцепления, а также как отрегулировать сцепление на таком автомобиле, как Киа Рио 3.

Основной функцией узла сцепления служит обеспечение передачи вращающего момента от маховика мотора к трансмиссионным валам и дальше к колесам. Для управления данной системой фигурирует специальная педаль в салоне, при нажатии на которую происходит так называемый выжим сцепления, что подразумевает временное физическое прекращение взаимной связи между двигателем и трансмиссионным агрегатом. Это необходимо для того, чтобы безболезненно переключить передачу.

Установка камеры заднего вида Киа Рио

Для сцепления характерны некоторые поломки, обнаружить и исправить которые владелец может собственноручно. К примеру, когда при выжиме педали в салон доносится характерный шуршащий звук, то это свидетельствует об износе подшипника сцепления. Проблема устраняется только посредством замены данного элемента.

Также причиной возникновения посторонних шумов может служить некорректная работа самого диска сцепления. Когда проявление шумов наблюдается при изменении скоростного режима, то это может означать износ крепежных компонентов системы. Также система способна напомнить о себе через педаль сцепления, которая при наличии неисправности будет вибрировать в момент нажатия.

Все сказанное намекает владельцу на необходимость внимательно относиться к данному узлу, что позволит, как выявить неисправность, так ее и своевременно устранить, а также знать, как прокачать сцепление на таких моделях, как Киа Рио 2 и соответственно Киа Рио 3.

Как отрегулировать сцепление?

Некоторые ситуации с некорректной работой узла сцепления подразумевают потребность в его регулировке. Регулировочную процедуру сможет осуществить любой владелец. Как отрегулировать сцепление пошагово? Для этого ему потребуется линейка и два ключа, размер которых «14».
Схема регулирования предполагает выполнение нижеприведенных действий.

  1. Сначала осуществляем проверку свободного хода педального узла. Для этой цели следует произвести нажим до такого момента, при котором начинает ощущаться повышенное сопротивление. При нормальном положении дел эта величина должна составлять около 13 см.
  2. Теперь требуется замерить расстояние между крайней точкой самой педали и внутренней поверхностью днища. При оптимальных условиях данное значение составит около 14 см. Если указанный параметр больше обозначенного значения, то в таком случае педаль при нажатии не «подтверждает» информативность узла. Когда параметр ниже обозначенной величины, сцепление вообще может не выключиться или принудительное разъединение шестерен валов трансмиссии будет сопровождаться хрустом.
  3. Непосредственно о регулировке. В «Рио» 2012 г. в. для этого откручиваем контргайки и выполняем регулировку датчика, «обязанного» отвечать за движение педального узла.

На этом регулировка завершается. Когда невозможно произвести регулировочное мероприятие, то это означает, что весь узел требует своей безоговорочной замены.

Как произвести замену сцепления?

Сам процесс не обусловлен трудностями на каком-либо этапе, но требует затрат временного ресурса. На выполнение процедуры в «Рио» понадобится около 6-7 часов.

Далее рассмотрим последовательность операций. Заметим, что осуществить весь перечень действий без помощника не получится, поэтому привлекаем его заранее. Производство работ предполагается на поднятом или вывешенном автомобиле, поэтому беспокоимся о наличии соответствующего оборудования (подъемника или домкрата).

Киа Рио или Киа Сид

Алгоритм.

  1. Под капотом демонтируем АКБ, площадку и корпус воздушного тракта вместе с фильтрующим элементом.
  2. Отсоединяем тросы приводного узла КПП вместе с площадкой и весь набор штекеров (разные наконечники, поэтому спутать их тяжело при сборке).
  3. Сливаем смазку из трансмиссии.
  4. Для извлечения приводных валов из коробки выполняем предварительное отсоединение шаровых опор рычагов и рулевых наконечников (от поворотных цапф).
  5. Теперь снимаем стартерный узел.
  6. Поддомкрачиваем мотор, подложив под поддон прокладку из дерева или иного материала. Это требуется для ослабления и демонтажа пары нижних и одной верхней опор мотора.
  7. Далее выкручиваем 4 шпильки фиксации самой коробки. Агрегат отводим от мотора и аккуратно стягиваем на поверхность подрамника. Для обеспечения доступа к сцеплению потребуется отвинтить пару передних болтов, удерживающих сам подрамник. Теперь коробку можно сместить в проем между подрамником и поверхностью кузовного лонжерона.
  8. Получив доступ, откручиваем корзину сцепления. Снимаем и оцениваем степень износа. Пользуясь случаем, готовим к замене выжимной подшипник.
  9. Для центровки нового диска сцепления в корзине применяем специализированную оправку (подойдет аналогичная для ВАЗ-2109).
  10. Монтируем новый узел сцепления путем закручивания болтов корзины в маховик. Если замене подлежит только диск, то во избежание нарушения балансировки и с целью установить корзину именно на прежнее место, заранее выбранные участки на ней и маховике намечаем маркером.
  11. Теперь все узлы собираем в обратной последовательности. Как вариант, можно заменить смазку в КПП, если существует в этом потребность. Замена сцепления на автомобиле Киа Рио 3 завершена.

Подведем итоги

После сборки производим проверочные действия. Заводим мотор, осуществляем выжим педали, и, если переключение ступеней трансмиссионного агрегата происходит без посторонних звуков и затруднений, то работа исполнена верно. Теперь вы ознакомились с тем, как осуществляется замена сцепления, а также выяснили, как прокачать сцепление в автомобиле Киа Рио 3 и также для версии Киа Рио 2.

Источник: https://24kia.net/rio/dvigatel-i-korobka/zamena-stsepleniya.html

Как поменять сцепление на Киа Рио

замена сцепления на киа рио 3

Сцепление. Вещь, без которой представить нормальную работу автомобиля просто невозможно. И, как и любые другие запчасти Киа Рио, выполняющий ежедневную работу, сцепление имеет свойство приходить в частичную или полную негодность. Конечно, эта конструкция считается достаточно надёжной, однако, активные условия эксплуатации вкупе с неблагоприятными условиями могут привести к выходу из строя даже её.

В большинстве случаев специалисты рекомендуют проводить замену всего механизма, даже при порче только его части. Связано это с тем, что при замене одной детали, остальные, со сниженным эксплуатационным ресурсом, Вы оставляете на месте, а это, как минимум, не уменьшает вероятность их поломки. И каждый раз, когда Вы захотите или будете вынуждены повторить все этапы разборки из-за другого элемента, процесс будет занимать немалое количество времени.

Итак, разговор о ремонте и замене сцепления.

1- кожух сцепления с нажимным диском; 2- диафрагменная пружина; 3- ведомый диск; 4- маховик

И для начала, нужно определиться, какие признаки в поведении автомобиля чаще всего указывают на то, что со сцеплением что-то не так, и что именно бывает «не так».

Таблица неисправностей и способов устранения

В таблице представлены наиболее распространённые причины, встречающиеся при неполном включении и выключении сцепления («ведёт» или буксует), рывках при работе сцепления, а так же, при появлении повышенного шума после его включения и выключения.

Причина неисправностиМетод устранения
Полный ход педали сцепления уменьшен Отрегулировать привод выключения педали
Биение ведомого диска превышает 0,5 мм Заменить на новый
Ослабление заклёпок или утопление их головок менее 0,3 мм
Царапины и неровности на фрикционных накладках ведомого диска
Присутствие воздуха в гидроприводе выключения сцепления Прокачать систему
Утечка жидкости из рабочего/главного цилиндра выключения сцепления Заменить проблемный цилиндр
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала КПП Очистить шлицы и смазать ЛСЦ-15. При смятии или большом износе шлицев, заменить первичный вал или ведомый диск
Ослабление заклепок крепления нажимной пружины Заменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Коробление или перекос нажимного диска
Следы сильного износа или пригорание фрикционных накладок ведомого диска Заменить на новый
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска Проверить сальник первичного вала КПП. При необходимости, заменить
Повреждение или заедание привода выключения сцепления Устранить причины неисправности
Ослабление или поломка демпферных пружин ведомого диска Заменить на новый в сборе
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления Заменить на новый
Повреждение поверхности нажимного диска Заменить кожух и диск в сборе
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Процесс осмотра и замены сцепления

Для того чтобы разобрать, осмотреть на наличие неисправностей, и заменить сцепление без посещения автосервиса, понадобится помощник и до 6-7 часов свободного времени. Всю процедуру можно провести в гаражных условиях. Необходимо наличие «ямы» или подъёмных механизмов.

Необходимый инструмент

  • Ключи с набором головок;
  • отвёртки;
  • запасные конструкционные части сцепления;
  • сальник первичного вала КПП;
  • краска;
  • штангенциркуль;
  • молибденовая смазка;
  • перчатки.

Демонтаж и замена сцепления на Киа Рио

Давайте рассмотрим подробнее некоторые манипуляции с механизмом сцепления, указанные в таблицах выше.

Для получения доступа к сцеплению, первым делом, необходимо демонтировать КПП.

Для сохранения балансировки нажимного диска в процессе обратной сборки, если его замена не требуется, лучше пометить краской его прежнее положение относительно маховика и кожуха. В таком случае, правильная обратная установка не составит труда.

Для того чтобы отсоединить нажимной и ведомый диски от маховика, нужно открутить шесть болтов, скрепляющих конструкцию воедино.

Чтобы маховик не прокручивался, можно вставить между зубьями отвёртку.

Выкручивание болтов лучше осуществлять постепенно: по два оборота на болт с переходом по кругу от одного к другому.

В процессе снятия поддерживайте ведомый диск от падения.

Теперь, необходимо провести тщательный визуальный контроль различных элементов сцепления.

Осмотрите ведомый диск и поверхность фрикционных накладок на предмет отсутствия трещин и общего износа.

Проверьте заклёпки. Утопление их головок не допускается менее 0,3 мм, при этом, не должно чувствоваться ослабление заклёпочных соединений. Подтверждение любого из этих признаков – прямая дорога к замене.

Обратите внимание на масляные подтёки на поверхности фрикционных накладок. Если заметили следы, необходимо проверить сальник первичного вала КПП и, при необходимости, заменить и его.

Теперь, проверьте демпферные пружины ведомого диска. Для этого, постарайтесь рукой произвести их перемещение в гнёздах ступицы. При ослаблении пружин или их полной поломке – замените его.

Помимо этого, проверьте ведомый диск на «биение». При величине «биения» более 0,5 мм, замена так же необходима.

Следует провести осмотр поверхностей трения нажимного диска и маховика. Они подлежат замене, если были обнаружены глубокие царапины, риски, следы перегрева и сильного износа.

На диафрагменной пружине так же должны отсутствовать любые трещины и деформации. Места, в которых лепестки пружины контактируют с подшипником выключения сцепления, могут иметь износ не более 0,8 мм.

Не допускаются деформации и изменения геометрии соединительных звеньев кожуха и диска, а так же трещины и следы износа на опорных кольцах нажимной пружины.

Когда осмотр и замеры произведены, а части, непригодные для дальнейшей эксплуатации, заменены на новые, можно проводить сборку. Однако, прежде всего, необходимо оценить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. В случае заедания, следует выявить его причины и устранить их.

Затем, нанести молибденовую смазку на шлицы ступицы ведомого диска.

Во время установки узла, для начала нужно провести установку ведомого диска, используя для этого оправку. Установить кожух, совмещая оставленные краской метки.

Не забудьте, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска «смотрела» в сторону диафрагменной пружины кожуха.

Останется только затянуть болты. Равномерно затягивайте их, по одному обороту на каждый. Затягивание желательно проводить по кругу, чередуя диаметрально-противоположные друг другу болты.

Теперь можно снять оправку, установить на место КПП и проверить работу сцепления.

о замене сцепления на Киа Рио

К сожалению, качественного русскоязычного видео-обзора по замене нет, поэтому, можете ознакомиться с англоязычной версией в двух частях.

Источник: http://kiawheels.ru/rio/ekspluataciya-i-remont/kak-pomenyat-sceplenie-na-kia-rio

Сцепление Киа Рио

замена сцепления на киа рио 3

  • 1 Механизм
  • 2 Регулировка механизма
  • 3 Снятие и установка
  • 4 Заключение

Сегодня на рынке появляется все больше новых автомобилей. Выбрать машину по вкусу может каждый, вне зависимости от возраста и социального положения.

Зачастую выбор падает на Киа Рио с АКПП. Обычно покупатели выбирают модификацию с автоматической, а не механической коробкой передач. Дело здесь, скорее, в том, что ремонт АКПП Киа Рио осуществляется реже, чем восстановительные работы на “механике” этой же машины.

Механизм

На всех автомобилях, как и на Киа Рио 2 поколения, есть сцепление, необходимое для соединения КП с двигателем и передачи вращения на коробку. Несмотря на простоту устройства, оно подвергается износу, поэтому требуется иногда ремонтировать сцепление на Кia Rio. На самом деле, система подразумевает под собой несколько механизмов и устройств, образующих один агрегат, называющийся “сцепление”.

Чтобы определить, в чем именно неполадка, требуется следить за автомобилем и прислушиваться к каждому непривычному звуку. О поломке говорят не только шумы, но и поведение машины. К примеру, если во время нажатия на педаль она колеблется, то требуется присмотреться к диску. Но есть ряд звуков, которые позволяют определить поломку самостоятельно.

Важно прислушиваться не к самим шорохам и постукиваниям, а запоминать момент их возникновения. Если шум раздается при нажатии на педаль, то в негодность пришел выжимной подшипник. Устранить проблему помогает простая замена. А звуки, раздающиеся при большой скорости, сигнализируют о неполадках в креплениях системы. Все остальные шумы возникают из-за диска сцепления.

Справиться с подобной напастью поможет замена сцепления.

Регулировка механизма

После установки новых деталей переходим к следующему этапу – отладке сцепления. Здесь нет ничего сложного, ведь вам не понадобится никаких определенных знаний и инструментов. Операция потребует лишь несколько ключей для подтягивания болтов и линейку для измерения расстояния.

Рассмотрим, как отрегулировать сцепление Киа Рио 3. Сначала надо проверить, насколько педаль ходит вхолостую. По всем стандартам ход должен быть от 6 до 13 миллиметров. Чтобы проверить этот показатель, понадобится выжать педаль до начала сопротивления. На следующем этапе нужно замерить расстояние от днища автомобиля до крайней точки положения педали.

https://www.youtube.com/watch?v=Tm6LqZd1t-A

Оно должно равняться 14 сантиметрам, в противном случае потребуется регулировка. Это обязательно, потому что при более низком параметре педаль может перестать правильно работать, а повышенный не даст возможности определить некоторые показатели.

После замеров приступаем к самому процессу регулировки. Он заключается в необходимости ослабить гайки и настроить датчик, показывающий все изменения педали. Если же после настройки ничего не произошло или она невозможна, то понадобится произвести замену всего агрегата.

Снятие и установка

Как только вы убедились в необходимости замены устройства, следует подготовиться к ремонту. Сразу хочется отметить, что сам процесс не такой и сложный, но потребует много времени.

Обратите внимание: в одиночку эту процедуру произвести не получится, ведь на некоторых этапах работы нужна будет помощь второго человека.

Вам также понадобится поднять машину. С этой целью используется автоматический подъемник или яма. Лучше подходит подъемник, так как он открывает полный доступ ко всем составляющим автомобиля и позволяет заменить и другие детали.

В первую очередь, для осуществления работ потребуется снять коробку, отвечающую за включение передачи и ускорения машины. Затем надо отделить маховик от диска. На этом этапе потребуется демонтировать болты и обеспечить неподвижность. После снять диск будет очень просто благодаря отсутствию помех.

Предпоследний этап предполагает монтаж нового диска на посадочное место. Здесь понадобится центровка. Для этого требуется установить диск с фрикционной накладкой на первичный вал КПП, а затем зафиксировать и его самого. Последний этап – монтаж снятых деталей на место.

Заключение

Нередко сцепление приходит в негодность: появляются посторонние звуки во время переключения передач или нажатия на педаль. В любом случае, первым делом потребуется определить неполадку и устранить ее. После ремонта нужна регулировка сцепления, которая поможет настроить педаль под себя.

Источник: https://kiario.pro/repair/stseplenie-kia-rio.html

Регулировка и замена сцепления на КИА Рио

замена сцепления на киа рио 3

Одной из ключевых систем в автомобиле является сцепление. Как и в любой другой машине, данное устройство трансмиссии на Кио Рио со временем подвергается износу, могут возникать различные поломки, требующие вмешательства.

Сцепление – это такая часть трансмиссии, главной целью которой является передача вращения двигателя к коробке передач. Грубо говоря, это система, обеспечивающая связь между двигателем и коробкой передач. Помимо этого, благодаря использованию педали сцепления можно прекращать передачу крутящего момента, когда это нужно.

Ничто не вечно, а поэтому и сцепление на автомобиле может ломаться или по какой-то причине работать некорректно. Существуют типичные неполадки, которые каждый может определить и устранить самостоятельно.

Например, если при использовании педали слышится странный звук, то возможны проблемы с выжимным подшипником. Решается это его заменой. Помимо этого, причиной посторонних шумов может быть нарушенная работа фрикционного диска.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как включить автозапуск по времени томагавк?

Если шумы возникают при изменении скорости, то крепления деталей системы могут быть изношены.

Если же при использовании педали вы ощущаете колебания, то необходимо обратить внимание на диск и на его состояние. В общем, обращайте внимание на свой автомобиль и устраняйте неполадки вовремя.

Регулирование системы сцепления

В некоторых ситуациях на Киа Рио 2012 оправданным считается регулировка сцепления. Если в результате осмотра были выявлены какие-то неполадки, то необходимо выяснить их причины, а затем перейти к непосредственной регулировке. Это сможет сделать практически каждый, ведь никакого специального оборудования или особых умений не нужно. Все, что для этого потребуется – это линейка и пара ключей на 14.

Итак, регулировка сцепления на Рио происходит по такой схеме:

  • Проверяем свободный ход педали. Для того, чтобы это сделать, вам нужно нажимать на нее до тех пор, пока вы не почувствуете значительное сопротивление. В нормальном состоянии, данный параметр на Киа Рио 2012 должен находиться в рамках от 6 до 13 мм.
  • Измеряем расстояние от крайне точки педали до нижней точки днища. В нормальном состоянии оно составляет приблизительно 14 см. Если этот показатель больше, то педаль будет нечеткой и неинформативной. Если же данный параметр меньше, то сцепление может полностью потерять свою функциональность.
  • Регулируем сцепления. На Киа Рио 2012 для регулировки этой системы нужно немного открутить контргайки, а затем проводить регулировку датчика, который отвечает за движение педали.

Вот и все, регулировка закончена. Если же провести регулировку невозможно, или она не дает желаемых результатов, то требуется замена всей системы на Киа Рио 2012.

Как правильно заменить сцепление?

Итак, замена сцепления – это довольно простой процесс, хоть и требует затрат времени. Конструкция автомобиля Киа Рио 2012 года позволяет совершить такой ремонт самостоятельно, а займет это приблизительно 5 часов. Далее мы детально разберем, что и как нужно делать и в какой последовательности.

Сразу хочется отметить, что произвести замену сцепления в одиночку не получится – на некоторых этапах без помощника не обойтись. Сделать замену можно несколькими способами:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выполнять работы в яме.

Первый вариант проще, так как дает более легкий доступ к различным узлам. Однако, не у всех есть на это возможность, поэтому все можно сделать и в гараже, где хранится ваш Киа Рио 2012.

Итак, замена сцепления включает следующие этапы:

  • Подготовительные работы. Необходимо демонтировать рабочий цилиндр, карданный вал и опору, стартер, а также рычаг КПП.
  • Снятие датчик активация движения назад и тросик спидометра.
  • Демонтаж КПП, что позволит получить доступ ко всем агрегатам.
  • Отделение маховика от диска сцепления. Для этого нужно снять болты крепления, при этом обеспечив неподвижность. Таким образом, снятие диска не составит проблем, так как все крепления убраны.
  • Установка нового сцепления. В рамках этого этапа нужно будет центровать сам диск. Сделать это можно путем установки фрикционного диска на первичный вал, валик закрепите к коленвалу. После этого монтируется сам диск сцепления на Киа Рио 2012.
  • Установка всех деталей автомобиля, снятых на подготовительном этапе.

Напоследок хочется сказать, что в движении педали, система сцепления занимает всего лишь несколько сантиметров, а поэтому нет необходимости жать на нее до пола.

Для того, чтобы проверить корректность работы нового сцепления на Киа Рио 2012, нужно запустить двигатель, при этом поставить автомобиль на ровную поверхность.

Далее необходимо нажать на педаль и отпускать ее очень медленно, не нажимая на педаль акселератора. Если обороты мотора начнут изменяться, то значит, что все работает правильно.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/regulirovka-i-zamena-scepleniya-na-kia-rio.html

Замена сцепления на Киа Рио 3

замена сцепления на киа рио 3

  • Замена сцепления – 3 000р.
  • Комплект к замене сцепления – 4 500р.

В автомобилях Kia Rio 3 (2011 – 2015) встроена механическая коробка передач с сухим однодисковым сцеплением и центральной диафрагменной пружиной.

Технические характеристики

Тип привода сцепления: гидравлический;

Кожух сцепления: с нажимным диском и диафрагменной пружиной;

Тип диска муфты сцепления: сухое однодисковое сцепление, центральная диафрагменная пружина;

Размеры отверстий большой головки шатуна:

  • Цилиндра выключения сцепления — 20,64 мм (0,8126 дюйма);
  • Главного цилиндра привода выключения сцепления — 15,87 мм (0,6248 дюйма).

Сцепление в автомобиле расположено так чтобы маховик на коленвале двигателя и первичного вала коробки передач мог разъединяться и соединяться, находясь между двигателем и коробкой передач.

Штампованный кожух имеет уже смонтированный в себе нажимной диск и крепится 6-ю болтами к маховику двигателя. На шлицах первичного вала установлен ведомый диск, он зажимается диафрагменной пружиной между нажимным диском и маховиком.

Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления приводится в действие подшипником выключения сцепления, который установлен на направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из следующих элементов:

  • Главный цилиндр выключения сцепления – установлен в моторном отсеке на щите передка;
  • Рабочий цилиндр – находится на картере коробки передач;
  • Трубопровод – состоит из трубки и промежуточного шланга. Он соединяет главный цилиндр с рабочим цилиндром;
  • Педаль сцепления – кронштейн, которой прикреплен к кузову.

Основные неисправности и их причины

Неполное включение сцепления (сцепление буксует) – недостаточный свободный ход педали сцепления.

Недостаточное ускорение автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора – засорение гидропривода сцепления.

Автомобиль не развивает необходимой скорости – повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска.

Ощущается замедление при движении автомобиля на подъеме:

  • Затвердение или замасливание фрикционных накладок ведомого диска;
  • Повреждение нажимного диска или маховика;
  • Ослабление или поломка нажимной пружины.

Затрудненное переключение передач («треск» в момент включения передач):

  • Чрезмерный свободный ход педали;
  • Утечка жидкости из гидропривода, загрязнение или воздушные пробки в гидроприводе;
  • Сильный износ или коррозия шлицев ведомого диска;
  • Чрезмерная вибрация (коробление ведомого диска).

Повышенный шум сцепления:

  • Недостаточный свободный ход педали;
  • Чрезмерный износ ведомого диска;
  • Сильный износ и/или повреждение подшипника выключения сцепления;
  • Недостаточная смазка рабочей поверхности направляющей втулки подшипника;
  • Неправильная установка сцепления или подшипника выключения сцепления;
  • Повреждение направляющей втулки подшипника выключения сцепления;

Большое усилие нажатия на педаль:

  • Недостаточная смазка педали;
  • Недостаточная смазка шлицев ведомого диска;
  • Недостаточная смазка оси рычага выключения сцепления;
  • Недостаточная смазка переднего подшипника первичного вала коробки передач.

Передачи переключаются с трудом или не переключаются:

  • Чрезмерный свободный ход педали сцепления;
  • Неисправность рабочего цилиндра привода сцепления;
  • Нарушение центрирования, чрезмерное биение или разрушение фрикционных накладок ведомого диска;
  • Грязь или задиры на шлицах ступицы ведомого диска и первичного вала коробки передач;
  • Неисправность нажимного диска сцепления.

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»):

  • Недостаточный свободный ход педали сцепления;
  • Засорение гидропривода сцепления;
  • Износ или замасливание фрикционных накладок ведомого диска;
  • Повреждение или деформация нажимного диска;
  • Заедание вилки выключения сцепления.

Рывки и тряска при работе сцепления:

  • Замасливание или износ фрикционных накладок ведомого диска;
  • Неисправность нажимного диска;
  • Изгиб диафрагменной нажимной пружины;
  • Износ или поломка пружин ведомого диска;
  • Ослабление затяжки крепления кронштейнов подвески двигателя.

Повышенный шум при выключении сцепления:

  • Повреждение втулки педали сцепления;
  • Ослабление крепления деталей внутри кожуха сцепления;
  • Износ или загрязнение подшипника выключения сцепления;
  • Заедание вилки выключения сцепления или в механизме выключения сцепления.

Сцепление – один из главных составляющих трансмиссии, поэтому рекомендуем периодически проводить диагностику. В противном случае это может обернуться для вас заменой сцепления и заменой маховика, который значительно превышает стоимость самого комплекта сцепления.

Специалисты «ДОН-СТО» также рекомендуют при замене сцепления сразу провести замену заднего сальника коленвала и сальника полуосей. Стоимость сальников незначительна, поэтому лучше сделать все необходимые работы сразу, что бы не переплачивать за ту же работу в бедующем.

Оставьте заявку на замену сцепления Киа Рио 3 по телефону:
8 (863) 3-111-300
или закажите обратный звонокЗаполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

В сервисе думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Комната отдыха автосервиса ДОН-СТО — это:

  • уютное место, где вам предложат кофе и чай, а детям — сладости, мелки и раскраски;
  • цветной телевизор с различными каналами вещания;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • мягкие диваны для отдыха.

Источник: https://donsto.ru/zamena-scepleniya-na-kia-rio-3

Киа рио установка сигнализации — Ремонт автомобиля своими руками

замена сцепления на киа рио 3

Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота — установить.

Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).

Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс — синий ; зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание.

Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху).

разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).

Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.

синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит.

Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

Приборная панель:
тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)
повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)
концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)
концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)
генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

Замок зажигания:
+12V — красный и розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий под белым (можно не подключать)
стартер при АКПП — белый
стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя:
концевик двери (-) — розовый
концевик багажника (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
стоп (+) — красный
бензонасос (+) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
отпирание багажника (+) — синий, силовой провод

зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

Автор  RA9UBD

+12В – красный толстый на блоке предохранителей

Замок зажигания:
АСС – синий
IGN1 – синий
IGN2 – зелёный
Стартер – белый Для варианта с МКПП:

Стартер – синий провод на педали сцепления

Панель приборов:
Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
Ручник — красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок:
отпирание — синий/красный
запирание — белый/красный
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:1000200130004000ЗП18У001ОС00У000dУOF

dbOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

Автор Евгений

Замок зажигания:
+12V — красный или розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий, рядом с белым

стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер:
двери (-) — зеленый
багажник (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
ручник (-) — серый/оранжевый

генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-rio-ustanovka-signalizatsii.html

Гарантированная замена сцепления Киа Рио 3: цена и качество профессионального обслуживания

замена сцепления на киа рио 3

Главным элементом трансмиссии автотранспорта является сцепление. Данное устройство необходимо для отсоединения мотора от коробки передач. Благодаря этому водитель способен переключить скорость. Но помимо этого, сцепление обеспечивает комфортабельную поездку за счёт плавного переключения скоростей. При этом нагрузка на мотор и коробку передач становится меньше.

При неисправной работе механизма перегревается двигатель. А значит, скорость его изнашивания увеличивается. Для устранения неполадок необходимо заменить определённые детали. Какие именно – покажет диагностика.

Симптомы, указывающие на неисправность механизма

Для предотвращения дальнейших неполадок необходимо знать симптомы, которые указывают на неисправность данного устройства:

  1. Смена скоростей осуществляется затруднительно.
  2. Неполное включение. Теряется мощность на подъёмах.
  3. При активации педали сцепления ощущается рывок. Также наблюдаются подозрительные шумы и стуки.
  4. Во время использования автомобиля Киа Рио 3 чувствуется запах горелого пластика.
  5. Механизм не выключается.
  6. Когда количество оборотов мотора повышается, скорость всей машины остаётся неизменной.
  7. Ощущаются вибрации при включении сцепления.

Доступная замена сцепления Киа Рио 3: цена качественных работ на СТО

Самое главное, что необходимо знать автомобилисту – это то, что оттягивать обновление сцепления нельзя! Чем дольше водитель эксплуатирует транспорт, тем больше элементов повреждается. В конечном итоге замена сцепления Киа Рио 3, цена которой при незначительных неисправностях не столь высока, как если проигнорировать сигналы и вовремя не устранить неисправности станет намного дороже. Поэтому дешевле будет своевременно заменить повреждённое сцепление.

Также сэкономить поможет вам прохождение технического осмотра строго по срокам. Если сцепление не беспокоило вас во время передвижения, но уже начинало постепенно изнашиваться, то на осмотре механики вас оповестят о том, что механизм необходимо заменить. Возможно, достаточно будет просто его отрегулировать и почистить. Такой ремонт обойдётся куда дешевле, чем устранение серьёзных поломок, вызванных неисправным элементом.

Что будет, если механизм вовремя не заменить?

Если данную проблему вовремя не устранить, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • Фрикционные сальники изнашиваются. Данная ситуация происходит из-за увеличенного хода рычага. Это значит, что сцепление не выключается до конца, поэтому диск не перестаёт контактировать с маховиком.
  • Снижение мощности автомобиля в результате потери крутящего момента. Это случается, когда педаль до конца не выжимается и образуется пробуксовка агрегата.
  • Как только водитель пытается совершить плавный старт, ощущается стук в районе трансмиссии.
  • Вещество вытекает из гидропривода.

Причины неисправного устройства

От исправного функционирования механизма сцепления зависит ваша безопасность.

Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов.

  1. Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.
  2. Постоянное выжимание педали.
  3. Загрязнённый моторным маслом диск.
  4. Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.
  5. Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика.
  6. Регулировка люфта произведена плохо.

Периодичность замены сцепления

Обычно вся информация по степени изнашивания различных механизмов указана в мануале по эксплуатации транспорта. Но стоит отметить, что сцепление меняют каждые 100-120 тысяч километров пробег. Однако не стоит забывать про стиль вождения. Агрессивная езда увеличивает износ.

Наши услуги, когда требуется замена сцепления Киа Рио 3

Как только появились первые признаки неполадок устройства, вы обращаетесь к нам.

При замене механизма мы оказываем следующие услуги:

  • Диагностика – неотъемлемая часть любого вида ремонтных работ;
  • Сама процедура замены;
  • Чистка загрязнённых элементов;
  • Регулирование различных деталей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужна кнопка рециркуляции воздуха в машине?

Внимание! Замена сцепления Киа Рио 3 должна производиться только в условиях сервиса. Это необходимо для того, чтобы не допустить грубые ошибки во время ремонта. Для безопасного вождения необходимо, чтобы сцепление работало качественно. Совершая замену самостоятельно, можно нарушить работу механизма ещё больше. В таком случае вам придётся производить более сложные ремонтные работы, и их стоимость будет дороже, чем простая замена сцепления.

Замена сцепления Киа Рио 3: основные этапы работы

Стоит отметить, что в большинстве случаев необходимо заменить или отрегулировать только определённые детали. А именно:

  1. Корзина механизма. Она крепко соединена с маховиком мотора и выжимными пружинами. Её необходимо сбалансировать.
  2. Диск механизма заменяют, когда демпферные пружины ослабли или повредились полностью.
  3. Обновление троса избавляет владельца транспорта Киа Рио от буксования устройства. Обычно такая процедура производится в паре с заменой диска.
  4. Цилиндр меняют для устранения пробуксовки.
  5. Для того чтобы восстановить контроль над одной или несколькими передачами, необходимо обновить тягу привода коробки передач.

Этапы замены:

  • После диагностирования проблем осуществляют снятие колёс;
  • Далее производят демонтаж полуосей и карданного вала;
  • Сливают техническое вещество из механической коробки передач;
  • Демонтируют корпус МКПП;
  • Заменяют сцепление или его составляющие;
  • Проводят заключительную диагностику для проверки качества работ.

В чём наши преимущества?

Сервисов технического обслуживания сегодня огромное множество. Для того чтобы устранить всевозможные неполадки, необходимо обратиться к нам, потому что:

  1. Наши специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж.
  2. Наш автосервис оснащён современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
  3. Мы даём гарантии качества.
  4. В короткие сроки устраняем всевозможные проблемы.
  5. Наши цены удовлетворят огромное количество наших клиентов.

Проблема с автотранспортом доставляет массу неудобств. Любой водитель хочет как можно быстрее это исправить, причём качественно и недорого. Поэтому из огромного списка сервисов мы советуем именно нас.

А для того чтобы неисправности касались вашего автомобиля как можно реже, необходимо:

  • Своевременно проводить ТО вашего автомобиля;
  • Сменить агрессивную манеру управления на более спокойный стиль;
  • Быстро реагировать на всевозможные признаки неполадок.

Необходимо быть более внимательным к своему автомобилю, чтобы он прослужил как можно дольше.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/garantirovannaya-zamena-stsepleniya-kia-rio-3-tsena-i-kachestvo-professionalnogo-obsluzhivaniya/

Замена сцепления Kia Rio

замена сцепления на киа рио 3

Если вы нажимаете на педаль, и при этом доносятся необычные звуки или шумы, которых не было раньше, то стоит проверить состояние выжимного подшипника. Если он окажется неисправен, то его следует поменять. Другой причиной шумов может стать вибрация фрикционного диска. Нарастающие и спадающие шумы, появляющиеся в процессе торможения или разгона, свидетельствуют о дисбалансе или ослаблении заклепочных соединений.

Если при включении сцепления вы чувствуете вибрацию, то необходима проверка шлицов и самого фрикционного диска на присутствие деформации или замасливания. Еще следует осмотреть опоры, на которые крепится двигатель и диафрагменную пружину.

Если включение сцепления происходит не плавно, то, возможно, ослабли или вышли из строя опоры двигателя, на поверхности рабочих деталей наблюдаются задиры, пружины фрикционного диска разболтались и потеряли упругость.

Как видите, все неисправности можно определить по внешним признакам, но для одного признака характерны несколько причин поломки одновременно. Чтобы точно определить характер поломки придется провести диагностику или прибегнуть к разборке всего механизма.

Как заменить сцепление на Kia Rio своими руками?

Бытует мнение, что замена сцепления задачка не из легких, хотя самостоятельная совершить эту процедуру совсем не сложно, это займет около пяти часов. Ниже мы пошагово разберем этапы замены сцепления на автомобиле Kia Rio.

Для выполнения этой работы вам потребуется напарник, т.к есть этапы замены выполнить одному не получится.

Оптимальный вариант для замены сцепления, это поднять автомобиль с помощью подъемника, но если такой возможности нет, можете спокойно поменять сцепление, загнав машину на смотровую яму.

  1. Подготовьте автомобиль к замене, для этого потребуется снятие следующих деталей: цилиндр сцепления рабочий, вол карданный и опору его крепления, стартер, опору коробки передач заднюю, а так же ручку коробки, которой переключаются передачи.
  2. Отсоедините трос спидометра и отключите датчик включения заднего хода.
  3. Вместе с помощником снимите коробку переключения передач, обеспечив тем самым доступ к сцеплению.
  4. Зафиксируйте маховик, чтобы его обездвижить, открутите болты, которыми крепится диск сцепления к маховику. Теперь можете спокойно снять диск, больше его ничего не держит.
  5. Когда будете устанавливать новое сцепление, потребуется центровка диска сцепления. Для этого, на первичный вал оденьте фрикционный диск, валик вставьте в подшипник коленвала, затем установите нажимной диск.
  6. Вот и вся замена, теперь остается только собрать все снятые ранее детали и узлы в обратном порядке.

Помните, что ход сцепления составляет два-три сантиметра от общего хода одноименной педали. Не выжимайте педаль до конца. Чтобы проверить работу установленного сцепления, заведите автомобиль. Машина при этом должна стоять ровно, без перекосов поверхности. Выжмите педаль сцепления до конца, а затем, плавно отпустите, газ вам пока не потребуется. Обороты двигателя изменятся, как только начнет срабатывать сцепление.

Что такое сцепление?

Сцепление – это сложный механизм, необходимый для последовательной передачи крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач, путем плавного включения и выключения. Основная функция механизма, это момент приведения в движение с места транспортного средства без дерганий и рывков, а так же плавное, беззвучное переключение передач.

Механизм сцепления является достаточно надежным и редко доставляет владельцу головную боль, но если автомобиль подвергается жестким условиям эксплуатации, то будьте готовы к появлению проблем. В случае неисправности потребуется ремонт, но перед тем, как вы к нему приступите, проведите диагностику узла, это поможет выявить причину и характер неисправности и определиться с принятием решения об устранении.

Материал, который применяется для производства дисков, по своему составу схож с материалом для изготовления тормозных колодок. Плавное переключение передачи осуществляется за счет эффекта проскальзывания постоянно вращающегося нажимного диска, соединенный с валом ДВС, относительно фрикционного диска, соединенного с коробкой переключения шлицами.

Усилие от нажатия на педаль поступает к механизму путем передачи его через гидравлический привод или трос. Когда вы нажали на педаль сцепления, диски расходятся, и между ними образуется свободное пространство. После того, как педаль отпускается ведомый и ведущий диски плотно прижимаются друг к другу.

Виды неисправностей сцепления

Неисправности сцепления можно подразделить на два вида.

Неисправность механизма сцепления.

  • Износ поверхностей ведущего диска, демпферных пружин, маховика, накладок и шлицов фрикционного диска;
  • Ослабление или поломка диафрагменной пружины;
  • Неполадки с вилкой выключения сцепления.

Неисправность привода механизма сцепления.

  • Выход из строя рычажной системы;
  • Растяжение, повреждение или заедание троса;
  • Поломка рабочего цилиндра сцепления;
  • Отсутствие герметичности в системе, при вытекании гидравлической жидкости.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-na-kia-rio.html

Возможные симптомы, материалы и инструменты

Чтобы понять, что механизм сцепления нуждается в ремонте, достаточно прислушаться к его работе. Обычно возникают шумы. Если таковых нет, то понять о неисправности можно по следующим симптомам:

  • Вибрирует педаль сцепления;
  • при заводке двигателя на передаче с выжатой педалью сцепления машина дергается вперед – «ведет» сцепление;
  • сцепление пробуксовывает;
  • самым явным признаком можно считать ситуацию, когда на включенной передаче машина стоит на месте.

Материал и инструмент

Для успешного ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • набор головок и гаечных ключей;
  • отвертки;
  • штангенциркуль;
  • механизм сцепления или его отдельные части;
  • сальник первичного вала коробки переключения передач;
  • краска или лак;
  • тугоплавкая консистентная молибденовая смазка.

Вся замена сцепления на автомобиле киа рио заключается в следующих последовательных шагах:

  • Снимается коробка переключения скоростей. Сделать это можно, открутив все видимые болты по кругу.

Здесь сразу возникает нюанс: если диск не меняется, то на нем либо краской, либо лаком делаются отметки, чтобы потом можно было понять, как он располагался относительно маховика и кожуха.

  • Вторым шагом полностью выкручиваются 6 болтов, которые держат кожух. Во время этой операции маховик будет проворачиваться. Чтобы этого не случалось, необходимо взять монтажную лопатку или же отвертку с плоским наконечником и вставить ее между зубьями;
  • после откручивания всех болтов становится возможным снять с маховика оба диска (нажимной и ведомый). При этом ведомый необходимо придерживать руками, чтобы он не выпал;
  • дальше следует внимательно осмотреть ведомый диск. На нем не должно быть никаких трещин;
  • осматривается фрикцион, износ должен позволять эксплуатировать диск в дальнейшем;
  • производится осмотр заклепок. В том случае, когда они утоплены в фрикционные накладки меньше, чем на 0,3 мм (что можно измерить штангенциркулем), или на фрикционе есть следы масла, то диск необходимо поменять.

Следует отметить, что если на фрикционе есть следы от масла, то необходимо заменить сальник первичного вала коробки переключения скоростей.

  • Если всех вышеописанных дефектов не обнаружено, то остается последняя часть осмотра – проверка демпферных пружин. В своих посадочных гнездах (ступичных гнездах) их необходимо попытаться перемещать руками. Если это удается сделать, то необходима замена диска сцепления Киа Рио;
  • после завершения данного осмотра, следует проверить ведомый диск. Проверяется его биение. Если оно превышает отметку в полмиллиметра, то он подлежит замене;
  • дальше производится осмотр нажимного диска (корзины) и поверхности маховика. На них не должно быть трещин, царапин, сколов, забоин и других дефектов. Если таковые выявлены, то корзина подлежит замене. Это же относится и к маховику;
  • осмотру подвергается и диафрагменная пружина корзины;
  • после всех осмотров можно приступать к сборке механизма сцепления на киа рио, заменив все изношенные детали на новые;
  • сначала ведомый диск одевается на первичный вал (шлицевое соединение). Диск по шлицам должен «ходить» с легкостью. Если это не так, то причину нужно найти и устранить;
  • шлицы диска смазываются молибденовой смазкой;
  • дальше устанавливается ведомый диск;
  • во вторую очередь монтируется корзина, при этом метки, нанесенные при разборке узла, должны совпасть;
  • корзина крепится болтами;
  • дальше ставится кпп на место.

Надо сказать, что замена и монтаж ведомого диска необходимо произвести с учетом того, чтобы своей выступающей частью ступицы, диск стал к диафрагменной пружине кожуха. После крепления кпп замену сцепления на автомобиле киа рио можно считать завершенной.

Источник: https://KiaRioClub.ru/obsluzhivanie/3559-zamena-stsepleniya-na-kia-rio-3.html

Киа рио когда менять ремень грм. ГРМ ремень или цепь: выбираем лучшее для Киа Рио Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

замена сцепления на киа рио 3

Замена ремня грм на Киа Рио должна производиться каждые четыре года или если ее пробег составляет 60 тыс. км., по регламенту и рекомендациям завода производителя. Но исходя из практических наблюдений замену лучше производить через каждые 3 года.

В случае несвоевременной замены есть вероятность обрыва ремня и встречи поршня с клапанами головки блока цилиндров, и как следствие поломка двигателя, ремонт которого очень дорогостоящий.

Замена на Киа Рио ремня грм по рекомендации изготовителя должна производиться на станциях технического обслуживания. Но при наличии специальных инструментов и навыков по ремонту автомобиля замена, может, выполняться и обычным автолюбителем.

Пошаговая инструкция

Замена ремня грм на Киа Рио процесс несложный, при соблюдении последовательности в выполнение действий. Их можно разбить на два основных этапа, это снятие и установка. Каждый из этапов содержит свою очерёдность действий и множество нюансов.

Подготовка автомобиля также имеет большое значение в удачном исходе операции. Сюда входит:

  1. подготовка рабочего места;
  2. в случае выполнения ремонта без смотровой ямы или подъемника, необходимо подготовить домкрат.
  3. нужно закрепить автомобиль от вероятности его скатывания, при помощи ручного тормоза, а также подкладки противооткатов под колеса.

Снятие ремня

Для того чтобы выполнить демонтаж на Киа Рио ременного привода грм, вначале нужно снять ремни навесного оборудования, выполнение которых происходит в такой последовательности.

Необходимо:

  • Отключить минусовой провод аккумуляторной батареи.
  • Ослабить крепления шкива помпы.
  • Отпустить болт натяжителя крепления генератора.
  • Отпустить остальные крепления генератора и подать его в сторону двигателя с последующим снятием ремня.
  • Выполнить поднятие правой передней стороны кузова автомобиля, при помощи домкрата и демонтировать переднее колесо с правой стороны.
  • Произвести демонтаж правого грязевика;
  • Снять ремень компрессора кондиционера (при его наличии). Для этого выполняется откручивание регулировочного винта, ослабление гайки натяжного ролика и при его сдвиге снимается ремень.

Теперь можно переходить непосредственно к демонтажу ремня грм на Киа Рио, для этого необходимо:

  1. Снять люк картера сцепления и застопорить коленвал, после чего нужно открутить крепления шкива и снять его с дистанционной шайбой.
  2. В подкапотном пространстве снять привод водяного насоса.
  3. Вывесить или поднять двигатель для дальнейшего снятия опоры двигателя, которой служит кронштейн.
  4. Снять крышку кожуха ремня грм (верхнюю и нижнюю).
  5. Выставить метки шкивов, нижнего и верхнего.
  6. Вкрутить через проставку болт коленчатого вала. Вращая его выставить метку нижнего шкива с меткой масляного насоса. При этом нужно проверить чтобы совпали метки распредвала. В случае их не совпадения, требуется прокрутить коленвал, еще на один оборот по часовой стрелке.
  7. Ослабить крепления натяжителя, а также ось натяжной пружины.
  8. Ослабить натяжку ременного привода при помощи поворота вокруг оси ролика и произвести его снятие.

Установка ременного привода грм на Киа Рио

Закончив процесс снятия переходим к установке нового. Замена также имеет свою последовательность действий, во время которых необходимо:

  • Еще раз проверить совмещение меток нижнего и верхнего шкива. В случае необходимости произвести их совмещение.
  • Надеть ремень привода грм начиная с нижнего шкива, затем заводя за обводной ролик и надевая на верхний. В обратную сторону от натягивания необходимо отвести ролик натяжителя и завести ременный привод грм, после чего отпустить натяжитель.
  • Произвести затяжку обводного ролика.
  • Произвести ослабление болта регулировки натяжного ролика, вследствие чего он прижмется и натянет ремень. После чего затянуть его крепления.
  • Проверить совпадение меток верхнего и нижнего шкива.
  • Произвести проворачивание коленвала по направлению работы двигателя, на два оборота, и проверить все ли выставлены метки.
  • Проверить на наличие каких-либо шумов или дефектов ремень компрессора кондиционера,генератора,также ролики и в случае обнаружения произвести их замену.
  1. Установить крышки кожуха верхнюю и нижнюю, затянуть крепления.
  2. Установить кронштейн для опоры двигателя, затягивая болты и гайки креплений.
  3. После вывешивания или поднятия двигателя нужно вернуть его на прежнее место.
  4. В подкапотном пространстве установить обратно привод водяного насоса и закрутить болты крепления.
  5. Застопорить коленчатый вал и установить дистанционную шайбу со шкивом обратно.
  6. Установить ремень компрессора кондиционера натягивая регулировочным винтом и затягивая гайку натяжителя.
  7. Установить грязевик.
  8. Поставить на место снятое колесо.
  9. Установить на прежнее место ремень генератора и произвести его натяжку при помощи регулировочного винта.
  10. Произвести затягивание остальных креплений генератора.
  11. Выполнить подключение минусовой клеммы к аккумулятору.

На этом замена ремня газораспределительного механизма на Киа Рио окончена, и нет необходимости переживать за его обрыв.

Сложность

Яма / Эстакада

3 — 6 ч

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 22 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 17 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 19 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Инструмент для снятия шкива коленчатого вала
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Удлинитель
  • Штифт

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки
  • Герметик
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость
  • Тара для слития моторного масла
  • Тара для слития охлаждающей жидкости
  • Надежная опора
  • Деревянная/резиновая прокладка
  • Успокоитель цепи ГРМ HYUNDAI/KIA 244312B000
  • Направляющая цепи привода ГРМ HYUNDAI/KIA 244202B000

Примечания:

Цепь ГРМ Киа Рио 3 является довольно надёжным элементом, гораздо надёжнее ремня, но всё же её ресурс не безграничен. Срок замены цепи не регламентирован, но рекомендуется проверить её натяжение уже через 70—90 тыс. км пробега. Вообще, цепь должна отработать около 150—200 тыс. км.

Симптомы неисправности цепи: стуки либо звяканье при работе двигателя, двигатель работает нестабильно. В этой статье мы говорим именно о том, как проводится на Киа Рио замена цепи ГРМ.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.Ключом «на 10» открутите и снимите пластиковую крышку на двигателе.

3. Открутите болты и снимите крышку головки блока цилиндров двигателя.

4. Снимите защитный элемент картера двигателя и правый боковой брызговик двигателя с автомобиля.

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

6. Слейте моторное масло из картера двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какой предохранитель на сигнал ваз 2107?

7. Установите надежную опору под масляный картер двигателя через деревянную или резиновую прокладку.

8. Отверните крепежные болты и гайки кронштейна правой опоры подвески и снимите ее с двигателя автомобиля.

9. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

10. Выверните болт верхнего крепления насоса гидроусилителя руля.

11. Отведите насос ГУР Киа Рио 3 в сторону.

12. Отверните и извлеките крепежный болт натяжителя приводного ремня вспомогательных механизмов (данный болт имеет обратную резьбу). Снимите натяжитель приводного ремня вспомогательных агрегатов.

13. Открутите 4 болта крепления нижнего кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к двигателю и снимите кронштейн.

14. Выверните болт крепления промежуточного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ролик.

15. Удалите рабочую жидкость из системы охлаждения двигателя.

16. Отверните и извлеките четыре крепежных болта шкива насоса охлаждающей жидкости, одновременно удерживая шкив насоса от проворачивания. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

17. Отверните пять крепежных болтов насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя и снимите насос.

18. Демонтируйте прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров двигателя.

Примечание:

Прокладку уплотнения соединения насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров​необходимо заменять при каждом снятии насоса с автомобиля.

19. Удерживая шкив коленвала от проворачивания специальным инструментом, отверните болт крепления шкива и снимите шкив с коленчатого вала двигателя.

Примечание:

Если нет инструмента для удержания шкива, то перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, включите пятую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать педаль тормоза.

20. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов, а затем отсоедините данную колодку от электрического разъема генератора.

21. Снимите с генератора держатель жгута проводов вместе с проводами.

22. Откиньте колпачок, защищающий вывод генератора переменного тока. Отверните и снимите крепежную гайку наконечника силового провода генератора переменного тока, после чего отсоедините провод от генератора.

23. Отверните и извлеките нижний крепежный болт генератора.

24. Отверните и извлеките верхний крепежный болт генератора к кронштейну.

25. Демонтируйте генератор переменного тока с автомобиля.

26. Отверните 2 болта (красным) крепления кронштейна генератора и снимите кронштейн.

27. Отверните и извлеките четырнадцать крепежных болтов защитной крышки приводной цепи газораспределительного механизма и снимите крышку.

28. С помощью специального приспособления или же отвертки отожмите башмак натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма, после чего зафиксируйте башмак от перемещения с помощью штифта.

29. Отверните и снимите два крепежных болта натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма.

30. Снимите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма.

31. Немного проверните распределительный вал выпускных клапанов по часовой стрелке и снимите цепь с шестерен распределительных валов и с шестерни коленчатого вала.

32. Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределительных валов и на цепи (окрашенные звенья), следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.

33. Установите натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма, а затем извлеките из отверстия в нем штифт.

34. Произведите очистку от старого герметизирующего средства сопрягающихся поверхностей натяжителя приводной цепи газораспределительного механизма и блока цилиндров двигателя.

35. Нанесите на привалочные поверхности блока цилиндров двигателя герметизирующее средство слоем толщиной в 3-5 миллиметров, после чего установите крышку.

Примечание:

Крепежные болты вверните и затяните равномерно, в несколько этапов:

  • Десятимиллиметровые болты моментом 9.8-11.8 Нм.

Источник: https://funreactor.ru/kia-rio-kogda-menyat-remen-grm-grm-remen-ili-cep-vybiraem.html

Замена Сцепления Киа Рио 3

замена сцепления на киа рио 3

Одной из главных систем в автомобиле является сцепление. Так же как и в другой машине, данное устройство коробки на Кио Рио с годами подвергается износу, конечно появляться разные поломки, требующие вмешательства.

Сцепление – это такая часть коробки, главной целью занят является передача вращения мотора к коробке. Грубо говоря, это система, обеспечивающая связь меж движком и коробкой. Кроме того, с применением педали сцепления конечно прекращать передачу вращающего момента, когда это необходимо.

Никакой агрегат не вечен, поэтому и сцепление на автомобиле может ломаться либо по некий причине работать неправильно. Есть обычные проблемы, которые кто может найти и убрать без помощи других.

К примеру, если с использованием педали слышится странноватый звук, то вероятны препядствия с выжимным подшипником. Решается это его сменой. Кроме того, предпосылкой сторонних шумов а возможно нарушенная работа фрикционного диска.

Если шумы появляются при изменении скорости, то крепления деталей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) будут изношены.

Когда с использованием педали вы ощущаете колебания, то нужно отметить диск на его состояние. То, смотрите на собственный автомобиль и устраняйте проблемы впору.

В неких ситуациях на Киа Рио 2012 оправданным считается регулировка сцепления. Если и поэтому осмотра были выявлены какие-то проблемы, то нужно узнать их предпосылки, и после перейти к конкретной регулировке. Это сумеет сделать можно сказать, ведь никакого специального оборудования либо особенных умений не надо. Нашему клиенту остается, что для этой цели будет нужно – это линейка и пара ключей на 14.

Что же понадобится, регулировка сцепления на Рио происходит по таковой схеме:

  • Проверяем свободный ход педали. Если вы поставили цель это сделать, необходимо жать на ее поверхность пока, пока вы не почувствуете существенное сопротивление. В обычном состоянии, данный параметр на Киа Рио 2012 должен находиться в рамках от 6 до 13 мм.
  • Измеряем расстояние от очень точки педали до одной из точки днища. В обычном состоянии оно составляет примерно 14 см. Если Данный показатель не просто, то педаль будет нечеткой и неинформативной. В том случае данный параметр меньше, то сцепление может на сто процентов утратить свою функциональность.
  • Регулируем сцепления. На Киа Рио 2012 для регулировки этой комплекса бухгалтерских программ необходимо незначительно открутить контргайки, и дальше проводить регулировку датчика, который отвечает за движение педали.

Киа Рио 3. Меняем сцепление без слива масла из коробки

На этом все, регулировка закончена. В том случае провести регулировку нереально, либо она не дает хотимых результатов, то требуется смена всей комплекса бухгалтерских программ на Киа Рио 2012.

Что же понадобится, смена сцепления – это достаточно обычный процесс, хоть и просит издержек времени. Конструкция автомобиля Киа Рио 2012 года позволяет совершить таковой ремонт без помощи других, а займет это примерно 5 часов. Дальше мы детально разберем, что и как необходимо делать и в какой последовательности.

Сходу охото отметить, что произвести смену сцепления самому нельзя – на неких шагах без ассистента никак не обойтись. Сделать смену конечно несколькими методами:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Делать работы в яме.

1-ый вариант проще, потому что дает более легкий доступ к разным узлам. Но, далеко не у всех встречаются на этот вопрос возможность, потому что остается сделать нашему клиенту сделают и в гараже, где хранится ваш Киа Рио 2012.

Что нужно, смена сцепления включает последующие этапы:

  • Предварительные работы. Нужно демонтировать рабочий цилиндр, карданный вал и опору, стартер, и дополнительно рычаг КПП.
  • Снятие датчик активация движения вспять и тросик спидометра.
  • Демонтаж КПП, что дозволит получить доступ ко всем агрегатам.
  • Отделение маховика от диска сцепления. Для этой цели необходимо снять болты крепления, при всем этом обеспечив неподвижность. Таким макаром, снятие диска не составит заморочек, потому что нашему клиенту остается крепления убраны.
  • Установка нового сцепления. В рамках этого шага необходимо будет центровать сам диск. Это сделать конечно методом установки фрикционного диска на первичный вал, валик закрепите к коленвалу. После чего устанавливается сам диск сцепления на Киа Рио 2012.
  • Установка всех деталей автомобиля, снятых на предварительном шаге.

Замена комплекта сцепления на Hyundai Solaris

В итоге охото сказать, что в движении педали, система сцепления занимает только несколько см, поэтому не требуется нажимать на ее поверхность до пола.

Чтобы проверить правильность работы нового сцепления на Киа Рио 2012, необходимо запустить движок, при всем этом поставить автомобиль на ровненькую поверхность. Дальше нужно надавить на педаль и отпускать ее очень медлительно, не нажимая на педаль газа.

Если обороты мотора начнут изменяться, то означает, что нашему клиенту остается работает верно.

Источник: http://autoviber.ru/zamena-sceplenija-kia-rio-3/

Замена сцепления Киа Рио 1.6 и 1.4 в СПБ по низким ценам

замена сцепления на киа рио 3

Стоимость работ:

2000-6000р ₽

Заподозрить проблемы со сцеплением на Киа Рио очень просто. Шум при включении и выключении сцепления, его пробуксовка, рывки в работе – все это симптомы неполадок. Специалисты нашего автосервиса легко устранят все неисправности, ведь мы специализируемся на автомобилях Киа. Для решения задачи есть все необходимое: специальные инструменты, профессиональное оборудование, накопленный опыт.

Особенности замены сцепления Киа Рио 1 и других моделей

Замена сцепления Киа Рио 2010, 2013 и других годов выпуска проходит по схожей технологии, но отличается различными нюансами – наши специалисты знают все эти секреты. Мы не диагностируем поломку по внешнему виду или звуку. Обязательно проводится проверка узла, и лишь потом называется точная причина и характер неисправности. Кроме того, мастера обратят внимание на остальные запчасти, ведь поломка механизма сцепления часто выводит из строя другие механизмы.

В автосервисе замена сцепления Киа Рио 1, 2 или 3 в среднем проводится за 4-5 часов. Среди типичных неполадок – проблемы с выжимным подшипником, нарушенная работа фрикционного диска, изношенность крепления деталей. Все это хорошо знакомо нашим мастерам, поэтому в большинстве случаев отремонтированный автомобиль можно получить уже в день обращения.

Не во всех случаях нужна именно замена сцепления на Киа Рио 2 и других моделях. Иногда оправдана регулировка деталей. Если же провести ее невозможно или это не дает желаемого результата, требуется заменить механизм.

Замена сцепления Киа Рио: стоимость и объем работ

Цена на замену сцепления Киа Рио 3 и других моделей зависит от особенностей ремонта. В некоторых случаях достаточно заменить или сбалансировать только определенные детали: корзину механизма, диск, трос, цилиндр. На что нужно обратить внимание, подскажет диагностика.

Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио 3, 2 или 1 происходит для устранения пробуксовки. Если же ослабли или повредились демпферные пружины, меняется диск механизма. Чтобы восстановить контроль над одной или несколькими передачами, нужно обновить тягу привода коробки передач.

При замене сцепления Киа Рио стоимость услуги включает следующие этапы:

  • диагностику;
  • снятие колес;
  • демонтаж полуосей и карданного вала;
  • очищается механическая коробка передач от технического вещества;
  • демонтаж корпуса МКПП;
  • замена сцепления и деталей;
  • заключительная диагностика, проверка качества работы.

Вы можете лично присутствовать при ремонте и посмотреть, как работают наши мастера. А можно и вовсе забыть о заботах, насладившись отдыхом в специально обустроенном пространстве – с телевизором, прессой и интернетом. Также есть возможность получить консультации опытных автомехаников. Например, можно расспросить, как происходит замена цилиндра сцепления Киа Рио 3 или же узнать о мерах профилактики.

На любой вид работ вы получаете гарантию – на протяжение этого срока мы бесплатно устраним любые проблемы, связанные со сцеплением. Но поскольку наш автосервис специализируется на Киа, в результате можно быть полностью уверенным. Если нужна замена сцепления Киа Рио 2012 или другого года выпуска, обращайтесь за помощью прямо сейчас! Чтобы записаться на диагностику, звоните в любое удобное время с 9 до 21.

Источник: https://remont-k-spb.ru/zamena-scepleniya-kia-rio.html

Замена сцепления kia rio (часть 2) — drive2

замена сцепления на киа рио 3

Текущее время: 26 авг 2018, 18:51

Замена выжимного подшипника РИО JB

Публикации доработок, тюнинга наших автомобилей СВОИМИ руками или силами сервисов, но с детальным описанием. Описания вроде «вот поставили в сервисе магнитолу» сюда выкладывать не надо — есть другие разделы.

Модератор:Модераторы

Вернуться в Своими силами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Anton1972 » 31 авг 2009, 16:46

В один прекрасный момент понял, что выжимному подшипнику на моей машинке приходит конец. Признаки — шелестящий звук при отпущенном сцеплении. При выжатом сцеплении шелестящий звук пропадает и переходит в скрип. Проехав по нескольким станциям ТО, занимающимися автомобилями KIA, везде услышал практически одно и то же — меняем только в комплекте все сцепление и стоит это удовольствие 4 килорубля, а комплект стоит 6.

Пробег у машины 66000 и мыслей о том, что всему комплекту сцепления хана — даже не было. Выкидывать червонец очень не хотелось и купив в магазине выжимной подшипник Valeo за 650 р, решил заняться самостоятельно с привлечением друга и пива в гараже у друга. Гараж оборудован очень хорошо, товарищ там зарабатывает ремонтом отечественных ТАЗов.
Сразу забежав вперед скажу, что с подшипником немного промахнулись.

Сцепление у нас стоит Акцентовское, но подшипники различаются лапками: у нас лапки наружу:

011.jpg

Мне сначала дали с лапками внутрь. Номер по каталогу 4142123010.Обмолвлюсь, что процедура проблемная, и если нет опыта замены выжимных подшипников хотя-бы на переднеприводных отечественных автомобилях, лучше отказаться от этой затеи. У нас сложнее, так как все держится на подрамнике: http://www.kia-trade.

ru/gimg/FULL/EURK1 -62411.gif, и без его снятия до сцепления не добраться. Для самостоятельной замены выжимного подшипника нам понадобятся:1. Обязательно второй человек;2. Минимум 2 домкрата (лучше 3);3. Подпорки под автомобиль;4. Яма.Заезжаем на яму, поднимаем автомобиль и ставим на подпорки.

Снимаем передние колеса.

Затем поднимаем капот и снимаем акумулятор, корпус воздушного фильтра, воздуховод воздушного фильтра и площадку под аккумулятор. Откручиваем гайку левого кронштейна двигателя:

001.jpg

После того, как сняли все указанное выше, отсоединяем тяги переключения передач, снимаем кронштейн, на котором эти тяги держатся и правый кронштейн двигателя:

002.jpg

Засовываем руку за коробку и отключаем два разъема (разъем сигнализатора заднего хода и датчика скорости).
Отсоединяем привода. Для этого с обеих сторон снимаем наконечники рулевого привода, шаровые опоры, откручиваем ступичную гайку и снимаем ступицы с приводов:

003.jpg

.С левой стороны полностью снимаем рычаг.

С правой стороны рычаг нам не мешает:

004.jpg

Отсоединяем кронштейн бачка гидроусилителя.

005.jpg

Так как мы будем наклонять двигатель, то патрубки натягиваются.Ослабляем все болты крепления коробки к двигателю.

Затем переходим под машину. Ставим под двигатель два домкрата:

006.jpg

Домкратами будем работать так, показано стрелками. После того, как двигатель установлен на домкраты, отвязываем подрамник. Откручиваем все болты, кроме одного (на фото обозначен кружком). Этот болт мы ослабляем.
Откручиваем подушки двигателя и рабочий цилиндр сцепления.

007.jpg

После того, как освободили двигатель, начинаем опускать коробку. Для этого левую сторону двигателя поднимаем, а правую опускаем. Второй человек обязательно находится наверху и контролирует положение двигателя, патрубков, проводки. Опускаем до тех пор, пока не увидим, что сможем сдвинуть коробку в сторону на 10 см.
После опускания откручиваем болты крепления коробки к двигателю:

008.jpg

На фото болты уже выкручены и стрелками показаны места их установки
Приступаем к самому главному, для чего вдвоем с товарищем приподнимаем коробку и сдвигаем её вправо:

009.jpg

В образовавшуюся щель наблюдаем вилку сцепления и выжимной подшипник:

010.jpg

Проворачиваем подшипник рукой, слышим дикий шум, выводим вилку сцепления вперед и снимаем подшипник. Ставим новый, собираем все в обратном порядке.
Результат — экономия 9500 рублей, потрачены 9 часов.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!

Anton1972Капитан Возраст: 46Стаж: 10 лет 3 месяца 6 днейСообщения: 755Откуда: СаратовСтатьи:1Имя: АнтонАвтомобиль: KIA RIO JBГод выпуска: 2006Поблагодарили:70 раз.Награды: 4

Вернуться к началу

Kinder » 05 сен 2009, 12:18

kniper
Ток приехал — завтра размещу

You never know how STRONG you are Until being strong is the ONLY choice you have
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2

KinderМайор Возраст: 33Стаж: 11 лет 8 месяцев 19 днейСообщения: 1341Откуда: СерпуховСтатьи:16Имя: ВалерийАвтомобиль: Peugeot 308Награды: 1

Вернуться к началу

Ерлан » 21 ноя 2015, 20:46

У меня тоже шелест слышан при отпущенной педали сцепления на холодную (после нагрева мотора шелестящий шум проподает) и При выжатой педали Проподает. Значит однозначно менять выжимной подшипник. Автору респект и уважуха! Статья информативная очень. Все добра.

ЕрланРядовой Стаж: 2 года 9 месяцев 4 дняСообщения: 1Имя: ЕрланАвтомобиль: Киа спортейджГод выпуска: 2015

Вернуться к началу

Источник: https://sk-nk.ru/kia/rio/zamena-sceplenija-kia-rio-chast-2-drive2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт