Киа спортейдж 3 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
В последние годы одной из основных задач, стоящих перед ведущими автопроизводителями, является улучшение топливной экономичности. В этой связи особенно много внимания уделяется вопросам увеличения эффективности работы силовых агрегатов.
Кроссовер Киа Спортейдж 3 поколения оснащается прогрессивными бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными альянсом Chrysler/Mitsubishi/Hyundai. Они обеспечивают умеренный расход топлива и минимальное количество вредных выбросов.
Снижение потребления топлива достигается за счет широкого использования в конструкции двигаталей алюминиевых сплавов, значительно уменьшающих массу силовых агрегатов.
Бензиновые моторы серии Theta II также оснащаются системой D-CVVT и впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет двигателю работать одинаково эффективно на любых оборотах и при любой нагрузке. Дизельные же двигатели используют технологию Common Rail, которая дает возможность очень точно дозировать количество впрыскиваемого через форсунки топлива. Этим достигается наиболее полное его сгорание.
Немаловажную роль в деле снижения расхода топлива играет и более совершенный с точки зрения аэродинамики кузов Киа Спортейдж 3. По сравнению с предыдущим поколением коэффициент аэродинамического сопротивления кроссовера снизился с 0.40 до 0.37.
Общая же масса автомобиля, несмотря на увеличившиеся габариты, в среднем уменьшилась на 90 кг, что также положительно сказалось на топливной экономичности.
Еще одной конструктивной особенностью, делающей Kia Sportage 3 менее «прожорливым», является применение электрического усилителя руля вместо гидравлического.
Ну и, конечно же, наиболее существенное влияние на расход топлива оказывают тип устанавливаемой коробки передач и наличие/отсутствие полного привода. Бензиновые модификации Kia Sportage с механической трансмиссией расходуют около 8.
5 литров на 100 км в смешанном цикле, с автоматической коробкой передач — около 8.4 литров. Дизельные версии, несмотря на то, что они имеют только полноприводное исполнение, традиционно более экономичны. Кроссовер со 136-сильным дизелем и АКПП потребляет 6.
8 литра на «сотню», автомобиль с топовым дизельным двигателем — 6.9 литра.
Ниже в таблицы приведены показатели расхода топлива Киа Спортейдж 3 для различных модификаций и режимов эксплуатации. Стоит учитывать, что указанные значения могут существенно отклоняться в ту или иную сторону в зависимости от типа устанавливаемых шин, стиля вождения, дорожного покрытия и других факторов.
Расход топлива Киа Спортейдж 3 рестайлинг (2014 — н.в.)
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 11.2 | 6.9 | 8.6 | 8.8 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 6.9 | 6.7 | 4.7 | 5.8 | 5.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 8.5 | 8.4 | 5.5 | 6.8 | 6.9 |
Расход топлива Киа Спортейдж 3 (2010 — 2014)
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 9.8 | 10.4 | 10.6 | 6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 6.1 | 6.3 | 6.4 | 6.8 | 5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 7.5 | 7.6 | 7.9 | 8.2 | 5.7 | 6.9 | 7.1 |
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kia-sportejdzh-3-reglament-to.html
Замена сцепления Киа Спортейдж 3
Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.
Первичные симптомы неисправности сцепления:
- Появление шума, треска после нажатия педали.
- Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
- Появление слабой реакции на педаль газа.
- Проблематичное переключение передач.
Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж
Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.
Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.
Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:
- Появление посторонних шумов в момент нажатия на педаль свидетельствует о неисправности системы гидропривода, выжимного подшипника или его элемента — вилки. То есть причины кроются в механизме привода сцепления.
- Трудности при включении некоторых передач, появление постороннего звука при этом. Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать.
- Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика. Возможными неприятными последствиями могут стать: расшатывание демпферных пружин и крепежа накладок, искажение целостности диска сцепления в связи с перегревом.
- «Пробуксовка» сцепления, то есть неполноценное его функционирование. Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Появляется возможность износа фрикционных накладок диска сцепления на критическом уровне, выбрызгивание масел и различных автомобильных жидкостей на поверхность трения.
Алгоритм ремонта Киа Спортейдж
Сначала убирают защиту коробки и картера, сохраняя стальные листы, прикрепленные к съемной перекладине и раме.
Этапы работ:
- Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр;
- Откручиваем ЭБУ (электронный блок управления) и снимаем;
- Выворачиваем болты крепления коробки к кузову;
- Снимаем два тросика;
- Демонтируем рабочий цилиндр сцепления;
- Откручиваем крепления шаровой и рулевых;
- Откручиваем центральные гайки;
- В салоне откручиваем крепления рулевой с карданчика;
- Откручиваем два болта и две гайки крепления подрамника и снимаем его;
- Демонтируем кардан от хвостовика;
- Снимаем раздатку;
- Под двигатель подставляем гидравлическую стойку;
- Откручиваем верхний болт крепления коробки к кузову и сдергиваем коробку;
- Освобождаем нажимной диск сцепления от крепежных болтов и снимаем его.
Помимо стандартного демонтажа коробки передач, на автомобилях типа Киа Спортейдж (с полным приводом и понижающей передачей) необходимо будет дополнительно снимать раздаточную коробку, карданные валы второго моста и некоторые другие элементы шасси.
Автосервис «АВТОГАРАНТ 91» расположен у Варшавского шоссе в ЮАО, и специализируется на ремонте автомобилей корейского автопрома, будь то замена сцепления Киа Спортейдж или другого износившегося механизма. Наши первоклассные мастера проходят постоянное обучение, знакомясь со всеми обновлениями технических регламентов и протоколов концерна Киа.
ТАБЛИЦА И ЦЕНЫ НА РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ КИА СПОРТЕЙДЖ 3 (KIA SPORTAGE 3)
Источник: https://www.autoservice91.ru/eto-interesno/stati/zamena-scepliniya-kia-sportage-3.html
Замена сцепления на Киа Спортейдж 2: пошаговая инструкция, необходимые инструменты
На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.
Как понять, что сцепление нужно менять?
Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.
Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотяценана детали значительно ниже.
На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:
- износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
- небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
- резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
- механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).
Какие инструменты понадобятся
Для работы требуются такие инструменты:
- лебедка;
- домкрат;
- ключи разных размеров;
- широкая отвертка;
- специальная оправка для выпрямления ведомого диска.
Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.
Подготовительные работы
Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.
Работы по замене сцепления Kia Sportage
Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:
- Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
- Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
- Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.
- Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.
- Заменить главный цилиндр — слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
- Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
- Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?
Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:
На что обратить внимание:
- на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
- чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;
- смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
- степень затяжки крепёжных болтов.
Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.
Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-scepleniya-na-kia-sporteydzh-2
Замена сцепления Kia Sportage
Замена сцепления Kia Sportage
Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.
Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.
Инструменты
- Эстакада или яма
- Трещетка и ключи
- Головки на 10,12,14,17,19 мм.
- Отвертки крестовые и прямолинейные.
Замена сцепления
Теперь переходим «под» автомобиль:
- Снять защиты картера, защиту коробки.
- Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
- Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
- Снять 4 датчика с коробки передач.
- Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
- Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
- После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
- Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
- Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
- Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
- Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
- Снять тягу сцепления.
- Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
- Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
- Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
- Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
- Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
- Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
- Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
- Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
- Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
- Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
- Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
- Подключить все, закрутить болты.
- Установить карданы по ранее помеченным местам.
- Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
- Установить обратно защиты коробки передач, картера.
Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.
Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-kia-sportage.html
Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками
Смена сцепления Kia Sportage
Не рекомендуется создавать подмену сцепления самому, потому что есть вариант в конечном итоге сделать только ужаснее, закрутив не в такой мере либо не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за самые короткие сроки демонтируют и установят новый набор сцепления.
Если ненужно посещать 100, то очень аккуратненько производят подмену и без помощи других.
Замена сцепления
Сейчас перебегаем «под» автомобиль:
- Снять защиты картера, защиту коробки.
- Там будут железные листы, которые необходимо сохранить, потому что они крепятся к раме и съемной перекладине, на какой занимается установлена коробка в комплекте с раздаткой.
- Пометить положение карданов и вывернуть задний и фронтальный. Чтобы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить фронтальный привод. Отложить болты крепления в сторону и уяснить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
- Снять 4 датчика с коробки.
- Открутить коробку перекладину с коробки методом откручивания 4 гаек.
- Открутить агрегат, где находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на 2-ух болтах 19 мм.
- После данного процесса коробка будет висеть лишь на движке и кронштейне с боковой стороны рамы.
- Демонтировать кронштейн. Лучше придерживать коробку, ибо она сейчас крепится лишь на движке.
- Открутить болты крепления коробки и мотора. Относительно этого подробнее.
- Открутить нижнюю часть не должно составить заморочек. С боку тоже самое. Для этих операций пригодится торцевой ключ на 14 мм.
- Необходимо открутить стартер и изъять его с подкапотного места.
- Снять тягу сцепления.
- Сейчас осталось только вывернуть 4 болта крепления в верху.
- Необходимо скомбинировать трещетку при помощи особых насадок, чтобы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в хоть какой плоскости. Головка в этом случае обязана стать на 19.
- Открутить болт, одев трещетку иначе говоря вороток. Повторить с принципами болтами крепления. Проверить, что остается сделать нашему клиенту ли изъяты.
- Сейчас коробка висит лишь на валу на еще одном кронштейне, который находится с боковой стороны от рамы.
- Откручиваем Такой кронштейн, чтобы не мешал.
- Совсем не обязательно разбирать раздатку и КПП на сто процентов, что спускать её на землю. Необходимо просто двинуть коробку на 20-35 см, чтобы было место для выполнения работ со сцеплением.
- Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые необходимо открутить. Оценить состояние корзины и других деталей здесь. Если необходимо, поменять.
- Сейчас диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старенькый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и поменять их на новые, по мере надобности.
- Выжимной. Итак вот, его просто необходимо затянуть по кругу. Это должно решить препядствия и корзина должна совершенно ровно прилегать.
- Сейчас дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Невозможно верно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
- Подключить что остается сделать нашему клиенту, закрутить болты.
- Установить карданы по ранее помеченным местам.
- Проявить осторожность при затягивании болтов, конечно возможность сорвать болты кордана.
- Установить назад защиты коробки, картера.
Kia Sportage. Замена сцепления (продолжение)
Находится в последнем положении лапки. Снимается с этой лапки совместно с резинками. По мере надобности поменять на новое.
Связь, коммерческие запросы: [email protected]. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ .
ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА КИА СИД 1,6
к замене выжимного подшипника на киа сид 1,6. я в вк
Процесс подмены комплекта сцепления занимает очень долго. Неопытный шофер может это делать и два, и три денька.
Источник: https://vivauto.ru/zamena-sceplenija-kia-sportejdzh-2-svoimi-rukami/
Kia Spectra замена сцепления. Меняю полный комплект сцепления диск, корзина, выжимной подшипник
Поменять сцепление на Спортаже необходимо по такому методу:
- Сменять диск. снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратненько очистить его от загрязнений.
- Почистить ведомый диск корзины и воткнуть его назад.
- Надеть нашему клиенту остается детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Немного закрепить корзину, проверить корректность установки, позже закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.
Поменять рабочий цилиндр. снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.
1-ое поколение Спортейдж имеет полный привод, хоть и несколько моделей второго поколения. фронтальный. Потому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль без помощи других, рекомендуем для вас поглядеть видео для приятного примера:
- на предмет наличия трещинок на элементах сцепления, которые появляются по причине насыщенного трения и больших температур;
- чистоту частей – даже малозначительное количество масла на накладке приводит к неправильной работе;
- смазку ступицы муфты – излишек масла под действием центробежной силы сдвигается на фрикционные накладки, вызывая сбои при работе;
- степень затяжки крепёжных болтов.
Замена сцепления на Hyundai Solaris
Смена сцепления спецами производится за 10 часов. Если у вас нет нужных инструментов, ассистента, терпения и нескольких дней времени, лучше доверить функцию мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут всеохватывающую диагностику автомобиля по 40 характеристикам, избавят поломку «сцепки» с гарантией и возвратят для вас на сто процентов исправный автомобиль на протяжении 3 дней.
Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-sceplenija-kia-sportejdzh-2-svoimi-rukami/