Замена стоек стабилизатора шевроле авео

Замена стоек стабилизаторов Шевроле Авео своими руками

замена стоек стабилизатора шевроле авео

Очень много времени заняло срезание гаек. Если Вам предстоит еще работа по замене втулок, то я советую как раз этим и заняться, потому что открутив втулки, рейка стабилизатора освободится и гайку можно будет спилить без проблем не повторяйте моих ошибок.

Скидка 40% на кузовные запчасти для всех владельцев а/м Chevrolet! Подробнее.

WD всегда ношу с собой Рожковый ключ на 15 Два домкрата или подъемный бокс второй вариант лучше. Поэтому при откручивании гаек вам понадобится применить смекалку.

Я же рейку натянул вверх и зафиксировал ее с помощью арматурины, но подлезть с болгаркой не получилось, мешался защитный кожух двигателя. Мириться с этим стуком не хочется, потому что мне нравится тишина и комфорт шевроле авео замена стоек стабилизатора время эксплуатации машины. Если предположения верны, то вам потребуется произвести замену неисправного стабилизатора передней стойки.

На сэкономленные деньги от ремонта в сервисных центрах, я рекомендую приобрести качественные стойки стабилизатора, чтобы избежать моей ошибки.

Если же срывают две стойки правую и левую то автомобиль перестает быть управляемым.

На замену стоек уходит не более часа. Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов: WD всегда ношу с собой Рожковый ключ на 15 Два домкрата или подъемный бокс второй вариант лучше.

Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:

Инструкция по замене стоек стабилизаторов: Контргайка Но не так всё просто. Контргайка очень хлипенькая и достаточно одного раза, чтобы ключ проскочил и её уже не удержать ключом.

Собственно что у меня произошло. По этому пришлось с обеих сторон гайки срезать. У меня открутилась лишь одна гайка, нижняя левая, и то не до конца.

Так что, если собрались менять стойки стабилизатора, не забудьте взять с собой болгарку и будьте готовы к тому, что скорее всего гайки придётся срезать. Советую начинать работу с правой стороны, потому что справа теснее чем слева. Залил гайки ВДшкой, подождал несколько минут и начал крутиь.

Верхняя гайка прокрутилась на полторы нитки и начала вращать шаровый палец, а с обратной стороны вместо шестигранника сделано два жалких паза, которые ни одним ключом не удалось зацепить чтобы зафиксировать его. Нижняя гайка не открутилась совсем Решил резать.

Взял УШМку и вжжжжжжж верхнюю гайку спилил к чертям Главное по инерции не спилить тормозной шланг и провод датчика абс, будьте осторожны! Когда освободил верхнюю часть стойки, нижнюю я просто напросто выдрал.

Гайки колес я, естественно, ослабил заранее.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Insignia

Демонтируем колесо и обнаруживаем там стойку стабилизатора. Берем щетку металлическую и хорошенько чистим его, чтобы на поверхности не осталось ни грязи, ни ржавчины.

Просовываем головку на 17, нанизываем ее на верхнюю гайку и отворачиваем ее. Не исключено, что гайка будет проворачиваться.

Источник: https://avtoremont13.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%B0.html

Замена стойки стабилизатора Chevrolet Aveo

замена стоек стабилизатора шевроле авео

Стойки стабилизаторы являются вполне себе незаметным элементом ходовой части, о важности которого я и не предполагал, до тех пор, пока на моём Aveo при пробеге в 95 тыс. км. не сорвало левую стойку.

Да, просто взяло и вырвало с корнем. Грохот в ходовой был ужасен и при езде в 30-40 км руль ходил самопроизвольно.

Управлять автомобилем было невозможно, поэтому я поставил его в гараже и поехал за стойками стабилизаторов, заодно решил установить еще и втулки, так как немного глухой звук появлялся при езде по неровностям.

На сэкономленные деньги от ремонта в сервисных центрах, я рекомендую приобрести качественные стойки стабилизатора, чтобы избежать моей ошибки. Если же срывают две стойки (правую и левую) то автомобиль перестает быть управляемым. На замену стоек уходит не более часа.

Инструкция по замене стоек стабилизаторов:

Менять стойки стабилизаторы я рекомендую попарно, так как никогда не узнаешь наверняка, когда сорвет вторую стойку, если учесть качество дорог России. Тем более что это не затратно и недолго по времени. Процедура:

  1. Вывесить переднюю ось (лучше подъемный бокс).
  2. Снять передние колеса.
  3. Теперь необходимо выкрутить шарнир. Для этого и понадобится ключ на 15 и на 17. С одной стороны удерживаем от прокрутки шарнира по оси ключом на 15, а с другой, ключом на 17, крутим. Сделать это с верхним крепежным болтом.
  4. Повторить процедуру снизу (снять болт крепления).
  5. Извлечь стойку стабилизатор. Лично у меня она была сорвана, да и всю эту процедуру я не выполнял, так как она просто свисала J
  6. Заменить стойку новой и установить в порядке, обратном демонтажу.
  7. Повторить процедуру со второй стойкой стабилизатор.
  8. Также я заменил втулки стабилизатор, что и вам рекомендую.
  9. Изношенные втулки влияют на срок службы стабилизаторных тяг.
  10. Выкрутить две гайки крепления хомута втулки стабилизатора, используя ключ на 12.
  11. Извлечь втулки и заменить их новыми. Теперь не будет ни глухого стука, ни повышенной изношенности тяг стабилизатора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какой класс Ниссан Кашкай?

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-stojki-stabilizatora-chevrolet-aveo.html

Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео

замена стоек стабилизатора шевроле авео

Признаком необходимости заменить передние стойки стабилизатора в Шевроле Авео может появившийся «костяной» стук в передней подвеске. Для того чтобы подтвердить предположения достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной из сторон и попросить помощника раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть. В это время вы, дотрагиваясь до элементов подвески, определяете источник стука.

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.

Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.

Передняя стойка стабилизатора Авео

Инструмент

Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
  • Накидной ключ на 17.
  • Домкрат.
  • Баллонный ключ для снятия колес.
  • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
  • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.

Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора

  1. За день до ремонтных работ, побрызгайте WD-40 верхний и нижний болты крепления стабилизатора.

    Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора

  • Это облегчит их откручивание, иначе может понадобиться болгарка для срезания болтов.
  • Поднимите автомобиль на домкрат.

    Поддомкратьте автомобиль

  • Снимите колесо.

    Снимите колесо

  • Подставьте под рычаг колеса подставку и подопустите домкрат, это позволит снизить нагрузку на подвеску.

    Установите подставку под передний рычаг

  • Открутите болты крепления (самая сложна задача, занимающая 70-80% всего времени по замене стойки стабилизатора). Расположение передней стойки стабилизатора Верхнее крепление стабилизатора Открутите верхний болт крепления стабилизатора Крепление нижней части стабилизатора

    Открутите нижнюю часть стабилизатора

  • Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.

    Как? Вы еще не читали? Ну, это зря

    Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

    Источник: http://shevy-aveo.ru/remont-hodovoy/prostaya-zamena-perednih-stoek-stabilizatora-v-aveo/

    Как поднять шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

    замена стоек стабилизатора шевроле авео

    Можно ли приподнять Шевроле Лачетти седан и на сколько см? (Андрей)

    Сделать это можно, вам потребуется нештатная деталь — проставка для увеличения клиренса.

    Как увеличить клиренс на Шевроле Лачетти?

    1. Сначала нужно произвести демонтаж задних стоек.
    2. Затем стойка разбирается, из опоры следует выбить стоковые шпильки. Чтобы установить проставки, в комплекте с ними должны идти удлиненные шпильки. По своему диаметру эти элементы отличаются. Те, что стандартные, имеют диаметр 9 мм, а в комплекте с проставками диаметр деталей может быть другим.

      Если он составляет 10 мм, то вам необходимо рассверлить отверстие в опоре до 10 мм.

    3. После этих действий шпильки монтируются в автомобильную опору.
    4. Затем стойка собирается. Завершающим этапом будет ее установка на место в обратной последовательности. Аналогичная процедура проводится с другой стороны транспортного средства. В целом ничего сложного в этой процедуре нет.

    1.

    Рассверливаются отверстия в опоре. 2. В опору устанавливаются новые шпильки. 3. Стойка собирается.

    Почему не открывается задняя дверь?

    Здравствуйте! Kак решить проблему открывания задней двери? (Виктор)

    Здравствуйте, смотря в чем заключается проблема открывания:

    1. Если заклинил сам замок, то необходимо произвести демонтаж дверных карт, раскрутить замок и поменять его на новый. Действовать нужно осторожно, так как при некорректной установке замок может заклинить еще раз.
    2. Осмотреть кнопку закрывания, т.е. защелку. В отечественных автомобилях этот элемент может просто заклинить, вам также потребуется разобрать дверную карту и демонтировать его вручную.
    3. Если проблема заключается в вышедшей из строя внешней ручке, то в этом случае также понадобится разобрать дверь изнутри. Карты извлекаются, затем снимается сама ручка. Если вышедший из строя компонент (вероятнее всего, какая-нибудь защелка) подлежит ремонту, то меняете ее на новую и проблема решена. Если же повреждена непосредственно конструкция ручки, то ее нужно будет поменять на новую.
    4. Возможно, причиной проблемы служит обрыв проводки. Бывает такое, что от постоянного открывания двери перегибается провод, расположенный в специальном резиновом канале. Для проверки воспользуйтесь вольтметром. Если не знаете, как — обратитесь за помощью к электрику. Замена поломанного провода на новый позволит решить проблему.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Сколько ватт выдает генератор автомобиля?

    «Как решить неисправность с закрытой дверью?»

    На примере автомобиля ВАЗ 21099 вы можете узнать, как решается поломка заблокированной двери (автор видео — AvtoDrive).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-podnyat-shevrole-lachetti.html

    Как определить, что стойки стабилизатора пора менять

    замена стоек стабилизатора шевроле авео

    Чтобы распределить уровень кинетического воздействия на подвеску, и не подвергать особым нагрузкам только отдельные ее элементы, в любом автомобиле используются стойки и втулки стабилизатора. Читайте далее, как проверить стойки стабилизатора, а также как правильно проводить профилактику стоек и втулок системы стабилизатора.

    Чтобы добраться до стоек стабилизатора — придется снимать колесо. Стойки стабилизатора, как правило, находятся в разных осях машины, на обоих мостах, и в исправном виде повышают устойчивость транспортного средства (особенно при совершении каких-либо маневров). Проще говоря, именно эта сложная конструкция не даёт войти в полный крен во время поворота, или поперечный крен в случае опрокидывания. Это связующее звено между подвеской автомобиля и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Сами по себе, эти детали не слишком дорогие, однако их функциональная значимость для автомобиля крайне высока. В техническом плане, эти конструкции не «привередливые» к постоянному обхаживанию и легко поддаются профилактическому воздействию. Однако, возникшие неисправности, даже небольшого масштаба, могут принести немало проблем водителям. Любые неисправности, связанные со стойками важно пресекать на начальной стадии возникновения, дабы предотвратить возникновению аварийных ситуаций.

    Как проверить стойки стабилизатора

    Из популярного стихотворения Карамзина мы помним, что «ничто не вечно», в том числе и стойки стабилизатора. Как и любая другая деталь, конструкция их подвластна поддаваться разрушительному действию времени вперемешку с внешними факторами.

    Чем больше бездорожье, хуже качество и больше времени тратиться на преодоления дорог, тем быстрее изнашиваются и портятся стойки стабилизатора.

    Возникает резонный вопрос «Как проверить стойки стабилизатора?» и как это сделать человеку без внушительного багажа знаний в механике, или богатому опыту ремонта транспортных средств?

    Следует помнить, что базовая проверка состояния стабилизационных стоек и втулок проводится во время ежегодного технического обслуживания транспортных средств. Опытные механики знают куда, на что и как смотреть для качественной диагностики.

    В случае, если у вас возникли сомнения в подобном сервисе, либо вы столкнулись с проблемами и хотите убедиться в их наличии можно использовать очень легкую и самостоятельную экспресс-проверку стоек стабилизатора (если вы не знаете, как проверить втулки стабилизатора, этот способ также отлично подойдет).

    Для начала необходимо снять колесо. Когда колесная арка станет свободна, чтобы добраться до стойки, необходимо сделать максимальный поворот рулевого колеса в любую из сторон. «Оголенную» стойку, возьмите рукой в серединной трети и покачайте из стороны в сторону. При наличии проблемы, будет наблюдаться расшатанность и «люфт».

    Втулка стабилизатора также требует осмотра и своевременной замены

    Основные возможные неисправности стоек стабилизатора

    Мы уже разобрались с возможным видом диагностических мер, которые могут помочь нам определить неисправность до возникновения непредвиденной аварийной ситуации. Но какие же ситуации могут возникнуть, и какие самые главные признаки неисправности стоек стабилизатора поджидают нас во время поездок. Самыми главными принято считать:

    • неустойчивость и крен автомобиля (особенно при совершении резких маневров);
    • автомобиль раскачивается при малейших поворотах руля;
    • на неровной поверхности дороги, в подвеске слышится звук;
    • увиливания машины, при опущенном рулевом колесе;
    • «рысканье» авто, при торможении.

    Если у вас наблюдается хотя бы одно из подобных состояний, не затягивайте с экспресс-диагностикой, которую мы описали чуть выше. Если вы убеждены что стойки или втулки повреждены, а при проверке наблюдается их люфт или раскачивание – такие детали необходимо заменить на исправные. Как никак, стойки и втулки считаются «расходуемыми материалами», а значит с умом подходите к их своевременной замене.

    Профилактика стойки стабилизатора

    В зависимости от модели автомобиля стабилизационная система может отличаться по структуре и составляющим её конструкции. Некоторые, при наличии первых погрешностей в работе (скрип, небольшой люфт) принимаются к продлению службы уже имеющихся расходников.

    Чтобы узнать, чем смазать стойки стабилизатора, следует поинтересоваться в тех поддержке производителя вашего автомобиля, так как это данные индивидуальные для каждой модели.

    Как правило, мастера домашнего ремонта используют смазку на силиконовой основе, для лучшего хождения втулок стабилизатора.

    Источник: https://automotolife.com/services/kogda-stojki-stabilizatora-pora-menyat

    Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео Т250

    замена стоек стабилизатора шевроле авео

    Рабочего ресурса стоек стабилизатора Chevrolet Aveoхватает в среднем на 40 000 — 60 000 (км) пробега. Стойки стабилизатора этого авто входят в перечень расходных материалов, наравне с шаровыми опорами, воздушными, топливными и масляными фильтрами.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обкатать двигатель после капремонта

    Стойки стабилизатора поперечной устойчивостинаходятся в легкодоступном месте. Работа по замене стоек стабилизатора не должна вызвать сложностей даже у малоопытного водителя.

    Стойки стабилизатора Шевроле Авео получится быстро и качественно заменить даже в полевых условиях. Для этой работы нам не потребуется ни смотровая яма, ни эстакада.

    Процесс замены стоек стабилизатора Chevrolet Aveo

    • Машина останавливается, глушится. Желательно включить стояночный тормоз.
    • На левом переднем колесе ослабляем крепеж.

    ​​

    • Приподнимаем левую переднюю сторону домкратом и устанавливаем страхующую подпорку.
    • Полностью выкручиваем колесные гайки и снимаем колесо Chevrolet Aveo.

    • Металлической щеткой тщательно зачищаем крепежные гайки (верхнюю и нижнюю) стойки стабилизатора.

    • Можно дополнительно обработать резьбовые поверхности стойки стабилизатора проникающей смазкой WD-40 (или любым другим аналогом).
    • Если крепеж не зачищать и не смазывать, то есть большая вероятность того, что гайки не открутятся. В подобных случаях крепеж приходится срезать болгаркой.
    • Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки стойки стабилизатора.

    • Монтировкой или ломом прижимаем стабилизатор, чтобы появилась возможность извлечь стойку, так как она расклинена в проушинах кузова и стабилизатора.

    • Вынимаем изношенную стойку стабилизатора Шевроле Авео.

    • Ставим на место старой новую стойку. Проводим сбор узла в обратной последовательности.

    ​​

    • Специалисты рекомендуют смазывать резьбовые поверхности на новой стойке графитовой смазкой. Этот прием позволит облегчить следующее ТО стойки стабилизатора.
    • Проводим все вышеописанные процедуры на противоположном колесе.
    • Делаем пробный заезд.

    Что было использовано при замене стоек стабилизатора Chevrolet Aveo?

    1. Набор ключей (рожковых и накидных)
    2. Домкрат и страхующий упор
    3. Металлическая щетка
    4. Проникающая смазка WD-40
    5. Графитовая смазка
    6. Лом (или длинная монтировка)

    Нужны будут и сами стойки стабилизатора Шевроле Авео. Стойки меняются парой, то есть на правом и левом колесах одновременно.

    Дополнительная информация

    Обратите внимание, что параллельно со стойками стабилизатора принято проводить замену и многих других элементов ходовой:

    Конечно, допустимо обслуживать ходовую не за один присест. Но комплексное обслуживание ходовой Chevrolet Aveo желательно не растягивать. Дело в том, что все элементы ходовой и рулевого управления так или иначе взаимосвязаны друг с другом. Один тип изношенных комплектующих ведет к ускоренному износу соседних деталей.

    На необходимость экстренной замены стоек стабилизатора Шевроле Авео намекают:

    1. Посторонний шум из-под колес
    2. Снижение маневренности

    Выход стоек стабилизаторов из строя диагностируется по наличию люфта в месте соединения пальца и стойки (сверху и снизу).

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/249_zamena-stoek-stabilizatora-shevrole-aveo-t250/

    Замена стоек стабилизатора Шевроле Авео Т255

    замена стоек стабилизатора шевроле авео

    Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит вамортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиляпо ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойкистабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке.Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

    Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем,составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивнойманере, то замену стоек стабилизатора Шевроле Авео Т255 придется делать гораздо раньше.

    Вцелом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость,наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить сосломанной стойкой.

    Главный признак неполадок со стойкой – появление стука впроблемном месте под кузовом при движении по неровностям. 

    Стоимость замены стоек стабилизатора:

    Вид работыСтоимостьЗамена передних стоек стабилизатора Замена задних стоек стабилизатора
    от 800 руб.
    от 700 руб.

    Где поменять стойки стабилизатора Шевроле Авео Т255в Санкт-Петербурге:

    Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Еслиперед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора,то нужно обязательно сделать диагностику.

    При обнаружении неисправности нельзямедлить с заменой стойки стабилизатора Шевроле Авео Т255, иначе можно повредить другиеузлы подвески и попасть в аварию. Замену стоек стабилизатора Шевроле Авео Т255 мы рекомендуем делать попарно, так какнеисправность одной влияет на состояние другой.

    При замене стоек стабилизатора Chevrolet Aveo T255необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулокстабилизатора и т.д., делается при необходимости.

    Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главныхусловий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колесаодновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут бытьсложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий иинструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисыСанкт-Петербурга.

    Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-stoek-staba/chevrolet/aveo-t255

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт