Замена стоек стабилизатора рено логан

Как поменять стойки стабилизатора Логан

замена стоек стабилизатора рено логан

  • Процесс снятия стоек
  • Установка втулки

Операция по замене стойки стабилизатора на ЛоганМашине

Приветствую, автолюбитель в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшнее видео будет посвящено замене стоек стабилизатора Рено Логан.

Перед началом работы был куплен комплект кронштейнов и отдельно самоконтрящие гайки болтов крепления стоек, которых почему-то не было в комплекте.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ звёздочка из набора.
  • Ключ рожковый Х13.
  • Пассатижи большие.
  • Небольшой газовый ключ.
  • Штатный балонный ключ.

А также жидкость WD40 либо жидкий ключ Z40, чтобы убрать ржавчину от болта при откручивании. При их отсутствии можно просто намочить тряпку водой и приложить на соединении, и гайка легко отойдёт от болта.

Перед началом работы, в целях безопасности необходимо положить под задние колёса противооткатные башмаки с двух сторон колеса.

С левой стороны нужно будет снять переднее колесо и демонтировать старые втулки, установить новые и собрать все в обратном порядке.

Процесс снятия стоек

Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.

Колесо почему-то не «хочет» сниматься со ступицы и поэтому воспользуемся средством от ржавчины, побрызгав им на выступающую часть ступицы, и дав время впитаться. Жидкий ключ против ржавчины подействовал сразу же, и колесо легко сошло со ступицы.

Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.

Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.

Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.

До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.

Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.

Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.

Установка втулки

Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз.

При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место.

Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентровав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался.

Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку.

Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящею гайку и затянем её окончательно.

Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента.

Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке.

На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене.

Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием.

Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

На этом заканчиваю, оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

До свидания, пишите.

Читайте далее:

Замена передних амортизаторов

Свечи зажигания Reno

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2018/03/kak-pomenyat-stojki-stabilizatora-logan/

Рено Логан стабилизатор поперечной устойчивости

замена стоек стабилизатора рено логан

Большинство владельцев Рено Логан проявляют интерес к процессу замены таких мало-ресурсных деталей ходовой части, как стойки поперечного стабилизатора. Диагностирование вышедшего из строя элемента не предусматривает потребность в специальном и дорогостоящем оснащении, да и замена стоек стабилизатора весьма проста, равно как и замена резинок стабилизатора.

Поперечная устойчивость важна в момент маневрирования в поворотах и на загородных магистралях, а присутствующий в конструкции подвески позволяет обеспечить автомобиля этим качеством. Ввиду восприятия постоянных нагрузок от поперечных смещений стойки подвергаются износу. И тогда необходима замена резинок стабилизатора и других деталей. Производитель для целей упрощения ремонта предусмотрел простоту конструкции данных элементов, которые можно смело называть расходными.

О модификациях

Некоторые модификации Рено Логан предусматривают наличие стабилизатора в конструктиве задней подвески. Тем владельцам модели, которые обладают версиями без задних стабилизаторов, представлена возможность установить их самостоятельно.

Здесь неприятный момент состоит в утере гарантийного обслуживания автомобиля Renault Logan, состоящего в таковом статусе. Этот фактор сдерживает многих владельцев от попытки собственноручного вмешательства (установки стабилизатора) в заводскую конструкцию.

Особенности ходовой

Задняя ось Рено Логан не предусматривает присутствие стоек, поскольку в основе конструкции заложена неразрезная балка. Изначально этот узел способен обойтись без присутствия рассматриваемых элементов. Колебания в вертикальной плоскости весьма ничтожны, а от поперечных кренов кузов предохраняет зафиксированная на оси горизонтальная штанга.

Если коснуться передней ходовой, то в ее конструктиве присутствует штанга поперечного стабилизатора. Производитель заявляет, что отсутствие данного элемента не способно оказать негативное воздействие на снижение уровня безопасности в движении. Но практика свидетельствует: наличие этой детали не будет помехой уверенному поведению автомобиля Renault Logan.

Как диагностировать?

Самостоятельно диагностировать вышедшую из строя стойку, когда требуется замена втулок стабилизатора или другого элемента, достаточно трудно. Стук ее шарнира весьма схож с таковым звуком, который издает пришедшая в негодность шаровая опора на рычаге. Если имеются иные негативные звуковые эффекты, то можно заподозрить рулевую рейку Renault Logan в износе ее элементов.

Достаточно эффективным поиском источника стука будет воздействие на каждый шарнир подвески в индивидуальном порядке. Для этого монтировкой отжимаем стойку и если это действие удается, то однозначно прибегаем к замене изношенной детали, иногда возможна замена втулок стабилизатора. Наиболее надежный способ обнаружения неисправной стойки стабилизатора – ее демонтаж, после чего изношенный шарнир будет издавать люфт под воздействием ручного усилия.

Замена клапанов Рено Логан 1.6 16 клапанов

Рено Логан ремень генератора

Рено Логан какое масло заливать

Замена

Работа предусматривает наличие минимума инструментов, ведь замена стоек стабилизатора достаточно проста.

Заранее запасаемся:

  • Ключами рожкового профиля на: «10» и «13»;
  • Ключом «TORX T40»;
  • Головкой с 18-м типоразмером.

Процедуру исполняем по следующему алгоритму.

  • Вывешиваем перед Рено Логан посредством домкратов. Не забываем о подстраховке автомобиля с помощью подставок. Рекомендуем установить их под подрамник, что особо важно при демонтаже не только стоек, но и самой стабилизационной штанги.
  • До начала «операции» обрабатываем резьбовые участки проникающим веществом.
  • Отвинчиваем гайку с болта фиксации стойки стабилизатора, после чего выбиваем его молотком.
  • Далее откручиваем болты, крепящие непосредственно саму стойку.
  • До момента снятия стойки «скидываем» тормозной шланг с кронштейна, что обеспечит его сохранности при ведении обозначенных работ.
  • Последним действием демонтируем втулки крепления стойки (они также подлежат замене).
  • Демонтировав обе стойки, перенаправляем свои усилия на снятие штанги. Здесь следует применить прием по удерживанию гайки с помощью ключа «Торкс» типоразмером на «40». Выполняем ее откручивание и затем вынимаем саму втулку.
  • Далее переходим к откручиванию двух болтов, которыми стабилизатор поперечной устойчивости закреплен к поверхности подрамника.
  • Отвинчиваем гайки фиксации скоб. После данных манипуляций подушки, которыми оснащен стабилизатор поперечной устойчивости, поддеваем с помощью подходящей отвертки и вынимаем (можно отвести в сторону).
  • Взамен демонтированных подушек рекомендуется установка новых аналогов.

Процесс сборки осуществляется по обратному алгоритму. В данном узле желательно выполнить замену всего перечня компонентов, что позволит забыть о неисправности в течение определенного срока.

Вывод

Приведенный здесь материал показывает последовательность действий, направленных на реализацию процедуры замены стоек стабилизатора в модели Рено Логан. Она не сложна, что в очередной раз подтверждает практичность и конструктивную простоту данного автомобиля.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/stojki-stabilizatora.html

Замена стоек стабилизатора Рено Логан

замена стоек стабилизатора рено логан

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит вамортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиляпо ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойкистабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке.Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем,составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивнойманере, то замену стоек стабилизатора Рено Логан придется делать гораздо раньше.

Вцелом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость,наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить сосломанной стойкой.

Главный признак неполадок со стойкой – появление стука впроблемном месте под кузовом при движении по неровностям. 

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимостьЗамена передних стоек стабилизатора Замена задних стоек стабилизатора
от 800 руб.
от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Рено Логанв Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Еслиперед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора,то нужно обязательно сделать диагностику.

При обнаружении неисправности нельзямедлить с заменой стойки стабилизатора Рено Логан, иначе можно повредить другиеузлы подвески и попасть в аварию. Замену стоек стабилизатора Рено Логан мы рекомендуем делать попарно, так какнеисправность одной влияет на состояние другой.

При замене стоек стабилизатора Renault Loganнеобходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулокстабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главныхусловий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колесаодновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут бытьсложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий иинструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисыСанкт-Петербурга.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-stoek-staba/renault/logan

Стабилизатор поперечной устойчивости

замена стоек стабилизатора рено логан

Многие отечественные автолюбители предпочитают французский автопром в лице многих моделей, включая Renault Logan. Ответственные водители стараются должным образом ухаживать за своим транспортом, своевременно проводя техническое обслуживание. Не последнее место здесь занимает подвеска автомобиля и стабилизатор поперечной устойчивости («Рено Логан» (СПУ), в частности, рассмотрим в статье).

Провести диагностику ходовой части не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Специального и дорогого оборудования здесь не потребуется, достаточно минимальных навыков и знаний.

Но что представляет собой этот самый СПУ? Как показывает практика, не все водители даже понимают, что это за деталь такая. Придется восполнить эти пробелы в знаниях.

Приятная проблема для владельцев авто

Пользование собственным автомобилем имеет под собой существенные преимущества. Современная жизнь ускоряет темпы, и успеть всюду и везде становится проблематично. По этой причине многие люди приобретают машины, которых становится все больше и больше. В связи с этим транспорт уже перестал быть лишь предметом роскоши, в настоящее время для многих людей это первая необходимость.

Однако у всего приятного есть и обратная сторона. Чтобы содержать свой автомобиль в работоспособном состоянии, необходимо иметь приличный бюджет на покупку того же стабилизатора поперечной устойчивости, «Рено Логан», например, и крепкие нервы.

Но загвоздка все же не в финансовом плане, существуют и технические моменты. Любой автомобиль, в особенности современные модели, устроен сложно, и еще не опытному водителю пока трудно понять, что к чему. Но со временем, интересуясь многими деталями, можно приобрести бесценный опыт. Это позволит устранять многие неисправности самостоятельно, обходясь без помощи специалистов.

Что такое СУП?

По сути, стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой соединительную деталь, которая связывает противоположные колеса. А поскольку она испытывает значительные нагрузки, то она должна быть достаточно упругой. По этой причине в настоящее время такие детали делаются торсионного типа.

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости на «Рено Логан 2» выполнена в виде штанги круглого сечения П-образной формы. Зачастую производится этот элемент из пружинной стали, которая в силу своих физических свойств лучше всего подходит. В зависимости от марки автомобиля стабилизатор может принимать любую другую необходимую форму.

К кузову деталь крепится посредством втулок из резины и хомутов. Благодаря этому стержень может вращаться, что связано с особенностями его работы. Ставиться СПУ может спереди либо сзади автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где получить справку о невыплате алиментов?

Необходимость?

Теперь нужно коснуться вопроса о том, в чем необходимость СПУ. Все дело в том, что когда автомобиль входит в поворот, кузов кренится в противоположную сторону. И величина такого угла находится в прямой зависимости от центробежной силы и устройства подвески.

Не будь заднего или переднего стабилизатора поперечной устойчивости («Рено Логан» тоже его имеет), увеличилось бы количество ДТП. Как показывает статистика, больше всего аварийных ситуаций на дорогах связано с переворачиваем транспортных средств. Иными словами, водители входят в достаточно крутой поворот на скорости, а выходят с него уже лежа на боку. Знакома такая ситуация? Правда, теперь она возникает не так часто, поскольку все дело как раз в СПУ.

Рассмотрим случай с независимой подвеской автомобиля. Когда он на скорости выполняет поворот, то колеса с одной стороны нагружаются сильнее, чем с другой, которые к тому же, наоборот, разгружаются и стремятся оторваться от дороги.

Вот тут то и сказывается вся польза СПУ. Он равномерно распределяет нагрузку между противоположными колесами. То есть торсион раскручивается, одна его часть при этом поднимается, а другая опускается.

Это позволяет уменьшить угол крена, и автомобиль сохраняет ровное положение.

К сведению, штанга стабилизатора поперечной устойчивости «Рено Логан» успешно противостоит нагрузкам лишь в поперечном направлении. С вертикальными (въезд обоих колес в яму) и угловыми колебаниями он справиться не в состоянии.

Недостатки стабилизатора

При всей существенной пользе СПУ у него имеется ряд недостатков:

  • Присутствие этого элемента в конструкции ходовой части автомобиля сводит на нет свойства независимой подвески.
  • Установка стабилизатора на внедорожник отрицательно скажется на его проходимости. Может возникнуть риск вывешивания колеса на неровностях.
  • Если в задней части автомобиля будет установлено чрезмерно жесткая связь с колесами, это тоже плохо скажется на поворачиваемости.

Устранить перечисленные недостатки можно, только это связано с усложнением конструкции. К примеру, у ряда внедорожников стабилизаторы при необходмости отключаются.

Также существует и радикальный метод – адаптивная подвеска, которая прекрасно обходится без какого-либо стабилизатора поперечной устойчивости. «Рено Логан» это не грозит. К сожалению, это актуально лишь для моделей бизнес-класса.

Нюанс

Не у каждого автомобиля Renault Logan присутствует стабилизатор спереди или сзади. Из-за неразрезной балки, что имеется в задней подвеске, штанга установлена без стоек. Вертикальные колебания здесь незначительны, а от поперечных нагрузок спасает горизонтальная штанга, которая зафиксирована на оси.

Иногда и спереди автомобиля может отсутствовать стабилизатор. Во многом наличие этого элемента является дополнительной опцией. И по заверениям производителей, это никоим образом не отразится на безопасности вождения.

Однако многие водители не желают эксплуатировать «Рено Логан» без стабилизатора поперечной устойчивости и самостоятельно устанавливают его. Только здесь стоит учесть, что если автомобиль еще находится на гарантии, то в ходе любого самостоятельного вмешательства в конструкцию транспортного средства она автоматически аннулируется.

По мнению большинства специалистов, наличие СПУ в подвеске автомобиля желательно при частых поездках за городом. В случае когда транспорт эксплуатируется преимущественно в городской черте, то особой разницы в том, есть ли торсион или его нет, можно не почувствовать.

Диагностика СПУ

Стабилизатор сложно диагностировать, а потому очень трудно определить, заменить надо весь элемент, или же только его втулки либо другие детали. Если есть какая-либо неисправность, то издаваемый стук можно спутать со звуком шаровой опоры рычага, пришедшей в негодность. Некоторые другие признаки могут указывать на проблемы в отношении рулевой рейки.

https://www.youtube.com/watch?v=SQFa9RQROW4

Прежде чем задуматься об установке стабилизатора поперечной устойчивости на «Рено Логан», стоит тщательным образом осмотреть подвеску на предмет наличия люфта. Для этого пригодится монтировка, которой нужно отжать стойку. Если удалось это сделать – СПУ подлежит замене.

Однако такой метод диагностирования не всегда дает результат. Тогда остается снять стабилизатор и спокойно осмотреть каждый шарнир. Если он изношен, то его легко пошевелить рукой.

Выход из строя втулок СПУ – явление нередкое и неприятное. Зачастую эти элементы перетираются либо и вовсе лопаются. Это выражается в тряске автомобиля при движении по любым неровностям. К тому же кузов постоянно кренится, что не есть хорошо.

Не стоит игнорировать признаки явных неисправностей СПУ или его деталей, поскольку это может обернуться не только неоправданно завышенными затратами. Возможно, со временем придется ремонтировать всю подвеску.

Подготовка к работе

Если неисправность торсиона была выявлена, не имеет смысла обращаться в ближайшее СТО. Всю работу можно сделать самостоятельно, стоит только заготовить все необходимое. К сведению, артикул у стабилизатора поперечной устойчивости «Рено Логан» – 6001547137. Среди инструментов понадобятся:

  • ключи рожкового типа на 10 и 13;
  • ключ T40 (Torx);
  • головка на 18;
  • домкрат;
  • подставка.

После того как все будет подготовлено, можно переходить непосредственно к процедуре.

Работа по замене СПУ

Работу можно выполнить в полном одиночестве, но куда лучше заручиться поддержкой знакомых или друзей. Тогда все пройдет гладко и скучать точно не придется.

Всю процедуру можно разбить на несколько этапов:

  1. Для начала нужно приподнять переднюю часть автомобиля, а снизу подрамника установить подставки для страховки. Без этого нельзя обойтись при необходимости снимать всю штангу, а не только ее стойки.
  2. Снять защиту, все резьбовые соединения обработать специальным средством WD-40 (жидкий ключ).
  3. Далее нужно открутить гайку с болта, на котором удерживается стойка СПУ, а сам крепеж выбивается посредством проставки и молотка.
  4. После этого можно перейти к откручиванию болтов, фиксирующих саму стойку.
  5. Перед тем как снимать стойки, нужно скинуть тормозной шланг с кронштейна, чтобы его не повредить.
  6. Затем можно снять втулки, на которых держатся стойки. Их также нужно заменить.
  7. На данном этапе замены стабилизатора поперечной устойчивости на «Рено Логан» можно переходить к непосредственному демонтажу СПУ. Здесь нужно удержать гайку при помощи ключа Torx. После ее выкручивания снимается втулка.
  8. На следующем этапе нужно открутить крепежные элементы, которые удерживают СПУ на подрамнике (их два).
  9. Теперь можно открутить гайки, фиксирующие скобы. После этого остается поддеть подушки отверткой и отвести их в сторону. Они тоже подлежат замене.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Все втулки и сайлентблоки рекомендуется менять в любом случае, даже если они не имеют повреждений.

Итог

Как можно убедиться из приведенной выше инструкции по замене стабилизатора, вся работа действительно несложная. Достаточно придерживаться последовательности действий. Это лишний раз говорит о том, что автомобиль Renault Logan имеет несложное устройство, по крайне мере его подвеска.

Но если нет времени возиться со стабилизатором поперечной устойчивости на «Рено Логан» в силу большой загруженности, можно поручить это дело специалистам автомастерской. Они сделают всю работу быстро и на профессиональном уровне. Стоимость работ обычно составляет 500 рублей. Тут каждый для себя решит сам, оплатить квалифицированную услугу или обогатиться опытом. В любом случае владельцы машин не прогадают.

Источник: https://FB.ru/article/361385/stabilizator-poperechnoy-ustoychivosti-reno-logan-harakteristika-ustanovka-zamena

Замена передних стоек стабилизатора на рено логан и дастер

замена стоек стабилизатора рено логан

06.07.2015

Некоторые работы по замене деталей в автомобиле можно выполнить самостоятельно. К таким деталям относятся стойки стабилизатора.

Замена стойки стабилизатора относится к разряду легких ремонтных работ. Если обработать соединения болтов и гаек проникающей жидкостью, то и времени у вас уйдет мало на проведение всех работ. Конечно, если не получается раскрутить болты, то можно дойти до крайностей и использовать болгарку. Но в любом случае, все это можно выполнить самостоятельно.

Замена стойки стабилизатора рено логан

Машину нужно поднять домкратом. Но работать на одном домкрате ни в коем случае нельзя. Нужно поставить упоры под задние колеса, чтобы машина не поехала от вас. Ход работы по замене выглядит так:

  1. Нужно снять колесо с той стороны, с которой нужно менять стойку.
  2. Для удобства работы очистите крепления металлической щеткой от грязи и обработайте проникающей жидкостью.
  3. Далее нужно вывернуть болт крепления стойки стабилизатора и выбить его аккуратно с помощью молотка. Чтобы не смять резьбу используйте мягкие подкладки.
  4. Далее нужно открутить болты, которые крепят стойку сверху и снизу, и вынуть стойку стабилизатора.
  5. Когда будете вынимать стойку, отведите кулак в сторону, а тормозной шланг отсоедините от крючка.
  6. Вместе с заменой стойки стабилизатора можно заменить и втулку, если того требует ее состояние.
  7. Сбор деталей производите в обратной последовательности.

Стойка стабилизатора передняя рено дастер

Замену стойки нужно проводить на ровной горизонтальной площадке. Нужно поднять оба колеса. Потому что стабилизатор может поджать детали подвески вверх при вывешивании только одного колеса.

  1. Сначала демонтируйте колесо автомобиля.
  2. Отвинтите гайку, которая крепит палец наружного шарнира с помощью ключа на 16.
  3. Далее нужно вывести палец из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
  4. Отвинчивайте гайку, которая крепит палец нижнего шарнира стойки к штанге.
  5. После этого можно демонтировать стойку и заменить ее на новую.
  6. Монтаж стойки производить в обратном порядке.

Замена подушек штанги рено дастер

Если произошел существенный износ резиновых подушек, которые крепят штангу стабилизатора к подрамнику. А также произошел их обрыв, то необходима замена. Работу также нужно проводить на горизонтальной площадке. Как и в случае со стойкой стабилизатора нужно поднимать оба колеса.

  1. Необходимо демонтировать колесо.
  2. Демонтируйте грязезащитный щиток отделения двигателя.
  3. Отвинтите два болта, которые крепят скобу штанги стабилизатора к подрамнику. Делайте это с помощью ключа на 13.
  4. Далее можете демонтировать пластину и подушку штанги.
  5. Монтаж подушки и штанги производится в обратном порядке, как и при любом ремонте автомобиля.

Во время сборки помните. Что прорезь подушки нужно направить по направлению движения авто. Во время монтажа также зажмите болты, которые крепят скобу, с помощью предписанного момента.

Источник: http://boge.com.ru/zamena-perednix-stoek-stabilizatora-na-reno-logan-i-daster/

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан

замена стоек стабилизатора рено логан

Стойки стабилизатора Рено — один из главных узлов автомобиля, обеспечивающий устойчивость и управляемость транспортного средства на дороге. Функционально деталь объединяет между собой два других узла — стабилизатор и рычаг передней подвески (тот, что снизу).

Получается, что стойка представляет собой зависимый узел, непосредственно связанный со стабилизатором.

Какие задачи берет на себя деталь? Чем поможет в работе видео замены стойки стабилизатора Рено Логан, и как сделать эту работу своими руками? Рассмотрим эти моменты в статье.

 

Конструктивные особенности и ресурс

Одна из главных особенностей автомобиля Рено Логан — простота и надежность, которая сделала автомобиль популярным в широких массах. Конструктивно стойки стабилизатора Рено состоят из следующих элементов:

  • Соединяющий болт, имеющий короткую резьбу и плоскую головку.
  • Подушки (установлена сверху и снизу).
  • Кожух.

Функции стоек следующие:

  • Выравнивание кузовной части авто в горизонтальной плоскости.
  • Обеспечение правильного распределения нагрузки между колесами.
  • Исключение кренов и раскачки при резких маневрах. Как следствие, снижается риск опрокидывания машины.
  • Улучшение качества сцепления машины с дорогой.

Ресурс стоек стабилизатора зависит от качества дорог и стиля вождения человека за рулем. Если приходится ездить по разбитым трассам, то стойки хватает на 15-20 тысяч километров, не больше.

Вот почему эти детали часто относятся к категории расходного материала.

В свою очередь, стабилизатор — надежный узел, отличающийся устойчивостью к неблагоприятным дорожным условиям. В отличие от стойки он служит дольше и не требует замены.

Причины и признаки выхода узла из строя

Износ опорных стоек стабилизатора удается выявить по следующим симптомам:

  • На резком повороте кузов сильно наклоняется в одну или другую сторону, возрастают крены.
  • Автомобиль хуже держит дорогу, приходится постоянно регулировать направление движения рулем.
  • При резком изменении движения снижается качество сцепления с поверхностью трассы. В итоге одну из осей транспортного средства может снести в сторону.
  • При движении по неровным дорогам слышен нехарактерный стук с «металлическим оттенком».
  • Чувствительность автомобиля на движение руля ухудшается.

Причины выхода из строя стойки стабилизатора Рено:

  • Вхождение в поворот на высоких скоростях.
  • Резкие маневры на плохой дороге.
  • Поездки по ямам и ухабам.

В рассмотренных выше ситуациях стабилизатор выдерживает нагрузку, а вот стойка — нет.

Как проверить устройство?

Перед тем как заменять стойку Рено, проверьте устройство на факт исправности. Лучший вариант — отправиться на СТО или найти подходящую эстакаду. Действуйте так:

  • Поставьте машину на ручной тормоз (если работа ведется на эстакаде), после чего осматривайте состояние узла. Найти стойку несложно — она объединяет между собой рычаг подвески и стабилизатор.

 

  • После визуальной оценки состояния проверьте опорный подшипник и стойку на факт люфта. Для этого беритесь за узел и попробуйте подергать его. При наличии упомянутой проблемы потребуется замена.
  • Если выявить проблему не удается, привлекайте к работе друга (знакомого). Загоняйте авто на яму, попросите напарника покачать машину, а сами прикоснитесь рукой к детали и проанализируйте ощущения. Если имеется люфт или стуки, то элемент требуется заменить. Аналогичные решений принимайте, если имеются проблемы с подшипником.

Замена стойки стабилизатора Рено Логан и видео в помощь

Поставить новую стойку Рено не вызывает проблем даже у начинающих автолюбителей. Главное — подобрать оборудование для работы и четко следовать рекомендациям производителя. Последовательность следующая:

  1. Подготовьте:

    1. Разводной ключ.
    2. Набор ответок
    3. Устройство для подъема авто (подойдет обычный домкрат).
    4. Молоток.
    5. Специальный ключ TORX T Запаситесь специальной насадкой на «десять».
  2. Делайте несколько оборотов гаек на колесе спереди (с требуемой стороны).
  3. Поставьте домкрат и поднимайте передок машины (как вариант — вывешивайте транспорт на специальном подъемнике).
  4. Скручивайте гайки на колесах полностью, после чего демонтируйте и само колесо.
  5. Очищайте стойку от пыли и грязи, которая скопилась за время эксплуатации. Сделайте такую же работу и для места фиксации.
  6. Наносите на деталь смазку WD-40.
  7. Скручивайте фиксирующую гайку на стойке с помощью TORX T Чтобы избежать прокручивания, придерживайте головку болтового соединения разводным ключом.
  8. Доставайте гайку и подушку. Бывают случаи, когда изделия покрываются ржавчиной и с трудом снимаются с «насиженного» места. В этом случае используйте молоток. Легкими движениями выбивайте подушку в направлении вверх.
  9. Как только изделие снято демонтируйте фиксирующий болт. Он также с первого раза вряд ли поддастся — выбивайте его молотком.
  10. Теперь снимайте стабилизатор, и демонтируйте кожух стойки.
  11. Перед тем как поставить новый узел, обработайте отверстия для крепления на стабилизаторе и рычаге подвески (это упростит монтаж стойки). Если это требуется, производите замену опорного подшипника.
  12. Ставьте на место новую стойку. Для этого надевайте на болт подушку и вставляйте в кожух.
  13. В нижней части проставляйте подушку и фиксирующую гайку. При этом соблюдайте момент протяжки — он должен быть 14 Н*м.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Для чего нужно шасси?

Если требуется, сделайте такую же работу с другой стороны. После замены передняя подвеска обретает былую надежность, а водитель — уверенность. Если какие-то моменты остались непонятны, то посмотрите подробное видео.

Как поменять задние стойки?

Если осмотр показал неисправность задних стоек, выполняйте работу по следующему алгоритму:

  • Натягивайте ручной тормоз, после чего подкладывайте противооткатные башмаки под колеса.
  • Поднимайте машину с помощью домкрата (используйте подъемник). Также подготовьте ключи для работы (набор тот же, что и в прошлом случае). Последовательность должна быть именно такой. В противном случае стабилизатор оттянет подушку и с монтажом задней стойки могут возникнуть проблемы.
  • Вычищайте от грязи место снятия.
  • Зафиксируйте полуось от прокручивания, после чего снимайте гайку, удерживающую стойку.
  • Место фиксации вычищайте от грязи.
  • Ставьте новую стойку стабилизатора и закручивайте гайку. На данном этапе просто наживите ее, а после опускания машины — затягивайте полностью. Через несколько тысяч километров протяните крепежную гайку снова.

Как подобрать стойку?

Многие автолюбители интересуются, какой узел поставить — оригинальный или аналогичный продукт «бюджетного» производителя. Помните, что стойка — опора передней подвески, поэтому экономия здесь не уместна. Если вы и покупаете неоригинал, то он должен быть качественным.

Как правило, отдается предпочтение следующим стойкам:

  • Оригинальные — каталожный номер 8200277960.
  • Альтернативный вариант — Exist 31243 01.

Чтобы упростить выбор, можно воспользоваться информацией в таблице ниже.

 

Если брать в расчет качество отечественных дорог, то лучше сразу устанавливать полиуретановые стойки. Они имеют больший срок службы и отличаются надежностью. При появлении проблем с заменой консультируйтесь со специалистами или смотрите обучающее видео (подходящее video приведено ниже).

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/podveska/stojki-stabilizatora.html

Замена стоек стабилизатора Рено Логан видео

замена стоек стабилизатора рено логан

Как выполнить замену Стойки стабилизатора — детали подвески автомобиля. Тем более, что и цена намного предпочтительней. В связи с этим транспорт уже перестал быть лишь предметом роскоши, в настоящее время для многих людей это первая необходимость.

Стойки и втулки стабилизатора Рено Логан, Sandero, MCV, Logan 2. — Продолжительность: AVTODAY 11 просмотров. 

Ремонт опор стабилизатора значительно уменьшит расходы. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаков, то же касается Рено Логан. В момент резкой переставки ухудшается сцепление с дорогой, в результате чего может появиться снос одной из осей автомобиля.

Все дело в том, что когда автомобиль входит в поворот, кузов кренится в противоположную сторону.

По этой причине многие люди приобретают машины, которых становится все больше и больше. В связи с этим транспорт уже перестал быть лишь предметом роскоши, в настоящее время для многих людей это первая необходимость. Однако у всего приятного есть и обратная сторона. Чтобы содержать свой автомобиль в работоспособном состоянии, необходимо иметь приличный бюджет на покупку того же стабилизатора поперечной устойчивости, «Рено Логан», например, и крепкие нервы.

Но загвоздка все же не в финансовом плане, существуют и технические моменты.

Любой автомобиль, в особенности современные модели, устроен сложно, и еще не опытному водителю пока трудно понять, что к чему. Но со временем, интересуясь многими деталями, можно приобрести бесценный опыт. Это позволит устранять многие неисправности самостоятельно, обходясь без помощи специалистов. По сути, стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой соединительную деталь, которая связывает противоположные колеса.

А поскольку она испытывает значительные нагрузки, то она должна быть достаточно упругой. По этой причине в настоящее время такие детали делаются торсионного типа.

Замена стоек и подушек (втулок ) стабилизатора Рено Логан — Яковлев Дмитрий

Рассмотрим случай с независимой подвеской автомобиля. Когда он на скорости выполняет поворот, то колеса с одной стороны нагружаются сильнее, чем с другой, которые к тому же, наоборот, разгружаются и стремятся оторваться от дороги.

В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть.

Если это произойдет, владелец это почувствует по поведению машины — его будет заметно трясти на неровностях, и кузов будет крениться. При наезде на лежачие полицейские и другие неровности машина может издавать стучащий звук. Также среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора — при езде нужно ловить колею, постоянно подруливать. Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую.

Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий. Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени. Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.

Как заменить стойку стабилизатора Рено Логан Если стойку стабилизатора дергать в поперечном направлении и при этом слышен стук, это свидетельствует о её неисправности. Решить эту проблему можно заменой стойки. Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками.

Таким образом, они стараются удешевить устранение проблемы. Но, в некоторых случаях всё же надежнее произвести замену. Ремонт опор стабилизатора значительно уменьшит расходы. Выполнять его не сложно, но есть некоторые особенности. Проще восстановить стойки с втулками. С шаровыми шарнирами стойки восстанавливаются на недолгий период.

Для произведения замены стойки нужны такие инструменты, как молоток, отвертка, разводной ключ, домкрат, TORX.

Процесс замены стойки стабилизатора Рено Логан: На переднем колесе необходимо ослабить гайки; При помощи домкрата поднять переднюю часть кузова, либо при наличии подъемника вывесить машину; С колеса снимают гайки, после чего снимают само колесо; Стойку стабилизатора и место её крепления зачищают от грязи; Деталь обрабатывают WD; На болте фиксации стойки ослабить гайку при помощи TORX и одновременно разводным ключом зажать плоскую шляпку болта; Гайку и подушку снять.

Обеспечение приемлемого сцепления с дорожным покрытием передних колес. Сохранение баланса при распределении нагрузок. Ресурс При эксплуатации в условиях плохих дорог и постоянных ударных нагрузок на подвеску, стойки будут считаться как расходная деталь. Средний срок службы колеблется в пределах 15 — 20 километров.

При этом, стабилизатор, который представляет из себя относительно мощную штангу, довольно устойчив к механическому воздействию и служит долго.

Признаки неисправности Если стойки сильно изношены, то: В момент резкой переставки ухудшается сцепление с дорогой, в результате чего может появиться снос одной из осей автомобиля. При резком торможении кузов раскачивается.

Требуется корректировка курса рулевым колесом. Реакции на руле становятся менее четкими. Причины выхода детали из строя Езда по разбитым дорогам. Диагностика стоек стабилизатора Для того, чтобы понять насколько изношена стойка стабилизатора, необходимо заехать на станцию технического обслуживания с целью поднятия автомобиля на подъемник либо и на смотровую яму: Первым делом нужно провести визуальный осмотр детали.

После осмотра нужно рукой определить наличие люфта стойки.

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-renault-logan.html

Когда нужно менять стойки стабилизатора на Renault Logan?

замена стоек стабилизатора рено логан
Рено логан

admin

Некоторые другие признаки могут указывать на проблемы в отношении рулевой рейки.

Доработки Рено Логан Стабилизатор поперечной устойчивости

Первым делом снимается защитная часть стабилизатора.

С выгодой до р. Высокий дорожный просвет и модернизированная подвеска.

Длинный болт с плоской шляпкой и короткой резьбой. Любит Torx Renault Снять гайку и подушку. В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть.

Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора. Если возникают сложности, всегда можно посмотреть обучающее видео и сделать работу. Работа действительно элементарная, поэтому описывать здесь нечего.

При наезде на лежачие полицейские и другие неровности машина может издавать стучащий звук.

Также среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора — при езде нужно ловить колею, постоянно подруливать. Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий.

Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени. Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.

Как заменить стойку стабилизатора Рено Логан Если стойку стабилизатора дергать в поперечном направлении и при этом слышен стук, это свидетельствует о её неисправности.

Решить эту проблему можно заменой стойки.

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Логан

Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками. Вам потребуется стандартный набор ключей и головок, ветошь, рукавицы и отвертка. Скручивайте гайку, которая удерживает поперечный элемент. Чтобы исключить прокручивание при выполнении работ, поддерживайте болт с другой стороны подходящим по размеру ключом. Снимайте сайлентблок, который смонтирован снизу, после чего демонтируйте втулку и доставайте фиксирующий болт штанги стабилизатора.

Скручивайте и доставайте задний фиксирующий болт подрамника.

Скручивайте гайку скобы штанги СПУ. Поддевайте с помощью отвертки скобу штанги СПУ Рено, после чего смещайте фиксирующую скобу штанги.

Снимайте подушку из резины. Аналогичным образом оцените состояние сайлентблоков. При наличии дефектов требуется замена. Снимайте второй фиксирующий болт стабилизаторной штанги, а далее — демонтируйте фиксирующую скобу. Снимайте штангу СПУ с автомобиля Рено и откладывайте демонтированный узел в сторону.

Навигация по сайту

Осматривайте все снятые узлы на факт повреждений. Если такие имеются, производите замену. Чтобы провести замену, не обязательно полностью разбирать ходовую. Постелите тёплую подстилку, предварительно положив рядом необходимый инструмент: Менять рекомендуется парами, чтобы износ проходил равномерно. Первым делом снимается защитная часть стабилизатора.

Хотя защитой этот пластик назвать нельзя, рекомендуем установить вместо него нормальный лист металла. Первым делом нужно провести визуальный осмотр детали. После осмотра нужно рукой определить наличие люфта стойки. Если он есть, значит элемент требует замены. Не всегда удается так просто выявить неисправную стойку. Процедура проводится на смотровой яме. Артикулы советы по приобретению Многие задаются вопросом: Тем более, что и цена намного предпочтительней.

Назначение и конструктивные особенности СПУ Рено Логан

Решить проблему несложно, ведь эти детали имеют несколько штатных размеров, среди которых всегда можно подобрать нужный для своего автомобиля, в нашем случае — для Рено Логан.

Приобрести замену можно и у официального дилера Рено, но мы рекомендуем взять что-нибудь покрепче.

Отличным, но более дорогим вариантом будет полиуретан. Чтобы провести замену, не нужно полностью разбирать ходовую.

Постелите теплую подстилку, предварительно положив рядом необходимый инструмент: Может возникнуть риск вывешивания колеса на неровностях.

Если в задней части автомобиля будет установлено чрезмерно жесткая связь с колесами, это тоже плохо скажется на поворачиваемости.

Устранить перечисленные недостатки можно, только это связано с усложнением конструкции. К примеру, у ряда внедорожников стабилизаторы при необходмости отключаются.

Также существует и радикальный метод — адаптивная подвеска, которая прекрасно обходится без какого-либо стабилизатора поперечной устойчивости. К сожалению, это актуально лишь для моделей бизнес-класса. Нюанс Не у каждого автомобиля Renault Logan присутствует стабилизатор спереди или сзади. Из-за неразрезной балки, что имеется в задней подвеске, штанга установлена без стоек.

Вертикальные колебания здесь незначительны, а от поперечных нагрузок спасает горизонтальная штанга, которая зафиксирована на оси. Иногда и спереди автомобиля может отсутствовать стабилизатор.

Оперативная замена стоек стабилизатора Рено Логан

замена стоек стабилизатора рено логан

Автомобили Рено Логан очень популярны в нашей стране. Их выбирают таксисты, автошколы, а также начинающие водители. Этот простой и надежный автомобиль является недорогим в обслуживании.

При активной эксплуатации у Рено Логан, как и у любой другой машины, возникают поломки, требующие обращения в автосервис. Наши техцентры обслуживают эти автомобили, и специализируются на их ремонте. Одной из частых причин обращений клиентов в наш автосервис является необходимость замены стоек стабилизатора Рено Логан. С ней рано или поздно сталкиваются все автовладельцы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как увидеть удаленные сообщения в Ватсапе?

При этом многие автомобилисты пытаются заменить эту деталь подвески самостоятельно, но мало кто знает, как важно при их установке затянуть крепление с правильным усилием. Ведь если гайку болта перетянуть или наоборот недотянуть, то стойка быстро выйдет из строя. А значит, вы будете менять их чаще.

Поэтому, чтобы сэкономить свое время и деньги, лучше сразу обратиться к профессионалам.

Что такое стойка стабилизатора, и как она работает

Подвеска Рено Логан достаточно проста в своей конструкции, и при этом очень надежна. При правильной эксплуатации автомобиля, она долгое время не будет доставлять вам хлопот.

Стойка стабилизатора – это деталь подвески автомобиля. Их принцип работы одинаков во всех автомобилях. Сам стабилизатор – это металлическая балка, стороны которой прикрепляются к колесам одной оси, передней или задней. Поэтому на Рено Логан и сами стойки бывают передние и задние.

Принцип работы стабилизаторов заключается в минимизации крена машины, при входе в повороты. Проще говоря, без них автомобиль мог бы перевернуться, входя в поворот.

При быстрой езде с резкими поворотами и торможениями нагрузка, приходящаяся на стойки стабилизатора, в разы возрастает. Нагрузка также увеличивается при езде по бездорожью. Все это приводит к быстрому износу.

Замена стоек стабилизатора Рено Логан: предпосылки

Почему они изнашиваются?

Основная причина – это, конечно состояние дорог. При каждом попадании колесом в очередную яму, удар приходится именно на них.

Поэтому поездив летом по бездорожью, будьте готовы, что поменять стойки стабилизатора, или как их прозвали автомобилисты, «косточки», придется раньше. Помимо ям нужно еще помнить о лежачих полицейских.

Проезжать их стоит как можно медленнее, чтобы машина не подпрыгивала, как на трамплине. То есть чем аккуратнее вы будете ездить, тем дольше вам прослужит подвеска вашего автомобиля.

Как понять, что нужна замена стоек стабилизатора?

Обычно для Рено Логан срок службы этих элементов составляет 15-20 тыс. километров. Но, как было описано выше, есть ситуации приводящие к их замене и при меньшем пробеге.

Если стойки сильно изношены, то появляются такие признаки, как:

  • при езде по неровностям, впереди появляется отчетливый металлический стук;
  • увеличивается крен автомобиля, при прохождении поворотов;
  • ухудшается управляемость, машина не так четко, как раньше реагирует на движения руля;
  • при резком торможении кузов машины раскачивается;
  • появляется подверженность колейности, на дороге приходится все время подруливать;
  • ухудшается сцепление с дорогой.

При появлении подобных признаков, нужно обратиться в автосервис, где проведут диагностику вашего автомобиля.

Для этого машину загоняют на подъемник и производят визуальный осмотр стоек стабилизатора. Также машину слегка раскачивают, чтобы определить наличие люфта и поставить окончательный диагноз.

Особенности замены стоек стабилизатора на Рено Логан

Как правило, под замену идут сразу две стойки на одной оси, т.е. сразу обе передние или обе задние, даже если неисправной окажется только одна. Не стоит эксплуатировать автомобиль с изношенными элементами, т.к.

они будут разрушаться все больше, и это создаст дополнительную нагрузку на остальные части подвески. К тому же, ездить на неисправном авто может быть просто опасно, ведь при входе в поворот на большой скорости автомобиль будет крениться сильнее обычного.

И в случае непредвиденной ситуации на дороге, когда водитель попытается резко объехать какой-нибудь предмет, машина может попросту перевернуться.

На автомобилях Рено Логан установлена стойка стабилизатора с втулкой. В большинстве случаев при диагностике выясняется, что втулку тоже нужно менять. Именно из-за изношенности втулок появляется стук на кочках. Вообще такая деталь, как втулка, очень важна. Ведь она обеспечивает плавное вращение стабилизатора. Мастер обязательно предупредит вас, если потребуется и их замена тоже.

Замена стоек стабилизатора Логан в автосервисе

Ремонт в автосервисе производится следующим образом: машину загоняют на подъемник и проводят осмотр подвески. Затем снимают изношенные стойки вместе с втулками, и осматривают сам стабилизатор на предмет поломок и износа. Если с ним все в порядке, то новые втулки и стойки устанавливаются на свои места и затягиваются в соответствии с инструкцией. После чего вас приглашают принять работу и отдают все снятые с машины детали.

Процедура замены стоек стабилизатора вместе с втулкой не занимает много времени. Поэтому не стоит откладывать поездку в автосервис. Услуги по процедуре, как и сами запчасти для Рено Логан, обойдутся вам не очень дорого.

Обращаясь в наши техцентры, вы всегда можете быть уверены в высоком уровне профессионализма наших специалистов. Вы получите качественный сервис и обязательную гарантию на все работы и детали.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/operativnaya-zamena-stoek-stabilizatora-renault-logan/

Рено Логан замена резинок стабилизатора — изучаем вопрос

замена стоек стабилизатора рено логан

/ Renault /  

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Передняя подвеска > Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по ним. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса посредством упорного элемента. Соединение действует на скручивание.

Устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости и на передней, и на задней оси. Данная деталь представляет собой П-образную штангу крупного сечения, и производят его из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор находится поперек и закрепляется с помощью хомутов и резиновых втулок. За счёт резиновых втулок стабилизатор поперечной устойчивости способен вращаться. К подвеске он крепится рычагами либо амортизаторной стойкой.

Знаете ли вы?После произведения замены стоек стабилизатора нет необходимости регулировать развал-схождение колес. Стойки никак не влияют на угол их наклона.

Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Артикулы на Рено Логан

Лучше всего купить для замены две оригинальных детали. В каталоге Рено они обозначены цифрами 6001547140. Альтернативный артикул – 8200262344.

Два мешочка с наклейкой «Renault»

И слева, и справа устанавливаются одинаковые втулки. Если хотите подобрать аналог, пользуйтесь списком:

  • MEYLE 16-
  • SIDEM 805834

Источник: https://razborov.net/renault/kogda-nuzhno-menyat-stoyki-stabilizatora-na-renault-logan.html

Рено логан стабилизатор поперечной устойчивости — RenoStar

замена стоек стабилизатора рено логан

Многие отечественные автолюбители предпочитают французский автопром в лице многих моделей, включая Renault Logan.

Ответственные водители стараются должным образом ухаживать за своим транспортом, своевременно проводя техническое обслуживание.

Не последнее место здесь занимает подвеска автомобиля и стабилизатор поперечной устойчивости («Рено Логан» (СПУ), в частности, рассмотрим в статье).

Провести диагностику ходовой части не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Специального и дорогого оборудования здесь не потребуется, достаточно минимальных навыков и знаний.

Но что представляет собой этот самый СПУ? Как показывает практика, не все водители даже понимают, что это за деталь такая. Придется восполнить эти пробелы в знаниях.

Стойки стабилизатора на Renault Logan II

замена стоек стабилизатора рено логан

Во время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона транспортного средства зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто с дороги и упругость подвески автомобиля, которая направлена на удержание машины на дороге.

Правильно распределенное усилие между левой и правой подвеской позволит уменьшить угол наклона автомобиля при входе в вираж. Конструктивным элементом, на которое возложены эти функции, является стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий левую и правую подвески автомобиля.

Соединения элементов осуществляется через стойки стабилизатора, которые не являются самостоятельными узлами, а работают в паре с поперечным стабилизатором. Их совместное действие направлено на:

  • уменьшение диагональной раскачки;
  • предотвращение опрокидыванию авто;
  • возращение машины в горизонтальную плоскость при резких поворотах;
  • сохранение сцепления с дорожным покрытием;
  • сбалансированное распределение нагрузок.

В процессе эксплуатации постоянные нагрузки приводят к износу стойки. Чтобы упростить ремонт автомобиля производитель сделал деталь наиболее простой по конструкции, что относит запчасть в категорию расходных материалов

Сама стойка стабилизатора автомобиля Логан 2-го поколения состоит из трех конструктивных элементов:

  • Болт с короткой резьбой и шляпкой.
  • Нижняя и верхняя подушки.
  • Корпус.

При бережной эксплуатации автомобиля стойки стабилизатора исправно прослужат все 20 тысяч километров пробега. Если машина больше использовалась на плохом покрытии с ухабами и ямами, то деталь придется менять намного раньше. Как понять, насколько изношен узел стабилизатора?

Основные признаки износа:

  • при повороте автомобиль начинает сильно наклоняться на одну сторону
  • во время движения по неровной дороге слышится отчетливый металлический стук
  • в момент резкой остановки машины, авто раскачивается и может снести транспорт в один бок
  • снижение управляемости транспортным средством, иногда приходится возвращать авто на прежний курс поворотом рулевой колонки.

Причинами появления нарушений в работе Рено Логан может быть неаккуратная езда по разбитому дорожному покрытию, а также агрессивное вождение и резкие маневры. А дальше возникает вопрос о состоянии узла и необходимости замены стойки стабилизатора.

Чтобы разобраться в этом вопросе необходимо провести следующие мероприятия:

  • Автомобиль загоняют на подъемник, для этого нужно ехать на СТО или поставить на смотровую яму.
  • Проводят визуальный осмотр узла. Стойка расположена на конце поперечного стабилизатора. Попробовать расшатать подвеску. Если будет обнаружен люфт, значит, деталь нуждается в замене.
  • Не всегда одному можно справиться. Предварительно поставив машину на яму, нужно, чтобы кто-то другой покачал ее в поперечном направлении. Находясь под автомобилем, самому внимательно наблюдать за движением, прислониться рукой к подвеске, и прислушиваясь, стараться уловить стук внутри механизма. Присутствие люфта и характерного стука будет означать, что нужна замена детали.

На этом этапе возникает новая трудность с выбором качественной детали.  Конечно, лучше всего приобрести и установить оригинальный образец.

Но это может быть значительно дороже, чем аналог от другого производителя, который по качеству сборки ничем не отличается от фирменного.

Так какие лучше? Неоригинальные детали не имеют одинаковой маркировки, они могут отличаться от оригинального материала качеством и химическим составом, но при этом, поставляются покупателю как оригинальные запчасти отличного качества.

Современные технологии позволяют сделать деталь, очень похожими на оригинальную. Несколько советов при выборе оригинальных запчастей:

  • практически все детали, из которых собран автомобиль имеют свой индивидуальный номер. Мы его можем не знать и никогда с ним не встречаться. У производителей автомобилей существуют базы данных по каждой модели с номерами используемых элементов конструкции авто и эти данные можно найти на специализированных ресурсах в интернете;
  • упаковка оригинальной запчасти должна сопровождаться логотипом, документацией или инструкцией по монтажу завода-изготовителя;
  • на оригинальном изделии должна присутствовать надпись, метка или клеймо.
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальные
RENAULT 6001 547 138 230
RENAULT 6001 547 138 8200277960 240
Аналоговые
FENOX LS22007 300
LEMFORDER 31243 01 331
OCAP 0902453 130
TRISCAN 8500 25610 583
TRW JTS610 559

Альтернативой заводским изделиям служат и полиуретановые стойки, они крепче, надежнее, но и стоимость их отличается от стальных в большую сторону.

В результате машина едет намного тише, управляемость на трассе при больших скоростях становится лучше. В городских условиях отличий не наблюдается, но и скорости на виражах здесь явно поменьше.

Чем грозит неисправная стойка

В случае обнаружения неполадки в управлении следует немедленно ставить транспортное средство на ремонт. Нарушение устойчивости автомобиля может привести к серьезным последствиям. Машина может попасть в аварию или спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Неуправляемый автомобиль несет в себе непредсказуемые последствия. Даже самый незначительный стук в механизме машины отвлекает внимание водителя от дороги.

Малейшая выработка или микротрещина со временем прогрессирует и может развиться в крупный дефект, в результате чего появляются сторонние шумы и значительный крен кузова автомобиля при движении. Не обязательно вести машину в автомастерскую, можно замену стойки выполнить самому.

Как заменить стойку стабилизатора

Для начала необходимо подготовить инструмент:

  • молоток;
  • разводной ключ;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • торцевая насадка TORX t45 на 10.

Этапы замены стойки своими руками:

  • Ослабляют гайки крепления колеса.
  • При помощи домкрата приподнимают автомобиль.
  • Выкручивают гайки и демонтируют колесо.
  • Очищают место фиксации стойки стабилизатора от грязи.
  • Универсальным средством WD-40 обрабатывают крепление.
  • Через некоторое время необходимо попытаться ослабить гайку болта стойки с помощью торцевой насадки. При этом шляпку болта лучше удерживать разводным ключом.
  • Далее снимается сама гайка вместе с подушкой.
  • Если освободить подушку получается с трудом, можно воспользоваться молотком и попробовать выбить болт.
  • По окончании демонтажа болта, стабилизатор отгинается в сторону и вынимается сборка стойки.
  • Место установки стабилизатора тщательно очищается от загрязнений.
  • Теперь можно ставить новую деталь. На болт надевают подушку и устанавливают в корпус стойки.
  • С нижней части стойки также надевается уплотняющая подушка и закручивается гайка.
  • На этом процесс замены стойки стабилизатора можно считать законченным.

Совет. После сборки узла необходимо проверить результат работы и проехать на автомобиле. Если он также будет вести себя, как до ремонта, то неполадки нужно искать в других системах и узлах или обратиться в автосервис.

Поменять вышедшую из строя стойку на Renault Logan совсем несложно. Выполнить все этапы автовладелец может вполне самостоятельно, придерживаясь подробной инструкции на видео и фото, представленных специализированными автомобильными сайтами.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-renault-logan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт