Замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Задний стабилизатор Шевроле Лачетти

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

На всех современных автомобилях установлены задние стабилизаторы. Эти элементы подвески позволяют удерживать машину в колее. Также они придают дополнительную жесткость конструкции. Но, так как находятся они в ходовой, износ их напрямую зависит от качества дорожного покрытия и особенностей вождения. Поэтому, одни водители могут ездить без проблем довольно долго, другие меняют стабилизатор довольно часто.

Диагностика

Нужно отметить, что задний стабилизатор Шевроле Лачетти имеет довольно выраженные признаки износа. Ошибиться с этим вопросом довольно сложно, даже неопытный водитель сможет определить проблему без особых сложностей.

Тут хотелось бы заметить, что производитель указывает сроком замены пробег в 100000 километров.

Но, на практике потребность в ремонте может возникнуть уже после пробега 50 тысяч километров, в то же время другие водители отмечают, что ездят без признаков неисправности более 120-130 тысяч километров. По всей видимости сказываются особенности эксплуатации.

Часто о заднем стабилизаторе вспоминают, при появлении стука в подвеске. Он появляется при проезде по неровностям. Это первый признак износа втулок стабилизатора.

Если не обращать внимание на подобную проблему, то вскоре значительно снизится управляемость автомобиля. Особенно ярко это ощущается при прохождении крутых поворотов, корма машины очень неохотно поворачивает в нужную сторону.

Также частым признаком является «вихляние» автомобиля при движении по прямой. Это происходит при очень сильном износе.

Для уточнения диагноза следует заглянуть под автомобиль. Сначала производят осмотр втулок. При наличии повреждений и трещин, деталь однозначно идет под замену. Если видимых проблем нет, но имеются некоторые сомнения в этом вопросе, следует с помощью монтировки пошевелить рычаг стабилизатора. При наличии люфта, также имеет смысл заменить деталь.

Покупка

После определения неисправности узла, вам потребуется купить стабилизатор Шевроле Лачетти. На практике, это не самая простая задача. Сейчас в продаже довольно много контрафакта, что значительно осложняет выбор детали.

Не стоит делать покупку в придорожных магазинах и на рынках. Тут вероятнее всего продается некачественный товар. Также должна насторожить слишком низкая стоимость. Если сомневаетесь в качестве, то лучше откажитесь от покупки.

Как и любая деталь подвески, стабилизатор отвечает за вашу безопасность.

Другой вопрос, который также часто задают автолюбители, это какие детали покупать оригинальные или контрактные. Давайте рассмотрим основные их особенности:

  • Оригинальные комплектующие достаточно дорогие. Но, при этом они надежные. По сути, вы переплачиваете за качество;
  • Контрактные детали стоят дешевле. Если приобретать запчасти от известных производителей, то качество будет на достаточно высоком уровне.

Выбор остается за вами. Тут следует уточнить, что далеко не всегда имеется возможность получить обширный выбор деталей. При таком случае выбирайте наиболее удобный и подходящий для вас вариант. Только не старайтесь сэкономить путем покупки комплектующих из Китая. Там довольно мало товаров с адекватным качеством.

В некоторых случаях можно купить втулки стабилизатора отдельно. Это бюджетный вариант. При таком случае ремонт обойдется вам сравнительно недорого. Но, сначала убедитесь, что непосредственно штанга стабилизатора не повреждена.

Замена

Работа по устранению неисправности довольно простая, сделать ее может практически каждый водитель, который умеет держать в руках ключи, даже новичок. Для большего удобства вам потребуется эстакада или яма, но в принципе можно обойтись и без этого. Обязательно поставьте машину на ручник. За несколько часов до работы залейте резьбовые соединения преобразователем ржавчины.

Возьмите два ключа на 14. Одним удерживайте палец шарнира от проворачивания, другим открутите гайку. Точно также поступают и с другой гайкой. Установка производится в обратном порядке. Но, ремонт на этом не заканчивается. Проехав 20-30 километров необходимо протянуть гайки. Это позволит избежать их откручивания.

Если вы решили только поменять втулки, то вам потребуется холодильник. Положите на несколько часов втулки в морозильную камеру. После чего вытащите их и вставьте в посадочное отверстие стабилизатора. Они встанут на свое место. Нагревшись до комнатной температуры расширятся и окажутся на своем месте.

Источник: http://autodetali74.ru/novosti/zadnij-stabilizator-shevrole-lachetti.html

Замена стоек стабилизатора на Спектра (Spectra) и Лачетти (Lacetti)

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

08.06.2015

Если вы обнаружили, что стойки стабилизатора пришли в негодность, их нужно заменить. Сделать это можно самостоятельно.

Стойки стабилизатора испытывают на себе двойную нагрузку на наших дорогах. И каким бы отличным водителем вы ни были, рано или поздно стойку придется заменить. И тут вступают в ход вопросы экономии, потому как операция не займет у вас много времени, и вы сможете сохранить свой бюджет.

В каком случае необходимо менять стойки стабилизатора

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что стойка требует замены:

  • наблюдается нехарактерный постоянный стук в подвеске и происходит его усиление во время движения на неровной дороге;
  • движение автомобиля становится неустойчивым, траекторию постоянно уводит в сторону;
  • появляется нехарактерное раскачивание автомобиля на поворотах.

Это свидетельствует только об одном – стойки стабилизатора износились и их нужно заменять.

Замена стоек стабилизатора на киа спектра

Итак, вы обзавелись новым комплектом деталей и готовы приступить к ремонтным работам. Тогда следуйте алгоритму действий и сможете закончить работу быстро и с минимальной потерей нервов. Чтобы замена происходила быстрее, необходимо все болты обработать жидким ключом для лучшего раскручивания. Не нужно напоминать, что перед началом работы машину нужно поддомкратить, а колеса снять.

  1. Открутите гайку, которая крепить шаровой палец стойки к кронштейну.
  2. Далее необходимо открутить гайку, которая крепит шаровой палец стойки стабилизатора к штанге.
  3. Если вы обработали гайки жидким ключом, то проблем с их раскручивание у вас возникнуть не должно.
  4. Если во время раскручивания гайка крутится вместе с рычагами, то нужно воспользоваться вторым ключом как опорой.
  5. Вставляете ключ между рычагом и стойкой стабилизатора и спокойно раскручиваете.
  6. Если необходимо заменить втулку, то делаете и это.
  7. Собирать вес детали нужно в обратном порядке.

При первом опыте замены стойки вам придется повозиться около часа. Потом же, когда вы поймете всю систему работы, у вас получится делать это вдвое быстрее. Главное – облегчить себе работу всеми возможными способами. По поводу втулок нужно сказать, что лучше менять на полиуретановые. Они хоть и дороже, но продержатся дольше.

Замена стоек стабилизатора лачетти

Замена сток стабилизатора на всех машинах похожа по алгоритму действия. И модель шевроле лачетти не становится исключением. Также откручивает оба колеса. Иначе никак не получится заменить правильно обе стойки. Важно сказать, что стойки можно не менять одновременно. Сначала замените одну, а потом вторую. Для выполнения работ потребуется два ключа: один а 14, второй на 17.

Ключом на 17 откручиваете гайки, а вторым придерживаете, чтобы стойка не прокручивалась. КА и в случае с киа спектра. В случае если открутить не удается, можно срезать боты болгаркой. Тогда вам придется менять и их. Но лучше смазать места крепления жидким ключом. Тогда процесс пойдет быстрее. Далее вынимаете стойки стабилизатора, и прикручивает новые. Не забудьте хорошо затянуть болты.

Источник: http://boge.com.ru/zamena-stoek-stabilizatora-na-spektra-spectra-i-lachetti-lacetti/

Замена стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит вамортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиляпо ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойкистабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке.Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем,составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивнойманере, то замену стоек стабилизатора Шевроле Лачетти придется делать гораздо раньше.

Вцелом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость,наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить сосломанной стойкой.

Главный признак неполадок со стойкой – появление стука впроблемном месте под кузовом при движении по неровностям. 

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимостьЗамена передних стоек стабилизатора Замена задних стоек стабилизатора
от 800 руб.
от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Шевроле Лачеттив Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Еслиперед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора,то нужно обязательно сделать диагностику.

При обнаружении неисправности нельзямедлить с заменой стойки стабилизатора Шевроле Лачетти, иначе можно повредить другиеузлы подвески и попасть в аварию. Замену стоек стабилизатора Шевроле Лачетти мы рекомендуем делать попарно, так какнеисправность одной влияет на состояние другой.

При замене стоек стабилизатора Chevrolet Lacettiнеобходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулокстабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главныхусловий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колесаодновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут бытьсложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий иинструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисыСанкт-Петербурга.

Источник: https://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-stoek-staba/chevrolet/lacetti

Замена втулок стабилизатора Lacetti

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Стандартным поводом для замены втулок стабилизатора является естественный износ резины за годы эксплуатации автомобиля. Определить неладное проще всего по стукам в задней и передней подвеске.

Следует отметить, что у Chevrolet Lacetti доступ к втулкам передних стабилизаторов более чем ограничен, так что в классическом варианте замены обычно производится демонтаж подрамника. Однако, этот процесс можно обойти, существенно сократив время работы.

Рассмотрим поэтапные процессы замены втулок стабилизаторов.

Что понадобится

Перечень инструментов вполне стандартный:

  • «трещотка»;
  • головка на «14» с воротком;
  • тряпки или ветошь;
  • накидной ключ на «14» и соответствующая труба-удлинитель;
  • сами втулки

Последний пункт требует небольшого комментария. Каталожный номер втулки переднего стабилизатора для Chevrolet Lacetti Sedan — 96839848, для Chevrolet Lacetti Wagon – 96839849, заднего стабилизатора — 96941966.

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

Итак, приступим:

1. Для начала необходимо подготовить автомобиль к замене. Хорошо, если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, если же нет – приподнимите переднюю часть авто на домкрате, подложив под ступицы конструкцию из снятых колес и деревянных брусков.

2. Снимаем колесо. С какой стороны начинать особого значения не имеет. Болты, которые вам придется откручивать, с большой вероятностью «прикипели», так что придется поработать WD-40. Перед тем как начать, неплохо бы закрыть тормозной диску тряпкой или ветошью, поскольку смазка негативно повлияет на его рабочие характеристики. Если загрязнение все же произойдет, протрите диск спиртом. Подождите 10-20 минут.

4. Применяя накидной ключ на «14», снизу открутите передний болт крепления втулки. Будет мешать крышка поддона картера, так что придется повозиться.

5. Задний болт крепления демонтируется при помощи удлиненного трубой ключа на «14».

6. Далее, применяя трещотки, выкрутите болты сбоку и сверху, снимите втулку.

7. С противоположной стороны мешать уже ничего не должно, так что откручиваем гайки сверху, используя ключ на «14» с воротком и трещотку.

8. Установите новый комплект втулок и произведите обратную сборку.

Заключение

Вот и все, замену втулок стабилизатора можно считать завершенной. Если вы придерживались инструкции, все должно было пройти гладко и достаточно быстро. Остается лишь порадоваться сэкономленным средствам и очевидным улучшениям ходовых характеристик вашего автомобиля.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-lacetti/

Как заменить передние и задние стойки стабилизатора своими руками

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

На самом деле, заменить передние и задние стойки стабилизатора, проще, чем Вы думаете. Вряд ли можно встретить автолюбителя, который хотя бы раз не сталкивался с необходимостью самостоятельного ремонта своего транспортного средства. Ситуации бывают разными: от поломки во время длительной поездки в отдалении от населённых пунктов до банального желания что-то сделать своими руками, не прибегая к посторонней помощи, тем более, при нынешних ценах на техобслуживание.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора – элемент системы амортизации, которая включает также пружины и шаровые опоры. Они выполняют роль своего рода упругого элемента между рулевым кулаком (или ступкой) и стабилизатором подвески. По своей сути, данная деталь представляет из себя U-образную конструкцию, концы которой изогнуты под определённым углом.

Простота конструкции, естественно, обеспечивает невысокую стоимость, но не стоит пренебрегать средствами и выбирать некачественные копеечные варианты. Встречаются и более сложные конфигурации. «Живут» они в среднем 120000 км, после чего приходят в негодность и требуют полной замены.

Срок службы стоек-аналогов не от производителя авто или просто сменных комплектов обычно чуть меньше, но тоже близок к этой цифре. Не стоит забывать, что это зависит и от условий эксплуатации.

В зависимости от производителя и модели авто, стоимость стоек стабилизатора варьируется: цены могут быть незначительными (200-400₽), а могут достигать и 3000₽.

Поломка стоек стабилизатора – одна из самых распространённых поломок на отечественных дорогах, и затрагивает она не только комфорт передвижения, но и безопасность водителя и пассажиров. При первых же признаках неисправности они подлежат осмотру и, если потребуется, починке (по возможности) либо немедленной замене на новые. Никогда не следует менять только одну стойку: аналогичная поломка вскоре может настигнуть парную ей, поэтому рекомендуется проводить парную замену.

Несколько характерных для данной поломки признаков:

1) Стук, издающийся из-под капота или задней части авто

2) Сильный наклон автомобиля при повороте

3) Протаскивание автомобиля «юзом» на высокой скорости

4) Излишнее раскачивание при торможении и вхождении в поворот

Самостоятельная замена стоек стабилизатора, как правило, не представляет из себя сложности для хоть сколько-то опытного автолюбителя. Приобрести новые можно практически везде, благо невысокие цены это позволяют. В лучшем случае можно обойтись набором ключей и смотровой ямой или эстакадой, а при отсутствии оных подойдёт и обычный домкрат, дабы снять нагрузку со стабилизатора устойчивости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу матиз ремонт двигателя

Совет. Нужно крайне ответственно подходить к выбору стоек: разрушенные детали следует заменять только на те, которые предназначены для конкретно Вашей модели авто. Любые аналогичные по параметрам стойки не являются взаимозаменяемыми.

Стойки желательно менять попарно, предварительно демонтировав колёса.

Замена задних стоек

  1. Подготовьте заранее необходимый набор ключей. Подложите упоры под задние колёса, затяните ручной тормоз. Домкратом или подъёмником зафиксируйте ось автомобиля в положении, которое обеспечит равновесие всей подвески. Для этого достаточно её немного поднять.

    Необходимо учитывать присутствие упоров во избежание отката, поскольку без них произойдёт оттягивание подвески стабилизатором вниз. В таком положении не удастся правильно установить новые стойки и весь ремонт будет напрасным.

Совет: в качестве упоров вполне подойдут самые обычные кирпичи, установленные под колёса.

  1. Тщательно освободите место ремонта от грязи. В дальнейшем потребуется повторить эту процедуру с местами крепления стоек. Чтобы избежать поворота полуоси, нужно захватить её торец шестигранным ключом. Открутите и снимите гайку, которая фиксирует стойку.
  2. Совет: Для облегчения откручивания старых гаек желательно пользоваться спреем WD-40 или аналогичными ему по цене и предназначению.
  3. Очистите места крепления, установите новую стойку стабилизатора. Всё так же задняя стойка стабилизатора Chevrolet Lacetti

    удерживая торец полуоси, закрутите гайку. Не нужно затягивать её до конца, это необходимо сделать уже после того, как автомобиль будет снят с упора.

Спустите автомобиль и крепко зафиксируйте гайки задних стоек. Повторите это после нескольких км пробега, дабы избежать разбалтывания всей конструкции.

Замена передних стоек стабилизатора

Совет: Используйте накидной ключ при устранении данной поломки.

  1. Порядок замены передних стоек аналогичен работе с задними: затянуть ручник, установить под колёса упоры, чтобы автомобиль не сдвинулся с места во время передняя стойка стабилизатора

    работы, зафиксируйте полуось шестигранным ключом для её обездвиживания, снимите гайку.

  2. Далее нужно снять упорную шайбу, или чашку. Ключом на 27 ослабьте фиксацию гайки штока – для этого обычно хватает полутора оборотов. Приподнимите автомобиль специальными опорами или домкратом.
  3. Полностью открутите верхний болт на креплении суппорта, ослабьте нижний. Аккуратно отведите суппорт в сторону. С помощью накидного ключа на 18, придерживая гаечным ключом с другой стороны, ослабьте нижние гайки и болт крепления. Выньте болты – это освободит стойку от крепления. Аккуратно извлеките её. Также нужно освободить из кронштейнов тормозные шланги.
  4. Можно приступать к установке новой стойки, следуя последовательности в обратном порядке. Во время установки новую стойку нужно удерживать в вертикальной позиции, а предварительно её нужно прокачать.

Совет: Значительно быстрее процесс извлечения болтов пойдёт при помощи молотка. Вынуть болты можно куда легче, аккуратно простукивая их молотком снизу. Таким нехитрым образом можно Вы сэкономите и время, и силы.

Делать сход/развал после ремонта необязательно.

Поломка стойки стабилизатора не слишком сложна в устранении, однако если долгое время её игнорировать, последствия могут быть гораздо серьёзнее. Будьте внимательны к своему авто и вовремя проводите профилактику его «болячек» — и оно ответит вам долгими годами верной и надёжной службы.

Замена передних стоек стабилизатора на Kia — Spectra.

Источник: https://pro-zamenu.ru/hodovaya-chast/perednie-zadnie-stoyki-stabilizatora-svoimi-rukami.html

Замена стоек стабилизатора Лачетти

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

На этой странице рассмотрим такое мероприятие, как замена стоек переднего стабилизатора Лачетти, какие могут возникнуть трудности и как их преодолеть. А также добавлено видео этого процесса.

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости.

Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого — заменой стоек стабилизатора.

Чтобы на 100% убедиться в износе стоек стабилизатора даже без использования спец инструмента или монтажки, достаточно спуститься под автомобиль в смотровую канаву и рукой пошатать стойку стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт. Ниже на видео будет показан этот процесс.

Внимание! При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах! Не на домкрате!

По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание.

Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:

  • металлическая щётка
  • WD-40 (по возможности)
  • гаечные ключи на «14 мм» и на «15 мм»
  • небольшой лом или деревянный черенок

Покупаем стойки стабилизатора:

  • Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти —  96403099 (CTR CLKD10)
  • Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403100 (CTR CLKD9)

Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.

При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.

Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.

Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора

Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку

а затем нижнюю

Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.

После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля

Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.

Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.

Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая — белой меткой, а правая — красной

Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески Шевроле Лачетти окончена.

Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти

Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы.

По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы.

Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы.

Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.

Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора — то одно мешает, то другое.

Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его.

Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца

Если Вы давно не откручивали датчик АБС, тогда беспроблемно его открутить шансов совсем немного. Поэтому можно поступить немного проще. Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем. Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет (торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т.п.) между стойкой и кронштейном её крепления. После этого потянуть за низ стойки «на себя». Стойка должна вырваться из пальца

Теперь взял газовый ключ и ухватился за палец

Удерживая его, начал срывать гайку. Гайка пошла как миленькая

Вот этот палец

Без стойки стабилизатора

Установка новой стойки прошла быстро. Черенком придавил стабилизатор и вогнал стойку на своё место

Также на что обратил внимание, на новых нет цветовой маркировки правая-левая

Только надпись на коробке, что правая

И вот здесь соответствующая буква «R»

Вот и всё, новая стойка на своем законном месте, а противные стуки исчезли

Теперь о том, как облегчить себе жизнь в будущем и не мучиться с откручиванием заржавевших соединений.

Для этого при любых ремонтах такого плана у меня всегда под рукой Мовиль с кисточкой

и автопластилин

Наношу Мовиль на резьбу перед монтажом (показано на примере стойки заднего стабилизатора)

А после сборки покрываю резьбу вместе с гайкой автопластилином

Минута потраченного времени сегодня, сбережёт пару часов в будущем и сохранит драгоценные нервные клетки. Тем более мовиль и автопластилин стоят копейки. Всё отлично держится и сохраняет резьбу в идеальном состоянии. Проверено.

Вот видео про замену стоек стабилизатора Лачетти

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Замена задних стоек стабилизатора Лачетти

Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Стук Лачетти

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://MoyLacetti.ru/zamena-stoek-stabilizatora-lachetti/

Стойки стабилизатора на Chevrolet Lacetti

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Средний ресурс эксплуатации стоек стабилизатора составляет 75 – 80 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации технического средства, качества покрытия дорог, стиля вождения интервал может быть увеличен на треть. После чего необходима замена новыми. Откладывать ремонт не следует, так как биение, люфт повлечет выход из строя амортизаторов, поворотного и ступичного механизмов. Стоимость указана в таблице.

В продаже встречаются другие производители, стоимость продукции которых существенно ниже. Однако качество таких расходных материалов не подтверждено.

НазваниеАртикул / ОЕМ номерЦена (руб.) за ед.
Стойка стабилизатораПравая (передние)Lacetti Лачетти CTR / CLKD 96403100 от 300
Стойка стабилизатораChevrolet Lacetti NIPPARTS J4960916 от 300
—/— (задние) PROFIT 23050357 от 300
—/— PROFIT 23050358 от 300
—/— JP GROUP 1240550710 от 350
—/— PROFIT 23050288 от 350
—/— NIPPARTS J4890901 от 350
—/— PMC PXCLC007S от 350
—/— PROFIT 23070202 от 350
—/— (задние) JP GROUP 1240550100 от 350
—/— TED-GUM 00162097 от 350
—/— PMC PXCLC009 от 350
—/— PMC PXCLC008S от 350
—/— (задние) PROFIT 23050290 от 350
—/— NIPPARTS J4960904 от 350
—/— PROFIT 23050298 от 350
—/— PMC PXCLC008 от 350
—/— (задние) PMC PXCLC009S от 350
—/— CTR CLKD2 от 400
—/— CTR CLKD9 от 400
Стойки стабилизатораChevrolet Lacetti Borg & Beck BDL6628 от 1500
—/— (передние) Borg & Beck BDL6627 от 1500
—/— (задние) Borg & Beck BDL6629 от 1500
Стойки стабилизатораChevrolet Lacetti General Motors 96561754 от 1000
—/— Monroe L21609 от 1000
—/— General Motors 96639904 от 1000
—/— TRW JTS7578 от 1000
—/— TRW JTS7579 от 1000
—/— General Motors 96403100 от 1000
—/— General Motors 96403099 от 1000
—/— Fai SS4047 от 800
—/— Fai SS4048 от 800
—/— TRW JTS7580 от 800
—/— Optimal G7-1283 от 800
—/— Febi 41661 от 800
—/— Monroe L21608 от 800
—/— Monroe L21607 от 800
—/— SWAG 89 92 7515 от 800
—/— Fai SS5671 от 800
Оригинал Chevrolet Lacettiлевая стойка (передние) 96403099 (CTR CLKD10) от 1500
Правая стойка (передние)Chevrolet Lacetti 96403100 (CTR CLKD9) от 1500

В каких случаях необходима замена стоек стабилизатора

  • на необходимость обновления указал специалист СТО после проведения комплексной диагностики;
  • превышение лимита эксплуатации;
  • авария, ДТП, столкновение;
  • трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных оборотах;
  • систематическое покачивание машины при преодолении препятствий;
  • крен Chevrolet Lacetti на одну сторону;
  • стук, вибрации, биение в рулевое колесо в процессе езды.

Водителю на заметку!!! Стремительно изнашивается нижняя часть стойки стабилизатора. Именно на нее обращайте внимание при проведении диагностики.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, WD-40, щетка по металлу, деревянный черенок, ветошь.

Мастера с многолетним опытом рекомендуют одновременно заменять сразу две передних стойки. По завершении работ проверять развал-схождение вовсе не обязательно.

Последовательность действий

  • автомобиль Chevrolet Lacetti вывешиваем гидравлическим подъемником (устанавливаем на смотровой канал);
  • демонтируем колесо с нужной нам стороны;
  • щеткой по металлу очищаем крепежные соединения, резьбу. При необходимости используем WD-40 для удаления ржавчины, наслоений;
  • отвинчиваем верхнюю, после нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Из-за чрезмерного износа палец внутри стоки может проворачиваться. Для дополнительной фиксации используем ключ на «15»;
  • извлекаем рычаг из-под автомобиля. При необходимости корректируем давление деревянным черенком;
  • далее устанавливаем новую стойку, резинки, собираем конструкцию воедино.

Обязательно соблюдаем маркировку: для левой стороны – метка белого цвета, для правой – красного.

Оригиналы, аналоги, артикулы, примерные цены

Название Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.) за ед.
Втулка стабилизатораоригинал (передняя) GM 96839848 от 200
GM/ Шевроле Лачетти 96839850 от 200
Onnuri 96839850 от 200
CTR CD76 от 200
Nipparts N4270903 от 200
Febest CHSB003 от 200
Parts-Mall 96839850 от 200
Autorally GM0102 от 200
Surfil X1522 от 200
KAP 96839850 от 200
Swag 13941498 от 200
KOREASTAR KBUD042 от 200
KAVO PARTS SBS1010 от 250
FEBI 41497 от 250
SWAG 13941497 от 250
FEBI 41533 от 250
KAVO PARTS SBS1018 от 250
Задние втулки стабилизатораChevrolet Lacetti BC3607 от 250
—/— ADG080210 от 250
—/— CR-D029 от 250
—/— CHSB-LACF от 250
—/— H23DW006 от 250
—/— EG96839848 от 250
—/— N4270907 от 250

Замена втулок стабилизатора

Поменять втулки стабилизатора на Лачетти не сложно. Трудности возникаю при демонтажных работах, когда необходимо отвинтить подрамник. Кто сталкивался, тот знает, что это процедура не из легких. Вот почему большинство автомобилистов предпочитают СТО для замены втулок.

Алгоритм демонтажа и замены

  • используем смотровую яму или гидравлический подъемный механизм. Домкрат в данном случае малоэффективен;
  • поэтапно отвинчиваем подрамник, подставляем гидравлическую подставку. Опускаем опору на 3 – 4 см вниз. Этого диапазона достаточно для доступа ключом к крепежным болтам резиновой втулки;
  • отвинтив четыре болта, извлекаем изношенный уплотнитель, вставляем новый, привинчиваем металлическую конструкцию.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как добавить сканер Epson?

При условии соблюдения алгоритма установки, условий эксплуатации технического средства последующая замена не ранее чем через 80 000 км. пробега. По аналогии меняется тяга поперечной устойчивости на противоположной стороне.

Обязательно проводите диагностику автомобиля с последующей заменой комплектующих до и после зимы.

Отрицательная температура, отсутствие дорожного покрытия способствуют скорому износу резиновых втулок.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/stojki-stabilizatora-lacetti.html

Шевроле: мастерская замена стоек стабилизатора Лачетти (Lacetti) хэтчбек (в т. ч. передней)

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

После пробега в 30 000 км у владельцев автомобилей Шевроле Лачетти слышен стук в передней оси. Причины возникновения самые разные, начиная от износа амортизаторов, заканчивая ступичным подшипником и шаровой опорой. С первого «стука» достоверно определить причину практически невозможно, так как признаки неисправности схожи между собой.

Как показывает статистика обращений в сервисные центры, на данном интервале пробега часто изнашиваются передние стойки и задние втулки стабилизаторов по причине систематической эксплуатации автомобиля по неровному покрытию. Игнорировать стук не следует, так как можно повредить переднюю ходовую часть целиком, необходимо в короткие сроки обратиться в сервис для проведения ремонта.

Без наличия опыта самостоятельно менять стойки не рекомендовано, доверьте это дело профессионалам СТО.

Замена стоек стабилизатора Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе Шевроле Лачетти. Среди востребованных и частых работ те, которые связаны с проведением незначительных ремонтов, замены расходных материалов, а именно:

  • диагностика ходовой части, передней и задней подвески, системы рулевого управления;
  • замена изношенных пыльников, резиновых уплотнителей, втулок;
  • балансировка, развал-схождение;
  • замена амортизаторов;
  • общая перетяжка узлов и агрегатов.

Помимо текущего ремонта, проводим работы по устранению неисправностей силового агрегата, трансмиссии автоматического и механического типов, тормозной системы. Специализируемся на восстановлении кузова автомобиля, отдельных его элементов, подготавливаем к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. В рамках индивидуального заказа проводим работы по установке внештатного оборудования на технические средства.

Ремонты выполняются качественно и согласно утверждённому графику, благодаря работе опытных мастеров с многолетним стажем по профилю от одного года. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет полноценно проводить осмотры различным моделям авто за короткое время. Таким образом, мы предотвратили создание длинных очередей. Систематическое самосовершенствование каждого работника помогает при проведении нестандартных ремонтов.

Предпосылки замены стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • в процессе движения на автомобиле по дороге с неровным покрытием слышен стук в передней оси;
  • преодоление препятствий типа «лежачий полицейский» проходит жёстко, с характерным толчком машины, даже на небольшой скорости;
  • при вхождении в поворот происходит крен авто;
  • клиренс машины снизился без фактических на то причин.

Признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками. В процессе диагностики мастер должен быть внимательным, так как ряд признаков характерен для иных поломок. Неопытные мастера изначально следуют ложным путём.

Частые причины поломок таковы:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации, вследствие чего резиновые уплотнители пришли в негодность, больше не могут выполнять свои функции;
  • некачественное изготовление деталей и комплектующих;
  • повреждение, деформация в процессе предыдущей установки;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • механическое повреждение из-за столкновения, удара, аварии, ДТП;
  • неплотная посадка на штатное место, и как следствие образование люфта.

Диагностика и замена стоек стабилизатора Lacetti

Диагностика проводится под днищем автомобиля, рекомендовано использовать подъёмный механизм. Смотровая яма тоже подойдёт, но не сможет в полном объёме обеспечить доступ к узлам.

В ходе осмотра особое внимание уделяется фактическому наличию и целостности резиновых уплотнителей на стойках стабилизаторов. В исправном состоянии свободного хода не должно быть, посадка плотная, скрипы, металлический скрежет исключён. В противном случае понадобится замена.

Параллельно с визуальной диагностикой стабилизатора желательно проверить работоспособность смежных механизмов, таких как ступица, опорный подшипник, амортизатор, пружина, тормозной суппорт. Возможно, имеются признаки износа, требуется замена. Если этого не сделать, спустя некоторое время понадобится повторное проведение диагностики, так как детали передней подвески имеют примерно равный интервал замены.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество запасных частей, сроки проведения ремонта.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, металлическая щётка, жидкость типа WD-40, подвижная опора – фиксатор, ветошь, новые детали.

Процесс замены передней стойки стабилизатора Лачетти состоит из следующих этапов:

  • снятие колеса, отвинчивание верхнего наконечника косточки, так называется наконечник стабилизатора;
  • отвинчивание нижнего наконечника, извлечение с посадочного места;
  • замена новой стойкой, привинчивание гайками.

Процесс несложный, но требует соблюдения последовательности.

Замена задних втулок стабилизатора проводится несколько иначе, из-за особенностей конструкции. С тыльной части стабилизатора расположены две металлические пластины, фиксирующие рычаг стабилизатора к передней оси.

Каждая из пластин снимается, выпрессовывается резиновый уплотнитель, вставляется новый и привинчивается снова. На этом процесс замены задних втулок окончен.

Если технология в процессе ремонта не была нарушена, а детали качественные, стабилизатор способен выходить до следующего ремонта свыше 30 – 35 тыс. км.

Сколько стоит поменять стабилизатор стойки на Шевроле Лачетти?

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы для каждого посетителя они были посильны.

Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести оригинальные детали по низким ценам от изготовителя. Продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества.

Замена стабилизатора Лачетти хэтчбек с гарантей качества

На проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных деталей для установки. Все внештатные ситуации оговариваются до момента начала работ.

Длительность эксплуатации и безаварийность автомобиля зависит от качества деталей, сроков проведения технического осмотра, соблюдения правил использования машины по назначению.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/chevrolet-masterskaya-zamena-stoek-stabilizatora-lacetti-lacetti-khetchbek-v-t-ch-peredney/

Как Поменять Стойки Стабилизатора На Шевроле Лачетти

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Задние стойки амортизаторов на Chevrolet Лачетти, независимо от типа кузова, очень оказывают влияние не только лишь на комфорт передвижения, но и дополнительно на безопасность в пути. К их состоянию, так же как и к правильному выбору и правильной установке, нужно подходить чем двух серьёзно, чем к выбору резины. Смена задних стоек Chevrolet Лачетти автомобиль и универсал самостоятельно станет предметом нашего нынешнего разговора.

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

На теоретическом уровне, нашему клиенту остается рессоры делятся на три типа — масляные, газо-масляные и газонаполненные.

Них по-разному совладевает с задачей — превращать кинетическую энергию в термическую, тем демпфируя колебания, сглаживая их. По заявлениям инженеров Дженерал моторс и их корейских коллег, хорошим вариантом для Лачетти в кузовах автомобиль, хэтчбек и универсал будут газо-масляные рессоры. Их и устанавливают на заводе.

Левая стойка готовится занять своё место.

Каталожные номера задних амортизаторов для хэтчбека и автомобиля схожие:

  1. Задний левый: GM-96407821.
  2. Задний правый: GM-96407822.

На универсале придётся разобрать обшивку.

Стойки для универсала получили номер GM-96408640 и их отличие в том факте, что поперечник штока у их 22 мм, хоть и у автомобиля и хэтча — 20 мм. Зрительно они отличаются и шириной стакана — 49 против 45 мм. Это, это не единственное отличие.

Такое изготовлено для возможности амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки. Ну и пружины на этих кузовах различные — на Вагоне пруток толще и сама пружина жёстче.

Но посторонние отечественные изготовители не жалуют задние стойки для Lacetti SW и выпускают их еще пореже, чем для хэтча и автомобиля.

Замена задней стойки стабилизатора Chevrolet Lacetti

Вам, что уникальные стойки — это наилучшее, что есть вариант установить на Lacetti. Но у каждого водителя свои предпочтения, собственный стиль езды и свои денежные способности, а уникальные GM-овские рессоры стоят очень дорого и их продают, обычно, только официальные дилеры.

Потому мы подобрали более пользующиеся популярностью варианты амортизаторных стоек. Посреди их считается жёсткие, и мягенькие, и дорогие, и подешевле. Что бы там ни говорили, решать каждому персонально.

  1. Nipparts N5530904G. Газовая равномерно жёсткая стойка. Достаточно популярная юная компания, которая занимается поставкой запчастей как на некие сборочные потоки, так на рынок запчастей. Стоимость одной стойки — во время 4,4–2,6 тыщ рублей. Отзывов публики не много, но на месте у дилеров бывают всегда.

Упаковка стоек Sachs. Интересны.

Трудно отыскать автовладельца, который не знал об этой марке!

Если мы обусловились выбирая, покупаем новые стойки (однако поменять их очень лучше парно), собираем нужный инструмент и расходники, приступаем к подмене самостоятельно.

Для смены стойки на Шевроле Lacetti автомобиль совсем не обязательно разбирать всю обшивку и снимать всю звукоизоляцию багажника.

С разборкой частей обшивки удобнее. Крепление стойки к кузову на фото.

Для удобства можно просто снять задний диванчик и отогнуть обшивку, так есть вариант добраться до болтов крепления стойки. Работы по подмене проводятся на смотровой яме либо подъёмнике , для высококачественной смены пригодится два приспособления — стяжки для пружин и съёмник для гайки штока амортизатора.

Съёмник можно сменять длинноватой торцевой головкой на 17 со сточенными 2-мя гранями под рожковый ключ.

Процесс смены происходит так:

Замена стоек стабилизатора

    Откручиваем из салона болты крепления стойки.

Тормозной шланг в сторону.

Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Осталось распрячь пружину и сменять стойку. Для этой цели поначалу пружина сжимается особыми стяжками, чтоб снять нагрузку с гайки крепления штока.

Пружину сжимаем пока, пока она не станет свободно крутиться. Затем особым съёмником как еще его называют головкой на 17 с пропилами откручиваем гайку фиксации штока.

Стойку есть вариант разбирать, а при сборке лучше сменять прокладку меж опорой стойки и кузовом.

Её каталожный номер GM 96404799.

Запамятовали о прокладке? Сделайте её сами!

Сборка стойки проводится в оборотной последовательности. Успешной всем смены и мягенькой работы подвески!

Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-stojki-stabilizatora-na-shevrole/

Какие задние стойки установлены на Chevrolet Lachetti с завода

Задние стойки для универсала длиннее на 3 мм.

Теоретически, все амортизаторы делятся на три типа: нефть, газ и нефть.

Каждый из них по-разному справляется со своей задачей. преобразовать кинетическую энергию в тепловую энергию, тем самым увлажняя колебания, сглаживая их. По словам инженеров General Motors и их корейских коллег, газовые амортизаторы будут лучшим вариантом для Lacetti в кузовах седана, хэтчбека и универсала. Они установлены на заводе.

статьи

Левая стойка готовится занять свое место.

Номера каталогов задних амортизаторов для хэтчбека и седана одинаковы:

  1. Задний левый: GM-96407821.
  2. Задний правый: GM-96407822.

Различия в телах

Универмагу придется демонтировать подкладку.

Стойки для универсала получил номер GM-96408640, и их разница в том, что диаметр стержня у них 22 мм, а седан и люк. 20 мм. Визуально они различаются, а толщина стекла составляет от 49 до 45 мм. Конечно, это не единственная разница.

Все это делается для того, чтобы амортизатор на универсале реагировал более тяжело на нагрузку. И пружины на этих телах различны. на машине стержень толще, а сама пружина более жесткая.

Однако сторонние производители не поддерживают задние стойки для Lacetti SW и производят их гораздо реже, чем для люка и седана.

Что предлагает рынок?

Возможно, что оригинальные стойки являются лучшими, которые могут быть установлены на Lacetti. Тем не менее, у каждого водителя есть свои предпочтения, стиль вождения и его финансовые возможности, а оригинальные амортизаторы GM очень дороги, и они продаются, как правило, только официальными дилерами.

Поэтому мы выбрали самые популярные версии стойки амортизаторов. Среди них есть твердые, мягкие, дорогие и дешевые. Как бы то ни было, решайте каждый индивидуально.

  1. Nipparts N5530904G. Газ умеренно жесткий. Довольно известная молодая компания, которая поставляет запасные части для некоторых конвейеров, а также для рынка запасных частей. Цена одной стойки. в пределах 2,4-2,6 тыс. рублей. Обзоры общественности немного, но в присутствии дилеров всегда есть.

Замена передних и задних стоек стабилизатора лачетти. Pillars of the lacetti stabilizer

Замена передних и задних стоек стабилизатора лачетти в гараже без подъёмника.

Замена стоек переднего стабилизатора

Замена стоек переднего стабилизатора на Шевроле Лачетти. Как определить изношенную стойку стабилизатора.

Nipparts. хорошие отзывы.

Упаковка стоек Sachs. Стоит обратить внимание.

Трудно найти автолюбителя, который не слышал об этом бренде!

Если мы решили выбрать, мы покупаем новые стенды (но очень желательно менять их в парах), мы собираем необходимые инструменты и расходные материалы, мы начинаем заменять себя.

Мы меняем задние столбы на Chevrolet Lachetti своими руками

Чтобы заменить стойку на седане Chevrolet Lacetti, нет необходимости разбирать всю прокладку и снимать всю шумоизоляцию багажника.

С разборкой элементов кожи удобнее. Крепление стойки к телу на фото.

Для удобства вы можете просто снять задний диван и согнуть корпус, чтобы вы могли дотянуться до болтов крепления стойки. Все работы по замене Проводится на смотровой яме или лифте , и для замены качества вам понадобятся два приспособления. пружинная галстук и съемник для гайки штока амортизатора.

съемник

Съемник можно заменить длинной передней головкой на 17 с двумя гранями, выдавленными под ключом автомобиля.

Процесс замены

Процесс замены выглядит следующим образом:

    Отвинчиваем болты крепления стойки из салона.

Тормозной шланг сбоку.

Мы снимаем стойку.

Снятие стойки

Остается отсоединить пружину и заменить стойку. Для этого пружина сначала сжимается специальными галстуками для снятия нагрузки с гайки крепления штока.

Пружина сжимается, пока она не вращается свободно. После этого отвинтите гайку крепления стержня с помощью специального съемника или головки на 17 с разрезами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что будет если вовремя не залить антифриз?

Прокладка между опорой опоры и корпусом

Стойку можно разобрать, и при сборке желательно заменить прокладку между опорой стойки и корпусом.

Номер ее каталога GM 96404799.

Забыли о прокладке? Сделай сам!

Стойка монтируется в обратном порядке. Успешная замена и мягкая подвеска!

Источник: http://autoviber.ru/kak-pomenjat-stojki-stabilizatora-na-shevrole/

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Шевроле Лачетти

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Замена задних стоек стабилизатора требуется при выходе из строя старых стоек, ревизии задней подвески, либо при обнаружении стуков и биения подвески. В среднем, срок службы задних стоек составляет 30 до 50 тыс км пробега, а вот передние «ходят» намного меньше от 20 до 30 тыс км, после чего требуется их замена.

Как проверить задние стойки стабилизатора

Диагностика и проверка стоек стабилизатора на всех автомобилях практически одинакова. Нам необходимо выявить люфт стойки или нарушение герметичности пыльника шарнира.

  1. Попросите помощника покачать автомобиль, а сами взявшись за стойку попробуйте немного покачать ее, если будет чувствовать люфт — требуется замена.
  2. Пошатайте стойку стабилизатора, при обнаружении люфта требуется замена стойки
  3. Если нарушена целостность пыльника верхнего или нижнего шарнира так же требуется замена стойки.

Советуем производить замену сразу 2 стоек комплектом, так как устанавливались они в одной и то же, эксплуатируются то же одинаково, соответственно ресурс у них работы один.

Подбор задних стоек стабилизатора

Оригинальные стойки GM 96561754 стоят от 800 руб за штуку. Срок их службы в среднем 50-60 тыс км пробега, после чего требуется замена. Существует так же большое количество аналогов от самых дешевых до дорогих.

Аналоги GM 96561754

  • AMD AMDSL145 (Корея) от 600 руб
  • CTR CLKD11 (Корея) от 450 руб
  • Febest 0123SV30R (Германия) от 450 руб
  • LYNXauto C7087LR (Япония) от 500 руб
  • TRW JTS7580 (США) от 750 руб

Все вышеуказанные аналоги отлично подходят на замену оригинальным стойкам GM 96561754.

Совсем недавно мы написали руководство по замене передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti.

Не забывайте менять каждые 10 тыс км салонный фильтр на Шевроле Ниве, иначе в салоне будет неприятный запах.

На Daewoo Gentra, который является аналогом Лачетти, воздушный фильтр необходимо менять каждые 30 тыс км пробега.

Этапы замены задних стоек стабилизатора

Для самостоятельной замены стоек нам потребуются лишь 2 ключа на «14» мм.

Одним ключом на 14 удерживаем «палец» от проворачивания, а другим откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления стойки.

Открутив гайку вытаскиваем палец стойки из посадочного места.

Точно так же откручиваем нижнюю гайку и снимаем стойку полностью.

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Источник: https://cleanerauto.ru/diagnostika-i-zamena-zadnix-stoek-stabilizatora-shevrole-lachetti.html

Замена стоек стабилизатора Лачетти | Мой Лачетти

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы. Перед работой поставьте автомобиль на ручник. Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.

Ремонт / Ремонт Chevrolet Lacetti. Замена передних стоек стабилизатора на Лачетти. Я работаю в автосервисе

Если делать все правильно, то стойки меняются по кругу за 2 часа. Левая — белой меткой, а правая — красной Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. Точного регламента по замене производитель не предоставляет.

Сборка производится в обратном порядке. После окончания ремонта, проедьтесь на автомобиле.

Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку а затем нижнюю Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.

После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение. Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.

Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками.

Левая — белой меткой, а правая — красной Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески Шевроле Лачетти окончена.

Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы. По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы. Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы.

Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили. Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца.

Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора — то одно мешает, то другое.

Замена Стоек Стабилизатора и его подушек

Для этого пытаются отжать монтировкой стойку. Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь. Но, сложность заключается в особенностях стойки.

В некоторых случаях, выявить неисправность, можно только сняв запчасть.

Поэтому, при целостности прочих элементов подвески, имеет смысл снять стойку, и оценить ее состояние. Эти детали меняются всегда попарно. Замена передних стоек Работа по замене передних стоек стабилизатора займет минимальное количество времени.

При этом, просто необходимо запастись минимальным набором инструментов, а также новыми деталями для замены.

Мой аккаунт

Если ее нет, то можно положить под порог снятое колесо. Это поможет избежать повреждений при падении с домкрата; Откручиваются гайки, крепящие стойку. Обычно, проблем с этим не возникает, но иногда они прикипают. В таком случае, можно воспользоваться болгаркой.

С ее помощью гайку просто срезают; Для окончательного демонтажа стойки, придется воспользоваться съемником для рулевых тяг. Если его в наличие нет, то можно сбить старую деталь молотком; Новая деталь ставится на место, гайки затягивают. Желательно, окончательную протяжку производить с помощью динамометрического ключа.

Источник: https://avtoremont13.ru/drugie/%D1%81hevrolet-lacetti-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85.html

Замена стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti: номера запчастей, инструкция

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

» Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

Стойка передает нагрузку стабилизатору, за счет этого подвеска автомобиля стабилизируется во время движения. При прямолинейной езде по ровной дороге на небольшой скорости этот узел практически не испытывает нагрузок. Работа стоек стабилизатора на «Шевроле Лачетти» начинается во время поворота, нагрузка будет тем интенсивнее, чем круче поворот и больше скорость.

Выбор стабилизатора не зависит от типа кузова — на хетчбэк или седан «Лачетти» допустимы одни и те же стойки. В задней части подвески нет разницы между правой и левой деталью.

Признаки и причины неисправности

Ресурс этой части подвески во многом зависит от стиля езды автовладельца и от качества дорожного покрытия. Оригинальные стойки стабилизатора или качественные аналоги выдерживают примерно 50 тыс. км, после чего еще могут сравнительно нормально исполнять свои функции, но комфортной такую езду назвать трудно. О том, что пришло время заменять стойки стабилизатора, говорят следующие факторы:

  • Первым признаком выхода из строя данного элемента является стук подвески (очень хорошо ощущаемый в салоне) во время езды по неровностям на малой скорости (например, пересечение ж/д переезда).
  • В более запущенных случаях во время движения по ровному дорожному покрытию машина начинает «рыскать», то есть плохо держать колею, из-за чего приходится постоянно корректировать направление, подруливая.
  • Вход в поворот сопровождается креном кузова заметно больше обычного, особенно на высокой скорости и крутых поворотах.
  • При ускорении, торможении наблюдается чрезмерное раскачивание кузова.

Диагностировать неполадку довольно просто — достаточно пошатать стойку руками и, если в области шарнира будет люфт, деталь необходимо заменить. Проверку проводят, когда машина стоит на всех колесах, так как на подъемнике ступичный узел опускается и нагружает шаровые на стойках, из-за чего невозможно выявить малый люфт. На более ранней стадии износ проявляется при раскачивании кузова автомобиля. Его можно почувствовать, если во время раскачивания держать руку на шарнире.

Основные причины выхода из строя:

  • В большинстве случаев это естественный износ шарового механизма. Зачастую люфт появляется в нижнем узле. Динамичная езда с постоянным маневрированием на высоких скоростях существенно сокращает ресурс ходовой и стоек в частности.
  • Качество дорог, на которых преимущественно эксплуатируется авто, и то, в каком положении колес оно паркуется. Желательно машина должна стоять так, чтобы задняя и передняя ось находились в одной плоскости, а передние колеса смотрели строго прямо. Если же постоянно парковаться, например, одним колесом на бордюр, срок службы сократится на 20—30 %.

Самостоятельная замена

Процедуру нельзя назвать сложной. Конечно, в ходе замены стоек стабилизатора могут возникнуть традиционные осложнения с откручиванием резьбовых соединений. Но в остальном все просто, поменять стойки сможет практически любой автолюбитель, обладающий минимумом инструмента и базовыми навыками автослесаря.

Требуемые инструменты

Для замены понадобятся:

  • домкрат, баллонный ключ, чтобы вывесить машину и снять колеса;
  • ключ на 18, 17, 14, 15 (только рожковый);
  • проникающая смазка (WD-40 или аналог);
  • щетка по металлу.

Также может понадобиться газовый (трубный) ключ, монтировка (можно использовать подходящий деревянный брусок), ножовочное полотно, молоток.

Передние стойки

При замене передних стоек стабилизатора совсем не обязательно менять обе сразу, достаточно заменить изношенную. Опыт показывает, что в скором времени выйдет из строя и вторая (если они были одновременно установлены).

Для передней подвески есть разница между правой и левой стороной. Раньше деталь слева помечалась белой полоской, справа — красной. Сейчас подобную разметку используют реже, вместо нее на шарнирном узле нанесена буквенная маркировка (L — левая, R — правая или что-то подобное, зависит от производителя).

Чтобы выполнить замену собственноручно, необходимо:

  • вывесить автомобиль на подъемнике, при его отсутствии поднять домкратом и выставить переднюю часть кузова на опоры;
  • щеткой по металлу очистить болты крепления, далее нанести на 10—20 минут проникающую смазку;
  • ключом на 17 (или на 14) открутить гайки, если шарнир будет проворачиваться, его необходимо придержать (с внутренней стороны есть шлицы) рожковым ключом на 15;
  • когда автомобиль вывешен, стабилизатор нагружен, и, чтобы извлечь из него болт шарового узла, нужно нагрузку компенсировать. Для этого под рулевую тягу надо завести деревянный брусок и надавить на стабилизатор;
  • установить новую деталь и собрать в обратной последовательности.

Задние стойки

Замена задних стоек стабилизатора «Шевроле Лачетти» может быть выполнена способом, описанным для передней части. Поэтому далее приведем альтернативный вариант замены на яме, который также универсален, как и первый.

  • Необходимо заехать на смотровую яму, очистить резьбовые крепления от грязи, нанести на них WD-40 и немного подождать.
  • Из ямы, не снимая колес, открутить гайку нижнего шарнира и вывести его из проушины стабилизатора.
  • Будет большой удачей, если получится дотянуться и сорвать верхнюю гайку, но, скорее всего, помешает колесо, поэтому придется сначала его снять.
  • Поставить новую стойку и собрать все в обратной последовательности.

Крепление верхнего узла, в отличие от нижнего, откручивается очень плохо, удержать шаровую за грани с обратной стороны не получается, так как они обходятся. Чтобы сорвать резьбу, необходимо значительное усилие и соответствующая фиксация болта. Иногда достаточно сорвать стойку с шарнира (поддеть монтировкой или вывернуть руками) и удерживать болт за освободившийся шар трубным ключом. Если не помогает и это, закипевший крепеж придется срезать болгаркой или ножовочным полотном.

Артикулы (номера) запчастей

Перед тем как приступать к каким-либо мероприятиям по замене, необходимо купить новые стойки. Выбор производителя зависит от отзывов, репутации бренда и суммы, которую автовладелец готов потратить.

Оригинальные

Номер оригинальной стойки на «Шевроле Лачетти» — 96403099 и 96403100. Производит эту деталь компания «Шевроле».

ПроизводительАртикулСредняя ценаСторона
General Motors 96403099 822 Левая передняя
General Motors 96403100 847 Правая передняя
General Motors 96561754 853 Задние

Аналоги

Большинство аналогов стоят значительно дешевле (от 600 до 1000 руб.), при этом качество некоторых из них выше, чем оригинальных стоек стабилизатора. Производством аналогов заняты компании TRW, Monroe и многие другие.

Левые передние

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABS 260430 561
ACDELCO 19347688 557
ASHIKA 1060CC07L 396
BLUE PRINT ADG08557 763
CTR CLKD10 433
DELPHI TC1506 446
FEBI 27514 553
JAPANPARTS SIC07L 417
LEMFORDER 3345502 417
LYNX C7086L 303
MONROE L21608 731
PATRON

Источник: https://AvtoMonitor.ru/stojki-stabilizatora-chevrolet-lachetti.html

Снятие и замена передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti

замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Стойки, чаще всего, можно встретить в подвеске Макферсон.

Замена стоек стабилизатора Ланос ( Lanos replacement racks stabilizer )

После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.

2. Если рассмотреть старую стойку стабилизатора, то можно заметить, что нижняя часть в ней уже

Стойка удерживает кузов от кренов, делая его продолжением подвески.

И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески Шевроле Лачетти окончена. Сборка производится в обратном порядке.

замена передних стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем.

Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т. Производится ремонт в следующем порядке: Машина поднимается на домкрате. Под автомобиль ставится опора. Если ее нет, то можно положить под порог снятое колесо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт