Замена шруса тойота королла

Давление в шинах Toyota Corolla: как узнать и как замерить

замена шруса тойота королла

Зачем нужно оптимальное давление в шинах транспортного средства. Как измерить в его в автомобиле Toyota Corolla. Что нужно знать об оптимальном давлении, если в автомобиле установлена не механическая коробка передач, а вариаторная.

Оптимальное давление в шинах Toyota Corolla является важной деталью, без которой машина не будет двигаться плавно. При слишком высокой или низкой наполненности кислородом шин Тойота Королла возможна непреднамеренное совершение аварийной ситуации водителем транспортного средства. Поэтому так важно следить за давлением.

Какова оптимальная наполненность кислородом шин

Так как Тойота Королла относится к классу С, то к ней предъявляются следующие требования по давлению в шинах:

  • от 1,7 до 1,8 Бар для передних колес;
  • 1,9 до 2,1 Бар на задних.

При накачивании шин кислородом необходимо учитывать какая коробка передач стоит на машине. При установленной механической коробке давления, которое указано выше будет достаточным для колес. Если же установлена автоматическая коробка или более того вариатор, то рекомендуется увеличить наполненность воздухом шины по 0,2 Бар на каждое колесо. Потому что АКПП и вариатор оказывают наибольшую нагрузку на переднюю подвеску.

Внимание! Плавное движение Тойоты Королла и комфортность поездки зависит от независимой передней подвески и задней балки от Тойота. А подвеску изготовила компания McPherson, которая славится своими надежными амортизаторными стойками. Названа в честь инженера-конструктора, который ее изготовил.

https://www.youtube.com/watch?v=4yO-p6J5vPc

На давление в шинах влияет загруженность автомобиля. Например, вышеописанные данные следует поддерживать с тремя людьми весом до 170 килограмм и на скорости до 160 км\ч. Если скорость будет превышать указанную, то увеличить наполненность воздухом шин до 0,1 Бар на каждые 10 км\ч.

Когда проверять

Эксперты рекомендуют регулярно проверять наполненность воздухом шин. Это делается один раз в месяц. В первую очередь следует сделать визуальный осмотр. Если колесо просело, то подкачать его, предварительно просмотрев на проколы или неисправность золотника.

Когда давление будет падать через 60 или менее минут после подкачки. А автовладелец не сможет увидеть никаких визуальных неисправностей у колеса, то рекомендуется везти машину в сервис-центр.

Шаги процедуры по накачиванию:

  1. Остановить автомобиль.
  2. Снять колпачок с золотника.
  3. Вставить шланг.
  4. Включить компрессор или баллон с чистым кислородом.
  5. Когда барометр на редукторе баллона покажет необходимое давление, закрутить вентиль.

Эта легкая процедура делается в домашних условиях.

На что влияет

Оптимальная наполненность резины воздухом оказывает влияние на:

  • плавность хода Тойота;
  • расход горючего;
  • уменьшение тормозного пути;
  • скорость разгона;
  • безопасность водителя и пассажиров.

Влияет также влажность закаченного воздуха. При трении увеличивается температура и повышается количество водяного пара, если воздух был закачан при высокой влажности. В этом случае для накачивания шин подойдет азот. Следующая информация для заядлых любителей погонять.

Преимущество азота

Азот – это сухой газ. Поэтому резина, накаченная азотом, не будет распирать при высокой скорости. Еще одним немаловажным фактором в пользу азота является постепенное снижение давления при проколе.

Падение давления в резине с азотом не ощутимо, и оно не так резко падает, как в случае с обычным газом. К тому же этот газ позволяет меньше ощущать неровности дороги. Другим его лучшим свойством является не способность создавать конденсат. Просачиваясь сквозь шины, он не повреждает металл колес.

Однако есть минусы у сухого газа. Это высокая цена. Да и на обычных станциях обслуживания транспортных средств его почти не найти. Хотя он распространен среди гонщиков.

Заключение

За автомобилем нужно следить. Если регулярно проверять давление в резине колес, масло в АКПП и двигателе, то ТС Тойота Королла прослужит автовладельцу долгие годы. Ежегодное посещение сервис-центра для технического обслуживания также положительно сказывается на работе машины.

А оптимальная подкачка шин даст водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и безопасностью при езде как в городских условиях, так и по автомагистрали на больших скоростях.

Источник: http://avto-remont-toyota.ru/davlenie-v-shinax-toyota-corolla-kak-uznat-i-kak-zamerit.html

Как заменить шрус на тойоте королле?

замена шруса тойота королла

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.

Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.

Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб.

А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно.

Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.

Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла

Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.

Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.

Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.

Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.

Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.

Что понадобится для замены

  • съемник для стопорных колец или круглогубцы;
  • тонкие пассатижи;
  • ножовка по металлу для снятия хомутов;
  • бородок и молоток;
  • плоская отвертка.

Как поменять ШРУСы Тойота Королла

Для этого понадобится снять привод переднего колеса в сборе. Затем приступать к разбору гранат (внешней или внутренней) зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е110 или E120, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E150 выпустившихся после 2006 года.

При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, поэтому первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Corolla (хотя бы половину).

Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку головкой на «30»

По инструкции нужно откручивать две гайки (на «19») крепления стойки к поворотному кулаку

но тогда собьется сходразвал, поэтому проще будет открутить шаровую опору от нижнего рычага (там 2 гайки и болт под ключ на «17») и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (так называемую косточку).

Затем выводим привод с внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки. Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком (лучше киянкой) по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы. На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка.

Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла. Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.

К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате.При помощи отвертки отжимаем малый хомут пыльника ШРУСа, кстати от одноразовый и повторному использованию не подлежит.

Устанавливаем специальный съёмник для снятия ШРУСов.Закрепляем его по-надёжней.С помощью наживлённой гайки и трещотки с головкой «выдавливаем» ШРУС из посадочного места.Снимаем съёмник.Двигая деталь из стороны в сторону вынимаем ШРУС.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.

Далее как происходит разбор приводного вала и замена ШРУСа Тойота Королла покажет эта инструкция:

Когда все поменяли, набили смазкой обе гранаты, устанавливаем все снятое в обратном порядке.

Кстати во внутренние шарниры с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, использующиеся в шариковых шарнирах, производитель не рекомендует.

После чего собираем все обратно, заменив пыльники и хомуты. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://protachky.ru/obzor/kak-zamenit-shrus-na-tojote-korolle.html

Замена пыльника ШРУСа на Тойота Королла (Toyota Corolla)

замена шруса тойота королла

Началось все с того, что как-то заметил дыру в пыльнике левого внешнего ШРУС.

Купил пыльники фирмы 1-56 Maruichi. Внутренний тоже решил поменять, т.к. старый был в мелких трещинках.

Разбираем старый шруз

Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.

Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку).

Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.

Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.

Затем откручиваем.

Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,

А вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом.

При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке.

Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу.

Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону.

Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.

Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.

Я в спешке забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил. Приводной вал снят.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками.

Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.

Чистим все от грязи и пыли

Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.

Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки. Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний ШРУС.

То бензин в ванночке стал черным (была использована графитосодержащая смазка шрус). Из этого следует, что смазки у меня использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров (как и должно быть).

Вытираем все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя.

Для внешнего шарнира использовал смазку ШРУС Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2 с дисульфидом молибдена.

Собираем шруз

Набиваем внешний ШРУС смазкой. Требуется заложить в шарнир и пыльник примерно 100-120 грамм. Одеваем новый пыльник и фиксируем его хомутами.

Далее собираем внутренний шарнир трипод. Надо не забыть сначала одеть на вал малый хомут пыльника, затем сам пыльник.

Трипод налезает с трудом, проще всего его осадить с помощью торцевой головки на 24.

Приставляем её сверху трипода и легким постукиванием молотка осаживаем его на вал, при этом надо постараться не повредить подшипники.

Также с помощью головки фиксируем стопорное кольцо.

Для внутреннего шарнира я использовал смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease на основе полимочевины, специально предназначенную для триподов с игольчатыми подшипниками.

Наносим на трипод смазку.

Закладывать во внутренние шарниры типа трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют.

Удаляем старую смазку из внутренней гранаты и закладываем в неё оставшуюся смазку. Для внутреннего шарнира требуется 180-190 грамм.

Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем ступичной гайкой.

Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу (2 гайки и 1 болт, момент затяжки 142 Нм). Вставляем палец стойки стабилизатора в крепежное ухо на нижнем рычаге и затягиваем гайку моментом 44 Нм.

Приводной вал установлен на место.

Одеваем колесо, опускаем машину и затягиваем ступичную гайку моментом 216 Нм. Одеваем стопорную шайбу-звездочку и вставляем шплинт.

Так как старое масло я слил из коробки, решил залить свеженького Liqui Moly GL4/GL5 SAE 75W-90 для механических коробок передач и редукторов мостов.

Для коробки C150 нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки (может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева).

Сливная и заливная пробки одинаковые обе на 24, шайбы под них оказались не мятые, оставил их, момент затяжки пробок 39 Нм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как охлаждается автоматическая коробка передач?

Ну и залил масло с помощью резиновой трубки и воронки.

обзор по замене пыльников ШРУСов

Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.

Источник: https://DriversTalk.ru/fotootchet-zamena-pylnika-shrus-e110.html

Тойота Королла — прагматичный седан для широкого круга автолюбителей — My site

замена шруса тойота королла

В 2006 году Toyota совершила настоящую революцию: под знаковым именем Corolla предлагался только компактный седан. 3-х и 5-дверные хэтчбеки получили обозначение Auris.

Почему компания пошла на такой шаг? Рокировка с именами призвана обратить внимание на начало новой главы в истории компактных Тойот.

Предполагалось, что Аурис получит признание не только постоянных клиентов бренда, но и поборется за новый круг автолюбителей – в частности, японцы рассчитывали добраться до молодой аудитории.

Королла предназначалась для уже сформировавшейся группы почитателей марки.

Corolla Х осталась верна традициям в полном смысле этого слова. В формах кузова не найдется даже грамма экстравагантности. Сдержанный дизайн можно долго критиковать, но надо признать, что 4,54-метровый седан выглядит по-прежнему элегантно – особенно после рестайлинга в 2010 году.

Простота царит так же и в салоне.

Единственная яркая вещь – приборный щиток с янтарной подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями бортового компьютера и индикаторов температуры двигателя и уровня топлива, как бы «возвышающихся» над аналоговыми указателями.

Такое решение не каждому подходит, так как ограничивает видимость спидометра и тахометра. Добротность отделочных материалов и цветовая гамма уступают лидерам сегмента «С». Однако, Тойота Королла, демонстрирует солидное качество сборки.

Внутреннего пространства автомобиля вполне хватает для свободного размещения четырех взрослых человек. Жаль только, что плохо спрофилированные сиденья с короткими подушками дают о себе знать во время длительных поездок. Кроме того, слишком мал диапазон регулировки положения рулевой колонки по высоте.

Центральная консоль наглядная и простая в использовании. Важно отметить, что Toyota не применяет решение Auris, где центральная консоль переходит в высокий туннель. Такая конструкция выглядит интересно, но занимает много места и ограничивает функциональность.

Объем багажника Короллы 450 литров. Это не рекорд, но для большинства автовладельцев его вместимости вполне достаточно. Заполнению пространства до краев мешают открытые петли крышки багажника. Внутри не достает точек крепления груза, а из-за отсутствия ручки для закрытия крышки можно испачкать руки. Обзор назад ограничен, поэтому датчики парковки облегчают маневрирование на тесной стоянке.

Toyota Corolla X покидала стены завода с разумным оснащением. Для базовой версии предусматривались четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом.

Под капотом Короллы те же двигатели, что и в Аурисе. Консервативный характер седана побудил Тойоту исключить самые мощные двигатели – бензиновый 1,8 л и дизельный 2,2 л, а так же гибридную силовую установку.

На выбор предлагались бензиновые рабочим объемом 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 и 132 л.с.) и дизельные 1,4 л (90 л.с.) и 2,0 л (126 км).

Все моторы обеспечивают адекватную производительность, но базовый бензиновый двигатель не впечатляет эластичностью, приступая к работе только на высоких оборотах.

6-ступенчатая механическая коробка передач точная с хорошо подобранными передаточными числами.

В качестве альтернативы предлагалась автоматическая коробка передач MultiMode с подрулевыми переключателями выбора передач на руле. Многорежимная трансмиссия довольно вялая.

Несвоевременные переключения особенно неудобны во время оживленного движения. Коробка больше подходит для спокойных водителей.

Подвеска Короллы базируется на стойках MacPherson и торсионной балке. Ее прочная конструкция легко преодолевает более 100 000 км. В случае необходимости ремонт подвески прост и дешев. Чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.

Компактные седаны наиболее популярны в развивающихся странах. Во многих из них состояние дорог далеко от совершенства. Мягкая подвеска Короллы адаптирована к таким условиям движения и в сочетании с большими колесами 205/55 R16 весьма эффективно поглощает неровности.

Но за комфорт приходится расплачиваться большими кренами в поворотах и ограниченной точностью рулевого управления. Тем не менее, Corolla в любой дорожной ситуации ведет себя уверенно, стабильно и предсказуемо.

Однако она не так азартна, как конкуренты – например, Ford Focus седан.

Первое поколение Corolla появилось в 1966 году. Отличительной чертой автомобиля стала надежность. А как с этим в десятом поколении? Королла отсутствует в отчетах об отказах. Технический «близнец» Auris занимает в рейтингах надежности лидирующие позиции.

Лучшее доказательство этому второе место в рейтинге немецкой организации технического контроля TUV. Модель также находится в авангарде лучших в статистике ADAC и держится в стороне от Golf, Mazda 3, Ford Focus и Honda Civic.

В список самых проблемных компонентов попали быстро разряжающаяся аккумуляторная батарея, иммобилайзер, система рулевого управления, сажевый фильтр, турбокомпрессор и задние тормоза. Большинство неисправностей обнаруживается на автомобилях первых лет производства.

Стоит подчеркнуть тот факт, что немецкие эксперты отмечают заметное снижение интенсивности отказов по сравнению с Короллой девятого поколения.

Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA обращает внимание на наличие следов подтекания моторного масла из двигателя, подтекание амортизаторов и чрезмерный износ тормозов. Наличие большого ассортимента качественных аналогов многих запасных частей позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Однако, не малая часть запасных деталей для немецких автомобилей более доступна и дешевле.

Владельцы Тойота Королла часто жалуются на низкую надежность сцепления. Порой отказывают датчики двигателя и генератор. На обивке сиденья водителя вскоре появляются следы износа.

Лакокрасочное покрытие кузова и пластик в салоне восприимчивы к царапинам.

Иногда обнаруживаются первые очаги коррозии, стуки в рулевом управлении, выявляются следы утечки охлаждающей жидкости, а так же возникают проблемы с подшипниками в коробке передач.

Но все-таки Toyota Corolla X надежный и достойный внимания автомобиль. В салонах японского бренда уже находится седан нового поколения. Это хорошая новость для заинтересованных в покупке десятой Короллы. Появление новых продуктов всегда приводит к коррекции цен на вторичном рынке.

Выбор подержанных экземпляров не так велик. Автолюбители приобретают автомобиль на долгие годы и неохотно с ним расстаются. Немало Королл находилось в составе корпоративного автопарка.  Кроме автомобилей, официально реализованных в Росии, на рынок попадают экземпляры из США и Восточной Европы.

В Западной Европе Corolla не продавалась.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1,6 л

Удачный компромисс между производительностью и экономичностью. Отсутствие непосредственного впрыска и турбонаддува означает разумные расходы на обслуживание даже при больших пробегах.

Если позволяют средства, то лучше обратить внимание на автомобили, появившиеся после конца 2009 года с 1.6 Valvematic с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, потребляющего в среднем 7,0 л/100 км. Более ранний 1.

6 Dual VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения чуть прожорливее – 7,5 л/100 км.

Турбодизель 1.4 D-4D

Маленький турбодизель понравится бережливым водителям. Благодаря среднему расходу топлива 5,4 л/100 км заправочные станции придеться посещать редко.

Отсутствие сдвоенного маховика и наличие цепного привода ГРМ существенно снижает расходы на обслуживание. Более «крупный» дизель имеют проблемы с головкой и блоком. Единственный недостаток 1.

4 D-4D – потребность в постоянном контроле уровня масла из-за его расхода на угар.

Достоинства

+ высокая надежность

+ небольшая потеря в цене при перепродаже

+ хорошо настроенная подвеска

Недостатки

— высокая стоимость подержанных экземпляров

— пресный интерьер

— высокие цены на запчасти

Источник: http://avtomdo.ru/tojota-korolla-pragmatichnyj-sedan-dlya-shirokogo-kruga-avtolyubitelej.html

Шрус на toyota corolla 150

замена шруса тойота королла

ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей – это конструкционный элемент ходовой части транспортного средства, обеспечивающий передачу крутящего момента от двигателя при разных углах поворота колес относительно оси. Данные детали позволяют сохранить скорость автомобиля при вхождении в поворот, независимо от его радиуса и угла.

Во сколько обойдется ремонт ШРУСов на Королле Е150: будь на чеку!

Замена ШРУСов на Королле Е150 процедура довольно затратная, требующая приобретения новых комплектующих и массы расходного материала – кроме деталей потребуется купить пыльники, сайлентблоки, фиксирующие хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

ПроизводительАртикулСторона установкиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
FEBEST 0110-054 Внешняя 2006-2009 2200
NIPPARTS J2822032 Внешняя 2006-2009 2250
ОЕМ 4346009R30 Внешняя 2006-2009 2100
ОЕМ 4355042010 Внешняя 2006-2009 2140
FEBEST 0110055A48 Внутренняя 2006-2009 2200
FEBEST 0110ZZE120A48 Внутренняя 2006-2009 2480
ОЕМ 4551012391 Внутренняя 2006-2009 2100

Во время выбора комплекта ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуется сверять артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя. Установка несовместимых деталей чревато снижением прочности ходовой и может спровоцировать аварийную ситуации на дороге.

Сальники ШРУСов на Toyota Corolla E150: что и когда менять?

Установка новых сальников на шарниры является неотъемлемой частью обслуживания ходовой части транспортного средства – пренебрежение заменой снижает эксплуатационный ресурс ШРУСов. Для замены, кроме новых сальников и смазки, потребуются торцовые головки на «30» и «13», а также шлицевая отвертка и молоток. Дабы заменить расходники на ШРУСах необходимо:

  1. Установить транспортное средство на подъемник или поддомкратить передок автомобиля;
  2. Слить масло с распределительной коробки;
  3. Далее потребуется снять правый привод и поддев наконечником отвертки извлечь сальники из гнезда картера и коробки;
  4. Затем смазываем новую деталь маслом и устанавливаем соответствующий хомут для фиксации, после чего устанавливаем сальник на место;
  5. Теперь устанавливаем привод и заливаем трансмиссионное масло.

Дабы не повредить новый сальник, устанавливать деталь рекомендуется также наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем или изолентой.

Неисправности с ШРУСами Toyota Corolla E150: распространенные проблемы

Несмотря на долгий эксплуатационный ресурс, ШРУСы часто выходят из строя ввиду попадания грязи и мелких абразивных части внутрь конструкции. Аварийное состояние ходовой автомобиля можно диагностировать по поведении транспортного средства – срочная замена комплектующих необходима в случае:

  • Излишней вибронагруженности машины – возможен сильный износ внешнего ШРУСА приводного колеса или вероятность механического стачивания роликов внутреннего шарнира. Исправить ситуацию можно путем замены внутреннего шарнира или ШРУСа в сборе;
  • Неуправляемости автомобиля – при крене или ведении машины с сторону вероятен сильный износ наружного ШРУСа или обоймы внутреннего;
  • Рывков во время разгона или ускорение – свидетельствует о неравномерной нагрузке на детали, что провоцирует люфт гранат. При возникновении данной ситуации заменить ШРУСы рекомендуется как можно быстрее;
  • Посторонних шумы при старте автомобиля – ситуация является признаком разболтовки ШРУСов, что требует замены комплектующих и восстановлении сход-развала колес;
  • Наличии подтеков или течи масла – наличие следов технологических жидкостей свидетельствует о износе резиновых пыльников или слабой фиксации крепящих хомутов;
  • Стуков при вхождении авто в повороты – сильный износ или деформация наружного ШРУСа, необходима срочная замена детали.

Важно знать! Замена ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуема каждые 80 000 км пробега. При эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или при перевозках тяжелой поклажи замена конструкционного узла может понадобиться раньше.

Не стоит экономить и оттягивать время ремонтных работ – пренебрежение заменой ШРУСов чревато дорогостоящим ремонтом, а также снижением безопасности эксплуатации автомобиля.

Проверить ШРУСы на целостность можно при резком старте с места – в случае резкого хруста под капотом, рекомендуется перепроверить детали и при необходимости заменить новыми комплектующими. При замене ШРУСов также рекомендуется менять весь конструкционный узел, что увеличит прочностные качества связки и стабилизирует поведение автомобиля на дороге.

Как заменить ШРУСы на Toyota Corolla E150: подробная инструкция для всех и каждого!

Процедура замены ШРУСов характеризуется мелкой и кропотливой работой, однако свободно выполнима в домашних условиях. Для ремонта комплектующих потребуется 2-3 часа свободного времени, а также наличие пары узкогубцев, ножовки по металлу, воротка с мощной ручкой, шлицевой отвертки и молотка. Процедура замена ШРУСов выполняется по следующему алгоритму:

  • Для начала требуется загнать автомобиль на ровную поверхность, после чего поддомкратить и установить дополнительные упоры под лонжероны двигателя;
  • Далее необходимо обесточить электропитание автомобиля путем отсоединения клеммы с «минусом» аккумулятора;
  • Затем снимаем привод ведущей оси и начинаем демонтаж гранат, предварительно загнав привод в мощные тиски;

Обратите внимание! При замене данного конструкционного узла требуется извлечение из распределительной коробки приводного вала, для чего необходимо слить все масло с системы. При отсутствии загрязнения в технической жидкости, масло можно повторно использовать при условии слива в чистый и сухой резервуар.

  • Теперь необходимо демонтировать колесо и открутить ступичную гайку. Конструкционный узел откручивается накидным ключом на «30», при затруднительном проворачивании гайку рекомендуется обработать жидкостью WD-40 и демонтировать после раскисания – в противном случае можно сточить ключом грани;
  • Далее переходим к креплению стойки и откручиваем гаечным ключом на «19» фиксирующие болты поворотного кулака и отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости;

Важно знать! При демонтаже фиксирующих узлов на стойке собьется сход-развал, что потребует восстановления калибровки на дилерском СТО.

  • При завершении подготовительных работ откроется доступ к приводу с внешним ШРУСом, который необходимо вывести вперед. Для этого потребуется проворачивая руль в разные стороны оббить конструкцию молотком, после чего деталь можно будет извлекать;
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где номер двигателя Октавия а5?

Обратите внимание! Обрабатывать данный конструкционный узел необходимо со всей осторожностью дабы не повредить резьбу. Оптимальным вариантом будет использование деревянного молотка или обмотав наконечник в мягкую ветошь.

  • Теперь вытаскиваем ось из ступицы и демонтируем с другой стороны внутренний ШРУС, слегка поддев деталь монтировкой;
  • Далее перед процедурой демонтажа шруса рекомендуется зафиксировать маркером расположение деталей, в частности стык вала с гранатой;
  • Затем отжимаем наконечником отвертки металлический хомут и монтируем съемник для демонтажа ШРУСов, после чего наживляем опорную гайку и ключом с трещоткой выдавливаем деталь. Снимаем съемник и достаем ШРУС постепенно вращая деталь в стороны;
  • Теперь с пыльников скручиваем фиксирующее кольцо и сбиваем с вала подшипники.

Детали готовы к замене новыми комплектующими. Процедура сборки ШРУСов и установки приводного вала осуществляется по данной инструкции в строго обратной последовательности. Перед сбором конструкционного узла рекомендуется промыть все детали от старой смазки и нанести слой состава, рекомендуемого фирмой-производителем.

Важно знать! При отсутствии необходимого сорта смазки, обработать деталь можно субстанцией на молибденовой основе, а вот использовать графитсодержащие смазки не рекомендуется.

После сборки комплектующих также желательно заменить пыльники и хомуты на новые. Также рекомендуется проверять целостность сальников ШРУСов и смазывать комплектующие каждые 3 месяца эксплуатации.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/shrus-na-toyota-corolla-150.html

Замена шруса Toyota Corolla

замена шруса тойота королла

Замена шруса Toyota Corolla

Как известно, ШРУС является одной из важных деталей автомобиля, за которыми нужен глаз-да-глаз. Что же он из себя представляет? Это некий шарнир равных угловых скоростей, который заставляет крутиться ведущие передние колёса, а кроме этого, позволяет им поворачивать.

Особенность данного товара заключается в том, что он занимается передачей вращательных движений полуосям, находящимся под постоянно изменяющимся углом относительно друг друга. На шарнир будет полагаться значительная нагрузка, поэтому разработчики предусмотрели этот факт и сделали его из весьма крепких сплавов.

Именно поэтому многие эксперты считают, что ШРУС хорошего и ухоженного состояния может даже пережить машину.

Как определить неисправность ШРУСа

Поломка внутреннего ШРУСа – редкое дело, но если это происходит, то необходимо как можно быстрее произвести его замену. Неисправность может возникнуть по причине езды по некачественной дороге, давая о себе знать громким хрустом. Такую поломку не так уж и легко вычислить, гораздо сложнее, нежели поломку внешнего шарнира, потому что он начинает хрустеть уже в самом начале езды.

Если всё-таки Вам приходится прибегнуть к замене ШРУСа на Тойота Королла, то данная процедура замены узла не покажется сложной и не заберёт большое количество времени. Так что в самостоятельной замене этого элемента не нужно быть автомехаником или автослесарем, плюс ко всему, данная процедура займёт у Вас максимум 2 часа.

Важно знать, что этот узел нельзя ремонтировать, при его поломке он подлежит только замене.

Как производится замена ШРУСА

Так как многие водители предпочитают самостоятельную замену деталей в своём автомобиле, они не обращаются в сервисные центры, потому что больше доверяют самим себе. К тому же, если проводить подобную работу своими руками, можно сэкономить неплохую сумму денег.

Нужные в работе инструменты:

  • Пассатижи с тонкими губками
  • Съёмник для снятия нескольких стопорных колец
  • Вместо съёмника так же можно использовать круглогубцы с тонкими губками, согнутыми под угол 90 градусов по Цельсию
  • Бокорезы или ножовка ( используется для снятия хомутов крепления чехлов
  • Молоток
  • Бородок
  • Отвёртка с плоским лезвием.

Какие действия нужно предпринять для замены ШРУСа на Тойота Королла:

  1. Для начала необходимо снять привод переднего колеса, находящегося в сборе.
  2. Используя бокорезы, нужно аккуратно срезать хомуты. Данные хомуты крепления неких защитных чехлов шарниров одноразового использования необходимо заменить на новые. Обычно, такие хомуты находятся в комплекте нового шарнира.
  3. Теперь постарайтесь сдвинуть защитный чехол с шарнира, после чего удалить из него небольшую часть смазки и пометить положение шарнира.
  4. Далее необходимо отсоединить корпус внутреннего шарнира от привода.
  5. Используя съёмник, пора разжать стопорное кольцо у ступицы шарнира и снять кольцо. Делается это выводя его из проточки вала.
  6. Теперь нужно сдвинуть ступицу с роликами по шлицам вала.
  7. Далее снимите с них (со шлицев) эту же ступицу с роликами.
  8. После проделанной работы необходимо освободить вал от защитного чехла. Будьте внимательны, во время установки шарнира, заменить чехол на новый просто необходимо. Как правило, чехол находится в комплекте с новым шарниром.
  9. Теперь промойте все нужные металлические детали с помощью керосина до того момента, пока на них не останется ни грамма старой смазки. Чтобы во время сборки никак не повредить чехол шарнира, необходимо обернуть шлицевую часть вала изоляционной лентой. А чтобы установка чехла прошла успешнее, намажьте тонко вал слоем смазки, которая нужна для заполнения шарнира.
  10. Далее нужно напрессовать на шлице вала ступицу с роликами, совмещая метки, нанесённые при разборке.
  11. И вот наконец-то можно установить стопорное кольцо. Главное, проследить, чтобы оно полностью вошло в валовую проточку.
  12. Прежде чем собирать всё обратно, нужно заполнить полость корпуса смазкой так же, как и чехол внутреннего шарнира.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-shrusa-toyota-corolla.html

Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110, Е120 и Е150

замена шруса тойота королла

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.

Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.

Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.

Ремонт Тойоты Короллы своими силами. Как можно заменить ШРУС

замена шруса тойота королла

Ремонт любой машины весьма трудоёмкий и тяжёлый процесс, если вы решили отремонтироваться автомобиль собственными силами, не обращаясь к поддержке станций по техническому обслуживанию и различных автомобильных сервисов. Особенно, если машина среднего или малобюджетного класса, и в ней нужно произвести замену какой-либо мелкой детали, то смысла обращаться в дорогостоящие сервисы не имеет. Итак, перед нами Тойота Королла.

Мы рассмотрим некоторые моменты по ремонту данной автомашины, потому что если мы будем рассматривать все аспекты ремонта, то это будет не статья по ремонту тойоты Короллы, а какая-нибудь книга-руководство.

Где найти инструкции по ремонту тойоты Короллы? А также как заменить ШРУС своими руками?

Таким образом, вообще все ремонтные инструкции расположены в книге, которая обычно идёт в комплекте с машиной и называется эта книга Руководство по ремонту Тойота Королла (год выпуска).

Если вы по каким-либо причинам не имеете это руководство не поленитесь, сходите на рынок или в сервисный центр обслуживания автомобиля и купите данное руководство. Оно будет полезно не только с точки зрения описаний деталей, находящихся в машине, но так же позволит разобраться, как они между собой взаимодействуют.

Итак, в этой статье мы рассмотрим замену внешнего левого ШРУСа на ТойотеКоролле, так как частенько ломается в дороге именно он.

https://www.youtube.com/watch?v=y4rw5o5ImXE

Необходимо снять колесо, вытащить шплинт (главное, его не потерять).

Особое внимание! На русских машинах головка должна быть удлинённой, на Тойоте Королле она годится для обыкновенного инструмента, то есть любой момент. Выкручивайте гайку, снизу откручивайте 3 болта хайджеком.

Поднимайте подвеску, снимайте вместе с шаровым рычагом (там, где вы выкрутили 3 болта), отодвиньте в сторону поворотный кулак, вытаскивайте ШРУС. При вытаскивании ШРУСа будьте бдительны! Во внутренней стороне имеется в наличии другой ШРУС внутренний, у некоторых он закреплён очень плотно, то есть если выдёргивать наружу, то ШРУС останется в коробке, а сердцевина выскочит. Вы можете порвать пыльник, а достать сам ШРУС будет крайне тяжело.

Если всё-таки застрял ШРУС выбивайте молотком. Не забудьте слить немного масла, чтобы оно не потекло на землю.

Некоторые рекомендации по починке автомашины Тойота Королла

Как вы заметили, при написании этой статьи использовались различные термины, которые вам, скорее всего не будут понятны, особенно новичкам. Поэтому и рекомендуется приобрести Руководство по ремонту Тойота Королла, там вы сможете найти алфавитный указатель всех терминов, используемых не только в различных интернет -статьях, но также и в самом руководстве. И ремонт Тойоты Короллы своими руками станет простым и увлекательным занятием.

Смотрите видео по теме: Замена внешнего левого ШРУСа 4(TOYOTA Corolla ae120)

Источник: http://mymirtoyota.ru/remont-tojoty-korolly-svoimi-silami-kak-mozhno.html

Замена шруса на Тойота Королла

замена шруса тойота королла

В подвеске автомобиля Тойота Королла, есть главные узловые элементы, которые во время движения играют огромную роль, к ним например относится шрус.

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей.  Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что  у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний  стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса.  Особенно важным является то чтобы шарниры  держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь. Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;
  • Молоток;
  • Набор накидных головок;
  • Домкрат;
  • Смазка WD 40
  • Отвертка желательно плоская.

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;
  3. У ступицы откручивается гайка, открутить ее можно при помощи головки на 30, чтобы застопорить откручивающий элемент можно нажать на педаль тормоза;
  4. От нижнего рычага отсоединяется шаровая опора, для этого окручиваются две гайки;
  5. Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости;               

    Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

  6. От ступицы отсоединяется внешний шарнир, а от КПП отсоединяется внутренний. Для этого предварительно нужно слить трансмиссионную жидкость, если меняется внешний элемент, то снимается только хомут благодаря которому происходит фиксация внутреннего пыльника к гаранте, и с привода снимается вал. Перед тем как производить демонтаж вала из внутреннего Шруса желательно на гранате и валу сделать отметки, это делается для того чтобы чтобы во время обратной установки можно было понять в какую лунку какая граната устанавливается обратно ;
  7. Руль поворачивается в сторону, после чего у пыльника при помощи отвертки отжимается хомут, затем если имеется съёмник то с его помощью из посадочного места  выдавливается Шрус, после чего он вынимается. Если съёмника нет, то нужно по оси внешнего шарнира постучать молотком или деревянной киянкой, затем оттягивая стойку немного в сторону из оси ступицы потихоньку вытягивается деталь. С внутренней стороны детали снимается хомут, затем с гранаты пыльники, после чего выводится привод.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.

Источник: https://tvoymehanik.ru/corolla/hodovaya/zamena-shrusa-na-tojota-korolla

Замена гранаты тойота функарго. Как самостоятельно заменить пыльник шруса на Toyota Corolla E11

замена шруса тойота королла

РазноеЗамена гранаты тойота функарго

Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/

«ГТ» Замена пыльника внутреннего ШРУСа (тришипа) на примере Toyota

Люфт внутреннего шруса Toyota Funcargo

Toyota Corolla. Замена пыльника ШРУСа.

замена наружного ШРУСа тойота авенсис +кат№

Замена внешнего Шруса. Тойота Королла. AE100

тойота филдер замена наружного пыльника шруса

Тойота королла замена внешнего левого ШРУСа.

Замена привода(шруса) на тойота спринтер

Приводной вал на Тойоту Авенсис — 4342005240

Также смотрите:

  • Стойки для Toyota Camry v40
  • Установка парктроника на Toyota Corolla 150
  • Мотор печки Toyota Avensis 2005
  • Тойота прогресс видео
  • Оригинальные запчасти Toyota Land Cruiser Prado 150
  • Резина на Тойота тундра
  • Замена помпы охлаждения Тойота пробокс 2009 год
  • Фары для Toyota Corolla e180
  • Toyota Aristo максимальная скорость
  • Замена бензонасоса Toyota Prado 120
  • Колпак Тойота аурис
  • Гтц Toyota corona premio
  • Тайота Королла 2001г
  • Датчик спидометра Toyota hiace
  • Как снимать задний бампер на Toyota Camry v40
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как подключиться к ноутбуку через телефон?

» Клипы » Toyota funcargo замена шруса

www.77toyota.ru

Замена шруса Тойота Королла: фото инструкция

Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д.

Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле. Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси.

Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.

Немного подробнее о шрусах

Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы.

Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под влиянием окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля. Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали.

Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходит , вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы. В таких моментах деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.

Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле

Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах.

Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2.

Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.

Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.

Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент. Смотрим фото.

После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на 30. Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить.

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага – там две гайки и всего лишь один болт размером на 17., а также открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (как ее в народе называют – косточка).

Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью – жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.

После того как жидкость сделала свое дело, а это 15-20 минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Смотрим фото.

Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.

А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.

Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус. Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу. И потихоньку вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягивая стойку чуть в сторону.

Далее снимаем хомут пыльника с внутренней стороны шрус, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Сделать это не сложно, смотрим фото.

Рекомендуется, конечно, сделать пометки, какой подшипник, в лунку какой гранаты должен попасть при обратной сборке. Итак, наш приводной вал снят.

Далее снимаем стопорные кольца и сбиваем с вала кольцо, удерживающее трипод с подшипниками.

Далее снимаем внутренний пыльник, затем внешний.

После чего все чистим, смазываем и устанавливаем в обратном порядке, обратно заменив при этом пыльники на новые. Давайте просмотрим весь процесс на фотографиях. Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку.

На этом процесс чистки и замены пыльников шрусов заканчивается. Как мы видим все очень легко и просто, то же самое мы сделали и на другой стороне. Если по каким либо причинам вы хотите поменять шрус полностью, покупайте все в сборе и устанавливайте его после этапа снятия приводного вала.

corollafan.ru

Как самостоятельно заменить пыльник шруса на Toyota Corolla E11

Началось все с того, что как-то заметил дыру в пыльнике левого внешнего ШРУС.Купил пыльники фирмы 1-56 Maruichi. Внутренний тоже решил поменять, т.к. старый был в мелких трещинках.

Внешний:Внутренний:Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.

Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод.

Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку). Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем.

Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.

Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.

Затем откручиваем.

Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,а вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом. При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке.

Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу. Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону.Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.

Я в торопях забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил.

Приводной вал снят.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками.Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.

Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.

Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки. Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний ШРУС, то бензин в ванночке стал черным (была использована графитосодержащая смазка шрус). Из этого следует, что смазки у меня использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров (как и должно быть).

Вытираем все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя.Для внешнего шарнира использовал смазку ШРУС Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2 с дисульфидом молибдена.Набиваем внешний ШРУС смазкой. Требуется заложить в шарнир и пыльник примерно 100-120 грамм. Одеваем новый пыльник и фиксируем его хомутами.

Далее собираем внутренний шарнир трипод. Надо не забыть сначала одеть на вал малый хомут пыльника, затем сам пыльник.Трипод налезает с трудом, проще всего его осадить с помощью торцевой головки на 24.

Приставляем её сверху трипода и легким постукиванием молотка осаживаем его на вал, при этом надо постараться не повредить подшипники.Также с помощью головки фиксируем стопорное кольцо.

Для внутреннего шарнира я использовал смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease на основе полимочевины, специально предназначенную для триподов с игольчатыми подшипниками.Наносим на трипод смазку.

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/zamena-granaty-tojota-funkargo.html

Замена шруса Toyota Corolla — АвтоВызов

замена шруса тойота королла

Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.

Обсуждение: Замена пыльника ШРУСа [фотоотчет] / Всё о Тойота Королла.  Тойота Королла е Год выпуска.

Для коробки C нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева. Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла.

Его основным предназначением является передача момента на колеса. Ну и залил масло с помощью резиновой трубки и воронки. Снимите брызговики двигателя 2.

Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадают вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы.

Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров например, наезд на торчащую из земли проволоку и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях.

Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Осмотрите защитные чехгы внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей: Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов.

Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле.

Toyota Corolla 2000, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло.

Для начала о запчастях, материалах и инструментах.

Также нам потребуется гараж — важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса.

Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса. Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.

Как заменить шрус на Тойоте Королле?

замена шруса тойота королла

Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле.

Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси. Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт