Замена щеток генератора рено меган 2

Обзор генератора renault megane 2 и 3 поколения: замена ремня, шкива и щеток — Автомастер

замена щеток генератора рено меган 2

Чтобы заменить на Рено Меган 3 ремень генератора, вам потребуется совершить лишь несколько достаточно простых действий. Но подходить к такой работе необходимо со всем вниманием, ведь от правильной работы детали зависит ход всего автомобиля. Именно о том, как произвести такую замену на автомобилях Рено Меган 2 и 3, вы и узнаете в нашей статье.

Описание генератора

В чем состоит функциональное назначение данной части устройства генератора? Ремень должен передавать рабочий ход от двигателя самому генератору. Это относит его к подвижным деталям автомобиля, а значит он чаще других требует замены.

Вам необходимо учитывать, что замена ремня генератора Рено должна осуществляться на оригинальные запчасти от производителя. Их достаточно легко можно найти по следующим артикулам 8200833554, 7700850113, 8200833549. Именно установка данных элементов гарантирует дальнейшую работоспособность устройства. Аналогично нужно подходить к такому вопросу, как замена щеток генератора и других деталей.

Основные неисправности и способы их устранения

Первые признаки, свидетельствующие о том, что существуют неполадки с ремнем, это:

  • свист;
  • скрип;
  • иные посторонние звуки, исходящие от устройства.

При появлении таких тревожных симптомов нужно произвести визуальный осмотр и искать повреждения. Это могут быть как потертости, так и трещины, а также другие нарушения целостности.

В случае, если у вас порвался ремень в дороге, то у вас будет еще примерно 40 минут при полном заряде аккумулятора прежде чем машина встанет.

Немного продлить это время поможет отключения дополнительных систем, таких как освещение, музыка, кондиционер. В принципе, этого времени на Рено Меган 2 и 3 достаточно, чтобы добраться до автосервиса.

Также, вы можете поменять все сами как прямо на дороге в полевых условиях, так и в собственном гараже.

Ниже в видео вы найдете краткую инструкцию по замене (автор ролика — Полезный Китай).

Руководство по замене ремня

Чтобы произвести замену этой детали, вам потребуются инструменты: торцевая головка на 16, ключ рожковый на 13, ключ TORX на 40. Также пригодится плоская отвертка (широкая).

Вид после снятия колеса и подкрылок

Далее необходимо выполнить следующие действия.

  1. Установив автомобиль на ровную поверхность, заблокируйте задние колеса противооткатными упорами и поставьте на ручной тормоз.
  2. Используя домкрат и ключ, снимите переднее правое колесо со ступицы.
  3. При помощи плоской отвертки снимите 5 клипс и 2 винта, удерживающие пластиковую подкрылку.
  4. Далее, нужно снять металлическую защитную раму, закрывающую генератор, которая закреплена 4 обыкновенными болтами (используйте ключ на «13»).
  5. Используйте торцевую головку на «16» и ключ, проверните болт натяжного ролика по часовой стрелке на 20-30 градусов.
  6. Снимите ремень.
  7. Натяните новую деталь на шкив генератора и другие, и зафиксируйте при помощи натяжного ролика.
  8. Производите сборку в обратном порядке.

Установка завершена. Производитель рекомендует также производить замену натяжного ролика, так как часто именно его дефекты приводят к разрыву РГ.

Следует также упомянуть, что на шкиве кондиционера больше борозд, чем у аналогичных деталей генератора и коленчатого вала. Крайняя из них со стороны компрессора должна оставаться свободной. В ином случае, при начале работы ремень просто слетит с места и повредится.

Цена вопроса

Новый второй ремень для устройства в Рено Меган 2 можно купить примерно за 1000 рублей. Такая относительно низкая стоимость позволяет осуществлять замену при появлении любых неполадок. Приобретение двух вещей сразу позволит вам иметь запасную на непредвиденный случай.

«Замена РГ на Рено Меган 2»

Ролик посвящен процессу замену основных деталей устройства (автор видео — канал Ремонт Рено).

  • Проводим замену масла в АКПП Рено Меган 2
  • Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3
  • Как поменять ремень на Рено Меган самому?

Источник: https://auto-nix.ru/obsluzhivanie/obzor-generatora-renault-megane-2-i-3-pokoleniya-zamena-remnya-shkiva-i-shhetok.html

Как снять щетки стеклоочистителя – решение задачи без выезда к мастеру

замена щеток генератора рено меган 2

Многие из новоиспеченных автовладельцев задаются вопросом, как снять щетки стеклоочистителей. Стоит отметить, что подобную работу должен уметь выполнять каждый водитель транспортного средства. Ведь материалом для изготовления деталей служит резина, которая очень сильно поддается износу. Рассмотрим решение задачи по демонтажу дворников более подробно.

1 Виды креплений дворников

На отечественном рынке существует огромный ассортимент дворников. Все они поддаются конкретной классификации. Это необходимо для того, чтобы даже неопытный водитель смог подобрать подходящий для своей машины элемент.

 Главным фактором, от которого зависит тип дворника, считается крепление щеток стеклоочистителя. До 1999 года все дворники выпускались со стандартными креплениями или, как называли его народные умельцы, крючком.

Такая конструкция и сегодня входит в наиболее распространенные виды крепления дворников.

Виды крепления дворниковРекомендуем ознакомиться

  • Размер щеток стеклоочистителя шевроле круз
  • Плохо чистят щетки стеклоочистителя
  • Установка щеток стеклоочистителя
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Однако в 2000 году появилась модель Форд Таурус, оснащенная щетками с новыми крепежами. С того момента все больше автомобилей стали снабжаться всевозможными защелками, застежками и кнопками разных типов. После выхода Таурус на мировой рынок крупные производители стеклоочистителей разделились на 2 команды.

Одни придерживались создания комплектов щеток с различными типами креплений под конкретные автомобили. Этим путем пошли хорошо известные нам компании Valeo и Bosch. Их продукция оснащается компактными креплениями и дает возможность подобрать элемент с учетом кривизны лобовых окон определенных моделей авто.

Минусом таких щеток стеклоочистителей считается их слишком большой ассортимент на рынке. Этот фактор сильно усложняет выбор детали и увеличивает ее стоимость. Вторая половина производителей изготавливает дворники с универсальными крепежами.

В комплекте к таким деталям поставляются различные адаптеры для всех типов крепежей. Приверженцами подобных элементов стали компании Champion и SWF. Главными достоинствами их продукции считается небольшая стоимость и универсальность.

К минусам стоит отнести сложность в снятии и монтаже, а также плохую аэродинамику.

Дворники с универсальными крепежами

Чтобы понять все разнообразие методов крепления дворников, рассмотрим их основные типы и названия:

  • крючок – самый популярный способ крепления щеток. В маркировке очень часто обозначается буквой U;
  • боковой штырь – распространенный среди автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz. Такими же деталями снабжаются дворники Chevrolet Cruze и Aveo;
  • кнопка – довольно надежный способ крепления щеток, используется для снабжения автомобилей Renault, Citroen, Ford и Volvo;
  • боковое крепление – очень редкий метод крепежа, который применяется в ряде машин американского производства и некоторых моделях Renault;
  • боковой зажим – распространенный среди автомобилей концернов Audi, Fiat, Opel и Saab;
  • штыковой замок – очень часто используется для производства дворников грузовых автомобилей.

Конечно же, человеку, который первый раз вынужден менять стеклоочистители самостоятельно, очень сложно выбрать подходящие детали. Поэтому специалисты советуют в первую очередь обращать внимание на универсальные детали, а уже потом искать дворники конкретно для своей модели авто.

2 Когда нужно менять дворники?

Понять, что щетки стеклоочистителей необходимо менять, довольно легко. Для этого нужно внимательно осмотреть их на наличие повреждений. Под воздействием внешних факторов и различных механических повреждений резина дворников очень быстро теряет свою целостность. Если в процессе эксплуатации авто вы заметили, что щетки плохо чистят стекло, значит пришло время задуматься о замене старых деталей.

Замена щеток стеклоочистителей

Замена щетки подразумевает снятие лишь небольшой ее части. Вся остальная конструкция при этом остается на месте.

Снятие части щеткиСтеклоочиститель состоит из таких элементов, как нижний рычаг, металлический держатель и резиновая щетка. Именно последнюю и нужно поменять для эффективной работы системы очистки лобового стекла. Чтобы правильно подобрать дворники для замены, стоит измерить рулеткой длину старых деталей. Некоторые водители снимают щетки и идут с ними в автомагазин. Оба варианта хороши, если вы хотите купить такие же элементы, что были на вашей машине раньше.

3 Замена щеток – пошаговое выполнение своими руками

Для снятия щетки нужно немного сместить конструкцию дворника. Для этого понадобится отвести нижний рычаг детали от лобового стекла машины и поднять крепеж в сторону металлической части стеклоочистителя. После того, как рычаг принял устойчивое положение, нужно снять резиновую щетку. При этом обратите внимание на стык, в котором щетка крепится к держателю. На стыке находится пластмассовая пробка, которая удерживает лезвие щетки.

Пластмассовая пробка держателя стеклоочстителяЧтобы быстро снять резиновую часть дворника, нужно нажать на пробку, которая раздвинет стык и высвободит изношенный элемент.

Иногда автомобили комплектуются дворниками, в корпусе которых установлены специальные флажки. Они также предназначены для снятия щетки. При изменении положения флажков изношенная резина сама отпадет от дворников.

В процессе демонтажа резины нужно постоянно следить за положением рычага дворника. Он удерживается на маленькой пружине.

Демонтаж резиновой части дворникаПоэтому, если вы не зафиксировали его до конца, элемент может сместиться и повредить лобовое стекло. Чтобы защитить окно вашего авто, лучше всего подложить под стеклоочистители полотенце.

После снятия старых щеток нужно установить новые. Для этого вставляем купленную деталь в держатель и поворачиваем его до тех пор, пока крюк не займет своего конечного положения. При этом он издаст характерный щелчок.

После этого смещаем дворник к лобовому стеклу и можем продолжать эксплуатацию своего авто.

Источник: https://365news.biz/avto/207239-kak-snyat-shhetki-stekloochistitelya-reshenie-zadachi-bez-vyezda-k-masteru.html

Снятие и замена генератора Рено Меган 2 (решено) — 1 ответ

замена щеток генератора рено меган 2

Попытался схематически изобразить красны на фото. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.

Как отремонтировать генератор автомобиля Рено Меган 2. Снимаем генератор с двигателя. Снятие и установку генератора

Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону.

Вытягиваем генератор в рено меган снять генератор образовавшуюся между радиаторами, поперечиной и крылом. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя.

Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону.

Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора. Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание.

Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону.

Болты крепления генератора с правой стороны не тот болт кружком обвел: Нужного на этом фото не видно. Один болт находится под роликом натяжителя. Удобно выкручивать со стороны колеса.

Замена щеток генератора MEGANE 2. Без снятия генератора

Я выкручивал большой трещеткой с удлинителями. Он свободно вынимается после того как его открутить. Второй нужно немного ослабить ключем на 13, дальше можно спокойно его выкрутить маленькой трещеткой с головкой на Удобней всего крутить с переда авто.

Этот болт полностью не выйдет, но его вынимать полностью и не нужно. Пазы где крепится генератор Как видно из фото тут есть пазики и поэтому болт спокойно выйдет из крепления. Поперечину мы открутили на 7 пункте. Поэтому ее сдвигаем немного в сторону чтобы она нам не мешала.

Ещё один вечер размышлений, курения гугла безрезультатно , мы приняли решение снимать поперечную балку, под которую крепится радиатор и на которую вешаются фары В итоге на третий день работ генератор был успешно вынят, а передок машины принял примерно такой вид: Но на этом приключения не закончились.

Открутить шкив генератора так и не удалось.

Снимите резиновые оболочки где имеются от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора. Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения.

Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу.

Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом.

Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Извлеките болты и подоприте сборку кулака.

Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/6-1-6-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.html

Ремонт генератора меган. Снятие и установка генератора (все двигатели) Рено Меган 2

замена щеток генератора рено меган 2

РазноеРемонт генератора меган

Страница 1 из 2

Снимаем генератор с двигателя.

Снятие и установку генератора мы рассмотрели в статье – Генераторная установка Renault Megane II

Для ремонта генератора понадобятся ключи на 7, на 10, на 27, ключ TORX T50, тестер, съемник, молоток, отвертки.

Удерживая вал от проворачивания, отворачиваем гайку крепления шкива. Снимаем шкив и дистанционное кольцо Помечаем маркером взаимное расположение крышек и корпуса статора
Поддеваем край кожуха шлицевой отверткой Снимаем кожух
Выворачиваем два болта крепления щеткодержателя Откручиваем гайку крепления щеткодержателя
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Можно ли сделать временную регистрацию в съемной квартире?
Снимаем щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения Проверяем выступание щеток. Если размер «А» меньше 5 мм, заменяем щеточный узел. Также проверяем легкость перемещения щеток.
Проверяем сопротивление обмотки ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность, в противном случае в обмотке ротора обрыв и ротор заменяем Выкручиваем четыре стяжных болта

avtomechanic.ru

выбор, замена ролика натяжителя ремня, щеток, подшипник, шкива

3982 Просмотров

В Рено Меган генератор используется для того, чтобы вырабатывать электроэнергию в процессе работы двигателя. На автомобиле стандартно устанавливается генератор с тремя фазами, он обладает электромагнитным возбуждением, а также диодным выпрямительным блоком и встроенными реле напряжения. Именно реле не допускают возникновение скачков напряжения, которые могут вывести генератор из строя.

Привод Renault Megane выполняется поликлиновым ремнем привода, предназначенным для вспомогательных устройств, расположенных от шкива до коленчатого вала. В конструкции есть специальный регулятор.

Состав генератора

В Рено Меган генератор содержит: ротор, статор, специальный выпрямительный блок, щеточный узел с контроллером напряжения (реле), подшипники. На вале ротора располагается качественный шкив. Для того чтобы детали могли охлаждаться в крышках генератора, присутствуют вентиляционные отверстия.

В случае поломки любого элемента Renault Megane приходиться выполнять замену, особенно эта проблема касается реле напряжения. В интернете можно найти видео инструкцию, так будет проще устранить поломку.

Вал ротора генератора (дизель) вращается на двух шариковых подшипниках. Передний надежно зафиксирован в крышке генератора (дизель), а задний расположен на валу ротора.

Реле напряжения — это специальный прибор, который соединен со щеточным узлом. Он располагается в неразборном корпусе, поэтому ремонт реле напряжения просто невозможен.

Щетки в конструкции подпружиненные.

Как проверить состояние генератора?

Для проведения диагностики потребуется мультиметр, а также знакомый помощник.

  1. Проверяем текущее состояние регулятора ремня привода. Дело в том, что он может повредиться по мере использования автомобиля, так как испытывает сильные нагрузки. При обнаружении любых неполадок следует полностью сменить регулятор на новый, он не подлежит ремонту.
  2. Включаем двигатель и следим за работой лампы заряда батареи, расположенной на щитке приборов. Если она не загорается, то снимаем ее и устанавливаем новую.
  3. Нагреваем движок до рабочей температуры, после чего запускаем все мощные потребители энергии. Это обогрев стекол, электровентилятор, дальний свет.
  4. Помощник должен нажимать на педаль газа, контролируя работу двигателя при помощи тахометра.
  5. При помощи мультиметра замеряем напряжение батареи. При исправном генераторе будет выдаваться напряжение не менее 14 Вольт.

Замена ролика натяжителя ремня

Натяжной ролик отличается простой конструкцией. запчасть — это подшипник, поэтому при обнаружении неисправности можно снять его и сменить на новый. При снятии следует проверять состояние детали, ведь она ломается довольно часто. Регулятор напряжения — это простой механизм, но починить его невозможно, как и ролик.

При вращении рукой рабочий ролик работает тихо, но если его ресурс исчерпан, то необходимо снять, а затем сменить ролик. Выполнить полную замену ролика можно в любом гараже, процедура очень проста. Для снятия и установки ремня потребуется минимальный набор инструментов.

Снятие ремня Меган происходит следующим образом:

  1. Для снятия ремня необходимо полностью обездвижить коленчатый вал, для этого используем монтировку;
  2. Ослабляем блок фиксации ролика ремня;
  3. Осторожно выкручиваем осевой болт целиком, чтобы снять ролик ремня;
  4. Ставим новый ролик и настраиваем натяжение ремня.

Снятие шкива

Очень часто на Renault Megane возникает необходимость снятия шкива, для этого вы можете посмотреть видео. В целом процедура замены шкива довольно проста, вам требуется зафиксировать его, используя специальный инструмент. После этого аккуратно снимаем шкив и производим его смену на Рено Меган.

Проще всего сменить реле напряжения — это сменить регулятор в конструкции. С необходимостью замены реле сталкивается каждый водитель, вы можете посмотреть короткое видео.

Замена щетки

Щетки производят из графита, поэтому они быстро приходят в негодность. Щетки обычно располагаются под фарами, поэтому к ним несложно получить доступ. Менять щетки рекомендуется каждые 50 тыс. км. пробега Renault Megane, поэтому с такой необходимость вы будете сталкиваться достаточно часто. Посмотрите видео для того, чтобы понять, как правильно снять щетки и установить новые щетки. Это достаточно простая процедура, а приобрести щетки можно в любом автомобильном магазине.

В некоторых случаях может потребоваться смена регулятора, выполнить которую совсем не сложно. Регулятор располагается возле самой цепи, вам необходимо зафиксировать ее и извлечь устройство. После этого ставиться новый регулятор натяжения.

portalmashin.ru

Ремонт генератора renault megane. Тенденции, объявления, видео

статьи:

  • Фото
  • Генератор Рено Меган 1 и 2: выбор, замена ролика натяжителя ремня, щеток, подшипник, шкива
  • Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/remont-generatora-megan.html

    Ремонт Рулевой Рейки Рено Сценик Своими Руками VESKO-TRANS.RU

    замена щеток генератора рено меган 2

    Чтобы полностью сменить всю конструкцию, ремкомплект не подойдет.

    1. Открутите рулевой вал от рейки, так как впоследствии нужно будет немного опустить задний подрамник. (Если не открутить в салоне вал, крайне неудобно будет выполнять дальнейшую работу).
    2. Но прежде чем откручивать болт вала, цепляющегося к рейке (за педалью газа), выверните руль влево, чтобы получить доступ к болту. Открутите его головкой на 13. Полностью откручивать необязательно, достаточно наполовину, затем прожать вперед, чтобы вышла закладная.
    3. После того, как открутили, поставьте руль ровно и заблокируйте рулевую колонку, то есть заведите и заглушите машину, вытащите карточку, чтобы заблокировать руль.
    4. Теперь вытаскиваем вал и откручиваем передние колеса. После этого, зачистите и смажьте рулевой наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон – их тоже необходимо открутить.

    Стоит сразу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовой, не будут откручиваться только шаровые опоры.

    Далее открутите стойку стабилизатора (достаточно это сделать только сверху) и рулевой наконечник.

    Проведите аналогичные манипуляции с другой стороны. Поднимите машину (либо поставьте на яму) и отсоедините датчики АБС – совсем снимать необязательно, достаточно просто освободить, чтобы был ход. Открутите гайки ключом на 13, держащие по бокам заднюю часть подрамника, а также открутите третью опору двигателя.

    Так как она крепится к подрамнику и к коробке – она нам будет мешать. Можно сразу открутить 4 болта крепления планки подрамника головкой на 16. Теперь подрамник держится на 4х точках. Желательно под него подставить какую-нибудь стойку. Но он далеко не упадет, так как шаровые держатся в кулаках – повиснет на рычагах.

    Откручиваем болты с 4-х точек. После этого можно вытащить планку, соединяющую передний подрамник с задним через сайлентблок и приспускаем заднюю часть подрамника. Обратите внимание, что для удобства можно снять защиту. Теперь извлекаем и меняем рейку. Проблема решена – стуки устранены.

    На просторах интернета достаточное количество видео, из которых можно узнать, где находятся нужные болты и гайки на Меган.

    Реечный механизм Меган очень чувствителен к нашим дорогам, в результате езды по ним и возникает стук. Если водитель автомобиля использует агрессивный стиль вождения, регулярно быстро разгоняется и резко тормозит – Рено Меган не потерпит к себе такого отношения и быстро даст знать об этом своему владельцу. Поэтому своевременно используйте ремкомплект.

    Оставить :

    Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

    Штатная магнитола Рено Дастер

    Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

    Причины посторонних звуков в реечном механизме

    • Стук возникает в случае ненадлежащей фиксации крепежных соединений. Поэтому, чтобы его устранить следует просто затянуть все гайки и болты.
    • В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны.
    • При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации – установка абсолютно новой рейки, в противном случае стук будет нарастать, и ремонт уже не поможет;
    • При изнашивании зубьев рейки и пыльников;
    • При износе втулки из-за непрочного материала, который использовался при ее производстве. Поэтому при эксплуатации Рено Меган 2 на бездорожье запчасть подвергается деформации в несколько раз быстрее и возникает столь неприятный стук. Выход – изготовление новой детали из более качественного материала, а не таким как у исходника – капролоном. Для корректности выточки следует использовать чертеж, на котором нанесены верные размеры.

    В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук.

    Меняем детали

    Для устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники.

    Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок. Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить.

    Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник. Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.

    Поставьте Рено Меган 2 на домкрат. Застопорите колеса «башмаками». С края, где выявлена неисправность, снять колесо. Используя ключ, выкрутить наконечник руля. Использовать жидкий ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания. Сняв наконечник, следует вывернуть руль до упора и срезать пластиковые хомуты пыльника. Желательно потом их заменить металлическими

    Осторожно откручивается гайка наконечника, пыльник рейки и сам наконечник. Снимается тяга с использованием разводного ключа

    Подлезьте под машину со стороны ямы, и трубный ключ фиксируется на нижнем рычаге. Он тянет при этом к низу. Помощник должен в это время каждый раз подживать ключ. После изъятия тяги, можно увидеть втулку, которую следует заменить. Применяется для этой процедуры длинная отвертка. Помощник должен покрутить «баранку» в разные стороны. Это способствует снятию требуемой детали. Втулка рулевой рейки далее снимается.

    Сама втулка рулевой рейки снимается легко, но следует быть осторожным, чтобы ее не сломать. Монтируется новая втулка рулевой рейки, которая предварительно обработана смазкой и весь механизм собирается в обратной последовательности. Как видите, хоть замена втулки процесс не самый простой, но справиться с этим можно. После всех мероприятий следует заехать на Рено Меган 2 в сервис для проведения развала-схождения колес.

    При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции.

    При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места.

    Подтяжка

    • Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено понадобиться подъемник. Вначале нужно снять защиту с помощью короткого накидного ключа на 12 или ключа с гибкой подводкой.
    • Над подрамником Рено Меган нащупайте рукой регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт.
    • Подтяжку осуществите поэтапно: каждый раз проверяйте вращением руля в разные стороны, ушли или нет посторонние звуки и стуки. Подтягивайте до тех пор, пока они не исчезнут.
    • Соответственно подтягивайте до того момента, пока стук пропадёт. Затягивайте в меру, иначе руль будет с трудом поддаваться вращению.

    Источник: https://am-master.ru/rulevaa-rejka-reno-megan-2.html

    Как самостоятельно поменять ремень генератора на Рено Меган 2 и 3?

    замена щеток генератора рено меган 2

    Чтобы заменить на Рено Меган 3 ремень генератора, вам потребуется совершить лишь несколько достаточно простых действий. Но подходить к такой работе необходимо со всем вниманием, ведь от правильной работы детали зависит ход всего автомобиля. Именно о том, как произвести такую замену на автомобилях Рено Меган 2 и 3, вы и узнаете в нашей статье.

    Белоснежный Рено Меган Купе

    В чем состоит функциональное назначение данной части устройства генератора? Ремень должен передавать рабочий ход от двигателя самому генератору. Это относит его к подвижным деталям автомобиля, а значит он чаще других требует замены.

    Вам необходимо учитывать, что замена ремня генератора Рено должна осуществляться на оригинальные запчасти от производителя. Их достаточно легко можно найти по следующим артикулам 8200833554, 7700850113, 8200833549. Именно установка данных элементов гарантирует дальнейшую работоспособность устройства. Аналогично нужно подходить к такому вопросу, как замена щеток генератора и других деталей.

    «Замена РГ на Рено Меган 2»

    Ролик посвящен процессу замену основных деталей устройства (автор видео — канал Ремонт Рено).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/renault/megane/2-3-remen-generatora/

    Выбор генератора для Меган 1 и 2 и руководство по ремонту

    замена щеток генератора рено меган 2
    4922 Просмотров

    В Рено Меган генератор используется для того, чтобы вырабатывать электроэнергию в процессе работы двигателя. На автомобиле стандартно устанавливается генератор с тремя фазами, он обладает электромагнитным возбуждением, а также диодным выпрямительным блоком и встроенными реле напряжения. Именно реле не допускают возникновение скачков напряжения, которые могут вывести генератор из строя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Чем отличается модем и роутер?

    Привод Renault Megane выполняется поликлиновым ремнем привода, предназначенным для вспомогательных устройств, расположенных от шкива до коленчатого вала. В конструкции есть специальный регулятор.

    Как Заменить На Ваз 2106 Блок Предохранителей

    замена щеток генератора рено меган 2

    Ваз 2106 блок предохранителей – смена

    Обычно, смена предохранителей на ваз 2106 проводится в самый внезапный момент. Ведь выйти из строя они могут в всякую минутку. С этой целью шофер всегда обязан иметь с собой набор новых предохранителей, чтоб в случае выхода тех из строя, быстренько сменять. Но случается и так, что только ремонтом предохранителей не выходит решить делему.

    Тогда и помогает только смена блока предохранителей в ваз 2106.

    Старенькый монтажный блок приходит в негодность и таким макаром, только смена блока предохранителей на ваз 2106 является единственно верным решением.

    Не стоит гласить, что после смены блока предохранителей на ваз 2106 долгое время шофер не будет отвлекаться на устранение заморочек, связанных с электронными составляющими.

    Тщательный осмотр блока и его схема

    На ваз 2106 смена блока предохранителей, который еще именуют черным ящиком проводится после кропотливой проверки его и реле. Как понятно, хоть какой монтажный блок состоит из схемы, которую шофер может отыскать на крышке с внутренней стороны.
    Например, схема монтажного блока на автомобиле Ваз 2106 состоит из предохранителей, идущих слева вправо:

    Схема блока предохранителей Ваз 2106

    • номера 1 – отвечающего за плафоны, звуковые сигналы, прикуриватель и фонари сигнализации передних дверей, а также часы (мощность предохранителя этого типа равна 16 А);
    • номера 2 силой в 8 А – отвечает за работу стеклоочистителя и реле, также работу электродвигателя ветрового стекла и отопителя;
    • 3 – в ответе за левые фары далекого света и контрольную лампу включения;
    • предохранителя 4 – в ответе за правые фары далекого света;
    • предохранителя 5 – смотрит за работой левых фар близкого света;
    • предохранителя 6 – отвечает за работу правых фар близкого света;
    • номера 7 – держит под контролем левый фронтальный фонарь габаритного света и правый задний габарит габаритного света, также лампу освещения номерного знака;
    • номера 8 – в ответе за правый фонарь фронтальный габаритного света и левый задний, также подкапотную лампу и контрольную лампу;
    • номера 9 – отвечает за указатель давления масла, температуры охлаждающей воды, лампы включения тормоза, поворотники, контрольную лампу аккумуляторной батареи, тахометр, лампу заднего хода, лампу багажника;
    • номера 10 – отвечает за регулятор напряжения и обмотку возбуждения генератора;
    • предохранителей 11-13 – являющихся запасными;
    • предохранителя 14 – регулирует элемент подогрева заднего стекла;
    • номера 15 – в ответе за электродвигатель вентилятора системы остывания мотора;
    • номера 16 – в ответе за указатели режима аварийки.

    Замена предохранителей и блока Ваз 2106

    Смена колодки предохранителей ваз 2106 осуществляется после того, как Вы вооружитесь монтажным блоком ножевых предохранителей от ГАЗ 3110, который совершенно подойдет. Не считая этого, нужно приготовить провод с сечением около 2 кв. мм, который будет служить для сотворения перемычек.
    Смена ножевых предохранителей ваз 2106 начинается со последующих действий:

    • откручивается блок и тянется вниз, как позволяют провода;
    • дома подготавливаются перемычки (их необходимо сделать всего 5 штук);
    • смена предохранителей ваз 2106 на ножевые предполагает самодельную подготовку перемычек по схеме;

    Рекомендация.
    Стоит держать в голове, что в «волговском» варианте имеется 13 предохранителей, а в вазовском – 16, где три запасные. В новеньком монтажном блоке не будет запасных предохранителей, потому 11 номер будет соответствовать 14 (смотрим схему выше), 12-15-ому и т.д Смена предохранителей на ножевые ваз 2106 конкретно по этой причине предполагает работу с самодельными перемычками.

    • делаем перемычки вот так;

    Самодельные перемычки предохранителей

    • заполняем перемычками блок;
    • замена блока предохранителей на ножевые ваз 2106 в итоге должна выглядеть примерно следующим образом;

    Смена блока предохранителей на новый ваз 2106

    • убираем Z-образные крепления, потому что они более не пригодятся;
    • поворачиваем старенькый блок к для себя и кропотливо его рассматриваем, чтобы осознать какие провода, куда пойдут;

    Совет. В этом случае полезно знать, что где находится один разъем – это вход, а где два – выход. Не считая этого, смена предохранительного блока ваз 2106 должна проводиться, исходя из последующего принципа.
    Потому что в новеньком монтажном блоке будет употребляться в главном два разъема, размещение проводов будет очень близким относительно друг дружку. И потому при перекидывании перемычек, необходимо изолировать ветки термоусадкой, чтоб избежать недлинного замыкания.

    • поначалу устанавливаем вход первого предохранителя в новеньком монтажном блоке;
    • после этого подключаем 1-ый из предохранителей;
    • равномерно переносим все предохранители со старенького блока на новый;
    • в конечном итоге выходит блок с 5 перемычками, которые заходят в разъемы попарно;
    • смена предохранительного блока на ваз 2106 непременно проводится средством переброски со старенькой колодки;
    • после того, как работа будет закончена, нужно закрепить блок;
    • блок имеет ушки крепления правый и левый, которые совершенно подходят на Ваз 2106 (только необходимо подогнуть одну из ушек мало в сторону);
    • фиксируется новый монтажный блок стандартными гайками;
    • сменять блок предохранителей ваз 2106 можно средством его подгибания вниз либо ввысь, кому как нравится больше.

    Рекомендация. Необходимо отметить, что сменять блок предохранителей на ваз 2106 методом установки плавких номиналов уже не получится. Ведь на стандартном ГАЗ 3110 стоят предохранители, имеющие силу тока от 5 до 25 А.

    Для Ваз 2106 такие номиналы естественно не подходят, потому что сюда идут восьмиамперные и шестнадцатиамперные предохранители.

    А плавких предохранителей такового номинала нет и по этой причине ставятся заместо восьмиамперных – 7,5 А, кофейного цвета, а заместо 16-амперные – 15А голубого цвета. Вот таковой аспект, который следует учесть.

    Если сравнить со схемой выше, то новый вариант будет смотреться так:

    • номера 1, 11 и 12 – 15 А;
    • номера от 2 до 10 и 13 – 7,5 А.

    Виды предохранителей

    К выбору предохранителей необходимо всегда подходить хорошо. Данное видео поможет выяснить про предохранители много увлекательного. Если избрать предохранители некорректно, то это угрожает суровыми неуввязками, которые могут дойти даже до возгорания автомобиля.

    Ну и большая часть автомобилистов согласятся, что на выбор дорогих деталей все растрачивают уйму времени, а на предохранители изредка обращают свое внимание. Сначала, нужно уметь определять предохранитель.

    Так, любой из их имеет определенную силу тока, выражаемую в Амперах.

    На фото понизу лицезреем предохранители различного номинала:

    Предохранители различного ампеража

    Различают ампераж не только по цифрам, отмеченным на деталях, но и по цвету. К примеру, коричневые предохранители могут обозначать номинал в 7,5 А, а голубые или зеленые 16 или 20 А соответственно. Ранее на старенькых российских автомобилях ставились блоки предохранителей типа ПР, которые изготовлялись на заводе Лысково.

    В таком блоке ставилось всего три предохранителя на текстолитовых пластинках, а меж контактами зажимался медный провод луженого типа. На Ваз модели 2101 стали устанавливать уже другие цилиндрические модели предохранителей. В таком блоке роль проводника делала покрытыя цинком фольга.

    И, в конце концов, в ближайшее время больше стало появляться больше штекерных вариантов многоразового использования, которые вытеснили цилиндрические разовые. Выставленные выше советы о том, как проводить смену блока своими руками посодействуют многим автовладельцам. Пошаговая аннотация открывает много нужных аспектов, дающих ценную информацию.

    Конечно, можно и существенно сберечь средств, ведь стоимость на услуги данного типа сейчас очень уж высочайшая. В особенности это касается ремонта, который необходимо проводить средством ручного труда.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-zamenit-na-vaz-2106-blok-predohranitelej/

    Как Снять Генератор На Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    замена щеток генератора рено меган 2

    Меры безопасности при работе с генератором

    До того как создавать какие-либо работы на системе зарядки, следует ознакомиться с такими мерами безопасности:
    1. Никогда не отключать батарею либо регулятор напряжения, когда движок и генератор работают.
    2. Никогда не замыкать клемму возбуждения генератор иначе говоря закрепленный на ее поверхности кабель на массу.
    3. Никогда не путать провода регулятора напряжения.
    4.

    Никогда не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой (секундное повреждение).
    5. Никогда не снимать генератор, если батарея не отключена от контура.
    6. В процессе установки батареи смотреть, чтоб минусовая клемма подключалась к массе.
    7. Никогда не использовать индикатор напряжения, который подключен конкретно в бытовую сеть (110 либо 220 В).

    Использовать только индикатор на 12 В.
    8. Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством, оба кабеля батареи должны являться отключены. Положительную клемму зарядного устройства соединить с положительной клеммой батареи, а отрицательную клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.
    9.

    Неверное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя и регулятора напряжения.

    Проверка установленного генератора

    При обычном движении лампа контроля заряда должна погаснуть. Иначе, неисправность заключается в генераторе по другому регуляторе напряжения. Все проверить электронные соединения генератора. Проверить, верно ли натянут приводной ремень. Предстоящая проверка вам понравятся проведена лишь на снятом генераторе, но конечно за ранее проверить что остается сделать нашему клиенту предохранители.

    Обслуживание, проверка и ремонт генератора

    Замечание: Генератор и регулятор настройкам и ремонту не предназначены к. Неработающий генератор можно сменять на сменный, сдав старенькый генератор совершая покупку.

    Рено меган 2 про генератор

    генератор валео номер на видео конечно разглядеть.

    Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2

    Смена ремня генератора и натяжного ролика на Рено Меган2 движок 1,6 16V K4M Кайфовые познания о Рено .

    Подшипники генератора имеют длительную смазку не требуют постоянного технического обслуживания. Содержать внешнюю сторону генератора в чистоте не допускать попадания на этот адрес воды или других растворяющих средств.

    Проверка и ремонт

    Щетки генератора скользят по гладким контактным кольцам по этой причине имеют очень длинный срок службы. Для проверки щеток снятие генератора не нужно. Сделать последующие работы:

    Меры безопасности при работе с зарядным устройством

    Работа с зарядным устройством просит соблюдения последующих мер безопасности:
    1. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею либо регулятор напряжения в свое время работы мотора и соответственно генератора.
    2. Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора либо присоединенного к нему кабеля.
    3. Не меняйте местами провода регулятора напряжения.
    4.

    Не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (немедля будет поврежден).
    5. Не снимайте генератор, не отключив за ранее батареи аккумуляторной.
    6. Для установки батареи аккумуляторной обратите внимание на то, чтоб отрицательная клемма соединялась с массой. Хотя клеммы имеют различный поперечник, вероятна ошибка.
    7. Не применяйте контрольной лампы, включенной конкретно в основную сеть (110 как еще его называют 220 В).

    Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В.
    8. При зарядке батареи аккумуляторной без снятия ее с автомобиля нужно отсоединить оба кабеля. Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться с положительным полюсом батареи, а отрицательная с отрицательным.
    9. Неверное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.
    10.

    При подмене устанавливайте генератор соответственного тока отдачи.

    Проверка генератора на двигателе

    При обычной эксплуатации автомобиля контрольная лампа разряда батареи аккумуляторной пылать не должна. Напротив лампа пылает, то это показывает на неисправность в генераторе или регуляторе напряжения. Поначалу нужно проверить что остается сделать нашему клиенту присоединения к генератору. Проверьте натяжение клинового ремня. Остальные проверки проводятся на снятом с мотора генераторе. Рекомендуется проводить их в автомастерской, располагающей специальной контрольной аппаратурой.


    Снятие и установка

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-generator-na-reno-megan-2/

    Ремонт генератора и замена щеток Рено Меган 2

    замена щеток генератора рено меган 2

    Чтобы обеспечить автомобиль электроэнергией кроме аккумулятора в конструкции присутствует такой узел, как генератор. Он приводится в действие с помощью ремня, а вращение получает от шкива на коленчатом валу. Ремень является расходным компонентом, поэтому ему необходима периодическая замена.

    Каковы же признаки износа ремня и как происходит замена ремня генератора в автомобиле Рено Меган 2? Именно эти вопросы сегодня рассмотрим в нашем материале.

    Признаки замены ремня генератора

    Во-первых, это появившийся с запуском мотора Рено Меган 2 характерный скрип. Иногда такой звук может перерастать в свист. Тогда возможно потребуется снятие генератора.

    Во-вторых, износ можно определить визуально по присутствию на поверхности ремня расслоений, надрывов и трещин. Потребуется снятие генератора, а также ремня и его замена. Дополнительно происходит замена щеток.

    Осмотр ременной передачи Меган 2

    Визуальный мониторинг ременной передачи необходимо выполнять по всей длине изделия. Нужно тщательно исследовать все участки не только на внешней стороне, но и на рабочей, которая непосредственно контактирует со шкивами, а также на боковинах. Именно такой детальный анализ позволит достоверно выявить состояние ремня и принять правильное решение о своевременности его замены.

    Внимание! Пренебрегать заменой нельзя, поскольку ремень может порваться в любой момент, в том числе и в самый неподходящий.

    Помните! На одном аккумуляторе автомобиль Рено Меган 2 способен передвигаться не более 40-50 минут. Если АКБ служит достаточно долго, то и указанное время можно сократить практически наполовину.

    В таких ситуациях глушить мотор Рено Меган 2 не рекомендуется. Сразу необходимо отключить от сети все вспомогательные электроприборы, дабы они не расходовали энергию. К примеру, кондиционер, аудио, подогревы кресел, печка и пр.

    Для замены не обязательно посещать СТО. Процедуру ремонта можно осуществить в самостоятельном режиме, даже если требуется замена щеток.

    Разболтовка колес Рено Дастер

    Дхо в поворотники Рено Дастер

    Защита радиатора Рено Дастер

    Выбираем ремень генератора для Меган 2

    Для правильного подбора изделия потребуется узнать его заводской код. Для Рено Меган 2 ремень обладает таким артикулом: «8200833554», «7700850113» или «8200833549». В зависимости от модификации модели ремень может иметь несущественные отличия.

    Вместе с рассматриваемым нами расходником рекомендуется заменить и ролик натяжителя ремня генератора. Данная манипуляция имеет определенный смысл, поскольку весьма часты случаи, когда виновником выхода из строя ремня является износившийся ролик натяжителя ремня генератора.

    Код комплекта данных изделий следующий: «117200713R» и «7701477515».

    Заметим, что комплект имеет куда большую цену, которая может достигать 7 тыс. руб.

    Весьма резонной будет рекомендация заменять сразу комплект целиком.

    Подготовка к замене ремня

    Для успешной реализации ремонтного мероприятия владельцу Renault Megane 2 нужно воспользоваться «услугами» таких инструментов:

    • торцовых ключей с типоразмерами на «13» и «16»;
    • набора «Торкс-ключей» и отверток.

    Порядок действий замены ремня генератора

    1. Располагаем авто на ровном участке.
    2. Блокируем колеса кормы стояночным тормозом или привлекаем специальные упоры.
    3. Ослабляем крепеж переднего правого колеса и после подъема кузова домкратом снимаем его.
    4. Не забываем о подпорках под кузов для страховки.
    5. Откручиваем саморезы, которыми удерживается подкрылок. Это позволит добраться до узла. Не забываем извлечь клипсы, которыми также зафиксирован защитный элемент.
    6. Теперь выкручиваем 4 винта, которыми крепится протекционная рама. Здесь нужен ключ 13-го типоразмера.
    7. Ролик нагружен с помощью специального пружинного устройства. Это необходимо для обеспечения натяжения ремня.
    8. Для разгрузки ролика привлекаем ключ на «16», которым откручиваем соответствующий болт. Достаточно будет отвернуть его на пару оборотов, чтобы конструкция могла перемещаться.
    9. Для замены ролика понадобится демонтаж защитной крышки. Работаем плоской отверткой.
    10. Теперь «Торксом-40» выкручиваем крепеж ролика.
    11. Когда требуется демонтаж всей конструкции, то привлекаем ключ на «16» для откручивания указанного болта.

    Собираем ременную передачу

    1. Сначала надеваем новый ремень на шкивы.
    2. Ключом 16-го типоразмера фиксируем натяжное устройство ролика.

    Замена ремня генератора завершена.

    Внимание! При установке ремня убеждаемся в правильном совпадении борозд. На ремне таких ручьев 5, а на генераторном шкиве – 6. Крайняя борозда со стороны компрессора должна «ходить» свободной. Это предотвратит соскакивание ремня сразу после старта мотора.

    Подведем итоги

    Ремень привода генератора Renault Megane 2 нуждается в постоянном контроле своей целостности и замене при появлении первых признаков износа. Замена ремня генератора несложная. Потребуется лишь соблюдать алгоритм действий и нюансы, о которых мы поведали в нашей статье про автомобиль Renault Megane 2.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/dvigatel/remont-generatora.html

    Как Снять Генератор На Рено Меган 2 ~ VESKO-TRANS.RU

    замена щеток генератора рено меган 2

    Как снять генератор на рено меган 2

    Рено меган 2 про генератор

    генератор валео номер на видео можно разглядеть.

    РЕНО МЕГАН — 2 2008г. ремонт Генератора замена щеток не снимая сам генератор

    РЕНО МЕГАН2 2008г. ремонт Генератора подмена щеток не снимая сам генератор.

    Проверка установленного генератора

    Обслуживание, проверка и ремонт генератора

    Проверка и ремонт

    Меры безопасности при работе с зарядным устройством

    1. Нельзя отсоединять аккумуляторную батарею или регулятор напряжения во время работы двигателя и соответственно генератора.

    2. Не допускайте контакта с массой клеммы обмотки возбуждения генератора или присоединенного к нему кабеля.

    3. Ни в коем случае не меняйте местами провода регулятора напряжения.

    4. Ни в коем случае не включайте регулятор напряжения, если он соединен с массой (немедленно будет поврежден).

    Чиатйте также:  Замена Масла Акпп Форд Мондео 2.3

    5. Ни в коем случае не снимайте генератор, не отключив предварительно аккумуляторной батареи.

    6. При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы отрицательная клемма соединялась с массой. Хотя клеммы имеют разный диаметр, возможна ошибка.

    7. Ни в коем случае не применяйте контрольной лампы, включенной непосредственно в основную сеть (110 или 220 В). Применяйте только контрольную лампу напряжением 12 В.

    8. При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля необходимо отсоединить оба кабеля. Положительная клемма зарядного устройства должна соединяться с положительным полюсом батареи, а отрицательная с отрицательным.

    9. Неправильное подключение зарядного устройства ведет к повреждению выпрямителя и регулятора напряжения.

    10. При замене устанавливайте генератор соответствующего тока отдачи.

    https://www.youtube.com/watch?v=ZF1—6xO4MU

    Проверка генератора на двигателе

    Сначала необходимо проверить все присоединения к генератору.

    Проверьте натяжение клинового ремня. Прочие проверки проводятся на снятом с двигателя генераторе. Рекомендуется проводить их в автомастерской, располагающей специальной контрольной аппаратурой.

    Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-generator-na-reno-megan-2/

    Renault Megane 2. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

    замена щеток генератора рено меган 2

    Выверните два крепежных болта и снимите сборку регулятора напряжения.

    Renault Megane ㋡ › Logbook › Перебрали генератор VALEO TG11C  Щетки ставил как и в

    Чтобы снять передний подшипник, пришлось опять откручивать шкив. После замены регулятора и сборки генератор стал подавать признаки жизни. Измерения на обмотках статора и роторной сборки производятся в соответствии с указаниями для генераторов Valeo см.

    Отожмите подшипник со стороны скользящих колец. В магазине из всего многообразия съемников ни один не подошел. Нет, Маргоша не заболела.

    Под ней регулятор на трех болтиках. Регулятор и диодный мост.

    Но с работой еще справлялись. В прошлый раз бегал по гаражам за съемником, а теперь прикупил такой девайс себе в арсенал за руб. Задняя крышка сдергивается с подшипника, а он сидит на валу, поверх ножек контактных колец.

    Сдернул его съемником за 3 секунды. А ну-ка, подшипник, слезай с вала! Пошатав ротор, сидящий в передней крышке, я немного приуныл. Летом менял подшипник поставил Trialli, каталожный номер , прошел он всего 11 тыщ, а уже болтается как хрен в стакане.

    К слову, родной подшипник, отходивший тыщ, вообще без люфта был, только шелестел. Задний подшипник оказался вроде еще ничего.

    Чтобы снять передний подшипник, пришлось опять откручивать шкив. По сравнению с прошлым разом, поддался он уже легче. Для откручивания использовал две сваренные гайки на 24 и торкс на Переднего подшипника зелененький хватило на 11 тыщ.

    Рядом подшипник на замену Ну все, родной, веди себя хорошо! Снял ротор и принялся выколупывать старые кольца.

    Они очень плотно насажены на вал, а в том месте, где крепятся к выводам ротора — залиты черной твердой смолой. В разных отчетах я читал, что народ как-то отверточкой ее отколупывает и освобождает контакты. Лично я вновь вспомнил какую-то там матерь — настолько твердая была эта смола.

    В итоге, вместе с ней были благополучно отколупнуты и контакты. Зажатые в них кончики обмотки ротора так же благополучно отвалились и стали совсем коротенькие.

    Прикинув новые колечки по каталогу Cargo, руб я понял, что соединить их с проводами не удастся. Вообще аплодирую стоя тем, кто такую участь избежал.

    Ремонт генератора Рено Логан

    Разогнуть соединение очень тяжело было бы и проволочки очень хрупкие. Немного грубой силы во имя новой жизни Гены. В итоге не обошлось без «колхоза». Требуемый диапазон измерений лежит в пределах от 3.

    Если прибор регистрирует бесконечное сопротивление, следовательно имеет место обрыв. Нулевое показание говорит о коротком замыкании.

    В обоих случаях сборка подлежит замене. Короткое замыкание обмоток статора обычно вызывается перегревом сборки и выявляется уже в ходе визуальной проверки. При отсутствии видимых признаков повреждений прижмите один щуп омметра к пластинчатым кольцам, а второй — поочередно к каждому из трех проводов статора. Для проверки обмоток статора на наличие проводимости поочередно прозондируйте омметром каждую из пар обмоток 1 — 2, 1 — 3 и 2 — 3.

    Замена диодного моста китайски аналогом

    Отсутствие показаний свидетельствует об обрыве цепи. Нормальное значение лежит в пределах диапазона 0. Проверка диодов выпрямителя Точная проверка диодов выпрямительной сборки на прохождение тока и на ток утечки может быть произведена только при помощи специального диагностического оборудования и ее выполнение следует поручить специалистам станции техобслуживания.

    Сборка При сборке воспользуйтесь монтажной схемой генератора Valeo см.

    Генератор фирмы Mitsubishi Монтажная схема генератора Mitsubishi При разборке, проверке компонентов и сборке генератора производства фирмы Mitsubishi Melco следует руководствоваться приведенной на иллюстрации монтажной схемой, а также указаниями, содержащимися в тексте предыдущего подраздела для генератора фирмы Valeo.

    Заметим, что номинальная длина щеток для данного генератора составляет 10 мм.

    Обычно щетки оборудованы меткой в виде линии, по которой легко оценивается величина их выступания из направляющих. Измерения на обмотках статора и роторной сборки производятся в соответствии с указаниями для генераторов Valeo см.

    Генератор фирмы Paris-Rhone Монтажная схема генератора Paris-Rhone В стандартную комплектацию некоторых моделей может входить генератор фирмы Paris-Rhone см.

    Разборка данного генератора с целью замены щеток должна производиться в соответствии с приведенными ниже указаниями.

    Выверните два крепежных болта и снимите сборку регулятора напряжения. Осторожно зажмите генератор в тиски с мягкими губками и заблокируйте вал ротора при помощи подходящего пруткового ключа ключ следует вставлять в гнездо в торце цапфы вала. Снимите приводной шкив, дистанционную втулку, шпонку и фланцевую шайбу.

    R1 — резистор сопротивлением Вольтметр отображает напряжение стабилизации схемы.

    Это напряжение должно соответствовать величине, указанной в документации на регулятор обычно оно 14, Номиналы резисторов R2 и R5 отличаются от тех, что указаны в предыдущих схемах в связи с тем, что напряжение питания данной схемы должно быть Для того, чтобы он засветился ярко следует уменьшить сопротивление R4 в Регуляторы серии 9RC71xx имеют некоторые различия: Конкретно 9RC обладает следующими параметрами: Обратил внимание на то, что при выборе электронных компонентов для автомобилей продавцы ищут в каталогах замену практически только по внешнему виду!

    Рено Меган 2 Снять Генератор 1.6

    замена щеток генератора рено меган 2

    Меняем ремень генератора на Рено Меган 2 своими руками

    Ремень генератора на всех автомобилях и на Рено Меган 2 а именно, предназначен для передачи рабочего хода от мотора к генератору. Замена фазорегулятора рено меган 2 своими руками.

    Масло в двигатель рено меган, какое? Тема в faq по теме масло в двигатель какое в меган 2 1. Этот элемент относится к тем запасным частям, которым временами требуется подмена.

    1-ые признаки, которые будут указывать на то, что ему требуется подмена будет сторонний свист, скрип и другие посторонние звуки со стороны генератора.

    Для того, чтобы знать, как самостоятельно заменить ремень генератора на Рено Меган 2 с двигателями 1,4-1,6 16V читайте ниже в нашей статье.

    Визуальный осмотр ремня

    Для того, чтоб найти состояние вашего ремня генератора, довольно только зрительно оглядеть его и проанализировать состояние на наличие потёртостей, трещинок и различных повреждений.

    Порванный ремень генератора, если такое вышло, то у Вас есть 40 минут пути, пока не сядет аккумулятор. установка верхней дополнительной опоры двигателя 1,6 рено меган 2 Итого мы должны снять на этом пункте 2 вытягиваем генератор в щель достать в 1.6 мне.

    На моделях astra необходимо вывернуть 2 крепежных болта (3) и снять генератор опель астра. Как снять генератор на нексии 1.6 16кл. Руководство. Выключите как можно больше источников употребления электроэнергии (кондюк, фары, музыка) и продолжите путь в сервис.

    Если же ремень оборвало в пути, то добраться до дома либо наиблежайшего автосервиса реально только на заряде аккумуляторной батареи, но при дефектах вдали от населённых пт, подмену придётся проводить в полевых критериях, точно зная порядок выполнения работ.

    Код ремня генератора на Рено Меган 2

    Новый ремень генератора (размеры и внешний облик)

    Замену ремня генератора Рено Меган 2 следует проводить лишь на уникальные запчасти от производителя по последующим артикулам – 8200833554, 7700850113, 8200833549. Цена каждого из представленных колеблется в районе 1000 рублей.

    Обзор генератора Renault Megane 2 и 3 поколения: замена ремня, шкива и щеток

    замена щеток генератора рено меган 2

    Чтобы заменить на Рено Меган 3 ремень генератора, вам потребуется совершить лишь несколько достаточно простых действий. Но подходить к такой работе необходимо со всем вниманием, ведь от правильной работы детали зависит ход всего автомобиля. Именно о том, как произвести такую замену на автомобилях Рено Меган 2 и 3, вы и узнаете в нашей статье.

    и отзывы

    Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10404-obzor-generatora-renault-megane-2-i-3-pokoleniya-zamena-remnya-shkiva-i-shchetok

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт