Замена шаровой опоры рено меган 2

Замена шаровой опоры на Меган 2

замена шаровой опоры рено меган 2
4431 Просмотров

Подвеска автомобиля, будь то Рено Меган или другая марка – это достаточно сложный механизм, состоящий из различных поворачивающихся и вращающихся деталей. Так или иначе, но задача подвески заключается в следующем – это восприятие всех неровностей дороге и минимальная передача их на кузов автомобиля. Помимо этого, подвеска служит для передачи различных тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации авто.

Безусловно, каждая деталь играет в этом механизме важную роль, и выход из стоя любой из них может привести к неприятностям на дороге.

Для чего служит шаровая опора

Из названия этой детали сразу видно, что на нее что-то опирается. Так и есть: передняя пружина, под тяжестью кузова автомобиля, при совместной работе с рычагом подвески опирается на эту деталь. Помимо всего прочего, она совместно с подпружиненным весом автомобиля поворачивает колесо по перпендикулярной дорожному полотну оси, что способствует повороту автомобиля при движении.

Неисправности и как их определить

Эта достаточно надежная деталь на Мегане иногда выходит из строя, виновники тому – это неровная дорога, быстрая и неаккуратная езда. Обычно неисправность данной детали выдает себя глухим скрипом при повороте колеса на месте. А при движении раздаются глухие постукивания. Точную диагностику можно провести на СТО, где определят неисправность и стоимость ее замены на Рено Меган.

Если неисправность есть, то приступаем к замене

Итак, менять её можно как при снятом рычаге, так и непосредственно на самой машине, без снятия рычагов. Для этого потребуется базовый набор ключей и инструментов, а также домкрат.

  1. Приступим к работе. Для начала машину необходимо установить на яму, ну или же просто поднять колесо домкратом. Затем снять колесо. Найти шаровую не сложно, она находится прямо под шрусом и закреплена небольшим болтом, который хорошо видно спереди автомобиля.
  2. Теперь необходимо открутить болт и вытащить его. После этого шаровую ничего не держит. Выбиваем ее молотком, что бы она вылетела из ступицы. На этом этапе следует приложить усилия. Обычно не на всех машинах это получается сделать с первого раза.
  3. На следующем этапе лучше всего снять суппорт для удобства. Он крепится двумя болтами по краям. Выкручиваем их и снимаем его вместе с датчиком АБС. Кстати, именно он нам и мешает при замене шаровой. Поэтому откручиваем болты и отводим суппорт в сторону.
  4. Теперь нам предстоит самое сложное – выбить поворотный кулак из рычага. Берем большую головку, или подходящий фланец и устанавливаем на подставку, но таким способом, чтобы шаровая могла войти внутрь этого фланца. Теперь немного опускаем Рено Меган и постепенно ударяем молотком по опоре. Такими нехитрыми действиями выбиваем ее из рычага подвески.
  5. Теперь нужно поставить на освободившееся место новую опору. Ставим под нее домкрат, что бы они как бы располагались на одной оси. После чего упираем его в новую шаровую, которая заранее должна быть поставлена на свое рабочее место. И теперь используя всё тот же фланец или головку ударяем, но теперь только сверху по рычагу, что бы шаровая в него зашла как можно глубже. Для сравнения посмотрите насколько глубоко сидела старая – на металле наверняка будут характерные отметки. И теперь собираем все в обратном порядке.

На этом работа по замене данной детали на автомобиле Рено Меган подошла к концу. Как видно из выше описанного, менять её не так уж и сложно, и, следовательно, особых проблем при замене возникнуть не должно, поэтому вся работа с легкостью производится в домашних условиях. И нет необходимости тратить деньги в автосервисах. Удачного ремонта!

Источник: https://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/zamena-sharovoj-opory-na-megan-2.html

Замена Шаровой Опоры Рено Меган 2 ~ VESKO-TRANS.RU

замена шаровой опоры рено меган 2

Подмена шаровой опоры на Меган 2

Небольшое вступление или что такое подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля, будь то Рено Меган либо другая марка — это довольно непростой механизм, состоящий из разных поворачивающихся и крутящихся деталей. Так либо по другому, но задачка подвески заключается в последующем – это восприятие всех неровностей дороге и малая передача их на кузов автомобиля. Кроме этого, подвеска служит для передачи разных тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе использования авто.

Непременно, любая деталь играет в этом механизме важную роль, и выход из стоя хоть какой из их может привести к неприятностям на дороге.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2. Шаровая опора Lemforder 2946901. Кайфовые знания о Рено .

Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Передач Ваз 2112

Рено Меган 2. Замена шаровой,передней стойки и опоры

Рено Меган 2. Замена шаровой без пресса, замена передних амортизационных стоек, и замена опор стоек

Замена шаровой опоры Рено Меган 2 — АвтоВызов

замена шаровой опоры рено меган 2

Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Важность рычага передней подвески, а также шаровой опоры Рено Логан нельзя недооценивать.

Renault Megane Красный металик › Logbook › Замена шаровой опоры на renault Megan 2.  положил

Для выбивания понадобиться труба с таким диаметром, чтобы она налезла на шаровую с обратной стороны.

Несколько раз нажимаем на педаль, как чувствуем что тормоза появились едим проверятьи радуемся Цена вопроса: Бить по центру нельзя, только по краям. Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы.

Заказал в Экзисте шаровые TRW JBJ почему именно эти, не знаю, стояли они вроде долго, да и особого негатива не слышал о них, с завода вроде они идут, конечно то что взял может и далеко до оригинала, да и пофиг , вообщем понеслось Сначала попытался сделать съемник, специально за болтами ездил на автобусе На шаровая оказалась сильнее Я уже почти собрался снимать рычаг, чего оочень не хотелось, но вернулся к компу, и нашел способ с пеньком и кувалдой, так и сделал: Инструменты, которые мне понадобились 2.

Ставим машину на домкрат, предварительно подложив под домкрат проставку, так как нужно поднять повыше, снимаем колесо 3. Сжимаем отверткой поршень рабочего тормозного цилиндра, освободив тем самым диск из колодок 4. Откручиваем гайку болта стопора пальца опоры 6.

Выбиваем болт из кулака, предварительно покрутив его ключом, так как он сильно закисает. Затем мелким зубилом, монтировкой, в общем что есть, вынимаем палец шаровой из кулака.

Это самое тяжелое, сопротивляется сильно. Также можно его выкрутить.

Зубилом расклиньте поворотный кулак и выбейте рычаг с шаровой опорой уводя их вниз. Теперь появился доступ к выпрессовыванию шаровой без снятия рычага. Перед выпрессовкой проверьте наличие стопорного кольца, его нужно удалить. Так же, как и в первом случае для выбивания шаровой с обратной стороны используется труба и упор.

Ударами молотком или небольшой кувалдой выбиваем деталь. Как раз снятый суппорт на этом этапе работ мешать не будет.

Для запрессовывания новой шаровой опоры также, как и в первом случае используем головки на 36 или Также понадобиться упорная труба подходящего диаметра. Отверстие рычага должно быть параллельно земле.

замена шаровой меган 2

Поставьте сверху другую трубу большего диаметра, чтобы он уперлась в рычаг, не задев шаровой опоры. Нанося удары молотком по верхней трубе, мы запрессовываем шаровую в рычаг пока она не встанет на место.

Недостаток данного способа заключается в том, что когда мы забиваем, то не чувствуем усилие, с которым шаровая входит в рычаг.

Дальше установка шаровой опоры в штатное место происходит в обратной последовательности. Обратите внимание на наличие пластиковой шайбы, она защищает от протирания пыльника, за счет этого увеличивается срок службы шаровой.

После замены в первое время эксплуатируйте машину очень осторожно и старайтесь проезжать неровности на дороге с минимально возможной скоростью. Это нужно для того, чтобы убедиться, что шаровая запрессовалась в рычаг правильно.

Назначение и конструкция шаровой опоры

Советы по замене Несмотря на простоту работ по замене шаровых опор на Рено Логан, здесь имеются свои нюансы, которые должны быть учтены автовладельцем: Главным минусом замены шаровой опоры без установки нового рычага является риск выскакивания новой детали из своего места. В этом случае руль может развернуться на градусов, а деталь однозначно выйдет из строя гарантированно повредится пыльник.

В результате придется менять не только шаровую опору, но и рычаг. Этого делать нельзя, ведь возрастает риск повреждения перегорания пыльника. При этом гарантий от повреждения никто не даст. Рычаги Рено Логан идут вместе с парой сайлентблоков. Если при осмотре и проверке вы выявили неисправность этих узлов, лучше произвести замену в комплексе.

Это связано с тем, что отдельная покупка сайлентблоков и шаровой опоры, если и позволит сэкономить, то небольшую сумму. Нельзя забывать и о том, что сайлентблок придется выпрессовывать. Если вы меняли шаровую опору с демонтажем рычага или выполнили замену в комплексе, обязательно сделайте развал-схождение.

При раздельной замене опоры помните, что после удара молотком по рычагу последней также придется менять. Вне зависимости от заменяемой детали старайтесь сохранить пластиковую накладку, устанавливаемую под кулак, а также стопорную шайбу часто идет в комплекте с новой шаровой опорой. Еще одна опция подвески — трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Срок службы и нюансы осмотра

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция. Дворники на Рено Сандеро Для чего необходима шаровая опора По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры.

Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации.

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание — признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как подключить интернет телефона к компьютеру айфон?

Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта. Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Форсунка топливная Как правильно осуществить замену Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия.

Источник: https://autovizov.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BD-2.html

Замена Шаровой Опоры На Рено Меган 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

замена шаровой опоры рено меган 2

страница » Замена Шаровой Опоры На Рено Меган 2

25.08.2018

Замена шарикоподшипника на Megan 2

Небольшое введение или то, что является подвеской автомобиля

Подвеска автомобиля, будь то Renault Megan или другой бренд. довольно сложный механизм, состоящий из различных вращающихся и вращающихся частей. Так или иначе, но задача приостановки заключается в следующем: это восприятие всех неровностей дороги и минимальный переход на кузов. Кроме того, подвеска служит для передачи различных сил тяги и торможения, возникающих во время работы автомобиля.

Конечно, каждая деталь играет важную роль в этом механизме, и выход из положения любого из них может привести к неприятностям на дороге.

Какова цель шарового шарнира

Из названия этой детали сразу видно, что на этом что-то основано. Так вот: передняя пружина, под тяжестью кузова автомобиля, при работе вместе с рычагом подвески опирается на эту часть. Помимо всего прочего, он вместе с подпружиненным весом автомобиля поворачивает колесо по перпендикулярной дороге оси, что помогает поворачивать автомобиль во время вождения.

Ошибки и способы их идентификации

Эта довольно достоверная информация о Мегане иногда выходит из строя, преступники. это грубая дорога, быстрое и неряшливое вождение. Обычно неисправность этой части проявляется оглушительным скрипом при повороте колеса на место. И когда они двигаются, они слышат глухие постукивания. Точная диагностика может быть проведена на СТО, где они определяют неисправность и стоимость замены Рено Мегана.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2. Шаровая опора Lemforder 2946901. Кайфовые знания о Рено .

Рено Меган 2. Замена шаровой,передней стойки и опоры

Рено Меган 2. Замена шаровой без пресса, замена передних амортизационных стоек, и заменаопор стоек.

Если есть неисправность, то мы начинаем заменять

Таким образом, вы можете изменить его как с помощью рычага, так и непосредственно на машину, не снимая рычаги. Для этого требуется базовый набор ключей и инструментов, а также гнездо.

  1. Давай приступим к работе. Во-первых, машина должна быть установлена ​​на яму, ну или просто поднять колесо с помощью гнезда. Затем снимите колесо. Найти мяч не сложно, он находится прямо под валом и закреплен небольшим болтом, который хорошо виден спереди автомобиля.
  2. Теперь нужно отвинтить болт и вытащить его. После этого мяч ничего не держит. Выбейте его молотком, чтобы он вылетел из хаба. На этом этапе следует предпринять усилия. Обычно не на всех машинах это делается в первый раз.
  3. На следующем этапе лучше всего удалить суппорт для удобства. Он крепится двумя болтами по краям. Мы отвинчиваем их и удаляем вместе с датчиком ABS. Кстати, именно он мешает нам заменять мяч. Поэтому отвинтите болты и снимите опору сбоку.
  4. Теперь у нас самое сложное: выбить кулак из рычага. Мы берем большую головку или подходящий фланец и устанавливаем ее на подставку, но таким образом, чтобы мяч мог войти в этот фланец. Теперь мы немного понизили Renault Megan и постепенно нанесли удар молотом. При таких простых действиях мы выбиваем его из рычага подвески.
  5. Теперь нам нужно оказать новую поддержку на освобожденном месте. Мы поставили под него домкрат, чтобы они были расположены на одной оси. Затем мы отдыхаем в новом шаре, который должен быть размещен заранее на рабочем месте. И теперь, используя тот же самый фланец или голову, мы ударили, но теперь только сверху рычага, так что мяч в него прошел настолько глубоко, насколько это возможно. Для сравнения посмотрим, насколько глубока старая сидел. наверняка на металле будут характерны следы. И теперь мы собираем все в обратном порядке.

На этом этапе завершилась работа по замене этой детали в машине Renault Megan. Как видно из вышеизложенного, его изменение не так сложно, и поэтому особых проблем с заменой не должно возникать, поэтому вся работа легко выполняется дома. И нет необходимости тратить деньги в автосервисах. Успешный ремонт!

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-sharovoj-opory-na-reno-megan-2/

Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2

замена шаровой опоры рено меган 2

Независимо от применяемого подъемного оборудования не используйте рычаг подвески в качестве опоры.

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Разблокируйте рулевое колесо.

3. Снимите переднее колесо и боковой подкрылок.

Рис. 1. Откручивание нижних креплений рычага передней подвески

4. Открутите болт крепления шаровой опоры рычага подвески и гайку крепления пальца шарового шарнира конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 1).

5. Выпрессуйте шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с помощью приспособления (Tav. 476).

6. Отверните верхний болт крепления соединительной тяги между подрамником и лонжероном.

Рис. 2. Откручивание верхних креплений рычага передней подвески

7. Открутите нижнюю гайку крепления соединительной тяги подрамника и болты заднего и переднего креплений рычага подвески (рис. 2).

8. Снимите рычаг подвески.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

https://www.youtube.com/watch?v=khlxQdjbZ8c

Обязательно замените болты крепления рычагов подвески.

Рис. 3. Исключение натяга при затяжке сайлент-блоков при установке рычага подвески

При установке для исключения натяга при затяжке сайлент-блоков установите рычаг подвески так, чтобы получить межосевое расстояние X1 = 24 мм между нижней частью шаровой опоры рычага и нижней частью подрамника на уровне отверстия в центре рычага W1 (рис. 3).

1. Установите гидравлический домкрат под подрамник в зоне среднего отверстия рычага подвески W1 и поднимите его до соприкосновения с подрамником.

2. Опустите гидравлический домкрат на размер Х1 = 24 мм.

Расположите заглушку шаровой опоры рычага подвески на гидравлический домкрат, не изменяя положения рычага.

3. В этом положении затяните требуемым моментом 105 Нм болты переднего и заднего креплений рычага подвески к подрамнику.

4. Уберите гидравлический домкрат.

5. Вставьте шаровую опору рычага подвески в поворотный кулак.

6. Установите и затяните требуемым моментом:

– гайку нижнего крепления соединительной тяги подрамника (62 Нм);

– болт верхнего крепления соединительной тяги подрамника (210 Нм);

– гайки крепления пальцев шаровых шарниров концов штанги стабилизатора поперечной устойчивости (35 Нм);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– передние колеса и болты крепления переднего колеса (105 Нм).

Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью приспособления (Sus. 1413) и переходника (Sus. 1734).

Отрегулируйте углы установки колес.

Источник: http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/hodovaya-chast/zamena-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2

Ремонт Рулевой Рейки Рено Сценик Своими Руками VESKO-TRANS.RU

замена шаровой опоры рено меган 2

Чтобы полностью сменить всю конструкцию, ремкомплект не подойдет.

  1. Открутите рулевой вал от рейки, так как впоследствии нужно будет немного опустить задний подрамник. (Если не открутить в салоне вал, крайне неудобно будет выполнять дальнейшую работу).
  2. Но прежде чем откручивать болт вала, цепляющегося к рейке (за педалью газа), выверните руль влево, чтобы получить доступ к болту. Открутите его головкой на 13. Полностью откручивать необязательно, достаточно наполовину, затем прожать вперед, чтобы вышла закладная.
  3. После того, как открутили, поставьте руль ровно и заблокируйте рулевую колонку, то есть заведите и заглушите машину, вытащите карточку, чтобы заблокировать руль.
  4. Теперь вытаскиваем вал и откручиваем передние колеса. После этого, зачистите и смажьте рулевой наконечник и стойку стабилизатора с обеих сторон – их тоже необходимо открутить.

Стоит сразу отметить, что пока осуществляется ремонт ходовой, не будут откручиваться только шаровые опоры.

Далее открутите стойку стабилизатора (достаточно это сделать только сверху) и рулевой наконечник.

Проведите аналогичные манипуляции с другой стороны. Поднимите машину (либо поставьте на яму) и отсоедините датчики АБС – совсем снимать необязательно, достаточно просто освободить, чтобы был ход. Открутите гайки ключом на 13, держащие по бокам заднюю часть подрамника, а также открутите третью опору двигателя.

Так как она крепится к подрамнику и к коробке – она нам будет мешать. Можно сразу открутить 4 болта крепления планки подрамника головкой на 16. Теперь подрамник держится на 4х точках. Желательно под него подставить какую-нибудь стойку. Но он далеко не упадет, так как шаровые держатся в кулаках – повиснет на рычагах.

Откручиваем болты с 4-х точек. После этого можно вытащить планку, соединяющую передний подрамник с задним через сайлентблок и приспускаем заднюю часть подрамника. Обратите внимание, что для удобства можно снять защиту. Теперь извлекаем и меняем рейку. Проблема решена – стуки устранены.

На просторах интернета достаточное количество видео, из которых можно узнать, где находятся нужные болты и гайки на Меган.

Реечный механизм Меган очень чувствителен к нашим дорогам, в результате езды по ним и возникает стук. Если водитель автомобиля использует агрессивный стиль вождения, регулярно быстро разгоняется и резко тормозит – Рено Меган не потерпит к себе такого отношения и быстро даст знать об этом своему владельцу. Поэтому своевременно используйте ремкомплект.

Оставить :

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Причины посторонних звуков в реечном механизме

  • Стук возникает в случае ненадлежащей фиксации крепежных соединений. Поэтому, чтобы его устранить следует просто затянуть все гайки и болты.
  • В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны.
  • При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации – установка абсолютно новой рейки, в противном случае стук будет нарастать, и ремонт уже не поможет;
  • При изнашивании зубьев рейки и пыльников;
  • При износе втулки из-за непрочного материала, который использовался при ее производстве. Поэтому при эксплуатации Рено Меган 2 на бездорожье запчасть подвергается деформации в несколько раз быстрее и возникает столь неприятный стук. Выход – изготовление новой детали из более качественного материала, а не таким как у исходника – капролоном. Для корректности выточки следует использовать чертеж, на котором нанесены верные размеры.

В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук.

Меняем детали

Для устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: редуктор, смазочный материал (литол, салидол, ВД-40), набор гаечных ключей, прокладки и сальники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада калина замена сцепления

https://www.youtube.com/watch?v=wzrwsBsBkhc

Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок. Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить.

Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник. Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки. Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами.

Поставьте Рено Меган 2 на домкрат. Застопорите колеса «башмаками». С края, где выявлена неисправность, снять колесо. Используя ключ, выкрутить наконечник руля. Использовать жидкий ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания. Сняв наконечник, следует вывернуть руль до упора и срезать пластиковые хомуты пыльника. Желательно потом их заменить металлическими

Осторожно откручивается гайка наконечника, пыльник рейки и сам наконечник. Снимается тяга с использованием разводного ключа

Подлезьте под машину со стороны ямы, и трубный ключ фиксируется на нижнем рычаге. Он тянет при этом к низу. Помощник должен в это время каждый раз подживать ключ. После изъятия тяги, можно увидеть втулку, которую следует заменить. Применяется для этой процедуры длинная отвертка. Помощник должен покрутить «баранку» в разные стороны. Это способствует снятию требуемой детали. Втулка рулевой рейки далее снимается.

Сама втулка рулевой рейки снимается легко, но следует быть осторожным, чтобы ее не сломать. Монтируется новая втулка рулевой рейки, которая предварительно обработана смазкой и весь механизм собирается в обратной последовательности. Как видите, хоть замена втулки процесс не самый простой, но справиться с этим можно. После всех мероприятий следует заехать на Рено Меган 2 в сервис для проведения развала-схождения колес.

При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. В случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции.

При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект. Это дает гарантию в том, что все расходники точно подойдут и идеально встанут на свои места.

Подтяжка

  • Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено понадобиться подъемник. Вначале нужно снять защиту с помощью короткого накидного ключа на 12 или ключа с гибкой подводкой.
  • Над подрамником Рено Меган нащупайте рукой регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт.
  • Подтяжку осуществите поэтапно: каждый раз проверяйте вращением руля в разные стороны, ушли или нет посторонние звуки и стуки. Подтягивайте до тех пор, пока они не исчезнут.
  • Соответственно подтягивайте до того момента, пока стук пропадёт. Затягивайте в меру, иначе руль будет с трудом поддаваться вращению.

Источник: https://am-master.ru/rulevaa-rejka-reno-megan-2.html

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

замена шаровой опоры рено меган 2

Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Рено Меган 2.

Будем менять шаровую опору на Меган 2 не снимая рычаг и без пресса.

Инструменты:

  • домкрат
  • ключ для колесных болтов
  • головка на восемнадцать, на шестнадцать
  • накидной ключ на шестнадцать
  • вороток
  • металлический крючок
  • плоская отвертка
  • проникающая смазка
  • приспособление чтобы разжать кулак (читайте в пошаговой инструкции)
  • молоток
  • небольшой кусок трубы диаметром чуть больше шаровой опоры, а так же кусок трубы диаметром по наружней части шаровой
  • подставка

Артикул:

  • шаровая опора для Меган 2 от Lemforder — 2946901
  • оригинальный болт крепежа шаровой опоры — 7703002735

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Откручиваем два болта крепления суппорта.

3. Сводим колодки и снимаем суппорт целиком. После снятия подвешиваем его на крючке к пружине.

Нельзя допускать того чтобы суппорт висел на тормозном шланге.

4. Освобождаем провод датчика ABS из трех креплений.

5. Отгибаем крепление провода датчика ABS. Это понадобиться при демонтаже шаровой опоры.

6. Откручиваем болт крепления шаровой опоры. Удобно держать гайку накидным ключом, а крутить болт головкой с воротком.

После откручивания гайки, болт вынуть от руки трудно. Берем выколотку по размеру и выбиваем его.

После того как достали болт, осмотрите его. Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить. Настоятельно рекомендую покупать только оригинальный болт.

7. Забиваем приспособление в разрез чтобы разжать кулак, и вытащить палец шаровой. Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками.

Незабываем пользоваться проникающей смазкой.

Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее. Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное.

8. Снимаем с шаровой опоры скобу крепления провода ABS.

9. Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем.

10.  Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото ниже все видно.

Отводим кулак как на фото ниже и молотком бьем сверху по пальцу шаровой пока она не выйдет.

11. Вставляем шаровую в транспортировочном колпачке и ставим трубу под нее по наружней части.

12. Ставим сверху ту часть трубы в которую выбивали шаровую опору. Далее бьем пока шаровая не сядет на место. Смотрите чтобы она свой ход начала без перекосов.

Так же нужно чтобы у трубы по которой будете бить, был заглушен верх.

13.  Снимаем колпачок и одеваем скобу крепежа провода ABS.

14. Заводим палец шаровой в кулак руками. Особых усилий не потребуется.

15. Вставляем болт шаровой и затягиваем.

16. Вставляем провод ABS в крепления.

17. Устанавливаем и закрепляем суппорт.

18. Устанавливаем колесо.

Совет

Развал-схождение нужно делать только в том случае если он выполнялся с разбитой шаровой. В нормальных мастерских перед тем как делать развал-схождение проверяют основные элементы ходовой. Поэтому редко бывает что кто-то делает развал с разбитой ходовой.

урок

Источник: https://umelyeruki.info/avto/zamena-sharovoj-opory-reno-megan-2/

Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

замена шаровой опоры рено меган 2

Сама по себе подвеска Рено Меган 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Дворники на Рено Сандеро

Для чего необходима шаровая опора

По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры. Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность

Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации.

Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание – признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта.

Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Сравнить Рено Каптур и Хендай Крета

Форсунка топливная

Как правильно осуществить замену

Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия. В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей.

    1. Начинаем работы. Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко – прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.
    2. Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется. Она выбивается молотком. Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы. Эти мероприятия требуют определенных усилий. Как правило, не на всех автомобилях удается снять ее с первого захода.
  1. Следующим шагом демонтируем суппорт для дальнейшего удобства работ. Он фиксируется двумя крайними болтами. Они вывинчиваются и снимаются вместе с контроллером АБС. Как раз он и создает наибольшие трудности при замене шаровой опоры. Поэтому выкручиваем болты и руками суппорт отклоняем в сторону.
  2. Самая большая проблема – выпрессовать кулак из рычага. Для этого понадобиться больших размеров головка либо соизмеримый фланец. Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца. Затем Рено Меган 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага.
  3. На свободное место устанавливаем новую опору. Под нее размещаем домкрат, так чтобы их оси совпали. Затем он упирается в новую деталь, которая предварительно размещается на своем рабочем месте. Теперь, применяя головку и фланец, постукиваем с верхней части рычага, чтобы посадить шаровую в нем как можно глубже. Для сравнения следует обратить внимание как глубоко располагалась старая запчасть на Renault Megane 2 – об этом свидетельствуют оставшиеся отметки на металле. Проводим сборку в обратной последовательности.

Теперь можно все работы по замене на Рено Меган 2 шаровой опоры считать завершенными. Если же остались непонятными какие-то детали, то лучше посмотреть видео инструкцию. Данная публикация показывает, что ничего сверхъестественного при ремонте не наблюдается, поэтому шаровая опора легко меняется собственноручно. А это существенно сэкономит домашний бюджет. Успехов в ремонте!

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/sharovaya-opora-2.html

Шаровая опора на Renault Megane

замена шаровой опоры рено меган 2

Одним из наиболее слабых узлов подвески Рено Меган 2 является шаровая опора. Ее замену не сложно выполнить своими руками, так как для этого даже не потребуется снимать рычаг с автомобиля. Несмотря на это официальные дилеры отказывают в данной операции, предлагая установить новый узел в сборе.

Компания Renault (RVI) не поставляет на рынок оригинальную шаровую опору отдельно от рычага для Меган 2. В случае поломки официально рекомендуется производить замену узла в сборе. Для этих целей используются:

  • левый рычаг, артикул которого 8200725672 и стоимость 3600-5800 рублей;
  • рычаг на правую сторону с номером по каталогу 545003037R и ценой от 3600 до 6000 рублей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить уровень масла Хендай Акцент?

Невозможность отдельной замены шаровых опор, согласно официальным заявлениям производителя, позволяет повысить безопасность и надежность машины. При этом ремонт становится легче и быстрее.

При обычных условиях эксплуатации выход из строя шаровой опоры происходит в тот момент, когда исчерпан ресурс и остальными узлами, расположенными на рычаге. Единственным недостатком такого конструктивного решения является высокая цена устранения поломки.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Рено Меган от сторонних производителей

Несмотря на то, что технологически замена отдельно шаровой опоры на Меган 2 не предусмотрена, автовладельцы, желая сэкономить, приобретают изделия от сторонних производителей. Аналоги встречаются как откровенно низкого качества, так и способные прослужить на уровне родной автозапчасти.

При этом многое зависит от правильности монтажа и отсутствия перекосов при запрессовке. Наилучшие варианты шаровых опор от сторонних производителей представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Хорошие аналоги шаровой опоры Рено Меган

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Delphi TC1363 460-580
Meyle 16160100006 460-590
Febi 23995 50-1000
Swag 60923995 600-800
Lemforder 3845401 800-1100

Диагностика состояния шаровой опоры

Выявить наличие неисправностей с шаровой опорой можно по нижеперечисленным симптомам:

  • при повороте руля наблюдается скрежет, но отсутствуют какие-либо заедания;
  • при проезде через неровности на дороге слышно отчетливый стук со стороны подвески передней оси;
  • вхождение в поворот сопровождается посторонними звуками, интенсивность и громкость которых пропорциональна скорости;
  • автомобиль теряет устойчивость во время проезда по неровному дорожному покрытию;
  • вхождение в поворот сопровождается снижением контроля над машиной.

При появлении вышеперечисленных симптомов для более точной диагностики рекомендуется посетить официальных дилеров или станцию технического обслуживания. Мастера при помощи специального оборудования, например, вибростенда быстро и точно выявят неисправный узел.

Обнаружить выход из строя шаровой опоры можно самостоятельно визуально осмотрев ее. На пыльнике недопустимо наличие сквозных трещин, надрывов и прочих механических повреждений. О ненадлежащем состоянии опоры также говорит ее люфт или выступающая где-либо смазка.

Во время плановой проверки подвески при посещении СТО, также часто проявляется неисправность шаровой. Так, например, проверка автомобиля на стенде схода и развала часто сопровождается для автовладельца неприятными новостями об необходимости замены опоры.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены шаровой опоры на Меган 2 потребуется инструменты и материалы, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

НазваниеПримечание
Головка «на 16», «на 18»
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Рожковый ключ «на 16»
Баллонный ключ Для установки и снятия колеса
Молоток Средних размеров
Кувалда Весом более 500 гр.
Проникающая смазка Например, WD-40
Упоры Например, деревянные пеньки. В крайнем случае можно подложить снятое колесо.
Отвертка С плоским лезвием
Проволока Для фиксации в подвешенном состоянии суппорта
Вороток С прочной рукояткой
Выколотка Подходящая по диаметру для выбивания болта крепления шаровой опоры
Пассатижи Можно заменить щипцами для снятия стопорных колец
Оправка Можно использовать кусок трубы, диаметр которой чуть больше шаровой опоры
Консистентная смазка Специальная для ШРУСа или графитная
Труба чуть меньшего диаметра по сравнению с шаровой Для впрессовки опоры на ее посадочное место
Струбцина Можно заменить тисками или гидропрессом
Болгарка, дрель, зубило Потребуются лишь в случае возникновения сложностей с извлечением шаровой
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей от коррозии и загрязнений
Подставка для выпрессовки опоры без снятия рычага

Инструменты для замены шаровой

Замена шаровой опоры на Рено Меган

Замена шаровой опоры на Меган 2 рассмотрена ниже.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля, зафиксировав заднюю ось стояночным тормозом и противооткатными упорами.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые крепят суппорт.

Расположение болтов крепления тормозного суппорта

  • Свести колодки, надавив на них плоской отверткой.
  • Снять суппорт в сборе. Подвесить его, избегая сильных перегибов тормозного шланга.
  • Освободить провод датчика АБС. Он зафиксирован в трех местах.

Расположение трех креплений провода датчика АБС

  • Отогнуть крепление провода датчика около болта, фиксирующего шаровую.

Расположение крепления провода датчика АБС

  • Обработать болт, который фиксирует рычаг, проникающей смазкой.
  • Открутить болт крепления рычага с шаровой опорой.

Демонтаж болта, который фиксирует рычаг

  • Болт обычно закисает и деформируется, поэтому после откручивания рекомендуется изъять его путем выбивания выколоткой. В дальнейшем при сборке следует использовать новый крепеж.

Посадочное место болта крепления шаровой

  • В разрез требуется забить плоскую отвертку с широким лезвием. С ее помощью необходимо разжать кулак и изъять палец шаровой. Легкими движениями следует вводить жало, дергая руками рычаг вниз.
  • Надавить на рычаг или ударить молотком до полного высовывания пальца.
  • Снять с шаровой опоры скобу, которая фиксирует провод датчика.
  • При наличии стопорного кольца на шаровой необходимо снять его.

Снятие стопорного кольца с опоры

  • Установить подставку. Поставить кусок трубы, диаметр которой больше шаровой опоры.
  • Ударить молотком по пальцу опоры и выбить ее.
  • Впрессовать новую шаровую опору.
  • Завести палец шаровой в кулак.
  • Вставить болт шаровой и затянуть его.
  • Собрать все в обратном порядке.

При возникновении любых сложностей с проведением замены шаровой опоры на Меган 2 рекомендуется посмотреть тематическое видео или обратиться к профессионалам. Наличие любых ошибок монтажа может привести к быстрому выходу из строя узла, а также снижает безопасность и комфорт вождения машины.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/sharovaya-opora/sharovaya-opora-na-renault-megane.html

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2 — avtoremont13.ru

замена шаровой опоры рено меган 2

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. Сценик2 Did this video help you? Мы, правда, маленько задолбались выколачивать шаровую, но родная ткм пробега.

Шаровая опора Рено Сценик 2 по низкой цене в Екатеринбурге с доставкой.  Автосервис и магазин

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. У него пыльник на 5 мм шире, чем обоойма. И каково было удивление, что палец начал аккуратно выходить.

Спасибо за подробные видео отчеты, очень полезно и дешево Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1,6 — тыщ, брал с нуля в Буду менять рычаги в сборе, стойки и втулки стабилизатора, скорей всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины На что обратить внимание еще?

Два дня пытался — бесполезно.

И по пальцу бил, и по рычагу — не выходил. В итоге уже совсем разочаровался, но вдруг думаю может попробовать съемником шаровых опор. Сначала подумал что не получится, так как «клюв» съемника не доставал конца пальца шаровой опоры. И тут пришла такая идея — вывернул колеса максимально влево, вбил съемник и под «клюв» подложил болт, которые своим концом как раз упирался на палец шаровой.

И каково было удивление, что палец начал аккуратно выходить. Сначала подложил короткий болт, на полпути заменил его на более длинный и все четко вышло моей машине 8 лет и ни разу на ней не менялась шаровая, да я и сам снимал не для замены, а чтобы заменить пыльник внутреннего ШРУСа. Так что уверен мой совет кому-нить, да пригодится.

Запчасти Рено Сценик 2 в СПб – что покупается чаще всего?

Спасибо за подробные видео отчеты, очень полезно и дешево Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1,6 — тыщ, брал с нуля в Машина в основном живет на трассе. Зимой, пока машина холодная слышен скрип, при проезде «лежачих полицейских», через несколько минут проходит.

Последний раз менял передние рычаги на ти тысячах, и то проблема не в них оказалась официалы развели. Стук в подвеске был обычно от стоек стабилизатора, менял сам раза три за всю историю машины. Пришла пора подвеску перебрать.

Буду менять рычаги в сборе, стойки и втулки стабилизатора, скорей всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины На что обратить внимание еще? Чтобы, как говорится, за «один скрип» сделать. Смысла нет такой замены,один фиг придётся брать рычаг в сборе, проверено не один раз,это Рено.

Ребят подскажите думаю мегана 2 08годов приобрести на что смотреть и стоит ли его брать. Приору не очень хочется ,маленькая. Спасибо за очень полезное видео, а главное за разумние совети, видео по сути и короткое что очень радует!!!! Вопрос по поводу рычагов, а салентблоки как менять и меняются ли они вообще на рычаге? Проще может новый рычаг купить?!

Неужели никто не заметил что пыльник по пальцу не фиксируется. Легко наделся и сам соскочил когда мастер устанавливал кронштейн провода датчика АБС.

Если так, то через пару тысяч в шаровой будет вода, а ещё через 5 она застучит. Здраствуйте скажите в каком городе вы находитесь? И по какому адресу!!!

Наши преимущества

Pripyat fishing Рыбалка на Припяти: Что за шаровую Вы используюте? Что она вместе с колпачком пролетает. Мне дали самую лучшую «так сказали» TRW.

замена шаровой рено меган 2

Поначалу тяжко, с неохотой, но тут главной поймать угол, маневрируя кулаком за диск. Как только небольшая часть вошла в кулак, подставляем под шаровую пенек, и немного опускаем автомобиль, тем самым создав давление кулака на шаровую. Немного постучав по кулаку шаровая сама запрыгивает в него. Вкручиваем стопорный болт в кулак и радуемся Поэтому откручиваем болты и отводим суппорт в сторону.

Теперь нам предстоит самое сложное — выбить поворотный кулак из рычага.

Берем большую головку, или подходящий фланец и устанавливаем на подставку, но таким способом, чтобы шаровая могла войти внутрь этого фланца. Теперь немного опускаем Рено Меган и постепенно ударяем молотком по опоре.

Такими нехитрыми действиями выбиваем ее из рычага подвески. Теперь нужно поставить на освободившееся место новую опору.

Ставим под нее домкрат, что бы они как бы располагались на одной оси. После чего упираем его в новую шаровую, которая заранее должна быть поставлена на свое рабочее место.

И теперь используя всё тот же фланец или головку ударяем, но теперь только сверху по рычагу, что бы шаровая в него зашла как можно глубже. Для сравнения посмотрите насколько глубоко сидела старая — на металле наверняка будут характерные отметки.

И теперь собираем все в обратном порядке. На этом работа по замене данной детали на автомобиле Рено Меган подошла к концу.

2какмеганнапоменятьреношаровую

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5-megane-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт