Замена шаровой форд фокус 3

Замена шаровой опоры Форд Фокус 2 своими руками

замена шаровой форд фокус 3

Подвеска и все ее элементы регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и серьезный вес давящий сверху, так или иначе, приводят к ее неисправности. Шаровая опора является неотъемлемой составляющей ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных узлов подвески.

Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, как заменить шаровую опору Форд Фокус 2 своими руками в случае ее выхода из строя.

Как понять, что необходима замена шаровой опоры?

  • Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
  • Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
  • Неравномерный износ шин.

Почему шаровая опора выходит из строя?

  • Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Замена шаровой опоры Ford Focus 2

Для работы вам потребуется:

  • Ключи на «15», «18», «21».
  • Молоток.
  • Зубило.
  • Дрель со сверлом на «9».
  • Домкрат.
  1. Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
  2. Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
  3. Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
  4. Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
  5. Открутите передний болт на рычаге.

6. Открутите два задних болта на рычаге.

7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.

8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.

9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.

10. Далее при помощи молотка зубила и

Источник: http://ford-master.ru/zamena-sharovoy-oporyi-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Устройство подвески форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

замена шаровой форд фокус 3

Ford Focus – один из наиболее востребованных автомобилей на российском рынке. За 15 с лишним лет продано порядка полмиллиона экземпляров Форд Фокус, а в 2010 году он занял первое место в рейтинге самых продаваемых иномарок в России. Тем не менее, любой автомобиль постепенно изнашивается и требует ремонта. Сегодня мы расскажем о замене задней подвески – технологически сложной, но необходимой операции по ремонту Форд Фокус.

Это крайне востребованная, но далеко не самая простая операция, справиться с которой под силу лишь опытным  мастерам на специализированном оборудовании. Впрочем, знания никогда не бывают лишними. Итак, начнем с небольшого вступления:

При поломке задней подвески (о чем свидетельствуют следующие признаки: стуки из-под днища в задней части авто, неравномерный износ задних шин, искажение углов установки задний колес и т.д.) большинство автолюбителей тут же обращаются в мастерскую, тратя немалые средства на восстановление работоспособности.

И это действительно оправдано: будь вы водитель-новичок, продвинутый «Шумахер» либо же «мастер» с девизом «я сам все могу» – у вас нет никаких шансов произвести ремонт задней подвести качественно. И дело даже не в вас, просто такие операции не делаются в обычном гараже, в одиночку и в «полевых условиях».

Этот как раз тот случай, когда желание разобраться и сэкономить только усугубит ситуацию. 

Надеемся, нас все же удалось убедить вас о нецелесообразности самостоятельного «вмешательства». Что ж, перейдем непосредственно к ремонту подвески Форд Фокус.

Элементы задней подвески Ford Focus

Сразу же отметим, что задняя подвеска Ford Focus намного сложнее передней, а потому отремонтировать ее не так-то просто. Но только не для профессионалов нашей компании! Итак, в состав задней подвески Форд Фокус входят:

  • Продольный рычаг (1).
  • Амортизатор (2).
  • Подрамник (3).
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (4).
  • Регулировочные болты (5).
  • Нижний задний (6) и передний (10) рычаги
  • Пружина (7).
  • Тормозные щиты (8).
  • Верхний рычаг (9)
  • Сайлентблоки (11).

Долговечность подвески и отдельных ее элементов зависит от соблюдения правил эксплуатации авто, качества дорог, пробега и аккуратности вождения. К сожалению, во многих случаях выход из строя одной конструктивной единицы требует полного разбора подвески, что значительно усложняет ремонт и увеличивает его стоимость.

Ремонт и замена задней подвески Форд Фокус 2

Для ремонта требуется:

  • Молоток.
  • Шестигранники.
  • Автомобильные и гидравлические домкраты.
  • Пружинные стяжки.
  • Рожковые ключи и головки.
  • Съемник.
  • Жидкость WD 40
  • Литол.
  • Болгарка (не всегда).

Ремонт подвески Ford Focus производится в следующей последовательности:

  1. Установка стяжки на пружины с максимальным сжатием. Снятие пружин не требуется.
  2. Подъем главного рычага, демонтаж болта-фиксатора рычага под пружиной.
  3. Снятие пружины, отведение рычага в сторону.
  4. Демонтаж рычагов и амортизатора в нижней точке крепления.
  5. Отсоединения троса ручника от крючка.
  6. Снятие болта датчика антиблокировочной системы, клеммы и болтов-фиксаторов поперечного рычага.
  7. Замена нижнего и верхнего рычагов.
  8. Замена сайлентблока. Замена блока рекомендуется вне зависимости от его состояния (если, конечно, он не совсем новый), чтобы предотвратить еще один демонтаж подвески в будущем. Съем сайлентблока выполняется с помощью металлического цилиндра (внешний диаметр – 5.8 см, внутренний – 3.5 см, высота – 7 см, глубина – 5 см) под прессом.
  9. Установка нового сайлентблока, снятие подпружинного рычага.
  10. Сборка подвески. Производится в обратной последовательности.

Ремонт и замена задней подвески Форд Фокус 2 обычно обходится автолюбителю в сумму порядка 25 тысяч рублей, но у нас вы, скорее всего, сможете уложиться в куда более скромную сумму! После проведения диагностики специалисты ВВК назовут вам точную стоимость услуг.

Внимание! Самостоятельный ремонт подвески – неоправданный риск. Не будучи профессионалом и не имея специализированного оборудования, вы не справитесь, и только усугубите ситуацию. Помните, что лучшая экономия – это качественный ремонт!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustrojstvo-podveski-ford-fokus-2.html

Ремонт подвески Ford Focus III — Авто-Драйв на DRIVE2

замена шаровой форд фокус 3

Стараться аккуратно проезжать все дорожные препятствия и преграды. Максимально полно сбавлять скорость, и полностью отпускать педаль тормоза. Частая ошибка молодых водителей в том, что они пересекают преграды с выжатым тормозом, что категорически не рекомендовано для переднеприводного типа автомобилей.

При выборе запчастей и деталей всегда отдавать предпочтение качественным и оригинальным, нежели дешёвым и контрафактным. От качества напрямую зависит срок эксплуатации вашего технического средства.

В периоды наступления зимнего периода оставляйте автомобиль на ночлег в замкнутом помещении, не обязательно отапливаемом. Это поможет максимально полно оттаять льду, растаять снегу, проветриться кузовной части, снизить вероятность коррозии. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас форд фокус 3 фото передней подвески только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии.

Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро не более получаса при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности. Диагностика подвески Ходовая часть Форд Фокус — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает тыс.

Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного форд фокус 3 фото передней подвески полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.

Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами. Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла.

Описание конструкции задней подвески Ford Focus 3

Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться форд фокус 3 фото передней подвески автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят. Ниссан х трейл т31 какое масло лить Ремонт подвески форд фокус Шарнир угловых скоростей Форд Фокус не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску.

Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты. Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте. Важно форд фокус 3 фото передней подвески, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте. Работы по замене требуют много времени и усилий необходимо разобрать всю полуосьпоэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.

Ремонт передней подвески форд фокус 3

Для предотвращения поломки рычагов нужно систематически следить за их состоянием, что можно делать ежегодно во время ТО. Важно помнить, что на Форд Фокус передний рычаг меняют в сборе с сайлентблоком. Сама замена не сложна, но для ее проведения нужна яма или подъемник, а после обязательно необходима регулировка углов развала и схождения колес, поэтому удобнее всего обратиться за помощью в автомастерскую.

Рычаги задней подвески на Фокусе могут работать исправно не менее 90 тыс. Деформированные рычаги не ремонтируют, их меняют вместе с сайлентблоками, которые к тому времени часто бывают сильно изношенными.

В одиночку и без подъемника эту задачу не выполнить, тем более что она требует много времени у форд фокус 3 фото передней подвески механика это отнимает не менее часов.

Замена переднего рычагаЗамена заднего рычага Сайлентблоки ходовой части Форд Фокус — добротные, выносливые детали. Изначально ресурс их работы составляет тыс.

Процедура замены сайлетблоков передней и задней подвески отличается — в первом случае для замены требуется оборудование, которое есть далеко не во всех автотехцентрах, и тогда деталь меняют вместе с рычагом. Во втором случае для того, чтобы заменить сайлетблок, необходимо разобрать форд фокус 3 фото передней подвески заднюю подвеску. Как бы то ни было, не следует заниматься таким ответственным делом самостоятельно, а лучше обратиться в автомастерскую.

Замена сайлентблока рычага Неисправная шаровая форд фокус 3 фото передней подвески нарушает работу всей подвески и делает езду небезопасной — в этом случае есть риск вырывания колеса и полной неуправляемости автомобиля. Деталь может выйти из строя при попадании в яму или при начале движения, а случается это из-за преждевременного износа, который часто является результатом трения и происходит из-за утечки смазки или вследствие разрыва пыльника и попадания грязи.

Источник: https://panbb.ru/ford/focus/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-3.html

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

замена шаровой форд фокус 3

17.10.2019

Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вывести изображение с телефона на монитор через USB?

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

  • обеспечение шумоизоляции салона;
  • защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
  • технический обзор при проверке электрокабеля;
  • декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.

Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.

Демонтаж

Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

  • требуется заменить стекло задней или передней двери;
  • не срабатывает электростеклоподъемник;
  • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
  • водительский динамик перестал работать;
  • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

Источник: https://infokuzov.ru/tuning/obshivka-na-ford-fokus-3

Процедура замены шаровой опоры на Форде Фокус 2

замена шаровой форд фокус 3

Форд Фокус второго поколения несмотря на хорошую управляемость и динамичность, имеет довольно мягкую и удобную подвеску. Подобный результат достигается за счет использования наилучших материалов и проверенных, но при этом современных систем в ходовой части автомобиля.

Одним из элементов подвески является шаровая опора, которую можно назвать слабым местом. Довольно часто требуется замена шаровой опоры на Форде Фокус 2, так как именно эта деталь часто выходит из строя.

Сегодня мы остановимся на том, является ли замена шаровой опоры сложной операцией, как определить неисправность на Форде Фокус 2 и эффективно ее устранить.

Подвеска Форда Фокус – это та часть автомобиля, которая постоянно находится под нагрузкой, а особенно учитывая качество наших дорог. Постоянное движение по ямам и другим неровностям неизбежно приводит к образованию каких-то поломок, в том числе шаровой опоры, которая является важных элементом.

Дело в том, что от ее состояния зависит работоспособность других деталей подвески, а поэтому если проблему вовремя не решить, то в итоге можно получить еще более серьезные неисправности, починка которых будет стоить дороже.

Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями и сэкономить деньги, необходимо регулярно и своевременно проверять ходовую часть и при возникновении поломок сразу же их устранять.

Симптомы неисправности

Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.

Если на Форде Фокус 2 вы обнаружили следующие признаки, то замена шаровых опор требуется как можно скорее:

  • Быстрый износ покрышек.
  • Тяжелое вращение руля на поворотах.
  • Плохая устойчивость на прямой дороге.
  • Низкая реакция рулевой колонки на резкие маневры.
  • Стуки у колес при движении по плохой дороге.
  • Нехарактерные звуки вращения руля на повороте.

Что касается причин выхода шаровой опоры Ford Focus 2 из строя, то их множество, начиная от плохих дорог, заканчивая чрезмерными нагрузками и временем. Наиболее часто данная деталь выходит из строя из-за:

  1. Нарушения целостности пыльника шаровой опоры.
  2. Износа, после которого происходит повреждение пальца внутри детали.
  3. Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к увеличенному трению и преждевременной поломке, как результат.

Для того чтобы устранить подобные неисправности на Ford Focus 2, необходимо будет запастись инструментом: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (на 15, 18, 21). Замена шаровой опоры выполняется в несколько этапов:

  1. Разборка.
  2. Замена шаровой опоры и вкладышей.
  3. Регулировка и монтаж пыльника.

Процедура ремонта

В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако ,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки.
  2. Поднимаем переднюю часть автомобиля. При этом крайне важно четко ее зафиксировать.
  3. Снимаем колеса, полностью сняв болты крепления и откручиваем гайки на ступице.
  4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры.
  5. Сделайте макет местоположения болтов и пометьте их крепления к шаровой на рычаге подвески, обведя вокруг них маркером.
  6. Откручиваем 2 болта, которые крепят деталь к рычагу подвески.
  7. Выпрессовываем наконечник внешнего ШРУСа из ступицы с помощью специального съемника. Если его у вас нет, то можно использовать обычный молоток, но бить нужно через проставку из дерева с торцевой части наконечника.
  8. Подвешиваем привод колеса, используя кусок проволоки.
  9. Тянем стойки на себя и фиксируем ее в таком положении, подложив деревянный брусок.
  10. Демонтируем палец шаровой опоры из поворотного кулака с помощью специального устройства.
  11. Устанавливаем новую деталь на поворотный кулак и закручиваем гайку, удерживая палец торцевым ключом.
  12. Смазываем специальной смазкой (с высоким содержанием графита) ступицу и шлицевый наконечник ШРУСа, а затем ставим ступицу на привод колеса.
  13. Крепим шарнир к рычагу подвески и фиксируем его болтами, учитывая сделанную ранее разметку. Здесь важно не повредить защитный чехол шарнира.
  14. Ставим на место колеса.

Замена шаровой опоры закончена. Если делать все согласно инструкции и без спешки, то на данную процедуру для Ford Focus 2 может уйти от нескольких до 10 часов, зависимо от вашего мастерства и оборудования.

Замена шаровой опоры на Ford Focus 2

когда пора менять шаровую

ремонт шаровой технология заливки

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/zamena-sharovoj-ford-focus-2.html

Замена шаровой опоры Ford Focus

замена шаровой форд фокус 3

Замена шаровой опоры Ford Focus

Шаровая является такой волшебной частью подвески, про которую слышали почти все, но никто до конца не знает, что же это и что может случиться, если она сломается. А исход один – вырванное колесо и полная неуправляемость автомобиля. Чаще всего шаровая ломается при старте или при попадании в яму. Только в эти моменты она максимально нагружена.

Для того, чтоб избежать внезапной аварийной ситуации, рекомендуется периодически (раз в 3 месяца) проверить состояние шаровых и пыльников. Это просто – установить автомобиль на смотровую яму и оценить состояние пыльников. Наличие трещин и сколов не допускается.

Замена шаровой опоры

Инструменты для самостоятельной замены шаровой опоры на Ford Focus:

  • Перчатки и очки.
  • Динамометрический ключ.
  • Ключ на 21 мм.
  • Электродрель. Сверла по металлу на 12 мм.
  • Страховочная опора.
  • Ключ для гаек на колесах.

Снятие и установка шаровой опоры:

  1. Поддомкратить автомобиль (слева или справа, зависит от замены шаровой)
  2. Перед демонтированием шаровой опоры, необходимо нанести на крепежную гайку пальца специальную проникающую смазку.
  3. Спустя 2-3 минуты, пока смазка впитается, открутить крепежную гайку к поворотному кулаку.
  4. Выдавить палец шарнира из посадки конусной формы поворотного кулака универсальным съемником шаровых шарниров.
  5. Если крепление шаровой до этого не подвергалось изменениям, крепление будет заклепками. В таком случае рекомендуется демонтаж рычага передней подвески целиком, во избежание повреждений определенных деталей, а так же во избежание получения травм.
  6. Если же работа производится повторно, крепление будет выглядеть в виде крепления болтов. В данном случае нет необходимости в демонтаже рычага передней подвески. Необходимо лишь заменить контргайки на новые, чтоб избежать самопроизвольное откручивание или ослабление в резьбовом соединении.
  7. Извлечь заклепки или болты (в зависимости от исполнения крепления шаровой опоры). Для высверливания заклепок рекомендуется использовать дрель.
  8. Заменить шаровую опору на новую в местах соединения её с рычагом.
  9. Установить все детали в порядке, обратном снятию. Затянуть гайку крепления пальца шаровой необходимо моментом в 70 Н.м.
  10. После данной процедуры необходимо произвести регулировку развала-схождения колес.

Процедура может занимать от 2 часов до полудня, в зависимости от наличия деталей и уровня подготовки.

Источник: https://grandrepairauto.ru/sharovaya-opora-ford-focus.html

Шаровая опора Форд Фокус 2 18 или 21 как узнать

замена шаровой форд фокус 3

И меня постигла эта участь. Стойка умерла, а за ней видимо и шаровая.

Шаровую выбивал, кувалдой сверху, обперев на шпалу на тормозной диск и молотком сбоку по шаровой. Сверлил сначала 4кой потом 9кой. Хорошо на заклепках есть в центре углубления они и центруют сверло. После высверливания — трудоемкий процесс, (кстати хорошо наточите сверла), сбил зубилом сверху шляпки, все вывалилось.

  1. Снимаем суппорт со скобой отводим в сторону, снимаем тормозной диск.
  2. Откручиваем шаровую, давим на рычаг сверху и бьем сбоку по шаровой или месте ее крепления в кулаке.
  3. Вынимаем привод с кулака, отводим в сторону где суппорт со скобой.
  4. Выворачиваем руль в сторону где делаем.
  5. Кулак отводим в другую сторону.
  6. Все это закрепляем, проволочками/веревками чтобы не съезжалось.
    Подставляем чего-нибудь под рычаг снизу, чтобы уперся.
  7. Сверлим (сверла 4,6,9).
  8. Верхние остатки шляпок — заклепки, сбиваем зубилом.
  9. Остатки выбиваем вниз.
  10. Вынимаем эту, прикручиваем новую. У хороших фирм болты в комплекте.

Стойки Ford Focus: проблемы

Стянул пружины раскрутил старые стойки. А вот собрать уже не получилось. Шток торчит, так как есть обратная пружина. Пришлось раскручивать съемники и заново стягивать пружину с самых краев, иначе пружина не стягивалась до нужных размеров. После вытаскивать лапы съемника.

А вообще стойки менять достаточно просто:

  1. Открутить стабилизатор, снять датчик, выкрутить болт стойки и кувалдой вниз легко слезает.
  2. Справа (по движению) и подлез, открутил сверху. Слева пришлось разобрать немного.

Стойки менял вместе с опорниками и подшипниками. Остались только пружины, пыльники и отбойники.

Торчащий выступ на опорном подшипнике должен совпадать с центровочным выступом на стойке.

При закручивании привода смазать болт герметиком! При замене закройте чем нибудь датчик АБС чтобы туда грязи не нападало.

Расходники и детали: прайс

  • 3407801 — 1600 р: Lemfoerder Опора аморт (с подш) Ford Focus II, C-MAX, Mazda 3, Volvo C30, S40 II, V50 (Ремкомплект верхней опоры амортизатора переднего с подшипником)
  • 334840 — 3500 р: Kayaba (Япония) Амортизатор Ford Focus C-MAX, Focus II, Touriner-F(R) (Стойка амортизационная газовая, передняя правая «Excel-G»)Амортизаторы разные для разных двигателей, эти для 1.8-2.0 и дизелей. (Для 1.4-1.6 другие)
  • 334841 — 3500 р: Kayaba (Япония) Амортизатор Ford Focus C-MAX, Focus II, Touriner-F( L )(Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Excel-G»)Амортизаторы разные для разных двигателей: для 1.8-2.0 и дизелей одинаковые. (Для 1.4-1.6 другие)
  • 3046103 1000 р: Lemfoerder (Евросоюз) Опора шаровая 18мм нижняя Ford Focus II/ Volvo (Опора шаровая, передняя нижняя)

Шаровые бывают двух типов 18мм и 21мм определить можно только посмотрев!

После замены неработоспособность снятых стоек оказалась очевидной. Как при езде и разгоне, так и при торможении.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/sharovaya-opora-ford-fokus-2-18-ili-21-kak-uznat.html

Диагностика Форд Фокус 2

замена шаровой форд фокус 3

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что сломался датчик скорости?

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Тест меню на форд фокус 2

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Запуск теста приборки на Ford focus 2

Тестовый режим Фокус 3

Самодиагностика форд фокус 1

КАК ВОЙТИ В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD FOCUS 1?

Самодиагностика климат контроля форд фокус 2

Самодиагностика климата focus 2

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

диагностика приборной панели Ford Focus 2

Также смотрите:

  • Сравнение Хонда СРВ и тойота рав 4 2013 видео
  • Датчик давления топлива Вольво хс60
  • Сколько нужно бензина на 100 км для Форда
  • Фаркоп на Ниссан примера р11 своими руками
  • Перечень работ при то Киа бонго
  • Toyota Corolla 120 кузов тест драйв
  • Ступичный подшипник на Форд Фокус 2005
  • Опель зафира а z16xe не заводится
  • Замена пыльников шруса Ниссан альмера
  • Чего туго крутиться руль в Мазде
  • Масштабная коллекционная модель 1 18 Hyundai ix35
  • Новые запчасти для BMW e30
  • Nissan Juke брызговик задний оригинал
  • Ремкомплект переднего суппорта на Мазду 3
  • Бампер для Mitsubishi lancer 1991

» Популярное » Как запустить самодиагностику на Форд Фокус 2

Компьютерная диагностика Форд Фокус 2

В данном случае речь идет о подключении компьютерного блока управления автомобилем к внешнему компьютеру (ноутбуку), оснащенному программой тестирования. Во время подключения проводится сканирование рабочих узлов и деталей, снимаются показания датчиков (давление, температура и пр.), и в результате анализа получаются коды ошибок, на основании которых мастер делает вывод об источнике неисправности.

Для Форд Фокус 2 проводятся следующие виды компьютерной диагностики:

  • компьютерная диагностика АКПП
  • компьютерная диагностика двигателя
  • компьютерная диагностика ходовой.

Компьютерная диагностика двигателя Форд Фокус 2 проводится, как правило, в случае, если двигатель не заводится, или если на панели приборов загорелась сигнальная лампа. Такой способ тестирования позволяет, не заглядывая в двигатель, максимально точно определить причину поломки. А, как известно, установление причины во многом определяет успех ремонта Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика АКПП работает аналогично проверке двигателя, то есть компьютер подлючается к электронной системе управления АКПП автомобиля, проводится считывание информации, поступающей от различных датчиков внутри АКПП, затем данные сравниваются с нормальными значениями и делается вывод о необходимости ремонта АКПП Форд Фокус 2.

Компьютерная диагностика ходовой Форд Фокус 2 по сути отличается от двух предыдущих видов и сводится к тому, что автомобиль загоняется на роликовый стенд, имитируется движение автомобиля, а данные, полученные с помощью датчиков, передаются на компьютер, где проводится анализ и выдается сводка неисправностей.

Рекомендуем регулярно проводить компьютерную диагностику Форд Фокус 2, особенно в части АКПП и ходовой, особенно ПЕРЕД покупкой б.у. автомобиля, а также после аварии, или если на данную систему имеются какие-либо замечания со стороны водителя.

Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Источник: https://am-master.ru/diagnosticeskij-razem-ford-fokus-2.html

Первоклассная замена шаровой Форд Фокус 3, замена переднего рычага в условиях СТО

замена шаровой форд фокус 3

Одна из базовых операций по ремонту подвески ФФ3 – это замена шаровой. Она производится лишь в том случае, когда восстановление невозможно, а на рынке встречаются версии опор для данных авто с возможностью регулировки и обслуживания.

Отметим сразу, что согласно нашему опыту и отзывам автовладельцев, данные комплектующие достаточно надежны и ходят (при использовании оригинальных вариантов) не менее 50 тысяч километров. Однако, в зависимости от интенсивности использования автомобиля и качества дорожного покрытия, ресурс может снизиться.

Ремонт, подразумевающий замену шаровых опор, относится к разряду базовых. Он не требует внушительных денежных затрат, поскольку относительно прост и выполняется по стандартной схеме, однако, мы не рекомендуем проводить такие операции самостоятельно.

ВАЖНО! Самостоятельный ремонт всегда связан с риском, ведь его исполнение почти всегда не учитывает специфики деталей, рекомендаций производителя, не подразумевает использования профессионального оборудования. Следовательно, результат не может быть гарантирован. И совершенно другое дело, когда за подобные операции берутся профессионалы. Тут вы получаете полную гарантию на проведенные операции.

Что это за деталь?

Конечно, для большинства активных автомобилистов замена шаровой опоры – это стандартное действие, которое проводится регулярно, однако далеко не каждый знает, что это за деталь. Шаровая опора пришла на смену устаревшим шкворням.

Она представляет собой палец с шарообразным основанием, установленный в жесткий стальной корпус и защищенный пыльником. Палец опоры совершает вращательные движения на 360 градусов.

Пыльник защищает внутренние полости узла от попадания влаги и загрязнителей и, как следствие, от вымывания смазки и возникновения коррозии

Этот элемент является удерживающим, поэтому основным требованием к нему является способность выдерживать серьезные нагрузки. Именно поэтому все составные части детали изготавливаются из высококлассной стали, имеющей повышенную прочность.

Корпус элемента ранее был двусоставным, части которого закреплялись точечной сваркой. Сегодня же используются цельнолитые корпуса. Некоторые модели деталей имеют функцию регулировки с возможностью добавлять смазку, но встречаются они крайне редко.

Замена переднего рычага Форд Фокус 3 и его связь с шаровой и ступицей

Казалось бы, причем здесь замена переднего рычага на Форд Фокус 3, если предметом разговора является шаровая опора? Все просто. Дело в том, что именно шаровая является связующим элементом между ступицей и рычагом. Именно потому, что они пришли в негодность, то можно поменять оба элемента. Он будет уже укомплектован опорой.

Однако, чаше всего отдельно на Ford Focus 3 меняется только шаровая опора, поскольку рычаг практически не убиваем.

ВНИМАНИЕ! Операции по замене, как рычага, так и шаровой доверять следует только профессионалам, ведь от этого зависит надежность работы передней подвески автомобиля.

Далее поговорим о конкретной функции опоры, ведь она связывает ступицу и рычаг, обуславливая возможность подвижности для первого элемента.

Функция шаровой опоры

Основная функция данного элемента – это обеспечение подвижности ступицы при движении и нагрузках, действующих на колесо при маневрах. По сути, именно опора позволяет ступице наклоняться в горизонтальной плоскости, обеспечивая свободное изменение угла наклона колеса. При отсутствии такого элемента в системе плавное и ровное маневрирование на транспортном средстве было бы невозможным.

При сильных кренах на шаровую опору приходятся серьезные нагрузки. Она должна:

  • компенсировать воздействие массы на тело рычага;
  • гарантировать свободное перемещение пальца в пазу для изменения положения ступицы и колеса;
  • удерживать допустимый уровень наклона в рамках допустимых значений.

Все это обеспечивается качеством металла и конструкцией узла. При выходе из строя опоры, велика вероятность выхода пальца из корпуса, что приведет к разрыву связки «рычаг-ступица» и последняя безвольно повиснет на стойке, заломив колесо.

Причины выхода из строя шаровой опоры

Можно выделить несколько основных причин, по которым данный узел может прийти в негодность:

  • естественный износ;
  • эксплуатация в суровых дорожных условиях;
  • сильные удары при проезде неровностей;
  • агрессивное вхождение в повороты.

Как мы уже говорили, на срок службы детали влияет и ее качество. Разумеется, оригинальные комплектующие будут ходить куда дольше. Заменители же обладают не столь высоким качеством, и быстрее будут приходить в негодность.

СПРАВКА: Если вы по каким-то причинам не хотите устанавливать оригинальные комплектующие, то вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Они помогут подобрать подходящие заменители с похожими характеристиками.

Важную роль при этом играет и общее состояние подвески в целом. Неисправные стойки, опоры стоек, сайлент-блоки – все это негативно сказывается на ресурсе шаровых опор, неумолимо приближая их скорый выход из строя. Поэтому всегда внимательно следите за состоянием ходовой части автомобиля. Это поможет продлить жизнь ее составляющим.

Если ваш автомобиль оборудован обслуживаемой шаровой опорой, то своевременно меняйте смазку в ней и следите за свободным ходом пальца. Если его можно отрегулировать, то своевременно «зажимайте» его в корпусе. Ходить в пазу он должен с легким усилием. Также следите за состоянием пыльников. Если он не обеспечивает должного уровня защиты, то в скором времени смазка в детали выработается и начнется износ.

Что указывает на неисправность опоры?

Наши специалисты могут выделить несколько симптомов, указывающих на износ шаровой:

  • приглушенные стуки в подвеске;
  • постукивания вывешенного колеса при покачивании;
  • неуверенное поведение автомобиля в кренах и при поворотах.

Что касается стука, то он может исходить от многих элементов подвески, но при свободном хождении пальца опоры в пазу он имеет характерный тембр, который сложно спутать с чем-либо еще.

Покачивая в горизонтальной и вертикальной плоскости колесо, убедитесь, что звуки исходят именно от шаровой опоры, а не от ступичного подшипника. При этом усилие должно быть большим, нежели при проверке подшипника, чтобы ступица тоже реагировала на покачивания.

Если автомобиль «плавает» на поворотах, то тут также может быть много вариантов. Это могут быть разболтанные рулевые тяги или наконечники, люфт стойки в чашке и т.д.

ВНИМАНИЕ! Для более профессиональной диагностики обращайтесь к нашим специалистам. Они в течении короткого времени помогут вам найти неисправность и предложат варианты решения проблемы.

Ремонт или замена шаровой на Форд Фокус 3?

Ремонт шаровой производится лишь в том случае, когда это предусмотрено конструкцией детали. Как правило, это выражается в наличии регулировочного болта, который затягивает шар пальца и делает его ход в пазу корпуса более упругим. Также обычно при наличии возможности регулировки деталь оснащается съемным пыльником, что обуславливает возможность замены смазки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой клиренс у Рено Логан Степвей?

Своевременный ремонт такой детали – это очень важно, поскольку при выходе ее из строя вы рискуете нарваться на более затратный ремонт, включающий замену рычагов, а также ступицы, если произошло нарушение связки «рычаг-шаровая-ступица».

Стоимость данной комплектующей не столь высока, поэтому правильнее произвести полноценную замену. Кроме этого, расценки на подобного рода работы довольно демократичны.

Для замены используется специальное оборудование:

  • подъемник;
  • инструменты;
  • съемники и т.д.

Наши специалисты произведут замену шаровой опоры на автомобиле Ford Focus 3, независимо от года выпуска и модификации. Как правило, время такого ремонта не превышает нескольких часов.

Просто позвоните нашим специалистам и запишитесь на диагностику и ремонт!

Замена шаровой Форд Фокус 3 – замена самостоятельная или профессиональная?

Можно ли поменять шаровую опору самостоятельно?

В сети можно найти огромное количество материалов, касающихся самостоятельной замены этой детали. На первый взгляд в этой операции нет ничего сложного, однако, как и везде, имеется множество подводных камней и сложностей, с которыми можно столкнуться.

Начнем с того, что без соответствующего опыта, знания специфики автомобиля и наличия набора инструментов операция будет просто невозможной, либо затянется на длительное время. Столь серьезные временные затраты просто не стоят той экономии, ведь стоимость замены данного узла доступна каждому.

Второй нюанс – это усилия, с которыми затягиваются крепежные болты. Далеко не всегда можно найти динамометрический ключ. А ведь этот момент очень важен. Как мы говорили, опора является несущим компонентом, испытывающим внушительные нагрузки. Поэтому ослабленный болт может привести к серьезной поломке.

Ну и конечно, работать с подвеской без подъемника – это очень сомнительное удовольствие, которое требует серьезных временных затрат.

ВНИМАНИЕ! Наши специалисты настоятельно рекомендуют обращаться за любой помощью по ремонту подвески исключительно в авторизованные сервисы. Это позволит вам получить гарантию на весь спектр работ, а ваш автомобиль будет на 100% исправным и готовым к дальнейшей эксплуатации.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/pervoklassnaya-zamena-sharovoy-ford-fokus-3-zamena-perednego-rychaga-v-usloviyakh-sto/

Степень сжатия на форд фокус 3. Ford Focus

замена шаровой форд фокус 3

Многие этого могут и не заметить, но для особо требовательных пользователей я бы вот что отметил:1. Ходовая в классе почти лучшая (энергоемкая), но не без проблем. Рулевая рейка огромная беда этих машин, почти у всех проблемы с рейкой. Больше всего раздражает стук в этой рейке, а дилер на диагностике как правило разводит руками.2. Двигатель надежный, но при своих 125 л.с. слабый.

Обгонять страшновато, динамики не хватает, при включении кондиционера чувствуется как немного забирает мощность. Приора Фокус обходит если закуситься. Расход посредственный, если ездить размеренно, то и в городе можно 7.5 литров добиться, на трассе при стиле овощ будет 5.5 (тогда бака хватит на 850 км), а когда валишь 190-200 при полностью нажатой педали расход 16.7 (редко так езжу).3. У меня МКПП IB5.

Коробка хорошая, четко переключается, но тоже есть негативные моменты. Плохо синхронизируются передачи при переключении со 2 на 1 (это бесит, такое переключение характерно для пробок), задняя передача как оказалось вообще без синхронизатора, может даже вылетать иногда или включается с хрустом как на ТАЗу. Очень не хватает 6 передачи. Робот не берите ни за что, он у них очень ломается и сильно тормозит и путается в пробках, замечены рывки, дерганья.

На обновленном фф3 (новый кузов) вроде должны начать ставить классический автомат, вот его можно брать, уточняйте в ФОРД.4. Шумоизоляция в целом неплохая, но на скорости больше 100, трудно спокойно общаться, очень шумно. Лечиться шумоизоляцией арок, пола, дверей, потолка (это неплохая сумма к итак дорогой машине, а самостоятельно это времязатратно и трудоемко, но можно в отпуске за неделю и матерясь; я не осилил полностью).5.

Качество материалов в салоне низкое (на вид качественно, но это обман зрения). Мягкий платик только на торпеде, остальной очень дубовый и скрипучий. Пытался побороть скрипы, сверчков с помощью шумки и антискрыпных материалов, много чего сделал, но так до конца и неизбавился, это очень сильно раздражает при такой стоимости авто. Некоторые соединения некачественно выполнены, имеются кривые стыки (они скрыты как правило и в глаза не бросаются).6. Клиренс маловат.

Зимой ездить сложновато, машина из-за веса и высоты легко застревает (не серьезная проблема, требует внимательности).7. Галогенового света не хватает, нужен линзованный ксенон.8. Ветровое стекло под очень сильным углом, дворники плоховато очищают (меняю часто). У меня нет обогрева лобового стекла, но я точно знаю что у 100% машины с обогревом лба оно лопается и идут трещины.9. Лакокрасочное очень слабое. Весь бампер и капот в сколах.

Сразу бронируйте пленкой бампер, капот, фары, стекло.10. Климат работает не очень адекватно, в сравнении с тойотой например. Всегда в ручном режиме, поэтому берите кондиционер и не переплачивайте.11. Дилеры работают ужасно. О машинах не знают ничего кроме как помыть и масло поменять, с гарантийкой динамят по полной. Цены на ТО неоправданно завышены.

Форд в Москве вообще неадекватный, ни за что не отвечает, дилеров не контролирует, продали машину и гори всё синим пламенем.12. В салоне из-за его космической конструкции, в том числе длинной почти метровой панели сложно наводить порядок, а уж стекло почистить изнутри вообще беда.С любой машиной связано только два приятных момента. Момент покупки и момент продажи.

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.).

Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор “Экобуст” объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3.

Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 “Экобуст” 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь.

При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 249
  • Мощность кВт – 184
  • Степень сжатия – 9.3:1
  • Крутящий момент – 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый.

Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники.

Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 85
  • Мощность кВт – 63
  • Крутящий момент – 141 Нм
  • Максимальная скорость – 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 105
  • Мощность кВт – 77
  • Крутящий момент – 150 Нм
  • Максимальная скорость – 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем – 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил – 125
  • Мощность кВт – 92
  • Крутящий момент – 159 Нм
  • Максимальная скорость – 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем – 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил – 150
  • Мощность кВт – 110
  • Крутящий момент – 202 Нм
  • Максимальная скорость – 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.2 (МКПП) 9.

    3 (АКПП) секунд

  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ.

Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

➖ Динамика (у версий с двигателем 1.6)➖ Маленький багажник

➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Расход топлива➕ Высокий клиренс

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек, седан и универсал выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Focus 3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Намотал уже 33 000 км. Ничего не сломалось, полет нормальный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот явные и не очень достоинства и недостатки, которые я для себя выделил.

Достоинства:1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;2. Большой дорожный просвет (170 мм);3. Полная гарантия 100 000 км или 3 года (у VW Group 2 года);4. Удобные анатомические сидения (за 10 часов за рулём спина не устает);5. Высокое, для своей категории, качество отделки материалов;6. Руль с подогревом;7. SYNC — если разобраться, то супер штука;8.

92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, не почувствовал никакой разницы ни в динамике, ни в расходе. Создалось впечатление, что двигатель всеядный;9. Экономичность — 7,5 литров на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и меньшим на 250 кг весом, почему-то расходовала на 1,5 литра больше топлива);

10. Не жрет масло.

За 15 000 км по щупу опускается на 1 мм.

Источник: https://www.neftyanic.ru/stepen-szhatiya-na-ford-fokus-3-ford-focus-chetyre-dveri-kakoi-dvigatel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт