Замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Полуоси ВАЗ 2107: снятие и установка, замена сальника

замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Полуоси ВАЗ-2107 необходимы для того, чтобы передавать вращение на задние колёса от моста. Общая конструкция заднего моста достаточно простая, она отличается довольно продолжительным сроком службы и надежностью. На заднем мосте автомобиля чаще всего выходят из строя сальники и подшипники на полуосях. Подшипники имеют большой диаметр и изготовлены из высокопрочной стали. Но так как нагрузки на них очень высокие, они выходят из строя и требуют замены.

Какие функции выполняют подшипники

При помощи полуосей передается от редуктора заднего моста вращение на колеса. Сама полуось очень надежная, сломать ее можно только лишь во время аварии. А вот подшипник, при помощи которого обеспечивается плавное и легкое вращение при движении, выходит из строя намного чаще.

Обычно происходит это из-за частых поездок по неровной дороге, резкого торможения и ускорения. Находится этот механизм непосредственно возле тормозных барабанов. Именно поэтому, чтобы получить доступ к ним, требуется снимать тормозные барабаны, колодки, после чего нужно полностью извлечь полуось.

Как определить неисправность подшипника

Подшипник полуоси ВАЗ-2107 во время эксплуатации изнашивается, иногда разбивается посадочное место под ним. Неисправности этого элемента можно определить по нескольким признакам:

  1. Появляется гудение со стороны заднего моста. Иногда оно переходит в треск и скрип. Причём, чем выше скорость, тем громче эти звуки. Не нужно путать с аналогичным гудением, которое доносится при износе шестерен заднего моста.
  2. Выпадение шариков и разрушение сепаратора, полуось выскакивает из своего посадочного места при движении.
  3. Увеличение люфта задних колёс. Диагностику произвести довольно просто, необходимо только установить автомобиль на домкрат и покачать несколько раз колесо. Стук и свободный ход говорят о том, что присутствует неисправность.
  4. Иногда заклинивает задние колеса, в результате чего может произойти серьёзное ДТП.

Конструкция подшипника полуоси ВАЗ-2107 простая и надежная, прослужить он может довольно продолжительный срок. Но если автомобиль испытывает очень сильные нагрузки, двигается по плохим дорогам, либо изготовлен подшипник из некачественного материала, ресурс существенно уменьшается. Ремонту подшипник не подлежит, потребуется только его замена. При деформации и чрезмерном износе нужно устанавливать новые механизмы.

Какие потребуются инструменты

Для того чтобы произвести замену полуоси ВАЗ-2107 или подшипника, вам потребуется стандартный набор инструментов:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 19 для выкручивания болтов крепления колес.
  3. Вороток и комплект торцевых головок.
  4. Молоток и зубило.
  5. Угловая шлифовальная машинка, больше известная как «болгарка».
  6. Несколько отверток плоских и крестовых.
  7. Плоскогубцы.
  8. Надежные тиски, установленные на верстаке.

Обязательно необходимо приобрести новый подшипник и сальник полуоси ВАЗ-2107. Желательно перед проведением работ найти небольшую трубу, которую можно без проблем надеть на полуось. С ее помощью производится установка нового подшипника.

Разборка механизма

Чтобы произвести замену полуоси ВАЗ-2107 или демонтировать ее подшипник, не нужно использовать смотровую яму или эстакаду. Все работы можно выполнить в следующем порядке:

  1. Установите домкрат под ремонтируемую сторону и ослабьте крепление колеса.
  2. Поднимите автомобиль.
  3. Снимите полностью колесо.
  4. Демонтируйте тормозной механизм. Обратите внимание на то, что снять тормозной барабан довольно сложно. Чтобы это сделать, необходимо наносить равномерные удары молотком через проставку из деревянного бруска. Материал, из которого изготовлен барабан, очень хрупкий. Поэтому при нанесении ударов металлическим предметом может отколоться несколько кусков.
  5. Снимите колодки, предварительно демонтировав пружины.
  6. Выкручиваете полуось при помощи торцевой головки на 17.

После этого необходимо вытянуть всю полуось со своего места. Чтобы это сделать, нужно взять вороток, установить его между тормозным цилиндром и задней частью полуоси. Вороток используется как рычаг.

Установка нового подшипника

Снимите старый подшипник — это можно сделать с помощью молотка. Если он прикипел к полуоси, можно воспользоваться болгаркой. Но перед этим обязательно зафиксируйте всю конструкцию в тисках. Выполните следующие действия:

  1. Тщательно очистите всю поверхность полуоси, промойте ее растворителем и протрите ветошью.
  2. Установите новый подшипник и зафиксируйте его положение при помощи стопорного кольца.
  3. При помощи плоской отвертки необходимо вытянуть сальник.
  4. Устанавливаете новый сальник, для этого аккуратно забиваете его молотком при помощи проставки. Идеально подходит торцевая головка на 32.

После всех проведённых действий необходимо установить заднюю полуось ВАЗ-2107 и собрать механизм привода колеса.

Особенности проведения замены

При замене полуоси ВАЗ-2107 необходимо придерживаться определённых правил, которые помогут ускорить процесс проведения работ:

  1. Когда срезаете старый подшипник с помощью болгарки, главное — не повредить поверхность полуоси. Поэтому распиливаете только внешнюю часть вместе с сепаратором. Внутреннее кольцо полностью распиливать не нужно, сделайте на нём несколько небольших пропилов. Окончательно расколоть его можно, установив зубило и нанеся несколько резких ударов молотком.
  2. Устанавливайте новый подшипник на полуось молотком. Обратите внимание на то, что бить по обойме подшипника нельзя, в этом случае он может разрушиться или деформироваться. Именно для этой цели применяется отрезок трубки, которая надевается на полуось. Прогревать корпус подшипника не рекомендуется, так как он может потерять свои свойства. Если случится отжиг металла, то существенно увеличится пластичность и снизится его твердость.

При проведении работ старайтесь не повредить полуось. Молотком работайте максимально аккуратно, ведь разрушить металлические детали очень просто. Работа не требует высокой квалификации и специального оборудования, поэтому может быть проведена в гараже своими руками. Главное — соблюдать все требования, описанные выше.

Источник: https://FB.ru/article/343123/poluosi-vaz-snyatie-i-ustanovka-zamena-salnika

Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2107

замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

:

  • 1 Устройство
  • 2 Основные поломки
  • 3 Замена
  • 4 Сборка

Ваз 2107, последний представитель классики, на котором устанавливался задний привод. Имел он, такое же строение, как и у предшественников: редуктор, карданная передача, задняя ось и т.д. На более новых моделях, ВАЗ 2108, 2109, 2110, вместо редуктора, устанавливались, так называемые ШРУСы, которые, за длительное время своей эксплуатации, показали себя менее выносливыми.

Вообще, редуктор считается одним из самых крепких механизмов в автомобиле. Но, как говорится, нет ничего вечного, и рано или поздно, данный механизм нужно будет подвергать ремонту или замене. Так вот, давайте рассмотрим процедуру замены редуктора ВАЗ 2107, своими руками.

Устройство

Редуктор – один из основных механизмов, входящих в конструкцию заднего моста. Он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач, до ведущих колес. В его устройство входят:

  • Две основных шестерни: ведущая и ведомая;
  • Ось, с расположенными на ней сателлитами;
  • Шестеренка полуоси;
  • Стопорная пластина;
  • Коробка дифференциалов;
  • Регулировочный винт;
  • Картер;
  • Кожух редуктора.

Стоит обратить внимание, что все детали данного механизма, в основном, находятся в постоянном движении, и подвергнуты нагреванию. Именно по этой причине, они требуют специальной техники и условий эксплуатации, иначе замена данного узла понадобится Вам очень незамедлительно.

Основные поломки

Практически каждый владелец ВАЗ, на котором устанавливался задний привод: ВАЗ 2107, 2106, 2105 и т.д., слышал такую фразу – «гудит задний мост». Обычно, под этой фразой подразумевалась какая-либо неисправность, и в таком случае, как правило, требовался ремонт или замена. Так вот, давайте разберем, что гудит, и какова может быть причина.

Если вы услышали посторонний шум в области заднего моста, то первым делом, стоит определить на какой скорости он появляется. Для этого, достигнув 20 км/час, продолжайте разгон плавно, без рывков, до тех пор пока стрелка спидометра не дойдет до отметки 90 км/час. Запоминайте, на каких оборотах двигателя, мост гудит. После разгона, отпустите педаль газа, но не выключайте передачу, чтоб произошло торможение двигателем. Снова прислушайтесь, когда начинается гул.

Устройство механизма

Второе, что нужно сделать, для того, чтоб убедится, что сломан именно редуктор, а не другие механизмы заднего моста – проверить ход автомобиля при выключенном зажигании. Для этого, разгонитесь примерно до 100 км/час, включите нейтральную передачу, и выключите зажигание. Внимательно прислушивайтесь к шуму в области заднего моста. Если мост гудит как прежде, значит проблема в редукторе. Ну а если, шум пропал, тогда причина в другом механизме заднего моста.

Третье, что нужно сделать – поставить автомобиль на ручник, включить нейтралку, и прогазовать. Если, при повышении оборотов, снова что-то гудит, то тут уже виной не задний мост, а какой-либо узел, расположенный в двигателе или коробке передач. Ну а если, шума больше не наблюдается, то можете быть уверены – редуктору требуется замена.

Замена

Перед тем, как проводить снятие редуктора с заднего моста, с него следует слить всё отработанное масло. После окончания процедуры, не в коем случае не заливайте старое масло в редуктор. Для него должна проводится замена. Обязательно поставьте автомобиль на нейтральную передачу, так как задний мост должен находится в свободном состоянии.

Первым делом, Вам нужно отсоединить карданный вал от моста. Теперь, нужно снять задние колеса и тормоза. Для этого, поднимите автомобиль на домкрат, и выкрутите 4 гайки крепления на каждом колесе. Также, отвертите крепления тормозов, и демонтируйте их. Перед Вами откроется свободный доступ к полуосям заднего моста ВАЗ 2107.

Их, тоже необходимо снять, для того, чтоб освободить редуктор. И теперь, когда он находится в свободном доступе, может производится замена.

Кстати, пока задний мост автомобиля ВАЗ 2107 находится в разобранном состоянии, Вы можете проверить все подшипники и сальники на вращающихся элементах.

При наличии трещин, сколов или других дефектов, им будет необходима замена.

Также, обратите особое внимание на состояние главной пары подшипников. Данная деталь отвечает за передаточное число двигателя. Существуют несколько видов главных пар, отличающиеся диаметром, сечением и размером. В зависимости от того, какая пара будет стоять, такое будет и передаточное число. Если же их состояние неудовлетворительное, то им обязательно потребуется замена.

Для любителей тюнинга и скорости, есть вариант установки превосходящей передачи в устройство редуктора. Поскольку она имеет низкое передаточное число, за счет этого, значительно повышается номинальная скорость авто. Самое большое число, разрешенное на ВАЗ 2107 – 4,4.

Сборка

Когда замена деталей на Ладе 2107 произведена, редуктор необходимо поставить на место, и убедится в том, что мост больше не гудит. Сборка моста ВАЗ 2107, производится в той же последовательности, что и разборка, только наоборот.

Процесс сборки

Новый агрегат ставим на свое место, и прикручиваем его. После, закрепляем полуоси на мост, и устанавливаем фланец хвостовика в карданный вал. Далее, прикручиваем колеса, и проверяем, насколько успешно прошла замена.

Для этого, нужно проверить – не гудит ли мост на высоких и низких оборотах. Проведите три процедуры: прогазовку на нейтралке, разгонитесь и выключите передачу и двигатель, сделайте плавный разгон. Если редуктор 2107, по-прежнему гудит, то Вы что-то сделали не так, или, скорее всего, причина не в редукторе. Ну, а если мост больше не гудит, то значит всё сделано правильно, и Вы можете спокойно продолжать эксплуатацию автомобиля.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/vaz-2107/zamena-reduktora-zadnego-mosta-vaz-2107.html

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 своими руками

замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107
Автомобили 17 января 2018

«Жигули семерка» – последняя заднеприводная модель ВАЗа. Отличительной чертой любого ВАЗа классической модели является наличие редуктора. Именно к нему подходит карданный вал, передающий усилие крутящего момента. Далее этот момент идет на полуоси и, соответственно, колеса.

Схема довольно проста, и, на первый взгляд, ломаться здесь нечему. Но течь заднего редуктора – одна из самых популярных проблем, которые возникают у владельцев заднеприводной «Классики».

Итак, давайте рассмотрим, как производится замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107 и для чего нужен этот элемент?

Характеристика

Что это такое? Сальник редуктора – это уплотнительный элемент, который играет роль прокладки. Он препятствует выходу масла из редуктора наружу. Также сальник сдерживает попадание грязи и других отложений в мост извне. Находится данный элемент между карданной передачей и фланцем редуктора. Соединяется он к последнему при помощи четырех болтов.

Признаки замены

Когда необходима замена сальника на ВАЗ-2107? Определенного ресурса и регламента у него нет. Но есть явный признак, который будет свидетельствовать о замене сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107.

Это следы потеков масла в районе фланца редуктора. Сначала они будут незначительными. Но, по мере эксплуатации, сквозь этот зазор может вытечь все масло из моста. Если вовремя не предпринять меры, увеличится износ шестерен и дифференциала.

В результате мост будет гудеть, особенно на скорости.

Обратите внимание! Если нижняя часть моста имеет просто запотевание, скорее всего, проблема не в сальнике. Такие симптомы наблюдаются при избыточном давлении масла в сапуне, из-за чего жидкость начинает выходить в наружу.

Готовимся к замене

Если все признаки неисправности подтвердились, следует немедленно произвести замену изношенного сальника. Так мы сохраним ресурс редуктора. Но сперва нам нужно слить масло из моста.

Для этого при помощи шестигранника откручиваем сливное отверстие и подставляем емкость объемом не менее двух литров. Желательно сливать масло «на горячую», особенно, если на улице температура ниже нуля. Но греть двигатель не нужно. Чтобы масло в мосте разогрелось, нужно проехать на автомобиле минимум 3-5 километров. Оно достаточно вязкое и на холоде трудно сливается. Удалив всю жидкость из редуктора, можно приступать к замене.

Приступаем к работе

Как производится на автомобиле ВАЗ-2107 замена сальника в редукторе своими руками? Сперва нам необходимо установить мощную шлицевую отвертку между крестовиной и одновременно открутить болты карданного вала, что идут на фланец. Далее отводим кардан в сторону. Если вал прокручивается, можно установить машину на первую передачу. Это облегчит процесс демонтажа. Но периодически придется прокручивать вал, так как болты находятся равномерно по периметру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какому классу относится Киа Церато?

На этом замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107 еще не завершена. На следующем этапе выкручиваем гайку, что находится на фланце. Это делается при помощи накидной головки с трещоткой. Фланец нужно застопорить, дабы он не прокручивался в процессе демонтажа. Это можно сделать при помощи отрезка трубы с установленными в него двумя болтами.

Далее извлекаем наружу фланец. Это делается при помощи специального съемника. При отсутствии такового можно применить молоток. Аккуратно постучите по фланцу через мягкую проставку (например, дощечку) и снимите элемент с редуктора. Далее берем гаечный ключ и аккуратно поддеваем старый сальник.

Как далее производится замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107?

Не спешите устанавливать новый элемент. Чтобы после замены он прослужил долго, важно исключить наличие грязи и пыли в отверстии (она будет работать как абразив). Для этого берем чистую тряпку и протираем место установки сальника насухо.

Установка

Как далее производится замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107? На следующем этапе обрабатываем место установки Литолом-24. Далее устанавливаем новый сальник ВАЗ-2107. Монтирует он при помощи специальной оправки. Она должна соответствовать диаметру устанавливаемого элемента. В качестве оправки используйте любой элемент круглой формы. В идеале, подойдет неисправный подшипник либо отрезок трубы соответствующего диаметра.

Важно равномерно запрессовать элемент. Для этого аккуратно постукиваем на края сальника молотком. Запрессовываем его, пока он не войдет вглубь на два миллиметра относительно торца редуктора. Это расстояние можно измерить обычной линейкой либо штангенциркулем. После запрессовки важно еще раз обработать смазкой элемент, но уже с обратной стороны.

Далее следует обратно закрутить центральную гайку крепления фланца редуктора. После этого к фланцу подводится коленчатый вал. Гайки зажимаются с одинаковым усилием. Важно не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. Рекомендуемое усилие затяжки болтов карданного вала – от 70 до 80 Нм. А центральная гайка затягивается с усилием в 30 Нм.

Заключительный этап

Но и это еще не все. По окончанию работ нужно залить масло в редуктор. Если старое приобрело черный цвет, повторному использованию оно не подлежит. Лучше залить новое масло в редуктор.

Какой объем смазки в заднем мосте «Классики»? Для всех автомобилей ВАЗ, начиная с первой и заканчивая седьмой моделью, этот параметр одинаковый и составляет 1,3 литра. Заливается масло через отверстие вверху редуктора. Откручивается оно при помощи рожкового ключа.

Какое масло использовать? Судя по отзывам, самый оптимальный выбор — GL5 вязкостью 80w90.

Марка может быть любой, главное, чтобы совпадали вязкость и класс продукта. С такими характеристиками масло не будет сильно мерзнуть зимой и будет хорошо работать летом. Как понять, что уровень жидкости максимальный? Щупа или же иного измерительного элемента в редукторе «Жигулей» нет. Поэтому заливать нужно до тех пор, пока из заливного отверстия не польется новое масло. После этого закручиваем крышку и отправляемся на тест-драйв. Никаких следов масла в прежнем месте быть не должно.

Итак, мы выяснили, как заменить сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Как видите, операция не сложная, и ее можно легко сделать своими руками.

Источник: https://monateka.com/article/269391/

Замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Часто владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 сталкиваются с проблемой течи масла из редуктора моста. Причина возникновения течи заключается в неисправности сальника, который подлежит замене.

Течь из заднего моста – это очень важная проблема, которую важно своевременно устранить. Если своевременно не устранить эту неполадку, то там снизится уровень масла, что повлечет за собой череду неприятных последствий.

Чтобы исправить дефект, нужно выполнить замену сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107.

Назначение сальника редуктора

Все классические модели автомобилей Лада, до ВАЗ-2108 имеют задний привод. Начиная с ВАЗ 2108 и выше, автомобили приводятся в движение посредством переднего привода. Всем известно о том, что редуктор – это устройство, посредством которого осуществляется увеличение крутящего момента с дальнейшей передачей его от кардана к задним колесам. Все детали заднего моста функционируют преимущественно в масляной среде, что положительно отражается на таких факторах:

  • Увеличивается срок службы трущихся деталей за счет снижения износа.
  • Отводится тепло, которое возникает при трении шестерней.
  • Снижается сила трения.
  • Осуществляется очистка шестерней от металлической пыли и стружки, которые образуются при соприкосновении металлических деталей друг с другом.

Для того чтобы передать крутящий момент от двигателя к задним колесам, применяется карданный вал, который подсоединяется к фланцу редуктора. На оси фланца, устанавливается сальник, для предотвращения вытекания смазки из редуктора заднего моста. При износе манжет наблюдается течь наружу и появление масляных пятен и даже лужи под автомобилем. Чтобы избежать существенной потери масла в заднем мосту ВАЗ 2107, следует осуществлять замену манжет своевременно при обнаружении потеков масла.

Проверка исправности сальника хвостовика

Первым признаком того, что необходима замена сальника хвостовика на автомобиле ВАЗ 2107, является наличие следов смазывающего вещества, пыли и грязи на внешней части заднего моста. Определить наличие потеков на заднем мосту не составит особого труда. Для этого требуется забраться под автомобиль и осмотреть мост.

При значительном износе сальника под автомобилем можно обнаружить лужу масла. Если своевременно не прибегнуть к разрешению проблемы, то масло может вытечь из моста, что приведет к его быстрой поломке. Несмотря на то, что манжет является мелкой деталью в автомобиле, но его исправность играет очень важную роль.

Что потребуется при проведении работ по замене

Для замены рассматриваемого устройства на автомобиле ВАЗ 2107 потребуется ряд следующих инструментов:

  • Рожковые ключи на 13 и 24.
  • Штангенциркуль.
  • Отвертка.
  • Съемник для фланца. Этот инструмент не составит труда изготовить самостоятельно.
  • Динамометр или динамометрический ключ.

После того, как все инструменты готовы, можно установить автомобиль на смотровую яму, так как выполнять работы по замене манжета, таким образом, в разы проще.

Пошаговая инструкция по замене сальника на ВАЗ 2107

Замена сальника заднего моста ВАЗ 2107 своими руками начинается с того, что необходимо отыскать маслосливную пробку, которая располагается в нижней части моста, и открутить ее, сливая тем самым масло.

Важно знать! Если масло давно не менялось (пробег более 60 тысяч км), то необходимо его заменить одновременно с проведением работ по замене сальников.

После слива, следует сразу же закрутить сливную пробку, что позволит избежать непреднамеренного его вытекания после проведения ремонтных работ. Дальнейшие действия по замене выполняются в следующем порядке:

  1. Используя ключ на 13 осуществляется вывинчивание четырех болтов с гайками, посредством которых крепится кардан к фланцу редуктора. После вывинчивания, следует отвести кардан в сторону, и подвесить его при помощи веревки или проволоки.
  2. На следующем шаге измеряется момент затяжки гайки. Определить момент можно с помощью динамометрического ключа или динамометра. Способ измерения момента затяжки гайки с помощью динамометра можно посмотреть на видео. Второй способ с применением динамометрического ключа предусматривает завинчивание гайки и определение усилия ее затяжки. С аналогичным усилием потребуется затянуть эту гайку после того, как будет заменен сальник.
  3. После того, как будет определена величина усилия затяжки гайки, необходимо взять в руки ключ на 24 и выкрутить гайку. При вывинчивании гайки следует застопорить фланец, чтобы предотвратить его вращение. Застопорить фланец можно с помощью самодельного ключа, или подручным инструментом.
  4. Осуществляется демонтаж фланца. Возможно вам потребуется съемник для подшипников.
  5. Демонтаж старого сальника. Старый манжет нам не нужен, поэтому демонтировать его можно отверткой или торцевой частью рожкового ключа. Устройство следует поддеть, после чего извлечь из посадочного места. Место расположения манжета после его демонтажа следует тщательно протереть с помощью тряпочки.

После этого остается прикрутить на место карданный вал, и залить новое масло в редуктор до нижней границы маслозаливной пробки, затем закрутить пробку. На этом процесс замены сальника хвостовика ВАЗ 2107 завершен, и можно проверить его исправность.

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Раз ты зашёл суда, значит хочешь увидеть задний мост своей классики снова сухим, без запотеваний и подтёков масла. В этой статье как раз и рассказывается о том, как заменить сальник заднего редуктора (в месте куда входит хвостовик коленвала) своими силами. А для начала давай разберём все причины почему сальник заднего редуктор ВАЗа перестаёт держать масло.

Почему течёт масло из редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106?

Важно понимать, когда сальник течёт, а когда имеется простое запотевание. Если после использования машины около сальника не видно капель масла, можно считать, что сальник просто потеет. В ситуации, когда будут видны капли масла или след по которому шла капля, можно считать, что сальник течёт.

Источник: https://automotogid.ru/zamena-salnika-reduktora-zadnego-mosta-vaz-2107/

Регулируется редуктор ваз 2107, автор Жданкин Николай Владимирович

замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Регулировка редуктора ваз 2107 на заднем мосту

Приветствуем автолюбителей классических моделей ваз в автоблоге RtiIvaz.ru! В этих видеороликах рассмотрим редуктор ваз 2107 и регулировку. Николай Владимирович посвятил владельцам заднеприводных автомобилей, так как сегодня тренд по редуктору заднего моста. Наглядным пособием для ремонта и регулировке показали редуктор заднего моста ваз 2107, распространенный отечественный автомобиль.

Рассмотрим редуктор заднего моста

Главные элементы редуктора косозубые шестерни главной передачи, это так называемые «коничка» и «планетарка», составляющие главную пару редуктора. Завод выпускал четыре варианта главных пар:

  • Тихоходная, устанавливаемая на ваз 2102. Пара имеет 9 зубьев на конической шестерне и 40 планетарной. Число передачи момента 4.44, это тихоходный вариант. Снято с производства;
  • На ваз 2101 – знаменитая «копейка», главная пара имела 10 зубьев на «коничке» и 43 на «планетарке», с передаточным числом 4.3, снята с производства;
  • Ваз 2103 соответственно 10 зубьев на «коничке» и 41 на «планетарке»;
  • Ваз 2106 – 11 зубьев на «коничке» и 43 на «планетарке», передаточное число 3.9, считается скоростным редуктором.

Нужно отметить, что главная пара с передаточным числом 4.44 для ваз 2102 в запасные части, вообще говоря, не выпускалась и предназначалась лишь для комплектации редукторов ваз 2102 на заводском конвейере.

Устройство дифференциала

Планетарная шестерня крепится на корпус дифференциала. Дифференциал состоит из двух шестерней полуоси, двух сателлитов и пальца. Основными, наиболее встречающимися неисправностями дифференциала являются износ пальца сателлитов (люфт) и износ шлицов на шестернях полуосей.

На автомобиле люфт пальца сателлитов можно определить по проворачиванию карданного вала на четверть и более, если люфта нет, то вал практически остается на месте при попытке его повернуть в ту или другую сторону.

Стоит также отметить, что от дифференциала никогда не происходит какого-либо шума. При движении вперед (по прямой) дифференциал вращается как одно целое и получается, что там просто нечему шуметь.

Причиной возникновения шума от редуктора заднего моста при добавлении газа и пропаданием шума после сброса газа является (практически 99.9%) износ зубьев главной пары. На снятом редукторе это хорошо видно. Та часть стороны зубьев, что используется для хода вперед, имеет значительный износ, тогда как сторона для заднего хода практически не изношена.

Если после разборки и дефектовки деталей главной пары обнаружен износ зубьев, то уже никакой ремонт не поможет и это будет просто пустая трата времени и финансов. Необходима только замена главной пары.

-пара

Шестерни главной пары подбираются на заводе по пятну контакта, шуму и другим параметрам и маркируются. Например, на планетарные шестерни выбито — ваз 2103 (модель), 10 41(передаточное число), 4091 (номер пары). Номер главной пары 4091 замаркирован и на конической шестерне.

После маркировки этих деталей, они стали «главной парой» и не устанавливаются одна без другой, то есть «родные». На «коничке» нанесено еще и «- 6», это поправка для сборки главной пары в редукторе.

При дефектовке дифференциала проверяются и его подшипники на предмет их износа и при необходимости заменяются. Зачастую износ подшипников провоцируют при непрофессиональной замене сальника редуктора.

Например, после замены сальника затягивают гайку хвостовика без соблюдения момента затяжки (тянут, сколько есть силы) и усилие передается не на распорную втулку, а на подшипники дифференциала.

Подшипник что такое:

Это опоры на вращающихся осях и валах, которые получая нагрузки передают их на различные конструкции.

В итоге через короткий пробег после замены сальника хвостовика появляется шум редуктора. Только в этом случае шум «гул» в редукторе постоянный и непохож на шум от изношенных зубьев главной передачи. При этом гул идет постоянно, независимо от того, добавляется газ или сбрасывается.

сборки редуктора заднего моста

Регулировка редуктора с помощью специальных приспособлений и приборов контроля

При сборке редуктор регулируется по 4-м параметрам:

1. Подбор регулировочного кольца

Параметры от 2.6 до 3.5. Кольцо служит для регулировки глубины зацепления зубьев «конички» и «планетарки», которая строго задана. Здесь как раз и нужна «поправка -6» для данной главной пары, о которой говорилось выше. Разумеется, для каждой главной пары эта поправка будет индивидуальна.

На данном видео регулировку главной пары будут выполнять с помощью специального приспособления. Понятно, что у подавляющего числа автолюбителей такого приспособления нет и это лишь наглядный пример регулировки параметра глубины зацепления. Будет дан вариант и для регулировки без «приспособы».

На приспособление устанавливается также «приспособа» с микрометром, имитирующая шестерню главной пары. На индикаторе выставлен ноль. Затем ножка индикатора переносится на постель подшипника и в этом случае индикатор показывает значение — 3.

25, что не есть хорошо, так как должно лежать в пределах — 3.0. На второй посадочной плоскости получилось – 3.45. Среднее арифметическое — 3.3. Для регулировки воспользуемся поправкой на «коничке» — «- 6». В этом случае (– 3.3)+ (-6) = 3.36. Толщина регулировочной шайбы необходима – 3.36 мм.

С помощью микрометра подбираем шайбу необходимой толщины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли отравиться парами изопропилового спирта?

Примечание. При износе подшипника хвостовика он начинает проворачиваться на теле «конички». В результате изнашивается торец подшипника, регулировочная шайба и тела шестерни хвостовика. Получается, что при замене сальника хвостовика, даже при правильном моменте затяжки сбивается регулировка глубины зацепления зубьев шестерен главной пары и «вой» пары обеспечен, как и ее скорый выход из строя.

Вернемся к сборке редуктора

2. Регулировка преднатяга подшипников хвостовика

Источник: https://www.rtiivaz.ru/2015/12/reguliruetsya-reduktor-vaz-2107/

Регулировка редуктора заднего моста ваз 2107 — Ремонт автомобиля своими руками

замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Редуктор заднего моста, который устанавливают на автомобилях ВАЗ, обычно ходит весьма долго. Однако бывают и такие случаи, когда водитель еще новенького ВАЗа слышит при движении некое «подвывание», издающееся из задней части машины. Такой звук говорит о возникшей неисправности в редукторе моста, а значит, машину нужно срочно ставить на ремонт.

Первым делом, давайте разберемся с устройством редуктора моста в заднеприводных автомобилях ВАЗ.

Редуктор на ВАЗ-классику

В редукторе заднего моста имеется два основных узла:

  • главная передача;
  • межколесный дифференциал.

Такая деталь, как главная передача, представлена в виде двух шестерен, входящие друг с другом в гипоидное зацепление под 90-градусным углом. Данная конструктивная особенность главной передачи улучшает продольное скольжение внутренних зубьев, а это, в свою очередь, существенно облегчает притирку при работе шестерен, а также положительно влияет на бесшумность работы передачи и ее долговечность.

Межколесный дифференциал – это устройство, распределяющее крутящий момент на ведущие колеса автомашины. Благодаря дифференциалу, колеса могут вращаться с различными угловыми скоростями во время поворота автомашины. Данное устройство состоит из шестерен-сателлитов, шестерен полуосей и ведомой шестерни.

Замена заднего редуктора ВАЗ (классика)

Первым делом хотелось бы акцентировать внимание автомобилистов на том, что редуктор лучше всего приобретать в сборе, так как внутренние детали при сборке проходят притирку, что практически полностью исключает появление шумности.

Итак, приступаем к снятию редуктора. Перед непосредственной разборкой нужно слить масло с моста. Это можно сделать, открутив сливную пробку на нижней части корпуса моста. Затем вывешиваем задний мост на упоры и демонтируем колеса, чтобы можно было потом вытянуть полуоси.

Замена редуктора своими руками

Далее снимаем тормозные барабаны и колодки. Откручиваем крепления полуосей. Теперь можно вытягивать правую и левую полуоси. Далее можно переходить к снятию карданного вала. В этой части операции есть определенные нюансы.

Перед непосредственным откручиванием болтов крепления, необходимо наметить взаимное положение фланца редуктора и фланца кардана, чтобы при сборке установить их в прежнее положение, тем самым исключив возможный дисбаланс. Также обратите внимание на гайки, которыми крепится кардан непосредственно к редуктору.

Их при сборке обязательно нужно заменить на новые, иначе при вращении кардана они могут ослабиться, а это может привести к обрыву карданной передачи при движении автомобиля.

Теперь мы можем открутить восемь болтов, на которых крепится редуктор к заднему мосту. Сделать это можно торцевым ключом №12. Вот в принципе и все, вам остается лишь извлечь неисправный редуктор и заменить его на новый. Сборка выполняется в обратном порядке. Старое трансмиссионное масло лучше не использовать, так как в нем могут находиться частички металла. Не жалейте денег, купите новое масло и залейте его в задний мост.

  «Замена редуктора заднего моста на ВАЗ-2107″

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-reduktora-zadnego-mosta-vaz-2107.html

Замена сальника редуктора заднего моста на ваз 2107. от простого к сложному — Чини Машину!

замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Автомобили 17 января 2018

“Жигули семерка» – последняя заднеприводная модель ВАЗа. Отличительной чертой любого ВАЗа классической модели является наличие редуктора. Именно к нему подходит карданный вал, передающий усилие крутящего момента. Далее этот момент идет на полуоси и, соответственно, колеса.

Схема довольно проста, и, на первый взгляд, ломаться здесь нечему. Но течь заднего редуктора – одна из самых популярных проблем, которые возникают у владельцев заднеприводной «Классики».

Итак, давайте рассмотрим, как производится замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107 и для чего нужен этот элемент?

Признаки замены

Когда необходима замена сальника на ВАЗ-2107? Определенного ресурса и регламента у него нет. Но есть явный признак, который будет свидетельствовать о замене сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107.

Это следы потеков масла в районе фланца редуктора. Сначала они будут незначительными. Но, по мере эксплуатации, сквозь этот зазор может вытечь все масло из моста. Если вовремя не предпринять меры, увеличится износ шестерен и дифференциала.

В результате мост будет гудеть, особенно на скорости.

Обратите внимание! Если нижняя часть моста имеет просто запотевание, скорее всего, проблема не в сальнике. Такие симптомы наблюдаются при избыточном давлении масла в сапуне, из-за чего жидкость начинает выходить в наружу.

Приступаем к работе

Как производится на автомобиле ВАЗ-2107 замена сальника в редукторе своими руками? Сперва нам необходимо установить мощную шлицевую отвертку между крестовиной и одновременно открутить болты карданного вала, что идут на фланец. Далее отводим кардан в сторону. Если вал прокручивается, можно установить машину на первую передачу. Это облегчит процесс демонтажа. Но периодически придется прокручивать вал, так как болты находятся равномерно по периметру.

На этом замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107 еще не завершена. На следующем этапе выкручиваем гайку, что находится на фланце. Это делается при помощи накидной головки с трещоткой. Фланец нужно застопорить, дабы он не прокручивался в процессе демонтажа. Это можно сделать при помощи отрезка трубы с установленными в него двумя болтами.

Далее извлекаем наружу фланец. Это делается при помощи специального съемника. При отсутствии такового можно применить молоток. Аккуратно постучите по фланцу через мягкую проставку (например, дощечку) и снимите элемент с редуктора. Далее берем гаечный ключ и аккуратно поддеваем старый сальник.

Как далее производится замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2107?

Не спешите устанавливать новый элемент. Чтобы после замены он прослужил долго, важно исключить наличие грязи и пыли в отверстии (она будет работать как абразив). Для этого берем чистую тряпку и протираем место установки сальника насухо.

Заключительный этап

Но и это еще не все. По окончанию работ нужно залить масло в редуктор. Если старое приобрело черный цвет, повторному использованию оно не подлежит. Лучше залить новое масло в редуктор.

Какой объем смазки в заднем мосте «Классики»? Для всех автомобилей ВАЗ, начиная с первой и заканчивая седьмой моделью, этот параметр одинаковый и составляет 1,3 литра. Заливается масло через отверстие вверху редуктора. Откручивается оно при помощи рожкового ключа.

Какое масло использовать? Судя по отзывам, самый оптимальный выбор – GL5 вязкостью 80w90.

Марка может быть любой, главное, чтобы совпадали вязкость и класс продукта. С такими характеристиками масло не будет сильно мерзнуть зимой и будет хорошо работать летом.

Как понять, что уровень жидкости максимальный? Щупа или же иного измерительного элемента в редукторе “Жигулей” нет. Поэтому заливать нужно до тех пор, пока из заливного отверстия не польется новое масло.

После этого закручиваем крышку и отправляемся на тест-драйв. Никаких следов масла в прежнем месте быть не должно.

Итак, мы выяснили, как заменить сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2107. Как видите, операция не сложная, и ее можно легко сделать своими руками.

Источник: https://avto-ritet.ru/zapchasti/zamena-salnika-reduktora-zadnego-mosta-na-vaz-2107-ot-prostogo-k-slozhnomu.html

Редуктор заднего моста

замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Редуктор заднего моста – это совокупность механизмов, предназначенных для передачи вращающего момента карданного вала на оси задних колес. Чтобы понять, для его нужен редуктор, необходимо знать, как происходит передача энергии двигателя на колеса автомобиля.

Вращения коленчатого вала двигателя при работе передается на диск сцепления автомобиля, а затем на первичный вал коробки передач.

Выбранная водителем передача передает вращение на вторичный вал коробки передач, а затем на крестовину карданного вала, который тянется под автомобилем до редуктора заднего моста.

Редуктор заднего моста распределяет вращающий момент с карданного вала на полуоси, которые, в свою очередь, приводят в действие колеса. Таким образом, редуктор заднего моста предназначен для преобразования вращающего момента карданного вала на две полуоси задних колес автомобиля.

Диагностика и причины неисправностей

О том, что редуктор находится в неисправном состоянии, свидетельствует появление характерного шума (гула) при движении автомобиля. Для точно определения неисправности редуктора, существует следующий эксперимент.

Нужно разогнать автомобиль до 25 километров в час и плавно набирать скорость, начиная с этой отметки. Если появляются подозрительные гулы, обязательно фиксируйте скорость, на которой вы их слышите.

После того, как наберете нужную скорость, медленно отпустите педаль газа и осуществите торможение двигателем. Снова прислушайтесь к посторонним шумам и уделите внимание скорости, на которой они появляются или исчезают.

Определенные шумы должны появляться и пропадать на одной и той же скорости. Если это происходит, значит, редуктор заднего моста находится в неисправном состоянии. Однако, чтобы быть на 100 процентов уверенным, обязательно поставьте автомобиль на стояночный тормоз, включите нейтральную передачу и попробуйте набрать обороты, если шум снова появится, то дело не в редукторе заднего моста, а если шума нету, значит, можно быть уверенным, что это редуктор заднего моста.

Причина неисправностей, чаще всего, скрывается в использовании некачественного масла, утрате его вязкости, а также его полном отсутствии. Кроме того, редуктор может выйти из строя по причине исхода из строя сальников, подшипников и специальных шестерней. Иногда, причиной поломки редуктора заднего моста бывает перелом полуоси.

Как отремонтировать редуктор на ВАЗ 2107

Если вы решились провести ремонтные работы, необходимо демонтировать редуктор с автомобиля. Для этого, в первую очередь, слейте масло из редуктора: выкрутите сливную пробку в нижней части редуктора и подставьте пустую тару. По окончанию, масло нужно будет заменить новым.

Теперь нужно открутить все винты, которые крепят хвостовик редуктора к фланцу карданного вала. Затем поднимите заднюю часть автомобиля и снимите оба колеса. Демонтируйте тормозные барабаны и открутите болты, которые крепят полуоси. Вытащите полуоси, таким образом, полностью освобождая редуктор. Останется 4 болта крепления редуктора, которые также нужно выкрутить. После этого можно спокойно снимать редуктор.

https://www.youtube.com/watch?v=GzzMrWs1H1I

Чтобы отремонтировать редуктор, его нужно разобрать. Для этого выкрутите все гайки, которые крепят хвостовик, вытащите фланец, шестеренку со специальными регулировочными кольцами, резиновый сальник и внутреннее кольцо подшипника. Затем выдавите наружные кольца подшипников и после этого проведите разборку дифференциала и ведущей шестерни. Как только полностью разберете редуктор, выбросите распорную запорную втулку.

Как вы поняли, распорную втулку нужно менять в любом случае. Эта деталь является одноразовой и повторному применению не подлежит. Также, при неудовлетворительном состоянии, рекомендуется поменять подшипники и главную пару. Пара выделяет передаточное число, и чем оно больше, тем выше мощность редуктора. Малое передаточное число повышает скоростные характеристики редуктора. Что выбрать – решать вам. Подбор передаточного числа, как раз, и является регулировкой редуктора.

После подбора передаточного числа поменяйте все сальники и манжеты и проведите сборку в обратной последовательности.

Если редуктор находиться в слишком неудовлетворительном состоянии, рекомендуется полностью заменить его новым. Это хорошая экономия на работах специалистов автосервиса.

Установка нового или подверженного ремонту редуктора производится в обратной последовательности. Вначале установите сам редуктор, затяните болты крепления и вставьте полуоси и закрепите их. После этого установите кардан к хвостовику и залейте новое масло в редуктор.

Регулировка редуктора заднего моста

На этом ремонт редуктор закончен. Однако данный технологический процесс является очень сложным и настоятельно рекомендуется воспользоваться услугами сотрудников автосервиса, которые выполнят эту работу профессионально, без вреда для редуктора.

Источник: https://VipWash.ru/podveska/reduktor-zadnego-mosta

Как Поменять Сальник На Редукторе Ваз 2107

замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Приветствую вас друзья на страницах сайта выполнение ремонта ВАЗ своими силами. Задний мост автомобиля передает вращающий момент от силового узла, через КПП на ведущие колеса.

Смена сальника заднего моста ВАЗ 2107

Здесь в процессе использования его элементам приходится выдерживать огромную нагрузку.

Не исключением являются и сальники редуктора, которые бывают вариации износиться, сместиться со собственного места либо деформироваться.

Как следует, если вы заметили течь масла, то потребуется смена сальника заднего моста ВАЗ 2107.

Большинство автолюбителей считают, что поменять сальник заднего моста – это длительно и недешево. Реально эта процедура занимает менее 1-2 часов.

Если проигнорировать делему, то резинка сальника будет продолжать деформироваться, а течь усилится. В определенный момент задний мост может остаться и совсем без масла.

Результат – поломка дорогостоящего узла и необходимость смены. Но этого реально избежать, если вовремя сменять сальник редуктора.

При всем этом учтите, что первым признаком для смены должно стать возникновение масляных капелек на редукторе.

Когда узел покрыт сверху только тоненькой увлажненной пленочкой, то при данных обстоятельствах смену создавать не надо.

Обычно, смена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 производится в несколько обычных шагов.

Главное – обзавестись нужным инвентарем и приготовить тс к работе.

Последовательность смены сальника хвостовика последующая:

  • Подготовьте набор ключей, ключ динамометрический и особый съемник;
  • поставьте авто на яму, загоните на эстакаду, поднимите его на подъемнике (если бывают такая возможность);
  • масло с заднего моста требуется слить;
  • откиньте вал кардана от фланца ведущей шестеренки;
  • поднимите ввысь ручной тормоз ;
  • далее требуется отвернуть гайку, она фиксирует фланец хвостовика (тут пригодится ключ на 20 четыре).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит обычная легковая машина?

Замена сальника редуктора заднего моста

Фиксация фланца вероятна и без ручника. Очень важно воткнуть в отверстия фланца болты, упереться у них отверткой и вывернуть гайку.

  • Используйте съемник для демонтажа фланца хвостовика со шлицов ведущей шестеренки;
  • демонтируйте фланец и шайбу;
  • при помощи отвертки подковырните сальник и доставайте его из картера.

Сейчас остается приготовить новый сальник и установить его на прежнее место в оборотной последовательности.

Здесь будьте внимательны. До того, как ставить сальник удостоверьтесь, что цилиндрическая часть фланца в обычном состоянии.

Если имеются очевидные следы износа, повреждений или изъянов, то лучше провести полировочные работы.

При возникновении глубочайшей ямки в пазах устанавливайте сальник с маленьким смещением. Делается это таким макаром, чтоб он немного выступал в отношении к краю горловины.

Последовательность сборки последующая:

  • Нанесите к району, куда будете возвращать сальник, специальную пластичную смазку;
  • немного постукивая по краю обоймы молоточком, установите сальник в район;
  • возвращайте в район демонтированные с хвостовика элементы. Одновременно крепежную гайку фланца лучше поставить новую;
  • подымайте заднюю часть авто;
  • делите друг с другом шестеренки дифференциала и полуоси;
  • зафиксируйте фланец, используя болты, которые вы вкрутили ранее и произведите протяжку хвостовика при помощи ключа динамометрического (лучший момент – около 100 20 Нм).

После такого факта инспектируйте качество вращения фланца. Направьте внимание, что деталь должна проворачиваться просто, без щелчков и зацепов.

Напротив таковые находится, то придется поменять редуктор. Это сделать в обстоятельствах гаража уже нельзя – лучше завлекать профессионалов на 100;

Замена сальника полуоси

Проверьте качество подшипников хвостовика. Если не исключается сильный свободный ход, то лучше протянуть гайку дополнительно на 25-30 Нм.

После чего опять проведите проверку свойства вращения и наличие свободного хода. При всем этом будьте внимательны. Затяжка чем просто чем в 225 Нм недопустима.

Иначе есть большая возможность разрушить распорную втулку. Если после такого факта свободный ход остался, то придется ставить новый редуктор.

Бывают ситуации, когда протянуть гайку не выходит чем просто определенного предела, например, выше 100-120 Нм. Если у вас такая ситуация, то лучше сменять распорную вилку.

Но снова-таки, выполнить эту работу конечно исключительно в спец мастерской.

Поменять сальник хвостовика заднего моста может даже начинающий автовладелец.

Главное – верно знать последовательность действий, следовать советам не затягивать с выполнением работы. Фортуны на дорогах понятно без поломок.

Источник: https://vivauto.ru/kak-pomenjat-salnik-na-reduktore-vaz-2107/

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Любой узел автомобиля может прийти в негодность по самым различным обстоятельствам. Случиться это может и с сальниками в редукторе заднего моста ВАЗ 2107. Большинство автомобилистов вычисляют замену этих сальников делом очень сложным и срочно отправляют машину в автосервис.

В данной статье мы постараемся доказать читателю, что поменять таковой сальник возможно и собственными руками.

  • 1 Назначение редуктора заднего моста
  • 2 Обстоятельства замены сальника и симптомы неисправности
  • 3 расходные материалы и Необходимые инструменты
  • 4 Последовательность действий при замене
  • 4.1 Как проводить работы на ВАЗ 2107
  • 5 Серьёзные нюансы
  • Назначение редуктора заднего моста

    Редуктор заднего моста

    Напрямую подать крутящий момент с двигателя на ведущие колёса запрещено: они будут вращаться через чур скоро и руководить машиной будет нереально. Нужно какое-то промежуточное звено между колёсами и двигателем. Таким промежуточным звеном и есть редуктор заднего моста.

    Его задача — взять крутящий момент с двигателя и подать на ведущие колёса, предварительно распределив его в зависимости от расстояния, проходимого колёсами.

    Обстоятельства замены сальника и симптомы неисправности

    Сальники в редукторе меняют по одной причине: они начинают подтекать. Сальник может состариться, порваться либо же быть некачественным сначала, что неизбежно скажется на сроке его работы. Помимо этого, герметичность редуктора возможно нарушена из-за неправильного монтажа, в следствии чего сальники сдавливаются через чур очень сильно. Выяснить неисправность возможно по следующим показателям:

    • На заднем мосту, недалеко от редуктора, показались маленькие капли масла.
    • По окончании выезда со стоянки на асфальте остаётся масляное пятно.
    • На хвостовике редуктора показался маленькой радиальный люфт. Выяснить его легко: достаточно только подвигать хвостовик руками вверх и вниз. В большинстве случаев, таковой люфт свидетельствует не только о порвавшихся сальниках, но и об износившихся подшипниках.Именно на нём возможно найти люфт

    расходные материалы и Необходимые инструменты

    1. Новый сальник редуктора заднего моста.
    2. Набор накидных ключей.
    3. Динамометр.
    4. Динамометрический ключ.
    5. Капроновая нить длиной 50 см.
    6. 2 долгих болта на 10.
    7. Плоскогубцы.
    8. Молоток.
    9. Обрезок трубы диаметром 4 см и длиной 10 см.
    10. Ёмкость для слива масла.

    Последовательность действий при замене

    1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. На заднем мосту откручивается пробка, масло с редуктора сливается в ранее подготовленную ёмкость. Цилиндрический фланец редуктора обматывается капроновой нитью, которая после этого прикрепляется к динамометру. Динамометр тянется вниз , пока фланец не начнёт вращение. Значение, которое отмечается на динамометре в момент начала вращения, запоминается либо записывается.

      Это упрочнение измеряется посредством динамометра

    2. В отверстия фланца вставляется пара болтов на 10. Это делается для того, дабы избежать проворачивания фланца. По окончании фиксации фланца посредством ключа на 27 откручивается центральная гайка.

      Для данной операции комфортно применять накидной ключ на 27

    3. Затем фланец снимается, раскрывается доступ к сальнику.

      Фланец с хвостовика снят

    4. Ветхий сальник извлекается посредством плоскогубцев.
    5. На его место помещается новый сальник. Для более плотной посадки он вбивается в гнездо посредством обрезка трубы, которая употребляется в качестве оправки.

      Для данной операции потребуется молоток и трубка

    6. Фланец устанавливается на место, основная гайка наживляется, по окончании чего бережно затягивается динамометрическим ключом.

      Фланец затягивается динамометрическим ключом

    Как проводить работы на ВАЗ 2107

    Ответственные нюансы

    • Выше упоминалось о показаниях динамометра, и это не просто так. Затяжка фланца — процесс весьма важный, и производится она лишь посредством динамометрического ключа. Это разрешает избежать излишнего сдавливания сальника, которое ведёт к нарушению герметичности всего редуктора. Делается это так: в случае если при первом измерении упрочнение на динамометре составляло 2.8 – 3 кг, то упрочнение на динамометрическом ключе при затягивании не должно быть больше 6.3 кг. В случае если на динамометре было 4.3 кг, то на ключе при затягивании должно быть не более девяти килограмм и т. д. В случае если динамометр продемонстрировал 2,7 кг, а ключ при затягивании показывает 9 кг и более, значит, регулировочная втулка редуктора всецело изношена и испытывает недостаток в срочной замене.
    • По окончании снятия фланец направляться шепетильно осмотреть на предмет сильных трещин и потёртостей. В случае если таковые имеются, фланец нужно заменить. В случае если этого не сделать, новый сальник весьма скоро придёт в негодность.
    • Перед тем как вбивать сальник трубкой, его рекомендуется смазать литолом. Это значительно облегчает посадку нового сальника на штатное место.
    • Нанося удары молотком по трубе, не требуется через чур усердствовать: при сильном ударе труба легко перерубает сальник.

    Как видим, сама по себе замена сальника отнимает не через чур много сил, да и добраться до него не так тяжело: достаточно поставить машину на смотровую яму с хорошим освещением. А вот затянуть фланец так, дабы он не раздавил новый сальник — задача более сложная.

    Как раз исходя из этого автовладельцу нужен специальный ключ и динамометр, без показаний которых вскрывать редуктор заднего моста очень не рекомендуется.

    Подобранные для Вас, статьи:

    • Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и для чего его поменять?Сальник хвостовика редуктора заднего моста есть уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, основная его функция содержится в создании
    • Ремонт заднего моста – «надежный тыл» вашего автомобиляЧто нужно для того , дабы совершить опытный ремонт заднего моста автомобиля? Для этого, как минимум, необходимо знать его назначение и устройство. Что собой воображает данный узел и
    • Замена амортизаторов ВАЗ 2107: изюминки и нюансы процедурыудобство и Управляемость применения автомобиля ВАЗ 2107 зависят от подвески, неотъемлемой частью которой есть амортизатор. Любой обладатель «семёрки» обязан мочь верно подбирать подробности и
    • Замена подшипника задней ступицы – собственными руками и без неточностей!К сожалению, время от времени отечественные машины ломаются и нуждаются в ремонте, нужно поменять различные подробности, оптику, а в некоторых случаях нужна замена подшипника задней ступицы, действительно, как показывает
    • Немыслимый тюнинг ВАЗ 2107ВАЗ 2107 – один из популярнейших машин в народе, как и ВАЗ 2106, тюнинг которого кроме этого весьма популярен у нас. Благодаря собственному внешнему виду спереди, а особенно радиаторной

    Кроме этого весьма интересно:

    Источник: http://dream-service.ru/zamena-salnika-reduktora-zadnego-mosta-vaz-2107/

    Замена Сальника Редуктора Заднего Моста Ваз 2107

    замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

    Аннотация по подмене сальника заднего моста ВАЗ 2107

    Приветствую вас друзья на нашем сайте выполнение ремонта ВАЗ своими силами. Задний мост автомобиля передает вращающий момент от силового узла, через КПП на ведущие колеса.

    Подмена сальника заднего моста ВАЗ 2107

    При всем этом в процессе использования его элементам приходится выдерживать огромную нагрузку.

    Не исключением являются и сальники редуктора, которые бывают вариации износиться, сместиться со собственного места либо деформироваться.

    Как следует, если вы обнаружили течь масла, то потребуется подмена сальника заднего моста ВАЗ 2107.

    Когда менять сальник заднего моста

    Большинство автолюбителей считают, что поменять сальник заднего моста – это длительно и недешево. Реально эта процедура занимает менее 1-2 часов.

    Если проигнорировать делему, то резинка сальника будет продолжать деформироваться, а течь усилится. В определенный момент задний мост может остаться и совсем без масла.

    Результат – поломка дорогостоящего узла и необходимость подмены. Но этого реально избежать, если вовремя поменять сальник редуктора.

    Здесь учтите, что первым признаком для подмены должно стать возникновение масляных капелек на редукторе.

    В том случае узел покрыт сверху только тоненькой увлажненной пленочкой, то при данных обстоятельствах подмену создавать не надо.

    Как заменить сальник заднего моста ВАЗ 2107

    Вы, подмена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 производится в несколько обычных шагов.

    Замена рулевого редуктора ваз 2107 своими руками

    Главное – обзавестись нужным инвентарем и приготовить тс к работе.

    Последовательность замены сальника хвостовика следующая:

    • Подготовьте набор ключей, ключ динамометрический и особый съемник;
    • поставьте авто на яму, загоните на эстакаду, поднимите его на подъемнике (если есть такая возможность);
    • масло с заднего моста требуется слить;
    • откиньте вал кардана от фланца ведущей шестеренки;
    • поднимите ввысь ручной тормоз ;
    • далее требуется отвернуть гайку, она фиксирует фланец хвостовика (тут пригодится ключ на 20 четыре).

    Замена сальника редуктора(задний мост) ВАЗ-2101 КЛАССИКА

    Замена сальника редуктора(задний мост) ВАЗ-2101 КЛАССИКА.

    Фиксация фланца возможна и без ручника. Просто необходимо вставить в отверстия фланца болты, упереться в них отверткой и выкрутить гайку.

    • Используйте съемник для демонтажа фланца хвостовика со шлицов ведущей шестеренки;
    • демонтируйте фланец и шайбу;
    • с помощью отвертки подковырните сальник и доставайте его из картера.

    Теперь остается подготовить новенький сальник и установить его на прежнее место в обратной последовательности.

    При этом будьте внимательны. Перед тем, как ставить сальник убедитесь, что цилиндрическая часть фланца в нормальном состоянии.

    Замена сальника полуоси заднего моста нива шевроле

    Если имеются явные следы износа, повреждений или дефектов, то желательно провести полировочные работы.

    При появлении глубокой ямки в пазах устанавливайте сальник с небольшим смещением. Делается это таким образом, чтобы он слегка выступал по отношению к краю горловины.

    Последовательность сборки следующая:

    • Нанесите на место, куда будете возвращать сальник, специальную пластичную смазку;
    • слегка постукивая по краю обоймы молоточком, установите сальник на место;
    • возвращайте на место демонтированные с хвостовика элементы. При этом крепежную гайку фланца лучше поставить новенькую;
    • поднимайте заднюю часть авто;
    • разделяйте между собой шестеренки дифференциала и полуоси;
    • зафиксируйте фланец, используя болты, которые вы вкрутили ранее и произведите протяжку хвостовика с помощью динамометрического ключа (оптимальный момент – около ста двадцати Нм).

    После этого проверяйте качество вращения фланца. Обратите внимание, что деталь должна проворачиваться легко, без щелчков и зацепов.

    Если же таковые присутствует, то придется менять редуктор. Сделать это в условиях гаража уже не получится – желательно привлекать специалистов на СТО;

    Проверьте качество подшипников хвостовика. Если имеет место сильный люфт, то желательно протянуть гайку дополнительно на 25-30 Нм.

    После этого снова проведите проверку качества вращения и наличие люфта. При этом будьте внимательны. Затяжка больше чем в 225 Нм недопустима.

    Замена сальника редуктора заднего моста ваз 21213

    В противном случае есть большая вероятность повредить распорную втулку. Если после этого люфт остался, то придется ставить новый редуктор.

    Бывают ситуации, когда протянуть гайку не получается больше определенного предела, к примеру, выше 100-120 Нм. Если у вас такая ситуация, то желательно заменить распорную вилку.

    Но снова-таки, выполнить эту работу можно только в специализированной мастерской.

    Поменять сальник хвостовика заднего моста может даже начинающий автолюбитель.

    Главное – четко знать последовательность действий, следовать рекомендациям и не затягивать с выполнением работы. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

    Источник: http://avtotrue.ru/zamena-salnika-reduktora-zadnego-mosta-vaz-2107/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт