Замена рулевой рейки хонда цивик

Ремонт Рулевой Рейки Honda Civic 4d

замена рулевой рейки хонда цивик

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Периодичность ремонтных работ в

Любой автомобиль, вне зависимости от страны – изготовителя, качества сборки, марки и модели нуждается в периодическом ремонте. Замена лампы подцветки АКПП на Honda Civic 4d Периодичность ремонтных работ в первую очередь зависит от условий эксплуатации машины и опыта водителя.

Цены на ремонт рулевой рейки Ниссан Санни. Любая вовремя не замеченная неисправность, самая малая – даже грузики для шиномонтажа, в конце концов, может обернуться дорогостоящим ремонтом. Ремонт рулевой рейки на NISSAN ALMERA. Регулировка клапанов Honda Civic 4D — бортжурнал Honda Civic 2008.

В определенной степени это касается и неисправности рулевой рейки.

Признаками неисправности рулевой рейки, требующей немедленного ремонта, является появление стука при движении по неровной дороге, при прямо установленном руле и небольших покачиваниях вправо-влево отчетливо слышится скрип, более похожий на трение твердой резины по металлу. Неприятный звук усиливается при продолжительной езде.

Порядок работы

  • в ногах водителя снимаем пластиковый кожух и откручиваем болт на 10, вынимаем его, снимаем карданчик с вала-шестерни. (Всё делается при ЦЕНТРАЛЬНОМ положении руля!);
  • снимаем клеммы рейки. (4 штуки с пассажирской стороны в задней части подрамника);
  • снимаем подрамник, оставляя его висеть на шаровых опорах.
  • откручиваем посередине реактивную тягу (опора коробки), 2 болта подрамника спереди, 2 средних по бокам (левая/правая сторона) и 2 задних. Подрамник опустится и повиснет на шаровых;

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D/5D 8 поколения

Доброго времени суток, Друзья. В этом видео наглядно покажу Вам как отремонтировать рулевую рейку на Автомо

Разбор рулевой рейки Honda Civic 4d

Замена втулки с правой стороны на примере рейки honda civic 4d Втулки из моего комплекта .com/reikacivic.

Плоскогубцами сдвигаем по сторонам малые хомуты. Большие хомуты срываем и готовим заранее купленные Вазовские 40-60мм винтовые. Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny ».

Замена ламп подсветки в торпедо Honda Civic 4d Снимаем заднюю гайку-пыльник, замеряем на сколько вал рейки выходит из корпуса (центральное положение) и начинаем откручивать гайку на 19. Затем возвращаем рейку в центральное положение. Разгибаем стопорную шайбу и снимаем Правую тягу, оставляя на ней наконечник.

Для того, чтобы сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Санни, понадобятся не малые инвестиции. Honda Civic 4D 2006-2012 замена лампочек ближнего света. Снимаем клеммы.

Откручиваем болтики на 10мм крышки и снимаем её. Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny. Выставляем метки 2 напротив отверстий. Одну между другими метками на шестерне и не корпусе для дальнейшего совмещения при сборке. Аккуратно выбиваем молоточком, желательно через деревянную приставку, вал-шестерню и рулевая рейка Honda CIVIC 4d вынута;

  1. вынимаем разрезную втулку справа (пассажирская сторона) и ставим новую, заранее подогнанную по валу рейки;
  1. левую втулку плавим паяльником, вынимаем и вставляем широкую разрезную. Наша сервисная станция производит ремонт и замену рулевой рейки Ниссан Санни, а также продажу контрактных агрегатов, переборку рейки с применением специального оборудования Подгонка не требуется;
  1. промазываем обильно смазкой и вставляем вал с (иногда приходится забивать молотком);
  1. вставив вал, выставляем его выход из корпуса рейки по заранее отмеренным данным, и вал-шестерню по меткам. Выход вала из корпуса должен совпасть с заранее замеренным при условии, когда метки совмещены.
  1. собираем всё в обратном порядке.

Вовремя не устраненная неисправность – причина большой поломки в дороге. какой тип ламп на 4D VIII Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик. ремонт рулевой рейки гидроусилителя — бортжурнал Nissan Sunny. Но даже не большие неисправности устранять в «полевых условиях» очень проблематично. В этом случае, целесообразнее всего вызвать эвакуатор ВАО Москва, с помощью которого доставить неисправную машину в гараж или автосервис.

Если статья помогла в ремонте рулевой рейки для Honda Civic, жми «Мне нравится», сейчас. Возможно у твоих знакомых, по клубу машин такая же проблема, они будут благодарны.

Источник: https://avto-melvin.ru/remont-rulevoj-rejki-honda-civic-4d/

Ремонт рулевой рейки Honda Civic

замена рулевой рейки хонда цивик

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона собственника/руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Ремонт рулевой рейки Хонда Civic один из самых частых видов выполняемых работ, мастера «Честного сервиса» проводят ремонтные работы быстро и гарантируют качество.Компания Хонда выпускает надежную и функциональную продукцию, поэтому автомобили этой марки популярны среди россиян. Однако даже самую крепкую машину приведут в нерабочее состояние неровное дорожное покрытие и неграмотная езда и уход за транспортом.

Когда необходим ремонт электро рулевой рейки Civic

Даже неопытный водитель по характерным признакам может заподозрить неисправность механизма.

Если руль стал туго поворачиваться, при вращении «баранки» появляется стук, на асфальте в месте парковки остается мокрый след и слышен гул в гидроусилителе руля – пора в автосервис.

«Симптомы» неисправности» рулевой рейки похожи на признаки других поломок, поэтому доверить проверку работоспособности автомобиля лучше квалифицированному специалисту.Ремонт рулевой рейки Civic может понадобиться, если водитель:

  • оставлял машину на парковке с развернутыми колесами, особенно в морозы;
  • резко ускорялся в крайнем положении руля;
  • не притормаживал перед неровностями дорожного полотна;
  • часто заезжал на бордюры.

Диагностика неисправности рулевой рейки Хонда

Для эффективности устранения неполадок можно провести компьютерную диагностику, которая обнаружит даже скрытые дефекты. Мастер с богатым практическим опытом увидит причину поломки и предложит ремонт рулевых реек Honda Civic недорого по знакомым признакам.

Стук при попытке поворота говорит о необходимости зафиксировать крепления, посторонний шум свидетельствует об изношенности втулки, а оставшаяся на асфальте жидкость – о необходимости замены пыльника рулевой рейки Honda Civic.

Визуальный осмотр и звуковые сигналы в различных рабочих режимах авто позволят выявить неисправность и предпринять действия по ее ликвидации.

Ход ремонта или замены рулевой рейки Хонда Civic

Если неисправность вызвана ослаблением креплений или необходимостью смазки, специалист выполнит их в сжатые сроки. Если посторонние звуки вызваны другими факторами, ремонт проводится в несколько этапов:

  • снимается и разбирается на комплектующие рулевая рейка;
  • производится сортировка запчастей. Годные отмываются и заново смазываются, изношенные заменяются;
  • проводится проверка зубчатого вала;
  • рулевая рейка собирается и монтируется на место;
  • проводится диагностика работоспособности в различных режимах.Ремонт рулевых реек Honda Civic в Московской области и Москве следует осуществлять при появлении первых признаков поломки, от этого зависит не только целостность автомобиля и жизнь водителя, но и безопасность многочисленных участников дорожного движения.

Преимущества ремонта в «Честном сервисе»

Чтобы автомобиль не стал причиной ДТП, и водитель не тратил драгоценные нервы, диагностические и ремонтные работы лучше доверять специалистам. «Честный Сервис» осуществляет ремонт рулевых реек Хонда Civic в Москве на профессиональном оборудовании и руками специалистов с большим опытом. Мы предлагаем:

  • сжатые сроки проведения работ;
  • ассортимент качественных деталей с собственного склада;
  • доступные цены;
  • гарантию на проведенный ремонт и замену;
  • удобный сервис.Всегда рады помочь с ремонтом любой сложности. Позвоните нам заранее, чтобы не тратить время, и мастер займется вашей машиной вне очереди.

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Honda Civic от 900 ₽

Адрес:

м. Цветной Бульвар, ул. Садовая-Сухаревская 2/34 (3-й этаж)

Вход на углу здания со стороны Садового кольца. Если у вас нет времени — закажите бесплатный выезд инженера или курьера.

Будни:с 10:00 до 20:00

Выходные:с 11:00 до 19:00

Источник: https://chestny-service.ru/m/honda_civic/reika

Результат работы

Безопасность водителя и пассажиров напрямую зависит от отлаженности системы рулевого управления. Специалисты компании «Гидро-Авто» выполнят ремонт и восстановление рейки профессионально, качественно и в сжатые сроки. После устранения неисправностей Вы сможете с комфортом управлять своим автомобилем. Кроме того, компания «Гидро-Авто» предоставляет на все проведенные работы гарантию 6 месяцев.

Цены

1. В стоимость ремонта рулевой рейки входят все комплектующие и работы связанные с восстановлением агрегата

2. В стоимость услуги снятия/установки входят все жидкости и промывка системы ГУ

3. Проверка рулевой рейки на стенде — бесплатно

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять код пароль с айфона?

4. Гарантия 6 мес. Без ограничения пробега на ремонт рулевой рейки

5. Гарантия на слесарные работы 1 мес.

Оставить заявку на ремонт рулевой рейки «Хонда Цивик» в компании «Гидро-Авто» Вы можете, позвонив нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты», или обратившись в наш сервисный центр в Москве по адресу, данному в верхней части страницы.

Источник: https://gidro-avto.ru/brands/honda/civic.html

Как ремонтируется рулевая рейка Хонда Цивик: причины и признаки неисправности

замена рулевой рейки хонда цивик

Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко.

Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя.

Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.

Рулевая рейка Хонда Цивик — из чего состоит деталь

Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:

  • При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
  • Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
  • Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания.
  • Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
  • Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.

Рулевая рейка Civic — как узнать о неисправности

Важно! Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d обязательно должен начинаться с нахождения неисправности.

Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:

  • В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
  • Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
  • Постоянный гул в гидроусилителе.
  • При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.

Рулевая рейка Цивик — основные причины поломок

Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:

Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.

Внимание! Самой важной причиной быстрого излома рейки является неаккуратное вождение. Российские дороги не отличаются особенным качеством, поэтому постоянное попадание в ямы, езда по грунтовым дорогам могут быстро привести рулевую рейку в негодность.

Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.

Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.

Рулевая рейка Хонда Цивик — вопросы диагностики

Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:

  • Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
  • Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
  • В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
  • Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.

Рулевая рейка Civic — регулирование детали

Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:

  • Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
  • Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
  • Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
  • Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса

Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.

Рейка разобрана.

  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.

Советы автомобилистов — владельцев Honda Civic

Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:

  • Не стоит выкручивать руль до упора без необходимости. Это создает лишнее усилие на рейку.
  • Нужно своевременно проверять целостность пыльников. Сломанный пыльник вызывает запотевание механизма реек, что быстро провоцирует вытекание жидкости ГУ.
  • Рулевая рейка нуждается в прогревании не меньше, чем двигатель.
  • Жидкость ГУ должна быть чистой и прозрачной. При любом изменении консистенции или цвета нужно поменять ее на новую.
  • Любая неисправность, не поддающая самостоятельной починке, должна устраняться в условиях СТО.

Самостоятельная диагностика рулевой рейки Honda Civic может привести к образованию большего количества неисправностей. Поэтому рекомендуется серьезно относиться к периодическому осмотру машины в условиях СТО, где профессионалы смогут точно установить проблему, а также быстро устранить ее.

Источник: https://gidravto.ru/remont-rejki/honda-civic-5d.html

Ремонт рулевого механизма Honda Civic

замена рулевой рейки хонда цивик

Ремонт рулевого управления Honda Civic – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Хонда Цивик должны исключительно профессионалы.

Ремонт рулевой системы Honda сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при непосредственном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Honda Civic в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и любых неисправностях рулевой рейки Хонда Цивик. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик

Ремонт рулевой рейки Хонда Цивик – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Honda Civic рейка застучала или стала закусывать, мы поможем оперативно решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы отремонтировать рулевую рейку на Хонда Цивик, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Honda Civic мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы осуществить ремонт рейки Хонда Цивик правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Honda Civic предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Honda Civic. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если замена не требуется, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Honda Civic у нас фиксирована.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Москвич 412 ремонт двигателя

Регулировка рейки Хонда Цивик

Регулировка рейки Хонда Цивик – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Honda Civic рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Хонда Цивик и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Honda Civic

Замена рулевой рейки на Honda Civic – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Хонда Цивик даже если она в плохом состоянии

Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

Продажа реек Хонда Цивик

Владельцы Honda Civic часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Хонда Цивик новую рулевую рейку, с другой многие считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке контрактных реек или и вовсе б.у. вариантов.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать выгодный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Honda Civic, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Хонда Цивик рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Хонда Цивик у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Honda Civic

Перед заменой жидкости ГУР на Honda Civic важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Honda Civic. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Хонда Цивик практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Хонда Цивик

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Хонда Цивик просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Хонда

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Honda Civic руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Хонда Цивик проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Хонда Цивик

Ремонт насоса ГУР на Хонда Цивик требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что сбоит и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Honda Civic. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Ремонт электроусилителя руля Хонда Цивик

Мотор электроусилителя – самое уязвимое в системе рулевого управления на Honda Civic без гидравлического усилителя. Обычно ремонт мотора ЭУР не выполняется, за исключением редких случаев. Исходя из этого, если мы выясним, что он сломался, Вы без проблем сможете купить новый ЭУР для Honda Civic Вашей модификации, чтобы наши мастера его быстро установили и настроили.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Хонда Цивик

Приехать на ремонт рейки автомобиля Honda Civic можно в любой из наших автосервисов. Наши автосервисы можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.

Источник: https://reikagur.ru/remont-rulevogo-mehanizma-honda-civic/

Замена рулевой рейки Honda Civic

замена рулевой рейки хонда цивик

Замена рулевой рейки Honda Civic

Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин.

Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при совершении покачивания рулем вправо или влево, он слышится достаточно отчетливо и больше похож на трение по металлу твердой резины или как пальцы скрипят по стеклу. Такое трение может возникнуть только между двумя несмазанными поверхностями.

Скрип меньше слышен при совершении коротких поездок, а при продолжительном передвижении становится хорошо распознаваемым и только усиливается.

Подготовьте автомобиль к снятию рейки рулевой:

  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. Снимите резонатор, для этого потребуется приложение некоторых усилий, т.к к нему при помощи прикрученной скобы с клипсой крепиться толстый жгут электрической проводки.

    Скоба располагается снизу резонатора со стороны моторного отсека, аккуратно снимите с нее клипсу, не стоит прилагать чрезмерного усилия. Клипса должна легко сняться, если вы немного потянете язычок на себя.

  3. Снимите воздушный фильтр в сборе с пластиковым коробом.

Приступайте к снятию рулевой рейки:

  1. Из салона следует открутить болт, расположенный на рулевом карданном валу. Запомните и пометьте его расположение относительно крепления к валу.
  2. В части моторного отсека следует открутить два болта с правой стороны и одну гайку, расположенную слева, предназначенные для крепления рулевой рейки.
  3. Теперь приступайте к полному откручиванию резиновых опор, при помощи которых рулевая рейка прикреплена к кузову, для этого необходимо открутить по три болта с каждой резинки.
  4. Далее потребуется снятие мотора усилителя, закрепленного на рейке при помощи двух болтов, их необходимо открутить и приложив небольшое усилие, извлечь моторчик, т.

    к без его снятия рейку вытащить не удастся.

Процесс извлечения рулевой рейки:

Рейку рулевую можно извлечь путем протаскивания ее через проем, который находится в правой колесной арке. Других вариантов для ее извлечения без снятия двигателя – нет. Сверху вытащить рейку не позволят шланги, идущие на отопитель, а снизу будем мешать задняя подушка крепления двигателя.

  1. Поднимите правую сторону автомобиля, используя домкрат, и снимите колесо. Затем приступайте к извлечению амортизаторной стойки.  Для этого потребуется открутить три гайки, крепящие чашку амортизатора сверху в подкапотном пространстве, и два болта крепления стакана амортизаторной стойки к поворотной цапфе.
  2. При снятии амортизаторной стойки, обязательно следует подпереть или подвязать поворотную цапфу, во избежание выдергивания коробочного сальника и вытеканию трансмиссионного масла, под тяжестью собственного веса цапфы.
  3. Теперь можно начинать откручивать рулевой наконечник, снимите его, а затем снимите рулевую тягу.

Важно!

Для того что бы после проделанной работы избежать процесса регулировки схождения, прежде чем снять рулевые наконечники, следует нанести метки на рулевые тяги, а когда будете откручивать, считайте обороты, до полного снятия.

Но для перестраховке все же рекомендуется сделать схождение, после окончания работ, на стенде. Для левой стороны автомобиля все будет несколько проще, там снятие стойки не потребуется, необходимо снятие только рулевого наконечника.

Далее, через проем, рейку осторожно можно извлекать.

Если требуется ремонт рулевой рейки, тогда необходимо ее разобрать

  1. Воспользуйтесь ключом разводным и открутите тяги рулевые.
  2. Открутите два болта и снимите блестящую пластину в форме буквы «Т».
  3. Во время снятия пыльников, внимательно осмотрите их состояние на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то резиновые пыльники необходимо заменить.

    Если с защитными кожухами все в порядке, то обратите внимание на наличие смазки внутри пыльника, там ее должно быть много, при необходимости стоит добавить.

  4. Далее потребуется снятие двух хомутов, на которых крепиться пыльник рулевой рейки, после чего можно будет выявить причину появления скрипа.

  5. Внутри вы увидите пластиковую проставку, она обычно скользит вместе с рейкой и выработка не ней будет сразу хорошо видна. Причиной ее появления является недостаток смазки, особенно это будет заметно по краю, по которому скользит пластиковая проставка.

    Она как раз располагается между корпусом рулевой рейки и блестящей пластинкой в форме буквы «Т», при недостатке смазочного материала она начинает издавать поскрипывание.

    В то время, когда на автомобиле с такой неисправностью совершаются длительные поездки рулевая рейка будет прогреваться при отдаче мотором тепла, все составные детали будут расширяться и трение пластиковой проставки о корпус рулевой рейки будет усиливаться, что в свою очередь приведет к усилению скрипа.

  6. Решение проблемы достаточно просто, возьмите графитовую смазку и набейте ей внутреннюю полость рулевой рейки.
  7. Конечно, наилучшим вариантом будет полная замена механизма рейки рулевой на новую, но не всем это по карману, а многим автолюбителям доставит огромное удовольствие самостоятельно отремонтировать рейку и насладится результатами своей работы.

В завершение проделанной работы соберите рулевую рейку в обратном порядке и установите ее на прежнее место, при замене рейку на новую, дополнительных усилий и времени не потребуется, просто снимите старую и установите новую рулевую рейку. Все детали, которые были вами сняты ранее устанавливаются в последовательности, обратной процессу снятия.

Рулевая рейка Хонда Цивик: профессиональный ремонт в Санкт-Петербурге

замена рулевой рейки хонда цивик

За всю историю автомобилестроения, а она насчитывает более полутора веков, конструкторами было придумано всего три типа рулевых механизмов: червячный, винтовой и реечный.

Последний хоть и отличается максимальной надежностью, но в процессе вращения руля требует от водителя приложения большего усилия.

По счастью, с появлением различных вариантов усилителей руля, этот недостаток реечного рулевого механизма сошел на нет, так что в подавляющем большинстве современных машин стоит именно он.

Honda Civic 5D не является исключением. Более того: рулевая рейка Civic отличается повышенной прочностью, что и понятно: заклинивание либо «проворот» руля неминуемо ведет к аварии. Поэтому конструкторы Хонды позаботились о том, чтобы даже с поврежденной рейкой (например, поломкой одного или даже нескольких из ее зубьев) автомобиль не потерял управляемость. Тем не менее, при появлении малейших подозрений на поломку рулевой рейки следует немедленно обратиться в автосервис.

Важно! Исправность и надежность рулевого механизма – основа безопасности автомобиля. Поэтому в случае необходимости ремонта рулевой рейки, работу должен производить специалист. Цена ошибки здесь слишком высока, чтобы рисковать.

Рулевая рейка Хонда Цивик: трудности диагностики

По опыту владельцев Civic 5D, первые проблемы с рейкой возникают к концу первой сотни тыс. км. пробега – при условии, что автомобиль своевременно проходил все ТО. На фирменных автосервисах Honda ремонт рейки Civic 5D делать не любят: тамошние мастера, не зависимо от характера поломки, ее просто меняют на новую. А напрасно, ведь эту деталь рулевого механизма вполне можно отремонтировать без потери ее качества и без уменьшения ресурса.

Несмотря на то, что конструкция рейки предельно проста, при ее ремонте могут возникнуть непредвиденные сложности. Рулевая рейка Цивик представляет собой планку с зубцами, на которые воздействует зубчатое колесо привода руля. Вращательное движение этого колеса преобразуется рейкой в поступательное, ее наконечники, перемещаясь вправо-влево, и поворачивают колеса автомобиля. Добавляем к этой конструкции гидравлический усилитель – и получаем рулевой механизм Honda Civic 5D.

Казалось бы, чему в этой конструкции ломаться? А ломаться есть чему. В первую очередь, зубьям рейки. Поломка одного из зубьев, конечно, не приведет к потере управляемости автомобиля, но изрядно ее усложнит.

При отсутствии одного из зубьев при повороте руля в одном из секторов возникнет люфт в 10-15 градусов: вы вращаете руль, а колеса стоят на месте.

Пожалуй, только получившая механические повреждения или изменившая свою геометрию вследствие износа рейка подлежит замене – во всех остальных случаях этот механизм поддается ремонту.

Помимо люфта рулевого колеса, который может возникнуть вследствие целого ряда причин, существует еще два основных признака, напрямую говорящих о неполадках с рейкой: появление скрежета и стуков в процессе вращения колеса и протечка жидкости из-под капота.

Важно! Основываясь на этих признаках, нельзя однозначно утверждать, что в автомобиле возникли проблемы именно с рулевой рейкой – и люфт, и посторонние звуки, и протечка масла возникают и при поломках других систем автомобиля. Именно в том и состоит сложность диагностики поломок, что у них нет прямых однозначных симптомов. Провести точную диагностику сможет только мастер автосервиса. А, если быть точным, два мастера – эту процедуру осуществляют два специалиста в паре.

Пока один из них осматривает днище машины под капотом, его напарник вращает рулевое колесо, поворачивая колеса из одного их крайнего положения в другое, тем самым определяя причину стука. Параллельно производится тщательный осмотр пыльников на предмет выявления их возможных повреждений. Если даже порванный пыльник не успел стать причиной более серьезной поломки, он все равно меняется на новый.

Ремонт рейки Civic 5D производится только после полной ее разборки и окончательного установления вышедшей из строя детали.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5D: причины

В случае поломки рейки, стук при повороте рулевого колеса чаще всего возникает при деформации наконечников рулевой тяги. Скорее всего, через поврежденные пыльники в них проник песок, и ставший причиной поломки. Наконечники – далеко не самая дорогая деталь в автомобиле, и меняются достаточно легко.

Еще одна причина возникновения стука – неисправность направляющих втулок. В этом случае для проведения диагностики потребуется разборка всего механизма.

Третья причина стука – поломка зубьев рейки, либо зубчатого колеса привода, равно как и физический их износ в результате большого пробега автомобиля. Чтобы понять, так ли это, тоже придется разобрать рулевой механизм полностью.

Наличие в Civic 5D гидроусилителя руля чревато возможностью возникновения еще одной беды: протечкой усилителя. Симптомов у такой поломки два: поворачивать руль со временем становится все труднее и, в конечном итоге, для его поворота придется прикладывать весьма ощутимые усилия – как при отсутствии усилителя вовсе. И второй симптом – после долгой стоянки автомобиля под его капотом образуется небольшая лужа. Скорее всего, это будет вытекшая из корпуса гидроусилителя жидкость.

С починкой гидроусилителя можно, конечно, и не торопиться – еще пару десятков лет назад мы даже и не подозревали, что такое устройство вообще существует и как оно облегчает жизнь водителю. Но, согласитесь, комфортной такую езду не назовешь. Тем более, что причиной протечки могут стать всего-навсего износившиеся сальники, и их замена с доливкой жидкости в усилитель много времени у мастера не займет.

Важно! При возникновении любых неисправностей в работе либо самой рейки, любо гидроусилителя руля на Civic 5D, затягивать с диагностикой и ремонтом нельзя. Появление даже самых незначительных симптомов чревато возникновением более серьезных проблем, которые могут проявиться в самые неподходящий момент и послужить причиной аварии.

Источник: http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-honda-civic-5d-diagnostika-i-remont.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт