Замена радиатора уаз патриот

Как заменить печку в УАЗ Патриот

замена радиатора уаз патриот

11.07.2017

В конце осенне-зимнего периода температуры не слишком низкие, чтобы понять, насколько исправен ваш отопитель. С увеличением температуры «за бортом» отпадает потребность в хорошем прогреве вашего салона. А в жаркое время года печка вообще перекрывается и не используется, что в значительной степени усугубляет ситуацию. И после тёплого времени года, с наступлением пониженных температур, случается так, что вроде работающая печка не даёт хорошей отдачи тепла.

Диагностика и замена фильтра

Причин плохой отдачи тепла может быть несколько. Начнём с самой простой и будем продвигаться по мере сложности, до полного устранения неисправности. Начнём с замены салонного фильтра. Процедура несложная и не потребует больших вложений.

Находится фильтр со стороны переднего пассажира, за бардачком. Нащупываем защёлки крепления крышки, отщёлкиваем их и вытягиваем фильтрующий элемент. Далее, производим замену элемента с последующей сборкой в обратной последовательности. Проверяем в работе.

Если изменений не произошло, движемся дальше.

Замена термостата

Замену термостата следует производить, если двигатель долго набирает или вовсе не набирает рабочую температуру. Процедура замены не очень сложная и не потребует больших затрат. Термостат – важный элемент системы охлаждения двигателя. Из-за его некорректной работы двигатель либо не прогревается, либо кипит. На УАЗ Патриот, как и на остальных автомобилях с жидкостным охлаждением, данный элемент очень часто выходит из строя.

Проблемы с радиатором

Если всё вышеперечисленное не помогло, или в салоне наблюдается подтёки с устойчивым запахом охлаждающей жидкости, поможет замена радиатора отопителя. Процедура эта трудоёмкая и потребует от вас опыта в подобных работах, поскольку заменить радиатор печки получится, только сняв среднюю консоль и бардачки со стороны пассажира. А блок отопитель – кондиционер считается неразборным, но кого это останавливает?

Есть ещё вариант с промывкой радиатора, устранить течь он не поможет, а вот убрать мелкие засоры вполне возможно. Для этого нужно:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • отсоединить патрубки входа и выхода с радиатора и слить остатки охлаждайки в заранее приготовленную тару;
  • далее, надеваем шланг подачи охлаждающей жидкости обратно, кусок шланга надеваем на «обратку» и кладём в ёмкости с промывочной жидкостью, туда же погружаем шланг забора жидкости в систему охлаждения;
  • заполняем всю систему охлаждения промывкой, хорошо удалив при этом весь воздух из системы;
  • заводим двигатель и наблюдаем за тем, как очищается наша система.

Данный способ малоэффективен для сильных засоров, грязь настолько забивается, что промывка проходит мимо, вымывая лишь незначительные части.

Чтобы извлечь радиатор из блока отопителя, необходимо снять весь блок, поскольку радиатор встроен в него. Начнём:

  • клемму с аккумулятора лучше снимать, чтобы не спалить чего-нибудь;
  • снятие переднего пассажирского кресла необязательно, но значительно облегчит дальнейшую работу;
  • слить ОЖ в чистую тару, объём жидкости в системе примерно 10 литров;
  • открутить и снять нижнюю часть панели, так же поступить со средней частью и подлокотником;
  • далее следует разборка соединений воздуховодов: от вентиляторов до блока отопитель – кондиционер;
  • затем аккуратно выковыриваем сам радиатор с таким учётом, что нам потом это место нужно будет заклеивать;
  • приобретаем радиатор отопителя УАЗ Патриот, какой лучше – решать вам, можно взять делфи, или подобрать что-нибудь от ВАЗа, главное, чтобы подошёл по размеру (645*438), и вставляем на место старого;
  • далее, необходимо всё собрать и проклеить. Лучше всего для этого подойдёт эпоксидная смола вместе со стеклотканью, но можно использовать и другие клеи, не подверженные влиянию повышенных температур. Проклеить необходимо всё качественно, в противном случае будет утечка воздуха и не будет эффективного отопления;
  • все резиновые патрубки желательно заменить силиконовыми, а в местах соединения нанести герметик. Проверить дренажное отверстие и трубку, они не должны быть забитыми, и дренаж должен беспрепятственно проходить, не застаиваясь. Необходимо заменить колечки на железных патрубках, которые крепятся непосредственно к самому радиатору, всё – теперь печка, как новая;
  • далее, не собирая панель, заливаем ОЖ, накидываем клеммы, заводим автомобиль. Внимательно, лучше с дополнительным освещением, проверяем все узлы соединений и устраняем все подтёки, если такие имеются;
  • собираем панель в обратном порядке и устанавливаем сиденье на место.

Теперь подробности проведения вам известны, и перед тем как снять радиатор отопителя на УАЗ «Патриот» 3163, следует определиться: заниматься этим самому или доверить такую процедуру профессионалам. Мы рассказали о том, как это сделать в «гаражных» условиях, не имея большого количества инструмента. Но не стоит пренебрегать утечкой охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и выходу его из строя.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechku-uaz-patriot.html

Радиатор УАЗ

замена радиатора уаз патриот

Первые легковые автомобили УАЗ с повышенной проходимостью были разработаны в 1961 году на Ульяновском автомобильном заводе. Главным его предназначением была перевозка пассажиров и грузов по бездорожью. По своему внешнему виду авто похоже на американский джип. Такой себе крепкий утилитарный внедорожник, правда, не совсем удобный в отличие от своего американского брата. С конвейера первое авто сошло еще в конце 1972 года.

Сегодня выпущено большое количество модификаций данного автомобиля. Несмотря на большое количество современных моделей УАЗа многие водители все же отдают предпочтение свои старым проверенным авто. Для одних это просто бюджетный вариант, для других – память о ком-то либо о чем-то, а у третьих – имеются и другие причины.
Правда, автомобиль с возрастом требует более усердного ухода.

Одной из беспокоящих запчастей многих водителей выступает радиатор УАЗ, задача которого – это выполнение функции теплообменника, объединяющего два контура системы охлаждения в двигателе внутреннего сгорания. Однако если он у вас некачественно работает, то не спешите его менять, а вначале попробуйте его почистить, либо спаять. Ведь выбросить всегда успеете.

Задумывать о замене на новый радиатор УАЗ стоит уже после того, как выполненные манипуляции не дали положительного результата.

Чистка радиатора

Среди современных автолюбителей УАЗ существуют различные версии чистки радиатора. Однако самым простым методом, который под силу выполнить даже начинающему автовладельцу в домашних условиях выступает следующий:

  1. Снимаем радиатор и заливаем в него процеженный 10% раствор едкого натра – сода каустическая, которую подогреваем до 90 градусов.
  2. Оставляем на 30 минут, после чего раствор сливаем.
  3. На протяжении 40 минут промываем радиатор под напором горячей воды в направлении, которое идет обратно циркуляции воды.

Запаять радиатор. Чем и как?

Устранить течи радиатора различными добавками можно только лишь на какое-то короткое время. Со временем радиатор, как ни крути, потечет, а применение добавок только усугубляет ситуацию: добавляет количество накипи и забивает тонкие места системы. Вот и получается, что приходится не только паять, но еще и после использования добавок нужно обязательно промывать всю систему.
Для того чтобы запаять радиатор УАЗ нам понадобится:

  • фен строительный;
  • олово;
  • паяльник;
  • флюс.

Стоит обратить внимание, что при тряске никакие холодные сварки, эпоксидки, герметики и прочее, не держаться. Таким образом, для заделки радиатора абсолютно не годятся и могут применяться, как временная мера.

Отремонтировать труднодоступные места можно при помощи кислородной горелки с тонким пламенем, способным пролезть внутрь и сможет плавить медный припой без каких-либо паяльников. Стоит подчеркнуть, что себестоимость данного процесса практически равна нулю. Приобрести медный припой не составляет труда.

Он отлично сваривается с основным телом бачка и трубок в отличие от оловянного мягкого припоя.

Довольно распространенным дефектом радиаторов автомобилей УАЗ выступает протекание швов верхнего расширительного бачка. Более того, у многих радиаторов они из завода выходили не запайными. Для устранения данной проблемы рекомендуется снять радиатор. Правда, можно сделать данную процедуру на машине, но не очень будет удобно.

Сливаем небольшое количество охлаждающей жидкости. Тщательно прочищаем швы – до металла либо припоя. Затем обрабатываем хорошо флюсом, прикладываем припой с олова и хорошо прогреваем грелкой либо феном промышленным. Необходимо отметить, что шов нужно хорошо прогревать. В противном случае не избежать свищей.

Обратите внимание, что припой обязательно должен растечься и прилипнуть к стенкам. Если же не липнет, то нужно очистить и еще добавить. Если место протекания расположено под усилителем, то нужно отпаять от бачка сверху, отогнуть, чтобы не перекрывал путь ко швам. После того, как швы будут пропаяны, бачок необходимо вернуть на место.

Также не рекомендуется долго греть в одном месте, так как можно трубки распаять.

Источник: http://prouaz.com/radiator-uaz/

Замена Радиатора Охлаждения Уаз Патриот С Кондиционером

замена радиатора уаз патриот

Кто автомобиль обустроен таким приспособлением, которое имеет заглавие радиатор. Движок джипа УАЗ Патриот довольно мощнейший, потому просит больших ресурсов для его остывания.

Для отвода тепла, выделяющегося от мотора в свое время его функционирования, предназначен радиатор. Используя этот факт устройству осуществляется поддержание рабочей температуры мотора как дизельных джипов УАЗ Патриот, так и бензиновых.

Тут разглядим, что все-таки представляет из себя радиатор на джипе УАЗ Патриот и каковы особенности его строения и смены.

Основным назначением агрегата является остывание воды, поступающей от мотора. Благодаря наличию радиатора и тосола осуществляется действенное остывание мотора и недопущение его перегрева. При достижении критичной температуры мотора происходит его заклинивание, потому принципиально в свое время передвижения смотреть за показаниями датчика на панели устройств.

Представляет из себя агрегат специальную емкость, в какой осуществляется остывание воды, циркулирующей от мотора. На фото ниже представлена конструкция радиатора на джип УАЗ Патриот.

Благодаря таковой конструкции устройства осуществляется резвое остывание рабочей воды. Однако чтоб охладить жидкость, 1-го изделия будет недостаточно, потому действенного остывания антифриза либо тосола без вентилятора достигнуть почти невозможно. Потому джип УАЗ Патриот имеет в конструкции и вентилятор, привод которого осуществляется путем специальной вязкостной муфты или электровентилятора.

Конструкция изделий на джипах УАЗ Патриот Евро-2 и Евро-3 фактически не отличается. Единственным различием Евро-2 от Евро-3 является разница в конструкции неких частей. Так, к примеру, на радиаторе поздних моделей Патриота имеется съемный штуцер, который позволяет перетекать воды в расширительный бачок.

На джипе УАЗ Патриот первых моделей таковой штуцер является пластмассовым и впаянным в конструкцию устройства.

Термообмен осуществляется по причине наличия в конструкции радиатора особых ребристых оснований, сделанных из сплава алюминия по другому меди. Тогда, благодаря таковой конструкции происходит ускоренная отдача тепла жидкостью и тем ее остывание. Конструкции большинства устройств делаются из сплавов алюминия, увы имеются латунные и медные конструкции ребристых оснований. Плюсами медных радиаторов являются последующие причины:

  • длительный срок эксплуатации, превосходящий в два-три раза срок службы дюралевого латунного радиатора;
  • скорость остывания намного выше, чем у прошлых теплообменников.
  • есть шанс запаять паяльничком малозначительные повреждения.

инструкция по замене радиатора отопителя без выпуска фриона УАЗ патриот пикап

Латунь имеет низкую теплопроводимость и большой вес. Дюралевый же подвергается коррозии, потому чему довериться, решать для вас.

В вопросе о том, какой радиатор лучше поставить на УАЗ Патриот, имеются споры. Для джипа УАЗ Патриот выпускается как медный, так и дюралевый агрегат. Медный радиатор имеет намного выше теплопроводимость, потому остывание воды осуществляется еще резвее.

Но его недочет заключается в высочайшей цены, которая составляет около 13-15 тыщ рублей. Хотя дюралевый радиатор стоит около 5 тыщ рублей. Но, потому что медный теплообменник имеет намного больший срок эксплуатации, потому ставить его еще прибыльнее.

Если вы задаетесь вопросом, какой лучше поставить радиатор на Патриот, то — это, естественно, медный. Однако принципиально знать, что отыскать его нетрудно.

Какой избрать теплообменник на джип из алюминия? Лучше поставить Бугуруслан — это изделие Бугурусланского завода, которое характеризуется качеством и эффективностью устройства. Срок его службы часто не просто аналогов. Потому какой лучше поставить на джип — решать для вас.

В процессе использования такие нехорошие явления, как коррозия либо механические воздействия на конструкцию радиатора манят за собой нарушение его целостности.

Потому имеет принципиальное значение при обнаружении течи тосола либо антифриза произвести поиск предпосылки и попробовать убрать ее. Если течь найдена в устройстве, то его есть вариант сменять либо отремонтировать.

Ремонт это запайку дюралевых ребер при их малозначительных повреждениях. Увы, практика показывает, более применимым вариантом является смена изделия на новое.

Смена радиатора остывания по сути есть выполнение последующих действий:

  1. Обесточивается автомобиль методом снятия клеммы «минус» с АКБ.
  2. Смена изделия предугадывает слив воды с охлаждающей системы.
  3. Вывинчиваются болты крепления (4 штуки) и извлекается верхний

Нужно отсоединить нашему клиенту остается патрубки

щиток. Потом аналогичным образом вывинчивается по 4 болта с правой и левой стороны и осуществляется снятие обеих щитков.

  • Если на автомобиле установлен электровентилятор, то егонеобходимо обесточить методом разъединения колодки.
  • Отсоединяется проводка от выводной клеммы датчика сигнальной индикации перегрева воды.
  • Осуществляется ослабление затяжки хомута патрубка, используя который подается жидкость в устройство. Потом нужно отсоединить патрубок от агрегата.
  • Ослабляется крепление пароотводящего шланга и извлекается Такой шланг.
  • Смена содержит ослабление затяжки хомута патрубка, используя который осуществляется отведение воды. Осуществляется снятие патрубка.
  • Отвинчиваются гайки тяг крепления радиатора, располагающиеся с обеих сторон изделия.
  • Понизу конструкция крепится болтами к кронштейнам рамы джипа. Чтобы их вывинтить, нужно извлечь специальную проволоку и вывинтить болты.
  • Сейчас конечно вынимать изделие из моторного отдела и производить его смену на новый. Смена не представляет из себя особенной трудности. Однако до того как производить смену, нужно проверить целостность конструкции. Ведь течь воды вам понравятся и в местах соединения патрубков. Установка осуществляется в порядке оборотном снятию, после этого помним заливать антифриз до нужного уровня. Антифриз рекомендуется заливать новый, а не прошлый в работах.

    Подводя результат, принципиально отметить, необходимость радиатора на джипе УАЗ Патриот и соблюдения его целостности. Потому повторяющаяся профилактика и диагностика радиаторов, никогда не будет излишней.

    Для вас до сих пор кажется что диагностика авто это трудно?

    Если вы заинтересовались этим вопросом, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

    • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
    • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
    • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

    Патриот 2013г.в. Меняем радиатор отопителя на москвичевский!

    И вы это утомились выкидывать средства на ветер, а что чтоб кататься по 100 повсевременно не бывает и речи, тогда для вас нужен обычный АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

    Мы сами протестировали Данный сканер на различных машинах и он показал точные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на сайт Автосканера.

    Источник: http://top-geer.ru/zamena-radiatora-ohlazhdenija-uaz-patriot-s/

    Как снять радиатор кондиционера UAZ Patriot

    замена радиатора уаз патриот

    Система кондиционирования играет важную роль при работе практически любого автомобиля. Обеспечивают ее работу несколько устройств, где особое место занимает радиатор.

    Такие изделия бывают нескольких типов, что позволяет подобрать оптимальный вариант для вашего транспортного средства. Более подробно ознакомиться с подобными системами можно на сайте http://www.carvilleshop.ru/catalogue/komponenti_sistemi_ochlazdenia/radiatori/radiatory-konditsionera-kondensery/uaz/?dbg=.

    Основные понятия

    Радиатор — это специальная емкость, в которой производится охлаждение жидкости, которая циркулирует от двигателя. Внешне имеет различную ребристую конструкцию, которая дополняется вентилятором. Это позволяет значительно ускорить охлаждение и обеспечить оптимальную работу всей системы.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли после 5 W 40 заливать 10 W 40?

    В основе радиатора лежит сплав алюминия и меди, которые прекрасно отдают тепло, что и приводит к ускорению остывания раствора внутри системы. Следует отметить, что существует несколько видов таких механизмов, которые отличаются размерами и формой. Поэтому при подборе такой системы следует оценивать в первую качество исполнения радиатора.

    Демонтаж конструкции

    Чтобы снять радиатор, следует выполнить несколько последовательных операций:

    1. В первую очередь нужно обесточить авто от электричества. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.
    2. После этого нужно слить жидкость, которая находится в системе охлаждения.
    3. На данном этапе выкручиваются специальные крепления (зачастую 4 болта). Это позволит удалить верхний щиток, сняв который нужно также открутить еще 4 болта и демонтировать оба щитка.
    4. Когда на транспортном средстве используется электрический вентилятор, то он также обязательно обесточивается. Для этого нужно разъединить специальную колодку.
    5. На данном этапе выполняется отсоединение проводов, обеспечивающих работу датчика перегрева. Также при этом нужно обязательно ослабить затяжки хомута патрубка и после этого произвести его отсоединение.
    6. Следующим шагом является извлечение пароотводящего шланга. Для этого нужно предварительно ослабить крепежные элементы, фиксирующие его.
    7. Завершается демонтаж откручивание специальных гаек, которыми прикручен радиатор. Также нужно демонтировать специальные крепежи, которые конструкция крепится к раме. Для этого следует произвести извлечение специальной проволоки.

    По завершении всех операций, можно проводить замену радиатора на новую конструкцию. Если вы не уверенны, что справитесь, тогда доверьте решение подобных задач опытному специалисту.

    Источник: http://yakauto.ru/kak-snyat-radiator-konditsionera-uaz-patriot/

    Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриот с кондиционером и без

    замена радиатора уаз патриот

    • Конструкция
      • Признаки неисправности
      • Замена

    В тёплую погоду печка у любого автомобиля, включая УАЗ Патриот, не нужна, за исключением случаев, когда мотор «вот-вот» перегреется, а охладить его как-то надо. Но, всё меняется с наступлением холодов и в переходный период, такой как осень, например. Осенью из-за постоянных дождей стёкла автомобиля начинают запотевать, а зимой без исправно работающей печки далеко не уедешь.

    Печка в УАЗ Патриот функционирует за счёт постоянной циркуляции охлаждающей жидкости мотора. Такой принцип несомненно повышает общий КПД, поскольку потери энергии в виде тепла от мотора используются для обогрева салона, хотя, какая-то часть всё равно поглощается атмосферой, не принося никакой пользы. Однако, например, электрическая печка в автомобиле не только не использует тепло от двигателя, но и требует дополнительного питания.

    Конструкция

    В автомобиле УАЗ Патриот применяется отопитель в виде радиатора, но не такого, как основной радиатор охлаждения перед двигателем, а поменьше. В УАЗ Патриот радиатор отопителя установлен спереди под панелью приборов (торпедой).

    Внутри него имеются многочисленные алюминиевые пластины, возле которых циркулирует горячий антифриз или тосол. Над радиатором располагается вентилятор, обдувающий его.

    Также, в конструкции предусмотрена специальная заслонка, регулирующая соотношение горячего и холодного воздуха, подаваемого в салон.

    Радиаторов отопителя в УАЗ Патриот в некоторых комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, в большинстве случаев конструкцией предусмотрен только один радиатор.

    Весь комплекс деталей способен прослужить долгое время, Патриот может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель спокойно будет выполнять свою функцию. Однако, это справедливо при одном условии — необходима своевременная замена охлаждающей жидкости.

    Хотя, поломка не обязательно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.

    Признаки неисправности

    Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если внутри салона УАЗ Патриот замечен характерный запах тосола. Он может появиться по причине возникновения течи ОЖ из трещин на радиаторе. Трещины могут возникнуть от удара, при небрежной установке, либо с течением времени от образования окислов. Следует как можно скорее устранить протекание, иначе значительная часть охлаждающей жидкости может оказаться прямо в салоне на полу.

    Кроме того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Однако, не придётся менять радиатор печки на Патриоте, если возникла поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В результате такой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится характерный запах в салоне.

    Характерным признаком, кроме потёков жидкости, может быть слегка тёплый или даже холодный воздух из печки. Теплообменник может легко забиться всевозможными отложениями и грязью, попавшими внутрь системы охлаждения. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенках патрубков и других деталей. Можно попытаться промыть такой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.

    Замена

    Даже для УАЗ Патриот с кондиционером замена радиатора печки не является слишком трудоёмким процессом и не требует от владельца каких-либо специальных знаний. Однако, перед проведением работ необходимо изрядно запастись терпением, ибо процесс способен отнять много времени, особенно если замена делается впервые. Итак, подготовьте какую-нибудь ёмкость для слива ОЖ, обесточьте автомобиль, сняв «минусовую» клемму.

    Можно ничего не разбирая сделать вот такой вырез в панели А потом вставить заглушку

    Также, могут потребоваться такие инструменты, как: отвёртка, гаечный ключ, молоток, TORX-ключ. Не обязательно — немного «моделина» или любого другого прокладочного материала (антискрип). Для того, чтобы иметь возможность подобраться к отопителю, необходимо снять центральную консоль вместе с бардачком. Снимать переднее пассажирское кресло совсем не обязательно, хотя это позволит значительно облегчить процесс.

    Если ваш УАЗ Патриот с новой панелью — замена радиатора печки на нём займет меньше времени.

    Далее, последовательность действий такова:

    1. Как уже было упомянуто выше — желательно обесточить автомобиль путём снятия клеммы «—».
    2. Сливается охлаждающая жидкость в заранее подготовленную тару.
    3. Осуществляется демонтаж передней панели (торпедо). Для этого сначала вывинчиваются по 3 самореза с каждой стороны боковых накладок центральной консоли. Бардачок снимается путём откручивание 10 саморезов, предварительно отсоединив от него все фиксаторы. Затем, снимаются все накладки, в том числе — накладка под рулевой колонкой и боковые накладки панели. Откручивается болт рулевого карданчика, затем болты крепления усилителя панели к отопителю (8 штук), а потом 10 болтов крепления усилителя к кузову. Отсоединяются все мешающие разъемы от панели. 
    4. Если у вашего УАЗ Патриот присутствует второй отопитель, нужно ослабить хомуты и снять идущие к нему шланги, предварительно подставив ёмкость — чтобы не пролить тосол на ковролин. 
    5. На этом шаге необходимо отсоединить питающие провода от электромотора печки, а затем разобрать воздуховоды — от вентилятора до блока отопителя.
    6.  Открутить крепление радиатора печки и немного отогнуть его в сторону. Здесь потребуется TORX T.
    7. Крестообразной отвёрткой откручивается зажим алюминиевых трубок радиатора, после чего для удобства можно отвести их в сторону.
    8. Вытащить радиатор и заменить на новый, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Если в УАЗ Патриот не установлен кондиционер заменить радиатор печки будет проще, по сравнению с моделями с кондиционером — оба радиатора мало того, что находятся в спарке, так ещё и запаяны сверху пластиковым кожухом на заклёпках.

    Перед установкой панели обратно — лучше сразу проверить на запущенном моторе новый радиатор на предмет течи, чтобы не пришлось разбирать всё заново. Ну вот, теперь и вы знаете о том, как своими руками снять печку на УАЗ Патриот.

    Источник: http://UazZone.ru/uaz-patriot/zamena-radiatora-otopitelya.html

    Замена радиатора и охлаждающей жидкости двигателя УАЗ Патриот

    замена радиатора уаз патриот

    Перед тем как снять радиатор, либо проводить ревизию охлаждающей системы Патриота, необходимо слить с него антифриз. Тосол, конечно и сам выльется в процессе, но вряд ли кому-то придется по душе мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной.

    По рекомендациям производителя замена антифриза необходима каждые 60 тысяч км пробега, либо каждые 2 года. Также УАЗ советует автолюбителям использовать предусмотренные им жидкости. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому стоит периодически проверять его на потерю своих свойств.

    Изменение цвета, скажет о необходимости срочной смены охладительной жидкости, поскольку в этом случае она не просто теряет свойства, но и становится довольно агрессивной.

    Многие автолюбители, рекомендуют менять тосол, залитый в УАЗ Патриот заводом, на более качественный антифриз, соответствующий евро стандартам, сразу же после покупки машины.

    Такая замена, обеспечит более длительную работу охладительной системы, благодаря содержанию специальных присадок в антифризе.

    Порядок замены жидкости на УАЗ

    Важно! Все работы проводятся при холодном двигателе.

    Для самостоятельного слива тосола, вам потребуется тряпка, ключи и емкость на 10 литров. Сама процедура довольно легкая и не занимает много времени:

    1. Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности;
    2. Снять защиту картера;
    3. Открыть кран отопителя;
    4. Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор;
    5. Снять пробку с расширительного бачка;
    6. Открутить сливную пробку радиатора УАЗ;
    7. Дождаться пока жидкость полностью сольется;
    8. Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров;
    9. Открутить сливную пробку;
    10. Слить остатки жидкости;
    11. Закрутить на свои места все пробки

    При желании, можно промыть систему охлаждения Патриот евро 3 проточной водой. Для этого необходимо заполнить ею систему и запустить на пару минут мотор УАЗ, после чего слить воду по описанной выше схеме.

    При заполнении системы охлаждения, следует обратить внимание на некоторую специфику этого процесса.

    Учитывая особенности удаления воздуха из отопителя и шлангов, завод установил необходимость повторения 3 циклов, каждый из которых включает в себя:• нагрев двигателя• охлаждение• долив жидкости

    При этом должна быть включена печка.

    Важно! Крайне не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости обычную воду. Однако в случае экстренной необходимости, например пробоина радиатора в дороге, можно залить воду (желательно дистиллированную) и проехать 3 — 4 километра. Вреда машине это не нанесет.

    Меняем радиатор на УАЗ Патриот

    Необходимый инструмент: ключи на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками).Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости.

    Итак, последовательность действий:

    1.  Отсоединить минусовую клемму радиатора;
    2. Слить тосол из системы охлаждения;
    3. Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток;
    4. Аналогичным образом снять правый щиток и левый (всего 3 щитка);
    5. Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора;
    6. Снять шланг с патрубка радиатора;
    7. Снять пароотводящий шланг;
    8. Снять отводящий шланг;
    9. Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон;
    10. Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки;
    11. Перед тем как вынимать радиатор – убедитесь, все ли вы от него отсоединили;
    12. Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор;
    13. Отсоединить электровентилятор;
    14. Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть – радиатор необходимо менять;
    15. Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя – появятся пузырьки воздуха;
    16. Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.

    На место, радиатор ставится в обратном порядке.В некоторых случаях, для удобства, решетка радиатора требует снятия. В этом деле нет ничего сложного, достаточно скрутить несколько болтиков.

    Кстати, если на вашем Патриоте установлена лебедка, решетка радиатора может мешать контролю намотки троса на барабан, в таком случае можно сделать ее откидной. Такая решетка будет удобна и при обслуживании автомобиля.

    Важно! Желательно проверять надежность хомутов на патрубках и при необходимости заменять их на новые.

    Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения

    1. Заменить штатный радиатор на медный.2. Заменить штатные патрубки на силиконовые, при этом следует учесть, что их необходимо крепить с помощью широких хомутов.3. Очистить и смазать герметиком места соединения патрубков.4. Вместо тосола использовать антифриз.5. Смазать все контакты специальной смазкой, и надеть на них термоусадочные трубки.6. Заменить ремни привода

    7. Заменить обычные хомуты на пружинные

    Медный радиатор на УАЗ Патриот — его преимущества и недостатки

    1. Медный радиатор меньше подвержен коррозии, т.е. прослужит дольше алюминиевого.2. Теплопроводность меди выше, т.е. лучше и КПД.

    3. Медный радиатор прочнее.

    Недостатки

    1. Значительно выше стоимость2. Медный радиатор больше весит

    Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор более надежен, повышает эффективность работы охладительной системы и снижает нагрузку на двигатель и электровентилятор. Кстати, все иномарки, соответствующие евро стандартам, оснащаются такими радиаторами еще на заводе.

    Источник: https://patriotuaz.com/uzliagregati/dvigatel/zamena-radiatora.html

    Как Снять Радиатор Печки Уаз Патриот ~ AUTOINTERLINE.RU

    замена радиатора уаз патриот

    Радиатор салона (отопитель — печка) УАЗ Патриот (снятие и подмена)

    Отопитель салона УАЗ Патриот, в народе нередко именуемый печкой, в главном подводит это самая «песка» тогда, когда гром грянет. Как будто по пословице. Так оно и есть, ведь летом шофер часто не думает о том, как отлично дает тепло отопитель – печка, если она естественно не протекает. В конечном итоге выясняется, что отопитель неисправен только к зимнему, прохладному периоду.

    Делая заключение о дефектах радиатора салона (печки) можно сказать, что их бывает две – типовых. 1-ая, когда радиатор протекает. В главном по прокладкам установленным меж пластмассовыми банками и дюралевым корпусом радиатора. 2-ой вариант, когда печка забивается. Тот и другой вариант ремонтопригоден. Так а именно место протечки может быть залито клеем, а в случае засорения печка может быть промыта.

    Для этого употребляют моющие, чистящие средства и насос, которым прокачивают в циркуляционном режиме жидкость через печку. В любом случае, после такового ремонта никто для вас не даст гарантии о длительной и безпроблемной эксплуатации. В конечном итоге, иногда проще поменять радиатор салона на новый, чтоб быть уверенным, что он не подведет в последнее время.

    Конкретно о снятии и подмене радиатора салона (печки) УАЗ Патриот мы и поведаем в нашей статье.

    Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

    Как снять радиатор отопителя, очистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы остывания, УАЗ патр

    Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

    Подмена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 !!!! Заместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку,

    Процедура замены радиатора – отопителя салона (печки) УАЗ Патриот

    Сперва нужно слейть жидкость из системы остывания мотора (см. «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот» ).

    Дальше снимите панель устройств (см. «Снятие и установка панели устройств УАЗ Патриот» ), потому что конкретно под ней и установлен радиатор.

    Отсоедините колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

    Выкрутите три винта крепления, при помощи которых крепится воздуховод к радиатору (печке). Выход воздуха

    Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к фронтальной панели и снимите воздуховод.

    Выкрутите два винта крепления накладки закрывающей радиатор

    Ослабьте затяжку хомутов подводящего и выходного шланга

    отсоедините шланги от патрубков на радиаторе. Перед отсоединением шлангов подготовьте емкость для слива ОЖ из радиатора

    и выньте радиатор отопителя салона (печки).

    Установка нового радиатор салона УАЗ Патриот осуществляется в оборотном порядке. Установите на место панель устройств и залейте ОЖ в систему остывания.

    Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-radiator-pechki-uaz-patriot/

    Подбор магнитолы УАЗ Патриот

    замена радиатора уаз патриот

    Для многих автомобиль давно уже стал не то чтобы средство передвижения и тем более роскошь, а практически не возможно. Забегая вперед можно отметить, что мультимедиа системы очень второй дом или дом на колесах, поэтому представит машину без современной мультимедиа системы отличаются от банальных старого образца магнитол своей функциональностью.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится хонда цивик 4д

    В каждом внедорожнике еще на заводе устанавливается штатная музыкальная система, причем магнитола УАЗ Патриот 2018-2019 года вполне удовлетворяет потребности большинства автолюбителей. При этом альтернативные производители в борьбе «за место под солнцем» обязательно предлагают улучшенные модели или более низкие конкурентные цены.

    Отличия функционала магнитол УАЗ Патриот

    Замена магнитолы УАЗ Патриот обычно происходит по ряду причин:

    • Устаревшая модель, как минимум, аппарат с неактуальной прошивкой операционной системы.
    • Маленький и неподходящий функционал.
    • Невозможность подключения дополнительного нового оборудования.
    • Поломка или сбои в работе аппарата.

    В любом случае менять магнитолу приходится практически каждому автолюбителю, причем обязательно возникает довольно сложный вопрос о выборе подходящей модели.

    Основные моменты выбора магнитолы для УАЗ Патриот

    Замена магнитолы УАЗ Патриот – дело довольно серьезное, ведь современная аппаратура стоит немало денег, а вот рынок предлагает широкий модельный ряд и зачастую с сомнительной репутацией. При подборе девайса рекомендуется обратить внимание на ряд моментов:

    • Прежде всего, особое внимание уделяется размеру магнитолы, причем в мире автомобильной электроники существует всего 2 размера: 1 и 2 din. Отличия между ними именно по ширине 50 или 100 мм. В реальности же оказывается, что не все так просто, т.к. ширина стандартизирована, а вот длина может существенно отличаться. По этой причине не все магнитолы можно органично установить в приборную консоль автомобиля.
    • Органичный монтаж различных магнитол на приборную панель осуществляется за счет декоративной рамки консоли, поэтому при желании установки оригинальной расширенной по габаритам (не штатной) модели необходимо будет подобрать новую консольную рамку.
    • Несмотря на то, что современные магнитолы имеют схожий функционал, они очень часто отличаются по программному обеспечению и совместимости с различными транспортными средствами. Это особенно важно, если будут задействованы функции штатного головного устройства диагностики и контроля авто. По этой причине не все магнитолы можно отнести к универсальным и не могут полноценно взаимозаменяться. Речь идет именно о функционале бортового компьютера.
    • Каждый продавец будет советовать знаменитые торговые марки, но это больше имеет значение на надежность и качество сборки аппарата, но не гарантирует совместимости с бортовой системой УАЗ Патриот. Именно поэтому перспективно подбирать специализированные модели, при этом штатные магнитолы часто производятся даже малоизвестными, но надежными компаниями. Так магнитолы Навитрек уже давно зарекомендовали себя на уровне фирменных штатных девайсов.
    • Обратить внимание стоит также на техническую часть аппарата, а точней на разъемы и возможности подключения дополнительного оборудования и оснастки. Это очень важно не только для правильного и простого монтажа, а для комфорта эксплуатации транспортного средства. Перед тем, как подобрать и установить магнитолу УАЗ Патриот, рекомендуется обратить внимание на «музыкальные» технические характеристики, т.к. модели хоть и снабжаются аналогичной «начинкой», но имеют существенные отличия.
    • Не стоит сбрасывать со счетов и ценовую категорию электроники, т.к. она формируется на основании надежности сборки и ее функционала. Так можно обнаружить отличия по цене даже из-за операционной системы, которая на практике может показывать совершенно различные результаты.

    Отдельно стоит отметить, что в случаях, если не доводилось самостоятельно подбирать магнитолу для УАЗ Патриот, то целесообразно получить профессиональную консультацию менеджера, который более подробно расставит акценты на преимуществах и недостатках модели.

    Источник: https://avtomechta.com/articles/podbor-magnitoly-uaz-patriot

    Устройство и замена радиатора на УАЗ Патриот

    замена радиатора уаз патриот

    Неотъемлемой частью внедорожника UAZ Patriot является двигатель, он приводит автомобиль в движение.  За счет искры топливо воспламеняется, и после его сгорания в цилиндрах формируется тепловая энергия, которая преобразуется в механическую. За счет этой энергии автомобиль приводится в движение.  Вовремя всех этих процессов двигатель нагревается, и чтобы он не перегревался его необходимо охлаждать, для этих целей предусмотрена система охлаждения в которую входит специальный радиатор.

    Устройство и назначение

    В радиатор УАЗ Патриот  заливается специальная охлаждающая жидкость, которая поступает в двигатель, благодаря этому происходит охлаждение силового агрегата, и он не перегревается. Если по каким либо причинам охлаждение прекратилось двигатель может перегреться и заклинить, поэтому необходимо следить за состоянием датчиков на приборной панели.

    Но одного радиатора не достаточно чтобы жидкость быстро охлаждалась, поэтому в устройстве  системы охлаждения предусмотрен вентилятор, который приводится в движение за счет электровентилятора или вязкостной муфты.

    Этот штуцер на первых моделях выполнен из пластика, и впаян в само устройство.

    Медный и алюминиевый

    Тепловой обмен происходит благодаря специальным ребристым алюминиевым или медным основаниям расположенным в конструкции радиатора. Медная конструкция в отличие от алюминиевой имеет ряд преимуществ:

    • Большой срок эксплуатации;
    • Выше скорость охлаждения;
    • Незначительные повреждения можно запаивать паяльником.

    Помимо этого у латунных изделий больший вес и низкая теплопроводимость, а изделие из алюминия подвержено коррозии. Единственным минусом медного радиатора в его высокой стоимости, которая может доходить до 15 000 рублей, но благодаря большому сроку эксплуатации и высокой эффективности его приобретать даже выгодней.

    Замена Радиатора Печки Уаз Патриот С Кондиционером ~ AUTOTEXNIKA.RU

    замена радиатора уаз патриот

    страница » Замена Радиатора Печки Уаз Патриот С Кондиционером

    11.08.2018

    Радиатор салона (нагреватель. нагреватель) UAZ Patriot (снятие и замена)

    Нагреватель салона UAZ Patriot, популярно называемый печью, в основном приносит его на «песок», когда наступает гром. Это как пословица. Так оно и есть, потому что летом водитель часто не думает о том, насколько эффективно тепловой радиатор. печь, если она не течет. В результате получается, что нагреватель неисправен только в зимний, холодный период.

    Сделав вывод о неисправностях радиатора салона (печи), можно сказать, что есть два из них. типичные. Во-первых, когда происходит утечка радиатора. По существу, прокладки устанавливаются между пластиковыми банками и алюминиевым корпусом радиатора. Второй вариант, когда печь забита. Один и другой вариант является ремонтируемым. В частности, место утечки может быть заполнено клеем, а в случае засорения печь может быть промыта.

    Для этой цели используются детергенты, чистящие средства и насос, которые циркулируют через печь в режиме циркуляции. В любом случае после такого ремонта никто не даст вам гарантии долговременной и бесперебойной работы. В конце концов, иногда легче заменить радиатор новым, чтобы быть уверенным, что он не подведет в ближайшем будущем.

    Речь идет об удалении и замене радиаторного салона (плиты) UAZ Patriot, и мы расскажем в нашей статье.

    Процедура замены радиаторно-отопительного салона (плиты) UAZ Patriot

    Прежде всего, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости UAZ Patriot»).

    Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

    Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 !!!! Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку.

    Чистка, промывка радиатора печки без распайки и системы охлаждения, как снять радиатор , УАЗ патриот

    Как снять радиатор отопителя, чистка, промывка радиатора печки, без распайки и системы охлаждения, УАЗ патр.Затем снимите панель приборов (см. «Снятие и установка приборной панели UAZ Patriot»), так как под ней установлен радиатор.

    Отсоедините тормозные колодки от клемм резистора автономного отопителя.

    Снимите три крепежных винта, крепящих воздуховод к радиатору (плите). Отверстие для выпуска воздуха.

    . и два винта, крепящие к воздухозаборнику нагревателя. Воздухозаборник.

    Снимите одну гайку крепления воздуховода на передней панели и снимите воздуховод.

    Снимите два винта, крепящие крышку крышки радиатора.

    Ослабьте хомуты шланга впускного и выпускного шлангов.

    . отсоедините шланги от сопел на радиаторе. Перед отсоединением шлангов подготовьте резервуар для слива охлаждающей жидкости из радиатора.

    . и вытащите радиатор обогревателя изнутри (печь).

    Установка нового радиатора Salon UAZ Patriot осуществляется в обратном порядке. Замените панель приборов и заправьте охлаждающую жидкость.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-radiatora-pechki-uaz-patriot-s/

    Замена радиатора печки уаз патриот. Радиатор салона (отопитель — печка) УАЗ Патриот (снятие и замена)

    замена радиатора уаз патриот

    РазноеЗамена радиатора печки уаз патриот

    Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, то уже с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к данному приспособлению. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.

    Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа.

    В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться?

    Особенности конструкции

    Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины. По этим пластинам циркулирует ОЖ двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон.

    Не обойтись без вентилятора, который осуществляет нагнетание теплового воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной деталью отопителя является алюминиевый радиатор. Ниже на фото представлен вид данного устройства для внедорожника УАЗ Патриот.

    Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае — это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения. Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и каким образом их можно устранить.

    Разборка панели перед снятием радиатора

    Возможные неисправности

    Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля. Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля УАЗ Патриот, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить его. Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана.

    Неисправность радиатора связана, прежде всего, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени.

    Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ из системы, что приведет к перегреву, а затем и заклиниванию двигателю.

    Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ.

    Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений. Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок.

    Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый.

    Как осуществляется замена, рассмотрим подробнее.

    Замена устройства

    Замена изделия является не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий. Для начала следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от питания АКБ, сняв клемму «минус».

    Итак, замена радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот предусматривает выполнение следующих действий:

    1. Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы автомобиля, подставив для этого специальную тару емкостью не менее 10 литров.
    2. Далее, потребуется провести демонтаж панели приборов. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного сайта. Под панелью приборов и находится печка и собственно неисправный радиатор.
    3. Получив доступ к печке автомобиля, необходимо сразу же отсоединить колодки питающих проводов от клемм сопротивления электромотора. 
    4. Осуществляется вывинчивание трех винтов крепления воздуховода к радиатору. В месте выхода потока воздушных масс. Необходимо также и вывинтить и два винта крепления к воздухозаборнику печки. 
    5. Отвинчивается гайка крепления воздуховода к передней панели, после чего следует демонтировать воздуховод.
    6. Отвинчиваются винтовые крепления накладки, с помощью которой осуществляется закрытие устройства. После этого необходимо демонтировать накладку.
    7. С помощью отвертки осуществляется ослабление затяжки хомутов шланг выходного и подводящего.
    8. Теперь можно отсоединить шланги от радиатора, предварительно подготовив емкость для слива остаточной жидкости.
    9. Осуществляется извлечение устройства из посадочного места.

    После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

    Подводя итог, следует отметить важность исправной работы печки в салоне внедорожника, который эксплуатируется преимущественно в северных суровых регионах России. При первых признаках неисправности радиатора печки или иных деталей, следует незамедлительно провести замену деталей или соответствующий ремонт. В противном случае, такая неисправность может стать причиной заклинивания двигателя в дороге.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/zamena-radiatora-pechki-uaz-patriot.html

    Назначение и замена радиатора на УАЗ Патриот

    замена радиатора уаз патриот

    Каждый автомобиль оснащен таким приспособлением, которое имеет название радиатор. Двигатель внедорожника УАЗ Патриот достаточно мощный, поэтому требует немалых ресурсов для его охлаждения.

    Именно для отвода тепла, выделяющегося от двигателя во время его функционирования, предназначен радиатор. Благодаря этому устройству осуществляется поддержание рабочей температуры мотора как дизельных внедорожников УАЗ Патриот, так и бензиновых.

    В данной статье рассмотрим, что же представляет собой радиатор на внедорожнике УАЗ Патриот и каковы особенности его строения и замены.

    Назначение и конструкция

    Главным предназначением агрегата является охлаждение жидкости, поступающей от двигателя. Благодаря наличию радиатора и охлаждающей жидкости осуществляется эффективное охлаждение мотора и недопущение его перегрева. При достижении критической температуры двигателя происходит его заклинивание, поэтому очень важно во время передвижения следить за показаниями датчика на панели приборов.

    Представляет собой агрегат специальную емкость, в которой осуществляется охлаждение жидкости, циркулирующей от двигателя. На фото ниже представлена конструкция радиатора на внедорожник УАЗ Патриот.

    Благодаря такой конструкции устройства осуществляется быстрое охлаждение рабочей жидкости. Но чтобы охладить жидкость, одного изделия будет недостаточно, поэтому эффективного охлаждения антифриза или тосола без вентилятора достичь практически невозможно. Поэтому внедорожник УАЗ Патриот имеет в конструкции и вентилятор, привод которого осуществляется за счет специальной вязкостной муфты или электровентилятора.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой транспортный налог для пенсионеров?

    Конструкция изделий на внедорожниках УАЗ Патриот Евро-2 и Евро-3 практически не отличается. Единственным отличием Евро-2 от Евро-3 является разница в конструкции некоторых элементов. Так, например, на радиаторе поздних моделей Патриота имеется съемный штуцер, который позволяет перетекать жидкости в расширительный бачок.

    На внедорожнике УАЗ Патриот первых моделей такой штуцер является пластиковым и впаянным в конструкцию устройства.

    Теплообмен осуществляется за счет наличия в конструкции радиатора специальных ребристых оснований, изготовленных из сплава алюминия или меди. В таком случае, благодаря такой конструкции происходит ускоренная отдача тепла жидкостью и тем самым ее охлаждение. Конструкции большинства устройств изготавливаются из сплавов алюминия, но имеются латунные и медные конструкции ребристых оснований. Достоинствами медных радиаторов являются следующие факторы:

    • продолжительный срок эксплуатации, превышающий в два-три раза срок службы алюминиевого латунного радиатора;
    • скорость охлаждения намного выше, чем у предыдущих теплообменников.
    • имеется возможность запаять паяльником незначительные повреждения.

    Латунь имеет низкую теплопроводность и большой вес. Алюминиевый же подвергается коррозии, поэтому чему отдать предпочтение, решать вам.

    Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

    В вопросе о том, какой радиатор лучше поставить на УАЗ Патриот, имеются споры. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускается как медный, так и алюминиевый агрегат. Медный радиатор имеет намного выше теплопроводность, поэтому охлаждение жидкости осуществляется гораздо быстрее.

    Но его недостаток заключается в высокой стоимости, которая составляет около 13-15 тысяч рублей. В то время как алюминиевый радиатор стоит около 5 тысяч рублей. Но, так как медный теплообменник имеет намного больший срок эксплуатации, поэтому ставить его гораздо выгоднее.

    Поэтому если вы задаетесь вопросом, какой лучше поставить радиатор на Патриот, то — это, конечно, медный. Но при этом важно знать, что найти его несложно.

    Какой выбрать теплообменник на внедорожник из алюминия? Лучше всего поставить Бугуруслан — это изделие Бугурусланского завода, которое характеризуется качеством и эффективностью устройства. Срок его службы зачастую больше аналогов. Поэтому какой лучше поставить на внедорожник — решать вам.

    Замена и особенности

    В процессе эксплуатации такие негативные явления, как коррозия или механические воздействия на конструкцию радиатора влекут за собой нарушение его целостности.

    Поэтому очень важно при обнаружении течи тосола или антифриза произвести поиск причины и попытаться устранить ее. Если течь обнаружена в устройстве, то его можно заменить или отремонтировать.

    Ремонт представляет собой запайку алюминиевых ребер при их незначительных повреждениях. Но, как показывает практика, более приемлемым вариантом является замена изделия на новое.

    Замена радиатора охлаждения представляет собой выполнение следующих действий:

    1. Обесточивается автомобиль путем снятия клеммы «минус» с АКБ.
    2. Замена изделия предусматривает слив жидкости с системы охлаждения.
    3. Вывинчиваются болты крепления (4 штуки) и извлекается верхний

      Необходимо отсоединить все патрубки

      щиток. После этого аналогичным образом вывинчивается по 4 болта с правой и левой стороны и осуществляется снятие обеих щитков.

    4. Если на автомобиле установлен электровентилятор, то егонеобходимо обесточить путем разъединения колодки.
    5. Отсоединяется проводка от выводной клеммы датчика сигнальной индикации перегрева жидкости.
    6. Осуществляется ослабление затяжки хомута патрубка, с помощью которого подается жидкость в устройство. Затем необходимо отсоединить патрубок от агрегата.
    7. Ослабляется крепление пароотводящего шланга и извлекается этот шланг.
    8. Замена включает в себя ослабление затяжки хомута патрубка, с помощью которого осуществляется отведение жидкости. Осуществляется снятие патрубка.
    9. Отвинчиваются гайки тяг крепления радиатора, располагающиеся с обеих сторон изделия.
    10. Внизу конструкция крепится болтами к кронштейнам рамы внедорожника. Для того чтобы их вывинтить, необходимо извлечь специальную проволоку и вывинтить болты.

    Теперь можно вынимать изделие из моторного отсека и осуществлять его замену на новый. Замена не представляет собой особой сложности. Но прежде чем осуществлять замену, необходимо проверить целостность конструкции. Ведь течь жидкости может быть и в местах соединения патрубков. Установка осуществляется в порядке обратном снятию, после чего не забываем заливать антифриз до необходимого уровня. Антифриз рекомендуется заливать новый, а не бывший в работе.

    Подводя итог, важно отметить, необходимость радиатора на внедорожнике УАЗ Патриот и соблюдения его целостности. Поэтому периодическая профилактика и диагностика системы охлаждения, никогда не будет лишней.

    Источник: https://prohodimets.ru/dvigatel/radiator-na-uaz-patriot.html

    Процедура замены жидкости на УАЗ

    Важный! Все работы выполняются с холодным двигателем.

    Для самоотвода антифриза вам понадобятся тряпка, ключи и емкость 10 литров. Сама процедура довольно проста и не занимает много времени:

    1. Необходимо установить автомобиль на ровную поверхность;
    2. Снимите защиту картера;
    3. Откройте кран отопителя;
    4. Поместите готовый контейнер для старого антифриза под радиатор;
    5. Вынуть вилку из расширительного бака;
    6. Отвинтить сливную пробку радиатора УАЗ;
    7. Подождите, пока жидкость полностью не растворится;
    8. Переместите резервуар с отработанным антифризом под блок цилиндров;
    9. Снять сливную пробку;
    10. Слейте оставшуюся жидкость;
    11. Вверните все вилки на место

    При желании вы можете промыть систему охлаждения Patriot Euro тремя проточными водой. Для этого необходимо заполнить систему и запустить двигатель УАЗ на пару минут, а затем слить воду в соответствии со схемой, описанной выше.

    При заполнении системы охлаждения следует обратить внимание на определенную специфику этого процесса.

    Принимая во внимание особенности удаления воздуха из нагревателя и шлангов, завод установил необходимость повторения 3 циклов, каждый из которых включает: подогрев двигателя охлаждение Пополнение жидкости

    Печь должна быть включена.

    Важный! Не рекомендуется использовать обычную воду в качестве хладагента. Однако в случае чрезвычайной ситуации, например, в радиаторном отверстии на дороге, вы можете вылить воду (желательно дистиллированную) и проехать от 3 до 4 километров. Это не повредит машине.

    Иранский радиатор

    Причины перегрева, как диагностировать, как исправить. Показ моей системы из 2-х спарок Схема включения.

    Медный радиатор Патриот

    Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 !!!! Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку.

    Измените радиатор на UAZ Patriot

    Необходимые инструменты: клавиши на 10, 12, 14. Плоская отвертка, тряпка (лучше готовить заранее, затем не бегать грязными руками). Решетка остается на месте, нет необходимости ее снимать.

    Итак, последовательность действий:

    1. Отсоединить отрицательную клемму радиатора;
    2. Слейте антифриз из системы охлаждения;
    3. Отвинтите 4 болта и снимите верхнюю крышку;
    4. Аналогичным образом удалите правую скутку и левую (всего 3 щита);
    5. Отсоедините провода от датчика перегрева и отсоедините вентилятор;
    6. Снимите шланг с радиаторной трубы;
    7. Снимите паровой шланг;
    8. Снимите сливной шланг;
    9. Отвинтите гайки от удерживающих стержней радиатора. Они расположены с обеих сторон;
    10. Снимите болты крепления радиатора к раме, сняв с них проволочные зажимы. Эти болты расположены на дне радиатора и проходят через резиновые подушки;
    11. Перед извлечением радиатора. убедитесь, что вы отключили от него все;
    12. Снимите радиатор без отсоединения вентилятора;
    13. Отсоединить узел вентилятора;
    14. Очистите радиатор от грязи и промойте его водой. Осмотрите его на наличие трещин, если таковые имеются. радиатор должен быть заменен;
    15. Если трещины не обнаружены, их необходимо проверить на наличие утечек. Для этого необходимо заглушить все сопла, кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и нанести воздух на открытое отверстие под давлением 1 атмосферой. Если это не удастся, появятся пузырьки воздуха;
    16. Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, что им нужна замена.

    На месте радиатор устанавливается в обратном порядке. В некоторых случаях для удобства радиаторная решетка требует снятия. В этом случае нет ничего сложного, просто закрутите несколько болтов.

    Кстати, если на вашем Patriot установлена ​​лебедка, решетка может помешать контролю обмотки кабеля на барабане, и в этом случае его можно сделать складным. Такая решетка будет удобна при обслуживании автомобиля.

    Важный! Желательно проверить надежность зажимов на патрубках и, при необходимости, заменить их новыми.

    Силиконовые ниппели на UAZ Patriot. Улучшение системы охлаждения

    1. Замените стандартный радиатор на медный. 2. Замените стандартные сопла силиконовыми втулками, но обратите внимание, что они должны быть закреплены широкими хомутами. 3. Очистите и смажьте стыки сопел герметиком. 4. Используйте антифриз вместо антифриза. 5. Смажьте все контакты специальной смазкой и наденьте на них термоусадочные трубки. 6. Замените приводные ремни

    7. Замените обычные зажимы пружиной

    Медный радиатор на UAZ Patriot. его преимущества и недостатки

    1. Медный радиатор менее подвержен коррозии, т. Е. Прослужит дольше, чем алюминий. 2. Теплопроводность меди выше, т. Е. Лучше и эффективнее.

    3. Медный радиатор сильнее.

    недостатки

    1. Значительно более высокая стоимость 2. Медный радиатор весит больше

    Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, медный радиатор является более надежным, повышает эффективность системы охлаждения и уменьшает нагрузку на двигатель и вентилятор. Кстати, все иностранные автомобили, которые соответствуют стандартам евро, оснащены такими радиаторами на заводе.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-radiatora-ohlazhdenija-uaz-patriot-s/

    Уаз Патриот радиатор охлаждения: замена, кондиционер

    замена радиатора уаз патриот

    Любой автомобиль, в том числе и УАЗ Патриот оснащается радиатором. Понимая то, что Патриот внедорожник, следовательно, у него довольно мощная силовая установка, которая требует для осуществления охлаждения больших ресурсов.

    Дабы во время активной работы УАЗовского мотора, отводить от него выработанное чрезмерное тепло и предусмотрен так называемый радиатор охлаждения. Как раз радиатор позволяет поддерживать на должном уровне рабочую температуру силового агрегата на внедорожниках производства УАЗ с бензиновыми и дизельными двигателями.

    В данной статье расскажем, какие особенности имеет УАЗовский радиатор, плюс как его заменить при необходимости.

    Конструктивные особенности и предназначение радиатора Патриота

    Такое незаменимое устройство, как радиатор охлаждения в рассматриваемом нами внедорожнике предназначен охладить жидкость, поступающую непосредственно от мотора.

    Благодаря присутствию в устройстве популярного у нас в стране внедорожника радиатора и специализированной охлаждающей жидкости «движок» эффективно и своевременно охлаждается и не перегревается.

    Когда достигается так сказать критическая температура силового агрегата, его с большой вероятностью заклинит, следовательно, важно во время езды отслеживать данные датчика, расположенного на приборной панели.

    Рассматриваемое нами устройство является специализированной емкостью, в которой и происходит охлаждение жидкости циркулирующей постоянно от двигателя. Дабы все было более понятно и наглядно, на фото ниже вы можете рассмотреть, как выглядит конструкция радиатора, устанавливаемого на УАЗ Паптриот.

    Жидкость, находящаяся в работе охлаждается достаточно быстро, благодаря конструктивным особенностям радиатора. Однако, дабы охладить ее, не достаточно будет одного присутствия радиатора. Необходим вентилятор, который помогает охладить тосол или, как чаще встречается антифриз. Современный УАЗ Патриот обязательно оснащается вентилятором, привод которого происходит благодаря вентилятору или такому устройству в системе как вязкостная специальная муфта.

    В целом на внедорожниках стандарта Евро-2 и -3 конструкция устройства идентичная. Отличаются они разницей всего лишь в некоторых конструкционных элементах. К примеру, на более позже выпускаемых Патриотах на устройстве радиатора имеется легко съемный штуцер, позволяющий антифризу стекать в специализированный расширительный бачок.

    1-ые модели отечественного УАЗ Патриот тоже имеют в своем оснащении штуцер, но изготовлен он уже из пластика и целиком впаян в конструкцию обозначенного нами устройства.

    Уаз Патриот кондиционер

    Датчик температуры воздуха Уаз Патриот

    Как происходит в системе охлаждения такой сложный тепловой обмен? Он пережде всего, осуществляется за счет того, что в радиаторной конструкции имеются достаточно ребристые специализированные основания, изготовленные из сплава меди и такого металла как алюминий.

    Именно благодаря такой технологичной конструкции отдача тепла антифризом происходит в разы быстрее, и происходит ее охлаждение. Многие радиаторы произведены из алюминиевых определенных сплавов, но оснащены медными и даже латунными ребристыми основаниями.

    Медные устройства имеют такие достоинства:

    • При появлении небольших повреждений, можно запаять самостоятельно.
    • В таких теплообменниках намного выше скорость производимого охлаждения.
    • Большой эксплуатационный срок, который в 2-3-и раза превышает жизненный цикл латунных и алюминиевых радиаторных устройств.

    Сам по себе алюминий крайне быстро подвергается коррозии. Латунь в разы тяжелее и достаточно низкую имеет теплопроводность.

    Выбираем для УАЗ Патриот радиатор охлаждения

    Многих интересует вопрос, какой на самом деле лучше установить радиатор охлаждения на внедорожник, и в этом вопросе происходит довольно много споров. Как мы выяснили, для УАЗ Патриот выпускают алюминиевый и соответственно медный высококачественные агрегаты. Радиатор, выполненный из меди, имеет более высокую теплопроводность, отсюда следует, что и жидкость охлаждается в разы быстрее.

    У него имеется большой недостаток, который заключается в высокой цене, которая составляет в настоящее время порядка 13-15-и тыс. росс. рублей, при том что алюминиевый радиатор имеет ценник в пределах 5-и тыс. росс. рублей. Также медный агрегат имеет большой эксплуатационный срок, так что его покупать выгоднее. Так что если вы задались вопросом относительно того, какой лучше выбрать охлаждающий радиатор, то, несомненно, стоит отдать предпочтение медной версии.

    Не забываем и про то что, можно поставить радиатор с кондиционером.

    Если вы остановили свой выбор на алюминиевой версии изделия, то, как советуют сами владельцы Патриотов, лучше взять радиатор Бугуруслан, производимый на Бугурусланском заводе. Такое устройство отличается эффективностью и высоким качеством. Эксплуатационный срок такого устройства всегда гораздо больше его прямых аналогов. Перед выбором устройства надо тщательно взвесить все за и против, тем более многих владельцев авто устраивает только радиатор с кондиционером.

    Особенности замены на Патриоте радиатора охлаждения

    При активной работе появляются такие явления, как частичная коррозия или нарушается целостность устройства под воздействием каких-либо механических факторов на конструкцию непосредственно радиатора.

    Владелец автомобиля при появлении течи антифриза или, если у кого-то залит тосол, должен найти причину и непременно устранить ее. Ремонтные работы зачастую подразумевают запайку алюминиевых поврежденных частей.

    Практика же показывает, что самым верным вариантом является замена радиатора на новый.

    Пошаговое выполнение замены радиатора охлаждения на UAZ Patriot:

    • Внедорожник требуется обесточить, для этого с аккумулятора снимаем минусовую клемму.
    • Сливаем охлаждающую жидкость из системы.
    • Выкручиваем 4-е болта и снимаем верхний щиток.
    • Выкручиваем по 4-е болта слева и справа, так происходит снятие обоих щитков.
    • В случае, когда на вашем авто установлен электровентилятор, необходимо разъединить колодки, дабы его обесточить.
    • Отсоединяем проводку непосредственно от выводной клеммы самого датчика так называемой сигнальной индикации, оповещающей о перегреве жидкости в системе.
    • Имеющиеся затяжки хомута патрубка, при помощи которого в устройство попадает жидкость, требуется ослабить.
    • Отсоединяем от агрегата патрубок.
    • Ослабляем крепеж пароотводящего шланга.
    • Извлекаем шланг.
    • Нужно ослабить затяжку хомута патрубка, отвечающего за отведение жидкости.
    • Снимаем данный патрубок.
    • С двух сторон радиатора имеются гайки тяг крепления, их отвинчиваем.
    • Снизу устройство крепится болтами к специальным кронштейнам, располагающимся на раме UAZ Patriot. Дабы их вывинтить извлекаем специальную проволоку.

    Уже на данном этапе можно извлечь радиатор охлаждения и поменять его на новый. Сложной замену назвать нельзя. Однако, перед тем как осуществлять собственноручно замену, обязательно проверьте радиаторную конструкцию на полную ее целостность.

    Антифриз течь может также и в местах, где соединяются патрубки. Установить механизм вы можете в строго обратном порядке снятию. Уже после всей процедуры требуется залить до определенного уровня антифриз.

    Важно заливать антифриз обязательно новый, а не бывший ранее в употреблении.

    Подведем итоги

    Радиатор обычный или же радиатор с кондиционером должен быть всегда целостным, и никакой течи не должно быть. Только тогда работа автомобиля в целом будет отлаженной. Регулярно нужно проводить диагностику всей системы охлаждения на UAZ Patriot и при необходимости осуществлять профилактику.

    Источник: https://Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/radiator-ohlazhdeniya-uaz-patriot-s-konditsionerom.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт