Замена радиатора шевроле круз

Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

замена радиатора шевроле круз

В системе охлаждения Шевроле-Круз имеется множество элементов, каждый из которых выполняет свои функции относительно поддержания температуры двигателя в пределах нормальных показателей. Тот, кто более-менее знаком с устройством мотора современных автомобилей, знает о такой детали, как радиатор.

Являясь узлом системы охлаждения, он выполняет ряд важнейших функций и во многом определяет качество, а значит и долговечность работы двигателя. Сегодня наш ресурс хотел бы подробно поговорить о радиаторе Шевроле-Круз, его возможных неисправностей и принципах ремонта, замены, тюнинга.

Об этом и не только читайте в приведенной ниже статье.

Пара слов об устройстве и предназначении радиатора

Появление двигателей внутреннего сгорания стало настоящим прорывом в технологической сфере жизни человечества. Наряду с огромными перспективами и пользой, подобные силовые установки принесли большое количество хлопот инженерам.

Одной из основных проблем, мешавших активному внедрению двигателей в разного рода агрегаты, являлся их температурный режим работы.

Показатели температуры любого ДВС были настолько велики, что существенно снижали его ресурс и делали длительную работу невозможной.

Решение «температурной» проблемы пришло довольно-таки быстро в виде придуманной системы охлаждения.

Принцип ее работы сводится к тому, что по специальным пазам в блоке двигателя непрерывно циркулирует жидкость, периодически забирая тепло и отдавая его в атмосферу.

Наиболее удачной организацией системы охлаждения по праву считается та, что основана на использовании радиатора. Что же собой представляет этот узел в Шевроле-Круз, как он работает и каким образом может поломаться, разберемся сегодня.

Первое, что следует отметить – это наличие во многих вариациях модели сразу трех радиаторных узлов.

Одним из них является основной радиатор, отвечающий за поддержание охлаждающей жидкости двигателя в нормальном температурном диапазоне, другие же частично соединены с ним и нужны для работы кондиционера в салоне автомобиля, АКПП (естественно, при наличии этих деталей в комплектации). Радиатор охлаждения Шевроле-Круз имеет типичную конструкцию и принцип работы для данного узла в абсолютно любой машине. В его устройстве присутствуют:

  • Так называемая сердцевина – система из большого количества трубок и полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
  • Патрубки, обеспечивающие вход и выход охлаждающей жидкости в сердцевину радиатора.
  • Вентилятор, необходимый для наиболее качественного, быстрого и эффективного охлаждения мотора за счет снижения температуры уже отмеченной охлаждающей жидкости.

С обывательской точки зрения, работает радиатор на Шевроле-Круз предельно просто. В процессе функционирования узла можно выделить три основных этапа:

  1. Поступление в сердцевину радиатора «горячей» охлаждающей жидкости прямиком из мотора.
  2. Ее охлаждения за счет обдува этой сердцевины встречным воздухом и вентилятора узла.
  3. Отдача уже охлажденной жидкости обратно в полости мотора и ее замена на «горячую».

Располагается радиатор спереди мотора. Подобное расположение позволяет увеличить качество и площадь его обдува воздухом, что способствует получению максимального КПД от работы системы охлаждения. В принципе, говорить что-то еще про радиатор Шевроле-Круз незачем. Представленных сведений вполне хватить для разбора конструкции узла и принципов его работы.

Типичные неисправности

Конструкция радиатора современных автомобилей продумана более чем грамотно, поэтому ломается он нечасто. Несмотря на это, от поломок узел тоже не застрахован и периодически они встречаются в жизни любого автомобилиста. Что касается радиаторов Шевроле-Круз, то их неисправности зачастую вызваны:

  • нарушением герметичности проводящих охлаждающую жидкость путей (патрубки, сердцевина и т. п.);
  • засорением данных каналов и вытекающим из него плохим охлаждением мотора;
  • неправильным функционированием или отказом в работе со стороны электрического вентилятора.

Вне зависимости от характера поломки радиатор требует ремонта или даже полной замены. При его неисправности эксплуатация автомобиля может осуществляться исключительно на страх и риск владельца.

Важно! Даже разовый перегрев двигателя Шевроле-Круз способен поставить крест на дальнейшем использовании такового. Забывать об этом не стоит, так как риски подобных или крайне дорогостоящих в плане ремонта поломок мотора при его эксплуатации с неисправным радиатором высоки.

Замена

Большинство неисправностей радиатора или его вентилятора на Шевроле-Круз требуют замены соответствующих деталей. Отремонтировать вышедший из строя элемент системы охлаждения автомобиля либо невозможно вовсе, либо крайне сложно в плане реализации.

Естественно, рядовому автомобилисту самостоятельно отремонтировать радиатор не удастся. Сделать это можно только за счет обращения к профессионалам.

Если же необходима замена узла или его отдельных составляющих, то самостоятельное проведения всех процедур возможно.

Процесс снятия радиаторных узлов на Шевроле-Круз относительно несложен и требует наличия лишь базового набора ключей. В общем случае замена радиатора, вентилятора или его патрубков проводится в следующем порядке:

  1. Слив всей охлаждающей жидкости из системы охлаждения посредством откручивания соответствующего вентиля на дне мотора.
  2. Снятие электровентилятора радиатора из-под капота.
  3. Ослабление хомутов проходящих в углу патрубков, шлангов и их снятие.
  4. Демонтаж переднего бампера и других декоративных элементов кузова, мешающих доступу к радиатору.
  5. Откручивание всех креплений и кронштейнов узла.
  6. Снятие уже освободившегося радиатора.
  7. Непосредственно проведение необходимых процедур с таковым (промывка, прочистка, замена отдельных элементов или узла целиком).

:  Отзывы владельцев Киа-Сид СВ

Примечание! Перед проведением всех ремонтных процедур важно тщательно прочистить, промыть соответствующие области автомобиля и отключить аккумулятор. В противном случае работать с радиатором будет и неудобно, и небезопасно.

В принципе, замена радиатора на Шевроле-Круз или его отдельных элементов – процедура несложная. При грамотном подходе и соблюдении отмеченных выше рекомендаций справиться с ней сможет даже неподкованный в автомобильном ремонте человек. Скорей всего, приобретение нужных деталей и траты на них станут для автомобилистов большими хлопотами, нежели сама замена. Так, найти радиатор на Шевроле-Круз бывает не всегда просто, а стоимость на него составляет около 5-7 000 рублей.

Тюнинг

Модернизация радиатора на любом автомобиле – практика нечастая, встречающая намного реже его замены или обычного ремонта. Модернизировать систему охлаждения на том же Шевроле-Круз целесообразно лишь в двух случаях:

  1. При проведении тюнинга двигателя.
  2. Если ее стоковая вариация не справляется с возложенными на нее функциями.

В большинстве случаев модернизация радиатора сводится к его замене на более качественные и функциональные образцы. Реже проводится локальный тюнинг системы охлаждения, связанный с заменой стандартных узлов таковой на заведомо лучшие. Например, некоторые владельцы Шевроле-Круз меняют вентилятор или же термостат. При грамотном подходе к точечному тюнингу КПД системы охлаждения можно увеличить в разы, при этом снизив риски перегрева самого мотора.

Профильных рекомендаций по тюнингу радиатора на Шевроле-Круз давать незачем, так как его проведение осуществляется в аналогичном рассмотренному ранее порядке. Проще говоря, модернизация данного узла модели сводится к его замене на что-то более качественное, функциональное. Наш ресурс настоятельно рекомендует:

  1. Использовать только проверенные и хорошие детали при замене.
  2. Избегать конструкционных изменений в двигателе при модернизации системы охлаждения.

Подобный подход максимально рационализирует тюнинг того же радиатора и минимизирует риски его проведения.

В принципе, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал помог разобраться с сущностью радиатора на Шевроле-Круз и процедурой его замены всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

Источник: https://auto-gl.ru/kak-zamenit-radiator-shevrole-kruz-samostoyatel-no/

Ремонт печки Шевроле Круз своими руками: устройство, почему дует только холодным или горячим, срывает патрубки

замена радиатора шевроле круз

«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели.

Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого.

Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

Признаки поломки:

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход.

Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки.

В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

  1. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

  2. Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.

    Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

  3. Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

  4. Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

  5. Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.

    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

  6. Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.

    Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

  7. Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

  8. Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
  9. Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.

    Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

    10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько лошадиных сил в rx350?

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку.

Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира.

Сделать это можно следуя инструкции:

  1. Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

  2. Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.

    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

  3. Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.

    Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

  4. Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
  5. Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Источник: https://carnovato.ru/remont-pechki-shevrole-kruz/

Система охлаждения Chevrolet Cruze

замена радиатора шевроле круз

Радиатор охлаждения является важнейшей системой, обеспечивающей продуктивное функционирование двигателя в течении продолжительного периода времени.

Принцип работы устройства заключается в принудительном отводе тепла, выделяемым двигателем, и снижением температуры. При интенсивной эксплуатации или несвоевременном обслуживании возникает необходимость в замене или тюнинге штатного системы охлаждения.

Радиатор охлаждения на Шевроле Круз – оригинальная комплектация

Установка оригинальных запчастей на автомобиль позволит поддерживать справедливую цену транспортного средства на вторичном рынке, а также сохранить право сервисного обслуживания у официальных представителей концерна по гарантии. При установке оригиналов не возникнет необходимость в подгонке или калибровке запчасти на кузове, однако количество комплектующих в сервисных центах и скорость гарантийной замены оставляет желать лучшего.

Важно знать! Оригинальные комплектующие не обязательно должны выпускаться компанией-изготовителем автомобилей данной марки. Транспортные концерны объявляют официальные конкурсы среди других предприятий на выпуск различных деталей под контроль конечного качества – иными словами, оригинальная запчасть характеризуется только сертификатом или дилерской маркировкой, которая гарантирует абсолютную совместимость детали с конкретным автомобилем.

Аналоги оригинального радиатора для Шевроле Круз

Приобретение аналоговых комплектующих позволит значительно удешевить стоимость ремонта транспортного средства без потери качества – современные компании-производители запчастей на «китайском» рынке изготавливают детали с высоким эксплуатационным ресурсом по приемлемым ценам. Покупая аналог радиатора для Шевроле Круз, Вы не будете переплачивать за бренд и марку автомобиля.

Использование аналогов оригинальных комплектующих будет оправдано во время ремонта подержанного автомобиля или при наличии высокого пробега. Установка неоригинальной системы охлаждения не влияет на безопасность или технические характеристики транспортного средства.

При выборе неоригинальных запчастей важно обращать внимание на наличие лицензии на продажу и сертификата качества у продавца.

Приобретение реплик и откровенных подделок не только негативно скажется на функционировании транспортного средства, но и может стать угрозой жизни.

Подлинники брендовых запчастей стоят на 25-30% дороже, нежели аналоги, что объясняется налогами на производство по патенту и контроль качества, и приобретение деталей по заведомо невысокой цене является прямым показателем низкосортной подделки.

Примерные цены и артикулы комплектующих

Наименование/производительАртикулСовместимость по объему двигателя, лСовместимость по году выпуска кузова, гПримерная стоимость, руб.
SIGNEDA (оригинал) FD-70507 1.4, 1.6, 1.8 От 2009 7500
SIGNEDA АПКК (оригинал) FD-70706 1.4, 1.6, 1.8 От 2009 7000
КитайФорм FD-37246 1.6, 1.8 От 2011 7000
SIGNEDA (оригинал) FD-70507 1.4, 1.6, 1.8 От 2009 7500
KOYORAD (авто) FD-40053

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/sistema-oxlazhdeniya-chevrolet-cruze.html

Шевроле круз потеют стекла — Ремонт автомобиля своими руками

замена радиатора шевроле круз

Нередко обладатели автомобиля Chevrolet Круз сталкиваются с неувязкой снятия заднего сиденья. Ведь никто не желает что-то при всем этом сломать, а система там достаточно узкая. Попробуем разобраться в вопросе, как снять заднее сидение на Chevrolet Круз и ничего при всем этом не сломать.

Начнем с того, что снимать их без надобности не стоит. Система крепления сидений в этом автомобиле достаточно замудренная и держится на разных пластмассовых защелках. К тому же, если даже сиденья и получится снять, поставить их на место будет не так просто. Снять нагими руками задние сиденья тоже не выйдет, для этого нужно запастись неким инвентарем.

В большинстве случаев задние сиденья на автомобиле Chevrolet Круз снимают для того, чтоб установить на их чехлы. Ведь никто не желает всякий раз отправлять авто в химчистку, если сиденья станут запятанными. Ведь можно самому снять чехлы, постирать их, и поновой надеть. Это сбережет и время, и средства. К тому же чехлы позволяют в значимой степени поменять внутренний вид салона автомобиля.

Снятие заднего сидения Шевроле

Чтоб благополучно снять заднее сиденье с Шероле Круз, необходимо пристально изучить, как конкретно оно крепится. В процессе разборки принципиально запоминать, где и что было, а все запчасти ложить в отдельную коробку. Процедура снятия кресел состоит из целых 5-ти шагов, разглядим тщательно любой из их.

  1. Сначала необходимо снять подушку заднего сиденья. Для этого приподнимают ее переднюю часть и извлекают две скобы, находящие справа и слева, они укрепляют подушку к кузову авто. После чего подушку необходимо вынуть из салона.
  2. Сейчас необходимо отбросить вперед левую часть спинки сидений.
  3. Торцевым ключом на 12 нужно открутить три гайки, которые укрепляют центральный кронштейн к кузову авто.
  4. Приподнимаем левую часть спинки и сдвигаем ее на лево, сейчас ее можно снять с центрального кронштейна.
  5. Сейчас левую часть спинки сиденья можно снять.

Шевроле Круз Как Снять Заднее Сиденье

Аналогичным образом снимается и правая часть спинки сидений автомобиля Chevrolet Круз. После чего поставить новые чехлы на авто не составит труда.

Как ставить чехлы на Круз

Перед тем как приступать к установке чехлов на сиденья авто Chevrolet Круз необходимо снять подголовники. Для этого необходимо сразу надавить на две кнопки направляющих подголовника и извлечь его. Чтоб подголовники было снимать удобнее, сиденье можно наклонить вперед.

После чего с сиденья необходимо снять небольшую спинку, расположенную сзади. Ее необходимо очень очень наклонить вперед, а потом резко выдернуть шарнир, который размещен у двери. После чего остается вытащить спинку из центрального шарнира.

Чтоб чехлы смотрелись очень эстетично в Chevrolet Круиз, необходимо вытащить из сидений направляющие подголовников. А возвратить на место их можно будет уже после установки чехлов. Если сделать этого не вышло, то чехлы натягивают без закрепления липучкой, при всем этом пригодится линейка и довольно не плохая ловкость рук. Всю эту функцию необходимо делать как можно осторожнее, потому что чехол в процессе натягивания совсем не сложно разорвать в местах, где размещены отверстия.

Выше мы уже разобрались, как снять заднее сиденье с автомобиля Chevrolet Круз, остается только разобраться в том, как на него натянуть чехол.

При всем этом принципиально держать в голове последующее, все шнурки чехла необходимо натягивать очень очень, потому что в неприятном случае они будут висеть, и это будет приносить неудобства. Вобщем, и смотреться это будет безобразно.

А сам процесс надевания чехлов на задние сиденья вточности такой же, как и при установке чехлов на фронтальные сиденья. Принципиально в данном деле осторожность и терпение.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/shevrole-kruz-poteyut-stekla.html

Замена радиатора Шевроле-Круз своими руками — АвтоВызов

замена радиатора шевроле круз

За долгую историю этой мазда 626 98 года характеристики с по годы Мазда производилась в разных кузовах: В году было выпушено последнее поколение Маздакоторые отличались поперечным расположением двигателя и передним приводом. В базовой модификации Мазда оснащалась четырьмя подушками безопасности, электроприводом передних стекол и зеркал, системой АБС, встроенным иммобилаезером и системой регулировки рулевой колонки но только по высоте.

Технические характеристики двигателей Mazda дизель и бензин и отзывы автовладельцев.

Автомобиль Мазда — экспортная модификация Mazda Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Mazda выпускала автомобили модели Mazda с по год. Предшественником автомобиля является Mazdaнаследником — Mazda 6. За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля: Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа в США, но в Колумбии автомобили собирали вплоть до года.

Мазда имеет пять модификаций поколений мазда 626 98 года характеристики, которые выпускались в различное время на протяжении мазда 626 98 года характеристики двадцати лет.

И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям своего времени, был передовым и запоминающимся.

Каждая модификация имела свои изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, менялась форма кузова, начиная от угловатых форм х и заканчивая элементами биодизайна в автомобилях х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика.

Модификации и маркировки двигателей Мазда 626

Причем нередко фейслифтинг проводился в рамках одного поколения. Мазда отличается качественными отделочными материалами, удобной панелью приборов и продуманностью расположения основных элементов управления.

Багажник всегда отличался большим объемом и небольшой посадочной высотой.

Технические характеристики: Мазда с индексом СВ была первым автомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним расположением двигателя. На Mazda CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль практически ничем не отличался от Mazda Capella, который выпускался для внутреннего японского рынка.

В настоящее мазда 626 98 года характеристики на отечественном рынке подержанных автомобилей этого поколения практически не встречается. Mazda GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали: Mazda GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.

Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — независимая. В году была выпущена Mazda GT спортивная модификация — Turbo. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра точнее — куб.

Так, в серии FE с по й г. В г. В следующем, году, на Mazda GC также начали ставить двухлитровые и ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно и л.

На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л. Все это семейство шло под индексом FE.

Технические характеристики Mazda 626

Кроме двигателей 2. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л.

В июне года с появлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными. В году в модельном ряду Mazda появился универсал.

В году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так мазда 626 98 года характеристики оставаясь в старом и необновленном кузове. В апреле года появляется новое поколение Mazda Оно должно было укрепить былую и несколько подрастерянную славу крепкого, надежного, а главное недорогого семейного автомобиля, каким изначально была задумана Mazda Автомобили имели поперечное расположение двигателя и передний привод.

Глобальным изменениям подвергли кузов. Из экстерьера исчезли округлости, автомобиль приобрёл черты типичного европейца. Плавные обводы кузова не перетекают друг в друга как прежде, а встречаются мазда 626 98 года характеристики резко выраженными углами. Автомобиль стал на мм короче, на 40 мм уже и на 30 мм выше.

Несмотря на то, что автомобиль стал меньше снаружи, он стал гораздо больше внутри. Вместе с седаном был выпущен и хетчбек, имеющий достаточно интересное оформление задней крышки багажника и фонарей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько подушек безопасности в камри 50?

Источник: https://autovizov.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7-%D1%81%D0%B0.html

Рестайлинг решетки радиатора Шевроле Круз — надежная защита от грязи и камней

замена радиатора шевроле круз

Рестайлинг популярного автомобиля Шевроле Круз часто начинается с решетки радиатора. Для выполнения тюнинга используются различные элементы, которые отличаются между собой материалом и размерами. Как установить такие изделия на свой Круз — рассмотрим далее.

1 Функции штатной радиаторной решетки

Пластиковая решетка, установленная в передней части Шевроле Круз, служит отверстием, через которое воздух попадает к радиатору автомобиля. Далее воздушные потоки охлаждаются и поступают к силовому агрегату автомобиля. Кроме того, решетка выполняет эстетическую функцию, дополняя внешний вид машины.

<

В связи с тем, что сквозь решетку регулярно проходит воздушная масса, этот элемент очень сильно поддается засорению. Особенно хорошо это заметно при эксплуатации автомобиля в пробках или в других ситуациях, когда часто приходится ездить следом за другими участниками дорожного движения. Из-под колес авто впереди вылетают камни и песок, которые попадают в вашу решетку радиатора, повреждая ее и делая непригодной для дальнейшей эксплуатации.

Засорение решетки радиатора

В таких случаях водитель может попробовать снять и очистить отверстия решетки радиатора от мусора или выполнить тюнинг, полностью заменив деталь. И первый, и второй вариант пользуется одинаковой популярностью среди отечественных автовладельцев, поэтому каждый из них стоит рассмотреть более подробно.

2 Очистка решетки своими руками

Для самостоятельной очистки решетки радиатора необходимо демонтировать засорившийся элемент. Потребуется снять передний бампер, после чего отвернуть пластиковые крепежи самой решетки. Многие неопытные водители пытаются очистить решетку с помощью ножа или другого острого предмета. В таких случаях мусор или небольшие камни, застрявшие в решетке, проталкиваются сквозь ее соты. Делать это категорически не рекомендуется, независимо от величины камней.

Демонтаж засорившегося элемента

После того как крепежи были отвернуты, решетка радиатора снимается и устанавливается на чистую ровную поверхность. Далее необходимо продуть изделие с помощью пылесоса или фена. Стоит внимательно изучить пластиковую решетку на наличие деформированных сот. Если они есть, то их стоит нагреть феном и аккуратно выпрямить с помощью плоскогубцев. Далее изделие можно установить на место и продолжить эксплуатацию Шевроле.

3 Замена сломанного изделия

Если после осмотра штатной решетки Круз вы поняли, что она уже не сможет эффективно выполнять свои функции, то деталь стоит немедленно заменить. Для выполнения тюнинга Шевроле нам потребуется:

  • универсальная или оригинальная решетка из металла;
  • малярный скотч;
  • ножовка по работе с металлом;
  • канцелярский нож;
  • наждачная бумага;
  • клей.

Рестайлинг начинается с отсоединения бампера от фар и подкрылков. Сначала его необходимо потянуть на себя, после чего полностью демонтировать элемент. Для выполнения тюнинга откручиваем штатные саморезы, удерживающие верхнюю часть решетки радиатора. Затем отщелкиваем нижние крепежи. После того как вы сняли изделие, необходимо подрезать верхнюю планку переднего бампера.

Отсоединение бампера от фар и подкрылков

Чтобы не ошибиться, лучше всего заклеить места срезания малярным скотчем. Далее производим разметку по верхнему краю бампера, окончательно обозначая места подрезания. Выполнить правильные замеры очень важно с эстетической точки зрения — если вы не сделаете этого, то просто испортите внешний вид своего Шевроле Круз. Лучше всего замерять части для подрезания, оставляя небольшой запас. Так вам не придется переживать, хватит ли места новой решетке.

Следующим этапом тюнинга радиаторной решетки станет спиливание бампера. После этого необходимо выполнить черновое шлифование детали с использованием наждачной бумаги. Образовавшиеся заусеницы можно удалить канцелярским ножом.

Тюнинг радиаторной решетки авто

Далее примеряем получившийся у нас бампер. Если изделие подходит — вставляем в него новую решетку радиатора. Стоит обратить внимание на то, какую именно решетку вы выбрали для тюнинга. Если она оригинальная, значит, вмонтировать ее на автомобиль будет несложно. Но если вы купили универсальное изделие, то его стоит обрезать в соответствии с размерами бампера. Сделать это можно так же, как и в случае с универсальной радиаторной решеткой для ВАЗ Гранта.

Следующим шагом в тюнинге радиаторной решетки станет приклеивание изделия к бамперу. Так в результате рестайлинга конструкция станет не только оригинальной, но и надежной. После этого устанавливаем бампер на место с помощью саморезов.

Рестайлинг решетки радиатора Шевроле Круз — надежная защита от грязи и камней

Источник: https://autoexpert.today/tyuning/restajling-reshetki-radiatora-shevrole-kruz-nadezhnaya-zashhita-ot-gryazi-i-kamnej.html

У chevrolet cruze решетка радиатора как снять?

замена радиатора шевроле круз

Для выполнения тюнинга Шевроле нам потребуется: Под капотом в районе радиаторной решетки открутите саморезы справа и слева.

Chevrolet Cruze AT LT › Logbook › Установка защитно-декоративной сетки на решетку радиатора Снятие переднего

Лучше всего замерять части для подрезания, оставляя небольшой запас. Ослабляем два болта нижнего крепления решетки. Поэтому не стоит экономить на усилителе, лучше один раз его поставить, чем постоянно менять запчасти на передней части авто.

Лучше всего замерять части для подрезания, оставляя небольшой запас.

Он придает прочность конструкции и защищает осветительные приборы. Многие автолюбители считают эту деталь лишней, так как она придает дополнительный вес. Но в условиях передвижения по плохим дорогам лучше установить дополнительное усиление.

Можно купить готовую деталь или сделать ее самостоятельно из металлического швеллера. Хрупкая передняя часть автомобиля однозначно нуждается в усилении. Начинающие водители понимают это после первых аварий, которые случаются со всеми.

Трещины на бампере требуют серьезного ремонта или полной замены детали, что всегда бьет по карману. А ремонт фар и радиатора требует более серьезных вложений. Поэтому не стоит экономить на усилителе, лучше один раз его поставить, чем постоянно менять запчасти на передней части авто.

Тюнинг Тюнинг автомобилей был популярен всегда, ведь автолюбители хотят выделиться из городского потока. Для этого используются различные технические средства и дизайнерские детали.

В интернете можно найти много обвесов для передних и задних бамперов на все модели авто. Как правило, новые дизайнерские запчасти изготавливают из стеклопластика. Это легкий материал, он не дает дополнительной нагрузки на кузов автомобиля.

Если у вас есть навыки работы с материалом, вы можете изготовить бампер самостоятельно. Можно изготовить деталь полностью с нуля или сделать обвес, который крепится к штатному кузову. Обычно компании предлагают второй вариант, так как его производство дешевле. Вы можете прибрести спойлер переднего бампера на Шевроле Круз и прикрепить его на саморезы. Потребуется снять передний бампер, после чего отвернуть пластиковые крепежи самой решетки.

Многие неопытные водители пытаются очистить решетку с помощью ножа или другого острого предмета. В таких случаях мусор или небольшие камни, застрявшие в решетке, проталкиваются сквозь ее соты.

Делать это категорически не рекомендуется, независимо от величины камней. Демонтаж засорившегося элемента После того как крепежи были отвернуты, решетка радиатора снимается и устанавливается на чистую ровную поверхность. Далее необходимо продуть изделие с помощью пылесоса или фена. Стоит внимательно изучить пластиковую решетку на наличие деформированных сот.

Если они есть, то их стоит нагреть феном и аккуратно выпрямить с помощью плоскогубцев. Далее изделие можно установить на место и продолжить эксплуатацию Шевроле. Для выполнения тюнинга Шевроле нам потребуется: Рестайлинг начинается с отсоединения бампера от фар и подкрылков.

Образовавшиеся заусеницы можно удалить канцелярским ножом. Тюнинг радиаторной решетки авто Далее примеряем получившийся у нас бампер.

Если изделие подходит — вставляем в него новую решетку радиатора. Стоит обратить внимание на то, какую именно решетку вы выбрали для тюнинга. Если она оригинальная, значит, вмонтировать ее на автомобиль будет несложно.

Но если вы купили универсальное изделие, то его стоит обрезать в соответствии с размерами бампера. Сделать это можно так же, как и в случае с универсальной радиаторной решеткой для ВАЗ Гранта. Следующим шагом в тюнинге радиаторной решетки станет приклеивание изделия к бамперу. Так в результате рестайлинга конструкция станет не только оригинальной, но и надежной.

Замена решетки радиатора Chevrolet Cruze своими руками

После этого устанавливаем бампер на место с помощью саморезов. В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками.

Re: FAQ, Установка сетки для защиты основного радиатора Chevrolet Cruze

Откручиваем 4 болта сверху решетки. Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой. Отгибаем на нижней кромке защелки. Как снять решетку радиатора на Газели? Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.

Порядок выполнения работ

Ослабляем два болта нижнего крепления решетки. Снимаем решетку облицовки радиатора. Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону. Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.

Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

chevroletcruzeрадиаторарешеткиснятие

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BA%D1%83-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB.html

Рекомендации экспертов по замене радиатора печки на Шевроле Ланос, Круз и Лачетти

замена радиатора шевроле круз

Как известно, работоспособность печки во многом способствует более комфортному управлению автомобилем. Особенно, если речь идет о холодном времени года. Одним из основных составляющих любой отопительной системы в машине, является радиаторное устройство, поэтому каждый автолюбитель должен следить за его работоспособностью. Как производится замена радиатора печки Шевроле Ланос и как определить неисправность устройства — узнайте в этой статье.

Для начала расскажем о том, на что обратить внимание при покупке радиаторного устройства для автомобилей Ланос, Круз и Лачетти:

  1. В первую очередь определитесь со стоимостью. В зависимости от финансовых возможностей вы сможете сформировать круг изделий, которые подойдут вам по карману.
  2. Затем узнайте, какие модели радиаторных устройств допускаются для эксплуатации в вашем авто. Для этого можно промониторить сайты и почитать отзывы автолюбителей. Или демонтируйте старый радиатор с автомобиля и идите за покупкой нового с ним.
  3. Перед покупкой поинтересуйтесь у продавца, есть ли у него сертификат, а также упаковка (если сертификат отсутствует). Разумеется, отличить оригинальную упаковку от поддельной контрафактной будет сложно, однако, если сертификата или коробки нет, лучше продолжить поиск в другом магазине.
  4. Обратите внимание на наличие сот на корпусе отопителя, они должны быть расположены как можно ближе друг к другу. Чем меньшим будет расстояние между ними, тем лучше для вас.
  5. На соты можно попробовать надавить пальцем. Если вы увидите, что после незначительного усилия соты в устройстве стали прогибаться, от покупки такого радиатора лучше отказаться.
  6. Далее, необходимо обратить внимание на завихрители антифриза. Завихрители хладагента представляют собой пластмассовые спирали, предназначенные для увеличения теплоотдачи узла при работе силового агрегата на пониженных оборотах. Если завихрители будут отсутствовать в изделии, то эффективность его работы будет снижена как минимум на 25% при движении на холостых оборотах.
    При езде на скорости от 50 до 60 км/ч эффективность снизится на 17%. Если завихрителей не будет, то антифриз будет быстро проходить через изделие, не успевая отдать ему тепло, соответственно, в салон будет дуть не прогретый воздушный поток. Для того, чтобы удостовериться, есть ли завихрители в изделии, его нужно потрясти — если вы услышите, как внутри что-то гремит, это говорит о том, что завихрители есть.

В каких случаях радиатор подлежит замене?

Как показывает практика, конструкция данного изделия обычно не особо надежная, особенно, если речь идет о радиаторных устройствах в Ланосах. Зачастую ломаются кронштейны крепления устройства, в результате чего изделие пропускает холодный воздух и, соответственно, плохо греет салон. В таком случае уровень номинальной температуры снизится, поэтому даже при выставлении регулятора на самое мощное отопление в салон будет попадать прохладный воздух.

Кроме поломки кронштейнов, изделие нужно менять в следующих случаях:

  • если устройство забилось (можно попытаться его промыть, но обычно это не помогает);
  • если изделие повреждено, что способствует утечке охлаждающей жидкости;
  • если в работе термостата появились неисправности.

Прежде чем заняться заменой, необходимо исключить все факторы, которые могут повлиять на работоспособность отопительной системы. К примеру, нужно проверить патрубки и шланги на предмет утечек. Если вы заметили, что объем антифриза в расширительном бачке снизился, под днищем авто появились пятна потеков, то необходимо произвести диагностику трубопровода. Вышедшие из строя патрубки, на которых есть следы повреждений, нужно менять (автор видео — Руслан Исхаков).

Инструкция по снятию и замене

Рассмотрим процесс замены устройства на примере автомобиля Шевроле Лачетти:

  1. Для начала производится демонтаж центральной консоли, в этом нет ничего сложного — нужно просто выкрутить все болты, которые ее крепят, после чего снять консоль с креплений.
  2. Затем с консоли снимаются все навесные элементы, в частности, вещевой ящик, пластмассовые вставки, также нужно отсоединить тросы с заслонок отопителя и демонтировать центральную накладку. Также снимите перчаточный ящик и модуль управления подсветкой, регулятор оптики, часы. При отключении элементов желательно подписывать все разъемы с проводкой, это позволит при сборке не допустить ошибок при подключении.
  3. Затем вам потребуется длинный вороток, а также ключ трещотка с головками на 10 и 12, отвертка с крестовым наконечником. Также учтите, что для сборки центральной консоли вам потребуется новый фиксатор резьбы, заранее купите его.
  4. Некоторые центральные консоли фиксируются к балке изнутри, это может доставить неудобства при демонтаже торпеды. Там расположен саморез, вам в любом случае придется его выкручивать. Откручиваются все элементы креплений центральной консоли к балке. Для демонтажа консоли нужно ее немного приподнять, а затем извлекать. Также вам потребуется отсоединить все фиксаторы фишек, на которых зафиксированы провода к балке.
  5. Далее, с правой и с левой стороны вам нужно будет выкрутить по три винта, с помощью которых балка фиксируется к кузову автомобиля. Также в области фиксации рулевой колонки к кузову вы сможете увидеть еще шесть болтов, их тоже нужно открутить.
  6. Затем производится демонтаж балки. Сделав это, можно приступать к снятию управляющего модуля отопителем.
  7. В снятии модуля нет ничего сложного. Вам нужно будет открутить два винта в салоне авто, с помощью которых фиксирует модуль отопителя с блоком, в котором установлено испарительное устройство кондера с фильтрующим элементом.
  8. Затем в моторном отсеке необходимо отсоединить два шланга, которые подключены к радиаторному узлу. Также следует открутить и четыре винта, фиксирующих модуль отопителя к кузову авто.
  9. Далее, демонтируется сам модуль, после чего вы без проблем сможете снять и радиаторное устройство. Для разбора модуля нужно открутить еще десять саморезов. Производится установка нового радиатора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как очистить машину от ледяной корки?

Цена вопроса

Стоимость радиаторов на сегодняшний день варьируется в районе 2-3 тысяч рублей в среднем.

 

«Как заменить радиатор в Ланосе без демонтажа торпеды»

В ролике ниже представлена инструкция по замене радиаторного устройства отопителя в автомобиле Шевроле Ланос без снятия центральной консоли (автор видео — Дмитрий Сергеевич).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/vybor-i-zamena-radiatora-pechki/

Необходимая замена радиатора Chevrolet Cruze / Шевроле Круз мастерами СТО

замена радиатора шевроле круз

Охладительная система в строении автомобиля Шевроле Cruze несмотря на все нововведения имеет стандартную структуру и имеет исключительно водный тип. О данной системе, ее замене и прочих других нюансах мы поговорим далее в статье.

Как работает система охлаждения мотора

В первую очередь необходимо более точно объяснить информацию по поводу водяной системы. Охладительную систему в данном виде автомобиля можно называть водяного типа лишь образно. Это обосновывается тем фактом, что в основе ее давно уже не лежит вода. В процессе непосредственной эволюции данную воду заменил тосол, а совсем недавно антифриз. Две последние жидкости без проблем могут заливаться в данную систему на сегодняшний день, но все же антифриз является более предпочтительным.

Представляем вашему вниманию два непосредственных свойства, которыми должна обладать система охлаждения абсолютно любого автомобиля:

  • Диапазон температурных параметров должен быть весьма широким;
  • Теплоотдача должна также быть высокого типа.

По таким параметрам, как правило, сравниваются три жидкости, которые были представлены немного выше. И антифриз по данным параметрам опережает своих конкурентов. Рассмотрим это на примере. Для того, что антифриз начал кипеть, необходимо чтобы двигатель достиг температуры около 200 градусов выше нуля. Если сравнивать с водой, то все помнят, что температура кипения воды 100 градусов.

В то время, как такой материал, как Тосол и антифриз, в своей основе имеют такой элемент, как спирт технического типа. Таким образом разница между данными двумя элементами состоит в так называемых присадках. Тосол имеет минеральный тип данных присадок, а антифриз – синтетические. По данным причинам стоимость второго типа немного, но выше.

Но стоит отметить, что осуществлять замену антифриза приходится гораздо реже, что ведет к полной аннуляции преимуществ Тосола.

Система охлаждения, как и другие стороны автомобиля, может ломаться и так далее. В нашем случае основополагающей причиной является непосредственное качество жидкостей, которые применяются в охладительной системе. Множество людей задаются вопросом, каким образом в данной системе может оказаться грязь, если вся жидкость циркулирует в исключительно закрытом от внешнего мира пространстве. Но тут мысль немного не правильная. В первую очередь не в одном пространстве, а в трех:

  • Мало пространство представляет собой сам двигатель. Система нагревается, но мотор в таком случае не охлаждается. Такая ситуация происходит от начала запуска двигателя и до того времени, пока он не нагреется до определенной, так называемой рабочей, температуры;
  • В тот момент, когда двигатель достигает температуры в размере 90 градусов, это является второе пространство. Направление жидкости на большой круг направляется ЭБУ. Жидкость в таком варианте попадает в часть радиатора;
  • Третье рабочее пространство жидкости охладительной системы непосредственно напрямую связан с процессом отопления самого салона.

Когда нужна замена радиатора Cruze: причины неисправности

Поломка, которая больше всего проявляется и беспокоит водителей, это протекание охладительной жидкости автомобиля. Также поломка может быть гораздо сложнее, если протекает жидкость по причине неисправности радиатора. Этот вариант развития событий при ремонте потянет у вас не малую сумму денег.

Стоит отметить, что еще в советские времена такие поломки мастерами решались на раз. Поломанные и пробитые радиаторы просто запаивали, качественно заделывали, они были снова готовы к работе. Но стоит сразу отметить, что вам такой способ не подойдет, так как срок службы его не длительный, лучше сразу приобретать новый. В то время, люди были вынуждены заниматься такой деятельностью, так как, был серьезный дефицит запасных частей.

Шевроле Круз: замена радиатора охлаждения

К большому сожалению радиаторы, это те части автомобиля, которые не могут быть быстро заменены, так как имеют не маленькую цену и сложности при установке. Кроме того, радиатор на автомобиль Шевроле Cruze довольно сложно быстро найти, так как необходимо ставить исключительно оригинальную продукцию, а ее можно приобрести у американского или же европейского производителя.

Стоит отметить, что совсем недавно добавился еще один производитель, радиатор которого также подойдет на нашу машину. Это узбекский производитель, который готовит такой радиатор для своих машин Равон. Если вы желаете приобрести аналоги таких элементов, то это пустая трата не маленьких денег. Это обосновывается тем, что так называемый ресурс данных моделей значительно ниже оригинальных.

Также категорически запрещено останавливать свой выбор на моделях китайского производителя.

На автомобиле под названием Шевроле Cruze замена самого радиатора осуществляется в совокупности с заменой жидкости охлаждающего типа. При монтаже данного типа эту жидкость стоит полностью слить.

Важно помнить, что все ремонты такого типа нужно осуществить тогда, когда автомобиль постоял несколько часов и двигатель полностью остыл. Это обосновывается тем, что человек, осуществляемый данный вид ремонта, не получил разные виды ожогов.

Когда новый материал будет установлен на свое определенное место, то обязательно должна быть осуществлена проверка. Проверка происходит на основе того, чтобы проверить есть ли какие-либо места утечки и прочие пробоины. Это обосновывается тем, что даже у самых дорогих брендов есть вероятность простого заводского брака. Также важно проверять качество выполненной работы, ведь в процессе монтажа также можно было где-то задеть радиатор.

Важно отметить, что все вспомогательные материалы радиатору также должны быть установлены новые. Речь идет о сальниках, ведь если они будут старыми, то протекать устройство все равно будет.

После всех проверок можно заливать жидкость в охладительную систему и тестировать ваш автомобиль.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/neobkhodimaya-zamena-radiatora-chevrolet-cruze-shevrole-kruz-masterami-sto/

Как Снять Решетку Радиатора На Шевроле Круз ~ AUTOINTERLINE.RU

замена радиатора шевроле круз

Реставрационная решетка радиатора Chevrolet Cruz. надежная защита от грязи и камней

Рестайлинг популярного автомобиля Chevrolet Cruz часто начинается с радиаторной решетки. Для выполнения настройки используются различные элементы, которые отличаются материалом и размером. Как установить такие продукты на ваш круиз. мы рассмотрим дальше.

1 Функции стандартной радиаторной решетки

Пластиковая решетка, установленная в передней части Chevrolet Cruise, служит отверстием, через которое воздух попадает в радиатор автомобиля. Кроме того, воздушные потоки охлаждаются и поступают в блок питания автомобиля. Кроме того, решетка выполняет эстетическую функцию, дополняя внешний вид машины.

Из-за того, что воздушная масса регулярно проходит через решетку, этот элемент очень подвержен засорению. Это особенно заметно, когда автомобиль эксплуатируется в пробках или в других ситуациях, когда вам часто приходится ездить за другими участниками дорожного движения. Из-под колес машины впереди, камни и песок выдуваются, которые попадают в решетку радиатора, нанося им ущерб и делая его непригодным для дальнейшего использования.

https://www.youtube.com/watch?v=5ALHgPz0FSc

В таких случаях водитель может попытаться удалить и очистить решетки радиатора от мусора или выполнить настройку, полностью заменив деталь. И первый, и второй вариант пользуются равной популярностью среди отечественных владельцев автомобилей, поэтому каждый из них следует рассматривать более подробно.

2 Уборка гриля собственными руками

Для самоочистки радиаторной решетки необходимо удалить забитый элемент. Необходимо будет снять передний бампер, а затем выключить пластиковые крепежи самой решетки. Многие неопытные водители пытаются очистить решетку ножом или другим острым предметом. В таких случаях обломки или небольшие камни, застрявшие в решетке, проталкиваются сквозь его соты. Выполнение этого категорически не рекомендуется, независимо от размера камней.

Как снять передний бампер шевроле круз cruze chevrolet саня марк

Пример как можно снять передний бампер.

Chevrolet Cruze решетка радиатора

Как установить решетку радиатора вместо штатной на Chevrolet Cruze.

После того, как крепежные детали были отключены, решетка радиатора удаляется и устанавливается на чистую ровную поверхность. Затем вам нужно продуть продукт пылесосом или феном. Стоит внимательно изучить пластиковую решетку для присутствия деформированных сот. Если они есть, их следует нагреть с помощью фена и тщательно выровнять с помощью плоскогубцев. Затем продукт можно установить на место и продолжить работу Chevrolet.

3 Замена сломанного продукта

Если после проверки обычной сетки Cruz вы поняли, что она больше не может эффективно выполнять свои функции, деталь должна быть немедленно заменена. Для выполнения настройки Chevrolet нам понадобятся:

  • универсальная или оригинальная металлическая решетка;
  • Лента для рисования;
  • ножовка для работы с металлом;
  • канцелярский нож;
  • наждачная бумага;
  • клей.

Рестайлинг начинается с отсоединения бампера от фар и задней двери. Сначала его нужно потянуть на себя, а затем полностью разобрать элемент. Чтобы выполнить настройку, отвинтите правильные винты, удерживающие верхнюю часть решетки радиатора. Затем снимите нижние крепежные детали. После того, как вы удалили продукт, вам необходимо обрезать верхнюю планку переднего бампера.

Чтобы не ошибиться, лучше склеить места резки лакокрасочной лентой. Далее мы делаем отметку на верхнем краю бампера, наконец, обозначая места обрезки. Выполнение правильных измерений очень важно с эстетической точки зрения. если вы этого не сделаете, то просто испортите внешний вид вашего Chevrolet Cruz. Лучше всего измерять детали для обрезки, оставляя небольшой запас. Поэтому вам не нужно беспокоиться о достаточном пространстве для новой решетки.

Следующим этапом настройки радиаторной решетки будет резка бампера. После этого необходимо выполнить грубое шлифование детали с помощью наждачной бумаги. Сформированные заусенцы могут быть удалены канцелярским ножом.

Затем попробуйте получить полученный бампер. Если продукт подходит, мы вставляем в него новую решетку радиатора. Стоит обратить внимание на то, какую решетку вы выбрали для настройки. Если это оригинал, это означает, что установить его на автомобиле не составит труда. Но если вы купили универсальный продукт, его следует отрезать в соответствии с размером бампера. Это можно сделать так же, как в случае универсальной решетки радиатора для VAZ Grant.

Следующим шагом в настройке радиаторной решетки будет склеивание продукта с бампером. Таким образом, в результате рестайлинга дизайн будет не только оригинальным, но и надежным. После этого мы устанавливаем бампер на место с помощью винтов.

Источник: https://autointerline.ru/kak-snjat-reshetku-radiatora-na-shevrole-kruz/

Замена радиатора печки chevrolet lanos, cruze и lacetti: плохо греет отопитель, поломка корпуса — Автомастер

замена радиатора шевроле круз

Печка на автомобиле может выйти из строя в самый неподходящий момент, когда за стеклом будет минусовая температура. И это понятно, ведь в холодное время года отопитель салона включается практически каждый день.

Основные причины поломок печки

Забитый грязью моторчик печки.

Причины, по которым не работает отопитель, можно поделить на:

  1. Механические.
  2. Электрические.

Механическое загрязнение

Стукать здесь.

Если после этого электрический двигатель вентилятора начнёт работать, то это может стать свидетельством того, что в нём есть сильное загрязнение, которое может возникать при неработающем или отсутствующем фильтре, который устанавливается в воздуховод перед вентилятором.

Чтобы устранить такую неисправность надо снять сам вентилятор с двигателем и почистить его от грязи, предварительно разобрав. Но также важно в процессе проведения такой работы смазать все втулки на двигателе.

Предохранители

Проверяем на целостность предохранители F7.

Если после удара ладонью по передней панели вентилятор не заработает, тогда придётся причину искать в монтажном блоке. Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления. Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме.

Под капотом

Под капотом тоже есть блок предохранителей.

А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3.

Реле печки

Блок предохранителей.

Находится блок реле под рулём.

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом 202.

Термостат

Замена термостата.

И также причина может быть в термостате. Чтобы его проверить потребуется запустить двигатель на авто и проследить за температурой верхнего патрубка на основном радиаторе. В процессе проверки он должен быть холодным.

Если он будет горячим, то в таком случае придётся заменить термостат или проверить его. Для этого следует элемент опустить в горячую воду и нагреть до температуры в 85 градусов. Если он после этого начнёт открываться, то такую деталь можно ставить ещё на авто. Если же он не откроется, то придётся менять.

Термопредохранитель

Термопредохранитель на 180 градусов.Место в блоке резисторов. Термопредохранитель сверху.

При замене оригинальной запчасти нет. Отлично подходит: 164С 15А. При этом будет работать только 4 скорость у вентилятора. Доступ к блоку резисторов либо через капот, необходимо открутить жабо. либо через бардачок, что не так удобно.

о промывке печки когда она не греет на Шевроле Лачетти

Источник: https://auto-nix.ru/drugoe/zamena-radiatora-pechki-chevrolet-lanos-cruze-i-lacetti-ploho-greet-otopitel-polomka-korpusa.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт