Замена радиатора нива шевроле без кондиционера

Замена радиатора печки Шевроле Нива. , инструкция как поменять радиатор печки на Шниве

замена радиатора нива шевроле без кондиционера

Поэтому, чтобы поменять его лучше прибегнуть к некоторым хитростям. Это связано с техническими характеристиками авто.

Оригинальный аксессуар от официального дилера АРКОНТ!

Затем устанавливаем на теплообменник с двух сторон патрубки. Резинка должна зайти без усилий. Так же можно отсоединить трубку охлаждения дроссельного узла и подсоединить вместо нее шланг, через который можно слить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

Будьте готовы к трудностям. После их удаления нужно потянуть его немного на себя, пока его ход не ограничиться воздуховодом. При сильном нагреве жидкости соты могут расслоиться, создав тем самым течь.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva с кондиционером

Эта проблема наиболее распространенная у автомобилей с большим пробегом. Причин появления может быть много, например, от некачественной охлаждающей жидкости, заводской дефект при производстве детали, засор или повышенной давление антифриза в системе.

При этом есть несколько характерных именно для этой проблемы признаков того что необходима замена радиатора печки Шевроле Нива: Следы антифриза под ковриком водителя или пассадира слабый прогрев салона следы жирного налета на лобовом стекле над дефлекторами снижение уровня жидкости в расширительном бачке появление специфического химического запаха в салоне Замена Существует 2 основных способа замены радиатора.

Это связано с техническими характеристиками авто. Нива Шевроле без кондиционера имеет Для того, чтобы самостоятельно поменять радиатор отопителя Шевроле Нива нужно запастить следующим набором инструментов: Важно помнить, что в системе в течение минут сохраняется напряжение за счет работы резервного конденсатора.

После этого сливается тосол из системы отопления. Для этого нужно снять крышку с расширительного бачка, затем открутить сливной болт в нижней части двигателя.

Так же можно отсоединить трубку охлаждения дроссельного узла и подсоединить вместо нее шланг, через который можно слить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

Меняем радиатор без снятия панели приборов В основе данной процедуры лежит опыт большого количество водителей, которые уже производили замену детали без сложного демонтажа панели приборов.

Работу можно разбить на несколько этапов: Шевроле-Нива выпускаются как с кондиционером, так и без него. Заменить радиатор печки в модели, оснащенной системой кондиционирования, очень сложно без использования специального оборудования и помощи специалистов.

Что нужно для замены?

Поэтому в этой статье будет описан процесс замены теплообменника в машине без кондиционера. Замена радиатора обогревателя в Шевроле-Нива Производитель настаивает, чтобы радиатор менялся только после полного демонтажа торпеды и приборной панели. Но смекалка автолюбителей за долгие годы эксплуатации привели к методу, который будет описан дальше.

Для этого крестовой отверткой открутите 4 винта крепления к корпусу и торпеде. Крестовой отверткой отсоедините винт, крепящий нижний воздуховод печки, и снимите его.

Отверткой отпустите винт хомута нижнего патрубка.

Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упереться в воздуховод. Дабы извлечь его, потребуется откусить пластиковый уголок теплообменника. Также он может упираться в крышку блока реле. В данном случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока.

Теперь нужно установить новый элемент в обратной последовательности. Предварительно нужно оклеить его тонкой полосой поролона.

Далее при помощи напильника откусываем пластиковый уголок так же, как и при демонтаже.

При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто поролон цеплял о детали салона.

Признаки неисправности

Поэтому нужно приложить ловкость и сноровку, дабы без повреждений поместить элемент в посадочное место. Затем устанавливаем на теплообменник с двух сторон патрубки. Прикручиваем бардачок и прочие салонные детали. Демонтаж панели предусматривает этапы, идентичные процедуре снятия теплообменника без кондиционера.

Отсоединяется клемма АКБ и сливается тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтобы вытекла вся жидкость.

Отвинчиваются болты, и вместе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы саморезы , снимаются боковые панели, щиток приборов. При этом не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель вправо и чуточку на себя, освобождая её из пазов.

Фишки, разъёмы целесообразно пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув привод спидометра , освобождаются болты, а также сама торпеда. Снего отсоединяется разъём подсветки.

Выкручивается рулевая колонка, крепления щитка снизу и демонтируется распорка.

заменанивапечкирадиаторашевроле

Источник: https://yastalamamoy.ru/chevrolet/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Замена Радиатора Печки Нива Шевроле

замена радиатора нива шевроле без кондиционера

Замена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками

Салонный отопитель вечная проблема отечественных автомобилей. Она знакома нам еще с девяток и восьмерок. Несмотря на плотное сотрудничество с Дженерал Моторс, внедорожник Шевроле-Нива тоже имеет проблемы с салонным отопителем. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как производится замена радиатора печки Нивы-Шевроле своими руками.

Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера

Появился запах антифриза в салоне.

NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)

Niva Chevrolet Нива Шевролет Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на Ниве.

Приступаем к работе

Если производится замена радиатора печки Нивы-Шевроле без кондиционера, нужно снять бардачок с пассажирской стороны. Он крепится на саморезах. Последние складываем в отдельный коробок, дабы не испытывать трудностей с установкой.

Если производится замена радиатора печки Нивы-Шевроле с кондиционером, придется разобрать переднюю панель и часть подкапотного пространства. Итак, приступаем к замене. Сперва откручиваем бардачок и убираем его из салона. Далее нужно снять нижний воздуховод, который закрывает доступ к радиатору. Для подстраховки подкладываем картон либо полиэтилен на коврики.

Далее при помощи крестовой отвертки ослабляем хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Будьте аккуратны при отсоединении может брызнуть тосол. Старайтесь снять его аккуратно, чтобы охлаждающая жидкость не попала на кожу и глаза. Если патрубок плотно сидит в пазу, покрутите его по и против часовой стрелки. На следующем этапе откручиваем второй патрубок. Он тоже крепится на хомутах.

Далее откручиваем пару саморезов, которые крепят к корпусу печки сам радиатор. Вынимаем теплообменник наружу. Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упереться в воздуховод. Дабы извлечь его, потребуется откусить пластиковый уголок теплообменника. Также он может упираться в крышку блока реле. В данном случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как рассчитать расход топлива на тракторе?

Только так можно освободить место для демонтажа радиатора печки Шевроле-Нивы.

Установка

Итак, замена радиатора печки Нивы-Шевроле практически завершена. Теперь нужно установить новый элемент в обратной последовательности. Предварительно нужно оклеить его тонкой полосой поролона. Лучше использовать для этого клей Момент или Жидкие гвозди. Далее при помощи напильника откусываем пластиковый уголок (так же, как и при демонтаже).

При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто поролон цеплял о детали салона. Поэтому нужно приложить ловкость и сноровку, дабы без повреждений поместить элемент в посадочное место. Затем устанавливаем на теплообменник с двух сторон патрубки. Прикручиваем бардачок и прочие салонные детали. На этом замена радиатора печки Нивы-Шевроле завершена.

Осталось только долить тосол до нужного уровня в расширительном бачке.

Полезный совет

Как правило, патрубки печки достаточно туго налазят на радиатор. Опытные автомобилисты рекомендуют воспользоваться смазкой «Литол-24». Обмазываем ею внутреннюю часть патрубка и устанавливаем все на место. Резинка должна зайти без усилий. Дополнительно литол обеспечит нам герметичность и предотвратит утечки тосола в местах соединений.

Итак, мы выяснили, как производится замена радиатора печки Нивы-Шевроле своими руками.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-radiatora-pechki-niva-shevrole-video/

Замена Радиатора Печки Нива Шевроле Без Кондиционера

замена радиатора нива шевроле без кондиционера

Явление запотевания стёкол, возникновение не парфюмерного аромата в салоне, чувство сладковатого привкуса относятся к первым признакам неисправности радиатора печки отопителя. Предпосылкой тому служат нарушения плотности соединений, возникновение подтёков тосола с соответствующим душком.

Размещение радиатора отмечено стрелочкой

Кроме термостата и насоса в отопительную систему заходит и теплообменник (радиатор). Размещено по центру щитка устройств и зрительно мы видим.

Радиатор отопителя находится в ногах слева от пассажира

Долгая эксплуатация автомобиля безизбежно приводит:

  • Возникновение: следов антифриза под ковриком водителя, специфичного аромата, налёта (жирного) на стёклах. Недостающий подогрев салона.
  • Потребность нередкой заливки тосолом расширительного бачка.

На протяжении смены радиатора

Самостоятельная смена радиатора осуществляется набором инструмента, включая плоскую и крестообразную отвёртку, пассатижи, малого размера (8, 10, 14) торцевые головки.

За ранее: отсоединяется клемма АКБ, ведущая на «массу». Ключ зажигания лучше извлечь. Приступать к процессу лучше по истечение 2–3 минут с намерением полного разряжения запасного конденсатора.

Придерживаясь шага предварительных операций, из комплекса бухгалтерских программ отопления соединяется тосол.

Предлагается обыденный вариант слива тосола, сопровождающимся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.

2-ой другой способ производится открытием крышки бачка и отсоединением трубки остывания дроссельного узла. На место назначения трубки вставляется другой шланг, через которую соединяется антифриз. Для форсирования процесса бочок можно продуть, чтоб удалить остатки воды.

За базу смены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

    Снимается, так именуемый, перчаточный отсек и воздуховод подогрева пассажира (ног) отвинчиванием шуруп.

Для наглядности фото на новеньком радиаторе. Без удаления этого куска радиатор не одеть

Обклеивание края радиатора поролоном для исключения способности попадания воздуха

Так же как и при демонтаже старенького узла, рамка нового радиатора с отрезанным уголком вставляется в штатное гнездо.

Демонтаж радиатора печки усложняется оснащённостью автомобиля кондюком. Операция тщательная, однако находчивость, любознательность существенно упрощают процесс.

В течении смены будет нужно снять испаритель кондюка

Из имеющихся 2-ух методов смены радиатора печки предпочтителен вариант со снятием панели устройств. Процесс гарантирует сохранность кондюка. В другом случае необходимо нарушить герметизацию его с следующей заправкой фреоном.

замена радиатора печки на шевроле ниве

Демонтаж панели предугадывает этапы, схожие процедуре снятия теплообменника без кондюка. За неким исключением:

  1. Отсоединяется клемма АКБ и соединяется тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтоб вытекла вся жидкость.
  2. Отвинчиваются болты, и вкупе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы (шурупы), снимаются боковые панели, щиток устройств. При всем этом не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель на право и чуточку на себя лично, освобождая её из пазов.
  3. Фишки, разъёмы целенаправлено пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув привод спидометра, освобождаются болты, и конечно сама торпеда.o Освободив боковой щиток, кожух руля, извлекается блок управления. Снего отсоединяется разъём подсветки.
  4. Выворачивается управляющая колонка, крепления щитка (снизу) и демонтируется распорка.
  5. Отсоединяется усилитель панели (4 болта).
  6. Освободив крепления вентилятора, снимается печка вместе с кондюком иусилителем. Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются.

Что же понадобится, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтоб при сборке не осталось излишних крепёжных деталей, придерживайтесь серьезной, оборотной последовательности.

Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет плотности.

В оборотной последовательности устанавливаются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Бочок заливается тосолом и после нескольких дней эксплуатации машины, контролируется уровень воды в бачке. Отсутствие подтёков, аромата и тёплый комфорт в салоне станет поводом установки в район перчаточного ящика.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-radiatora-pechki-niva-shevrole-bez/

Замена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками

замена радиатора нива шевроле без кондиционера

Салонный отопитель – вечная проблема отечественных автомобилей. Она знакома нам еще с «девяток» и «восьмерок». Несмотря на плотное сотрудничество с «Дженерал Моторс», внедорожник «Шевроле-Нива» тоже имеет проблемы с салонным отопителем. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как производится замена радиатора печки «Нивы-Шевроле» своими руками.

Как заменить радиатор печки на «Ниве»

замена радиатора нива шевроле без кондиционера
» Ремонт автомобилей » Добавить в закладки

Качество радиаторов отопителя на вазовских внедорожниках – тема достаточно актуальная и волнует многих автовладельцев, в салоне этих автомобилей с штатной системой обогрева не всегда тепло. К тому же «родной» радиатор печки автомобилей «Нива» может со временем потечь, и тогда его приходится менять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как долить трансмиссионное масло в коробку?

В этой статье мы рассмотрим, какие бывают радиаторы печки (РП) на автомашинах ВАЗ 4х4, как можно произвести замену РП на моделях ВАЗ 21213 и Chevrolet Niva.

Типы радиаторов печки «Нива»

Холоднее в салоне «Нивы» становится не сразу – печка перестает нормально работать по нескольким причинам:

  • не переключается отопительный краник (закисает в закрытом или полузакрытом положении);
  • с малой скоростью крутится моторчик;
  • забивается радиатор отопителя;
  • в системе охлаждения создается воздушная пробка;
  • детали оказываются бракованными;
  • раньше времени открывается клапан в термостате;
  • создается плохая циркуляция в системе охлаждения из-за водяного насоса.

В салоне автомобиля еще может быть холодно из-за прогоревшей прокладки ГБЦ в двигателе. Чтобы в салоне было теплее, на машинах «Нива» 21213 автовладельцы часто устанавливают:

  • трехрядные медные радиаторы печки, у них лучше теплоотдача;
  • моторчик отопителя 2108, они более производительные, чем штатные на «Ниве».

РП для ВАЗ 21213 производят различные компании, и качество у печных радиаторов может быть разное. На рынке автозапчастей в основном встречаются детали производителей:

  • «Оренбургский радиатор»;
  • Luzar;
  • ДААЗ;
  • ШААЗ;
  • «Лихославльский радиаторный завод»;
  • Иран;

По материалу изготовления РП бывают медными и алюминиевыми, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Алюминиевый радиатор:

  • быстро разогревается;
  • дешевле медного в цене;
  • обладает высокой жесткостью и малым весом.

Но алюминиевый РП неремонтопригоден, его практически нельзя запаять. Еще к недостаткам алюминия можно отнести:

  • быстрое охлаждение, этот металл плохо сохраняет тепло;
  • подверженность коррозии, поэтому алюминиевые РП чаще медных выходят из строя.

Основной недостаток РП из меди – долгий нагрев салона, но зато даже после остановки двигателя он еще достаточно долго сохраняет тепло. Медные радиаторы отопителя приблизительно на 30-50% дороже алюминиевых, но это не так важно – в целом детали стоят все равно относительно недорого. Проблема у медных РП другая – качество продукции на низком уровне, и купить детали приемлемого качества не так просто.

Нередко возникают проблемы с нагревом салона и у автовладельцев «Шеви Нива», в машине может быть холодно уже в мороз -15ºC – алюминиевый радиатор печки не слишком хорошо греет. Еще проблема на автомобилях ВАЗ 2123 – печные радиаторы нередко текут.

Алюминиевые радиаторы печки на автомобиле «Нива» стоят недорого:

  • ВАЗ-2123 (Шевроле Нива) – в среднем от 700 до 1000 рублей;
  • ВАЗ-21213 (21214/2105) – от 650 до 1100 рублей.

Медные РП продаются дороже, цены на них находятся в пределах от 1500 до 2500 рублей, стоимость зависит от марки товара, региона продаж и самих продавцов.

Снятие радиатора печки «Нива»

Радиатор отопителя на «Ниве» 2121/21213/21214 меняется достаточно просто, но до него неудобно добираться. Снимаем РП следующим образом:

  • сливаем тосол с радиатора и блока цилиндров;
  • постилаем на полу с передней пассажирской стороны тряпки, немного тосола все равно прольется;
  • снимаем полку под бардачком;
  • из-под капота раскручиваем хомуты и снимаем патрубки отопителя;
  • снимаем тягу с краника печки;
  • демонтируем вентилятор отопительной системы;
  • затем вынимаем сам РП.

Модели ВАЗ 21213 штатно комплектуются радиаторами печки модели 2105, но многие хозяева вазовских машин 4х4 устанавливают РП от «Копейки» – 2101-8101060, с таким радиаторным отопителем в машине становится теплее. Чтобы печной радиатор плотнее сидел в корпусе, для герметичности его по периметру обклеивают поролоном.

Замена радиатора печки Chevrolet Niva

Основные жалобы, которые возникают у автовладельцев Шеви Нива на печную отопительную систему – течь охлаждающей жидкости с радиатора печки.

Определить неисправность достаточно просто – ковровое покрытие на полу в районе переднего пассажира становится влажным, а в салоне пахнет тосолом.

Причиной течи также может быть краник печки или отопительный патрубок, допустим, плохо затянутый хомут, но сам радиатор также течет достаточно часто. РП Chevrolet Niva  с завода устанавливаются алюминиевые, высоким качеством детали не отличаются.

Работа по замене радиатора печки выполняем следующим образом:

  • из системы охлаждения сливаем тосол (в том числе и с блока цилиндров);
  • откручиваем саморезы (3 шт.), демонтируем правую боковину бардачка;
  • снимаем бардачок, отсоединив от него все провода, он демонтируется достаточно легко;
  • под радиатор отопителя следует проложить какую-нибудь ветошь или целлофановый пакет, потому что тосол в любом случае потечет;
  • раскручиваем два хомута крепления печных патрубков, откручиваем саморезы крепления РП в корпусе;
  • сдергиваем шланги и отводим их по максимуму в сторону кузову – так они не будут мешаться;
  • затем вынимаем сам радиатор печки;
  • устанавливаем на место новый РП, в некоторых случаях приходится подпиливать или подламывать край корпуса печного радиатора, чтобы деталь встала на место;
  • устанавливаем на место патрубки, затягиваем хомуты;
  • ставим на место бардачок и боковую правую пластмассовую панель;
  • заливаем тосол, запускаем двигатель, проверяем, нет ли течи через РП или печные патрубки;
  • если все в порядке, замену радиатора печки «Шеви Нива» можно считать законченной.

Как видим, на автомобиле Chevrolet Niva в комплектации без кондиционера замена РП особой сложности не представляет, что нельзя о работе, которую необходимо выполнить на машине с системой кондиционирования.

Радиатор печки с кондиционером Нива Шевроле (замена)

Заменить РП на Chevrolet Niva с кондиционером можно двумя способами, у каждого из них есть свои плюсы и минусы:

  • первый метод займет много времени, и придется разбирать практически всю панель приборов;
  • второй метод относительно быстрый, но необходимо разрезать и подгонять некоторые детали, как говорится в простонародье – это «колхозный» метод.

Для того чтобы заменить радиатор печки по инструкции, выполняем следующие работы:

  • в первую очередь сливаем антифриз – чтобы он вытек весь, дуем в расширительный бачок;
  • снимаем с аккумулятора массовую клемму;
  • демонтируем бардачок, снимается он просто;
  • снимаем центральную консоль, в том числе и магнитолу;
  • отщелкиваем передние кузовные панели с обеих передних стоек;
  • снимаем декоративную панель сбоку центральной консоли (со стороны водителя);
  • отсоединяем комбинацию приборов;
  • ослабляем крепления панели рычага КПП, два самых ближних самореза к панели полностью откручиваем;
  • демонтируем кожухи рулевой колонки и подрулевые переключатели;
  • откручиваем болты крепления самой панели (4 крепежа у лобового стекла);
  • снимаем ручки управления климатической установкой;
  • демонтируем блок управления отопителем;
  • откручиваем четыре крепления рулевой колонки (по два с каждой стороны), опускаем рулевую колонку на водительское сиденье;
  • снимаем воздуховод, находящийся за торпедой;
  • отсоединяем все тросики;
  • снимаем каркас панели приборов;
  • отворачиваем болты крепления железного каркаса панели, снимаем «железку»;
  • разъединяем между собой корпуса испарителя и радиатора печки, демонтируем воздуховоды (центральный, а также с левой стороны);
  • подбираемся к хомутам печных патрубков, ослабляем их, и снимаем шланги;
  • снимаем печку, меняем радиатор, затем все устанавливаем на место.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит обычная легковая машина?

Радиатор печки на машине с кондиционером Шевроле Нива можно поменять и другим способом, но здесь придется нагревать пластмассу и вырезать ее куски. Легче всего в этом методе поставить «родной» радиатор или медный РП от автомобиля «Волга» – он проще встанет на место.

Экспериментировать с медным РП от «копейки» не стоит – он не подойдет по габаритам. Еще понадобятся длинные печные Г-образные патрубки, они подойдут от вазовской «девятки», но понадобятся переходные трубки и дополнительные хомуты – патрубки 2109 тоньше «Нивских».

Принцип такой установки:

  • снимаем бардачок, демонтируем воздуховод со стороны пассажира;
  • после снятия кожуха рулевой колонки и печной защиты в корпусе радиатора печки (со стороны водителя) выпиливаем или выжигаем паяльником прямоугольное отверстие под съем РП, по контуру пластмассы можно понять, где именно радиатор печки установлен;
  • хомуты печных патрубков раскручиваем не у радиатора, а под капотом;
  • сдергиваем патрубки печки, сливаем с них антифриз (наклоняем вниз шланги), всю охлаждающую жидкость можно не сливать;
  • чтобы остатки тосола не мешали дальнейшей работе, просверливаем отверстие в старом РП;
  • паяльником на старом радиаторе отжигаем печные штуцеры под патрубки, вытаскиваем РП влево (в сторону водителя);
  • на новом печном радиаторе устанавливаем патрубки 2109, подгоняем их по размерам, собираем конструкцию с переходными трубками, устанавливаем всю сборку на место, крепим РП с помощью самодельного хомута.

Чтобы легче было выполнять все эти работы, лучше снять передние сиденья.

Споров по поводу того, какая замена лучше на «Шеви Нива» с кондиционером, много, но во втором методе есть одно серьезное преимущество – качество российских деталей часто оказывается неважным, и в случае, если новый радиатор отопителя потечет, придется снова все разбирать. В «колхозном» варианте второй раз произвести замену РП можно будет уже очень быстро, а вот на разборку-сборку всей панели приборов может уйти целый рабочий день.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/kak-zamenit-radiator-pechki-na-nive/

Как выполняется замена радиатора печки на Нива Шевроле без кондиционера

замена радиатора нива шевроле без кондиционера

Крепления корпуса вентилятора к усилителю.

Замена радиатора печки на шевроле нива другой способ

Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. Самостоятельно можно будет поменять радиатор печки только в том случае, если в машине нет кондиционера.

Меняем радиатор печки на Нива Шевроле с кондиционером без снятия панели приборов. > Явление запотевания

Сборка производится в обратной последовательности.

Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. А далее более подробное видео о том, как делать замену радиатора печки Нивы Шевроле:

Замена радиатора печки Шевроле Нива без кондиционера

Нужно отсоединить аккумулятор, затем слить тосол из системы охлаждения в специальную емкость. Чтобы удалить все остатки жидкости можно продуть расширительный бачок. Откручиваются болты крепления магнитолы, затем она извлекается вместе с салазками. Выкручиваются саморезы, которые удерживают панели и щиток приборов.

Затем следует отжать защелки и немного отвести панель, чтобы она вышла из пазов. Чтобы упростить процесс обратной сборки можно отметить все фишки и разъемы маркером или прикрепить маячки из изоленты. Отсоединяется усилитель панели 4 болта. Освободив крепления вентилятора, снимается печка вкупе с кондиционером иусилителем.

Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются. Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности.

и отзывы

Если в машине есть кондиционер, то это немного меняет все дело, усложняет процесс замены радиатора. Поэтому есть такие варианты развития событий: Снимаем шланги, воротком с крестовинкой подлазим к верхнему немного отогнув печку. Придумал вот такую штуку. Трещеточный ключ на 8, в него внедрил насадку для шуруповерта.

Откручиваем жестянку и с легкостью снимаем печку. Корпус кондиционера и жестянка, вид со стороны водителя. При сборке обратно ее закручивать не нужно. Газообразный хладагент из компрессора под давлением поступает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние.

После этого жидкость подаётся в ресивер, а из него — в редуктор испарителя, где снова переходит в газообразное состояние. Основные неисправности печки Неисправности печки могут быть самыми разными. Наиболее часто причиной выхода её из строя является: Тёплый воздух не поступает в нижнюю часть салона Перед началом ремонта печки следует проверить температуру охлаждающей жидкости ОЖ.

Возможно, проблема не в отопителе салона, а в системе охлаждения. С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего воздуха в ноги следует выполнить следующие действия.

Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой.

Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4. Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона. Если результат не достигнут, процедура повторяется.

Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза.

Если после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт